Тюнинг автомобилей в Челябинске – «Чип Ателье»
«Чип Ателье» создано для тех, кто считает автомобиль не просто средством передвижения, а продолжением своего Я. Тюнинг авто – это не только забота о его внешнем виде и удобстве, но и уникализация. С нашей помощью ваша машина может зазвучать по-другому во всех смыслах, раскрыть свои резервы и предстать в новом неповторимом образе.
Мы сделаем Ваш автомобиль похожим на Вас, а не на другие автомобили.
Услуги «Чип Ателье»
Полный спектр тюнинговых и детейлинговых услуг в Челябинске:
- Профессиональный косметический уход и ремонт.
Широкий перечень работ по улучшению внешнего вида вашего авто: матирование, полировка, перетяжка салона, реставрация кожи, химчистка, бесконтактная мойка, защита от сколов, покраска, покрытие OPTI-GLASS PRO и OPTI-COAT и многое другое, а также кузовной ремонт, выправление вмятин и т.п. - Чип-тюнинг
Изменение программного обеспечения – это безопасный способ увеличить мощность автомобиля. Индивидуальный подход к авто-, мото- и грузовой технике. - Дооснащение автомобилей штатными опциями
Если на вашем авто не хватает каких-либо опций, мы проведем тюнинг и внесем недостающие функции и детали. Цена на это гораздо ниже, чем брать автомобиль в топовой комплектации. - Тюнинг различных систем и деталей авто
Подвеска, двигатель, диски, выхлопная труба… мы работаем со всем! - Реставрация, подбор, продажа и покупка автомобилей.
Рассматриваем каждое предложение в частном порядке.
Тюнинг автомобилей от профессионалов
Мы сотрудничаем с ведущими иностранными тюнинговыми фирмами (BRABUS, AMG, TECHART, Mansory, GEMBALLA и др.), где наши сотрудники регулярно проходят обучение, поэтому мы гарантируем выполнение работ на самом высоком уровне. Нашим специалистам под силу справиться с любой задачей в любой точке мира даже на авто премиум-класса.
Если нам не подходит то, что носят все, мы обращаемся за индивидуальным пошивом. «Чип Ателье» создано с той же целью: приезжайте в студию автотюнинга, чтобы наши дизайнеры подобрали особенный стиль, подходящий марке вашего автомобиля и финансовым возможностям. Двигайтесь по дороге с учётом вашей индивидуальности, а не «как с конвейера».
Работаем по предварительной записи +7 351 233-06-01.
Посмотреть на карте Челябинска
Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.
Тюнинг ателье — это… Что такое Тюнинг ателье?
- Тюнинг ателье
Тю́нинг:
- Тюнинг (термин) — термин заимствованный из английского языка
- Тюнинг автомобилей — доработка автомобилей заводом-изготовителем или другими компаниями
- Тюнинг компьютера — доработка компьютеров, см. также Моддинг
См. также
Wikimedia Foundation.
2010.
- Тюнен Иоганн Генрих
- Тюнина, Галина
Смотреть что такое «Тюнинг ателье» в других словарях:
Тюнинг (автомобилей) — Тюнинг (англ. tune настраивать) доработка законченного изделия за пределами завода изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные… … Википедия
Тюнинг (автомобиля) — Тюнинг (англ. tune настраивать) доработка законченного изделия за пределами завода изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные… … Википедия
Тюнинг автомобилей Volvo — Содержание 1 Тюнинг ателье 2 Тюнинг по моделям автомобилей 2.1 Oldtimers (Amazon, P1800, etc.) … Википедия
Тюнинг автомобиля — У этого термина существуют и другие значения, см. Тюнинг. Audi TT после тюнинга. Тюнинг автомобиля процесс доработки обычного … Википедия
Mercedes-Benz W212 — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
Mercedes-Benz ML 63 AMG (W166) — Mercedes Benz ML 63 AMG (W166) … Википедия
Mercedes-Benz SLS AMG — Mercedes Benz SLS AMG … Википедия
Bugatti Veyron — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
Mercedes-Benz W204 — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
Mercedes-Benz SLR McLaren — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
Тюнинг обвеса в Челябинске — 30 мест 📍 (адреса, отзывы, фото)
— 30 мест
- Мы составили рейтинг 30 мест «тюнинг обвеса» в Челябинске;
- Лучший тюнинг обвеса: уровень цен, отзывы, фото;
- Тюнинг обвеса на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучший тюнинг обвеса — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «тюнинг обвеса», но встречаются и другие формулировки,
например:
- изготовление обвесов
- изготовление обвесов на заказ
Самые популярные особенности найденных мест: ремонт дизельных двигателей, запчасти для корейских автомобилей, мойка колес, полировка стекла автомобиля, ремонт гидротрансформатора акпп, Suzuki, Lexus, Fiat, Lifan, BMW.
Челя́бинск (произношение ) — один из крупнейших городов России, административный центр Челябинской области и единственный в России (по состоянию на июль 2015 года) городской округ с внутригородским делением. Челябинск расположен в центре материка Евразия, на восточном склоне Уральских гор, на реке Миасс (бассейн Оби), на 200 км южнее Екатеринбурга, в 1879 км к востоку от Москвы.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Тюнинг-мастерская Tuning-Stars в СПб.
Тюнинг оптики
Биксеноновые линзы, ангельские глазки, тонировка,
полировка и бронирование фар,
покраска отражателей и других элементов фар, интеграция светодиодных модулей
декоративная подсветка линз, отражателей фар и др.
Тюнинг-ателье TUNING STARS
Подробнее
Оклейка авто
Оклейка виниловой пленкой,
тонировка, брендирование автомобиля (рекламная оклейка)
Тюнинг-ателье TUNING STARS
Подробнее
Установка обвесов
Установка бамперов, крыльев, порогов, спойлеров, воздухозаборников
Тюнинг-ателье TUNING STARS
Подробнее
Детейлинг
Детейлинг салона, кузова, колес, фар, нанесение керамического покрытия, химчистка салона
Тюнинг-ателье TUNING STARS
Подробнее
Изготовление обвесов
Бамперы, спойлеры, пороги, капоты по отдельности а ткже полные комплекты
Тюнинг-ателье TUNING STARS
Подробнее
Ремонт обвесов
Ремонт бамперов, крыльев, порогов, спойлеров, воздухозаборников
Тюнинг-ателье TUNING STARS
Подробнее
Колеса
Покраска, шиномонтаж, хранение колес
Тюнинг-ателье TUNING STARS
Подробнее
Шумоизоляция автомобиля
Полностью и по элементам
Тюнинг-ателье TUNING STARS
Подробнее
Доп.оборудование
Ксенон, парктроники, сигнализации, мультимедиа, видеорегистраторы
Тюнинг-ателье TUNING STARS
Подробнее
Научная деятельность ВУЗа | Студенческое тюнинг ателье
Выставка тюнингованных автомобилей в МАДИ
24 ноября 2013года в Университете прошла выставка тюнингованных автомобилей, которую посетили члены ректората во главе с Приходько Вячеславом Михайловичем, а также большое количество студентов и приглашенных лиц. Целью проведения выставки было привлечение студентов в созданную в структуре Студенческого проектно-конструкторского бюро Студию тюнинга автомобилей. Там студенты разрабатывают транспортные средства нестандартной конструкции, варианты дизайна которых и были представлены на выставке. Мерседес CLK 230 и Мерседес Е 280 были затюнингованы под Волгу ГАЗ 21 1956 года и 1959 года выпуска соответственно. Шевроле SSR был затюнингован под автомобиль ГАЗ-51. Так же был показан гоночный автомобиль ВАЗ-2108, на котором ранее был выигран чемпионат России по ралли, переделанный впоследствии под автомобиль для гонок на выживание. Все эти машины были созданы на предприятии Молния Кастомс в городе Видное под руководством Сухорукова Андрея Анатольевича и Бабаяна Германа Анатольевича.
Так же можно было увидеть автомобили, созданные непосредственно студентами Университета, такие, как «Формула Студент», «Формула Электрик», «Формула ШеллЭкоМарафон».
Около 70 студентов выразили желание участвовать в работе Студии тюнинга автомобилей. Их ждет интересная работа в тюнинг-ателье , включающая ретростайлинг, электронный тюнинг, реставрацию старых автомобилей, создание автомобиля для такси оригинального дизайна и многое другое. Пожелаем им успеха! Надеемся, что работа в данном направлении будет способствовать развитию творческого потенциала студентов, а появление на дороге автомобилей оригинальной конструкции – хорошему настроению всех окружающих.
С уважением, руководитель Студенческого проектно-конструкторского бюро
Гурьев Борис Альбертович
ФОТО 1 — (справа на лево) Мерседес CLK 230 затюнингован под Волгу ГАЗ 21 — 1956 года выпуска, гоночный автомобиль ВАЗ-2108, переделанный под автомобиль для гонок на выживание, Шевроле SSR затюнингован под автомобиль ГАЗ-51, Мерседес Е 280 затюнингован под Волгу ГАЗ 21 — 1959 года выпуска.
ФОТО 2
ФОТО 2 и ФОТО 3 — Прицеп затюнингован под заднюю часть Волги ГАЗ 21 1956 года выпуска.
ФОТО 4 — Гоночный автомобиль ВАЗ-2108, переделанный под автомобиль для гонок на выживание.
ФОТО 5 — Шевроле SSR затюнингован под автомобиль ГАЗ-51.
ФОТО 6 — автомобиль «Формула Электрик».
ФОТО 7 — автомобиль «Формула ШеллЭкоМарафон».
Код услуги | Вид услуги | Цена | |
Чистка | |||
М0003 | Чистка иностранных ружей и нарезных полуавтоматов | 3 000 ₽ | |
М0001 | Чистка ствола | 1 шт | 1 500 ₽ |
Механические работы со стволами | |||
М0033 | Выкручивание заклинивших ствольных втулок (1-й сложности) | 1 шт | 2 000 ₽ |
М0326 | Выкручивание заклинивших ствольных втулок (2-й сложности) | 1 шт | 2 800 ₽ |
М0327 | Выкручивание заклинивших ствольных втулок (3-й сложности) | 1 шт | 3 500 ₽ |
М0030 | Выправление погнутого звена прицельной планки | 1 200 ₽ | |
М0032 | Полировка патронника при затруднении экстракции гильз после выстрела | 1 патронник | 3 000 ₽ |
М0034 | Установка антабок | на хомут | 2 000 ₽ |
М0035 | Установка антабок | припайка | 2 000 ₽ |
М0119 | Установка антабок | на приклад | 800 ₽ |
М0031 | Установка новых извлекателей | 1 шт | 3 500 ₽ |
М0028 | Устранение вмятин на стволе | 1 вмятина | 2 500 ₽ |
М0343 | Замена выбрасывателя | 2 000 ₽ | |
Работы с УСМ и механизмом ружья | |||
М0056 | Выкручивание заржавевшего брандтрубка для ремонта бойков | 1 шт | 3 000 ₽ |
М0037 | Дефектация с разборкой механизма | импортного | 3 000 ₽ |
М0036 | Дефектация с разборкой механизма | отечественного | 2 500 ₽ |
М0055 | Замена бойка | 1 шт | 1 600 ₽ |
М0004 | Замена крышки ствольной коробки (Вепрь) | 4 000 ₽ | |
М0052 | Замена рычагов взвода и рычага запора на ружье ТОЗ 34 | 4 000 ₽ | |
М0057 | Расконсервация новых полуавтоматов с полной разборкой, промывкой и чисткой | 2 800 ₽ | |
М0059 | Ремонт и регулировка эжекторных систем | 4 000 ₽ | |
М0054 | Ремонт предохранителя | 3 200 ₽ | |
М0342 | Установка шахты магазина (Вепрь) | 3 800 ₽ | |
М0039 | Ремонт УСМ двуствольных ружей | 4 200 ₽ | |
М0041 | Ремонт УСМ полуавтоматов | 4 400 ₽ | |
М0049 | Устранение осечек в курковых ружьях (1 курок) | 3 800 ₽ | |
М0045 | Устранение отказа автоматики (импортные) | сложное | 6 000 ₽ |
М0044 | Устранение отказа автоматики у полуавтоматов (импортные) | простое | 5 000 ₽ |
М0044(п) | Устранение отказа автоматики у полуавтоматов (отечественные) | 4 000 ₽ | |
М0047 | Устранение сдвоенного выстрела | 5 000 ₽ | |
М0043 | Устранение утыкания патронов | 4 200 ₽ | |
М0337 | Нестандартные слесарные работы (1-й сложности) | 200 ₽ | |
М0338 | Нестандартные слесарные работы (2-й сложности) | 400 ₽ | |
М0339 | Нестандартные слесарные работы (3-й сложности) | 600 ₽ | |
М0340 | Нестандартные слесарные работы (4-й сложности) | 1 000 ₽ | |
М0341 | Нестандартные слесарные работы (5-й сложности) | 1 200 ₽ | |
Работы с прицельными приспособлениями | |||
М0005 | Замена мушки | 700 ₽ | |
М0067 | Снятие мушек с насадками со стволов и установка новых | 5 000 ₽ | |
М0007 | Снятие основания мушки и целика и установка новых с ЛХП- выверкой | 5 000 ₽ | |
М0060 | Удаление приспособлений для оптики со ствольной коробки | 3 500 ₽ | |
М0061 | Установка боковой планки на Сайгу и СКС | 4 500 ₽ | |
М0016 | Установка коллиматорного прицела | 3 500 ₽ | |
М0066 | Установка ночного прицела | 7 000 ₽ | |
М0062 | Установка оптического прицела | 5 000 ₽ | |
М0065 | Установка оптического прицела со сверлением отверстий | 7 000 ₽ | |
М0006 | Установка основания мушки и целика на прицельную планку с ЛХП- выверкой | 6 000 ₽ | |
М0329 | Демонтаж баз | 3 000 ₽ | |
М0330 | Установка баз и планки | 3 000 ₽ | |
М0331 | Демонтаж оптического прицела | 2 000 ₽ | |
М0332 | Демонтаж ночного прицела | 4 000 ₽ | |
М0333 | Установка планки под фонарь | 1 500 ₽ | |
Изготовление запчастей для стрелкового оружия | |||
М0070 | Изготовление боевых двуперых пружин с двумя точками фиксации | (Merkel и др.) | 6 000 ₽ |
М0069 | Изготовление боевых двуперых пружин с одной точкой фиксации | импортные (Simson, Sauer, и др.) | 5 000 ₽ |
М0068 | Изготовление боевых двуперых пружин с одной точкой фиксации | отечественные (ИЖ 54 и др.) | 2 400 ₽ |
М0071 | Изготовление боевых двуперых пружин с тремя точками фиксации | (ТОЗ БМ и др.) | 7 000 ₽ |
М0075 | Изготовление бойков | простые (ИЖ 54) | 3 000 ₽ |
М0078 | Изготовление бойков для п/автоматов | импортные | 6 000 ₽ |
М0077 | Изготовление бойков для п/автоматов | отечественные | 4 000 ₽ |
М0076 | Изготовление бойков средней сложности | средней сложности (пистолетные и ружейные удлиненные) | 4 000 ₽ |
М0073 | Изготовление двуперых пружин на рычаг запора стволов | простая | 3 200 ₽ |
М0074 | Изготовление двуперых пружин на рычаг запора стволов | сложная | 3 800 ₽ |
М0072 | Изготовление пружины на Наган | 5 000 ₽ | |
М0079 | Изготовление сложных бойков | (для малокалиберных винтовок и болтовых карабинов) | 8 000 ₽ |
Паяльные работы (оловянносвинцовым припоем) | |||
М0162 | Пайка гнезда шептала эжектора ТОЗ 34 | 3 200 ₽ | |
Пайка основания мушки | |||
М0147 | импортные | 3 200 ₽ | |
М0146 | отечественные | 2 800 ₽ | |
Пайка основания целика | |||
М0149 | импортные | 3 000 ₽ | |
М0148 | отечественные | 2 800 ₽ | |
М0161 | Пайка планки Вивера на ствол ИЖ 18 | 4 200 ₽ | |
Пайка планок вертикального ружья | |||
М0138 | импортная (прицельная планка) | 5 800 ₽ | |
М0139 | импортная (боковая планка) | 4 800 ₽ | |
М0137 | отечественные (боковая планка) | 4 000 ₽ | |
М0136 | отечественные (прицельная планка) | 6 000 ₽ | |
Пайка планок горизонтальных ружей | |||
М0141 | импортная (нижняя планка) | 5 200 ₽ | |
М0142 | импортная (прицельная планка) | 6 000 ₽ | |
М0143 | отечественные (нижняя планка) | 4 800 ₽ | |
М0140 | отечественные (прицельная планка) | 5 400 ₽ | |
Пайка планок на одноствольном ружье или карабине | |||
М0145 | импортные | 5 800 ₽ | |
М0144 | отечественные | 4 800 ₽ | |
М0163 | Перепайка подствольного крюка цевья горизонтального ружья | 6 000 ₽ | |
Механические работы со стволами (устранение шата) | |||
Устранение шата стволов | |||
М0165 | вертикальные импортные | 5 000 ₽ | |
М0164 | вертикальные отечественные | 4 800 ₽ | |
М0167 | горизонтальные импортные | 4 600 ₽ | |
М0166 | горизонтальные отечественные | 4 200 ₽ | |
Устранение шата цевья | |||
М0169 | импортные | 3 900 ₽ | |
М0168 | отечественные | 3 200 ₽ | |
М0170 | со сложными замками | 5 000 ₽ | |
ЛОЖЕВЫЕ РАБОТЫ | |||
Ремонт ложи | |||
М0101 | Врезка вкладыша | 2 800 ₽ | |
М0100 | Наклейка внахлест | 1 800 ₽ | |
М0103 | Склейка поперечного слома шейки | на нагель | 6 000 ₽ |
М0102 | Склейка продольного слома шейки | 3 600 ₽ | |
М0099 | Склейка трещины | 1 000 ₽ | |
Врезка декоративных элементов | |||
М0171 | Врезка 1 категории сложности | 2 000 ₽ | |
М0172 | Врезка 2 категории сложности | 3 500 ₽ | |
М0173 | Врезка 3 категории сложности | 5 000 ₽ | |
М0175 | Изготовление затыльника (дерево) | 2 500 ₽ | |
М0176 | Изготовление изогнутого затыльника (дерево) | 4 500 ₽ | |
М0174 | Подготовка под изогнутый затыльник | 3 000 ₽ | |
Установка затыльника (с подгонкой) | |||
М0104 | Простое крепление | на шуруп | 2 200 ₽ |
М0105 | Сложное крепление | втулка, скоба и т.п. | 2 400 ₽ |
Удлинение приклада | |||
М0178 | Выборка внутренней полости | 1 800 ₽ | |
М0107 | Под изогнутый затыльник | 3 000 ₽ | |
М0106 | Под прямой затыльник | 2 200 ₽ | |
М0177 | Сверловка отверстия под ложевой болт | 1 500 ₽ | |
Укорачивание приклада | |||
М0109 | Под изогнутый затыльник | 3 500 ₽ | |
М0108 | Под прямой затыльник | 2 800 ₽ | |
Осадка заводской ложи | |||
М0113 | «Сайга» и аналоги | 2 800 ₽ | |
М0182 | Беддинг | 15 000 ₽ | |
М0181 | Моноложа деревянная | 4 200 ₽ | |
М0180 | Моноложа пластиковая | 3 000 ₽ | |
М0112 | Полуавтоматы и помповые | 3 200 ₽ | |
М0114 | С боковыми замками | 6 200 ₽ | |
М0110 | С винтовой стяжкой | 4 100 ₽ | |
М0111 | С клиновой стяжкой | 3 800 ₽ | |
М0179 | Цементация посадочных мест | 1 500 ₽ | |
Установка антабки | |||
М0118 | На планку – хомут (с фиксацией) | 1 700 ₽ | |
М0119 | На приклад – простая установка | 500 ₽ | |
М0117 | На приклад с врезкой | 1 800 ₽ | |
Насечка | |||
Английская ложа | |||
М0121 | Приклад | 6 000 ₽ | |
М0183 | Цевье | 3 000 ₽ | |
Классическая ложа | |||
М0120 | Приклад | 4 000 ₽ | |
М0184 | Цевье | 4 000 ₽ | |
Код услуги | Вид услуги | Цена | |
М0126 | Набивка кернением | 3 500 ₽ | |
Плоская сетка | |||
М0125 | Приклад | 2 500 ₽ | |
М0185 | Цевье | 1 000 ₽ | |
Полуавтоматы и помповые | |||
М0122 | Приклад | 4 000 ₽ | |
М0186 | Цевье | 6 000 ₽ | |
М0124 | Резьба «рыбья чешуя» | 20 000 ₽ | |
Шотландская плетёнка | |||
М0123 | Приклад | 5 000 ₽ | |
М0187 | Цевье | 3 000 ₽ | |
Восстановление ложи | |||
М0127 | Снятие покрытия + масляной пропиткой | 6 000 ₽ | |
М0128 | Снятие покрытия + полимерное покрытие | 8 000 ₽ | |
М0129 | Снятие покрытия + полимерное покрытие + полировка | 10 000 ₽ | |
Тюнинг (коррекция ложи, устранение нависа и т.д.) | |||
М0130 | С масляной пропиткой | 8 000 ₽ | |
М0131 | С полимерным покрытием | 10 000 ₽ | |
М0132 | С полимерным покрытием + полировкой | 12 000 ₽ | |
Реставрация («деликатное» восстановление) | |||
М0133 | С масляной пропиткой | 15 000 ₽ | |
М0134 | С полимерным покрытием | 20 000 ₽ | |
М0135 | С полимерным покрытием + полировкой | 25 000 ₽ | |
Изготовление ложи (антропометрическая, базовая, масляная пропитка) | |||
М0083 | «Вепрь» и аналоги | 18 000 ₽ | |
М0084 | Моноложа | 30 000 ₽ | |
М0050 | Полуавтоматы и помповые | 25 000 ₽ | |
М0051 | С винтовой стяжкой | вертикальные | 24 000 ₽ |
М0080 | С винтовой стяжкой | горизонтальные и одноствольные | 20 000 ₽ |
М0082 | С замками на боковых досках | 28 000 ₽ | |
М0081 | С клиновой стяжкой | 26 000 ₽ | |
Раздельное изготовление ложи | |||
«Вепрь» и аналоги | |||
М0097 | Приклад | 10 000 ₽ | |
М0098 | Цевьё | 8 000 ₽ | |
Полуавтоматы и помповые | |||
М0087 | Приклад | 15 000 ₽ | |
М0088 | Цевьё | 10 000 ₽ | |
С винтовой стяжкой (вертикальные) | |||
М0089 | Приклад | 16 000 ₽ | |
М0090 | Цевьё | 8 000 ₽ | |
С винтовой стяжкой (горизонтальные и одноствольные) | |||
М0091 | Приклад | 15 000 ₽ | |
М0092 | Цевье | 5 000 ₽ | |
С замками на боковых досках | |||
М0095 | Приклад | 20 000 ₽ | |
М0096 | Цевьё | 8 000 ₽ | |
С клиновой стяжкой | |||
М0093 | Приклад | 20 000 ₽ | |
М0094 | Цевьё | 6 000 ₽ | |
Дополнительный пакет | |||
М0192 | «Тюльпан» | 2 500 ₽ | |
М0193 | Ортопедический вариант | 3 500 ₽ | |
М0190 | Подщечный выступ («щека») | 3 000 ₽ | |
М0188 | Полимерное покрытие | 4 000 ₽ | |
М0189 | Полимерное покрытие + полировка | 6 000 ₽ | |
М0191 | Розетка | 3 500 ₽ | |
Изготовление пистолетной рукоятки | |||
М0194 | Составные накладки | 4 500 ₽ | |
М0195 | Цельная накладка | 6 500 ₽ | |
М0196 | Цельносъемная рукоятка | 6 000 ₽ | |
Орех | |||
М0302 | Орех (кап) | 19 000 ₽ | |
М0300 | Орех 600х200х60 | 5 000 ₽ | |
М0301 | Орех 900х200х60 | 8 000 ₽ | |
М0303 | Орех кат.1 600х200х60 | 10 000 ₽ | |
М0304 | Орех кат.2 600х200х60 | 12 000 ₽ | |
М0305 | Орех кат.3 600х200х60 | 15 000 ₽ | |
М0306 | Орех кат.4 600х200х60 | 18 000 ₽ | |
М0307 | Орех кат.5 600х200х60 | 25 000 ₽ | |
РАБОТЫ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ И ТРАВМАТИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ | |||
Работы с пневматическим и травматическим оружием | |||
М0024 | Диагностика и консультации | 300 ₽ | |
М0012 | Замена прокладок в СО2 пистолетах | 1 200 ₽ | |
М0008 | Замена пружины в пневмовинтовках (Gamo и др.) | 2 000 ₽ | |
М0009 | Замена пружины в пневмовинтовках (Hatsan, и др.) | 2 400 ₽ | |
М0017 | Извлечение застрявшего патрона в патроннике | 2 800 ₽ | |
М0025 | Извлечение шарика из ствола резинострела | 4 000 ₽ | |
М0015 | Невыброс на ПМ | 5 000 ₽ | |
М0026 | Правка ствола Лидера | 2 000 ₽ | |
М0010 | Расконсервация, замена манжеты главного поршня (с заменой пружины, без замены пружины) | 3 800 ₽ | |
М0018 | Регулировка и ремонт магазина | 3 500 ₽ | |
М0011 | Ремонт УСМ пневматики и всех видов пистолетов | 4 000 ₽ | |
М0013 | Увеличение точности резинострелов | 2 000 ₽ | |
М0022 | Установка оптического прицела (с подготовкой посадочного места) | 4 500 ₽ | |
М0021 | Установка оптического прицела и коллиматора (на готовое посадочное место) | 2 500 ₽ | |
М0019 | Устранение недосыла и утыкания (пистолет) | 4 000 ₽ | |
М0014 | Устранение разрыва шарика на резинострелах | 2 000 ₽ | |
М0023 | Пристрелка оптического прицела (по ЛХП) | 15 м | 2 000 ₽ |
М0020 | Чистка пистолета | 3 000 ₽ | |
М0334 | Извлечение застрявших пулек | 2 000 ₽ | |
М0335 | Замер скорости вылета пули | 500 ₽ | |
М0336 | Увеличение проходного зрачка | 4 000 ₽ |
Toyota Racing Development: история тюнинг-ателье, которое старше «Короллы»
Год спустя Toyota 7 обзавелась новым 600-сильным 5-литровым V8, который позволил подняться японцам на нижнюю ступень пьедестала Гран-При 1969-го и выиграть 320-километровую гонку World Challenge Cup Fuji. Ну а к 1970-м TOSCO решили действовать по принципу «пан или пропал» и поставили на 5-литровый V8 пару турбин, доведя мощность до 800 «лошадей». К сожалению, Toyota 7 Turbo так и не увидела ни клетчатого флага, ни трассы: небольшие изменения в регламенте, произошедшие на старте сезона, выдавили «семерку» из чемпионата. Тем не менее она записала себя в историю как первый в мире гоночный автомобиль с турбонаддувом.
В начале 70-х Toyota успела пустить корни не только в Америке, но и в Европе. Это обстоятельство очень напрягало местных производителей, однако, как оказалось, экспансия только начиналась. Более того, на новые территории проникали машины из «автоспортивного уголка»: в 1972 году на ралли Великобритании выходит Celica 1600GT и сразу же становится победителем в своём классе, а год спустя Corolla 1600 выигрывает ралли США, включённое в программу мирового чемпионата. По сути, это была первая победа Toyota в WRC.
Не было дефицита и в победах на кольце: Celica 1600GT в 1973-м выиграла 6-часовую гонку на Нюрбургринге (в своём классе, в абсолюте – 6-е место) и 24-часовой марафон в Спа (9-е место в общем зачёте). Отчасти, правда, это было связано с дефицитом конкуренции: в то время и Америку, и Европу накрыл топливный кризис, так что многие автопроизводители свернули свои спортивные программы. Но не Toyota.
Желая зарабатывать на собственных успехах в автоспорте, в 1976 году руководство японского автогиганта переименовывает Toyota Sports Corner в Toyota Racing Development (TRD). Бывшая ремонтная мастерская становится полноценным придворным ателье, изготавливающим гоночные автомобили и выпускающим под собственным брендом аксессуары для гражданских машин.
Через три года появляется подразделение TRD USA, так как в Америке спрос на гоночные Toyota оказался очень высоким. С тех пор приобрести спортивную (или «околоспортивную») Toyota можно чуть ли не во всём мире.
Будучи относительно автономной единицей в составе Toyota, TRD стала помогать частным спортивным командам, вроде TOM’S и DOME, чьи прототипы выступали в Группе А и Группе С. Осуществлялась и поддержка раллийной команды Toyota. В 1982 году Celica третьего поколения выигрывает ралли Новой Зеландии, закрепляя статус Toyota как автоспортивного бренда. Но ещё выше «Тойоту» в глазах автоспортивного сообщества поднимает Дэн Герни: в 1983-м японская компания и знаменитый новатор аэродинамики (а также гонщик и просто хороший человек) подписывают соглашение о сотрудничестве. Герни поможет с доводкой Celica для чемпионата IMSA, которая разгромила всех в 6-часовой гонке на Риверсайде, победила в 1985 году на трассе Лагуна Сека, а в 1987-м стала призёром IMSA GTO как в зачёте пилотов, так и в кубке конструкторов.
С середины 80-х и до конца 90-х команда TRD ковала победы во всех дисциплинах: уверенно выступала в первенствах по ралли, в кольцевых гонках и начальных формулах, на стадионных гонках пикапов серии Mickey Thompson… Лишь «24 Часа Ле-Мана» компании тогда так и не покорились – победу на автодроме Сартэ «Тойота» будет ждать ещё очень долго.
Oracle Database 19c: семинар по настройке SQL | Изучите Oracle
Сведения об имени хоста ACES | |||||
---|---|---|---|---|---|
Настольный | : | IP-адрес хоста | : | ||
Имя пользователя | : | Пароль | : |
Дополнительная информация
Сведения об имени хоста ACES | |||||
Настольный | : | IP-адрес хоста | : | ||
Имя пользователя | : | Пароль | : |
Дополнительная информация
Сведения об имени хоста ACES | |||||
Настольный | : | IP-адрес хоста | : | ||
Имя пользователя | : | Пароль | : |
Дополнительная информация
Сведения об имени хоста GRID | |||||
Настольный | : | IP-адрес хоста | : | ||
Имя пользователя | : | Пароль | : |
Дополнительная информация
Сведения об имени хоста GRID | |||||
Настольный | : | IP-адрес хоста | : | ||
Имя пользователя | : | Пароль | : |
Дополнительная информация
Сведения об имени хоста GRID | |||||
Настольный | : | IP-адрес хоста | : | ||
Имя пользователя | : | Пароль | : |
Дополнительная информация
Ваша лаборатория запланирована на
.Повторите попытку за 12 часов до начала лабораторной работы, чтобы узнать ваше имя пользователя и пароль.
был одобрен. Чтобы получить свое имя пользователя / пароль для доступа к лабораторной среде, вернитесь в 9:00 по местному времени в день, когда запланирована ваша лаборатория.
Ваша лаборатория запланирована на. Повторите попытку за 12 часов до начала лабораторной работы, чтобы узнать ваше имя пользователя и пароль.
Ваш запрос на расписание был отклонен. Обратитесь в службу поддержки Oracle, чтобы узнать о дальнейших действиях.
Вы не выбрали дату для вашей лаборатории.
Запрошенная вами лаборатория обрабатывается.
Ваша лаборатория запросила его обработку. Пожалуйста, проверьте еще раз за 12 часов до того, как лаборатория начнет получать ваше имя пользователя и пароль.
Запрошенная вами лаборатория была отклонена. Выберите другую неделю.
Запрошенная вами лаборатория была одобрена. Повторите попытку за 12 часов до начала лабораторной работы, чтобы узнать ваше имя пользователя и пароль.
Мастерская настройки LEGO® 60258 | ToyPro.com
Все это можно найти в тюнинг-мастерской Tread Octane! Эксцентричный разнорабочий Харл Хаббс работает над своим мотоциклом с ракетным двигателем, Тред сваривает свой призовой хотрод, а механик прибыл в аварийном грузовике с сломанным спортивным автомобилем. Между тем, самый «гм!» Города! честный автомобильный дилер в своем кемпинговом трейлере готовит еще одно специальное предложение! Присоединяйтесь к веселью с этим крутым набором LEGO® City!
- Этот набор из нескольких моделей LEGO® City Tuning Workshop (60258) — идеальный подарок для автолюбителей. В нем есть мастерская, множество крутых машин и забавных персонажей для творческой самостоятельной игры.
- Поставляется с гаражом для игрушек. кемпинговый прицеп и крутые транспортные средства, включая аварийный грузовик, мотоцикл с хотродом и ракетным двигателем, а также 7 минифигурок, в том числе персонажей LEGO® City TV Tread Octane и Harl Hubbs
- Дети могут управлять подъемником двигателя в мастерской, поднимать автомобили с помощью домкрата , спасение вышедших из строя автомобилей с помощью аварийного автомобиля и многое другое.Дети также могут комбинировать этот набор с другими игровыми наборами LEGO® для веселых игр и дисплеев
- Ищете классные игрушки для детей от 5 лет и старше? Этот конструктор для тюнинговой мастерской станет отличным подарком на Рождество, день рождения или любой другой день для детей, которые любят игрушечные машинки, а также для поклонников популярного сериала LEGO® City TV
- В собранном виде мастерская Tread Octane имеет размеры более 5 дюймов (14 см). высота, 6 дюймов (17 см) в ширину и 5 дюймов (13 см) в глубину, в то время как автомобиль для аварийной разгрузки имеет размеры более 2 дюймов (7 см) в высоту, 7 дюймов (18 см) в длину и 2 дюйма (6 см) в ширину
- Батареи не требуются — это потрясающе Набор для игр создан маленькими детьми с большим воображением, так что игра может начаться прямо сейчас!
- С этой игрушкой-конструктором LEGO® City легко начать.Внутри коробки вы найдете простые инструкции по сборке — так что разорвите кирпичные пакеты и начните веселье!
- Игровые наборы LEGO® City поставляются с крутыми транспортными средствами, многофункциональными зданиями и забавными персонажами, которые стимулируют творческую игру, помогая детям развить физические навыки и уверенность в себе. согласованные, совместимые, легко подключаемые и разъединяемые каждый раз
- В LEGO Group мы тщательно тестируем строительные наборы LEGO® City, чтобы убедиться, что каждая из этих уникальных игрушек соответствует самым высоким мировым стандартам безопасности и качества
Мультимодельный игровой набор с мастерской, автосалоном, крутыми автомобилями и персонажами из сериала LEGO® City Adventures.Дети и поклонники сериала LEGO® City Adventures могут присоединиться к Треду Октану и разнорабочему Харлу Хаббсу в автосервисах. Множество деталей вдохновляют на творческую игру. Реалистичные аксессуары стимулируют детское воображение. Механические механики поворачивают шкалу для управления подъемником двигателя. В автофургоне достаточно места для сделок на колесах. Дети тянут за рычаг, чтобы подготовить машины к буксировке. Дети могут соревноваться с ракетным мотоциклом Харла Хаббса. Поставляется с 7 забавными минифигурками, в том числе Harl Hubbs и Tread Octane из LEGO® City TV, а также множеством потрясающих аксессуаров.
Tuning Workshop (60258) Обзор — True North Bricks
Однажды я видел потрясающий MOC от Tuning Workshop (60258). Итак, несмотря на то, что это более старый набор, возможность настройки вдохновила меня на его получение. Я бы хотел построить что-то подобное для своего города. Поэтому я попросил этот набор у LEGO® Group. По правде говоря, я не очень люблю автомобили городской тематики. Tuning Workshop их очень много. Тем не менее, у него также есть хорошая мастерская и несколько других симпатичных дополнений.На этой неделе мы подробнее рассмотрим набор, прежде чем я углублюсь в его настройку 😉
ПРИМЕЧАНИЕ: LEGO® Group предоставила этот набор для ознакомления. Однако предоставление продуктов не гарантирует положительный отзыв. Я буду использовать свою обычную систему оценок (щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию) и выскажу свое честное мнение.
МАСТЕРСКАЯ НАСТРОЙКА (60258) ОБЗОР
- НАЗВАНИЕ: Мастерская настройки
- НАБОР №: 60258
- ТЕМА: Город
- СТОИМОСТЬ: 139 долларов США.99 CAD
- СЧЕТЧИК КИРПИЧОВ: 897
- МИНИФИГУРКИ: 7
- ДАТА ВЫПУСКА: 2 января 2020 года
МАСТЕРСКАЯ (60258) БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
- ЗНАЧЕНИЕ: 89% (Средняя цена за кирпич, отличное время сборки для семьи.)
- СТРОИТЕЛЬСТВО: 80% (Никаких новых деталей или технологий, но магазин выглядит красиво.)
- МИНИФИГУРКИ: 83% (Удовлетворительное количество инжира с красивым дизайном и множеством аксессуаров.)
- РАЗВЛЕЧЕНИЯ: 85% (Вдохновение для AFOL, хорошая игра для детей.)
- ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 84% (Хороший набор.)
ТЮНИНГ МАСТЕРСКАЯ (60258) ОБЗОР
ЗНАЧЕНИЕ: 89%
Tuning Workshop продается по цене 139,99 долларов в Канаде и состоит из 897 штук. Следовательно, цена за кирпич составляет 0,156 доллара. Для темы «Город» это на самом деле неплохо. Эти наборы обычно стоят больше за кирпич, чем другие темы.При этом стоимость кирпича по сравнению с другими темами в целом только удовлетворительна. Я оцениваю Tuning Workshop на 81% в этой категории.
Мой опыт сборки этого набора немного отличался от обычного. Сам не строил. Приехали мои племянницы, и мы построили его вместе. Таким образом, время сборки не соответствует тому, чего я обычно добиваюсь. На этот раз мы разделили инструкции и построили все одновременно. Сложив человеко-часы, потраченные на комплект, мы построили три часа 42 минуты.Учитывая, что я не измерял это время сборки обычным способом, цена за минуту составила 0,63 доллара США. Как ни крути, это здорово. Я оцениваю стоимость минуты разговора в 96%. Среднее значение с оценкой стоимости кирпича дает общую оценку стоимости 89%.
СТРОИТЕЛЬСТВО: 80%
Тюнинг-мастерская включает четыре машины. Вы строите мини-автомобиль, эвакуатор, уличного гонщика и хотрод. Эвакуатор на мой взгляд самый красивый. Мини-автомобиль похож по дизайну на другие, которые мы видели.По хотроду получше был от 40409. Скорее всего, я утилизирую этот и припаркую 40409 перед этим магазином. То же самое и с уличным гонщиком. Сама машина неплохая. Однако машины Speed Champions лучше.
Другие небольшие постройки в наборе включают прицеп и собачью будку. Прицеп функционирует как офис продавца подержанных автомобилей. Внутри немного, только стул и небольшой холодильник. Однако снаружи набор выглядит великолепно. Он очень хорошо вписывается в атмосферу продаж подержанных автомобилей. Tuning Workshop также поставляется с одной из новейших фигурок бульдога. Естественно, ему нужна конура. Сборка простая, но увлекательная.
Основная сборка — тезка набора. Название магазина — «Tread’s Tuning». В гараже есть зона отдыха и зона обслуживания с движущейся лебедкой для подъема и опускания двигателей. Дополнительно в цехе есть сварочное оборудование, ящик для инструментов и большая раздвижная дверь. Мне особенно нравится внешний вид здания и большое количество окон.Наконец, вывеска магазина особенно хороша. При этом здание типичное для Сити с двумя открытыми сторонами. Тем не менее, это одно из самых красивых зданий, которые я видел в этой теме.
Гараж, трейлер и собачья будка — изюминки этого набора. Машины в большинстве своем не страшные. Тем не менее, это то, что вы ожидаете от Сити. Единичные машины из наборов GWP или Speed Champions будут лучше смотреться в кастомной версии этого набора. В конечном счете, Tuning Workshop остается верным своему названию, не сбиваясь с пути из-за ненужных боковых сборок.Тем не менее, нет никаких действительно новых техник или новых произведений. Я оцениваю сборку на 80%.
МИНИФИГУРКИ: 83%
Мастерская тюнинга включает семь минифигурок. У каждого есть все стандартные детали. Радуюсь отсутствию фигурок коренастых детей. Кроме того, все персонажи имеют печать на торсе спереди и сзади. Однако только три из них имеют двусторонние грани, а один — с печатью на ножках. С другой стороны, вы получаете около 20 аксессуаров. Я не буду перечислять их все, но есть множество инструментов, два красиво напечатанных сварочных шлема, несколько печатных плиток и мотоцикл.Пожалуй, мой любимый аксессуар — бульдог. Я оцениваю дизайн Minifigure на 90%.
Семь минифигурок в наборе из 897 частей превращаются в 128 кирпичей на минифигурку. По сравнению с наборами LEGO® в целом это неплохо. В среднем на этом этапе я получаю около 166 кирпичей / инжир. Тем не менее, наборы City, как правило, включают много минифигурок. При прямом сравнении тем, Tuning Workshop работает намного хуже. Что касается наборов City, я обычно получаю 83 кирпича / рис.Учитывая оба сравнения, я оцениваю количество минифигурок, включенных в этот набор, на 73%. В среднем с оценкой дизайна этот набор зарабатывает 83% в качестве минифигурки.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ: 85%
Я не большой поклонник машин из этого набора. Однако мне немного нравится трейлер и сама мастерская. Как упоминалось ранее, я видел в сети несколько отличных MOC, которые адаптируют этот гараж. Это вдохновляющий набор для градостроителей. Однако для того, чтобы стать модульным, требуется некоторая работа.Поскольку автомобили мне не особенно интересны и они составляют половину набора, я оцениваю ценность развлечения AFOL в 80%.
Я собрал этот набор со своими племянницами, и им он очень понравился. В отличие от меня, они оба наслаждались разнообразием автомобилей. Кроме того, они сочли интересным вождение автомобилей в магазин через большую открывающуюся дверь. Женщина-механик имела большой успех. Наконец, мы здорово повеселились, создавая команду над этим набором. Наличие нескольких отдельных руководств позволило каждому создать отдельную часть набора. Tuning Workshop не был их типовым набором. Их любимые темы — Гарри Поттер, Друзья и Дисней. Однако этот им понравился, хотя они и играли с ним недолго. С точки зрения КФОЛ я оцениваю его на 90%. Усреднение этого показателя с оценкой AFOL дает Tuning Workshop и общий рейтинг развлечений 85%.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 84%
Tuning Workshop — хороший набор, но не лучший. Детям это понравится больше, чем взрослым.Тем не менее, набор предлагает возможность настройки и для взрослых. Конструкция гаража хороша, и есть несколько отличных MOC для дальнейшего вдохновения. Стоимость тоже хорошая, как и минифигурки. Я не фанат машин, но у меня есть куча отличных, которыми я могу заполнить стоянку. Что вы думаете о Tuning Workshop ? Прокомментируйте ниже или обратитесь в социальные сети.
До следующего раза,
-Том
Хотите поддержать True North Bricks?
Если вам нравится контент True North Bricks, следите за обновлениями в Instagram, Facebook, Twitter, Pinterest или YouTube.Кроме того, вы можете поддержать True North Bricks, сделав покупки LEGO® (и другие), используя ссылки в меню справа. Как аффилированное лицо этих розничных продавцов, я зарабатываю на соответствующих покупках. Эти заработки предоставляются вам без дополнительных затрат, но помогают сохранить бесплатный контент на True North Bricks. Спасибо за поддержку!
Нравится:
Нравится Загрузка …
Specialized — Семинар по настройке производительности Java
Не тратьте время на поиски узких мест в производительности, когда наш всеобъемлющий четырехдневный семинар научит вас, как быстро и окончательно найти первопричину проблем с производительностью.Курс познакомит вас с нашей уникальной методологией настройки производительности, которая успешно использовалась нашими консультантами для решения серьезных проблем с производительностью. Прошлые участники рассказали нам, что они смогли решить давние проблемы с производительностью в понедельник утром, вернувшись к своим проектам.
Курс познакомит вас с бесплатными инструментами с открытым исходным кодом, которые можно использовать немедленно. У вас уже есть модный коммерческий инструмент? Мы говорим: тем лучше, потому что этот семинар поможет вам с ними работать эффективнее.Хотите купить модный коммерческий инструмент? Семинар поможет вам решить, какие продукты обладают необходимыми вам функциями, а какие подойдут вам лучше всего.
Никаких советов, никаких приемов, только надежный, проверенный подход к устранению неполадок производительности Java, который не устареет в следующем выпуске. Упражнения, взятые из реальных задач, предназначены для демонстрации того, как работает Java и виртуальная машина Java. Посетительница этого семинара научится:
- Быстрое определение основных причин низкой производительности ваших приложений
- Устранение условий, которые не позволят вам найти узкие места производительности
- Найдите важные подтверждающие доказательства, прежде чем принять решение о потенциально дорогостоящем курсе действий
- Найдите проблемы с производительностью, прежде чем клиенты найдут их для вашего
Полученных навыков
См. Подробности содержания семинара по настройке производительности Java.
Кто может принести пользу
Разработчики Java и инженеры по обеспечению качества
Знакомство с экспертом
Кирк Пеппердин работает в сфере высокопроизводительных распределенных вычислений почти 20 лет.Он сосредоточился на производительности, работая над архитектурой, разработкой и настройкой приложений, работающих на Cray и других высокопроизводительных вычислительных платформах. Кирк теперь специализируется на Java, где он работает над всеми аспектами производительности и настройки на каждом этапе жизненного цикла проекта. Компания Sun Microsystems признала Кирка победителем конкурса Java Champion 2006 года за его вклад в сообщество Java.
Что говорят другие
«Это курс, на который вы пожалели, что не прошли, когда начальник дышит вам в шею, спрашивая, почему приложение работает медленно.»
— Доктор Хайнц Кабуц, специалист по Java
«Лучший курс, который я когда-либо посещал: высокое знание тренера. Очень полезная информация, которую можно использовать в реальной жизни. Упражнения, позволяющие увидеть реальные жизненные проблемы и то, как их следует решать — шаг за шагом. Введение в инструменты с открытым исходным кодом / бесплатные инструменты, которые позволяют быстро отслеживать и диагностировать проблемы с производительностью приложения ».
— Рафаль Заблоцкий, ING Nationale-Nederlanden
«Хорошо сбалансированное сочетание теории, практики и реальных историй.Кирк объяснил методологию процесса настройки производительности с помощью практических упражнений и не пытался продавать какие-либо продукты; вероятно, это был самый полезный курс профессиональной подготовки, который я когда-либо посещал ».
— Владимир Шор, WebMedia
День 1 — Доминирующий потребитель
- Настройка производительности
- Взаимодействие с пользователем
- Модель системы
- Доминирующий потребитель
- Аппаратные счетчики
- Журнал производительности
- Бюджеты времени ответа
- Тест производительности, часть I
- Жгут для тестирования производительности
- Испытания под нагрузкой, нагрузкой и выносливостью
- Антишаблоны настройки производительности
День 2 — Виртуальная машина Java
- Внутренняя работа HotSpot
- JIT, опыт изменения кода
- Роль кэша кода
- Лучшие практики кодирования для повышения производительности
- Управление памятью
- Основы сборки мусора
- Алогрифмы сборки мусора
- HotSpot и управление памятью
- Достижения в управлении памятью
- Жизненный цикл объекта
- Мониторинг сборки мусора
- Устранение неполадок при сборке мусора
- Настройка сборки мусора
День 3 — Рабочие инструменты
- Межпроцессное взаимодействие
- Сериализация
- Отслеживание IPC
- Инструмент JMX
- Добавление настроенных инструментов JMX
- Профилирование исполнения
- Контроль потока
- Профилирование памяти
- Утечка памяти
- Утечки в постоянном пространстве
День 4 — Практика
- Параллелизм в JVM
- Параллелизм в JDK
- Методы улучшения параллелизма
- Сравнительный анализ, часть II
- Избранные темы выступления
- Много практики
Расширяйся! Виртуальная мастерская по настройке позвоночника
Описание
Вы когда-нибудь задумывались, как горбун из Нотр-Дама получил горб? И вас беспокоит, что вас ждет та же участь? Если вы проводите слишком много времени сидя, за рулем, за компьютером и / или набираете текстовые сообщения, возможно, вы так и поступаете.Или, если вы пережили рак груди и испытываете стеснение хирургической ткани на передней части плеч, вы можете сжать грудную клетку в подсознательной защитной позе.
Все эти упражнения способствуют сгибанию позвоночника вперед, что может ограничивать нашу подвижность, нарушать равновесие и дыхание и вызывать всевозможные проблемы, с которыми мы не хотим иметь дело, включая ужасный горб!
Как часто вы разгибаетесь (наклоняетесь назад)? Если вы не меняете лампочки для профессии, держу пари, не очень часто.Расширение особенно важно для людей с остеопенией или остеопорозом — тихим заболеванием низкой плотности костей. Снижение плотности костей может привести к сгибанию позвоночника вперед из-за распространенных невыявленных компрессионных переломов позвоночника.
Упражнения на разгибание помогут уменьшить наклон передней дуги. Люди с пониженной плотностью костей более подвержены переломам, особенно в результате падений. Вертикальная осанка связана с меньшим падением, и исследования показывают, что упражнения на разгибание укрепляют кости позвоночника.Дополнительный бонус, растягивание позвоночника просто великолепно!
На этом семинаре откройте для себя секреты упражнений на разгибание позвоночника для:
- Улучшение осанки и предотвращение падений
- Наращивание кости в позвоночнике
- Содействовать здоровому старению, чтобы продолжать заниматься любимым делом
Научитесь правильно разгибать позвоночник, избегая распространенных ошибок. Попробуйте простые упражнения на разгибание в нескольких положениях тела, чтобы добиться оптимальной осанки и здоровья костей в течение дня.
Помимо ссылки на запись онлайн-семинара, вы получите распечатанное руководство, на которое вы можете ссылаться, чтобы напомнить себе обо всех полезных вещах, которые вы узнаете на этом семинаре.
Расширяйся!
Мне нравится тест Ahhh и аналогия Slinky и изгибов. Любовь Любовь Люблю этот вебинар. Спасибо, что поделились этим!
~ Энди М. Физиотерапевт и преподаватель пилатеса
Предварительный просмотр
Forschungszentrum Jülich — JSC — Events 2019
Этот предстоящий семинар предоставит практическое обучение с параллельным анализом производительности и соответствующими инструментами, а также экспертную помощь в их применении для понимания и настройки выполнения кодов приложений, работающих в JURECA и других суперкомпьютерных системах.Плата за участие не взимается, но требуется регистрация до 10 июня 2019 года.
Это последний из серии практических семинаров, проводимых разработчиками инструментов для разработчиков параллельных приложений. Virtual Institute — High Productivity Supercomputing (VI-HPS) — это инициатива, способствующая развитию, интеграции и использованию инструментов HPC: см. Http://www.vi-hps.org
Участникам предлагается принести на семинар свои собственные коды параллельных приложений для анализа и настройки своей работы с помощью экспертов.Анализ будет сосредоточен на MPI и OpenMP с необязательным дополнительным использованием OpenACC, OpenCL или CUDA.
Этот семинар, организованный VI-HPS и ЗАО в качестве учебного мероприятия PRACE, будет:
- дает обзор набора инструментов программирования VI-HPS
- объясняет функциональность отдельных инструментов и способы их эффективного использования
- предлагает практический опыт и экспертную помощь при использовании инструментов
Подробная программа доступна на веб-сайт обучения VI-HPS.
Планируются презентации и практические занятия по следующим темам
- Настройка, приветствие и введение
- Приборы и измерения Score-P
- Автоматический анализ трассировки Scalasca
- Система производительности TAU
- Интерактивный анализ трассировки Vampir
- Автоматическое моделирование производительности Extra-P
- Анализ трассировки Paraver / Extrae / Dimemas и прогнозирование производительности
- Анализ и оптимизация производительности MAQAO
- ОБЯЗАНО обнаружение ошибок времени выполнения для MPI
- Обнаружение ошибок времени выполнения ARCHER для OpenMP
- Среда выполнения рабочего процесса на основе сценария JUBE
- … и, возможно, другие будут добавлены
Краткий обзор возможностей этих и связанных с ними инструментов представлен в Руководстве по инструментам VI-HPS.
Этот курс является учебным курсом PRACE.
Семинар по настройке SoundGirls FOH — Лос-Анджелес
Этот семинар посвящен различным проектам и сценариям системы Front of House. Темы включают проектирование PA, прогнозирование программного обеспечения, покрытие по SPL, временную синхронизацию, конфигурации сабвуфера и зазоры покрытия.Это промежуточный курс, который поможет профессионалам отточить свои навыки.
- 11 января 2020
- с 10:00 до 16:00
- Rat Sound Systems
- Проспект Конституции 486,
- Камарилло, Калифорния 93012
- $ 50
- Инструктор Иван Ортиз
Зарегистрируйтесь здесь
Проектирование вашего PA
- Сколько PA
- Ограничения по площадкам
- Бюджетные ограничения
Точное использование программного обеспечения для прогнозирования
- Soundvision (L-акустика)
- Другие производители (d & b, EAW и др.)
Покрытие сверх SPL
- Какова ваша конечная цель?
- PA-зоны
- Как сгруппировать ваш PA для нацеливания на определенные области
Выравнивание по времени
- Использование Smaart в качестве инструмента
- Методы настройки
- Розовый, Песня, Голос
Конфигурации сабвуфера
- Кардиоидный, стандартный, блок
Заполнение пробелов в покрытии
Информация об Иване Ортисе
Иван Ортис — ветеран аудио, с более чем 18-летним опытом работы в профессиональном аудио. Он получил образование, работая в небольшой звуковой компании, которая специализировалась на латиноамериканских актах, одновременно посещая Full Sail.После окончания учебы он направился на западное побережье — прошел стажировку в Rat Sound Systems, и его «умение делать» привело к работе на выходных в нескольких звуковых компаниях из Лос-Анджелеса. Иван отправился в тур в качестве системного техника для Blink 182, Jimmy Eat World, Пепе Агилара и несколько лет гастролировал в качестве звукорежиссера My Chemical Romance, Gavin DeGraw, а также несколько раз выступал с другими группами в качестве FOH или MON Engineer. .
Иван продолжил работу в компании LD Systems в Хьюстоне, штат Техас, работая на Houston Rodeo в качестве инженера по мониторам на этом мероприятии в течение пяти лет подряд.Работая в LD Systems, Иван также имел возможность поработать над национальными телевизионными мероприятиями, такими как A1 для NCAA Final Four, NCAA Sweet Sixteen, Хьюстонский парад в честь Дня благодарения, прежде чем вернуться к Rat в качестве менеджера магазина и для Tech Master. Иван сейчас является менеджером по техническим ресурсам в Rat Sound Systems.
.