Роториада: тюнинг Mazda RX-8 High Power
Продвинутые любители японских спорткаров Mazda RX-8 уважают гораздо меньше старых и более компактных RX-7, почитая последнее на сегодняшний день роторное купе слишком компромиссным. К тюнингу немногочисленные владельцы «восьмерок» прибегают часто, однако по большей части все ограничивается заменой родного роторного мотора на что-то более привычное отечественным гаражным мастерам. Наша сегодняшняя героиня попала в хорошие руки и столь печальной судьбы избежала.
Предыстория
Владелец нашей сегодняшней героини всегда мечтал о Mazda RX-7. Особенно после выхода первой серии кинофильма «Форсаж», где герой Вина Дизеля разъезжает на потрясающей красной RX-7 1993 года. Но цена подобных экземпляров в продаже в нормальном состоянии просто заоблачная. Поэтому он решил попробовать познакомиться с ее наследницей. Познакомился и проникся – особенно поразили, конечно же, распашные боковые двери.
Свою первую RX-8 Дима купил еще в 2009 году. Тогда он ездил на Nissan Skyline R34, и покупка Мазды получилась довольно спонтанной: отдавали по хорошей цене. Это была версия Standard Power с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 192-сильным мотором. Слегка ударенная в переднее правое крыло и с недочетами по кузову, она поначалу не вызвала энтузиазма, но короткий тест-драйв избавил от сомнений.
Не испугал и недолговечный роторный мотор, который, случись задиры на стенках статора, чинить в родной Анапе было просто некому – пришлось изучать и обслуживать автомобиль самостоятельно. Капиталить двигатель, к счастью, так и не пришлось, и спустя год машина успешно была продана перед переездом в Москву.
Потом был короткий период с Subaru Impreza WRX STi, возвращение к RX-8 (на сей раз к High Power с «механикой» и форсировкой 247 л. с.), первый опыт на гоночном треке и гибель этой прекрасной машины в ДТП с участием КамАЗа, затем еще одна RX-8… Нынешняя машина – уже четвертая по счету: она куплена 1,5 года назад в полном стоке и тоже в версии High Power.
Mazda RX-8 High Power
Краткие технические характеристики
- Двигатель:
- Спортивный радиатор Mishimoto
- Трансмиссия:
- Дополнительный радиатор на коробку
- Тормоза:
- Brembo
- Подвеска:
- Регулируемые стойки Tein
- Экстерьер:
- Спойлер Mission GT
- Диски:
- 19-дюймовые диски, трехсоставная разборная ковка
Надо отдать должное, машина практически не ломается: будучи восьми лет от роду, RX-8 пока потребовала лишь замены рулевых наконечников и тяг, а также радиатора и расширительного бачка после основательного перегрева на треке. За мотором, конечно, нужен особый уход: учитывая периодические высокие нагрузки на гонках, интервал замены масла сокращен до 3 000, в исправности содержатся свечи, провода и катушки зажигания, а в бак попадает исключительно Аи-98 с проверенных АЗС. Теперь, когда вы имеете базовое представление о том, что вообще такое Mazda RX-8, перейдем к истории доработок.
Стайлинг
Задний бампер и пороги – это красноярская реплика INGS+1 от ателье LionsKit, а передний – копия MazdaSpeed от них же. Затем были заказаны крылья и капот с «жабрами» – от Accolade и AutoExe соответственно.
Чуть позже появился спойлер Mission GT. Вариант с длиной лезвия 165 см как раз под срез крыльев подошел идеально. Правда, в комплекте с ним не идут крепления к багажнику, так что пришлось первый раз в жизни ставить спойлер без них и вкручивать крепления непосредственно в «ноги». После была установлена диодная подсветка белого цвета и, в завершение образа, машина оклеена наклейками в стиле Need For Speed Underground.
Агрегаты
Машина регулярно участвует в любительских кольцевых заездах, так что от доработок «железа» ей было не уйти. Распространенный вариант, как уже было сказано, – это «своп» родного мотора на что-нибудь типа 2JZ от Тойоты, но этим порочным путем Дима идти не стал, сохранив верность ротору. Возможно, в будущем под капотом этой машины появится более «злой» маздовский агрегат такой же конструкции. Например, прогремевшие в 90-е годы 300-сильный 20B-REW от Eunos Cosmo, а то и 700-сильный R26B от прототипа Mazda 767.
Впрочем, найти эти моторы в рабочем состоянии крайне сложно (а в случае с R26B практически нереально), и бюджет подобных доработок в любом случае крайне велик, так что пока нужно выжать максимум из имеющегося мотора. Для лучшего его охлаждения установлен алюминиевый радиатор Mishimoto, выхлопная система заменена на вариант MazdaSpeed, а летом, в трековый сезон, стоковый впуск меняется на комплект АЕМ. Трансмиссионные доработки ограничились установкой внешнего теплообменника на коробку; по ходовой части все почти стандартное, кроме регулируемых стоек Tein.
Что дальше?
На следующее лето он уже заказал комплект расширения Rocket Bunny от LionsKit. Нынешние 19-дюймовые диски уступят место более широким с большой хромированной полкой, а в подвеске пропишется комплект пневмостоек. Кроме того, предстоит перекраска в какой-нибудь пронзительный яркий цвет, возможно, с эффектом Candy.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Спортивные высоковольтные провода с большим сечением NGK
- Катушки зажигания увеличенной проходимости NGK
- Иридиевые спортивные свечи NGK
- Холодный впуск AEM
- Выхлоп MazdaSpeed
- Спортивный термостат
- Спортивный «жирный» радиатор Mishimoto
ТРАНСМИССИЯ
- Дополнительный радиатор на коробку
ТОРМОЗА
- Тормоза Brembo
- Высокотемпературные спортивные колодки
ПОДВЕСКА
- Регулируемые стойки Tein
ЭКСТЕРЬЕР
- Передний бампер MazdaSpeed
- Задний бампер INGS+1
- Пороги INGS+1
- Капот с жабрами AutoExe
- Крылья с жабрами Accolade
- Спойлер Mission GT
- Реснички на фары
- Спортивные замки капота
- Неоновая подсветка
ДИСКИ И ШИНЫ
- 19-дюймовые диски, трехсоставная разборная ковка
Тюнинг Mazda RX-8: Прокачиваем легендарный родстер
Мазда в исполнении RX8 стала в свое время яркой и запоминающейся новинкой. Авто имеет отличные технически характеристик, стремительный и агрессивный дизайн, а заодно и огромный потенциал для улучшения. Поскольку такое авто всегда хочется сделать еще более интересным и индивидуальным, салоны и мастерские предлагают на эту модель множество дополнительных деталей.
Двигатель
РХ 8 в первую очередь хочется сделать еще более динамичным. Популярный сегодня чип-тюнинг отлично совместим с базовыми настройками и характеристиками этой модели, однако выполнять процедуру можно только в специализированных мастерских, поскольку тонкий японский механизм грубого вмешательства не потерпит.
Одним из наиболее эффективных способов модернизации движка считается установка специального блока, который скорректирует электронное управление основными системами. Это обойдется гораздо дешевле, чем механическая доработка, которая для Мазды не рекомендуется вообще. Важным результатом хорошего чип-тюнинга станет не только увеличение мощности, которой RX 8 и так хватает, а значительное возрастание «приемистости», то есть машина будет стартовать легче, а разгоняться без усилия. Кроме того, можно получить снижение показателя расхода топлива, и это очень полезно, поскольку в заводском варианте это авто достаточно прожорливо.
Кузов
В этой части тюнинга любителям переделок есть чем заняться. Казалось бы, кузов этой Мазды очень необычен и дополнить его чем-то будет сложно. Но в ходе тюнинга стоит обратить внимание на следующие дополнительные элементы:
- Новые пороги;
- Миниатюрный воздухозаборник;
- Улучшенный обвес и юбка;
- Специальный спойлер.
Особое внимание следует уделить спойлеру. Хотя сама машина миниатюрная, этот элемент должен быть большим и высоким, тогда он даст наилучший аэродинамический эффект. Обвесы же лучше покупать готовым комплектом, чтобы не испортить динамическую устойчивость. Mazda RX 8, тюнинг которой обходится достаточно дорого, должна оснащаться качественным пластиком, только тогда внешний эффект будет впечатляющим.
Салон
В этой части также есть над чем поработать. Японский производитель в очередной раз упустил из виду необходимость усиленной шумоизоляции в условиях наших разбитых дорог, поэтому начинать стоит именно с нее. Неплохо подойдет в качестве основного материала войлок. В остальном весь салон выполнен очень даже хорошо. Дополнить лаконичный интерьер можно декоративными накладками. А вот заменять кресла, особенно водительское, не рекомендуется, поскольку заводские гораздо более эргономичны, чем большинство предлагаемых аналогов.
Программный чип тюнинг Мазда RX-8 I бензин (Mazda RX-8 I) 1.3 192 Лс | 1.3 210 Лс | 1.3 215 Лс | 1.3 231 Лс
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель RX-8 I. И вот почему:
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на RX-8 I. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Mazda RX-8 I возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Тюнинг для автомобиля Mazda RX-8 : Подвеска / Распорки : Все бренды
Тюнинг для автомобиля Mazda RX-8 : Подвеска / Распорки : Все бренды — РБтюнинг
ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:
- Подвеска / Распорки
- Все бренды
E10-55-007-01-22
8240-1280Sport
8240-1227Sport
8241-1226Sport
8241-1226Sport
RE2-116A
TW2-986
AR19-092
AR29-079
FD3-1018
RL4-266
RL8-1019P
LA4-264
ML4-265
W23180
770009-01367
29223-1
110044 110051
29184-1
33223-1
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Mazda RX-8: история одной переделки
Во время загрузки произошла ошибка.
Mazda RX-8 неординарна сама по себе. Начиная с весьма интересного кузова без центральной стойки и распашных дверей (задние открываются не как передние, а в другую сторону), заканчивая уникальным роторным двигателем 13B-MSP, который при скромном объеме в 1,3 литра развивает от 192 до 250 л.с. (в зависимости от модификации модели). К сожалению, культовым автомобилем Mazda RX-8, в отличие от своего предшественника Mazda RX-7, не стал. Но это не значит, что у него нет своих фанатов.
Долой ротор?
Специалистов, способных качественно обслуживать и ремонтировать роторы, в России очень мало. Между тем, такие моторы нуждаются в регулярном и компетентном уходе. Именно поэтому очень часто можно встретить объявления о продаже Mazda RX-8 с мертвым мотором или уже со «swap», когда на его место установили какой-нибудь из более привычных поршневых вариантов.
В случае с машиной из нашей статьи все именно так и произошло. Она стала лотом в объявлении о продаже с весьма привлекательным ценником, но с убитым двигателем. Владимир как раз искал автомобиль под проект, поэтому такой вариант покупки был самым оптимальным. Так у RX-8 началась новая жизнь.
Глядя на эту машину, первым делом обращаешь внимание на ее внешность. Она действительно весьма нетривиальная. Но и не только она.
Изначально этот RX-8 — первого поколения, так называемый дорестайл. Тем не менее, в процессе развития проекта, автомобиль конвертировали в рестайл, заменив фары, бамперы, передние крылья и капот.
Что это за мотор? Это не привычный многим 1- или 2-JZ и даже не внушительный V8, которые также частенько выбирают вместо ротора. Это…V12. Да-да, в небольшом подкапотном пространстве Mazda притаился огромный 5-литровый 12-цилиндровый мотор производства компании Toyota — 1GZ-FE от модели Century. Автоматическая коробка передач взята от нее же.
Как искали мотор?
Выбор двигателя оказался спонтанным — кто-то из друзей просто бросил в воздух фразу, что существует такой мотор, и может быть его-то и поставить в «Мазду». 1GZ-FE — двигатель сам по себе весьма уникальный и редкий, а под капотом RX-8 и подавно. Разумеется, установить его сюда было очень непросто.
Пришлось переварить передний подрамник, а также заменить родную рулевую рейку на деталь от Nissan 350Z. Мотор по габаритам не только длинный, но и высокий. Поэтому, чтобы он все-таки уместился, пришлось изменить форму капота и слегка уменьшить размер впускных коллекторов. Двигатель немного «взбодрили» скорректированной прошивкой, нулевым впуском и увеличенным давлением в топливной системе вместе с более производительными форсунками. Итог — около 300 лошадиных сил.
Что еще изменили?
Выбор такого немаленького и далеко не самого легкого двигателя определил и необходимые доработки по подвеске и тормозам. Установлены передние тормоза от Nissan GT-R в 35-м кузове, для чего пришлось ставить и другие кулаки — подошли все от той же Toyota Century, с которой взяли двигатель. Передние рычаги взяты от Nissan 350Z. Задние тормоза пока стоковые от RX-8, но и они в плане на замену на механизмы от GT-R. В будущем вообще вся задняя подвеска будет заменена на детали от GT-R.
Интересная история получилась с выбором стоек. Разумеется, в машине установлены не стоковые стойки, а жесткие койловеры Tein Flex Z. Тем не менее, даже их жесткости на передней оси не хватило для того, чтобы держать тяжелый силовой агрегат — крылья буквально легли на колеса. Пришлось искать новые пружины и методом проб и ошибок удалось подобрать действительно жесткий вариант, который спокойно выдерживает возросшую массу.
Кузов тоже новый?
Ну а теперь перейдем к внешности. Уникальной технической части — уникальный экстерьер. Сразу бросается в глаза сильно увеличившаяся ширина кузова. Дело в том, что здесь стоит вайдбоди-кит Rocket Bunny от законодателей моды в этом направлении тюнинга — всемирно известной компании TRA Kyoto. Самое потрясающее, что это именно оригинальный обвес, а не одна из миллионов не самых качественных копий. Комплект был заказан в США и пришел сразу со всем необходимым, включая даже уплотнительные резинки.
Именно под Rocket Bunny автомобиль и пришлось конвертировать из дорестайла в рестайл, о чем мы говорили в самом начале. Дело в том, что на дорестайл это расширение просто-напросто не производится. Так что сначала обновили кузовные панели, а уже затем заказали и поставили обвес. К чести производителя, все элементы подошли практически без единой подгонки — вот что значит оригинал!
Огромную роль в привлечении внимания играет цвет машины. «Мазда» оклеена пленкой, которая переливается всеми цветами радуги в зависимости от освещения, времени суток и температуры воздуха. Чтобы в такой пленке не потерялись ставшие сочными благодаря обвесу линии кузова, поверх основной оклейки нанесены полосы из винила, подчеркивающие все изгибы вайдбоди. Дополняют картину внушительные 19-дюймовые колеса Work с большими полками.
А как же салон?
При таком огромном объеме работ логично было поработать и над интерьером. И он тут тоже просто невероятный! Салон перешит в красный цвет и сдобрен обильным количеством карбоновых вставок, которые изготавливались на заказ командой из Новосибирска.
Также изготовлены новые карты дверей и панели багажника — все для того, чтобы интегрировать впечатляющую аудиосистему. Музыкой занимались команды «Автозвук 13» (г. Чехов) и D Style Audio (г. Подольск). Ребята подобрали все самые современные компоненты, в том числе цифровое головное устройство Clarion, и инсталлировали весь набор в машину. Настройкой всех аудио-компонентов занимался знакомый Владимира, Бакаев Сергей, он имеет большой опыт в этом непростом деле.
Подводя итоги, что можно сказать об автомобиле? Он уникален, это точно! Второго такого нет ни у кого, и вряд ли когда-то появится. Отдельно стоит отметить качество проделанных работ — все сделано на совесть, как говорится «для себя». А по WOW-эффекту так и вовсе этой Mazda RX-8 мало найдется равных.
Мазда Рх 8 Тюнинг [Автомобили Mazda]
Мазда Рх 8 Тюнинг
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель RX-8 I. И вот почему:
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на RX-8 I. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Mazda RX-8 I возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Источник: www.subsound.ru
Программное обеспечение для настройки / переназначения
ECU для Mazda RX-8 (Series 1) 2003-2008 (Series 1)
Редактируемые таблицы и константы
Полная версия VersaTuner включает редактор настроек, который позволяет вам изменять аспекты работы вашего ЭБУ Mazda, связанные с подачей мощности и топливной экономичностью. Настройка вашего ECU Mazda RX-8 Series 1 осуществляется путем изменения таблиц и констант, которые ECU использует внутри для расчета целевой нагрузки, заправки топливом, впрыска, зажигания, интерпретации значений датчиков и т. Д.
Список всех доступных в настоящее время таблиц и констант (также известных как карты) для настройки вашего ЭБУ Mazda RX-8 Series 1 представлен ниже. По мере того как мы продолжаем анализировать логику ЭБУ и разрабатывать новые мелодии, мы можем сделать доступными новые карты.
- Макс.нагрузка замкнутого контура 1 (2D)
- Макс.нагрузка замкнутого контура 2 (2D)
- Максимальная нагрузка замкнутого контура 3 (2D)
- Макс.скорость в замкнутом контуре (1D)
- Максимальный дроссель с замкнутым контуром (2D)
- Предел нагрузки Unk (2D)
- Максимальная рабочая нагрузка (2D)
- Нормальный предел оборотов (1D)
- Разогрев предела оборотов (1Д)
- Гистерезис предела прогрева оборотов (1D)
- Rev. Предельная температура прогрева (1D)
- Ограничитель скорости 1 (1D)
- Ограничитель скорости 2 (1D)
- Ограничитель скорости 3 (1D)
- Ограничитель скорости 4 (1D)
- Температура первичного вентилятора 1 (1D)
- Температура первичного вентилятора 2 (1D)
- Температура вторичного вентилятора (1D)
- Скорость транспортного средства вторичного вентилятора (1D)
- Ускорение обогащения — 1 (3D)
- Ускорение обогащения — 2 (3D)
- Ускорение обогащения — 3 (3D)
- Соотношение воздух-топливо — 1 (3D)
- Соотношение воздух-топливо — 2 (3D)
- Соотношение воздух-топливо — 3 (3D)
- База соотношения воздух-топливо (1D)
- Присадка к воздушному топливу с замкнутым контуром 1 (3D)
- Ширина импульса впрыска при проворачивании (2D)
- Отсечка топлива при замедлении (2D)
- Задержка форсунки 1 (3D)
- Задержка инжектора 2 (3D)
- Масштабирование форсунки 1 (1D)
- Масштабирование форсунки 2 (1D)
- Масштабирование форсунки 3 (1D)
- Предел лямбда — ECT (2D)
- Холостой ход 1 (2D)
- Холостой ход 2 (2D)
- Холостой ход 3 (2D)
- Холостой ход 4 (2D)
- Холостой ход 6 (2D)
- Холостой ход 7 (2D)
- Время начала холостого хода (2D)
- Коррекция опережения опережения (3D)
- Множитель коррекции опережения опережения холостого хода (2D)
- Коррекция опережения на холостом ходу (2D)
- Задержка холостого хода (2D)
- Коррекция времени отката в режиме ожидания (3D)
- Множитель коррекции промежуточного времени простоя (2D)
- Коррекция задних оборотов на холостом ходу (2D)
- Выдержка зажигания (3D)
- Декремент замедления детонации 1 (1D)
- Декремент замедления детонации 2 (1D)
- Шаг замедления детонации 1 (1D)
- Шаг замедления детонации 2 (1D)
- Макс.замедление от детонации (2D)
- Макс.об / мин замедления от детонации (1D)
- Минимальная температура охлаждающей жидкости для замедления детонации (1D)
- Замедление от детонации, минимальная нагрузка 1 (1D)
- Замедление от детонации, минимальная нагрузка 2 (1D)
- Knock Retard Unk 1 (2D)
- Knock Retard Unk 2 (2D)
- Время начала 1 (3D)
- Время начала 2 (3D)
- Время начала 3 (3D)
- ГРМ (3D)
- Отслеживание времени 1 (3D)
- Отслеживание времени 2 (3D)
- Отслеживание времени 3 (3D)
- Клапан вспомогательного порта (APV) 1 (1D)
- Клапан вспомогательного порта (APV) 2 (1D)
- Вторичный запорный клапан (SSV) (2D)
- Регулируемый динамический впуск (VDI) (1D)
- Регулируемый воздуховод свежего воздуха (VFAD) (1D)
- Расчетный крутящий момент двигателя (3D)
- Желаемый крутящий момент двигателя (3D)
- Расчет нагрузки Барометрическая регулировка (2D)
- Расчет нагрузки Регулировка IAT (2D)
- Объемная эффективность (3D)
- Впрыск масла — нагрузка (3D)
- Впрыск масла — Дроссель (3D)
- Калибровка датчика ECT (2D)
- Калибровка датчика IAT (2D)
- Калибровка датчика детонации (2D)
- Калибровка датчика массового расхода воздуха (2D)
- Относительное положение дроссельной заслонки (3D)
- Дроссельная заслонка A (3D)
- Дроссельная заслонка B (3D)
- Дроссельная заслонка C (3D)
- Дроссельная заслонка D (3D)
Параметры регистрации
Когда вам нужно проанализировать, как ваша Mazda работает до или после настройки ECU, вы будете управлять автомобилем и записывать значения различных параметров.Все версии VersaTuner (даже бесплатные!) Включают важные параметры ведения журнала для Mazda, которые доступны в официальных сервисных центрах Mazda и обычно не включаются в дешевые универсальные устройства или приложения для ведения журнала.
Вот список всех доступных в настоящее время параметров регистрации данных (также известных как PID) для Mazda RX-8 Series 1.
- Состояние клапана вспомогательного порта
- Состояние заслонки впускного воздуха VFAD? БЕТА
- Режим включения / выключения электромагнитного клапана управления байпасом порта BETA
- Состояние вторичного запорного клапана BETA
- Переменное динамическое состояние всасывания
- Фактический эквивалент / соотношение воздух-топливо
- Желаемый эквивалент / соотношение воздух-топливо
- Ширина импульса впрыска топлива
- Ширина импульса впрыска топлива (в процентах) BETA
- Состояние топливной системы
- Долговременная корректировка топливоподачи
- Кратковременная корректировка топливоподачи (первичный датчик)
- Кратковременная корректировка топливоподачи (вторичный датчик)
- Абсолютная нагрузка
- Положение педали акселератора
- Барометрическое давление
- Температура катализатора
- Положение педали сцепления
- Напряжение модуля управления
- Желаемая частота вращения двигателя
- Желаемое положение дроссельной заслонки
- Температура охлаждающей жидкости двигателя
- Обороты двигателя
- Температура всасываемого воздуха
- Массовый расход воздуха
- Напряжение датчика массового расхода воздуха
- Состояние нейтральной передачи
- Относительное положение дроссельной заслонки
- Скорость автомобиля
- Опережение опережения зажигания — опережение
- Опережение опережения зажигания — заднее
- Задержка детонации
- Положение дозирующего масляного насоса
- Выключатель дозирующего масляного насоса
- Фактический угол дроссельной заслонки
- Желаемый угол дроссельной заслонки
- Регулятор холостого хода
VR Tuned ECU Flash Tune Mazda RX-8 1.3L повышенной мощности 238HP
Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.
Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.
Настройка блока управления двигателем Mazda Rx-8 High Power Version возможна с помощью VR Tuned.Наше обновление ECU переводит ваш автомобиль на новый уровень, предлагая еще больше впечатлений от вождения. С нашим обновлением вы получите более быструю реакцию дроссельной заслонки, увеличенный крутящий момент и большую мощность с максимальным тяговым усилием до красной черты. В целом, ходовые качества значительно улучшены, но при этом вы получаете дополнительные преимущества, которые так необходимы вашему автомобилю. Вспышка ECU дает вам надежную работу, когда она вам больше всего нужна!
Номинальная мощность кривошипа:
- Мощность на складе: 231 л.с. | 156FT / LB
- Настроенная мощность: 250 л.с. | 173FT / LB
Каковы преимущества VR Tuned?
- Приоритет №1 — наша служба поддержки клиентов!
- Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть моторные автомобили всех типов.
- При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
- При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
- Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, все будет регулироваться вместе с настройкой.
- Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
- Мы можем настроить автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
- По запросу доступны и другие пользовательские улучшения.
- Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!
Как прошить ваш ECU:
- Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь .
- Используйте портативное устройство DimSport.Для этого ТРЕБУЕТСЯ ПК с ОС Windows. Это инструмент OBDII для чтения и записи ЭБУ. См. Инструкции здесь .
- Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-инструмент для прошивки вашего автомобиля.
Для справки, этот ЭБУ — Denso N3J1 .
Porsche ECU Tuning | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | BMW F30 Тюнинг | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности
VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.
Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.
Наш опыт настройки
По мере того, как инструменты в индустрии настройки становятся более доступными, появляется возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.
С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.
Филиал Vivid Racing
Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.
VR, настроенный на Vivid Racing
Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.
Тест и настройка: 2005 Mazda RX-8
Роторный против поршневой: соперничество между владельцами роторных и поршневых машин возникло задолго до того, как многие из нас родились. Роторный двигатель представляет собой воплощение двигателей малого рабочего объема, которые обладают большой мощностью. Первый роторный двигатель 10A был использован в Mazda Cosmo в 1965 году. При рабочем объеме всего 1,0 литр двигатель производил 110 лошадиных сил и 96 фунт-фут крутящего момента. Это довольно впечатляющие цифры даже по сегодняшним меркам.С тех пор роторный двигатель эволюционировал. Сегодня 1,3-литровый двигатель RENESIS 13B-MSP, установленный на RX-8 2004 г.в., демонстрирует новейшие технологии роторных двигателей.
Текст Майкл Феррара
DSPORT Выпуск 62
Mazda всегда производила спортивные автомобили, и RX-8 не исключение. Mazda RX-8 — отличный универсальный автомобиль, даже несмотря на то, что многие люди не обращают внимания на номинальную мощность. RX-8 прекрасно управляется, имея при этом смещение веса почти 50/50 (фактическое 52/48).Добавьте к этому хорошо сбалансированную подвеску и задний привод RX-8, и вы получите один из лучших спортивных автомобилей в мире. Пассажирский салон усовершенствован и может с комфортом разместить четырех взрослых человек. Недостаток платформы RX-8 — мощность или ее отсутствие. С заводской мощностью 237 лошадиных сил и 159 фунт-фут крутящего момента на маховике, наш образец вырабатывал эквивалент 212,7 лошадиных сил на маховике. Двигатель сильно отличается от более мощного варианта 13B-REW с двойным турбонаддувом, установленного в RX-7 третьего поколения.Учитывая эту общую критику Mazda RX-8, мы решили использовать ее сильные стороны и устранить ее слабые места. Чтобы повысить привлекательность RX-8, мы заручились поддержкой Racing Beat для некоторых мощных продуктов.
Текст и фото Роберта Чу Установка и тестирование на динамометрическом стенде Джерен Уокер и Кори Демейерс
Детали
Одно из достоинств роторного двигателя — это уникальный звук, который он производит. Задача большинства заводских выхлопных систем состоит в том, чтобы заглушить выхлоп без значительного снижения производительности двигателя.Гоночная выхлопная система Racing Beat RX-8 — это легкий выхлоп, предназначенный как для уличных, так и для гоночных применений. По сравнению с заводской выхлопной системой, которая весит 39 фунтов, система Racing Beat весит 25,5 фунтов. Это на целых 13,5 фунтов легче стандартного. Все компоненты выхлопной системы Racing Beat изготовлены из нержавеющей стали 304, что обеспечивает повышенную долговечность и прочность. В системе Racing Beat выпускной патрубок для декоративного наконечника был заменен на выпускной патрубок, направленный вниз.Выхлопная система Racing Beat — это, конечно, не обычная выхлопная система. Визуально к системе нужно немного привыкнуть. Выхлопная система RX-8 Race поставляется со всем необходимым оборудованием для полной установки.
Затем мы решили обновить заводскую воздушную коробку с помощью системы впуска Racing Beat REVi. Система впуска REVi оснащена воздушной коробкой OEM-типа с специально разработанным фильтром K&N. Ключевым элементом системы REVi является алюминиевая трубка датчика массового расхода воздуха и регулируемый по длине рожок для впуска воздуха.Одним из преимуществ воздушной коробки REVi Intake System является шумоподавление. По сравнению с некоторыми системами впуска с трубкой и фильтром, впускная коробка REVi заглушает громкий шум впуска, создаваемый двигателем. В качестве опции система впуска REVi может также использоваться в сочетании с воздуховодом REVi Ram от Racing Beat. Входное отверстие воздуховода Ram расположен в отверстии для рта бампера Mazda RX-8, чтобы более холодный окружающий воздух принудительно подавался непосредственно в неповрежденный тракт REVi.
Последней модификацией RX-8 стала замена трубы каталитического нейтрализатора Racing Beat.Изогнутая на оправке 3-дюймовая гоночная труба представляет собой прямую замену стандартной секции каталитического нейтрализатора на болтах. Сменная трубка Racing Beat значительно легче стандартного катализатора и весит 13 фунтов, что на целых 12 фунтов легче стандартного. Racing Beat использует оригинальный задний фланец OEM, обеспечивающий надежную посадку на выхлопную систему. Гоночная труба поставляется со всем необходимым монтажным оборудованием и инструкциями для идеальной установки каждый раз.
Mazda RX-8 Performance Tune, Mazda
Подробности
Mazda RX-8 — спортивный автомобиль, производимый и продаваемый Mazda по всему миру.
Наша перенастройка производительности для RX-8, произведенного с 2003 по 2012 год, позволяет добиться более высокой мощности и крутящего момента. Просто выберите свой RX-8 из раскрывающегося списка, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха). Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.
Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?
Программное обеспечение
ECU «оптимизировано» для достижения различных целей, поставленных производителем автомобилей.Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы они могли взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне. В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей.Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизируется для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях, например плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать.Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.
Увеличит ли увеличение мощности и крутящего момента расход топлива?
Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность. Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.
Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?
Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков. Наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы будем проверять целостность заправочных труб и искать такие вещи, как повреждение или погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением.Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, это может быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр блоков катушек или свечей зажигания. Мы проверим состояние аккумулятора и будем использовать очень сложный сильноточный (до 50 А непрерывный) источник питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.
Почему выбирают автоматические обновления?
Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.
Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).
После того, как вы разместите свой заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.
Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.
Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждаться с вами и решаться по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные действия, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.
VR Tuned ECU Flash Tune Mazda RX-8 1.3L Standard 160HP
Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.
Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.
Настройка ЭБУ стандартной версии Mazda Rx-8 возможна с помощью VR Tuned. Наше обновление ECU переводит ваш автомобиль на новый уровень, предлагая еще больше впечатлений от вождения. С нашим обновлением вы получите более быструю реакцию дроссельной заслонки, увеличенный крутящий момент и большую мощность с максимальным тяговым усилием до красной черты.В целом, ходовые качества значительно улучшены, но при этом вы получаете дополнительные преимущества, которые так необходимы вашему автомобилю. Вспышка ECU дает вам надежную работу, когда она вам больше всего нужна!
Номинальная мощность кривошипа:
- Мощность на складе: 190 л.с. | 159FT / LB
- Настроенная мощность: 206 л.с. | 174FT / LB
Каковы преимущества VR Tuned?
- Приоритет №1 — наша служба поддержки клиентов!
- Наш тюнинг используется во всем мире. У нас есть моторные автомобили всех типов.
- При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
- При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
- Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, все будет регулироваться вместе с настройкой.
- Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
- Мы можем настроить автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
- По запросу доступны и другие пользовательские улучшения.
- Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!
Как прошить ваш ECU:
- Используйте портативное устройство DimSport. Для этого ТРЕБУЕТСЯ ПК с ОС Windows. Это инструмент OBDII для чтения и записи ЭБУ. См. Инструкции здесь .
- Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-инструмент для прошивки вашего автомобиля.
Для справки, этот ЭБУ — Denso N3J1 .
Porsche ECU Tuning | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | BMW F30 Тюнинг | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности
VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.
Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.
Наш опыт настройки
По мере того, как инструменты в индустрии настройки становятся более доступными, появляется возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.
С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.
Филиал Vivid Racing
Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.
VR, настроенный на Vivid Racing
Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.
Производительность RX8 Тюнинг модификации ремапов и турбо-комплектов.
«Возрождение Возрождения»
Mazda имела большой успех с RX7 и доказала, что управлять автомобилем с роторным двигателем может быть интересно. Преемником стал прекрасный RX8. Он был на дрожжах лучше, чем RX7 во многих отношениях.
Угловые линии, стильный дизайн и внутренняя отделка покорили сердца RX8 во всем мире.Mazda обновила двигатель Ванкеля 13b, создав инновационный роторный двигатель Renesis.
Некоторые считают, что настройка роторного двигателя RX8 затруднительна, но есть несколько вариантов, которые могут изменить производительность RX8. Имейте в виду, что они поступают с завода в довольно хорошо настроенном состоянии, поэтому улучшения для конечных пользователей меньше, чем они были бы на заводе, где их настройке уделялось мало внимания.
RX8 поставляется с завода в довольно хорошо настроенном состоянии, поэтому улучшения для конечных пользователей меньше, чем они были бы на серийной машине!
Преимущества роторного двигателя включают способность обеспечивать высокие допуски по частоте вращения и плавную передачу мощности.
Проблемы включают отсутствие низкого крутящего момента при низких оборотах, но при правильном вождении эти автомобили могут многое дать. Стандартные показатели мощности около 200 л.с. от двигателя объемом 1300 куб. См действительно расширяют границы возможного.
Ваш тюнинг RX8 должен начинаться с некоторых улучшений управляемости и тормозов. Большой комплект для переоборудования тормозов действительно принесет дивиденды и даст прогрессивное ощущение тормозов. Автомобиль можно опустить примерно на 35 мм. Мы рекомендуем регулируемую подвеску, чтобы вы могли настроить амортизацию и жесткость пружины в соответствии с предпочтениями водителя.
За двигателями необходимо регулярно ухаживать и обслуживать. Пусть вас не смущает необычный роторный двигатель. Они намного лучше, чем ранние роторные двигатели, и столь же гибки и надежны, как установка с возвратно-поступательным движением поршней.
RX8 просто жаждет турбо-конверсии, и это, вероятно, один из немногих вариантов «с болтовым креплением», хотя он может оказаться дорогостоящим.
Турбо поднимает стандартную мощность примерно до 400 л.с.! К сожалению, в реальном мире это намного больше, чем просто установка турбонаддува.Целый ряд других компонентов потребует повышения рейтинга и усиления, а сопоставление должно быть точным.
4-портовые двигатели больше подходят для турбонаддува, чем 6-портовые, но оба преобразования требуют большой работы и планирования, и мы не рекомендуем делать это, если у вас нет полного комплекта и возможности для настройки и создания индивидуального карта.
Очевидные модификации мощности для RX8 с турбонаддувом будут включать в себя более крупный передний промежуточный охладитель. Интеркулер может пострадать от перегрева при длительных пробегах, поэтому пропускание через него большого количества свежего воздуха принесет дивиденды.Мощность также может быть увеличена за счет добавления более мощного турбонаддува или турбонагнетателя с более производительными внутренними компонентами (гибрид).
Нагревание двигателя является серьезной проблемой при добавлении принудительной индукции и увеличенного масляного поддона, и даже масляный радиатор поможет решить эту проблему. Также было бы неплохо покрыть или обернуть выхлопные трубы для сдерживания тепла.
Дальнейшие модификации охлаждения двигателя будут включать в себя водяной насос и термостат с повышенными характеристиками, а также использование синтетической присадки для охлаждения воды с некоторыми высокопроизводительными силиконовыми шлангами, чтобы избежать утечек из-за более высокого давления.
При увеличении мощности вам также потребуется повысить мощность системы подачи топлива, чтобы предотвратить работу двигателя на обедненной смеси — во всяком случае, эти двигатели предпочитают работать на обогащенной смеси.
Мы безуспешно смотрели переназначения RX8 и спортивных чипов. Надеюсь, будут доступны переназначения RX8.
Лучший вариант, который мы смогли найти, — это установка полной системы управления двигателем послепродажного обслуживания.
Это позволяет вам точно настроить время и подачу топлива для максимального прироста мощности, а также это позволит вам учитывать любые другие модификации, которые вы сделали.На стандартном автомобиле с послепродажной системой управления двигателем можно увидеть прирост мощности примерно на 2-5%.
Перенос двигателей Renesis, если все сделано правильно, может иметь большое влияние на мощность и крутящий момент. Это непростая работа, и ее стоит делать только в том случае, если вы уже разбираете и перестраиваете двигатель.
Притирка плоских корпусов и установка высококачественных керамических уплотнений считаются здесь важными модификациями, а динамическая балансировка двигателя также поможет вам достичь более высокого прироста мощности при сохранении надежности.
Спортивный выхлоп и индукционный комплект могут помочь немного увеличить мощность, но, по мнению участников TorqueCars, стандартная установка довольно хороша, и выигрыш заметен только на высоких оборотах в диапазоне оборотов.
Существует не так много двигателей NASP 1.3 мощностью 200 л.с., так что в RX8 есть что-то особенное, а характер работы двигателя означает, что он идеально подходит для использования водорода в качестве топлива! (Возможно, однажды эта мечта станет реальностью, но пока, думаю, нам придется придерживаться бензина!)
Добавление спортивного кота также освободит немного больше мощности, на Renesis все эти небольшие достижения складываются довольно эффективно.
Уменьшение веса маховика примерно до 9 фунтов кажется популярным выбором и действительно немного меняет характер двигателя, но мы должны добавлять не всегда по вкусу драйверы, сначала попробуйте один, установленный на RX8, прежде чем вы посвятите себя здесь.
Почему бы не присоединиться к нашему дружественному форуму , обмениваться идеями настройки и делиться фотографиями вашего RX8 с другими участниками.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под мазду. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Отзыв
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Mazda RX-8 Руководство по покупке | Fast Car
Когда прототип впервые появился в 2001 году, его рассматривали как замену легендарной RX-7, но на самом деле RX-8 — это совсем другой автомобиль. Если RX-7 был двухместным спортивным автомобилем, то RX-8 — действительно практичным четырехдверным четырехместным автомобилем, хотя две маленькие задние двери необычно открываются назад, чтобы обеспечить по одному большому входу с каждой стороны.
У него есть много общего с тем, что сделало RX-7 таким отличным управляемым автомобилем, например, распределение веса 50-50, многорычажная подвеска и множество деталей для снижения веса. Большим отличием от RX-7 прошлого поколения является отсутствие турбин.
Стандартно это не имеет особого значения, благодаря обновленному роторному двигателю 13B, названному «Renesis». Он имеет впечатляющие 231 л.с. и огромный предел оборотов 9500 об / мин, а с двигателем, технически имеющим 1308 куб. См, это потрясающие 176 л.с. на литр.
Без турбонаддува параметры настройки не такие дешевые, как у RX-7, но потенциал все же есть, особенно если вы решите пойти по маршруту принудительной индукции. Снаружи автомобиль спортивный, но довольно сдержанный и долгие годы должен выглядеть свежо и современно.
Интерьер тоже фантастический, с красивой приборной панелью и поддерживающими кожаными спортивными сиденьями. С гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач и такими экзотическими деталями, как карданный вал из углеродного волокна, Mazda действительно серьезно относилась к тому автомобилю, который хорошо показал себя.Просто имейте в виду, что RX-8 очень хотят пить, и вы получите много масла.
MAZDA RX-8 (2003-2012)
Двигатель: 1308cc Двойной ротор Renesis
Мощность: 231 л. ДЛЯ
Большинство беспокойств вращается вокруг двигателя, так как, хотя он может работать долго и быть очень надежным, будучи настолько специализированным устройством, у него могут быть проблемы. Если возможно, проверка компрессии — хорошая идея, так как если оба ротора имеют одинаковую степень сжатия, то обычно она должна быть в хорошем состоянии.Если можете, попробуйте получить автомобиль с небольшим пробегом, поскольку одна только полная история обслуживания не является лучшим показателем состояния, а сильно использованный, но хорошо обслуживаемый RX-8 обычно служит намного дольше, чем очень аккуратно управляемый автомобиль с историей обслуживания. но никакого другого обслуживания.
НАСТРОЙКА RX-8
Этот последний роторный двигатель технически лучший, но имеет большой потенциал, но в отличие от других у него нет турбонаддува, что делает дешевые обновления менее многочисленными. Для большой мощности подойдет принудительная индукция, но выхлопная система, индукционный комплект и переназначение дадут некоторый выигрыш и сделают звук автомобиля намного лучше.Petit Racing переоборудует компрессор, а многие компании переоборудовали его с турбонаддувом, причем некоторые из них управляют мощностью более 550 л.с. в США.
Подробнее РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
.