Тюнинг мерседес 211: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Тюнинг Mercedes E-Class W211

  • МоскваВладивостокВолгоградВоронежЕкатеринбургИркутскНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургСамараСанкт-ПетербургСаратовТомскТюмень
  • Блог
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • Пн-Вс / 9:00 — 23:00

  • +7 495 999-69-13
  • +7 495 999-69-13
  • Корзина
  • Контакты
  • Доставка
  • Оплата
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Эмблемы и шильды
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mercedes-Benz
  • Porsche
  • Toyota
  • Шумоизоляция
  • Cервис
  • Другие модели
  • AMG

  • Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus.

  1. Тюнинг Mercedes E-Class W211

Тюнинг Mercedes E-Class W211

Чип тюнинг мерседес е-серия mercedes e-Class w211 диагностика

Внимание!!! Вы находитесь на старой версии сайта. Информация актуальна на 01.06.2017.

Чип-тюнинг Mercedes E класс во Владимире

MERCEDES E (W210) E200 2000 136 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W210) E200 2000 KOMP 136/163 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W210) E200 2200 CDI 102/115/125/143 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W210) E270 2700 CDI 170 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W210) E320 3200 224 Hp — 12000 руб

MERCEDES E (W210) E320 3200 CDI 197 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W210) E420 4200 279 Hp — 12000 руб

MERCEDES E (W210) E430 4300 V8 279 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W210) E55 5500 V8 AMG M113 E55 354 Hp — 18000 руб

MERCEDES E (W211) E200 1800 KOMP M271 E18 163 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W211) E200 2200 CDI 122/136/150 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W211) E220 2200 CDI 163/170 Hp — 18000 руб

MERCEDES E (W211) E240 2400 V6 M112 E26 177 Hp — 12000 руб

MERCEDES E (W211) E270 2700 CDI 177 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W211) E280 3000 CDI 190 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W211) E280 3200 CDI 177 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W211) E320 3000 CDI 204/224 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W211) E320 3200 CDI 204 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W211) E320 3200 V6 M112 E32 224 Hp — 12000 руб

MERCEDES E (W211) E420 4000 CDI OM628DE40 260 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W211) E500 5000 V8 M113 E50 306 Hp — 15000 руб

MERCEDES E (W211) E55 5500 V8 AMG M113 E55 476 Hp — 20000 руб

MERCEDES E (W211) E55 5500 V8 AMG 476 Hp — 20000 руб

Mercedes E-Class W212

 

Модель

Мощность л.с.
до

Мощность л.с.
после

Момент Нм
до

Момент Нм
после

Стоимость
в рублях

E-Class W212 E200 CDI W212

136

166

360

410

20000

E-Class W212 E220 CDI

170

200

400

485

20000

E-Class W212 E250 CDI

204

230

500

570

20000

E-Class W212 E300

231

250

300

330

20000

E-Class W212 E350 CDI

231

277

540

620

20000

E-Class W212 E350 Elegance 7G-Tronic

272

292

350

375

20000

E-Class W212 E500 Elegance 7G-Tronic

388

410

530

555

25000

E-Class W212 E63 AMG Speedshift MCT 7G-Tronic

514

550

630

670

35000

 Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, мы как раз работаем над Вашим двигателем.

 

Для большинства двигателей Mercedes Sprinter доступно программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра или катализатора, а также отключение клапана EGR (AGR).

 

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:

 

— 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;

— 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;

— 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.

*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

 

 

Обвес на W211 (Мерседес)

Mercedes-Benz W211 относится к третьему поколению Е-класса. Данная модель выпускалась с 2002 по 2009 год, и за это время ее приобрело более полутора миллиона человек во всем мире. И хотя по своим техническим характеристикам он значительно превосходил своих предшественников, внешность осталась практически неизменной. Так что нет ничего удивительного в появлении широкого выбора обвесов для W211, а также других дизайнерских деталей.

Предлагаемые комплекты обвесов W211

Мы занимаемся тюнингом широкой линейки автомобилей Mercedes-Benz, в том числе и данного представителя E-класса. На нашем сайте вы можете выбрать обвесы на Мерседес W211 или отдельные элементы для тюнинга. Более конкретную информацию по каждой позиции из нашего ассортимента вы можете уточнить у нашего представителя по телефону.

В данный момент для вас доступен аэродинамический обвес «Carlsson», спойлеры, насадки и накладки. Данный список будет постоянно дополняться. К тому же вы можете заказать индивидуальный вариант тюнинга своего авто.

Обвесы являются легким способом изменения внешности авто. Ведь вы покупаете не один, а сразу несколько элементов дизайна машины, которые создают единый образ. В данный момент у нас вы можете приобрести обвес на W211 «Carlsson», в состав которого входят:

  • Юбка для переднего бампера.
  • Комплект порогов.
  • Юбка на задний бампер.

Наши услуги

Дополнительные элементы для тюнинга вы можете заказать отдельно. Но помните, что, докупая их, стоит учитывасть сочетаемость. Ведь один неверный штрих может испортить весь внешний вид. Так что приобретать остальные детали для обвеса на Мерседес W211 следует очень осторожно. Помочь с этим вам могут наши дизайнеры, которые не только посоветуют вам, что будет лучше сочетаться, но также и создадут варианты уникального дизайна автомобиля.

Мы уже много лет работаем в области совершенствования дизайнерских решений, в то числе и с данной моделью авто. В нашем портфолио есть множество примеров автомобилей с созданным нами уникальным оформлением. Вы можете как выбирать среди них, так и высказать собственные соображения с целью создания неповторимого образа.

Установить все новые элементы, а также обвес на W211 вы можете в нашем центре. Мы производим их покраску на месте. На все проведенные работы выдается гарантия.

Чип тюнинг Mercedes Benz E-class (W211)

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Mercedes E220 CDI w211 2.2, с заводской мощностью 150 л.с. (аналогичным образом выполняются работы для мощности 170 л.с. и того двигателя, но маркировкой E200 с мощностями 122 л.с. и 136 л.с.) автоматическая коробка передач (At), 2007 — программное увеличение мощности, удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР.

Работа 646-го двигателя Мерседес Е220/Е200 СДИ управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36. Однако есть модификации, управляемые ЭБУ Delphi. Самостоятельно можно посмотреть ЭБУ, сняв защитную пластиковую панель (см. фото — место отмечено желтым кружком): 

 

Чиповка двигателя Mercedes E220/E200 CDI w211 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес  Мерседес Е220/Е200 СДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR).

Однако, работы по отключению ЕГР необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется:

Банка сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля:

Время перепрограммирования двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра — около часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

тюнинг салона, экстерьера и силовой установки — Volk96

Содержание статьи:

В 2002-м «Мерседесы» в этом классе кузова успешно были представлены производителем, произведя фурор на авторынке. Стильный, лоснящийся элегантным дизайном, от которого так и веяло динамическими характеристиками, седан приглянулся автомобилистам сразу. Постепенно любая марка начинает устаревать, мотивируя провести шикарный тюнинг, преображающий машину под стать современным ритмам. Какой тюнинг W211 предлагают специалисты?

Модернизация в ателье

Вам будет интересно:»Ленд-Ровер-Фрилендер-2″ — двигатель дизель 2,2: характеристики, техобслуживание и ремонт

Внешний тюнинг W211 наиболее популярен, во многих мировых тюнинг-ателье занимаются подобными вопросами. В российских условиях автомобиль приобрел недурную репутацию, тоже интересуя любителей «поколдовать», дорабатывая инженерные просчеты. Мастера специализированных центров находят оптимальные решения для доведения машины «до ума», превращая ее в авто премиум-класса.

Перед мастерами, выполняющими тюнинг W211, всегда стоит одна задача – не только улучшить внешнюю стилистику, но и добавить парочку технически оправданных характеристик. В этом отношении эффективность отмечается при изменении узлов и агрегатов, выполняемых в комплексе. Работа сложная, самостоятельно водителю не справиться, ведь нужно оборудование, грамотный разбор. Коррекция мощности двигателя сопровождается одновременными преобразованиями других показателей.

Базис чип-тюнинга

Автомобиль приобретает агрессивные нотки на дороге после проведения чип тюнинга W211, предполагающего усиление тормозной системы. В рамках процедур специалисты устанавливают более жесткую по сравнению со штатной подвеску, придают устойчивость шасси. Выгодным для облегчения управления автомашиной является замена колесных дисков на увеличенные варианты в диаметре. Это автоматически ведет к переделке трансмиссионного узла.

Внешний стайлинг

Технический тюнинг «Мерседеса W211» не проходит бесследно для стилистики авто. Улучшение аэродинамических параметров сопровождается изменением веса и влечет за собой добавление оригинальных компонентов в дизайне. Новое дыхание придаст установка аэродинамической турбины на капоте. Она будет охлаждать мотор и немного «приземлит» нос, что дает улучшение для управления транспортным средством.

Установленные обвесы делают машину более отзывчивой на рулевые команды, что чувствуется на скорости в 100 км/ч. Деталь помогает добавить положительных черточек курсовой устойчивости. Некоторые приобретают целый комплект обвесов. Что делать, если не хочется прибегать к такому?

«Волшебство» обновления с отдельными элементами

Приобретая спортивные пороги, автолюбители «рисуют» благородный облик дорогой иномарки. Помимо эстетической функции, эти запчасти служат «оберегом» для кузова, защищая его от грязи и царапин от разных типов обуви. Например, могут испортить этот участок женские шпильки, поэтому монтаж порогов придется кстати.

Выделит из толпы владельцев автотранспорта Е-класса хромированная накладка на антенну, выполненная из пластика и покрытая хромом. Установка брызговиков полезна для защиты днища от реагентов и грязи. Их необычная форма меняет аэродинамику в области колесных арок. Они также спасают лакокрасочное покрытие от механических повреждений. Поставленные спереди брызговики оберегают транспорт от брызг луж, мелкого гравия. При износе штатных задних брызговиков рекомендуется сменить их на новые модели: грязь не попадет на лобовое стекло, становясь виновницей аварийных ситуаций.

Покупка деталей для тюнинга не означает, что элемент полностью готов к установке. В салонах по данной категории услуги детали подгоняют под конкретный автомобиль и помогут подобрать ее, чтобы подгонка осуществлялась с минимальными денежными затратами. Садясь в машину, человек ощущает комфорт, но всегда есть, что добавить к задумке производителя.

Салонные преобразования

Презентабельности прибавит перетяжка салона кожей. В ателье можно попросить взглянуть на фото тюнинга W211, для выбора типа кожи. От этого показателя напрямую зависит цена работы автомастеров. Стоимость также складывается из объема работ, сложности, вида швейной строчки, размеров. Экономически выгоднее обтянуть кресла и внутренности салона эко-кожей. В ходе тюнинга Mercedes W211 можно попробовать вариант с материалом Alkona на микрофибре. Ее отличия от конкурентных видов в следующем:

  • Материал устойчив к царапинам, разным механическим воздействиям.
  • Эко-кожа наделена характеристиками стойкости к разрывам.
  • Эластичность средства позволяет с легкостью выполнить обтяжку сидений.
  • Гигроскопичность, гипоалергенные свойства, паропроницаемость – дополнительные достоинства в «копилке» позитивных моментов.
  • В отличие от биэластика или термокожи, она не натягивается большим полотном, есть необходимость кроить и сшивать куски на изогнутые поверхности. Приятный на ощупь материал – удобное дополнение.

    Дооснащение делает автотранспорт по-лондонски строгим и деловым, по-немецки практичным при грамотном и индивидуальном подходе. Для творческой фантазии в этой марке есть, где разгуляться, главное — не вмешиваться в системы авто, не имея достаточного опыта, знаний устройств механизмов и узлов.

    Источник

    Программный чип тюнинг Мерседес-Бенц Е-класс Элеганс бензин (Mercedes-Benz E Elegance) (W211) 3.5 292 Лс| 3.0 231 Лс|1.8 184 Лс| 5.5 388 Лс

    Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель E Elegance (W211). И вот почему:

    Разные двигатели на разные автомобили

    Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на E Elegance (W211). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

    С целью снижения налогов

    Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц E Elegance (W211) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

    Соответствие классу автомобиля

    Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

    Соблюдение норм экологии

    Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

    Тюнинг-бокс для Mercedes-benz Eclass (w211)

    Главная / Автомобиль / MERCEDES-BENZ / E-Class (W211) с 2002 по 2009

    Отображение всех 144 результатов

    Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкой

    Найдите свой
    E-Class (W211) с 2002 по 2009 год модель здесь …

    Тип двигателя

    Стандартный PS

    Настроенная PS

    Стандартный крутящий момент NM

    Tunes Torque NM

    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 200 CDI 102PS / 75 кВт, 2148 куб.см
    102 102 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 200 CDI 122PS / 90 кВт, 2148 куб.см
    122 157 300 370
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 200 CDI 136PS / 100 кВт, 2148 куб.см
    136 175 340 430
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 200 Kompressor 163PS / 120 кВт, 1796 куб.см
    163 163 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 200 Kompressor 184PS / 135 кВт, 1796 куб.см
    184 184 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 200 NGT 163PS / 120 кВт, 1796 куб. См
    163 163 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 220 CDI 136PS / 100 кВт, 2148 куб.см
    136 136 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 220 CDI 150PS / 110 кВт, 2148 куб.см
    150 188 340 430
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 220 CDI 163PS / 120 кВт, 2148 куб.см
    163 210 340 430
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 220 CDI 170PS / 125 кВт, 2148 куб.см
    170 220 400 520
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 230 204PS / 150 кВт, 2496 куб.см
    204 204 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга для:
    E 240 177PS / 130 кВт, 2597 куб.см
    177 177 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 240 4-matic 177PS / 130 кВт, 2597 куб.см
    177 177 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 270 CDI 163PS / 120 кВт, 2685 куб.см
    163 163 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 270 CDI 177PS / 130 кВт, 2685 куб.см
    177 204 400 470
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 280 231PS / 170kW, 2996 куб.см
    231 231 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 280 4-matic 231PS / 170kW, 2996 куб.см
    231 231 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 280 CDI 177PS / 130 кВт, 3222 куб.см
    177 204 425 495
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 280 CDI 190PS / 140 кВт, 2987 куб.см
    190 235 0 530
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 280 CDI 4-matic, 190PS / 140 кВт, 2987 куб.см
    190 235 0 530
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 300 BlueTEC, 211PS / 155 кВт, 2987 куб. См
    211 211 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 320 224PS / 165 кВт, 3199 куб.см
    224 224 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 320 4-matic 224PS / 165kW, 3199 куб.см
    224 224 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 320 CDI 204PS / 150 кВт, 3222 куб.см
    204 250 500 580
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 320 CDI 224PS / 165 кВт, 2987 куб.см
    224 270 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 320 CDI 4-matic, 224PS / 165 кВт, 2987 куб.см
    224 270 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 350 272PS / 200 кВт, 3498 куб.см
    272 272 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 350 4-matic (211.087), 272 л.с. / 200 кВт, 3498 куб. См
    272 272 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 350 CGI (211.057), 292PS / 215kW, 3498 куб.см
    292 292 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 400 CDI (211.028), 260PS / 191 кВт, 3996 куб.см
    260 290 560 630
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 420 CDI (211.029), 314 л.с. / 231 кВт, 3996 куб. См
    314 354 730 810
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 500 306PS / 225 кВт, 4966 куб.см
    306 306 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 500 388PS / 285kW, 5461 куб.см
    388 388 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 500 4-matic 306PS / 225kW, 4966 куб.см
    306 306 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 500 4-matic 388PS / 285kW, 5461 куб.см
    388 388 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 55 AMG Kompressor 476PS / 350 кВт, 5439 куб.см
    476 476 0 0
    Просмотр продуктов для тюнинга:
    E 63 AMG 514PS / 378kW, 6208 куб.см
    514 514 0 0

    Давайте будем честными, рынок тюнинговых коробок — это очень трудное место для переговоров, и есть много претензий, которые, честно говоря, просто не сходятся … Одна вещь, которой команда DTUK всегда гордилась about является прозрачным и честным с каждым клиентом, с которым мы работаем.
    Одним из них является то, что мы являемся партнером компании DTE systems GmbH, основанной в 1996 году. Мы работаем с DTE с 2005 года и будем продолжать это делать, поскольку их аппаратное и программное обеспечение является одним из самых качественных, включая более 3500 TUV. утвержденные заявки. Это намного превосходит другие компании, которые обращались к нам по поводу продажи своих систем.

    Нас часто спрашивают, почему люди должны покупать нашу коробку, а не коробку наших конкурентов. Вместе с нашими партнерами в Германии мы вкладываем много времени и усилий в тестирование и проверку наших боксов, прежде чем добавлять их на наш веб-сайт.

    Вы можете найти, что многие из этих тюнинговых коробок, продаваемых в Интернете, очень похожи на один и тот же продукт. Вы часто можете сказать, поскольку они используют одни и те же компоненты во множестве различных коробок на рынке. Одним из них является соединение жгута проводов с самим блоком настройки. Несомненно, внутреннее устройство тоже очень похоже. Эти коробки продаются в Великобритании по цене от 350 фунтов стерлингов и могут быть приобретены непосредственно у компании-производителя за 150–250 фунтов стерлингов.
    Вы также можете обнаружить, что многие из этих блоков настройки предлагают только 1 программу и 1-7 настроек.Здесь, в DTUK , у нас всегда был выбор программ и настроек, из которых можно было выбирать. На всех наших кнопочных модулях мы предлагаем 3 программы и 7 настроек для каждой из этих программ. Это всего 21 настройка на одном тюнинг-боксе !

    Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше причин доверять DTUK, чтобы настроить вашу гордость и радость

    https://www.diesel-performance.co.uk/frequent-asked-questions/

    Еще одно преимущество, которое помогает нам стоять над остальными, заключается в том, что наши системы можно использовать как с аналоговыми, так и с цифровыми датчиками.
    Теперь это может ничего не значить для вас и, возможно, никогда не повлияет на вас в будущем … НО есть много наших клиентов, которые используют наши тюнинговые коробки на новых арендованных / финансируемых транспортных средствах. Теперь, если вы один из тех клиентов, которые меняют свои автомобили примерно каждые несколько лет, это может быть для вас огромным преимуществом. Пока есть только несколько производителей, которые используют цифровые датчики, но все больше и больше переходят на них. Новые модели VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) и даже более новые Mercedes теперь начинают использовать эти цифровые датчики.
    Эти датчики используют термин SENT (Single Edged Nibble Transmission), который вы, возможно, видели на нашей странице раньше, и это в основном означает, что теперь они принимают цифровой сигнал, а не аналоговый сигнал, который использовался в предыдущих автомобилях в течение многих лет. . Многие другие компании не предлагают этого и требуют совершенно новую коробку, которая, как правило, стоит около 550 фунтов стерлингов, чтобы иметь возможность работать с их сенсорными автомобилями SENT .

    Ниже перечислены все блоки, в которых теперь можно использовать как аналоговые, так и цифровые датчики;

    CRD2 + / CRDT + / CRD3 + / FSR + / MP-T + с управлением через приложение Bluetooth.

    Прочтите некоторые из наших
    E-Class (W211) с 2002 по 2009 г. отзывы ниже …

    Chiptuning для вашего Mercedes — тюнинг двигателя RaceChip

    Первым в мире автомобилем был Мерседес. По сей день этот бренд отличается подлинным качеством и новаторскими решениями — многообещающее соединение для немецкого лидера в области технологий настройки микросхем, такого как RaceChip.

    Mercedes был первым брендом, который представил зону деформации, подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов.Они использовали первые в мире керамические тормоза и изобрели современные системы безопасности, такие как PreSafe, и вспомогательные системы, такие как Distronic. Очень сложное вспомогательное устройство, такое как RaceChip, — это небесный брак для такого бренда с долгой историей технологических инноваций.

    Независимо от того, на какой модели Mercedes вы водите, будь то седан или модель T, купе или Shooting Brake, кабриолет или родстер, внедорожник, универсал или фургон, мы в RaceChip предлагаем электронную настройку двигателя для всех моделей.

    Электронное повышение мощности вашего Mercedes

    Mercedes-Benz соответствует стандарту, изложенному в его девизе «Только лучшее» во всех своих автомобилях. В RaceChip мы придерживаемся того же подхода при настройке нашего программного обеспечения для оптимизации под различные двигатели марки, отмеченной звездочкой. Со вспомогательным устройством RaceChip — мини-компьютером с программным обеспечением для оптимизации, разработанным специально для вашего двигателя Mercedes, привод вашего Mercedes будет еще более несравнимым, независимо от того, находитесь вы в классе A или S

    Воспользуйтесь максимальным преимуществом инновационное повышение производительности с помощью настройки микросхем RaceChip и использование потенциала современной автомобильной электроники в вашем Mercedes.Теперь оптимизированные электронные сигналы, управляющие двигателем, увеличивают мощность до 30% л.с. и крутящий момент до 30% Нм.

    Сегодня вы можете приобрести модели Mercedes-Benz с мощностью двигателя от 136 до 204 л.с., которые построены на одном блоке цилиндров для двигателей CDI объемом 2143 куб. Эти изменяющиеся уровни производительности автопроизводитель добивается прежде всего за счет регулировки электронных средств управления двигателем. Наш чип-тюнинг основан на тех же технологических принципах.С нашим тюнинг-боксом вы получите продукт, который более чем превосходит технологические стандарты производителя.

    Качество и безопасность всегда находятся в центре внимания всех наших разработок. Вот почему мы гарантируем, что наши улучшения производительности всегда будут в пределах тепловой и механической мощности вашего двигателя. Настройка двигателя с помощью вспомогательных устройств также имеет решающее преимущество в том, что системы защиты двигателя в вашем Mercedes остаются полностью активными.

    Оцените качество Mercedes по-новому: больше мощности, больше динамики, больше опыта

    Независимо от того, какой Mercedes вы водите, будь то дизель, бензин или гибрид, BlueEfficiency или BlueTEC, вы будете управлять другим автомобилем с настройкой микросхемы RaceChip.Вот лишь несколько примеров того, чего вы можете достичь с RaceChip в своем Mercedes:

    В двигателях 220 CDI со стандартной мощностью 170 л.с. в текущей серии (независимо от класса A, B, C или E) вы всегда превысите мощность двигателя 250 CDI (следующая по величине модель Mercedes) с настройкой дизеля RaceChip. И вы получите это за небольшую часть стоимости.

    Например, E 220 CDE BlueEfficiency со стандартными 170 л.с. достигает поразительных 212 л.с. с RaceChip Ultimate. E 250 BlueEfficiency предлагает только стандартные 204 л.с.

    3.0 CDI в Viano показывает, из чего он действительно сделан с RaceChip, совершая скачок мощности с 224 до 292 л.с. — огромная мощность для энергичного семейного вождения. Vito с 122 CDI даже имеет немного больше — вы » с RaceChip у меня будет 295 л.с. Это делает этот транспортер средством экспресс-доставки.

    ML 350 BlueTEC уже хорошо моторизован со стандартными 258 л.с. и 620 Нм. Но какая разница с RaceChip: внезапно он предлагает 334 л.с. и позволяет полностью забыть о пустом весе, превышающем 2 тонны.Меньшие и более легкие автомобили в городе будут просто недоверчиво таращиться, когда вы уедете от перекрестка с крутящим моментом 774 Нм.

    Дизельный двигатель S 350 BlueTEC, который имеет стандартные 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента, испытывает улучшение производительности с RaceChip Ultimate для впечатляющих 313 л.с. и 740 Нм — рабочие характеристики, которые идеально подходят для этого автомобиля премиум-класса.

    В новом Mercedes-Benz A Class с A 160 CDI даже наша модель начального уровня, RaceChip One, легко разгоняет его до уровня 100 и приземляется с яркими 110 л.с. (а также невероятными 271 Нм).

    RaceChip может использовать резерв мощности даже для самых лучших моделей, таких как CLS 63 AMG. RaceChip Ultimate катапультирует этот современный V8 с 585 л.с. и 800 Нм до 639 л.с. и 900 Нм. Эти значения, по крайней мере, соответствуют показателям известных тюнеров Mercedes, таких как Brabus. Однако с RaceChip вы всегда получите гораздо лучшее соотношение цены и качества.

    Оптимизируйте и свой Mercedes прямо сейчас.

    Далее на этой странице вы найдете обзор продуктов для настройки микросхем RaceChip для вашего Mercedes.Выберите свой автомобиль из нашего инструмента для выбора, и вы сразу увидите, какой потенциал ждет вас в вашем Mercedes. Всего за несколько кликов в нашем интернет-магазине вы можете составить пакет оптимизации для вашего Mercedes. Часто вы получите свой специально разработанный RaceChip уже на следующий день. Просто закажите прямо онлайн и испытайте свой Mercedes, как никогда раньше.

    Программное обеспечение для настройки ЭБУ

    VRP для Mercedes-Benz E200

    Описание

    Программное обеспечение Performance Engine (обновление ECU)

    _________________________

    Описание : Программное обеспечение Performance ECU, специально разработанное для вашего двигателя.Бесчисленные часы были потрачены на разработку этого программного обеспечения ECU, и все карты безопасности OEM остались нетронутыми, чтобы обеспечить высочайший уровень защиты.

    Наши самые популярные функции включают улучшенный отклик дроссельной заслонки, более быстрое ускорение, удаленный ограничитель максимальной скорости и общее улучшение качества вождения.

    Тип топлива: Оптимизировано для топлива с октановым числом 91/93 / октановым числом 95/98. (Файлы кастомного топлива для гонок доступны по запросу)

    Версии настройки:

    W212 W207 — 2013 -> 2016

    • Уменьшение расхода топлива: нет данных
    • Тип настройки: Stage 1
    • Стоковые л.с.: 184
    • Фондовый TQ: 221
    • Настроенная мощность: 250
    • Настроенный TQ: 295

    CDI Bluetec W212 — 2013 -> 2016

    • Уменьшение расхода топлива: нет данных
    • Тип настройки: Stage 1
    • Стоковые л.с.: 184
    • Фондовый TQ: 199
    • Настроенная л.с.: 235
    • настроенный TQ: 273

    W211 — 2002 -> 2006

    • Уменьшение расхода топлива: нет данных
    • Тип настройки: Этап 1
    • Стоковые л.с.: 122
    • Фондовый TQ: 199
    • Настроенная л.с.: 170
    • настроенный TQ: 273

    W211 — 2006 -> 2009

    • Уменьшение расхода топлива: нет данных
    • Тип настройки: Этап 1
    • Стоковые л.с.: 136
    • Фондовый TQ: 251
    • Настроенная л.с.: 190
    • Настроенный TQ: 339

    CDI W212 — 2009 -> 2013

    • Уменьшение расхода топлива: нет данных
    • Тип настройки: Stage 1
    • Стоковые л.с.: 136
    • Фондовый TQ: 266
    • Настроенная л.с.: 200
    • Настроенный TQ: 339

    W211 E200K — 2002 -> 2006

    • Уменьшение расхода топлива: нет данных
    • Тип настройки: Этап 1
    • Стоковые л.с.: 163
    • Фондовый TQ: 177
    • Настроенная л.с.: 197
    • Настроенный TQ: 207

    Компрессор (1.8) — W211 — 2006 -> 2009

    • Уменьшение расхода топлива: нет данных
    • Тип настройки: Этап 1
    • Стоковые л.с.: 184
    • Фондовый TQ: 184
    • Настроенная л.с.: 204
    • Настроенный TQ: 199

    CDI — W212 — 2009 -> 2013

    • Уменьшение расхода топлива: нет данных
    • Тип настройки: Этап 1
    • Стоковые л.с.: 163
    • Фондовый TQ: 295
    • Настроенная л.с.: 205
    • настроенный TQ: 369

    Mercedes-Benz E320 ECU Tuning

    Mercedes-Benz E320 ECU Tuning

    Для всех ваших потребностей в высоких характеристиках и гонках Mercedes-Benz E320 2003 года не ищите ничего, кроме VividRacing.У нас есть запасные части OEM, поршни, впуск, турбо, обвесы, подвеска, колеса, шины, а также все гоночные и высокопроизводительные аксессуары, чтобы дать вашему автомобилю дополнительный импульс. Благодаря нашему вниманию к обслуживанию клиентов и качеству, а также внутренним знаниям о высокопроизводительных обновлениях для Mercedes Benz, вы обязательно получите самые лучшие запчасти в кратчайшие сроки, чтобы сделать ваши покупки с VividRacing приятными. И позвоните нам, если вы не видите гоночного обновления для Mercedes-Benz, о котором вы мечтали.Наши специалисты по запчастям «Мерседес-Бенц» всегда пытаются найти запчасти, даже если для этого потребуется их изготовление!

    Посмотреть все продукты для настройки ЭБУ E320

    Имя Посмотреть еще
    Carlsson Performance Kit C-Tronic Diesel POWER CD32 Mercedes-Benz E320 CDI 03-09

    Номер модели: 12-62-0320 Посмотреть цену

    Carlsson Performance Kit C-Tronic Diesel POWER CD32 Mercedes E320 CDI 03 + Carlsson предлагает широкий ассортимент легкосплавных дисков, стиля, управляемости, характеристик и внутренних опций для всех нынешних и многих автомобилей Mercedes предыдущего поколения.Качество не имеет себе равных: весь текущий стиль кузова создан из PURIM OEM-качества, а все компоненты разработаны в соответствии с высочайшими стандартами. Кроме того, вся продукция Carlsson сертифицирована TUV для использования и применения правительством Германии. Euro3, двигатель OM …

    Carlsson Adapter Kit Держатель блока управления Mercedes-Benz E320 CDI 03-09

    Номер модели: 12-62-0550 Посмотреть цену

    Carlsson Adapter Kit Держатель блока управления Mercedes E320 CDI 03 + Carlsson предлагает большой выбор легкосплавных дисков, стилей и форм. управление, характеристики и варианты интерьера для всех автомобилей Mercedes текущего и многих предыдущих поколений.Качество не имеет себе равных: весь текущий стиль кузова создан из PURIM OEM-качества, а все компоненты разработаны в соответствии с высочайшими стандартами. Кроме того, вся продукция Carlsson сертифицирована TUV для использования и применения правительством Германии.ПРИМЕЧАНИЕ: Изображение предназначено для …

    VR Tuned ECU Flash Tune Mercedes-Benz E320 3.2L CDI W210 00-03

    Номер модели: VRT-MB-W210-E320-CDI Посмотреть цену

    Ваш Mercedes-Benz E320 3.2 CDI доставляет массу удовольствия от вождения. Этот автомобиль впечатляет своей мощностью и характеристиками. Простая вспышка ECU превратит ваш автомобиль из уже маневренной машины в мощный автомобиль с вращением колес. Вспышка VR Tuned ECU добавляет больше мощности по сравнению со штатной. С некоторыми дополнительными программами для регулировки времени вашего автомобиля и топливовоздушной смеси вы можете улучшить производительность двигателя. Самая большая разница, когда вы мигаете своей машиной, — это общее улучшение …

    VR Tuned ECU Flash Tune Mercedes-Benz E320 3.2L V6 W211 03-05

    Номер модели: VRT-MB-W211-E320 См. Цена

    Ваш Mercedes-Benz E320 3.2 V6 доставит удовольствие от вождения. Этот автомобиль впечатляет своей мощностью и характеристиками. Простая вспышка ECU превратит ваш автомобиль из уже маневренной машины в мощный автомобиль с вращением колес. Вспышка VR Tuned ECU добавляет больше мощности по сравнению со штатной. С некоторыми дополнительными программами для регулировки времени вашего автомобиля и топливовоздушной смеси вы можете улучшить производительность двигателя.Самая большая разница, когда вы мигаете своей машиной, — это общее улучшение …

    VR Tuned ECU Flash Tune Mercedes-Benz E320 3.0L CDI W211 06-09

    Номер модели: VRT-MB-W211-E320-30CDI Показать цену

    Ваш Mercedes-Benz E320 3.0 CDI доставит удовольствие от вождения. Этот автомобиль впечатляет своей мощностью и характеристиками. Простая вспышка ECU превратит ваш автомобиль из уже маневренной машины в мощный автомобиль с вращением колес.Вспышка VR Tuned ECU добавляет больше мощности по сравнению со штатной. С некоторыми дополнительными программами для регулировки времени вашего автомобиля и топливовоздушной смеси вы можете улучшить производительность двигателя. Самая большая разница, когда вы мигаете своей машиной, — это общее улучшение …

    VR Tuned ECU Flash Tune Mercedes-Benz E320 3.2L CDI W211 03-05

    Номер модели: VRT-MB-W211-E320-32CDI Посмотреть цену

    Ваш Mercedes-Benz E320 3.2 CDI доставляет массу удовольствия от вождения. Этот автомобиль впечатляет своей мощностью и характеристиками. Простая вспышка ECU превратит ваш автомобиль из уже маневренной машины в мощный автомобиль с вращением колес. Вспышка VR Tuned ECU добавляет больше мощности по сравнению со штатной. С некоторыми дополнительными программами для регулировки времени вашего автомобиля и топливовоздушной смеси вы можете улучшить производительность двигателя. Самая большая разница, когда вы мигаете своей машиной, — это общее улучшение …

    VR Tuned ECU Flash Tune Mercedes-Benz E320 3.2L V6 CDI W211 06-09

    Номер модели: VRT-MB-W211-E320-CDI Посмотреть цену

    Ваш Mercedes Benz E320 3.2L V6 CDI W211 доставит удовольствие от вождения. Этот автомобиль впечатляет своей мощностью и характеристиками. Простая вспышка ECU превратит ваш автомобиль из уже маневренной машины в мощный автомобиль с вращением колес. Вспышка VR Tuned ECU добавляет больше мощности по сравнению со штатной. С некоторыми дополнительными программами для регулировки времени вашего автомобиля и топливовоздушной смеси вы можете улучшить производительность двигателя.Самая большая разница, когда вы мигаете своей машиной, — это общее впечатление …

    Усталый Mercedes-Benz E63 AMG 6.2 V8 W211 от Shiftech Lyon

    Время чтения прибл. 3 минуты

    Что хорошего в Mercedes-Benz E63 AMG 6.2 V8 W211, чей двигатель M156 был первым в мире в то время, гильзы цилиндров которого были покрыты проволочно-дуговым распылителем (LDS), если он просто не работает хорошо.Если с помощью компрессора V8 мощностью 476 л. С. С помощью настройки микросхемы вы могли добровольно получить ту или иную мощность у предшественника, то с пылесосом все, конечно, было бы намного сложнее. И у команды Shiftech Lyon теперь была такая обновленная модель с атмосферным двигателем M156 на месте. После измерения производительности выяснилось, что Benz не может превышать крутящий момент 459PS & 569NM, что значительно меньше, чем ожидалось. В конце концов, Mercedes обещает с завода колоссальный крутящий момент 514 л.с. и 630 НМ!

    Позор и позор для модели до подтяжки лица.К счастью, здесь можно многого добиться с помощью чип-тюнинга. Shiftech опубликовала на своем сайте успешное увеличение производительности до 506PS и 621NM! Честно говоря, я не могу представить, что этого можно было добиться только с помощью настройки микросхемы. Хорошо известно, что безнаддувный двигатель можно убедить работать лучше, только изменив программное обеспечение. Таким образом, мы предполагаем, что оборудование было изменено соответствующим образом, но нам не хватает более подробной информации. Если мы получим недостающую информацию, конечно, как всегда, обновление для этого сообщения.Лучше всего подписаться на нашу ленту, и если будет что-то новое, вы сразу же будете проинформированы. Надеемся, вам понравится просматривать фотографии.

    (Фото: Shiftech Lyon)

    Это изменения в Mercedes-Benz E63 AMG 6.2 V8 W211:

    • Повышение производительности с измеренных 459PS и 569NM до 506PS и 621NM — (настройка микросхемы и т. Д.!?)
    • возможно, спортивная выхлопная система (дополнительная информация недоступна)

    У нас все еще есть еще много тысяч фото-историй на tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ. И у нас также есть несколько других автомобилей от Shiftech, вот небольшой отрывок:

    не большой мусор

    «Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе о тюнинге автомобилей и стайлинге автомобилей с наш тюнинг-журнал и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.

    Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно, также для всех других публикаций.

    Info

    Может быть, вы также хотите прочитать отчеты других марок автомобилей? Помимо вышеуказанного производителя, вы задаетесь вопросом, какие в наши дни автомобили койловеры, литые диски, чип-тюнинг и самые сумасшедшие встроенные и прикрепленные к ним срывы. Обратите внимание на следующих производителей: ALFAROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA. LANDROVER, LEXUS, MASERATI, MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TATA, TOYOTA, VAUXHALL, VW и другие.Наслаждайтесь просмотром!

    Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

    Тюнинг Mercedes Benz E Class и лучшие детали E Class.

    «Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке E Class»

    Мы рассматриваем тюнинг E Class и выделяем лучшие моды, которые работают. Mercedes Benz E Class создает потрясающие проектные автомобили, и с тщательно подобранными спортивными модификациями вы можете значительно улучшить свои впечатления от вождения.

    E Class — хороший проект по тюнингу автомобилей, с которым можно поиграть. Мы видим, как люди часто тратят деньги на свой E-класс, делая неправильные модификации, а затем вынуждены начинать все сначала. Следите за нашими статьями, чтобы не допускать распространенных ошибок.

    Вот обзор класса E за последние годы, обратите внимание, что не все двигатели были доступны во всех регионах, и сообщите нам, если мы пропустили какие-либо двигатели из этого списка.

    Мы включили ссылки на наши руководства по настройке конкретных двигателей и надеемся добавить к ним дополнительную информацию и советы, поэтому, пожалуйста, проверяйте их почаще.

    W124, первое поколение E-класса, было выпущено в 1994 году с рядом бензиновых и дизельных двигателей. Он выпускался в версиях седан W125 Coupe C124 и Wagon / Estate S124. Модели двигателей V8 носили значок 400E или 500E.

    Бензин:

    Дизель:

    Второе поколение E-класса, W210 продавалось в период с 1996 по 2002 год и предлагало множество улучшений по сравнению с предыдущей версией. В 1996 году он получил звание «Автомобиль года» по версии моторного тренда.

    Бензин:

    Дизель:

    W211 был третьим поколением, появившимся в 2003 году и работавшим до 2009 года.CLS была основана на этой платформе. Мы также увидели выпущенную версию E63 AMG, демонстрирующую потенциал этой платформы в руках правильного тюнера.

    Бензин:

    Дизель:

    В 2009 году мы познакомились с W212, фарами новой конструкции с каплевидным вырезом, которые выполнили требования по экономии топлива, при этом продемонстрировав приличную мощность. Это была отличная машина для вождения, и она оказалась довольно популярной.

    Бензин:

    Дизель:

    W213 был выпущен в 2016 году, где предлагались гладкие рядные 6-цилиндровые двигатели и множество электронных усовершенствований вождения, таких как система автономного вождения, которая работает в течение 120 секунд (эта функция была представлена ​​на E63, а затем стала доступна на моделях без тюнинга AMG. версии).

    Бензин- с турбонаддувом:

    Бензин-гибрид с турбонаддувом:

    Дизель с турбонаддувом:

    Дизель-Гибрид с турбонаддувом:

    E Class — хороший проект по тюнингу автомобилей, с которым можно поиграть. Ключ к настройке E Class — это поиск правильных модификаций — много денег может быть потрачено впустую, если вы сделаете это неправильно.

    Модификации управляемости часто являются приоритетом для автомобилей E-класса. Мы бы пошли на максимальное падение 35 мм на большинстве моделей. Если вы опуститесь ниже этого уровня, вы рискуете потереться об арки.

    Максимальная мощность должна быть вашей главной целью в E-классе с хорошим диапазоном пикового крутящего момента.

    С помощью рекомендованных нами модификаций вы можете превратить свой E-класс в действительно веселую машину, потенциально способную побить более крупные машины на трассе.

    Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

    Тюнинг системы впуска и выпуска.

    Модификации дыхания обычно идут дальше.Обратите внимание, что МЫ, как правило, НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИНДУКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ для двигателей NASP, за исключением случаев, когда вы тщательно настраивали свой автомобиль и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением. Воздушные коробки Mercedes действительно хорошо протекают. Отметим, что AMG и Brabus не используют индукционные комплекты в составе своих тюнинговых пакетов.

    Снятие ограничения потока воздуха в двигатель — основная задача тюнеров, поэтому приобретите более свободный воздушный фильтр, если вы обнаружите, что автомобиль работает на богатой смеси.

    Индукционные комплекты

    могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и часто лишают вас мощности на большинстве автомобилей.

    Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха, выходящего из двигателя, но не выходят слишком большими, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и ухудшить ситуацию. В общем, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов.

    Работа головы, включая газовый поток (с отверстиями и полировкой) и 3 или 5 угловые клапаны, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя. Ваше сцепление может выйти из строя, если оно начнет ослабевать, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 46%.Установите модернизированное сцепление, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию. Ремапы предлагают феноменальный прирост мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако прошитый ЭБУ на движке NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модов.

    Мы также видели, как некоторые тюнеры работают с приложениями с двойной зарядкой и показывают очень высокие показатели мощности.

    Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным.Как правило, проще добавить нагнетатель, чем заставить работать турбо. Турбины увеличивают экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить отображение.

    Однако нагнетатели

    дадут ускорение, которое прямо пропорционально частоте вращения двигателя, поэтому их легче сопоставить. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.

    Модернизация легкосплавных колес.

    Поскольку сплавы менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски.Недостатком больших легкосплавных дисков на вашем E-классе является то, что вы меняете передаточное число главной передачи, а это отрицательно сказывается на ускорении и производительности.

    В связи с этим мы советуем придерживаться максимального размера колес 18 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем установили колеса большего размера.

    Моды тюнинга двигателя.

    Эти обновления обычно устанавливаются нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем идти.

    Очень важно получить самые качественные детали для планируемого использования автомобиля. Модификации для мотоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге и сделают машину непригодной для вождения.

    Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Спортивный выхлоп, Переназначение, Панельный воздушный фильтр, Облегченный маховик, Обновление подвески (падение 30-40 мм), Легкосплавные диски.

    Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: модернизацию топливного насоса , портированную и полированную головку, топливную форсунку с высоким расходом, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают: Спортивная коробка передач, Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), балансировка двигателя, кулачок для соревнований.

    Пиковая мощность хороша в автоспорте, но для повседневной езды нужен широкий диапазон мощности и, возможно, расширение диапазона оборотов.

    Mercedes использовал нагнетатель на многих двигателях во всем своем модельном ряду, и с помощью простого шкива повышающей передачи вы можете значительно увеличить выходную мощность.Добавьте двойной нагнетатель или компрессор большего размера, и вы увидите действительно впечатляющий прирост мощности.

    Вся суть наших советов состоит в том, чтобы дать краткий обзор модов тюнинга автомобилей и указать вам правильное направление. На нашем форуме вы можете попросить более подробные советы и подсказки по вашему проекту модифицированного автомобиля, лучшим модификациям с улучшенными характеристиками и всему остальному. Аспекты моддинга автомобилей. Быстрая шоссейная камера будет одной из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.

    Впускной и выпускной потоки играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и сделать машину невозможной для движения в пробке.Вам нужно будет обновить распредвал с помощью других модификаций и закончить с чипом производительности, чтобы полностью реализовать свой выигрыш. Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет увеличить заправку.

    Использование высокооктанового бензина — еще один вариант, если вы обнаружите, что ваш проект Mercedes Benz страдает от посинения или преждевременного возгорания после установки других улучшений производительности. Повышение мощности форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая подачу достаточного количества топлива.Если вы увеличили заправку топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты E-класса с нашими владельцами E-класса. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Mercedes Benz , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

    Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

    ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
    подал под мерседес.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , пожалуйста, поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

    Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

    Обратная связь

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


    Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

    Аэродинамический комплект PRIOR-DESIGN PD65 для Mercedes E-Class [W211]

    ИНФОРМАЦИЯ

    Этот продукт изготовлен из высококачественного пластика, армированного волокном. Этот материал представляет собой уникальную смесь эпоксидной смолы и гибкой смолы, которая обеспечивает превосходную прочность, гибкость и легкий вес. Все наши детали спроектированы и разработаны в Германии в соответствии с высочайшими стандартами качества. Отличная сборка и отделка, что обеспечивает беспроблемную установку с помощью одного из наших авторизованных монтажных центров.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.

    Подходит ко всем Mercedes E-Class [W211].

    Передний бампер подходит только для моделей до СС. Задний бампер подходит только для моделей седан. На автомобилях с PDC необходимо подготовить выемки в уже отмеченных местах бампера для установки датчиков PDC. На автомобилях с существующим SRA существующую систему очистки фар можно адаптировать к переднему бамперу. Для этого также необходимо вырезать предварительно размеченные углубления и приспособить систему очистки фар к переднему бамперу.В идеале вы берете на себя почти весь интерьер переднего бампера оригинальной серии. Ранее существовавшие в оригинальных бамперах хромированные планки не могут быть заменены на передний бампер. Для заднего бампера PD65 оригинальные бамперы можно разобрать и вставить в новый задний бампер. Крылья подходят ко всем моделям Mercedes w211. В случае существующих SRA и ксеноновых фар может потребоваться регулировка в области бака швабры под брызговиком. Сборка противотуманных фар не предусмотрена.Они должны быть встроены в передний бампер для дальнейшего использования самим покупателем. Если раньше были противотуманные фары, они могут быть отключены Mercedes в случае появления сообщения об ошибке через программное обеспечение. Боковые юбки полностью заменены на оригинальные юбки. Оригинальные точки крепления по большей части можно перенять. Задняя дверь и спойлер на крыше приклеены, а не прикручены. В районе бака для воды под брызговиком возможна работа по регулировке. Сборка противотуманных фар не предусмотрена.Они должны быть встроены в передний бампер для дальнейшего использования самим покупателем. Если раньше были противотуманные фары, они могут быть отключены Mercedes в случае появления сообщения об ошибке через программное обеспечение. Боковые юбки полностью заменены на оригинальные юбки. Оригинальные точки крепления по большей части можно перенять. Задняя дверь и спойлер на крыше приклеены, а не прикручены. В районе бака для воды под брызговиком возможна работа по регулировке. Сборка противотуманных фар не предусмотрена.Они должны быть встроены в передний бампер для дальнейшего использования самим покупателем. Если раньше были противотуманные фары, они могут быть отключены Mercedes в случае появления сообщения об ошибке через программное обеспечение. Боковые юбки полностью заменены на оригинальные юбки. Оригинальные точки крепления по большей части можно перенять. Задняя дверь и спойлер на крыше приклеены, а не прикручены. Они должны быть встроены в передний бампер для дальнейшего использования самим покупателем.Если раньше были противотуманные фары, они могут быть отключены Mercedes в случае появления сообщения об ошибке через программное обеспечение. Боковые юбки полностью заменены на оригинальные юбки. Оригинальные точки крепления по большей части можно перенять. Задняя дверь и спойлер на крыше приклеены, а не прикручены.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.