Тюнинг мицубиси: Тюнинг Mitsubishi

Содержание

Тюнинг Митсубиси в Санкт-Петербурге

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас.

Узнать больше
Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных,
которые
веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве
пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie
серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для
улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию
быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных
рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:


  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его
    функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция
    автоматического логина в личном кабинете.

  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта.
    Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они
    в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем
    веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы
информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в
вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Овощи на гриле: тюнинг Mitsubishi Legnum

«Всю жизнь в сарае»

Кириллу нравятся «сараи». Да, так бывает, и его можно понять – есть в них своя харизма, ну а о том, что этот кузов порой не только красивее, но и практичнее седанов – и спорить нечего. После продажи Subaru Legacy Wagon GT он принялся за поиски нового автомобиля. Целью был задний или полный привод с турбомотором и желательно с механикой. Вроде и варианты были – тут тебе и Subaru Forester SF, и Nissan Avenir, и Legacy BH и много чего другого, но вот покупка никак не складывалась. Перебирая в памяти марки и модели японских автомобилей (а хотелось машину именно родом из Страны восходящего солнца), он вспомнил про Mitsubishi Legnum и, что удивительно, сразу нашел то, что было нужно.

Здравствуй, овощ

Двигатель

Был: заводской 6A12, 2.0 л, 163 л. с.

Стал: 6A13TT, 2.5 л, 280 л.с.

Это был обычный полноприводный «овощ», холимый и лелеемый прошлым владельцем. Ездил автомобиль исключительно летом, а зиму проводил в гараже. Состояние Легнума полностью соответствовало цене. Ну, почти: не было переднего бампера, «автомат» периодически вставал в аварийный режим, гудел ролик натяжителя, а на лобовом стекле зияла трещина. Но Кирилл увидел в машине свои плюсы: тормоза от Evolution и, что еще более важно, свапнутый мотор. Заводской 6A12 мощностью 163 л. с. поменяли на 2,5-литровый 6A13TT от легендарной модификации Legnum VR-4, и 280 лошадей под капотом были отличным бонусом! А еще к машине прилагалось много деталей – в том числе и недостающий бампер Evo-style, правда, некрашеный. Эту проблему Кирилл быстро решил – и немедленно приступил к дальнейшему тюнингу.

Довести до готовности

Доведение овоща до готовности началось с установки модной оконечной банки глушителя и кулера для охлаждения на АКПП, после чего Кирилл решил усовершенствовать впускную систему, проявив креатив. Короб для фильтра пониженного сопротивления он собрал из корпуса старого компьютера (а вы бы додумались до такой идеи?!) и обклеил конструкцию термозащитой. Звучит это легче, чем делается – в те дни рулетка и лобзик стали буквально продолжением рук владельца.

Дальше – больше. Как вы помните, Кирилл хотел машину с «механикой», поэтому сразу заказал для свапа кит МКПП от Legnum VR-4, в который входили: собственно, сама КПП, раздатка, маховик, диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, кулиса, трос, подушка и блок управления МКПП. Чтобы скинуть коробку, надо было разобрать полморды машины как снаружи, так и внутри. В гараже у Кирилла не было ни подъемника, ни ямы, ни даже мануала по автомобилю, поэтому «японка» отправилась в гараж к другу, где из всех трех пунктов была хотя бы яма. В ожидании приезда кита КПП ребята не спеша дня за три скинули коробку, раздатку, кулису и разную мелочь. Когда долгожданная посылка прибыла, Кириллу показалось, что диск сцепления не в самом лучшем состоянии. Ну а уж если делать, то на совесть: было решено взять новый от Misubishi Lancer Evolution 7-9.

Сборка прошла мучительно, но успешно. Ребята справедливо решили, что раз другие могут, то и они осилят, и несмотря на отсутствие опыта свапа принялись за работу. Повезло в том, что все детали отлично встали на свои места – можно сказать, болт-он. В итоге после сборки и подключение проводки машина сразу же завелась и поехала. Не боги горшки обжигают! Сложности возникли только в том, что под капотом довольно тесно, а вообще по необходимой информации и мануалам во многом помогли ребята из клуба владельцев VR-4.

После такого мощного шага вперед можно дорабатывать автомобиль дальше. Пунктом номер один в списке необходимого оказались быстросъемы бампера. Машина была настолько низкой (Кирилл спилил пружины), что порой приходилось снимать бампер, дабы проехать и не сломать его.

С покупкой маслоуловителя D1 Style начались очередные приключения. Перед тем, как поставить маслопомойку, ее предстояло собрать. Очевидно, что китайские «помойки» пустые, но вот того, что в них нет даже элементарной перегородки, Кирилл не ожидал. В итоге он подключил трубку и запихал внутрь металлические губки для мытья посуды, чтобы они задерживали пары масла. Сам уловитель тоже еле влез туда, куда хотелось: места под капотом с двигателем 6A13TT просто нет.

Mitsubishi Legnum

Краткие технические характеристики

Двигатель
6A13TT от Mitsubishi Legnum VR-4, 2,5-литра
Трансмиссия
МКПП от Legnum VR-4
Тормоза
Brembo от Misubishi Lancer Evolution 7-9
Подвеска
четырехконтурная пневмоподвеска, кастом
Аудиосистема
Alpine 530bt

Очевидно, что все это было сделано для того, чтобы не просто ездить на автомобиле, а ездить быстро. Следующим шагом к достижению цели стало приобретение кулера для охлаждения моторного масла, который был выведен прямиком перед передним бампером – как у JDM-машин в стиле гратян. Эффектно и эффективно: теперь температура масла редко когда поднимается за 90 градусов.

Ресивер

от КАМАЗа

20 литров

Присмотритесь: что особенного во внешности этого экземпляра? Верно, клиренс! Кирилл купил у парня из Легнум-клуба кастомные стойки, изготовленные из стоковых Kayaba путем установки специальных втулок, подушек, стаканов, шайб и уплотнителей. Далее он приобрел набор для самостоятельного подключения пневмоподвески, состоящий из ресивера от КАМАЗа, компрессора Беркут, блока клапанов и необходимых для подключения этого всего трубок. Ну а подключить все это оказалось достаточно просто! Компрессор накачивает воздух в объемный 20-литровый ресивер, а уже оттуда – в стойки. Правда, с первого раза достичь нужного результата не получилось: хотелось, чтобы машина стала еще ниже. Чтобы избавиться от лишних сантиметров, пришлось разобрать стойки и убрать лишние отбойники, а также уменьшать длину втулки. На этот раз Легнум в буквальном смысле «лег на пузо». Со временем были добавлены манометры – они помогают отслеживать давление в каждом баллоне. Правда, теперь по ним уже не определить точную высоту – приходится выходить из автомобиля и проводить «ВИК» – визуально-измерительный контроль. Это, конечно, неоптимальный способ, а потому Кириллом уже запланирована покупка специального контроллера и датчиков, который сможет не просто отследить давление во всех баллонах, но и подкачивать воздух, если он стал ниже нужного, а также поднимать и опускать автомобиль на определенную высоту (нажал кнопку – и готово). Владелец говорит, что пневмоподвеска комфортная и мягкая, но исключительно городская и для трека не подойдет ни в коем случае: с ней автомобиль в поворотах и виражах ну очень валкий.

Следующим штрихом в формировании индивидуальности Легнума стала установка порогов Ciber 1. Пришедшие экземпляры оказались короче, чем нужно, почти на два с половиной сантиметра. Что делать? Конечно, греть феном и натягивать! Далее был установлен спойлер Vogue, а на задний бампер добавлена губа G-square и диффузор. Чтобы эти два элемента стали единым целым, губу пришлось пилить под диффузор. Да, с одной стороны, кощунство, но это и есть тюнинг. Следующий элемент стайлинга, капот Monster, шел полгода вместо обещанных двух-трех недель – тут уж, как говорится, хорошо, что вообще приехал.

Ну и самое главное в образе автомобиля – диски. Здесь это 17-дюймовые Rota Grid 9.5J с 20-м вылетом. Причем Кирилл заказывал «бронзу», но спустя почти полгода ожиданий пришли… черные. Но стиль есть стиль – пришлось отправить колеса на перекраску. Шины размерностью 215/45 еле натянули на эти диски, но зато как смотрится!

Колёса

Шины: Nankang NS-2 215/45

Диски: 17-дюймовые диски Rota Grid 9.5j ет 20

Поскольку Легнум Кирилла – это автомобиль для души, очередным пунктом в списке творческой деятельности стала аудиосистема. Сначала Кирилл просто переставил из предыдущей машины 15-дюймовый сабвуфер и аккумулятор, и ему казалось, что система неплохо звучит. Но потом он познакомился с владельцами одной Мазды, в багажнике которой красовался 18-дюймовый «саб», заставлявший всю машину ходить ходуном (по ощущениям на тот момент), и стало очевидно, что на деле его установка – детский лепет. Так Кирилл созрел для более серьезной музыки. Хотя на тот момент он и не знал, насколько заказанный им новый комплект был несерьезным на деле… В Легнум установили сабвуфер Obsidian audio, дополнительный аккумулятор и генератор, но такого же эффекта, как на Мазде, не получилось (сказались разные кузова). В итоге через какое-то время экспериментов Кирилл спалил сабвуфер на JapFest (похоже, проглядел питание) и отдал его на перемотку катушки. А пока его ремонтировали, купил еще более злой «саб» и усилитель под него, а также заказал короб. Но и наслаждение новой аудиосистемой тоже было недолгим: возникла новая проблема, с головным устройством. В Легнуме стояла штатная магнитола от Toyota Land Cruiser 100, и до определенной громкости все работало хорошо, но после достижения этого предела ГУ давало сбой. Пришлось купить новую магнитолу, а за ней и пару аккумуляторов (питания для автозвука много не бывает) и ехать настраиваться заново.

Поддать жару в конце

Казалось бы, проект готов – но нет, Кирилл пошел дальше. Стандартные «барби сайз» турбины TD-03 он заменил на улитки TD-04 от Subaru WRX. Оказалось непросто установить трубки подачи масла к новым турбинам, а для актуаторов пришлось изготовить проставки. Зато расчетная мощность нового конфига – 450 л. с.

Отметим, что в Москве затюненных Легнумов не много, а чего-то похожего на машину Кирилла и вовсе нет. Конечно, свап мотора на агрегат от VR-4 – дело популярное, зато внешне автомобиль не просто оригинален и индивидуален, а вызывает огромный интерес и уважение даже среди одноклубников, которых удивить обычно сложнее всего.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель 6A13TT от Mitsubishi Legnum VR-4, 2,5 литра
  • Топливный насос Walbro 255 л/ч
  • Турбины TD-04 от Subaru WRX
  • Блоу-офф HKS
  • Фильтр пониженного сопротивления AFE в кастом термо-коробе
  • Кулер на впуск, пайпинг алюминий
  • Кулер на масло ГУР
  • Кулер на масло ДВС
  • Выпуск: без катализаторов и резонаторов, банка Noname
  • Маслоуловитель D1 style
  • Форсунки STI

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Буст-контроллер Blitz
  • Турботаймер FET
  • Дополнительные приборы

ТРАНСМИССИЯ

  • АКПП заменена на МКПП от Legnum VR-4
  • Сцепление от Misubishi Lancer Evolution 7-9

ТОРМОЗА

  • Тормоза Brembo от Misubishi Lancer Evolution 7-9
  • Колодки Ferodo ds2500
  • Тормозные диски: вентилируемые с желобками, передние составные

ПОДВЕСКА

  • Четырехконтурная пневмоподвеска, кастом
  • Стойки Kayaba + кастом
  • Компрессор Беркут R20
  • Ресивер Камаз на 20 литров

КУЗОВ

  • Передний бампер Evo-style
  • Пороги Ciber 1
  • Накладка на задний бампер G-square и диффузор
  • Спойлер Vouge
  • Капот Monster

ИНТЕРЬЕР

  • Ковши Bride
  • Четырехточечные ремни безопасности Takata

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство Alpine 530bt
  • Колонки Rockford
  • Четырехканальный усилитель на колонки Blaupunkt
  • Сабвуфер Sundown Audio z 18,v4 с коробом
  • Усилитель Sundown Audio saz 3500
  • Проводка Shok Industries
  • Аккумулятор XS power 3100 110 А/ч

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 17-дюймовые диски Rota Grid 9.5j еt 20
  • Шины Nankang NS-2 215/45

Опрос

Как вам «овощ на гриле»?

Всего голосов:

Об устройстве. Джеттер — лучше чем чип-тюнинг. Круиз-контроль JET-CRUISE

Ведущий телешоу «Top Gear» Джереми Кларксон как-то сказал: «Ребята, посмотрите — какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал». Садишься за руль Ford Focus с мотором 1,6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны ботвы. А у приятеля Honda Accord 2 литра, механика. Я ему: «Зажигаешь?» А он грустно: «Да, свет в холодильнике». А ведь все дело в электронике, которая решает за Вас, когда тормозить, когда включить дворники, а когда не запустить двигатель, если Вы дышите этой электронике алкоголем. И та же электроника думает за Вас: «Разогнать ли автомобиль, если вы нажимаете на педаль газа, или чуть увеличить скорость?»

Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то «электронная» серость.

Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход — заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.

Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит «лошадей» в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.

Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: “Теперь в автомобиле хочется жить”.

Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Первый вопрос — и что с этим делать? На самом деле все просто. Главное — внимательно прочитать инструкцию по установке и дальше действовать строго по ней. Однако, если Вы не уверены в своих навыках, мы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, где джеттер  в автомобиль установят опытные руки.

Джеттер необходим всем, правда за исключением домоседок, движущихся по одним и тем же размеренным маршрутам годами, да и пенсионеров.

Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер можно в течение 14-ти дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение — купить джеттер.

Джеттер сертифицирован.
Не требует обслуживания.

Паспорт устройства JETTER — (pdf 360 kb)

Эксплуатация управляемого джеттера (версии 2.0) — (pdf 48.32 KB)

Узнайте где купить Джеттер

Радиобрелок

Описание для «технарей»

Скачать сертификат, действовавший до 18.10.2015 можно здесь — (jpg 831.54 KB)

Скачать сертификат, действовавший с 14.10.2015 по 13.10.2018 можно здесь — (583.61 KB)

Скачать действующий сертификат.

Информация о гарантии на джеттер — (pdf 20.16 KB)

Чип-тюнинг автомобилей Mitsubishi (Мицубиши) в Казани

Для чип-тюнинга MITSUBISHI (Мицубиши) в Казани нами применяются прошивки от Лаборатории Скорости (LoS), прошивки от итальянского ателье PIASINI Engineering и от других наших партнеров со всего мира. На модели Lancer, Outlander, ASX, а также некоторые другие модели применяются прошивки серии Альфа или собственные разработки от Лаборатории Скорости.

Для всех двигателей доступно программное отключение и физическое удаление катализатора (бензиновые моторы) и сажевого фильтра (дизельные моторы).

Ниже представлены основные модели Мицубиси, для которых мы предлагаем чип-тюнинг в в Казани.

Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно что мы как раз работаем над Вашим двигателем.

Цены на чип-тюнинг MITSUBISHI (Мицубиси) в Казани
MITSUBISHI Airtek 2.0 240 Hp — 18000 руб
MITSUBISHI ASX 1,6/1,8/2.0 — 9000 руб (спецпредложение!)
MITSUBISHI Carisma 1,6/2.0 MT/AТ — 9000 руб (спецпредложение!)
MITSUBISHI Cedia 2.0 — 2001/04 116 Hp — 15000 руб
MITSUBISHI Colt 1.1 16V 75 Hp — 15000 руб
MITSUBISHI Colt 1.3 16V 95 Hp — 15000 руб
MITSUBISHI Colt 1.5 16V 109 Hp — 15000 руб
MITSUBISHI Colt 1.5 16V 150 Hp Turbo — 17000 руб
MITSUBISHI Dingo 1.3 ->2005 85 Hp — 15000 руб
MITSUBISHI Eclipse 2.4i 2004-up 152 Hp — 17000 руб
MITSUBISHI Eclipse 3.8i 2004-up 265 Hp — 17000 руб
MITSUBISHI Fortis 2.0 ->2008 150 Hp — 17000 руб
MITSUBISHI Galant 2.4 AТ — 9000 руб (спецпредложение!)
MITSUBISHI Grandis 2.4 16V 165 Hp -9000 руб (спецпредложение!)
MITSUBISHI L200 2.4 126 Hp >2007 — 17000 руб
MITSUBISHI L200 2.5 DID 115 Hp — 17000 руб
MITSUBISHI L200 2.5 DID 136 Hp — 17000 руб
MITSUBISHI L200 3.2 DID 170 Hp — 17000 руб
MITSUBISHI GT3000 3.0 280 Hp — 17000 руб
MITSUBISHI Lancer IX 1.3/1.6/2.0 МТ/АТ — 6000р — (спецпредложение!)
MITSUBISHI Lancer X 1.8/2.0 МТ/CVT — 6000р — (спецпредложение!)
MITSUBISHI Lancer X 1.5 — 7000р — (спецпредложение!)
MITSUBISHI Lancer X 1.6 — 7000р — (спецпредложение!)
MITSUBISHI Lancer Evo 8 2.0 Turbo 280 Hp — 18000 руб
MITSUBISHI Lancer Evo 9 2.0 Turbo 280 Hp — 18000 руб
MITSUBISHI Lancer Evo 10 2.0 Turbo 280 Hp — 18000 руб
MITSUBISHI Space Star двигатели 1.3/1.6 MT — 9000 руб (спецпредложение!)
MITSUBISHI Mirage 1.6 110 Hp — 15000руб
MITSUBISHI Mirage 1.8 AT — 15000 руб
MITSUBISHI Outlander 2.0 16V 136 Hp — 9000 руб (спецпредложение!)
MITSUBISHI Outlander 2.0 16V Turbo 202 Hp — 17000 руб
MITSUBISHI Outlander 2.4 16V

E-Tuning (Mitsubishi)

Описание продукта

ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ США:

С инициативой Cobb / CARB Anti-Tampering для их дилеров, выпуском карты V400 OTS и недавно пересмотренной выхлопной системой Cobb мы строго придерживаемся политики Cobb Tuning CARB EO для ANY уличных автомобилей. Это означает, что никакие тумблеры не могут быть изменены при настройке, например, модифицированные устройства с контролем выбросов. Это также означает, что вы должны придерживаться политики карты Cobb v400, используя их новую водосточную трубу, чтобы не иметь CEL.Если в вашем автомобиле установлено устройство удаления / отмены выбросов или отсутствует оборудование для выбросов, которое вызывает (CEL), как есть, это не то, что можно рассматривать для настройки. Возможна настройка и других модификаций, не влияющих на выбросы.

В связи с продвижением инициативы по экологически чистой энергии и электричеству во всем мире первостепенное значение имеет обеспечение соответствия транспортных средств требованиям и использование совместимых деталей Cobb для уличного использования с надлежащим номером EO. Многие компании, ориентированные на будущее, работают в этом направлении, чтобы сохранить нашу отрасль.

Вот обновленный список из 50 законных частей и постоянно растущих: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Если ваш автомобиль является гоночным, необходимо предоставить подтверждение (нерабочая регистрация / отсутствие номеров) и отправить его по электронной почте заранее для рассмотрения модификаций только для гонки. Подробную информацию о том, что необходимо, можно найти здесь: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ


Одна из самых популярных услуг — это услуга E-Tuning. Некоторые люди слышат этот термин, но не совсем понимают, что это такое. Хотим уточнить, что это за услуга, подходит ли она вам и чего ожидать от заказчика и тюнера.

Пояснение:

E-Tuning — это искусство удаленной настройки автомобиля, когда тюнера нет рядом с автомобилем. Обычно это делается через Cobb Accessport, хотя есть и другие средства, в которых вы можете это сделать. Мы отправим вам по электронной почте консервативную «базовую карту», ​​с которой вы сможете начать регистрацию данных. Базовая карта — это безопасная отправная точка для вашего конкретного транспортного средства и набора модификаций, регистрация данных выполняется через Accessport при определенных условиях, включая холостой ход, частичное движение дроссельной заслонки и полностью открытую дроссельную заслонку (WOT).

Процесс:

После того, как вы заплатите за услугу электронной настройки, вам будут заданы вопросы, касающиеся вашего конкретного автомобиля, комплекта модификаций, информации Accessport, среди прочего. Вам также будут отправлены подробные инструкции и несколько пунктов, которые вы должны подписать. У вас должен быть компьютер под управлением Windows или MAC, который будет надежным на протяжении всего этого процесса и настроен с помощью Cobb Accessport Manager. Загрузите диспетчер карты точек доступа здесь.

После того, как вы ответите с запрошенной информацией, прочтете, поймете и подпишете инструкции, вы можете настроить свой порт доступа для регистрации данных с указанными конкретными параметрами.Базовая карта должна быть создана и отправлена ​​вам в течение 48 часов с понедельника по пятницу. На этом этапе вы можете загрузить базовую карту в Accessport через диспетчер карт AP, а затем загрузить ее в автомобиль. Следуя рекомендациям по регистрации данных, вы можете начать с регистрации данных в режиме ожидания, регистрации данных круиза при частичном дросселировании и затем регистрации данных WOT. После завершения подключите Accessport к компьютеру и сохраните данные на свой компьютер. Создайте цепочку электронной почты, которую вы будете использовать на протяжении всего процесса, и отправьте 3 журнала данных и вашу базовую карту команде BrenTuning по электронной почте.Они изучат журналы данных и отправят вам исправленную версию вашей базовой карты на основе полученных данных, это произойдет в течение 48 часов с понедельника по пятницу. Вы проделаете тот же процесс с этой версией. Эта услуга будет продолжаться в течение 30 дней или до тех пор, пока команда BrenTuning не найдет безопасную, мощную и, прежде всего, надежную точку, чтобы остановить процесс.

Будущие изменения и модификации:

Мы всегда лояльны к нашим клиентам, которые решают вернуться.Как вы знаете, модификация автомобиля — это весело и может вызвать привыкание. Мы не ожидаем, что вы заплатите ту же цену, что и изначально, поскольку значительная часть процесса уже начата и отточена. Мы предлагаем скидки для переналадочных клиентов. с новыми доработками. Перенастройка начинается с 100 долларов и увеличивается в зависимости от того, что будет добавлено. В то время как некоторые модификации выполняются быстро и легко, переход от насосного топлива к гибкому топливу затруднен и требует дополнительных затрат времени / затрат, цены зависят от этого.Не забывайте, мы всегда предоставляем скидки на уже имеющиеся запчасти и можем доставить их в любую точку мира!

Подходит ли вам эта услуга ?:

Многие люди обращаются в службу электронного тюнинга и узнают, что автомобиль, который они считали идеальным и «просто нуждался в настройке», на самом деле имеет механические проблемы, которые тюнинг не может решить. Если вам неудобно устранять неполадки, решать проблемы и диагностировать потенциальные проблемы, эта услуга не для вас. Если вы не можете точно следовать инструкциям, эта услуга не для вас.Если вы не доверяете своему тюнеру и сражаетесь с ними, боретесь с их замечаниями и идеями, эта услуга не для вас. Наша основная цель — предоставить вам отличный продукт, который будет безопасным, быстрым и надежным. Пожалуйста, помогите нам в этом, следуя инструкциям и слушая тюнера, который работал и настраивал сотни, а в некоторых случаях тысячи таких же автомобилей, которые у вас есть. Мы не хотим заставлять вас проверять наличие наддува или утечек вакуума для развлечения, мы делаем это для того, чтобы у вас была безопасная машина.

Некоторые модификации, включая метанол и гибкое топливо, относятся только к экспертному уровню, если у вас нет возможности работать на собственном автомобиле или вы хотите помочь себе, подумайте о поиске местного тюнера, где вы можете просто оставить машину и вернуться с готовый продукт.Набор гибкого топлива и метанола утомительно, но здесь это делается успешно несколько раз в неделю. Клиенты, которые упрощают этот процесс и хотят работать с нами и прислушиваться к нашим идеям, в конечном итоге получают лучшие и самые мощные автомобили.

Ожидания:

То, что мы ожидаем от клиента, очень простое — нам нужна машина, в которой разбираются все проблемы и проблемы до начала процесса настройки. Если вы знаете, что 2 дня назад случайно залили бензин с октановым числом 87, не начинайте процесс электронной настройки, пока в баке не будет свежего масла Shell V-power.Если вы знаете, что у вас есть гигантская утечка наддува, которая устраняется в пятницу, не начинайте процесс электронной настройки во вторник. Если в вашем автомобиле есть индикатор проверки двигателя, сообщите об этом торговым представителям ПЕРЕД покупкой e-tune. Мы ожидаем, что вы поймете, что могут возникнуть механические проблемы, установка может быть выполнена неправильно и может продлить срок действия этой услуги, услуга предоставляется на 30 дней, мы можем предложить дополнительное продленное время за дополнительную плату.

Примечания:

— Услуга электронного тюнинга на 30 дней.
— Служба электронной настройки работает с понедельника по пятницу.
— На получение исправлений может уйти до 48 часов, в очень редких случаях в праздничные дни или в очень загруженное время это может быть больше.
— Наша исключительная рекомендация — топливо Shell V-power.
— Torco — хороший ускоритель октанового числа, если у вас плохое качество топлива.
— Поддержка по телефону ограничена во время процесса электронной настройки и должна использоваться только в том случае, если все остальные каналы исчерпаны.
— Не отправляйте по электронной почте снимки экрана точки доступа с минимальными / максимальными значениями, в частности, точный сигнал / сигнал обратной связи.Нам нужны журналы данных, а не короткие скриншоты с обратной связью -1,4.

Блок настройки микросхем

Mitsubishi Plug & Play Performance — RepairManuals.co

Обычная цена

19,98 $

Цена продажи

29,99 долл. США

Просто подключите порт OBD2 вашего Mitsubishi и увеличьте мощность до 35% и крутящий момент до 25%!

Mitsubishi nitroOBD2 — это устройство с технологией plug and play, работающее за счет повышения производительности двигателя вашего Mitsubishi.Он прост и удобен в установке, просто подключите его к разъему OBD2 вашего автомобиля. Запрограммирован для всех автомобилей Mitsubishi, перечисленных в раскрывающемся списке выше.

Устройство работает на основе протоколов OBD2 и переназначает блок управления двигателем (ЭБУ) автомобиля для достижения максимальной производительности. После прохождения примерно 150 миль устройство подстраивается под автомобиль и привычки водителя и постоянно обновляет ECU для достижения максимальной производительности двигателя.

Выберите год выпуска и модель Mitsubishi из выпадающего списка выше.

Максимум одна единица на заказ.

В коплект входит:
1 x OBD2 Plug & Play Performance Chip Tuning Box

Дополнительная информация

  • Устройство получает информацию от ЭБУ компьютера Mitsubishi.
  • Используя полученные данные ЭБУ, NitroOBD2 регулирует давление наддува, количество топлива, время впрыска и давление, чтобы повысить производительность вашего автомобиля.
  • Блок настройки микросхем не превышает требований производителя.Работает только в пределах допуска двигателя.
  • Устройство обнаруживает скрытую мощность вашего автомобиля и не повредит двигатель и электронный блок управления автомобильного компьютера, а также не вызовет каких-либо негативных последствий для заводских настроек автомобиля и не изменяет какие-либо настройки навсегда.
  • Чтобы вернуться к исходным настройкам автомобиля, просто отключите NitroOBD2 от разъема OBD2.

Установка

  1. Убедитесь, что автомобиль выключен и ключ не находится в замке зажигания
  2. Найдите порт / разъем OBD2 в вашем автомобиле (обычно под приборной панелью со стороны водителя и подключите устройство)
  3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ до первой ступени (Не заводите машину)
  4. Нажмите и удерживайте кнопку сброса прибл.5 секунд. После отпускания подождите ок. 30-60 секунд
  5. Запустить двигатель
  6. Устройство распознает ваш Mitsubishi и привычки вождения после примерно 150 миль езды. Он будет соответствующим образом отрегулирован, чтобы помочь вашему автомобилю в достижении максимальной производительности

Выберите год выпуска и модель Mitsubishi из выпадающего списка выше.

Максимум 1 единица на заказ.

Mitsubishi Power, Ltd.| Показано, что система настройки горения с использованием технологии искусственного интеллекта обеспечивает эффект снижения затрат примерно на 1 миллион долларов в год —

・ Результат проверочных испытаний котла №2, который начал работу весной 2017 года.
・ Компонент услуги цифровых решений MHPS-TOMONI ™
・ Добавление функции настройки горения с учетом экономических аспектов, таких как КПД котла и вспомогательная мощность, оптимизирует несколько значений процесса

ЙОКОГАМА, ЯПОНИЯ (11 июня 2018 г.) — Компания Mitsubishi Hitachi Power Systems (MHPS) модернизировала систему настройки горения котла с использованием технологий искусственного интеллекта (AI) на тепловой электростанции Линкоу Тайваньской энергетической компании и продемонстрировала улучшенный эффект экономии топлива, который снижает затраты примерно до 1 миллиона долларов в год.Этот результат был достигнут за счет модернизации котла № 2 завода с новой добавленной функцией настройки горения, которая учитывает такие экономические аспекты, как КПД котла и вспомогательная мощность, чтобы улучшить настройку горения с целью оптимизации нескольких параметров процесса.

Система искусственного интеллекта является одним из компонентов MHPS-TOMONI, службы цифровых решений MHPS для поддержки оптимизации работы тепловых электростанций, и работала с периода пробной эксплуатации во второй половине 2003/17 финансового года, до начала коммерческой эксплуатации ст.2 весной 2017 года. МГЭС поставляет на Линькоу ТЭЦ три комплекта угольных котлов сверхкритического давления и паровые турбины мощностью 800 мегаватт (МВт) каждая. Первые два агрегата в настоящее время находятся в промышленной эксплуатации.

Настройка системы сжигания обычно проводится опытными инженерами, которые регулируют различные параметры, установленные во время выполнения программы, такие как характеристики выбросов дымовых газов, баланс горения, характеристики температуры пара и КПД котла, чтобы оптимизировать процесс.Потратив время с начала эксплуатации котла № 2 Линкоу ТЭЦ на то, чтобы полностью ознакомиться с его работой и изучить характеристики котла, система смогла достичь функциональности настройки горения для работы с различными типами угля. . Кроме того, системе AI была предоставлена ​​информация о дополнительных изменениях значений процесса, связанных с экономическими аспектами, такими как КПД котла и вспомогательная мощность, и она была использована для предложения оптимальных параметров.В результате предложенные параметры ИИ привели к дальнейшему повышению экономической эффективности.

За счет разработки системы искусственного интеллекта котла MHPS стремится оптимизировать эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание за счет цифрового анализа большого объема сложных данных о работе котлов и предоставить энергетическим компаниям в Японии и во всем мире инструменты для индикации несовместимости и раннего обнаружения аномалий. Эта система настройки горения является основным компонентом комплексной системы, которая в настоящее время находится в стадии разработки, которая в конечном итоге позволит управлять тепловыми электростанциями под управлением искусственного интеллекта.

Решение MHPS-TOMONI состоит из трех элементов: эксплуатации и технического обслуживания (O&M), повышения производительности и улучшения работоспособности. В дальнейшем MHPS продолжит работу над усовершенствованием своей сложности, включая повышение точности и расширение объема применимых функций. Мы также включим результаты этого проекта в системы для других клиентов в рамках цифрового решения MHPS-TOMONI.

Линкоу ТЭЦ, управляемая Тайваньской энергетической компанией

Cobb Tuning Products MIT002001P COBB Tuning Mitsubishi Stage 1 Plus Power Packages

Бренд:

Номер детали производителя:

MIT002001P

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

CBT-MIT002001P

Количество:

Продается комплектом.

КОББ настраивая этап 1 Мицубиси плюс блоки питания

Настройка COBB Силовые агрегаты Mitsubishi Stage 1 Plus модифицируют поездки Evo X для повышения производительности, мощности и отклика. Эти комплекты Plus начинаются с Accessport V3, который заменяет консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. И они позволяют вам навсегда обновляться с помощью готовых калибровок для большинства модификаций на болтах. К этому COBB добавляет свою цельную композитную систему впуска SF для экономии веса и уменьшения теплопередачи.Он оснащен специальным тканевым фильтрующим элементом конической формы и скоростным стеком, разработанным с помощью CFD, для поддержания оптимального потока. COBB Tuning Силовые агрегаты Mitsubishi Stage 1 Plus укомплектованы воздушной коробкой Evo X SF, которая защищает воздухозаборник от турбулентности, создаваемой вентиляторами радиатора, а также от тепла, излучаемого двигателем.

К этому товару нет вопросов.

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это запчасть под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×

×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

Тюнинг Mitsubishi Lancer и лучшие рабочие характеристики Lancer.

«Спасибо, что прочитали мои советы по настройке Mitsubishi Lancer».

Lancer — хороший тюнинг-проект. Планируйте заранее и исследуйте настройки Lancer, чтобы избежать обычных дорогостоящих ошибок, с которыми мы обычно сталкиваемся.

Модернизация системы управления / подвески

Улучшение управляемости для людей часто является главным приоритетом в вашем тюнинговом проекте Lancer.

Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески Lancer нуждаются в доработке: несколько градусов схождения для поворота или схождение для устойчивости, около 1.5, а небольшой отрицательный развал существенно улучшит прохождение поворотов и управляемость.

Мы бы пошли на максимальное падение от 27 мм до 35 мм. на большинстве моделей. Если вы опуститесь ниже этого уровня, вы рискуете потереться об арки.

Нашей целью при настройке двигателя должно быть увеличение максимального крутящего момента на верхнем конце.

Оставьте его стандартным, но удалите значки для лучшего сна!

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете с того, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей является хорошей модификацией для автомобилей с небольшим двигателем.

Моды тюнинга двигателя.

Следующие тюнинговые моды обычно устанавливаются нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Очень важно получить нужные детали с повышенными характеристиками для планируемого использования автомобиля. Детали для мотоспорта Stage 3 просто не будут работать на дороге, что затрудняет управление автомобилем.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: легкосплавных дисков, модернизацию подвески (падение 27–35 мм), перенастройку, облегченный маховик, воздушный фильтр на панели, спортивный выхлоп.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, топливный инжектор с высоким расходом, сцепление Power / Sport, портированная и полированная головка, модернизация топливного насоса.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований, балансировка двигателя.

Вам действительно нужно поддерживать как можно больший крутящий момент на нижнем конце и стремиться к достижению широкого диапазона мощности во всем диапазоне оборотов, а не узкого скачка мощности на верхнем конце.

В этой статье мы дадим вам хорошую стартовую базу для выбора деталей с лучшими характеристиками для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа рабочих характеристик. быть одним из лучших силовых модов NASP, который вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.

Увеличивает поток на впуске и выпуске и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить переназначение. Мы также предупреждаем вас, чтобы вы не использовали камеру для соревнований, поскольку это ухудшает работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды по городу.

Не забывайте увеличивать количество топлива, когда увеличиваете мощность — это усиливает жажду в машине.

Большинство потерь мощности и неустойчивый холостой ход после завершения настройки деталей обычно могут быть связаны с проблемами синхронизации или заправки. Форсунки большего размера позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива.

Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе, которые требуются от настроенных форсунок вашего Lancer.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Следующее направление модификации — впуск и выпуск.Обратите внимание, что МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИНДУКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ, если только вы не настроили свой автомобиль и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.

Для большинства двигателей Lancer TorqueCars рекомендует использовать моющийся панельный воздушный фильтр. На сильно настроенных двигателях и транспортных средствах с турбонаддувом индукционный комплект поможет высвободить мощность, если вы решите проблему подачи холодного воздуха.

Не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете получить, это замедлит скорость выхлопа — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно находятся между 1.От 5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Подача газа в головку дополнительно поможет большему количеству воздуха поступать в каждый цилиндр. Это определенно работа для профессионала со скамьей потока. Когда вы начнете настраивать свой Lancer, вы обычно увидите, что стандартное сцепление начинает жаловаться, поэтому приобретите сцепление с завышенными характеристиками. Лучшие модификации, которые мы рекомендуем для вашего Lancer, — это переназначения, спортивные распредвалы и улучшения индукции.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных модификаций.С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбо даст большой прирост мощности и в полной мере использует силу блока.

Мы также встречали некоторых владельцев, которые экспериментировали с приложениями с двойной зарядкой и добивались впечатляюще высокого прироста мощности.

Наиболее феноменальный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Турбины обычно сложнее добавить, чем нагнетатель. Труднее сопоставить турбо-режим, так как прирост увеличивается экспоненциально с оборотами.

Однако нагнетатели

дадут ускорение, которое прямо пропорционально частоте вращения двигателя, поэтому их легче сопоставить. Добавление принудительной индукции обычно требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.

Модернизация легкосплавных колес.

Легкосплавные диски

помогают тормозам остыть и обычно легче стальных. Обратите внимание на выбор шин (шин) для вашего автомобиля, легальная шина для хорошей гусеницы может действительно улучшить управляемость вашего автомобиля. Большие легкосплавные диски Lancer могут снизить производительность.Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи.

Хотя некоторые люди без проблем устанавливают диски большего размера, мы бы предпочли использовать максимальный размер обода 16 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Lancer с нашими владельцами Lancer. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Mitsubishi , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
подана под Митсубиси. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Тюнинг машин | Митсубиси Электрик Америкас

Служба настройки машин Mitsubishi Electric может уменьшить возмущения движения, такие как механический и электронный резонанс, и сократить время цикла. Мы достигаем этого путем точной настройки двигателя на идеальную скорость, которая снижает вибрацию, удары и обеспечивает оптимальный допуск на обработку.В свою очередь, чем быстрее оси могут реагировать на изменения скорости в программе обработки детали, тем короче может стать общее время цикла.

Стандартные значения параметров сервопривода / шпинделя позволяют станку работать в общем диапазоне условий; однако требования к вашей машине или работе могут отличаться. Возможно, у вас есть тяжелая деталь, вы добавили надгробие для детали или изменили размер патрона. Путем настройки мы можем оптимизировать вашу машину в соответствии с вашими условиями резания и максимально раскрыть ее потенциал.

Преимущества настройки машины могут включать

  • Повышение точности станка
  • Меньше аварийных сигналов машины
  • Оптимизация скорости, чтобы вы могли работать на машине настолько быстро, насколько это возможно для приложения
  • Снижение ударов при движении
  • Уменьшение количества отходов за счет уменьшения количества списываемых деталей

Возможные проблемы, которые можно устранить / исправить при настройке машины

  • Вибрация и шум, которые могут оставлять следы или царапины на деталях
  • Проблемы, вызванные изменением технических характеристик станка, например, добавлением большего патрона
  • Проблемы в некоторых режимах обработки, таких как синхронизация шпинделя, синхронное нарезание резьбы, режим оси C, многоугольное резание и зубофрезерование
  • Медленное время цикла

Настройка машины также может помочь определить, является ли конкретная проблема механической по своей природе.По окончании обслуживания мы предоставим отчет с описанием того, что было сделано, и нашими рекомендациями по любым дополнительным действиям, которые вы можете предпринять для достижения оптимальной производительности.

Настройка машины может увеличить вашу прибыль. Вы можете увидеть улучшение времени безотказной работы за счет уменьшения количества аварийных сигналов, улучшения качества обработки деталей с меньшим количеством бракованных деталей и сокращения времени обработки за счет более быстрого станка. Позвоните нам по телефону 847-478-2500 x2 или по электронной почте [email protected], чтобы узнать больше о настройке машины и назначить встречу.

Нет турбо-дырок, нет низких оборотов

Нет турбо-лага, но чистое ускорение даже на более низких оборотах

После фейслифтинга Pajero в 2009 году компания Mitsubishi тщательно пересмотрела свои дизельные двигатели — один из них — 3,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель V80. Это делает Pajero — во времена уменьшения габаритов — настоящим исключением. Его 800 кубических сантиметров (на цилиндр!) Отлично вписались бы в полноценную малолитражку других производителей. Дизель мощностью 190 л.с. стал топовой версией моторной программы Mitsubishi в конце 2015 года.Здесь Pajero выдает 441 Нм крутящего момента.

Митсубиси Паджеро (V80)

Настройте чип-тюнинг Mitsubishi Pajero (V80) прямо сейчас:

Производитель

FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPROTONRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

Модель

ASX III (GA_W_) 2009-…ASX Van (GA_W_) 2010 -… ATTRAGE VI Stufenheck (A1_A) 2013 -… i (HA_) 2006 -… L200 (KJ_, KK_, KL_) 2014 -… OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL, ZK) 2010 -… PAJERO IV (V8_W, V9_W) 2006 -… PAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V) 2006 -… PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 1996- … SPACE STAR VI Schrägheck (A0_A) 2012 -…

Двигатель

3,2 DI-D (V88W, V98W), 170 л.с. / 125 кВт, 3200 куб. См. 3,2 DI-D 4WD (V80), 190 л.с. / 140 кВт, 3200 куб. -D 4WD (V98W, V88W), 200 л.с. / 147 кВт, 3200 куб.

Настройка форсунки DTE

Ясно, что этот двигатель нуждается в настройке на уровне глаз: DTE Injector Tuning.Помимо времени впрыска оптимизируются также давление в рампе и наддува. Ниже линии настройки увеличивают мощность до +32 л.с. и +79 Нм крутящего момента. Другими словами: никакого турбо-лага, но чистое ускорение даже на более низких оборотах. С настройкой DTE внедорожник Mitsubishi легко движется по прямой на максимальной скорости.

Убедительно: настройка для вашего ускорителя

А когда водитель Паджеро уже в дороге, он использует PedalBox. Настройка акселератора от DTE обеспечивает правильную работу на асфальте.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *