Тюнинг мастерская: Тюнинг автомобилей в Челябинске – «Чип Ателье»

Содержание

Тюнинг автомобилей в Челябинске – «Чип Ателье»

«Чип Ателье» создано для тех, кто считает автомобиль не просто средством передвижения, а продолжением своего Я. Тюнинг авто – это не только забота о его внешнем виде и удобстве, но и уникализация. С нашей помощью ваша машина может зазвучать по-другому во всех смыслах, раскрыть свои резервы и предстать в новом неповторимом образе.
Мы сделаем Ваш автомобиль похожим на Вас, а не на другие автомобили.

Услуги «Чип Ателье»

Полный спектр тюнинговых и детейлинговых услуг в Челябинске:

  • Профессиональный косметический уход и ремонт.
    Широкий перечень работ по улучшению внешнего вида вашего авто: матирование, полировка, перетяжка салона, реставрация кожи, химчистка, бесконтактная мойка, защита от сколов, покраска, покрытие OPTI-GLASS PRO и OPTI-COAT и многое другое, а также кузовной ремонт, выправление вмятин и т.п.
  • Чип-тюнинг
    Изменение программного обеспечения – это безопасный способ увеличить мощность автомобиля. Индивидуальный подход к авто-, мото- и грузовой технике.
  • Дооснащение автомобилей штатными опциями
    Если на вашем авто не хватает каких-либо опций, мы проведем тюнинг и внесем недостающие функции и детали. Цена на это гораздо ниже, чем брать автомобиль в топовой комплектации.
  • Тюнинг различных систем и деталей авто
    Подвеска, двигатель, диски, выхлопная труба… мы работаем со всем!
  • Реставрация, подбор, продажа и покупка автомобилей.

Рассматриваем каждое предложение в частном порядке.

Тюнинг автомобилей от профессионалов

Мы сотрудничаем с ведущими иностранными тюнинговыми фирмами (BRABUS, AMG, TECHART, Mansory, GEMBALLA и др.), где наши сотрудники регулярно проходят обучение, поэтому мы гарантируем выполнение работ на самом высоком уровне. Нашим специалистам под силу справиться с любой задачей в любой точке мира даже на авто премиум-класса.
Если нам не подходит то, что носят все, мы обращаемся за индивидуальным пошивом. «Чип Ателье» создано с той же целью: приезжайте в студию автотюнинга, чтобы наши дизайнеры подобрали особенный стиль, подходящий марке вашего автомобиля и финансовым возможностям. Двигайтесь по дороге с учётом вашей индивидуальности, а не «как с конвейера».
Работаем по предварительной записи +7 351 233-06-01.

Посмотреть на карте Челябинска

Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.

Тюнинг ателье — это… Что такое Тюнинг ателье?

Тюнинг ателье

Тю́нинг:

  • Тюнинг (термин) — термин заимствованный из английского языка
  • Тюнинг автомобилей — доработка автомобилей заводом-изготовителем или другими компаниями
  • Тюнинг компьютера — доработка компьютеров, см. также Моддинг

См. также

Wikimedia Foundation.
2010.

  • Тюнен Иоганн Генрих
  • Тюнина, Галина

Смотреть что такое «Тюнинг ателье» в других словарях:

  • Тюнинг (автомобилей) — Тюнинг (англ. tune  настраивать)  доработка законченного изделия за пределами завода изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные… …   Википедия

  • Тюнинг (автомобиля) — Тюнинг (англ. tune  настраивать)  доработка законченного изделия за пределами завода изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные… …   Википедия

  • Тюнинг автомобилей Volvo — Содержание 1 Тюнинг ателье 2 Тюнинг по моделям автомобилей 2.1 Oldtimers (Amazon, P1800, etc.) …   Википедия

  • Тюнинг автомобиля — У этого термина существуют и другие значения, см. Тюнинг. Audi TT после тюнинга. Тюнинг автомобиля  процесс доработки обычного …   Википедия

  • Mercedes-Benz W212 — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

  • Mercedes-Benz ML 63 AMG (W166) — Mercedes Benz ML 63 AMG (W166) …   Википедия

  • Mercedes-Benz SLS AMG — Mercedes Benz SLS AMG …   Википедия

  • Bugatti Veyron — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

  • Mercedes-Benz W204 — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

  • Mercedes-Benz SLR McLaren — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

Тюнинг обвеса в Челябинске — 30 мест 📍 (адреса, отзывы, фото)

— 30 мест

  • Мы составили рейтинг 30 мест «тюнинг обвеса» в Челябинске;
  • Лучший тюнинг обвеса: уровень цен, отзывы, фото;
  • Тюнинг обвеса на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший тюнинг обвеса — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «тюнинг обвеса», но встречаются и другие формулировки,
например:

  • изготовление обвесов
  • изготовление обвесов на заказ

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт дизельных двигателей, запчасти для корейских автомобилей, мойка колес, полировка стекла автомобиля, ремонт гидротрансформатора акпп, Suzuki, Lexus, Fiat, Lifan, BMW.

Челя́бинск (произношение ) — один из крупнейших городов России, административный центр Челябинской области и единственный в России (по состоянию на июль 2015 года) городской округ с внутригородским делением. Челябинск расположен в центре материка Евразия, на восточном склоне Уральских гор, на реке Миасс (бассейн Оби), на 200 км южнее Екатеринбурга, в 1879 км к востоку от Москвы.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Тюнинг-мастерская Tuning-Stars в СПб.

  • Тюнинг оптики

    Биксеноновые линзы, ангельские глазки, тонировка,
    полировка и бронирование фар,
    покраска отражателей и других элементов фар, интеграция светодиодных модулей
    декоративная подсветка линз, отражателей фар и др.

    Тюнинг-ателье TUNING STARS

    Подробнее

  • Оклейка авто

    Оклейка виниловой пленкой,
    тонировка, брендирование автомобиля (рекламная оклейка)

    Тюнинг-ателье TUNING STARS

    Подробнее

  • Установка обвесов

    Установка бамперов, крыльев, порогов, спойлеров, воздухозаборников

    Тюнинг-ателье TUNING STARS

    Подробнее

  • Детейлинг

    Детейлинг салона, кузова, колес, фар, нанесение керамического покрытия, химчистка салона

    Тюнинг-ателье TUNING STARS

    Подробнее

  • Изготовление обвесов

    Бамперы, спойлеры, пороги, капоты по отдельности а ткже полные комплекты

    Тюнинг-ателье TUNING STARS

    Подробнее

  • Ремонт обвесов

    Ремонт бамперов, крыльев, порогов, спойлеров, воздухозаборников

    Тюнинг-ателье TUNING STARS

    Подробнее

  • Колеса

    Покраска, шиномонтаж, хранение колес

    Тюнинг-ателье TUNING STARS

    Подробнее

  • Шумоизоляция автомобиля

    Полностью и по элементам

    Тюнинг-ателье TUNING STARS

    Подробнее

  • Доп.оборудование

    Ксенон, парктроники, сигнализации, мультимедиа, видеорегистраторы

    Тюнинг-ателье TUNING STARS

    Подробнее

  • Научная деятельность ВУЗа | Студенческое тюнинг ателье

    Выставка тюнингованных автомобилей в МАДИ

    24 ноября 2013года в Университете прошла  выставка тюнингованных автомобилей, которую посетили  члены ректората во главе с Приходько Вячеславом Михайловичем, а также большое количество студентов и приглашенных лиц. Целью проведения выставки  было привлечение студентов в созданную в структуре Студенческого проектно-конструкторского бюро Студию тюнинга автомобилей. Там студенты разрабатывают транспортные средства нестандартной конструкции, варианты дизайна которых и были представлены на выставке. Мерседес CLK 230 и  Мерседес Е 280 были затюнингованы под Волгу ГАЗ 21 1956 года и 1959 года выпуска соответственно. Шевроле SSR был затюнингован  под автомобиль ГАЗ-51. Так же был показан гоночный автомобиль ВАЗ-2108, на котором ранее был выигран чемпионат России по ралли, переделанный впоследствии под автомобиль для гонок на выживание. Все эти машины были созданы на предприятии Молния Кастомс в городе Видное под руководством Сухорукова Андрея Анатольевича и Бабаяна Германа Анатольевича.

    Так же можно было увидеть автомобили, созданные непосредственно студентами Университета, такие, как «Формула Студент», «Формула Электрик», «Формула ШеллЭкоМарафон».  

    Около 70 студентов выразили желание участвовать в работе   Студии тюнинга автомобилей. Их ждет интересная работа в тюнинг-ателье , включающая  ретростайлинг, электронный тюнинг, реставрацию старых автомобилей, создание автомобиля для такси оригинального дизайна и многое другое. Пожелаем им успеха! Надеемся, что работа в данном направлении будет способствовать развитию творческого потенциала студентов, а появление на дороге автомобилей оригинальной конструкции – хорошему настроению всех окружающих.

    С уважением, руководитель Студенческого проектно-конструкторского бюро 

    Гурьев Борис Альбертович 

    ФОТО 1 — (справа на лево) Мерседес CLK 230 затюнингован под Волгу ГАЗ 21 — 1956 года выпуска, гоночный автомобиль ВАЗ-2108, переделанный  под автомобиль для гонок на выживание,  Шевроле SSR затюнингован  под автомобиль ГАЗ-51,  Мерседес Е 280  затюнингован под Волгу ГАЗ 21 — 1959 года выпуска.

    ФОТО 2

    ФОТО 2 и ФОТО 3  —  Прицеп затюнингован под заднюю часть Волги ГАЗ 21 1956 года выпуска.

    ФОТО 4  — Гоночный автомобиль ВАЗ-2108, переделанный  под автомобиль для гонок на выживание.

    ФОТО 5  —  Шевроле SSR затюнингован  под автомобиль ГАЗ-51.

    ФОТО 6  —  автомобиль «Формула Электрик».

    ФОТО 7 — автомобиль «Формула ШеллЭкоМарафон». 

    Мастерская по ремонту оружия — все от мелкого ремонта, до серьезного тюнинга оружия, услуги и цены оружейной мастерской.





















































































































































































































































    Код услугиВид услугиЦена
     Чистка
    М0003Чистка иностранных ружей и нарезных полуавтоматов    3 000 ₽
    М0001Чистка ствола 1 шт   1 500 ₽
     Механические работы со стволами
    М0033Выкручивание заклинивших ствольных втулок (1-й сложности)1 шт   2 000 ₽
    М0326Выкручивание заклинивших ствольных втулок (2-й сложности)1 шт   2 800 ₽
    М0327Выкручивание заклинивших ствольных втулок (3-й сложности)1 шт   3 500 ₽
    М0030Выправление погнутого звена прицельной планки    1 200 ₽
    М0032Полировка патронника при затруднении экстракции гильз после выстрела1 патронник   3 000 ₽
    М0034Установка антабок на хомут   2 000 ₽
    М0035Установка антабок припайка   2 000 ₽
    М0119Установка антабок на приклад   800 ₽
    М0031Установка новых извлекателей 1 шт   3 500 ₽
    М0028Устранение вмятин на стволе1 вмятина   2 500 ₽
    М0343Замена выбрасывателя    2 000 ₽
     Работы с УСМ и механизмом ружья
    М0056Выкручивание заржавевшего брандтрубка для ремонта бойков1 шт   3 000 ₽
    М0037Дефектация с разборкой механизма импортного   3 000 ₽
    М0036Дефектация с разборкой механизма отечественного   2 500 ₽
    М0055Замена бойка1 шт   1 600 ₽
    М0004Замена крышки ствольной коробки (Вепрь)    4 000 ₽
    М0052Замена рычагов взвода и рычага запора на ружье ТОЗ 34    4 000 ₽
    М0057Расконсервация новых полуавтоматов с полной разборкой, промывкой и чисткой    2 800 ₽
    М0059Ремонт и регулировка эжекторных систем     4 000 ₽
    М0054Ремонт предохранителя     3 200 ₽
    М0342Установка шахты магазина (Вепрь)    3 800 ₽
    М0039Ремонт УСМ двуствольных ружей     4 200 ₽
    М0041Ремонт УСМ полуавтоматов     4 400 ₽
    М0049Устранение осечек в курковых ружьях (1 курок)     3 800 ₽
    М0045Устранение отказа автоматики (импортные)сложное   6 000 ₽
    М0044Устранение отказа автоматики у полуавтоматов (импортные)простое   5 000 ₽
    М0044(п)Устранение отказа автоматики у полуавтоматов (отечественные)    4 000 ₽
    М0047Устранение сдвоенного выстрела     5 000 ₽
    М0043Устранение утыкания патронов     4 200 ₽
    М0337Нестандартные слесарные работы (1-й сложности)    200 ₽
    М0338Нестандартные слесарные работы (2-й сложности)    400 ₽
    М0339Нестандартные слесарные работы (3-й сложности)    600 ₽
    М0340Нестандартные слесарные работы (4-й сложности)    1 000 ₽
    М0341Нестандартные слесарные работы (5-й сложности)    1 200 ₽
     Работы с прицельными приспособлениями
    М0005Замена мушки    700 ₽
    М0067Снятие мушек с насадками со стволов и установка новых    5 000 ₽
    М0007Снятие основания мушки и целика и установка новых с ЛХП- выверкой    5 000 ₽
    М0060Удаление приспособлений для оптики со ствольной коробки    3 500 ₽
    М0061Установка боковой планки на Сайгу и СКС    4 500 ₽
    М0016Установка коллиматорного прицела    3 500 ₽
    М0066Установка ночного прицела    7 000 ₽
    М0062Установка оптического прицела    5 000 ₽
    М0065Установка оптического прицела  со сверлением отверстий     7 000 ₽
    М0006Установка основания мушки и целика на прицельную планку с ЛХП- выверкой     6 000 ₽
    М0329Демонтаж баз    3 000 ₽
    М0330Установка баз и планки    3 000 ₽
    М0331Демонтаж оптического прицела    2 000 ₽
    М0332Демонтаж ночного прицела    4 000 ₽
    М0333Установка планки под фонарь    1 500 ₽
     Изготовление запчастей для стрелкового оружия
    М0070Изготовление боевых двуперых пружин с двумя точками фиксации(Merkel и др.)   6 000 ₽
    М0069Изготовление боевых двуперых пружин с одной точкой фиксации импортные (Simson, Sauer, и др.)   5 000 ₽
    М0068Изготовление боевых двуперых пружин с одной точкой фиксации отечественные (ИЖ 54 и др.)   2 400 ₽
    М0071Изготовление боевых двуперых пружин с тремя точками фиксации(ТОЗ БМ и др.)   7 000 ₽
    М0075Изготовление бойков простые (ИЖ 54)   3 000 ₽
    М0078Изготовление бойков для п/автоматов импортные   6 000 ₽
    М0077Изготовление бойков для п/автоматов отечественные   4 000 ₽
    М0076Изготовление бойков средней сложности средней сложности (пистолетные и ружейные удлиненные)   4 000 ₽
    М0073Изготовление двуперых пружин на рычаг запора стволов простая   3 200 ₽
    М0074Изготовление двуперых пружин на рычаг запора стволов сложная   3 800 ₽
    М0072Изготовление пружины на Наган    5 000 ₽
    М0079Изготовление сложных бойков(для малокалиберных винтовок и болтовых карабинов)   8 000 ₽
     Паяльные работы (оловянносвинцовым припоем)
    М0162Пайка гнезда шептала эжектора ТОЗ 34    3 200 ₽
     Пайка основания мушки  
    М0147импортные    3 200 ₽
    М0146отечественные    2 800 ₽
     Пайка основания целика  
    М0149импортные    3 000 ₽
    М0148отечественные    2 800 ₽
    М0161Пайка планки Вивера на ствол ИЖ 18    4 200 ₽
     Пайка планок вертикального ружья  
    М0138импортная (прицельная планка)    5 800 ₽
    М0139импортная (боковая планка)    4 800 ₽
    М0137отечественные (боковая планка)    4 000 ₽
    М0136отечественные (прицельная планка)    6 000 ₽
     Пайка планок горизонтальных ружей  
    М0141импортная (нижняя планка)    5 200 ₽
    М0142импортная (прицельная планка)    6 000 ₽
    М0143отечественные (нижняя планка)    4 800 ₽
    М0140отечественные (прицельная планка)    5 400 ₽
     Пайка планок на одноствольном ружье или карабине  
    М0145импортные    5 800 ₽
    М0144отечественные    4 800 ₽
    М0163Перепайка подствольного крюка цевья горизонтального ружья    6 000 ₽
     Механические работы со стволами (устранение шата)
     Устранение шата стволов  
    М0165вертикальные импортные    5 000 ₽
    М0164вертикальные отечественные    4 800 ₽
    М0167горизонтальные импортные    4 600 ₽
    М0166горизонтальные отечественные    4 200 ₽
     Устранение шата цевья  
    М0169импортные    3 900 ₽
    М0168отечественные    3 200 ₽
    М0170со сложными замками    5 000 ₽
        
     ЛОЖЕВЫЕ РАБОТЫ
     Ремонт ложи
    М0101Врезка вкладыша    2 800 ₽
    М0100Наклейка внахлест    1 800 ₽
    М0103Склейка поперечного слома шейки на нагель   6 000 ₽
    М0102Склейка продольного слома шейки    3 600 ₽
    М0099Склейка трещины    1 000 ₽
     Врезка декоративных элементов
    М0171Врезка 1 категории сложности    2 000 ₽
    М0172Врезка 2 категории сложности    3 500 ₽
    М0173Врезка 3 категории сложности    5 000 ₽
    М0175Изготовление затыльника (дерево)    2 500 ₽
    М0176Изготовление изогнутого затыльника (дерево)    4 500 ₽
    М0174Подготовка под изогнутый затыльник    3 000 ₽
     Установка затыльника (с подгонкой)
    М0104Простое креплениена шуруп   2 200 ₽
    М0105Сложное крепление втулка, скоба и т.п.   2 400 ₽
     Удлинение приклада
    М0178Выборка внутренней полости    1 800 ₽
    М0107Под изогнутый затыльник    3 000 ₽
    М0106Под прямой затыльник    2 200 ₽
    М0177Сверловка отверстия под ложевой болт    1 500 ₽
     Укорачивание приклада
    М0109Под изогнутый затыльник    3 500 ₽
    М0108Под прямой затыльник    2 800 ₽
     Осадка заводской ложи
    М0113«Сайга» и аналоги    2 800 ₽
    М0182Беддинг 15 000 ₽
    М0181Моноложа деревянная    4 200 ₽
    М0180Моноложа пластиковая    3 000 ₽
    М0112Полуавтоматы и помповые    3 200 ₽
    М0114С боковыми замками    6 200 ₽
    М0110С винтовой стяжкой    4 100 ₽
    М0111С клиновой стяжкой    3 800 ₽
    М0179Цементация посадочных мест    1 500 ₽
     Установка антабки
    М0118На планку – хомут (с фиксацией)    1 700 ₽
    М0119На приклад – простая установка    500 ₽
    М0117На приклад с врезкой    1 800 ₽
     Насечка
     Английская ложа   
    М0121Приклад    6 000 ₽
    М0183Цевье    3 000 ₽
     Классическая ложа  
    М0120Приклад    4 000 ₽
    М0184Цевье    4 000 ₽
    Код услугиВид услугиЦена
    М0126Набивка кернением    3 500 ₽
     Плоская сетка  
    М0125Приклад    2 500 ₽
    М0185Цевье    1 000 ₽
     Полуавтоматы и помповые   
    М0122Приклад    4 000 ₽
    М0186Цевье    6 000 ₽
    М0124Резьба «рыбья чешуя» 20 000 ₽
     Шотландская плетёнка  
    М0123Приклад    5 000 ₽
    М0187Цевье    3 000 ₽
     Восстановление ложи
    М0127Снятие покрытия + масляной пропиткой    6 000 ₽
    М0128Снятие покрытия + полимерное покрытие    8 000 ₽
    М0129Снятие покрытия + полимерное покрытие + полировка 10 000 ₽
     Тюнинг (коррекция ложи, устранение нависа и т.д.)
    М0130С масляной пропиткой    8 000 ₽
    М0131С полимерным покрытием 10 000 ₽
    М0132С полимерным покрытием + полировкой 12 000 ₽
     Реставрация («деликатное» восстановление)
    М0133С масляной пропиткой 15 000 ₽
    М0134С полимерным покрытием 20 000 ₽
    М0135С полимерным покрытием + полировкой 25 000 ₽
     Изготовление ложи (антропометрическая, базовая, масляная пропитка)
    М0083«Вепрь» и аналоги 18 000 ₽
    М0084Моноложа 30 000 ₽
    М0050Полуавтоматы и помповые 25 000 ₽
    М0051С винтовой стяжкой вертикальные24 000 ₽
    М0080С винтовой стяжкой  горизонтальные и одноствольные20 000 ₽
    М0082С замками на боковых досках 28 000 ₽
    М0081С клиновой стяжкой 26 000 ₽
     Раздельное изготовление ложи
     «Вепрь» и аналоги  
    М0097Приклад 10 000 ₽
    М0098Цевьё    8 000 ₽
     Полуавтоматы и помповые  
    М0087Приклад 15 000 ₽
    М0088Цевьё 10 000 ₽
     С винтовой стяжкой (вертикальные)  
    М0089Приклад 16 000 ₽
    М0090Цевьё    8 000 ₽
     С винтовой стяжкой (горизонтальные и одноствольные)  
    М0091Приклад 15 000 ₽
    М0092Цевье    5 000 ₽
     С замками на боковых досках  
    М0095Приклад 20 000 ₽
    М0096Цевьё    8 000 ₽
     С клиновой стяжкой  
    М0093Приклад 20 000 ₽
    М0094Цевьё    6 000 ₽
     Дополнительный пакет
    М0192«Тюльпан»    2 500 ₽
    М0193Ортопедический вариант    3 500 ₽
    М0190Подщечный выступ («щека»)    3 000 ₽
    М0188Полимерное покрытие    4 000 ₽
    М0189Полимерное покрытие + полировка    6 000 ₽
    М0191Розетка    3 500 ₽
     Изготовление пистолетной рукоятки
    М0194Составные накладки    4 500 ₽
    М0195Цельная накладка    6 500 ₽
    М0196Цельносъемная рукоятка    6 000 ₽
     Орех
    М0302Орех (кап)  19 000 ₽
    М0300Орех 600х200х60     5 000 ₽
    М0301Орех 900х200х60     8 000 ₽
    М0303Орех кат.1 600х200х60  10 000 ₽
    М0304Орех кат.2 600х200х60  12 000 ₽
    М0305Орех кат.3 600х200х60 15 000 ₽
    М0306Орех кат.4 600х200х60  18 000 ₽
    М0307Орех кат.5 600х200х60  25 000 ₽
        
     РАБОТЫ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ И ТРАВМАТИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ
     Работы с пневматическим и травматическим оружием
    М0024Диагностика и консультации    300 ₽
    М0012Замена прокладок в СО2 пистолетах    1 200 ₽
    М0008Замена пружины в пневмовинтовках (Gamo и др.)    2 000 ₽
    М0009Замена пружины в пневмовинтовках (Hatsan, и др.)    2 400 ₽
    М0017Извлечение застрявшего патрона в патроннике    2 800 ₽
    М0025Извлечение шарика из ствола резинострела    4 000 ₽
    М0015Невыброс на ПМ    5 000 ₽
    М0026Правка ствола Лидера    2 000 ₽
    М0010Расконсервация, замена манжеты главного поршня (с заменой пружины, без замены пружины)    3 800 ₽
    М0018Регулировка и ремонт магазина     3 500 ₽
    М0011Ремонт УСМ пневматики и всех видов пистолетов    4 000 ₽
    М0013Увеличение точности резинострелов    2 000 ₽
    М0022Установка оптического прицела (с подготовкой посадочного места)    4 500 ₽
    М0021Установка оптического прицела и коллиматора (на готовое посадочное место)    2 500 ₽
    М0019Устранение недосыла и утыкания (пистолет)    4 000 ₽
    М0014Устранение разрыва шарика на резинострелах    2 000 ₽
    М0023Пристрелка оптического прицела (по ЛХП)15 м   2 000 ₽
    М0020Чистка пистолета    3 000 ₽
    М0334Извлечение застрявших пулек    2 000 ₽
    М0335Замер скорости вылета пули    500 ₽
    М0336Увеличение проходного зрачка    4 000 ₽

    Toyota Racing Development: история тюнинг-ателье, которое старше «Короллы»

    Год спустя Toyota 7 обзавелась новым 600-сильным 5-литровым V8, который позволил подняться японцам на нижнюю ступень пьедестала Гран-При 1969-го и выиграть 320-километровую гонку World Challenge Cup Fuji. Ну а к 1970-м TOSCO решили действовать по принципу «пан или пропал» и поставили на 5-литровый V8 пару турбин, доведя мощность до 800 «лошадей». К сожалению, Toyota 7 Turbo так и не увидела ни клетчатого флага, ни трассы: небольшие изменения в регламенте, произошедшие на старте сезона, выдавили «семерку» из чемпионата. Тем не менее она записала себя в историю как первый в мире гоночный автомобиль с турбонаддувом.

    В начале 70-х Toyota успела пустить корни не только в Америке, но и в Европе. Это обстоятельство очень напрягало местных производителей, однако, как оказалось, экспансия только начиналась. Более того, на новые территории проникали машины из «автоспортивного уголка»: в 1972 году на ралли Великобритании выходит Celica 1600GT и сразу же становится победителем в своём классе, а год спустя Corolla 1600 выигрывает ралли США, включённое в программу мирового чемпионата. По сути, это была первая победа Toyota в WRC.

    Не было дефицита и в победах на кольце: Celica 1600GT в 1973-м выиграла 6-часовую гонку на Нюрбургринге (в своём классе, в абсолюте – 6-е место) и 24-часовой марафон в Спа (9-е место в общем зачёте). Отчасти, правда, это было связано с дефицитом конкуренции: в то время и Америку, и Европу накрыл топливный кризис, так что многие автопроизводители свернули свои спортивные программы. Но не Toyota.

    Желая зарабатывать на собственных успехах в автоспорте, в 1976 году руководство японского автогиганта переименовывает Toyota Sports Corner в Toyota Racing Development (TRD). Бывшая ремонтная мастерская становится полноценным придворным ателье, изготавливающим гоночные автомобили и выпускающим под собственным брендом аксессуары для гражданских машин. 

    Через три года появляется подразделение TRD USA, так как в Америке спрос на гоночные Toyota оказался очень высоким. С тех пор приобрести спортивную (или «околоспортивную») Toyota можно чуть ли не во всём мире.

    Будучи относительно автономной единицей в составе Toyota, TRD стала помогать частным спортивным командам, вроде TOM’S и DOME, чьи прототипы выступали в Группе А и Группе С. Осуществлялась и поддержка раллийной команды Toyota. В 1982 году Celica третьего поколения выигрывает ралли Новой Зеландии, закрепляя статус Toyota как автоспортивного бренда. Но ещё выше «Тойоту» в глазах автоспортивного сообщества поднимает Дэн Герни: в 1983-м японская компания и знаменитый новатор аэродинамики (а также гонщик и просто хороший человек) подписывают соглашение о сотрудничестве. Герни поможет с доводкой Celica для чемпионата IMSA, которая разгромила всех в 6-часовой гонке на Риверсайде, победила в 1985 году на трассе Лагуна Сека, а в 1987-м стала призёром IMSA GTO как в зачёте пилотов, так и в кубке конструкторов.

    С середины 80-х и до конца 90-х команда TRD ковала победы во всех дисциплинах: уверенно выступала в первенствах по ралли, в кольцевых гонках и начальных формулах, на стадионных гонках пикапов серии Mickey Thompson… Лишь «24 Часа Ле-Мана» компании тогда так и не покорились – победу на автодроме Сартэ «Тойота» будет ждать ещё очень долго.

    Oracle Database 19c: семинар по настройке SQL | Изучите Oracle

    Сведения об имени хоста ACES
    Настольный : IP-адрес хоста :
    Имя пользователя : Пароль :

    Дополнительная информация

    Сведения об имени хоста ACES
    Настольный : IP-адрес хоста :
    Имя пользователя : Пароль :

    Дополнительная информация

    Сведения об имени хоста ACES
    Настольный : IP-адрес хоста :
    Имя пользователя : Пароль :

    Дополнительная информация

    Сведения об имени хоста GRID
    Настольный : IP-адрес хоста :
    Имя пользователя : Пароль :

    Дополнительная информация

    Сведения об имени хоста GRID
    Настольный : IP-адрес хоста :
    Имя пользователя : Пароль :

    Дополнительная информация

    Сведения об имени хоста GRID
    Настольный : IP-адрес хоста :
    Имя пользователя : Пароль :

    Дополнительная информация

    Ваша лаборатория запланирована на
    .Повторите попытку за 12 часов до начала лабораторной работы, чтобы узнать ваше имя пользователя и пароль.
    был одобрен. Чтобы получить свое имя пользователя / пароль для доступа к лабораторной среде, вернитесь в 9:00 по местному времени в день, когда запланирована ваша лаборатория.

    Ваша лаборатория запланирована на. Повторите попытку за 12 часов до начала лабораторной работы, чтобы узнать ваше имя пользователя и пароль.

    Ваш запрос на расписание был отклонен. Обратитесь в службу поддержки Oracle, чтобы узнать о дальнейших действиях.

    Вы не выбрали дату для вашей лаборатории.

    Запрошенная вами лаборатория обрабатывается.

    Ваша лаборатория запросила его обработку. Пожалуйста, проверьте еще раз за 12 часов до того, как лаборатория начнет получать ваше имя пользователя и пароль.

    Запрошенная вами лаборатория была отклонена. Выберите другую неделю.

    Запрошенная вами лаборатория была одобрена. Повторите попытку за 12 часов до начала лабораторной работы, чтобы узнать ваше имя пользователя и пароль.

    Мастерская настройки LEGO® 60258 | ToyPro.com

    Все это можно найти в тюнинг-мастерской Tread Octane! Эксцентричный разнорабочий Харл Хаббс работает над своим мотоциклом с ракетным двигателем, Тред сваривает свой призовой хотрод, а механик прибыл в аварийном грузовике с сломанным спортивным автомобилем. Между тем, самый «гм!» Города! честный автомобильный дилер в своем кемпинговом трейлере готовит еще одно специальное предложение! Присоединяйтесь к веселью с этим крутым набором LEGO® City!

    • Этот набор из нескольких моделей LEGO® City Tuning Workshop (60258) — идеальный подарок для автолюбителей. В нем есть мастерская, множество крутых машин и забавных персонажей для творческой самостоятельной игры.
    • Поставляется с гаражом для игрушек. кемпинговый прицеп и крутые транспортные средства, включая аварийный грузовик, мотоцикл с хотродом и ракетным двигателем, а также 7 минифигурок, в том числе персонажей LEGO® City TV Tread Octane и Harl Hubbs
    • Дети могут управлять подъемником двигателя в мастерской, поднимать автомобили с помощью домкрата , спасение вышедших из строя автомобилей с помощью аварийного автомобиля и многое другое.Дети также могут комбинировать этот набор с другими игровыми наборами LEGO® для веселых игр и дисплеев
    • Ищете классные игрушки для детей от 5 лет и старше? Этот конструктор для тюнинговой мастерской станет отличным подарком на Рождество, день рождения или любой другой день для детей, которые любят игрушечные машинки, а также для поклонников популярного сериала LEGO® City TV
    • В собранном виде мастерская Tread Octane имеет размеры более 5 дюймов (14 см). высота, 6 дюймов (17 см) в ширину и 5 дюймов (13 см) в глубину, в то время как автомобиль для аварийной разгрузки имеет размеры более 2 дюймов (7 см) в высоту, 7 дюймов (18 см) в длину и 2 дюйма (6 см) в ширину
    • Батареи не требуются — это потрясающе Набор для игр создан маленькими детьми с большим воображением, так что игра может начаться прямо сейчас!
    • С этой игрушкой-конструктором LEGO® City легко начать.Внутри коробки вы найдете простые инструкции по сборке — так что разорвите кирпичные пакеты и начните веселье!
    • Игровые наборы LEGO® City поставляются с крутыми транспортными средствами, многофункциональными зданиями и забавными персонажами, которые стимулируют творческую игру, помогая детям развить физические навыки и уверенность в себе. согласованные, совместимые, легко подключаемые и разъединяемые каждый раз
    • В LEGO Group мы тщательно тестируем строительные наборы LEGO® City, чтобы убедиться, что каждая из этих уникальных игрушек соответствует самым высоким мировым стандартам безопасности и качества

    Мультимодельный игровой набор с мастерской, автосалоном, крутыми автомобилями и персонажами из сериала LEGO® City Adventures.Дети и поклонники сериала LEGO® City Adventures могут присоединиться к Треду Октану и разнорабочему Харлу Хаббсу в автосервисах. Множество деталей вдохновляют на творческую игру. Реалистичные аксессуары стимулируют детское воображение. Механические механики поворачивают шкалу для управления подъемником двигателя. В автофургоне достаточно места для сделок на колесах. Дети тянут за рычаг, чтобы подготовить машины к буксировке. Дети могут соревноваться с ракетным мотоциклом Харла Хаббса. Поставляется с 7 забавными минифигурками, в том числе Harl Hubbs и Tread Octane из LEGO® City TV, а также множеством потрясающих аксессуаров.

    Tuning Workshop (60258) Обзор — True North Bricks

    Однажды я видел потрясающий MOC от Tuning Workshop (60258). Итак, несмотря на то, что это более старый набор, возможность настройки вдохновила меня на его получение. Я бы хотел построить что-то подобное для своего города. Поэтому я попросил этот набор у LEGO® Group. По правде говоря, я не очень люблю автомобили городской тематики. Tuning Workshop их очень много. Тем не менее, у него также есть хорошая мастерская и несколько других симпатичных дополнений.На этой неделе мы подробнее рассмотрим набор, прежде чем я углублюсь в его настройку 😉

    ПРИМЕЧАНИЕ: LEGO® Group предоставила этот набор для ознакомления. Однако предоставление продуктов не гарантирует положительный отзыв. Я буду использовать свою обычную систему оценок (щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию) и выскажу свое честное мнение.

    МАСТЕРСКАЯ НАСТРОЙКА (60258) ОБЗОР

    • НАЗВАНИЕ: Мастерская настройки
    • НАБОР №: 60258
    • ТЕМА: Город
    • СТОИМОСТЬ: 139 долларов США.99 CAD
    • СЧЕТЧИК КИРПИЧОВ: 897
    • МИНИФИГУРКИ: 7
    • ДАТА ВЫПУСКА: 2 января 2020 года

    МАСТЕРСКАЯ (60258) БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

    • ЗНАЧЕНИЕ: 89% (Средняя цена за кирпич, отличное время сборки для семьи.)
    • СТРОИТЕЛЬСТВО: 80% (Никаких новых деталей или технологий, но магазин выглядит красиво.)
    • МИНИФИГУРКИ: 83% (Удовлетворительное количество инжира с красивым дизайном и множеством аксессуаров.)
    • РАЗВЛЕЧЕНИЯ: 85% (Вдохновение для AFOL, хорошая игра для детей.)
    • ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 84% (Хороший набор.)

    ТЮНИНГ МАСТЕРСКАЯ (60258) ОБЗОР

    ЗНАЧЕНИЕ: 89%

    Tuning Workshop продается по цене 139,99 долларов в Канаде и состоит из 897 штук. Следовательно, цена за кирпич составляет 0,156 доллара. Для темы «Город» это на самом деле неплохо. Эти наборы обычно стоят больше за кирпич, чем другие темы.При этом стоимость кирпича по сравнению с другими темами в целом только удовлетворительна. Я оцениваю Tuning Workshop на 81% в этой категории.

    Мой опыт сборки этого набора немного отличался от обычного. Сам не строил. Приехали мои племянницы, и мы построили его вместе. Таким образом, время сборки не соответствует тому, чего я обычно добиваюсь. На этот раз мы разделили инструкции и построили все одновременно. Сложив человеко-часы, потраченные на комплект, мы построили три часа 42 минуты.Учитывая, что я не измерял это время сборки обычным способом, цена за минуту составила 0,63 доллара США. Как ни крути, это здорово. Я оцениваю стоимость минуты разговора в 96%. Среднее значение с оценкой стоимости кирпича дает общую оценку стоимости 89%.

    СТРОИТЕЛЬСТВО: 80%

    Тюнинг-мастерская включает четыре машины. Вы строите мини-автомобиль, эвакуатор, уличного гонщика и хотрод. Эвакуатор на мой взгляд самый красивый. Мини-автомобиль похож по дизайну на другие, которые мы видели.По хотроду получше был от 40409. Скорее всего, я утилизирую этот и припаркую 40409 перед этим магазином. То же самое и с уличным гонщиком. Сама машина неплохая. Однако машины Speed ​​Champions лучше.

    Другие небольшие постройки в наборе включают прицеп и собачью будку. Прицеп функционирует как офис продавца подержанных автомобилей. Внутри немного, только стул и небольшой холодильник. Однако снаружи набор выглядит великолепно. Он очень хорошо вписывается в атмосферу продаж подержанных автомобилей. Tuning Workshop также поставляется с одной из новейших фигурок бульдога. Естественно, ему нужна конура. Сборка простая, но увлекательная.

    Основная сборка — тезка набора. Название магазина — «Tread’s Tuning». В гараже есть зона отдыха и зона обслуживания с движущейся лебедкой для подъема и опускания двигателей. Дополнительно в цехе есть сварочное оборудование, ящик для инструментов и большая раздвижная дверь. Мне особенно нравится внешний вид здания и большое количество окон.Наконец, вывеска магазина особенно хороша. При этом здание типичное для Сити с двумя открытыми сторонами. Тем не менее, это одно из самых красивых зданий, которые я видел в этой теме.

    Гараж, трейлер и собачья будка — изюминки этого набора. Машины в большинстве своем не страшные. Тем не менее, это то, что вы ожидаете от Сити. Единичные машины из наборов GWP или Speed ​​Champions будут лучше смотреться в кастомной версии этого набора. В конечном счете, Tuning Workshop остается верным своему названию, не сбиваясь с пути из-за ненужных боковых сборок.Тем не менее, нет никаких действительно новых техник или новых произведений. Я оцениваю сборку на 80%.

    МИНИФИГУРКИ: 83%

    Мастерская тюнинга включает семь минифигурок. У каждого есть все стандартные детали. Радуюсь отсутствию фигурок коренастых детей. Кроме того, все персонажи имеют печать на торсе спереди и сзади. Однако только три из них имеют двусторонние грани, а один — с печатью на ножках. С другой стороны, вы получаете около 20 аксессуаров. Я не буду перечислять их все, но есть множество инструментов, два красиво напечатанных сварочных шлема, несколько печатных плиток и мотоцикл.Пожалуй, мой любимый аксессуар — бульдог. Я оцениваю дизайн Minifigure на 90%.

    Семь минифигурок в наборе из 897 частей превращаются в 128 кирпичей на минифигурку. По сравнению с наборами LEGO® в целом это неплохо. В среднем на этом этапе я получаю около 166 кирпичей / инжир. Тем не менее, наборы City, как правило, включают много минифигурок. При прямом сравнении тем, Tuning Workshop работает намного хуже. Что касается наборов City, я обычно получаю 83 кирпича / рис.Учитывая оба сравнения, я оцениваю количество минифигурок, включенных в этот набор, на 73%. В среднем с оценкой дизайна этот набор зарабатывает 83% в качестве минифигурки.

    РАЗВЛЕЧЕНИЯ: 85%

    Я не большой поклонник машин из этого набора. Однако мне немного нравится трейлер и сама мастерская. Как упоминалось ранее, я видел в сети несколько отличных MOC, которые адаптируют этот гараж. Это вдохновляющий набор для градостроителей. Однако для того, чтобы стать модульным, требуется некоторая работа.Поскольку автомобили мне не особенно интересны и они составляют половину набора, я оцениваю ценность развлечения AFOL в 80%.

    Я собрал этот набор со своими племянницами, и им он очень понравился. В отличие от меня, они оба наслаждались разнообразием автомобилей. Кроме того, они сочли интересным вождение автомобилей в магазин через большую открывающуюся дверь. Женщина-механик имела большой успех. Наконец, мы здорово повеселились, создавая команду над этим набором. Наличие нескольких отдельных руководств позволило каждому создать отдельную часть набора. Tuning Workshop не был их типовым набором. Их любимые темы — Гарри Поттер, Друзья и Дисней. Однако этот им понравился, хотя они и играли с ним недолго. С точки зрения КФОЛ я оцениваю его на 90%. Усреднение этого показателя с оценкой AFOL дает Tuning Workshop и общий рейтинг развлечений 85%.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 84%

    Tuning Workshop — хороший набор, но не лучший. Детям это понравится больше, чем взрослым.Тем не менее, набор предлагает возможность настройки и для взрослых. Конструкция гаража хороша, и есть несколько отличных MOC для дальнейшего вдохновения. Стоимость тоже хорошая, как и минифигурки. Я не фанат машин, но у меня есть куча отличных, которыми я могу заполнить стоянку. Что вы думаете о Tuning Workshop ? Прокомментируйте ниже или обратитесь в социальные сети.

    До следующего раза,

    -Том

    Хотите поддержать True North Bricks?

    Если вам нравится контент True North Bricks, следите за обновлениями в Instagram, Facebook, Twitter, Pinterest или YouTube.Кроме того, вы можете поддержать True North Bricks, сделав покупки LEGO® (и другие), используя ссылки в меню справа. Как аффилированное лицо этих розничных продавцов, я зарабатываю на соответствующих покупках. Эти заработки предоставляются вам без дополнительных затрат, но помогают сохранить бесплатный контент на True North Bricks. Спасибо за поддержку!

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Specialized — Семинар по настройке производительности Java

    Не тратьте время на поиски узких мест в производительности, когда наш всеобъемлющий четырехдневный семинар научит вас, как быстро и окончательно найти первопричину проблем с производительностью.Курс познакомит вас с нашей уникальной методологией настройки производительности, которая успешно использовалась нашими консультантами для решения серьезных проблем с производительностью. Прошлые участники рассказали нам, что они смогли решить давние проблемы с производительностью в понедельник утром, вернувшись к своим проектам.

    Курс познакомит вас с бесплатными инструментами с открытым исходным кодом, которые можно использовать немедленно. У вас уже есть модный коммерческий инструмент? Мы говорим: тем лучше, потому что этот семинар поможет вам с ними работать эффективнее.Хотите купить модный коммерческий инструмент? Семинар поможет вам решить, какие продукты обладают необходимыми вам функциями, а какие подойдут вам лучше всего.

    Никаких советов, никаких приемов, только надежный, проверенный подход к устранению неполадок производительности Java, который не устареет в следующем выпуске. Упражнения, взятые из реальных задач, предназначены для демонстрации того, как работает Java и виртуальная машина Java. Посетительница этого семинара научится:

    • Быстрое определение основных причин низкой производительности ваших приложений
    • Устранение условий, которые не позволят вам найти узкие места производительности
    • Найдите важные подтверждающие доказательства, прежде чем принять решение о потенциально дорогостоящем курсе действий
    • Найдите проблемы с производительностью, прежде чем клиенты найдут их для вашего

    Полученных навыков

    См. Подробности содержания семинара по настройке производительности Java.

    Кто может принести пользу

    Разработчики Java и инженеры по обеспечению качества

    Знакомство с экспертом

    Кирк Пеппердин работает в сфере высокопроизводительных распределенных вычислений почти 20 лет.Он сосредоточился на производительности, работая над архитектурой, разработкой и настройкой приложений, работающих на Cray и других высокопроизводительных вычислительных платформах. Кирк теперь специализируется на Java, где он работает над всеми аспектами производительности и настройки на каждом этапе жизненного цикла проекта. Компания Sun Microsystems признала Кирка победителем конкурса Java Champion 2006 года за его вклад в сообщество Java.

    Что говорят другие

    «Это курс, на который вы пожалели, что не прошли, когда начальник дышит вам в шею, спрашивая, почему приложение работает медленно.»
    — Доктор Хайнц Кабуц, специалист по Java

    «Лучший курс, который я когда-либо посещал: высокое знание тренера. Очень полезная информация, которую можно использовать в реальной жизни. Упражнения, позволяющие увидеть реальные жизненные проблемы и то, как их следует решать — шаг за шагом. Введение в инструменты с открытым исходным кодом / бесплатные инструменты, которые позволяют быстро отслеживать и диагностировать проблемы с производительностью приложения ».
    — Рафаль Заблоцкий, ING Nationale-Nederlanden

    «Хорошо сбалансированное сочетание теории, практики и реальных историй.Кирк объяснил методологию процесса настройки производительности с помощью практических упражнений и не пытался продавать какие-либо продукты; вероятно, это был самый полезный курс профессиональной подготовки, который я когда-либо посещал ».
    — Владимир Шор, WebMedia

    День 1 — Доминирующий потребитель
    • Настройка производительности
    • Взаимодействие с пользователем
    • Модель системы
    • Доминирующий потребитель
    • Аппаратные счетчики
    • Журнал производительности
    • Бюджеты времени ответа
    • Тест производительности, часть I
    • Жгут для тестирования производительности
    • Испытания под нагрузкой, нагрузкой и выносливостью
    • Антишаблоны настройки производительности
    День 2 — Виртуальная машина Java
    • Внутренняя работа HotSpot
    • JIT, опыт изменения кода
    • Роль кэша кода
    • Лучшие практики кодирования для повышения производительности
    • Управление памятью
    • Основы сборки мусора
    • Алогрифмы сборки мусора
    • HotSpot и управление памятью
    • Достижения в управлении памятью
    • Жизненный цикл объекта
    • Мониторинг сборки мусора
    • Устранение неполадок при сборке мусора
    • Настройка сборки мусора
    День 3 — Рабочие инструменты
    • Межпроцессное взаимодействие
    • Сериализация
    • Отслеживание IPC
    • Инструмент JMX
    • Добавление настроенных инструментов JMX
    • Профилирование исполнения
    • Контроль потока
    • Профилирование памяти
    • Утечка памяти
    • Утечки в постоянном пространстве
    День 4 — Практика
    • Параллелизм в JVM
    • Параллелизм в JDK
    • Методы улучшения параллелизма
    • Сравнительный анализ, часть II
    • Избранные темы выступления
    • Много практики

    Расширяйся! Виртуальная мастерская по настройке позвоночника

    Описание

    Вы когда-нибудь задумывались, как горбун из Нотр-Дама получил горб? И вас беспокоит, что вас ждет та же участь? Если вы проводите слишком много времени сидя, за рулем, за компьютером и / или набираете текстовые сообщения, возможно, вы так и поступаете.Или, если вы пережили рак груди и испытываете стеснение хирургической ткани на передней части плеч, вы можете сжать грудную клетку в подсознательной защитной позе.

    Все эти упражнения способствуют сгибанию позвоночника вперед, что может ограничивать нашу подвижность, нарушать равновесие и дыхание и вызывать всевозможные проблемы, с которыми мы не хотим иметь дело, включая ужасный горб!

    Как часто вы разгибаетесь (наклоняетесь назад)? Если вы не меняете лампочки для профессии, держу пари, не очень часто.Расширение особенно важно для людей с остеопенией или остеопорозом — тихим заболеванием низкой плотности костей. Снижение плотности костей может привести к сгибанию позвоночника вперед из-за распространенных невыявленных компрессионных переломов позвоночника.

    Упражнения на разгибание помогут уменьшить наклон передней дуги. Люди с пониженной плотностью костей более подвержены переломам, особенно в результате падений. Вертикальная осанка связана с меньшим падением, и исследования показывают, что упражнения на разгибание укрепляют кости позвоночника.Дополнительный бонус, растягивание позвоночника просто великолепно!

    На этом семинаре откройте для себя секреты упражнений на разгибание позвоночника для:

    • Улучшение осанки и предотвращение падений
    • Наращивание кости в позвоночнике
    • Содействовать здоровому старению, чтобы продолжать заниматься любимым делом

    Научитесь правильно разгибать позвоночник, избегая распространенных ошибок. Попробуйте простые упражнения на разгибание в нескольких положениях тела, чтобы добиться оптимальной осанки и здоровья костей в течение дня.

    Помимо ссылки на запись онлайн-семинара, вы получите распечатанное руководство, на которое вы можете ссылаться, чтобы напомнить себе обо всех полезных вещах, которые вы узнаете на этом семинаре.

    Расширяйся!

    Мне нравится тест Ahhh и аналогия Slinky и изгибов. Любовь Любовь Люблю этот вебинар. Спасибо, что поделились этим!

    ~ Энди М. Физиотерапевт и преподаватель пилатеса

    Предварительный просмотр

    Forschungszentrum Jülich — JSC — Events 2019

    Этот предстоящий семинар предоставит практическое обучение с параллельным анализом производительности и соответствующими инструментами, а также экспертную помощь в их применении для понимания и настройки выполнения кодов приложений, работающих в JURECA и других суперкомпьютерных системах.Плата за участие не взимается, но требуется регистрация до 10 июня 2019 года.

    Это последний из серии практических семинаров, проводимых разработчиками инструментов для разработчиков параллельных приложений. Virtual Institute — High Productivity Supercomputing (VI-HPS) — это инициатива, способствующая развитию, интеграции и использованию инструментов HPC: см. Http://www.vi-hps.org

    Участникам предлагается принести на семинар свои собственные коды параллельных приложений для анализа и настройки своей работы с помощью экспертов.Анализ будет сосредоточен на MPI и OpenMP с необязательным дополнительным использованием OpenACC, OpenCL или CUDA.

    Этот семинар, организованный VI-HPS и ЗАО в качестве учебного мероприятия PRACE, будет:

    • дает обзор набора инструментов программирования VI-HPS
    • объясняет функциональность отдельных инструментов и способы их эффективного использования
    • предлагает практический опыт и экспертную помощь при использовании инструментов

    Подробная программа доступна на веб-сайт обучения VI-HPS.

    Планируются презентации и практические занятия по следующим темам

    • Настройка, приветствие и введение
    • Приборы и измерения Score-P
    • Автоматический анализ трассировки Scalasca
    • Система производительности TAU
    • Интерактивный анализ трассировки Vampir
    • Автоматическое моделирование производительности Extra-P
    • Анализ трассировки Paraver / Extrae / Dimemas и прогнозирование производительности
    • Анализ и оптимизация производительности MAQAO
    • ОБЯЗАНО обнаружение ошибок времени выполнения для MPI
    • Обнаружение ошибок времени выполнения ARCHER для OpenMP
    • Среда выполнения рабочего процесса на основе сценария JUBE
    • … и, возможно, другие будут добавлены

    Краткий обзор возможностей этих и связанных с ними инструментов представлен в Руководстве по инструментам VI-HPS.

    Этот курс является учебным курсом PRACE.

    Семинар по настройке SoundGirls FOH — Лос-Анджелес

    Этот семинар посвящен различным проектам и сценариям системы Front of House. Темы включают проектирование PA, прогнозирование программного обеспечения, покрытие по SPL, временную синхронизацию, конфигурации сабвуфера и зазоры покрытия.Это промежуточный курс, который поможет профессионалам отточить свои навыки.

    • 11 января 2020
    • с 10:00 до 16:00
    • Rat Sound Systems
    • Проспект Конституции 486,
    • Камарилло, Калифорния 93012
    • $ 50
    • Инструктор Иван Ортиз
    • Зарегистрируйтесь здесь

    Проектирование вашего PA

    • Сколько PA
    • Ограничения по площадкам
    • Бюджетные ограничения

    Точное использование программного обеспечения для прогнозирования

    • Soundvision (L-акустика)
    • Другие производители (d & b, EAW и др.)

    Покрытие сверх SPL

    • Какова ваша конечная цель?
    • PA-зоны
    • Как сгруппировать ваш PA для нацеливания на определенные области

    Выравнивание по времени

    • Использование Smaart в качестве инструмента
    • Методы настройки
    • Розовый, Песня, Голос

    Конфигурации сабвуфера

    • Кардиоидный, стандартный, блок

    Заполнение пробелов в покрытии

    Информация об Иване Ортисе

    Иван Ортис — ветеран аудио, с более чем 18-летним опытом работы в профессиональном аудио. Он получил образование, работая в небольшой звуковой компании, которая специализировалась на латиноамериканских актах, одновременно посещая Full Sail.После окончания учебы он направился на западное побережье — прошел стажировку в Rat Sound Systems, и его «умение делать» привело к работе на выходных в нескольких звуковых компаниях из Лос-Анджелеса. Иван отправился в тур в качестве системного техника для Blink 182, Jimmy Eat World, Пепе Агилара и несколько лет гастролировал в качестве звукорежиссера My Chemical Romance, Gavin DeGraw, а также несколько раз выступал с другими группами в качестве FOH или MON Engineer. .

    Иван продолжил работу в компании LD Systems в Хьюстоне, штат Техас, работая на Houston Rodeo в качестве инженера по мониторам на этом мероприятии в течение пяти лет подряд.Работая в LD Systems, Иван также имел возможность поработать над национальными телевизионными мероприятиями, такими как A1 для NCAA Final Four, NCAA Sweet Sixteen, Хьюстонский парад в честь Дня благодарения, прежде чем вернуться к Rat в качестве менеджера магазина и для Tech Master. Иван сейчас является менеджером по техническим ресурсам в Rat Sound Systems.

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *