Тюнинг Lexus LX 570 (Лексус ЛХ 570): оптика, оптика передняя, фары, оптика задняя, фонари, тормозные диски, биксенон, ксенон, накладка бампера, обвесы
В наличии, быстрая доставка.
2015-…, арт. KVLE570-2
В наличии, быстрая доставка.
В наличии, быстрая доставка.
В наличии, быстрая доставка.
2007-2015, арт. DR2381
В наличии, быстрая доставка.
В наличии, быстрая доставка.
В наличии, быстрая доставка.
В наличии, быстрая доставка.
В наличии, быстрая доставка.
В наличии, быстрая доставка.
В наличии, быстрая доставка.
2015-…, арт. dd65030
В наличии, быстрая доставка.
(Superior Black)
2015-…, арт. dd65016
В наличии, быстрая доставка.
(Superior Black)
2015-…, арт. dd65018
В наличии, быстрая доставка.
2015-…, арт. dd67079
В наличии, быстрая доставка.
В наличии, быстрая доставка.
В наличии, быстрая доставка.
2008-2020, арт. DR7362
В наличии, быстрая доставка.
арт. AB907, полипропилен
Старая цена: 4 238 грн
В наличии, быстрая доставка.
2008-2018, арт. AB2117
Тюнинг Lexus LX 570 (Лексус ЛХ 570): оптика, оптика передняя, фары, оптика задняя, фонари, тормозные диски, биксенон, ксенон, накладка бампера, обвесы
Купить тюнинг Lexus LX 570 (Лексус ЛХ 570): оптика, оптика передняя, фары, оптика задняя, фонари, тормозные диски, биксенон, ксенон, накладка бампера, обвесы недорого. Доставка по Украине Новой Почтой, Интайм. Доставка по России и Казахстану — почтой. Доступные цены. Широкий ассортимент. Интернет магазин CarTuning.
Лексус лх 570 тюнинг фото
Начинаем цикл отчетов о нашем совместном с SUV Project проекте по внешней и внутренней доработке новенького Lexus LX 570 (2017 года). С данным автомобилем был произведен целый комплекс работ, в которых были задействованы почти все наши подразделения.
Редкий случай, когда владелец обладает желанием и возможностью сделать все и сразу и не растягивать тюнинг на долгие годы.
Что сделано:
— Окрас обвеса Eight Star в два цвета и установка его на автомобиль
— Установка выхлопной системы Double Eight
— Установка тормозной системы Double Eight на обе оси
— Установка доводчиков SlamStop на все двери
— Полная шумоизоляция салона
— Установка омывателя задней камеры
— Установка мультимедиа на базе Android через штатное ГУ
— Установка цифрового тв-тюнера
— Установка двухканального видеорегистратора
— Установка пневмо-сигнала Hadley
— Окрас крыши, зеркал и ручек дверей в черный глянец
— Оклейка всего автомобиля полиуретаном Suntek PPF
Интересный момент – автомобиль был куплен специально под установку обвеса, который владелец увидел на выставке в Японии. То есть в начале был заказан и доставлен к нам на склад обвес, а затем уже куплен сам автомобиль в одном из московских салонов Lexus =)
Расскажем немного про сам обвес. Это новейший продукт компании Double Eight (Япония), который называется Eight Star. Обвес будет выпущен ограниченным тиражом в 50 шт и официальный представитель в России и наш партнер — компания SUV Project смогла достать и отправить нам первый образец, проданный клиенту в мире! И этот клиент — наш=) Обычно, всю партию скупают дилеры из Арабских Эмиратов. Наш обвес идет под номером «02», а образцы «00» и «01» — это выставочные образцы.
Была заказана максимальная комплектация обвеса:
— Передний бампер
— Сплиттер переднего бампера
— Задний бампер
— Диффузор заднего бампера
— Накладки на пороги
— Комплект расширителей кузова
— Капот
— Спойлер на крышу
— Спойлер под стекло задней двери
— Выхлопная система
— Тормозная система
В данном отчете покажем автомобиль в стоке и первую примерку обвеса. Фотографий много, будет продолжение, не переключайтесь =)
В данном разделе представлены аэродинамические обвесы Lexus LX450d LX570 2016 , бампера, спойлеры и другие элементы внешнего тюнинга LX570 LX450d 2017 от известных мировых тюнинг-ателье. Оригинальные обвесы LX450d LX570 2018 и реплики некоторых фирм. Тюнинг Lexus LX570 LX450d 2019. | |||
См. также: тюнинг Lexus LX470 |
Информация о компании
Компания idTuning.ru занимается продажей аксессуаров для тюнинга автомобилей, начиная от оптики и аэродинамических обвесов и заканчивая тормозной и выхлопной системами.
На нашем сайте представлена только оригинальная продукция известных японских и европейских тюнинг-ателье.
Внешний тюнинг
- Аэродинамические Обвесы 11
- Юбки на передний бампер 6
- Юбки на задний бампер 5
- Арки, расширители, крылья, капоты 8
- Спойлеры, элероны 5
- Диффузоры заднего бампера 1
- Решетки, реснички, воздухозаборники 8
- Сетка, решетка в бампер, радиатор 21
- Шильдики, эмблемы 38
- Дефлекторы 1
- Накладки, молдинги 3
- Наклейки на авто 34
- Наборы для ремонта и установки 15
Изготовление 3-5 дней
Решетка радиатора R.D. BLACK EDITION на Lexus LX570 UJR 200
Бренд: R.D. BLACK EDITION
Тип товара: Аналог
ТЮНИНГ ЛЕКСУС ЛХ570 (2012 – 2015) РЕШЕТКА РАДИАТОРА R.D. BLACK EDITION АБС ПЛАСТИК / ОКРАШЕННАЯ В ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ / ПРОСТОЙ МОНТАЖ Решетка радиатора R.D Black Edition. – спортивное решение для радикального преображения передней части Lexus LX.
Доставка от 15 дней
Тюнинг обвес Modellista на Lexus LX570 UJR 200
Тип товара: Аналог
ТЮНИНГ ЛЕКСУС ЛХ 570 (2015+) АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС MODELLISTA ПОЛИУРЕТАН / ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА / ПОД ОКРАСКУ Комплект стайлинга Modellista гармонично дополняет презентабельный дизайн Lexus LX570 и создает ощущение более богатой.
Изготовление 3-5 дней
Накладка на передний бампер Double Eight Half Type на Lexus LX570 UJR 200
Бренд: Double Eight Half Type
Тип товара: Аналог
ТЮНИНГ ЛЕКСУС ЛС570 2015 + ЮБКА НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР – ОБВЕС DOUBLE EIGHT СТЕКЛОПЛАСТИКА / ПОД ОКРАСКУ Материал – стеклопластик. Ходовые огни приобретаются отдельно. Монтаж производится поверх штатного бампера на стекольный.
Изготовление 3-5 дней
Аэродинамический обвес Double Eight Half Type на Lexus LX570 UJR 200
Бренд: Double Eight Half Type
Тип товара: Аналог
ТЮНИНГ ЛЕКСУС ЛС570 2015 + КОМПЛЕКТ – ОБВЕС DOUBLE EIGHT (HALF TYPE) СТЕКЛОПЛАСТИКА / ПОД ОКРАСКУ Обвес состоит из накладки на передний бампер и юбка на задний бампер. Материал: композитный пластик. Рекомендуется примерка на.
Изготовление 3-5 дней
Реснички широкие на Lexus LX570 UJR 200
Тип товара: Аналог
КОМПЛЕКТ ШИРОКИХ РЕСНИЧЕК ТЮНИНГ ЛЕКСУС ЛХ 570 (2007 – 2015) ПАРА / АБС ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ Набор широких ресничек эффектно выделит дизайн передней оптики Lexus LX 570 и сделает взгляд внедорожника более выразительным и.
Тюнинг салона
- Декоративные накладки 1
- Рычаги КПП и ручного тормоза 1
- Органайзеры в багажник и салон 2
Текстильный кофр AutoBox в багажник
Тип товара: Оригинал
АКСЕССУАРЫ В БАГАЖНИК МЯГКИЙ СКЛАДНОЙ КОФР-ОРГАНАЙЗЕР AUTOBOX HONISH 3 РАЗМЕРА НА ВЫБОР / ЧЕРНЫЙ КАРПЕТ Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного карпета с пластиковой основой.
Складной органайзер для покупок RG CRAFT
Тип товара: Аналог
ОРГАНАЙЗЕР-ПЛАНШЕТ В БАГАЖНИК КОМПАКТНЫЙ, СКЛАДНОЙ БОКС С РАЗДЕЛИТЕЛЯМИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ РАЗМЕР 37,5 * 56 СМ / ТОЛЩИНА В СЛОЖЕННОМ СОСТОЯНИИ – 5 СМ Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.
Ручка КПП Карбон 3D Balls
Бренд: Карбон 3D Balls
РУКОЯТКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 3D BALLS МАТЕРИАЛ: КАРБОН или АЛЮТЕКС – 3 МОДЕЛИ РАЗНОЙ ФОРМЫ. ТИП 1 – КРУГЛЫЙ ШАР НА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ШАЙБЕ С ГИЛЬЗОЙ ВНУТРИ. ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте – ключ, стопор, вкладки из.
Доставка от 15 дней
Дополнительные крепления в багажник Camily
Тип товара: Оригинал
Дополнительные крепления в багажник от производителя Camily Комплект – пара. Оригинал. Южная Корея. Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и хрупких предметов. Отлично подойдут.
Дооснащение
- Насадки на глушитель 51
- Выхлопные системы 1
- Электронные выхлопные системы 1
- Доводчики дверей 1
- Ламбо Петли – Lambo Doors 1
Доводчики дверей для Lexus LX570
Тип товара: Оригинал
ТЮНИНГ ДЛЯ ЛЕКСУС ЛХ 570 2007 + ПАКЕТ ДООСНАЩЕНИЯ SMART LOCK PREMIUM БЕЗШТЫРЕВЫЕ ДОВОДЧИКИ ДВЕРЕЙ СОХРАНЯЕТ ГАРАНТИЮ / УСТАНОВКА БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ ДВЕРЕЙ В ШТАТНЫЕ МЕСТА Электронные доводчики дверей SmartLock – современное.
Доставка 3-5 дней
Раздвоенный выхлоп на Lexus LX570 UJR 200
Тип товара: Аналог
РАЗДВОЕННАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ – ТЮНИНГ ЛЕКСУС ЛХ570 (3 ПОКОЛЕНИЕ, РЕСТАЙЛИНГ/ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2007+) Система раздвоенного выхлопа универсальна. Подходит для всех Lexus LX 570 Третьего поколения. Монтаж.
Двойные насадки прямоугольные Verge
Тип товара: Оригинал
ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ДВУСТВОЛЬНЫЕ НАСАДКИ VERGE DESIGN КОМПЛЕКТ: ЛЕВАЯ + ПРАВАЯ РАЗМЕР : 2 Х 115*80 mm. ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ДИЗАЙН / СИЛЬНЫЙ НАКЛОН ПАТРУБКОВ / КРУПНАЯ ПЕРФОРАЦИЯ / НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ Фирменные насадки Verge на.
Универсальная электронная выхлопная система THOR
Тип товара: Оригинал
ТЮНИНГ ШТАТНОЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ АКТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ГЕНЕРАТОР ЗВУКА УСТАНОВКА В ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ* / ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ / 6 РЕЖИМОВ ЗВУЧАНИЯ С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью.
Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм
Бренд: PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм
Тип товара: Оригинал
ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ОДИНАРНАЯ НАСАДКА PERFORMANCE SPORT ОВАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН / ЧЕРНОЕ, ПОРОШКОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ / ЗАВАЛЬЦОВАННЫЙ КРАЙ / С НАКЛОНОМ / НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный.
Оптика и освещение
- Ходовые огни 38
- Противотуманные фары 12
- Стоп сигналы и габаритные огни 5
- Ангельские глазки 2
- LED-панели 9
- Би-линзы 1
- Бленды, маски 38
- Лампы в оптику 57
- Инструменты и герметики 6
- Подсветка 10
Противотуманные фары Epic 2 в 1 – ТИП 2 на Lexus
Бренд: Epic 2 в 1 – ТИП 2
Тип товара: Оригинал
Комплект светодиодных противотуманных фар c встроенными ходовыми огнями – Эпик, Модель 2 в 1, Версия 2. Комплектация – Правая ПТФ – 1 шт. Левая ПТФ – 1 шт. Комплект для подключения с блоком управления – 1 шт. .
Ходовые огни на Lexus LX570 UJR 200
Тип товара: Аналог
Светодиодные дневные ходовые огни с функцией приглушения света – Тюнинг Лексус ЛХ570. Детали устанавливаются в накладку переднего бампера (опция), в нижний воздухозаборник. Ходовые огни изготовлены в корпусе из.
Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Lexus
Бренд: Epic 2 в 1
Тип товара: Аналог
Новинка! Светодиодные противотуманные фонари с двухканальной, черной оптикой и дневными ходовыми огнями с линзами – 2 в 1 – Тюнинг LEXUS. Противотуманные светодиодные фонари с эффектными, дополнительными.
Доставка 1-3 дня
Ходовые огни Hella LEDayFlex II
Бренд: Hella LEDayFlex II
ТЮНИНГ ОПТИКИ КОМПЛЕКТ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ HELLA ОРИГИНАЛЬНЫЕ HELLA / КОМПЛЕКТ 5+5 С / ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Hella LEDayFlex II – дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В каждом модуле установлены 6.
Тест драйв Lexus LX — Острая приправа
Грамотным, по-настоящему профессиональным тюнингом в России занимаются единицы. И с одним из таких ателье – Tolex Tuning – нам удалось познакомиться, а заодно и протестировать его продукцию.
В России на улицах крупных городов довольно часто можно встретить “заряженные” внедорожники известных марок. В Москве, например, на “всякие” Porsche Cayenne Turbo, BMW X6 M или Mercedes-Benz ML 63 AMG уже просто не обращают внимания. Любят у нас большие и мощные автомобили. В том числе внедорожники Lexus, особенно самую крупную модель LX 570 – за надежность, вездеходность и внушающие уважение габариты. Да вот беда: производитель предлагает одну-единственную модификацию модели. Базовых 367 л.с. и 530 Нм, которые выдает атмосферный 5,7-литровый V8, многим владельцам кажется недостаточно.
Пламенное сердце
Пробел решила восполнить московская фирма Tolex Tuning, и подошла она к делу комплексно, не ограничившись только повышением мощности двигателя. Для тюнинга использовались только самые проверенные и надежные компоненты – от спортивного подразделения Toyota, известного ателье TRD (Toyota Racing Development). И первым делом московские мастера взялись за установку механического компрессора.
Сделать это оказалось не так-то просто – поначалу компрессор не помещался под капотом. Но со временем компоновочные проблемы были решены, и пришел черед разработки эксклюзивного программного обеспечения для управления всем этим хозяйством. Попутно заменили топливный насос более мощным, установили более производительные топливные форсунки, поменяли свечи и разместили в моторном отсеке жидкостный радиатор для охлаждения компрессора. Напоследок сменили и воздушный фильтр.
В результате отдача двигателя возросла до 550 л.с., а крутящий момент подскочил до внушительных 850 Нм. Понятно, что такой момент мог не лучшим образом сказаться на долговечности автоматической коробки передач, но в Tolex Tuning учли такой вариант развития событий. Усиленный и перепрограммированный “автомат” теперь выдержит и 1000 Нм, если возникнет необходимость. Проведенные доработки обеспечили почти 3-тонному внедорожнику разгон до 100 км/ч за 5,3 с, тогда как заводской вариант тратит на это “упражнение” 7,5 с. Комментарии, как говорится, излишни.
Но и на этом работы над автомобилем не закончились. Мощный двигатель требует соответствующих тормозов, а они и с базовым силовым агрегатом у Lexus LX 570 могли бы быть более эффективными. На помощь снова пришли компоненты отделения TRD. Новые тормозные диски диаметром 405 мм (!) с 6-поршневыми суппортами полностью решили проблему. Правда, теперь диаметр колесных дисков должен быть не менее 20 дюймов. Но в Tolex Tuning рекомендуют размер 22 дюйма – именно в таком варианте внедорожник обретает лучшую управляемость и устойчивость на дороге. А еще лучше он поедет с комплектом занижения подвески на 30 мм спереди и 45 мм сзади.
Интеллигентное бешенство
На холостых оборотах двигатель этого компрессорного “монстра” ничем себя не проявляет. Да и при обычной городской езде внедорожник отличается удивительной покладистостью – практически такой же, как у заводского варианта. Реакции на нажатие педали акселератора спокойные, но при этом линейные – компрессор в отличие от турбины “дует” сразу с холостых оборотов. Автоматическая коробка передач работает максимально плавно. Но стоит нажать на “газ” посильнее, как тяжелый “крейсер” приседает на заднюю ось и незамедлительно выстреливает вперед под легкий свист компрессора.
Перепрограммированный “автомат” при этом начинает позволять себе спортивные рывки при переключениях. Не сказать что тело “размазывает” по спинке сиденья, но все остальные участники движения вдруг словно останавливаются – столь велика оказывается разница в скорости.
Динамику скрадывает комфорт, который остался на прежнем, высочайшем лексусовском уровне, – в Tolex Tuning принципиально не стали делать подвеску жестче. Автомобиль не превратился в “бешеную табуретку”, он остался самим собой – мягким и вальяжным представителем марки Lexus. Именно этого и добивались.
Желающие таким образом добавить прыти своему автомобилю могут обращаться к официальному дилеру Lexus – ООО “СП Бизнес Кар”. Кстати, в Tolex Tuning уже готов комплект компрессора TRD для Land Cruiser Prado 4.0, а в перспективе появятся комплекты для “младшей” модели Lexus GX 460 и Land Cruiser 200 c 4,6-литровым двигателем.
Lexus LX 570 S дебютирует в Австралии в 2019 году с обвесом Angry Body Kit
Lexus только что представил LX 570 S, специальную модель только для Австралии. Это ужасно дорого и не для всех.
LX 570 S внешне отличается от обычных вариантов LX. Повсюду новая решетка радиатора и юбки. Дело в том, что подобные проекты не рождаются на пустом месте. Мы немного переосмыслили и запомнили это как обвес TRD для модели японского рынка.
А поскольку и в Австралии, и в Японии руль находится справа, это становится очень простым упражнением по замене значков.Спереди у нас есть белый спойлер на подбородке с хромированными вставками.
Модель 570 S также получила новую решетку радиатора. А поскольку для таких сложных 3D-моделей требуются сотни часов программирования в САПР, вы окупаете свои деньги. По бокам жемчужно-белая краска внедорожника uber-Lexus прерывается новыми боковыми юбками и глянцевыми черными 21-дюймовыми легкосплавными дисками.
Вдобавок к этому модель может похвастаться высокопроизводительными передними амортизаторами, обивкой из полусинтетической кожи черного или бордового цвета, легкосплавными педалями, фонарями лужи с логотипом «LX S» и значком LX570 S.
Цена модели составляет 168 089 австралийских долларов, что эквивалентно 118 650 долларам американской разновидности. Это большие деньги, но не намного больше, чем уровень отделки салона Enhancement Package, на котором он основан. Этот уровень отделки салона означает, что вы получаете буквально все функции, которые когда-либо поставлялись LX, включая пакет безопасности с автономным экстренным торможением с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, панорамную крышу, навигацию. , и 360-градусная камера.
Двигатель тот же самый, 5,7-литровый V8, развивающий 270 кВт (362 л.с.) и 530 Нм (390 фунт-фут) крутящего момента, передаваемого через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. Но дело в том, что LX — это мелкосерийный внедорожник в Австралии, в этом году его поставили 277 штук.
2019 Аксессуары и запчасти Lexus LX на CARiD.com
Lexus LX — прочный внедорожный внедорожник в облике цивилизованного грузовика класса люкс. Он основан на архитектуре кузова на раме, но обеспечивает довольно комфортную езду по дороге благодаря независимой подвеске с 3 режимами.Флагманский внедорожник Lexus уже трижды подвергался фейслифтингу с момента запуска его третьего поколения в 2007 году. В 2019 модельном году изменения в LX 570 минимальны, в то время как те, кто хочет получить удовольствие от вождения высокого класса, могут получить в свои руки. новая специальная серия Inspiration, ограниченная тиражом 500 автомобилей. Lexus LX 570 2019 года получает новые функции в стандартном оборудовании, включая цифровые часы, интеграцию с Amazon Alexa и умные часы на Lexus Enform Remote. Вы должны очень постараться, чтобы заметить изменения снаружи, поскольку они включают только значки Lexus на боковых зеркалах заднего вида.Роскошный пакет включает подсветку дверей с логотипом «LX», 21-дюймовые колеса и рулевое колесо с подогревом, обтянутое кожей и отделанное деревом.
Серия Inspiration одевает LX в черный цвет и добавляет роскоши интерьеру и технологиям. Большая установка выглядит злобно окрашенной в черный оникс и оснащена затемненными 21-дюймовыми легкосплавными дисками, скрытный вид дополнен дымчатыми фарами и черной решеткой радиатора, обведенной темным хромом. Интерьер контрастирует с затемненной темой с кожаными сиденьями и обивкой дверей Moonlight White.Все аксессуары и системы Lexus LX 2019 года создают роскошную атмосферу с подогревом и вентиляцией сидений, развлекательной системой для задних пассажиров, аудиосистемой с 19 динамиками и практически любыми другими функциями, которые должны быть у роскошного внедорожника ограниченного выпуска. Даже в базовой комплектации внедорожник предлагает обилие стандартного оборудования, включая кожаные сиденья, водительские сиденья предлагают 14 способов регулировки, люк с электроприводом, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, навигацию, аудиосистему с 9 динамиками и многое другое.
Каждый LX 2019 года оснащается 5,7-литровым двигателем V8 с мощностью 383 л.с. и 403 фунт-фут, достаточным для буксировки до 7000 фунтов. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает эту мощность. Благодаря постоянному полному приводу с блокировкой межосевого дифференциала, который входит в стандартную комплектацию всех моделей, LX может бороться практически с любой местностью. Передача пониженного диапазона улучшает характеристики медленного передвижения на низкой скорости, в то время как система Crawl Control использует вспомогательные средства, такие как Hill-Start Assist Control, чтобы еще больше облегчить подъем и сползание с крутых склонов.Если вы хотите каким-либо образом улучшить характеристики, внешний вид или комфорт своего внедорожника, у нас есть все необходимые аксессуары и детали для Lexus LX 2019 года выпуска, произведенные одними из самых известных компаний на вторичном рынке. А если он нуждается в обслуживании или ремонте, у нас есть запчасти Lexus LX 2019 оригинального качества, чтобы восстановить его максимальную производительность.
Хотите сделать свой Lexus LX 2019 года единственным в своем роде, сохранить его работоспособность или превратить в мощного зверя? Наш обширный выбор аксессуаров и запчастей премиум-класса отвечает всем требованиям.Качество лежит в основе всего, что мы делаем в CARiD, поэтому, независимо от вашего проекта, наши фирменные продукты и квалифицированные специалисты обеспечат успех. Класс. Роскошь. Долговечность. У нас есть все, и мы всегда рядом со всем, что вам нужно, чтобы поддерживать ваш Lexus LX 2019 года в отличной форме как внутри, так и снаружи.
Driven: LX 570 — это роскошный бак Lexus для семьи
Воспитание семьи уже связано со своими сложностями и сложностями, но в дороге в ограниченном пространстве вы можете оставить эти проблемы позади.Lexus создал и усовершенствовал идеальный семейный внедорожник: LX 570 способен не только развлечь ваших пассажиров, но и обеспечить уверенность водителя в ваших поездках.
Оснащенный 5,7-литровым двигателем V8 и постоянным полным приводом, этот внедорожник представляет собой роскошный танк, который доставит вас куда угодно, от бездорожья до соревнований по черному галстуку. Благодаря функциональной роскоши и мощности под капотом, поддерживающей ее, LX 570 охватывает все аспекты.
Внешний вид по-прежнему имеет характерный вид Lexus, но в более мужском стиле. Более квадратный корпус по сравнению с серией RX, LX 570 представляет собой ярко выраженную версию знакомых элементов дизайна Lexus, таких как дизайн решетки радиатора. В отличие от других внедорожников Lexus, угловая решетка радиатора LX 570 поднята выше, что делает капот практически незаметным спереди.
Решетка радиатора и фары LX 570 завершают агрессивный вид передней части автомобиля
Увеличенная решетка и трехлучевые светодиодные фары добавляют агрессивный вид, который подчеркивает всю переднюю часть автомобиля и дополняется красиво интегрированными угловыми светодиодными противотуманными фарами.
Еще одна примечательная особенность — конструкция окна, которая придает боковой вид внедорожнику формальный вид, напоминающий лимузин.
Внутри мы находим одну из самых нелепых, но восхитительных функций — «холодильник». Это интегрированный и изолированный кулер в консоли, который действительно выводит этот внедорожник на новый уровень, особенно для жителя жаркой пустыни, известной как Аризона. Простая надстройка за 170 долларов, «крутая коробка» — обязательный элемент в моей книге.
Надстройка «Cool box» интегрирована в консоль ввода | Lexus Photos
Однако некоторые функции, такие как развлекательная система DVD для задних сидений с двумя экранами и беспроводными наушниками, показались мне немного чрезмерными при цене в $ 2 005.Какими бы прочными они ни казались, я думаю, что предпочел бы иметь мобильные устройства, такие как планшет, которые можно было бы закрепить на спинке сиденья, но потом брать с собой, когда их нет в машине, которые можно было бы легко заменить.
Встроенная установка DVD может быть огромным преимуществом для семейного автомобиля, который не кричит семейным грузовиком, но красный кожаный салон, похоже, тоже зашел слишком далеко. Это обновление, но с детьми и даже подростками я бы не поверил, что эта красная кожа выдержит жестокий износ семьи.
С большим пространством для ног и салоном, перевозка семьи из восьми человек удобна, но перевозка груза может оказаться сложной задачей. С опущенным третьим рядом (новая опция, доступная в прошлом году) грузовое пространство очень ограничено.
С другой стороны, здесь есть очень удобная трехконтактная розетка на 120 В в задней стенке со стороны водителя, что нечасто можно увидеть.
12,3-дюймовый дисплей и очень привлекательный красный интерьер | Lexus Photos
Информационно-развлекательная система меня немного не впечатлила.Благодаря 12,3-дюймовому широкоэкранному дисплею, управляемому ручкой, расположенной на центральной консоли, очень неудобно. Было очень сложно что-либо изменить во время вождения, и я обнаружил, что корректирую на остановках или перед поездкой, что, я думаю, более безопасно, но неудобно. Доступный с прошлого года Amazon Alexa был добавлен, но Apple CarPlay — нет, и это кажется странным, учитывая, что многие конкуренты хотят добавить больше совместимости для пользователей Apple.
Доверие к надежности автомобиля будет для меня приоритетом, когда дело касается длительных поездок вдали от дома.Еще лучше быть надежным и способным. LX 570 с 5,7-литровым V8 способен буксировать до 7000 фунтов. Постоянный полный привод с системой активного контроля тяги на четыре колеса автоматически реагирует на изменения дорожных условий.
В дополнение к системе активного контроля тяги для всех четырех колес, LX 570 оснащен центральным дифференциалом повышенного трения Toresen и режимом контроля замедленного движения для преодоления бездорожья.
Управляемость в городе не подвергается риску. со всеми этими внедорожными характеристиками, но создается ощущение, что вы едете на большом грузовике с медленной и устойчивой победой менталитета гоночного вождения каждую минуту езды.Вентилируемые дисковые тормоза с усилителем для всех четырех колес в сочетании с адаптивной регулируемой подвеской, активируемой поворотом шкалы, делают управление автомобилем удивительно плавным для такого хорошо оборудованного автомобиля.
LX 570, вид сбоку, напоминает роскошь лимузина | Rebecca Nguyen Photos
Функциональная роскошь на пике, LX 570 — идеальный семейный внедорожник для приключений в современном стиле. Единственным непривлекательным аспектом этого роскошного бака является его экономия топлива — 13 миль на галлон в городе, 18 шоссе, при совокупном рейтинге 15 EPA для топлива премиум-класса.
С такими номерами вы могли бы увидеть этот танк, курсирующий по торговым центрам чаще, чем по тропам.
См. Предыдущий обзор Lexus LC 500 2019 года.
2019 Lexus LX570
Тип автомобиля: Eight — пассажирский, пятидверный внедорожник, постоянный полный привод
Базовая цена: $ 90 830 Цена на момент тестирования: $ 99 710
Двигатель: 5,7-литровый V8, 383 л.с. при 5600 об / мин, 403 фунт-фут крутящего момента при 2200 об / мин. Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Колесная база: 112,2 дюйма Общая длина / ширина: 200 дюймов / 78 дюймов
Снаряженная масса: 6000 фунтов (трехрядный)
Оценка пробега EPA: 13 город / 18 шоссе / 15 вместе
Собран в: Айти, Япония
Lexus LX против Jeep Wrangler против Mercedes-Benz G-Class против Land Rover Discovery
Родился и вырос среди небоскребов Нью-Йорка и сейчас живу в огромном Лос-Анджелесе я привык к городской жизни.Я привык к ползучему движению в час пик, к переходу через мусор на тротуарах, к вездесущему световому загрязнению; это жертвы, которые мы приносим, чтобы жить в любимых местах. Но городская жизнь утомляет вас, осознание, которое может ударить в мгновение ока. Понимающий взгляд или отвлеченный взгляд во время случайной встречи с одним из миллионов других, избитых повседневной рутиной, может быть всем, что нужно, чтобы захотеть уйти.
Но мне — возможно, как и вам — нужно иметь дело с жизнью. Я работаю в течение недели и провожу выходные, играя в догонялки.Воспоминания о моем первом лагере для ночлега и о том, как Млечный Путь выскакивает из чернильного чистого ночного неба, и мечты о побеге остаются только этим. Вырваться на свободу непросто.
Для тех, кто хочет воссоединиться с природой, эти четыре внедорожника помогут выжить в будние дни и жить по выходным.
Просмотреть все 175 фотографий
Для нашего сравнительного теста мы хотели, чтобы внедорожники были удобными в ежедневных поездках на работу или в дорогу, но также могли свернуть с проторенной дороги на ночь в примитивном кемпинге, чтобы спастись от наших собратьев.Это означало, что нам нужен был повседневный комфорт кроссовера, функции и технологии современного седана и внедорожные возможности ZVM-2901. (На YouTube. Добро пожаловать.)
Поскольку американские дороги еще не совсем готовы для внедорожников с винтовым приводом, мы собрали четыре легендарных шильдика с официальными названиями улиц: Jeep Wrangler, Land Rover Discovery, Lexus LX и Mercedes. -Benz G-Class. Эта группа вывезет вас из города — а потом еще немного.
В нашем тесте мы должны были ехать на север из Лос-Анджелеса вдоль восточной части Сьерра-Невады в Бишоп, Калифорния, где на следующий день мы должны были пройти по тропе к Койот-Флэт, на высоте около 10 000 футов над уровнем моря.Потом мы разбили лагерь. Это не Моав, но этот маршрут длиной 20 с лишним миль включает глубокий песок, скалы, скалы и несколько водных переходов.
Победителем станет автомобиль, который лучше всего сочетает в себе внедорожные характеристики и управляемость по асфальту. Мы хотели чего-то, что обычный Джо или Джейн мог бы с уверенностью взять на себя бездорожье после тяжелой недели, разрушившей фьючерсы на сою. Чтобы уравнять правила игры, цена игнорируется.
The Field
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2018 года — это последняя разработка в этом сегменте.Новый Wrangler Rubicon оснащен 33-дюймовыми шинами BFGoodrich Baja Champion All-Terrain KO2 на обоих концах передней и задней ведущих осей, каждая из которых может похвастаться блокируемым дифференциалом и электронным отключением стабилизатора поперечной устойчивости. Под капотом нашего тестера установлен электрифицированный 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и самой мощной системой полного привода Jeep с частичной занятостью.
Просмотреть все 175 фото
Land Rover тем временем прошел долгий путь от создания подделок британских джипов.Land Rover Discovery HSE Luxury Si6 2018 года выглядит как гусеничный пригородный торговый центр с мягкими линиями и красивой технологичной кожаной кабиной, рассчитанной на семь человек. Но до сих пор не утратил своей прочности. Под капотом 3,0-литровый V-6 с наддувом развивает 340 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента, поддерживаемый восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Эта Disco также получает доступную пневматическую подвеску, а также автоматически блокируемый задний дифференциал и систему управления Land Rover All Terrain Progress — обе части пакета Capability Plus за 1275 долларов.
Просмотреть все 175 фото
Обновленный Mercedes-Benz G 550 2019 года — еще одна легенда бездорожья среди нас. Наш металлический оливково-зеленый G-Wagen больше и намного роскошнее, чем его предыдущая итерация, но, похоже, он не потерял блеска, который сделал его столь любимым оригиналом. Его старинная лестничная рама, ведущая задняя ось и три независимо блокируемых дифференциала с независимой передней осью, системой подвески с электронным демпфированием и современным 4,0-литровым твин-турбо V-8 мощностью 416 л.с. и 450 фунт-фут. крутящий момент.V-8 работает через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и постоянную систему полного привода Mercedes, которая работает с постоянным разделением крутящего момента между передним и задним колесами 40/60, которое переключается на разделение 50/50 при выборе низкого диапазона. и межосевой дифференциал заблокирован.
Посмотреть все 175 фотографий
В 2016 году мы сравнили Toyota Land Cruiser с предыдущими поколениями Wrangler и G-Class в рамках нашего сравнительного теста «Скоро апокалипсис». Toyota выиграла в этом сравнении, и мы направили приглашение, чтобы защитить ее корону.Никаких Land Cruisers в наличии не было, поэтому мы получили следующее лучшее: механически идентичный Lexus LX 570 2018 года. Lexus берет все, что нам нравилось в Toyota, в том числе его функции управления ползанием и помощи при повороте, и добавляет причудливую регулируемую высоту. система гидравлической подвески для обеспечения плавности хода как по дорогам, так и по бездорожью. Наш LX 570 также удаляет довольно бесполезный третий ряд в качестве новой опции 2018 года, увеличивая полезное грузовое пространство. Мощность обеспечивается 5,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом.
Посмотреть все 175 фотографий
Из нашего квартета внедорожников я собрал команду из трех других редакторов-единомышленников, чей опыт работы на бездорожье варьировался от «буквально преодолевал Рубиконовую тропу на прошлых выходных» до «проехал по грунтовой дороге» один раз. » Другими словами, идеальное представление аудитории, которая покупает эти супер внедорожники. Тем не менее, все искали передышки от городской жизни: MotorTrend en Espanol , управляющий редактор Мигель Кортина и младшие онлайн-редакторы Коллин Вудард и Стефан Огбак.Мы загрузились с нашими походными и внедорожными наборами и встретились с нашей фото-командой на их Toyota 4Runner TRD Pro 2018 года на окраине Лос-Анджелеса, чтобы сбежать.
Дорога
Если есть одно постоянное о бездорожье, так это то, что никто не может прийти к единому мнению о том, что такое «настоящее» бездорожье. Для некоторых это ползание по камням или штурм дюн. Для других это густой лес и глубокая грязь. К счастью, у нас было шесть часов, чтобы поспорить по рации, когда мы двинулись по трассе 395 к тропе.
Несмотря на наши разные мнения, мы все согласны с тем, что ходовые качества являются важной частью формулы для бездорожья, потому что для того, чтобы выйти на бездорожье, вы должны сначала проехать по дороге.
Просмотреть все 175 фото
Справедливо будет сказать, что предыдущие версии Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G-Class можно было (в лучшем случае) жить на асфальте. Старый Wrangler был громким и грубым, в то время как предыдущий G-Wagen, как красноречиво выразился рэпер Кваво в интервью Rolling Stone , , был «шатким как ебать».«К счастью, оба были перенесены в 21 век.
« На дороге G-Wagen производит сильное впечатление кроссовера на базе легкового автомобиля », — сказал Вудард. модные амортизаторы с компьютерным управлением, G 550 имитирует опыт другого флагмана Mercedes, S-класса. Он тихо и тихо движется по шоссе, его кабина с удобными сиденьями и красивыми, хотя и громоздкими, двумя дисплеями информационно-развлекательной системы на приборной панели.
Эта безмятежность исчезает, когда вы открываете кран на двухцилиндровом двигателе G 550 с двойным турбонаддувом. Мало что может быть более приятным, чем наблюдать, как пейзаж меняется с улицы на небо, когда девять скоростей Benz запускают пониженную передачу, а V-8 издает гортанный рев. Если готовить на скорости, G 550 хорошо справляется с одним или двумя углами, учитывая его размер и вес, но он определенно предпочитает длинные подметальные машины узким обратным ходам — и это дает вам знать об этом.
Wrangler Rubicon по-своему впечатляет.Просто открыв дверь, можно ожидать, что новый Wrangler будет на лигу выше старого. Исчезли блестящие и твердые пластмассы, их заменили высококачественные материалы, а кабина больше не нуждается в оправданиях. Никаких оправданий не нужно и тому, как он ездит. Его 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом eTorque на 14 л.с. ниже стандартного V-6, но его дополнительные 35 фунт-фут крутящего момента заставляют Wrangler чувствовать себя живым. Более того, его небольшой электродвигатель помогает обеспечить легкую подачу мощности во время крейсерского движения, сглаживает подачу мощности и улучшает экономию топлива.«Мягкий гибрид eTorque стоит дополнительных 1000 долларов», — сказал Огбак. «Он обладает большой мощностью и крутящим моментом, легко ездить по шоссе, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с быстрыми и плавными переключениями».
Просмотреть все 175 фото
В то время как Mercedes-Benz и Jeep сильно повзрослели, Lexus LX 570 немного состарился. Обновленный с новым носом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в 2015 году, LX по-прежнему ездит по сути на той же платформе с практически тем же двигателем, что и его дебют 2007 года. Он это чувствует.Несмотря на приличную мощность, большой V-8 LX чувствует себя кастрированным своей трансмиссией; он настроен на высокий уровень, а также запрограммирован на то, чтобы перейти на восьмую передачу и остаться там. Поездка тоже удалась или промахнулась. Во время круиза по шоссе LX едет феноменально; тем не менее, на поворотах наблюдается огромный крен кузова и невероятное количество тормозов на каждой остановке.
Поведение LX на дороге нас немного удивило, но не Land Rover Discovery. Discovery — плавный моряк.Благодаря пневмоподвеске с четырьмя углами, его ходовая часть скомпонована на поворотах, но при этом комфортна на неровных участках асфальта. По словам Кортины, V-6 Disco энергичный и довольно забавный, его вождение больше похоже на спортивный, роскошный кроссовер, чем на остальные представители нашей стаи.
После долгого дня на тротуаре мы въехали в Бишоп. Утром нам не терпелось отправиться в путь.
The Flats
Тропа Койот-Флэт начинается на окраине этого городка в тени Сьерр, после чего пейзаж быстро переходит от деревьев к пустынной полыни.Затем тропа круто поднимается вверх по Раунд-Маунтин, начиная с рыхлого песка, который затвердевает и в конечном итоге превращается в большой скользкий сланец, настолько испещренный эрозией, что казалось, будто проезжаете через артиллерийский полигон.
Это своего рода тропа, которая убаюкивает вас, прежде чем вырвать вас из нее, отбросив заднюю часть в сторону. Я (закончил) уверенно стартовал на джипе с полным приводом — пока не наткнулся на кусок глубокого рыхлого камня на шпильку, которая заставила меня соскользнуть к 100-футовому перепаду.Когда Jeep остановился и сердце забилось, с тех пор я использовал полный привод.
Когда мы приближались к равнине, пробираясь сквозь лес, нам приходилось сталкиваться с водными переходами, грязными проходами и более крутыми скалами, когда мы приближались к нашему лагерю. Это лучшая из дикой природы Голден-Стейт в аккуратном 20-мильном подъеме в Сьерра-Невада.
Посмотреть все 175 фото
С самого начала наши четыре внедорожника продемонстрировали свои несоизмеримые подвиги и недостатки.
Для только что модернизированного автомобиля Wrangler выглядит чистой старой школой.Если отвлечься от скалы, первая половина трассы прошла довольно легко. Шины давали ему огромное преимущество в сцеплении. Как только задняя ось начала прыгать в поисках тяги, четыре колеса быстро включались одним нажатием рычага. Контроль кузова Jeep был особенно впечатляющим, учитывая, что это единственный автомобиль из нашей четверки, в котором отсутствуют адаптивные амортизаторы.
G 550 тоже пережил довольно легкие времена. Он предлагал превосходный вид на капот и крылья, а также постоянную систему полного привода, которая изначально не вызывала возражений.Он также был достаточно умен, чтобы быстро понять, что это внедорожник, услужливо отображая информацию о бездорожье на центральном дисплее и настраивая его подвеску для более сложных условий.
В отличие от своего неуклюжего поведения на автостраде, LX 570 приятно ползать по грязи. Тормозной крен, крен кузова и постоянная трансмиссия, кажется, излечили их недуги на низких скоростях бездорожья. Особенно впечатляла способность подвески поглощать удары, прежде чем переносить их на место водителя.Еще есть возможности для улучшения; Как и у внедорожников прошлых лет, рулевое колесо Lexus резко раскачивается слева направо, преодолевая препятствия. (Обязательно держите большие пальцы рук на ободе рулевого колеса, а не внутри его дуги.)
Посмотреть все 175 фото
Discovery впечатлял своей простотой. Вместо того, чтобы возиться с функциями выбора ландшафта, мы оставили его в автоматическом режиме и позволили компьютерам Disco разбираться во всем за нас. Вытягивание внедорожных дисплеев в суетливой информационно-развлекательной системе Land Rover дало нам две зеркальные камеры, позволяющие правильно разместить передние колеса; Другой экран позволил нам наблюдать, как Discovery блокирует центральный и задний дифференциалы и регулирует подвеску в режиме реального времени.«Мне очень нравится, как работает система полного привода Land Rover, — сказал Кортина. «Казалось, что система считывала дорогу впереди и никогда не испытывала потери сцепления, несмотря на свои уличные шины».
Так было, пока мы не проткнули одну такую уличную покрышку.
Брошенные изделия
Спущенные шины никогда не случаются в удобное время. В нашей ситуации и быть не могло. Через одиннадцать миль после начала нашей экспедиции Кортина и «Дискавери» пересекли ручей на середине крутого подъема.
С некоторой помощью он довел подбитый Land Rover до относительно ровной поляны, чтобы мы могли оценить повреждения.
Шина была не просто спущена — она была разрушена прямо вверх. Острый камень прошел прямо через боковину правой задней всесезонной шины для грязи / снега.
Я хотел бы сказать вам, что это была быстрая смена шин, но на это потребовалось очень много времени. Было ли это высота, стресс или нетерпение, я не мог вам сказать, но я никогда не видел моих коллег так удрученно, как они были, когда мы наконец спустили запасное колесо Discovery с его места, только чтобы обнаружить, что это был космос. -сохраняющий пончик.День открытия закончился. Мы поменяли «шину», перенесли снаряжение и бросили корабль.
Посмотреть все 175 фотографий
Мы потратили полтора часа на замену покрышки Discovery — и, что еще хуже, мы отстали от графика и гоночного дня. Трудные времена дают людям шанс проявить себя. В нашем случае это дало трем оставленным нами внедорожникам шанс действительно доказать свою ценность, пока мы карабкались по тропе.
От заброшенного Land Rover до нашего будущего кемпинга путь стал намного сложнее.Вот, наконец, наши многочисленные водные переходы, грязные подъемы и подъемы вне изгиба, настолько узкие, что LX в конечном итоге вернется с тонкими полосками по бокам.
Здесь Lexus больше всего чувствовал себя не в своей тарелке. По мере того, как мы набирали высоту и тропа под нами ухудшалась, LX начал бороться. Его безнаддувный восьмицилиндровый двигатель начал задыхаться от разреженного воздуха, а высокая настройка трансмиссии не пошла на пользу. Противостоять механическим преимуществам использования низких скоростей стало невысказанной групповой задачей, но я первым уступил, сидя за рулем LX.
Низкий диапазон несколько разбудил Lexus и получил дополнительный бонус в виде активации систем Multi-Terrain Select и Crawl Control. Последнее было особенно полезно при лазании по узким, крутым, рыхлым склонам. «Лучшая часть системы Crawl Control от Lexus — это функция помощи при повороте», — сказал Огбак, говоря о системе, которая тянет внутреннее заднее колесо при повороте, эффективно позволяя Lexus поворачиваться вокруг своей оси. «Это делает этого бегемота более маневренным».
Просмотреть все 175 фото
Хотя Lexus использует электронику, чтобы LX больше походил на лошадь, чем на бегемота, Mercedes использует их, чтобы заставить свой кирпич летать.На редких широко открытых участках трассы G 550 двигался как миниатюрный Ford Raptor — преодолевая все препятствия, кроме самых сложных, на высоких скоростях, имея тормозное усилие, позволяющее замедляться в спешке на технических участках. Гонки на открытых участках превратились в своего рода игру — в основном потому, что Benz мог немного разочаровывать в технических деталях. Его фиксированное разделение мощности 40/60 стало здесь помехой — отделившись от группы, исследующей (не такой) короткий путь, я внезапно обнаружил, что смотрю в небо, с 6-футовой каменной стеной, вырисовывающейся по обе стороны от меня — G- Ваген пытается сцепиться с гладкой скалой.
Каждое погружение в дроссельную заслонку приближало пассажирскую сторону (и покраску за 6500 долларов) к стене. Мне нужна была хватка. Плохо. Я переключился на нейтраль, нажал на переключатель 4-Low и… ничего. Я медленно откатил «Бенц» с силой тяжести, затаив дыхание. Четыре-низкие помолвлены. Я заблокировал межосевой дифференциал и попытался снова. G подпрыгнула примерно на фут вправо. Теперь у меня были буквально дюймы, прежде чем мне пришлось бы извиняться перед Мерседесом. Я включил задний дифференциал, нажал на тормоз и газ и медленно снял тормоз.Наконец, я прошел через перчатку. Какой-то ярлык, который оказался.
Почему Мерседес ненавидит Америку? В Европе, просто нажав на переключатель межосевого дифференциала G-Wagen, вы получите одинаковую мощность на передние и задние колеса, не пропуская ни секунды. По причинам, не зависящим от нас, G-Wagens для американского рынка должны находиться в низком диапазоне, чтобы задействовать любых механических дифференциалов G-Wagen. Переключение на четырехступенчатую коробку передач занимает больше времени, чем в Lexus или Jeep; нейтральную фиксацию в переключателе легко пропустить, а электронный механизм переключения передач работает просто медленно.К тому времени, когда вы окажетесь в 4-лоу, любой импульс вперед, который у вас был, скорее всего, исчезнет. Если раньше вам не нужно было блокировать дифференциалы, сделайте это сейчас.
Просмотреть все 175 фото
Jeep — это Apple для Benz’s Microsoft; работать не может быть проще. Для тех, у кого нет опыта бездорожья, Rubicon достаточно, чтобы просто установить и забыть в четырехместном режиме. Но даже те, кто плохо разбирается в механике, быстро поймут, как заблокировать дифференциалы Jeep (к сожалению, также только в низком диапазоне), если это необходимо, или переключить кнопку «Отключить стабилизатор поперечной устойчивости».Последнюю особенность мы хорошо использовали на трассе. Отсоединение стабилизатора поперечной устойчивости делает две вещи: оно значительно увеличивает шарнирное соединение передней оси, помогая вашим шинам поддерживать контакт с землей, и, в качестве бонуса, оно значительно улучшает качество езды на низких скоростях. Еще круче то, что после того, как вы нажмете кнопку отключения, механизм автоматически повторно подключит планку, когда вы превысите 20 миль в час, а затем снова отключит ее, когда вы упадете ниже 15 миль в час, что означает, что водитель может сосредоточиться на дороге (или ее отсутствии), а не размышлять , «Какие системы я активировал?» в салоне.
Лагерь
Солнце начало опускаться за горизонт, когда мы достигли вершины 10 000 футов и нашли ровную поляну для разбивки лагеря. Мы засунули джип, мерседес и лексус между деревьями и начали распаковывать. Каждый внедорожник был забит до жабры снаряжением, палатками и едой, но некоторые использовали свое пространство более эффективно, чем другие.
Удивительно пластиковый салон Lexus был удобен, но неудобен для пользователя; кнопки были завалены передней половиной кабины, и даже с удалением сидений третьего ряда, грузовой отсек был меньше, чем ожидалось, из-за его задней двери.
Посмотреть все 175 фото
У Benz были похожие проблемы. Хотя его кабина была спланирована более эффективно, мы были потрясены тем, что ее задние сиденья не складывались, что затрудняло разгрузку вокруг громоздких сложенных сидений.
На бумаге грузоподъемности Wrangler не хватает. Но мы обнаружили, что он использует свое пространство более эффективно благодаря складывающимся задним сиденьям, модульной спинке сиденья и системам хранения на распашных воротах.
Насчет «Дискавери» — ну, его там не было.
Даже в конце августа в горах Сьерры после наступления темноты становится чертовски холодно.С ревущим огнем, бросающим вызов наступающей ночи, и нашим роскошным набором хот-догов и блюд, приготовленных в пакетиках, мы взяли напиток и сели. Наш разговор неизбежно перешел на автомобили. Сказать, что мы были обескуражены, что Land Rover не смог сделать это — значит ничего не сказать.
«До тех пор, пока шина не спустилась, Discovery производил неожиданное впечатление», — сказал Вудард. «Выглядит как обычный кроссовер, но приподнимите подвеску, и он готов к игре. Вам даже не нужно выбирать внедорожный режим. Авто справился со всем.Это было похоже на бездорожье для чайников ».
И все же нельзя обойти стороной тот факт, что G 550, LX 570 и Wrangler сидели в тени рядом с нами, в то время как Land Rover был заброшен на десяток миль по тропе.
«Жаль, что Land Rover не предлагает внедорожные шины; этот опыт доказывает, насколько жизненно важны шины «, — сказал Кортина. Хотя покупатель мог купить внедорожные шины у третьей стороны, это не меняет того факта, что и этот Discovery, только что с выставочного зала, не смогли завершить наш тест, и мы договорились, что он заработал DNF.Discovery, оснащенный стандартными 19-дюймовыми или даже дополнительными 20-дюймовыми шинами, мог бы справиться лучше, но на бездорожье вы настолько сильны, насколько ваше самое слабое звено.
Просмотреть все 175 фотографийПоказать все 175 фотографий
Как бы мы ни были разочарованы Discovery, мы остались довольны Lexus после его выступления в тот день. Старая собака могла быть именно такой на дороге, но она оказалась упорным альпинистом на Койот-Флэт-Трейл. «Каким бы сложным ни был этот путь, Lexus заслуживает похвалы за то, что никогда нас не подводил.Он был слишком большим для окружающей обстановки, но даже на самых мягких грузовых шинах он никогда не боролся », — сказал Вудард. LX прошел путь, но оставил нам желать лучшего.
G-Class и Wrangler оба были довольно хороши на дороге и даже лучше. сделал все, что Wrangler делал на бездорожье, на шинах с дорожным протектором, впечатляет.«
Впечатляет, да, но Джип — тоже, — отметил Огбак.« Эта вещь заставит вас почувствовать себя героем в глуши », — сказал он, прежде чем похвалить его прочные маленькие четыре горшка. Защитник G-Wagen Вудард также пришлось похвалить Jeep. «Трудно переоценить, насколько легко Wrangler справился с трассой», — признал он. Сюрприз, сюрприз, Jeep хорош для бездорожья, но он также цивилизован и изыскан на асфальте.
Когда это так близко, в конечном итоге все сводится к тому, чьи недостатки вы могли бы простить.В повседневной жизни мы устали от кабины G-Wagen, которая следует за формой, и ее неэффективного грузового отсека. На трассе мы были разочарованы тупым решением сделать дифференциалы, в частности центральную, фиксированными только в положении «четыре низких» — а они в придачу привередливы.
Что касается джипа, то все довольно просто — наконец-то можно ездить по дороге так же хорошо, как и вне ее. Это не только самый способный внедорожник, который мы припарковали вместе с нами в лагере, но и, возможно, также самый функциональный и доступный внедорожник, который когда-либо предлагался автопроизводителем гражданским лицам.
Смотреть все 175 фото
Спуск
Ночь была неспокойная. Некоторые говорят, что это было холодно. Другие говорят, что это был Огбак, который гудел в рог LX в какой-то нечестивый час, когда залез в него, чтобы согреться.
Это не имело значения. Мы были счастливы выпить горячего кофе, довольны своим рейтингом и с нетерпением ждали спасения Discovery.
Альпинисты говорят, что самая сложная часть восхождения — это возвращение вниз. И мы были благодарны за способность Jeep, Mercedes и Lexus преодолевать крутой спуск.
Несколько часов спустя, имея дело с частым встречным движением на узкой тропе, мы встретились с нашим отключенным Discovery. Я вызвался прогнать его с горы. Мы проветрили его шины в надежде, что не потеряем еще одну, и поставили между джипом и мерседесом в нашей колонне. В худшем случае Wrangler и G-Wagen утащат меня с горы.
Просмотреть все 175 фото
Я никогда больше не хочу спускаться по следу на пончике. Каждое препятствие, каждый переход через реку, каждый камень — пытка.Прекрасно осознавая свою ситуацию, я ехал на четырех ступенях, изо всех сил стараясь удержать скорость и бороться с гравитацией, пока мы спускались с горы. Это было не идеально — было несколько криков, когда Ровер соскользнул вбок, — но Дискавери в конце концов, хромая, пересек финишную черту.
Когда мы сломали наш воздушный компрессор, чтобы проветрить шины Land Rover до надлежащего давления, мы обнаружили, что мои усилия не увенчались успехом — в другой уличной шине Discovery была глубокая трещина. Не сомневаюсь, что если бы мы не приземлились, пришлось бы порвать буксирные тросы.
Путешествуя в отдаленные районы, важно быть готовым. К счастью, наш победитель с самого начала дал нам все необходимые инструменты. Wrangler — это тот, на котором мы все хотели сбежать от цивилизации, но он также был тем, кого мы хотели, когда пришло время воссоединиться с ним.
DNF: Land Rover Discovery 2018 г. — технологический прорыв, вызванный выбором шин на заводе.
3-е место: Lexus LX 570 2018 года — его старые корни Land Cruiser просвечивают на бездорожье.К сожалению, они появляются и на дороге.
2-е место: Mercedes-Benz G 550 2019 года — честно соответствует своему значку G-Wagen, но слишком сложен для собственного блага.
1-е место: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2018 года — непревзойденный бескомпромиссный внедорожник, достойный также и на асфальте.
Все 175 фото
2018 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4×4 | 2018 Land Rover Discovery в комплектации HSE Si6 | 2018 Лексус LX 570 | Mercedes-Benz G 550 4Matic | ||
ПЛАН ПРИВОДА | Передний двигатель, 4WD | Передний двигатель, 4WD | Передний двигатель, 4WD | Передний двигатель, 4WD | |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | И-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головка | V-6, 90 °, квасц. Блок / головки | 90-градусный V-8, квасцовый блок / головки | Твин-турбо, 90-градусный V-8, квасцовый блок / головки | |
КЛАПАН | DOHC, 4 клапана / цилиндр | DOHC, 4 клапана / цилиндр | DOHC, 4 клапана / цилиндр | DOHC, 4 клапана / цилиндр | |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 121.7 куб. Дюймов / 1,995 куб. См | 2995 куб. См / 182,8 куб. Дюймов | 5,663 куб. См / 345,6 куб. Дюймов | 3982 куб. См / 243,0 куб. Дюймов | |
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 10,0: 1 | 10,5: 1 | 10,2: 1 | 10,5: 1 | |
МОЩНОСТЬ (SAE NET) | 270 л.с. при 5250 об / мин | 340 л.с. при 6500 об / мин | 383 л.с. при 5600 об / мин | 416 л.с. при 5250 об / мин | |
МОМЕНТ (SAE NET) | 295 фунт-фут при 3000 об / мин | 332 фунт-фут при 3500 об / мин | 403 фунт-фут при 3600 об / мин | 450 фунт-фут при 2250 об / мин | |
REDLINE | 5800 об / мин | 6800 об / мин | 5800 об / мин | 6300 об / мин | |
МАССА ДО МОЩНОСТИ | 17.6 фунтов / л.с. | 16,1 фунт / л. С. | 15,7 фунт / л. С. | 13,6 фунт / л. С. | |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая АКПП | 9-АКПП | |
ОСЬ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД / НИЗКИЕ ПЕРЕДАЧИ | 4,10: 1 / 2,75: 1 / 4,00: 1 | 3,73: 1 / 2,49: 1 / 2,93: 1 | 3,31: 1 / 2,22: 1 / 2,62: 1 | 3,45: 1 / 2,07: 1 / 00,0: 1 | |
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ | Ведущий мост, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; ведущий мост, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Multilink, пневморессоры, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пневморессора, стабилизатор поперечной устойчивости | Рычаги управления, винтовые и гидравлические пружины; многорычажные, винтовые и гидравлические | Рычаги управления, Multilink, винтовые пружины, прил. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; ведущий мост, пружины винтовые, амортизаторы прил. | |
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | 15.6: 1 | 17,6: 1 | 14,2-17,6: 1 | 18,2–12,5: 1 | |
ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ | 3,2 | 2,8 | 2,6 | 2,6 | |
ТОРМОЗА, F; | Диск, вентилируемый, 12,9 дюйма; 13,4-дюймовый диск, ABS | Диск, вентилируемый, 14,2 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма, АБС | Диск, вентилируемый, 13,9 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма, с АБС | Диск, вентилируемый, 13,9 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма, с АБС | |
КОЛЕСА | 7.Литой алюминий 5 x 17 дюймов | Литой алюминий 8,5 x 20 дюймов | Литой алюминий 8,5 x 20 дюймов | Литой алюминий 8,5 x 20 дюймов | |
ШИНЫ | 285 / 70R17 (M + S) BF Goodrich Bojo Champion All-Tarrain T / A K02 | 275 / 45R21 110W (M + S) Goodyear Eagle F7 внедорожник 4×4 | 285 / 50R20 112V (M + S) Dunlop Grandtrek PT2A | 275 / 50R20 113V (M + S) Pirelli Scorpion Zero | |
РАЗМЕРЫ | |||||
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 118.4 из | 115,1 дюйм | 112,2 дюйма | 113,8 дюйма | |
ГУСЕНИЦА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | 62,9 / 62,9 дюйма | 66,6 / 66,4 дюйма | 65,0 / 65,0 дюймов | 64,5 / 64,5 дюйма | |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 188,4 x 73,8 x 73,6 дюйма | 195,7 x 81,6 x 73,46 дюйма | 200,0 x 78,0 x 75,2 дюйма | 189,7 x 76,0 x 77,2 дюйма | |
ЗЕМЛЯ | 10.8 из | 11,14 дюйма | 8,9 дюйма | 9,5 дюйма | |
УГОЛ ПРИВОДА / ВЫХОДА | 43,9 / 37,0 град | 29,5 / 25 град | 25-27 / 20-23 град | 30,9 / 29,9 град | |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 39,4 футов | 40,4 футов | 38,7 футов | 44,6 футов | |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 4755 фунтов | 5 463 фунтов | 6009 фунтов | 5665 фунтов | |
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | 52/48% | 48/52% | 52/48% | 53/47% | |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | 3500 фунтов | 8,201 фунтов | 7000 фунтов | 7000 фунтов | |
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ | 5 | 7 | 8 | 5 | |
ГОЛОВНАЯ, П / П | 40.7 / 40,2 дюйма | 39,4 / 39,0 / 37,9 дюйма | 38,3 / 38,9 / 35,8 дюйма | 41,9 / 40,5 дюйма | |
LEGROOM, П / П | 41,2 / 38,3 дюйма | 39,1 / 37,6 / 33,5 дюйма | 42,9 / 34,4 / 28,3 дюйма | 38,7 / 39,5 дюйма | |
ПЛЕЧА, П / П | 55,7 / 55,7 дюйма | 60,4 / 59,5 / 47,1 дюйма | 61,0 / 59,1 / 62,3 дюйма | 57,8 / 57,4 дюйма | |
ОБЪЕМ ГРУЗА BEH F / R | 72.4 / 31,7 куб. Футов куб. Футов | 82,7 / 45,0 / 9,1 куб. Футов | 9,1 / 24,8 / 44,7 куб. Футов | 68,5 / 38,1 куб. Футов | |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | |||||
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСЫ | |||||
0-30 | 2,6 сек | 2,2 с | 2,3 сек | 2,0 с | |
0-40 | 4,1 | 3,4 | 3,6 | 3,0 | |
0-50 | 5.8 | 4,6 | 5,1 | 4,1 | |
0-60 | 8,0 | 6,4 | 7,0 | 5,4 | |
0-70 | 10,7 | 8,1 | 9,3 | 7,0 | |
0-80 | 14,7 | 10,6 | 11,9 | 9,0 | |
0-90 | – | 13.3 | 15,0 | 11,4 | |
0-100 | – | 16,8 | – | ||
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч | 4,4 | 3,3 | 3,8 | 2,7 | |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 16,2 с @ 83,2 миль / ч | 14,8 с при 94,7 миль / ч | 15,3 с при скорости 90,8 миль / ч | 14,1 сек @ 98,4 миль / ч | |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 145 футов | 116 футов | 126 футов | 136 футов | |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0.68 г (в среднем) | 0,69 г (сред.) | 0,73 г (в среднем) | 0,61 г (сред.) | |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 29,9 с при 0,56 г (сред.) | 29,2 с при 0,57 г (сред.) | 28,3 с при 0,59 г (сред.) | 30,7 с при 0,53 г (сред.) | |
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч | 1750 об / мин | 1700 об / мин | 1500 об / мин | 1400 об / мин | |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | |||||
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 42 940 долл. США 90 294 | 66 485 долларов США | $ 86 375 | $ 125 495 | |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 55 400 | $ 80 210 | $ 86 375 | $ 145 265 (оценка) | |
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ | Да / Да | Да / Да | Да / Да | Да / Да | |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | 4: Двойная передняя, передняя сторона | 7: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя / задняя шторка, колено водителя | Двойной перед, ф / м сбоку, ф / м / прав / голова, переднее колено | 8: Двойная передняя часть, передняя часть, передняя / задняя штора, переднее колено | |
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ | 3 года / 36000 миль | 4 года / 50 000 миль | 4 года / 50 000 миль | 4 года / 50 000 миль | |
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ | 5 лет / 60 000 миль | 4 года / 50 000 миль | 5 лет / 70 000 миль | 4 года / 50 000 миль | |
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ | 5 лет / 60 000 миль | 4 года / 50 000 миль | 6 лет / Неограниченное количество миль | 4 года / 50 000 миль | |
ОБЪЕМ ТОПЛИВА | 21.5 галлонов | 23,5 галлона | 24,6 галлона | 26,4 галлона | |
EPA CITY / HWY / COMB ECON | 22/24/22 миль на галлон | 16/21/18 миль на галлон | 13/18/15 миль на галлон | Еще нет оценок | |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 153/140 кВт-ч / 100 миль | 211/160 кВт-ч / 100 миль | 259/187 кВт-ч / 100 миль | Еще нет оценок | |
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА | 0.85 фунтов / миля | 1,08 фунта / миля | 1,31 фунта / миля | Еще нет оценок | |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | Неэтилированный премиум | Неэтилированный премиум | Неэтилированный премиум | Неэтилированный премиум | |
Показать всеПоказать все 175 фотографий
Подходит для Lexus LX570 Elegant — высокопроизводительный чип-тюнер и мощность настройки
После 2020 года нам не терпится снова приветствовать вас в Ланкашире!
Будь то знакомство с нашей богатой культурой и наследием, поездка на побережье и холмы для столь необходимых развлечений на свежем воздухе (и некоторых из лучших мероприятий на свежем воздухе) или для того, чтобы узнать, почему нас называют едой и напитками. графство благодаря подлинным местным продуктам, не имеющим себе равных.
Расслабьтесь, отдохните и не торопитесь, исследуя наш фантастический округ, и насладитесь коротким перерывом здесь, вы найдете удивительное разнообразие качественных мест для проживания. Обратите внимание на компании, которые подписались на официальный знак Великобритании «Мы готовы к работе», чтобы показать, что они упорно трудились, чтобы следовать правительственным и отраслевым рекомендациям COVID-19, и у них есть процесс поддержания чистоты и помощи в социальном дистанцировании. .
COVID-19 Обновление в Ланкашире — Чтобы получить самые свежие советы, мы собрали этот раздел часто задаваемых вопросов. Чтобы узнать о конкретных местных ограничениях, мы рекомендуем воспользоваться государственной службой проверки почтовых индексов.
Убедитесь, что вы подписаны на нас в Facebook, Twitter, или Instagram, чтобы быть в курсе последних обновлений, специальных предложений и призов.
VisitLancashire.com продолжает предлагать дразнящий взгляд на графство контрастных ландшафтов, с широкими открытыми пространствами, разнообразным наследием и обилием еды и напитков, охватывающее 3075 км2 северо-запада Англии.
Здесь каждый найдет что-то для себя: сельская местность, каналы, побережье и города. Наслаждайтесь потрясающими видами, тихими улочками, редкой дикой природой и знаменитым побережьем Ланкашира.На севере от плоской и плодородной прибрежной равнины вокруг Ормскирка и устья Риббл находится уникальный, богатый дикой природой залив Моркамб.
Всемирно известный приморский город Блэкпул с его знаменитой Башней на западе, холмистыми холмами и вересковыми пустошами лесов Боуленд, Район выдающейся природной красоты и знаменитым холмом Пендл на востоке, посетители Ланкашира действительно избалованы!
Пожалуйста, будьте ответственны в своих исследованиях — не забывайте планировать заранее и проверять время работы, собирать мусор, применять физическое дистанцирование и соблюдать правила сельской местности.