Тюнинг Мазда 3 Хэтчбек [Автомобили Mazda]
Тюнинг Мазда 3 Хэтчбек
Тюнинг Мазда 3 в кузове хэтчбек
Мазда 3 тюнинг в кузове хэтчбек среди автолюбителей пользуется особой популярностью. Модель эта не относится к дорогим автомобилям, но отличается, как и все машины Mazda, прекрасными ходовыми качествами, мощностью и долговечной надежностью. Ее спокойно можно отнести к разряду спортивных автомобилей: машины представленной марки и сегодня берут активное участие в спортивных гонках высокого уровня.
Следует отметить, что, невзирая на компактные размеры Мазды 3, ее выгодно отличает просторный салон. Проводя его тюнинг, можно дать волю своей фантазии. Технический тюнинг Мазда 3 Хэтчбэк – достаточно увлекательное и занимательное задание, которое позволит значительно улучшить характеристики авто, повысить ее мощность.
Онлайн тюнинг Мазда 3
Если вы решили провести тюнинг Мазда 3 своими руками или, к примеру, тюнинг Мазда 6 то, предварительно, можно выполнить онлайн тюнинг авто и виртуально посмотреть, как будет выглядеть ваша машина в реальности.
Это очень полезное занятие, поскольку специальные сервисы, которые представляют свои услуги для проведения онлайн тюнинга, постоянно развиваются и использовать во время такой процедуры вы будете не фантастические детали и дополнительные аксессуары, которые могли бы быть на автомобиле, а только реально существующие комплектующие.
С помощью онлайн тюнинга можно посмотреть на вид машины с разными аэродинамическими обвесами в виде специальных накладок на бамперы. Также можно поэкспериментировать со спойлерами на крышку багажника, порогами, молдингами и другими элементами. Представьте, что автомобиль еще будет украшен красивой и по-своему оригинальной аэрографией (3 д тюнинг). После такого тюнинга Мазда 3 в реальности вам останется только наблюдать восторженные взгляды удивленных прохожих.
Тюнинг Мазда 3 своими руками: подборка фото и рекомендации по покраске тормозных суппортов
Родной цвет суппортов Мазда 3 мало кому нравится из ее владельцев. Поэтому, возникает вопрос: как покрасить их в другой, более привлекательный цвет, который имел бы эстетический вид. Сразу хотелось бы отметить, что в желтый цвет красить не рекомендуется. Выглядеть будет не очень.
Цвет краски, во-первых, может отличаться от того, что нарисован на крышке используемого баллончика; а во-вторых — краска ложиться на металл не ровно. Появляются потеки и пятна. Поэтому, лучше сразу приобрести простую жаростойкую краску (которая подходит для покраски гриллей, а также печных и выхлопных труб).
Ее максимум — 650 градусов. Этого, чаще всего, полностью хватает. Главными ее плюсами является высокая износостойкость и тот фактор, что ей не нужны никакие грунты. Стоимость также вполне доступная, что немаловажно.
Источник: vsepoedem.com
Чип-тюнинг Мазда 3 (Mazda 3): отзывы и цены
Долго искал в городе тот кто прошьет на Е2, но у всех были тупа слитые прошивки из интернета. И тут случайно узнал в инете, что проездом в городе будет окружной «портной» с отличными отзывами Макс. Зная, что стоит родной КатКоллектор, все равно списался в ВК с Максом и объяснил, что я хочу и тп, он сказал, — «Ничего страшного, Сделаю». Вот он приехал, еще раз убедил, что в этом ничего страшного нет, но мол главное не затягивай с заменой выпуска…
Процесс проши��ки был в 3 этапа:
1 — Приехал, поболтали, еще раз обсудили пожелания. Он сделал диагностику, считал родную прошивку и логи, и отправил ее в офис с моими пожеланиями на корректировку.
2 — Залил мне пробную прошивку (пока мою прошивку корректируют под меня) Е2 Adact динамик, я ее обкатывал, и через часа 1,5 снова вернулся к Максу. За время обката я в хвост и гриву жахал мотор, но расход больше 11 литров не поднимался это за 50км пробега. В принципе я уже был доволен динамикой, расходом и тп, но Макс говорил, — «Херня все это, надо делать под машину и твои хотелки»
3 — Прислали прошивку с фирмы, залили мне ее, поболтали, сказал обкатывай, дал гарантию месяц. Пожали руки и разъехались.
PS: После прошивки я откатал неделю до замены коллектора. Если честно я машину не узнал, так как прошивка адаптивная, то она подстраивается под езду и соответственно расход меняется. При спокойной городской езде расход был 7.9, с климатом 8.2, при выкручивание мотору кишков расход был 10.8, мотор крутился на ура.
Итогов всех работ я остался очень доволен:
1) Мотор крутится как никогда раньше;
2) Началась тяга с низких оборотов, теперь не требуется постоянно выкручивать мотор;
3) Езда с климатом стала не заметная;
4) Стало динамично, пропали какие либо тупняки с набором скорости рывками и откликом;
5) Звук почти не изменился, на высоких более басовитый и все.
Видео тюнинг мазда 3 хэтчбек
Главная
›
Новости
Опубликовано: 17.09.2017
Тюнинг Мазда 3 хэтчбек 2004года объем 2 спорт
Самые интересные материалы:
Mazda3 Service Materials (Мануал по ремонту 3)
Он-лайн руководство по ремонту Mazda3, Практическое пособие
может быть и тут что-то полезное?
Руководство мазда3/Аксела седан. PDF-файл (76,1 Мб)
Руководство мазда3/Аксела седан. Ссылка на архив JPG-файлов (150 Мб)
Электропроводка MAZDA3
OnLine Workshop Manual на английском
на русском
Автомануалы
Диагонстика сканером в домашних условиях
техобслуживание
Топливный фильтр
замена масла в кпп механика 2 литра своими силами, фото отчет о замене масла в кпп механика 2 литра
Замена масла в двигателе 1, смотрите на сайте тюнинг мазда 3 хэтчбек.6 и МКПП
Салонный фильтр
обеззараживание салона и системы кондиционирования
Замена жидкости ГУРа
Меняем свечи самостоятельно
Замена масла в АКПП
ходовая:
Подробный отчет о замене пружин, передних и задних амортизаторов, стоек стабилизатора своими силами
замена пыльников ШРУСа правого привода
Пособие по замене своими силами передних тормозных колодок Мазда 3
передняя ступица
Задня ступица
Замена задних колодок, возможно ли самому?
Замена шпильки ступицы переднего колеса
Замена тормозных дисков
Красим тормозные суппорты
под капотом
Амортизаторы Капота
Красим крышку двигателя.
очистка дросселя и задросссельного пространства
Тюнинг mazda 3 mps
Mazda Axela tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!
Компания BMW анонсировала свежее обновление ПО для 2 млн автомобилей по всему миру
BMW анонсировала третье в 2021 году удаленное обновление ПО, которое затронет около 2 млн автомобилей по всему миру, в том числе и в России. К концу года число BMW с поддержкой Remote Software Upgrade достигнет 2,5 млн — от моделей с традиционными ДВС до подключаемых гибридов и электромобилей.
Как отметили в пресс-службе баварской марки, впервые пользователям приложения My BMW предложена эксклюзивная возможность загрузить новую версию ПО в течение первых двух недель. После этого обновление станет доступно для всех клиентов в виде автоматической загрузки непосредственно в автомобиль.
Текущее обновление доступно для более 30 моделей и 1,6 млн автомобилей BMW по всему миру. Кроме того, установка нового ПО версии 21-07 возможна для еще почти 400 тысяч автомобилей BMW с более ранней версией программного обеспечения — им для обновления нужно установить предыдущую версию ПО.
Новые и усовершенствованные функции, доступные для России:
- Модернизированная система предупреждения о выезде из занимаемой полосы позволяет избежать нежелательного вмешательства в рулевое управление в таких дорожных ситуациях, как сужающиеся дороги без центральной разметки.
- Улучшенная система RTTI («Информация о дорожной ситуации онлайн») обеспечивает еще более комплексный сбор данных о дорожной обстановке. Это позволяет навигационной системе BMW Maps точнее планировать маршруты и прогнозировать время прибытия.
- Обновленная система идентификации водителя обеспечивает корректную загрузку профиля владельца вне зависимости от того, где расположен ключ в салоне автомобиля.
- Новая функция BMW M Sound Control для BMW M3 и BMW M4 дарит яркие эмоции от вождения благодаря настраиваемому звучанию двигателя в салоне.
- Усовершенствованная регулировка громкости для смартфонов на базе Android, подключенных к автомобилю через Bluetooth, гарантирует улучшенное качество звучания при потоковой передаче музыки или подкастов.
Новая версия ПО загружается в автомобиль автоматически, без необходимости ожидания или поездки в сервисный центр.
Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя Mazda MZR L!
«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Mazda MZR L!»
Наша цель здесь — рассмотреть тюнинг MZR L и дать советы по лучшим модам, которые работают. Mazda MZR L — популярные тюнинговые проекты, и с правильными спортивными деталями, такими как переназначение, турбо-комплекты и распредвалы, вы заметно увеличите свои возможности вождения.
Этот двигатель широко использовался Ford и появлялся в линейке Volvo под разными обличьями, и нас довольно часто спрашивают об улучшении, настройке и повышении его характеристик.
Двигатель был разного размера и имел много общего, и мы видели замену головок, поршней и кривошипов и т. Д., Что делало его очень универсальной платформой для тюнинговых проектов.
История двигателя MZR L
1,8 л (L8-DE, L8-VE) Бензиновый двигатель Ford с прямым впрыском
- 2002-2012 Mazda6 для Европы
- 2004-2018 Mazda Premacy / Мазда5
- 2005-2015 Mazda MX-5 для Европы
- 2000-2007 Форд Мондео
- 2005-2010 Форд Фокус
- 2006-2009 Морган 4/4 1800
2.0 л (LF-DE, LF-VE, LF-VD)
- 107 кВт (143 л.с., 145 л.с.) мощности при 6000 об / мин и 185 Нм (136 фунт · фут) крутящего момента при 4500 об / мин Блок Ford
- 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и 198 Нм крутящего момента при 4250 оборотах в минуту
- 148 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) при 6500 об / мин и 187 Нм (138 фунт · фут) крутящего момента при 4000 об / мин Блок Mazda
Также используется Volvo под маркой B4204S3 S4 и Ford как Duratec 20
- 2004–2008 Mazda Axela / Mazda3
- 2002–2008 Mazda6 для Европы
- 2006–2007 Mazda Premacy / Mazda5
- 2006–2015 Mazda MX-5 / Родстер
- 2008–2018 Mazda Biante
- 2007–2010 Ford C-Max
- 2006–2010 Volvo C30
- 2007–2010 Volvo S40
- 2007–2010 Volvo V50
- 2008–2010 Volvo V70
- 2007–2010 Volvo S80
- 2006–2012 Caterham 7 Superlight R300 / 400/500
- 2008–2014 Caterham 7 Roadsport 175/200
- 2009–2015 Caterham 7 CSR 175
- 2012 – настоящее время Caterham 7 420 / 620R / S (с наддувом)
- 2014 – настоящее время Caterham 7 335/360/420/480/485
- 2012–2016 Caterham 7 Supersport R
- 2011 – настоящее время Caterham-Lola SP / 300.R (наддув)
2,3 л (L3-VE, L3-NS, L3-DE)
- 122 кВт (164 л.с., 166 л.с.) при 6000 об / мин и 195 Нм (144 фунт-фут) в диапазоне 4000–4500 об / мин
- 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) при 5050 оборотах в минуту 153 фунта · фут (207 Нм) при 3750 оборотах в минуту
- 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) при 5250 оборотах в минуту 154 фунт · фут (209 Нм) при 3750 оборотах в минуту
- 178 л.с. (133 кВт; 180 л.с.) при 6500 оборотах в минуту и 159 фунтов · фут (215 Нм) при 4000 оборотах в минуту
Также значок Duratec 23E от Ford.
- 2001–2010 Mazda B-Series
- 2002–2005 Mazda MPV
- 2003–2008 Mazda Atenza / Mazda6
- 2004–2007 Mazda Axela / Mazda3
- 2006–2010 Mazda Premacy / Mazda5
- 2008–2018 Mazda Biante
- 2001–2011 Ford Ranger
- 2003–2007 Ford Focus
- 2005–2008 Ford Escape / Mazda Tribute / Mercury Mariner
- 2006–2009 Ford Fusion / Mercury Milan
2.3L DISI Turbo (L3-VDT)
263 л.с. (196 кВт; 267 л.с.) при 5500 об / мин и 380 фунтов · фут (380 Н · м) при 3000 об / мин
- 2005–2007 Mazda Atenza MPS / Mazda6 MPS / Mazdaspeed6
- 2006–2010 Mazda MPV (только JDM)
- 2006–2012 Mazda CX-7
- 2006–2012 Mazda Axela MPS / Mazdaspeed3
2,5 л (L5-VE)
- 2008–2012 Mazda Atenza / Mazda6 (не для Северной Америки)
- 2009–2013 Mazda6 (Северная Америка)
- 2009-2012 Mazda CX-7 (Северная Америка и Австралия)
- 2009–2011 Mazda Tribute
- 2010–2013 Mazda Axela / Mazda3
- 2009–2019 Ford Escape
- 2010–2020 Форд Фьюжн
- 2014–2018 Ford Transit Connect
Тюнинг Mazda MZR L и лучшие детали MZR L.
Лучшие улучшения MZR L
Говоря о лучших модификациях для вашего двигателя MZR L, мы собираемся сосредоточиться на деталях, которые обеспечивают наилучший прирост мощности за ваши деньги.
Изменение кулачка MZR L резко изменит крутящий момент двигателя. Выбор более высокого профиля кулачка соответственно увеличивает крутящий момент.
Распредвалы для быстрой езды обычно увеличивают мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного снизить крутящий момент, но верхний конец будет приподнят.
Распредвалы Competition, поднимайте верхнюю крайнюю ленту, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.
A Распредвал для автоспорта и гонок усложняет движение в условиях интенсивного движения.
В идеале вы должны подбирать диапазон мощности для вашего автомобиля, поэтому для автомобиля используется ежедневная рукоятка с более коротким сроком службы распределительный вал MZR L
Различные двигатели MZR L лучше реагируют на более или менее агрессивную работу распределительного вала, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.
Схема ECU, форсунки и топливный насос также многое скажут о приросте лошадиных сил, который вы получите.
Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
Впускные коллекторы, Remaps / Piggy Back ECU, Панельные воздушные фильтры, просверленный и сглаженный воздушный короб, спортивный выпускной коллектор, распределительный вал Fast Road.
Типичные модификации этапа 2 часто включают:
Спортивный катализатор и производительный выхлоп, Портированная и полированная головка, Быстрый дорожный кулачок, индукционный комплект, модернизация топливного насоса, топливные форсунки с высоким расходом.
Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя:
Модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, кулачок для соревнований, внутренние обновления двигателя (проточная головка / более крупные клапаны), добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), преобразования с двойным наддувом, двигатель балансировка и чертеж.
Двигатели MZR L отлично подходят для тюнинга, и мы рады видеть, что количество модификаций и деталей для тюнинга растет.
Переназначение позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего MZR L.
Обычно он дает примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но ваши результаты обычно во многом зависят от обновлений, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.
Нагнетание воздуха в каждый цилиндр — цель любой модификации двигателя.
Впускная камера нагнетает воздух из воздухоочистителя и позволяет ему всасываться в цилиндры двигателя.
Размер отверстия, форма и расход всасывания могут оказать заметное влияние на смешивание топлива и мощность на MZR L.
На популярных серийных двигателях впускные коллекторы остро нуждаются в повышении производительности, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо спроектированные впускные коллекторы.
Установка больших клапанных комплектов, согласование портов и изменение напора также увеличит мощность и крутящий момент, фантастическим побочным эффектом является то, что это позволит вам увеличить мощность и крутящий момент на других деталях.
MZR L Turbo модернизации
Двигатели
NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем MZR L
.
Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает впечатляющий прирост мощности.
Если двигатель имеет принудительную индукцию, модернизация дает лучший прирост мощности, и мы обнаруживаем, что двигатели с турбонаддувом построены из множества кованых и более прочных компонентов.
Однако вы обнаружите, что двигателям потребуются более качественные детали с более высокими предельными значениями мощности. Мы рекомендуем вам найти эти ограничения и установить более качественные кривошипы и поршни, чтобы выжить при такой мощности.
Многие парни тратят кучу денег на турбо-апгрейды MZR L только для того, чтобы увидеть, как машина взорвется, когда она впервые выезжает на дорогу.
Турбокомпрессоры с большей мощностью обычно не работают на низких оборотах, а небольшие турбокомпрессоры быстро раскручиваются, но не имеют прироста крутящего момента на высоких оборотах.
В последние 10 лет выбор турбонагнетателей постоянно улучшается, и мы наблюдаем турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и повышения максимальной производительности.
Турбонагнетатели с двойной спиралью разделяют поток выхлопных газов на два канала и направляют их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе. Они также увеличивают эффект очистки двигателя.
Нет ничего необычного в том, что датчик потока воздуха (AFM / MAF / MAP) на MZR L имеет ограничение, когда в двигатель втягивается больше воздуха.
Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал производительность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя даст большой выигрыш в мощности, хотя и сложнее заставить работать. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам придется увеличить заправку, когда вы начнете превышать 20% от мощности и увеличите крутящий момент.Мы настоятельно рекомендуем вам завышать скорость потока на форсунках.
Практическое правило состоит в том, чтобы добавить еще 20% при установке форсунки, это учитывает износ форсунки и обеспечивает небольшую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
MZR L Рабочие выхлопные системы
Заменять выхлоп нужно только в том случае, если существующий выхлоп действительно создает проблемы с потоком.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход нормальный даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам потребуется получить более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопные системы могут помочь увеличить поток воздуха через двигатель.
Но если ваша выхлопная труба слишком велика, то есть: диаметр отверстия более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Общие ограничения выхлопа связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление вторичного катализатора с более высокими характеристиками текучести, такого как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение, благодаря большему размеру и площади поверхности, и эффективно поднимает производительность до ожидаемого уровня. без установленного катализатора, но сохраняет легальность движения автомобиля.
Слабые места, проблемы и проблемные места на MZR L
Двигатели MZR L, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. При регулярном обслуживании и ремонте проблем не должно возникнуть.
Регулярная замена масла жизненно важна для MZR L, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя MZR L, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки MZR L с нашими владельцами MZR L.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Mazda , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они эффективны.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие тюнинговые моды лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей MZR L, которые постоянно обновляются.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под мазду.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Freektune — Mazdaspeed 3/6 e-tune
Настройка по электронной почте — наш самый популярный способ настройки. У клиента должен быть Cobb Accessport или Versatune, прежде чем любая мелодия может быть завершена.
Выберите соответствующую мелодию в раскрывающемся меню. После покупки мелодии вы получите электронное письмо с подтверждением. Пожалуйста, ответьте на это, указав следующую информацию.Год / модель автомобиля, серийный номер порта доступа, полный список модификаций, октановое число используемого топлива, высота, на которой вы работаете, цели по мощности, а также упомяните любые проблемы или вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Файлы базовой карты обычно отправляются в течение 2-3 рабочих дней после получения электронного письма.
Как работает электронный тюнинг —
eTuning — это процесс создания пользовательской калибровки (пользовательской настройки) для вашего конкретного автомобиля на основе журналов данных автомобиля, которые ведутся с вашим программистом.Для вас процесс очень прост. Как только мы получим информацию о вашем автомобиле и моде, вы получите настраиваемую базовую карту, специфичную для вашего автомобиля и модификаций. С каждой отправленной калибровкой вы также получите некоторые базовые инструкции по нескольким журналам данных, которые необходимо вести с каждым файлом калибровки. Этот процесс должен доставлять удовольствие, так что наслаждайтесь процессом настройки! Не переживайте, если журналы данных не идеальны.
После просмотра журналов данных мы проанализируем данные, предоставленные PCM (модулем управления трансмиссией) и передовыми датчиками, установленными на автомобиле.С помощью этих данных мы можем точно увидеть, что делает автомобиль и как оно работает, и начать вносить необходимые изменения, чтобы набрать номер в автомобиле. Как только следующая калибровка будет готова, вы получите электронное письмо с анализом, новой картой для прошивки PCM и некоторыми новыми инструкциями по необходимым журналам данных. Потом промываем и повторяем, пока машина полностью не наберется!
* Примечание. Если базовые моды добавляются в процессе настройки или после завершения настройки, взимается дополнительная плата за настройку.Если добавлен другой турбо, потребуется полная перенастройка Big Turbo.
** Ни при каких обстоятельствах возврат средств не предоставляется после выполнения базовой калибровки и отправки по электронной почте
BBR Mazda3 MPS с мощностью до 257 кВт
Британский тюнер BBR представил три тюнинговых пакета для Mazda3 MPS. Все версии пакетов BBR Mazda3 MPS предлагают повышение производительности двигателя в сочетании с дополнительными изменениями в управлении.
В стандартной комплектации Mazda3 MPS поставляется с 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 188 кВт и крутящий момент 380 Нм. Настройка BBR Mazda3 MPS Phase One начального уровня обеспечивает уровни мощности до 213 кВт и 447 Нм благодаря перенастройке ЭБУ. Версия ЭБУ BBR Starchip стоила 549 фунтов стерлингов (848 австралийских долларов).
Если этого недостаточно, BBR предлагает вторую фазу настройки BBR Mazda3 MPS. Он состоит из восстановленного топливного насоса для увеличения потока, а также больших турбонагнетателей и силиконовых шлангов, нового воздушного фильтра с более высокой пропускной способностью, а также более крупной спускной трубы с турбонаддувом и полной выхлопной системы.
Комплект Phase Two также включает перенастройку ЭБУ. Общая мощность составляет 234 кВт и 501 Нм. Цена на комплект начинается с 1645,00 фунтов стерлингов (2542 австралийских доллара), без учета оборудования 395 фунтов стерлингов (610 австралийских долларов).
Наконец, если вам нужна полная мощность, комплект BBR Mazda3 MPS Phase Three обеспечивает мощность 257 кВт. Мощность увеличена благодаря новому гибридному турбокомпрессору Garret GT28, а также компонентам, обновленным в треках Phase One и Two. BBR Mazda3 MPS также получает регулируемую подвеску BBR и установленный спереди интеркулер.
BBR предлагает различные другие опции, включая еще один вариант с турбонаддувом и настройку подвески Koni для большего комфорта на дороге.
Бретт Дэвис
Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive.Он одержим вождением, так как играл с машинками из спичечных коробок, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Поначалу работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia. Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.
Обзор Mazda3 Turbo 2021 года: больше мощности, но это будет стоить
Вы можете получить Mazda3 Turbo в виде хэтчбека, что определенно подходит для меня, но для этого обзора у меня есть седан.Модели Turbo поставляются с глянцевой черной окантовкой решетки радиатора и переднего бампера, а также 18-дюймовыми колесами. У моей машины также есть пакет Premium Plus, который добавляет черный глянцевый задний спойлер. Machine Grey Metallic выглядит тусклым в плане цвета кузова, но покрасьте его в Mazda Soul Red, и даже этот в остальном уравновешенный седан будет выглядеть круто.
Стандартная Mazda3 уже довольно интересна для вождения, с отличным рулевым управлением и сбалансированным шасси. Turbo просто поднимает все это на ступеньку выше. 2,5-литровый двигатель Mazda I4 с турбонаддувом выдает здоровые 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов — в любом случае, если вы используете топливо премиум-класса.Придерживайтесь бензина с октановым числом 87, и мощность упадет до 227 л.с. и 310 фунт-футов. Очевидно, есть экономия средств, которая побудит водителей отказаться от премиум-класса и перейти на обычный неэтилированный бензин, но это не так дорого, как вы думаете. В Калифорнии, исходя из текущих цен на газ, максимальная мощность составляет всего 3,77 доллара за бак.
Mazda3 Turbo прекрасно работает в нормальном режиме вождения, хотя и немного неинтересна. Реакция на газ относительно приглушена, а рулевое управление довольно легкое. Тем не менее, поворот четкий и чистый, а тугая подвеска контролирует крен кузова.
Но переключитесь в спортивный режим, и все оживет. Здесь вы получаете более агрессивную реакцию дроссельной заслонки и другую логику переключения передач, что позволяет вам оставаться на передаче в течение более длительных периодов времени. В спортивном режиме трансмиссия также переключается на пониженную передачу при торможении, поэтому при выходе из поворота у вас будет много мощности. А поскольку Turbo доступен только с полным приводом, вам не нужно беспокоиться о всей этой мощности, которая приведет к переднему управлению крутящим моментом. Наденьте на эту штуку зимнюю резину, и держу пари, что она будет великолепна и на снегу.
Увеличить изображение
Турбомотор развивает мощность 250 л.с. и 320 фунт-фут, если вы работаете на топливе премиум-класса.
Эмме Холл / Roadshow
Все-таки это не спорткар. Даже с дополнительной мощностью Mazda3 Turbo не совсем быстрая, а тормоза не справляются с задачей долгого дня энергичного вождения. Также внутри кабины изрядно доносится дорожный шум.
Турбомотор тоже не помогает с экономией топлива. EPA заявляет, что седан Mazda3 Turbo 2021 года имеет комбинированную оценку 27 миль на галлон, что ставит его позади Hyundai Elantra N Line и Volkswagen Jetta GLI.Конечно, ни один из этих конкурентов не предлагает полный привод, поэтому вы что-то выигрываете, а что-то проигрываете.
В чем Mazda3 Turbo действительно выигрывает у конкурентов, так это в качестве интерьера. Вся кабина сделана из высококачественных материалов и отлично отделана. Передние сиденья удобные, хотя можно было бы использовать немного больше поддержки. Для передних и задних пассажиров достаточно места для головы и ног — более чем достаточно для моей 5-футовой 9-дюймовой рамы.
Увеличить изображение
Эта каюта очень хорошо оборудована.
Emme Hall / Roadshow
Грузовое пространство, к сожалению, невелико, всего 13,2 кубических фута в багажнике. Если вы собираетесь регулярно возить продукты и снаряжение, подумайте о приобретении более красивого хэтчбека Mazda3 Turbo, у которого есть 20,1 кубических футов пространства за плоскими складывающимися задними сиденьями.
Что касается информационно-развлекательной системы, меня по-прежнему смущает несенсорный интерфейс Mazda. При использовании диска и аппаратных кнопок на центральной консоли система часто тормозит и распознает вводы за секунду.Также есть довольно крутая кривая начального обучения. К счастью, на 8,8-дюймовом экране можно запускать Apple CarPlay или Android Auto, если хотите. Подставка для беспроводной зарядки доступна за 275 долларов, и вы, возможно, захотите ее, поскольку в машине всего два порта USB-A и одна розетка на 12 В.
Тем не менее, есть много отличных технологий, о которых можно поговорить, с рядом усовершенствованных средств помощи при вождении во всех комплектациях. Адаптивный круиз-контроль на полной скорости, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения входят в стандартную комплектацию всех Mazda3 с турбонаддувом.У моего тестера есть несколько других тонкостей, таких как предупреждение о перекрестном движении сзади и четкая камера с обзором на 360 градусов.
Увеличить изображение
Этот маленький парень может быть довольно дорогим.
Emme Hall / Roadshow
Mazda3 Turbo также поставляется с системой помощи при движении в пробках, которая помогает управлять автомобилем на скоростях ниже 40 миль в час. Однако, сидя в пробке Bay Area в солнечный день, система не будет работать в течение значимого периода времени, даже если я разгоняюсь только до 15 миль в час.Теоретически это отличная технология, но на самом деле она не решается.
Если бы я покупал седан Mazda3 Turbo, я бы начал со стандартной отделки салона, которая стоит 31 045 долларов, включая 995 долларов для пункта назначения. Premium Plus добавляет такие вещи, как встроенная навигация и функция Traffic Jam Assist, но ни один из них не очень полезен и поднимает стартовую цену более чем на 33000 долларов. Других доступных вариантов нет, поэтому я бы посмотрел на $ 31 640 за седан, окрашенный в красный цвет Soul.
Полный привод — это хорошо, но я должен сказать, что многие менее дорогие переднеприводные конкуренты Mazda более убедительны. Полностью загруженная Elantra N Line не будет стоить 28000 долларов, VW Jetta GLI стоит около 28000 долларов, и обе эти машины более интересны в управлении. Конечно, Mazda3 Turbo хороша и подталкивает компанию к премиальному сегменту. Но если вам нужны улыбки на милю, возможно, променяйте часть этого прекрасного мастерства на менее дорогую и более интересную альтернативу.
Tuner BBR модернизирует этот хэтчбек Mazda 3 до 185 л.с.
Mazda 3 , возможно, является одним из самых экономичных компактных автомобилей, которые вы можете получить сегодня. Сочетание резкого управления, комфорта езды и максимального удовольствия от вождения может соперничать с любым высокопроизводительным седаном. Но, как известно любому энтузиасту, получение чуть большей мощности от 2,0-литрового двигателя Skyactiv-G не повредит, верно?
В Великобритании Mazda предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском, который развивает мощность от 118 до 163 л.с.Благодаря интенсивной 11-месячной исследовательской программе тюнинговая компания BBR нашла способ раскрыть весь потенциал силовой установки, сняв любые электронные и механические ограничения.
Например, в обновлении BBR Super 170 используется пакет ЭБУ Starchip с измененной схемой зажигания и калибровки топлива. Это помогает оптимизировать реакцию в широком диапазоне оборотов — от 2000 об / мин до красной черты 7000 об / мин. Это приводит к заметному увеличению мощности: например, 118-сильный вариант теперь может выдавать 136 л.с. , как зарегистрировано динамометром шасси BBR.Он может достигать заявленных 169,7 л.с. при высоких 6300 оборотах в минуту. Кроме того, крутящий момент увеличился примерно на 15 Нм до 220 Нм .
Читать ниже ↓
Если это немного скромно для вас, вы можете выбрать комплект Super 185 . Благодаря использованию выпускного коллектора из нержавеющей стали, который использует конфигурацию 4-2-1, это, казалось бы, простое решение позволяет максимизировать крутящий момент двигателя во всем диапазоне мощности. Инженеры BBR также узнали, что стандартный воздушный короб может ограничивать поток воздуха, и заменили его на систему впуска холодного воздуха K&N.Это хорошо для предельных 3-4 л.с.
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Наконец, используется модифицированная версия ЭБУ Starchip, которая дает 2,0-литровому агрегату надежную 185 л.с. при 6300 об / мин и столь же здоровый крутящий момент 234 Нм при 4000 об / мин. Фактически, двигатель теперь стал более гибким, с мощностью на выходе от 3250 об / мин и 150 Нм вышеупомянутого крутящего момента от 3000 до 6500 об / мин.
Если вы хотите еще больше усовершенствовать процесс обновления Mazda, вы можете приобрести пакет BBR Sports Exhaust .Сюда входят 2,5-дюймовая центральная труба, каталитический нейтрализатор с высоким расходом и 3,5-дюймовый глушитель с выхлопными трубами BBR. Это обещает даже горловой ноты , которая будет музыкой для ушей. Работу по настройке двигателя дополняют понижающие спринты BBR и регулируемые амортизаторы Koni, которые придают автомобилю более злой вид.
Читать ниже ↓
Обновления BBR доступны для 2,0-литровой Mazda 3, а также для других моделей Mazda, оснащенных той же мельницей. Мы надеемся, что Berjaya Auto Philippines, эксклюзивный дистрибьютор Mazda на нашем рынке, предложит это здесь.Тогда мы действительно сможем увеличить масштаб.
Также читают
Читать далее
Оставить комментарий
Mazda Spirit Upgrade открывает мощность и крутящий момент для владельцев 3 и CX-30
Mazda предлагает новую услугу в Японии, которая раскрывает неиспользованный потенциал вашего 3 или CX-30. Названный Mazda Spirit Upgrade, он выполняет обновления программного обеспечения для электронного блока управления или блока управления двигателем, компьютера, который управляет функциями двигателя, для увеличения мощности и улучшения ускоряющих способностей автомобиля.
Апгрейд тоже не является номинальной суммой. Первый выпуск, названный Spirit Upgrade D1.1, предназначен для 1,8-литровых дизельных двигателей SkyActiv-D с турбонаддувом на японском рынке, мощность которых увеличена со 114 до 128 лошадиных сил, то есть на 14 лошадиных сил. Перепрошивка также изменяет программу рециркулятора выхлопных газов, чтобы уменьшить турбо-задержку.
Хотя увеличения крутящего момента нет, результатом всего этого является более широкая кривая крутящего момента, обеспечивающая большую тягу между 2800 и 4300 об / мин. Более того, передача крутящего момента более точно соответствует углу педали акселератора, что означает меньшее заболачивание и более стабильное и предсказуемое ощущение при взлете с остановки, при обгоне или рогатке с вершины.
К автомобилям, имеющим право на обновление, относятся дизели Mazda 3, произведенные в период со 2 апреля 2019 г. по 3 ноября 2020 г., а также дизели Mazda CX-30, произведенные в период с 6 августа 2019 г. по 30 ноября 2020 г.
Обновление Spirit стоит 420 долларов и может быть выполнено у любого дилера Mazda в Японии. Mazda также добавляет, что обновление увеличивает мощность, не влияя на экономию топлива или гарантию. Однако, как только вы его получите, его уже нельзя будет отменить. Так что, если вы предпочитаете, чтобы ваш автомобиль ехал с меньшей мощностью и крутящим моментом, пути назад нет.
Учитывая номенклатуру, кажется, что модернизация дизельного топлива — это только первый шаг. Mazda заявила, что они предоставят обновления программного обеспечения для автомобилей, оснащенных SkyActiv-X, в Японии, а также с датой, подлежащей уточнению. Volvo также предложила аналогичную программу модернизации ECU под брендом Polestar для широкого ряда своих моделей.
Обновления не ограничиваются мощностью. Mazda подтвердила обновления, которые повышают скорость системы поддержки движения и движения, которая позволяет автомобилю следовать на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля и, если применимо, самостоятельно управлять полосой движения.Другое обновление радарного круиз-контроля сглаживает ускорение и торможение этой системы.
Mazda North America заявила, что не будет предлагать обновление Spirit в США, учитывая, что в настоящее время она не предлагает Skyactiv-X, Skyactiv-D или поддержку круизов и движения. Но этот ответ не обязательно исключает аналогичную программу для продуктов, которые он предлагает здесь.
Безусловно, это хорошо, что автомобильные компании дают владельцам возможность дооснащать свои автомобили новыми функциями без необходимости покупать совершенно новый автомобиль.Однако мы надеемся, что это не приведет к тому, что некоторые из других, скажем так, компаний, пользующихся подпиской, будут искусственно закупоривать свои автомобили, чтобы они могли впоследствии перепродать клиентов.
Mazda 3 модифицирована BBR
Не можете дождаться дебюта Mazda 3 MPS? Тогда британский тюнер BBR GTi может предложить вам идеальное решение. Фирма только что представила свою двухступенчатую программу настройки двигателя для вариантов Mazda 3, оснащенных 2.0 литровый двигатель SkyActiv-G. Указанная мельница выпускает три различных показателя мощности, начиная с 120, 145 и 165 л.с. (162 л.с.) — все малазийские варианты имеют последнее значение.
По заявлению фирмы, обе карты настройки разработаны специально, чтобы помочь раскрыть «весь потенциал новой силовой установки с прямым впрыском» за счет устранения «ключевых электронных и механических ограничений». Базовый пакет, получивший название BBR Super 170, включает фирменный программный пакет Starchip ECU и «исправленную калибровку топлива и зажигания.Фирма утверждает, что этот пакет лучше всего сочетается с вариантом мощностью 120 л.с.
Сообщается, что с привинченным пакетом пиковая мощность была зафиксирована на уровне 169,7 л.с. при 6300 об / мин с указанными значениями крутящего момента 221 Нм при 4250 об / мин. Пакет BBR Super 170 стоит 499 фунтов стерлингов (3316 ринггитов), включая установку. Пакет BBR Super 185 включает выпускной коллектор из нержавеющей стали с компоновкой 4-2-1 для повышения «гибкости двигателя при максимальном распределении крутящего момента».
Щелкните, чтобы увеличить изображение.
Также в комплект поставки входит фильтр высокой пропускной способности K&N и фирменная программа калибровки ЭБУ Starchip. Все изменения означают новую пиковую мощность в 185 л.с. при 6300 об / мин и 235 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. Пакет BBR Super 185 стоит 1795 фунтов стерлингов (11 929 малайзийских ринггитов), включая установку.
Кроме того, покупатели также могут оснастить свои Mazda 3 спортивной выхлопной системой BBR, которая состоит из центральной секции диаметром 2,5 дюйма за 495 фунтов стерлингов (3289 малайзийских ринггитов) и заднего глушителя из нержавеющей стали марки BBR с 3.5-дюймовые выхлопные трубы за 395 фунтов стерлингов (2625 малайзийских ринггитов). Заниженные пружины BBR Sport также предлагаются по цене 467 фунтов стерлингов (3 103 ринггита), включая работу, в то время как установка регулируемых амортизаторов Koni приносит общую сумму до 877 фунтов стерлингов (5 828 ринггитов).