Тюнинг мазда 3 седан 2019: Запрашиваемая страница не найдена! | Тюнинг-Дизайн

Содержание

Mazda 3 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Первое поколение Mazda 3 появилось в 2003 году и стало одной из самых популярных моделей японского производителя. В ноябре 2018 года, на подиумах международной автомобильной выставки в Лос-Анджелесе дебютировало абсолютно новое, уже четвертое по счету поколение. Оно получило новую платформу с другой архитектурой подвески, инновационную линейку силовых агрегатов, классический набор коробок передач, стильный салон с высоким уровнем оснащения, а также перекроенный экстерьер. Как и прежде, дизайн выполнен в фирменном стиле Kodo, однако, здесь применена его более взрослая вариация под девизом «Less is more», что можно трактовать, как «меньше- лучше». Действительно, автомобиль получил более спокойный силуэт с более плавными гранями. Фары головного освещения стали заметно уже и визуально примыкают к увеличившейся решетке радиатора. Она получила более округлые очертания и оформление из сетки с множеством маленьких ячеек. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с круглыми секциями, а на заднем бампере два патрубка выхлопной системы.

Размеры

Мазда 3- это модель Гольф класса, выпускающаяся в двух вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек и седан. Трехобъемный кузов приедет в Россию только к осени, а хэтчбек уже поступил в продажу. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1795 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2725 мм. Дорожный просвет довольно скромный. Между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 135 миллиметров. Что касается самой платформы, то с моделью произошло глобальное изменение. Она основывается на модернизированной базе Skyactiv-Vehiche с передним поперечным расположением силового агрегата. На передней оси расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же, в свою очередь, вместо полностью независимой многорычажной конструкции, будет находиться более простая полузависимая торсионная балка. Производитель заверяет, что такое решение позволило не только удешевить производство, но также повысить плавность хода, особенно на небольших неровностях. Что касается размера багажника, то седан сможет предложить 450 литров свободного пространства, а хэтчбек до 358 литров при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Для реализации на отечественном рынке, Mazda 3 получит несколько иной набор силовых агрегатов. Если за рубежом можно заказать автомобиль с системой полного привода или турбодизельным мотором, то у нас выбор несколько скромнее. Базовые версии будут оснащаться рядным атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом всего в 1,5 литра. Высокая степень сжатия, непосредственная подача топлива и система изменения фаз газораспределения позволили инженерам выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет 150 лошадей при 6000 об/мин и 213 Нм тяги при 4000 об/мин. По умолчанию, младший двигатель стыкуется с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, оснащается и шестидиапазонным гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор предлагается только с АКПП. Привод во всех случаях исключительно передний.

Оснащение

На российский рынок Mazda 3 будет поставляться только в иностранной сборке в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. По умолчанию, автомобиль получит семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, штампованные диски на 16 дюймов, датчики света и дождя, а также светодиодную начинку фар головного освещения и проекционный дисплей. За дополнительную плату можно заказать электрический привод передних сидений, климатическую систему, подогрев руля, а также радарный круиз-контроль и систему автоматического торможения.

Каталог Mazda 3 (axela) Бамперы передние и задние, фары и фонари, решетки и подкрылки в крыло


Фара левая (под корректор) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

7700 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 1 день

Бесплатная доставка

DEPO


Фара правая (под корректор) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

8510 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

TYC (SIGNEDA)


Фара левая (ХЭТЧБЭК, под корректор) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

11330 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 9 дней

Бесплатная доставка

BodyParts


Фара левая+правая (комплект, тюнинг, КСЕНОН, под корректор, с блоком управления ксеноном PHILIPS, с лампой D2S) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

Купить

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

Выбрать кузов и год выпуска:


Фонарь задний левый (седан, кроме sport) для MAZDA 3 (AXELA) 2006-2009 год / BK

Купить

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие


Фонарь задний левый (седан, прозрачный) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

3980 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

TYC


Фонарь задний левый (седан, красный) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

2570 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

BodyParts


Фонарь задний правый (седан, кроме sport) для MAZDA 3 (AXELA) 2006-2009 год / BK

Купить

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

Выбрать кузов и год выпуска:


Решетка радиатора (ХЭТЧБЭК) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

Купить

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие


Решетка радиатора (седан, черная) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

1470 р.

Купить

Есть на складе

Наличие в магазине

Омск, ул. Декабристов, 155

SAT


Решетка радиатора (седан, Sport) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

2240 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 9 дней

Бесплатная доставка

SAT


Решетка радиатора (внутренняя часть) для MAZDA 3 (AXELA) 2009-2011 год / BL

5120 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

SAT

Выбрать кузов и год выпуска:


Подкрылок переднего крыла левый (кроме sport) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

890 р.

Купить

Есть на складе

Наличие в магазине

Омск, ул. Декабристов, 155

SAT


Подкрылок переднего крыла правый (кроме sport) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

890 р.

Купить

Есть на складе

Наличие в магазине

Омск, ул. Декабристов, 155

SAT


Подкрылок переднего крыла левый (sport) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

1060 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 9 дней

Бесплатная доставка

BodyParts


Подкрылок переднего крыла правый (sport) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

1060 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 9 дней

Бесплатная доставка

BodyParts

Выбрать кузов и год выпуска:


Бампер передний (седан, без отверстий под омыватели фар) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

4670 р.

Купить

Есть на складе

Наличие в магазине

Омск, ул. Декабристов, 155

SAT


Бампер передний (хэтчбэк, без отверстий под омыватели фар) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

8540 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

SAT


Бампер передний (седан, sport) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

6470 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 1 день

Бесплатная доставка

TYG


Бампер задний (седан, USA) для MAZDA 3 (AXELA) 2006-2009 год / BK

12770 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 9 дней

Бесплатная доставка

BodyParts

Выбрать кузов и год выпуска:


Капот (седан) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

7620 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

SAT


Капот для MAZDA 3 (AXELA) 2009-2011 год / BL

7880 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

SAT


Капот (хэтчбек) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

9800 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

SAT


Защита замка капота для MAZDA 3 (AXELA) 2013-2016 год / BM

1340 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

SAT

Выбрать кузов и год выпуска:


Крыло переднее левое (седан, с отверстием под повторитель) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

2170 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

BodyParts


Крыло переднее правое (седан, с отверстием под повторитель) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

2170 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

BodyParts


Повторитель поворота в крыло левый+правый (комплект, тюнинг, хрусталь) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

1550 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

BodyParts


Подкрылок переднего крыла левый (кроме sport) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

890 р.

Купить

Есть на складе

Наличие в магазине

Омск, ул. Декабристов, 155

SAT

Выбрать кузов и год выпуска:


Усилитель переднего бампера для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

3320 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

BodyParts


Усилитель переднего бампера (хэтчбэк) для MAZDA 3 (AXELA) 2006-2009 год / BK

Купить

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие


Усилитель заднего бампера (седан) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

Купить

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие


Усилитель заднего бампера (хэтчбэк) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

8530 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 9 дней

Бесплатная доставка

BodyParts

Выбрать кузов и год выпуска:


Зеркало левое (электрическое, с подогревом) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

2090 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

BodyParts


Зеркало правое (электрическое, с подогревом) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

2090 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

BodyParts


Зеркало левое (электрическое, с подогревом, с автоскладыванием) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

4350 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

BodyParts


Зеркало правое (электрическое, с подогревом, с автоскладыванием) для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

4350 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

BodyParts

Выбрать кузов и год выпуска:


Рамка радиатора для MAZDA 3 (AXELA) 2009-2011 год / BL

3440 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

SAT


Диффузор радиатора в сборе (рамка+мотор+вентилятор) 1.6L для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

Купить

Есть на складе

Наличие в магазине

Омск, ул. Декабристов, 155

SAT


Рамка радиатора для MAZDA 3 (AXELA) 2013-2016 год / BM

4210 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

SAT


Рамка радиатора для MAZDA 3 (AXELA) 2003-2006 год / BK

3670 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

SAT

Выбрать кузов и год выпуска:

Тюнинг Мазда 3 – простые и эффективные доработки для японских седанов и хэтчбеков

Тюнинг Мазда 3 привлекателен среди народных умельцев тем, что для его выполнения не требуется подолгу искать запчасти. Принцип довольно простой – для более старых авто подходят детали от новых моделей. Вместе с тем возникает вопрос – какие элементы использовать для модернизации машин, выпущенных в последние годы? Чтобы ответить на него, рассмотрим принцип улучшения Mazda 3 более подробно.

1 Модернизация двигателя путем замены РПВА

Если вы решились выполнить тюнинг Мазда 3, то первый элемент, на который вы должны обратить внимание – это штатный ремень привода вспомогательных аппаратов. Заменить эту деталь очень просто своими руками, взамен вы получите лучшую связь силового агрегата с дроссельной заслонкой и трансмиссией. Алгоритм проведения тюнинга полностью одинаковый, как для «японца» в кузове седан, так и для хэтчбека. Помимо нового ремня нам потребуется:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • плоская отвертка;
  • молоток.

Сначала нужно вывесить правую переднюю часть автомобиля на домкрат, после чего снять колесо. Далее ключом-головкой № 10 нужно выкрутить 4 болта, которые удерживают брызговик на грязезащитной панели мотора. Если вы выполняете тюнинг Mazda 3 MPS, то придется выкрутить 5 болтов крепления брызговика. Затем плоской отверткой поддеваем сердечник пистона и осторожно вытягиваем сам пистон из посадочного гнезда. Демонтируем брызговик и медленно взводим натяжной ролик, перемещая его по часовой стрелке к головке болта. В то же время нужно сжимать пружину. Затем аккуратно снимаем старый ремень, стараясь не разорвать его на шкиве коленвала и роликах вспомогательных аппаратов.

Замена РПВА Мазда 3После этого переходим ко второму этапу тюнинга – установке нового ремня. В японских седанах и хэтчбеках 2007–2008 г. в. деталь крепится к шкивам, обходя ролики. На модели 2011–2014 года ремень накладывается и на ролики, и на шкивы. Для монтажа нужно одной рукой удерживать ключ, которым мы будем взводить натяжной ролик Mazda. Второй рукой необходимо удерживать ремень и распределять его так, как был установлен старый элемент. Чтобы проверить правильность укладки ремня, нужно немного покрутить шкив коленвала. При этом движение элемента вокруг оси должно быть полностью свободным. Если вы заметили помехи при вращении, то необходимо снять деталь и заново уложить ее на ролики мотора.

После замены РПВА можно выполнить чип-тюнинг Mazda 3. Это один из самых эффективных вариантов улучшения машины, который можно сделать своими руками. Для работы нам потребуется найти и скачать новую прошивку. Автомобилям 2007–2008 года подойдут ПО Январь 5.1 с пометкой «for Keihin». Что касается седана или хэтчбека 2011–2014 г,  а также моделей MX3, то лучшим вариантом для таких авто станет прошивка Bosch с маркировкой «BE» в конце названия. В результате самостоятельного чип-тюнинга авто вы получаете прибавку в мощности двигателя в районе 30–40 «лошадок», улучшенную динамику и незначительную, но все же приятную экономию топлива.

2 Внешний тюнинг «японца» – что доработать в первую очередь?

Если вы планируете улучшить внешний вид Mazda, то, в первую очередь, необходимо обратить внимание на штатную решетку радиатора машины. Заменив этот элемент своими руками, вы получите не только лучшую защиту мотора от засорений, но и более агрессивный внешний вид самого авто. Принцип замены решетки радиатора на Mazda одинаков для всех моделей третьего поколения. Разница только в деталях, которые вы покупаете для тюнинга. Если у вас авто 2007–2008 года выпуска, то для его улучшения подойдут детали от более новых моделей Mazda. Ну, а если вы пользуетесь авто 2011–2014 года или более новой моделью, то для ее модернизации можно купить решетку радиатора от Hyundai IX 35 в хроме или черном мате.

После покупки детали можно приступать к замене. Сначала аккуратно подковыриваем пистоны в бампере Mazda и откручиваем крепежи. Снимаем бампер, после чего приступаем к снятию решетки радиатора. Во всех седанах и хэтчбеках третьего поколения сетка крепится 6 болтами, однако на Mazda MX3 деталь удерживают 5 болтов. После снятия промываем крепежи обезжиривателем, откладываем их в сторону и приступаем к очистке посадочного места для решетки радиатора. Как только кузов и болты высохли, можно начинать монтаж новой сетки. Сначала прикручиваем ее верхнюю часть, не закручивая болты до конца, после чего монтируем нижние крепежи. Далее по очереди докручиваем каждый болт, проверяя, не перегибается ли новая решетка радиатора.

Тюнинг решетки радиатора Mazda MX3

Еще один элемент, улучшение которого сегодня пользуется популярностью – это оптика Mazda 3. Большинство владельцев как седанов, так и хэтчбеков выбирают для своих авто «ангельские глазки». Установить их своими руками очень просто. Кроме того, такие фары станут отличным дополнением к новой решетке радиатора авто.

Сначала потребуется снять оптику машины. Далее протираем фары, тщательно промываем и обезжириваем их поверхность. Затем нужно отделить составляющие оптики друг от друга. Для этого нагреваем излучатели и ждем, пока фонари не отклеятся друг от друга. Берем светодиодную ленту, отрезаем от нее примерно 5–7 см изделия и приклеиваем отрезанный кусок к кузову Mazda над фарой. Отрезаем еще 1 такой же кусок ленты и приклеиваем ее, но уже на верхнюю часть оптики авто. Как только лента крепко приклеилась к фаре, можно устанавливать оптику на место, предварительно склеив фонари. Сначала протягиваем провода от диодов в салон машины и подключаем их к блоку электроприборов справа от руля машины. Проверяем работу фар – если все исправно, то устанавливаем излучатели на место.

3 Новая шумоизоляция для популярной модели

Последний шаг на пути к существенному преображению Mazda 3 – это улучшение салона. Как в седане, так и в хэтчбеке от японского автоконцерна сложно найти недочеты, которые бы сильно мешали нормальной эксплуатации авто. К ним можно отнести, разве что, плохую шумоизоляцию и хрупкую панель приборов, изготовленную из дешевого пластика. И если на вторую ошибку производителя еще можно закрыть глаза, то некачественная шумоизоляция требует немедленной замены.

Шумоизоляция японского хэтчбекаДля того чтобы заменить шумоизоляцию своими руками, потребуется вынести все съемные детали из салона авто. После этого нужно снять штатную обшивку кабины авто и соскрести остатки клея с реек на потолке и арках. Стоит быть внимательным, так как в моделях 2007–2008 г. в. обшивка крепится при помощи маленьких болтов и клея. В более новых машинах 2011–2014 года материал фиксируется специальными клипсами в количестве 16 штук. После очистки кузова можно устанавливать новую шумоизоляцию. В качестве последней оптимальным вариантом в соотношении цена-качество станет войлок. Войлочная шумоизоляция способна поглотить шум и вибрацию, с которыми не справляется множество современных материалов. При этом стоимость изделия – 700 руб/м2.

Прежде, чем произвести монтаж самого войлока в седан или хэтчбек, на внутренней поверхности кузова Mazda нужно закрепить плоские куски пенопласта для лучшего поглощения вибрации. Далее укладываем войлок. Начинать работу своими руками лучше с потолка, постепенно переходя к аркам и дверцам машины. По окончанию тюнинга заносим и устанавливаем все съемные детали на место.

2019 Mazda 3 Аксессуары и запчасти на CARiD.com

Mazda 3, известная своей острой управляемостью и веселым характером, является правильным выбором для тех, кто действительно любит вождение. С момента своего выпуска в 2003 году этот автомобиль процветал на протяжении трех поколений, постоянно завоевывая сердца все большего числа водителей по всему миру. 2019 год встречает совершенно новую Mazda 3, которая была спроектирована и построена так, чтобы предоставить своим владельцам отличные характеристики бензинового двигателя в сочетании с отличной эффективностью дизельного топлива в элегантном и стильном корпусе.Это четвертое поколение автомобиля, дебютировавшего на автосалоне в Лос-Анджелесе. В дополнение к новому варианту двигателя, 3 может похвастаться большим количеством улучшений и обновлений, которые призваны сделать его еще более привлекательным для покупателей. При этом надежность и стильный внешний вид остаются неизменными. Все детали и аксессуары Mazda 3 2019 года, используемые в автомобиле, изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, что гарантирует долговечность.

Mazda 3 2019 года — это первый серийный автомобиль автопроизводителя на базе его новой платформы SkyActiv Vehicle Architecture, которая предназначена для поддержки спортивного сиденья.Тем не менее, действительно важным моментом для этой модели является новая технология двигателя. У 3-го есть совершенно новый тип двигателя — бензиновый SkyActiv-X. Этот 2,0-литровый агрегат оснащен технологией SCCI (Spark Controlled Compression Ignition), которая позволяет ему работать как традиционный бензиновый двигатель с использованием свечей зажигания для сжигания топлива, с возможностью переключения на дизельное зажигание от сжатия. В результате автомобиль достигает превосходной эффективности. SkyActiv-X способен производить около 187 л.с. и предлагает 169 фунтов.фут крутящего момента.

Модель 2019 года также доступна с несколькими другими двигателями, в том числе 2,5-литровым бензиновым агрегатом SkyActiv-G и 1,8-литровым дизельным двигателем SkyActiv-D с турбонаддувом, который предположительно будет поставляться в Европу. По сравнению с SkyActiv-G новый двигатель с воспламенением от сжатия на 20-30 процентов эффективнее. Также утверждается, что он может превосходить SkyActiv-D в отношении экономии топлива. Управлять мощностью двигателя можно с помощью 6-ступенчатой ​​механической и автоматической трансмиссий, которые можно сочетать с полным приводом.Торсионная балка подвешивает задние колеса, а передние — стойки MacPherson. В то время как все аксессуары и детали под кожей Mazda 3 2019 года работают в унисон, обеспечивая отличную производительность, все компоненты экстерьера идеально объединены для создания стильного внешнего вида. Дизайн хэтчбека вдохновлен концептом Kai. В результате, 3 выглядит довольно похожим на него со своей ниспадающей линией крыши и длинным капотом. Седан кардинально отличается от своего собрата более зрелым экстерьером.

Внутри, аксессуары и детали Mazda 3 2019 года призваны придать ощущение премиальности по сравнению с предыдущей моделью. Пространство салона было значительно увеличено, чтобы обеспечить больше места для ног задним пассажирам. Дизайн салона довольно минималистичен, что отражает простоту внешнего вида автомобиля. Информационно-развлекательная система обеспечивается 8,8-дюймовым экраном, который выступает из центра приборной панели, что несколько мешает плавности внутренних линий. Меньший размер и количество ручек еще больше продвигают минималистский стиль.Хотя в салоне много технологий, включая i-Activsense, который может обеспечить полуавтономное вождение.

Хотите сделать свою Mazda 3 2019 года единственной в своем роде, сохранить ее работоспособность или превратить в мощного зверя? Наш обширный выбор аксессуаров и запчастей премиум-класса отвечает всем требованиям. Качество лежит в основе всего, что мы делаем в CARiD, поэтому, независимо от вашего проекта, продукция нашей торговой марки и квалифицированные специалисты обеспечат успех. Учебный класс. Роскошь. Долговечность. У нас есть все, и мы всегда здесь со всем, что вам нужно, чтобы поддерживать вашу Mazda 3 2019 года в отличной форме, внутри и снаружи.

2018 Mazda 3 Tune — Окончательная Mazda

Knight Sports Mazda3 Тюнинг в хорошем смысле агрессивен

Мощная стильная Mazda 3 с широкофюзеляжным комплектом от Jgtc

Трансформированная Mazda 3 с Spacey Boxza Racing Bodykit

Mazda 3 Sedan 2017 Tuning Mazda Cars

Mazda Axe 3 Skyactiv Japanese Mazda Тюнинг Youtube

Bbr запускает двухступенчатый тюнинг-пакет мощностью 185 л.с. для Mazda 3

Mazda 3 Performance Parts

Вождение Mazda 3 Hard 20172018 Mazda 3 Hard 20172018 Обзор владения Mazda 3 Часть 24

Mazda 3 Tuning Home Facebook

Un Mazda 3 Personalizado Custom

2012 Mazda 3 Sedan Body Kit Mazda Cars

Mazda 3 Modified Spec 2017

Новая Mazda 3 заправляет больше оборудования и выше

9000 2 2019 Mazda 3 Wide Body Virtual Tuning Photoshop Youtube

Тюнинг Mazda 3 для повышения производительности

2019 Mazda3 Подвеска двигателя Awd Подробности Autoblog

Mazda3 с турбонаддувом может быть в картах Motor Trend

Mazda 3 Performance Parts

Mazda 3 Tuning Главная Facebook

Mazda Malaysia Main

Первая поездка Mazda3, настроенная на австралийских дорогах Goauto

2019 Mazda3 First Drive Улучшения не дотягивают до роскоши

2020 Toyota Supra с простыми насосами настройки ЭБУ 420 л.с.

Mazda3 настроена на австралийских дорогах Goauto

Lenzdesign Bodykits Шноркели Дизайн спойлеров

Тюнинг Mazda 3 для повышения производительности

Mazda Cx 3 Tuned By Autoexe выглядит как Готовый к треку внедорожник

Vr Tuned Ecu Flash Tune Mazda Cx 3 20l Skyactive G 150hp

Mazda 6 2018 с турбонаддувом лучше, но у него нет четырех дверей

2018 Mazda3 для продажи недалеко от Mesa Az Berge Mazda

Как получить 400 Блог HP Ms3 Corksport Mazda Performance

Skyactiv Mazda Custom Tuning Kit Drtuned Racing

Mazda 6 Gj Atenza Tuning Body Kit Lenzdesign Performance

В поисках тюнинговых идей для Mazda Cx 3

Mazda 3 2019 Mazda 3 Продуманный 9000 Компактный автомобиль Mazda

Решение Dpf для переназначения и программирования ЭБУ

Ищу идеи настройки для вашей Mazda Cx 3

Mazda 3 2019 года будет использовать заднюю подвеску с торсионной балкой для

Вот и все, что нужно для удачи Расширения Widebody Mazda 3 90 003

Versatuner

Mazda 3 Awd 2019 года может заставить вас пересмотреть свой Audi

Mazdaspeed 3 Руководство по модификации Cardinaleway Mazda Corona

Mazda Performance Chips

Вот почему Mazda3 2020 года имеет торсионную балку сзади Mazda 3

Спорт

2019 Mazda Mx 5 Miata First Drive, настроенная Tufnel

Модернизированный хэтчбек Mazda3 2019 Все, что вам нужно знать

Mazda 3 Tuning Home Facebook

Mazda 3 2019: продуманный до мелочей компактный автомобиль

2019 Mazda3 First Drive Улучшения не за горами Of Luxury

Ath Hinsberger Tuning в Twitter Больше одобренных типов Mazda

Mazda 3 Аксессуары Запчасти Caridcom

Chiptuning 900 03

Обзор Mazda 3 2019 года Более плавный и тихий по-прежнему фантастический

Mazda Mazda3 2019 Прайс-лист Dp Ежемесячная промо-акция

Вот почему Mazda3 2020 года имеет торсионную балку сзади

Mazda 3 20 165ps Sport Nav 2014 Обзор Автомобильный журнал

Официальный сайт Mazda Indonesia Mazdacoid

Cobb Tuning Performance Тюнинг автомобилей Cobb Tuning

Как подключить устройство Bluetooth к Mazda Cox Mazda

Стоит ли обновляться до Mazda3 25l Touring

2018 Mazda 3 будет использовать заднюю подвеску с торсионной балкой для

2018 Mazda 6 Atenza Turbo V 2005 Mazda 6 Mps Сравнение

Держатель телефона для Mazda 3 Регулируемая вентиляционная приборная панель Держатель сотового телефона для Mazda 3 2018 2017 Автомобильное крепление для телефона для Iphone 7 Iphone 6s Iphone 8 for

Обзор Mazda 3 Grand Touring 2017 года Наш любимый люк Получите

Stinger Hpf Stage 3 345kw

Держатель телефона для Mazda 3 Axela 2015 2016 2017 Приборная панель автомобиля

Mazda Performance Tuning Auckland Auto Upgrades

Оборудуйте себя с помощью нашего руководства по настройке Mazda3 Mps Motorhood

Vr Tuned Ecu Flash Tune Mazda Rx 8 13l High Power 238hp

Обвес Faldones Mazda 3 Sedán 2014 2018 Mazda Speed ​​

Drtuned Racing

2007 Mazda Mazda3 Оценки Цены Отзывы Kelley Blue Book

Сабвуфер

Аудио сабвуфер Mazda 3

2020 Toyota Supra с простыми насосами для настройки ЭБУ 420 л.с.

Вот почему у Mazda 3 2019 года нет Святого Грааля

Обвесы Lenzdesign Шноркели Спойлеры D esign

9 вещей, которые нужно знать перед покупкой Mazda 3 Mps

Mazda 3 Tuning Home Facebook

Передний спойлер от Mv Тюнинг для Mazda 6 Facelift Инструкция по установке

Mazda Cx 5 2019 Обзор Шикарный и уравновешенный, но технические потребности

53 Лучшие навороченные изображения Mazda 3 в 2019 Mazda Mazda 3

Cobb Tuning Mazdaspeed Accessport V3

Mazda Performance Tuning Auckland Auto Upgrades

Как подключить свой Iphone к Mazda Подключить Mazda3 2017 года

Обновленный дизайн Mazda3 2019 All You Необходимо знать

Перепрошить ЭБУ с тюнером Davin

Mazda 3 20 165ps Sport Nav 2014 Обзор Автомобильный журнал

Рейтинг Mazda Cx 5 2018 Edmunds

Mazda 2018 3 на продажу рядом с Mesa Az Berge Mazda

Держатель телефона для Mazda3 Приборная панель с регулируемым отверстием для вентиляции

Mazda 3 Awd 2019 года может заставить вас пересмотреть свой Audi

Как настроить устройство открывания двери гаража Mazda

Mazda Indonesia Официальный сайт Mazdacoid

2019 Mazda3 и Mazda3 Sport First Drive Обзор

Mazda Mpv Wikipedia

Drtuned Racing

Tuned Mazda Rx 8 Fast Car

Us 29564 24 Offmax для Mazda 3 Axela 2014 2015 2016 2017 2018 Автомобильное радио Android 81 Автомобильное радио Rds 4g Wi-Fi Bluetooth Callmusic Swc Gps Бесплатная карта в

Обзор Mazda3 Роскошный компактный седан для трека

2019 Mazda3 Первая поездка: улучшения не соответствуют стремлениям к роскоши | Новости

Mazda Mazda3 модернизированного дизайна 2019 года произвела фурор, особенно модель хэтчбек с ее каплевидной формой и гладким внешним видом.Но цели Mazda в отношении этого автомобиля не ограничиваются расширением рамок стиля — новая Mazda3 запускается как пример того, куда компания движется: в направлении более премиум / роскошь.

Связанный: Mazda3 2019 года получает новый облик и высокую цену на загрузку

Я направился в Лейк-Тахо, штат Калифорния, чтобы протестировать Mazda3 2019 года как в кузове хэтчбек, так и в форме седана, и посмотреть, будет ли она больше претендентом на роскошь или претендентом. (Согласно нашей этической политике Cars.com самостоятельно оплачивает проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

Mazda переработала комплектацию Mazda3. Ушли в прошлое Sport, Touring и Grand Touring. Вместо этого вы можете добавить пакеты опций поверх базовой Mazda3 с именами Select, Preferred и Premium. Все три доступны на седане; хэтчбек предлагается только с пакетами Preferred и Premium поверх базовой модели, которая оснащена лучше, чем седан.

Оба автомобиля, которые я тестировал, были в значительной степени загружены: полный привод и дополнительный пакет Premium.У каждого была ориентировочная цена более 30 000 долларов США — 30 635 долларов США за седан и 31 335 долларов США за хэтчбек (включая сборы в пункте назначения).

Как это водит

То, что находится под капотом Mazda3, будет выглядеть знакомо, если не считать одного большого изменения. Прошлогодний 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель вернулся в качестве единственного двигателя (на данный момент) с несколькими небольшими изменениями, которые незначительно повышают номинальную мощность до 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Мы все еще ждем новых объявлений от Mazda о том, когда гибридная версия Mazda3, трансмиссии SkyActiv-D (дизель) или SkyActiv-X (воспламенение от сжатия) поступят в продажу.С. (эти двое уже обещаны для других стран).


Mazda3 2019 года

Cars.com, фото Брайана Вонга

Передний привод входит в стандартную комплектацию, как и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Как ни странно, если вам нужна дополнительная шестиступенчатая механическая коробка передач, она предлагается только на моделях хэтчбека с пакетом Premium, а цена этой модели начинается с 28 395 долларов — так что, даже если цена одинакова для любой трансмиссии, вам придется купить более дорогой пакет, чтобы получить это.Большим изменением на 2019 год является добавление полного привода, который идет только с автоматической коробкой передач. Полный привод доступен во всех комплектациях обоих стилей кузова, за исключением базового седана, по цене 1400 долларов. Это делает Mazda3 одним из немногих компактных автомобилей в этом ценовом диапазоне, предлагающим полный привод, наряду с Subaru Impreza и Volkswagen Golf SportWagen / Alltrack. (AWD чаще встречается среди компактных автомобилей класса люкс.)

Я ехал на Mazda3 по снегу с двумя разными вариантами шин, и различия между автомобилями с передним и полным приводом были наиболее очевидны на участке холма, где мы пытались переместить автомобиль вверх по заснеженному холму с остановки.Автомобиль FWD боролся с всесезонной шиной, начав раскручивать шины, не двигаясь вперед. Но полноприводная машина легко двигалась в гору, не проскальзывая, и, конечно же, полноприводная машина с зимними шинами с легкостью выдерживала трассу. Mazda3 AWD, кажется, хорошо подходит для более холодного климата, особенно с правильной резиной.

Mazda3 также изменила заднюю подвеску на 2019 год; ушла многозвенная конструкция в обмен на более простую торсионную балку. Mazda заявляет, что с такой настройкой вы можете более жестко настроить подвеску, чтобы автомобиль чувствовал себя более отзывчивым, сохраняя при этом качество езды.Я не могу точно сказать, почему это так — и нет никаких сомнений в том, что торсионные балки принципиально дешевле, чем многорычажные подвески, — но я могу сказать, что Mazda3 2019 года действительно ездит лучше, чем уходящий автомобиль. Mazda3 2018 года чувствовала себя более загруженной в дороге, в то время как модель 2019 года более спокойна, но при этом оставалась коммуникативной.


Mazda3 2019 года

Автомобили.com фотографии Брайана Вонга

Неудивительно, что рулевое управление остается изюминкой, и Mazda набрала ровно столько крена кузова (чуть больше, чем у старой машины, если мой высокоточный измеритель приклада верен), чтобы машина была коммуникативной, не теряя контроля. Это забавный автомобиль, который приятно преодолевать повороты и обладает хорошим балансом.

В чем Mazda3 мне не хватает, так это в моторном отсеке: мне кажется, что она могла бы использовать еще 30 л.с. или некоторую принудительную индукцию, чтобы помочь с крутящим моментом в низком диапазоне.Диапазон мощности заметно слаб, и если вы пытаетесь ехать с какой-либо скоростью, спортивный режим становится обязательным, помогая поддерживать высокие обороты. Будем надеяться, что 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который Mazda ставит в несколько других своих автомобилей, сможет занять место в моторном отсеке Mazda3.

Мультимедийные боли

Mazda также обновила технологию Mazda3 с новым 8,8-дюймовым широкоформатным дисплеем, установленным высоко на приборной панели, где, по словам Mazda, он меньше отвлекает водителей.Перемещение экрана так высоко также означает, что это больше не сенсорный экран; он управляется поворотной ручкой, расположенной между передними сиденьями. Хотя графика была переделана, а дисплей выглядит намного лучше, у меня все еще были проблемы с использованием системы. Предыдущие проблемы с системой Mazda были связаны не только с контроллером — это была сложная структура меню и требовалось слишком много нажатий кнопок для выполнения простых задач. Эти проблемы сохраняются.

В 2019 году были добавлены Android Auto и Apple CarPlay, что является большим обновлением.Две функции зеркального отображения смартфона являются стандартными для хэтчбека и включены в пакет Select для седана. Одна вещь, на которую следует обратить внимание — если вы подключаете телефон Android, будьте готовы к тому, что Android Auto будет отображаться на меньшей площади с большими черными пустыми пространствами с обеих сторон.

Mazda сообщает нам, что Google планирует обновить Android Auto, чтобы он поддерживал широкоформатные экраны, и как только это произойдет (где-то в первой половине 2019 года), Android Auto расширится, чтобы заполнить весь дисплей.

Ещё с сайта Cars.com:

Плотное сжатие

Хотя в целом я остался доволен материалами и дизайном Mazda3 (особенно новой красной кожаной обивкой, эксклюзивной для хэтчбека), в интерьере есть несколько вопиющих недостатков, начиная с заднего сиденья. Заднее сиденье в плохом смысле напомнило мне Corolla Hatchback: без видимых вентиляционных отверстий, без условий для зарядки устройств и без места. Когда я сидел на подвесных сиденьях, мои волосы касались потолка, а это значит, что если бы машина наехала на какую-нибудь неровность, я бы ударился головой о потолок.

Место для ног тоже сложно найти; Мой рост 5 футов 11 дюймов, водительское сиденье расположено там, где я ехал, мои колени были плотно прижаты к ткани спинки. Крыша также довольно низко опускается, что вызывает клаустрофобию во всем помещении и дает вашей голове еще одно место, в которое можно врезаться, прямо над окнами. Уместить трех человек также будет непросто, отчасти потому, что модели с передним и полным приводом имеют довольно значительный выступ сиденья в центре.

По-прежнему необходимы исправления

Mazda3 2019 года обладает характеристиками, близкими к уровню роскоши — я думаю о материалах и дизайне кабины, а также о том, насколько тихо в салоне остается на дороге (Mazda внесла 49 индивидуальных изменений для снижения шума, вибрации и резкости).Но этого недостаточно, чтобы преодолеть трудности.

Чтобы Mazda3 могла конкурировать там, где Mazda хотела бы, необходимо внести определенные улучшения. Ему нужен капитальный ремонт своей мультимедийной системы и большая мощность под капотом, чтобы двигатель не чувствовал себя постоянно перегруженным. Я также хотел бы видеть больше удобств и места для заднего сиденья, а также еще несколько вариантов зарядки — в новом автомобиле есть только пара USB-портов, оба расположены спереди.

Я ушел из своего времени в новой Mazda3, ценив внимание к деталям, которое Mazda по-прежнему уделяет управлению автомобилем.Но этот взгляд нужно немного расширить, чтобы следующее поколение Mazda3 сделало следующий шаг.


Mazda3 2019 года

Cars.com, фото Брайана Вонга

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший глава бюро Лос-Анджелеса Брайан Вонг — уроженец Калифорнии, который любит кабриолеты и бесплатную парковку.Написать Брайану

Mazda 3 2019 демонстрирует навязчивую идею Porsche с деталями

В этот обзор добавлены результаты тестирования.

Обзор машин — странная игра. В одну минуту вы находитесь на 550-сильном Porsche 911 GT3 RS, в следующую вы едете на 186-сильном седане Mazda 3 2019 года, а затем день завершается кастомным рестомодом Porsche 911 1995 года на 427 л.с. от Гюнтера Веркса. Помимо того, что все три являются автомобилями с бензиновым двигателем, у них, похоже, не так много общего.Но переход от одного к другому в течение дня показывает общую одержимость тонкой настройкой мелочей.

Поскольку это обзор Mazda 3 , мы постараемся не обсуждать Порше. В новом 3 полно примеров мест, где его инженеры и дизайнеры мучились из-за того, что большинство владельцев не сразу заметят, но наверняка оценят — даже если они не могут понять, почему им нравится машина, что иронично, потому что это их пальцы, привлекающие внимание.В модели 3 Mazda приложила все усилия, чтобы все распределительное устройство автомобиля было единым целым. Каждая кнопка имеет такую ​​же тактильность и реагирует так же, как и другие. Ручки системы климат-контроля, громкости звука и информационно-развлекательного контроллера (Mazda называет его Commander) ощущаются одинаково и вращаются с одинаковым сопротивлением. Хотя тонкости кликов могут не сразу быть очевидны для клиентов, эти мелочи складываются в разницу. Совокупный эффект заключается в том, что интерьер 3 излучает качество, аналогичное качеству высококачественного аудиооборудования или автомобилей, которые стоят на десятки тысяч больше, чем , базовая цена новой 3 — долларов — 21895 долларов.

Продуманные атрибуты New 3

Потенциальным покупателям будут очевидны качественные материалы и чистый, упрощенный дизайн интерьера. Большие аналоговые приборы расположены по бокам цифрового спидометра, который имитирует аналоговый прибор. Дополнительный проекционный дисплей проецирует четкую информацию на лобовое стекло, заменяя хромой отражающий дисплей прицела на исходящем 3, который складывается из верхней части нактоуза инструмента и показывает вашу скорость нечеткими числами. Органы управления HVAC, похоже, были позаимствованы у Audi, а рулевое колесо выглядит так, как будто оно пришло от BMW.Новый 8,8-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию каждой модели и располагается на приборной панели под углом к ​​водителю. В автомобиле предыдущего поколения информационно-развлекательным экраном можно было управлять как сенсорным экраном или центральным контроллером. Теперь он находится вне досягаемости и полностью управляется большой ручкой, установленной на консоли. Регулятор громкости находится рядом с интерфейсом Commander; ее нажатие влево или вправо позволяет перейти к следующей песне или радиостанции — еще одно касание, используемое Audi. Структура меню информационно-развлекательной системы логична, ответы быстрые, и каждая отдельная функция получает объяснение и график, который, например, терпеливо объясняет, что функция Bose Centerpoint — это то, как вы настраиваете объемный звук.

В то время как система Bose с 10 динамиками является заманчивым вариантом, штатная конфигурация с шестью динамиками удивительно четкая и мощная. Обе системы не имеют встроенного в дверь среднечастотного динамика. Вместо этого этот динамик получает свой собственный корпус и спрятан под приборной панелью, чуть ниже основания передней стойки и перед дверью. Скрытие этих динамиков гарантирует, что дверь не будет дребезжать при высокой громкости, а также удаляет отверстие в самой двери, уменьшая внешний шум. Чтобы ваши телефонные разговоры в машине оставались конфиденциальными, аудиосистема настроена таким образом, чтобы никто посторонний не услышал неприятные новости от вашего уролога.При нормальном или даже приличном уровне громкости удивительно, насколько приглушен звук вне машины.

Dynamic Tuning

Хотя мы были проданы по достоинству аудиосистемы, мы не полностью поверили новой одержимости Mazda тазом. Ладно, это звучало немного странно. Инженеры пытались убедить нас, что новые передние сиденья 3 расположены так, чтобы облегчить работу, необходимую верхней части тела пассажира, чтобы контролировать себя в ответ на неровности и повороты.Они много говорили о важности нового водительского сиденья, которое обеспечивает большую поддержку бедер для улучшения положения водителя и, конечно же, положения таза. Действительно, это удобное сиденье, но оно ничем не отличается от положения, которое мы предпочитаем за рулем. Мы думали, что настройка шасси и дополнительные 0,8 дюйма, добавленные к телескопическому действию рулевого колеса, были существенно более важными.

Важной новостью этого 3 является то, что многорычажная задняя подвеска была заменена на более простую ось с торсионной балкой.К счастью, это не приводит к ожидаемому краху цивилизации. И седан, и хэтчбек получили одинаковую настройку, поэтому, хотя мы ездили только на седанах, мы можем ожидать, что хэтчбек будет работать одинаково. 16-дюймовые колеса являются стандартными, а наш седан поставлялся с дополнительными 18-дюймовыми колесами. На колеса обоих размеров устанавливаются всесезонные шины. Как и следовало ожидать от относительно низкопрофильных всесезонных шин 215 / 45R-18, езда определенно стабильна, но удары распределяются быстро, и даже резкие рассеиваются без драматизма.

Изгиб подвески на несколько крутых поворотов показывает хороший контроль над телом. На испытательном треке седан 3 продемонстрировал сцепление с бортиком порядка 0,87 г, а также приличную остановку на высоте 165 футов на скорости 70 миль в час. Повороты для Mazda немного медленны, а передаточное отношение рулевого управления могло бы быть более быстрым. Инженеры шасси объяснили, что решение снизить первоначальную реакцию руля было сознательным. При наличии быстрой стойки и реактивной передней части многие водители в конечном итоге набирают слишком много рулевого управления, а затем корректируют поворот, поэтому Mazda настроила 3, чтобы обеспечить более естественный ход рулевого управления.По общему признанию, эта проблема может быть как-то связана с отсутствием очищающего средства между ездой на остром, как бритва, GT3 RS и Mazda. Хотя мы и приспосабливались к рулевому управлению и более мягкому отклику, нам определенно хотелось бы получить больше обратной связи через руль.

Никакой турбо для вас

Шестиступенчатая механическая коробка передач будет доступна на хэтчбеке, но седаны ограничены очень умной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая будет умело удерживать передаточные числа в поворотах и ​​в поворотах. Кто бы ни делал калибровку трансмиссии, ясно понимает, как выбирать передачу.Рядом с трансмиссией находится 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 186 лошадиных сил при 6000 об / мин и 186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Двигатель достаточно мощный, и в наших руках он имел средние 27 миль на галлон, что соответствовало городской оценке Агентства по охране окружающей среды. Однако в нашем стабильном тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час он улучшил свое официальное значение на шоссе на 36 миль на галлон на 2 мили на галлон. Для сравнения: VW Golf с 1,4-литровым турбонаддувом показал 43 мили на галлон в том же тесте на шоссе, а гораздо более мощная Jetta GLI повлияла на возвращение Mazda.Mazda также не хватает легкости на низком уровне конкурентов с турбонаддувом от Honda, Volkswagen, Kia и Hyundai. Нет особого толчка, даже когда вы раскручиваете двигатель до его красной черты в 6500 об / мин. Тем не менее, время разгона 3-го седана за 7,0 секунды является конкурентоспособным в своем классе — и идентично тому, с чем седан 3-го поколения предыдущего поколения мог справиться с 2,5-литровым двигателем.

По крайней мере, работа четверки остается далеко за пределами сцены, с широко открытой дроссельной заслонкой, что приводит к 74 децибелам, подобным роскошному автомобилю.На устойчивой скорости 70 миль в час уровень звука был довольно высоким — 70 децибел, но качество окружающего шума хорошее, а шум дороги и ветра в значительной степени приглушен. Дополнительный дюйм в колесной базе 3, которая теперь составляет 107,3 ​​дюйма, вероятно, объясняет, почему места на задних сиденьях достаточно, чтобы шестифуты могли сидеть позади себя, не касаясь коленями спинки переднего сиденья. Пассажиры Uber оценят это пространство.

Стиль делает заявление

Новый кузов 3 также легко оценить.Благодаря стилю, специально разработанному для исключения резких линий порезов по бокам тела, каждая панель перетекает в следующую. В то время как мы предпочитаем более агрессивный дизайн хэтчбека и более аккуратную 175,6-дюймовую длину, более длинный седан делает все возможное, чтобы добиться правильных пропорций. Маленькие седаны — это настоящие хот-доги в мире автомобильного дизайна: коренастые, неизящные и уродливые, чем дольше вы выглядите. Тройка борется с этим с низким и относительно длинным туловищем и красивым носом.

В то время как седаны открываются по цене 21 895 долларов, Mazda просит 24 495 долларов за базовый люк.Полный привод появится после первоначального запуска в марте, и он добавит 1400 долларов большинству моделей. На коробку передач с ручным переключением нет скидки, и Mazda считает, что интерес к ручному управлению означает, что вам также понадобится уровень отделки салона Premium, поэтому начните искать подушки дивана за 28 395 долларов. Если это покажется высоким, нам придется согласиться. Базовый Volkswagen GTI начинается с $ 28 490 за , и хотя Mazda по этой цене имеет больше оборудования, мы бы предпочли более спортивный GTI. Тем не менее, держите цену ниже начального уровня VW, и 3-я модель является изысканным лидером в своем сегменте, даже если вы едете на нем в тот же день, что и два совершенно особенных Porsche.

Характеристики

Технические характеристики

Mazda 3

2019 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан или хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
седан, 21 895 долларов США;
хэтчбек, $ 24 495

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 152 куб. Дюйм, 2488 куб. См
Мощность: 186 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 186 фунт-фут при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 107.3 в
Длина: 175,6–183,5 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 56,7–56,9 дюйма
Снаряженная масса: 3111 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)

От нуля до 60 миль в час: 6,9–7,2 с
От нуля до 100 миль в час: 19,1–19,4 с
-Миля стоя: 15,4–15,6 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 30/27/36 миль на галлон

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Mazda 3 Sedan FWD Premium
2019 г. • рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 186 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 3111 фунтов, базовая цена / цена по результатам испытаний: 27 395 долларов США / 27 990 долларов США

От нуля до 60 миль / ч: 7.0 с
Стоя 1/4 мили: 15,4 с при 92 милях в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,87 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива:

27 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Первая поездка: Mazda3 настроена на австралийских дорогах

Примеры на местном рынке решающей Mazda3 четвертого поколения будут нести сильный австралийский колорит, поскольку подразделение Down Under настаивало на уникальной настройке на ранних этапах разработки совершенно нового небольшого хэтчбека и седана.

Выступая на местной презентации новой Mazda3 на этой неделе, директор по маркетингу Mazda Australia Аластер Доак сказал, что местное представительство бренда присутствует с момента создания новой модели, а автомобили австралийской спецификации будут иметь характеристики управляемости, аналогичные тем, что продаются в Европе.

«(Mazda Australia) участвовала в разработке продукта, мы были там, когда автомобиль был впервые представлен в качестве дизайнерской модели», — сказал он.

«(Наша мелодия) немного отличается, но, по сути, мы больше ориентируемся на европейские товары (а не на рынок США).

«Несколько лет назад у нас была команда, которая проводила эталонную настройку подвески, и все это касалось обновлений для текущих моделей и не только».

Менеджер по проектированию и соблюдению нормативных требований Mazda Australia Уэйн Уотсон подтвердил GoAuto Японские инженеры были в стране почти сразу после того, как модель третьего поколения приземлилась в местных выставочных залах в 2013 году для оценки условий.

«Последние пять лет они проезжали и выключались на наших дорогах в любых условиях с разными настройками амортизаторов», — сказал он.

«Некоторые вещи, которые мы смогли сделать, — это сказать:« Ну, наша должна быть лучше американской, они должны пойти на компромисс в отношении летних и зимних шин, Европа тоже », поэтому мы можем просто сосредоточиться на одна оптимальная установка только для этих шин.

«Я думаю, что это (новая установка Mazda3) — уникальная мелодия для Юго-Восточной Азии. У Америки будет свой, у Европы будет свой, а затем будет азиатский рынок, на котором Австралия является лидером, поэтому мы, вероятно, получили львиную долю участия.”

Однако г-н Уотсон сказал, что новая Mazda3 не потеряет ни одной из своих динамических характеристик, которые были предметом похвалы для уходящей версии, несмотря на переход с многорычажной независимой задней подвески на торсионную балку.

Геометрия подвески также разработана таким образом, чтобы уменьшить количество изменений направления рулевого управления, чтобы обеспечить «более прямолинейное движение во время поворота», согласно Mazda, в то время как задняя торсионная балка имеет новую конструкцию для увеличения жесткости колесных опор и улучшения реакции на рулевое управление колесо.

Г-н Уотсон объяснил, что снижение шума, вибрации и резкости также является ключевой целью при разработке новой Mazda3.

«(NVH), вероятно, была ахиллесовой пятой старой машины», — сказал он. «Всем нравилось, как он управлялся и ехал, но это было почти металлическое ощущение.

«Начиная снаружи, мы пытались не допустить проникновения шума, поэтому листы разной толщины. Традиционно вы соединяли их вместе, а затем сваривали точечной сваркой … теперь мы накладываем их друг на друга, соединяем вместе и герметизируем, чтобы не было пути шума.

«И там, где мы знаем, что есть путь шума, мы усиливаем эту область, а затем направляем шум в область, где, как мы знаем, он не дойдет до нас (внутри кабины)».

Внутри Mazda3 также используется больше звукопоглощающих материалов в более престижном интерьере, включая акустическое стекло, звукопоглощающую обшивку потолка и более толстые коврики.

С момента местного запуска в апреле Mazda3 будет доступна с двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов Skyactiv-G — 114 кВт / 200 Нм 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и 2,5-литровый двигатель мощностью 139 кВт / 252 Нм — однако Mazda подтвердила, что ее инновационный новый двигатель Skyactiv-X также будет доступен до конца года, который, как ожидается, займет первое место в модельном ряду.

Для контекста, цены на Mazda3 начинаются с 24 990 долларов плюс дорожные расходы для базовой G20 Pure и до 37 990 долларов для топовой модели G25 Astina. В результате совершенно новый донк Skyactiv-X может подтолкнуть цены к планке в 40 000 долларов.

Тем не менее, в нашем очень кратком тесте новой Mazda3 мы опробовали нынешний флагман хэтчбека G25 Astina на городских улицах Мельбурна.

Еще до того, как ступить в машину, первое заметное изменение в Mazda3 нового поколения — это брелок для ключей, который теперь представляет собой тонкий и тонкий прямоугольник, который больше похож на модный аксессуар, чем на пластиковый блок Pez в предыдущей версии. .

Если учесть, что интерьер новой Mazda3 также выглядит более престижным и премиальным, чем раньше.

Плавающая центральная информационно-развлекательная система теперь интегрирована в приборную панель, а кнопки переключателя более элегантно сочетаются с кожаной отделкой и хромированными элементами салона.

Следует отметить увеличенную вычислительную мощность информационно-развлекательной системы, которая обеспечивает более плавную прокрутку карты, а также улучшенную анимацию и детализацию.

Рулевое колесо также полностью новое, оно имеет приятную толщину и эластичную кожу, а приборная панель заимствована у недавно обновленной Mazda6 и оснащена настраиваемым цифровым центральным блоком.

Как и прежде, Mazda выбрала место для сидения в своем новом маленьком автомобиле, с низким расположением сиденья водителя и достаточной опорой для плеч и бедер.

Тем не менее, это мелкие детали, которые возвышают кабину Mazda3 над ее аналогами, в том числе безрамное зеркало заднего вида и динамики, расположенные на уровне рук, а не на лодыжках.

Однако, переходя во второй ряд, становится ясно, что Mazda приложила большую часть своих усилий для того, чтобы доставить удовольствие пассажирам передних сидений, поскольку высота над головой значительно сокращается из-за круто скошенной крыши.

Также следует отметить, что объем багажника хэтчбека Mazda3 теперь на 13 литров меньше, чем раньше — 295 литров.

В то время как унаследованный 2,5-литровый двигатель и автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором в основном выглядят так же, как и раньше, мощность на самом деле выросла на 1 кВт и 2 Нм.

Хотя мы, конечно, не могли почувствовать разницу — и мы сомневаемся в том, что кто-то утверждает, что может — комбинация двигателя и трансмиссии кажется такой же плавной и энергичной, как и раньше.

Новая Mazda3 готова к увеличению оборотов, в то время как автоматическая коробка передач переключается четко и плавно без сбоев.

Однако ощущение рулевого управления значительно улучшилось по сравнению с предыдущими версиями: новая Mazda3 ощущается немного более устойчивой и менее нервной на бескомпромиссных дорогах.

К счастью, ни одна из динамических способностей не была потеряна при переходе на версию нового поколения с торсионной задней балкой, поскольку маленький хэтчбек Mazda четвертого поколения по-прежнему такой же резкий и точный на поворотах, как и раньше.

Новая Mazda3, кажется, сейчас быстро переносит изменение дорожного покрытия, приятно поглощая вторжение шума и рывков без особых усилий, однако мы заметили, что подъездные пути и глубокие колеи по-прежнему сопровождаются громкими стуками.

На скоростях ниже 80 км / ч, похоже, японский автопроизводитель устранил мелкие проблемы с шумом-шумом, которые преследовали уходящую Mazda3, но нам придется подождать и посмотреть, как эта маленькая машина будет работать на скоростях шоссе, прежде чем мы сможем штамповать нашу галочка утверждения.

После нашего непродолжительного за рулем стало очевидно, что новая Mazda3 является наиболее изысканным и отполированным предложением бренда на сегодняшний день, хотя мы не решаемся рекомендовать ее до более всесторонних испытаний.

Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Mazda представляет AWD Turbo Mazda3

Еще в ноябре 2018 года мы впервые познакомили вас с Mazda3 четвертого поколения во всем его седане и довольно уникальной форме хэтчбека. История значка, которая восходит к 2003 году, насчитывает более 6 миллионов проданных единиц, включая четвертое поколение. открывая самые радикальные визуальные изменения, как внутри, так и снаружи. Его 2,5-литровая мельница развивает 186 л.с. и может перевозить около 3000 фунтов стерлингов.

Фото 11/11
| Breaking: объявлены полноприводные Mazda3 Hatchback и Sedan с турбонаддувом

Смотреть фотогалерею (11) Фото

В начале 2019 года редактор Сэм Ду попробовал себя в дополнительном хэтчбеке Mazda3 AWD и был впечатлен относительно шикарным интерьером по сравнению с Mazda3 прошлых лет, хотя он чувствовал, что после 200 миль по разной местности, люк с полным приводом, безусловно, мог бы использовать более ворчание.И это подводит нас к сегодняшнему объявлению Mazda …

Новый 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G с турбонаддувом будет доступен для модели 2021 года. Новое дополнение выдает 250 л.с. при впечатляющих 320 фунт-фут. крутящего момента (на основе топлива с октановым числом 93, с октановым числом 91 — 227/310), и Mazda заявляет, что он «специально откалиброван для Mazda3, чтобы обеспечить уникальную динамику движения, которую ожидают наши самые страстные водители». Комбинация системы i-Activ AWD с усиленным двигателем объемом 2,5 л, расположенным внутри кузова хэтчбека, кажется воплощением мечты энтузиаста, но, как и следовало ожидать, есть компромисс.

Тогда Mazda представила гоночный автомобиль Mazda3:
Mazda3 TCR Гоночный автомобиль IMSA

В восторге от официального объявления, я бегло просмотрел его, чтобы увидеть основные моменты, затем вернулся и прочитал все для разъяснения … затем пролистал его еще раз, надеясь увидеть упоминание о ручном варианте. Вместо этого я нашел «обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом и переключателями передач». На этом этапе вы должны привыкнуть читать то же самое; механическая коробка передач, особенно в нашем сегменте автомобильного рынка, быстро вымирает.

Фото 11/11
| Breaking: объявлены полноприводные Mazda3 Hatchback и Sedan с турбонаддувом

Смотреть фотогалерею (11) Фото

Тем не менее, некоторые из тонких изменений во внешности включают 18-дюймовые легкосплавные диски и глянцевые черные зеркала бокового обзора, а на полноприводном турбо-седане используются глянцевая черная передняя решетка и нижняя передняя панель. Если они не слышат «свист» наддува 2.5L, то значок «TURBO» на задней панели укажет им на это.Затененная фотография передней части, которая ведет к этой статье, вместе со своеобразным изображением наверху парня, держащего полотенце из микрофибры перед еще одним затененным взглядом на последнюю версию Mazda3, были единственными, предоставленными Mazda.

Как упоминал Сэм в своем обзоре, внутренние стандарты в новом поколении резко повысились. Mazda3, а в случае модели 2021 года Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и подключаемые службы Mazda, которые включают 3-летнюю точку доступа Wi-Fi в автомобиле, настройку звука премиум-класса с 12 динамиками, 8.Большой 8-дюймовый центральный дисплей и вышеупомянутое кожаное рулевое колесо с … лепестковыми переключателями.

Подобно Honda и многим другим производителям, здесь реализован ряд специфических для бренда мер безопасности. Версия Mazda, получившая название i-Activesense, включает в себя множество параметров, от круиз-контроля с радаром и интеллектуальной поддержки тормозов до предупреждения о внимании водителя и заднего креста. Предупреждения о дорожном движении.

Фото 11/11
| Breaking: объявлены полноприводные Mazda3 Hatchback и Sedan с турбонаддувом

Смотреть фотогалерею (11) Фото

Mazda сделала огромный шаг в представлении гораздо более соблазнительного стиля хэтчбека для своего последнего поколения Mazda3, и это не осталось незамеченным, получив награду World Car Design of the Year за свои усилия.Этот новый, более мощный вариант двигателя с полным приводом, безусловно, поднимает модель на несколько ступеней выше, и мы будем держать пальцы скрещенными, что версия с ручным управлением в конечном итоге выйдет из линейки бренда.

Фото 11/11
| Breaking: объявлены полноприводные Mazda3 Hatchback и Sedan с турбонаддувом

Смотреть фотогалерею (11) Фото

2019 MAZDA MAZDA3 Значения и автомобили для продажи

Любимые особенности

Полноприводной привод
Впервые Mazda3 предлагается с полным приводом, повышающим тягу.Это делает его заманчивым выбором для водителей в холодную погоду и серьезным конкурентом менее мощной Subaru Impreza — единственного другого компактного автомобиля в своем классе с полным приводом.

MAZDA CONNECT ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Все модели Mazda3 стандартно поставляются с новой информационно-развлекательной системой, которая объединяет такие функции, как 8,8-дюймовый центральный дисплей, 7-дюймовый цифровой приборный щиток и поворотный контроллер на центральной консоли. Любители аудио по достоинству оценят еще одну Mazda: возможность воспроизводить цифровые музыкальные файлы FLAC в высоком разрешении.

Подержанный 2019 MAZDA MAZDA3 Интерьер

Новая Mazda3 имеет стильный салон с высококлассным внешним видом. В то время как в базовом седане используются тканевые сиденья, все остальные элементы отделки и все версии хэтчбека имеют обивку из кожзаменителя или натуральной кожи. Кроме того, мягкий на ощупь материал распространяется на приборную панель и дверные панели. Все модели оснащены центральным 8,8-дюймовым экраном, который по своей природе не управляется сенсорным управлением (Mazda утверждает, что это может отвлекать).

Водительское сиденье удобное, а положение за рулем выше среднего.Задние сиденья ожидаемо узкие для компактного автомобиля, но вполне пригодны для жизни, если переднее сиденье не занято мощным форвардом March Madness. Хэтчбек Mazda3 может похвастаться более чем 20 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями по сравнению с багажником седана объемом 13 кубических футов. Для большей гибкости задние сиденья в обеих моделях складываются в пропорции 60/40 для размещения более крупных предметов и большего количества оборудования. Однако пышный внешний вид Mazda3 действительно означает слепые зоны сзади. Особенно это касается хэтчбека.

Подержанный Mazda3 2019 года Экстерьер

Mazda3 2019 года снова выпускается в двух вариантах: 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек.Оба элегантны и являются свидетельством языка дизайна Mazda. Мало кто будет спорить с красотой седана. Мы считаем, что он один из самых стильных в своем сегменте. Хэтчбек должен быть более поляризованным из-за очень толстой С-стойки — массы металла между задними пассажирскими окнами и задней частью. Еще одно ключевое отличие седана Mazda3 от хэтчбека — длина. Седан имеет размеры 183,5 дюйма, а люк еще более удобен для гаража — 175,6 дюйма. Базовые седаны ездят на 16-дюймовых колесах из алюминиевого сплава, но все остальные модели получают более шикарные 18-дюймовые легкосплавные диски.

Б / у MAZDA MAZDA3 2019 Стандартные характеристики

Mazda3 2019 доступна в четырех комплектациях: базовая, Select (только седан), Preferred и Premium. Самая дешевая новая Mazda3 — это базовый седан. Он поставляется с входом без ключа, запуском с помощью кнопки, автоматической коробкой передач и информационно-развлекательной системой с 8,8-дюймовым экраном, аудио с 8 динамиками, двумя портами USB, возможностью подключения по Bluetooth и радио AM / FM / HD.

Мы рекомендуем пропустить эту модель и даже на один уровень отделки салона выбрать седан Select или базовый хэтчбек.Так вы получите те функции, которые вам действительно нужны. К ним относятся интеграция Apple CarPlay / Android Auto, обивка из кожзаменителя, двухзонный климат-контроль, радарный круиз-контроль и чувствительные к дождю дворники. Кроме того, системы безопасности в этих повышенных моделях включают автоматическое экстренное торможение, которое может предотвратить лобовое столкновение, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также систему внимания водителя, которая отслеживает сонливость.

Б / у MAZDA MAZDA3 2019 Опции

Переход к пакету отделки Preferred добавляет сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях с поясничной опорой и настройками памяти, аудиосистемой Bose с 12 динамиками, подогревом передних сидений и спутниковым радио SiriusXM.В верхней части модели Mazda3 Premium есть кожаные сиденья, подрулевые переключатели на рулевом колесе, проекционный дисплей, работающий даже с поляризованными солнцезащитными очками, и люк с электроприводом. Автономные варианты включают навигационную систему, беспроводную зарядную панель и черный внешний акцент. Полный привод есть на всех моделях, кроме базового седана. Если вам нужна Mazda3 с механической коробкой передач, ваш единственный вариант — это хэтчбек с отделкой Premium и передним приводом.

Подержанный двигатель MAZDA3 2019 года

Для Mazda3 2019 года доступен только один выбор двигателя, но он очень нетерпеливый: Mazda’s 2.5-литровый 4-цилиндровый. Он лидирует в классе со стандартной мощностью 186 лошадиных сил и передает эту мощность на землю благодаря отзывчивой 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Как мы уже отмечали, доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, но только для хэтчбека высшего класса. Жалко, потому что пользоваться этой легкой педалью сцепления и четким переключателем — абсолютное удовольствие.

Все модели Mazda3 стандартно поставляются с передним приводом (FWD). Новинка этого года: опциональная система полного привода хорошо интегрируется с системой Mazda G-Vectoring Control Plus, которая действует за кулисами для точной настройки движений автомобиля для более приятного и контролируемого вождения.Полноприводные модели Mazda3 могут разделить мощность на переднюю и заднюю части в соотношении 50:50. Мы обнаружили, что система цепкая и хорошо управляемая при езде по снегу как на всесезонных, так и на зимних шинах.

Все модели Mazda3 впечатляюще экономичны: на шоссе они расходуют до 36 миль на галлон. Некоторые модели Mazda3 дополнительно экономят топливо с помощью системы отключения цилиндров (CDA), которая работает так хорошо, что вы даже не узнаете, когда она работает. Эта система входит в стандартную комплектацию всех хэтчбеков, седанов премиум-класса и всех моделей с полным приводом.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый
186 лошадиных сил при 6000 об / мин
186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/35 миль на галлон (ручной, передний хэтчбек), 26/35 миль на галлон ( автомат, седан FWD), 27/36 миль на галлон (автомат, седан FWD с CDA), 26/35 миль на галлон (хэтчбек FWD), 25/33 миль на галлон (седан AWD), 24/32 миль на галлон (хэтчбек AWD)

Сколько стоит подержанный MAZDA MAZDA3 2019 года?

Mazda3 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начиная с 21000 долларов США за седан и 23 600 долларов США за лучше оборудованный хэтчбек, до 895 долларов США.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.