Тюнинг мазда 2: Тюнинг для автомобиля Mazda 2 : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды

Тюнинг для автомобиля Mazda 2 : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды



Тюнинг для автомобиля Mazda 2 : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды — РБтюнинг

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:

Стайлинг / Экстерьер
Все бренды

11788

11131_M2

11786/11787

11784

11785

11401

1900. 00   2500.00

RV081506

MV_NUM

30655606

RV081505

42206

YH-021

YH-22

300-30-094

220-30-105

220-30-102

MAZ_DHC_02

RS_LIP_80-200

EG2366A30

30652

LM-6303

M0065C M0217CR

Программный чип тюнинг Мазда 2 I (DY) дизель (Mazda 2 I (DY)) 1.

4 68 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель 2 I (DY). И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на 2 I (DY). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Mazda 2 I (DY) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Программный чип тюнинг Мазда 2 II (DE) бензин (Mazda 2 II (DE)) 1.

3 75 Лс | 1.3 86 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель 2 II (DE). И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на 2 II (DE). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Mazda 2 II (DE) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Чип-тюнинг MAZDA 6 2.0 Skyactive в Глушитель-Сервисе

Чип-тюнинг MAZDA 6 2.

0 Skyactive

      Даже горячим японским скакунам требуется инъекция адреналина. И mazda 6 2.0 skyactive не является исключением. В результате чип-тюнинга Mazda было необходимо увеличить отзывчивость автомобиля на средних оборотах и адаптировать алгоритм работы педали газа.

 

 

       — Ну что можно сделать на 2-литровом атмосферном моторе? — спросите вы

       — Напротив, нам есть что предложить 🙂

 

 

       Для чип-тюнинга MAZDA 6 2.0 Skyactive мы применям несколько вариантов прошивок: прошивки от Лаборатории Скорости, от CARTUNER (серия программ Alfa Power), программы от итальянского ателье PIASINI Engineering, а также от других ведущих европейских тюнинг-ателье. Также для большинства бензиновых двигателей возможно программное отключение и физическое удаление катализатора.

 

 

       Так на графике можно увидеть, что на предложенной прошивке от лаборатории скорости Mazda 6 2.0 Skyactive получила увеличение момента на 15 Нм в  зоне средних оборотов, что неизменно отразилось на характере ускорения и удобства эксплуатации. Максимальное же увеличение мощности составило 7 л.с. Вкупе с регулировкой педали газа это позволило почувствовать автомобиль по-новому и получить положительные эмоции от его эксплуатации.

 

       Для увеличения эффекта чип-тюнинга наша компания предлагает установить систему холодного впуска от компании K&N и высокопроизводительную систему выпуска, которую мы можем смоделировать для вас на компонентах известных тюнинговых выхлопных брендов: Borla, Magnaflow, FOX и др. Помимо прекрасного внешнего вида и отличного звука это позволит дополнительно поднять мощность и момент этого прекрасного автомобиля.       

 

 

 

Прайс на чип-тюнинг Mazda в Ярославле(не является публичной офертой, актуальность цены уточняется по телефону на дату обращения)

MAZDA 2 1.3 16V 75/86 Hp — 15000 руб

MAZDA 2 1.5 16V 105 Hp — 15000 руб

MAZDA 2 1.4 16V TDCi 68 Hp — 17000 руб

MAZDA 3 1.6 16v 105 Hp — 9000 руб

MAZDA 3 1. 6 16v TD 90/110 Hp — 17000 руб

MAZDA 3 1.8 16V 120 Hp — 9000 руб

MAZDA 3 2.0 16V 150 Hp — 9000 руб

MAZDA 3 2.0 Skyactiv 150 Hp — 14000 руб

MAZDA 3 2.0 16V DCi 143 Hp — 17000 руб

MAZDA 3 2.3 16V 165 Hp — 9000 руб

MAZDA 3 2.3 MPS 260 Hp — 18000 руб

MAZDA 5 1.8 16V 115 Hp — 9000 руб

MAZDA 5 2.0 16V 145 Hp — 9000 руб

MAZDA 5 2.0 MZR-CD 110/143 Hp — 17000 руб

MAZDA 5 2.0 DCi 120 Hp — 17000 руб

MAZDA 5 2.0 DCi 143 Hp — 17000 руб

MAZDA 6 1.6 16V 105 Hp — 9000 руб

MAZDA 6 1.8 16V 120 Hp — 9000 руб

MAZDA 6 2.0 16V 147 Hp — 9000 руб

MAZDA 6 2.0 16V 150 Hp — 9000 руб

MAZDA 6 2.0 Skyactiv 150 Hp — 14000 руб

MAZDA 6 2.5 Skyactiv 184/192 Hp — 14000 руб

MAZDA 6 2.0 DCi 120 Hp — 17000 руб

MAZDA 6 2.0 MZR-CD 140 Hp — 17000 руб

MAZDA 6 2.0 DCi 143 Hp — 17000 руб

MAZDA 6 2.2 DCi 125 Hp — 17000 руб

MAZDA 6 2.2 DCi 163 Hp->2008 — 17000 руб

MAZDA 6 2. 2 DCi 185 Hp — 17000 руб

MAZDA 6 2.3 16V 165 Hp — 9000 руб

MAZDA 6 2.3 16V 166 Hp — 15000 руб

MAZDA 6 2.3 MPS 260 Hp — 18000 руб

MAZDA 6 2.5 V6 170 Hp — 12000 руб

MAZDA 6 3.0 V6 220 Hp >2004 — 15000 руб

MAZDA B2500 2.5 DCI 109/118 Hp 2008 — 17000 руб

MAZDA BT-50 2.5 DCI 143 Hp 2008 — 17000 руб

MAZDA CX5 2.0 SkyActiv 150/155 Hp — 14000 руб

MAZDA CX5 2.5 SkyActiv 184/192 Hp — 14000 руб

MAZDA CX5 2.2 DCI SkyActiv 150/175 Hp — 20000 руб

MAZDA CX7 2.2 DCI 173 Hp 2008 — 19000 руб

MAZDA CX7 2.3 16V 238/260 Hp Turbo- 20000 руб

MAZDA Demio 1.3 MZR 75/86 Hp — 14000 руб

MAZDA Demio 1.4 TDCi 68 Hp — 17000 руб

MAZDA Familia 1.6 16V 110 Hp >2008 — 15000 руб

MAZDA MX5 1.8 16V 126 Hp — 15000 руб

MAZDA MX5 2.0 16V 150 Hp — 15000 руб

MAZDA MX5 2.0 16V 160 Hp — 15000 руб

MAZDA Mpv 2.3 T 245 Hp >2006 — 18000 руб

MAZDA RX8 1.3 192 Hp — 20000 руб

MAZDA RX8 1. 3 231 Hp — 20000 руб

MAZDA Tribute 2.0 — 9000 руб

MAZDA Tribute 2.3 — 9000 руб

MAZDA Tribute 3.0 — 9000 руб

 

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:

 

— 7-12% для атмосферных (не турбо) бензиновых двигателей;

— 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;

— 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.

*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

Чип-тюнинг Мазда — плюсы, цены, отзывы владельцев

Долго искал в городе тот кто прошьет на Е2, но у всех были тупа слитые прошивки из интернета. И тут случайно узнал в инете, что проездом в городе будет окружной «портной» с отличными отзывами Макс. Зная, что стоит родной КатКоллектор, все равно списался в ВК с Максом и объяснил, что я хочу и тп, он сказал, — «Ничего страшного, Сделаю». Вот он приехал, еще раз убедил, что в этом ничего страшного нет, но мол главное не затягивай с заменой выпуска…

Процесс прошивки был в 3 этапа:
1 — Приехал, поболтали, еще раз обсудили пожелания. Он сделал диагностику, считал родную прошивку и логи, и отправил ее в офис с моими пожеланиями на корректировку.
2 — Залил мне пробную прошивку (пока мою прошивку корректируют под меня) Е2 Adact динамик, я ее обкатывал, и через часа 1,5 снова вернулся к Максу. За время обката я в хвост и гриву жахал мотор, но расход больше 11 литров не поднимался это за 50км пробега. В принципе я уже был доволен динамикой, расходом и тп, но Макс говорил, — «Херня все это, надо делать под машину и твои хотелки»
3 — Прислали прошивку с фирмы, залили мне ее, поболтали, сказал обкатывай, дал гарантию месяц. Пожали руки и разъехались.

PS: После прошивки я откатал неделю до замены коллектора. Если честно я машину не узнал, так как прошивка адаптивная, то она подстраивается под езду и соответственно расход меняется. При спокойной городской езде расход был 7.9, с климатом 8.2, при выкручивание мотору кишков расход был 10.8, мотор крутился на ура.

Итогов всех работ я остался очень доволен:
1) Мотор крутится как никогда раньше;
2) Началась тяга с низких оборотов, теперь не требуется постоянно выкручивать мотор;
3) Езда с климатом стала не заметная;
4) Стало динамично, пропали какие либо тупняки с набором скорости рывками и откликом;
5) Звук почти не изменился, на высоких более басовитый и все.

Чип тюнинг Mazda (Мазда) в Омске

Для чип-тюнинга MAZDA (Мазда) мы применяем прошивки от ADACT, программы от итальянского ателье PIASINI Engineering.

Практически для всех двигателей доступно программное отключение катализатора.

Ниже представлены основные модели Мазда, для которых мы предлагаем чип-тюнинг.

Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно – возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.

 Чип-тюнинг Mazda 2

Mazda 2Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mazda 2 1.275/86л.с.110/122Нм5000
Mazda 2 1.4 TDCI68/88л.с.160/200Нм9000
Mazda 2 1.5113/126л.с.140/158Нм5000
Mazda 2 1.6100/112л.с.146/165Нм5000

 Чип-тюнинг Mazda 3 с 2009

Mazda 3 с 2009Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mazda 3 1.6 с 2009105/115л.с.145/160Нм6000
Mazda 3 2.0 с 2009150/162л.с.187/205Нм7000

 Чип-тюнинг Mazda 3

Mazda 3Мощность до/после л. с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mazda 3 1.480/90л.с.124/140Нм6000
Mazda 3 1.6105/115л.с.145/160Нм6000
Mazda 3 1.6 CD Дизель109/137л.с.240/290Нм10000
Mazda 3 1.8120/134л.с.165/182Нм6000
Mazda 3 2.0150/162л.с.187/205Нм6000
Mazda 3 2.3165/178л.с.207/222Нм6000
Mazda 3 2.3 Turbo260/300л.с.380/460Нм7000
Mazda3 MPS 2.3 Turbo260/300л.с.380/460Нм7000
Mazda 3 2.0 CD Дизель143/170л.с.360/440Нм10000

 Чип-тюнинг Mazda 5

Mazda 5Мощность до/после л. с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mazda 5 1.8120/134л.с.165/182Нм7000
Mazda 5 2.0150/162л.с.187/205Нм7000
Mazda 5 2.0 CD(дизель)143/170л.с.360/440Нм10000

 Чип-тюнинг Mazda 6 с 2007

Mazda 6 с 2007Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mazda 6 1.6105/115л.с.145/160Нм8000
Mazda 6 1.8120/134л.с.165/182Нм8000
Mazda 6 2.0i147/160л.с.184/200Нм8000
Mazda 6 2.0 CDTI Дизель120/145л.с.310/360Нм9000
Mazda 6 2. 0 CDTI Дизель136/162л.с.310/360Нм9000
Mazda 6 2.0 CD Дизель143/170л.с.360/440Нм9000
Mazda 6 2.5170/185л.с.226/245Нм8000

 Чип-тюнинг Mazda 6 Sedan 2002-2007

Mazda 6 Sedan 2002-2007Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mazda 6 1.8120/134л.с.165/182Нм7000
Mazda 6 2.0 16V145/158л.с.184/200Нм8000
Mazda 6 2.3165/178л.с.207/222Нм8000
Mazda 6 MPS 2.3 Turbo260/300л.с.380/460Нм8000

 Чип-тюнинг Mazda BT50

Mazda BT50Мощность до/после л. с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mazda BT50 2.5TD143/175л.с.330/410Нм9000

 Чип-тюнинг Mazda CX7

Mazda CX7Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mazda CX7 2.3 Turbo238/270л.с.350/425Нм7000
Mazda CX7 2.3 Turbo после 2010238/270л.с.350/425Нм8000

 Чип-тюнинг Mazda CX9

Mazda CX9Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mazda CX-9 3.7273/293л.с.366/394Нм8000

 Чип-тюнинг Mazda MPV

Mazda MPVМощность до/после л. с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mazda MPV 2.0 CD136/162л.с.310/360Нм6000

 Чип-тюнинг Mazda MX5

Чип-тюнинг Mazda MX5Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mazda MX5 1.8126/138л.с.167/181Нм7000
Mazda MX5 2.0160/174л.с.188/203Нм7000

 Чип-тюнинг Mazda RX8

Чип-тюнинг Mazda RX8Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mazda RX8 1.3192/204л.с.220/240Нм6000
Mazda RX8 1. 3231/245л.с.211/233Нм7000

 Чип-тюнинг Mazda Tribute

Чип-тюнинг Mazda TributeМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mazda Tribute 2.3 i 16V150/162л.с.200/220Нм7000
Mazda Tribute 3.0197/213л.с.270/295Нм7000

MAZDA CX5 2.2 DCI SkyActive 150/175 Hp – 7000 руб

MAZDA CX7 2.2 DCI 173 Hp 2008 – 8000 руб

MAZDA Demio до 2007

Demio 1300сс – 6000
Demio 1500сс – 6000 руб

MAZDA Demio после 2007

Demio 1300сс – 6000
Demio 1500сс – 6000р
Demio 1300сс SkyActive — 7000
Demio 1500сс SkyActive – 7000p

MAZDA Demio 1.4 TDCi 68 Hp — 12000 руб

MAZDA Veriza

Veriza 1300cc — 7000p
Veriza 1500cc – 7000p

MAZDA Atenza

Atenza 2. 2TD – 6000
Atenza 2.0 – 6000
Atenza 2.5 – 6000
Atenza 2.3 – 6000
Atenza 2.3TURBO – 7000

MAZDA Axela — до 2012

Axela 1500cc – 6000
Axela 2000cc – 8000
Axela 2300cc – 8000
Axela 2300 TURBO – 9000

MAZDA Axela — после 2012

Axela 1500сс – 7000
Axela 2000сс – 8000
Axela 2200TD — 8000

MAZDA BONGO

BONGO 2000TD – 10000

Отключение катализатора, отключение сажевого фильтра входят в стоимость чип-тюнинга Mazda

* информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

Возможно программное отключение и удаление сажевого фильтра, а также отключение ошибок по катализатору и удаление катализатора (замена на пламегаситель) для большинства моделей Mazda. Подробности уточняйте по телефону.

Чип тюнинг Мазда

Чип тюнинг Мазда (Mazda) в Казани.

Увеличение мощности и крутящего момента:

— на атмосферных моторах составит от 5 до 12%

— на турбированных моторах составит от 20 до 40%

Делая чип тюнинг вы получаете динамичный автомобиль без задержек работы акселератора (педаль газа), менее заметную нагрузку на мотор при включении кондиционера, переключение автоматической коробки передач более плавной и менее задумчивой, расход топлива при всех плюсах в большинстве случаях немного падает или остается в тех же пределах.  В процесе эксплуатации автомобиля выходят из строя системы экологии, которые можно отключить в программе блока управления двигателем.

Отключение контроля катализатора (Евро 2)

Отключение клапана ЕГР (клапан рециркуляции отработаных газов)

Отключение Сажевого фильтра (дизель)

Отключение других систем где это возможно.

Чип тюнинг Mazda 2 (Мазда 2)

Бензин
1300 MZR (DE)75/86Hp2007 — 2010 —
1500 MZR (DE)105/111Hp2007 — 2010 —
1600 16v MZR (DE/DY)105/110Hp2003 —
Дизель
1400 MZR-CD (DE/DY)68Hp2002 — 2007 —

Чип тюнинг Mazda 3 (Мазда 3)

Бензин
1400 MZR 16V (BK)84Hp2005 —
1500 16v Skyactiv-G (BM)101/120Hp2013 —
1600 16v MZR (BK)105/110Hp2003 — 2005 —
1600 16v MZR (BL)105/127Hp2009 — 2012 —
1600 16v MZR (BM)104/127Hp2013 —
2000 16v MZR (BK)150Hp2003 —
2000 16v MZR (BL)147/150Hp2009 — 2012 —
2000 16v Skyactiv-G (BM)120/150 Hp2013 —
2300 16v MZR (BK)165Hp2005 — 2007 —
2300 Turbo MPS DISI (BK)260Hp2005 — 2007 —
2300 Turbo MPS DISI (BL)265Hp2009 —
Дизель
1600 16v TD (BK)90/109/110Hp2003 — 2004 —
1600 16v MZ-CD Y6 (BL)115/116Hp2010 —
1600 16v TD-CD (BL)109/110Hp2009 —
2200 16v CRTD (BL)150/185Hp2009 —
2200 Skyactiv-D (BM)150/175Hp2013 —

Чип тюнинг Mazda 5 (Мазда 5)

Бензин
1800 16v MZR (CR)115Hp2005 —
1800 16v MZR (CW)116Hp2010 —
2000 16v MZR (CR)145Hp2005 —
2000 16v MZR/DISI (CW)146/151Hp2010 —
Дизель
1600 16v MZ-CD Y6 (CW)115Hp2010 —
2000 MZR-CD (CR)110/145Hp2005 —

Чип тюнинг Mazda 6 (Мазда 6)

Бензин
1600 16v MZR (GG/GY)105Hp2002 — 2005 —
1800 16v MZR L8-VE (GG/GY/GH)  график120Hp2002 — 2005 —
2000 16v MZR (GG/GY)141/147Hp2002 — 2005 —
2000 16v MZR LF-VE (GH)150/155Hp2010 —
2000 16v Skyactiv-G (GJ) график146/150/165Hp2012 —
2300 MZR 16v (GG/GY)162/166Hp2002 —
2300 MZR 16v Turbo MPS (GG/GY)260/272Hp2005 —
2500 16v MZR L5-VE (GH)163/172Hp2009 —
2500 16v Skyactiv-G (GJ)192Hp2012 —
Дизель
2000 MZR-CD (GG/GY)136/140/143Hp2005 — 2007 —
2000 16v MZR-CD (GH)140Hp2009 —
2200 16v MZR-CD (GH)129/163/180Hp2009 —
2200 Skyactiv-D (GJ)150/175Hp2012 —

Чип тюнинг Mazda BT 2500 (БТ 2500)

Дизель
2500 TD109/118Hp2001 — 2004 —

Чип тюнинг Mazda BT-50 (БТ-50)

Дизель
2200 16v CRTD150Hp2011 —
2500 16v TDI143Hp2007 —

Чип тюнинг Mazda Cx-5

Бензин
2000 16v Skyactiv-G график150/165Hp2012 —
2500 16v Skyactiv-G192Hp2012 —
Дизель
2200 Skyactiv-D150/175Hp2012 —

Чип тюнинг Mazda Cx-7

Бензин
2300 16v MZR Turbo238/260Hp2006 —
2300 16v Turbo DISI238/260Hp2009 —
2500 16v MZR163/170Hp2009 —
Дизель
2200 MZR-CD173Hp2009 —

Чип тюнинг Mazda Cx-9

Чип тюнинг Mazda Demio (Демио)

Бензин
1300 MZR (DE)75/86Hp2007 —
Дизель
1400 16v TDCi (DE/DY)68Hp2002 — 2007 —

Чип тюнинг Mazda Mx-5

Бензин
1800 (NC)126Hp2005 — 2009 —
2000 (NC) график160Hp2005 — 2009 —

Чип тюнинг Mazda Rx8

Бензин
1300 (13B-MSP)192/232/250Hp2003 —

Чип тюнинг Mazda Tribute (Трибьют)

Бензин
2300 MZR (J14)150/153Hp2005 —

Если в этом списке нет вашего MAZDA, свяжитесь с нами — возможно уже найдено решение! Chip tuning MAZDA.

ВЕРНУТСЯ К КАТАЛОГУ

MAZDA 2 REMOTE BENCH TUNING —IFM2

Файлы настройки, написанные для вашего автомобиля, вашего топлива и вашего стиля вождения!

Наши новые файлы Remote Bench Flash Tuning — это новый удобный способ получить файл, предназначенный для вашего автомобиля и вашего региона, с топливом премиум-класса (или требуемым октановым числом), без необходимости снимать блок управления двигателем с автомобиля! ! Наши файлы основаны на многолетнем опыте настройки на платформе Mazda в целом и Mazda 2 в частности. Dynotronics настроила больше Mazda, чем ЛЮБОМУ в Северной Америке.Они разработаны для серийного или почти серийного автомобиля и предназначены в качестве первого шага в вашем тюнинговом путешествии. Каждый файл был полностью протестирован на одном из наших собственных динамометров шасси

ПРОБЛЕМА;

Вам нужен качественный, хорошо проработанный файл настройки для вашей стоковой или близкой к стандартной Mazda 2, но не хотите платить высокую цену за удаленную настройку на основе MazdaEdit? У вас нет времени или терпения, времени и инструментов, чтобы снять блок управления и отправить его в наш ОТДЕЛ ВСПЫШКИ НА СТЕНЕ? Хотите более одного уровня настройки для прогулок по выходным и для экономии в длительных поездках?

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

После многих лет исследований мы рады объявить о выпуске нашего нового инструмента настройки IFLASH!

Персональный OBD-программатор IFLASH — это инновационное и универсальное решение, которое позволяет вам программировать ваш ЧПУ, где бы вы ни жили! Вы можете обновить свой файл, когда захотите, или даже вернуться к заводскому файлу, если возникнет необходимость.

IFLASH чрезвычайно удобен в использовании. Он разработан таким образом, что требует минимальной настройки или компьютерных знаний. Он даже оснащен современным пользовательским интерфейсом с сенсорным экраном!

IFLASH — идеальный инструмент настройки для программирования вашего ECU

  • Высокая скорость чтения и записи ECU
  • Удобные для пользователя функции Plug-n-Play
  • Содержит несколько калибровок для вашего автомобиля, которые вы можете изменить в любое время.
  • Встроенное считывание кода неисправности для диагностики OBD

ПОКРЫТИЕ ДЛЯ МНОГОПЛАТФОРМЫ

Одной из лучших особенностей нашего нового IFLASH является его способность работать на огромном количестве транспортных платформ! Это означает, что тот же блок, который вы использовали для прошивки вашего MX5, также можно использовать для чтения и записи файла в вашем новом грузовике Ford.Не нужно покупать новое оборудование при обновлении или смене платформы! Просто верните свой текущий автомобиль на склад, купите новый файл, подходящий для вашей новой езды, загрузите новый файл, и все готово!

ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ

С IFLASH вы можете сохранить до 5 различных настроенных файлов для вашего автомобиля. Имейте файл экономии топлива, файл с ограничителем скорости (для детей в доме) и файл производительности — все в одном тюнере! Переключайтесь столько раз, сколько хотите.

Файлы доступны во многих различных диапазонах.Вы выбираете только то, что хотите, и загружаете то, что вам нравится, когда вам это нужно!

ПОЛНАЯ УПАКОВКА

IFLASH поставляется в комплекте;

  • УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ РУЧНОЙ ПРОГРАММАТОР IFLASH
  • КАБЕЛЬ ИНТЕРФЕЙСА OBD
  • КАБЕЛЬ USB
  • ОДИН ФАЙЛ НАСТРОЙКИ ДЛЯ ВАШЕЙ Mazda 2 ПО ВАШЕМУ ВЫБОРУ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ В НАШЕМ ВЕБ-МАГАЗИНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.
  • ПОЛНАЯ ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
  • ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • ПОДДЕРЖКА LIFETIME TECH

Amazon.com: Подходит для Mazda 2 — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности

Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной технологией тюнера DYNO Proven, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль настолько легко, что это может сделать каждый Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую силу!

— Увеличивает мощность до 35%
— Увеличивает крутящий момент до 25%
— Улучшенный отклик дроссельной заслонки
— Улучшает ускорение 0-60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устранение задержки двигателя и турбо
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированная безопасность для вашего автомобиля
— Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение

Как это работает:

Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля. Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения за короткий период. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?

А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.

TUNING JAPANESE: TDITUNING FIRST TO TUNE MAZDA 2

TUNING JAPANESE: TDI-TUNING ПЕРВЫЙ НАСТРОЙКА MAZDA 2

25 февраля 2016 г. от TDI-Tuning
TDI-Tuning, европейские эксперты по настройке двигателей, снова в авангарде привезти в Японию тюнинг-бокс для новой Mazda 2

Британский TDI-Tuning применяет свои инженерные ноу-хау и способности в Японии, будучи первым, кто предлагает варианты тюнинга для последней модели Mazda, Mazda 2.TDI-Tuning, уже популярный в японском тюнинговом сообществе, стал предпочтительным производителем даже на этом очень сложном рынке. TDI-Tuning поставляет и поддерживает тюнинговое оборудование своему основному дилеру M-Flow (базируется в Осаке) в дополнение к внушительной сети субдилеров.

Новая Mazda 2 1.5 Skyactiv-D, последний городской автомобиль японского производителя, оказалась достойным вызовом для инженеров британской тюнинговой компании: небольшие дизельные автомобили уже очень экономичны и конкурируют в сегменте, где доминируют бензиновые двигатели.TDI-Tuning разработала решение, используя одну из своих двухканальных тюнинговых коробок для нового дизельного двигателя 1,5, что придает ему дополнительную «бодрость», сохраняя при этом отличную экономию топлива и выбросы.

TDI-Tuning увеличил мощность двигателя с 103 до 137 л.с. крутящий момент увеличен на 250 до 315 Нм, что приводит к достоверным изменениям в его поведении. Дополнительный крутящий момент облегчает движение в транспортном потоке, более безопасную фильтрацию и в целом снижает нагрузку.

M-Flow в Японии сообщает об увеличении продаж на 500% в 2014–2015 годах, а TDI-Tuning завершила 2015 год со значительным ростом на 20% в годовом исчислении. Ключевые точки:


Тенденции новостей

  • Volkswagen Group объединяется с Microsoft, чтобы ускорить разработку автоматизированного вождения
  • ŠKODA предлагает первый взгляд на новую Fabia
  • New ID. 3 Pro предлагает дополнительные опции двигателя и более низкую начальную цену для отмеченного наградами электромобиля Volkswagen
  • Клиенты PEUGEOT Buy Online получат возможность внести депозит на сумму более 5000 фунтов стерлингов с предложением «Исключительно для вас».
  • «Самый экологичный автомобиль премиум-класса в мире»: Lotus Evija получает престижную международную награду за дизайн.

    ◾TDI-Tuning box обычно простая установка занимает менее 15 минут и не требует специальных навыков

    ◾ Тюнинговые коробки TDI начинаются от 250 фунтов стерлингов

    3 Тюнинговые коробки TDI полностью совместимы с дизельными сажевыми фильтрами и системами снижения выбросов.
    ◾ Их тюнинговый блок CRTD2 можно отправить обратно и перепрограммировать практически для любого двигателя TDI с общей топливной магистралью (менее чем за треть от первоначальной покупной цены)
    ◾TDi-Tuning имеет специальную команду программистов и экспертов по настройке.
    ◾Водонепроницаемая коробка TDI-Tuning Box не оставляет следов при снятии
    ◾На все блоки TDI-Tuning Box предоставляется 3-летняя гарантия от производственных дефектов.
    ◾Каждый Tuning Box поддерживается специальной службой технической поддержки.

  • SUN VIGOR COMPANY LIMITED OF

    饻 AUTOEXEOMAZDA (UƱo, ۹F, @ T۹F, w۹F) sΫ ~ P, ˹s, Ts, Tt, ʤOɯ, jƳ] AGMazda2, UƱo2, F2, l, DEMIO, iSTOP, SkyActiv, ©, DE, DE5FS, DE3FS, DEJFS , DE3AS, DJ, DJ5FS, DJ5AS, DJ3FS, DJ3AS), Mazda3 (UƱo3, F3, Pu, Jɩ, AXELA, iSTOP, SkyActiv, SkyActiv-Diesel,, BP, BM, BY, BL, BK, BK3P, BKEP, BK5PBL, BLFFW, BLEFW, BL5FW, BLEAW, BLFFP, BLEFP, BL5FP, BLEAP, BL3FW, BM2FS, BMEFS, BM5FS, BM5AS, BM5FP, BM5AP, BYEFP), MX5 (MX-5, ROADSTER, MIATA, NA8C, NA, , NA6CE, NB, NB8C, NB6C, NC, NCEC, ND, ND5RC), Mazda6 (UƱo6,6 ,۹F6, S, l, l], M6, ATENZA, ATENZA WAGON, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©, GG, GY, GG3S, GGES, GY3W, GYEW, GG3P, GH, GH5FS, GHEFS, GH5AS, GH5FW, GHEFW, GH5AW, GH5FP, GHEFP, GH5AP, GJ, GJ2FP, GJ2AP, GJ5, GJWF, GJWF, GJWEF, GJWF, GJWF, GJWEF) , Mazdaspeed3 MPS3 (BL3FWK3P), Mazdaspeed6 (MPS6, GG3P), Mazda5 (UƱo5 ,۹F5, M5, Premacy, Protege, iSTOP, CW, CWFFW, CWEFW, CWEFW, CR, CR3W, CREW8, Maz8da8 (Uo5, ۹F5, M5, CWEFW, CWEFW, CR, CR3W, CREW8), Maz8da8 , MPV, LY, LY3P, LW, LF), Mazda CX9 (UƱoCX-9, ۹FCX-9, TC, TB), Mazda CX8 (UƱoCX-8, ۹FCX-8, KG, KG2P, KG5P), Mazda CX7 (UƱoCX -7, F CX-7, ER, ER3P), Mazda CX5 (UƱoCX-5, F CX-5, KF, KF2P, KF5P, KFEP, KE, KE2FW, KE2AWKE5FW, KE5AW, KEEFW, KEEA W, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©), Mazda CX3 (UƱoCX-3 ,۹F CX-3, DK, DK8FW, DK8AW, DK5FW, DK5AW, DKEFW, DKEAW, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©), Mazda Biante Biante, ۹F Biante, KS, wS, CC, CCFFW, CCEFW, CC3FW, CCEAW, SkyActiv, i-stop), Mazda RX7 (UƱoRX-7, F RX-7, FC, FC3C, FC3S, FD, FD3S, 13B, Поворотный, l (oʾ), Mazda RX8 (UƱoRX-8 ,۹F RX-8, SE3P, Rotary, l loʾ) ˹s, T] AG], УГЛЕВОДОРОД (ֺ) Y \, l, ABS ^ n (), FIBERGLASS ֺ Ya. (e], Y), ֺ YB (eB, eZyO), ָ ȸ}, ֤ Us (U), B (ZyO), ְ ȸ}, n (), O (Ѩϲ), B (B), O, ɱ (Ž, ŧ), ɱ (Ž, ŧ) ո `(Ա), V ۣ (ۣ) j (Ůo), j (Ů), ɭc, e (Ա), [a (Ա), ea (Ա), ᩳ a (Ա ), | 詳 [(), c ծ M, [, nu, ͤ ׾_ (׾_, ׾_), u} (®) ,, ɭ, Y, УГЛЕРОД (ֺ) c, Y (ݿ), ׿ () , gX (, o, Ʈ), (Ʈ) C (L), c (), l (oʾ) ,, o, oj (oo), (oʾ) Uo (o) \, au (qu),] Y , OPTIMAq, SPORTS (ɨ,]) Ol (X), Ol (X) o, Ʈtt (LSD) ,, SPORTS (ɨ, Большой комплект тормозов, O (٨dX, ˷٨j), O (٨, bL), O (٨), O, ٨, b, O, uyL (VL), yL (VL) ɪO (, t), iY (ƾY) ,, O (˹O, VO) ,, q᳹, A, O ~, K , ~ ˹,

    饻 KNIGHT SPORTS (Mh, KNIGHTPSORTS) OMAZDA (UƱo, ۹F, @ T۹F, w۹F) BʤΩʯɯűMa ~ P, ˹s, Ts, Tt, ʤOɯ, jƳ] AGMazda2, UƱo2 ,ƱF2, l, DEMIO, iSTOP, SkyActiv, DE, DE5FS, DE3FS, DEJFS, DE3AS, DJ, DJ5FS, DJ5AS, DJ3FS, DJ3AS), Mazda3 (UƱo3, F3, Pu, Jɩ, AXELA, iSTOP, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©, BP, BM, BY, BL , BK, BK3P, BKEP, BK5PBL, BLFFW, BLEFW, BL5FW, BLEAW, BLFFP, BLEFP, BL5FP, BLEAP, BL3FW, BM2FS, BMEFS, BM5FS, BM5AS, BM5FP, BM5AP, BYEFP), MX5 (MX-5, ROAD MIATA, EUNOS, NA, NA8C, NA6CE, NB, NB8C, NB6C, NC, NCEC, ND, ND5RC), Mazda6 (UƱo6,6,۹F6, S, l, l], M6, ATENZA, ATENZA WAGON, SkyActiv, SkyActiv -Дизель, ©, GG, GY, GG3S, GGES, GY3W, GYEW, GG3P, GH, GH5FS, GHEFS, GH5AS, GH5FW, GHEFW, GH5AW, GH5FP, GHEFP, GH5AP, GJ, GJ2, GJFJF, GJF, GJF, GJF, GJF, GJF, GJF , GJ2AW, GJ5FW, GJEFW), Mazdaspeed3 MPS3 (BL3FWK3P), Mazdaspeed6 (MPS6, GG3P), Mazda5 (UƱo5, F5, M5, Premacy, Protege, iSTOP, CW, CWFFW, CWEFW, CWEF), CWEFW, CWEF Mazda8 (UƱo8, F8, M8, MPV, LY, LY3P, LW, LF), Mazda CX9 (UƱoCX-9, ۹FCX-9, TC, TB), Mazda CX8 (UƱoCX-8, ۹FCX-8, KG, KG2P, KG5P), Mazda CX7 (UƱoCX-7, F CX-7, ER, ER3P), Mazda CX5 (UƱoCX-5, F CX-5, KF, KF2P, KF5P, KFEP, KE, KE2 FW, KE2AWKE5FW, KE5AW, KEEFW, KEEAW, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©), Mazda CX3 (UƱoCX-3, F CX-3, DK, DK8FW, DK8AW, DK5FW, DK5AWctiv, SkyWActiv, SkyWAc, DKEFAc , ©), Mazda Biante (UƱo Biante, ۹F Biante, KS, wS, CC, CCFFW, CCEFW, CC3FW, CCEAW, SkyActiv, i-stop), Mazda RX7 (UƱoRX-7, F RX-7, FC, FC3C, FC3S, FD, FD3S, 13B, Rotary, l (oʾ), Mazda RX8 (UƱoRX-8 ,۹F RX-8, SE3P, Rotary, l loʾ)], УГЛЕРОДИСТЫЕ (ֺ) Y \, l, FIBERGLASS ֺ Ya (e), Y), ֺ YB (eB, eZyO), ָ ȸ}, ֤ Us (U), B (ZyO), ְ ȸ}, n (), O (Ѩϲ), B (B), ɱ (Ž, ŧ), ɱ (Ž , ŧ) ո `(Ա), V ۣ (ۣ) j (Ůo), j (Ů), ɭc, e (Ա), [a (Ա), ea (Ա), ᩳ a (Ա), | 詳 [( ), c ծ M, [, nu, ͤ ׾_ (׾_, ׾_), u} (®) ,, ɭ, Y, Y (ݿ), ׿ (), gX (, o, Ʈ), (Ʈ) C (L), c (), ECUq {ɯ, l (oʾ), P ,, uo,] Y, q, СПОРТ (ɨ,]) Ol (X), Ol (X) o, Ʈtt (LSD), , СПОРТ (ɨ, Большой тормозной комплект, O (٨dX, ˷٨j), O (٨, bL), O (٨), O, ٨, b, O, yL (VL), yL (VL) ɪO (, t ), ¸a, УГЛЕРОДА () iY (ƾY) ,, O (˹O, VO) ,, Racing (ɨ) Uo (o), SkyActiv-DMUo (o), o (oj, oo), q᳹, A, О ~, К, ~ ˹ ,,

    Racing BeatO @ a MAZDA (UƱo, ۹F, @ T۹F, w۹F) RX-7 RX-8 l (oʾ) ˰ӫ ~ P, ˹s, Ts, Tt, ʤOɯ, jƳ] AGMazda3 (UƱo3, ۹F3, Pu, Jɩ , AXELA, iSTOP, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©, BP, BM, BY, BL, BK, BK3P, BKEP, BK5PBL, BLFFW, BLEFW, BL5FW, BLEAW, BLFFP, BLEFP, BL5FP, BLEAP, BL3FW, BM2FS, BM2FS , BM5FS, BM5AS, BM5FP, BM5AP, BYEFP), MX5 (MX-5, ROADSTER, MIATA, EUNOS, NA, NA8C, NA6CE, NB, NB8C, NB6C, NC, NCEC, ND, ND5RC), Mazda6 (UƱo6,6 , ۹F6, S, l, l], M6, ATENZA, ATENZA WAGON, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©, GG, GY, GG3S, GGES, GY3W, GYEW, GG3P, GH, GH5FS, GHEFS, GH5AS, GHEFFW , GH5AW, GH5FP, GHEFP, GH5AP, GJ, GJ2FP, GJ2AP, GJ5FP, GJEFP, GJ2FW, GJ2AW, GJ5FW, GJEFW), Mazdaspeed3 MPS3 (BL3FWK3P), Mazdaspeed5, MPS5, Mazdaspeed6 (MPS5), Mazdaspeed6 (MPS6), Mazdaspeed6 (MPS5) , Протеже, iSTOP, CW, CWFFW, CWEFW, CWEFW, CR, CR3W, ЭКИПАЖ), Mazda CX5 (UƱoCX-5 ,۹F CX-5, KF, KF2P, KF5P, KFEP, KE, KE2FW, KE2AWKE5FW, KEW5 KEEAW, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©), Mazda CX3 (UƱoCX-3 ,۹F CX-3, DK, DK8FW, DK8AW, DK5FW, DK5AW, DKEFW, DKEAW, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©), UƱ -7, F RX-7, FC, FC3C, FC3S, FD, FD3S, 13B, поворотный, l (o), Mazda RX8 (UƱoRX-8, F RX-8, SE3P, Поворотный, l loʾ) ˹s, T] AG], УГЛЕРОДИНА (ֺ) Y \, l, СТЕКЛО Ya (e], Y), ֺ YB (eB, eZyO), ָ ȸ}, ֤ Us (U), B (ZyO), ְ ȸ}, n (), O (Ѩϲ), B (B), ɱ (Ž, ŧ), ɱ (Ž, ŧ) ո `(Ա), V ۣ (ۣ) j (Ůo), j (Ů), ɭc, e (Ա), [a (Ա), ea (Ա), ᩳ a (Ա), | 詳 [(), c ծ M, [, nu, ͤ ׾_ (׾_, ׾_), u} (® ) ,, ɭ, Y, Y (ݿ), ׿ (), gX (, o, Ʈ), (Ʈ) C (L), c (), ECUq {ɯ, l (oʾ), P ,, uo, ] Y, q, СПОРТ (ɨ,]) Ol (X), Ol (X) o, Ʈtt (LSD) ,, СПОРТ (ɨ, Большой комплект тормозов, O (٨dX, ˷٨j), O (٨, bL) , O (٨), O, ٨, b, O, yL (VL), yL (VL) ɪO (, t), ¸a, УГЛЕРОДА () iY (ƾY) ,, O (˹O, VO) ,, q᳹, A, O ~, K, ~ ˹ ,,

    饻 MAZDA | UƱo | ۹F ~ PJDM s | Ц | Tt | ts, ts, JDM, OEM, Nιs, Ƽts ۤ OFSun VigorM ר qycustom made Mazda | UƱo | ۹F | XAMΨ [,], զ X, ˹s, Ts, Tt, s] AGMazda2, UƱo2, ۹F2, l, DEMIOc, iSTOP, , DE, DE5FS, DE3FS, DEJFS, DE3AS, DJ, DJ5FS, DJ5AS, DJ3FS, DJ3AS), Mazda3 (UƱo3, F3, Pu, Jɩ, AXELA, iSTOP, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©, BP, BM, BY, BL, BK, BK3P, BKEP, BK5PBL, BLFFW, BLEFW, BL5FW, BLEAW, BLFFP, BLEFP, BL5FP, BLEAP, BL3FW, BM2FS, BMEFS, BM5FS, BM5AS, BM5FP, BM5AP, BYEFP), MX5 (MX-5, ROAD , MIATA, EUNOS, NA, NA8C, NA6CE, NB, NB8C, NB6C, NC, NCEC, ND, ND5RC), Mazda6 (UƱo6,6,۹F6, S, l, l], M6, ATENZA, ATENZA WAGON, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©, GG, GY, GG3S, GGES, GY3W, GYEW, GG3P, GH, GH5FS, GHEFS, GH5AS, GH5FW, GHEFW, GH5AW, GH5FP, GHEFP, GH5AP, GJ5, GJAP2, GJAP2 GJ2FW, GJ2AW, GJ5FW, GJEFW), Mazdaspeed3 MPS3 (BL3FWK3P), Mazdaspeed6 (MPS6, GG3P), Mazda5 (UƱo5, F5, M5, Premacy, Protege, iSTOP, CW, CRWFFW, CWEFWEF, CWEFWEF , Mazda8 (UƱo8,۹F8, M8, MPV, LY, LY3P, LW, LF), Mazda CX9 (UƱoCX-9, ۹FCX-9, TC, TB), Mazda CX8 (UƱoCX-8, ۹FCX-8, KG, KG2P , KG5P), Mazda CX7 (UƱoCX-7, F CX-7, ER, ER3P), Mazda CX5 (UƱoCX-5, F CX-5, KF, KF2P, KF5P, KFEP , KE, KE2FW, KE2AWKE5FW, KE5AW, KEEFW, KEEAW, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©), Mazda CX3 (UƱoCX-3, F CX-3, DK, DK8FW, DK8AW, DK5Fctiv, DKWA, DKWA, DKWA, DKWA, DKWA, DKWA SkyActiv-Diesel, ©), Mazda Biante (UƱo Biante, ۹F Biante, KS, wS, CC, CCFFW, CCEFW, CC3FW, CCEAW, SkyActiv, i-stop), Mazda RX7 (UƱoRX-7, F RX-7, FC , FC3C, FC3S, FD, FD3S, 13B, Rotary, l (oʾ), Mazda RX8 (UƱoRX-8 ,۹F RX-8, SE3P, Rotary, l loʾ) Ts] AG], n (), FIBERGLASS ֺ Ya (e) , Y), YB (eB, eZyO), ȸ}, Us (U), B (ZyO), l, O (Ѩϲ), B (B), j (Ů), Ӷ,}, oj (oo), iY (ƾY) ,, O (˹O, VO), q᳹, A, O ~, K, ~ ˹,

    饻 Эффект стиля DAMD OM ~~ [˫ ~ P, ~ [˹s, ı] t] AG] H¦ @ DnıĪGA [J \ h⤸i 槩 IApYUZyO ,, [nAHΨZyOADAMD] Ѻ ֺ MD ܡ Aii @ B 魫 qPɵıBʷPCDAMDX˽, aQt,
    , SuburaIh | ھ |, MitsubishiT, Daihatsujo, Nissan 鲣, Suzukia, MazdaUƱo | ۹F, MX5 (MX-5, ROADSTER, MIATA, EUNOS, NA, NA8C, NA6CE, NB, NB8C, NB6C, NC, NCEC, ND, ND5RC ), Mazda6 (UƱo6,6,۹F6, S, l, l], M6, ATENZA, ATENZA WAGON, SkyActiv, SkyActiv-Diesel,, GG, GY, GG3S, GGES, GY3W, GYEW, GG3P, GH, GH5FS, GHEFS, GH5AS, GH5FW, GHEFW, GH5AW, GH5FP, GHEFP, GH5AP, GJ, GJ2FP, GJ2AP, GJ5FP, GJEFP, GJ2FW, GJ2AW, GJ5FW, GJEFW), Mazda۹c, Sky, AXA, MAZDA۹ (UƱOPA) , SkyActiv-Diesel, ©, BP, BM, BY, BL, BK, BK3P, BKEP, BK5PBL, BLFFW, BLEFW, BL5FW, BLEAW, BLFFP, BLEFP, BL5FP, BLEAP, BL3FW, BM2FS, BMEFS, BM5FS, BM5AS, BM5AS , BM5AP, BYEFP), Mazda CX9 (UƱoCX-9, ۹FCX-9, TC, TB), Mazda CX8 (UƱoCX-8, ۹FCX-8, KG, KG2P, KG5P), Mazda CX7 (UƱoCX-7, F CX- 7, ER, ER3P), Mazda CX5 (UƱoCX-5 ,۹F CX-5, KF, KF2P, KF5P, KFE P, KE, KE2FW, KE2AWKE5FW, KE5AW, KEEFW, KEEAW, SkyActiv, SkyActiv-Diesel, ©), Mazda CX3 (UƱoCX-3, F CX-3, DK, DK8FW, DK8AW, DK5FKEA, DKW5 , SkyActiv-Diesel, ©), Mazda Biante (UƱo Biante, ۹F Biante, KS, WS, CC, CCFFW, CCEFW, CC3FW, CCEAW, SkyActiv, i-stop), Mazda RX7 (UƱoRX-7, ۹F RX-7, FC, FC3C, FC3S, FD, FD3S, 13B, поворотный, l (oʾ)

    KenstyleOMAZDA | UƱo | ۹FMΧ˫ ~ PAMAZDA @ Po] phN] C] AG3D BʳqB, ֺ Ya (e], Y), ֺ YB (eB, eZyO), ֺ ȸ}, ֺ Us (U), B (ZyO), ְ ȸ}, n (), у, CMazda˱MaMazda | UƱo | 9F, Сузуки Jimny Sierraqƻs @ My, Toyota ץ бMy, HondaбMy, SuburaIh | ھ | Мои, MitsubishiT ٱ Мои, DaihatsujoMy, Nissan 鲣 My Х4 ڻ qƻs @ мяг ճ BzAqƻs @ APæu ֥ [т ֶ 곻 Aĥε W uNappavu ֥ [ĥίæ ֡ Aĥίæu ֡ AɹҦyAP @ yAɦbxCMzʤOɯŲ զ X ,, DNzSunVigor ۤ OF
    饻 SplitFire ߩ1991 ~, DnOwTqlItΪ˲ ~, 糣 O 饻 ɭtW ~ PCѤCu 쪽 ItΦ ~ NOH ~ ΰįqV, yX @ tC ~,] A: DiIt, BTqyíy, SSqyy, DsparkMaxqlIWCPɥql ~ O ո ո ո ո »

    Federal Mogul (), ڬ w, ڨ Ts˳, OEMTst, ˹s, Ts, Tt, ʤOɯ, jƳ ~ P] AGMoogL ~, Wagnerʨtβ ~, ЧЕМПИОН (ax, b) Itβ ~, d, f ۾ B (, B), FP-Дизель Cummins ooʾs󵥵,
    ЧЕМПИОН (ax, b) vC, ªC, RACING ժ C, ɨC, `C, ɤC, vC, P ,, C, C,
    ЧЕМПИОН | ax | b tifs L ۾ B (, B) ӥΨ | B ΤC | P | ۤ OFWө
    WagnerO (٨,) Hiace CH KH ʯ M ,,, DUPONT KELVAR (dҩ), t, ٨, Oo, ٨, O ,, Brake, ٨o, Oo, o, Brakeo, ʥdX,
    FP-Diesel @ tCӥήo | oʾsMUotΫ ᥫ ݨ Ds, ĥΦy ݧ ޳ N] p, AΩFP-Diesel XitCCaterpillar, Cummins, DetroitDiesel, JohnDeere MNavistar զ X
    Cumminsd ooʾts ˹s ts ۤ OFWө

    ZIKOʤ ߰ɹ qCu (u, u), ZIKOi (), ZIKOau (ʤOs, qu),

    Mazda 2 / Demio Performance Tune, Mazda

    Детали

    Mazda 2 / Demio — это супермини, производимый и продаваемый Mazda по всему миру.

    Переназначение характеристик Mazda 2 / Demio, выпускаемых с 2003 года по настоящее время, позволяет добиться более высокой мощности и крутящего момента. Просто выберите свою Mazda 2 / Demio из раскрывающегося списка, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.

    * ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха). Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.

    Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

    Программное обеспечение

    ECU «оптимизировано» для достижения различных целей, поставленных производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизирована для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.грамм. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Это обычно улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

    Увеличивает ли увеличение мощности и крутящего момента расход топлива?

    Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

    Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

    Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков, наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы будем проверять целостность заправочных труб и искать такие вещи, как повреждения или погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, которые могут быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр катушек или свечей зажигания. Мы проверим состояние аккумулятора и воспользуемся очень сложным сильноточным (до 50 А непрерывно) источником питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

    Почему выбирают автоматические обновления?

    Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
    Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

    После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

    Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

    Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать следующее:
    — Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением.
    — Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
    — Проверка состояния аккумулятора. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждены с вами и решены по мере необходимости.
    — Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
    — ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
    — Будут выполнены любые вспомогательные шаги, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
    — Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.

    + 7% крутящего момента с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Mazda 2 1.

    5 101 л.с. (2007-настоящее время)

    Вернуться к моделям

    Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на самом современном оборудовании.

    Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

    Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

    Оригинал Изменено Разница
    Мощность

    (л. с.)

    Момент

    (фунт / фут)

    Этап

    Примечания

    Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле предназначено для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

    Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.

    Доступно

    Услуги

    Spec-D Тюнинг LT-MZD211GLED-TM | Светодиодные задние фары Mazda 2 с дымчатыми линзами; 2011-2012

    История и информация о Spec-D Tuning и их продукции.

    Spec-D Tuning , расположенный в Уолнат, Калифорния, работает в отрасли более 7 лет. Фары, решетки и воздухозаборники Spec-D превосходят более дешевые марки, которые можно найти в других местах. На фонари Spec-D предоставляется 90-дневная гарантия и лучший контроль качества по сравнению с конкурентами.

    Во всех наших проекторах используются прикладные лампочки h2, а гало- и светодиодные лампы заменяются нашими проекторами (в отличие от наших конкурентов). Если какие-либо лампочки перегорят, клиенты могут просто отправить их на замену, вместо того, чтобы менять весь узел.

    Примечания: Все товары продаются на вторичном рынке и предназначены только для внедорожных или выставочных целей. Покупатель принимает на себя ответственность за нарушения местных законов и правил, которые могут возникнуть в результате использования товаров. Пожалуйста, ознакомьтесь с местными законами и исследуйте товар, чтобы убедиться, что вы покупаете правильные товары. Мы не несем ответственности за какие-либо юридические вопросы, связанные с использованием каких-либо предметов.

    Euro Clear Lighting производится только для внедорожных или выставочных целей.Он не подходит для обычных условий вождения, так как не имеет одобрения DOT или SAE. Пользователи должны следовать данным инструкциям, и любое неправильное использование продуктов Euro Clear Lighting осуществляется на ваш страх и риск. Мы не несем ответственности за использование прозрачных осветительных приборов евро, отличных от указанных выше.

    Все продукты настоятельно рекомендуется устанавливать профессионально. Мы не оказываем никакой помощи по установке, и любые советы по установке предоставлены только для справки. Мы не несем ответственности за какие-либо проблемы с установкой, сборы за установку, которые могут возникнуть во время установки любых проданных продуктов или продукты, поврежденные в процессе установки.

    SPEC-D превратилась в весьма впечатляющую компанию с момента своего основания в 2003 году благодаря своей репутации в индустрии производительного освещения, приверженности качественной продукции, инновационным идеям и искреннему желанию служить своим клиентам. Мы знаем, насколько важны автомобильные фары для безопасности, и по этой причине мы предлагаем широкий выбор послепродажных технических фар от всемирно известного SPEC-D, которые подходят ко всему, от самых маленьких до самых больших спортивных автомобилей, хаммеров и грузовиков. Если вы находитесь в рынке для Halo LED Lights, головной проектора фары, противотуманных фар, стоп-сигналов, Spec-D решеток или других предметов, SPEC-D может предоставить вам продукт несомненного качества и LM Performance поможет вам получить его с конкурентоспособными ценами и бесплатной доставкой.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *