Тюнинг лексус рх: Тюнинг Lexus RX

Lexus RX F-Sport в обвесе Rowen и со злым выхлопом

Мы до сих пор не уверены насчёт того, как Lexus располагает выхлоп на своих заряженных моделях, но даже тюнинг-фирмы следуют их примеру. И сейчас перед нами RX F-Sport, который стал слишком «спортивным» при помощи мастеров Rowen.

Компания широко известна производством титановых выхлопных систем с синими насадками, но они решили не пускаться во все тяжкие, работая над этим проектом, так как он должен был стать немного более скромным. А вот установленная ими система будто позаимствована у GS F-Sport.

Даже несмотря на то, что многие модели Lexus стали очень интересны в плане вождения, особенно флагманский спорткар LC 500, RX вовсе не конкурент BMW X6. Мы хотели бы сказать, что у него в гамме нет турбо-двигателей, но это не так: в зависимости от рынка можно заполучить экземпляр с 2-литровым турбированным агрегатом.

Rowen утверждают, что работали над моделью 450h, что делает преображение ещё более чарующим. Но компания утверждает, что все элементы ранее тестировались на модели RX 200t и для неё выпускная система уже тоже имеется. Да, вы правы, большую роль играет заводской обвес, но многие его черты были скорректированы.

К примеру, спереди к нижней части бампера был добавлен большой новый элемент. Мы бы назвали его диффузор, но в плане аэродинамики он схож с кирпичом.

В лучших традициях японского тюнинга, когда хрупкие элементы размещаются в нижней части автомобиля, восемь светодиодных элементов на этом RX 450h размещены снизу бампера. Боковина проста по сравнению с какой-нибудь BMW X6 от Lumma, но она всё равно украшена накладками на пороги и дисками с большими хромированными центрами.

А вот сзади расположился обязательный диффузор, который нужен каждому люксовому кроссоверу. Ну знаете… для трек-дней.

Цены будут объявлены несколько позже. А пока что предлагаю вам насладиться фотографиями, которые были сделаны на официальной фотосессии и во время дебюта на Nagoya Auto Trend 2017.

Подпишись на наш Telegram-канал

Тюнинг автомобиля Lexus RX

Всем известен такой автомобиль как LEXUS RX. Для каждого человека эта машина имеет определенное значение, кто-то говорит, что это мечта, кто-то уже имеет подобный автомобиль, кто-то просто восхищается его внешним видом. Вообще сама по себе эта машина – верх мастерства японского автопрома. И нет такого человека, который бы сказал, что эта машина плохая и не красивая. Поэтому владельцы подобного авто пользуются им достаточно долго.

Но практически каждый владелец этого авто желает сделать тюнинг, хотя он и требует не малого вложения денежных средств. Ведь исправить повреждения тюнинга будет значительно дешевле, чем повреждения кузова. Не всем людям известно, что тюнинг это не только подсветка днища и дополнительный монитор в подголовнике.

Вообще, тюнинг предполагает улучшение технических характеристик автомобиля, а так же дополнительная защита кузова от мелких повреждений, которые могут испортить внешний вид авто. Например, для LEXUS RX, сейчас имеется множество различных обвесов, порогов, дуг и уголков, это то, что просто необходимо установить на автомобиль. Многие люди зададутся вопросом, зачем все это нужно и так солидному автомобилю?

В первую очередь рассмотрим обвес. Обвес – это пластиковые накладки кузова, они предназначены для защиты кузова от мелких камушков и травы, а так же в значительной мере меняют внешний вид автомобиля. Обвес бывает разного типа и конфигураций.

Также необходимо упомянуть и о спортивном обвесе, который придает машине более обтекаемые формы и более спортивный внешний вид. Такой обвес совершенствует аэродинамические свойства автомобиля, что при движении на скорости дает лучшую обтекаемость воздуха. Еще одной немаловажной деталью тюнинга являются пороги. Они призваны защитить нижнюю часть кузова от повреждений гравием, который преобладает на проселочных дорогах. Правда, нельзя забывать, что наступая на порог, вы сами можете поцарапать свое авто обувью. Пороги рекомендуют устанавливать из нержавеющей стали, так она достаточно легкая и практичная, а так же долго сохраняет свой внешний вид. Но сегодня есть и пороги из более мягкого сплава – алюминия, который зарекомендовал себя не с лучшей стороны, зато значительно выиграл в цене.

В целях защиты бампера и радиатора устанавливается элемент тюнинга, который в народе прозвали «кенгурятником». Он представляет собой конструкцию из оцинкованных труб, устанавливаемую на всю переднюю часть автомобиля. Данная деталь способна защитить автомобиль при незначительных столкновениях. На задний бампер так же ставится конструкция из труб, но меньшего размера, которая выполняет те же самые функции. Значительно меняют внешний вид авто и грамотно подобранные уголки, которые должны сочетаться с передним и задним тюнингом. Бывают ситуации, когда уголков нет, так как они являются продолжением передней защиты.

И вообще грамотный тюнинг может сделать из простого автомобиля, такой, который будет заставлять людей оборачиваться.

Обвесы тюнинг Лексус рх 450

Обвес Альтерэго на Lexus RX 450H

Lexus rx350 обвес ATAGO, любительское видео.

Lexus RX450h в обвесе WALD Black Bison

Тюнинг обвес Lexus RX 350 Atago

Замер мощности и чип тюнинг Lexus RX 450h Stage 1 CRC

Обвес на LEXUS RX из нержавейки. Тюнинг Лексус. www.megasuv.ru mp4

Lexus RX 450h tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!

#АвтоВлог №2: падение, валим на Audi S8 605 сил, LEXUS NX в диком тюнинге, VOLVO XC90, Impala SS!)

Разработка обвеса на Lexus RX KHANN

Тюнинг lexus lx, lexus 570 тюнинг | Эксклюзивный тюнинг

Также смотрите:

  • Navi 600 инструкция на Опель мокка
  • Ремонт акпп БМВ е32 своими руками
  • Запись кодов датчиков давления Лексус
  • Nissan presea 1992 год отзывы
  • C1336 ошибка на Лексусе rx330
  • Тюнингованные фары для Киа рио 3
  • Задние стойки Митсубиси аутлендер 2004
  • Замена заднего ступичного подшипника Ниссан ноут видео
  • Шкода Фабия блок предохранителей прикуриватель
  • Бачок тормозной жидкости Мазда 626
  • Печка отопителя у Митсубиси лансер 9
  • Как делать схождения БМВ е39
  • Как сбросить межсервисный интервал на Ниссан тиида видео
  • Решетка радиатора для BMW e60
  • Защита двигателя коробки передач для Мицубиси

Главная »
Выбор »
Обвесы тюнинг Лексус рх 450

Daizen Sport Tuning — №1 в рейтинге Lexus Performance

Lexus RX является эталоном рынка среднеразмерных внедорожников. Мягкий и стабильный, но способный

справляйтесь со всем, что встретится на его пути, RX — поистине уникальный и удивительный автомобиль.
Эта передовая платформа среднего размера хорошо реагирует на обновления и модификации, и Daizen Sport Tuning отвечает на вызов.

Чтобы вы могли быть уверены в безотказной работе на долгие годы, все компоненты спроектированы для надлежащей подгонки, установки и производительности, а также тщательно проверены и проверены на протяжении тысяч миль, прежде чем они будут
допущен к производству и продаже.Это гарантирует, что ваш RX получит то, что заслуживает — лучшее, что может предложить рынок.

1999-2003 Лексус RX300 2WD MCU10
1999-2003 Лексус RX300 AWD MCU15
2004-2006 Лексус RX330 2WD MCU33
2004-2006 Лексус RX330 AWD MCU38
2007-2009 Лексус RX350 2WD GSU30
2007-2009 Лексус RX350 AWD GSU35
2006-2008 Лексус RX400h 2WD MHU33
2006-2008 Lexus RX400h полный привод MHU38
2010 Лексус RX350 2WD GGL10
2010 Лексус RX350 AWD GGL15
2010 Лексус RX400h 2WD GLV10
2010 Lexus RX400h полный привод GLV15

Недостатки производительности OEM

Шасси серии RX очень благоприятно реагирует на простую модернизацию втулки стабилизатора поперечной устойчивости — это простое обновление значительно улучшает управляемость и стабильность на высоких скоростях, а вместе с другими втулками шасси превращает ваш RX в уверенный внедорожник, которым он был разработан.Приложения скоро будут доступны для всех моделей RX.

Модернизация втулок

Заводские резиновые втулки со временем изнашиваются и ухудшают устойчивость и производительность вашего RX — и даже вашу безопасность. Комплекты рулевой рейки, стабилизатора поперечной устойчивости и втулки поперечного рычага Daizen Sport Tuning восстанавливают прочную и уверенную управляемость вашей подвески. Вот некоторые из наиболее серьезных проблем:

  • 1999-2003 RX300 — Отказ втулки переднего нижнего рычага подвески — сайлентблоки нижнего рычага OEM испытывают чрезмерно высокий уровень натяжения,
    из-за конструкции стойки McPherson
  • 1999-2003 RX300 — Неисправность втулки рулевой рейки — Втулки OEM разрушаются из-за загрязнения жидкости и ухудшения состояния окружающей среды

Электрические проблемы с большим пробегом

Как и в случае с любым другим транспортным средством, со временем вы начнете терять проводимость многих электрических соединений и клемм вашего RX.

Повышается сопротивление, особенно на важнейших наземных путях, и многие компоненты такого сложного транспортного средства, как RX, начинают терять плавность хода и надежность. Комплекты для модернизации заземления Daizen Sport Tuning решают многие из этих проблем, а их высококачественные полностью паяные и изолированные соединения обеспечат отличные электрические характеристики на многие годы вперед. В отличие от других стандартных и подделок комплектов заземления, представленных на рынке, комплекты обновления заземления Daizen Sport Tuning являются оригинальными и являются единственными комплектами заземления, специально разработанными для каждой модели автомобиля.В комплекты входят необходимые аппаратные средства, если это применимо.

ЧИП-тюнинг — Lexus RX 450h (220 кВт / 299 л.с.) ЭТАП 1-SKN-PT-S1-2

63

ЧИП-тюнинг — Lexus RX 450h (220 кВт / 299 л.с.) ЭТАП 1
HSN: 5013 | ТСН: AFJ | ТИП: GGL

Bemerkung: * Vmax = снятие ограничителя скорости

EMPFEHLUNG — GLEICH MITBESTELLEN

7-ступенчатая DSG — оптимизация 500 DQ для VAG 3.0 TDI, 2.5 TFSI, 3.0 TFSI, 4.2 FSI двигатели
349,00 евро

7-ступенчатая DSG — оптимизация 500 DQ для двигателей VAG 3.0 TDI, 2.5 TFSI, 3.0 TFSI, 4.2 FSI. В программном обеспечении DSG — Gearbox регулировка DQ 500 оптимизирована соответствующим образом для настройки SKN Power / € CO75 … подробнее см. ИНФОРМАЦИЯ!

SKN всегда предлагает правильную настройку для еще большего удовольствия от вождения. Использование высококачественных материалов и компонентов в сотрудничестве с мировыми технологическими лидерами и наш многолетний опыт (с 1990 года) в области автоспорта, ралли и гонок стали основой нашего всемирного успеха.

Наши специалисты разрабатывают максимально возможные улучшения характеристик для каждого автомобиля, основываясь на обширном опыте в области конструкции двигателей и десятилетиях разработки программного обеспечения. Индивидуальная настройка программного обеспечения производителя в блоке управления двигателем создает инновационный и спортивный продукт для каждого клиента.

Идеальная настройка SKN обеспечивает более мощный двигатель с высокими оборотами. Сильная тяга двигателя, более маневренный запуск и достаточный запас хода на высоких скоростях — испытать вождение в новом измерении.По запросу также в сочетании с увеличением ограничителя скорости, оптимизацией программного обеспечения передачи DMT, динамическим программированием педали акселератора (улучшение субъективной реакции) и увеличением регулирования скорости производителем электроники (V-max). Конечно, в профессиональной настройке микросхемы SKN функции защиты двигателя и диагностики сохраняются.

CHIP Tuning Features:
— больший крутящий момент и тяговое усилие на всех передачах
— больше динамики и удовольствия от вождения во всех диапазонах скоростей
— лучшее ускорение и лучший отклик
— настройка от многократного победителя тестов и рекордсмена мира
— до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя)
— ведущий в мире тюнер для нескольких брендов, с отмеченным наградами сервисом
— долговечность и стабильность благодаря сертифицированному TÜV CERT продукту
— разработан инженерами; протестировано в лаборатории выхлопных газов, в испытательных центрах и в дороге.
— немецкая собственная разработка лидера рынка, с обширной дилерской сетью

Вы получаете бескомпромиссно высокое качество настройки микросхем.Разработанный для обеспечения прочности и долговечности, SKN не требует компромиссов. Гарантия Allianz (гарантия производителя) на срок до 6 лет доказывает, что наша производительность повышается: «Здесь качество достигает высокого уровня. Мы предлагаем оптимальное, не больше, но и не меньше ».
Для многих автомобилей настройка микросхем SKN доступна на дальнейших стадиях разработки (например, уровни мощности от 2 до 5). Различные уровни производительности различаются, прежде всего, достигаемой дополнительной мощностью, но также и дополнительно установленным оборудованием (например,грамм. выхлопная система, турбо апгрейд, охладитель наддувочного воздуха и т. д.).
Кроме того, SKN предлагает возможность оптимальной адаптации к индивидуальным модификациям автомобиля на собственном испытательном стенде мощностью 2000 л.с. (штаб-квартира в Бенсторфе). Результатом являются высокопрофессиональные и конкурентоспособные настроенные двигатели для гоночных команд, которым мы оказываем поддержку своим опытом и высококачественным оборудованием.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Наши разработки и производство, подтвержденные сертификатом TÜV CERT, обеспечивают бескомпромиссное качество и сервис на высшем уровне.СКН не выходит за пределы возможного, а выходит за пределы значимого. То есть резервы двигателя используются, а не исчерпываются. Как лидер рынка, SKN предлагает бесплатную 60-месячную гарантию на программное обеспечение и, по запросу, до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя). Функции защиты двигателя сохранены; программное обеспечение SKN остается совместимым с диагностикой и обслуживанием. Проверено и разработано для повседневного использования, на испытательном стенде, а также в дороге и в лаборатории выхлопных газов.

Чип-тюнинг SKN — во всех вопросах на всякий случай!

*
Все данные являются целевыми. То есть возможны отклонения вверх или вниз, которые могут варьироваться в зависимости от автомобиля и оборудования.Отклонения могут быть вызваны, например, в зависимости от серийных допусков соответствующего транспортного средства, качества используемого топлива или на основе уровня технического обслуживания и общего состояния транспортного средства (см. Директиву 80/1269 / EEC: Характеристики нового транспортного средства могут отличаться на +/- 5% от номинальной мощности производителя). SKN рекомендует использовать высококачественные горюче-смазочные материалы из соображений экономии и производительности. Модификации автомобилей обычно подлежат регистрации. В сотрудничестве с различными испытательными организациями SKN предлагает подходящие регистрационные документы для большинства автомобилей.Эти документы можно получить у всех партнеров SKN или онлайн. Специальное программирование, например, для за модифицированное оборудование или программирование датчиков, записи, страхование настройки и другие виды страхования взимается дополнительная плата. В процессе настройки в одном из наших сервисных центров может случиться так, что установленная версия пользовательского блока управления в настоящее время не предлагает никакого доступа. Если настройка невозможна / не имеет смысла по техническим причинам, SKN не несет ответственности за возможные простои, расходы или затраты.Затем мы можем порекомендовать использовать SKN IPU, если это необходимо и если доступно. Возможны изменения и ошибки.

Повышение стиля и производительности нового Lexus RX

Благодаря своему статусу одобренных производителей аксессуаров, TRD Japan и Modellista недавно представили новые линии стиля и производительности для нового Lexus RX еще до того, как появился роскошный внедорожник. запущен.

Посмотрите, какие улучшения теперь доступны для этой модели.

Lexus RX F Sport от TRD Japan

Официальный тюнер TRD Japan надеется, что покупатели будут вдохновлены дизайном и функциональностью его новых компонентов для Lexus RX F Sport. Цель этих деталей — настроить баланс аэродинамических характеристик в сторону еще большей устойчивости на высоких скоростях, а также повысить уровень контроля и обратной связи, предоставляемые водителю.

Щелкните следующую ссылку, чтобы перейти на страницу Lexus RX на веб-сайте TRD Japan.

Передний спойлер TRD разработан для улучшения аэродинамической прижимной силы и создания еще более мощной передней части, в то время как задний диффузор TRD, как утверждается, увеличивает устойчивость на прямой.Последний должен быть оснащен спортивной выхлопной системой глушителя TRD.

Полный аэродинамический эффект достигается за счет включения боковых юбок TRD, которые сглаживают воздушный поток по бокам автомобиля и максимизируют устойчивость на прямой. Легкие кованые легкосплавные диски TRD 9 × 22 дюйма уменьшают неподрессоренную массу автомобиля, способствуя плавности хода и улучшенным характеристикам устойчивости на дороге.

Амортизаторы Performance для передней и задней части соединяют обе стороны автомобиля для дополнительной жесткости, эффективно снижая шум и вибрации, передаваемые через кузов, и тем самым повышая стабильность и комфорт рулевого управления.

Lexus RX F Sport от Modellista

В отличие от продуктов TRD, Modellista не утверждает, что его линия аксессуаров улучшит аэродинамические характеристики или динамические характеристики нового Lexus RX F Sport. Основное внимание уделяется улучшению стиля.

Щелкните следующую ссылку, чтобы перейти на страницу Lexus RX на веб-сайте Modellista.

Изготовленный из АБС-пластика и представленный в сочетании цвета корпуса, сатинированного черного и металлической отделки, модификация Modellista включает в себя передний спойлер на подбородке, глубокие боковые юбки (требуется удаление значка « Гибрид » с модели RX 450h) …

… и задний валентный с обязательным спортивным глушителем.Еще два варианта включают в себя элегантную пластину для заднего люка (вверху справа) и набор понижающих пружин для уменьшения дорожного просвета.

Подробнее: Дизайн и разработка нового Lexus RX

2017 Lexus RX 350 — Помощь в настройке аудиосистемы на вторичном рынке | Car Audio Forum

Привет, ребята. Заранее благодарим за помощь, так как я немного новичок, когда дело касается автомобильной аудиосистемы.

У меня был магазин, который установил следующие динамики в мой Lexus RX350 2017 года, и, хотя это звучит хорошо, у меня есть подозрение, что некоторые дополнительные настройки в сочетании с вашим руководством позволят мне полностью раскрыть потенциал динамиков.

Чертеж: ВЧ-динамики Hertz Mille Pro MPK 165.3 1 «
Двери (передние): НЧ-динамик Hertz Mille Pro MPK 165.3 6,5″
Кроссовер установлен на центральной консоли с проводами, идущими от каждого компонента к соответствующему месту на кроссовере (я считаю, что это пассивный кроссовер)
Дверь (задняя): высокочастотные динамики Hertz Mille Pro MPK 165.3 1 дюйм (верх двери) и низкочастотный динамик Hertz Mille Pro MPK 165.3 6,5 дюйма (нижняя часть двери)
Sub: Rockford Fosgate P3D4-10 в герметичном корпусе
Усилитель: Rockford Fosgate P1000X5 amp
JL Audio FIX-86

Вопрос конкретно по настройке усиления, HP / LP, частоты и эквалайзера перфорации..

Когда я забирал машину из магазина, я заметил, что твитеры моей приборной панели трескали на большей громкости, что заставило меня подумать, что либо проблема с кроссовером (неисправен), либо он неправильно подключен. Я поговорил с техником из магазина, и он сказал мне отрегулировать усиление, чтобы достичь желаемой громкости без искажений. Регулировка усиления в переднем канале немного помогла, но все же на высокой громкости кажется, что у меня в твитере есть средние частоты, что вызывает его искажения.Мне сказали, что эти динамики действительно могут бить и очень четкие даже на большой громкости, но я не полностью удовлетворен нынешним звуком, который я получаю от системы. Следует ли мне контролировать частоту (HP для высоких частот) на усилителе или установить ее на All Pass и позволить кроссоверу определять, какую частоту отправлять на каждый соответствующий динамик? Кроме того, частота на усилителе колеблется от 50 Гц до 250 Гц, но частотный диапазон динамиков составляет от 40 Гц до 22,5 кГц, поэтому я не уверен, как я должен это установить, чтобы получить максимальную отдачу. динамиков.Чтобы бороться с искажениями на высоких уровнях, мне приходится ставить заводские средние частоты эквалайзера на очень низкий уровень, чтобы « помочь » с искажениями, но я чувствую, что это скорее пластырь и на самом деле не решает проблему. проблема.

Вот как все подключено:

проводов динамиков, идущих от головного устройства к заводскому усилителю (Pioneer) — нам пришлось интегрировать это в настройку, чтобы навигация и другие встроенные функции продолжали работать. Оттуда магазин сделал т-образный ремень и подключил входы уровня динамиков к jl audio fix 86.Начиная с исправления 86, в p1000x5 входят 3 канала выходов RCA.

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями о том, как добиться оптимального качества звука в моей системе.

СПАСИБО

DC

Lexus RX 350 отличается стильным дизайном и резкой настройкой трансмиссии — Macomb Daily

Lexus пользуется ошеломляющим успехом с тех пор, как в 1989 году компания Toyota запустила свой бренд в Японии, чтобы привнести японскую роскошь. С тех пор Lexus добавил множество моделей, но ни одна из них не была столь успешной, как линейка внедорожников RX.

Фактически, модельный ряд RX, состоящий из стандартного RX 350 и гибрида RX 450h, неизменно является самым продаваемым автомобилем в линейке Lexus. Кроссоверы — популярный сегмент рынка, роскошные кроссоверы еще более популярны, а RX — король в сегменте, который он создал, когда был представлен в 1998 году.

Обновление самой продаваемой модели бренда — всегда непростая задача, поскольку дизайнеры и инженеры работают над тем, чтобы сохранить лучшее из того, что делает модель лидером продаж, одновременно продвигая автомобиль вперед, чтобы идти в ногу с конкурентами.

Новый RX 350 2016 отличается стильным новым стилем, начиная с фирменной решетки радиатора и заканчивая сочетанием складок, складок и интересных форм, заканчивая затемненными задними стойками крыши, создающими впечатление, что крыша парит.

В то время как многие прошлые разработки Lexus обвинялись в том, что они являются производными от других автомобилей, язык дизайна Lexus L-изящества, наконец, выделяет автомобили марки. Это красиво? В наших глазах нет. Передняя часть кажется слишком длинной, и, возможно, общий дизайн слишком резкий.

RX по большей части отличается плавностью хода и внушающим доверие управлением. 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель кажется сильнее, чем его номинальные 295 лошадиных сил. RX быстро преодолел более медленное движение по двухполосным шоссе северного Мичигана на восходящей стороне штата.

Если приемник дает сбой, то это при настройке трансмиссии. В то время как двигатель маслянисто плавный, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач заставляет RX чувствовать себя рывками. Может быть трудно плавно отъехать от остановки, трансмиссия иногда стучит, когда пытается выбрать правильную передачу, а среднее ускорение дроссельной заслонки не кажется плавным.Трансмиссия имеет спортивный режим с ручным переключением передач, но в большинстве случаев спорт просто переводит трансмиссию на более низкую передачу, чем она бы выбрала в противном случае.

Хотя транс может быть слишком агрессивным для вкусов покупателей предметов роскоши, любители скорости, вероятно, это оценят. Требуйте быстрого ускорения, и трансмиссия агрессивно переключает передачи на более низкую передачу. Тем не менее, это кажется нехарактерным для роскошного кроссовера.

Настройка подвески RX обеспечивает хороший баланс между плавностью хода и управляемостью.Тем не менее, у него нет ощущения движения по прямой, требуя постоянной корректировки рулевого управления во время крейсерского движения. Потенциальные покупатели должны убедиться, что они едут на RX по автостраде, чтобы узнать, согласны ли они.

Интерьер в основном отличный. Передние сиденья очень удобны даже для длительных поездок. Как это типично для продукции Toyota, маркировка на всех распределительных устройствах и датчиках крупнее, чем на многих других автомобилях, поэтому их легко читать. Контроллер 8-дюймового информационно-развлекательного экрана прост в эксплуатации.

Пассажиры на задних сиденьях имеют большое пространство для ног и хорошее пространство для головы. У них есть собственные вентиляционные отверстия и подстаканники в центральном подлокотнике.

Но есть несколько гнид, которые нужно ковырять внутри. Дополнительный проекционный дисплей предлагает несколько вариантов конфигурации, но он становится невидимым, когда солнце ярко и высоко в небе.

Lexus предстоит пройти долгий путь, чтобы сравниться с лидером отрасли Ford в области голосового управления. Автомобиль неоднократно не понимал простые команды, такие как «Настроиться на 97,1 FM» или «Канал 80 XM», даже несмотря на то, что система вынуждает пользователей выполнять детализацию команд для устройства, которым он хочет управлять.

Хотя интерьер по большей части красивый (и был отмечен некоторыми отраслевыми наградами), мы никогда не поймем, почему автопроизводители продолжают украшать свои интерьеры «деревом», которое выглядит фальшивым, например, в RX. Что еще хуже в этом RX, рулевое колесо выглядит как красивое настоящее дерево, которое не имеет ничего общего с фальшивкой центральной консолью.

Сегодня автопроизводители зациклены на каждой мелочи. Неужели потенциальные покупатели в маркетинговых клиниках действительно кричат ​​по этому поводу? К счастью, Lexus предлагает глянцевый черный вариант.

RX начинается с 42 840 долларов с передним приводом. Полный привод добавляет 1400 долларов. Тестовый автомобиль с полным приводом добавил: проекционный дисплей (600 долларов), передние сиденья с подогревом и вентиляцией (640 долларов), навигацию (1600 долларов), руль из орехового дерева с подогревом (450 долларов) и 1050 долларов за систему безопасности, включая динамический круиз, помощь при удержании полосы движения и полосу движения. предупреждение о выезде с усилителем рулевого управления.

Добавьте еще несколько вариантов, и кассовый аппарат вырастет до 52 968 долларов. Как ни странно, даже при цене почти 53000 долларов и со всем оборудованием безопасности у этого автомобиля не было системы контроля слепых зон.Это кажется вопиющим упущением.

Люди, стремящиеся к мобильности, любили RX почти 20 лет, потому что он сочетает в себе все атрибуты роскошного автомобиля с пространством, необходимым для перетаскивания детей на тренировку по хоккею или перевозки семей на отдых на север. Но Lexus не помешает перенастроить трансмиссию в соответствии с их вкусами.

Брайан Лавиолетт — основатель и редактор FastAmphibians.com.

2017 Lexus RX 350 — Помощь с настройкой послепродажной звуковой системы — General Audio — Не можете найти категорию для вашего вопроса? Спросите здесь.- Форум любителей автомобильной аудиосистемы №1 в мире! | SMD

Эй, ребята. Заранее благодарим за помощь, так как я немного новичок, когда дело касается автомобильной аудиосистемы.

У меня был магазин, установивший следующие динамики в мой Lexus RX350 2017 года, и, хотя это звучит хорошо, у меня есть подозрение, что некоторые дополнительные настройки в сочетании с вашим руководством позволят мне полностью раскрыть потенциал динамиков.

Приборная панель: высокочастотные динамики Hertz Mille Pro MPK 165.3, 1 дюйм

Двери (передние): Hertz Mille Pro MPK 165.3 НЧ-динамик 6,5 дюйма

Кроссовер установлен в центральной консоли с проводами, идущими от каждого компонента к соответствующему месту на кроссовере (я считаю, что это пассивный кроссовер)

Дверь (задняя): 1-дюймовые высокочастотные динамики Hertz Mille Pro MPK 165.3 (верх двери) и низкочастотный динамик Hertz Mille Pro MPK 165.3 6.5 «(нижняя часть двери)

Sub: Rockford Fosgate P3D4-10 в герметичном корпусе

Усилитель: Rockford Fosgate P1000X5

JL Audio FIX-86

Вопрос конкретно по настройке усиления, HP / LP, частоты и эквалайзера..

Когда я забирал машину из магазина, я заметил, что твитеры моей приборной панели трескали на большей громкости, что заставило меня подумать, что либо проблема с кроссовером (неисправен), либо он неправильно подключен. Я поговорил с техником из магазина, и он сказал мне отрегулировать усиление, чтобы достичь желаемой громкости без искажений. Регулировка усиления в переднем канале немного помогла, но все же на высокой громкости кажется, что у меня в твитере есть средние частоты, что вызывает его искажения.Мне сказали, что эти динамики действительно могут бить и очень четкие даже на большой громкости, но я не полностью удовлетворен нынешним звуком, который я получаю от системы. Следует ли мне контролировать частоту (HP для высоких частот) на усилителе или установить ее на All Pass и позволить кроссоверу определять, какую частоту отправлять на каждый соответствующий динамик? Кроме того, частота на усилителе колеблется от 50 Гц до 250 Гц, но частотный диапазон динамиков составляет от 40 Гц до 22,5 кГц, поэтому я не уверен, как я должен это установить, чтобы получить максимальную отдачу. динамиков.Чтобы бороться с искажениями на высоких уровнях, мне приходится ставить заводские средние частоты эквалайзера на очень низкий уровень, чтобы « помочь » с искажениями, но я чувствую, что это скорее пластырь и на самом деле не решает проблему. проблема.

Вот как все устроено:

провода динамиков, идущие от головного устройства к заводскому усилителю (Pioneer) — нам пришлось интегрировать это в настройку, чтобы навигация и другие встроенные функции продолжали работать. Оттуда магазин сделал т-образный ремень и подключил входы уровня динамиков к jl audio fix 86.Начиная с исправления 86, в p1000x5 входят 3 канала выходов RCA.

Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете о том, как добиться оптимального качества звука в моей системе.

Спасибо

ОКРУГ КОЛУМБИЯ

Lexus RX и NX были представлены с настройкой SCL Global

.

Российский тюнер SCL Global продает обвесы для Lexus RX и NX, которые придают этим японским кроссоверам красивый вид.Этот дизайн точно не для слабонервных. Многим не нравится внешний вид переднего стекла, как Lexus, но новый обвес, похоже, в некоторой степени решает эту проблему.

Российская компания Кейт назвала кузов Lexus RX Goemon. Самым очевидным изменением в этом комплекте является дизайн передней части автомобиля, в котором используется многостороннее лобовое стекло с линиями, которые направляют взгляд к центру. Под ним небольшой разветвитель, а рядом большие воздухозаборники.На капоте есть резкие складки, которые наклоняются к лобовому стеклу.

Коробчатые крылья на обоих концах добавляют больше углов этому модифицированному обвесу. В задней части SCL Global придал форму крыши спойлеру на крыше, а декорированный спойлер расположен под окном. Также есть новый диффузор с вертикальными зазорами и центральным отверстием для выхлопа.

Статьи по теме:

Kotaru — это название обвеса Lexus NX, который очень похож на предыдущий комплект.Подобный окну автомобиль Lexus RX имеет сложный набор вертикальных и горизонтальных элементов, которые направляют взгляд в центр дизайна. Разветвитель немного отличается от Goemon более открытой формой. Капот имеет более гладкую форму и два отверстия возле лобового стекла. Однако кассовые сборы по-прежнему в новом комплекте.

Задние части включают новый спойлер на крыше с краями, ведущими к той же части под окном. Вокруг задних фонарей Кейт Котару — декоративная лента.Диффузор имеет толстые вертикальные секции и сетку в верхней части.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.