Чип тюнинг Suzuki | СТО Мастер Сервис
Чип-тюнинг Suzuki заключается в изменении заводских настроек автомобиля путем внесения в них корректив программистом СТО. Программное обеспечение машины заложено в ЭБУ. Это электронные блоки управления системами, узлами и девайсами — всеми функциональными механизмами. Не смотря на достойные технические свойства Suzuki, некоторые владельцы не прочь их улучшить. Так одна из причин посещения СТО «Мастер Сервис» водителями Сузуки — чип-тюнинг мотора.
Правильно проведенная процедура гарантированно обеспечит достижение цели и удовлетворит запросы водителя:
- увеличение мощности и других показателей авто;
- экономное потребление топлива;
- достижение баланса между расходом ГСМ и мощностью двигателя.
Также процедура необходима при любых изменениях заводской комплектации. В перечень таких изменений входят:
- физическое удаление сажевого фильтра системы выхлопных газов;
- программное отключение функции START-STOP, ограничителя скорости, заслонок, клапана рециркуляции отработанных газов.
Отсутствие чип-тюнинга Suzuki как составляющего процедуры изменения заводской комплектации неизбежно приведет к некорректной работе систем, ускоренному износу двигателя.
Можно ли сэкономить на чип-тюнинге?
Сегодня услугу чип-тюнинга предлагают многие автосервисы. Чем руководствоваться при выборе мастера?
- Один из признаков профессионализма — наличие современного оборудования и широкой базы программных продуктов, среди которых обязательно найдется «прошивка» под вашу модель.
- Возможность длительного хранения заводских настроек, которые при желании водителя можно восстановить за 15-20 минут.
- Положительные отзывы клиентов СТО.
Специалисты СТО «Мастер Сервис» настоятельно рекомендуют отказываться от сотрудничества с автосервисами с сомнительной репутацией: некорректно проведенный чип-тюнинг Сузуки неизбежно приведет к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту мотора.
О плюсах и минусах чип-тюнинга
Плюсы и минусы чип-тюнинга сложно выделить: каждый водитель находит в процедуре преимущества для себя. Повышение мощности и в последствии изменение скоростного режима неизбежно влечет к увеличению потребления топлива. Настройки экономии ГСМ приводят к потере маневренности и мощности.
«Мастер Сервис» работает в сфере чип-тюнинга с 2016 года. Являясь официальным дилером CELTIC TUNING, компании с мировым именем, мы пользуемся современными программными продуктами, оборудованием и опытом зарубежных коллег. Наши мастера качественно выполняют чип-тюнинг Suzuki, Volvo, других марок авто.
СТО «Мастер Сервис» работает с продуктами известной английской компании CELTIC TUNING. Являясь ее дилером, мы используем инновационные программные продукты, оборудование и опыт зарубежных коллег для проведения чип-тюнинга Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D 2012, или же чип-тюнинга Volkswagen CC 2.0 TSI (207 hp) 2013, а так же и других марок мирового автопрома. Более детально ознакомиться с информацией можно в основном разделе сайта — чип-тюнинг.
Чип-тюнинг — Мастер Вольт
К сожалению, заводские программы управления двигателем многих автомобилей далеки от совершенства. Нередко производитель жертвует динамическими качествами автомобиля в угоду экологическим требованиям.Часто заявленная заводом мощность и крутящий момент двигателя далеки от реальных характеристик автомобиля.
Многие владельцы бензиновых автомобилей жалуются на повышенный расход топлива, вялую динамику разгона, нестабильные холостые обороты в режиме прогрева, при движении присутствуют провалы, рывки, а при включении кондиционера автомобиль начинает откровенно тупить. Единственное решение в таком случае — перепрограммирование блока управления, замена заводской прошивки на доработанную, в которой эти недочеты устранены.
При чип-тюнинге атмосферных бензиновых двигателей можно добиться прироста максимальной мощности до 10% и целый ряд достоинств:
- Адекватный отклик на педаль газа.
- Ровный, без провалов и задумчивости разгон с хорошим ускорением во всем диапазоне оборотов.
- Как правило — снижение расхода топлива до 1 л/100 км в режиме спокойной езды.
- Улучшение тяги в «городском» диапазоне (до 3000 оборотов езда по городу становится комфортнее, улучшается динамика разгона).
- Доработаны режимы «глубокого дросселя», что позволяет лучше раскрыть потенциал двигателя при работе в режиме максимальной нагрузки.
На дизельных моторах чип-тюнинг дает существенный (20-30%) прирост мощности и крутящего момента, ощутимое улучшение динамики разгона, комфортное и предсказуемое поведение автомобиля в режимах повседневной езды, в том числе – при обгонах.
В нашем сервисе можно сделать чип-тюнинг блока управления двигателем и самим убедиться во всех достоинствах чипованного мотора. Чиптюнинг двигателей осуществляется проверенными прошивками с гарантией!
Еще одна сторона чип-тюнинга в нашем сервисе — это возможность програмного отключения неисправных систем, вышедших из строя из-за некачественного топлива и возрастного износа, таких как сажевый фильтр, катализатор, датчики кислорода. С помощью чип-тюнинга возможен так же «перевод» автомобиля на Евро 2 и Евро 3.
Мы предлагаем програмное отключение сажевых фильтров, удаление из комплектации автомобиля сажевых фильтров DPF/FAP и лямбда-зонда, датчиков кислорода, системы EGR, катализаторов. Все работы проводятся с гарантией корректной работы двигателя.
Владельцам мотоциклов, снегоходов, гидроциклов мы предлагаем чип-тюнинг блока управления двигателем, что сделает их любимчиков еще мощнее и динамичнее.
Все подробности Вы можете узнать по тел. +7 (3412) 477-602, 901-327, 655-103, 655-122
Лоурайдер тюнинг в Москве — 12 мест 📍 (адреса, отзывы, фото)
— 12 мест
- Мы составили рейтинг 12 мест «лоурайдер тюнинг» в Москве;
- Лучший лоурайдер тюнинг: уровень цен, отзывы, фото;
- Лоурайдер тюнинг на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучший лоурайдер тюнинг — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Интересные факты
Самые популярные особенности найденных мест: удаление катализатора, бронированная пленка, тюнинг внедорожников, ремонт заднего редуктора, диагностика дизельных форсунок, Willys, Peugeot, Jaguar, Lotus, Ultima.
Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Тюнинг АК от мастера Романа Ефимова
Двухтактная возвратная пружина для АК/Сайги/Вепря
разработки Романа Ефимова
в сравнении с штатной возвратной пружиной АКМ
Многие энтузиасты пытаются заниматься тонкой доработкой оружия своими силами, в т.ч. – в рамках работы в лицензированных мастерских. Одним из таких мастеров является московский мастер Роман Ефимов (RedAlertArms на Guns.ru), один из немногих кулибиных, кто официально в частном порядке занимается модернизацией оружия для сотрудников спецподразделений.
Проще говоря, Роман в основном работает не на спорт, а «на войну». Одно из направлений его деятельности – доработка УСМ АК, в котором припиливанием увеличиваются нижние грани спускового крючка, немного меняются углы захода рамы на курке и всё тщательно притирается. В итоге обычный «калаш» получает плавную работу и короткий ход спуска, который может иметь сигнализатор за счёт более низкого крюка.
Установка двухтактной возвратной пружины
разработки Романа Ефимова
Установлена двухтактная направляющая
для возвратной пружины и,
на фото справа, —
двухтактная направляющая с штатной пружиной
Ещё один объект для доработки – это двухтактный возвратный механизм АК, который Роман делает из телескопической «возвратки» РПК и дополнительной возвратной пружины от ППШ, благо всё это находится в свободном обороте.
Двухтактная направляющая с штатной пружиной,
вид сзади
Суть такой конструкции — в поэтапном гашении импульса отдачи без потери надёжности перезарядки и в уменьшении подскока от удара рамы о задний вкладыш ствольной коробки.
Затворная рама (подвижная система) примерно третью часть своего хода назад движется с обычным усилием, а после прохождения шахты магазина начинается торможение системы. В целом это снижает подброс системы и положительно сказывается на результативности темповой стрельбы.
На правом фото
показан момент начала работы второго такта модернизированной возвратки —
практически после перебега рамы
через окно магазина
Метких вам выстрелов!
ЛУАЗ на максималках. Глубокий тюнинг в стиле «Гелика» для вылазок в лесные дебри: mexanizm — LiveJournal
Старый советский, а затем и украинский внедорожник ЛУАЗ-969, или как его еще называют, «Волынь», машина с неплохой задумкой и неважной её реализацией. Изначально разрабатывавшийся в качестве лёгкого военного транспортёра «Луазик» обладает внушительной проходимостью, но вместе с тем – ненадёжным слабым мотором от «Запорожца», и низким, зачастую отсутствовавшим напрочь качеством сборки.
Каждый из владельцев машины обычно распутывал такой клубок противоречий своими силами, прибегая к разного рода тюнингу. В основном меняют мотор, но в данном случае мастер подошел к вопросу масштабно – ЛУАЗа просто не узнать. На всё про всё ушло три месяца кропотливого труда и примерно полторы тысячи долларов.
Первым делом Игорь Сухобрус рассчитал конструкцию своей будущей машины с учётом агрегатов, которые планировал туда установить. Игорь не просто гаражный «кулибин», он инженер по профессии, занимался когда-то разработкой военной техники, поэтому он точно знал какого результата хочет добиться и что ему для этого нужно.
Агрегатную базу мастер использовал проверенную временем, брал детали существующих машин. Часто на ЛУАЗ-969 ставят двигатель от «Таврии», была даже заводская версия с таким мотором, но на эту машину мастер установил более надёжный и мощный двигатель, от ВАЗ 2109.
К нему, через переходную плиту, крепится коробка передач от классических «Жигулей», затем идет раздатка от ГАЗ-69 и военные мосты с бортовыми с колёсными редукторами от УАЗ-469. Их, кажется, пришлось укорачивать.
Подвеска теперь на рессорах, зависимая. Рама осталась родная, со множеством необходимых изменений. Инженер говорит, что проходимость его машины после всех изменений стала только лучше, а надёжность выросла на порядки. Сложно с этим поспорить, тем более что клиренс значительно вырос.
Напоследок о внешности. Здесь действительно использованы некоторые детали от Гелендвагена, пропорционально подогнан под размеры капот, облицовка радиатора и передние крылья. Фендера над арками колёс подошли без изменений и гармонично смотрятся.
Не то что бы дань современной моде, просто такой симбиоз двух машин, изначально создававшихся не для красоты а для суровых условий. Это нынешний G-класс боится свернуть с ровного асфальта, а стихия тех, старых «Геликов» наоборот была – бездорожье, как и у ЛУАЗа.
Собственно, основная цель всего проекта, по словам его создателя – забираться в дебри карпатских лесов, того что от них еще осталось, ездить на рыбалку и тому подобное.
Не знаю, есть ли у машины своё особое название, но мне показалось, что «Антигелик» ему вполне подходит. Похож, хорошая проходимость, глубокий тюнинг и при всем этом, в противовес немцу – скромная цена. Oldtimer
На сайт добавлены ачивменты (система достижений)
Буквально на днях в нашей группе ВК вышла заметка по поводу представителей. А точнее про то, что мы не верим в систему представительств с её «нарисованными» представителями и т.п. Мы не верим в эти «доски почёта» со списком мастеров где-то там в интернете, где в списке одновременно фигурируют, как реально профессионалы своего дела, так и непонятные «шиночиперы».
Но мы искренне верим в то, что постоянных пользователей нашего каталога и наших решений нужно как-то поощрять. Если мастер доверяет нам и работает с нами на постоянной основе, мы должны проявлять взаимное доверие и предоставлять какие-то бонусы.
В общем, для начала мы решили замутить на нашем сайте систему ачивментов. Ачивменты (achievements, или, по-русски, достижения) — это такие необязательные задания, выполнение которых даёт определённые привилегии. Некоторые задания очень простые, некоторые не очень. Часть ачивментов открывается за счёт пользования каталогом и покупок в нём, а часть вообще не связана с какими-либо покупками, но связана с тем, насколько полноценно вы используете наш сайт vd11.ru
Примеры ачивментов:
- «Иметь зарегистрированный профиль на сайте не менее 100 дней»
- «Открыть доступ к трём прошивкам, которые являются заводскими обновлениями»
- «Идентифицировать 50 прошивок через модули идентификации»
- «Открыть в каталоге пять прошивок на китайские авто (Chery, Lifan, Geely и т.д.)»
- и т.д.
Получение некоторых ачивментов (связанных с покупками) даёт дополнительный кэшбэк на последующие покупки прошивок в нашем каталоге. А по накоплению определённого количества ачивментов (10, 20 и 30), будут открываться новые статусы для вашего аккаунта — «Продвинутый пользователь», «Доверенный специалист» и «Мастер-джедай», соответственно. Чем выше статус — тем больше привилегий. К примеру, пользователи имеющие статус «Доверенный специалист» имеют максимальный приоритет при обработке заявок и вопросов в техподдержку. А пользователи в статусе «Мастер-джедай» могут участвовать в закрытых тестах прошивок и получать готовые решения бесплатно и раньше остальных. Помимо этого, статусным пользователям полагаются бесплатные сувениры от компании Вечный Двигатель. А самое ценное — мы готовы предоставлять пользователям со статусом «Доверенный специалист» и «Мастер-джедай» бесплатную помощь в рекламе их сервиса по чип-тюнингу через соцсеть Вконтакте. Разумеется, эта помощь будет не безлимитной, но однозначно она будет сопоставимой вашему доверию к нам и нашим тюнинг-решениям.
P.S. С настоящего момента во вкладке «Профиль» (личный кабинет) на сайте появилась новая кнопка (в правом нижнем углу). Через неё можно посмотреть список открытых и ещё не открытых ачивментов.
P.S.S. И ещё один важный момент: мы стараемся поддерживать интерфейс нашего сайта простым и понятным. Особенно для новых пользователей. Поэтому, дабы не пугать вновь зарегистрированных пользователей излишней загруженностью всякими «полезностями» и «плюшками», мы решили, что вкладка с ачивментами начинает отображаться только спустя 14 дней после регистрации на сайте.
Ремонт и детейлинг автомобилей в автосервисе inauto74.ru в Челябинске
InAuto – это не просто компания, а команда специалистов, которые готовы решать сложные и нестандартные задачи качественно, а также реализовать идеи клиентов, связанные с их транспортными средствами.
Наша команда работает в сфере «автомобильный сервис» уже более 10 лет, поэтому мы успели себя зарекомендовать как профессионалы своего дела. Ежедневно мы получаем не только предложения от партнеров, но и различные заказы, которые позволяют нам не отставать от современных трендов в мире авто.
Если вы хотите довести свой автомобиль до совершенства или отремонтировать его, мы готовы помочь вам! С помощью наших специалистов каждый сантиметр вашей машины будет выглядеть идеально.
Такая сфера, как детейлинг только недавно появилась в нашей стране и стала активно развиваться. Однако не все компании или автосервисы могут предложить качественное ее выполнение.
В целом, детейлинг – комплексный и надежный уход за транспортным средством, который включает чистку, реставрацию, озонирование, нанесение защитных покрытий на автомобиль. Такие услуги очень актуальны для людей, которые привыкли заботиться о вещах, хотят восстановить или сохранить красоту авто и его заводской блеск.
В InAuto уход за вашим автомобилем становится не просто набором машинальных действий специалистов, мы стараемся предоставить высокий уровень сервиса, используя современные технологии и проверенные средства по уходу за машинами. Наша профессиональная команда всегда учится и развивается, чтобы оставаться на высоком уровне и выполнять заказы любой сложности.
Мы – это не просто автосервис тюнинга. Наша команда, помимо широкого выбора тюнинга автомобиля, может предложить:
- Диагностику транспортного средства.
- Надежный ремонт и обслуживание машины по доступной цене с гарантией.
- Бронирование и защиту от сколов и царапин.
- Тонирование.
- Защитные покрытия.
- Монтаж автозвука и другие услуги.
- Эксклюзивное обслуживание по доступной стоимости.
К главным преимуществам сотрудничества с нами можно отнести:
- Высокая скорость проведения работ. Благодаря многолетнему опыту, наши сотрудники могут сделать работы любой сложности за короткие сроки и без потерь в качестве.
- Профессиональная команда. Мы следим за всеми новшествами в сфере ухода за автомобилем и проходим специальные обучения, повышая уровень навыков.
- Гарантия высокого качества. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, так как в работе используем только современное оборудование.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы учитываем все пожелания клиента, а также особенности его транспортного средства.
- Доступность. Наши цены грамотно сформированы, поэтому, выбирая нашу компанию, вы не понесете больших растрат.
Наш детейлинг-сервис работает для того, чтобы каждый клиент мог воспользоваться нашими услугами и получил удовольствия от результата работ, а также чувствовал себя комфортно и безопасно во время езды.
InAuto – место, где ваш любимый автомобиль станет еще лучше!
Master Engine Tuner — Информация о настройке Efi
ПРИМЕЧАНИЕ: ЭТО ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПРИ ПОКУПКЕ НЕОБХОДИМО ЗАГРУЗИТЬ. МЫ НЕ ПРОДАЕМ И НЕ ОТПРАВЛЯЕМ НАПЕЧАТАННЫЕ КНИГИ. Заказывая наши продукты, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Условиями использования.
MET — 3-е издание — электронная книга — 19,95 долларов США
Узнайте, как настраивать и калибровать стандартные, модифицированные и принудительные индукционные двигатели, а также изменять калибровку ЭБУ на заводских исходных системах EFI с помощью этой всеобъемлющей электронной книги на 443 страницах .
Написанная Дэном Масличем, одним из ведущих национальных экспертов по диагностике, настройке и калибровке EFI, эта электронная книга познакомит вас с конкретным процессом настройки и калибровки и покажет вам, как применять его шаг за шагом с использованием реальных -Мировые тематические исследования. Предоставляются результаты динамометрического тестирования, чтобы вы могли видеть выигрыш, достигнутый на каждом этапе процесса настройки и калибровки. Примеры использования:
GM:
2007 Chevy Corvette 2006 Chevy SSR
1998 Camaro SS (кулачок, головки, закись азота) 2002 Camaro SS (с турбонаддувом)
LS7 Factory Five GTM (с турбонаддувом)
Ford:
2011-2019 Ford 5.0L Coyote (распредвалы, впуск, наддув, топливо E-85 / C-85)
2011 Ford Mustang V6 2008 Ford FR500S (кулачки, коллектор) 2014 Ford Fiesta ST (E-85)
Dodge:
2009 Dodge Viper SRT10 (болты и гоночное топливо)
Книга №1 по продажам EFI Tuning / Calibration
Узнайте, как настраивать как ПРО! Это наиболее полный доступный учебник по настройке и калибровке EFI, поэтому он продается в 38 странах по всему миру и используется в качестве учебника по настройке EFI техническими школами, такими как Школа автомобильных машиностроителей, и изучается студентами Lincoln. Tech и Wyo-tech.Его также купили технические специалисты и инженеры, которые работают в Comp Cams, Crane Cams, Holley, а также в Lincoln Industrial, Lockheed Martin и сотнях профессиональных тюнеров и производителей запчастей по всему миру. Загрузите свою копию сейчас!
Master EFI Tuner — Третье издание, электронная книга — 19,95 долларов США
ПРИМЕЧАНИЕ: ЭТО ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА.
ПРИ ПОКУПКЕ НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ. МЫ НЕ ПРОДАЕМ И НЕ ОТПРАВЛЯЕМ НАПЕЧАТАННЫЕ КНИГИ.
Заказывая наши продукты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования .
master EFI Tuner
Узнайте, как настроить и откалибровать EFI для автомобилей
Третье издание — электронная книга
Советы по настройке для DIY.
Гоночные муфты создают дополнительные проблемы. Для обеспечения плавного и стабильного холостого хода необходимо увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя, а калибровка ЭБУ должна обеспечивать компенсацию.Но что делать, когда ECU ищет правильную скорость холостого хода? Как решить эту проблему? Узнайте, как можно быстро решить эти проблемы, и посмотрите, насколько просто можно разработать план диагностики и устранения проблемы.
Если вы думаете о том, чтобы установить сумматор мощности на свой двигатель LS или, возможно, вы уже это сделали, возможно, вы слышали о специальных операционных системах, доступных для заводского блока управления от HP Tuners. Преобразование текущей настройки выполняется быстро, легко и безболезненно.Если вы рассматриваете принудительную индукцию, щелкните ссылку, чтобы увидеть, как за 2 минуты вашего времени можно получить 2-полосную ОС SD, готовую к настройке …
Архивы:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ И ДЕТОНАЦИЯ: В чем разница между преждевременным зажиганием, детонацией, стуком и звоном? Различия значительны, и мы расскажем вам, что они из себя представляют и как настроить и настроить двигатель, чтобы вы могли избежать этих неприятных небольших событий сгорания. Читать …
РАБОТА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ: Чтобы лучше разбираться в настройках, вы должны хорошо понимать, как работают современные системы зажигания с компьютерным управлением и что вы можете сделать, чтобы настроить двигатель на большую мощность и эффективность.Участвуйте в этом, чтобы ваша поездка была такой же быстрой и эффективной, как и ваши новые безумные навыки. Читать …
НАСТРОЙКА В ХОДЕ: GM GEN III LSX — Видео с практическими рекомендациями — Если вы установили мягкий кулачок в свой движок Gen III LSx и вам нужна помощь в подключении системы EFI, вот именно то, что вам нужно: серия обучающих видео продолжительностью менее 4 минут каждое, в которых показано, как настроить свой движок и настройку EFI с помощью программного обеспечения HP Tuners. Общее время просмотра всех видео не превышает 20 минут.Это поможет вам быстро изучить! Хватай попкорна и готовься! Читать …
Мы поговорим с Кевином Уилером из KMW Motorsports, чтобы узнать, что он делает при настройке топлива, чтобы увидеть, что нужно для выигрыша нескольких трофеев и чемпионатов. И, конечно же, мы также предлагаем несколько хороших практических правил …
Для правильного выполнения своей работы системе EFI требуются входы датчиков для определения условий окружающей среды и рабочих условий. Без точной и надежной целостности сигнала система EFI может не работать на должном уровне, или ваши усилия по настройке могут оказаться напрасными.Щелкните ссылку, чтобы узнать больше о сигналах датчиков и решении проблем с сигналами датчиков.
Комплект для настройки двигателя EFI для автомобилей
Параметры топлива обеспечивают гибкость и возможность регулировки. Вы установили форсунки большего размера? Без проблем. Хотите запустить E85? Опять же, без проблем. OEM EFI предлагает ошеломляющую степень регулируемости. А почему бы и нет? Производители автомобилей тратят миллиарды на разработку своих систем управления двигателями, чтобы тщательно контролировать двигатели, чтобы тщательно контролировать выбросы выхлопных газов, максимизировать экономию топлива и поддерживать долговечность двигателя.Вы можете сохранить все эти атрибуты с вашим проектным автомобилем и наслаждаться настраиваемыми возможностями, предоставляемыми программной платформой HP Tuners. Пример параметров искры / зажигания показан ниже …
неисправный датчик кулачка; это был разъем жгута проводов датчика распредвала! На средней фотографии группы выше вы можете увидеть, как один из контактов разъема был вытолкнут тем, кто устанавливал его последним. Очевидно, это была простая ошибка, которая вызвала небольшую боль в спине. Исправить достаточно просто.Просто вытащите металлический разъем, переместите фиксирующий язычок и просто снова вставьте штифт в разъем, не забывая при этом слышать или ощущать щелчок, который указывает на то, что штифт зафиксирован в разъеме. Очень просто! Теперь мы были готовы показать нашему приятелю, что его новые тюнеры HP MPVI Pro могут для него сделать. Если вы не знакомы с тюнерами HP или просто проверяете, подходит ли оно вам и вашей индивидуальной поездке, ниже приведены несколько снимков экрана с программным обеспечением и краткое описание того, что оно может сделать для вас и что вы можете делать с этим.Если у вас есть построенный вами гоночный автомобиль Factory Five (или вы собираетесь его построить, вы, вероятно, захотите также приобрести комплект HP Tuners, который поможет вам сканировать, диагностировать и настраивать свой автомобиль. загляните ниже, чтобы узнать, что это такое …
За последние 30 лет индустрия комплектных автомобилей прошла большой путь. Люди, не являющиеся энтузиастами, называли эти автомобили «самодельными» или «комплектными», и было несколько собственник / строители и / или производители, которые посчитали одно или другое имя оскорбительным.Дело в том, что в то время некоторые из комплектов автомобилей на рынке были плохо изготовлены, и в результате получился далеко не идеальный (а иногда и совершенно небезопасный) автомобиль. С тех пор все сильно изменилось. Автомобиль на этих страницах — Factory Five Racing GTM. Компания Factory Five Racing (FFR) и люди, которые там работают, хорошо известны своими копиями Cobra, а также своим новым взглядом на Ford Hot Rod 32-го года выпуска. Они также производят GTM, который вы видите здесь, а также новый спортивный автомобиль под названием 818 (название означает вес автомобиля в кг).Дело в том, что Factory Five использует сложный, современный дизайн и производственное оборудование, которое ставит его на голову выше старой автомобильной индустрии. Вероятно, поэтому они продали почти 10 000 комплектов за эти годы, и в результате автомобили, которые люди строят с этими комплектами, являются великолепными, прочными, надежными и быстрыми. SCCA и NASA даже имеют определенные гоночные классы для FFR Cobra Challenge Car. Ничто так не доказывает производительность и надежность, как гонки, и за эти годы FFR приобрела и заработала то, чего до сих пор не добились многие традиционные производители автомобилей; наследство.В конце концов, любой может утверждать, что он был рядом. Вопрос в том, чего вы достигли за это время? Если вы посмотрите на FFR, компанию и их клиентов, которые строят и водят свои автомобили, доказательство лежит в пудинге. Или как бы следы от шин. И компания, и ее клиенты существуют уже довольно давно, и они строили, водили, участвовали в гонках и успешно управляли своими автомобилями на протяжении десятилетий с впечатляющими результатами на улицах, гоночных треках и автодроме. Как мы уже сказали, здесь есть наследие, столь же глубокое, сколь и впечатляющее.Это не Porsche или Ferrari, но они далеко не такие дорогие, И они такие же быстрые, если не быстрее! И вы можете построить свою собственную машину по-своему. Если это не эксклюзивность, то уж точно характер. И это бесценно.
И вот мы подошли к нашему маленькому GTM. Эта машина прибыла в наш магазин для мелких работ. Владелец сообщил о периодических пропусках зажигания, а также попросил провести быструю настройку и повторную калибровку ЭБУ на динамометрическом стенде, чтобы автомобиль был на высоте в ближайшие трек-дни, которые так популярны в Южной Флориде в зимний сезон.У нас было больше автомобилей FFR, чем вы могли бы потрясти палкой (и мы любим все модели!), Поэтому мы знали, что сможем быстро диагностировать его, а затем разогнать на динамометрическом стенде.
Владелец остался посмотреть, как мы занимаемся своим делом (да, он приятель по шоссейным гонкам), и мы наконец убедили его купить HP Tuners MPVI Pro, увидев, насколько он полезен. На самом деле, комплект тюнеров HP не просто полезен, он незаменим! Мы показали ему, как использовать сканер для чтения кодов и журнала данных.Это помогло нам диагностировать то, что мы сначала подумали, как неисправный датчик кулачка. Оказывается, это не было
KIT CAR EFI ENGINE TUNING
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ HP TUNERS для настройки и калибровки вашего автомобильного двигателя Kit
Здесь вы можете видеть, что ECM отображает Spark Advance на основе оборотов двигателя (в об / мин ) от нагрузки цилиндра. Вы также можете просмотреть эти таблицы графически, если это проще, или и то, и другое, если хотите. Таблица, которую вы видите выше, изменена по сравнению с заводскими настройками, чтобы соответствовать кулачку с большим подъемом и длительным сроком службы, установленному в этом двигателе.С цифрами меняются, пока мы на динамометрическом стенде ищем настройки, которые обеспечивают максимальную мощность при безопасной и надежной работе двигателя. Журналы данных в сканере используются, чтобы помочь определить, в какую сторону идти с числами. Наш бесстыдный плагин теперь отсылает вас к нашей электронной книге на домашней странице этого сайта, если вы заинтересованы в том, чтобы научиться настраивать свой собственный движок. Это намного проще, чем вы думаете, и есть еще одно огромное преимущество изучения тонкостей работы компьютера двигателя вашего автомобиля — данные трека! Ниже вы можете увидеть образец данных трека за один круг.Вы можете записать столько данных, сколько ваш ноутбук может вместить в любое одно событие, а также вы можете записывать без портативного компьютера, используя функцию автономной регистрации данных HP Tuners. Это позволяет вам проверять, как работает ваш двигатель, пока вы на трассе, диагностировать все, что может показаться неправильным, и настраиваться на максимально возможную мощность. Затем вы снова выезжаете на трек (скорее всего, быстрее, чем раньше) и можете вести журнал данных до тех пор, пока ваше сердце не будет удовлетворено, чтобы вести учет характеристик транспортного средства на треке. Единственное, что может быть полезнее для вашей проектной машины, чем этот комплект, — это бездонный банковский счет, но мы не можем вам с этим помочь. MET
Из приведенного выше вы можете получить представление о возможности регулировки диагностической части калибровки ECM. Если вы установите набор коллекторов и удалите каталитические нейтрализаторы, чтобы ваш автомобиль мог безопасно двигаться по гоночной трассе, вы можете отключить эти диагностические тесты здесь. То же самое касается многих других компонентов системы управления двигателем. Если вы строите свой автомобиль для уличного использования, вы можете диагностировать его, отсканировав его, когда загорается индикаторная лампа неисправности (MIL, или, как ее еще называют, «проверьте двигатель»), а затем определите, какие цепи затронуты и скорость Ваш ремонт (так же, как мы сделали со схемой датчика кулачка выше).
На приведенном выше экране показано, как выглядит калибровка спидометра. Если вы измените фактический размер шин, отличный от того, на который был запрограммирован контроллер ЭСУД, вы можете ввести новые значения и скорректировать показания спидометра. Это позволит вам подключать датчики вторичного рынка непосредственно к ECM и, следовательно, иметь очень точные значения скорости, или вы можете использовать новые подключенные датчики OBD II, доступные сегодня у производителей. Как вы можете видеть выше, вы также можете изменить передаточное число главной передачи.Это один из примеров экрана последней модели Corvette ECM. Другие ECM, например, на C5 Corvettes или Gen IV Camaros, немного отличаются, но похожи. Есть много вещей, которые можно изменить и отрегулировать, и это легко сделать. Вы также можете модифицировать автомобили GM, Ford и Chrysler / Dodge. Полный список поддерживаемых автомобилей можно найти на веб-сайте HP Tuners: www.hptuners.com
. Выше видно, что возможности управления временем зажигания огромны. Управление синхронизацией зажигания на холостом ходу, опережение основного зажигания (ECM может интерполировать значения в зависимости от качества топлива, которое вы используете), управление проворачиванием / запуском, замедление детонации и т. Д. И т. Д.Все это здесь, и все это регулируется, чтобы максимально использовать возможности вашего двигателя, сохраняя при этом его безопасную работу. Как это круто? Теперь вы можете спросить: «Насколько сложно это настроить?» Ответ «не очень». Взгляните на карту Spark ниже для Main Spark Advance.
Советы по настройке соотношения воздух-топливо
может получить большую мощность от двигателя, не теряя его при работе на таких трассах, как Дайтона или Уоткинс-Глен ».
MET -« Что насчет двигателей с водяным охлаждением, таких как Автомобили GT3 Cup? »
KMW -« Это двигатели с водяным охлаждением и EFI.Вы можете использовать высокие 12 и низкие 13 в зависимости от типа используемого гоночного топлива ».
MET -« Так вы определенно видите разницу с типом гоночного топлива? »
KMW — «Да, конечно! Если у вас есть гонщик-хобби на выходных или просто гоночный автомобиль, вы можете запустить бензиновый насос с октановым числом 93 и настроить топливо на высокие 12. Такие машины мы бегаем с соотношением сторон 12,8, может быть, 12,9: 1, так что они прослужат долгое время между перестройками. Серьезные ребята, эти двигатели работают на гоночном топливе, и вы следуете тому, что производитель топлива рекомендует для стехиометрии и WOT AFR, если они предоставляют эту информацию.Если нет, мы узнаем через R&D. Обычно мы запускаем автомобили Cup в низком 13-м классе и получаем большую мощность и надежность. На пиковом крутящем моменте мы бежим немного богаче, наверное, как и вы, ребята из Vettes ».
MET -« Вы готовы примерить 7,0-литровый Z06 для участия в гонках? »
KMW — (смеется истерически) «Ни за что, мужик! Это отличные машины, и в них потрясающая мощность, но я люблю Порше. Я имею в виду, что это такие фантастические гоночные машины. Они мощные, невероятно быстрые и доставляют массу удовольствия.И они будут длиться вечно, если вы будете их правильно поддерживать. И это не так уж сложно ».
MET -« Но это дорого ».
KMW -« Что хорошего в том, что не так? Самое замечательное в этих автомобилях то, что они созданы для гонок. Вот почему они так здорово водят. Забудьте все, что вы слышите об этих машинах: «на них тяжело водить, потому что двигатель установлен сзади». Дело в том, что если вы научитесь водить 911-й, будет очень мало автомобилей, которые могут доставить вам такую спешку и удовлетворение, как Porsche.Они просто невероятные! На самом деле магия. Потрясающие автомобили! »
После нашего слишком краткого разговора мы позволили Кевину и его ребятам приступить к работе. Он сделал пару быстрых нажатий на стенде, и Эмиль, один из технических специалистов KMW, тщательно отрегулировал специализированные измерения. Форсунки на карбюраторах. Работая с AFR 12,6: 1 во время первого прогона WOT, форсунки были увеличены, чтобы попытаться довести двигатель с воздушным охлаждением до уровня 11. Мощность маленького 2,7-литрового двигателя весьма впечатляет с более чем 280 л.с. на колесах и 8000 об / мин для игры.
После второго запуска динамометрического стенда соотношение воздух / топливо составило 12,0: 1. Хорошо, но не идеально. Поэтому была произведена еще одна замена жиклера и небольшая корректировка углеводов. На следующем этапе двигатель работал с соотношением воздух / топливо 11,3: 1 при максимальном крутящем моменте между 5200 и 6500 об / мин, но затем он начал выходить из строя при 6700 об / мин и продолжал выходить до 12: 0: 1 AFR между 7000 и 7700 об. / Мин. Между 7700 и 8200 об / мин соотношение топлива начало снижаться до 11,5: 1, где должно быть.
MET — «И что теперь, Кевин?»
KMW — «Ну, поскольку это карбюратор, мы должны немного пожертвовать. Вы не можете настроить карбюратор с такой же точностью, как EFI, в таком количестве условий, поскольку у вас действительно есть только несколько топливных контуров для игры. и отрегулируйте. Итак, что нам нужно сделать сейчас, это запустить его немного богаче, чем хотелось бы, на пиковом крутящем моменте и пожертвовать частью этой мощности, чтобы убедиться, что у нас есть хорошее, безопасное соотношение воздух / топливо наверху в Мы должны поднять его до середины 11-го уровня, чтобы получить желаемую мощность и необходимую нам надежность.«
MET-« Нет права на ошибку, а? »
KMW-« Ой, черт возьми, нет! Когда вы садите такую машину прямо на заднюю часть Дайтоны, последнее, что вам нужно сделать, — это тащить ее по трассе на ровной ноге с наклоном. То есть 12: 1 неплохо, но зачем играть в азартные игры? Я бы предпочел установить эту штуку прямо наверху, где она вырабатывает пиковую мощность, чтобы мы могли выйти из поворота 6 и просто стоять на нем! Если мы запустим его прямо там, где захотим, нет проблем. Этот двигатель будет делать это весь день ».
Вот и все.Всего лишь половина точки AFR может иметь огромное значение. И помните, эти двигатели созданы для того, чтобы выдерживать стресс и наказание в автоспорте! Если вы используете стандартный двигатель, ваш может быть еще более чувствительным. Просто о чем-то, о чем нужно помнить, когда вы настраиваете свою гонку
|
NEW HOLLEY SNIPER EFI Self-TUNING MASTER KIT, 800 CFM, GOLD, 4BBL, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВПРЫСКА ТОПЛИВА: Automotive
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Совершенно новый самонастраивающийся мастер-комплект Holley Sniper EFI, золотая керамика Преобразование впрыска топлива Holley Sniper с 4 стволами — самонастраивающийся мастер-комплект плюс портативный монитор EFI (номер детали 550-516K)
- Холли только что представила EFI в пределах досягаемости, представив мастер-комплекты Sniper EFI! Это экономичная цена, поэтому вы можете пользоваться всеми преимуществами EFI и при этом иметь деньги, чтобы закончить или обновить оставшуюся часть вашей поездки! Идеально подходит для уличных удилищ, маслкаров, внедорожников и почти любого карбюраторного автомобиля.Главный комплект Sniper EFI содержит самую полную топливную систему EFI на рынке.
- В комплект входит все необходимое для полной прокладки топливной системы, в том числе: Шланг EFI диаметром 3/8 дюйма (20 футов), топливный насос на линии, топливный фильтр дополнительной и предварительной очистки, обратная перегородка и все необходимые фитинги и оборудование. Положите конец проблемам с холодным запуском, колебаниям, паровым пробкам и затоплениям. Обновитесь до Sniper EFI и получите тактическую точность EFI уже сегодня!
- Спецификации: CFM: 800 | Код выбросов: 3 | Отделка: Золото | Тип фланца: с двумя болтами | Давление топлива: 58.5 фунтов на квадратный дюйм | Высота: 3,28 дюйма Размер инжектора: 100 фунтов / час при 58,5 фунт / кв. Дюйм
- Размер входа / выхода: 9 / 16-18 Внутреннее уплотнительное кольцо (AN 6) | Датчик MAP: 2 бар | Максимальная мощность в лошадиных силах: 650 Безнаддувный | Тип продукта: Комплекты Sniper 4BBL TBI | Трансмиссия: 700R4 / 200R4-Th450
›
См. Дополнительные сведения о продукте
Holley Sniper EFI Самонастраивающийся мастер-комплект
Элемент #
22747
БРЕНД: Holley
Преобразование впрыска топлива Holley Sniper на 4 ствола — самонастраивающийся мастер-комплект + портативный монитор EFI — блестящая поверхность
Преобразование впрыска топлива Holley Sniper на 4 ствола — самонастраивающийся мастер-комплект + портативный монитор EFI — блестящая поверхность
Holley Sniper 4-х цилиндровый впрыск топлива — Самонастраивающийся мастер-комплект + портативный монитор EFI — блестящая поверхность
- Возврат за 90 дней
- Техническая поддержка
Описание
Holley только что представил EFI в пределах досягаемости — представляем мастер-комплекты Sniper EFI! Это экономичная цена, поэтому вы можете пользоваться всеми преимуществами EFI и при этом иметь деньги, чтобы закончить или обновить оставшуюся часть вашей поездки! Идеально подходит для уличных удилищ, маслкаров, внедорожников и почти любого карбюраторного автомобиля.Главный комплект Sniper EFI содержит самую полную топливную систему EFI на рынке. В комплект входит все необходимое для полной прокладки топливной системы, в том числе: Шланг EFI диаметром 3/8 дюйма (20 футов), топливный насос на линии, топливный фильтр дополнительной и предварительной очистки, обратная перегородка и все необходимые фитинги и оборудование. Положите конец проблемам с холодным запуском, колебаниям, паровым пробкам и затоплениям. Обновите систему до Sniper EFI и получите тактическую точность EFI уже сегодня!
Вопросы и ответы
будет ли это работать с tb400
Спросил: eric
Приносим извинения за неудобства и неудобства.Мы должны посоветовать вам поговорить напрямую с производителем, так как эти товары будут доставлены напрямую. С ними можно связаться по телефону 1-866-464-6553.
Ответил: Kelly H
Дата выпуска: 2021-08-06
Будет ли эта работа 1968 BBC с 4-х ступенчатой коробкой передач
Спрашивает: Tim68
Комплект Holley Sniper EFI Tuning Master Kit 550-510K рекомендуется для автомобилей с автоматической коробкой передач с двигателями 700R4, 200R4 и Th450.Свяжитесь с Holley performance по адресу 1-866-464-6553 для получения информации о применении и подробностях, касающихся вашего двигателя Chevy с большим блоком 1968 года / механической трансмиссии.
Ответил: vince
Дата публикации: 2020-12-14
Будет ли это хорошо работать с 302-м трансмиссией c4 мощностью около 400 л.с. в 76-м бронко
Спросил: Bookerbrown
Это очень хорошо сработало бы в Bronco, у которого есть 302, делающая такую мощность.
Ответил: Kelly H
Дата публикации: 2019-10-30
Будет ли это работать на модели 460, нестандартной кулачке, конфигурации c6. & Nbsp;
Спросил: Frosty
Это будет работать, пока конфигурация выдает менее 650 л.с.
Ответил: Bob G
Дата публикации: 2019-10-16
Могу ли я использовать это для замены tbi в моем грузовике Chevy 1990 года & nbsp;
Так что я могу выжать максимум из своего двигателя & nbsp;
Спросил: Билл
Самонастраивающийся мастер-комплект Holley Sniper EFI — блестящая поверхность 550-510K
Распродано.