Тюнинг мерседес w140: Доступ временно заблокирован

Содержание

Тюнинг Mercedes-Benz S-Klasse 1991 – 1995 W140 в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Mercedes W140 — Аксессуары для авто

Коврики,Ковры,Ворсовые,Мерседес,W140,220,221,X164,166,ML,GL,w211,212,1


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто


Винница, Ленинский


Вчера 09:16

Коврики,Ковры,Мерседес,Mercedes,ML,GL,w166,164,140,220,S w221,Long,x16


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто


Винница, Ленинский


Вчера 09:14

Тюнинг Мерседес W140 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Мерседес W140

Магазин «Автошара» предлагает владельцам автомобилей марки Мерседес W140 возможность добавить уникальности в свою машину при помощи различных товаров для тюнинга. Представленные в ассортименте аксессуары Mercedes S [W140] 1991-1999 дадут возможность придать внешнему виду авто отличительные особенности, а также добавить удобства и красоты интерьеру.

Тюнинг Мерседес W140 — как сделать правильный выбор

Среди представленных в интернет-магазине товаров для тюнинга авто можно выделить такие:

  • Текстильные и резиновые коврики для салона или багажника;
  • Дефлекторы и ветровики для окон;
  • Чехлы для сидений;
  • Коврики AVTO-Gumm, EVA, STINGRAY;
  • Багажники на крышу — Thule, Amos, Terra Drive, Десна Авто;
  • Подножки;
  • Тенты на авто, багажники на крышу;
  • Подлокотники Armster, ASP;
  • Аксессуары таких производителей: AVTM, FPS, Poligon, КОЛЬЧУГА, AUTO-HAK, Hakpol, DEPO, AMOS, TERRA DRIVE, CARMOS, DEPO, FPS, AVTM, AVTM, DEPO помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
  • Брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
  • Подкрылки Novline, FPS, AVTM;
  • ;
  • Пороги;
  • Выхлоп.
  • Разнообразные детали внешнего и внутреннего декора;
  • Защита для двигателя, фаркопы, новые фары и многое другое.

Товары распределены для различных моделей Мерседес W140, поэтому сделать выбор будет несложно. В первую очередь необходимо ориентироваться на необходимость в той или иной детали. Например, новые коврики в салон на замену старым можно выбрать как в классическом резиновом, так и в текстильном исполнении. Выбор в таком случае может зависеть от интенсивности использования машины. В основном коврики представлены преимум-моделями таких производителей, как Aileron, Ciac и Sotra.

Довольно востребованные багажники на крышу подбирают в зависимости от требуемого объёма. Багажники представлены как в виде специальных боксов, так и просто в виде креплений для перевозки, например, велосипедов. Производители — компании с известными именами, такие как Amos и Thule. Аналогичным образом можно подобрать тент, это зависит от модели автомобиля.

Ветровики и дефлекторы для окон представлены в широком ассортименте. Их выбирают под цвет кузова. Выбор брызговиков зависит от потребности в том или ином размере. Модели представлены производителями HIC, Cobra и ASP.

Желающим придать уникальности внешнему виду своей машины обязательно стоит обратить внимание на различные аксессуары. В магазине представлены различные тюнинговые накладки для корпуса и деталей, спойлеры, накладки на педали, заглушки, значки, брелоки для ключей и многое другое. Здесь выбор зависит исключительно от предпочтений владельца, а широкий ассортимент наименований даёт возможность подобрать оптимальный вариант.

Покупайте автотовары Мерседес W140 в интернет-магазине «Автошара»

Интернет-магазин автомобильных товаров предлагает возможность купить необходимые дополнения для Mercedes S [W140] 1991-1999 по доступным ценам. Учитывая тот факт, что магазин сотрудничает с авторизованными поставщиками подобных товаров, за их качество можно не переживать — не все позиции распространяется оригинальная гарантия.

Ассортимент магазина постоянно расширяется и пополняется новыми полезными товарами. Именно поэтому есть смысл почаще заходить в каталог, чтобы не пропустить интересные новинки. При наличии вопросов по поводу деталей для тюнинга Мерседес W140, можно обратиться к консультантам интернет-магазина, которые помогут сделать оптимальный выбор и посоветуют самые подходящие варианты покупок.

Мерседес W140 аксессуары стоимость в Автошаре:

Товар Цена
Коврики текстильные MERCEDES S [140] с 1991-1999 серые в салон680 грн
Коврики текстильные MERCEDES S [140] с 1991-1999 черные в салон680 грн
Ковры салона ворс Mercedes S140 (1991-1998) /Чёрные 5шт — AVTM695 грн
Текстильные коврики Pro-Eco для Mercedes-Benz S-Class (W140) 1991-1998749 грн
Коврики текстильные MERCEDES W 140 (короткая база) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm)934 грн

Тюнинг Mercedes-Benz S-class (W) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

M — мерседес w140 тюнинг, с объемами 2,8 и 3,2 литра; M — 8-цилиндровый, 4,2 и 5,0 литров; M — цилиндровый, 6,0 литров.

Дизели на Мерседес представительского класса устанавливаются двух типов: OM — 6-цилидровый, объемом 3,0 л; OM — 6-цилидровый, 3,5 л.

Тюнинг Мерседес W140 – как сделать устаревшую модель современнее?

Все шестицилиндровые силовые агрегаты — рядные, 8-цилиндровые и цилиндровые ДВС имеют V-образное расположение цилиндров. Mercedes в кузове W — это заднеприводный автомобиль, с задними ведущими колесами. Движение на колеса передается мерседес w140 тюнинг приводы валы со ШРУСами через редуктор заднего моста, который в свою очередь связан с коробкой передач карданным валом. Рулевое управление оснащается гидроусилителем, также в системе присутствует и электроника.

У автомобиля Мерседес W технические характеристики следующие: Ремонт Мерседес W Какой бы надежный автомобиль не был, рано или поздно он ломается, и поэтому нуждается в ремонте.

Mercedes S-класса годов выпуска очень надежен, но годы берут свое, узлы и агрегаты мерседес w140 тюнинг временем начинают выходить из строя. При покупке подержанного автомобиля не будет лишним заглянуть под машину, осмотреть состояние днища.

Может появиться коррозия мерседес w140 тюнинг элементами пластикового обвеса.

Если провисла нижняя часть переднего бампера, вполне вероятно, что спереди автомобиль был ударен. Практически все двигатели Mercedes W обладают высокой надежностью. Наименьший ресурс у 6-цилиндровых моторов, в среднем мерседес w140 тюнинг выхаживают тыс. Цепь ГРМ на силовых агрегатах все типов начинает вытягиваться на пробеге тыс. Еще периодически на движке M выходит из строя водяная помпа, от некачественного или сильно загрязненного моторного масла начинают стучать гидрокомпенсаторы.

Ремонт автоматической трансмиссии чаще всего требуется после пробега тыс. Предварительно следует устранить все дефекты на нем, если таковые имеются.

Для оклейки пригласите друзей, запаситесь острыми резаками, подумайте о распылителе, резиновых шпателях и фене. Мерседес w140 тюнинг это потребуется для оклейки. Непосредственно пред началом тщательно вымойте авто и сделайте фото тюнинг Мерседес до начала работ.

Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности

Прежним шестисотый больше не будет. Спорт вариант и не только Учитывая особую мощность, которая имеется у автомобилей с кузовом и наличие купе версий, будет мерседес w140 тюнинг обойти тему автоспорт-тюнинга.

В конце х направление стайлинга активно эксплуатировалось такими мощными дизайнерскими ателье, как AMG, Brabus, Lumano, Zagato. Авто-инженеры мерседес w140 тюнинг W снаружи и под капотом, поэтому на просторах нета можно увидеть фото тюнинг Мерседес W в огромно количестве.

Это тот минимум дополнительных принадлежностей, которые следует установить, чтобы как-то приблизиться к эталону. Чем дороже стоимость комплекта, тем качественнее будут отлиты эти мерседес w140 тюнинг элементы и интереснее будет выглядеть обвес.

Пластиковые детали не требуют дополнительной обработки и отлично встают на заводские кузовные элементы. Не стоит упоминать, о том, что для их установки не надо вкручивать саморезы в кузов.

Современные производители предлагают отличные клеи для монтажа. Перед установкой покрасьте все элементы в цвет кузова для более гармоничного стайлинга. Можно, конечно, довести до совершенства мерседес w140 тюнинг швей и закройщиков компании Brabus. Однако лучше восстановите заводские элементы внутреннего интерьера, чем использовать материал низкого и среднего качества.

Поэтому в данном конкретном случае следует хорошенько мерседес w140 тюнинг все за и. А далее видео про серьезный тюнинг Мерседеса Кабана: Оценка статьи: Отсоединяем пластины и очищаем место за ними от старого клея. Также смываем остатки старого клея с задней поверхности планок.

Тюнинг W140: необычный Мерседес Кабан

После этого мерседес w140 тюнинг пластины и обезжириваем их поверхность. Как только детали высохнут, начинаем их оклейку карбоном. Для этого снова смачиваем элементы, снимаем бумажную подкладку с клеевой стороны винила и начинаем наносить пленку на поверхность планки. Выгоняем из-под карбона воздух и остатки воды и откладываем детали в сторону.

Как только все планки высохнут, на их заднюю поверхность нужно нанести суперклей и приложить пластины обратно к мерседес w140 тюнинг на передней панели авто. В случае появления сколов и царапин водители вынуждены тратить немало времени и мерседес w140 тюнинг на кузовной ремонт. Куда выгоднее предупредить появление дефектов при помощи очень простого приспособления, которое носит название «жидкий чехол».

Приобрести средство защиты кузова можно во многих автомагазинах страны.

Поделиться в социальных сетях

Кабан Мерседес W140 I Габариты Салон Тюнинг Цена

Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz W140 тот самый легендарный *кабан мерседес*, отличающийся непревзойденным комфортом и роскошью. Даже в 21 веке он легко составит конкуренцию новому S class. Многие автолюбители до сих пор желают приобрести этот немолодой в свое время *бандитский* mb w140.

История модели

140- ой, шестисотый, рубль сорок, слон, mercedes s500 4matic, мерседес рубль сорок, как ее только не называли. Даже сейчас, купив мерседес за 5-7 тыс. Долларов, намучиться с ней можно меньше, чем с ее следующим поколением 220 -м. Появившись на рынке, mercedes w140 coupe просто раздавил всех конкурентов. Ничего подобного этому автомобильному гиганту в 90-е на рынке не было. Журналисты недоумевали, что это такое — это огромный прорыв или это идиотская махина, но продажи показали, что выпуск этой модели однозначно успех.

В 1991 г *новым русским* было все равно сколько стоит автомобиль, им важно было, чтобы сзади написано *s 600*. И в случае, если сзади не было значка *600*, если денег не хватило на авто с мотором V 12. У мерседес V 140 надпись на багажнике отсутствовала (ведь это *500*-ый). На самом деле эта машина родоначальник понятия S- класс. До рестайлинга сзади были буквы 500 SE или 500 SEL. После рестайлинга буквы устанавливались перед цифрами. Так что владельца предыдущей модели пришлось обдирать буквы, чтоб никто не узнал год выпуска авто.

Особенности автомобиля

У первых машин были *рожки*, по бокам багажника на 6 см, выезжали малюсенькие рога, которые хорошо было видно в боковые зеркала. Они появлялись сразу же, как водитель включал заднюю передачу, и заезжали обратно, при переключении с задней передачи на переднюю. Это был первый прототип парктроника.

В 1995 г *рожки* убрали и установили первый полноценный парктроник. Этот автомобиль s класса стал родоначальником электрическим зеркал, на этой модели они появились впервые, и были оснащены функцией складывания.
Несмотря на то, что авто-легенда, все-таки при покупке необходимо проверить нет ли на ней криминала. Потому что в 90-е года этим автомобилем владела *определенная* категория населения.

Двигатели

V140 весит 2 тонны, и поэтому появилась необходимость в установке двигателя V8, на первых годах выпуска ставили рядные V6, после 1994 г его перестали ставить и при покупке были доступны версии V6, V8 и желанный всеми V12. Пятилитровый V8 разгоняет мерседес до 100 км в час за 7 секунд.
Если что-то ломается в этих двигателях ремонтировать их очень дорого. Сами детали стоят недорого, но их много, и цена ремонта может превысить стоимость авто. Лучшие моторы для этого авто V8 4,2 л 279 лошадиных сил и V8 5 л 320 лошадиных сил.

Кузов и салон(I)

Кузов мерседес w140 amg поражает своей продуманностью и эргономикой. На переднем бампере установлены датчики парктроника. Под пластиковыми боковыми накладками отсутствует железо, если их снять будет видно внутренности мерседес бенц, к сожалению, на сегодняшний день их часто воруют.

Фишка багажника в том, что при нажатии кнопки открытия выезжает специальный лепесток, не испачканный дорожной грязью, с помощью которого легко открыть крышку багажника, и руки останутся чистыми. Размеры мерседес, не влияют на обзорность при езде, длина 5.2 м, ширина 1.8 м.
Особенность дверей, заключается в том, что вместо стекол установлен целый стеклопакет (с двумя стеклами, соединенными герметикой), и установлена широкая резинка, за счет этого в салоне очень тихо. Стекло оборудовано датчиком, оно автоматически уходит вниз, едва касаясь руки.

Салон w140 дизель обтянут кожей, и выглядит очень богато. Водительское и пассажирское сиденье разделено подлокотником, который регулируется по высоте. Под ним располагается полка, ее назначение и по сей день остается неразгаданным.
На центральной консоли расположено огромное количество кнопок, что было очень непривычно для середины 90 -х.

Кузов и салон(II)

В верхнем ряду расположены кнопки:

  • Открывания багажника.
  • Штатная сигнализация от угона.
  • Убирание задних подголовников.
  • Центральный замок.
  • Аварийка.

Под ними находятся климат-контроль и кондиционер, магнитола. ESP, что было дико для середины 90 годов, потому что это и есть изобретение Мерседес бенц В140. Ниже установлены кнопки подогрева и регулировки жесткости задних амортизаторов. АКПП 5-ти ступенчатая, на первые модели устанавливались 4-х ступенчатые.
Сбоку от селектора передач -регулировка и складывание зеркал, стеклоподъёмники, и абсолютный прорыв в те года — кнопка парктроника. Кнопка управления задней шторкой-неслыханная роскошь по тем временам.
2 небольших бардачка и один секретный с подстаканником. Зеркала с подсветкой для передних и задних пассажиров. Дизайнеры авто уделили большое внимание разработке деталей.

Сиденья мерседес кабан оснащены электрическими подголовниками. Электрорегулировка как всего кресла, так и отдельно нижней подушки. Задний кожаный диван большой и удобный даже для высоких пассажиров. На окнах установлены механические шторки, сбоку сидений маленькие вещевые ящики, ничего кроме пачки денег туда не поместиться. Широкий подлокотник с подстаканниками. Удобство задних кресел регулируется кнопкой до лежачего положения, одним нажатием можно отодвинуть кресло переднего пассажира.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Несмотря на большой вес, у w140 технические характеристики на высшем уровне, легкая управляемость, руль brabus крутится одним пальцем.
Тормоза вызывающе плавные, даже при резком торможении на светофоре в конце нет кивка машины. Система сама плавно останавливает колеса. Такой тормозной системы нет даже на новом Range rover.
Мерседес w140 оснащен гидравлической подвеской, которая автоматически держит уровень. Ее жесткость можно отрегулировать с помощью кнопки. Машина большая, едет плавно. Неровности дороги подвеска поглощает, ямы и кочки не слышны. Автомобиль не раскачивает и не кидает из стороны в сторону. Весит мерин без пассажиров 2 тонны.

Проблемы и неисправности

На данный момент, чем проще мерс приобрести, тем меньше проблем с ней будет. У большинства 500-ых на дверях были присоски, при закрытии двери компрессор сам их дотягивает. Если при покупке все двери не закрывается плотно, значит компрессор сломан.

Многие модели бронированы, мотор, который поднимает и опускает бронированное тяжёлое стекло бенц, быстро изнашивается. Даже если зимой оно замерзло и не открывается дёргать его не стоит, лучше подождать на теплой парковке.
У задних подъёмников стекол часто срывается трос. Купить машину можно с пробегом не менее 300 тыс. км за это время кожа на руле будет потесанной и выцветшей.

У двигателя V6 часто выходит из строя помпа из-под прокладки блока головки цилиндров все время капает масло.
Привод газораспределительного механизма у моторов цепной, цепь нужно проверять раз в 100 тыс. Пробега.
С механикой мерседес В 140 брать не стоит, коробка передач без ремонта выдерживает не более 40 тыс. пробега.
Последствия перегрева w140 s600, могут быть плачевны, ТО двигателя каждые 20 тыс. пробега, обязательно.

Эксплуатационные расходы

  • Компрессор дотяжки двери 1000 у.е. новый, починить 200 долл.
  • Мотор стеклоподъёмника около 200 у.е.
  • Замены обивки кожаного кресла 250 долл.

Инструкция по эксплуатации mercedes benz

  • Хорошее масло нужно заливать, каждые 10 тыс. Свечи менять минимум каждые 30 тыс.
  • Масло в коробе передач и масло в редукторе заднего моста нужно менять раз в 60 тыс.

Отзывы владельцев

Михаил. Обзор с 600.Владею машиной с 1997 г, чувствую себя в ней как дома. С самого начала это была машина моего отца, подарил он мне ее в 20 лет. Я считаю, что это семейная машина выходного дня. Выехать с родными и насладиться комфортной ездой. 2.5 года назад сломался двигатель, я заказал его из Германии с пробегом 20 тыс. После установки выяснилось, что мотор не совмещен с коробкой передач. Еще через неделю сломалась коробка, и ее тоже пришлось менять. Вместе с работой установка силового агрегата и АКП обошлось 4 тыс. Долларов. У меня стоит 5 литровый двигатель на 320 л. с, потребляет бензина от 15 до 19 л. Если в городских пробках, то расход топлива 20 л. Машина сама бронированная бронь Б3. Вообще очень комфортная машина и места, что спереди, что сзади очень много. Я фанат 140 -го, продавать его пока не собираюсь.

Виктор. Приобрел в 2006 г. авто с мотором 3.2 л, изначально искал 5 литровый, но остановился на меньшем объёме из-за налога. По отзывам 3.2 литровый двигатель не едет, но это все неправда, смотря, с чем сравнивать. Если у вас хороший рабочий мотор, коробка не стучит, не пинается, то в городском режиме с 600 вполне хватает на мощную тягу для разгона и уверенного обгона. Естественно, эта машина не приспособлена для того, чтобы гонять с другими на светофорах. Она и не создавалась для этих целей. То, что вы едите на этом автомобиле это уже, подчеркивает ваш статус, несмотря на то, что ему уже более 20 лет.

Расход по городу с климат контролем до 15 литров, по сравнению с пятилитровым у которого расход больше 20 л на 100 км, это значительная экономия. Езжу на нем каждый день на работу, и по выходным на дачу. Менять его на новую лада калина с салона не вижу смысла.

Тюнинг w 140

Тюнингованный мерседес S 600, в свое время можно было приобрести прямо с завода, а на багажнике получить заветную надпись Brabus. Внешне он ничем не отличался, но под капотом у него был настоящий монстр. Мотор объёмом 6.9 л, 509 лошадиных сил и крутящим моментом 705 ньютон/метров.

На то время это был полный прорыв в мощности представительских седанов. 57 с до 100 км в час, максимальная скорость 305 км. Брабус оснащался жесткими пружинами в подвеске, ее можно отрегулировать под себя. Решетка радиатора окрашена в черный цвет, установлены диски на 19 дюймов. Обвес brabus w140, придает внешности брутальность. У мерседес 140 тюнинг, хромированные накладки на арки колес довершают образ.

Цена

В 2018 г желанный S class (а точнее его самую удачную модель) стоит купить в ценовом диапазоне 5 до 12 тысяч долларов. В зависимости от года выпуска, объёма двигателя и состояния авто и салона в целом.
Несмотря на возраст 600-ый был и остается топовым мерседесом всех годов. Многие ценители комфорта и роскоши до сих пор готовы купить авто за любые деньги, длина колесной базы лонг, позволит чувствовать себя как в лимузине. Двигатель миллионник еще не одну сотню километров будет радовать владельца своим величием и мощностью.

Также Читайте:

Mercedes S coupe 63 amg 2018 I Двигатели Экстерьер Интерьер

Вездеходный автодом UNIMOG : Характеристики Двигатели Плюсы и Минусы

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности

Элегантность снаружи, рок-н-ролл внутри Новый Мерседес-АМГ С43

Настоящий СуперКар от Mercedes-benz — SLS AMG: Характеристики Двигатель Цена

Обзор На YouTube:

Тюнинг Мерседес W140 – как защитить мотор и поставить дефлектор? + Видео

Делая тюнинг Мерседес W140, владелец машины должен учитывать, что найти запчасти для уже не нового авто не так просто. Поэтому в большинстве случаев доработка немецкой модели выполняется с использованием деталей от отечественных авто или других иномарок.

1 Выбор и монтаж подрамника – улучшаем подвеску, защищаем мотор

Одним из главных недостатков 140-ой модели водители считают плохую управляемость. Причина кроется в большом весе авто, недостаточной жесткости ходовой и ненадежном креплении элементов кузова. Из-за этого авто сильно наклоняется при поворотах и «клюет» во время экстремального торможения. К счастью, решить проблему можно посредством установки специального подрамника. В зависимости от конструкции, он позволяет не только надежнее закрепить детали кузова, но и присоединить к себе двигатель Mercedes W140.

Передний подрамник Mercedes ML-серии

Похожие статьи

При покупке подрамника владелец авто может пойти двумя путями. Первый заключается в приобретении б/у запчасти от внедорожников. В таком случае на немецкую модель подойдут элементы от Mercedes ML-серии 2015 г. в., а также от Mitsubishi L200 2014 г. Второй вариант более дорогостоящий – покупка нового подрамника от фирм CreatechСтингер или Автопродукт. При покупке новой детали уделите внимание ее размерам. При установке элемент не должен касаться колесных арок авто или подпирать пружины. Также стоит присмотреться к конструкции запчасти. Новые подрамники имеют дополнительные крепежи, позволяющие без проблем установить композитную защиту картера.

После покупки детали можно сразу же ее монтировать. Для этого есть алгоритм:

  1. вначале демонтируем заводскую защиту мотора;
  2. далее снимаем штатную поперечину;
  3. монтируем подрамник:
  4. выполняем сход-развал. При этом значение передних колес выставляем на 30 минут вместо начального положения «0».

После тюнинга вы заметите, насколько улучшится управляемость авто. Кроме того, повысится жесткость в местах крепления ходовой, а колесная база авто увеличится на 1,5 см.

2 Установка укороченной рулевой рейки – для комфортного вождения

Длинная рулевая рейка Mercedes W140 не сможет обеспечить комфортное управление машиной. В результате водитель вынужден лишний раз докручивать руль. Сделать вождение более четким и острым поможет укороченная балка рулевого колеса. Ее можно купить у владельцев Mercedes W220. При покупке запчасти советуем попросить у продавца продать вам рейку вместе с рулевыми тягами. В таком случае никаких проблем с заменой детали у вас не возникнет.

Рулевая рейка Mercedes W220

Для монтажа рейки потребуются гаечные ключи №№ 13 и 19, домкрат, молоток и монтажная лопатка. Для начала берем ключ № 13 и откручиваем болт фланца муфты, который находится под педалями в салоне авто. Далее снимаем передние колеса, демонтируем шплинт и отворачиваем гайку, крепящую наконечник на рычаге стойки. Затем берем съемник и впрессовываем «палец» из отверстий в рычаге. Открываем капот и отворачиваем гайки, удерживающие скобы штатной рейки на передке кузова. Сдвигаем рейку вперед до окончательного выхода из нее шестерни. Через отверстие в нише правого колеса вытаскиваем заводскую рейку вместе с тягами.

Монтаж укороченной рейки выполняется в обратном порядке. Нужно проследить, чтобы деталь встала в свое среднее положение. При этом лыска на валу шестеренки должна быть справа, а метки на картере и пыльнике должны совпадать между собой.

3 Меняем оформление «деревянных» вставок панели приборов

Передние щитки большинства 140-ых моделей Мерседес снабжены декоративными вставками «под дерево». Если ранее они считались оригинальным дополнением салона, то сегодня могут указывать лишь на солидный возраст автомобиля. Чтобы исправить это недоразумение, можно оклеить пластины карбоновой пленкой. Для работы потребуется:

  • 1 м2 карбоновой пленки;
  • 2 плоские отвертки;
  • канцелярский нож;
  • суперклей;
  • небольшой малярный валик.

Тюнинг передней панели

Итак, сначала нужно снять планки с панели приборов. Для этого берем плоские отвертки и аккуратно поддеваем ими детали. Отсоединяем пластины и очищаем место за ними от старого клея. Также смываем остатки старого клея с задней поверхности планок. После этого моем пластины и обезжириваем их поверхность.

Как только детали высохнут, начинаем их оклейку карбоном. Для этого снова смачиваем элементы, снимаем бумажную подкладку с клеевой стороны винила и начинаем наносить пленку на поверхность планки. Выгоняем из-под карбона воздух и остатки воды и откладываем детали в сторону. Как только все планки высохнут, на их заднюю поверхность нужно нанести суперклей и приложить пластины обратно к месту на передней панели авто.

4 «Жидкий чехол» и дефлектор – простые средства защиты кузова

Повреждениям лакокрасочного покрытия поддаются все, без исключения, автомобили. В случае появления сколов и царапин водители вынуждены тратить немало времени и денег на кузовной ремонт. Куда выгоднее предупредить появление дефектов при помощи очень простого приспособления, которое носит название «жидкий чехол». Приобрести средство защиты кузова можно во многих автомагазинах страны. Оно выпускается в форме баллончиков. Одной единицы, как правило, хватает на 2–3 месяца. Использовать «чехол» можно по такому принципу. 

Сначала выбираете тот участок кузова, который чаще всего поддается повреждениям. После этого встряхните баллончик и нанесите несколько слоев средства. Спустя 2 часа защита подсохнет, и вы сможете продолжать эксплуатацию машины. «Жидкий чехол» можно использовать не более 2 недель. В дальнейшем средство защиты будет сложно убрать с кузова. Если же вы хотите защитить только переднюю часть машины, к примеру, нижнюю часть ее капота, то в таком случае стоит воспользоваться специальным дефлектором. Помимо своих защитных функций, этот аксессуар создает перед лобовым стеклом машины поток воздуха, который мешает попаданию на стекло мелких насекомых и гравия.

Жидкий чехол на Мерседес W140

Установить дефлектор сможет каждый. Для этого нужно действовать строго по инструкции из комплекта детали. Важно помнить, что у дефлектора есть 2 существенных недостатка: со временем на участке кузова под аксессуаром может образоваться ржавчина. Поэтому элемент время от времени нужно снимать и обрабатывать капот антикоррозийным средством. Второй минус заключается в том, что с дефлектором в радиатор авто попадает больше насекомых, чем без него. Поэтому радиатор автомобиля потребуется промывать чаще, хотя бы раз в 2–3 месяца.

Венгерский Mercedes S-Class W140 оказался самым мощным в мире (видео)

Для нашего рынка Mercedes-Benz S-Class в кузове W140 был по-настоящему культовым автомобилем, а его «заряженная» версия от Brabus и вовсе считалась практически суперкаром. Но одному венгерскому фанату этой модели «захотелось, чтобы его «шестисотый» был самым мощным в мире, и он обратился в местное тюнинг-ателье KO Motors.

Естественно в руки тюнеров попала знаменитая топ-версия 600 SEL, под капотом которой солировал V12 6.0 на 394 л.с. По условиям поставленной задачи автомобиль требовалось сделать как можно мощнее, но при этом полностью сохранить оригинальную внешность.

Венгерские мастера с задачей справились – единственной внешнее отличие модели – это современные AMG-диски на 19 дюймов. Также внимание привлекают красные суппорта Brembo, а вот заниженный на 5 мм клиренс вряд ли заметят даже знатоки.

Если же внимательно присмотреться к задней части, то можно обнаружить целых пять выпускных патрубков! По паре стандартных и одним «прямотоком», который можно задействовать отдельной кнопкой, чтобы разбудить ближайшие несколько домов.

Базовый V12 решили не «апгрейдить», а просто заменить на более современный битурбомотор аналогичного объема от купе CL65 AMG в кузове C215. После серьезных доработок агрегат стал выдавать 858 л.с. и невероятные 1190 Нм крутящего момента. Напомним, что самая мощная версия от Брабуса развивала около 600 л.с.

Коробку передач также позаимствовали у купе, но перед этим тщательно ее усилили. Удивительно, но по словам тюнеров, самыми слабыми компонентами в этом S-классе были именно детали AMG.

Перед отправкой клиенту Mercedes-Benz 600 SEL KO860 был протестирован на аэродроме. Чтобы достичь 100 км/ч седану потребовалось ровно 6 секунд, что не очень впечатляет на фоне «брабусовских» 4,9 с. Но разработчики считают, что более показательны результаты разгона от 50 до 250 км/ч, который занял всего 13 секунд.

В любом случае проект получился масштабным, не случайно на его реализацию ушло более девяти месяцев. Владелец явно будет доволен своим «прокачанным» S-Class W140, который действительно теперь самый мощный в мире.

Запчасти — Тюнинг автомобилей и рабочие характеристики

ФАРЫ ДЫМОВЫЕ ЛЕВОЙ СТОРОНЫ TYC подходят для VW GOLF 3 09.91-08.97

ФАРЫ ДЛЯ ДЫМА ЛЕВОЙ СТОРОНЫ TYC подходят для VW GOLF …

74 евро

Подробности

ФАРЫ ДЛЯ ДЫМА ПРАВАЯ TYC подходят для VW GOLF 3 09.91-08.97

ФАРЫ ДЛЯ ДЫМА ПРАВАЯ TYC подходят для VW GOLF …

74 евро

Подробности

ФАРА ХРОМИРОВАННАЯ ПРАВАЯ TYC подходит для AUDI A3 8L 00-03

ФАРА ХРОМИРОВАННАЯ ПРАВАЯ TYC подходит для AUDI A3…

59 евро

Подробности

Комплект для впрыска воды / метанола AEM Electronics V2

AEM впрыск воды / метанола: a…

605 евро

Подробности

22%

Sparco шлем Pro RJ-3

Sparco шлем Pro RJ-3…

357 евро
280 евро

Подробности

27%

Гоночный костюм Sparco Competition Pro

Гоночный костюм Sparco Competition Pro…

520 евро
380 евро

Подробности

21%

Верх обуви водителя Sparco

Верх обуви водителя Sparco…

140 евро
110 евро

Подробности

20%

Перчатки Sparco Tide

.

200 евро
160 евро

Подробности

Сиденье Sparco Sprint гоночное

Гоночное сиденье Sparco Sprint…

260 EUR

Подробности

22%

Регулируемый койловер A3, Leon, Octavia, Bora, Golf IV

Комплект регулируемых койловеров А3, Леон, Октавия…

230 евро
180 евро

Подробности

9%

Регулируемый койловер A3, Altea, Leon, Octavia, Golf V VI

Регулируемый койловер A3, Altea, Leon, Octavia…

230 евро
210 евро

Подробности

9%

Tuningart coilover kit Opel Astra G

(комплект койловера) Opel Astra G

Комплект койловера Tuningart Opel Astra G…

230 евро
210 евро

Подробности

10%

Элемент турбокомпрессора AUDI A6, ALLROAD 2.7 05.00-08.05

Элемент турбокомпрессора AUDI A6, ALLROAD 2 …

185 EUR
166 EUR

Подробности

12%

Натяжитель цепи привода ГРМ

.

125 EUR
110 евро

Подробности

ФАРЫ TUBE LIGHT BLACK LED подходят для MINI (COOPER) 06-14

Проекторные фары со светодиодным габаритным огнем…

524 евро

Подробности

Тюнинг автомобилей для Ferrari


КОЛЕСА

ТОП


BBS custom wheel (для легковых автомобилей
без обвеса)

  • высокое качество

  • кованые

  • 3-членный

  • на заказ

  • возможны разные размеры

  • экспортная версия

наличие и цена по запросу


пример изображения — серебро

пример изображения — черный


BBS (для
автомобили без обвеса)

  • серебристый или черный

  • 1-сегментный

  • 8,5 х 18

  • шины по запросу

цена
серебро (шт.)

по запросу

цена
серебро (комплект)

по запросу

цена
черный (шт.)

по запросу

цена черный (комплект)

по запросу

Бесплатно
предложение — цены франко-завод плюс налог с продаж.


ПОДВЕСКА

ТОП

пример изображения


спорт
пружины

по запросу


РАСШИРЕНИЕ ПУТИ

ТОП

пример изображения


расширение колеи

  • ширина
    проставка 05мм-дорожка уширение 10мм — на
    запрос
  • ширина
    проставка 10мм-уширение гусеницы 20мм — на
    запрос
  • распорка шириной
    Уширение гусеницы 15мм 30мм — вкл.
    запрос
  • ширина
    проставка 20мм-ширина колеи 40мм — на
    запрос
  • распорка шириной
    22мм расширение гусеницы 44мм — вкл.
    запрос
  • ширина
    проставка 25мм-ширина колеи 50мм — на
    запрос
  • ширина
    проставка 30мм-гусеница уширение 60мм — на
    запрос
  • ширина
    проставка 35мм-дорожка уширение 70мм — на
    запрос
  • ширина
    проставка 40мм-ширина колеи 80мм — на
    запрос
  • ширина
    проставка 45мм-ширина колеи 90мм — на
    запрос
  • ширина
    проставка 50мм-ширина колеи 100мм — на
    запрос


ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ

ТОП

пример изображения


нагнетатель
двигатель


на базе V8 500 SE / SEL / SEC
(5.5
и 6.0 SL)
  • вверх
    к 331
    кВт / 440 л.с. / 680 нм
  • цена и наличие в комплекте

по запросу

КУЗОВ
КОМПЛЕКТ

ТОП


широкий
версия
на базе W140 SEC-Coupe


состоящий
из следующих
отдельных частей
  • перед
    юбка вкл.воздухозаборники, конструкция для дополнительных фонарей
  • задний
    юбка
  • крылья
    задний
  • крыло переднее левое
    и правый
  • дверное полотно левое
    и правый
  • сторона
    юбки левая и правая
  • задний
    крыло (опционально)
  • танк
    кепка

цены отдельные детали

1.750 .—

1,750 —

2.750 —

1,750 —

1.150 —

1.100 .—

1.250 —

125.-


Всего
количество отдельных частей

11.625 .—


цена комплекта
:
10,500 —



Колесо BBS custom
(для автомобилей с обвесом)

  • высокое качество

  • кованые

  • 3-членный

  • на заказ

  • 10 + 12 дюймов

комбинации шин и цены по запросу


ИНТЕРЬЕР

ТОП

пример изображения

этаж
коврики


ДРУГИЕ

ТОП

МАШИНЫ
по запросу

КОМПЛЕКТЫ,
ЗАПЧАСТИ
Доставка большинства товаров по почте.

Цены указаны в евро на условиях франко-завод плюс налог на добавленную стоимость в Германии.
Возможны изменения
Все позиции зарегистрированы (заявка на патент)
Статус: 06/2021

[email protected]


бесплатных предложений — цены франко-завод плюс
налог с продаж

Тюнинг Mercedes Benz S-класса и лучшие детали S-класса.

«Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке S-класса».

Класс S или особый класс для людей со вкусом, которым требуется в изобилии стиль и производительность.

По этой причине S-класс считается одним из самых продаваемых седанов класса люкс.

Мы рассмотрим лучшие модификации для линейки S-класса, пожалуйста, прочтите другие наши подробные статьи для получения дополнительной информации о каждой модификации, которую мы упоминаем.

Говорят, знания — сила, и это, безусловно, верно в мире тюнинга автомобилей.

S-класс пользуется популярностью среди наших членов для тюнинговых проектов. Мы видим, как автолюбители тратят деньги на свой S-класс, делая неправильные модификации, а затем вынуждены начинать все сначала. Следуйте нашим инструкциям, чтобы не испортить свой автомобиль

Улучшение управляемости для людей — первоочередная задача вашего тюнингового проекта S-класса. Опустите автомобиль на 35 мм и установите более жесткие спортивные амортизаторы, при падении большего размера в большинстве случаев потребуются другие модификации.

Нашей целью при настройке двигателя S-класса должно быть увеличение максимальной мощности и крутящего момента.

С помощью всего лишь нескольких модификаций вы можете превратить свой S-класс в горячий хэтчбек, потенциально обойдя на треке автомобили с большим двигателем.

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей — это хорошие модификации для автомобилей с небольшим двигателем.

Силовые моды.

Следующие комплекты обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Получение правильных комплектов спортивной модернизации для планируемого использования автомобиля жизненно важно.Детали для мотоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге, когда сложно остановить движение.

Mercedes использовал нагнетатель на многих двигателях во всем своем модельном ряду, и с помощью простого шкива повышающей передачи вы можете значительно увеличить выходную мощность. Добавьте двойной нагнетатель или компрессор большего размера, и вы увидите действительно впечатляющий прирост мощности.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: модернизацию подвески (падение 30-40 мм), воздушный фильтр на панели, маховик зажигалки, перенастройку, легкосплавные диски, спортивный выхлоп.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: модернизацию топливного насоса , кулачок Fast Road, портированную и полированную головку, сцепление Power / Sport, топливный инжектор с высоким расходом.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировку двигателя, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивную коробку передач, кулачок для соревнований, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).

Вот модельные ряды и варианты двигателей, которые мы нашли для Mercedes S-класса за последние 40 лет или около того.

  • W116 1972-1980 2,8 л I6, 3,5 л V8, 4,5 л V8, 6,8 л V8, 3,0 л турбодизель
  • W126 1980-1991 гг. 2,6 л I6, 2,8 л I6, 3,0 л I6, 3,5 л I6, 3,8 л V8, 4,2 л V8, 5,0 л V8, 5,6 л V8, 3,0 л 5-цилиндровый турбодизель, 3,0 л 6-цилиндровый турбодизель , 3,5 л 6-цилиндровый турбодизель
  • W140 / C140 1991–1998
    • 2,8 л 145 кВт (197 л.с., 194 л.с.) I6
    • 3,2 л 170 кВт (231 л.с., 228 л.с.) I6
    • 4,2 л 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.) V8
    • 5,0 л 240 кВт (326 л.с., 322 л.с.) V8
    • 6.0 л, 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.) V12 M120 (1991–1993)
    • 6,0 л 290 кВт (394 л.с., 389 л.с.) V12 M120 (1993–1998)
    • 3,0 л турбодизель 130 кВт (177 л.с., 175 л.с.) I6
    • , 3,5 л, турбодизель, 110 кВт (150 л.с., 150 л.с.) I6
  • W20 (1998-2005) Меньше, чем его предшественник, но может похвастаться большим внутренним пространством, были добавлены новые гаджеты, но он был объявлен ненадежным. Редкий AMG S63 имел двигатель мощностью 6,3 444 л.с.
    • 2,8 л 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) V6
    • 3.2 л, 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) V6
    • 3,2 л 145 кВт (197 л.с., 194 л.с.) I6 дизель
    • 3,2 л 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) I6 дизель
    • 3,7 л 180 кВт (245 л.с., 242 л.с.) V6
    • 4,0 л 180 кВт (250 л.с., 250 л.с.) V8 с дизельным двигателем
    • 4,0 л 190 кВт (260 л.с., 260 л.с.) V8 с дизельным двигателем
    • 4,3 л 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.) V8
    • 5,0 л 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) V8
    • 5,4 л 370 кВт (500 л.с., 490 л.с.) V8
    • 5,8 л 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) V12
    • 5.5 л 370 кВт (500 л.с., 490 л.с.) V12
    • 6,3 л 330 кВт (450 л.с.; 440 л.с.) V12
    • 6,0 л 450 кВт (612 л.с., 604 л.с.) V12

При модификации двигателя вы должны стремиться к хорошему выходному крутящему моменту. Вы не хотите, чтобы вся мощность была направлена ​​на максимальную отдачу, если только вы не создаете автомобиль для соревнований.

Цель наших указателей — дать небольшое представление о мире модификации модов и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где можно получить подробные советы и подсказки по вашему индивидуальному проекту автомобиля, лучшим модифицированным деталям и всему остальному. аспекты моддинга автомобилей.Камеры для быстрой езды предлагают один из самых больших приростов производительности за ваши деньги, поскольку одно модифицированное обновление идет на двигатель NASP.

Впускной и выпускной потоки играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и сделать машину невозможной для движения в пробке.

Вам нужно будет выполнить модернизацию распредвала с помощью других модификаций и закончить с чипом производительности для наилучшего прироста производительности. Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет посмотреть на заправку.

Если вы обнаружите, что у вас есть плоские пятна и скачки после внесения изменений, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом. Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться повысить мощность форсунок на вашем двигателе. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Модификации дыхания обычно идут дальше. Комплекты воздухозаборника помогут повысить производительность только в том случае, если воздухозаборник в вашем автомобиле ограничен!

Для большинства двигателей S-класса TorqueCars рекомендует использовать моющийся панельный воздушный фильтр.На сильно настроенных двигателях и транспортных средствах с турбонаддувом индукционный комплект поможет высвободить мощность, если вы решите проблему подачи холодного воздуха.

Если вам нужен прекрасный индукционный рев индукционного комплекта и вы можете подавать в него холодный воздух, тогда обязательно добавьте полный индукционный комплект, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения.

Не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете найти, это замедлит поток выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 2 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Если вы приобретете профессионально настроенную и отполированную головку с большими клапанами, это может полностью увеличить вашу мощность. Хорошая сверхмощная муфта быстрого хода поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не делайте ложной экономии и не думайте, что стандартное сцепление справится. Турбомоторы просто кричат, чтобы их перепрограммировали. Вы увидите большой прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одним из самых рентабельных и крупных модификаций за ваши деньги.

Мы также встречали некоторых владельцев, которые играли с преобразователями с двойной зарядкой и делали очень высокие показатели мощности.

Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Обычно дешевле прикрутить нагнетатель, чем турбо. Турбины обеспечивают ускорение экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, что может затруднить отображение.

Supercharger дает ускорение, которое прямо пропорционально частоте вращения двигателя, поэтому это проще.Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модернизация легкосплавных дисков.

Легкосплавные диски

помогают тормозам остыть и обычно менее тяжелые, чем стальные. Большие легкосплавные диски S-класса могут снизить производительность. Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи.

Имея это в виду, стремитесь сохранить общий диаметр качения колеса в соответствии с вашими заводскими настройками. Во всех случаях не превышайте 18 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты S-класса с нашими владельцами S-класса. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Mercedes Benz , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят вам на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под мерседес.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Mercedes-Benz S-Klasse Тюнинг: Большой. Чернить. Breit: Der Mercedes W140 geht optisch in die Vollen. — Auto der Woche — Mercedes-Fans

Es gibt Leute, die geben gern den Dicken. Майкл Фольке, персональный и бескомпромиссный персонаж, является личным übrigens gar kein Gewichtsproblem hat, gehört zu dieser Fraktion. Indes macht es ihm sein Mercedes-Benz 400 SE Baujahr 1992 sehr leicht, schwer und fett Eindruck zu schinden.Denn die S-Klasse der Baureihe W140 geht ganz schön in die Breite.

Breitbau-Benz

Die W140 mit toller Breitseite zu inszenieren — das sieht man nicht an jeder Ecke. Und das ist es, был dem 43-Jährigen voll fett findet und besonders gut gefällt: «So fährt ja kaum einer mit einem W140 herum.» Ja, mit einem W140 macht man sich ja schon im Normalzustand bekanntlank keinen schon. Ist es wirklich eine gute Idee, den ab Werk seinerzeit irgendwie überdimensioniert konzipierten Mercedes, nicht nur breit, sondern breiter in Erscheinung treten zu lassen? Nicht jeder macht das.Майкл Волке — абер монахиня эйнмаль нихт джедер.

Dezent ist anders

Unter den gezogenen und gebördelten Radläufen gibt der 400 SE, dessen 4,2-Liter-V8-Triebwerk mit Laufruhe und Zuverlässigkeit glänzt, ordentlich Gummi. Auf seinen polierten 18zölligen MEC-Rädern sind vorn Michelins der Dimension 265/40 ZR18 и hinten 295/35 ZR18 aufgezogen. Die Stoßfänger wurden den ausladenden Dimensionen angepasst. Tieferlegungsfedern und Distanzscheiben sind weitere Elemente einer wirkungsmächtigen Positionierung auf dem Asphalt

Was macht die S-Klasse sonst noch zur Ansichtssache?

Während Michael Volke auf zusätzliche Designparts verzichten konnte, fängt er die Blicke mit einer neuen Lackierung в Hochglanzschwarz, einem geschwärzten Grill und zwei voluminösen 100-mm-Endrohren des Eisenmann-Nels.Auch wer ins Innere des 400 SE mit seiner schönen schwarzen Lederausstattung blickt, bekommt mit Alu-Pedalen, Carbon-Dekor und Mercedes-Sportlenkrad etwas extra vor die Augen.

S ist fettig

Muss man mit dem Mercedes-Benz W140 auf dicke Hose mache? «Man muss nicht, aber es kommt voll gut», findet der MIB. «Mit seiner Breite ist mein Benz ein toller Hingucker.»

Immer wieder Sonntags

Breit ist der Mercedes-Benz 400 SE allright, findet der gelernte Kfz-Mechaniker.So mancher, der den mächtig vorfahrenden Oberklasse-Mercedes erblickt, ist von dem Ausmaß, das der W140 angenommen hat, schier beeindruckt. Allerdings kann man nicht jeden Tag Augenzeuge des Spektakels werden. Michael Volke ist nämlich im wahren Sinn des Wortes ein echter «Sonntagsfahrer». Aber der Sonntag allein ist noch kein Argument für eine Ausfahrt. auf die Straße und unter die Leute.Sternfahrer im Alltag ist der MIB dennoch. Für all Tage hat er nämlich noch einen zweiten Mercedes.

Der Breitbau polarisiert

Während die Reaktionen auf den beleibten Benz auf Treffen weitgehend positiv sind, gibt es bei Passanten hier und da aber auch verwunderte Reaktionen auf die Massigkeit des Mercedes. Wie bei den meisten Breitbauprojekten, so ist es eben auch hier: Würgt es oder wirkt es? Da ist es mal wieder gut, dass der einzige Gradmesser für richtig oder falsch das Bauchgefühl von Michael Volke ist.Und das signalisiert eine geile Zeit im Breitbau-Benz

Галерея: Mercedes-Benz 400 SE W140 Michael Volke

24 млрд
Fotostrecke | Mercedes-Benz S-Klasse Тюнинг: Большой. Чернить. Breit: Der Mercedes W140 с оптикой в ​​Vollen

# 01

# 02

Автор: Матиас Эбелинг

Mercedes-Вентиляторы Technische Daten

Fahrzeugтип: Mercedes-Benz 400 SE (W140)
Baujahr: 1992
Двигатель: V8, 4.196 куб.см, 286 л. Pilot Sport in 265/40 ZR18 vorn und 295/35 ZR 18 hinten
Fahrwerk: Tieferlegungsfedern, Bilstein-Dämpfer, 7-мм-Distanzscheiben je Seite vo / hi
Karosserie: Radläufe gez ausgestellt, Karosserie komplett neu schwarz glänzend lakiert, schwarzer Grill,
Innenraum: Carbon-Dekor, Alu-Pedale, Sportlenkrad,
ICE: Becker Navi-Radio mit USB und SD-Kartenleser “

W140 | Тюнинг Design net Oy

Toimitusehdot

-Verkkokaupassamme на käytössä Paytrailin ja Klarnan maksutavat sekä bussiennakko.

-Tuotteet toimitetaan Matkahuollon ja Postin välityksellä. Isot tuotteet, kuten konepellit ja puskurit toimitamme Postin Kotipakettina tai Express-pakettina. Toimitustapa valitaan verkkokauppatilauksen yhteydessä. Tuotteet на myös mahdollista noutaa suoraan varastosta. Sovi noutoajankohta ennen noutoa sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050-3054966.

-Asiakas maksaa toimituskulut. Toimituskulut määräytyvät toimitustavan, tuotteen painon ja mukaan. Verkkokauppa laskee automaattisesti tuotekohtaiset toimituskulut ja lopulliset toimituskulut ovat nähtävissä verkkokaupan ostoskorissa.Käytettävissä on myös bussiennakkomaksu, jolloin veloitetaan 10 € suuruinen bussiennakkomaksu. Bussiennakkotilaus на mahdollinen ainoastaan ​​tuotteille, jotka ovat tilaushetkellä varastossamme.

-Varastoimme yleisimmät tuotteet omassa varastossamme. Varastotuotteen toimitusaika на normaalisti 1-2 arkipäivää. Tilaustuotteiden toimitusaika on tavallisimmin 1-4 viikkoa tuotteen toimittajasta riippuen. Näet tuotteen varastotilanteen verkkokaupastamme. Mikäli tuotetta на saatailla varastossa, на saatavuus kentässä на vihreä merkki ja teksti «varastossa».Mikäli tuotetta ei ole varastossa, saatavuus kentässä on punainen merkki ja tuotteen arvioitu toimitusaika. Tuotteen toimitusajan voi varmistaa sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050 3054966. Mikäli tuotetta ei pystytä toimittamaan kohtuullisessa ajassa pidättämme oikeuden purkaa kaupan.

Palautus ja vaihto

-Tuotteilla на 14pv palautus / vaihto-oikeus. Tarkista välittömästi toimituksen saadessasi, että sinulla on oikeat tuotteet ja, että osat sopivat autoosi.Mikäli epäilet saaneesi väärän tuotteen tai saamasi tuote on vahingoittunut, olethan yhteydessä 050 3054966 tai [email protected] ennen tuotteen palautusta.

-Palautuksen rahdin maksaa palauttaja. Tuotevaihdoissa Tuning Design net Oy maksaa uuden tuotteen toimituksesta aihetuvan rahtikulun.

-Mikäli tilaamasi tuote on tilaustuote (eli tuotteen saatavuus kentässä lukee tilaustuote) ei tuotteella ole palautusoikeutta.

-Peruuttamissaikana asiakkaalla on oikeus tutustua tuotteeseen.Huomaa, että tavaraa ei kuitenkaan saa ottaa käyttöön. Siksi onkin tärkeää varmistaa jo etukäteen, että tuote на tarkoitukseen soveltuva. Эмме ота вастуута esimerkiksi mahdollisista yhteensopivuusongelmista jo olemassa olevien tuotteiden kanssa.

-Palautusoikeus raukeaa, jos tuotteitta on (hiottu, maalattu, muotoiltu, kitattu, leikelty, porattu tai muutoin rakennetta muokattu). Тай jos kauppaa ei ole peruttu kahden viikon määräajassa.

-Vanteiden tai renkaiden palautusoikeus raukeaa mikäli ne on asennettu renkaille / vanteille.

-Jos tuote on maalattava korinosa, sovita sitä ennen maalausta. Maalattuja tuotteita ei voi palauttaa.

-Pakkaamme tuotteet asianmukaisesti ja ehjänä, mutta kuitenkin tuotteet voivat vaurioitua joskus kuljetuksessa. Tarkista tuote Matkahuollossa / Postissa huolellisesti, mikäli huomaat siinä kuljetuksesta johtuvia virheitä (колхут, муртумат, наармут ймс.). Tee vaurioista reklamaatio Matkahuoltoon / Postiin välittömästi.

-Emme lunasta palautuksia, joissa tuotteet ovat vaurioituneet lähettäjän huolimattomasta pakkaamisesta johtuen.

-Palauttaessasi tuotetta ilmoita siitä meille sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050-3054966. Olisimme kiitollisia, jos kertoisit myös palautuksen syyn. Liitä viestiin nimesi ja tilausnumero jonka tuotetta tai tuotteita olet palauttamassa.

-Emme lunasta lähetyksiä, jotka on lähetetty Matkahuollon jälkivaatimuksella tai Postiennakolla, ellei toisin ole sovittu.

Tuotteiden asennus

* Myymämme tuotteet ovat erikoistuotteita ja niiden asentajien oletetaan olevan ammattitaitoisia.Mikäli tarvitset asennusohjeita, ota yhteyttä 050 3054966 / [email protected]

-Tuning Design net Oy ei otaastuuta syntyvistä asennuskuluista. Asiakasastaa itse asennuskuluista, ellei toisin ole sovittu.

Tilauksen peruminen

-Mikäli haluat perua tai tehdä muutoksen tilaukseesi, olethan yhteydessä asiakaspalveluumme.

Муут

-Kaikki tuotteiden hinnat on ilmoitettu euroissa ja ne sisältävät arvonlisäveron 24%. Oikeudet hinnanmuutoksiin pidätetään.

Hyväksyn toimitusehdot

Spec-D Тюнинг LT-BW14094RPW-RS | Mercedes Benz W140 задний фонарь красный дымчатый; 1995-1999

История и информация о Spec-D Tuning и их продукции.

Spec-D Tuning , расположенный в Уолнат, Калифорния, работает в отрасли более 7 лет. Фары, решетки и воздухозаборники Spec-D превосходят более дешевые бренды, которые можно найти в других местах. На фонари Spec-D предоставляется 90-дневная гарантия и лучший контроль качества по сравнению с конкурентами.

Во всех наших проекторах используются лампы накаливания h2, а Halo и светодиодные лампы заменяются нашими проекторами (в отличие от наших конкурентов). Если какие-либо лампочки перегорят, клиенты могут просто отправить их на замену вместо того, чтобы менять весь узел.

Примечания: Все товары продаются на вторичном рынке и предназначены только для внедорожных или выставочных целей. Покупатель принимает на себя ответственность за нарушения местных законов и правил, которые могут возникнуть в результате использования товаров.Пожалуйста, ознакомьтесь с местными законами и исследуйте товар, чтобы убедиться, что вы покупаете правильные товары. Мы не несем ответственности за какие-либо юридические вопросы, связанные с использованием каких-либо предметов.

Euro Clear Lighting производится только для внедорожных или выставочных целей. Он не подходит для обычных условий вождения, так как не имеет одобрения DOT или SAE. Пользователи должны следовать данным инструкциям, и любое неправильное использование продуктов Euro Clear Lighting осуществляется на ваш страх и риск. Мы не несем ответственности за использование прозрачных осветительных приборов евро, отличных от указанных выше.

Все продукты настоятельно рекомендуется устанавливать профессионально. Мы не оказываем никакой помощи по установке, и любые советы по установке предоставлены только для справки. Мы не несем ответственности за какие-либо проблемы с установкой, сборы за установку, которые могут возникнуть во время установки любых проданных продуктов или продукты, поврежденные в процессе установки.

SPEC-D превратилась в весьма впечатляющую компанию с момента своего основания в 2003 году благодаря своей репутации в индустрии производительного освещения, приверженности качественной продукции, инновационным идеям и искреннему желанию служить своим клиентам.Мы знаем, насколько важны автомобильные фары для безопасности, и по этой причине мы предлагаем широкий выбор послепродажных технических фар от всемирно известного SPEC-D, которые подходят ко всему, от самых маленьких до самых больших спортивных автомобилей, хаммеров и грузовиков. Независимо от того, ищете ли вы светодиодные фонари Halo, головные фары для проекторов, противотуманные фары, стоп-сигналы, решетки Spec-D или другие предметы, SPEC-D может предоставить вам продукт бесспорного качества, а LM Performance поможет вам его получить. с конкурентоспособными ценами и бесплатной доставкой.

Чип-тюнинг Mercedes S-Class Sedan (W140) 1991-1998 S 350 Turbodiesel 3.4 150 KM 110 kW

Zwiększenie mocy w Mercedes S-Class Sedan (W140) 1991-1998 S 350 Турбодизель 3,4 150 км 110 кВт

Przeprowadzimy чип-тюнинг w pojedzie Mercedes S-Class Sedan (W140) 1991-1998 S 350 Turbodiesel 3.4 150 KM 110 kW или inne modyfikacje pojazdów Mercedes S-Class, CL-Class (W140) 1991-1999 гг.Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Mercedes S-Class, CL-Class (W140) 1991-1999 na naszej hamowni podwoziowej.

Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach diesel z turbosprężarką, lecz dzięki
naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również wolnossących Mercedes.

Usługa chip tuningu, usunięcia filtra DPF lub innej dowolnej modyfikacji sterownika silnika może być przeprowadzona
w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą.На каждой модификации Mercedes S-Class Sedan (W140) 1991-1998 S 350 Turbodiesel 3.4 150 KM 110 кВт клиент отклонен сертификатом.

Z uwagi na fakt, iż producnci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zwłaszcza w silnikach diesla, zachęcamy Cię do
pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej. По zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiać или możliwościach modyfikacji pojazdu Mercedes S-Class Sedan (W140) 1991-1998 S 350 Turbodiesel 3.4 150 км 110 кВт.

Modyfikacja oprogramowania w Mercedes S-Class Sedan (W140) 1991-1998 S 350 Turbodiesel 3,4 150 км 110 кВт

Modyfikacja odbywa się poprzez złącze Diagnostyczne samochodu Mercedes S-Class, CL-Class (W140) 1991-1999 lub sterownika silnika S 350 Turbodiesel 3,4 150 км 110 кВт. Оригинальная программа
jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.

Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» и nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie
możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu. Po aktualizacji oprogramowania,
параметры самоходного понятийного движения на хамовской подвозке.

Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Mercedes S-Class Sedan (W140) 1991-1998 S 350 Turbodiesel 3,4 150 км 110 кВт nabiera mocy i elastyczności, a przy tym obniża się jego spalanie
oraz zwiększa się kultura pracy silnika.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *