Тюнинг лексус лх 570: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Mercedes GL, Lexus LX 570, Range Rover Sport, Range Rover, Porsche Cayenne

Kicherer

Mercedes GL

Ателье Kicherer базируется в немецком городке под названием Штокках. Фирма начинала свою деятельность еще в 1976 г. как дилер BMW Alpina, но сейчас о баварской марке ее мастера и не вспоминают, всецело отдавшись тюнингу их извечных конкурентов – Mercedes-Benz. Последняя работа специалистов Kicherer – брутальный внедорожник GL, причем для апгрейда выбрана его турбодизельная версия 420 CDI, которую не так давно сняли с производства. Мастера из Штоккаха подарили ей вторую жизнь.

Из ворот завода-изготовителя GL 420 CDI выходил с 4,2-литровым V8, развивающим 306 л.с. и 700 Нм. Мотористы Kicherer сделали двигателю “промывку мозгов” и установили спортивную выпускную систему. Результат впечатляет: 380 л.с. и 900 Нм! К сожалению, представители ателье не сообщают о динамических характеристиках. Но и без того понятно, что внедорожник стал гораздо быстрее, чем заводская версия: он разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с и развивает максимальную скорость 230 км/ч. А чтобы у водителя ощущения от разгона были еще интенсивнее, можно установить так называемый PowerConverter, обостряющий реакции на нажатие педали акселератора.

Поработали над внедорожником и специалисты по настройке шасси, которые предложили новый модуль управления пневмоподвеской Airmatic, сделавший ее жестче и уменьшивший дорожный просвет. После этого внедорожные способности GL заметно снизились, зато улучшилось поведение на асфальте. Поспособствовали хорошей управляемости и новые колеса с дисками диаметром 22 дюйма и низкопрофильными покрышками размерностью 295/35.

Что касается внешности, то автомобиль получил черный матовый окрас. И все хромированные у заводской версии детали экстерьера тоже окрасили в черный цвет.

Wald

Lexus LX 570

Один из самых известных “настройщиков” автомобилей из Японии – компания Wald International основана в 1992 г. и базируется в городе Осака. Ателье занимается тюнингом машин таких марок, как Aston Martin, Bentley, Land Rover, Mercedes-Benz и BMW. Но и с японской продукцией фирма тоже работает. Например, специалистами Wald недавно был доработан внедорожник премиум-класса Lexus LX 570.

Компания Wald снискала себе славу благодаря необычайной агрессивности аэродинамических комплектов, в которые она облачает “подопытные” автомобили. В последнее время свои аэрокиты японские мастера называют одинаково – Black Bison. Мы уже видели “черных бизонов” в обличье Mercedes-Benz, BMW и Lexus, но модели LX 570 среди них не было. Теперь есть. Огромный внедорожник словно распушил перья – от скромности заводского экземпляра не осталось и следа. Новый передний бампер имеет целых шесть воздухозаборников различной формы, отверстия для отвода воздуха от радиаторов по бокам и светодиодные лампы дневного света. По бокам появились мощные пороги-подножки, а на “корме” – ставший визитной карточкой ателье диффузор со сдвоенными, заходящими друг на друга патрубками выхлопной системы.

Не обошлось и без умопомрачительных блестящих колесных дисков. Для Lexus LX 570 выбрали диски Mahora M13 диаметром 24 (!) дюйма, на которые с трудом “натянули” низкопрофильные шины. На таких колесах съезд с асфальта противопоказан. А окончательно “добил” внедорожные способности LX 570 уменьшенный до предела клиренс, с которым проблематичной становится даже парковка у бордюров. Что касается двигателей, то в Wald повышением их мощности не занимаются.

Amari Design

Range Rover Sport

Компания Amari Supercars базируется в британском городе Престон и занимается продажами подержанных суперкаров. Среди мастеров тюнинга фирма до последнего времени не значилась. Лишь недавно появилось новое подразделение Amari Design, которое теперь будет заниматься переделками автомобилей престижных марок. Одним из первых творений новоявленного ателье стал внедорожник Range Rover Sport, получивший название Windsor Edition.

Дизайнеры Amari поработали над внешностью автомобиля более чем серьезно. В центре нового выпирающего переднего бампера зияет огромная черная дыра воздухозаборника, а в боковых отверстиях блестят огоньки светодиодов. Решетка радиатора теперь выполнена из углеволокна и имеет крупные “соты”. Из этого легкого материала также сделаны капот, вентиляционные отверстия в передних крыльях и мощный диффузор в заднем бампере. Помимо диффузора задняя часть щеголяет крупными овальными выхлопными трубами и антикрылом на крыше. Осталось расширить колесные арки – и аэродинамический “обвес” можно считать законченным. Если кому-то расширители колесных арок не нравятся, то можно обойтись и без них. Также клиентам предлагается три варианта дизайна колесных дисков, размер которых не сообщается.

Для работы над двигателем мотористы Amari выбрали самую мощную модификацию с 5-литровой компрессорной “восьмеркой”, которая в базовом варианте развивает 510 л.с. Двигатель “разозлили” до впечатляющих 620 л.с., правда, каким образом это было сделано, не сообщается. Словом, комплекс проведенных работ свидетельствует о том, что к тюнингу специалисты британского ателье подошли во всеоружии, что позволило им заменить надпись “Range Rover” на капоте на имя собственной фирмы.

Project Kahn

Range Rover

Британская фирма Project Kahn молода, но успела хорошо зарекомендовать себя в мире тюнинга. Ее мастера не стесняются вмешиваться в дизайн и конструкцию таких аристократических марок, как Aston Martin, Bentley, Maybach и даже Rolls-Royce. Но иногда спецы из Project Kahn спускаются с небес и к просто дорогим автомобилям. Например, недавно они показали комплекс доработок для внедорожника Range Rover.

После проведенного апгрейда “фермер во фраке” получил приставку “RS500”. Цифра “500” означает приблизительное количество лошадиных сил под капотом. Приблизительное, потому что на самом деле их 507! Неплохо, но по современным меркам ничего необычного – так думают все, пока не узнают, что мощность эту развивает не бензиновый двигатель, а дизельный. Турбированный 4,4-литровый V8 в базовом варианте выдает лишь 313 л.с., что означает феноменальную прибавку тюнинговой версии в 194 л.с.! Жаль, что англичане не сообщают, какими средствами им удалось этого добиться. Молчат они и о динамических характеристиках.

Внешний вид внедорожника тоже кардинально преобразился. Автомобиль получил полный комплект навесных элементов, включающих в себя новый передний бампер с огромным центральным воздухозаборником, оригинальные пороги и диффузор в заднем бампере с “четырехствольным” выхлопом. Завершают комплекс внешних преобразований огромные колесные диски диаметром 22 дюйма с низкопрофильными шинами. Внутри стеганая кожа, карбон, нержавеющая сталь, алюминиевые педали, новые приборы и спортивное рулевое колесо. Словом, специалисты ателье удовлетворят любую фантазию клиента.

FAB Design

Porsche Cayenne Turbo

Немецкое ателье Gemballa является одним из лучших в мире доводчиков Porsche. И даже теперь, после трагической смерти основателя Уве Гембаллы, фирма продолжает производить технические шедевры на основе спортивных моделей из Штутгарта. Так, недавно был показан Cayenne Turbo нового поколения, получивший название Tornado. Причем клиенты смогут выбирать из двух вариантов мощности двигателя.

Базовый Cayenne Turbo имеет под капотом V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 4,8 л, развивающий 500 л.с. и 700 Нм, что само по себе обеспечивает кроссоверу динамику на уровне спорткара: разгон до 100 км/ч за 4,7 с, максимальная скорость 278 км/ч. Первый вариант апгрейда называется “Стадия-1”. В этом случае мощность двигателя возрастает до 580 л.с., а крутящий момент – до 850 Нм. Но можно заказать и “Стадию-2”, где отдача мотора увеличена до 700 л.с., а крутящий момент – до 1000 Нм. Динамические характеристики не обнародованы.

Внешний вид кроссовера изменился кардинально. В переднем бампере поражает воображение огромная пасть воздухозаборника, а по бокам появился контрастный вырез, делающий облик машины более легким. Двери лишились ручек. “Корма” получила новые круглые фары, вентиляционные отверстия в задних крыльях, спойлер и четыре выхлопных патрубка, точащих прямо из бампера. Не обошлось и без новых 22-дюймовых колесных дисков и усиленной тормозной системы. Таких автомобилей всего 30 экземпляров.

Gemballa

Porsche Cayenne Turbo

Немецкое ателье Gemballa является одним из лучших в мире доводчиков Porsche. И даже теперь, после трагической смерти основателя Уве Гембаллы, фирма продолжает производить технические шедевры на основе спортивных моделей из Штутгарта. Так, недавно был показан Cayenne Turbo нового поколения, получивший название Tornado. Причем клиенты смогут выбирать из двух вариантов мощности двигателя.

Базовый Cayenne Turbo имеет под капотом V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 4,8 л, развивающий 500 л.с. и 700 Нм, что само по себе обеспечивает кроссоверу динамику на уровне спорткара: разгон до 100 км/ч за 4,7 с, максимальная скорость 278 км/ч. Первый вариант апгрейда называется “Стадия-1”. В этом случае мощность двигателя возрастает до 580 л.с., а крутящий момент – до 850 Нм. Но можно заказать и “Стадию-2”, где отдача мотора увеличена до 700 л.с., а крутящий момент – до 1000 Нм. Динамические характеристики не обнародованы.

Внешний вид кроссовера изменился кардинально. В переднем бампере поражает воображение огромная пасть воздухозаборника, а по бокам появился контрастный вырез, делающий облик машины более легким. Двери лишились ручек. “Корма” получила новые круглые фары, вентиляционные отверстия в задних крыльях, спойлер и четыре выхлопных патрубка, точащих прямо из бампера. Не обошлось и без новых 22-дюймовых колесных дисков и усиленной тормозной системы. Таких автомобилей всего 30 экземпляров.

Продавец

 

Телефон

 

Web-site

 

Производитель

 

Марка

 

Специализация

 

9000 RPM MotorSport

 

789-9535

www. 9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка и техобслуживание

Arden

 

580-8343, 505-2623

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

 

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

Kugar Tuning

 

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Storm-Tuning

 

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru

JE Design, TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт

Wald International

 

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

 

968-1191, 739-5528

www. jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Русский Торговый Дом

 

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Стекло-Сервис

 

795-9463, 760-4546

www.carbon-nano.ru

Magical Carbon, 3M, Max Plus

любые

стайлинг кожей и пленкой под карбон

Автор
Издание
Автопанорама №8 2011 год

Программный чип тюнинг Лексус LX 570 Премиум Плюс бензин (Lexus LX 570 Premium Plus) 5.7 367 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель LX 570 Premium Plus. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на LX 570 Premium Plus. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Лексус LX 570 Premium Plus возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Чип-тюнинг LEXUS LX450d & LX570 в Екатеринбурге

Если смотреть на двигатель, то достаточно сравнить его с одноклассниками других производителей. Например, мотор от компании VAG, устанавливаемый на Audi Q7 4.2TDI в заводских настройках выдаёт 333 л.с. При сравнении моторов можно отметить, что они имеют одинаковое количество цилиндров, клапанов на каждый из цилиндров, распредвалов, оба имеют непосредственный впрыск Common Rail и турбонаддув, а так же схожую степень сжатия. Только мотор от VAG мощнее на 20% при меньшем рабочем объёме.

Наша компания предлагает следующие виды услуг для этого мотора:

-увеличение мощности двигателя. На данный момент мы предлагаем безопасный тюнинг с прибавкой 50-60 л.с. и порядка 180-200 Нм крутящего момента. Так же убирается задумчивость электронной педали газа

-отключение системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). При этом мотор настраивается на работу на чистом воздухе. Для обеспечения герметичности впускной и выпускной системы устанавливаются заглушки на каналы, связывающие впускной и выпускной коллектора

-отключение и удаление сажевого фильтра. После отключения диагностики и регенерации сажевика выполнятся работы по физическому удалению сот фильтра

Стоит отметить, что отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра само по себе не приводит к увеличению мощности и крутящего момента мотора и вообще не являются обязательными работами в рамках чиповки мотора. Однако, эти процедуры влияют на долговечность двигателя!

Отключая рециркуляцию ОГ, мы настраиваем работу мотора на чистый воздух и он будет работать без примесей сажи и смол

Удаляя сажевые фильтры (на автомобиле их два, по одному на каждую “голову”), мы понижаем температурный режим работы турбин, что влияет в положительную сторону на её ресурс!

Наши клиенты могут устранить паузу при нажатии на газ и существенно ускорить разгон тяжелого кузова. Нехватка мощности на заводской прошивке особенно заметна при обгонах на трассе. Разгон до 100 км/ч очень тугой, что связано с искусственным ограничением мощности из-за экологии и адаптации под российский транспортный налог.

Чип тюнинг позволяет снять все искусственные ограничения и увеличить мощность двигателя до 25%.

Проводим компьютерную диагностику двигателя и всех систем с помощью дилерского сканера. Перепрошивка ЭБУ выполняется за 25 минут через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью современного и оригинального оборудования.

Работаем только с ведущим калибровщиком по направлению TOYOTA/LEXUS, который уже несколько лет создает калибровки программ управления двигателей и акпп, постоянно совершенствуя результаты, благодаря тесному сотрудничеству с инженерами разработчиками ПО, отслеживая обновления завода изготовителя. КАЧЕСТВЕННЫЙ, проверенный и обкатанный софт.

Дилерская гарантия сохраняется, так как мы умеем копировать контрольные индикаторы (CVN) из заводской прошивки. Наш чип тюнинг 100% не обнаружим у официального дилера.

✅ Перед процедурой чип тюнинга, машина диагностируется и проверяется работа всех систем автомобиля.

✅ При наличии заводских обновления на двигатель и АКПП обновляются и они.

✅ Дополнительно можно отключить опрос сажевого фильтра (DPF OFF), системы рециркуляции отработанных газов (клапан EGR; EGR OFF) у дизельных двигателей, SAP систему продувки катализаторов, катализаторов, лямда-зонд, ЕВРО-2 (на бензиновых LX570),

🏆 Увеличиваем мощность двигателя и снижаем расход за счет настройки программы блока управления двигателем через диагностический разъем.

Тюнинг Лексус LX 570 своими руками: салона, кузова, двигателя

Автомобиль японского производства Lexus LX 570 – это внедорожник, улучшение которого потребует много терпения и знаний о том, что представляет собой его конструкция. Тюнинг данного автомобиля лучше доверить профессионалам, которые не только выполнят совершенствование на высоком уровне, но и сделают эту работу достаточно быстро.

Тюнинг экстерьера

Вариантов для проведения подобного вида тюнинга огромное множество. Один из них – это оформление кузова известного внедорожника. Лексус ЛХ 570 можно отнести к сегменту автомобилей премиум-класса, поэтому при выборе замены детали стоит иметь в виду, что на покупку новой придется изрядно потратиться.

Купить пороги, бамперы, накладки и другие элементы, способные изменить внешний вид автомобиля, можно практически в любом салоне по тюнингу импортных автомобилей. Чтобы выполнить их установку, потребуется сначала произвести расчеты, а уже после этого приступать к работе, чтобы в результате не возникло неприятных ситуаций с недостатком денежных средств.

Требование расчетов объясняется тем, что в конструкции автомобиля много электронных приборов с не совсем стандартным размещением. Таким образом, в процессе замены того же бампера можно ненароком наткнуться на какой-нибудь датчик и повредить его.

Если хочется сэкономить на тюнинге экстерьера и выполнить работы своими руками, то можно доработать оптику Lexus LX 570. Несмотря на то, что штатные фары автомобиля дают достаточно света, можно улучшить освещение или добавить ему красивого визуального эффекта посредством тюнинга. Для этого рекомендуется использовать:

  • светодиодные лампы;
  • неоновые лампы.

Устанавливать их нужно позади фар или сбоку от поворотных ламп. Помимо прочего, модернизация внешнего вида – это замена установленных производителем колесных дисков. Купить новые диски с другими размерами можно в специализированных автомагазинах, которые продают как штатные элементы, так и универсальные модели.

Тюнинг двигателя

Эффективный способ улучшить двигатель Lexus LX 570 – это выполнить его тюнинг. С помощью небольших, но качественных действий, можно не только повысить мощность и улучшить динамику разгона, но и снизить расход топлива, что тоже довольно-таки эффективно в случае с внедорожником.

Тюнинг двигателя Лексус ЛХ 570 выполняется двумя способами:

  • Электронный – чип-тюнинг. В этом случае речь идет о перепрошивке ЭБУ двигателем. Таким образом, специальная программа изменяет характеристики двигателя, улучшая их.
  • Механический. Подразумевает собой изменение конструкции силового агрегата путем замены, демонтажа или установки дополнительных элементов.

Также повысить технические характеристики внедорожника можно с помощью установки турбокомпрессора. Он будет следить за скоростью оборотов и увеличит мощность двигателя на 30%, позволяя быстро разогнать этот тяжелый автомобиль. Однако здесь возрастет потребление топлива, и к этому нужно быть готовым.

Выполнять тюнинг двигателя самостоятельно не рекомендуется, иначе можно повредить конструкцию силового агрегата и вывести его из строя. Лучше обращаться за помощью опытных специалистов в специализированные тюнинг-ателье.

Тюнинг салона

Тюнинг салона Лексус ЛХ 570 это довольно-таки дорогое удовольствие. Автомобиль благодаря качественной работе производителя изначально оснащен всем самым необходимым для комфортной езды как по городу, так и в экстремальных условиях. Электроника, обшивка мягких элементов, шумоизоляция – все это не требует никакой доработки. Однако некоторые тюнеры все-таки умудряются изменить обивку заводских сидений (как на фото).

Единственное, что можно изменить, — это осуществить замену рычага переключения скоростей. Штатный элемент быстро истирается и выходит из строя. Лучше поменять его на рычаг из карбона или дерева.

В некоторых случаях владельцы Lexus LX 570 выполняют тюнинг рулевого колеса, добавляя на него подсветку, дополнительные кнопки и функции для организации удобного управления автомобилем. В этом случае самостоятельно провести до руля различные системы и установить специальные кнопки вряд ли получится. Это могут сделать только те, кто имеет опыт работы с подобными процедурами и знает, как подвести провода к рулевому колесу максимально безопасно или настроить дистанционное управление.

Любой тюнинг потребует от автовладельца определенных финансовых затрат. Стоит отметить, что в случае с Lexus LX 570 расходы будут значительными. В таблице представлены минимальные цены на рассмотренные виды тюнинга.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях 
ЭкстерьерОт 65000
ДвигательОт 50000
ИнтерьерОт 20000

Таким образом, выбор тюнинга для Lexus LX 570 напрямую зависит не только от фантазии владельца, но и от его финансовых возможностей. Выполнять работы самостоятельно не рекомендуется, так как есть риск повредить различные системы или детали. Благодаря тюнингу можно заметно изменить внешний вид автомобиля, улучшить характеристика силового агрегата или сделает управление более комфортным.

Тюнинг со вкусом – это возможно

20 марта

13:20
2017

by Сергей Домущий

Я говорю не о том, что это сложно технически, хотя и тут бывают головоломные задачи. Но технические сложности способны решить даже негры из передачи «Тачку на прокачку». Главная сложность- не испортить труд дизайнеров и инженеров, закладывающих в машину свой опыт и видение машины, то что маркетологи называют «философией». Буквально недавно довелось наблюдать за грустной реакцией главного инженера Lexus LX570 Садаёши Кояри на очередное чудовище с гипертрофированным обвесом. К сожалению, это чудище было сделано где-то в России. Но есть и противоположные примеры!

Хорошо, что некоторые понимают тюнинг правильно – функциональность, комфорт и максимальная близость к штатному состоянию. Последнее особенно важно при последующем обслуживании автомобиля и его перепродаже.

Вот один из примеров правильного тюнинга, который недавно реализован в московском TOLEX Tuning.

Вместе с клиентом в компании разработали концепцию, положив в основу максимальное  сохранение достоинств Lexus и одновременно радикальное повышение комфорта интерьера. Некоторые доработки по части техники были сделаны ранее – чтобы улучшить недельную для такого мощного авто управляемость и характеристики тормозной системы, были установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и тормозные механизмы CARTECH.

C ними и  Land Cruiser, и LX просто преображаются в совершенно другой автомобиль – у них наконец появляются тормоза.

Интерьер было решено переработать радикально.

Стойки, поверхность двери багажника и потолок обтянули итальянской алькантарой более светлого оттенка чем остальной интерьер. Дверные карты перешили в перфорированную итальянскую же кожу наппа цвета espresso. Отделку дополнили выполненной вручную контрастной строчкой.

Чтобы сохранить правильную цветовую гамму в салоне, некоторые пластиковые элементы, такие как дефлекторы системы кондиционирования, потребовалось перекрасить.

Самая ответственная часть работы – задние сиденья.

Задний диван Lexus LX не совсем соответствует классу. Поэтому в салон вживили задний диван с функцией  массажа, с раздельными спинками  BMW 7 серии (F01/02).

В подлокотнике – он тоже взят от семерки, размещен блок управления сиденьями и мультимедийной системой, здесь же хранится пульт дистанционного управления. Для установки заднего дивана пришлось изменять крепления. Сам диван был сдвинут назад. Это съело часть багажника, но его объем по-прежнему достаточен, а вот у задних пассажиров появилось дополнительно еще 24 сантиметра свободного пространства в ногах!

Штатную обивку всех сидений заменили всё на кожу «наппа». Спереди установили сиденья от BMW 7 Серии с регулируемым профилем  спинки (опция «комфортные сиденья BMW»). Подголовники получили дополнительную замшевую подушку с регулировкой.

Эталонная безопасность LX не пострадала –  все подушки безопасности сохранили функциональность, а крепления сидений выполнены даже с еще большим запасом прочности.

Все получилось роскошно, но мастера добавили еще капельку и поставили на центральный тоннель в районе задних сидений крупнейшую фишку – охлаждаемый двойной подстаканник с меняющейся подсветкой от Mercedes-Benz Maibach.

То, что тюнинг получился практически эталонным, признает не только сам клиент – неофициально работу одобрил и сам Садаёши Кояри, которому я показал фото преобразившегося LX.

Диски, колпаки Фокус 2 / Ford Focus II — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу см. Извлеките палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака см.

Колпак Ford Focus 3 оригинал R16

Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, потяните за обойму наружного шарнира и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из колпаки на колеса форд фокус 3 оригинал молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира левого переднего колеса новым при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.

Затем осторожно введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

Резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом, Присоедините палец шаровой опоры к поворотному кулаку и рулевую тягу к рычагу поворотного кулака в порядке, обратном снятию.

Установите колесо колпаки на колеса форд фокус 3 оригинал заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор. Затяните гайку ступицы и заверните.

Затяните гайки крепления колеса моментом Н-м. Установите декоративный колпак колеса. Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.

Выполните колпаки на колеса форд фокус 3 оригинал правой стороны автомобиля операциикоторые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса см. Отверните две гайки крепления скобы промежуточной опоры Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни При необходимости выверните три болта крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку цилиндров двигателя Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

Всегда высокое качество и низкие цены на фаркопы, звоните!

Полезная информация о фаркопах Производители фаркопов На российском рынке фаркопов ведущими брендами являются: Изготовление фаркопов под индивидуальный заказ. Как показывает практика, изготовление фаркопа на заказ — это достаточно популярная и востребованная услуга. В зависимости от марки, модели, вида кузова, года и месяца выпуска авто необходимо изготовить свой вид ТСУ, а это не всегда .

500 л.с. Lexus LX 570 отвечает на вопрос, который никто не задавал

Мы никогда не думали о Lexus LX 570 как о особенно маломощном. Очевидно, команда Hennessey Performance придерживалась другого мнения и взяла дело в свои руки, создав пакет нагнетателя для полноразмерного внедорожника.

Стандартный Lexus LX 570 уже выдает 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента благодаря 5,7-литровому двигателю V8 с мощностью, передаваемой на все четыре колеса. По общему признанию, эти цифры могут показаться неутешительными по сегодняшним клубным стандартам 500+, но это больше 6000 фунтов.Снаряженная масса самого мускулистого Lexus предлагает просто отлично. LX 570 2014 года, который мы тестировали, никогда не чувствовал себя запыхавшимся, а разгон до 100 км / ч за 7,5 секунд вполне приличный, учитывая вес и габариты внедорожника. Так сколько же мощности можно выжать из V8?

Компания Hennessey оборудовала свою версию LX 570 системой нагнетания TVS, а также многоразовым воздушным фильтром с высокой пропускной способностью. В рамках пакета HPE500 компания Hennessey также доработала блок управления двигателем (ЭБУ) и модернизировала систему впрыска топлива.Единственные ключи к разгадке того, что находится под капотом, — это значки Hennessey на передних крыльях и таблички с серийными номерами на приборной панели и двигателе.

Результат? Как насчет 500 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Это на 117 л.с. и 127 фунт-фут крутящего момента по сравнению со стандартным двигателем, а рывок от 0 до 60 теперь занимает 6,6 секунды. Хеннесси говорит, что четверть мили нужно преодолеть за 14,6 секунды на скорости 98 миль в час (против 15,7 секунды на скорости 91 миль в час на стандартной модели), что довольно быстро для чего-то в этой весовой категории.Hennessey предлагает трехлетнюю ограниченную гарантию на 35000 миль, если вы из тех клиентов, которые будут покупать этот внедорожник , в частности, из-за его производительности в четверть мили.

Нагнетатель TVS выжимает дополнительные 117 л. с. из 5,7-литрового двигателя V8.

Хеннесси Производительность

Мы не можем сказать, было ли это обновление вдохновлено все еще продолжающимися немецкими войнами лошадиных сил, когда G-класс, казалось бы, получает все больше и больше обновлений мощности каждый месяц, но мы уже видим практическое применение модернизации нагнетателя HPE500 от Hennessey для LX 570: бронированные LX 570s.Ряд фирм создают бронированные версии Lexus LX 570 и его двоюродного брата Toyota Land Cruiser для различных международных организаций, работающих в горячих точках мира, и производительность этих внедорожников ухудшается после более чем тысячи фунтов высокопрочной стали и баллистического стекла. добавляется в их рамки. Пакет нагнетателя HPE500 от Hennessey должен помочь перенести весь этот вес, и мы уже можем представить его, окрашенный в белый цвет ООН, с усиленным стальным передним бампером с лебедкой и высокой антенной, сложенной над крышей.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Предварительный просмотр

SEMA: Lexus представляет четыре настроенных IS F, IS 350 и LX570

Щелкните любое изображение, чтобы открыть галерею в высоком разрешении

Lexus решил, что его присутствие на
SEMA должна сосредоточиться на своих самых удобных для тюнинга моделях, в частности на линейке седанов IS.Так что в дополнение к
Five Axis IS F, который появляется на рынке с конца прошлого года, Lexus задействовал несколько известных имен в тюнинге, а также несколько журналов, чтобы создать несколько уникальных автомобилей для заполнения своего стенда. Но
IS 350 и четыре измененных IS F не останутся в одиночестве. К ним присоединится еще один
Создание Five Axis, построенное на базе GS 460, вместе с
Внедорожник LX 570 создан командой Icon 4×4 Design.

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о каждой модели, а также официальную информацию о каждой модели IS F, спортивной модели Lexus IS 350 IS 350 и большом автомобиле.

IS 350 с аксессуарами F-Sport

Lexus Описание:
IS 250/350 — это отправная точка Lexus на арену роскошных спортивных седанов. Это удобная для тюнера и надежная платформа, которая очень хорошо реагирует на повышение производительности. Этот автомобиль полностью укомплектован всеми предложениями из каталога аксессуаров F-Sport performance. Он также обладает новой концепцией наземных эффектов.
Обвес разработан, чтобы дополнить повышенную производительность и агрессивную позицию, обеспечиваемую компонентами F-Sport.

Мнение Autoblog:
Как бы Lexus ни хотел сделать IS 350 серьезным спортивным седаном, ему всегда мешали мягкая езда, тормоза с плавным выходом из строя и предельная недостаточная поворачиваемость. К счастью, линейка аксессуаров Lexus F-Sport способна вылечить многие из этих недугов. Нас особенно интересует, как Bilsteins, пружины и более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости укрепляют шасси, и все это — вместе с Advans — должно вылечить крайнюю вспашку IS 350. Хотя мы большие поклонники собственных компонентов для повышения производительности, особенно с учетом того, что они могут быть включены в ежемесячные платежи, нам любопытно, сколько весь этот комплект добавит к рекомендованной розничной цене… и насколько близко наклейка будет к IS F.

Внешний вид

  • Обвес и решетка радиатора из четырех частей от Five Axis
  • Lexus Genuine Accessory задний спойлер
  • PPG Vibrance Orange Glow Трехступенчатая краска с атласными вставками

Интерьер

  • Кожаная отделка салона на заказ от Five Axis и Turinmodel, Inc.
  • Коврики F-Sport

Двигатель

  • F-Sport Performance Воздухозаборник
  • Крышка двигателя F-Sport из углеродного волокна

Выхлоп

  • F-Sport Performance Выхлоп

Подвеска

  • F-Sport Bilstein Амортизаторы
  • Комплект пружин опускания F-Sport
  • Комплект стабилизатора поперечной устойчивости F-Sport
  • F-Sport Распорка под шасси

Колеса

  • F-Sport 19 «Кованые алюминиевые колеса — Передние: 19» x8 «- Задние: 19» x9 «

Шины

  • Yokohama Advan Sport Ultra-High Performance Шины — Передние: 225/35-ZR19 88Y — Задние: 255/35-ZR19 96Y

Тормоза

  • F-Sport Performance Brake Upgrade Kit (Fr) Ротор 355 мм x 32 мм Шестипоршневой оппозитный, фиксированный, 2 шт. , Суппорт на болтах в мосту
  • F-Sport Performance Brake Upgrade Kit (Rr) 345 мм x 28 мм Ротор Четырехпоршневой оппозитный фиксированный суппорт с болтовым креплением

IS F от Fox Marketing / Artisan Performance

Lexus Описание: Fox Marketing и Artisan Performance объединились для создания этого тонкого, но агрессивного образа и без того агрессивного IS F.Тонкая часть включает в себя многочисленные изменения в конструкции кузова, которые скорее усиливают, чем переосмысливают линии IS F, делая его в процессе еще более мускулистым. «Агрессивный» может применяться к двигателю, который проходит полную обработку твин-турбо. Фокс ожидает, что изменения дадут что-то к северу от 600 лошадиных сил.

Мнение Autoblog:
Мы уже получили детали и несколько фотографий Fox Marketing / Artisan Performance IS F, и нас впечатлили кастомный обвес, темно-оранжевый оттенок, затемненная крыша и колеса iForged.Добавьте индивидуальную твин-турбо установку, поршни JE и штоки Crower, рассчитанные на 600+ лошадиных сил, и мы не будем обращать внимания на специальную клюшку для гольфа Callaway, установленную в багажнике. Но мы не можем упустить из виду отсутствие обновлений тормозной системы и простой набор понижающих пружин Eibach. Баланс является ключевым моментом, и это единственное, чего не хватает Fox / Artisan IS F.

Внешний вид

  • Краска BASF Glasurit Sunset Orange Pearl
  • Webasto Hollandia 9001 люк
  • Обвесы.com Лицензированный Fox Marketing передний бампер
  • BodyKits.com Лицензированные боковые юбки Fox Marketing
  • BodyKits.com Licensed Fox Marketing задний подзор
  • Нестандартные расширители крыльев
  • Lightwurkz BASF HID фары, окрашенные в черный цвет
  • Lightwurkz BASF Черные тонированные задние фонари
  • Impressive Signs графика
  • Средства по уходу за автомобилем Meguiar
  • Краска и кузов от Powell Customs

Интерьер

  • Сиденья с черной кожей с синей прострочкой
  • Клюшки Callaway в багажнике

Двигатель

  • Комплект Artisan Twin-Turbo
  • Воздухозаборник Artisan с фильтром AMSOIL
  • Передний интеркулер Artisan
  • Шатуны Brian Crower
  • JE Поршни
  • Радиатор Mishimoto
  • Масло моторное синтетическое AMSOIL 0w-30
  • Трансмиссионная жидкость AMSOIL
  • Настроил Кенни Стриклер из TurboChargers. com

Выхлоп

Подвеска

Колеса

  • Передняя панель: 20×9,5 iForged FS Imola
  • Задний: 20×11,5 iForged FS Imola

Шины

  • Передний: 255 / 35-20 Toyo T1R
  • Задний: 305 / 30-20 Toyo T1R

IS F от журнала Import Tuner Magazine / TEIN

Lexus Описание: Import Tuner Magazine и компания TEIN, занимающаяся подвеской, объединили свои коллективные головы и опыт, чтобы создать IS F, ориентированный на характеристики трека, но при этом оставаясь практичным для улицы.Снижение веса, повышенная жесткость шасси, специальная подвеска и большие липкие шины заботятся о поворотах, в то время как комплексная система закиси азота усиливает двигатель для резких обгонных мощностей. Скоро на трассе рядом с вами.

Мнение Autoblog:
Что бы импортный тюнер
быть без здорового кадра NOS и фигурки TEIN? Уж точно не до фиксированной идеи журнала о красотках в бикини и ярких обвесах. К счастью, TEIN удалось остановить это безумие с помощью набора койловеров, оснащенных электронной системой демпфирования EDFC.Передняя и задняя распорки подвески Tom должны творить чудеса с гибкостью шасси, наряду с задней усиливающей распоркой, и мы не можем отрицать ни одного автомобиля, который имеет сварные швы кузова, регулируемые передние рычаги управления и большие Brembo GT. Мы даем ему пять баллов за полный комплект, но вычитаем два балла за чрезмерное использование винила.

Внешний вид

  • Передняя губа с сухим карбоном Five Axis
  • Черные хромированные эмблемы ближнего света и передняя решетка
  • Дымчатые фары
  • Винил S&A Design

Интерьер

  • Сиденья Bride Racing (Brix II для водителя, Xax II для пассажира)
  • Тонированная внутренняя отделка по индивидуальному заказу
  • Талисман TEIN Dampachi

Двигатель

  • НОМЕР 12.Композитная бутылка 8 фунтов
  • Открывалка для бутылок с азотом
  • Система мокрой закиси азота с одиночным туманом
  • Быстросъемный кронштейн для бутылок
  • Комплект для продувки с двумя светодиодами Ntimidator
  • Нагреватель баллонов с азотом
  • P. O.D. система
  • Манометры азота
  • Потребление K&N
  • Линейный контроллер дроссельной заслонки Тома

Выхлоп

  • Fujitsubo кастомный полностью титановый двойной выхлоп

Подвеска / Шасси

  • Однотрубные койловеры Comfort Sport с новым клапаном TEIN и электронным регулированием демпфирующей силы (EDFC)
  • СПД Металлургический завод регулируемый фр.верхнее продолжение оружие
  • M1 Изготовление сварных швов кузова (ключевые места)
  • Удилище Tom’s upper performance
  • Раскосы передней и задней подвески Тома
  • Укрепляющая скоба для задней части тела Тома

Колеса

  • Volk RE30s — Передние: 19×9 «; смещение +38 — Заднее: 19×10»; +38 смещение

Шины

  • Yokohama Advan Sports — перед: 255 / 35-19 — зад: 275 / 35-19

Тормоза

  • Большой тормозной комплект Brembo GT — Передняя часть: 6-поршневые суппорты и двухсекционные роторы — Задняя часть: двухсекционные роторы
  • Baker custom задние тормозные магистрали из нержавеющей стали

IS F от журнала 0-60

Lexus Описание: Благодаря характеристикам гусениц, которые являются общей темой среди строителей IS F, 0-60 Magazine повысили ставку в своем проекте IS F, добавив нагнетатель, чтобы вывести еще одну партию лошадей из большого V8.Компоненты кузова из углеродного волокна уменьшают вес, снижая центр тяжести, а специальный каркас безопасности добавляет жесткости и защиты. Был добавлен комплект для модернизации мощных тормозов, чтобы сбалансировать уравнение производительности.

Мнение Autoblog:
Мы не понаслышке знаем, что команда 0-60 умеет водить (мы ехали со Спинелли на GT-R), поэтому неудивительно, что IS F из книги баффов сочетает в себе нужное количество мощности с правильной дозой клюшки. Хотя они не предоставили нам данные о мощности бент-восьмерки с наддувом GReddy, наши обоснованные предположения показывают, что она находится где-то в районе 550 л. с.Это дополнительное ворчание и панели кузова из углеродного волокна должны во многом помочь в решении самой большой проблемы IS F: веса. А с кастомным каркасом безопасности, подвеской TEIN, улучшенными тормозами и комплектом колес Yokohama Advan RZ, обтянутых резиной Hankook Ventus EVO V12, это первый IS F, на котором мы действительно хотели бы ездить. Ждем звонка от мистера Скотто.

Внешний вид

  • Карбоновые панели Seibon: капот, крылья, багажник, спойлер

Интерьер

  • Каркас безопасности Design Craft Fabrication на заказ
  • Сиденья Sparco Chrono Road обтянуты кожей в тон салона

Двигатель

  • Greddy MP92 Нагнетатель с алюминиевым впускным коллектором на заказ
  • Greddy Intelligent Informeter Touch
  • Интеллектуальный сенсорный датчик

  • Greddy Впускной и фильтр
  • Углеродная батарея Брайля

Выхлоп

  • Пользовательская система с использованием компонентов Greddy Spectrum Elite

Подвеска

  • Койловеры Tein Super Street с комплектом EDFC

Колеса

  • Колеса Yokohama Advan Racing RZ — передние: 19 x 9 дюймов — задние: 19 x 10 дюймов

Шины

  • Hankook Ventus EVO V12 — передний: 245 / 35-19 — задний: 275 / 30-19

Тормоза

  • Performance Friction Комплекты тормозов Lexus IS F с рейтингом Z (передние и задние) — Кованые 4-поршневые моноблочные суппорты — Радиальные кронштейны суппортов — Ротор / шляпка в сборе из 2 частей (372 мм спереди; 355 мм сзади)
  • Мультипэды Carbon Metallic ® с рейтингом Z специально для шасси IS-F
  • Плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали

IS F от MotorworldHype.ком

Lexus Описание: MotorworldHype пошла по другому пути, менее агрессивному, но более доступному для среднего потребителя. Много карбона для уменьшения нежелательной массы, а хорошо продуманный пакет изменений подвески, тормозов, двигателя и косметических изменений обеспечивает более резкую реакцию во всех направлениях.

Мнение Autoblog:
Шоу перед уходом или продуманная упаковка? MotorworldHype IS F оснащен всеми проверенными стандартами шоу-каров: Volk TE37, Michelin Pilot Sport 2, карбоновым сплиттером и диффузором, а также передним тормозом Brembo GT.Хотя этот IS F может быть хорошим представлением того, что ваш стандартный владелец мог бы сделать со своим люкс-седаном с двигателем V8, мы не можем избавиться от ощущения, что ему позвонили.

Внешний вид

  • Аэро-пакет из углеродного волокна с передним подбородком / сплиттером из карбона и задним диффузором
  • Пакет снижения веса с заменой крышки багажника из углеродного волокна
  • Лексус Старфайр Белая краска
  • Глянцево-черные эмблемы
  • Черные глянцевые подоконники и крыша
  • Матовые черные наконечники

Интерьер

  • Вставки сиденья синяя алькантара

Двигатель

Выхлоп

  • Высокоэффективная выхлопная система Borla

Подвеска

  • Полная подвеска Tein с EDFC

Колеса

  • Rays Engineering Volk Racing TE 37 в матовом черном цвете — Передняя часть: 19×8.5 дюймов — Задний: 19 x 9,5 дюйма

Шины

  • Michelin Pilot Sport 2 — спереди: 235 / 35-19 — сзади: 265 / 30-19

Тормоза

  • Большой тормозной комплект Brembo GT с 6 поршневыми передними суппортами и плавающими роторами

LX 570 от ICON 4×4 Design

Lexus Описание: ICON специализируется на внедорожниках. Но они придумали нечто иное для плюшевого, но прочного LX 570. Их подход заключается в том, чтобы придать LX чистый и незаметный внешний вид за счет грамотного использования цветов и отделки, а затем улучшить производительность, чтобы еще больше повысить привлекательность первоклассной роскоши Lexus. внедорожник.

Мнение Autoblog:
Обращают внимание футболисты (как в США, так и в Европе) — поездка вашей жены прибыла. ICON LX 570, обладая только индивидуализированным впуском, новым выхлопом и «производительной тормозной системой», приносит деньги там, где это важно — своим клиентам. Фирма, обычно разбирающаяся в серьезных внедорожниках, со своей SEMAfied пошла по наиболее популярному пути, и мы предполагаем, что вы заботитесь не меньше нас.

Внешний вид

  • Серая двухцветная матовая краска
  • Черная хромированная накладка и эмблемы
  • Боковая обшивка снята, багажник удален

Интерьер

  • Все деревянные панели заменены покрытиями с поверхностным эффектом из углеродного волокна
  • Тонировка окон

Двигатель

Выхлоп

  • Выхлопная система из нержавеющей стали

Колеса

  • Нестандартная отделка 24-дюймовые диски MOZ Calgary

Шины
Модель

  • Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico 285 / 35R-24

Тормоза

Hypertech Interceptor Tuning Device 07-13 Toyota Tundra / 08-13 Sequoia / — Import Image Racing

Возврат
После того, как товар будет возвращен, ваш возврат и способ его получения будут зависеть от состояния товара и общего возраста заказа.Ваш возврат будет произведен за вычетом любых комиссий, указанных вашим представителем службы поддержки клиентов после получения вашего номера RMA и информации о возврате. Если не указано иное, плата за отмену будет полностью возмещена.
Примечание: получение, проверка и обработка вашего возврата может занять 3-5 рабочих дней.

Как производится возврат:
Возврат будет осуществлен в зависимости от используемого метода оплаты. Import Image Racing не возмещает средства на счет, который у нас отсутствует, или на какие-либо другие отдельные учетные записи.
• Возврат средств с помощью кредитной карты осуществляется в течение 3-5 рабочих дней для отображения на стороне клиента.
• Возврат через PayPal отображается на стороне клиента в течение 1-2 рабочих дней.
• Для активации возврата с помощью подарочной карты требуется 1-2 рабочих дня.

Плата за частичный возврат и пополнение запасов:
Как указано в нашей Политике возврата, покупатель будет нести ответственность за все транспортные расходы при возврате. Все возвраты подлежат пополнению запасов, пожалуйста, не забудьте спросить своего представителя службы поддержки клиентов. о комиссии за возврат.За поврежденные или отсутствующие детали, не в исходном состоянии или имеющие явные признаки использования по причинам, не связанным с ошибкой Import Image Racing, взимается полная плата за возврат в размере 15%.

Возврат
Любой возврат для обмена или возмещения будет разрешен в течение 30 дней с момента получения вашего заказа и должен быть авторизован перед отправкой с номером RMA (разрешение на возврат товара). Чтобы получить инструкции по возврату и номер RMA, напишите в службу поддержки @ importimageracing.com, и мы свяжемся с вами в ближайшее время! Получив инструкции по возврату, отправьте товар как можно скорее и сообщите номер для отслеживания представителю службы поддержки клиентов. Заказчик несет ответственность за все расходы по доставке. Перед отправкой продукта обратно убедитесь, что вы упаковали его точно так, как вы его получили, и во всей оригинальной упаковке. Все предметы должны быть в новом состоянии, пригодном для перепродажи. Как только товар будет получен, он будет проверен, и вам будет предоставлен соответствующий кредит.Все возвраты подлежат 15% комиссии за возврат. Любой возврат, полученный без RMA #, будет отклонен.

БЕЗ ВОЗВРАТА:

  • Предметы, не покупаемые в ИИР
  • Предметы распродажи
  • Открытых объектов
  • Бывшие в употреблении или установленные товары
  • Позиции специального заказа
  • Незавершенные товары
  • Товар с неполной или поврежденной упаковкой
  • Внутреннее устройство двигателя
  • Электроника
  • Колесные проставки

Toyota Landcruiser Lexus LX570 Syvecs Plug and Play ECU

Описание

Toyota Landcruiser Lexus LX570 Syvecs Plug and Play ECU

Toyota Landcruiser Lexus LX570 Syvecs Plug and Play ECU. Syvecs LTD представляет новый уровень управления двигателем на рынке внедорожников с первым в мире полным автономным модулем управления двигателем для Lexus LX570 2010, Toyota LandCruiser 2010 и Nissan Patrol 2013.
Как и все наши комплекты, OEM система управления двигателем является полностью удален и заменен нашим новым S6Plus Ecu.
Полностью автоматическое управление коробкой передач со всеми системами, работающими как заводские, включая 4Lo, Active Diff, вентилятор охлаждения с муфтой и т. Д. двигатель.
Базовые карты включены во все комплекты
Простое подключение комплекта позволяет получить совершенно новый уровень управления, предлагая следующее и многое другое!
• Live-настройка каждого аспекта калибровки двигателя, включая сигналы, отправляемые на 4Lo и 4wd
• Возможность выбора желаемой схемы двигателя, уровня наддува, тяги и контроля запуска с помощью органов управления на рулевом колесе.
• Полностью регулируемое управление запуском с помощью Anti- Стратегии запаздывания и линейное изменение на картах
• Полная регулировка фаз газораспределения
• Двойное лямбда-регулирование с замкнутым контуром с использованием OEM лямбда
• Гибкое управление топливом
• Toyota Landcruiser / Lexus LX570 Круиз-контроль, добавленный на
• Управление инжекторами OEM Direct и дополнительными 8-портовыми инжекторами для мощных установок
• Полностью регулируемый контроль наддува с обратной связью с регулировкой уровня запуска и триммированием для турбо скорости, наддува воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя, температуры выхлопных газов и т. д.
• Мониторинг и корректировка температуры выхлопных газов
• Встроенная регистрация данных с использованием ведущее на рынке программное обеспечение для анализа со сроком службы до 8 часов и скоростью передачи данных до 1000 Гц.
• Стратегия ограничения подвижного антилага / пит-лейн s, отлично подходит для создания ускорения на рулоне
• Режимы защиты от кражи и камердинера
• Сверхбыстрое соединение через порт RJ45 Ethernet для настройки в реальном времени в любой точке мира или даже удаленно, если в пути, при подключении к беспроводному устройству.
• Регулируемые стратегии контроля тяги на основе поперечного g, угла поворота и / или контроля скорости отдельных колес.
• 4 программируемых и выбираемых карты скольжения цели. ЭБУ может немедленно снизить крутящий момент через задержку зажигания или прекращение подачи топлива.
• Настраиваемые меры безопасности двигателя по всем важным параметрам, таким как температура масла, давление масла.
• Управление топливным насосом как основных насосов прямого впрыска, так и вспомогательных насосов, а также контроль и ограничение относительного давления топлива в случае падения давления топлива при наддуве.
• 4 различных карты угла поворота педали в положение дроссельной заслонки с множителями для различных параметров, например скорость. Снова регулируется с помощью кнопок на рулевом колесе.
• Конфигурируемое регулирование детонации с замкнутым контуром отдельного цилиндра, подходящее для любой модификации цилиндра с регулировкой частоты, окнами для прослушивания и усиления для каждого цилиндра. Возможность полного отключения цилиндра в условиях сильной детонации.
• Запуск до 7 бар картографических датчиков.
• Управление форсунками с высоким или низким импедансом.
• Изменение угла конца форсунки для обеспечения правильной калибровки точки впрыска.
• Возможность установки любого типа внешнего датчика для отслеживания и запуска аварийных отключений от чего-либо, начиная с картера двигателя. давление до положения заслонки
• Возможность использования корпуса дроссельной заслонки DBW любого размера e.грамм. Chevrolet LS7
• Влажное и сухое — управление азотом в мокром и сухом состоянии с возможностью прямого управления соленоидами и управления нагревателями n20 посредством контроля давления
• Возможность управления любыми внешними функциями автомобиля на основе входных сигналов датчиков, например Регулируемое заднее крыло, связанное с G force или выхлопными клапанами
• Подключайте любую приборную панель гоночной серии или даже сенсорный экран CANBUS-блока управления / отображения
наших партнеров • Просматривайте любой ввод в реальном времени с помощью встроенного прицела до 1000 Гц
• И многое, многое другое более!

Чтобы ознакомиться с полным спектром наших услуг и продуктов, перейдите по адресу http: // Toyota Landcruiser Lexus LX570 Syvecs Plug and Play ECU

Для получения дополнительной информации о продукте щелкните здесь: http: // www. syvecs.co.uk/products/engine-management-system/s6-i/

Представлен новый дизайн Lexus LX 570 с большим дизайном!

Помните, когда мы говорили о секретном проекте Larte Design на базе роскошного Lexus LX 570? Новость об этом распространилась почти месяц назад, когда тюнинговая компания прислала нам первую пару тизерных изображений. Кажется, что дизайн-студия готова рассказать об этом больше: у нас есть много фотографий, которые вы можете увидеть в нашей галерее ниже, а также подробную информацию о вариантах настройки, доступных для внедорожника.И, кстати, комплект уже поступил в продажу, так что вы можете связаться с брендом, если у вас есть интерес.

Специалисты

Larte Design говорят, что этот проект на самом деле — мечта дизайнеров, воплотившая ее в жизнь. Набор будет состоять из множества накладок на экстерьер внедорожника. Неизвестно, был ли изменен интерьер автомобиля или нет.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Larte Design раскрывает свой совершенно секретный проект: Lexus LX 570

Начиная с передней части, появились новые накладки на оригинальные передние бамперы и переднюю юбку.Последний доступен в двух размерах: большом и маленьком. На более крупном есть маленькие спойлеры и вентиляционные отверстия, обрамляющие стандартные светодиодные дневные ходовые огни в форме бумеранга.

Кроме того, сетка разделена горизонтальными выступами, которые являются продолжением планок основной решетки радиатора. Другими словами (и как вы можете видеть на изображениях) комплект подчеркивает ширину автомобиля, делая его более мужественным и мощным. Для передней части также есть очень спортивный сплиттер из трех частей, который можно заказать в контрастном или таком же цвете, что и автомобиль.

Продолжая заднюю часть, новая задняя часть выглядит элегантно, потому что она получила накладку на задний бампер. Кроме того, доступны три типа накладок, которые также могут быть окрашены в разные цвета, а также дополнительные накладки для боковых сторон автомобиля сзади. Мы не можем пропустить большой центральный стоп-сигнал.

Другими словами, в этом проекте каждому водителю предлагается выбрать свой личный стиль. В конце концов, Larte Design предлагает так много возможностей.

Источник: Larte Design

Chip Tuning Box OBD 2 Lexus LX 570 450d IS Sport Cross 200300 IS 220 D Diesel

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Пул, Великобритания

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Польша, Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГондурасГвинияГвинезияДжинордияИндияИндияИндияИндия KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaPeruPhilippinesPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVietnamVirgin остров (U.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *