Тюнинг ленд крузер 200: Внешний тюнинг Toyota Land Cruiser 200

Содержание

Тюнинг Toyota Land Cruiser 200


Легендарный автомобиль Тойота Ленд Крузер — надежный, комфортный, одинаково хорошо подходящий как для длительных поездок по асфальту так для движения по пересеченной местности и умеренному бездорожью. Если Вы мечтаете построить экспедиционный автомобиль, то TLC 200 это один из лучших вариантов на эту роль.

Но у нашего сегодняшнего героя несколько иная роль, автомобиль приобретался для поездок группы охотников по различным охотугодьям, где как правило полностью отсутствует какая-либо дорожная инфраструктура, одни лишь направления и колеи.

Строить из двухсотки трактор с тяжелым силовым обвесом смысла не имеет, ведь автомобиль и так далеко не самый легкий, а на бездорожье вес имеет важное значение. Как и любой внедорожный тюнинг — все начинается с колес. Были выбраны шины General Grabber в размере 33″. Для их установки штатная подвеска была заменена на усиленную от OME с лифтом +2″. С этой подвеской колеса легко вписались в арки и даже при максимальных ходах подвески и вывороте передних колес — нигде ничего не цепляет и не трет.

Поскольку колеса у нас теперь большие, то запаска уже не помещается в штатное место под днищем автомобиля, но это не проблема — устанавливаем калитку в штатный бампер под запасное колесо. К плюсом данного решения также относится и тот факт что крепление калитки оснащено американским квадратом, а значит в нем можно закрепить съемный фаркоп.

При установке калитки штатная камера заднего вида оказывается перекрыта запасным колесом, поэтому осуществляем перенос камеры непосредственно на калитку. Рамку номерного знака также переносим на крепление запасного колеса.

В передний штатный бампер установливаем лебедку ComeUp с тяговым усилием 12000 Lbs. Для установки лебедки используется площадка РИФ, которая интегрируется в штатный бампер без каких-либо дополнительных доработок. Добавляем к лебедке пульт радиоуправления, выносим под капот разъем для подключения проводного пульта и там же размещаем размыкатель «+» для полного отключения лебедки.

Дополняем автомобиль алюминиевой защитой картера ДВС/РК/КПП — все, можно смело выезжать на бездорожье. Опционально можно добавить принудительную блокировку заднего дифференциала, но на данный момент клиенту этого просто не требуется, хотя, как говорится, вкус приходит во время еды, и возможно в дальнейшем блокировка все таки будет установлена, но а пока хватит и штатных имитаций, благо работают они очень и очень адекватно.

Список доработок по тюнингу ленд Крузер 200:

  •  Комплект усиленной подвески OME с лифтом +2″

  • Шины General Grabber MT 33″

  • Площадка под лебедку в штатный бампер

  • Лебедка ComeUp Seal Gen2 12000Lbs

  • Откидная рамка номерного знака

  • Пульт радиоуправления лебедкой

  • Размыкатель + для отключения лебедки

  • Вынос проводной розетки от блока управления лебедкой

  • Калитка запасного колеса в штатный бампер

  • Перенос камеры заднего вида на калитку

  • Комплект алюминиевой защиты ДВС/КПП/РК

Автомобиль подготовлен в нашем сервисном центре по адресу: г. Екатеринбург, ул. Титова 19 литер Б, телефон: +7(343)206-20-29

Чип Тюнинг Лендкрузер LC200 Двухсотки во Владимире

Наша статья на портале DRIVE2.RU о результатате Чип-Тюнинга дизельного Land Cruiser 200 1vd-ftv

Вот и свершилось… После выхода программатора для ЭБУ Denso с процессорами NEC, устанавливаемых на Toyota и Lexus, у нас на чип-тюнинге уже первая ласточка! TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5D 235л.с. 650Нм. Перед записью тюнинг-программы мы решили сделать замеры динамики разгона и отправились тестировать  «крузак» на дороге.

Полдень, температура за бортом +25, полный бак, водитель + пассажир. Замеряем динамику разгона на стоковой программе. Сделали около 10 заездов, среднее время разгона до 100 получилось 10. 8-11с, самый лучший результат вышел 10.5с до 100км/ч.

Возвращаемся, записываем тюнинг-прошивку и снова в бой, на трассу. Сразу отмечу, что для полноценного замера динамики после чип-тюнинга, автомобиль должен проехать около 500км для перенастройки адаптации АКПП (кпп ограничивает крутящий момент), но нам не терпится попробовать сразу.

Пока едем до испытательного участка отмечаем значительное улучшение отклика на нажатие газа, как будто едем на легковом авто. И вот прямой и достаточно пустой отрезок дороги для хорошего разгона. Разгоняемся до 100, получаем время — 9сек., тормозим останавливаемся. Разгоняемся снова, дорога кончается, жму тормоз, а «крузак» как-то совсем не хочет останавливается. Еле оттормозились, из под передних колес дым, «горят» штатные тормоза, не справляются. Второй замер получился 8.9с до 100км/ч. Дальше рисковать не стали и поехали домой, удовлетворенные результатом))

Удалось с первого раза отыграть 2 секунды до сотни! Для трехтонного монстра это отличный результат, но и это еще не предел. Конечно замер разгона до 100 это не главный показатель для дизеля, по хорошему нужно мерить 100-200 или 60-160. В ближайшее время установим усиленные тормоза BREMBO и снова сделаем замеры динамики от 0 до 100, от 100 до 160, от 100 до 200 и т.д.
Всем удачи! Следите за новостями!

https://www.drive2.ru/b/2208945/

 

Тюнинг Toyota LC 200 – тюнинг, обвесы, аксессуары для Toyota Land Cruiser 200

Сегодня тюнинг это многогранный творческий процесс, так как в процессе доработки автомобиля учитываются пожелания автовладельца, условия использования транспорта, а также финансовые возможности автолюбителя. Есть много направлений тюнинга, известных на сегодняшний день: доработка двигателя, тормозной системы, подвесок, внешнее усовершенствование, установка обвесов, решеток радиатора, спойлеров, нанесение художественных изображений, изменение интерьера автомобиля, и так далее.

Внешний тюнинг на Toyota Land Cruiser 200

Изменение внешнего вида автомобиля – это самая заметная составляющая тюнинга для окружающих. Возникающие во время передвижения автомобиля аэродинамические напряжения изменяют разделение веса по осям, при этом управляемость и торможение резко ухудшается. Чтобы придать автомобилю точную развесовку, стоит применить координируемые приспособления, которые предназначены для увеличения силы сцепления машины с дорогой. Элементы аэродинамических обвесов, такие как оригинальный передний и задний бампера, предназначены для увеличения прижимной тяги на высоких скоростях. Они помогают улучшить управляемость машины, как на поворотах, так и на прямой дороге.

К наружным доработкам также можно отнести светодиодные модули дневного света HELLA, противотуманные фары. Эти элементы позволяют улучшить обзорность для водителя автомобиля, а также повысить уровень заметности автомобиля. Эти элементы тюнинга Toyota LC 200 придадут машине эффектный внешний вид и сделает его более заметным на дороге.

Так же можно на эту модель можно установить следующие комплектующие: выхлопную систему и оригинальные насадки выхлопной системы, декоративные сетки и другие аксессуары. Более подробно можно узнать в дилерских салонах, с которым можно ознакомится в разделе «Дилеры TOYOTA».

Преимущества KHANN

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел неповторимо и привлекал восторженные взгляды окружающих, вам необходимы детали для тюнинга от компании KHANN.

Вас ждет:

  • Тюнинг мирового уровня от профессионалов высшего класса;
  • Качественные аксессуары и детали только премиум-класса;
  • Честность, опыт, доверие;
  • Максимальная производительность и неординарные решения;
  • Не имеющие аналога возможности.

Все проекты создаются с учетом использования современных разработок и тенденций. Кроме этого, учитываются индивидуальные пожелания клиентов в единственном и неповторимом экземпляре. KHANN предлагает своим клиентам выбор уже готовых изменений для автомобиля люкс и бизнес сегмента.

Силовой обвес Toyota Land Cruiser 200

Внедорожный тюнинг Ленд Крузер 200, установлены задний силовой бампер, передний силовой бампер, силовые пороги, экспедиционный багажник, защита днища, дополнительный бак

6243.970

Силовой бампер Ленд Крузер 200

6394.970

Силовой бампер Ленд Крузер 200

6242.970

Подготовка внедорожника ленд крузер 200

TLC-200 Юбка

Силовой бампер Ленд Крузер 200

qAQLsUB_SqA

Силовой бампер Land Cruiser 200

DSC_0670

тюнинг ленд крузер 200

DSC_0667

Силовой бампер Ленд Крузер 200

DSC_0673

Силовой бампер Ленд Крузер 200

DSC_0674

Силовой бампер Land Cruiser 200

DSC_0675

Силовой бампер Ленд Крузер 200

DSC_0678

Силовой бампер Land Cruiser 200

DSC_0680

Лифт комплект Ленд Крузер 200

DSC_0470

Лифт комплект Ленд Крузер 200

6395.

970

Силовые пороги Ленд Крузер 200

DSC_0478

Силовые пороги Ленд Крузер 200

DSC_0479

Силовые пороги Land Cruiser 200

6157.970

Экспедиционный багажник Ленд Крузер 200

6231.970

Защита днища Ленд Крузер 200

6233.970

Защита днища Ленд Крузер 200

6236.970

Защита днища Land Cruiser 200

DSC_0609

Дополнительный бак Ленд Крузер 200

DSC_0613

Дополнительный топливный бак Ленд Крузер 200

DSC_0618

Дополнительный бак Ленд Крузер 200

DSC_0621

Дополнительный бак Land Cruiser 200

ЧИП-ТЮНИНГ TOYOTA LAND CRUISER 200 в Санкт-Петербурге (СПб).

ЧИП-ТЮНИНГ TOYOTA LAND CRUISER 200 в Санкт-Петербурге (СПб).

Чип Тюнинг

ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%

от 5000р. за 1 час

Марка

Модель

Модификация

Узнать

Модификации Toyota Land Cruiser 200:


Хотите узнать стоимость тюнинга чипов Toyota Land Cruiser 200 или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация Toyota Land Cruiser 200, свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.

Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27

Задать вопрос

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Toyota Land Cruiser 2007


Всего найдено:
7


Stage 1 Мощность (л. с.) до 235 после 305 результат +70 Крутящий момент (Нм) до 650 после 840 результат +190


Stage 1 Мощность (л. с.) до 243 после 300 результат + 57 Крутящий момент (Нм) до 376 после 413 результат + 37


Stage 1 Мощность (л. с.) до 249 после 320 результат +71 Крутящий момент (Нм) до 650 после 840 результат +190


Stage 1 Мощность (л. с.) до 271 после 300 результат + 29 Крутящий момент (Нм) до 376 после 413 результат + 37


Stage 1 Мощность (л. с.) до 309 после 340 результат + 31 Крутящий момент (Нм) до 439 после 483 результат + 44


Stage 1 Мощность (л. с.) до 318 после 326 результат + 8 Крутящий момент (Нм) до 438 после 482 результат + 44


Stage 1 Мощность (л. с.) до 381 после 402 результат + 21 Крутящий момент (Нм) до 546 после 580 результат + 34

Нажмите сюда, чтобы добавить описание

Тюнинг компания из Японии сделала потрясающий обвес внедорожнику Land Cruiser 200

Вот как, по мнению тюнинговой компании, должен выглядеть Крузак.

 

Toyota Land Cruiser 200 (в нашей стране многие называют его «Крузак») является одним из самых лучших внедорожников в мире в своем сегменте. В этом автомобиле есть все, что хочет человек от внедорожника. Тут вам и безупречная надежность, качество, консервативный дизайн, хорошее оснащение оборудованием, много места внутри. Но главное этот автомобиль никогда не подведет вас на крутых склонах и внедорожных трассах. Но, несмотря на это многие хотели, чтобы 200-й «Крузак» выглядел не хуже чем Lexus. К счастью для любителей эксклюзивного обвеса под японский внедорожник многие тюнинг ателье выпускают стильный обвес. Вот и компания Wald International недавно представила новый комплект тюнинг обвеса для «двухсотки». 

 

Установив этот пакет обвеса, Toyota Land Cruiser 200 будет выглядеть не хуже внедорожников Lexus (если не лучше). 

Итак, компания Wald International предлагает два различных комплекта обвеса для внедорожника родом из Японии. 

Первый комплект называется «Стандарт» и включает в себя стильный агрессивный передний и задний бампер с фартуками. Также в комплект входит задний спойлер, светодиодные задний стоп-сигнал и передние светодиоды. 

 

Второй комплект тютинга для «Крузака» получился более экстремальным. Так, в него помимо вышеуказанных компонентов также входят широкие колесные арки, в которые встроенные габаритные светодиодные огни. 

 

Также в оба комплекта тюнинга входят новые колеса размером 10 × 22 дюйма (для второго комплекта могут быть также использованы колеса 10,5 × 22 дюйма). 

В том числе, есть и расширение для второго комплекта тюнинга в который входят 24-дюймовые колеса (10,5 × 24-дюйма). Также в этот расширенный пакет вошли новые тормоза. В том числе тормозные трубки из нержавеющей стали. 

 

Но и это еще не все. Также компания Wald подарила внедорожнику новую выхлопную систему из нержавеющей стали, с двойными трубами с боку (с каждой строны автомобиля). Кстати, по словам представителя тюнинг-ателье, выхлопные трубы не только выглядят красиво и стильно. Дело в том, что новая выхлопная система умеет удивлять своим агрессивным звучанием. 

 

UNICHIP LANDCRUISER 200 1VD-FTE

Описание продукта

ИГРУШКА 200. 3

…………………………………………. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………

Unichip Q4 Diesel Tuning Solution и драйверы форсунок Unichip D4D, мы наконец-то выпустили Unichip PPTOY200.3, который подходит для Landcruiser 200-й серии V8 Twin Turbo Diesel.

Обновленные результаты для серий 2014-2009 гг. Ниже:

Увеличение мощности, отображаемое на динамометрическом графике ниже, составляет:

Увеличение 48,8 кВт!

— От 134,7 кВт на колесах
— до 183,5 кВт на колесах

Увеличение крутящего момента, отображаемое на динамограмме ниже, составляет:

Увеличение 170 нм!

• От 610 нм на колесах
• До 780 нм на колесах

Как Unichip работает с вашей 200-й серией?

• Контроль наддува: Unichip имеет полный трехмерный контроль над давлением наддува во всем рабочем диапазоне двигателя.Это позволяет техническому специалисту Unichip увеличивать давление наддува по мере необходимости. Это помогает поддерживать соотношение воздух-топливо в безопасных пределах.

• Синхронизация форсунок: это уникальная функция Unichip, позволяющая полностью контролировать синхронизацию форсунок в 3D. Это означает, что мы можем контролировать точное время открытия форсунок для достижения оптимального расхода топлива. Это приведет к снижению температуры выхлопных газов и увеличению срока службы двигателя.

• Давление в топливной рампе: Unichip имеет полный трехмерный контроль давления в топливной рампе — самый простой способ увеличить мощность турбодизеля.Однако существуют правила, которым необходимо следовать при повышении давления в топливной рампе, они принимаются во внимание всеми нашими обученными уполномоченными агентами Unichip.

• Драйверы форсунок: эта функция позволяет Unichip иметь полное трехмерное управление дизельными форсунками через драйверы Unichip D4D для большей производительности и гибкости.


Какие еще преимущества у Unichip Q4?

• Усилитель газа: эта функция позволяет Unichip Q4 добиться более быстрого отклика на газ и уменьшить турбо-лаг.Некоторые люди платят более 800 долларов за педаль и бустер. Это стандартная функция Unichip Australia Plug & Play.

• Защита от температуры воды: это «встроенная» функция безопасности нового Unichip Q4, у нас есть возможность контролировать температуру двигателя с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости. Это позволяет уполномоченному агенту Unichip управлять настройкой по скользящей шкале при повышении температуры двигателя. Значение: при повышении температуры двигателя Unichip Q4 будет перехватывать сигнал, отключая топливо, наддув и синхронизацию, медленно и контролируемым образом, чтобы обеспечить максимальную мощность и крутящий момент без ущерба для двигателя.

Дополнительные опции

• Выбор карты: эта опция включает возможность 5 карт Unichip Q4. Это означает, что вы можете получить доступ к 5 картам, которые можно адаптировать к вашим требованиям. Например, карта высокой мощности, карта буксировки, стандартная карта, карта иммобилайзера или даже карта высокого или низкого ускорения. Поговорите со своим авторизованным агентом Unichip, чтобы адаптировать 5 мелодий для вашего приложения.

• Защита EGT: это дополнительная функция безопасности нового Unichip Q4, у нас есть возможность контролировать температуру выхлопных газов двигателя с помощью датчика Unichip EGT.Это позволяет уполномоченному агенту Unichip управлять настройкой по скользящей шкале при повышении температуры выхлопных газов. Значение: при повышении температуры выхлопных газов Unichip Q4 будет перехватывать сигнал, медленно и контролируемым образом отключая топливо, наддув и синхронизируя, чтобы обеспечить максимальную мощность и крутящий момент без ущерба для двигателя.

О Юничипе

Unichip Plug and play, лидер на рынке точной точной настройки для вашей последней модели турбодизеля.
Это потому, что это ЕДИНСТВЕННОЕ ЖИВОЕ программное обеспечение для настройки на рынке дизельных двигателей последних моделей; Unichip — это больше, чем традиционный чип, он ближе к автономному E.C.U. Мы калибруем Unichip Unit LIVE на динамометрическом стенде (это очень важно), чтобы дать вам лучший и БЕЗОПАСНЫЙ крутящий момент и экономию топлива! угадайте, какие числа в таблице топлива или, что еще хуже, обычная перепрошивка, загруженная из Интернета….Ради вас и ваших инвестиций настаивайте на настройке LIVE. Таким образом, для продукта, который не аннулирует вашу заводскую гарантию (Unichip подключается с помощью ремня непосредственно к ECU вашего автомобиля), мы не удаляем и не «мигаем» / write »поверх заводского ЭБУ. Это, несомненно, самое безопасное, самое точное, самое разнообразное (до 5 различных карт) и гибкое (можно перемещать от автомобиля к автомобилю) решение для настройки на рынке, не более чем Unichip!

Что касается Unichip, то в мире нет другой системы, которая предоставила бы вам возможности настройки и гибкость Unichip Q4 и PPTOY200.3 комбинация plug and play, если она установлена ​​и настроена авторизованным агентом Unichip.


Цена Plug and Play не включает установку и настройку. Plug and Play Unichip потребует установки и настройки у авторизованного агента Unichip.

+ 27% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Toyota Land Cruiser 4.5 V8 D4D 200 кВт (2007-настоящее время)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.

Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (если применимо) в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Модифицированный Разница
Мощность

(КВт)

Момент

(Нм)

Этап

Ноты

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.

Доступно

Услуги

Тойота Ленд Крузер 4.5 TDV8


RGMOTORSPORT 181 кВт / 504 Нм S1 ОБНОВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК:

Все детали доступны по отдельности.

МОЩНОСТЬ: СТАНДАРТНАЯ МОЩНОСТЬ:
ДВИГАТЕЛЬ (расчет) ДВИГАТЕЛЬ (Заводской)
181 кВт при 3000 об / мин 151 кВт при 3000 об / мин
КОЛЕСА (RGM Dyno) КОЛЕСА (RGM Dyno)
150 кВт при 3000 об / мин 119 кВт при 3000 об / мин
МОМЕНТ (вычисленный) МОМЕНТ (завод)
504 Нм при 2500 об / мин 430 Нм при 1200 об / мин

RGM-S1 СОСТОИТ ИЗ:

  • Выхлопная система RGM-Techniflow 76 мм, включая спускную трубу от турбокомпрессора.
  • Подгонка и отображение Uni –Q Unichip (Hardwired).
  • Воздушный фильтр BMC / K&N с исправными характеристиками.

Гарантия 6 месяцев / 20 000км

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

  • Программное обеспечение RGMotorsport Plug-in Power (как полностью обратимая опция).
  • RGM Pedal Booster для увеличения чувствительности дроссельной заслонки.
  • RGM 30мм проставки задних колес.

ГРАФИК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

RGMOTORSPORT 233 кВт — 697 Нм S2 ПОВЫШЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК:

Все детали доступны по отдельности.

МОЩНОСТЬ: СТАНДАРТНАЯ МОЩНОСТЬ:
ДВИГАТЕЛЬ (расчет) ДВИГАТЕЛЬ (Заводской)
233 кВт при 3000 об / мин 151 кВт при 3000 об / мин
КОЛЕСА (RGM Dyno) КОЛЕСА (RGM Dyno)
199 кВт при 3000 об / мин 119 кВт при 3000 об / мин
МОМЕНТ (вычисленный) МОМЕНТ (завод)
697 Нм при 2000 об / мин 430 Нм при 1200 об / мин

RGM-S2 СОСТОИТ ИЗ:

  • Выхлопная система RGM-Techniflow 76 мм, включая спускную трубу от турбокомпрессора.
  • Установите и сопоставьте Uni – Q Unichip — включая драйверы форсунок (проводные).
  • RGM гибридный турбо модернизация существующего турбо.
  • RGM интеркулер большого объема, изготовленный на заказ.
  • Воздушный фильтр BMC / K&N с исправными характеристиками.

Гарантия 6 месяцев / 20 000км

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

RGM Pedalbooster для улучшения отклика дроссельной заслонки.
RGM 1 Модернизация сцепления 300 Нм.
RGM 30мм проставки задних колес.

ГРАФИК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

RGMOTORSPORT 273 кВт / 913 Нм S3 ОБНОВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК:

Все детали доступны по отдельности.

МОЩНОСТЬ: СТАНДАРТНАЯ МОЩНОСТЬ:
ДВИГАТЕЛЬ (расчет) ДВИГАТЕЛЬ (Заводской)
273 кВт при 3000 об / мин 151 кВт при 3000 об / мин
КОЛЕСА (RGM Dyno) КОЛЕСА (RGM Dyno)
233 кВт при 3000 об / мин 119 кВт при 3000 об / мин
МОМЕНТ (вычисленный) МОМЕНТ (завод)
913 Нм при 2000 об / мин 430 Нм при 1200 об / мин

RGM-S3 СОСТОИТ ИЗ:

  • Выхлопная система RGM-Techniflow 76 мм, включая спускную трубу от турбокомпрессора.
  • Установите и сопоставьте Uni – Q Unichip — включая драйверы форсунок (проводные).
  • Турбо-апгрейд RGM Bad Boy.
  • RGM индивидуальный интеркулер увеличенного объема.
  • Воздушный фильтр BMC / K&N с исправными характеристиками.

Гарантия 6 месяцев / 20 000км

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

RGM Pedalbooster для улучшения отклика дроссельной заслонки.
RGM 1 Модернизация сцепления 300 Нм.
RGM 30мм проставки задних колес.

ГРАФИК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

RGMOTORSPORT 273 кВт / 913 Нм S4 ОБНОВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК:

Все детали доступны по отдельности.

МОЩНОСТЬ: СТАНДАРТНАЯ МОЩНОСТЬ:
ДВИГАТЕЛЬ (расчет) ДВИГАТЕЛЬ (Заводской)
273 кВт при 3000 об / мин 151 кВт при 3000 об / мин
КОЛЕСА (RGM Dyno) КОЛЕСА (RGM Dyno)
233 кВт при 3000 об / мин 119 кВт при 3000 об / мин
МОМЕНТ (вычисленный) МОМЕНТ (завод)
913 Нм при 2000 об / мин 430 Нм при 1200 об / мин

RGM-S4 СОСТОИТ ИЗ:

  • Выхлопная система RGM-Techniflow 76 мм, включая спускную трубу от турбокомпрессора.
  • Установите и сопоставьте Uni – Q Unichip — включая драйверы форсунок (проводные).
  • Обновление турбонагнетателя RGM Bad Boy
  • RGM интеркулер большого объема, изготовленный на заказ.
  • RGM 1 Модернизация сцепления 300 Нм
  • Воздушный фильтр BMC / K&N с исправными характеристиками.

Гарантия 6 месяцев / 20 000км

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

  • RGM Pedalbooster для улучшения отклика дроссельной заслонки.
  • RGM 30мм проставки задних колес.

ГРАФИК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

ФОТО:

ОТЗЫВЫ:

«Должен сказать, что я очень впечатлен мощностью и производительностью, полученными от модификации. Мы уже отправили наш Ford Ranger 3.2 с двойной кабиной в той же модификации »- Подробнее

«В отличие от услуг, которые вы получаете от очень многих компаний в наши дни, обслуживание и эффективность от RGM были выдающимися, мы были в курсе того, как продвигается автомобиль, люди перезвонили вам, когда они сказали, что они будут, всякий раз, когда мы были в магазине, с нами обращались хорошо, и у всех были улыбки на лицах «. — Подробнее

ВИДЕО:

Toyota Land Cruiser MTR-Design Bodykit

Тойота Ленд Крузер 200 (2013)

Каждый автовладелец старается сделать все возможное, а иногда и невозможное, чтобы Toyota Land Cruiser была максимально привлекательной на дороге.Чтобы справиться с этой задачей на все 100%, возможен тюнинг на Toyota Land Cruiser 200 2015.

Преимущества настройки Toyota Land Cruiser

После настоящей ювелирной работы специалистов дизайн-студии MTR внедорожник выглядит невероятно эффектно, привлекает восхищенные взгляды и поражает своим стилем и индивидуальным внешним видом.

Тюнинг-комплект

Бамперы
Накладки на буксирные крюки
Светодиодные дневные ходовые огни
Решетки радиатора
Боковые вставки
Комбинации навигационных огней
Капоты и края фар;
Накладки на фаркоп
Карбоновые элементы и т. Д.

Бампер передний

Крышка буксирного крюка
Светодиодные дневные ходовые огни
Решетка центрального воздухозаборника
Вставки слева / справа от центрального воздухозаборника
Боковые вставки слева / справа
Накладки на дневные ходовые огни, слева / справа
Накладки на противотуманные фары, слева / правая
Рамка противотуманной фары, левая / правая.
Блок номерного знака

Задний бампер

прицепное устройство
Декоративная накладка на боковые стороны бампера, левая / правая
Выхлопные патрубки с карбоновыми зажимами
Двойные патрубки, левая / правая
Задняя выхлопная система

Из 7,340.00 EUR включая НДС

Тойота Ленд Крузер 200 (2013)

Каждый автовладелец старается сделать все возможное, а иногда и невозможное, чтобы Toyota Land Cruiser была максимально привлекательной на дороге. Чтобы справиться с этой задачей на все 100%, возможен тюнинг на Toyota Land Cruiser 200 2015.

Преимущества настройки Toyota Land Cruiser

После настоящей ювелирной работы специалистов дизайн-студии MTR внедорожник выглядит невероятно эффектно, привлекает восхищенные взгляды и поражает своим стилем и индивидуальным внешним видом.

Тюнинг-комплект

Бамперы
Накладки на буксирные крюки
Светодиодные дневные ходовые огни
Решетки радиатора
Боковые вставки
Комбинации навигационных огней
Капоты и края фар;
Накладки на фаркоп
Карбоновые элементы и т. Д.

Бампер передний

Крышка буксирного крюка
Светодиодные дневные ходовые огни
Решетка центрального воздухозаборника
Вставки слева / справа от центрального воздухозаборника
Боковые вставки слева / справа
Накладки на дневные ходовые огни, слева / справа
Накладки на противотуманные фары, слева / правая
Рамка противотуманной фары, левая / правая.
Блок номерного знака

Задний бампер

прицепное устройство
Декоративная накладка на боковые стороны бампера, левая / правая
Выхлопные патрубки с карбоновыми зажимами
Двойные патрубки, левая / правая
Задняя выхлопная система

От 7,340. 00 EUR, включая НДС

Дизель _ Евро Toyota Toyota Landcruiser 200 Series

У вас один из лучших автомобилей Toyota?

Несомненно, впечатляющий автомобиль прямо из коробки, но мы все еще можем сделать его еще лучше.Все Toyota очень хорошо реагируют на тюнинг, и, конечно же, 200-я серия не исключение. Мы можем предложить вам серьезные улучшения в мощности, крутящем моменте и экономичности.

Знаете ли вы, что Independent Motorsports может перепрограммировать широкий спектр дизельных и европейских автомобилей. Мы можем читать заводской файл ЭБУ и вносить изменения в соответствующие таблицы, такие как наддув, время впрыска, ширина импульса впрыска и пределы крутящего момента, и для вас это означает, что мы можем безопасно откалибровать настройку, которая не только сделает максимум мощность и крутящий момент, но со всеми преимуществами заводских пределов безопасности.

В комплект входит:
• Перепрограммирование ЭБУ
• Динографическая диаграмма до и после

С налогом 1295 $ GST

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: прирост мощности и крутящего момента зависит от комбинации колеса / шины, пожалуйста, сравните общий прирост

2013 Переназначение ЭБУ 200 серии с заводским выхлопом (ЭТАП 1)

2016 Переназначение ЭБУ серии 200 с заводским выхлопом DPF (ЭТАП 1)

2017 Переназначение ЭБУ серии 200 с заводским выпуском DPF (ЭТАП 1)

В комплект входит:
• Перепрограммирование ЭБУ
• 3-дюймовая выхлопная система с преобразователем Cat
• Динамографическая диаграмма до и после
• Все работы по установке, настройке и тестированию

С налогом 2995 $GST

* Вариант гарантии на трансмиссию доступен в качестве остатка гарантии на трансмиссию нового автомобиля.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: прирост мощности и крутящего момента зависит от комбинации колеса / шины, пожалуйста, сравните общий прирост

2010 200 Series ECU Remap & Full Exhaust system (ЭТАП 2)

2015 200 Series ECU Remap & Full Exhaust system (ЭТАП 2)

Здесь у нас есть пример чипа конкурентов с выхлопом против стокового с выхлопом против нашего переназначения ECU с выхлопом. Различия в мощности и крутящем моменте поразительны. К несчастью для этого покупателя, продавец микросхемы смог выручить у него пару тысяч долларов, чтобы получить посредственный прирост мощности на 2% и без изменения крутящего момента!

В комплект входит:
• Перепрограммирование ЭБУ
• 2 модернизированных турбонагнетателя ATP
• Динографическая диаграмма до и после
• Все работы по установке, настройке и тестированию

С налогом 7500 $GST

Chip V Tune | Diesel Performance Tune (Голд-Кост)

Chip V ECU Remap. Настоящее испытание на Dyno.

Мы сравнили самый популярный чип на рынке сегодня, «силовой модуль Steinbauer», на самом популярном полноприводном автомобиле серии Land Cruiser 200 и провели параллельное тестирование с нашим Custom ECU Remap с нашей настройкой для буксировки и туризма .

Мы видим, что через нашу мастерскую проходит много полноприводных автомобилей с «силовыми модулями» или «микросхемами» от всех производителей.Steinbauer, DP, Tunit, Taipan, Roo и многие другие. В каждом отдельном случае, когда мы выполняли настраиваемое переназначение ЭБУ на этих автомобилях и ставили их вплотную друг к другу, мы их не выполняли.

Итак, я подумал, что мы сделаем этот пост, показывающий результаты и объяснение различий.

Вот тестовый автомобиль — Toyota Land Cruiser 200 2015 года выпуска.

Покупатель был доволен мощностью, но упомянул, что от нее исходило значительное количество черного дыма, особенно при разгоне.

Это очень распространенная проблема с большинством микросхем, так как способ, которым они добавляют дополнительное топливо для обеспечения мощности, неэффективен. Некоторые чипы будут увеличивать давление топлива только для добавления дополнительного топлива, другие будут открывать форсунки дольше, чтобы получить дополнительное топливо, но ни один из способов не приведет к результату переназначения ECU, и это потому, что они ограничены тем, что они могут делать.

ECU Remap имеет возможность заправлять топливо несколькими способами: мы можем добавить небольшое давление топлива, дольше открывать форсунки, изменить время впрыска, добавить немного наддува и многое другое.Индивидуальная настройка каждого автомобиля индивидуально.

Chip V ECU Remap: мощность и крутящий момент

Как вы можете видеть здесь на графике Dyno, мы завершили нашу Custom ECU Remap и сопоставили все результаты друг с другом.

Land Cruiser в стандартной комплектации производил 124,3 кВт мощности и 387 Нм крутящего момента на всех 4 колесах.

Land Cruiser с установленным чипом Steinbauer значительно улучшился по сравнению со стандартным: мощность 145,3 кВт и крутящий момент 443 Нм на всех 4 колесах.

С нашим Custom ECU Remap, Land Cruiser выдал 159,2 кВт мощности и 481 Нм крутящего момента на всех 4 колесах.

Как видите, наш ECU Remap произвел на 30% больше мощности и крутящего момента, чем стандартные, и произвел на 18% больше мощности и крутящего момента, чем чип Steinbauer.

Но это еще не все… пока.

Chip V ECU Remap: соотношение воздух-топливо

На этом динамометрическом графике показаны три результата с показаниями мощности вверху и соотношением воздух-топливо внизу.

Соотношение воздух-топливо рассказывает другую историю. Цифры справа показывают соотношение воздух-топливо, используя это, мы можем сравнивать каждый запуск.

Чем меньше число, тем больше топлива используется.

Как вы можете видеть, фиолетовая линия показывает, что Land Cruiser в стандартной форме работает около 20-21: 1

Красная линия показывает, что настроенный Land Cruiser работает с соотношением сторон 18: 1, что является оптимальным для этого автомобиля, чтобы развивать мощность и при этом расходовать топливо.

Зеленая линия показывает, что микросхема Steinbauer потребляет много топлива и не работает, менее 15: 1.Это становится опасным, поскольку использование слишком большого количества топлива может привести к слишком высокой температуре сгорания. Это также объясняет, почему этот автомобиль сильно дымил при ускорении.

Итак, тест завершен, и, как видите, микросхема Steinbauer не подходит для нашей Custom Tune. ЭБУ переназначен по мощности и крутящему моменту, потребляет меньше топлива и будет ездить намного лучше, так как переназначение обеспечивает более плавную работу без чрезмерного черного дыма… ..

Дизельный тюнинг-бокс

Pro Boost для Toyota-Land Cruiser V8 4.5 D-4D 272bhp

Это устройство Plug and Play с фотографическими инструкциями по установке и настройке. Установка и снятие на большинстве автомобилей выполняется очень просто и может быть завершено за считанные минуты.

  • Двойной канал — Элементы управления Топливо и Давление наддува в гармонии . Рядом с заводом Соотношение воздух / топливо и EGT обслуживаются во всем диапазоне оборотов.
  • 5 кривых мощности, выбираемых пользователем в соответствии с вашими требованиями, от экономичного режима до полной производительности .

Обнаружение наддува и оборотов

Благодаря использованию нашей уникальной функции Boost Sense ™ в сочетании с обнаружением оборотов Rev Sense ™ , точность заправки значительно улучшена по сравнению с блоками настройки других производителей.

Эта точность позволяет нашим агрегатам обеспечивать максимально возможный крутящий момент, оставаясь при этом на 100% безопасным для сажевого фильтра.

Совместимость с DPF

Pro + Boost обеспечит ваш двигатель максимальным крутящим моментом при сохранении чистых выбросов и, следовательно, отличной совместимости с DPF .

Нет дыма

Обычные модули настройки без Boost Sense ™ не может точно переключаться между заправкой без наддува и подачей топлива.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *