Тюнинг мицубиси лансер 9: Тюнинг на Mitsubishi Lancer 9 (Митсубиши Лансер 9) купить с доставкой по РФ

Содержание

Чип тюнинг и удаление катализатора Митсубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer IX)

Всем владельцам Митсубиси Лансер 9 хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также отключить датчик кислорода (лямбда-зонд) и катализатор.

В этом всем мы вам с удовольствием поможем.

Используемое оборудование

1). Tactrix Open Port 2.0 — адаптер;

2). MMC Flasher — ПО для работы с авто;

3). WinOls ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.

Как проводятся работы по чип-тюнингу на Mitsubishi Lancer IX

Работы по чип-тюнингу на Лансере 9 производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя.

Результат чип-тюнинга Митсубиси Лансер 9

1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Лансер 9 достигает до 13%;

2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается;

4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ и вариатора CVT;

5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

8). Возможность удаления катализатора после отключения 2го, нижнего, лямбда-зонда для того, чтоб автомобилю было легче дышать.

Таблица результатов Митсубиси Лансер 9

Бензиновые двигатели

МодельМощность до/после, л.с.Крутящий момент до/после, Нм
Митсубиси Лансер 9 1.382/92120/135
Митсубиси Лансер 9 1.590/105133/153
Митсубиси Лансер 9 1.698/108150/165
Митсубиси Лансер 9 1.6112/135135/154
Митсубиси Лансер 9 2.0135/150176/200
Митсубиси Лансер 9 2.0164/179220/253

Дизельные двигатели

МодельМощность до/после, л.с.Крутящий момент до/после, Нм

Митсубиси Лансер 9 1.8

CDI

114/129155/178

Время, необходимое для чип-тюнинга и отключения катализатора Митсубиси Лансер 9

1). Чип-тюнинг и программное отключение 2го датчика кислорода (катализатора, лямбда-зонда) 1 час;

2). Физическое удаление катализатора и установка пламегасителя занимает не более 2х часов

Стоимость и цена

Стоимость работ по чип-тюнингу двигателя, отключению и удалению катализатора на Митсубиси Лансер 9 вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты» нашего сайта.

Post Scriptum

Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор на Митсубиси Лансер 9, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.

 

 

ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.

Тюнинг Митсубиси Лансер 9 — цена в Москве, стоимость тюнинга mitsubishi lancer 9 на YouDo

Воспользуйтесь сервисом YouDo, если требуется профессиональный чип-тюнинг Mitsubishi Lancer 9. На Юду зарегистрированы квалифицированные специалисты из Москвы и Московской области, которые предлагают услуги чиповки по низкой цене.

Как осуществляется прошивка Митсубиси Ланцер?

Зарегистрированный на YouDo мастер выполнит чип-тюнинг, чтобы скорректировать программу управления при переводе Mitsubishi на другой вид топлива, снижении мощности мотора и крутящего момента, проблемах с электронной системой. Исполнители Юду предлагают широкий спектр услуг чиповки двигателей Мицубиси Лансер:

  • удаление сажевого фильтра
  • адаптирование к установленным дополнительным деталям
  • повышение крутящего момента
  • улучшение функционирования электронного блока
  • увеличение мощности двигателя

Зарегистрированный на YouDo профессионал исправит проблемы с циркуляцией выхлопных газов, наладит работу системы охлаждения. Завершив чип-тюнинг Mitsubishi, исполнитель Юду проведет проверку машины на стенде и окончательный тест-драйв, сделает расчет стоимости услуги.

Выгода при сотрудничестве с исполнителями YouDo

Чтобы обеспечить оптимальную работу автомобиля, зарегистрированный на Юду мастер осуществит замену или оптимизацию программы управления двигателем. Исполнитель YouDo адаптирует электронную систему Mitsubishi под ваш стиль вождения – АКПП будет переключаться легко даже при быстрой езде.

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer 9 производится специалистами с большим опытом. Многие владельцы автомобилей Митсубиси Ланцер, которые заказывали новую прошивку у исполнителей Юду, убедились в грамотно проделанной работе:

  • увеличилась динамика разгона
  • исчезли сбои в АКПП
  • стабилизировался холостой ход
  • повысилась маневренность

Если раньше авто потребляло много топлива, вы заметите, как расход уменьшится после внесения исполнителем YouDo программных изменений. Заказав чип-тюнинг Mitsubishi на Юду, вы значительно сэкономите. Стоимость работы у зарегистрированных на YouDo мастеров ниже среднерыночной в Москве.

Сколько стоит прошивка Мицубиси Лансер?

Цены на чип-тюнинг Mitsubishi модели Lancer у разных специалистов могут отличаться. Сравните расценки в профилях исполнителей Юду, чтобы найти оптимальный по стоимости вариант. Цена работы будет зависеть от:

  • типа мотора
  • сложности программирования (комбинированная прошивка стоит дороже)
  • требований к конечному результату

Чтобы заказать чип-тюнинг Mitsubishi Lancer 9, опубликуйте заявку на YouDo.

Тюнинг Мицубиси Лансер 9 видео

Mitsubishi является показателем высочайшего качества. Это один из наиболее популярных автопроизводителей в Японии. Автомобили этой марки пользуются высоким спросом в нашей стране. История автомобилей оказывает некоторое влияние на их популярность. Мы говорим о том, что машины Mitsubishi часто принимали участие в чемпионатах мира по ралли, в марафонах Дакар, неоднократно побеждали и восходили на подиум. Постоянно побеждать автоконцерну Mitsubishi позволяет регулярный выпуск легендарных автомобилей. Кроме того, транспортные средства легко подвергаются тюнингу, что не могут не оценить некоторые автовладельцы.

Тюнинг Мицубиси Лансер 9 является эффективным способом создания быстрого и привлекательного автомобиля. Сколько нестандартных моделей выпустил японский автопроизводитель:

  • Mitsubishi Lancer Evolution;
  • Mitsubishi Galant VR-4;
  • Mitsubishi Pajero Evolution и пр.

Тюнинг автомобилей этой марки заключается в постоянном стремлении к совершенству, стремлении быть лучшим на дорогах. Специалисты из Америки и Японии доводят двигатели Mitsubishi до головокружительной мощности в 1200 л.с. и более.

к содержанию ↑

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution

Этот легендарный автомобиль имеет прекрасную автоспортивную историю. За время существования модели было сменено десять поколений, но идея, которая лежала в основе самого первого, сохранилась. Турбированный мотор и постоянный полный привод – что еще требуется от спортивного авто? Не зря эти машины постоянно участвуют в раллийных соревнованиях.

На заводе Мицубиси Лансер 9 оснащают достаточно мощными моторами – под 300 л.с. Это сравнительно много, но не является пределом для турбированных моторов. На родине эти машины со своими двигателями очень популярны. Даже те автомобилисты, у которых не хватает денег на новую машину, покупают и устанавливают в свои старенькие машины двигатели Мицубиси.

к содержанию ↑

Модернизация мотора

Тюнинг Мицубиси Лансер 9 является обычным делом. Все обычно начинается с тюнинга мотора – это первое, на что решаются владельцы легендарных транспортных средств. Новый турбонаддув с более высокой производительностью, блоу-офф, кованая поршневая группа, буст контролер и многое другое.

к содержанию ↑

Улучшение управляемости

Отличительной чертой всех Мицубиси Лансер 9 является хорошая управляемость на любых дорогах, однако даже эти характеристики могут быть улучшены. Тюнинг ходовой части заключается в подборе и установке новых распорок кузова, стабилизаторов и других деталей. Некоторые люди, гонясь за управляемостью, идут дальше, устанавливая каркас безопасности. Он обеспечивает безопасность и делает кузов максимально жестким, что сказывается на управляемости.

к содержанию ↑

Тормозная система

Модернизация системы торможения – следующий важный этап, к которому прибегают при улучшении управления. Новая тормозная система считается обязательным атрибутом при увеличении мощности мотора.

к содержанию ↑

Внешний тюнинг

Мощные машины должны иметь привлекательный вид, а добиться этого можно при помощи внешнего тюнинга. Зачастую внешний тюнинг оказывается крайне полезным, так как обвесы дают возможность повышать аэродинамические свойства, способствуют охлаждению мотора и тормозов.

Понятие тюнинга Мицубиси Лансер 9 распространено не только в России. Машины этой марки активно дорабатывают во всех странах, где их продают, несмотря на поколение и финансовые возможности автомобилиста.

Даже с завода машина марки Мицубиси Лансер 9 имеет привлекательный вид, но автовладельцы прибегают к тюнингу. Связано это с высокой популярностью машин. Если вы пройдете по любой парковке, вы обязательно найдете не одну девятую модель Лансера. Разумеется, автомобили имеют достаточно богатую цветовую палитру, но владельцев машин все же больше. Автомобилисты работают над украшением своих транспортных средств разными аксессуарами, делая авто уникальным.

Улучшение внешнего вида машина способствует сохранению заводской гарантии и предотвращает ухудшение ходовых качеств. Некоторые из запчастей и элементов тюнинга, среди которых аэродинамический обвес, дают возможность повысить скоростные характеристики и уменьшить расход бензина. Козырьки, дефлекторы, бампера, накладки на фары, реснички – это лишь некоторые элементы из списка аксессуаров, применяемых для тюнинга Мицубиси Лансер 9.

Многие модернизации транспортных средств направлены не только на улучшение внешнего вида, но и повышают безопасность. К примеру, после установки светодиодных осветительных приборов ваш автомобиль станет лучше заметен на дорогах, а спойлер, накладки на бампер и пороги значительно улучшат управляемость.

Тюнинг Мицубиси Лансер 9 почти не имеет границ. Многообразие улучшенных автомобилей, которые встречаются на дорогах, ограничивается лишь фантазией их владельцев, терпимостью дорожных инспекторов и финансовыми возможностями автомобилистов.

Видео:

Видео:

 

 

как сделать автомобиль оригинальным своими руками

Тюнинг Митсубиси Лансер 9 своими руками

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 во всех смыслах очень привлекателен. Притягивает и задерживает взгляд своим неповторимым обликом и завораживает своими функциональными возможностями.

Серьезный, масштабный и основательный тюнинг этой модели не нужны, у каждого водителя всегда рано или поздно появляется желание что-то изменить в своем авто, сделать его чуточку лучше, ярче, сильнее, функциональнее.

Тогда дело остается только за одним – нужно накопить денег собраться с духом и начать действовать.

Тюнинг митсубиси лансер 9 – деятельность очень интересная. Это как азартная игра чем больше играешь, тем больше хочется в независимости от того выиграл ты или нет. Кайф от самого процесса. С помощью апгрейда и сравнительно небольших денежных расходов можно создать современную спортивную модель с впечатляющими техническими данными. Тюнинг лансер 9 своими руками.

Что необходимо знать при тюнинге Mitsubishi Lanser 9

Для того, чтобы сделать тюнинг своими руками лансер 9, совершенно не обязательно быть мегаопытным механиком или слесарем, тут главное творческий подход, применив его можно много чего необычного и неповторимого произвести собственными руками. Тем более, что этим самым рукам предоставлены все возможности. Для этой модели нет никаких проблем с заказом любых деталей, блоков и эксклюзивных приблуд. В магазинах есть абсолютно все, а если чего и нет то всегда можно заказать любой элемент онлайн.

ЭТО ВАЖНО!  Тюнинг Фольксваген Поло седан своими руками

Какие инструменты пригодятся?

Конечно, самого разного калибра ключи, отвертки, скотч, клей и дальше по потребности и желанию. Когда говорим о lancer 9 тюнинг, то в первую очередь предполагаем внешний апгрейд.

 Тюнинг митсубиси лансер 9 – это изменения бамперов, капота, работа с аэрографией, монтаж спойлеров и дефлекторов. Короче, можно трансформировать до неузнаваемости любой элемент кузова.

Похожие статьи

Очень необычной может быть реализация установки подсветки днища. Смотрится она сногсшибательно. Про колеса также не стоит забывать. Самое то что надо это замена дисков. Вполне реальны и такие доработки как тюнинг оптики, двигателя, салона, чип-тюнинг.

Одним из наиболее часто встречающихся видов тюнинга стала доработка переднего бампера. Такой апгрейд серьёзно изменяет облик автомобиля, делает его ярче, более вызывающим и эксклюзивным.

Процесс работы с бампером предполагает его полную замену. Для этого необходимо:

  • два типа отверток. Одна плоская и одна крестовая;
  • ключи – размером 10 и 13;
  • малярный скотч и утконосы.

Демонтировать бампер без дополнительной физической помощи крайне затруднительно. На первом этапе работ необходимо кузов скотчем, это защитит его мелких повреждений. Не забудьте «отрубить» противотуманные фары, при факте их наличия.

Начинаем процесс снятия бампера. Нужно выдернуть пистоны и открутить болты, на которых крепиться решетка. Когда последняя деталь будет снята, отсоединяйте бампер.

Ну, а далее все будет зависеть от воображения хозяина машины. Поставить на освободившееся место можно любой бампер, главное чтобы он вписывался по своей структуре. Выбор есть и он огромен.

Бамперов для этой модели в продаже предостаточно.

(1847)

Все для тюнинга Mitsubishi Lancer IX

Похожие статьи

К популярным моделям производители тюнинг-пакетов и отдельных аксессуаров стараются выпустить как можно больше вариантов запчастей и китов. Это касается в первую очередь внешнего тюнинга, однако для ценителей спортивного стиля, настоящего спортивного стиля, есть и определённый выбор дополнительных деталей для тюнинга двигателя, системы полного привода, системы выхлопа, а также ходовой части.

Все автомобили, которые встречаются на нашем рынке — японского производства. Предлагалось только два типа кузовов — седан и в ограниченных количествах универсал. Чаще всего у нас попадаются европейские версии Mitsubishi Lancer IX с такими моторами:

  • бензиновый, самый простенький 1300-кубовый на 82 лошади;
  • 1,6-литровый 98-сильный, это был один из самых популярных моторов;
  • двухлитровый 135-сильный двигатель.

Для рынка США предлагались только два двигателя — 2,0 л мощностью 120 сил и специальный мотор для версии Ralliart объемом 2,4 литра и мощностью 162 силы. После 2005 года Ланцер претерпел некоторые внешние изменения (бамперы, новая приборка, новый руль, фальшрадиаторная решётка), а иногда попадался вариант с 1,8-литровым мотором и автоматической КПП. Это были машины с рынка некоторых азиатских стран.

Вас может заинтересовать

Наследник Mitsubishi Lancer будет построен на новой платформе

Все вокруг только и говорят о преемнике Mitsubishi Lancer — автомобиле Evolution. Подробности таковы: новинка окажется гибридом.

Mitsubishi Lancer Evolution: финальная версия будет показана 9 января

9 января 2015 года японская столица первой увидит финальную версию седана Mitsubishi Lancer Evolution X под названием Final Concept- спорт.

Задний бампер Lancer x

Тюнинг бамперов Mitsubishi Lancer XВсе больше водителей задумывается о смене обычного заводского бампера на своем ав

Похожие статьи

Новый 500-сильный Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi трудиться над созданием модели Lancer нового поколения. В фирме одобрили план производства гибридной версии.

Чип тюнинг Mitsubishi Lancer 9

Если говорить о чип тюнинге автомобиля Mitsubishi Lancer 9, то это, без сомнения, очень полезная процедура, которая придаст ему мощности и крутящего момента, однако выполнять ее следует только в том случае, если есть соответствующие навыки, оборудование и софт. После ее проведения можно добиться снижения расхода топлива, времени разгона до 100 км/час и в целом улучшить работу системы впрыска. 

Все, кто хочет повысить производительность двигателя своего авто, проводят его чип тюнинг. Это дает возможность сделать его динамичнее, резвее, быстрее. Результатом прошивки Лансера может быть:

  • увеличение примерно на 10% показателя крутящего момента и мощности;
  • возможность устранения провалов на средних оборотах, проблем не будет создавать даже включенный кондиционер;
  • сокращение расхода топлива;
  • скорость набора оборотов значительно увеличиться.

Помимо этого, автолюбители могут купить тюнинг пакет ХТ360, специально разработанный для Мицубиси Лансер 9. Набор из интеркулера, системы охлаждения, новой выхлопной системы, изготовленной с применением нержавеющей стали и масляного фильтра поможет увеличить мощность до 360 л.с.

Однако необходимо принять во внимание тот факт, что в погоне за увеличением мощности  посредством чип-тюнинга, придется пожертвовать его долговечностью, которая снижается, так как мотор «изнашивается» быстрее. При этом, несколько изменятся требования эксплуатации, поскольку понадобится использовать более качественное топливо

Мы рассмотрели только несколько основных видов тюнинга. Разнообразие доступных вариантов доработок равно количеству идей в головах автолюбителей, подкрепленных их фантазией. Но в любом случае конечный результат будет зависеть только от упорства и стремления достичь поставленной цели непосредственными исполнителями оригинального тюнинга Mitsubishi Lancer 9.

Тюнинг салона Mitsubishi Lancer 9

Стремясь добиться гармоничности при проведении тюнинга Mitsubishi Lancer 9, владельцы, после того, как будет улучшен внешний вид авто, переходят к его модернизации внутри. Сделать свой автомобиль оригинальным и красивым можно с помощью различных приспособлений. Начать тюнинг салона можно с установки подсветки, которая будет красиво подсвечивать ноги пассажиров и водителя. Дополнительной эффектности придаст светодиодная лента, закрепленная по боковым панелям. Не лишним будет выполнить подсветку приборов, которая превратит ее в яркий, стильный и современный автомобильный атрибут.

https://youtube.com/watch?v=00YDKZu1pIM

Что такое кузовной (внешний) тюнинг

Внешний тюнинг подразумевает работу над кузовными деталями автомобиля. Результат – полное или частичное преображение облика «железного друга».

Мицубиси 9 Лансер тюнинг

Кузовной тюнинг может быть простым, и тогда его выполнение осуществимо своими руками, или сложным. В последнем случае одним своим умением не обойтись. Нужен большой опыт. Поэтому кардинальный, полноценный тюнинг проводится в специальных профессиональных ателье.

Установка разнообразных молдингов и есть один из вариантов несложной модернизации. Замена штатного обвеса, установка аэродинамических составляющих, это тоже тюнинг Митсубиси Лансер 9 своими руками.

Тюнинг бампера Mitsubishi Lancer 9

Сегодня, когда на улицах можно увидеть множество различных автомобилей и от пробок не спасают дороги в несколько полос, часть водителей, не желая быть одними из многих, проводят доработку своего Mitsubishi Lancer 9 путем видоизменения внешнего вида автомобиля. Одним из наиболее популярных вариантов тюнинга является модернизация переднего бампера. Такой тюнинг позволяет выделит машину из массы других средств передвижения, сделать ее по-настоящему эксклюзивной.

Процесс модернизации бампера подразумевает его замену. Но чтобы это сделать, деталь сначала понадобится снять. В работе пригодятся:

  • два вида отверток или «две в одной», которые сегодня можно найти в любом магазине по продаже инструментов – плоская и крестовая;
  • не обойтись без ключей – размером 10, который нужен обязательно, и размером 13 – если бампер имеет дополнительную защиту;
  • очень хорошо, если в наличие будет малярный скотч и утконосы.

Снять бампер без помощника будет достаточно проблематично. Перед началом снятия лучше оклеить кузов скотчем, это защитит его от царапин

Важно не забыть отключить противотуманные фары, при условии, если они есть

После этого можно непосредственно переходить к процедуре демонтажа бампера, для чего понадобится вынуть пистоны и отсоединить болты, которыми держится решетка. Говоря простыми словами, используя в качестве самоучителя инструкцию, следует снять крепеж. В процессе нужно будет отсоединить решетку и открутить все болты и саморезы.

Когда последняя комплектующая будет снята, можно аккуратно отсоединять бампер. А дальше все зависит от фантазии владельца авто. Установить можно любой бампер, нужно только чтобы он подходил по своей конструкции к автомобилю. Выбирать есть из чего, на рынке представлен огромный ассортимент этого элемента машины. Основываясь на личных вкусах и финансовых возможностях,  можно приобрести базовый или необычный бампер, который потом легко превратить в уникальный по-своему внешнему виду с помощью аэрографии или, что еще более оригинально, используя неоновую подсветку. Следует отметить, что особой популярностью среди владельцев Mitsubishi Lancer 9 пользуются модели бамперов, которые способны сделать внешний вид авто более агрессивным или спортивным.

«Противотуманки» на Mitsubishi Lancer 9

Одним из вариантов доработки головной оптики автомобиля Мицубиси Лансер 9 может стать установка передних противотуманных фар. Они станут незаменимыми для тех, кто любит кататься на своем автомобиле по ночным улицам или часто ездит по работе и кому приходится преодолевать расстояния и в ночное время суток.

Что нужно для того, чтобы установить «противотуманки» на автомобиль:

  • проводной жгут переднего бампера;
  • кнопка включения;
  • две окантовки;
  • реле включения.

Установка выполняется в следующей последовательности:

После того, как в салоне будет снята заводская кнопка, монтируется новая.

В монтажный блок, который находится под капотом, монтируется реле противотуманных фар.

Демонтируется бампер  — этот этап мы рассмотрели в предыдущем разделе.

На следующем шаге нужно отсоединить заглушки, для чего оптимально подойдет крестовая отвертка.

На их место следует поставить окантовки, уже оснащенные фарами. Для их закрепления понадобится один дополнительный саморез, кроме четырех штатных.

В соответствующие отверстия устанавливаются клипсы крепления жгута проводов.

Проблема с отсутствием оригинального кронштейна устраняется путем использования небольшого куса металла и его установкой и закреплением с помощью обычных саморезов.

Этот вариант может быть актуальным, пока не будет подобран оригинальный по размеру кронштейн.

После этого понадобится установить бампер назад, предварительно не забыв снять изоленту со штекера радиатора, чтобы его можно было соединить со штекером на бампере.

Тюнинг Mitsubishi Lancer 9

Главная → Mitsubishi → Тюнинг Mitsubishi Lancer 9

По категориям | Все товары

  • ХИТ ПРОДАЖ!2 щетки + комплект проводов + комплект подключения «Радио-брелок».Подсоединяется к аккумуляторной батарее, включается нажатием кнопки на радио-брелке.Варианты креплений — Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock 
  • ХИТ ПРОДАЖ!2 щетки + комплект проводов + комплект подключения «ATP» (автоматическое термореле).Подсоединяется к аккумуляторной батарее и срабатывает автоматически только при включенном двигателе автомобиля и определенной температуре.Варианты креплений — Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock 
    • В комплект входит:2 щетки + комплект проводов!
    • Варианты креплений — Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock 
  • 2 щетки + комплект проводов + комплект подключения «Реле».Этот комплект идет для подключения щеток на отдельную кнопку либо на штатную в кнопку в салон автомобиля.

    Варианты креплений — Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock 

Внешний тюнинг Mitsubishi Lancer IX
  • ВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЮТ В ПРОДАЖЕ!
  • Узкие накладки на фары «реснички» для Мицубиси Лансер 9
  • Широкие накладки на фары «реснички» для Мицубиси Лансер 9
  • Накладки на задние фонари для Mitsubishi Lancer IX
  • Козырек на заднее стекло Lancer IX
  • Диффузор на крышу с плавниками Lancer IX стиль EVO
  • Спойлер на крышку багажника низкий (лип) Lancer IX
  • Спойлер со стоп-сигналом штатный Sport 2.0 на крышку багажника Mitsubishi Lancer IX Изготовлен из качественного ABS пластика.Комплектность: спойлер, стоп-сигнал, крепеж.
  • Спойлер высокий для Мицубиси Лансер 9 в стиле EVO
  • Спойлер Lancer IX стиль EVO var№2 средний
  • Антикрыло Falkor FD1 для Lancer IX
  • Декоративная заглушка крышки багажника Lancer IX стиль EVO
  • Крышка багажника в стиле EVO для Mitsubishi Lancer IX
  • Накладка на передний бампер EGR для Митсубиши лансер 9 рестайлинг
  • Накладка на задний бампер EGR-STYLE для Лансер 9
  • Юбка переднего бампера штатная Sport 2.0 для Мицубиси Лансер 9.
  • Юбка переднего бампера Lancer IX стиль EVO
  • Передний бампер ИНГС Екстрим для Митсубиси Лансер 9
  • Бампер передний в стиле EVO на Mitsubishi Lancer IX
  • Накладка на задний бампер штатная Sport 2.0 для Mitsubishi Lancer IX
  • Бампер задний в стиле EVO (Вариант №1) для Mitsubishi Lancer IX
  • Задний бампер Mitsubishi Lancer IX в стиле INGS Extreem под двойной выхлоп
  • Накладки на пороги штатные Sport 2.0 для Mitsubishi Lancer IX
  • Накладки на пороги INGS Extrem для Mitsubishi Lancer IX
    1. Капот Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO
    2. Изготовлен из качественного термостойкого стеклопластика.
  • Декоративная защита бампера в стиле EVO для Mitsubishi Lancer IX. Данная защита используется при установке переднего бампера в стиле EVO на Mitsubishi Lancer IX. устанавливается между бампером и кузовом автомобиля снизу на саморезы.
  • Комплект ресничек на фары для Митсубиси Лансер 9
Оптика на Mitsubishi Lancer IX
  • Задняя модульная оптика для Лансер 9
  • Тюнинг задние фонари (2 фонаря). Хром для Митсубиси Лансер 9
  • Тюнинг задние фонари (2 фонаря). Черные для Митсубиси Лансер 9
  • Передние фары, тюнинг, ангельские глазки, черные для Митсубиси Лансер 9
Растяжки и гидроупоры капота для Mitsubishi Lancer IX
  • Растяжка передних стоек для Mitsubishi Lancer IX
  • Растяжка передних стоек с гидропневматическим упором капота для Mitsubishi Lancer IX
Накладки на педали для Mitsubishi Lancer IX
  • Накладки на педали Lancer IX AT (автомат)
  • Накладки на педали Lancer IX МТ (механика)
  • Подножка водителя Lancer IX
Тюнинг подвески Mitsubishi Lancer 9
  • ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. (на переднюю и заднюю ось)Автобаферы уретановые.
  • 2шт. (на переднюю, либо заднюю ось)Автобаферы уретановые.
Тюнинг выхлопной системы Mitsubishi Lancer IX

Глушитель основной с хромированной насадкой Ø 83 мм. Mitsubishi Lancer IX

Альтернатива тонировке — Съемная тонировка с вырезом для бокового зеркала

передние боковые шторки, задние боковые форточки, задние боковые шторки, задняя шторка

Альтернатива тонировке — Съемная тонировка с вырезом для курящих

передние боковые шторки, задние боковые форточки, задние боковые шторки, задняя шторка

Альтернатива тонировке — Съемная тонировка
  • передние боковые шторки, задние боковые форточки, задние боковые шторки, задняя шторка
  • задние боковые форточки, задние боковые шторки, задняя шторка

Результаты загружаются…

Салон Mitsubishi Lancer IX

Тюнинг Митцубиси Ланцер 9 обычно начинают с салона, поскольку проще всего изменить ощущение от автомобиля — изменив обстановку вокруг водителя. И тут водитель оказывался в затруднительном положении — дело в том, что эргономика салона девятого Ланцера никогда особых проблем не вызывала, поэтому даже при желании что-либо изменять там нужды не было. Материалы отделки салона не самые дорогие, но хорошо противостоят износу, передняя панель стильная, хотя сегодня кажется немного простоватой. Именно поэтому у многих возникает желание добавить дополнительные приборы.

Для этого выпускают целый блок центральной консоли, который устанавливается на место штатной. В стоке там расположены ручки управления кондиционером. Есть два варианта исполнения тюнинговой консоли — полный, он полностью заменяет штатную, и неполный. В последнем варианте остаётся нетронутой панель управления климатом, а ниже располагают набор дополнительных приборов — указатель давления масла, указатель давления турбины, полноценный амперметр, указатель температуры масла. Кроме этого предлагается масса гаджетов — автомобильные handsfree, стилизованные под салон Ланцера, часть из них комплектуются трансмиттерами и мр3-плеерами. Также популярны накладки на педали и пороги из полированного алюминия.

Тюнинг Митсубиси Лансер 9 аксессуары

Аксессуары Митсубиси Лансер 9

Классификация тюнинга Mitsubishi Lancer 9 2001-2007

Желание доработать и улучшить свой автомобиль, появилось вместе с первыми автомобилями. Изменив облик или возможности стандартного авто, сделав его тем самых уникальным, тюнинг делает автомобиль более комфортным, подчёркивает характер и вкус владельца.

Существует несколько основных видов тюнинга:

  • Технический. Благодаря ему, преобразуют внутренние характеристики авто. К такому тюнингу относится, изменения мощности мотора, усиления элементов механизма коробки передач, усовершенствование подвески автомобиля. Так же, в современных машинах, имеющие бортовые компьютеры, актуален чип-тюнинг, с обновлением и модернизацией стандартных программ.
  • Внутренний. Это тюнинг направлен на повышения комфортности водителя и его пассажиров.Для этого меняют отдельные элементы, такие как руль, панели управления, педали газа и тормоза, перетягивают салон и многие другие работы, которые обеспечат улучшенное удобство и практичность.
  • Внешний.Самый распространённый и интересный вид тюнинга, ведь практически каждый тонировал стекала в своём автомобиле.  В зависимости от возможностей и фантазий, с помощью замены отдельных элементов кузова, аэрографии, установке спойлеров и обвесов, можно радикально изменить экстерьер своего транспорта.

Аксессуары Митсубиси Лансер 9 представлены в обширном ассортименте:

  • резиновые коврики в салон — AILERON, AVTO-Gumm, EVA, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Petroplast, Polytep, STINGRAY;
  • текстильные в салон AVTM, AVTO-Gumm, Boratex, CIAK, Pro-Eco, Sotra качественные — премиум модели;
  • Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, Prestige, SEINTEX, АВ-Текс, Союз Авто.;
  • брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
  • боковые подножки;
  • фаркопы — AutoHak;
  • защита фар EGR, Auto Clover;
  • накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
  • защита двигателя — Кольчуга, Novline;
  • багажники на крышу — Thule, Amos, Терра-Драйв, Десна Авто;
  • ремни безопасности;
  • радиаторные решетки, спойлера, обвесы аэродинамические, дефлекторы;
  • защитные дуги, карбон, накладки, хром-пакеты;
  • альтернативная оптика, различные датчики;
  • подвеска, амортизаторы, распорки;
  • тормозные, выхлопные, охлаждающие системы, системы впуска, турбо-системы;
  • кенгурятники, подножки, подлокотники;

Правильный выбор аксессуаров для Митсубиси Лансер 9

Но чтобы любой тюнинг приносил радость владельцу, и приятно удивлял окружающих своей эксклюзивностью, лучше всего обращаться к высококвалифицированным специалистам в этой области. Для получения положительного и ожидаемого эффекта от тюнинга, важно приобретать только качественные автозапчасти, что так же поможет избежать каких-либо проблем и неурядиц.

Немало важно подбирать аксессуары предназначенные конкретно для вашей машины, так как они более высокого качества и изготовляются под определённую модель. Да и при выборе каких-то деталей и атрибутов, в первую очередь необходимо обращать на качество, и учитывать его стоимость.

Аксессуары таких производителей: FPS, Megaloker, NORPLAST, NOVLINE, NOVLINE, Poligon, КОЛЬЧУГА, AUTO-HAK, Hakpol, Poligon, DEPO, FPS, UporKapota, AVTM, DEPO, THULE, Десна Авто, ROAD HOUSE, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, Десна Авто, ROAD HOUSE, EGR, SIM, CARMOS, Omsa Line, ST-Line, AVTM, CARMOS, NataNiko, DEPO, FPS, AVTM, DEPO помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.

В интерне-магазине АвтоШара вы сможете найти любые товары для своего авто, в частности все товары, чтобы произвести качественный тюнинг Mitsubishi Lancer 9 2001-2007. В магазине представлен широкий ряд оригинальных аксессуаров Митсубиси Лансер 9 от ковриков до тентов.  Для более экономичного и быстрого варианта тюнинга салона авто, мы предлагаем широкий модельный ряд чехлов на сиденья. Это поможет не только обновить интерьер салона, но и предотвратить сиденья от изнашивания, сохраняя их первоначальное состояние.  

Многие автотовары Митсубиси Лансер 9 не только помогут сохранить ваш автомобиль от износа или дать новую жизнь каким-то элементам автомашины, но и сэкономить время и средства. К таким принадлежностям относятся багажники на крышу, которые с лёгкостью решит проблему пространства и вместительности, если у вас большая семья.  Да и многие аксессуары, служат не просто украшением, это необходимы средства, которые облегчат и обезопасят вас, как участника транспортного движения.  В нашем магазине также можно приобрести универсальные автотовары, подходящие любой машине. Но главным аспектом нашей компании является высокое качество продукции и доступные цены.

Митсубиси Лансер 9 аксессуары стоимость в Автошаре: (цены Июль 2021)

Товар Цена
Ковры салона ворс Mitsubishi Lancer (2003-2007) /Серые 5шт — AVTM656 грн
Коврики текстильные Mitsubishi Lancer 9 серые680 грн
Коврики текстильные MITSUBISHI LANCER 9 черные680 грн
Коврики текстильные MITSUBISHI Lancer (2003>) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm)934 грн
Текстильные коврики для Mitsubishi Lancer (mkIX) 2004-2007 Pro-Eco999 грн

Чип тюнинг Mitsubishi Lancer IX/Мицубиси Лансер 9 |

Чип тюнинг MITSUBISHI в Нижнем Новгороде рассмотрим на примере знаменитой и некогда очень востребованной малолитражной модели — MITSUBISHI Lancer 9. Не так давно начал понемногу сдавать позиции и уступать место новым, более сильным соперникам. Именно поэтому тюнинг MITSUBISHI Lancer 9 стал очень востребован и популярен. Сейчас увидеть на дорогах Lancer 9 поколения в заводском исполнении столько же шансов, сколько и в модифицированном самостоятельно. При этом многие думают, что такому автомобилю не нужны никакие улучшения. Но это только на первый взгляд: скрытый потенциал этого автомобиля очень высок.

Двигатель MITSUBISHI Lancer  9 непосвящённым людям иногда кажется настолько сложным в устройстве, что они опасаются открывать капот. Естественно, если при недостаточном опыте попытаться самостоятельно доработать двигатель, то можно нарваться на ремонт. Поэтому основные операции по совершенствованию двигателя лучше доверить профессионалам. Но самое приятное, что в сам двигатель уже заложена возможность его дальнейшей форсировки, а штатная трансмиссия легко выдержит прирост мощности.  Прирост мощности двигателя после Чип тюнинга составить порядка 10 л.с. и это довольно не плохой результат!

Основными положительными моментами, которые отметили наши клиенты стали:

  • динамичный разгон
  • падение расхода топлива (в разных пропорциях, в зависимости от стиля вождения)
  • убран провал между 1-ой  и  2-ой передачами
  • отключение контроллеров по Евро нормам (возможность убрать катализатор).

В целом выбор делать Чип тюнинг своего автомобиля или нет, это индивидуальное решение каждого из нас.

 

Так же у нас Вы можете уточнить цены на Чип Тюнинг MITSUBISHI и другие марки автомобилей по тел: 413-02-70, 8904-392-20-25 И в разделе Чип Тюнинг иномарок.

тюнинг сделать самому своими руками

Красавец — покоритель современных дорог, стильный «Митсубиси Лансер 9» вошел в историю в 2003 году и с первых минут покорил сердца автомобилистов мира. Компактность, надежность, повышенный уровень комфорта – лишь малая толика свойств, щедро подаренных авто японским производителем. Добавляет неплохой процент динамичности и скорости спортивный облик седана. Спортивный обвес, функции полного привода, турбированный мотор с достойной мощностью дополняют стильный дизайн.

Такой метод оформления машины, как тюнинг Mitsubishi Lancer 9, касается только отдельных элементов. Отлично смотрится декорирование подвески, бампера, оптических приборов и внутреннего убранства. Так можно превратить обычный транспорт в брутального стилягу.

Особенные секреты тюнинга своими руками

Что представляет собой тюнинг Mitsubishi Lancer 9, ставший в последнее время весьма популярным?

  • Тюнинг подразумевает перекрашивание кузова.
  • Это может быть монтаж сигнализационной системы, дополнительных навесов.
  • Смена оптики и дизайна салона.
  • В редких случаях — чип-тюнинг.

При такой кардинальной «перезагрузке» машины потребуется сертификат, предоставляемый автовладельцам дилером, дабы не лишиться гарантии.

Для полной смены внешности посредством тюнинга Mitsubishi Lancer 9 можно предпринять следующие действия по коррекции имиджа.

Диски

Многие автомобилисты решаются заменить заводские колеса на более оригинальные литые. Единственной трудностью выступает выбор: среди многообразия нетрудно растеряться, но одно неизменно точно – качественные диски преобразят авто в лучшую сторону.

Бамперная «революция»

Неплохо заняться доработкой заднего и переднего бамперов. Такой тюнинг Mitsubishi Lancer 9 не означает, что менять кардинальным образом нужно полностью всю конструкцию. Оптимальным вариантом будет декор из тематических накладок. Отличным решением станет использование сплиттера на переднем бампере. Он не пропустит к днищу слишком большой процент воздуха, вкупе с воздухозаборником сплиттер будет способствовать улучшению динамических параметров. При дополнении бампера диффузором разнообразные вычурные элементы на автомашине, включая пороги, будут неуместны.

Зачем нужны обвес и спойлер?

Секрет установки аэродинамического обвеса не только в элегантном декоре, создающем ощущение скорости. Он заметно улучшит динамические показатели и повысит процент обтекаемости, что снизит сопротивляемость воздушному потоку. Это даст экономию топлива. Установленный на багажник спойлер в тон с окраской авто обеспечит хорошую синхронизацию колес с дорожным покрытием.

Оптические изменения

В тюнинг Lancer Evolution 9 входит преображение оптики. Заметно прибавить хорошей видимости и благородства дизайну помогает установка светодиодных приборов, линз. Можно полностью поменять контуры фар при полном видоизменении автотранспорта. Преимущества противотуманных ламп еще никогда не были лишними.

Свой рестайлинг, используя тюнинг Lancer Evolution 9, можно выполнить самостоятельно, приобретая комплект из автоцентра. Он содержит необходимый инструментарий для выгодной модернизации автотранспорта, даже самых старых моделей. Удобство — в легкости монтажных работ, которые под силу провести новичку в автомире. Главное внимание стоит уделить тщательному подбору вариантов, применять сочетаемые элементы.

В отличие от внешнего изменения, тюнинг салона Mitsubishi Lancer 9 требует от владельца некоторых знаний, навыков. Пагубно могут сказаться ошибки, допущенные во время работы.

Особенности преобразования салона

Усовершенствование салона предполагает шумоизоляцию, к чему прибегают собственники машин в первую очередь. В гармоничном союзе с заменой кресел шумоизоляция станет хорошим дополнением, придающим комфорт во время поездки. Для этого нужно выполнить ряд действий.

  • Стартовать лучше с задних кресел.
  • Дальше снимают консоль и передние кресла.
  • Панели порогов следует снять. Придется выкрутить подставку под ноги и убрать коврик.
  • Воздуховоды заднего подогрева стоит освободить от пистонов, крепежных патрубков.
  • Достичь высокого уровня шумоизоляции можно благодаря вибродемпфирующему материалу, которым оборудуются определенные места. Ребра жесткости при этом затрагивать материалом не стоит.

Поверхность под шумоизолирующий материал следует обезжирить. Затем, не снимая адгезионного покрытия, приставить материал к поверхности. С помощью обычного фена его следует подогреть. После нагрева и начавшейся деформации нужно плотно приложить материал. Вот теперь можно удалить адгезию, продолжив начатую работу. Устойчивость к влаге, экономный расход делают сплен популярным материалом для качественного шумоизолирования.

Подводя итог, можно отметить, что подсветка номера Mitsubishi Lancer 9 или иное изменение, касающееся внешней и внутренней комплектации данной марки, сделает ваше авто оригинальным и во многом охарактеризует вас как собственника, не жалеющего денег на комфорт и безопасность любимого «стального коня».

Vishnu Tuning Mitsubishi Lancer Evolution IX: получение заточки

Когда мы впервые встретили Шива Патхака, он был — не лжецом — окружен чирлидерами. Это было тем более удивительно, что Патхак не был в высшей степени красивым, не был богат и по профессии инженер-программист — область, которая традиционно отталкивает болельщиков, как рушащуюся пирамиду, работающую в перерывах между играми. И Патак был окружен не только для какой-то отстойной постановочной фотооперации, как вы видите на Hot Import Nights, где тупица за тупицей обняли Miss Mondo Plug Wires USA 2007 на три секунды, а также щелкнули камерой.Нет, Патак возглавлял примерно 15 чирлидеров Golden State Warriors под трибунами на Sacramento Raceway, каким-то образом убедив их, что он не только отвечает за все место, но и выделил время из своего плотного графика, чтобы провести для них экскурсию по в тот самый момент.

Что делает для вас доблесть Патака с дамами, спросите вы? Что ж, Шив Патак проявит то же очарование, которое он использовал в отношении чирлидеров, в отношении момента зажигания вашего двигателя, наддува и измерения расхода топлива, управляя воздушно-топливной смесью точно так же, как он руководил стайкой чирлидеров.

Итак, когда Патак предложил пару машин для выпуска нашего тюнера, кто мы должны были сказать «нет»?

Первым «из коробки» был Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года Патака. Компания Шива, Vishnu Tuning, предлагает вспышку ECU для автомобиля. Вспышка — это полное преобразование ЭБУ, маленького электронного мозга вашего двигателя. Для вспышки Evo Вишну принял во внимание таблицы MIVEC, таблицы топлива, время зажигания, уровни наддува, обогащения и пределы оборотов. Вы отправляете свой ECU Вишну с 750 долларами, и через два дня вы получаете 400 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента по почте.Вы также можете сделать это по электронной почте на ноутбуке по той же цене.

Мы проехали на нем несколько хороших извилистых горных дорог и обнаружили, как и у Beach Boys за несколько десятилетий до этого, что он обладает такой мощностью, что «он теряет форму, и им трудно управлять». К счастью, в отличие от Little Deuce Coupe, у Evo гораздо более продуманная трансмиссия и подвеска, поэтому мы не рухнули в каньон, который несколько сезонов спустя найдет кто-то, ищущий вторсырье. Машина произвела фурор, и нам бы хотелось прокатиться по гоночной трассе, чтобы по-настоящему ее подтолкнуть.

«Мы сделали сотни и сотни только для Evo», — сказал Патхак почти так, как если бы он был немного выше Evo.

Конечно, он не был в восторге от своего следующего проекта — BMW 335i Вишну. Эти двойные турбины, очевидно, установлены намного ниже того, с чем может справиться двигатель. Они просто ждут, умоляют, чтобы их настроили, и прямо сейчас, по словам Патхака, никто не очень хорошо их настраивает.

«Это большой новый рынок», — сказал Патак, производя расчеты прибыли в своей пушистой голове.«Они продают 3000 в месяц, а не 200 в месяц для Evo, и сейчас мы единственные, кто делает BMW».

Будет большим упрощением сказать, что для получения большей мощности вы просто добавляете больше турбонаддува — еще два фунта его здесь — и затем уравновешиваете нужное количество топлива, воздуха и опережения зажигания. Вишну делает это таким образом, что — несмотря на дополнительное ускорение и сотню других изменений параметров — блок управления двигателем BMW из Мюнхена все время думает, что все в порядке, и при этом не дает двигателю разлететься вдребезги.

Это делается с помощью маленькой аккуратной коробки под названием Vishnu PROcede Tuning Computer, которая манипулирует миллиардами сигналов, поступающих от блока управления двигателем и поступающих в него. Причем делает это незаметно. Патак говорит, что PROcede делает это настолько хорошо, что даже технический специалист BMW не может сказать, что что-то было изменено.

PROcede был протестирован на 15 000 миль на собственном 335i и еще 40 000 или около того на 30 бета-тестерах. Патак проводил бета-испытания на динодневных мероприятиях по всей стране, собирая данные с разными октановыми числами, высотами и климатом.

«Мы никогда не проводили такого тщательного бета-тестирования», — сказал Патак. «Мы очень серьезно подошли к этому рынку».

Настолько, что когда Вишну получил отрицательные отзывы о первых компьютерах, он полностью переработал все это, установив новую материнскую плату и новое программное обеспечение. Он даже сменил производителей, выкупил все 30 бета-комплектов и заменил их. Так что, вероятно, эта штука будет работать и в вашей машине.

Мы проехали на личном 335i Патака, и о власти он не шутил.В то время как на стоковом 335i приятно ездить по прямой, автомобиль Vishnu был вдвойне веселым. Прирост был значительным, как и у другой модели 3. Патак говорит, что его система добавляет на 55-60 лошадиных сил больше и на 70-80 фунт-футов больше крутящего момента. Но вау!

PROcede для нового 335i стоит 1300 долларов на сайте vishnutuning.com.

Дальше Вишну? Porsche Turbo. Патак уже купил одну.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX

В то время как большинство из нас знает правду, импортная сцена иногда проклята с тусклым имиджем в глазах общественности из-за уличных гонок / дрифта, интермедий и десятилетий безвкусных тенденций стиля. Хотя это может не относиться ко всем из нас, мы не можем удивляться тому, что большая часть населения склонна помнить нас в худшем случае. К счастью, есть такие автомобили, как Mitsubishi Evo IX Серджио Миранды, которые напоминают всем, на что мы способны.Его Evo — яркий красный средний палец претенциозного статус-кво.

Просмотреть все 21 фото

Evo IX — это, пожалуй, вершина проверенных гоночных технологий, воплощенных в современных автомобилях японского производства. Седан Mitsubishi девятого поколения оснащен одним из самых передовых полноприводных агрегатов своего времени с одним из самых проверенных автомобилей с турбонаддувом, когда-либо производившихся. Конечно, Evo X заслужил свою долю достижений, но IX, возможно, был последним серийным автомобилем, который был разработан для гоночных навыков, а затем адаптирован для дорожных автомобилей.Таким образом, он практически неуязвим, если его настроить за пределы возможностей выставочного зала, чего и добился Серджио.

Посмотреть все 21 фото.

Мы хотели бы рассказать вам, как построить эту машину было нелегко, но, по правде говоря, для Серджио это было довольно легко. Он начал с прочного фундамента и сделал все правильные шаги. Вдохновленный и направляемый своим старшим братом Луисом, он ранее построил множество Honda, в первую очередь EG Civic с турбонаддувом B20.Он и его братан вместе крутили хэтчбек, попутно подружившись в этой индустрии. Серджио также потратил несколько лет на модификацию уличных мотоциклов и гонки на них, но в конце концов решил вернуться к импорту с этим Evo IX.

Посмотреть все 21 фото

Когда появился этот чистый и почти стандартный Evo 2006 года выпуска, Серджио ухватился за возможность его купить и почти два года наслаждался ежедневной ездой. Потом стал кусаться баг с модом. Прежде чем он узнал об этом, он завершил первый этап своей сборки: турбо-апгрейд с верхним креплением, передняя часть из углеродного волокна, Volk Racing TE37, большое оле-крыло, клетка Autopower и множество других вещей.Хотя он по-прежнему служил его повседневным делом, автомобиль начал получать награды на таких мероприятиях, как Clean Culture и Mitsufest. Но для Серхио это было только начало.

Некоторые другие полноприводные автомобили с турбонаддувом (не называя имен) являются отличными исполнителями, когда они стоковые или модифицированные до определенного момента, но Evo IX, кажется, приветствует практически любые модификации, которые вы в него вносите. В случае с Серхио он много бросал.

Посмотреть все 21 фотографию

Его первым звонком был один из тех важных друзей, которых он приобрел во времена Honda и который сыграл важную роль в постройке Evo, Александру «Sheepey» Сото из Sheepey Built.Были составлены планы новой турбонагнетателя на шарикоподшипниках Precision 6266 второго поколения с первым в своем роде коллектором, расположенным сверху, обращенным вперед, с выхлопной системой на выходе из капота и перепускным клапаном, а также передним креплением интеркулер, не говоря уже обо всей сантехнике, которая была бы вылеплена из титана. Титановая тема стала навязчивой идеей, поскольку в игру вступили Chasing Js, Ebb Fabrication и Dress Up Bolts с большим количеством титанового совершенства под капотом. Компания Gonzo Motorsports под руководством члена экипажа Sheepey занялась головкой блока цилиндров 4G63, установив клапанные пружины и фиксаторы Crower, кулачки GSC и кулачковые шестерни AEM.Приятель Серхио Диллон преобразовал четырехточечный каркас автомобиля в шеститочечный, а Серхио занялся ремонтом жгутов двигателя. Затем Ultra Racing применила весь свой набор распорок шасси (которые отлично работают с стабилизаторами поперечной устойчивости Whiteline).

Посмотреть все 21 фотографию.

Серджио продал много оригинального кузова, когда несколько лет назад переоборудовал его на углеродное волокно. Хотя он все еще любит черное переплетение, он решил еще раз освежить его общий вид. Передний бампер OEM, задний JDM и крылья Chargespeed заменили существующую карбоновую шестерню.Генераторы Voltex, настоящая крышка багажника Do-Luck и диффузор Varis добавляют изюминку JDM задней части. Продолжают тему карбоновые боковые юбки Rexpeed, боковые накладки на пороги и вентиляционные отверстия переднего бампера. APR и Seibon Carbon можно найти спереди, причем последний модифицирован для установки новой выхлопной системы на выходе из капота. Серджио говорит, что большая часть краски была подобрана его приятелем Чаком к заводским цветам Phoenix Red. Откровенно говоря, здесь не было недостатка в поддержке со стороны близких друзей и партнеров по отрасли.

Посмотреть все 21 фото.

Внутри — сочетание старых и новых деталей — некоторые тонкие, а некоторые нет. Сиденье, ремни безопасности Status Racing и замшевые колеса MOMO гармонично сочетаются с сдержанным черным стилем интерьера; однако задняя перегородка Beatrush и титановая рамка для инструментов Chasing Js намекают, что есть еще много чего.

Посмотреть все 21 фотографию.

После добавления тормозов 88 Rotors, кованых сплавов CCW и липкой резины Falken Evo прокатился на динамометрическом стенде. После некоторых настроек командами KT Motoring и Massimo Power он выдал крутые 518 л.с. на топливе E85.

Посмотреть все 21 фото

После того, как в июле прошлого года Серджио завершил масштабную реконструкцию, его Evo теперь с комфортом проживает свою третью жизнь. Он уже начал собирать новые похвалы, получив титул «Лучший Mitsubishi» на Wekfest L.A. Но что больше всего впечатляет нас, так это то, что Серджио ездил на своем отмеченном наградами Evo на Wekfest и другие местные мероприятия без использования трейлера. Здесь вы видите, как вы, вероятно, поймаете его на дороге в любой день недели во Внутренней Империи.

Неудивительно, что в ближайших планах Серджио по поводу автомобиля — просто получать удовольствие от вождения.В следующем году в его планы будут входить усиление трансмиссии и двигателя, увеличение мощности и множество поездок на драгстрип.

Посмотреть все 21 фото.

Ветераны и новички, стойкие редукторы и сумасшедшие, обратите внимание: этот уличный Evo IX мощностью 518 л.с. — прекрасный пример того, что такое тюнинг-сцена. Это и все беззаботное удовольствие, которое должно прийти с ним.

Двигатель

Меню настройки
Владелец: Серхио Миранда
Родной город: Морено-Вэлли, Калифорния
Род занятий: Специалист по дополнительному оборудованию, Harley-Davidson
Instagram: @that_red_evoix
Мощность: 518 л.с.
Двигатель: 4G63; Кулачки заготовки GSC S3; Кулачковая шестерня AEM; Пружины Crower и титановые фиксаторы; кастомные титановые крышки кулачков; Прозрачная крышка распредвала Zaklee Corp; клапанная крышка «хамелеон» порошковая окраска; Моторные опоры для гингенирующих заготовок; Турбокомпрессор Precision 6266 Gen 2 BB; Входной экран Turbo-Guard; Перепускной клапан Turbosmart, продувочный клапан, регулятор давления топлива; Sheepey Встроенный турбо-коллектор, обращенный вперед, титановый выхлопной капот, верхние трубы перепускных клапанов на выходе из капота, маслосборник, передний интеркулер, титановые трубопроводы интеркулера; Хомуты для шлангов Vibrant Performance HD; Впускной коллектор Magnus; Дроссельная заслонка Skunk2; Радиевый топливный рельс; Радиатор CSF; Малый аккумуляторный комплект Odyssey; Chasing Js титановая пластина охлаждения, кронштейн радиатора; Катушки Spoolin Up; Титановая верхняя труба радиатора Ebb Fab; бачок гидроусилителя руля, бачок радиатора, пластина змеевика, тепловой экран датчика кулачка; Титановая фурнитура Dress Up Bolts; Форсунки FIC 1800 куб. См; Тюнинг E85 от KT Motoring
Трансмиссия: Сцепление Competition Stage 4
Подножки и шасси: Койловеры Stance; Передняя распорка стоек Ultra Racing, передняя распорка, распорка багажника, распорки крыльев; Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline, комплект центров качения Шеститочечный каркас безопасности Autopower
Тормоза: 88 Роторы с отверстиями и пазами роторы
Колеса и шины: 18×10.5 колес +15 CCW D110; Шины 275 / 35R18 Falken Azenis RT615K; Проушины Project Kics R40 Iconix; Dress Up Bolts титановые колпачки стержней клапана
Внешний вид: Передняя губа деки; Крылья Chargespeed; Карбоновый капот Seibon; Карбоновые воздуховоды Rexpeed спереди, пороги, накладки на пороги; Карбоновые зеркала APR; Карбоновый багажник Do-Luck; Задний вихревой генератор Voltex; Задний бампер JDM; Углеродный задний диффузор Varis
Интерьер: Status Racing GTX Кольцо сиденье, ремни безопасности; Приборная панель TRUST; Титановая крышка безеля датчика Chasing Js; Инновационный датчик воздуха / топлива; Датчик наддува Prosport; Турботаймер A’PEXi; Замшевый руль MOMO Monte Carlo с титановой фурнитурой; Works Bell Rapfix GTC R откидной, ступица с коротким выступом; Beatrush удаление заднего сиденья
Поблагодарили: Sheepey Создан для такой потрясающей работы с моей турбо-установкой; Алонзо из Gonzo Motorsports за помощь в работе с головой; Massimo Power и KT Motoring за то, что моя машина настроена и работает правильно; EBB Изготовление удивительных титановых резервуаров, пластины змеевика, верхней трубы радиатора и теплозащитного экрана датчика кулачка; мою семью за поддержку; моего двоюродного брата Луиса Базана за помощь в поиске этой удивительной машины и за то, что он всегда помогал мне с любыми проблемами, которые у нее были; CSF; Falken Tire; 88 роторов; Статус Гонки; Сейбон; Chasing Js; Ультра Гонки; Одеть болты; CCW.

Показать всеПосмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фото

Тюнинг Вагнера Mitsubishi Lancer Evolution VIII / IX Комплект для модернизации интеркулера 200001038

Тюнинг Вагнера Mitsubishi Evolution VIII / IX Intercooler IX 9000r2 Этот Mitsubishi Комплект модернизации от Wagner Tuning — это высокопроизводительная переработка системы интеркулера OEM. Эти промежуточные охладители, разработанные со ступенчатым сердечником для оптимальной производительности, являются значительным улучшением по сравнению с конструкцией OEM, предлагая улучшенные характеристики потока и охлаждения наддува, чем промежуточные охладители OEM.Этот комплект промежуточного охладителя, спроектированный с использованием CAD-систем и оптимизированный для МКЭ, является 100% заводской заменой и использует точки крепления OEM для простой, простой установки и повышения производительности.

Инженеры Wagner пересмотрели систему промежуточного охладителя OEM, добавив гораздо больший и более эффективный сердечник промежуточного охладителя, и улучшили конструкцию торцевого бака, чтобы устранить узкие места OEM, что привело к большему увеличению охлаждающих свойств потока и заряда. При переходе на более крупный промежуточный охладитель больший объем иногда может вызвать потерю давления в коллекторе (наддува), но инженеры Wagner Tuning адаптировали поток промежуточного охладителя, чтобы создать конструкцию, которая обеспечивает минимальную потерю давления наддува.Эти промежуточные охладители, изготовленные с использованием сердечников промежуточного охладителя высочайшего качества, также имеют литые, а затем обработанные на станке с ЧПУ алюминиевые торцевые баки для обеспечения надежного высокопроизводительного охлаждения наддувочного воздуха на впуске. Инженеры Wagner также увеличили впускной и выпускной патрубки до 80 мм и поставляются в комплекте с силиконовыми переходными шлангами, рассчитанными на наддув, с оптимизированной конструкцией потока.

Основные характеристики:

  • Сердечники интеркулера EVO: 550 мм x 390 мм x 95/50 мм Конструкция ступенчатого сердечника (17.Объем наддува воздуха 7 л)
  • 2,145 см³ Площадь передней поверхности для превосходного охлаждения наддувом воздуха
  • Легкая конструкция (8,80 кг)
  • Новая конструкция ядра Competition позволяет потоку воздуха к соседним компонентам, таким как охладитель воды.
  • CAD-дизайн, оптимизация FEA с минимальной потерей давления
  • Обработанные на станке с ЧПУ литые алюминиевые торцевые резервуары
  • Увеличенный, 80 мм вход и выход
  • Stealth Black Finish
  • Включает черные силиконовые трубки с повышенным номинальным давлением, оптимизированные по потоку Конфигурация
  • OEM-подобный, Plug-N-Play подходит для простой и простой установки
  • Включает [4x] хомуты для шлангов, [2x] клинговые гайки, [2x] винты с внутренним шестигранником
  • Включает [2x] 80-миллиметровые силиконовые переходные шланги

Применения:

  • Mitsubishi Lancer Evolution IX (200001038)
  • Mitsubishi Lancer Evolution VIII * (200001038) — * Примечание.

    Заинтересованы в модернизации вашего Mitsubishi Evolution IX Intercooler ? Наши специалисты по модификации всегда готовы ответить на ваши вопросы или позвонить по телефону 714-582-3330.ModBargains также предлагает экспертную установку и может установить это обновление на ваш EVO. Звоните сегодня!

Mitsubishi Evo 8/9 Performance разделяет

Новые автомобили приходят и уходят, но с огромным каталогом запчастей и аксессуаров для Evo 8/9 от MAP легко создать свой любимый автомобиль… ну, развиваться. В то время как большая часть мира познакомилась с Mitsubishi Lancer Evolution в какой-то момент в 1990-х годах, компактный спортивный седан в США появился только в 2003 году и с Evolution 8.Но раллийный автомобиль быстро наверстал упущенное, и даже спустя десять лет после прекращения производства Mitsubishi Lancer Evolution IX, Evo 8 и Evo 9 остаются популярными и конкурентоспособными на гоночных трассах и среди любителей. Наш ассортимент запасных частей с высокими эксплуатационными характеристиками и запасных частей Evo OEM обеспечит вам долгие годы безупречного использования.

И Evo VIII, и Evo IX основаны на технологии Lancer восьмого поколения. Таким образом, наши тысячи запчастей Evo для вторичного рынка взаимозаменяемы между двумя моделями, что дает вам бесконечные возможности.Компоненты наших двигателей Lancer Evolution включают головки цилиндров, распределительные валы, поршни и ремни ГРМ для всего, от текущего обслуживания до полного ремонта. Если ваша турбо-система Mitsubishi Evolution IX 2006 года больше не работает, обновите наш ассортимент турбокомпрессоров, промежуточных охладителей, перепускных клапанов и систем управления наддува. От систем воздухозаборника до датчиков — у нас есть все необходимое для вашего Mitsubishi Evo 8/9 по самым низким гарантированным ценам. У MAP даже есть колеса и панели кузова, чтобы опережать стиль.

Наш инвентарь включает компоненты от всех ведущих производителей запчастей, а также качественные запасные части OEM Evo. Механики и энтузиасты MAP на протяжении многих лет работали над множеством Mitsubishi Evos и использовали этот опыт и знания, чтобы собрать полезные комплекты для восстановления и модернизации, которые сэкономят вам время и деньги. Мы даже изготовили некоторые из наших собственных высокопроизводительных деталей Evo 8/9! Позвоните нам по телефону 1-888-MAPerformance, чтобы узнать больше о том, что мы можем предложить гонщикам, дрифтерам, раллийным гонщикам и другим, кто поддерживает Evo.Мы готовы отгрузить эти детали сегодня, чтобы вы могли доставить товар в пути.

модификаций для увеличения мощности и крутящего момента вашего Mitsubishi Lancer

Хотя новый Mitsubishi Lancer 2017 года обладает множеством замечательных функций, хорошей топливной экономичностью и современными технологиями, некоторые водители ищут способы увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Что ж, к счастью, существует множество компонентов и модификаций, позволяющих увеличить мощность двигателя без приобретения новой машины. Вот список некоторых модификаций, которые вы можете сделать, чтобы увеличить мощность и крутящий момент вашего Lancer.

Впуск холодного воздуха

Один из самых простых способов увеличить мощность двигателя — увеличить поток воздуха к двигателю. Есть разные типы воздухозаборников, но в конце концов многие водители склоняются к заборнику холодного воздуха. Воздухозаборники для холодного воздуха имеют увеличенную площадь поверхности, через которую проходит воздух, а затем он становится холодным. Воздухозаборники холодного воздуха могут быть в три раза больше заводских. Холодный воздух более плотный, чем теплый, а более плотный воздух содержит больше кислорода, что является ключом к созданию больших взрывов в камере сгорания.Это фундаментальная наука, чем больше воздуха и кислорода в камере сгорания, тем сильнее взрывы топлива, а более сильные взрывы создают большую мощность двигателя.

Выхлопная система CatBack

После того, как двигатель сожжет воздух и топливо, он выбрасывает оставшиеся пары через выхлоп. Стандартные глушители не оправдывают ожиданий, когда речь идет о лошадиных силах. Выхлоп CatBack снимет ограничения глушителя и позволит выхлопным газам быстро уйти одним выстрелом.

Турбокомпрессор It

Двигатели Mitsubishi

очень экономичны, и после вывода из эксплуатации Mitsubishi Lancer Evo они обычно не производят двигатели с нагнетателем или турбонагнетателем.Поэтому, если вы хотите увеличить мощность, система принудительной индукции может увеличить мощность на 50 процентов или более. Это похоже на концепцию забора холодного воздуха, больше воздуха для сжигания означает больше лошадиных сил.

Когда дело доходит до принудительной подачи воздуха, есть небольшая разница между наддувом и турбонаддувом. Приводимые в действие ремнем, который соединяется с двигателем, нагнетатели обеспечивают мгновенный прирост мощности и просты в установке. Турбокомпрессор получает мощность от выхлопной системы и, хотя и считается более «эффективным», имеет так называемую «турбо-задержку», что означает, что повышение мощности немного задерживается.

Каталитический нейтрализатор высокого расхода

Каталитические нейтрализаторы работают с выхлопными газами, чтобы удалить из них как можно больше токсинов. Некоторые водители могут достать прямую трубу или вообще удалить преобразователь, но это ужасно для окружающей среды и для всех, кто едет за ними. Вместо этого используйте каталитический нейтрализатор с высокой пропускной способностью. Они работают так же, как и установленный на заводе преобразователь, но работают быстрее, увеличивая поток выхлопных газов из двигателя, что приводит к увеличению крутящего момента и мощности.

Знаете хороших хакеров?

Хорошо, возможно, вам не нужно знать, как взламывать, но в основном это то, что вы делаете для этого последнего мода. Сегодня автомобили управляются компьютерами, а компьютеры работают с помощью программы. Видите, к чему это идет? Используя простое программное обеспечение для повышения производительности, вы можете перепрограммировать компьютер, чтобы настроить параметры автомобиля и рабочие характеристики. Некоторые из настроек, с которыми нужно поработать, — это соотношение топлива к воздуху, турбонаддув и опережение угла опережения зажигания, все из которых увеличивают мощность и крутящий момент двигателя.Только не пытайтесь разогнать, как люди делают с компьютерами — вам не нужно взрывать двигатель, чтобы работать быстро. Вы можете добиться этого, настроив программное обеспечение двигателя или заменив стандартный компьютер двигателя на предварительно запрограммированный высокопроизводительный компьютерный чип.

Вот и все. Некоторые из этих модов мы знали, а некоторые нет. Какими еще модификациями вы можете поделиться с нами для увеличения мощности Mitsubishi Lancer 2017 года или любого другого транспортного средства, которому не хватает мощности? Сообщите нам об этом на нашей странице в Facebook.

Источник фотографии / Авторские права: Mitsubishi Ad Planner

Теги: 2017 mitsubishi lancer, модификации двигателя, модификации двигателя, моды лошадиных сил, Lancer, miami lakes auto, miami lakes auto mall, miami lakes automall, miami lakes mitsubishi, Miami дилер Mitsubishi, дилер Mitsubishi в Майами, Mitsubishi Lancer, модификации для увеличения мощность

Wagner Tuning 200001038 — Mitsubishi Lancer EVO IX Competition Intercooler Kit

Все товары по автомобилям — Автомобили GM —— Chevy Camaro (2016 +) —— Chevy Camaro (2010-2015) —— Chevy Corvette C8 (2020 +) — — Chevy Corvette C7 (2014 +) —— Chevy Corvette C6 (2005-2013) —— Chevy Corvette C5 (1997-2004) —— Chevy Corvette C4 (1984- 1996) —— Chevy SS Sedan (2014-2017) —— Pontiac G8 (2008-2009) —— Pontiac GTO (2004-2006) —— Cadillac CTS -V (2016 +) —— Cadillac CTS-V (2009-2015) —— Cadillac CTS-V (2004-2007) —— F-Кузов (1998-2002) —— F-Body (1993-1997) —— Cadillac ATS (2013 +) —— Гран-при, Импала и Монте-Карло — GM Truck & SUV — — Полноразмерные грузовики и внедорожники GM (2019 +) —— Полноразмерные грузовики и внедорожники GM (2014-2018) —— Полноразмерные грузовики и внедорожники GM (2007-2013) —— Полноразмерный грузовик GM и внедорожник (1998-2006) —— Chevy Trailblazer SS (2006-2009) —— Chevy SSR (2003-2006) —— GM Duramax Diesel (2001+) — Jeep —— Jeep Grand Cherokee WK2 (2011 +) —— Jeep Grand Cherokee WK1 (2006-2010) —— Jeep Wrangler JK (2007-2018) — — Jeep Wrangler JL (2018 г. +) — Mopar Cars —— Dodge Challenger (2008 +) —— Dodge Charger, Magnum и 300 (2005+) —— Dodge Viper — Mopar Truck & SUV —— Dodge Ram (2019 +) —— Dodge Ram 2002-2018 —— Dodge Durango —— Dodge Ram Diesel (2002 +) — Ford Cars- —— Ford Mustang (2015 +) —— Ford Mustang (2011-2014) —— Ford Mustang (2005-2010) —— Ford Mustang (1994-2004) —— Ford Mustang (1985-1993) —— Ford Taurus (2010-2017) — Ford Truck & SUV —— Ford F-150 и Raptor (2015 +) — —— Ford F-150 и Raptor (2009-2014) —— Ford Super Duty (1999-2007) —— Ford F-150 (1997-2004) —— — Ford Super Duty (2011 +) —— Ford Super Duty (2008-2010) — BMW —— Все BMW — Импортный автомобиль и Sport Compact —— Kia Stinger —— Toyota Supra (2020 +) —— Subaru и Scion —— Прочие импортные и спортивные компактные — Импортные грузовики и внедорожники —— Все импортные грузовики и внедорожники — Центральная принудительная индукция —— Контроллеры наддува —— Топливная система — Специальная выхлопная система —— Выхлопные зажимы — CSP GearInterchiller Central

Поиск

ПОИСК

COBB Tuning Accessport V3 для Mitsubishi Evolution X, Lancer– AutoTalent

ОПИСАНИЕ:

Простая перепрошивка ЭБУ с пакетом датчиков! Новый Accessport V3, устанавливаемый в салоне, оснащен большим полноцветным экраном с более высоким разрешением, который позволяет контролировать до шести параметров в режиме реального времени.Полностью настраивается по внешнему виду (несколько цветов лицевой панели), компоновке (настройка гоночных, уличных или динамометрических кластеров) и вариантам монтажа (выбирайте из 1000 стандартных креплений для транспортных средств). А что выглядит без мозгов? Больше вычислительной мощности, памяти и хранилища для более быстрой флэш-памяти при сохранении всех ваших карт и журналов. Это ваш новый порт доступа.

Off The Shelf Карты доступны только для USDM Evo Xs. Другие рыночные автомобили поддерживаются, но потребуют индивидуальной настройки

ПОЧЕМУ ДОСТУП:

Accessport — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для обновления ЭБУ вашего Mitsubishi.Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. Следуйте нашему поэтапному пути обновления с предварительно загруженными картами Off The Shelf (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

ОСОБЕННОСТИ:

  • Большой, полноцветный экран с более высоким разрешением
  • Настраиваемый дисплей с несколькими манометрами
  • На автомобильном креплении, с выключателем
  • Быстрее и проще использовать знакомое лицо
  • Сменные лицевые панели

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ:

Модель

  • 2015 Mitsubishi Lancer Ralliart AT USDM
  • Модель

  • 2015 Mitsubishi Evolution X MR AT USDM
  • 2015 Mitsubishi Evolution X GSR MT
  • долларов США
    Модель

  • 2015 Mitsubishi Evolution X Final Edition MT USDM
  • Модель

  • 2014 Mitsubishi Lancer Ralliart AT USDM
  • Модель

  • 2014 Mitsubishi Evolution X MR AT USDM
  • 2014 Mitsubishi Evolution X GSR MT
  • долларов США
    Модель

  • 2013 Mitsubishi Lancer Ralliart AT USDM
  • Модель

  • 2013 Mitsubishi Evolution X MR AT USDM
  • 2013 Mitsubishi Evolution X GSR MT
  • долларов США
    Модель

  • 2012 Mitsubishi Lancer Ralliart AT USDM
  • 2012 Mitsubishi Evolution X MRT по цене
  • долларов США
    Модель

  • 2012 Mitsubishi Evolution X MR AT USDM
  • 2012 Mitsubishi Evolution X GSR MT
  • долларов США
    Модель

  • 2011 Mitsubishi Lancer Ralliart AT USDM
  • 2011 Mitsubishi Evolution X MRT по цене
  • долларов США
    Модель

  • 2011 Mitsubishi Evolution X MR AT USDM
  • 2011 Mitsubishi Evolution X GSR SE по цене
  • долларов США

  • 2011 Mitsubishi Evolution X GSR MT
  • долларов США
    Модель

  • 2010 Mitsubishi Lancer Ralliart AT USDM
  • 2010 Mitsubishi Evolution X MRT AT USDM
  • Модель

  • 2010 Mitsubishi Evolution X MR AT USDM
  • 2010 Mitsubishi Evolution X GSR SE по цене
  • долларов США

  • 2010 Mitsubishi Evolution X GSR MT
  • долларов США
    Модель

  • 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart AT USDM
  • Модель

  • 2008 Mitsubishi Evolution X MR AT USDM
  • 2008 Mitsubishi Evolution X GSR MT
  • долларов США

ПРИМЕЧАНИЕ:

Изображения служат только для ознакомления и могут отличаться в зависимости от приложения.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *