Тюнинг мазда 3 2019: Тюнинг ‘Лидер | Тюнинг и аксессуары для автомобиля Mazda 3 2019- (Мазда 3)

Содержание

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) Mazda 3 IV (BP) (2019-2021) GT4 4 поршня задней оси (диски 330, 345, 355, 362, 380 x 28/32/34 мм), Brembo_GT4_zad

Высокоэффективная тормозная система Brembo Mazda 3 IV (BP) (2019-2021), Brembo_GT4_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo Mazda 3 IV (BP) (2019-2021), Brembo_GT4_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные системы разработаны с применением высококачественных материалов и технологий. Применение таких систем значительно повышает информативность тормозной педали, уменьшает усилие нажатия, убирает эффект пропавших тормозов при торможении с больших скоростей и в целом визуально автомобиль с большими тормозами выглядит очень эффектно.
В состав тормозной системы Brembo Mazda 3 IV (BP) (2019-2021), Brembo_GT4_zad входят:
двусоставные тормозные диски разных размеров с насечками или перфорацией
4, 6, 8, 10 поршневые суппорта
комплект колодок
тормозные шланги
монтажный комплект для быстрой замены тормозов на любом СТО или собственными силами
Преимущества наших тормозных систем Brembo Mazda 3 IV (BP) (2019-2021), Brembo_GT4_zad :
Высокая эффективность торможения. Тормоза разработаны с увеличенным в несколько раз потенциалом по сравнению со штатной тормозной системой
Высокая стабильность системы благодаря повышенному теплоотводу, за счет направленной вентиляции, газоотводным каналам перфорации и насечек.
Быстрый монтаж
Уменьшение неподрессорных масс за счет сниженного веса каждого комплекта
Применимость под большинство размеров колесных дисков (до 22 дюймов)

 

  • Производитель: Brembo
  • Код товара: Brembo_GT4_zad_453_o2
  • Доступность: Под заказ

Доступные опции

Электроручник
Выберите вариант Нет Да (+27 000 ₽)

Конструкция тормозной системы
Выберите вариант Плавающая (+7 000 ₽)
Обычная

Брендирование суппорта
Выберите вариант Без бренда С брендом

Цвет
Выберите вариант Синий Черный Желтый Красный Другой (+1 000 ₽)

Размер
Выберите вариант 355 мм 380 мм (+3 900 ₽)

Хэтчбек Mazda 3 2019. Эксклюзивные фото и первые подробности о новинке.


Mazda3 2019: первые официальные данные и фотографии.

Mazda3 2019. Живые фото.


Издание Auto Express, задолго до официальной премьеры опубликовало эксклюзивные фото Mazda 3 2019, которые позволяют оценить внешний вид хэтчбека.


Новая Mazda 3 дебютирует в Лос-Анджелесе, 28 ноября


Четвертое по счету поколение, Mazda 3 в кузове хэтчбек, дебютирует в ноябре текущего года, на автосалоне в Лос-Анджелесе и поступит в продажу в 2019 году. Благодаря собственным разработкам и инновационным двигателям, новинка обещает сочетать в себе динамику бензинового двигателя и эффективность дизеля.

Еще одним важным моментом для Mazda станет улучшение качества, нацеленное на то, чтобы вывести хэтчбек на более высокий уровень, и составить конкуренцию таким моделям как Audi A3 и Mercedes A-Class . Конструкция новых «трешек» должна сыграть в этом главную роль, дизайн в значительной степени вдохновлен концепцией KAI, представленной на прошлогоднем автосалоне в Токио .


Mazda показала хэтчбек Mazda 3 2019 на видео


Большие изменения ждут Mazda 3 не только снаружи, четвертое поколение станет первой моделью основанной на Mazda SkyActiv Vehicle Architecture — совершенно новой платформе. Такая архитектура позволяет организовать более низкое спортивное расположение сидений. Но самое главное преимущество платформы, это радикально новая технология двигателей SkyActiv-X на которую Mazda возлагает огромные надежды.

Двигатели SkyActiv-X могут работать в двух отдельных состояниях. Свечи зажигания здесь используются как в обычном бензиновом двигателе, но двигатель SkyActiv-X можно легко переключить на зажигание с воспламенением от сжатия, и тогда свечи зажигания используются в качестве контролирующего фактора для для обеспечения полного сгорания топлива.


Новая Mazda 3. Первая информация о силовых агрегатах.


Таким образом, Mazda утверждает, что SkyActiv-X будет обеспечивать бензиновые характеристики с экономией дизельного топлива, так как двигатель может работать на более компактной воздушно-топливной смеси. Когда в следующем году технология станет производственной реальностью, Mazda нацеливается на 187 л.с. и 230 Нм крутящего момента от наддувного 2,0-литрового SkyActiv-X.

В ближайшие 3 года будут предложены еще два двигателя: SkyActiv-G начального уровня и дизельный вариант SkyActiv-D.

2019 Mazda 3 первые фото Предсерийная версия в чертежах

2019 Mazda3: предварительный взгляд на серийную модель

В прошлом году Mazda расщедрилась на концепцию-предтечу самой народной модели в линейке – «Тройки». Прототип был назван «Kai». Он же в общих чертах предсказал как будет выглядеть третья серия в 2019 году.

 

Прошел год. Скоро Mazda полностью покажет серийную версию популярной модели, но прежде чем сделать окончательное раскрытие, не худо было бы подразнить фанатов очередным наброском. Пусть он даже будет выглядеть как обычный черно-белый чертеж (которым он, по сути, и является). По крайней мере люди хоть поймут, будет ли концепткар походить на финальную модель или нет. Скажем сразу – будет!

 

На изображениях показана передняя и задняя четверти седана вместе с его интерьером (в схематическом превью использована Mazda3 в кузове седан).

 

Смотрите также: Вот самые безумные концепты Mazda родом из прошлого

 

Что можно сказать, отталкиваясь от имеющихся рисунков? Автомобиль предстанет перед нами в эволюции языка дизайна «Kodo» от Mazda, который мы уже имели честь увидеть на недавних кроссоверах CX-5 и CX-9. Дизайн экстерьера получит меньше острых углов, более крупные, оформленные линии складок по всему капоту, бамперам и на боковинах дверей. Если вести сравнение с текущей версией «Тройки» от Мазда.

 

 

Спереди Mazda3 получила более «злые», тонкие фары, а также широкую радиаторную фальшрешетку, заходящую на них, вернее под осветительные приборы.

 

Внутри концепция если и отличается от серийной модели, то только деталями. Основное расположение элементов управления схоже между прототипом и предсерийной версией.

 

Как и в концепции, приборная панель «обрамлена» овальными вентиляционными отверстиями, которые в некотором роде напоминают современную интерпретацию элементов от Honda S2000. Впрочем, есть и печальная для фанатов новость: никакого широкого экрана на половину торпедо не будет предусмотрено даже в топовой версии. В реальности Mazda будет поставляться с небольшим растянутым полгоризонтали планшетиком стандартной компоновки.

 

Сзади седан обзавелся идентичными фонарями с круглыми стоп-сигналами, новым бампером и широкими стойками.

 

Некоторые технические данные новой Mazda3

На данный момент — это вся информация, которую можно понять из данных примитивных рисунков. Они лишь дают нам правильное представление о внешности нового седана и хэтчбека, который будет суть одно и тоже. Из ранее опубликованной информации были распространены следующие данные:

Новая «3»-ка будет использовать новейшую архитектуру «Skyactiv». Говорят, что эта платформа станет выносливее, что обеспечит гораздо более высокое качество езды.

 

Новый бензиновый двигатель Skyactiv-X обещает «дизельную» экономию

Но еще более важной новостью четвертого поколения «3»-ки является дебют нового бензинового двигателя «SkyActiv-X». Эта разработка Mazda укомплектована технологией с контролируемым свечами зажигания процессом воспламенением от сжатия. Этот новаторский четырехцилиндровый блок совмещает характеристики дизельного и обычного бензинового двигателей, используя зажигание от свечей “для того чтобы контролировать воспламенение от сжатия”. Короче говоря, он воспламеняет топливно-воздушную смесь, аналогично дизельному двигателю, объединяя топливную эффективность первого со всеми преимуществами бензинового мотора, в том числе пониженные вредные выбросы.

Mazda прогнозирует выпуск 2.0-литрового двигателя мощностью порядка 190 лошадиных сил с 230 Нм пикового крутящего момента. Mazda нацелена, по крайней мере, на 20-процентное улучшение топливной экономичности и 25 процентного уменьшения выбросов углекислого газа по сравнению с нынешними двигателями Skyactive G.

 

Конкуренты

Новое поколение Mazda3 станет конкурентом таких моделей как: Chevrolet Cruze, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Kia Forte, Nissan Sentra, Opel / Vauxhall Astra, Renault Megane, Peugeot 308, Subaru Impreza, Toyota Corolla, Volkswagen Golf и седана Jetta.

 

Когда мы сможем его увидеть?

Новинка, как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан должна поступить в продажу во всем мире в первой половине 2019 года. Но мы, вероятнее всего, впервые взглянем на компактную модель на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце ноября этого года.

Mazda 3 TCR 2020: обзор, характеристики, фото

Характеристики, описание и обзор Mazda 3 TCR 2020: техническая составляющая, экстерьер, внутреннее оформление, ценник, фото. Видео про Mazda 3 TCR 2020.Характеристики, описание и обзор Mazda 3 TCR 2020: техническая составляющая, экстерьер, внутреннее оформление, ценник, фото. Видео про Mazda 3 TCR 2020.

Содержание статьи:

Буквально на днях руководство Mazda представило публике специальную версию хэтчбека Mazda 3 TCR, разработанную совместно с компанией Long Road Racing. Новинка создана для участия в международных гонках серии TCR, о чем можно догадаться, исходя из названия модели.

Автомобиль получил вызывающий дизайн экстерьера, дополненный целой россыпью аэродинамических элементов кузова. К сожалению, производитель решил сохранить интригу, так что об автомобили известно совсем немного.

Внешний облик

Хэтчбек Mazda 3 TCR обладает эффектной и динамичной внешностью, впрочем, и обычная «трёшка» смотрится стильно и достаточно агрессивно.

«Морда» новинки щеголяет фирменным взором прищуренной головной оптики, крупной 7-угольной фальшрадиаторной решёткой и аэродинамически эффективным передним бампером, дополненным крупными воздухозаборниками и спортивным сплиттером.

Динамичный профиль демонстрирует длинный капот, сильно заваленные в сторону кормы передние стойки, вздымающуюся вверх оконную линию, легкосплавные колёсные диски эксклюзивного дизайна и спортивные «юбки».

Сзади автомобиль оборудован большим аэродинамическим спойлером, увеличивающим прижимную силу, грозными габаритными огнями, массивным задним бампером с мощным диффузором и расположенным по центру патрубком выпускной системы.

Внешние габариты Mazda 3 TCR 2020:

Длина, мм4460
Ширина, мм1795
Высота, мм1435
Протяжённость колёсной базы, мм2725

Высота дорожного просвета стандартной Mazda 3 составляет 135 мм, а вот у версии TCR она явно меньше – как минимум на 10 мм. Это сделано для того, чтобы обеспечить лучшую аэродинамику и повысить и без того отличную управляемость хэтчбека.

Салон новой Мазды

К сожалению, в Mazda решили не демонстрировать внутреннее оформление гоночной «трёшки» TCR, но, вспоминая предыдущие гоночные версии моделей компании, можно предположить, что он не сильно отличается от стандартного варианта.

Это значит, что водителю предлагается удобный мультируль и хорошо читаемая приборная панель, где основная информация выводится на три крупных циферблата. На вершине центральной консоли обитает 8,8-дюймовый экран информационно-развлекательного центра, который доступен во всех модификациях модели.

Не трудно догадаться, что передние кресла имеют спортивную или, возможно, ковшеобразную форму. А вот задний диван либо полностью повторяет таковой у обычной Mazda 3 либо вовсе отсутствует, что было бы логично, учитывая гоночную направленность версии TCR.

Даже обычная версия Mazda 3 демонстрирует качественные отделочные материалы, идеальную сборку и выверенную эргономику. Поэтому иного ожидать от гоночной версии хэтчбека не приходится.

Объем багажника не изменился – 358 л, что далеко не рекордный показатель, но вполне соответствует среднему значению для этого класса автомобилей.

Технические характеристики Mazda 3 TCR 2020

Известно, что в движение гоночный хэтчбек будет приводиться посредством 4-цилиндрового бензиновика, форсированного до 350 «лошадок» и 490 Нм вращательного момента. А вот объем силовой установки, как и её динамические характеристики не уточняются.

Но, думаем, никто не удивится, если на разгон от 0 до 100 Mazda 3 TCR понадобится менее 5 сек., а максимальная скорость превысит 250 км/час. К слову, в паре с мотором будет трудиться 6-скоростная МКПП.

Цена и оснащение Mazda 3 TCR 2020 года

Точный список оснащения не озвучивался, а вот ценник решили не скрывать. Чтобы стать обладателем «трёшки» TCR, придётся выложить как минимум 175 тыс. долларов, при этом авто будет доступно для покупки далеко не всем.

Гоночный дебют новинки запланирован на 26.01.2020 года и пройдёт в рамках 24-часовой гонки Дайтоны.

Заключение

Mazda 3 TCR – очень интересный автомобиль, которым компания намерена «поиграть мускулами» и доказать, что они могут и умеют строить гоночные модели, способные составить должную конкуренцию лучшим гоночным «конюшням» мира.

Видео про Mazda 3 TCR 2020:

Mazda

VR Tuned ECU Flash Tune Mazda 3 2.0L SkyActive-G 165HP

Что такое VR Tuned?

VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR.Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Настройка

ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей.По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт настройки

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ.Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на этих транспортных средствах, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ECU и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему выбирают VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов.Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошивать ваш автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Базовые детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам.Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды. Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned.Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Аудиосистема [Тип A (без сенсорного экрана)]

Радиоприемник имеет следующие методы настройки: ручная, поиск, сканирование, предустановка канала и автоматическая настройка из памяти. Самый простой способ настроить станции — это установить их на предварительно настроенные каналы.

Ручная настройка

Выберите станцию, слегка нажав кнопку настройки (,).

Искать тюнинг

Автоматический поиск радиостанций начинается при нажатии кнопки настройки (,) до тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал. Поиск прекращается, когда станция будет найдена.


Если вы продолжите нажимать и удерживать кнопку, частота будет продолжать изменяться без остановки.

Настройка сканирования

Нажмите и удерживайте кнопку сканирования () для автоматической выборки станций с сильным сигналом. Сканирование останавливается на каждой станции примерно на 5 секунд. Чтобы удерживать станцию, снова нажмите и удерживайте кнопку сканирования () в течение этого интервала.

Настройка предустановленных каналов

6 предустановленных каналов можно использовать для хранения 6 AM и 12 FM станций.

  1. Чтобы установить канал, сначала выберите AM, FM1 или FM2. Настройтесь на нужную станцию.

  2. Нажмите кнопку предварительной настройки канала примерно на 2 секунды, пока не раздастся звуковой сигнал. Отображается предварительно установленный номер канала или частота станции. Станция теперь хранится в памяти.

  3. Повторите эту операцию для других станций и диапазонов, которые вы хотите сохранить.Чтобы настроить канал в памяти, выберите AM, FM1 или FM2, а затем нажмите кнопку предустановки канала. Отобразится частота станции или номер канала.

Автоматическая настройка памяти

Это особенно полезно при движении по местности, где местные станции неизвестны.

Нажмите и удерживайте кнопку автоматического запоминания () около 2 секунд, пока не раздастся звуковой сигнал; система автоматически просканирует и временно сохранит до 6 станций с самыми сильными частотами в каждом выбранном диапазоне в этой области.

После завершения сканирования будет настроена станция с самой сильной частотой и отобразится ее частота. Нажмите и отпустите кнопку автоматического запоминания (), чтобы вызвать станции из автоматически сохраненных станций. Каждый раз будет выбираться одна сохраненная станция, и будут отображаться ее частота и номер канала.


Если после сканирования невозможно настроить ни одну станцию, отобразится «A».

Stanced 2020 Mazda3 существует, дыхание усиливается

С Mazda3 предыдущего поколения мы в конечном итоге получили целый ряд менее известных, но все же действительно крутых обвесов. Однако настройка всегда начинается с опускания подвески. Мы задались вопросом, случилось ли подобное с моделью 2020 года, и нашли такую ​​в Японии.

Он принадлежит пользователю Instagram под именем roadster_runner, и да, он также владеет MX-5 и Mazda6.Да, все они опущены.

Из трех автомобилей, которые мы упомянули, хэтчбек Mazda3 как-то кажется самым свежим. Автопроизводитель Zoom Zoom поднял планку до такой степени, что вы можете принять их интерьер за интерьер роскошного автомобиля. И снаружи тоже здорово.

Некоторые называют люк раздутым или выпуклым. Мы всегда думали, что он похож на старую Alfa Romeo Brera, одну из самых сексуальных итальянских классических моделей. Однако если опустить стойку, мягкие линии внезапно станут очень странными.

Совершенно верно, это один из немногих случаев, когда мы не находим японскую настройку VIP-статуса интересной. Возможно, это неправильный дизайн или цвет колеса. Но они просто выглядят маленькими, особенно по сравнению с выпуклыми задними крыльями Mazda3 4-го поколения. Седан в этой ситуации мог бы быть лучше.

Corolla теперь выпускается в забавной форме хэтчбека с шикарным обвесом на уровне отделки салона XSE. Снизьте подвеску, и это будет выглядеть бизнесом. Забавно, что Mazda и Toyota почти полностью поменяли то, что они хотят предложить, и не только в сегменте компактных автомобилей.

Тем не менее, у Mazda3 есть вещи, которые выделяют ее среди конкурентов, например, доступный полный привод, который работает с G-Vectoring, или новый горячий 2-литровый двигатель Skyactiv-X. Но мы все еще скучаем по дням гипер-люка Mazdaspeed3 / MPS. И это было гипер для своего времени, с двигателем выше среднего и безумной управляемостью.

Chiptuning для вашей Mazda — тюнинг двигателя с помощью RaceChip

Mazda — японский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Хиросиме.Он продолжал делать себе имя, предлагая иногда своеобразные — но всегда технологически сложные — решения. В последние годы Mazda была единственным производителем роторных двигателей Ванкеля в серийных автомобилях и единственной японской маркой, которая даже выиграла 24-часовую гонку в Ле-Мане. Технологически сложный и мощный — что могло бы быть лучше для RaceChip, немецкого лидера в области чип-тюнинга. Вы можете оптимизировать запасы мощности вашей Mazda и ощутимо увеличить удовольствие от вождения с помощью тюнинговых коробок RaceChip.

Мы предлагаем наши новаторские настройки двигателя практически для всех моделей Mazda, будь то универсал, 4- или 5-дверный автомобиль, внедорожник или пикап.

Электронное повышение мощности вашей Mazda

С нынешними двигателями SKYACTIV Mazda разработала ультрасовременную машину, которая чрезвычайно эффективно вырабатывает большую мощность со степенью сжатия 14: 1, значительно превышающей средний уровень. Воспользуйтесь обширными запасами мощности, доступными в электронном виде — это концепция, лежащая в основе настройки двигателя от RaceChip.

Используемая технология RaceChip сложна, но установка в Mazda очень проста. Между блоком управления двигателем и датчиками установлен дополнительный блок управления с самой инновационной электронной системой улучшения характеристик — это тип мини-компьютера с программным обеспечением для оптимизации, разработанным специально для вашего двигателя Mazda. Он оптимизирует электронные сигналы, управляющие двигателем. С его помощью вы можете увеличить мощность до 30% и увеличить крутящий момент до 30% для большей производительности.

Чип-тюнинг RaceChip использует резервы производителя в вашей Mazda за счет оптимизации электронного управления двигателем. Сама Mazda работает по этому принципу, предлагая базовый блок двигателя с различными характеристиками мощности. Например, Mazda предлагает 2.2 SKYACTIV-D в Mazda 6 и CX-5 мощностью 150 и 175 л.с. Эта значительная разница в первую очередь является результатом различных настроек электронного управления двигателем.

С настройкой микросхем от RaceChip нет никаких компромиссов, когда дело касается качества и производительности.Повышение производительности от RaceChip оптимизируется только в пределах тепловых и механических резервов мощности вашего двигателя. Кроме того, использование дополнительного блока управления гарантирует, что системы защиты двигателя в вашей Mazda останутся полностью активными.

Испытайте свою Mazda с еще большей страстью: с большей мощностью, динамикой и удовольствием от вождения.

Независимо от того, какой дизельный двигатель Mazda вы используете — будь то SKYACTIV-D, MZR CD или MZR CR — вы испытаете свою Mazda как никогда раньше с настройкой микросхемы RaceChip.Вот лишь несколько из многих привлекательных примеров того, какой скрытый потенциал мощности можно использовать с настройкой микросхемы от RaceChip:

Для Mazda 6 и Mazda CX-5, для которых Mazda предлагает 2.2 SKYACTIV-D с двумя уровнями мощности, Вы можете легко превзойти более дорогие модели с меньшим двигателем и настройкой микросхемы RaceChip. Вы можете сделать это по цене, которую вы никогда бы не получили от дилера.

С RaceChip Pro 2, CX-5 2.2 SKYACTIV-D со стандартными 150 л.с. получает прирост производительности до 188 л.с. с огромным крутящим моментом 479 Нм.Последний вздох запаздывания, характерный для внедорожников, будет снесен легчайшим нажатием на педаль акселератора. В то же время топливная экономичность вашего автомобиля дополнительно оптимизируется, что обычно означает огромный потенциал экономии на насосе для внедорожников. Таким образом, с Pro 2 вы мгновенно сэкономите деньги с помощью соответствующих привычек вождения, а также получите больше мощности, если она вам понадобится.

Большой CX-5 2.2 SKYACTIV-D предлагает 175 л.с. от производителя для улиц и бездорожья. Приобретите RaceChip Ultimate, и через 10-15 минут самостоятельной установки вы не узнаете свой CX-5.Обладая 223 л.с. и 538 Нм, вы внезапно окажетесь за рулем тренированного спортсмена, который чувствует себя как дома на быстрой полосе, как и на извилистой проселочной дороге через горы.

Даже ваш CX-7 MZR-CD с надежными 173 л.с. внезапно начнет ездить, как никогда раньше, с настройкой микросхемы RaceChip. Даже с моделью начального уровня, RaceChip One, вы можете получить дополнительную мощность для немедленных 219 л.с. и 468 Нм крутящего момента. Наконец, буква S во внедорожнике может означать то, для чего она предназначена.

Текущая Mazda 6 с 2.2 SKYACTIV-D предлагает мощность, необходимую для захватывающих внешних ограничений с настройкой микросхемы RaceChip.Вариант двигателя мощностью 150 л.с. с RaceChip Pro 2 развивает до колоссальных 185 л.с. и 483 Нм, а оригинальные 175 л.с. и 420 Нм более крупных моделей могут достигать невероятных 223 л.с. и 538 Нм. Будь то универсал или седан, это настоящая сила для невероятного удовольствия от вождения.

Даже мощность предшествующих моделей Mazda 6 может быть изменена с помощью настройки двигателя RaceChip, чтобы он был в ногу со временем. Mazda 6 с 2.2 MZR-CD и стандартными 163 л.с. легко превосходит диапазон 200 л.с. с RaceChip One.Mazda 6 2.0 MZR CR мощностью 140 л.с. предлагает привлекательные 185 л.с. и 420 Нм крутящего момента с RaceChip Pro 2 для чистого ускорения.

Текущая Mazda 4 SKYACTIV-D 150 мощностью 150 л.с. превращается в прочный компактный автомобиль и захватывающий параплан с RaceChip. С RaceChip Ultimate под капотом у вас будет 190 л.с. и 486 Нм для гарантированного бесконечного удовольствия от вождения.

Теперь вы можете легко задействовать запасы мощности вашей Mazda.

Далее по этой странице вы найдете обзор всех продуктов для настройки микросхем от RaceChip, предлагаемых для автомобилей Mazda.Просто выберите свою Mazda с помощью нашего инструмента для выбора автомобиля, и вы точно увидите, насколько больше мощности возможно с вашей Mazda. Помимо продуктов для настройки микросхем, мы также предлагаем настройку ускорителя, Response Control, а также воздушные фильтры от лидера технологий в этом секторе, K&N. Идеальное дополнение к RaceChip Ultimate, Pro 2 или One для завершения пакета оптимизации вашего автомобиля. С помощью всего нескольких щелчков мышью в нашем интернет-магазине вы можете настроить пакет оптимизации для своей Mazda и даже получить свой специально разработанный RaceChip уже на следующий день.Закажите онлайн сейчас, установите RaceChip самостоятельно всего за 10-15 минут и испытайте волнение от своей Mazda, как никогда раньше.

Mazda 3 2019 года едет отлично, потому что работает с вашим телом

Это один из тех блестящих дней в Лос-Анджелесе, когда East Coasters покупает авиабилеты в одну сторону. Я превращаю Mazda 3 2019 года в подметально-уборочную машину, мчась по шоссе Анхелес-Крест. И я не могу перестать думать о тазах.

Это не значит, что я отвлекся.Тройка на этих дорогах просто очаровательна. Он легкий и гибкий, сочетающий в себе уверенность, которую вы никогда не ожидаете от доступного седана эконом-класса. Он посажен в углах, податлив на неровном асфальте. У него интуитивность, которой не хватало бы больше спортивных автомобилей.

Согласно Mazda, чтобы понять, как этот маленький седан справляется с этим, вы должны вернуться к фундаментальной механике — не автомобиля, а человеческого тела. И основа осанки человека: таз.Как бы неправдоподобно это ни звучало, но как только вы садитесь за руль новой 3, все становится понятным.

Mazda

«Основная концепция того, что мы всегда пытаемся сделать с jinba ittai , — сделать автомобиль совершенно естественным», — сказал мне Дэйв Коулман, инженер по разработке автомобилей в Mazda. Эта японская фраза, хорошо известная поклонникам Miata, примерно переводится как лошадь, а всадник — как . В новом 3 Mazda переработала лошадь, чтобы лучше взаимодействовать с естественными способностями всадника.

Это связано с движением головы. При ходьбе, беге или просто сидя в вертикальном положении вы постоянно меняете позу, чтобы поддерживать равновесие и равновесие. Это сложное усилие, еще более впечатляющее из-за того, что оно бессознательное: мышцы шеи, плеч, таза и кора постоянно работают, удерживая вашу голову над центром тяжести. Положите руки на бедра, почувствуйте, как они уравновешивают ваши плечи при ходьбе. Это настолько сильная естественная привычка, что вы, возможно, никогда не оценили ее раньше.

Ваше тело может делать это, даже когда вы едете в машине, мышцы плавно перемещаются, чтобы вы не теряли равновесия от перегрузок. Но легко подавить эту систему равновесия движениями, которые слишком внезапны или происходят сразу со слишком многих направлений. Вот почему ваша голова кружится, когда вы едете по неровной дороге или едете на дробовике с неуклюжим водителем.

Mazda

Mazda хотела свести к минимуму эту проблему в новом 3.«Мы используем очень критические слова в нашей разработке, — сказал мне Кельвин Хираиши, директор отдела исследований и разработок Mazda. «Такие термины, как управляемость, линейность, прямолинейность, плавность … это технические термины, которые мы используем. Наша спецификация — это не 200 лошадиных сил, 500 лошадиных сил. Наши спецификации — это эти слова».

Новая 3 — первая Mazda с чистым покрытием, разработанная для этих целей. «Мы начали изучать тела пассажиров в разных машинах, преодолевая неровности, чтобы посмотреть, что они делают», — сказал мне Коулман.«Вы можете видеть, что если шея много двигается, что-то не так в их подсознательном процессе баланса».

Как объяснил Коулман, движения шасси новой 3 — крен, тангаж и крен во время движения автомобиля — были настроены в соответствии с частотой движения человека. Сиденья удерживают ваш таз, заставляя верхнюю часть тела принять естественную позу. Таким образом, когда кузов автомобиля движется в повороте или по неровной дороге, вы готовы противостоять ему.

Mazda

На извилистых горных дорогах к северу от Лос-Анджелеса вы можете почувствовать эту стратегию в действии.Бросьте тройку в поворот, и автомобиль мягко примет устойчивую позу на повороте. Боди кувыркается, но постепенно. Уделите достаточно внимания, и вы начнете замечать, как ваше тело противодействует каждому нырку, приседанию и перекатыванию, когда вы двигаетесь вперед. Вы мягко поворачиваетесь от туловища, так же естественно и подсознательно, как ходьба. Это полностью отличается от того, что вы получаете в специализированном спортивном автомобиле, где огромное сцепление с дорогой и подушки сидений уровня NASA позволяют вашим мышцам шеи оставаться в одиночестве, чтобы ваша голова не опрокинулась.Подход Mazda освежающий, гораздо менее утомительный и такой же веселый.

Уловка 3 такова: честная, ясная обратная связь без наказания. Рулевое управление приятно утяжелено, но не искусственно жестко, и на удивление разговорчиво. Система Mazda G-Vectoring является стандартной, она мгновенно снижает мощность двигателя при включении дроссельной заслонки, чтобы облегчить перенос веса на нос. Это не то, что вы можете обнаружить сознательно — система работает с шагом в 50 миллисекунд — и вы не можете выключить ее, чтобы увидеть, как машина ведет себя без нее.Я не могу сказать вам, насколько резкая реакция автомобиля на рулевое управление является результатом G-Vectoring. Все, что я могу сказать, это то, что автомобиль ныряет в повороты и сразу чувствует себя устойчивым, почти не требуя регулировки дроссельной заслонки или рулевого управления, чтобы удерживать устойчивую дугу.

Та же философия проявляется и в тормозах. Mazda одарила новый 3 восхитительно прочной и стабильной педалью тормоза. У большинства современных автомобилей есть какая-то особенность торможения, к которой нужно привыкнуть за несколько десятков миль — либо слишком жесткая, либо слишком мягкая на первом дюйме.В Mazda нет такой странности. Даже тормозной пикировщик настроен на человеческое тело. Ваш мозг естественным образом стабилизирует ваше зрение во время ходьбы, отфильтровывая покачивание вашей головы. Максимальное тормозное движение на новой Mazda 3 настроено так, чтобы имитировать это движение головы; при торможении на пороге вы чувствуете, как под вами движется машина, но это не искажает ваше зрение. Вы бы с радостью заплатили хорошие деньги, чтобы получить это рулевое управление и эти тормоза в специальном спортивном купе.

Mazda

Что касается езды по неровной дороге, Mazda обратила особое внимание на то, как автомобиль воздействует на ваше тело, и на то, как ваше тело на них реагирует.Обычно, когда вы проезжаете кочку, вы испытываете два движения: замедление, а затем вертикальный рывок. На скорости эти движения почти одновременны, слишком близко друг к другу, чтобы наши тела могли их обработать — мы все еще сопротивляемся замедлению, когда возникает вертикальный импульс. Результат: еще больше ужасных подбрасываний головы.

Подвеска Mazda 3 спроектировала так, чтобы минимизировать количество движений, которые вы чувствуете. Если вместо замедления, за которым следует вертикальный толчок, ваше тело обнаруживает одну единственную чистую диагональную силу, вашей системе равновесия будет намного легче подсознательно противодействовать ей.Автопроизводитель выбрал шины с более мягкими боковинами, которые немного деформируются, чтобы более плавно передавать неровности. Более жесткие втулки подвески исключают нежелательный прогиб, гарантируя, что неровности дороги не будут мешать пассажирам.

Стремление к чистым, простым входам подвески привело Mazda к тому, что кажется технологическим шагом назад: новый автомобиль имеет простую заднюю подвеску с торсионной балкой, тогда как предыдущие 3 имели многорычажную независимую установку. По словам Коулмана, торсионная балка — это не переход на более раннюю версию.

«В макроуровне многоканальность дает преимущество», — сказал мне Коулман. «Но с точки зрения точного контроля […] становится слишком сложно сделать тот чистый ввод, который мы ищем». Как объяснил Коулман, задняя подвеска третьего поколения имела по семь втулок с каждой стороны; в новой установке торсионной балки есть только один. Меньшее количество втулок означает меньшее количество изгибающихся движений и, следовательно, меньшее количество конкурирующих сил, передаваемых пассажирам. Еще одно преимущество: установка торсионной балки сводит к минимуму подруливание, устраняя схождение задних колес под нагрузками на поворотах.Задняя подвеска новой 3 может иметь простую конструкцию, но она помогает автомобилю быстрее осваивать повороты, с меньшим количеством корректировок в середине поворота.

Это не плавучая роскошная машина. Вы узнаете, когда попадете в выбоину. Но фокус-покус Mazda относительно того, как ваше тело реагирует на действия подвески, кажется, подтверждается: вы чувствуете большие неровности, но в 3-м они не мешают вам, как в других автомобилях. Это расплата за всю эту одержимость подбрасыванием головы. Mazda показала журналистам параллельное видео, камера на пассажирском сиденье смотрит на водителя в профиль сбоку, когда он проезжает один и тот же лежачий полицейский на старых и новых 3-х автомобилях.В старой машине он выглядел так, будто на мгновение ударил головой какой-то хэви-метал; в новой машине его голова почти не двигалась.

Mazda

Единственными моделями Mazda, представленными на этом мероприятии, были переднеприводные седаны премиум-класса высшего уровня с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv-G; модели хэтчбека, опциональный полный привод и революционный бензиновый двигатель Mazda Skyactiv-X с воспламенением от сжатия появятся позже.Шестиступенчатая механическая коробка передач будет доступна, но только на топовых хэтчбеках с 2,5-литровым двигателем и передним приводом.

Этот 2,5-литровый двигатель нельзя назвать быстрым — 186 лошадиных сил при 6000 об / мин и 186 фунт-фут крутящего момента при 4000, ожидайте 0-60 раз в середине восьмисекундного диапазона. Но реакция дроссельной заслонки четкая, с которой не может сравниться ни один турбомотор, невероятно легко регулируется в середине поворота. Здесь также больше внимания уделяется дизайну Mazda, ориентированному на человека. Идете ли вы, бегаете или занимаетесь какой-либо другой физической активностью, «независимо от того, насколько быстро вы делаете ввод, у вас всегда будет определенный профиль ускорения, основанный на том, как работают мышцы», — объяснил Коулман.У вас такой же профиль ускорения в мышцах шеи, что позволяет вам сохранять равновесие. Mazda настроила реакцию дроссельной заслонки 3 на тот же профиль, поэтому переход автомобиля от замедления к ускорению никогда не будет вас беспокоить.

На консоли 3 есть переключатель спортивного режима. Он служит метафорой автомобиля в целом. Единственное, что меняется при выборе спортивного режима, — это стратегия переключения автоматической коробки передач: она радостно переключается на пониженную передачу при резком торможении и удерживает передачу в повороте, чтобы удерживать вас в интересном диапазоне 4000-6000 на тахометре.Тумблер ничего не меняет в машине, потому что это не обязательно: шасси, отклик дроссельной заслонки, рулевое управление — все уже способствует спортивному вождению в его естественном состоянии.

Mazda

Странным образом новая Mazda напоминает мне еще одну тройку: среднеразмерный седан Tesla. И Model 3, и Mazda 3 разделяют невероятную спортивность, которая не исходит от липких шин, пиковой мощности или бетонных амортизаторов.Они оба восхитительно удобны и по-настоящему коммуникативны благодаря тому, как они были разработаны, а не из-за дополнений к хот-родам. Такая естественная, непринужденная радость была главной причиной, по которой люди покупали еще 3 автомобиля — от BMW.

Получение такой простой, хорошо продуманной обратной связи от любого типа транспортного средства кажется победой в автомобильном мире, в котором все больше доминируют хитрости. Запечатлеть его в компактном седане, стоимость которого начинается от 21 000 долларов — или 27 000 долларов за кожаную версию с люком и стереосистемой Bose, которую вы видите здесь, — похоже на прямую кражу.Ваш таз будет вам благодарен.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

MAZDA 3 IV Skyactiv-G 2.0 M Hybrid, 150 л.с.

Множество
(
[id] => 46564
[parentId] => 45575
[name] => Skyactiv-G 2.0 M Hybrid, 150 л.с. / 110 кВт, 1998 куб.
[позиция] => 2
[metaTitle] => MAZDA 3 IV Skyactiv-G 2.0 M гибрид, 150 л.с.
[metaKeywords] =>
[metaDescription] => Комплект для чип-тюнинга Ihren MAZDA 3 IV (BP), 2019 -... Skyactiv-G 2.0 M Hybrid, 150 л.с. / 110 кВт, 1998 куб. см!
[cmsHeadline] =>
[cmsText] =>







[active] => 1
[шаблон] =>
[productBoxLayout] => custom_listing
[блог] =>
[путь] => | 100 | 14600 | 45575 |
[внешний] =>
[externalTarget] =>
[hideFilter] =>
[hideTop] =>
[изменено] =>
[добавлено] =>
[атрибут] => Массив
(
)
[атрибуты] => Массив
(
)
[media] =>
[mediaId] =>
[ссылка] => магазин.php? sViewport = кошка & sCategory = 46564
[streamId] =>
[productStream] =>
[childrenCount] => 0
[description] => Skyactiv-G 2.0 M Hybrid, 150 л.с. / 110 кВт, 1998 куб.
[cmsheadline] =>
[cmstext] =>







[sSelf] => shopware.php? sViewport = cat & sCategory = 46564
[sSelfCanonical] => shopware.php? sViewport = cat & sCategory = 46564
[canonicalParams] => Массив
(
[sViewport] => кот
[sCategory] => 46564
)
[hide_sortings] =>
[rssFeed] => shopware.php? sViewport = cat & sCategory = 46564 & sRss = 1
[atomFeed] => магазин.php? sViewport = кошка & sCategory = 46564 & sAtom = 1
)
1
 

ManufacturerVWAUDIBMWMERCEDES-BENZPORSCHEABARTHACALFA ROMEOALPHEONASTON MARTINALPINEALPINABENTLEYBUICKCADILLACCHEVROLETCATERHAMCHRYSLERCITROENCUPRADACIADAEWOODAIHATSUDODGEDATSUNDSFIATFERRARIHAVALFORDFORD USAFOTONGMCGWMIVECOGENESISHAVALHOLDENHONDAHYUNDAIHUMMERINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLOTUSLINCOLNMAHINDRAMANMARUTIMASERATIMAYBACHMAXUSMAZDAMINIMITSUBISHIMORGANNISSANOPELPEUGEOTPUCHRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSPYKERSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLVOWIESMANN

Модель2 I (DY) 2003-20072 II (DE) 2007-20152 III (DL, DJ) 2014-…323 (BJ) 1998-20043 I (BK) 2003-20093 II (BL) 2009-20133 III (BM, BN) 2013-20193 IV (BP), 2019 -… 5 I (CR19) 2005-20105 II (CW) 2010-2018626 V (GF, GW) 1997-20026 I (GG) 2002-20076 II (GH) 2008-20126 III (GJ, GL) 2012 -… Пикап BT-50 (CD, ООН) 2006-2012BT-50 Пикап 2011-2020CX-3 (DK) 2015 -… CX-4 (Китай), 2016 -… CX-5 I (KE, GH) 2011-2017CX-5 II (KF) 2017 -… CX-9 II (Россия, Украина, США), 2016 -… CX-7 (ER) 2006-2012CX-30, 2019 -… MPV II (LW) 1999-2006MX -5 III (NC) 2005-2015MX-5 IV (ND) 2015-…MX-30 2020 -… PREMACY (CP) 1999-2005RX 8 (SE17) 2003-2012

Двигатель: Skyactiv-D 1,8, 116 л.с. / 85 кВт, 1759 куб. См, Skyactiv-G 2,0 M Hybrid, 122 л.с. / 90 кВт, 1998 куб. 180 л.с. / 132 кВт, 1998 куб. См

MAZDA1
 

Чип-тюнинг Speed-Buster

Тюнинг чипбокса для вашего MAZDA 3 IV (BP), 2019 -… Skyactiv-G 2.0 M Hybrid, 150PS / 110kW, 1998ccm

Недоступно для выбранного автомобиля

Недоступно для выбранного автомобиля

Недоступно для выбранного автомобиля

Сейчас! С помощью приложения для смартфона

App Control для вашего Chipbox

Такой же индивидуальный, как и вы — с приложением Speed-Buster рабочие характеристики вашего автомобиля могут быть адаптированы к вашим индивидуальным потребностям.

Узнать больше

Сейчас! С помощью приложения для смартфона

App Control для вашего Chipbox

Такой же индивидуальный, как и вы — с приложением Speed-Buster рабочие характеристики вашего автомобиля могут быть адаптированы к вашим индивидуальным потребностям.

Узнать больше

Maxhaust

Активная аудиосистема

Прекрасное дополнение к продуктам Speed-Buster. Конфигурация через приложение Speed-Buster

Ваш выбранный
Продукты Speed-Buster

Ihr MAZDA 3 IV (BP), 2019-… Skyactiv-G 2.0 M Hybrid, 150 л.с. / 110 кВт, 1998ccm (серия)

Л.с. Нм

0 €

CT — без управления через приложение
CTR — без App-Control
CTR — вкл. App-контроль (+50,00 EUR)
CTRs — без App-Control
CTR — вкл. App-контроль (+50,00 EUR)

+ CT — без управления приложениями

+ 0 л.с. + 0 Нм

0,00 €

+ CTR — без App-Control

+ 0 л.с. + 0 Нм

0.00 €

+ CTR — вкл. App-контроль (+50,00 EUR)

+ 0 л.с. + 0 Нм

0,00 €

+ CTR — без App-Control

+ 0 л.с. + 0 Нм

0,00 €

+ CTR — вкл. App-контроль (+50,00 EUR)

+ 0 л.с. + 0 Нм

0,00 €

MAZDA 3 IV (BP), 2019 -… Skyactiv-G 2,0 M Hybrid, 150 л.с. / 110 кВт, 1998 куб. См (оптимизированный)

PS Нм

Вы еще не выбрали машину.

Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и всегда устанавливаются. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.

Mazda 3 2019 года прибыла: вот официальные подробности

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния — Mazda, по-видимому, не получила записку о том, что никто больше не хочет покупать компактные автомобили в Америке.Честно говоря, новая Mazda 3 2019 года была разработана как глобальный автомобиль, поэтому непостоянство рынка США, когда дело доходит до автомобилей, не называемых кроссоверами, вероятно, не так уж важно для людей в Хиросиме. И у Mazda уже есть модельный ряд внедорожников, в том числе CX-5, который мы недавно использовали для успешной работы в Four Seasons, так что и там они в хорошей форме.

С нашей точки зрения, мы счастливы, что Mazda по-прежнему привержена предложению Mazda 3 здесь, последняя модель которой дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году и должна поразить U.S. street в начале 2019 года. На протяжении многих лет он был фаворитом Automobile благодаря своей живой и увлекательной манере вождения, и Mazda продолжит предлагать варианты седана и хэтчбека, а также традиционные шестиступенчатые автоматические и механические приводы. варианты трансмиссии для Mazda 3 — большие плюсы в нашей книге.

Просмотреть все 119 фото

Но основные сюжетные линии новой Mazda 3 четвертого поколения сосредоточены на мотивации и тяговом усилии. Mazda использует запуск Mazda 3 2019 года как выходящую партию для своего нового двигателя Skyactiv-X, инженерного сочетания газовых и дизельных элементов дизайна, которое автопроизводитель объявляет первым в отрасли.Технология воспламенения от сжатия двигателя — это прорыв, который, по словам Mazda, не только увеличивает мощность и крутящий момент, но, что более важно, дает значительный выигрыш в эффективности. Впервые в Америке Mazda 3 также будет доступна с полным приводом в качестве опции — система, которую ее производитель называет i-Activ.

Ожидается, что Skyactiv-X станет дополнительным двигателем Mazda 3 и будет поставляться с 2,0-литровым двигателем. Хотя Mazda еще не объявляет данные о мощности, по слухам, она составляет более 190 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента.Мы слышали от Mazda, что при запуске для американского рынка 3 будут предлагаться только с обновленной версией существующей 2,5-литровой четверки, которая в модели нынешнего поколения рассчитана на 187 лошадиных сил (i-Activ также будет доступен на в то же время), с Skyactiv-X, который должен появиться в конце 2019 года. Пока нет никаких сведений о том, перейдет ли 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda 3 на новый уровень или 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda станет двигателем. вариант.

Mazda также рекламирует то, что она называет своей архитектурой Skyactiv-Vehicle, что означает, что Mazda 3 спроектирована так, чтобы быть еще лучшей машиной для вождения, чем раньше.Он использует конструкцию стойки спереди и, как говорят, модернизированную заднюю подвеску с торсионной балкой сзади. Mazda заявляет, что каркас кузова нового 3 стал более жестким, его амортизаторы были отрегулированы, чтобы лучше справляться с нагрузками автомобиля при резком ускорении, а его система вектора крутящего момента настроена для повышения уверенности в агрессивных поворотах. Полноприводные версии будут иметь расширенную версию системы векторизации крутящего момента, чтобы лучше использовать дополнительное тяговое усилие.

Посмотреть все 119 фото

Снаружи новые неудачи Mazda 3 2019 года объявляются развитием языка дизайна Kodo.Впервые продемонстрированный на его последних концептуальных автомобилях RX-Vision и Vision Coupe, основные отличия включают более широкую, более мелкую и более четкую решетку радиатора и нижнюю панель, а также более тонкие фары спереди и профиль, который выглядит как одна плавная волна. Мы не так уверены в дизайне хэтчбека; с определенных ракурсов он больше похож на горбуна, чем на хэтчбек. Но он привлекателен сзади, с более широким внешним видом и агрессивным спойлером на крыше. Габаритно Mazda 3 имеет колесную базу примерно на один дюйм длиннее, а седан и хэтчбек немного ниже по общей высоте, чем предыдущая модель.Самая большая разница — это общая длина седана, которая более чем на 3,0 дюйма больше, чем раньше.

Внутри дизайнеры интерьера Mazda придерживались сдержанного подхода, с минимумом элементов управления и более премиальным ощущением. Главная цель заключалась в том, чтобы водитель чувствовал себя более настроенным на автомобиль. Особое внимание уделялось сиденьям, чтобы обеспечить большую поддержку S-образному изгибу позвоночника. Были отрегулированы органы управления автомобилем и другие приспособления кабины, такие как подстаканники, и были предприняты усилия по снижению шума в кабине и улучшению поля зрения.К миксу был добавлен новый 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также улучшенная звуковая система. Кстати, есть и новый цвет ткани — Greige. Нет, мы не придумываем это, и да, он сочетает в себе серый с бежевым.

Посмотреть все 119 фотографий

Вы не думали, что пройдете через это, не услышав о другом Activ, не так ли? Опциональная технология Mazda i-Activsense предназначена для отслеживания состояния водителя, чтобы уменьшить сонливость и отвлекающее внимание при вождении. Новая Mazda 3 также будет доступна со стандартными и дополнительными функциями безопасности, включая коленную подушку безопасности и переднюю систему предупреждения о перекрестном движении.

Несмотря на то, что у нас все еще есть много вопросов без ответов, из того, что мы узнали, новая Mazda 3 2019 года становится более увлекательной, более эффективной и более высококлассной, чем когда-либо прежде. Может, им стоит назвать это кроссовером просто так. Не повредит.

Просмотреть все 119 фото

2019 Mazda 3 Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Начало 2019 г.
ЦЕНА $ 22,000 (оценка)
ДВИГАТЕЛИ 2.5L DOHC 16-клапанный I-4, 2.0L DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 6-МКПП, 6-АКПП
ПЛАН 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, FWD / AWD седан и хэтчбек
ПРОБЕГ EPA город 28-32 / шоссе 36-39 миль на галлон (эст)
Д x Ш x В 175,5-183,5 x 70,7 x 56,7-56,9 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *