MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Lexus
Lexus – марка автомобилей класса «премиум» один из известнейших автоконцернов мира, знаменитый японским качеством. Начиная с 2000 года, Лексус активно расширяется — производит спортивные седаны. Стоит отметить, что в 2005 году компания отделилась от Toyota и теперь обладает своим уникальным дизайном, инжинирингом, производственными центрами, работающими эксклюзивно для подразделения. Со второй половины 2000-х годов Lexus начал повсеместный экспорт своих машин, завоевывая рынки автомобилей «люкс» класса в более чем 70-ти странах, включая Россию. Многие мечтают о большем, не зная, что их действительно можно улучшить без всякого вреда для автомобиля и даже без того, чтобы устанавливать новые запчасти!
Таким методом является чип-тюнинг двигателя Lexus. Особенно, если двигатель оснащён турбиной. В процессе чип-тюнинга Lexus происходит модификация настроек в электронном блоке управления двигателем. В результате, двигатель работает на полную мощность, повышается предел крутящего момента, а также улучшается управление, за счёт улучшения реакции КП на изменение режима вождения.
Процедура чип-тюнинга Lexus обычно занимает не более двух часов. Она не нарушает законодательство, поскольку изначально ограничения в ЭБУ установлены для соблюдения экологических норм, а после чипования двигатель потребляет даже ещё меньше топлива, путём улучшения контроля впрыска топлива. По-прежнему сохраняется и безопасность, так как двигатель продолжает работать в пределах своих возможностей, просто теперь вместо 80-83% мощности он будет способен выжимать все 100%. Автомобиль станет быстрее, увеличится разгон, улучшится управление. Вам же остаётся только наслаждаться результатами этой революционной технологии тюнинга!
Чип-тюнинг Лексус (Lexus) — цены, отзывы, автосервисы
Спасибо за оказанные услуги, очень довольны качеством и сервисом!!! Машина работает отлично
Александр Козак
Впервые приехал к Петру с просьбой перешить Lexus is 250 под евро-2, встретил как родного, все показал рассказал и за разговором прошивка была завершена (помимо евро2 залили модернизированое ПО), на все про все минут 40-50. Машина ожила, не думал что V6-2,5 л. могут так резво ездить. Жду асфальта чтоб насладится динамикой в полной мере. Спасибо!!!
Виталий
Добрый день. Заехал как то по пути к Виктору, думаю дай узнаю что можно сделать с моим авто для того что бы он ехал ещё резвее. Многие говорили что от чип тюнинга большой разницы не будет. Хотя и я так думал. А нет ребята!!!! После ЧИПА машина стала ехать реально быстрее. Короче всем советую, разницу увидите полюбому. Приятно было иметь дело с вашей фирмой, огромное спасибо Виктору, не заливает что попало. Короче одни хорошии эмоции
Azamat
Привет друзья! Не так давно стал владельцем прекрасного автомобиля Lexus IS 250 — 2006 год, 2.5 объем, 208 сил. Машина относительно свежая, поэтому сразу же начал искать информацию о уменьшении расхода, увеличении мощности двигателя и прочих прелестях. В интернете натыкался на разного рода «умельцев» так сказать, рассказывающих о невозможности чипануть Лексус, а атмосферный мотор и подавно. Приходилось докапываться до правды самому. Именно поэтому, по случайному стечению обстоятельств нашел Михаила. Доходчиво объяснив, показывая чуть ли не на пальцах всю суть будущей продленной работы, я согласился на ‘чип». Работа длилась сутки. Прошили перед выходными, как раз было время протестировать. Сразу же убрали катализаторы(полное евро2, как говориться), что и остальным советуем сделать. После обновления машина не поехала, она полетела! Пропало ожидание при полном нажитие в пол, ранее 1.5 секунды задержки. Отзыв педали намного лучше. Лексус и так хорошо едет накатом, а сейчас он летит накатом))), порой приходиться притормаживать. По городу упал расход с 12 литов до 10.5-11. Если забыть о педали тормоза и ездить только газом, можно и 9 сделать, но это режим дедушка, а может и баб��шка). После всего этого вспоминал форумы, драйвы о невозможности чиповать Лексусы… Вот пожалуйста, живой пример. Михаил взял и сделал. Жалею что раньше не провел данную процедуру. Всем удачи!
Результаты по чип-тюнингу Lexus LX 450D 4.5D 272 л.c 04.06.2019г.
Lexus LX450D ценится за роскошный дизайн, впечатляет богатым оснащением и мощным двигателем. Для данных автомобилей мы предлагаем комплекс услуг:
- чип-тюнинг двигателя (увеличение мощности до 350 л.с.)
- чип-тюнинг АКПП
- программное и механическое отключение клапана EGR
- чистка впускной системы от сажи с помощью ультразвука
- программное отключение и механическое удаление сажевых фильтров
- с полным сохранением дилерской гарантии
Владелец данного LX450D приехал к нам по рекомендации из северного региона. Пробег автомобиля 70 тыс. км., поэтому мы выполнили для него полный комплекс работ.
Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидение накрываем одноразовыми накидками, корпус — защитными чехлами.
Диагностика
Диагностика — это обязательная процедура перед началом работ в нашем сервисе. Мы проводим тщательную диагностику двигателя оригинальным дилерским сканером по 8 основным параметрам. Проверяется работа турбин, форсунок, всех датчиков, клапана ЕГР и сажевых фильтров.
Диагностика и чип-тюнинг через штатный разъем OBDII.
Чип-тюнинг двигателя Lexus LX450D
Дизельный двигатель 4.5D на LX обладает достойным потенциалом для дополнительной прибавки мощности. Мы выполняем чип тюнинг Lexus без снижения ресурса двигателя и с полным сохранением дилерской гарантии.
Тюнинг программа от «Athletic Motors» настроена совместно с нашим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге Toyota&Lexus.
Чип-тюнинг делает разгон еще более быстрым и динамичным. Запас по мощности никогда не будет лишним при обгонах на трассе, либо при интенсивном разгоне, когда есть необходимость быстро и безопасно совершить маневр.
Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета. Только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.
Коробка передач работает идеально плавно, пауз при нажатии на педаль газа нет вообще. Расход топлива падает примерно 1-1,5л., что позволяет проезжать на одном баке проезжать больше и реже заезжать на заправки. Это существенно сэкономит не только Ваши деньги, но и время при поездках на дальние расстояния.
Наше современное оборудование позволяет перепрограммировать ЭБУ без его вскрытия через штатный разъем OBDII. Для полного сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это делает факт обнаружения прошивки незаметным для дилера.
Чип тюнинг АКПП Lexus LX450D
Чип тюнинг АКПП оптимизирует алгоритм переключения скоростей. В момент интенсивного разгона следующая передача начинается с оборотов, на которых двигатель развивает максимальный крутящий момент.
Разгон становится стремительным и динамичным вплоть до максимальных скоростей. Сами переключения скоростей становятся быстрыми и плавными. Благодаря чип тюнингу АКПП переключение скоростей будет идеально плавным, без скачков и пауз.
Результат чип тюнинга Lexus 450d
- увеличение мощности до 350 л.с. (было 272 л.с.)
- увеличение крутящего моментадо 845 Hm (было 650 Hm)
- еще более быстрый разгон с низких оборотов
- плавное переключение АКПП
- устранение пауз при нажатии на газ
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды
Благодаря значительному запасу мощности обгоны на трассе станут еще более быстрыми и безопасными.
Данная прошивка 100% не снижает ресурс двигателя и АКПП. Длительное тестирование и многократные доработки позволили получить качественные и эффективные настройки программы управления двигателем.
Отключение клапана EGR и очистка впуска от сажи Lexus LX450D
Впускная система дизельных автомобилей Toyota и Lexus из-за работы клапана EGR со временем покрывается сажей. Пробег этого Lexus LX450D 70 тыс. км. — посмотрите ниже на количество сажи на деталях впускной системы.
Быстрое закоксовывание впуска — это особенность работы данного двигателя 4.5D.
Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”. После пробега 100 — 150 тыс.км. картерные газы начинают размягчать сажу и она может попасть в двигатель. В первую очередь страдают стенки восьмого цилиндра.
С помощью ультразвука мы качественно и бережно отмыли впускной коллектор, все внутренние полости, а также все другие детали, на которых оседает большая часть сажи. Каналы ГБЦ мы очистили вручную. Таким образом, вся впускная система двигателя полностью очищена от сажи. Результат закрепляем установкой заглушек и программным отключением клапана EGR. Теперь на деталях впускной системы не будет оседать сажа, а в двигатель будет поступать только чистый воздух.
Данную доработку мы рекомендуем производить даже на автомобилях с небольшим пробегом (30-40 тыс.км.), поскольку при эксплуатации по городу с рабочими клапанами EGR впускная система на 4.5D закоксовывается очень быстро. Такова особенность работы данного двигателя.
Единственный (но не критичный) минус отключения клапана EGR — чуть более долгий прогрев автомобиля при сильных холодах (на 2-5 минут дольше).
Плюсов от данного решения гораздо больше — в мотор поступает только чистый воздух, не закоксовывается впуск и двигатель, повышается общая надежность и ресурс двигателя. Клапан ЕГР не будет подклинивать и переходить в аварийный режим.
Детали впускной системы после чистки ультразвуком становятся как новые.
Радиатор также отмыли:
Отключение сажевых фильтров (DPF)
Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.
Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевые фильтра (их у LC200 2 шт.)
— попробовать промыть или прожечь сажевые фильтра (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевые фильтра физически с программным отключением, что мы и предлагаем.
Чем хуже топливо, и чем больше коротких поездок по городу, тем быстрее выходят из строя сажевые фильтра, чаще запускается саморегенерация. В любой момент может выйти ошибка по сажевым фильтрам с падением большей части мощности (аварийный режим).
Все это мы устраняем в два этапа. На первом этапе — отключаем дорогостоящие датчики, которые контролируют работу сажевого фильтра. Второй этап — это механическое удаление сажевых фильтров:
- с сохранением корпуса (аккуратно вырезаем фильтра из штатных корпусов и завариваем корпуса обратно с помощью аргонно-дуговой сварки — выглядит все абсолютно «по заводскому», швы идеальные, стойкие к коррозии, никогда не треснут, не лопнут)
- удаление вместе с корпусами сажевых фильтров и установкой вместо них нержавеющих труб (выглядит это более эстетично и немного улучшает отвод выхлопных газов)
Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов.
Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой.
Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.
Посмотрите на качество сварных швов. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
Почему выбирают «Athletic Motors»
- сохранение дилерской гарантии
- без вреда для электроники, АКПП и двигателя
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней или «money back»
- современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Lexus LX450D — технически это тот же Land Cruiser 200. Однако, мотор с завода развивает гораздо большую мощность, поскольку не ограничен под российский транспортный налог. Также стоит отметить, что настройки коробки передач на заводской прошивке LX450 гораздо лучше (коробка работает более плавнее и реагирует на педаль газа быстрее), чем на Land Cruiser 200.
Посмотрите наше видео о чип тюнинге Toyota Land Crusier 200 с аналогичным двигателем 4.5D:
Приезжайте в Athletic Motors
Обращайтесь в наш сервис и Вы получите качественный и грамотный чип тюнинг Вашего автомобиля. Мы вернем вашему двигателю весь его потенциал и подарим Вам еще больше приятных эмоций от управления внедорожником.
Тюнинг Lexus в Москве. Фото работ. А1 ТЮНИНГ.
Хотите сделать свой Lexus LX 570 еще более комфортным? Задумались о переоборудовании внедорожника для максимально удобной работы или отдыха в дороге? Обратитесь в Тюнинг Ателье А1АВТО – мы выполним тюнинг любой сложности, и воплотим в жизнь ваши самые интересные идеи.
Какой тюнинг мы предлагаем?
Тюнинг-центр А1 оказывает широкий спектр услуг по повышению эргономичности, привлекательности, комфорта и удобства салона внедорожников Lexus LX 570:
- Разработка и реализация нового дизайна интерьера;
- Перетяжка салона и его отдельных деталей (руля, сидений, приборной панели, потолка, дверей и других компонентов) кожей или иными премиумными материалами на ваш выбор;
- Переоборудование салона личного или корпоративного автомобиля в мобильный офис, место отдыха или развлечения;
- Установка высококачественных мультимедийных систем;
- Оборудование авто салонной перегородкой;
- Монтаж дополнительного оборудования – баров, столиков, солнцезащитных штор, холодильников и других;
- Разработка и монтаж систем освещения салона;
- Работы по шумоизоляции кузова (либо отдельно салона и багажника;
- Монтаж новых комфортабельных кресел/диванов;
- Восстановление аутентичного салона.
У вас есть мысли и идеи по переоборудованию своей машины? Расскажите обо всем нашим дизайнерам – они разработают дизайн-проект, основанный на ваших требованиях, и сделают все возможное для его реализации.
Вы не уверены, какой именно тюнинг вам необходим? Доверьтесь нашим специалистам – они разработают для вас оригинальный проект, в котором учтут характер автомобиля, ваши предпочтения и модные тренды.
В любом случае выполненная работа оправдает ваши ожидания!
Сколько стоит тюнинг?
Окончательная стоимость тюнинга зависит от сложности проекта и используемых материалов. В каждом случае цена рассчитывается индивидуально. Информацию о стоимости и условиях работы вы можете получить у наших консультантов по телефону.
Как заказать тюнинг?
Для заказа услуг достаточно приехать в наш тюнинг-центр – мы ждем вас и ваш автомобиль по адресу Москва, ул. Осенняя, д.19.
За консультацией и дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 495 766-1000 или закажите обратный звонок с сайта.
Чип тюнинг Lexus
Калькулятор цен
Модель
Lexus ES
Lexus GS
Lexus GX
Lexus IS
Lexus LS
Lexus LX
Lexus NX
Lexus RX
Lexus SC
Для чип тюнинга Lexus мы применяем прошивки от ISS Интелскан Сервис разработанные и протестированные нами на диностенде и в режиме логирования. Возможны индивидуальные настройки под желания водителя с замерами на диностенде.
ДОСТУПНЫ:
— программное отключение кислородных датчиков — позволяет полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.
— программное отключение системы продувки катализаторов.
— снятие ограничения скорости и оборотов
— программное отключение системы продувки бензобака EVAP:
— настройка под нестандартное «железо»
Ниже представлены основные модели Lexus, для которых мы можем вам предложить эксклюзивные настройки.
Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, напишите нам для уточнения ([email protected]). Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.
ISS – Индивидуальные решения и эксклюзивные настройки
Ниже представлены основные модели Lexus, для которых мы предлагаем
чип тюнинг Lexus во Владивостоке.
ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения — оферты.
Дополнительные услуги вместе с чип-тюнингом Для бензиновых авто:
Программное отключение катализатора — включено в стоимость
Программное отключение EGR — +2000р к стоимость
Программное отключение системы продувки катализатора — SAP — включено в стоимость
Программное отключение системы вентиляции бензобака EVAP — +2000р
Снятие ограничения скорости — +2000р
Стоимость услуг отдельно без чип тюнинга (для бензиновых авто):
Отключение катализатора — 70% от стоимости в каталоге
Отключение EGR клапана — 70% от стоимости в каталоге
Отключение системы SAP — 70% от стоимости в каталоге
Отключение системы EVAP — 70% от стоимости в каталоге
Снятие лимита скорости — 50% от стоимости в каталоге
ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН ВАРИАНТ STAGE-2
Для любителей еще большей мощности! Теперь для ряда автомобилей доступны варианты тюнинга STAGE-2
Для дизельных автомобилей — это еще больший прирост мощности и крутящего момента без ущерба для мотора и с заводским расходом топлива при той же манере эксплуатации
Для бензиновых автомобилей – это более «злые» углы и смесь под 98 бензин, «боевая» настройка карт дросселя и многое другое, что дает еще больший прирост мощности в режиме малых и средних нагрузок, еще больший прирост крутящего момента, быстрее разгон.
Смотрите в каталоге — есть ли вариант STAGE-2 для вашего автомобиля!
Чип тюнинг Lexus
Тюнинг Lexus IS200: от роскоши к аскезе
Особую популярность у нас в стране Lexus IS200 и его японский праворульный «брат» Toyota Altezza получили в кругах дрифтеров. Еще середине 2000 годов на многих площадках перед торговыми центрами или стадионами можно было наблюдать эти автомобили, пытающиеся ехать боком, крутящие «пончики» или просто жгущие резину на месте. 210-сильный двигатель, механическая 6-ступенчатая коробка передач и привод на заднюю ось являлись главными критериями для выбора этого драйвового автомобиля. Теперь же все официально!
Одними из первых в Москве, кто начал увлекаться дрифтом на этих машинах, были ребята из Altezza-Club. Впоследствии многие пилоты официальных соревнований по дрифту выбрали эти авто, и они приносят им призы и победы! Сегодня мы расскажем про Lexus IS200 Александра Кизилова – пилота Российской Дрифт Серии.
От мечты к реальности
Александр с детства болел скоростью, гонками и духом соревнования. Пожалуй, любовь именно к управлению заднеприводным автомобилем в заносе возникла в 2006 году. Тогда сверстники начали пересаживаться с «зубил» на различные BMW и Altezza, и после поездок на автомобилях своих знакомых Александр понял: что-то подобное нужно и ему самому.
В 2008 году он купил свой Lexus IS200, на котором ездит и по сей день. На то время это была современная машина с салоном из кожи и алькантары, с телевизором и различными «наворотами». В те годы соревнования по дрифту в России проходили под эгидой «Формула Дрифт», и ходили слухи о том, что дрифт, возможно, скоро будет признан Российской Автомобильной Федерацией. Узнав эти новости, Александр воспринял их как отличную возможность осуществления давней мечты!
От роскоши к аскезе
Спустя год после покупки Lexus IS200, на нем застучал двигатель – старичок 1G. Примерно в это же время друзья Александра привезли из Японии Toyota Tourer V c двигателем JZ. Саше этот мотор очень понравился, и вопроса о выборе нового «сердца» для своего автомобиля более не стояло. Почему дрифтеры выбирают JZ? Потому что это чрезвычайно прочный мотор, на него предлагают много «тюнячек», и существует огромное множество проектов с этим мотором, то есть, нет необходимости придумывать велосипед при доработке – все уже известно вдоль и поперек. Со стоковой начинки 2JZ-GTE при грамотной настройке можно получить 550 л.с. и не переживать за него. На каком еще моторе можно, не вскрывая его, удвоить мощность?
Выбор КПП для такого мотора довольно прост. W58 слишком слабая, Getrag слишком дорогой. Остается R154. Правда первая «бэушная» коробка R154 дважды ломалась, и в 2013 году Александр купил уже не контрактную, а новую. Вот уж правда – скупой платит дважды. Пожалуй, надо было сразу выбирать Getrag. А вообще, Александр подумывает о кулачковой КПП на следующий сезон. Но обо всем по порядку.
Изначально Александр Кизилов не метил в «высшую лигу». Планировал сделать swap двигателя и настроить подвеску для дрифта, сохранив при этом возможность городской эксплуатации. Но максимализм привел к тому, что в ней появлялось все больше и больше не городских решений. В итоге IS200 отправили на вварку каркаса безопасности, необходимого по регламенту для участия в профессиональных соревнованиях.
Поначалу машина строилась в автосервисе. Все было очень долго, с ошибками и пустыми тратами. На РДС Александр выехал только в 2012 году, а после сезона 2013, по различным причинам, принял решение дальше обслуживаться и строить автомобиль самостоятельно – благо, есть удобный гараж. Сейчас большинство работ выполняется своими силами и с помощью друзей, а главный мозг проекта – хороший друг Александра, Тихонов Сергей.
Что сделано в автомобиле, помимо свапа? Выхлопная труба выведена в переднее правое крыло. В первую очередь это сделано для того, чтобы в салоне не было жарко: выхлоп не проходит под днищем и не нагревает кузов, лишенный теплоизоляции. А во-вторых, это облегчение автомобиля. В топливной системе поменяли практически все: форсунки ID, рейка – копия HKS, регулятор AEM. Топливный бак и магистрали сделали сами. Насос установили производства Aeromotive. В системе охлаждения, как ни странно, тоже поменяно все. В этом году решили, как говорится, убить двух зайцев и перенесли радиатор охлаждения в заднюю часть автомобиля. Таким образом, во-первых, улучшилось охлаждение – за счет того, что объем системы практически удвоили и взамен штатной помпы установили значительно более производительную электропомпу. Кроме того, значительно улучшилась продуваемость моторного отсека. Вторым «зайцем» является развесовка. Ведь JZ, при всех его неоспоримых плюсах, – очень тяжелый мотор, что было весьма заметно на сильно облегченной машине (четыре двери, четыре крыла, капот, крышка багажника и крыша здесь заменены на пластик, железными остались только несущие элементы).
С подвеской эксперименты еще не закончены. У «маркообразных» довольно неудачная передняя подвеска. Александр ищет новые решения даже между этапами, пробует различные варианты. Итога еще нет, но он, определенно, скоро добьется желаемого. В конце концов, есть крайнее, довольно кардинальное решение: внедрение МакФерсона от BMW. Александр каждый год заново собирает машину, сложности присутствуют постоянно.
Александр Кизилов
владелец
С малых лет я заметил, что я адреналинозависим. А еще, я иногда с машиной разговариваю, только не говорите никому! (улыбается) Пожалуй, самое большое удовольствие в дрифте я получаю от парных заездов. Легкие контакты, близкие синхронные перекладки… Когда едешь в дуге на скорости за 100 км/ч и видишь, какую передачу включают в соседнем автомобиле – это бесценно. И, конечно же, мне очень важен дух соперничества. Без этого мне сложно себя расшевелить. Возможно, поэтому я всегда плохо прохожу квалификации: знаю, что сзади нет никого, и ничего не получается. (смеется)
Наверное, самой большой сложностью стало то, что я побывал в очень серьезной аварии в прошлом году. Сам не пострадал, чего нельзя было сказать о машине. Довольно сложно было заставить себя продолжать дрифт. В апреле у меня родился второй сыночек. Материальная составляющая, знаете ли, весьма весомая.
То, ради чего все затевалось
Сезон 2015 для Александра Кизилова начался непросто. Он пропустил два первых этапа, потому что не успели вовремя собрать машину. Во-первых, были очень серьезные последствия аварии. А, во-вторых, слишком много задумали инноваций. В итоге машину завели первый раз только за двое (!!!) суток до погрузки на этап в Рязань. Успели съездить на стенд и сход-развал. Машину собирали практически на ходу, а обклеивали винилом прямо на трассе в ночь перед соревнованиями. К примеру, Александр только при погрузке понял, что в машине нет ремней безопасности. В тот момент здорово перепугался: если забыли такую очевидную вещь, что же еще могли насобирать впопыхах бессонными ночами? Но, тем не менее, машина показала себя очень недурно! Остались кое-какие мелкие недочеты, которые сейчас спешно устраняются. В основном это все та же злосчастная передняя подвеска. Надеемся, на предстоящих этапах Александру удастся как следует раздать угла!
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель 2JZ-GTE vvti
- Турбина Garrett gtx3076
- Интеркулер Greedy V-spec
- Вестгейт Tial 44 мм (с водяным охлаждением)
- Блоу-офф двухкамерный Synapsis
- Фильтр пониженного сопротивления AEM
- Выпускной коллектор OBX racing
- Выхлоп короткий в крыло Vibrant Perfomance
- Впускной коллектор реплика Greedy + дроссель 90 мм
- Свечи Greedy
- Подушки двигателя кастом
- Маслоуловитель кастом
- Масло Addinol Super Racing 5w-50
- Топливная рейка доработана
- Топливный регулятор AEM
Бензонасос Aeromotive 340 л/ч
- Форсунки Injector Dynamics 725 cc
- Гоночное топливо Econcar
- Шланги и фитинги Summit racing
- Топливные магистрали, кастом
- Основной бензобак, кастом
- Охлаждение масла Greedy + Mazda RX8 + кастом
- Перенос радиатора в заднюю часть автомобиля с забором воздуха через стекло
- Помпа Davies Craig ewp115
- Радиатор переварен под обратное крепление 65 мм
- Вентиляторы Aristo 161
- Smart управление охлаждением через ЭБУ
ЭЛЕКТРОНИКА
- ЭБУ AEM v2 , настройка by Mr.Y
- Щиток приборов Racepack
- Проводка, блок реле и предохранителей, тумблеры – смоделировано и установлено by EKSIN
- Панель зажигания кастом
- Выключатель массы OMP
ТРАНСМИССИЯ
- Дифференциал заварен
- КПП Toyota R154
- Сцепление однодисковое керамическое Agura
- ТОРМОЗА
- Гидроручник B&S
- Спереди 6-поршневые XYZ, диски 33 0мм
- Сзади 2-поршневые + керамические колодки
ПОДВЕСКА
- Койловеры HKS Hypermax
- Передние рычаги кастом + KTS + N1
- Распорки Greedy
- Задняя подвеска вся на ШС, регулируемая, HardRace + кастом
- Сайлентблоки подрамника и редуктора алюминий
ЭКСТЕРЬЕР
- Все стекла, кроме лобового, заменены на поликарбонат
- Все навесные элементы кузова, включая крышу и задние крылья, пластик
- Расширение кастом
- Обвес Vertex реплика
- Кастом диодная оптика
- Колесные диски Work, Enkei
- Шины Extreme Performance спереди и сзади
ИНТЕРЬЕР
- Сиденье водителя UNP
- Ремни безопасности TAKATA
- Руль MOMO
- Ручка КПП MOMO
- Ручник B&S
- Каркас безопасности омологированный РАФ RS-Custom
- Расширенный центральный тоннель
- Моторный щит проклеен теплоотражающим материалом
- Алюминиевая перегородка кастом
- Панели для блоков и тумблеров кастом
Читайте также:
Чиптюнинг Lexus | Лаборатория скорости
Мы являемся представителями Лаборатории Скорости в Нижнем Новгороде.
- Тюнинг программы от Лаборатории Скорости это программный продукт максимального качества с гарантией лучшего результата.
- Все тюнинг программы были испытаны в Российских условиях, откалиброваны на диностенде и откатаны на дороге.
- Все тюнинг программы абсолютно безопасны для двигателя автомобиля.
- Тюнинг программы любой сложности, под доработанные двигатели, тюнинг выхлопы и тп(stage1, stage2, stage3)
- Онлайн настройка или настройка по логам для нестандартных конфигураций.
Чип тюнинг — как это делается?
Чип тюнинг включает в себя диагностику двигателя, считывание и сохранение оригинальной программы из блока управления, модификацию программы управления двигателем, запись тюнинг программы в блок управления и проверка работы с окончательной диагностикой. Как правило чип тюнинг через разъем OBD занимает 1-3 часа. Бывают случаи, когда чип тюнинг через OBD разъем не возможен и требуется снятие и разбор блока управления двигателем, в таком случае обычно требуется еще 1-2часа времени.
Дополнительные функции, доступные при чип тюнинге Lexus
- Комплексное отключение системы EGR
- Отключение контроля катализаторов ЕВРО2
- Отключение систем вторичного воздуха
- Отключение систем Bluetec, Adblue
- Удаление сажевого фильтра DPF
- Отключение заслонок впускного коллектора
- Отключение датчика NOx
- Отключение ошибок абсорбера вентиляции бака
- Снятие ограничения максимальной скорости
- Полная ответственность за техническое состояние блока управления, на время его перепрограммирования.
- Возврат на стандартную программу в любое время
- Доработка тюнинг программы под требования клиента
- Бесплатное обновление тюнинг программ, в случае появления более лучших версий
- Восстановление тюнинг программы после чужих вмешательств
VR настроили ECU Flash Tune Lexus IS350 3.5L V6 306HP
Что такое VR Tuned?
VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.
Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR.Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.
Настройка
ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей.По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.
Наш опыт настройки
По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ.Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.
Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ECU и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.
Почему выбирают VR Tuned?
Продукты
VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов.Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошить ваш автомобиль и при необходимости обновить файлы.
После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Базовые детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам.Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды. Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.
VR настроен на Vivid Racing
Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned.Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.
2022 Lexus LC получает выгоду от настройки подвески, расширенной настройки
Lexus продолжает свою практику дальнейшего совершенствования LC с каждым последующим модельным годом.
После значительного раунда обновлений на 2021 год, который включал добавление конвертируемого кузова, Lexus оставил обновления на 2022 год несколько сдержанными.
Ключевым изменением в новом модельном году является заостренная подвеска для класса LC 500 с двигателем V8, призванная сделать автомобиль более проворным и улучшить обратную связь с водителем. По словам Lexus, изменения, внесенные в подвеску, улучшают управляемость, обеспечивают более линейную реакцию на рулевое управление и улучшают стабильность при прохождении поворотов на высокой скорости.
2022 Лексус ЛК
Для покупателей, желающих еще больше отточить детали, есть доступный спортивный пакет для LC 500, который добавляет несколько обновлений, включая задний дифференциал повышенного трения Torsen, задние амортизаторы Yamaha, производительные тормозные колодки и 21-дюймовые кованые легкосплавные диски (20-дюймовые). диски стандартные).В пакет также добавлена отделка сидений алькантарой.
Крыша из углеродного волокна доступна в качестве альтернативы стеклянной крыше, обычно устанавливаемой на купе, хотя с 2022 года эта опция включена в новый пакет Bespoke Build, который позволяет покупателям настраивать еще больше автомобилей. Другие варианты, предлагаемые в пакете Bespoke Build, включают дополнительные рисунки колес и цветовые акценты, заднее крыло из углеродного волокна и оранжевый цвет салона, вдохновленный поздним солнцем, сияющим через горизонт Манхэттена.
All Bespoke Builds также будет иметь уникальный внутренний значок, а также сертификат подлинности, подписанный Ясуси Муто, главным инженером LC, и Винаем Шахани, вице-президентом по маркетингу Lexus.
2022 Лексус ЛК
LC 2022 предлагается на выбор с двигателем V-8 класса LC 500 или гибридной установкой, построенной на базе двигателя V-6 класса LC 500h. Кабриолет предлагается исключительно в комплектации LC 500.
V-8 — это знакомый Lexus 5,0-литровый V-8, рассчитанный на LC 500 на 471 л.с. и соединенный с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.Гибридный сорт LC 500h оснащен 3,5-литровым V-6 и электродвигателем мощностью 354 л.с., а также E-CVT и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, которые вместе имитируют ощущение трансмиссии в LC 500. LC 500 является более быстрым из двух, обеспечивая ускорение до 100 км / ч примерно за 4,4 секунды. В обоих случаях привод осуществляется только на задние колеса.
Салон LC, независимо от того, какой класс вы выберете, аналогичен тому, что вы найдете в автомобилях, которые стоят вдвое дороже. Отделка салона выполнена из алькантары и кожи, прошитой вручную, к которым добавлены акценты приборной панели с отделкой Satin Metallic.Цветовые темы включают черный, поджаренную карамель и красный. Поддерживаются Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
2022 Lexus LC Кабриолет
В случае кабриолета вы смотрите на автоматизированный складной верх, который поднимается или опускается за 15 секунд, плюс способность работать на скорости до 31 миль в час.
Цены на серию Lexus LC 2022 года указаны ниже :
Lexus LC 500 2022 года — 94 125 долларов США
Lexus LC 500h 2022 года — 100 125 долларов США
Lexus LC 500 Convertible 2022 года выпуска — 102 175 долларов США
Все цифры включают сбор за место назначения в размере 1 075 долларов.
Подробнее о Lexus LC читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .
JB4 Lexus Performance Tuner — Lexus GS200T, IS200T, NX200T, NX300, RC200T
Этот тюнер plug and play подключается к легкодоступным датчикам в моторном отсеке Lexus и работает с заводской настройкой DME для переназначения наддува, синхронизации и заправки для оптимальной производительности и уменьшения турбо-лага. Он оснащен процессором с частотой 64 МГц, позволяющим выполнять выборку датчиков 800 раз в секунду с использованием специальных 10-битных цифро-аналоговых преобразователей, обеспечивая плавную и высокую производительность.
Для IS200 прирост мощности составляет до 45 лошадиных сил на кривошипе и до 45 крутящего момента на заводе при настройке map1 по умолчанию. При использовании гоночного газа или смесей E85 возможен более высокий прирост мощности. Повышение регулируется с помощью кабеля для передачи данных BMS или адаптера Bluetooth. Включает полностью основанную на OBDII операцию CANbus для непревзойденной производительности, функций и функциональности.
Установка очень дискретная и при необходимости быстро удаляется без следа. Экономия топлива при нормальной езде не изменилась.
Подключите JB4 к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке. Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
• Увеличивает мощность / крутящий момент, делая ваш Lexus быстрее
• Быстрая установка Plug & Play
• Интеграция CANbus, предлагающая непревзойденные функции настройки и производительность
• Работает так же плавно, как на складе, именно таким должен был быть ваш Lexus заводской
• Совместим со всеми режимами движения
• Экономия топлива не изменилась при нормальном вождении
• Совместима с JB4 Mobile для регистрации смартфона, изменений настройки и регулировки
• Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
• Возможность считывать / удалять коды неисправностей
• Не заблокирован VIN, может быть удален без следа и перепродан.
• Сделано в США
• Бесплатная доставка в США
• 5-летняя гарантия
Руководство по модификации и настройке Lexus IS-F (ОБНОВЛЕНО)
Итак, я рассматриваю возможность покупки Lexus IS-F в ближайшие несколько месяцев, и я провел много исследований.(Думаю, меня просто вдохновил Lexus RC-F, который я недавно рассмотрел). Помимо того, что я смотрел на, казалось бы, звездное качество и надежность автомобиля в долгосрочной перспективе, я проверял, какие дополнительные характеристики можно извлечь из него с помощью обновлений. .
Так вот, стандартного IS-F мне вполне может хватить, но всегда приятно знать, сколько еще мощности я мог бы иметь, если бы мне это понадобилось. Итак, вот что я нашел…
Наличие:
При разработке IS-F Lexus поставил 5.0L V8 в Yamaha для высокопроизводительного ремонта. Благодаря головкам цилиндров с высоким расходом, титановым впускным клапанам и степени сжатия 11,8: 1, Yamaha довела двигатель до 416 л.с. при 6600 об / мин и крутящего момента 373 фута / фунт при 5200 об / мин. Это около 330–340 л.с. (об / ч) и около 320–330 фут / фунт крутящего момента (об / мин) на задних колесах.
Итак, 416 л.с. — это не к чему чихать, особенно в то время, когда у BMW M3 было 411 л.с. Тем не менее, разумно ожидать, что от хорошо настроенного двигателя мощность будет ближе к отметке 100 л.с. / литр.
Как оказалось, Lexus ограничил дыхание двигателя V8 IS-F во имя шума, выбросов или чего-то еще. Помните, что IS-F была первой высокопроизводительной моделью Lexus, поэтому мы будем называть это просто кривой обучения. Но ограниченный поток воздуха и выхлопных газов означает, что можно получить мощность!
Примечание по ЭБУ и настройке (ОБНОВЛЕНО в 2016 г.)
Короче говоря, ЭБУ Lexus нельзя было «настраивать» до недавнего времени, после того, как эта публикация изначально появилась. Некоторые компании уже взломали ЭБУ и предлагают мелодии IS-F по цене от 600 до 1000 долларов.
До того, как настройка была доступна, владельцы могли обойтись, потому что ЭБУ автоматически перенастраивал себя в базовом режиме, приспосабливаясь к изменениям от базовых модификаций. Если вы откроете входящий поток воздуха и выходящий поток выхлопных газов, это позволит ЭБУ впрыскивать больше топлива и производить больше лошадиных сил. Проблема заключалась в том, что ненастроенный двигатель сильно терял мощность при более высоких температурах.
Новые решения по настройке IS-F дают автомобилю более устойчивый прирост при различных температурах и более плавную кривую мощности.Говорят, что настройка ECU действительно улучшает среднечастотные характеристики IS-F в дополнение к опции более высокого ограничителя оборотов и немного большей пиковой мощности. Мелодии доступны как на складе, так и в комбинациях модифицированных автомобилей с впуском, коллектором и выхлопом.
Обновления системы впуска / коллектора / выпуска
Это базовый пакет обновлений, который должен сделать каждый, кто хочет получить больше удовольствия от своего Lexus IS-F, потому что его можно сделать примерно за 3000 долларов или меньше.
Впускной и выпускной патрубки должны поднять IS-F примерно до 450 л.с. (350 л.
Что касается заголовков и выхлопа, я бы порекомендовал делать их и то, и другое одновременно, потому что, если вы собираетесь сделать одно, вы можете просто сделать и то, и другое и действительно окупить свои деньги.
Когда и впуск, и вся выхлопная система освобождены для лучшего потока, Lexus ISF будет развивать около 500 л.с., плюс-минус, в зависимости от высоты и качества топлива. Результаты на динамометрическом стенде шасси, которые я видел, находились в диапазоне 380-400 об / ч. Если учесть потерю трансмиссии примерно на 20%, вы получите около 500 л.с. на кривошипе.Итак, с настройкой впуска / коллектора / выпуска IS-F наконец-то достигает отметки в 100 л.с. / литр, и вы знаете, что это тоже будет чертовски хорошо звучать.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Теперь, когда для Lexus IS-F доступна реальная настройка блока управления двигателем, указанные выше числа могут быть даже немного выше, на целых 20-30 л.с., при правильной настройке автомобиля.
На мой вкус, я остановлюсь на настройке I / H / E +, если все-таки куплю IS-F. 500 л.с. в хорошей машине весом 3700 фунтов — это очень весело, чтобы сделать меня счастливым, и я обычно предпочитаю, чтобы все было довольно просто, чтобы машина оставалась надежной.С этими простыми модификациями IS-F становится автомобилем длиной 1/4 мили с низким уровнем 12 и высотой 11 секунд, разве этого не достаточно для улицы?
А что, если 500 л.с. недостаточно?
Что ж, у вас есть вариант дешевый и вариант дорогой…
Дешевый вариант: закись азота
Lexus и Yamaha построили здесь действительно хороший мотор, и, кажется, он выдержит немало испытаний. Люди бегают на закиси азота с большим успехом, достигая 11-секундного диапазона на четверть мили.
Дорогой вариант: комплект принудительной индукции
Очевидно, что следующим логическим шагом к небесам лошадиных сил является комплект турбонаддува или нагнетателя, но они чертовски дороги, часто их трудно найти или даже выполнять нестандартные задачи. На этом этапе вам также нужно будет отказаться от стандартного ЭБУ в пользу автономного устройства. Цены могут достигать примерно 20 000 долларов только за комплект, теперь добавьте затраты на установку, а затем спросите себя, почему вы просто не купили вместо этого Nissan GTR…
Одним из интересных аспектов многих настроек турбонагнетателя Lexus IS-F является то, что они оснащены турбинами, установленными на каждой выхлопной трубе в задней части автомобиля.Это выглядит действительно круто на автосалонах, но давайте будем честными, это тонна пайпинга, и отставание должно быть нелепым.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Некоторые из компаний, которые выяснили настройку IS-F ECU, сейчас работают над комплектом нагнетателя, так что в ближайшее время нас ждут замечательные вещи.
Управляемость и торможение
Для уличных перевозок IS-F уже очень хорошо настроен для управляемости и торможения. Если вы планируете отслеживать машину, вам, вероятно, захочется приобрести койловеры и еще больше усилить тормоза.Однако, если вы действительно собираетесь просто ехать по улице, я бы порекомендовал некоторое время водить машину, а затем посмотреть, что, по вашему мнению, нужно отрегулировать.
Кроме того, вы определенно можете захотеть установить более широкие колеса и шины, если вы используете IS-F около 500 л.с. Прикладной у него 225s спереди и 255 сзади. Вам не обязательно использовать полный комплект Widebody, но вы можете выбрать 235 и 265 или любой другой ширины, чтобы не натирать колеса.
Замена дифференциала ограниченного трения
Lexus не ставил надлежащий механический LSD в IS-F до 2010 модельного года.У автомобилей 08-09 не было только прямого открытого дифференциала, но у них был «e-Diff», который использует тормоза, чтобы действовать как дифференциал повышенного трения. Насколько это будет значимо, будет зависеть от вас как водителя, но некоторые люди заменили LSD на IS-F 2010+.
Это дорогая работа, конечно, несколько тысяч. Если вы покупаете дифференциал у дилера Lexus, одна деталь стоит 5000 долларов. Так что взвесьте свои варианты.
Заключение
Это подводит итог модификации Lexus IS-F.Я думаю, что идеальным вариантом для большинства владельцев является система впуска / коллектора / выпуска + настройка с небольшим количеством закиси азота, если вам действительно нужно иметь даже более 500 л.с.
Lexus IS-F — очень солидный вариант, тот, который сойдет с ума от вашего среднего Evo «Stage 2» и будет работать с некоторыми очень серьезными соперниками…
— Ник Уокер
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Рассказы о: тюнинг lexus — autoevolution
Lexus LFA принесен в жертву дрифту в Японии
23 января 2015, 09:31 UTC / Вчера мы видели, как Toyota Prius превратилась в дрифт-машину с помощью мощного электродвигателя, вращающего задние колеса.Но это не единственная странность, представленная на Tokyo Auto Salon 2015. Он …
Обвес Lexus NX Wald Black Bison 2015 года выпуска
24 декабря 2014, 11:03 UTC / Пропустили новые обвесы от Wald International? Вам придется подождать еще пару недель, потому что Lexus NX получит один. Эти краткие фотографии показывают, насколько круто будет …
Lexus RC F Is Pure Dope Фоссена
18 ноя 2014, 11:09 UTC / Помните, мы говорили, что простой внешний оттенок и набор колес могут полностью изменить индивидуальность автомобиля? Что ж, просто взгляните на еще один пример от wheel specialis…
Комплект Lexus RC, RC F Rocket Bunny доступен для предзаказа
13 ноя 2014, 15:02 UTC / Обвес Rocket Bunny с болтовым креплением, вероятно, самый радикальный вариант для вашего автомобиля. Спросите об этом любого парня, водящего Scion FR-S (Toyota GT 86), и вы получите ту же историю. Скоро вы …
Rocket Bunny Lexus RC Готовитесь к 2014 SEMA?
8 октября 2014 г., 10:34 UTC / Можно сказать, что вокруг боди-кита Rocket Bunny Кей Миуры уже существует небольшой культ.Талантливому дизайнеру удалось создать совершенно иной набор стилей дополнений.
Вы …
Lexus IS 250 получил новый гоночный выхлоп от Vivid Racing
1 мая 2014 г., 11:48 UTC / Даже Lexus IS 250 с низкими характеристиками может быть великолепным, если вы знаете, с чем сочетать. Пакет F Sport необходим, если вы хотите, чтобы он выглядел круче, а мощный выхлоп обеспечит …
Да или нет: Lexus LS 460 на колесных дисках с вращающимися спицами
23 апр 2014, 14:37 UTC / Вот тема для вашей стороны ОКР — закрученные спицы на автомобилях, или, как их еще называют среди тюнеров, направленные диски.Да, они могут быть классными, но если они не симметричны, можно подумать …
Lexus RC F: Отталкивайтесь быстро
Lexus RC F с потрясающей настройкой ускорителя от DTE
Новый спортивный автомобиль Lexus полон мощности. Реакция дроссельной заслонки, наконец, может наверстать упущенное благодаря PedalBox от DTE. Устанавливается легко и сразу заметно, впечатления действительно впечатляют. Благодаря двигателю V8 под капотом, мощность которого составляет 477 л.с., Lexus RC F уже обладает впечатляющей мощностью.Ультрасовременный дизайн передает мощность и скорость, кабина водителя раскрывает твердый спортивный характер, который отмечен гоночным геном. Нынешний Lexus 2015 уже в серии разгоняется с 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды.
Лексус RC F
Настройте педаль акселератора Lexus RC F прямо сейчас:
Производитель
FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPROTONRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW
Модель
CT (ZWA10_) 2010-…ES (_Z10_, _A10_, _h20_) 2018 -… GS (_L1_) 2011 -… GS (_S16_) 1997-2004GS (_S19_) 2005-2012IS C (GSE2_) 2009 -… IS II (_E2_ ) 2005-2013IS III (_E3_) 2013 -… LC (_Z10_) 2016 -… LFA (LFA10_) 2010-2012LS (_F3_) 2000-2006LS (_F4_) 2006 -… LS (_F5_) 2017-. ..LX (J200) 2008 -… NX (_Z1_) 2014 -… RC (_C1_) 2014 -… RX (_L1_) 2008-2015RX (_L2_) 2015 -… RX (_U3_) 2003- 2008SC Cabriolet (UZZ40_) 2001-2010UX (_AA1_, _Ah2_, _MA1_) 2018 -…
Двигатель
200 т (ASC10), 245 л.с. / 180 кВт, 1998 куб. См 300 (ASC10 _), 245 л.с. / 180 кВт, 1998 куб. 468 л.с. / 344 кВт, 4969 куб. См (USC10 _), 477 л.с. / 351 кВт, 4969 куб.
Ракета разгона для Lexus RC F
Для полного ощущения скорости не хватает только одного: правильного PedalBox.Настройка акселератора от DTE устанавливается с помощью нескольких простых шагов на датчиках акселератора Lexus. PedalBox может быть установлен самостоятельно или нашими специалистами по настройке в DTE Systems в Реклингхаузене.
Быстрая установка, более быстрая реакция
После нескольких функциональных тестов настройка акселератора дает впечатляющий эффект в первом тест-драйве Lexus. Оптимизированный отклик дроссельной заслонки приводит к улучшенному ускорению примерно на 10%. Это чистый энтузиазм.
Lexus RC F от DTE в Реклингхаузене
PedalBox для Lexus RC F
Тюнинг педали газа для Lexus RC F
Краткий обзор DTE
- Лидер технологий с 1996 года
- Разработано и изготовлено в Германии
- Готовность к отгрузке 24 часа
- Персональная консультация
- Безопасность и гарантия
Chiptuning для Lexus — Тюнинг двигателя RSCHIP
Вплоть до
20%
больше мощность
для вашего автомобиля
УЗНАЙ, СКОЛЬКО ЛОЖЕЙ МОЖНО ДОБАВИТЬ В АВТОМОБИЛЬ
Тюнингуйте свою машину
Настройка производительности
Больше энергии или экономии газа
с РЩИП
подробнее
мощность и крутящий момент 1
лучше
экономия топлива
Бесплатная IOS
и приложение для Android
Представляем
RSCHIP app
- Используйте свой телефон, чтобы загрузить тюнинг для конкретного автомобиля настройки
- Выберите один из 3 режимов вождения: Sport Plus , Sport и Eco
- Выполните точную настройку наших исходных настроек в соответствии с вашими предпочтениями вождения
- Совместимость с iOS и Android
Мы поддерживаем более 5000
различных марок и моделей.
Купите один раз и используйте на любом автомобиле
доступно в нашей базе
Выберите свой ЧИП
[contact-form-7 404 «Не найдено»]
✖
Если по какой-либо причине вы недовольны своим RSCHIP, просто отправьте его обратно. Мы вернем полную стоимость покупки. Никаких вопросов не было задано.
Если у вас возникнут проблемы с одним из наших продуктов в любое время, сообщите нам, и мы бесплатно заменим его новым.
Бесплатная доставка в любую точку с помощью DHL или USPS.
Заполните поля ниже
и мы вам перезвоним.
Заполните поля ниже
и мы вам перезвоним.
Заполните поля ниже
и мы вам перезвоним.