Тюнинг mazda 6 gg: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Фары (фонари) передние линзованные Daylight черные Tuning-Tec MAZDA 6 (GG) 1 поколение (2002-2007), LPMA04

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стеклами могут оказаться не только морально устаревшими, но и могут перестать полноценно выполнять свои функции, этот фактор на ночной дороге может оказать вполне критичным. Польский производитель Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов и т.д, приобрел отличную репутацию в странах Европы, а также производит около 3500 позиций различных элементов стайлинга и тюнинга для большинства популярных марок автомобилей. Новая тюнингованная оптика (зачастую линзованная) Tuning-Tec освежит внешний вид автомобиля, увеличит его привлекательность на дороге среди других участников движения, обеспечит достойное освещение в ночное время суток. К основным плюсам оптики Tuning-Tec можно также отнести более низкую цену по сравнению с оригинальными фарами (порой разница достигает 1,5 – 2 раз), цены на которые часто необъективно завышены. Для производства продукции Tuning-Tec используются только высококачественные материалы, благодаря чему производитель дает 6 месячную гарантию на свою продукцию.
Приобретая фары (фонари) передние линзованные daylight черные tuning-tec mazda 6 (gg) 1 поколение (2002-2007), lpma04 , Вы получаете:

  • Заводское качество
  • Привлекательный вид авто
  • Качественное освещение
  • 6 Месяцев гарантии
  • Денежную экономию

Полный список характеристик, включая цоколи, комплектность, типы ламп смотрите ниже в таблице или уточняйте у менеджера. Приятных покупок в магазине StanceBazztards.ru.

Программный чип тюнинг Мазда 6 I дизель (Mazda 6 I) (GG) | 2.0 143 Лс | 2.0 120 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель 6 I . И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на 6 I. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Mazda 6 I возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Чип-тюнинг автомобилей Mazda

Автоэлектрика Сервис занимается чип-тюнингом автомобилей Mazda, в Томске, предоставляя своим клиентам весь спектр возможностей этой услуги: увеличение мощности, снижение расхода топлива, устранение заводских багов прошивки и изменение норм токсичности.

Варианты установленных в автомобиль ЭБУ, прошивки и их описания

 

 


 

Прошивки для автомобилей Mazda с ЭБУ Denso и Melco

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Mazda, с бензиновыми двигателями и с установленными ЭБУ Denso и Melco (Mitsubishi Electric Corp.).

  • Mazda 2 1.5L
  • Mazda 2 1.6L
  • Mazda 3 1.6L
  • Mazda 3 1.8L
  • Mazda 3 2.0L
  • Mazda 3 2.3L Turbo
  • Mazda 3 2.3L
  • Mazda 3 1.5 SkyAktiv
  • Mazda 3 2.0 SkyActiv
  • Mazda 6 1.8L
  • Mazda 6 2.0L
  • Mazda 6 2.3L
  • Mazda 6 2.3L Turbo
  • Mazda 6 2.5L
  • Mazda 6 2.0L SkyActiv
  • Mazda 6 2.5L SkyActiv
  • Mazda Axela 1.5L
  • Mazda Axela 2.0L
  • Mazda Atenza 2. 0L
  • Mazda Atenza 2.3L
  • Mazda CX-5 2.0L SkyActiv
  • Mazda CX-5 2.5L SkyActiv
  • Mazda CX-7 2.3L Turbo
  • Mazda CX-7 2.5L
  • Mazda Demio 1.3L
  • Mazda Demio 1.4L
  • Mazda Demio 1.5L
  • Mazda Demio 1.6L
  • Mazda MPV 2.3L
  • Mazda MPV 3.0L
  • Mazda MX-5 2.0L
  • Mazda RX-8
  • Mazda Verisa 1.5L

Описание:

Оптимизированы динамические характеристики автомобиля, за счёт изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува (для турбированных двигателей), угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамических коррекций.

Доступно отключение диагностики второго датчика кислорода и катализатора.

 

Расположение и вид ЭБУ двигателя

 

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Denso и Melco, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.

 

 

 

 

 


Mazda CX-5 SkyActiv

2.0L Melco

наверх


 

Прошивки для автомобилей Mazda CX-5 с ЭБУ Denso

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей Mazda CX-5, с дизельными двигателями 2.2L 175Hp и с установленными ЭБУ Denso.

Описание:

В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа». Увеличение крутящего момента порядка 15-20% субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет тактико-технические характеристики мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения коснулись: топливоподачи в части времени впрыска; базовой топливоподачи; порогов обогащения; ограничения топливоподачи при ускорении; давления топлива; давления наддува в экономичном и мощностном режиме; лимитов момента, топливоподачи и наддува.

Доступны варианты с отключенным контролем сажевого фильтра.

наверх


 

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.


SUN VIGOR COMPANY LIMITED OF

饻 AUTOEXEOMAZDA (UƱo, ۹F, @ T۹F, w۹F) sΫ ~ P, ˹s, Ts, Tt, ʤOɯ, jƳ] AGMazda2, UƱo2, F2, l, DEMIO, iSTOP, SkyActiv, ©, DE, DE5FS, DE3FS, DEJFS , DE3AS, DJ, DJ5FS, DJ5AS, DJ3FS, DJ3AS), Mazda3 (UƱo3, F3, Pu, Jɩ, AXELA, iSTOP, SkyActiv, SkyActiv-Diesel,, BP, BM, BY, BL, BK, BK3P, BKEP, BK5PBL, BLFFW, BLEFW, BL5FW, BLEAW, BLFFP, BLEFP, BL5FP, BLEAP, BL3FW, BM2FS, BMEFS, BM5FS, BM5AS, BM5FP, BM5AP, BYEFP), MX5 (MX-5, ROADSTER, MIATA, NA8C, NA, , NA6CE, NB, NB8C, NB6C, NC, NCEC, ND, ND5RC), Mazda6 (UƱo6,6 ,۹F6, S, l, l], M6, ATENZA, ATENZA WAGON, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©, GG, GY, GG3S, GGES, GY3W, GYEW, GG3P, GH, GH5FS, GHEFS, GH5AS, GH5FW, GHEFW, GH5AW, GH5FP, GHEFP, GH5AP, GJ, GJ2FP, GJ2AP, GJ5, GJFFP, GJWF, GJWF, GJWF, GJWF, GJWF, GJWEF) , Mazdaspeed3 MPS3 (BL3FWK3P), Mazdaspeed6 (MPS6, GG3P), Mazda5 (UƱo5 ,۹F5, M5, Premacy, Protege, iSTOP, CW, CWFFW, CWEFW, CWEFW, CR, CR3W, CREW8, Maz8da8 (Uo5, F5, M5, CWEFW, CWEFW, CR, CR3W, CREW), Maz8da8 , MPV, LY, LY3P, LW, LF), Mazda CX9 (UƱoCX-9, ۹FCX-9, TC, TB), Mazda CX8 (UƱoCX-8, ۹FCX-8, KG, KG2P, KG5P), Mazda CX7 (UƱoCX -7, F CX-7, ER, ER3P), Mazda CX5 (UƱoCX-5, F CX-5, KF, KF2P, KF5P, KFEP, KE, KE2FW, KE2AWKE5FW, KE5AW, KEEFW, KEEA W, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©), Mazda CX3 (UƱoCX-3 ,۹F CX-3, DK, DK8FW, DK8AW, DK5FW, DK5AW, DKEFW, DKEAW, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©), Mazda Biante Biante, ۹F Biante, KS, wS, CC, CCFFW, CCEFW, CC3FW, CCEAW, SkyActiv, i-stop), Mazda RX7 (UƱoRX-7, F RX-7, FC, FC3C, FC3S, FD, FD3S, 13B, Поворотный, l (oʾ), Mazda RX8 (UƱoRX-8 ,۹F RX-8, SE3P, Rotary, l loʾ) ˹s, T] AG], УГЛЕВОДОРОД (ֺ) Y \, l, ABS ^ n (), СТЕКЛО Я. (e], Y), ֺ YB (eB, eZyO), ָ ȸ}, ֤ Us (U), B (ZyO), ְ ȸ}, n (), O (Ѩϲ), B (B), O, ɱ (Ž, ŧ), ɱ (Ž, ŧ) ո `(Ա), V ۣ (ۣ) j (Ůo), j (Ů), ɭc, e (Ա), [a (Ա), ea (Ա), ᩳ a (Ա ), | 詳 [(), c ծ M, [, nu, ͤ ׾_ (׾_, ׾_), u} (®) ,, ɭ, Y, УГЛЕРОД (ֺ) c, Y (ݿ), ׿ () , gX (, o, Ʈ), (Ʈ) C (L), c (), l (oʾ) ,, o, oj (oo), (oʾ) Uo (o) \, au (qu),] Y , OPTIMAq, SPORTS (ɨ,]) Ol (X), Ol (X) o, Ʈtt (LSD) ,, SPORTS (ɨ, Большой комплект тормозов, O (٨dX, ˷٨j), O (٨, bL), O (٨), O, ٨, b, O, uyL (VL), yL (VL) ɪO (, t), iY (ƾY) ,, O (˹O, VO) ,, q᳹, A, O ~, K , ~ ˹,

饻 KNIGHT SPORTS (Mh, KNIGHTPSORTS) OMAZDA (UƱo, ۹F, @ T۹F, w۹F) BʤΩʯɯűMa ~ P, ˹s, Ts, Tt, ʤOɯ, jƳ] AGMazda2, UƱo2 ,ƱF2, l, DEMIO, iSTOP, SkyActiv, DE, DE5FS, DE3FS, DEJFS, DE3AS, DJ, DJ5FS, DJ5AS, DJ3FS, DJ3AS), Mazda3 (UƱo3, F3, Pu, Jɩ, AXELA, iSTOP, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©, BP, BM, BY, BL , BK, BK3P, BKEP, BK5PBL, BLFFW, BLEFW, BL5FW, BLEAW, BLFFP, BLEFP, BL5FP, BLEAP, BL3FW, BM2FS, BMEFS, BM5FS, BM5AS, BM5FP, BM5AP, BYEFP), MX5 (MX-5, ROAD MIATA, EUNOS, NA, NA8C, NA6CE, NB, NB8C, NB6C, NC, NCEC, ND, ND5RC), Mazda6 (UƱo6,6 ,۹F6, S, l, l], M6, ATENZA, ATENZA WAGON, SkyActiv, SkyActiv -Дизель, ©, GG, GY, GG3S, GGES, GY3W, GYEW, GG3P, GH, GH5FS, GHEFS, GH5AS, GH5FW, GHEFW, GH5AW, GH5FP, GHEFP, GH5AP, GJ, GJ2, GJFJF, GJF, GJF, GJF, GJF, GJF, GJF, GJF , GJ2AW, GJ5FW, GJEFW), Mazdaspeed3 MPS3 (BL3FWK3P), Mazdaspeed6 (MPS6, GG3P), Mazda5 (UƱo5, F5, M5, Premacy, Protege, iSTOP, CW, CWFFW, CWEFW, CWEF3) Mazda8 (UƱo8, F8, M8, MPV, LY, LY3P, LW, LF), Mazda CX9 (UƱoCX-9, ۹FCX-9, TC, TB), Mazda CX8 (UƱoCX-8, ۹FCX-8, KG, KG2P, KG5P), Mazda CX7 (UƱoCX-7, F CX-7, ER, ER3P), Mazda CX5 (UƱoCX-5, F CX-5, KF, KF2P, KF5P, KFEP, KE, KE2 FW, KE2AWKE5FW, KE5AW, KEEFW, KEEAW, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©), Mazda CX3 (UƱoCX-3, F CX-3, DK, DK8FW, DK8AW, DK5FW, DK5AWctiv, SkyWActiv, SkyWAc, DKEFAc , ©), Mazda Biante (UƱo Biante, ۹F Biante, KS, wS, CC, CCFFW, CCEFW, CC3FW, CCEAW, SkyActiv, i-stop), Mazda RX7 (UƱoRX-7, F RX-7, FC, FC3C, FC3S, FD, FD3S, 13B, Поворотный, l (oʾ), Mazda RX8 (UƱoRX-8 ,۹F RX-8, SE3P, Rotary, l loʾ)], УГЛЕРОДИСТОК (ֺ) Y \, l, СТЕКЛО Ya (e), Y), ֺ YB (eB, eZyO), ָ ȸ}, ֤ Us (U), B (ZyO), ְ ȸ}, n (), O (Ѩϲ), B (B), ɱ (Ž, ŧ), ɱ (Ž , ŧ) ո `(Ա), V ۣ (ۣ) j (Ůo), j (Ů), ɭc, e (Ա), [a (Ա), ea (Ա), ᩳ a (Ա), | 詳 [( ), c ծ M, [, nu, ͤ ׾_ (׾_, ׾_), u} (®) ,, ɭ, Y, Y (ݿ), ׿ (), gX (, o, Ʈ), (Ʈ) C (L), c (), ECUq {ɯ, l (oʾ), P ,, uo,] Y, q, СПОРТ (ɨ,]) Ol (X), Ol (X) o, Ʈtt (LSD), , SPORTS (ɨ, Большой тормозной комплект, O (٨dX, ˷٨j), O (٨, bL), O (٨), O, ٨, b, O, yL (VL), yL (VL) ɪO (, t ), ¸a, УГЛЕРОДА () iY (ƾY) ,, O (˹O, VO) ,, Racing (ɨ) Uo (o), SkyActiv-DMUo (o), o (oj, oo), q᳹, A, О ~, К, ~ ˹ ,,

Racing BeatO @ a MAZDA (UƱo, ۹F, @ T۹F, w۹F) RX-7 RX-8 l (oʾ) ˰ӫ ~ P, ˹s, Ts, Tt, ʤOɯ, jƳ] AGMazda3 (UƱo3, ۹F3, Pu, Jɩ , AXELA, iSTOP, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©, BP, BM, BY, BL, BK, BK3P, BKEP, BK5PBL, BLFFW, BLEFW, BL5FW, BLEAW, BLFFP, BLEFP, BL5FP, BLEAP, BL3FW, BM2FS, BM2FS , BM5FS, BM5AS, BM5FP, BM5AP, BYEFP), MX5 (MX-5, ROADSTER, MIATA, EUNOS, NA, NA8C, NA6CE, NB, NB8C, NB6C, NC, NCEC, ND, ND5RC), Mazda6 (UƱo6,6 , ۹F6, S, l, l], M6, ATENZA, ATENZA WAGON, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©, GG, GY, GG3S, GGES, GY3W, GYEW, GG3P, GH, GH5FS, GHEFS, GH5AS, GHEFFW , GH5AW, GH5FP, GHEFP, GH5AP, GJ, GJ2FP, GJ2AP, GJ5FP, GJEFP, GJ2FW, GJ2AW, GJ5FW, GJEFW), Mazdaspeed3 MPS3 (BL3FWK3P), Mazdaspeed5, MPS5, Mazdaspeed6 (MPS5), Mazdaspeed6 (MPS5), Mazdaspeed6 (MPS5), Mazdaspeed6 (MPS5), Mazdaspeed6 (MPS5) , Протеже, iSTOP, CW, CWFFW, CWEFW, CWEFW, CR, CR3W, ЭКИПАЖ), Mazda CX5 (UƱoCX-5, F CX-5, KF, KF2P, KF5P, KFEP, KE, KE2FW, KE2AWKE5FW, KEW5 KEEAW, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©), Mazda CX3 (UƱoCX-3 ,۹F CX-3, DK, DK8FW, DK8AW, DK5FW, DK5AW, DKEFW, DKEAW, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©), UƱ -7, F RX-7, FC, FC3C, FC3S, FD, FD3S, 13B, поворотный, l (oʾ), Mazda RX8 (UƱoRX-8, F RX-8, SE3P, Поворотный, l loʾ) ˹s, T] AG], УГЛЕРОДНОЕ () Y \, l, СТЕКЛО Ya (e], Y), ֺ YB (eB, eZyO), ָ ȸ}, ֤ Us (U), B (ZyO), ְ ȸ}, n (), O (Ѩϲ), B (B), ɱ (Ž, ŧ), ɱ (Ž, ŧ) ո `(Ա), V ۣ (ۣ) j (Ůo), j (Ů), ɭc, e (Ա), [a (Ա), ea (Ա), ᩳ a (Ա), | 詳 [(), c ծ M, [, nu, ͤ ׾_ (׾_, ׾_), u} (® ) ,, ɭ, Y, Y (ݿ), ׿ (), gX (, o, Ʈ), (Ʈ) C (L), c (), ECUq {ɯ, l (oʾ), P ,, uo, ] Y, q, СПОРТ (ɨ,]) Ol (X), Ol (X) o, Ʈtt (LSD) ,, СПОРТ (ɨ, Большой комплект тормозов, O (٨dX, ˷٨j), O (٨, bL) , O (٨), O, ٨, b, O, yL (VL), yL (VL) ɪO (, t), ¸a, УГЛЕРОДА () iY (ƾY) ,, O (˹O, VO) ,, q᳹, A, O ~, K, ~ ˹ ,,

饻 MAZDA | UƱo | ۹F ~ PJDM s | Ц | Tt | ts, ts, JDM, OEM, Nιs, ts ۤ OFSun VigorM ר qycustom made Mazda | UƱo | ۹F | XAMΨ [,], զ X, ˹s, Ts, Tt, s] AGMazda2, UƱo2, F2, l, DEMIOc, iSTOP, , DE, DE5FS, DE3FS, DEJFS, DE3AS, DJ, DJ5FS, DJ5AS, DJ3FS, DJ3AS), Mazda3 (UƱo3, F3, Pu, Jɩ, AXELA, iSTOP, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©, BP, BM, BY, BL, BK, BK3P, BKEP, BK5PBL, BLFFW, BLEFW, BL5FW, BLEAW, BLFFP, BLEFP, BL5FP, BLEAP, BL3FW, BM2FS, BMEFS, BM5FS, BM5AS, BM5FP, BM5AP, BYEFP), MX5 (MX-5, ROAD , MIATA, EUNOS, NA, NA8C, NA6CE, NB, NB8C, NB6C, NC, NCEC, ND, ND5RC), Mazda6 (UƱo6,6 ,۹F6, S, l, l], M6, ATENZA, ATENZA WAGON, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©, GG, GY, GG3S, GGES, GY3W, GYEW, GG3P, GH, GH5FS, GHEFS, GH5AS, GH5FW, GHEFW, GH5AW, GH5FP, GHEFP, GH5AP, GJ5, GJAP2, GJAP2 GJ2FW, GJ2AW, GJ5FW, GJEFW), Mazdaspeed3 MPS3 (BL3FWK3P), Mazdaspeed6 (MPS6, GG3P), Mazda5 (UƱo5, F5, M5, Premacy, Protege, iSTOP, CW, CRWFFW, CWEFWEF) , Mazda8 (UƱo8, ۹F8, M8, MPV, LY, LY3P, LW, LF), Mazda CX9 (UƱoCX-9, ۹FCX-9, TC, TB), Mazda CX8 (UƱoCX-8, ۹FCX-8, KG, KG2P , KG5P), Mazda CX7 (UƱoCX-7, F CX-7, ER, ER3P), Mazda CX5 (UƱoCX-5, F CX-5, KF, KF2P, KF5P, KFEP , KE, KE2FW, KE2AWKE5FW, KE5AW, KEEFW, KEEAW, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©), Mazda CX3 (UƱoCX-3, F CX-3, DK, DK8FW, DK8AW, DK5Fctiv, DKWA, DKWA, DKWA, DKWA, DKWA, DKWA SkyActiv-Diesel, ©), Mazda Biante (UƱo Biante, ۹F Biante, KS, wS, CC, CCFFW, CCEFW, CC3FW, CCEAW, SkyActiv, i-stop), Mazda RX7 (UƱoRX-7, F RX-7, FC , FC3C, FC3S, FD, FD3S, 13B, Rotary, l (oʾ), Mazda RX8 (UƱoRX-8 ,۹F RX-8, SE3P, Rotary, l loʾ) Ts] AG], n (), FIBERGLASS ֺ Ya (e) , Y), YB (eB, eZyO), ȸ}, Us (U), B (ZyO), l, O (Ѩϲ), B (B), j (Ů), Ӷ,}, oj (oo), iY (ƾY) ,, O (˹O, VO), q᳹, A, O ~, K, ~ ˹,

饻 Эффект стиля DAMD OM ~~ [˫ ~ P, ~ [˹s, ı] t] AG] H¦ @ DnıĪGA [J \ h⤸i 槩 IApYUZyO ,, [nAHΨZyOADAMD] Ѻ ֺ MD ܡ Aii @ B 魫 qPɵıBʷPCDAMDX˽, aQt, | XƮ ި ѨDtCyADAMDw 郞 D ݨ DAyȴ|u, ֲ Vf ٮ 毾 ˦yȡA [W_uv ޷ PCqluy, Nappau ֥ у (VL), Nappa ֦ ϥJ ֥ у (VL), ɱ, 8, ߤ, PxUAIH ֥] зft_uAyQyPCDamd, D Nz OFD ר qyMΥ] AGSuzuki Jimny Jimny Sierra LittleD LittleG Тойота ץ, Хонда , SuburaIh | ھ |, MitsubishiT, Daihatsujo, Nissan 鲣, Suzukia, MazdaUƱo | ۹F, MX5 (MX-5, ROADSTER, MIATA, EUNOS, NA, NA8C, NA6CE, NB, NB8C, NB6C, NC, NCEC, ND, ND5RC ), Mazda6 (UƱo6,6,۹F6, S, l, l], M6, ATENZA, ATENZA WAGON, SkyActiv, SkyActiv-Diesel,, GG, GY, GG3S, GGES, GY3W, GYEW, GG3P, GH, GH5FS, GHEFS, GH5AS, GH5FW, GHEFW, GH5AW, GH5FP, GHEFP, GH5AP, GJ, GJ2FP, GJ2AP, GJ5FP, GJEFP, GJ2FW, GJ2AW, GJ5FW, GJEFW), Mazda۹c, Sky, AXA, MAZDA۹ (UƱOPA) , SkyActiv-Diesel, ©, BP, BM, BY, BL, BK, BK3P, BKEP, BK5PBL, BLFFW, BLEFW, BL5FW, BLEAW, BLFFP, BLEFP, BL5FP, BLEAP, BL3FW, BM2FS, BMEFS, BM5FS, BM5AS, BM5AS , BM5AP, BYEFP), Mazda CX9 (UƱoCX-9, ۹FCX-9, TC, TB), Mazda CX8 (UƱoCX-8, ۹FCX-8, KG, KG2P, KG5P), Mazda CX7 (UƱoCX-7, F CX- 7, ER, ER3P), Mazda CX5 (UƱoCX-5 ,۹F CX-5, KF, KF2P, KF5P, KFE P, KE, KE2FW, KE2AWKE5FW, KE5AW, KEEFW, KEEAW, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©), Mazda CX3 (UƱoCX-3, F CX-3, DK, DK8FW, DK8AW, DK5FKEA, DKW5 , SkyActiv-Diesel, ©), Mazda Biante (UƱo Biante, ۹F Biante, KS, WS, CC, CCFFW, CCEFW, CC3FW, CCEAW, SkyActiv, i-stop), Mazda RX7 (UƱoRX-7, ۹F RX-7, FC, FC3C, FC3S, FD, FD3S, 13B, поворотный, l (oʾ)

KenstyleOMAZDA | UƱo | ۹FMΧ˫ ~ PAMAZDA @ Po] phN] C] AG3D BʳqB, ֺ Ya (e], Y), ֺ YB (eB, eZyO), ֺ ȸ}, ֺ Us (U), B (ZyO), ְ ȸ}, n (), у, CMazda˱MaMazda | UƱo | 9F, Сузуки Jimny Sierraqƻs @ My, Toyota ץ бMy, HondaбMy, SuburaIh | ھ | Мои, MitsubishiT ٱ Мои, DaihatsujoMy, Nissan 鲣 My Х4 ڻ qƻs @ мяг ճ BzAqƻs @ APæu ֥ [т ֶ 곻 Aĥε W uNappavu ֥ [ĥίæ ֡ Aĥίæu ֡ AɹҦyAP @ yAɦbxCMzʤOɯŲ զ X ,, DNzSunVigor ۤ OF
饻 SplitFire ߩ1991 ~, DnOwTqlItΪ˲ ~, 糣 O 饻 ɭtW ~ PCѤCu 쪽 ItΦ ~ NOH ~ ΰįqV, yX @ tC ~,] A: DiIt, BTqyíy, SSqyy, DsparkMaxqlIWCPɥql ~ W}, HEDO: LEDO, LEDOEDO, LEDOEDO, LEDOEDO ~

Federal Mogul (), ڬ w, ڨ Ts˳, OEMTst, ˹s, Ts, Tt, ʤOɯ, jƳ ~ P] AGMoogL ~, Wagnerʨtβ ~, ЧЕМПИОН (ax, b) Itβ ~, d, f ۾ B (, B), FP-Дизель Cummins ooʾs󵥵,
ЧЕМПИОН (ax, b) vC, ªC, RACING ժ C, ɨC, `C, ɤC, vC, P ,, C, C,
ЧЕМПИОН | ax | b tifs L ۾ B (, B) ӥΨ | B ΤC | P | ۤ OFWө
WagnerO (٨,) Hiace CH KH ʯ M ,,, DUPONT KELVAR (dҩ), t, ٨, Oo, ٨, O ,, Brake, ٨o, Oo, o, Brakeo, ʥdX,
FP-Diesel @ tCӥήo | oʾsMUotΫ ᥫ ݨ Ds, ĥΦy ݧ ޳ N] p, AΩFP-Diesel XitCCaterpillar, Cummins, DetroitDiesel, JohnDeere MNavistar զ X
Cumminsd ooʾts ˹s ts ۤ OFWө

ZIKOʤ ߰ɹ qCu (u, u), ZIKOi (), ZIKOau (ʤOs, qu),

Продажа чипов для легковых и грузовых автомобилей

Чипы для повышения производительности легковых и грузовых автомобилей

Независимо от того, на каком типе транспортного средства вы водите, вы можете найти чипы производительности для легковых и грузовых автомобилей, которые подойдут вам. Чипы производительности, как следует из названия, действуют как тюнеры, которые улучшают различные аспекты характеристик вашего автомобиля, в первую очередь в отношении мощности двигателя и крутящего момента. Каждая из нескольких марок и моделей высокопроизводительных чипов, таких как DiabloSport, Bully Dog Tuner или Power Programmers, будет предлагать различные преимущества.

Какие бывают чипы производительности?

Все микросхемы повышения производительности предназначены для увеличения общей мощности и производительности двигателя вашего легкового или грузового автомобиля. Хотя у большинства этих чипов одна и та же конечная цель, они могут работать по-разному.Таким образом, все микросхемы, повышающие производительность автомобиля, делятся на две основные категории. Категории обозначают, насколько сильно вы настраиваете производительность вашего движка, поэтому вам следует учитывать преимущества каждой из них.

  • Модули управления: Это тип микросхемы, которая постоянно является частью блока управления двигателем. Модуль управления отвечает за изменение информации, отправляемой датчиками вашего автомобиля на устройство. Модуль получает информацию и изменяет ее с целью увеличения мощности вашего грузовика.Двигатель получает такую ​​информацию, как соотношение топлива, время зажигания и другие функции, и использует ее для повышения производительности.
  • Программист мощности / программист производительности: Программист производительности действует как настройщики, чтобы перехватить и изменить информацию, поступающую от матрицы датчиков грузовика. Тюнер подключается к порту под приборной панелью и позволяет вам выбирать из серии экранных вопросов, касающихся характеристик вашего автомобиля.

Какое влияние оказывает использование чипа характеристик грузовика?

К счастью, использование силовых программаторов для повышения производительности вашего грузовика или автомобиля не оказывает отрицательного воздействия.Фактически, наличие микросхемы на блоке управления двигателем может в первую очередь предотвратить возникновение некоторых серьезных проблем.

  • Мощность в лошадиных силах: Одним из основных последствий использования программаторов мощности или программаторов производительности является увеличение мощности вашего автомобиля. Эти программисты мощности работают над максимизацией энергии, которая иначе не использовалась бы. Они делают это за счет оптимизации соотношений топлива или других вещей, таких как время зажигания. Микросхема также может служить своего рода защитой, корректируя неправильное соотношение топлива и воздуха.
  • Топливная экономичность: Такая микросхема также может повысить топливную экономичность и расход топлива. Они делают это, отслеживая передаточные числа и уменьшая общую мощность, которую грузовик должен вырабатывать при сгорании.

Какие еще аксессуары для улучшения доступны?

Помимо установки и использования мощных программаторов, существуют различные инструменты настройки и калибровки, которые вы можете использовать для оценки уровня преимуществ, которые может обеспечить каждая новая функция. Такие бренды, как Superchips, производят устройства, предназначенные как для калибровки, так и для настройки, такие как инструмент калибровки Superchips GM или устройство настройки Superchips Flashpaq.

VR Tuned ECU Tuning Box Kit Mazda 6 GG 2.0 MZR CD 100 kW 136 PS 02-05 — VRT-121091-5

VR Tuned ECU Tuning Box Kit Mazda 6 GG 2.0 MZR CD 100 kW 136 PS 02-05 — VRT- 121091-5 | 151862395

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Наличие

Обычно отправляется в течение 3-5 рабочих дней.

Бесплатная доставка

ГОД

Пожалуйста выберите …
2005 г.
2004 г.
2003

ПОДМОДЕЛЬ

Пожалуйста, выберите . ..

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Пожалуйста, выберите …

ШАССИ

Пожалуйста, выберите …

ТИП ТОПЛИВА

Пожалуйста, выберите …

СТРЕМЛЕНИЕ

Пожалуйста выберите …

ТРАНСМИССИЯ

Пожалуйста, выберите …

ШЕСТЕРНИ ТРАНСМИССИИ / СКОРОСТЬ

Пожалуйста, выберите …

ОГРАНИЧЕНИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ

Пожалуйста, выберите …

ВЕРСИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Пожалуйста, выберите …

ТИП ПРИВОДА

Пожалуйста, выберите …

КОЛЕСНАЯ БАЗА

Пожалуйста, выберите …

РУЛЕВАЯ СИСТЕМА

Пожалуйста, выберите …

ДЛИНА КРОВАТИ

Пожалуйста выберите …

НАИМЕНОВАНИЕ КРОВАТИ

Пожалуйста, выберите …

НЕТ. ДВЕРЕЙ

Пожалуйста, выберите …

КУЗОВ

Пожалуйста, выберите …

АБС ТОРМОЗА

Пожалуйста, выберите …

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Пожалуйста, выберите . ..

ТИП ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА

Пожалуйста, выберите …

ТИП ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

Пожалуйста, выберите …

ТИП ПЕРЕДНЕЙ ПРУЖИНЫ

Пожалуйста выберите …

ТИП ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ

Пожалуйста, выберите …

Новинка от VR Tuned — это комплект тюнинг-бокса для двигателя Mazda 6 GG 2.0 MZR CD мощностью 100 кВт, 136 л.с. Этот комплект тюнинг-бокса представляет собой готовое решение для настройки топлива, времени и наддува вашего автомобиля, что дает вам до 40 процентов больше мощности и 20 процентов экономии топлива. Комплект VR Tuned ECU Tuning Box Kit дает вашей Mazda 6 прирост мощности с 136 до 155 л.с., что дает вам плюс 19 л.с.!

  • Plug and Play для легкого демонтажа во избежание проблем с гарантией
  • Только для автомобилей с турбонаддувом
  • Не привязан к автомобилю или VIN
  • Жгут с разъемами OEM-типа, без сращивания и резки
  • Tuning Box в алюминиевом корпусе, защищенном от атмосферных воздействий.
  • Цифровой управляемый микропроцессор
  • Устанавливается за 5-45 минут в зависимости от автомобиля
  • Доказанный прирост мощности
  • Гарантия 3 года на запчасти
  • Tuning Box не может устранить CEL в выхлопных частях выхлопных систем без катушки или с высоким расходом

На обратной стороне коробки находится съемная крышка с регуляторами настроек, которые можно регулировать.Это сделано для того, чтобы можно было внести небольшие изменения в настройку мощности, чтобы коробка могла правильно работать в различных климатических условиях и на топливе разного качества.
Технические характеристики:
Марка: Mazda
Модель: 6
Годы: 02/2002 — 05/2005
Объем: 1998
Код двигателя: RF

Поскольку производители пытаются увеличить экономию топлива, добавляя принудительную индукцию к автомобилям, которые раньше имели двигатели большого объема, возможность их дальнейшей настройки стала еще более распространенной. Однако есть 2 основные проблемы с настройкой этих новых автомобилей. Производители очень внимательно относятся к доступу к своим ЭБУ для настройки. Эти функции защиты от настройки затрудняют чтение и запись в ЭБУ через порт OBDII. Некоторые ЭБУ можно снять и прошить на стенде после открытия корпуса. Это незамедлительный сигнал дилеру, который в конечном итоге аннулирует вашу гарантию на силовую передачу в случае возникновения ситуации. Здесь в игру вступают тюнинговые комплекты VR Tuning Box Kits.

Разработанные для автомобилей с форсированными двигателями, эти комплекты Plug and Play для конкретных транспортных средств легко устанавливаются и удаляются по мере необходимости. Ремни оснащены разъемами OEM, которые подключаются к необходимым датчикам, а предварительно настроенная коробка настройки дает вашему автомобилю огромный прирост производительности. В отличие от других комбинированных решений, в них используются высококачественные соединения, провода и кожух, которые предназначены для крепления на двигателе для увеличения срока службы элементов. Сам тюнинг-бокс заключен в устойчивый к атмосферным воздействиям алюминиевый корпус.Эти заводские ремни «включай и работай» позволяют снимать комплект по мере необходимости для гарантийных целей.

Каждый комплект Tuning Box Kit был разработан и протестирован для работы даже в самых экстремальных условиях высоты, температуры и вождения. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно комплекта настройки блока управления VR Tuned ECU для Mazda 6 GG 2.0 MZR CD 100 кВт, 136 л.с., пожалуйста, свяжитесь с одним из наших специалистов по производительности.
Примечания:
Прирост производительности указан на основе прироста мощности двигателя, а не мощности колеса.Тестирование продуктов проводилось в Великобритании с использованием 98-октанового топлива. VRTuned протестировал их на нескольких автомобилях и подтвердил заявленную работу тюнинговых комплектов.
Мы предлагаем поддержку и гарантию на само оборудование.
Мы не даем гарантий от независимых динамометрических тестов и не поддерживаем персональные установки, выполненные не квалифицированными магазинами.

VR Tuned уверен, что его инструменты настройки, а также настроенные файлы предлагают клиентам наилучшие впечатления. Программное обеспечение для прошивки ECU от VR Tuned было исследовано, спроектировано, спроектировано, испытано и изготовлено с уверенностью в его уникальной способности улучшать качество автомобиля.Миссия VR Tuned — обеспечить беспрецедентную и надежную поддержку и обслуживание клиентов, и именно по этой причине она стремится предлагать наиболее эффективные продукты, которые протестированы, просты в использовании и имеют доступную цену. Когда дело доходит до тестирования настроенных файлов, компания потратила бесчисленное количество часов, изучая, как разные автомобили реагируют на изменения и влияние различных модификаций транспортных средств.

Примечания по установке

:

Инструкции по установке и все необходимое оборудование / программное обеспечение для установки включены.Комплекты VR Tuned Tuning Box поставляются с 3-летней гарантией на детали. Клиенты несут ответственность за оплату доставки на наш объект и обратно. Гарантия не распространяется на неправильную установку или установку с плохой проложенностью.

.

Дополнительная информация
Марка VR Tuned
Номер детали VRT-121091-5
Способ доставки UPS / FedEx / USPS Земля
Наличие Обычно отправляется в течение 3-5 рабочих дней.
California Prop 65 Предупреждение

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и вызывают врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите https://www. p65warnings.ca.gov/

настроенный VR ECU Flash Tune Mazda 6 2.5L SkyActive-G 190HP

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Настройка электронного блока управления Mazda 6 SkyActive-G возможна с помощью VR Tuned. Наше обновление ECU переводит ваш автомобиль на новый уровень, предлагая еще больше впечатлений от вождения. С нашим обновлением вы получите более быструю реакцию дроссельной заслонки, увеличенный крутящий момент и большую мощность с максимальным тяговым усилием до красной черты. В целом, ходовые качества значительно улучшены, но при этом вы получаете дополнительные преимущества, которые так необходимы вашему автомобилю. Вспышка ECU дает вам надежную работу, когда она вам больше всего нужна!

Номинальная мощность кривошипа:

  • Заводская мощность: 190 л.с. | 189FT / LB
  • Настроенная мощность: 210 л.с. | 207FT / LB

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритетом №1 является наша служба поддержки клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть моторные автомобили всех типов.
  • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
  • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
  • Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, будет регулироваться вместе с настройкой.
  • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
  • Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
  • При необходимости доступны и другие пользовательские улучшения.
  • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

Как прошить ваш ECU:

  • Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь .
  • Используйте портативное устройство DimSport.Для этого ТРЕБУЕТСЯ ПК с ОС Windows. Это инструмент OBDII для чтения и записи ЭБУ. См. Инструкции здесь .

Для справки, этот ЭБУ — Mitsubishi E6T5x .

Porsche ECU Tuning | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Автоматическая вспышка | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned. com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

Наши знания в области настройки

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии становятся более доступными, появляется возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на них, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Филиал Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

TRC-Tuning Corporation Германия e.

K. (Разработки тюнинга TOYOTA / LEXUS / MAZDA / TESLA) (TRC-PERFORMANCE)

Auf unserem YouTube-Channel findet Ihr JEDEN DONNERSTAG ein NEUES Video!
«Abonniert unseren Kanal und aktiviert die Glocke» , dann verpasst Ihr nichts!

TRC-Finesse для Toyota и Lexus Fahrzeuge


Unser Unternehmen beschäftigt sich seit nunmehr gut 20 Jahren mit Toyota und Lexus Fahrzeugen.Leistungssteigerungen und Optimierungen Aller Art sind unser täglicher Schwerpunkt. Мы реализуем индивидуальные проекты и активны в Motorsport verwurzelt. Durch unsere langjährige Erfahrung, sind wir ein zuverlässiger Ansprechpartner, wenn es um Restaurationen und Ersatzteilbeschaffung älterer Fahrzeuge geht. Wir helfen Euch Euere Toyota Joungtimer und Oldtimer mobil zu halten. От Toyota 1.5l Hybrid-System до Lexus 5.0l V8-Hybrid, лучше всего подходит для ответов на вопросы и цены.Technik die uns ein lebenlang begeistert! Wir freuen uns nicht nur über Neufahrzeugkunden, sondern allen Toyota und Lexus Fahrzeugen die zu uns kommen. Unser Onlineshop bietet eine große Auswahl an Zubehör und Ersatzteilen, von Eigenentwicklungen bis zu Produkten unserer qualitativ hochwertigsten Partnern. Qualität und Zuverlässigkeit auf die Ihr vertrauen könnt. Wir liefern weltweit zu günstigen Konditionen.

Danke, dass Ihr unseren Internetauftritt besucht.
Habt Ihr Fragen, oder Anliegen? Dann nehmt Kontakt zu uns auf.Unser Team steht Euch gerne zur Seite.

Wichtiger Hinweis zu allen WeatherTech Produkten!

Die Firma WeatherTech hat vor einiger Zeit den Hauptvertriebssitz für Europa в Italien geschlossen. Wir als deutscher Ansprechpartner für WeatherTech Produkte, haben mit der Hauptniederlassung в США, einen Direktvertrag geschlossen, dadurch sind wir weiterhin in der Lage Euch all WeatherTech Produkte weiterhin anbieten zu können. Da Euere Bestellungen direkt aus USA bei uns bezogen werden, verlängern sich die Lieferzeiten für nicht lagernde Artikel, um 3-4 Wochen! Auf Grund der weltweiten COVID19 Ситуация в Zolleinfuhr im Moment signifikanten Einfluss auf die Lieferdauer.Wir importieren in regelmäßigen konstanten Abständen und versuchen für Euch die Lieferzeiten so gut es geht, so kurz wie möglich zu halten. Bitte plant jedoch die aktuelle Lieferzeitverlängerung bei Eueren Bestellungen mit ein!

Der Toyota GR Supra от AC Schnitzer!

Durch und durch Automobilist und Premium-Tuner! AC Schnitzer не только Toyota GR Supra. Dank der verbauten BMW Technologie, принесите AC Schnitzer seine Kernkompetenz erstmals в Toyota Modell ein.Все продукты обновления для Toyota Sportwagen, können nun offiziell bei uns bezogen werden. Natürlich sind auch alle Einbauarbeiten, sowie TÜV-Abnahmen (Fall notwendig) bei uns möglich. TRC-Performance und AC Schnitzer, wie sie unterschiedlicher nicht sein könnten. AC Schnitzer является синонимом для высокопроизводительных моделей BMW, TRC der Specialist для Toyota и Lexus Fahrzeuge. Toyota zeigt mit dem neuen Modell eindrucksvoll, wie perfekt die Zusammenarbeit zwischen japanischen und bayerischen Herstellern sein kann, umso mehr freuen wir uns über die neue Co-Operation mit AC Schnitzer.

NEU: H&R TwinTube Edelstahl Gewindefahrwerk für den GR Supra A90!

Ab sofort mit TÜV-Teilegutachten lieferbar. Das H&R Gewindefahrwerk, в TwinTube Edelstahlausführung, для Eueren Toyota GR Supra A90. Das Fahrwerk verbessert nicht nur die Fahrydnamik entscheidend, sondern sorgt neben satten Tiefgang, auch für eine perfekte Optik.

NEU: EVENTURI High Performance Produkte für den GR Supra A90!

Bei uns erhaltet Ihr ab sofort die High Performance Produkte der Firma Eventuri für den Toyota GR Supra A90.Ein neu konzipiertes Komplett-Ansaugsystem ermöglicht eine Mehrleistung von bis zu 20PS. Hergestellt von Eventuri in sehr hochwertig verarbeiteten Carbon. Zusätzlich erhältlich ist nun auch eine neue Carbon-Motorabdeckung, die den Motorraum des Toyota Supra sehr hochwertig aufwertet. Weitere Infos finden Sie в unserem Shop hier: Eventuri Carbon Ansaugsystem Toyota GR Supra A90 (B58)

ALBRECHT Radzierblenden «Сделано в Германии»

Bei uns erhalten Sie alle Marken Radzierblenden der deutschen Firma Albrecht. Hochqualitativ «Сделано в Германии». Perfektes Preis / Leistungsverhältnis. Jetzt zu attktiven Зимняя специальная распродажа Preisen!

NEU! Shadow Lights mit F-Sport Logo!

Neue Türeinstiegsbeleuchtungen für Deinen Lexus. Die Lampen werden gegen die Serien-Lampen unterhalb der Türverkleidung getauscht, und projezieren mit hochauflösender Grafik das F-Sport Logo auf den Untergrund, zusätzlich bleibt die normale Türeinstiegsbeleuchtungen, off der leuchtungen, off den leuchtunge.Ab sofort erhältlich für all Lexus Fahrzeuge mit F-Sport Logo, und für den Toyota GT 86.

ROAR by Don Silencioso

Neue Sport-Abgasanlagen für viele Toyota und Lexus Fahrzeuge verfügbar. Die Produkte der spanischen Firma ROAR, автор: Don Silencioso zählen zu unseren trustbtesten Abgasanlagen. Wir verwenden viele Anlagen bei Leistungssteigerungen und auch bei unseren Wettbewerbsfahrzeugen. ROAR fertigt jede Anlage pasnd auf die jeweilige Fahrgestellnummer.Sehr sattes Klangbild! Für die meisten Fahrzeuge TÜV-Eintragungsfrei dank E-Prüfzeichen. Unsere Top-Empfehlung! Gerne sind auch Sonderanfertigungen möglich. Kontaktiert uns hierzu einfach.

Настройка производительности Mazda 6 и 6 лучших модов.

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на Mazda 6 с хорошим диапазоном пикового крутящего момента.

Следуя нашим советам по настройке Mazda 6, вы создадите практичный, но спортивный автомобиль, который будет смущать более крупные автомобили.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Тюнинг двигателя.

Следующие детали с завышенными характеристиками обычно устанавливаются нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем приступить к работе.

Двигатели 1-го поколения

  • 1,8 л MZR L8 I4 (бензин)
  • 2,0 л MZR LF I4 (бензин)
  • 2,3 л MZR L3 I4 (бензин)
  • 3.0 л Duratec 30 V6 (бензин)
  • 2,0 л MZR-CD I4 (дизель)

Двигатели 2-го поколения

  • 1,8 л MZR L8 I4 (бензин)
  • 2,0 л MZR LF I4 (бензин)
  • 2,5 л MZR L5 I4 (бензин)
  • 3,7 л Duratec 37 V6 (бензин)
  • 2,0 л MZR-CD I4 (дизель)
  • 2,2 л MZR-CD I4 (дизель)

Двигатели 3-го поколения

  • 2,0 л SkyActiv-G PE-VPS I4 (бензин)
  • 2,5 л SkyActiv-G PY-VPS I4 (бензин)
  • 2.2 л SkyActiv-D SH-VPTS I4 (дизель)

Очень важно получить максимальную производительность для планируемого использования автомобиля. Модификации этапа 3 (соревнования) просто плохо работают на дороге, что затрудняет управление автомобилем.

Модификации Stage 1: Облегченный маховик, Ремап, Панельный воздушный фильтр, Легкосплавные диски, Обновление подвески (падение 30-40 мм), Спортивный выхлоп.

Модификации Stage 2: топливная форсунка с высоким расходом, кулачок Fast Road, модернизация топливного насоса, силовая / спортивная муфта, полированная и портированная головка.

Модификации Stage 3: Спортивная коробка передач, Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований, балансировка двигателя.

Ваша цель при модификации двигателя должна быть ровной и широкой полосой крутящего момента. Вы не хотите, чтобы весь крутящий момент был на верхнем пределе диапазона оборотов, если только вы не создаете спортивный автомобиль. Весь смысл наших советов состоит в том, чтобы дать краткий обзор модификаций модификаций и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где можно получить подробные советы и подсказки по проекту тюнинга вашего автомобиля, лучшим автоспортивным деталям и всем аспектам моддинга автомобилей. Камеры для быстрой езды предлагают один из самых больших приростов производительности за ваши деньги, поскольку отдельные моды идут на двигатель NASP.

Впускной и выпускной потоки играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и сделать машину невозможной для движения в пробке.

Вам нужно будет выполнить обновление кулачка с помощью других модификаций и закончить с чипом производительности, чтобы полностью высвободить прирост мощности.

Не забывайте увеличивать заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в машине.

Если вы обнаружите, что после внесения модификаций для автоспорта у вас возникают плоские пятна и скачки, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом. Повышение мощности форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая подачу достаточного количества топлива.

Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Следующее направление модификации — впуск и выпуск.Вопреки распространенному мнению, обычно есть небольшой прирост мощности, если он вообще достигается за счет установки индукционного комплекта, они становятся полезными и рекомендуются только после того, как вы увеличиваете мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не может справиться!

Индукционные комплекты

могут хорошо работать с двигателями с турбонаддувом и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы просто рекомендуем для двигателей Mazda 6 использовать высокоэффективный панельный воздушный фильтр, предпочтительно сделанный из хлопок.

Спортивные выхлопы помогают сбалансировать поток воздуха через двигатель. Но если ваш выхлоп слишком большой, то есть: диаметр более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Воздушный поток, проходящий через головку, можно значительно увеличить с помощью профессиональной подачи газа. Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя.

Ваше сцепление может выйти из строя при увеличении мощности, если оно начнет страдать, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 43%.Установите силовую муфту, чтобы избежать потери мощности через трансмиссию. Лучшие модификации, которые мы сделаем для вашей Mazda 6, — это быстрый дорожный распределительный вал, переназначение, индукционная и выхлопная системы, подвеска.

Двигатели

Turbo просто требуют модернизации. Вы увидите большой прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одной из самых экономичных и крупных модификаций за ваши деньги.

Добавление принудительной индукции приведет к феноменальному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Нагнетатели вообще проще добавить, чем турбо. С турбонаддувом кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение заправки.

Однако нагнетатели

дают ускорение, которое прямо пропорционально частоте вращения двигателя, поэтому это проще. Добавление принудительной индукции обычно требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.

Модернизация управления / подвески

Модификации управляемости обычно являются вашим первым пунктом захода для Mazda 6.

Полностью регулируемая подвеска позволяет точно настроить управление Mazda 6, что часто приносит пользу вашему вождению.

Мы бы пошли на максимальное падение от 26 до 35 мм на большинстве моделей. Вы рискуете ухудшить управляемость, если опуститесь ниже этого.

Модернизация легкосплавных дисков

.

Поскольку сплавы менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски.

Мы не можем вдаваться в подробности о шинах, но они определяют то, как автомобиль снижает мощность на дороге, поэтому это важный выбор. Шины с направленным рисунком протектора хорошо подходят для Mazda 6 и имеют большое значение по сравнению с бюджетными шинами. Стоит отметить, что хотя они могут круто смотреться на Mazda 6 большие все

Колеса

oy фактически снизят вашу производительность. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

Хотя некоторые люди без проблем устанавливают диски большего размера, мы бы предпочли использовать размер обода 16 дюймов как максимум.

Существует более обновленная версия этой статьи Mazda Mazda 6 Tuning на TorqueCars.com.
Для получения дополнительной информации о настройке вашего автомобиля присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Mazda 6 с нашими владельцами Mazda 6. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Mazda , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Нам нужна ваша помощь в улучшении этой статьи, поэтому, пожалуйста, отправьте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже и поделитесь любыми советами, пунктами или фактами, которые мы неверно или не охвачены .

Нам действительно нравится видеть, как наши посетители автомобильные проекты и какие модификации подходят им лучше всего, этот сайт является в значительной степени результатом усилий сообщества, и мы напоминаем нашим посетителям о нашем некоммерческом некоммерческом подходе к работе с этим сайтом.

Все ваши комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно пересматриваются, корректируются и обновляются.

Mazda 6 | Асфальт Вики

Mazda 6 Седан (GJ)

2015
Серийный автомобиль
Седан

Выступления «Асфальт»

2.5 л безнаддувный i4 (SKYACTIV-G)

192 л.с. (143 кВт)

6-ступенчатая SkyActiv-Drive автомат

Передний двигатель, FWD

3371 фунтов (1529 кг)

7,6 с

138 миль / ч (222 км / ч)

Связанные

Mazda 6 (GG) (предшественник второго поколения)

Альтернативные имена

Mazda Atenza (Китай и Япония)

Mazda 6 Sedan (GJ) — седан третьего поколения среднего семейного автомобиля Mazda 6. Он был представлен в 2013 году.

Описание

Mazda 6 (известная как Mazda Atenza в Китае и Японии) — большой семейный автомобиль, выпускаемый японским производителем автомобилей Mazda с 2002 года. В 2002 году он пришел на смену давней Mazda Capella (616, 626). Mazda 6 имеет продано более миллиона единиц по всему миру с момента его появления, достигнув этой вехи продаж быстрее, чем все предыдущие Mazda.

Mazda 6 была первым примером новой философии дизайна Stylish, Insightful и Spirited , за которой последовали Mazda 2 в декабре 2002 года, RX-8 в августе 2003 года, Mazda 3 в январе 2004 года, Mazda 5 летом 2005 г., MX-5 в октябре 2005 г. и Mazda CX-7 в ноябре 2006 г.

Mazda 6 третьего поколения была представлена ​​на Московском международном автосалоне в конце августа 2012 года. В этом поколении доступны только 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Его дизайн был очень хорошо принят и стал финалистом конкурса World Design Of The Year 2013.

Японская модель Mazda Atenza поступила в продажу с 01.11.2012. Ранние модели включают 20S (седан / универсал), 25S (седан / универсал), XD (седан / универсал), XD L-пакет (седан / универсал).

На 2014 год изменения включают SCBS (поддержка интеллектуальных городских тормозов), которая становится стандартной для Atenza 20S и XD, повышенная эффективность для моделей двигателей SKYACTIV-G 2,5 до 16,0 км / л (режим JC08), новая опция люка со сдвижным стеклом для SKYACTIV — Модели с двигателем D 2.2, добавление XD L-пакета (6-ступенчатая механическая коробка передач, кожаные сиденья), аудиосистема Bose с 11 динамиками и объемным звуком Centerpoint 2 становятся стандартными для моделей XD L-package, добавление темно-синего слюдяного корпуса Цвет всего 7 вариантов окраски кузова.

Асфальт 8: В воздухе

Сводка

Mazda 6 была добавлена ​​в обновлении Elite Cars как высококлассный автомобиль класса D со следующей статистикой рангов:

  • Начальный ранг: 643
  • MAX рейтинг: 1109 ( +466 )
    • Это было изменено на 1158 ( +245 ) в обновлении Showdown.
  • MAX + PRO рейтинг: 1345 ( +236 )
    • Это было изменено на 1323 ( +165 ) в обновлении Showdown.
  • Tuning Kit бонус: +79
    • Это было изменено на +65 в обновлении Showdown.
  • Stock и MAX + PRO разница в рангах: 702
    • Это было изменено на 410 в обновлении Showdown.
  • Нитроэффективность: 15/10/20
Производительность

Примечание. Следующий раздел основан на характеристиках Mazda 6 до обновления Showdown.

Основные сильные стороны Mazda 6 — это быстрое ускорение, отличные возможности для дрифта и высокая максимальная скорость. Преимущество Mazda 6 перед большинством автомобилей класса D — это высокая максимальная скорость, даже выше, чем у SUBARU IMPREZA WRX STI.

Самым большим недостатком Mazda 6 является ее низкая нитроэффективность, такая же, как у BMW M3 Sedan. В то время как Mazda 6 может хорошо работать на коротких трассах против аналогичных автомобилей, ее короткое нитро вредно для длинных трасс, таких как Токио и Лазурное побережье, хотя дополнительные танки и навыки могут решить эту проблему.

Хотя низкий рейтинг Mazda 6 позволяет настраивать автомобиль для многопользовательских гонок, следует отметить, что он не будет лучшим автомобилем для многопользовательской игры, потому что, как и Volkswagen Beetle Turbo и SUBARU IMPREZA WRX STI, его плохой Нитроэффективность ставит его прямо в ряд с Renault DeZir, Range Rover Evoque Coupe HSE Dynamic и Porsche 959. Mazda 6 работает только между рангами 850–1000, поскольку все, что выходит за рамки этого, поставит ее против Audi R8 e-tron Special Edition.

Цена

Mazda 6 имела первоначальную цену 270 000 или 1475 , но была обновлена ​​в обновлении Car Blueprints Update и потребовала 20 ее чертежей.Карты Mazda 6 BP выдавались в качестве ежедневной бонусной награды, если игрок входил в систему в течение как минимум 25 дней в июне 2017 года и снова в течение 30 дней в марте 2018 и апреле 2018.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *