Внутренний тюнинг Mitsubishi ASX
Вставка в подлокотник Модель: ASX 2010-Н.В.
В нашем магазине вы можете приобрести такой удобный аксессуар, как вставка в подлокотник. Он крайне удобен в использовании — в любой момент вы можете легко его достать и почистить. Вставка в подлокотник разделена на несколько отделов, что крайне удо..
700 Р
Кожаная отделка руля Модель: ASX 2012-Н.В.
Кожаная отделка руля сейчас пользуется большим спросом. Когда на свой автомобиль заказываешь кожаную оплетку, то машина смотрится совсем по-другому, более элегантно. В нашей фирме вы можете по уникальной цене купить кожаную оплетку. В наличии имеются..
1 700 Р
Защитная накладка на тонель Mitsubishi asx Модель: ASX 2010-Н.В.
Красиво смотрится в салоне автомобиля и прекрасно впишется в любой дизайн. Накладки есть в двух цветах – чёрном и коричневом. Накладка чёрного цвета прошита красной нитью, подойдёт под любой цвет салона. Вариант ..
850 Р
Накладки на педали с Logo ASX. Модель: ASX 2010-Н.В.
Накладки на педали предназначены для тех людей кто любит оригинальные решения, не боится экспериментировать, ценит комфорт и удобство даже в самых мелких деталях. Вместо простых классических резиновых накладок — сделанные из каче..
1 700 Р
Накладки под ручки салона силиконовые. Модель: ASX 2010-Н.В.
Эти накладки могут стать настоящей изюминкой салона вашего автомобиля. Для людей, уделяющих внимание даже мелочам, которые тем не менее, способны подчеркнуть статус владельца. Накладки под ручки выполнены из высококачественного..
0 Р
Обрамление динамиков дверей (метал) Модель: ASX 2010-Н.В.
Современных автовладельцев отличает внимательность к деталям, именно поэтому так важно, чтобы внутренний тюнинг салона машины был выполнен в одном стиле, был запоминающимся и подчёркивал статус своего хозяина. Обрамление для динамиков ..
900 Р
Подлокотник со сдвигом Mitsubishi Модель: ASX 2010-Н.В.
Элегантно смотрится в салоне автомобиля. Выполнен из качественной кожи, которая в отличии от ткани, не протирается и не впитывает грязь, легко моется и более долговечна. Прострочку подлокотника можно выполнить нитями разных цветов, есть ..
6 500 Р
Ручка переключения скоростей для механической коробки передач модели ASX
Способна удовлетворить самый изысканный вкус. Она сделана в классическом стиле с хромированной отделкой, которая со временем не облазит и не тускнеет. При эксплуатации, во всех автомобилях ручки переключения отшлифовываю..
0 Р
Ручки управления электроприводом сиденья. Модель: ASX 2010-Н.В
Предназначены на автомашину у которой водительское и пассажирское сиденья с электроприводом. Ручки управления электроприводом сделаны из сверхпрочного материала, они никогда не треснут, несмотря на капризы природы, даже в очень хо..
500 Р
Накладки защитные на двери. Модель: ASX 2010-Н.В.
Защитные накладки придадут салону вашего автомобиля дополнительный комфорт и нестандартный внешней вид. Пластмасса, которой отделаны двери, часто царапается, особенно это касается водительской двери. В этом случае, данные накладки, являют..
0 Р
Полка багажника сдвижная Модель: ASX 2010-Н.В.
Идеально подойдёт для внутреннего тюнинга вашего внедорожника. Эти полки представлены в двух видах – с отделкой из ткани и искусственной кожи. Кожаная отделка выполнена из качественного, экологически чистого материала, придаст вашему автомо..
4 400 Р
Кожаная отделка подлокотников дверей Mitsubishi ASX Модель: ASX 2010-Н.В.
Очень красиво и элегантно смотрится в салоне внедорожника. Кожаные вставки есть двух цветов. Чёрная, прошитая красными нитями создаёт неповторимый, оригинальный колорит салона. И светло-коричневая отделка для люби..
2 000 Р
Футляр для очков на место ручки водителя Модель: ASX 2010-Н.В.
Очень интересное предложения для тех людей, кто пользуется очками. Во-первых, у водителя всегда очки будут под рукой, они легко достаются одним движением руки и никогда не поцарапаются, так как в футляре предусмотрена мягкая подло..
700 Р
Результаты по чип-тюнингу Mitsubishi ASX 2.0 150 л.с. 09.08.2017г.
Краткий обзор по чип-тюнингу наших частых японских гостей Mitsubishi ASX с двигателями 1.6 и 1.8 и 2.0
Обратались к нам на неделе владельцы четырех кроссоверов (большое спасибо нашим клиентам, по рекомендации которых к нам приезжают новые клиенты), всё как обычно — не едет на низких оборотах, задержки в работе электронной педали газа, нестандартная ситуация была только с белым АСХ. Как оказалось он уже был прошит «тюнингом» от некоего «ежика», благодаря которому к блоку управления удалось нормально подключиться только после его снятия и подключения напрямую, поведение автомобиля на данном «тюнинге» не нравилось владельцу.
Отзыв одного из владельцев представленных ASX https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1564977/:
«Евгений
Mitsubishi
Добрый день. Машина ASX. Был в отпуске, между делом решил чипануть. Не нравилось поведение с кондеем, вялый разгон. И вот 1400 км обратно домой-одно удовольствие, уверенный обгон (с кондеем). Уменьшился расход, если не нарушать ПДД, но также ехать не интересно, когда трасса пустая и отличный асфальт. Огромное спасибо Вам и успехов. Всем советую!!!»
Владелец белого ASX в ходе тестового заезда отметил более динамичный разгон и быстрый отклик на педаль газа.
Более детально рассмотрим чип-тюнинг ASX с двигателем 2.0 150 CVT на примере следующих фотографий:
1) Первым делом проводим диагностику автомобиля с помощью нашего программного обеспечения и оборудования, которое подключается к ЭБУ (блоку управления двигателем) через штатный разъем для диагностики (OBDII)
2) Тюнинговая прошивка от ведущего разработчика устанавливается через всё тот же OBDII разъем без вмешательства в электронику автомобиля.
Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.
3) Первый запуск двигателя на новой программе и сброс адаптации дроссельной заслонки показал, что заслонка нуждается в чистке. Чтобы не царапать кузов автомобиля надеваем на его переднюю часть защитную накидку и аккуратно разбираем впускную систему для доступа к дросселю.
5) На фото видно, что дроссельная заслонка очень загрязнена.
6) Очистка заслонки делается вручную, без аэрозольных очистителей, потому что только так можно качественно почистить внутреннюю часть дросселя.
7) Автомобиль готов. Выезжаем из сервиса и начинаем тестовый заезд.
Первые впечатления владельца от новой прошивки — кроссовер набирает скорость еще быстрее с самых низких оборотов и далее во всем диапазоне, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. На данном автомобиле при спокойном стиле езды должен снизиться расход топлива на 5-10%.
Тюнинг Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX)
Сравнительно недавно появившийся на российском рынке автомобиль Mitsubishi ASX уже стал довольно популярным среди автовладельцев. Авто представляет собой небольшой стильный кроссовер, предназначенный в основном для городских улиц. За короткое время из новинки он стал массовым продуктом. Разумеется, многие владельцы хотят придать своему автомобилю индивидуальности и привлечь к себе максимум внимания или просто устранить небольшие недостатки машины. В этом случае необходим тюнинг автомашин Мицубиси АСХ 2014.
Разберемся, какие недостатки имеет этот автомобиль. Многие владельцы, возможно, будут довольны однотонным строгим интерьером. Этот вариант подходит деловым людям. Остальным же можно посоветовать выделить салон с помощью обивки, оригинального, яркого цвета. Кроссовер имеет просторный салон и, чтобы его оригинально выделить, можно использовать светодиодный стайлинг.
Еще одна проблема, возникающая у владельцев кросовера Mitsubishi ASX, – слабая шумоизоляция. Устранив этот недостаток, вы удивитесь: качество звука повысится в разы даже у обычной аудиосистемы, не говоря уже о целой системе, включающей усилители и сабвуферы. Внутри спокойно поместится одновременно несколько акустических компонентов. С другой стороны, если правильно подобрать главное устройство, оно подчеркнет аскетичный интерьер авто.
Есть и более важный повод улучшить свою машину – дорогое и не слишком устойчивое к механическому воздействию лакокрасочное покрытие кузова. Различные автопленки позволяют предохранить дорогой лак от потенциальных дефектов, придавая в то же время выразительности, уникальности и пикантности образу. Автомобиль приобретет более элегантный вид и сходство с грозным Lancer EVO X, если обтянуть передний гриль, диффузоры и спойлер специальной автопленкой под карбоновое волокно.
Кризис компании RallyArt привел к тому, что на авторынке крайне редко встречается заводской технический тюнинг Мицубиси АСХ. Поэтому желающим персонализировать авто, придется применить для Мицубиси АСХ чип тюнинг. Кроме того, можно установить небольшую турбину. Для быстрого и плавного прохождения поворотов, автомобиль с клиренсом в 195 мм нужно немного «посадить». Тем более, что подбор регулируемых койловеров для Mitsubishi ASX 2014 года выпуска не будет затруднительным.
Совет автолюбителям, владеющим ASX, – не переусердствуйте с тестами на проходимость. Несмотря на то, что авто подходит любителям стиля off road, помните: АСХ — не постройневший вездеходный Паджеро, а скорее откормленный и подросший Лансер.
Тюнинг Mitsubishi ASX видео
Чип-тюнинг Mitsubishi ASX 1.6i 117 л.с.
gan ga
Облегченная версия GA+
+14л.с.
+18нм
Все преимущества
GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.
17 000
КУПИТЬ
Есть на складе
Отправим 09.08.2021
gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей
+14л.с.
+18нм
Все преимущества
GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.
21 500
13 900
7 600
экономия
КУПИТЬ
Есть на складе
Отправим 09.08.2021
До конца акции
ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.
Видео обзор GAN GA/GA+
За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое
Больше мощности
Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.
Мощность
117 л.с.
Мощность
++14 л.с.
Крутящий момент
154 Нм
Крутящий момент
+ +18 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управлять мощностью легко
Только для версии GAN GA+
Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
гарант безопасности
Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.
экономит топливо и деньги
Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.
Тюнинг ASX – photos | VK
Если вы хотите задать в штатном бортовом компьютере кроссовера новое значение межсервисного интервала, произведите такие несложные действия:
Tuning ASX (decepticon)
Он показывает нужный нам интервал.
Тюнинг Mitsubishi ASX. Мицубиси АСХ – японский кроссовер, вышедший на авторынок РФ в году. Тюнинг…
Прежде всего, они не советуют менять штатные кресла Митсубиси АСХ. К такому тюнингу относятся:
Здесь важно не перемудрить и не испортить неумелыми действиями задумку японских конструкторов. Митсубиси АСХ его создатели позиционировали в качестве экологичного тюнинг митсубиси асх фото максимально безопасного для окружающей природы кроссовера. Вне зависимости от выбранного варианта улучшений, не стоит забывать, что тюнинг Mitsubishi ASX — дело затратное, особенно если имеют место изменения конструкции кроссовера.
Сначала муфта переводится в положение 4WD Lock и только после этого в переднеприводный режим.
Митсубиси АСХ его создатели позиционировали в качестве экологичного и максимально безопасного для окружающей природы кроссовера.
Чтобы подчеркнуть данную особенность авто, для его окраски использовали особый цвет Kawasemi — необычный оттенок привычного всем голубого цвета.
Tuning ASX (decepticon)
Считается, что именно такой окрас имеет птичка зимородок, которая живет исключительно возле чистых озер и рек. Интересующий нас компактный автомобиль в году был признан Институтом движения США самым безопасным транспортным средством для быстрой и активной езды.
Mitsubishi ASX 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, вариатор — фотография
Досадным недостатком Mitsubishi ASX все его владельцы называют плохую шумоизоляцию машины. При движении звуки мотора и колес автомобиля очень хорошо слышны в салоне.
Решить эту проблему позволяет специальный тюнинг. Он предполагает полную замену штатной шумоизоляции на качественные материалы. Для защиты капота его крышки от лишних звуков рекомендуется использовать изделия Comfortmat Gold G3. Этот материал обладает отличными виброизолирующими характеристиками.
Также желательно дополнительно покрыть заводской утеплитель АСХ слоем Сплена — известного и эффективного шумоизолятора. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Он не только заглушает вибрации, но и делает металл более каркасным.
За счет этого при взаимодействии крыши авто с небольшими посторонними предметами на ней не появляются вмятины и следы продавливаний. На потолок в салоне нужно прикрепить 8—миллиметровый слой Felton — влагостойкого акустического войлока.
Такой материал имеет повышенную плотность и великолепно гасит внешние шумы. Его цена, правда, высока.
Но достигаемый за счет войлока эффект звукопоглощения стоит того. А затем на него накладывают фольгированные изделия Start Fi этого же производителя. Этот слой предохраняет машину от негативного воздействия влаги.
Работать со Start Fi достаточно просто.
Материал крепится на особую мастику, а не на клей. Последний шаг в процедуре шумозащиты дверей — монтаж слоя Бибитона. Багажное отделение, пол в салоне и колесные арки кроссовера изолируют разными изделиями. Оптимальных же результатов можно достичь, используя Ultra Loker — толстый 5 мм и по-настоящему эффективный материал.
Работать с ним не очень удобно вибропоглотитель требуется перед применением нагревать до определенной температуры в особых печах. Но в итоге вы получите высококачественную защиту днища Mitsubishi ASX от шума колес и двигателя.
На колесные арки и пол также можно уложить слой Comfortmat Felton или какой-либо другой материал например, войлок.
Главное, чтобы его толщина была не менее 1 см. Багажник его крышку , как правило, сначала защищают от вибрации, а затем и от посторонних звуков.
Все работы выполняются при помощи описанных выше материалов. Своими руками качественно произвести шумоизоляцию у вас вряд ли получится. Операция получается длительной и трудоемкой. Ведь придется разбирать весь салон, а затем снова производить его сборку. Поэтому такие работы лучше доверять спецам тюнинг-ателье и СТО.
Модернизация технической части модели
Но его уникальные характеристики быстро сделали машину популярной. Mitsubishi ASX все чаще можно встретить на улицах наших городов.
По сути, авто стало дорогостоящим, но все же массовым продуктом. Естественно, каждому его владельцу хочется выделить свой кроссовер, придать ему особую изюминку, сделать сугубо индивидуальным. Тюнинг внешнего вида и интерьера способен сделать рассматриваемый автомобиль действительно оригинальным. Здесь важно не перемудрить и не испортить неумелыми действиями задумку японских конструкторов.
Салон авто после тюнинга Профессионалы советуют осуществлять такие виды модернизации кроссовера, которые улучшают его эксплуатационные характеристики, интерьер салона и внешний облик, не затрагивая сложных узлов и агрегатов транспортного средства.
Своими руками реально выполнить следующие улучшения: Защитить лакокрасочное покрытие машины от царапин и сколов посредством специальных пленок. Подобные изделия предохраняют кроссовер от повреждений и дополнительно придают ему необычный вид. Вы можете, например, использовать пленки под карбоновое волокно. Они сделают Mitsubishi ASX более спортивным. Привнести новые краски в салон автомобиля. Немало водителей считают его интерьер достаточно аскетичным. Подход к модернизации подвески, естественно при грамотном осуществлении таковой, заметно улучшает проходимость Мицубиси АСХ.
То есть, при улучшении мотора как минимум придётся модернизировать топливную систему.
Дизайн и функциональные возможности
Поэтому, тюнингуя свой кроссовер, не забывайте улучшать и побочные системы машины, так или иначе, зависящие от функционирования улучшаемого узла. Дизайн и функциональные возможности Тюнинг Мицубиси ASX, касающийся улучшений концепта интерьера и экстерьера авто, достаточно востребованный на сегодня.
Модернизацией дизайна занимаются многие профессиональные ателье, однако большинство из возможных улучшений вполне можно осуществить и собственноручно. К такому тюнингу относятся: Помимо тюнинга Мицубиси АСХ в плане дизайна, также можно улучшить функциональные возможности кроссовера. Чаще всего владельцы модели прибегают к тюнингу типа: Вне зависимости от выбранного варианта улучшений, не стоит забывать, что тюнинг Mitsubishi ASX — дело затратное, особенно если имеют место изменения конструкции кроссовера.
В остальном же будет достаточно желания и некоторых навыков авторемонта. На этом, пожалуй, по сегодняшнему вопросу всё.
Тюнинг мицубиси asx 2 0 вариатор — Чип тюнинг Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ) в Казани
Краткий обзор по чип-тюнингу наших частых японских гостей Mitsubishi ASX с двигателями 1.6 и 1.8 и 2.0
Обратались к нам на неделе владельцы четырех кроссоверов (большое спасибо нашим клиентам, по рекомендации которых к нам приезжают новые клиенты), всё как обычно — не едет на низких оборотах, задержки в работе электронной педали газа, нестандартная ситуация была только с белым АСХ. Как оказалось он уже был прошит «тюнингом» от некоего «ежика», благодаря которому к блоку управления удалось нормально подключиться только после его снятия и подключения напрямую, поведение автомобиля на данном «тюнинге» не нравилось владельцу.
Отзыв одного из владельцев представленных ASX https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1564977/:
«ЕвгенийMitsubishiДобрый день. Машина ASX. Был в отпуске,между делом решил чипануть. Не нравилось поведение с кондеем, вялый разгон. И вот 1400 км обратно домой-одно удовольствие, уверенный обгон (с кондеем). Уменьшился расход, если не нарушать ПДД, но также ехать не интересно, когда трасса пустая и отличный асфальт. Огромное спасибо Вам и успехов. Всем советую!!!»
Владелец белого ASX в ходе тестового заезда отметил более динамичный разгон и быстрый отклик на педаль газа.
Более детально рассмотрим чип-тюнинг ASX с двигателем 2.0 150 CVT на примере следующих фотографий:
1) Первым делом проводим диагностику автомобиля с помощью нашего программного обеспечения и оборудования, которое подключается к ЭБУ (блоку управления двигателем) через штатный разъем для диагностики (OBDII)
2) Тюнинговая прошивка от ведущего разработчика устанавливается через всё тот же OBDII разъем без вмешательства в электронику автомобиля.
Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные «индивидуальные» или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.
3) Первый запуск двигателя на новой программе и сброс адаптации дроссельной заслонки показал, что заслонка нуждается в чистке. Чтобы не царапать кузов автомобиля надеваем на его переднюю часть защитную накидку и аккуратно разбираем впускную систему для доступа к дросселю.
5) На фото видно, что дроссельная заслонка очень загрязнена.
6) Очистка заслонки делается вручную, без аэрозольных очистителей, потому что только так можно качественно почистить внутреннюю часть дросселя.
7) Автомобиль готов. Выезжаем из сервиса и начинаем тестовый заезд.
Первые впечатления владельца от новой прошивки — кроссовер набирает скорость еще быстрее с самых низких оборотов и далее во всем диапазоне, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. На данном автомобиле при спокойном стиле езды должен снизиться расход топлива на 5-10%.
Чип-тюнинг Mitsubishi ASX (Митсубиси),увеличение мощности, перепрошивка на Евро-2 в Ярославле/ Костроме
Чип-тюнингMitsubishi ASX, прошивка на Евро-2
Еще один кроссовер в боксе «Глушитель-сервиса», на этот раз Mitsubishi ASX – компактный автомобиль 2013 года, владелец которого посчитал, что пора сделать чип-тюнинг! Узнать уже на собственном опыте, как ощущает себя водитель за рулем динамичного автомобиля без провалов при разгоне и обгоне.
В России можно встретить Mitsubishi ASX с разной «начинкой» под капотом, но все предложенные двигатели работает на бензине: агрегат на 1,6 в 117 h/p, на 1.8 в 140 h/p, и двухлитровый в полторы сотни лошадей. У нас в гостях представитель первого варианта Митсубиси ASX на объем в 1,6 лита, с моментом до 154 nm, мощью до 117 h/p и скоростью до 183 км/ч.
Новые горизонты, которые откроет перед автовладельцем Mitsubishi ASX чип-тюнинг ЭБУ и прошивка на Евро-2 – это, прежде всего, новые показатели мощности кроссовера, улучшение динамики Митсубиси и отклика «газ» на нажатие. Все это становится возможно и реально благодаря обновленным прошивкам, которые мы загружаем в ЭБУ. Они позволяют снять ограничения, запрограммированные для Митсубиси еще на заводе-изготовителе, снять лимит, который допускает экорежим Евро-4 или Евро-5 и перейти на нормы для Евро-2.
Чип-тюнинг и прошивку Mitsubishi на Евро-2 мастера сделают без разбора блока управления. Подключиться напрямую поможет программатор, который есть в арсенале «Глушитель-сервиса». Это лицензионное оборудование, с которым заливка нового файла в ЭБУ Митсубиси пройдет бережно и качественно. Саму прошивку для ASX нам предоставит уже годами проверенный партнер – «Лаборатория скорости».
Перепрошивка для чип-тюнинга Mitsubishi и перехода авто на Евро-2 от этого тюнинг ателье уже протестирована и даст стопроцентный результат. Для нас он состоит в следующих критериях:
– мощность прибавляет 10-12% к уже имеющимся 117 лошадям, как и динамика к 154 nm,
– педаль «газ» ASX мгновенно реагирует на желания владельца Митсубиси ускориться или обогнать «коллегу» в транспортном потоке.
Работы над обновлением Митсубиси длились два часа – чип-тюнинг и прошивка кроссовера на Евро-2 прошли на «ура». Владелец результатом остался доволен.
В «Глушитель-сервисе» возьмутся за чип-тюнинг не только Mitsubishi, но и многих других марок. Ждем в гости.
Тюнинг Mitsubishi ASX и лучшие детали ASX.
«Спасибо, что прочитали наше руководство по настройке Mitsubishi ASX».
Мы проводим обзор тюнинга ASX и резюмируем самые большие модификации для вашего автомобиля. Mitsubishi ASX являются отличной базой для тюнингового проекта, и с оптимальными улучшениями настройки вы, безусловно, можете расширить свои возможности вождения.
ASX — отличный проектный автомобиль, который стоит попробовать. Ключ к настройке ASX — это баланс мощности и надежности, вы можете потратить кучу денег, если сделаете это неправильно.
Модернизация системы управления / подвески
Модификации управления — первые из многих списков задач для ASX.
Добавление небольшого отрицательного развала передней части и схождения примерно от 1 до 1,7 градуса схождения для улучшения устойчивости или схождения для лучшего прохождения поворотов значительно улучшит управляемость и прохождение поворотов ASX.
Бросьте машину на 23–38 мм. и подходят спортивные более жесткие амортизаторы, большие капли в большинстве случаев потребуют других доработок.
Обращая наше внимание на двигатель ASX, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.
Сохраняйте стандартный вид своей машины, но снимите значки, чтобы стать настоящим спящим!
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Тюнинг двигателя.
Следующие части обычно выполняются нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.
Очень важно получить правильный класс улучшенных модификаций для вашего планируемого использования автомобиля. Модификации для мотоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге, что затрудняет управление автомобилем.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Более легкий маховик, легкосплавные диски, Remap, спортивный выхлоп, воздушный фильтр панели, модернизацию подвески (падение 23 мм — 38 мм.).
Типичные модификации этапа 2 часто включают: сцепление Power / Sport, топливную форсунку с высоким расходом, кулачок Fast Road, портированную и полированную головку, модернизацию топливного насоса.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: спортивную коробку передач, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), соревновательный кулачок, балансировку двигателя, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).
Пиковая мощность хороша в автоспорте, но для управляемой и веселой машины вам понадобится широкий диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.
Цель наших руководств — дать небольшое представление о мире настройки обновлений и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где можно получить подробные советы и подсказки по проекту тюнинга вашего автомобиля, лучшим тюнинговым модификациям и всему остальному. аспекты моддинга автомобилей.Дорожные кулачки для быстрой езды предлагают один из самых больших приростов крутящего момента за ваши деньги, поскольку на двигателе NASP крепится болт для спортивных апгрейдов.
Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить с перепрошитым ECU. TorqueCars предостерегает вас от использования кулачка для соревнований, поскольку это ухудшает работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды по городу.
Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет обратить внимание на заправку.
Использование высокооктанового бензина — еще один вариант, если после установки других спортивных комплектов вы обнаружите, что на вашем проекте Mitsubishi появились розовые пятна или преждевременное возгорание.
Увеличение числа форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива.
Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе настроенных форсунок ASX с повышенными характеристиками.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель.Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта обычно дает небольшой выигрыш в мощности, они становятся полезными и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!
Индукционные комплекты
могут хорошо работать с турбодвигателями и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной коробкой), хотя мы просто рекомендуем для двигателей ASX, вам следует довольствоваться панельным воздушным фильтром, предпочтительно сделанным из хлопка.
Спортивные выхлопные трубы могут помочь уравновесить поток воздуха через двигатель. Но если выхлоп слишком велик, то есть: диаметр отверстия более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть потока выхлопных газов и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Полировка и перфорация головки позволят максимально увеличить расход воздуха / топлива. Доверьте это профессионалам с надлежащим рабочим столом и станками.
Ваше сцепление может проскальзывать при увеличении мощности, если оно начинает жаловаться, а стандартные сцепления подходят только для увеличения мощности до 43%.Установите модернизированное сцепление, чтобы избежать потери мощности через трансмиссию. По нашему опыту, лучшие модификации для вашего ASX — это переназначения, спортивные распредвалы и улучшения индукции.
Двигатели
Turbo просто просят перепрограммировать. Вы увидите большой прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одним из самых рентабельных и больших модификаций за ваши деньги.
Мы также видели, как некоторые тюнеры играли с преобразованиями с двойной зарядкой и добивались очень высокого прироста мощности.
Добавление принудительной индукции приведет к впечатляющему увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Обычно легче прикрутить нагнетатель болтами, чем работающий турбонагнетатель. Турбины обеспечивают ускорение, пропорциональное увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить картографирование.
нагнетатели, однако, дадут наддув, который коррелирует с частотой вращения двигателя, так что это проще. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.
Модернизация легкосплавных дисков.
К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов. Обратите внимание на выбор шин (шин) для вашего автомобиля, хорошая шина из мягкого компаунда действительно может улучшить управляемость вашего автомобиля. Большие легкосплавные диски ASX могут снизить производительность.
Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи.
Хотя некоторые люди пошли больше, мы ограничились бы размером обода 18 дюймов как максимальным.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты ASX с нашими владельцами ASX. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Mitsubishi , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле.Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.I не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подана под Митсубиси. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Amazon.com: подходит для Mitsubishi ASX — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности
Power Tune поставляется с предварительно загруженной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль настолько легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!
— Повышает мощность до 35%
— Добавлен крутящий момент до 25%
— Улучшенный отклик дроссельной заслонки
— Улучшено ускорение 0-60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устранение задержки двигателя и турбонагнетателя
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированная безопасность для вашего автомобиля
— Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение
Как это работает:
Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения за короткий период. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ускорению.
Как установить Power Tune:
Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.
Часто задаваемые вопросы
В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?
A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.
В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?
A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.
Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?
А: Да. На модуль предоставляется 1-летняя гарантия от дефектов, неисправностей или отказов.
Тюнинг-бокс для Mitsubishi Asx
Home / Car / MITSUBISHI / ASX
Показаны все 32 результата
Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкой
Найдите свой
Модель ASX здесь …
Тип двигателя | Стандартный PS | Настроенная PS | Стандартный крутящий момент NM | Tunes крутящий момент NM |
---|---|---|---|---|
Просмотр продуктов для тюнинга: 1.6 DI-D 4WD, 114 л.с. / 84 кВт, 1560 куб. См | 114 | 114 | 0 | 0 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 1.6 DI-D, 114PS / 84 кВт, 1560 куб.см | 114 | 114 | 400 | 400 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 1.6 MIVEC, 116PS / 85 кВт, 1590 куб.см | 116 | 116 | 400 | 400 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 1.6 MIVEC, 117PS / 86 кВт, 1590 куб.см | 117 | 117 | 400 | 400 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 1.8 DI-D 4WD, 116 л.с. / 85 кВт, 1798 куб. См | 116 | 146 | 300 | 365 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 1.8 DI-D 4WD, 150PS / 110 кВт, 1798 куб.см | 150 | 178 | 300 | 345 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 1.8 DI-D, 116PS / 85kW, 1798 куб.см | 116 | 146 | 300 | 365 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 1.8 DI-D, 150PS / 110 кВт, 1798 куб.см | 150 | 178 | 300 | 345 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 2.2 Di-D 4WD, 150 л.с. / 110 кВт, 2268 куб. См | 150 | 182 | 360 | 416 |
Давайте будем честными, рынок тюнинговых коробок — это очень трудное место для переговоров, и есть много претензий, которые, честно говоря, просто не совпадают … Одна вещь, которой команда DTUK всегда гордилась about — это прозрачность и честность с каждым клиентом, с которым мы работаем.
Одним из них является то, что мы являемся партнером компании DTE systems GmbH, основанной в 1996 году.Мы работаем с DTE с 2005 года и продолжим это делать, поскольку их аппаратное и программное обеспечение является одним из самых качественных, включая более 3500 приложений, одобренных TUV. Это намного превосходит другие компании, которые обращались к нам по поводу продажи своих систем.
Нас часто спрашивают, почему люди должны покупать нашу коробку, а не коробку наших конкурентов. Вместе с нашими партнерами в Германии мы вкладываем много времени и усилий в тестирование и проверку наших боксов, прежде чем добавлять их на наш веб-сайт.
Вы можете обнаружить, что многие из этих тюнинговых коробок, продаваемых в Интернете, очень похожи на один и тот же продукт. Вы часто можете сказать, поскольку они используют одни и те же компоненты во множестве различных коробок на рынке. Одним из них является соединение жгута проводов с самим блоком настройки. Несомненно, внутреннее устройство тоже очень похоже. Эти коробки продаются в Великобритании по цене от 350 фунтов стерлингов и могут быть приобретены непосредственно у компании-производителя за 150–250 фунтов стерлингов.
Вы также можете обнаружить, что многие из этих блоков настройки предлагают только 1 программу и 1-7 настроек.Здесь, в DTUK , у нас всегда был выбор программ и настроек, из которых можно было выбирать. На всех наших кнопочных модулях мы предлагаем 3 программы и 7 настроек для каждой из этих программ. Это всего 21 настройка на одном тюнинг-боксе !
Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше причин доверять DTUK, чтобы настроить вашу гордость и радость
https://www.diesel-performance.co.uk/frequent-asked-questions/
Еще одно преимущество, которое помогает нам стоять над остальными, заключается в том, что наши системы можно использовать как с аналоговыми, так и с цифровыми датчиками.
Теперь это может ничего не значить для вас и, возможно, никогда не повлияет на вас в будущем … НО есть много наших клиентов, которые используют наши тюнинговые коробки на новых арендованных / финансируемых транспортных средствах. Теперь, если вы один из тех клиентов, которые меняют свои автомобили примерно каждые несколько лет, это может быть для вас огромным преимуществом. Пока есть только несколько производителей, которые используют цифровые датчики, но все больше и больше переходят на них. Новые модели VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) и даже более новые Mercedes теперь начинают использовать эти цифровые датчики.
Эти датчики используют термин SENT (Single Edged Nibble Transmission), который вы, возможно, видели на нашей странице раньше, и это в основном означает, что теперь они принимают цифровой сигнал, а не аналоговый сигнал, который использовался в предыдущих автомобилях в течение многих лет. . Многие другие компании не предлагают этого и требуют совершенно новую коробку, которая, как правило, стоит около 550 фунтов стерлингов, чтобы иметь возможность работать с их сенсорными автомобилями SENT .
Ниже перечислены все блоки, в которых теперь можно использовать как аналоговые, так и цифровые датчики;
CRD2 + / CRDT + / CRD3 + / FSR + / MP-T + с управлением через приложение Bluetooth.
Прочтите некоторые из наших
Характеристики ASX ниже …
Чип-тюнинг-бокс Mitsubishi ASX 1.8 Di-D 150 лс 300 Нм
Описание
Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
Файл для настройки Mitsubishi ASX 1.6 117hp
- 100% гарантия на файл для настройки на заказ;
- Проверено и разработано на стенде Maha;
- Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
- Снижение расхода топлива.
Этап 1
Стандартный | Обновление | Разница | |||
Крутящий момент / тяговое усилие | 154 Нм | 172 Нм | 18 | 99 кВт / 140 л.с. | 13 кВт / 23 л.с. (+ 15%) |
Опции | 0 | ||||
Метод | Метод OBD / BDM / ECOsetting / Boot method |
Этап 2
Стандартный | Обновление | Разница | |||
Крутящий момент / тяговое усилие | 154 Нм | 172 Нм | 18 | 103 кВт / 140 л.с. | 17 кВт / 23 л.с. (+ 20%) |
Опции | 0 | ||||
Метод | Метод OBD / BDM / ECO настройка / метод загрузки |
Файл настроек ECO Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX 1.6 117hp — специалист по модификации бензиновых и дизельных автомобилей. Наши инженеры и квалифицированные технические специалисты имеют многолетний опыт чип-тюнинга файла настройки Mitsubishi ASX и Mitsubishi ASX 1.6 117hp, что позволяет значительно улучшить производительность и увеличить мощность. Анализируя ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit), которая улучшает сгорание двигателя. Программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение файла настройки двигателя Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX 1.6 117л.с. и его расход. ECO Setting-files — это программный продукт, который можно адаптировать к любому автомобилю, фургону или грузовику. Вы можете рассматривать это как индивидуальную работу, основанную на фактическом потреблении. Результатом является большая мощность, более плавный крутящий момент, меньший расход топлива, больший крутящий момент на низких оборотах, а также лучший отклик дроссельной заслонки. За счет оптимизации кривой крутящего момента файл настроек ECO Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX 1.6 117hp получает лучшую работу с большим крутящим моментом на более низких оборотах.
Это также обеспечивает более ранний доступный оптимальный крутящий момент.Поскольку вы можете переключаться на более низкие обороты, двигатель Mitsubishi Mitsubishi ASX 1.6 на 117 л.с. меньше оборотов и, следовательно, работает более эффективно. Многие дилерские организации по всему миру загружают свои файлы для файла настроек ECO Mitsubishi Mitsubishi ASX 1.6 117hp с www.ecosetting-files.com. Все файлы настроек ECO Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX 1.6 117hp обеспечивают максимально возможную производительность и результаты в пределах безопасности.
CR Tech 2 Chip Tuning Box для Mitsubishi-ASX 2.2 DI-D 147bhp
CR Tech 2 Chip Tuning Box для Mitsubishi-ASX 2.2 DI-D 147bhp
Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Простая одноточечная установка
5 настроек, выбираемых пользователем
Съемный без следа
Наш блок начального уровня
Прирост мощности и крутящего момента
Прирост мощности и крутящего момента
Наслаждайтесь повышенной мощностью вашего автомобиля во всем диапазоне оборотов.
Мы разрабатываем наши карты так, чтобы мощность приходила раньше, а крутящий момент увеличивался.
и держите их как можно дольше. Пока мы делаем большую пиковую мощность
увеличивается, для большинства автомобилей это не является основным направлением нашего тюнинга.
Мы стремимся получить максимальную мощность во всем диапазоне оборотов, чтобы
ваш автомобиль лучше всего работает в реальных условиях вождения.
Наши агрегаты значительно уменьшают турбо-лаг и облегчают вашу технику
и еще больше удовольствия от вождения.
Прирост мощности и крутящего момента вашего автомобиля должен быть примерно таким же, как у
цитируется, хотя небольшие отклонения от автомобиля к автомобилю и от динамометрического стенда к
динамометрического стенда следует ожидать.
Цифры «до» основаны на заявленной производителем мощности.
выход.
Разработанный с учетом новейших дизельных сажевых фильтров (DPF) и инжекторных технологий, наш самый популярный тюнинговый блок для дизельных двигателей предлагает значительные улучшения производительности, не перегружая топливную систему вашего автомобиля сверх проектных пределов.Этот агрегат обеспечит вам всестороннее улучшение мощности, крутящего момента и экономии топлива, не влияя на надежность вашего двигателя, и решит большинство проблем с заправкой, таких как плоские пятна, колебания и чрезмерная турбо-задержка. CR Tech 2 был обновлен и переназначен, чтобы сгладить подачу мощности и еще больше повысить производительность и экономичность более современных двигателей.
Характеристики продукта:
- Поставляется с разъемами, соответствующими штатным разъемам, и подробными инструкциями по установке.
- Две выбираемые пользователем топливные карты (одна смещенная для низкого крутящего момента и экономии, другая для смещения по мощности)
- Кривая мощности, регулируемая пользователем
- Возможно улучшение более чем на 10% MPG.
- Алюминиевый корпус, устойчивый к загрязнениям, защищает продукт в среде под капотом.
- В устройстве используются автомобильные разъемы, а не разъемы последовательного порта компьютера
- 28-дневная гарантия возврата денег, если вы не удовлетворены продуктом
- CR Tech 2 можно модернизировать для соответствия другому транспортному средству, если вы смените машину.
Что он сделает для моей машины?
- Значительно сокращает «турбо-лаг», задержку на низких оборотах перед тем, как ваш автомобиль вырабатывает мощность
- Обеспечивает плавность хода автомобиля
- Снижает расход топлива
- Увеличивает крутящий момент, мощность и ускорение
- Не перенапрягает двигатель
- Можно удалить без следа, вернув автомобиль к стандартному
Экономика
Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем увидеть улучшение экономии топлива на
около 10%.Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть
где-то около 55 миль на галлон. Это очень зависит от вашего стиля вождения.
Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, вы получаете экономию.
будет уменьшено.
Гарантия
На все наши продукты распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.
Mitsubishi ASX 1.6 117HP ECU Tuning Remapping Programming
Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего Mitsubishi ASX, возможно, вы слышали о методах настройки двигателя . Короче говоря, он заключается в настройке различных параметров в карте блока управления двигателем (ECU), чтобы вы могли получить максимальную производительность от вашего двигателя 1.6 117HP.
Настройка ECU , также известная как переназначение ECU или программирование ECU, обычно может быть нацелено на выполнение одной из следующих целей :
- Повышенная мощность : получение удовольствия от вождения и более точного отклика дроссельной заслонки.
- Лучшая экономия топлива : Повышение топливной экономичности вашего автомобиля поможет вам сэкономить много денег.
- Сочетание двух вышеперечисленных: В зависимости от ваших конкретных потребностей мы можем настроить параметры ЭБУ, чтобы они точно соответствовали вашим требованиям.
Благодаря нашему превосходному программному обеспечению для настройки двигателя производительность вашего Mitsubishi ASX 1.6 117HP будет повышена следующим образом:
Стандартный | Обновление | Разница | |
---|---|---|---|
Момент | 154 Нм | 173 Нм | 19 Нм (+ 12%) |
Мощность | 86 кВт / 117 л.с. | 99 кВт / 134 л.с. | 13 кВт / 17 л.с. (+ 15%) |
Но чтобы максимально использовать возможности двигателя Mitsubishi ASX, вы должны полагаться только на лучших специалистов по настройке ECU, Autotronics .Это потому, что мы используем только программное обеспечение для настройки с 100% гарантией, чтобы обеспечить вам наилучшие результаты для характеристик вашего автомобиля. Так что не дайте себя обмануть дешевыми непрофессиональными услугами по изменению соответствия движков; в конечном итоге они только приведут к еще большей головной боли и большему количеству потраченных денег.
Наш собственный отдел исследований и разработок и тщательно подобранные партнеры обеспечивают нам постоянный поток новых моделей автомобилей для переназначения с дополнительной гарантией более чем 20-летнего опыта в автомобильном бизнесе.Так что не думайте дважды и купите нашу услугу программирования для вашего ECU прямо сейчас! Ваш автомобиль будет вам благодарен.
Пожалуйста, звоните нам по телефону 0116 276 70 54 , если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой услуги по настройке двигателя. Вы также можете связаться с нами по электронной почте на [адрес электронной почты защищен] или, если вы живете в нашем магазине в Лестере. Один из наших опытных инженеров будет рад поговорить с вами и разрешить любые ваши сомнения.
Эта услуга подходит для следующих моделей Mitsubishi :
- Марка : Mitsubishi
- Модель : ASX
- Двигатель : 1.6 117HP
Если вы не видите свою модель автомобиля в списке, не волнуйтесь, мы все равно сможем вам помочь. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (0044) 0116 276 7054.
Стандартный | Обновление | |
---|---|---|
Момент | 154 | 173 |
Стандартный | Обновление | |
---|---|---|
Мощность | 117 | 134 |
Пожалуйста, задавайте любые вопросы об этой услуге.Мы скоро к тебе вернемся.
- Купите эту услугу по ремонту и отправьте нам свой товар.
- Мы отремонтируем их в течение 2-3 рабочих дней.
- Мы отправим вам товар в полностью отремонтированном виде.
Доставка
Для клиентов из Великобритании и Европейского Союза:
Пожалуйста, отправьте нам свой товар / а с заказом на ремонт, который вы получите в конце процесса оформления заказа, по номеру:
Autotronics
223 Belgrave Gate
Leicester
Leicestershire
LE1 3HT
United Kingdom
Рекомендуется доставка в письменном виде или специальная доставка.
После ремонта мы отправим вам товар обратно с помощью отслеживаемой курьерской доставки.
Для клиентов за пределами Европейского Союза:
Распечатайте свой заказ на ремонт, но, пожалуйста, не отправляйте нам свои изделия, пока с вами не свяжется один из наших консультантов по обслуживанию клиентов; из-за разницы в часовых поясах это может быть следующий рабочий день.
В партнерстве с DHL мы предоставим быстрое, легкое и экономичное решение по доставке.