Тюнинг лансер 9 фото: Тюнинг на Mitsubishi Lancer 9 (Митсубиши Лансер 9) купить с доставкой по РФ

Содержание

Недостатки Range Rover Vogue (Рендж Ровер Вог) с пробегом. Отзыв — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Вог рендж ровер вывод о салоне, можно сказать, что любой водитель останется довольным, какими б не были его желания относительно компоновки отделки и комфорта. Характеристики Range Rover Vogue Немало интересными являются характеристики Range Rover Vogue, так как в модели года будут доступны как вог рендж ровер, так и дизельные двигателя разного объема и мощности. В первую очередь хочется сказать, что проходимость и надежность Land Rover Range Rover известна по всему миру, так Rover Vogue способен преодолеть водный барьер глубиной в мм.

Для внедорожника в заводской комплектации и вог рендж ровер специальных доделок это очень хороший показатель. Рассмотрим каждую комплектацию по отдельности, её двигатель, мощность, расход топлива и стоимость. Все Range Rover Vogue комплектуются автоматической восьмиступенчатой кпп с полным приводом. Конкуренты Внешний вид Новая модель практически не изменила своих габаритов, только стала немного выше из-за повышенного дорожного просвета.

Как и раньше, передняя часть имеет большую длину и венчается практически плоским капотом. Рельефа на нем почти нет — только две слегка вог рендж ровер полосы по бокам.

Центральную часть бампера многие поклонники марки узнают в толпе из миллиона других машин.

Здесь располагается небольшая прямоугольная радиаторная решетка с крупной сеткой, отделанной хромом. Рядом с ней можно наблюдать стильную прямоугольную оптику с качественным светодиодным или ксеноновым наполнением. Обвес начинается с дополнительной воздухозаборной системы. Она имеет форму длинной полосы, которая, ближе вог рендж ровер колесным аркам, немного увеличивается в размерах.

Первый Рендж Ровер поступил в продажу в сентябре года, ставши первым в мире массовым люксовым внедорожником с постоянным полным приводом.

С по год производитель постоянно модернизировал автомобиль: В вог рендж ровер Рендж Ровер пережил рестайлинг, в результате которого из-под капота автомобиля исчез двигатель V8 объемом 4. Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог с пробегом.

Рендж Ровер Вог третьего поколения оснащался двигателем V-8 4. Мотор V-8 разработан компанией БМВкак и большинство силовых агрегатов этого производителя, имеет повышенный расход масла до 1 литра на км пробега.

Со временем, расход только увеличивается, что вог рендж ровер к залеганию колец.

Range Rover Vogue 2018: изысканный внедорожник

За ремонт придется выложить. В более дорогих комплектациях вместо заднего дивана установлены раздельные кресла, которые шире и мягче прежних.

Их спинки можно откинуть на угол до 40 градусов, при этом подголовники регулируются электроприводом в восьми направлениях. Линейка силовых агрегатов нового Вог рендж ровер Ровер Вог полностью повторяет обновленный RR Sport, при этом все версии внедорожника оснащаются восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом.

Клиент может выбирать между 10 вариантами подсветки салона Vogue. Приборная панель Range Rover Vogue фото ниже оснащена двумя аналоговыми приборами. Непосредственно на руле размещены вспомогательные сенсорные кнопки. Несмотря на обилие кнопок, все они расположены в строгом порядке, что не позволит вог рендж ровер даже не имеющему опыта управления Range Rover Vogue водителю.

Land Rover Range Rover Vogue люксовый внедорожник

В салоне нового Рендж Ровер Вог просторно и комфортно. Сидя на водительском кресле, свысока смотришь почти на всех участников движения и, само вог рендж ровер, появляется чувство вог рендж ровер и безопасности. Множество настроек и функций, свобода во всех направлениях — такие чувства испытывают сидящие в RR. В задней части сидеть не менее приятно, мягко и комфортно.

В общем, салон полностью соответствует статусу и ценнику автомобиля.

Мицубиси лансер тюнинг фото

Автобоксы на крышу

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Чёрный)

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС/ПММА (глянец)

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. Покрашенный в индивидуальный цвет

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Серый)

Центральный металлический усилитель для автобокса Broomer Venture (L)

Упоры капота и растяжки

Упор капота Mitsubishi Lancer IX (2003-2008)

Растяжка передних стоек Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)

Реснички для фар

Реснички на фары узкие var№1 Mitsubishi Lancer IX (2004-2007)

Реснички на фары широкие var№2 Mitsubishi Lancer IX (2004-2007)

Накладки на задние фонари Mitsubishi Lancer IX (2004-2007)

Бампера

Передний бампер Mitsubishi Lancer IX в стиль EVO (2003-2009)

Передний бампер Mitsubishi Lancer IX в стиле INGS Extreem (2003-2009)

Задний бампер Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)

Задний бампер Mitsubishi Lancer IX в стиле INGS Extreem под двойной выхлоп (2003-2009)

Декоративная защита бампера Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)

Сетка в бампер передний в стиле EVO для Mitsubishi Lancer IX

Сетка в бампер передний в стиле INGS Extreem для Mitsubishi Lancer IX

Спойлеры и козырьки

Спойлер Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO var№1 (высокий) (2003-2009)

Спойлер Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO var№2 (средний) (2003-2009)

Аэродинамический Рассекатель Lancer IX стиль EVO (2004-2007)

Спойлер Sport 2.0 Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)

Козырёк на стекло Mitsubishi Lancer IX (2004-2007)

Лип спойлер Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)

Капоты

Капот Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO 2003-2009

Крышки багажника

Декоративная заглушка крышки багажника Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)

Крышка багажника в стиле EVO (2003-2007)

Пороги

Пороги Mitsubishi Lancer IX в стиле INGS Extreem (2003-2009)

Пороги «SPORT 2.0» Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)

Пороги EGR Lancer IX (2003-2009)

Накладки на бампера

Юбка переднего бампера Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)

Крепление гос. номера Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)

Юбка переднего бампера Sport 2.0 Mitsubishi Lancer IX (2006-2009)

Юбка заднего бампера Sport 2.0 Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)

Комплект обвеса Sport 2.0 Mitsubishi Lancer IX

Аксессуары

Задняя модульная оптика Lancer IX (корпуса) треб. комплектующие фирмы Hello (2004-2007)

Нижнее крепление заднего бампера Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO

Накладки на педали Lancer IX AT (Автомат) (2003-2009)

Накладки на педали Lancer IX MT (Механика) (2003-2009)

Подножка водителя Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)

Сетка Багажника Универсальная

    MV-Tuning
    МВ-Тюнинг Пн-Пт: 07:30-18:00 (GMT+3 МСК) Сб, Вс: Выходной Производство, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Революционная, д. 82, офис 3 Россия, Москва , Остаповский проезд, 9 , 109316 [email protected] Многоканальный: 8 (800) 2000 384
    Отдел продаж: +7 (8482) 555-676

Остались вопросы?

ООО МВ ТЮНИНГ
ИНН: 6321293455
КПП: 632101001
ОГРН: 1126320010739

Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

MV-TUNING не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ

Г рафик работы в праздничные дни!

Сколько товаров в одном заказе – столько процентов скидка!*

Ребята хорошая работа отправка в Омск супер быстрая в этот же день деталь подошла без проблем много работы вашей компании и процветания. Особая благодарность менеджеру Дмитрию молодец. Консультация 5+, общение 5+, работу делает качественно. Успехов и благодарных покупателей. Буду и дальше заказывать только здесь.

Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи клонов, в автомобиль, на который захочется оглядываться не один раз, когда вы отходите от него. И материал, – настоящий пластик абс. Наши спойлера и пороги приятно взять в руку. Все становится, как у официальных дилеров. Оптика и фары – после установки не создают щелей и зазоров между крыльями – это недопустимо для нормальной оптики. При покупке автомобиля в салоне Вам будут предлагать дорогие коврики в багажник и салонные ковры. У нас коврики по низким ценам и есть в наличии на разные популярные модели автомобилей. Тюнинг на Мицубиси , Хонду и Мазду- это не все, что можно купить в нашем магазине. У нас широчайший выбор оптики, фар и фонарей для Форд, Рено, Пежо, Мерседес , БМВ, Тойоту, Фольксваген и других марок.

Низкие цены на все товары, доставка транспортной компанией в любой город, поселок, село. Телефон +7(495)989-44-87

Москва, 50-й км МКАД внешняя сторона, Автомобильный комплекс «АНГАР АВТО», 2-й этаж

На автомобиле:

50-й км МКАД, внешняя сторона, съезд в Заречье (съезд №51)

На общественном транспорте:

от ст. м. «Киевская» , «Кутузовская», «Парк Победы»: Автобус №205 – остановка «Торговый Комплекс».

от ст. м. «Славянский бульвар» (выход к Кутузовскому проспекту): Автобус №205, №883 – остановка «Торговый Комплекс»

от ст. м. «Филёвский парк»: Автобус №883 – остановка «Торговый Комплекс»

© ООО “ТЮНИНГ-ПЛЮС” Copyright 2007 – 2020 г.

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Подробнее

1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
2. Нажатие на кнопки «Купить», «Разместить заказ», «Оформить заказ», а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
3. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.
4. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
5. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.
6. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т.д. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.
7. Оформляя заказ на сайте или иным способом становясь клиентом нашей компании, вы принимаете условия оферты.

6 000 000 Мицубиси Лансер было выпущено с 1973 года. Пожалуй, это много. Сколько автомобиль взял призов по ралли, не считал никто, но тоже очень много. Но начинал Лансер скромно. Изначально это был простой седанчик, который был построен, чтобы прикрыть брешь в сегменте среднеразмерных автомобилей, которых у Мицубиси на начало 70-х годов практически не было. В 1973 году на база уже получившей известность малолитражки Кольт, построили четырехдверный седан средних размеров типичного для тех времен дизайна и явной утилитарной направленности. Кто мог подумать, что автомобиль ждет такая звездная карьера.

Содержание:

Как рождаются самураи

Так и выпускали Кольт Лансер до 1975, пока новая модель более-менее не стала на ноги и не получила известность. А строили машины в основном для экспорта. Именно эта версия 75 года очень активно продавалась в Штатах и в Австралии, правда под брендами Додж, Крайслер и Плимут. Машина получила массу кузовов и имела море модификаций с самыми разными двигателями. От бюджетного 1,2-литрового, до полуспортивной 1,6-литровой версии. Тогда и вышел Лансер на гоночную трассу впервые. Нашей публике больше знакомы Лансеры начала 80-х годов. Угловатые и практичные японцы, которые практически не ломались и втерлись в доверие к нашим автомобилистам.

Позже, когда начали открываться представительства, была возможность купить уже новый Ланцер седьмого поколения, на котором четыре раза подряд завоевывали золото в мировых чемпионатах по ралли. Правда, гражданская версия сильно отличалась от спортивной полноприводной Evolution, но и для продажи поступали автомобили с приводом на все колеса. Но только в кузове универсал. Во время сотрудничества с Дженерал Моторз, благодаря стараниям Оливье Булле, все Мицубиси получили своеобразные носы, но после прекращения работы с GM, автомобили опять вернулись к классическому дизайну японской школы. Что пошло им явно на пользу.

Тюнинг Лансер 10, внешний вид

Десятый Лансер стал грознее, мощнее, изящнее, но дороже. Это, впрочем, нисколько не помешало автомобилю продаваться еще более уверенно, чем прошлая носатая версия. В корне измененный дизайн и технические характеристики, а также спортивная слава, так и подстегивают владельцев подчеркнуть и без того спортивный характер автомобиля. Полным ходом продаются спойлера и обвесы турецкого и польского производства, которые по качеству пластика ничуть не хуже фирменных. Есть и откровенные подделки, но их видно невооруженным глазом. У Лансера есть особенная черта. Она присуща всем спортивным или тяготеющим к спорту автомобилям, но у него это выражается наиболее ярко.

Даже если не ставить никаких обвесов и дополнительных устрашающих аксессуаров, автомобиль и так выглядит довольно агрессивно. Поэтому и ошибок не прощает. Особенно в оформлении передней части кузова. Наиболее часто покупаемые тюнинг-комплекты включают в себя:

  • передний и задний бамперы;
  • интегрированную решетку радиатора;
  • аэродинамическую юбку;
  • ксеноновые фары;
  • дополнительные противотуманки.

Тюнинг Мицубиси Лансер 10 фото которого мы представили в разделе, дает некоторое представление об ассортименте компаний, продающих пластик для обвесов.

Двигатель и ходовая Лансер

Прелесть десятого Лансера в том, что он сохранил простоту прошлой модели, как и соплатформенную с ней Додж Калибр, при этом появилась возможность делать тюнинг подвески вообще ничего не докупая. Практически ничего. Вся суть тюнинга подвески — настройки. Подвеска, в принципе, простая. Спереди Макферсон, сзади многорычажка, но все подстраивается под любые запросы. Конечно раллийный болид из стоковой подвески не получится, но половина желающих изменить характеристики по управляемости и жесткости останутся довольны. Настроек много и они довольно широки.

Автомобиль в комплектации Intense имеет двухлитровый мотор с мощностью 150 сил. Кому этого недостаточно, чип-тюнинг открыт с восьми утра. Но перед тем, как поднимать мощность, стоит обратить внимание на тормоза и распорку стабилизатора. Там-то все надежно, но если есть потребность в большей мощности, следовательно, и нагрузки на подвеску и на тормоза будут выше.

Интерьер и комплектации

Салон у десятого Лансера почти полностью повторяет интерьер Аутлендера, что отлично вписывается в общую стилистику автомобиля. Однако, есть комплекты по полной реконструкции салона, в которые входят:

  • спортивный руль;
  • панель приборов с дополнительными шкалами;
  • спортивные анатомические сиденья;
  • ручки и переключатели.

Дело вкуса, но Лансер выглядит очень самодостаточно, особенно в версии Эволюшн, которая, правда, дороже на 4 тысячи.

Хороший, плотно сбитый автомобиль для активных водителей, Лансер десятого поколения поддается тюнингу и легко преображается в спортивный, ну или полуспортивный автомобиль. Не царапайте бордюрами спойлеры, и удачных всем дорог!

Отзывы автовладельцев Mitsubishi Motors Lancer с фото

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Любимая ласточка»

При покупке выбирал из трех моделей: мицубиши, фольсваген, мазда, сопоставив цену/качество выбрал Лансер и не прогадал. Цвет и внешность понравились сразу, ждал заказ 2,5 месяца (японская сборка). В салоне места хвала на в…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Митсубиси »

Если сравнивать с Российскими авто , то по моему мнению это самый адаптивный авто для России и одна из самых распространненых. Понравилась простота, минимум комфорта, недорогие рассходники, кто с руками вполне реммонтир…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «LANSER 9 2.0 SPORT-ТЮНИНГ под EVOLUTION»

— красивый,спортивный внешний вид
— удобные кресла,просторный салон,
— разгоняется моментально,рвет с места ( машина для любителей погонять)
— в эксплуатации 4-х лет поломок не было,зарекомендовал себя с хорошей сторо…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «в отличном состоянии! Стоит в гараже! »

внешность шикарная! Черный, салон чистый! Моторный отсек чистый, подтеков масла нет! Эксплуатировался профессиональным водителем только для поездок с семьей! Кузов не имеет никаких повреждений! Отличный аккумулятор.В багаж…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Продам авто в отличном состоянии!»

Визуально очень привлекательная модель.Обслуживание проводилось своевременно, не затягивалось. Достаточно приличная комплектация, в сравнении с конкурентами. За весь период не подвела ни разу и проблем не доставила. У авто…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Отзыв о ланцере»

автомобиль очень нравится внешне, агрессивная форма передней части автомобиля с намеком на спортивность, не смотря на то что заявлен как семейный автомобиль, однако жесткая много рычажная задняя подвеска дает о себе знать,…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Автомобиль Mitsubishi Lancer седан»

Внешность автомобиля с «обрубленным» носом агрессивна и придает автомобилю дополнительную эстетику
Салон очень комфортный, не устаешь.
В авто автоматическая коробка, очень удобно переключать скорость и подрулевыми лепест…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Хорошая машина по доступной цене.»

Машина внешне «милашка», салон располагает как на длительные поездки , так и на поездки по городу, разгон замечательный,в обслуживании обходится недорого ,всегда надо вовремя заметить неполадку и устранить ,тогда л…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Лансер IX»

Отличный семейный авто ,сочетание надежности (подушки безопасности ,ребра жесткости, ABS) и комфорта (кондиционер, парктроник, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла), при чуточке импро…

Отзыв о Mitsubishi Motors Lancer «Лансер»

Внешность Лансера агрессивна, но в тот же момент придает уверенности и надежности.
Салон не маленький,но все сделано компактно,можно не напрягаясь включить все что хочешь в данной машине. Сзади много места. Лифт сиденья п…

Ремонт и детейлинг автомобилей в автосервисе inauto74.ru в Челябинске

InAuto – это не просто компания, а команда специалистов, которые готовы решать сложные и нестандартные задачи качественно, а также реализовать идеи клиентов, связанные с их транспортными средствами.

Наша команда работает в сфере «автомобильный сервис» уже более 10 лет, поэтому мы успели себя зарекомендовать как профессионалы своего дела. Ежедневно мы получаем не только предложения от партнеров, но и различные заказы, которые позволяют нам не отставать от современных трендов в мире авто.

Если вы хотите довести свой автомобиль до совершенства или отремонтировать его, мы готовы помочь вам! С помощью наших специалистов каждый сантиметр вашей машины будет выглядеть идеально.

Такая сфера, как детейлинг только недавно появилась в нашей стране и стала активно развиваться. Однако не все компании или автосервисы могут предложить качественное ее выполнение.

В целом, детейлинг – комплексный и надежный уход за транспортным средством, который включает чистку, реставрацию, озонирование, нанесение защитных покрытий на автомобиль. Такие услуги очень актуальны для людей, которые привыкли заботиться о вещах, хотят восстановить или сохранить красоту авто и его заводской блеск.

В InAuto уход за вашим автомобилем становится не просто набором машинальных действий специалистов, мы стараемся предоставить высокий уровень сервиса, используя современные технологии и проверенные средства по уходу за машинами. Наша профессиональная команда всегда учится и развивается, чтобы оставаться на высоком уровне и выполнять заказы любой сложности.

Мы – это не просто автосервис тюнинга. Наша команда, помимо широкого выбора тюнинга автомобиля, может предложить:

  • Диагностику транспортного средства.
  • Надежный ремонт и обслуживание машины по доступной цене с гарантией.
  • Бронирование и защиту от сколов и царапин.
  • Тонирование.
  • Защитные покрытия.
  • Монтаж автозвука и другие услуги.
  • Эксклюзивное обслуживание по доступной стоимости.

К главным преимуществам сотрудничества с нами можно отнести:

  • Высокая скорость проведения работ. Благодаря многолетнему опыту, наши сотрудники могут сделать работы любой сложности за короткие сроки и без потерь в качестве.
  • Профессиональная команда. Мы следим за всеми новшествами в сфере ухода за автомобилем и проходим специальные обучения, повышая уровень навыков.
  • Гарантия высокого качества. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, так как в работе используем только современное оборудование.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы учитываем все пожелания клиента, а также особенности его транспортного средства.
  • Доступность. Наши цены грамотно сформированы, поэтому, выбирая нашу компанию, вы не понесете больших растрат.

Наш детейлинг-сервис работает для того, чтобы каждый клиент мог воспользоваться нашими услугами и получил удовольствия от результата работ, а также чувствовал себя комфортно и безопасно во время езды.

InAuto – место, где ваш любимый автомобиль станет еще лучше!

 

5 способов сделать ваш Evo лучше

Раллийный Evo — один из самых популярных автомобилей для тюнинга в Великобритании. Вот наше руководство по настройке Mitsubishi Evo для улучшения более поздних моделей с 7 по 9.

1. ОБРАБОТКА
Без сомнения, Evos выглядят фантастически, поэтому нет необходимости делать что-то радикальное. Наиболее подходящие модификации, которые мы видели, были тонкими углеродными добавками, такими как сменные карбоновые крышки, зеркала, передние сплиттеры, лопасти заднего крыла и задние диффузоры.Тонкие штрихи, такие как удаление оранжевого отражателя с головных фар и даже замена задних фонарей с прозрачностью 8/9 на более тонкие Evo 7, также являются приятными штрихами.

2. КОЛЕСА И ШИНЫ
Стандартные колеса немного разочаровывают Evos, и, учитывая потрясающее сцепление с дорогой, которое дает трансмиссия, шины тоже созрели для апгрейда. Самая распространенная установка — это колеса 9,5×18 дюймов, разумеется, 5×114,3, со вылетом ET30. С шинами 255/35 × 18 эта комбинация подходит прямо и выглядит великолепно, хотя некоторым автомобилям, кажется, нужно, чтобы задние арки слегка скатывались, в зависимости от того, насколько низко вы управляете автомобилем.Как показывает этот тест шин, хорошие шины значительно увеличивают сцепление с дорогой, и, испытав мощные беговые гусеничные шины Evos, мы можем сказать вам, что скорость на поворотах просто потрясающая.

3. ТОРМОЗА
Evo — это хорошо сбалансированный автомобиль, и стандартные тормоза Brembo не совсем то, что вы назвали бы плохими, но когда вы увеличиваете мощность до огромного уровня, некоторые более эффективные стопоры, безусловно, помогут. Поскольку автомобиль настолько популярен, у него нет недостатка в больших тормозных наборах, доступных от таких компаний, как AP, Brembo, Stoptech и других; все они обладают огромной тормозной способностью при установке под 18-дюймовые колеса, обычно используемые на Evos.

4. ИНТЕРЬЕР
Японские интерьеры никогда не были самыми вдохновляющими вещами в мире, но интерьеры Evo не так уж и плохи, и несколько штрихов, таких как спортивный руль и ручка переключения передач, делают мир добра. Для настроенного двигателя датчики, показывающие жизненно важные значения давления и температуры вашего двигателя, также являются мудрым дополнением для интерьера. Если пойти дальше, то набор приборов и спортивные сиденья от таких производителей, как Cobra, Recaro, Bride и другие, прекрасно завершат великолепный интерьер Evo.

5. ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ

4G63 — один из наиболее настраиваемых двигателей в мире, и хотя многие британские модели в стандартной комплектации имеют мощность более 300 л.с., вы можете сделать с ними гораздо больше. Стандартная воздушная коробка и выхлопная система очень ограничены, поэтому хороший индукционный комплект и полностью турбо-задняя 3-дюймовая выхлопная система во многих случаях сами по себе хороши для мощности более 20 л.с. Следующим этапом является усиленный топливный насос и переназначение, которое может довести автомобиль до 400 л.с., а с большим турбонаддувом и соответствующими обновлениями заправки более 600 л.с.Помимо этого, мир — это ваша устрица с множеством доступных частей; если хотите, вы можете достичь 1400 л.с., безумие!

История Mitsubishi Evo — специальная фотография

Менее чем через шесть месяцев после появления Evo V компания Mitsubishi выпустила Lancer Evolution VI с обновлениями, в первую очередь ориентированными на долговечность двигателя и охлаждение. Это был первый случай, когда Evo можно было купить официально в Великобритании, но лишь небольшое количество было предложено через несколько дилеров Ralliart.Во второй половине 1999 года японский производитель выпустил специальную версию Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition, чтобы отпраздновать четыре последовательных титула пилота WRC в 1996–1999 годах.

Широко известный как лучший Lancer, носящий значок Evolution, он выпускался в пяти цветах — красном, черном, синем, белом и серебряном. Красно-черный интерьер с тиснением Tommi Makinen и 17-дюймовые белые колеса Enkei завершили пакет, в то время как повышение производительности привело к тому, что разгон до 100 км / ч был уничтожен за 4.4 секунды, и машина разгоняется до 150 миль в час. По слухам, мощность превышала 300 л.с., а не 276 л.с.

В 2001 году под давлением новых правил чемпионата мира по ралли компания Mitsubishi представила Evolution VII. Основанный на платформе Lancer Cedia, он был крупнее и тяжелее своего предшественника, и хотя Mitsubishi пыталась компенсировать это несколькими доработками шасси, в результате получился автомобиль, который не впечатлял по сравнению с предыдущими поколениями.

В 2003 году японская фирма возродила эту магию и разгладила складки для Evolution VIII.Mitsubishi UK впервые официально импортировала Evo через свою сеть Ralliart с множеством выпусков, включая модели FQ260, FQ300, FQ320, FQ340 и FQ400 — числа, обозначающие показатель мощности. Шестиступенчатая механическая коробка передач была впервые установлена ​​на Lancer Evolution.

В марте 2005 года компания Mitsubishi представила Lancer Evolution IX на автосалоне в Женеве. Все еще оснащенный надежным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом 4G63, Evo IX первоначально был доступен на рынке Великобритании в вариантах FQ300, FQ320 и FQ340, прежде чем была выпущена версия FQ360, которая стала преемником Evo VIII FQ400.В то время как FQ360 имел меньшую мощность, чем FQ400, более новый FQ360 выдавал больший крутящий момент — 363 фунт-фут при 3200 об / мин.

В 2007 году был запущен Mitsubishi Lancer Evolution X. Автомобиль выпускался в двух вариантах: GS, по сути, был японским GSR с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а GSR SST был доступен в версиях FQ300 и FQ330, которые использовали шестиступенчатую спортивную трансмиссию Mitsubishi Twin Clutch Super Sport (TC SST). Возродился и FQ400. В сочетании с пятиступенчатой ​​коробкой передач, 400-сильный Evo X мог разгоняться от 0 до 100 км / ч за головокружительные 3.8 секунд и далее до ограниченных электроникой 155 миль в час.

Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon GT

Специалисты преуспевают в своем деле, и клиенты, которые знают, чего они хотят, тянутся к ним. В случае с Наохисой Тадзава из Garage G-Force он по умолчанию стал специалистом. Тазава вспоминал: «Я работал над раллийными двигателями Galant VR-4 на своей работе, поэтому я уже был знаком с двигателями Mitsubishi. Я решил рискнуть самостоятельно, открыв Garage G-Force как специализированный тюнинговый магазин в заснеженном Аомори, Япония, в августе 1996 года.Шесть лет спустя Garage G-Force переехал на свое нынешнее предприятие в Иокогаме.

Текст и фото Ричарда Фонга


В то время фокус сместился, и стали делать упор на тюнинг EVO. Тадзава продолжил: «Мы увлекались дрэг-рейсингом и решили построить дрэг-кар, чтобы соревноваться. Мы создали EVO II и довольно быстро пробежались. Эта сборка стала самым быстрым EVO в Японии. С этого момента нас признали специалистом по EVO ».

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

В то время как большинство магазинов могут прикручивать детали и выполнять базовую настройку, стремление к исключительной производительности требовало навыков специалиста.Владелец этого Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon GT 2006 года приехал в Тадзаву с уникальной склонностью к высоким скоростям. Он хотел построить свой универсал EVO, способный разогнаться до 200 миль в час поздно ночью на улицах и на печально известном токийском Бэйшор-Рут, Ванган. Но чтобы сделать это безопасно, и в то же время сделать его пригородный поезд надежным, чтобы ездить на работу ежедневно, план потребовал бы более комплексной и всесторонней конструкции. Под руководством Тадзавы Garage G-Force работал над превращением фургона EVO в Wangan Warrior.Когда дело доходит до настройки максимальной скорости, мощность — это практически все. Таким образом, 4G63 необходимо было увеличить и усилить, чтобы обеспечить дополнительную мощность для достижения высоких скоростей. Когда двигатель был извлечен из шасси, Garage G-Force сломал блок и начал процесс капитального ремонта. После списания заводского вращающегося узла на замену штатным компонентам в блоке был поставлен штокер JUN Auto в комплекте с поршнями, шатунами и коленчатым валом 94 мм. Это изменило рабочий объем двигателя до 2159 куб. См, что на восемь процентов больше, чем у стандартного.Чтобы заполнить цилиндры увеличенного блока более эффективно, полный клапанный механизм TOMEI POWERED был оснащен головкой блока цилиндров MIVEC, с 280-градусными Procam TOMEI POWERED, обеспечивающими дополнительный подъем и продолжительность работы клапанов.

Обзор Mitsubishi Lancer 2009 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

TheCarConnection.com изучил ряд обзоров, охватывающих новый Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года, чтобы подготовить этот исчерпывающий полный обзор. Редакторы TheCarConnection.com также управляли Lancer Ralliart и представили свою экспертную оценку.

Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года — это хорошо отточенный спортивный седан, напоминающий тюнинговый автомобиль, и внешне очень напоминающий Mitsubishi Lancer Evolution, который был выставлен на продажу в 2009 модельном году. Ralliart в значительной степени основан на более спортивной версии GTS экономичного седана Mitsubishi Lancer, о которой говорится в другом обзоре. В то время как Evolution дебютировал в прошлом году, Ralliart является новым в этом году, и по манере поведения он занимает промежуточное положение между самым спортивным стандартным седаном Lancer, GTS, и высокопроизводительным Evo.

Ralliart 2009 года во многом похож на Lancer GTS по внешнему виду и оснащению; тем не менее, Ralliart получил легкий алюминиевый капот Evolution со встроенными воздуховодами для охлаждения турбонагнетателя, а также более агрессивный передний бампер и двойной выхлоп.

Ralliart получил 237-сильную версию 2,0-литрового Evo мощностью 291 л.с., настроенную здесь на более сильную реакцию на низких и средних оборотах. Шестиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач Twin Clutch-SST, впервые представленная на прошлогоднем Evo MR, теперь предлагается исключительно на Ralliart и включает в себя режимы движения Normal и Sport.

Проверка продолжается ниже

Как и Evo, Ralliart оснащен сложным набором механических и электронных систем, предназначенных для плавной передачи мощности на асфальт, даже когда водитель не проявляет изящества или условия не идеальны. Основные особенности включают Super All-Wheel Control, активный центральный дифференциал, передний дифференциал с косозубой передачей и активный контроль рыскания. В целом эти системы придают Mitsubishi Ralliart 2009 года большую маневренность и маневренность.

По мнению нескольких редакторов TheCarConnection.com, большинство обычных водителей предпочтут Mitsubishi Ralliart 2009 года Evolution, так что нет необходимости ждать возвращения Evo. Несмотря на то, что двигатель Ralliart выдает на 54 лошадиные силы меньше, он на самом деле кажется более сильным и плавным в большинстве типов вождения, а трансмиссия с двойным сцеплением — идеальный компаньон, переключающийся быстро и отзывчиво, с небольшими колебаниями при плавном ускорении. В целом, меньше колебаний с резинкой с момента, когда вам понадобится больше мощности, до тех пор, пока она не будет доставлена ​​в безумной спешке.

Шасси, лежащее в основе Ralliart, не кажется таким точным и непоколебимым, как у Evolution, но это опять же хорошо для повседневной езды. Рулевое управление острое и имеет очень быстрое передаточное число, а также хорошую обратную связь и крепкие тормоза, которые завершают комплект, хотя подвеска может резко отскочить, временно сбивая с толку хорошее самообладание Ralliart, когда он возвращается к мощности из ухабистого поворота. . Шины Yokohama могут быть частью этого; держатся они превосходно, но имеют довольно узкую ширину 215 мм.Эти компромиссы с подвеской того стоят, если вы едете по ухабистой дороге; Несмотря на то, что Mitsubishi Ralliart 2009 года допускает сильную дозу дорожного шума внутри, это не совсем неприятно.

Интерьер Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года является его недостатком; он слишком похож на то, что предлагается в недорогом Lancer, и слишком простой для автомобиля, который может стоить более 30 000 долларов. Заднее сиденье на самом деле достаточно просторно для маленьких взрослых, и оно включает в себя складную спинку с разделением 60/40 для увеличения грузового пространства багажника.

Ralliart очень хорошо оборудован: противотуманные фары, система громкой связи, бортовой компьютер, автоматический климат-контроль, Bluetooth, кожаная отделка и алюминиевые педали. Среди опций — дистанционный запуск двигателя и навигационная система с хранением музыки. Стандартные спортивные сиденья жесткие и удобные, но вариант сиденья Recaro, который дает больше сидений, чем у Evo, стоит того; он включает в себя HID фары и басовый апгрейд звуковой системы Rockford Fosgate.

Электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности на занавеске, боковые подушки безопасности на передних сиденьях и коленная подушка безопасности водителя — все это входит в список стандартных функций Ralliart.Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года имеет такую ​​же структуру кузова, что и стандартный седан Lancer, а не Evolution, поэтому мы можем сказать, что он, вероятно, будет работать аналогичным образом. Седан Lancer получил высшие «хорошие» оценки от IIHS в тестах на лобовое смещение и заднюю часть, а также равное сочетание четырех- и пятизвездочных результатов в федеральных тестах.

Аксессуары и запчасти Mitsubishi Lancer

С более чем двадцатипятилетней историей Lancer может похвастаться легендарным наследием, которое действует до сих пор.Известный своим спортивным стилем и эффективными характеристиками, Mitsubishi Lancer оставался одной из самых заметных моделей в списке японских автопроизводителей на протяжении 70-х и 80-х годов, но только в 90-х годах модель начала занимать свою нишу в мире автомобилей рынок. Детали Lancer были полностью переработаны для модели 2002 года, заменив Mirage в модельном ряду. После повторного запуска Lancer был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил, соединенным со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предлагаемой в качестве опции.Он был доступен в трех комплектациях: ES, O-Z Rally и LS, каждый из которых предлагал различные варианты на выбор. Однако модели LS получили четырехступенчатую автоматическую коробку передач в качестве стандартного оборудования.

В 2004 году в модельный ряд Lancer было внесено несколько изменений. Универсал Lancer Sportback был представлен вместе с новой отделкой Ralliart, основанной на характеристиках. Универсал Sportback и седан Ralliart Lancer были оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью примерно 160 лошадиных сил.На всех моделях были модернизированы такие детали Lancer, как передок, решетка радиатора и фары. Универсал Sportback просуществовал только один модельный год, поскольку он был снят с производства в 2005 году. Отделка LS также была снята с производства. Для O-Z Rally стал доступен новый пакет Sun and Sound, а также новые колеса в гоночном стиле O-Z. 2006 год отмечен очередным редизайном. На этот раз Mitsubishi Lancer получил новую переднюю панель, дневные ходовые огни и датчик срабатывания подушки безопасности. Модели ES включали задний стабилизатор поперечной устойчивости и колпаки колес, а в отделке Ralliart в стандартной комплектации были представлены новые подушки безопасности для бокового удара.Еще до истечения модельного года Mitsubishi представила отделку SE, которая демонстрировала хромированные дверные ручки, легкосплавные диски и другие отличительные элементы стиля на деталях Lancer.

2008 поприветствовал в девятом поколении Митсубиси Лансер. Трансмиссия не сильно изменилась, поскольку использовался 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий до 152 лошадиных сил и 146 фунтов на фут крутящего момента. И снова двигатель был приспособлен к стандартной пятиступенчатой ​​механической коробке передач. Однако новый вариатор был вариантом вместо прежнего четырехступенчатого автомата.Внешний вид автомобиля подвергся основательному рестайлингу, он стал более острым носом и более плавными линиями. Комплектация включала DE, ES и GTS, а отдельные пакеты Sun и Sound также предлагались с ES и GTS соответственно. Множество изменений произошло с моделью в 2009 году. Mitsubishi вернула Ralliart и новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производил до 237 лошадиных сил. Версия GTS Lancer также получила прирост до 168 лошадиных сил с помощью конфигурации с четырьмя цилиндрами 2,4 л.В 2010 году произошло небольшое обновление, в котором были представлены такие новые детали Mitsubishi Lancer, как антиблокировочная система тормозов, система стабилизации и силовые аксессуары. Также состоялась премьера новой универсальной версии Lancer.

Mitsubishi Lancer привлек много внимания с тех пор, как появился на сцене, и легко понять, почему. Компактный Lancer очень стильный благодаря спортивному и изящному внешнему виду. Есть ли в нем какой-то удар? Больше, чем можно было ожидать, поскольку Mitsubishi Lancer уверенно и энергично справляется с шоссе.Модные высокотехнологичные детали Lancer подчеркивают интерьер, обеспечивая комфорт и удобство. У Lancer есть все, и он уверенно движется к тому, чтобы стать доминирующей силой в своем классе.

Некоторые автомобили всегда знают, как проехать, и с аксессуарами и запчастями Mitsubishi Lancer ваша машина может стать одним из них! Это автомобиль, который сам по себе является отличительным и стильным. Но когда вы добавляете к изображению высококачественные аксессуары и запчасти Mitsubishi Lancer с CARiD.com, уровень осведомленности достигает новых высот! У нас есть все: стиль, комфорт, защита и даже обслуживание.Когда вы думаете об аксессуарах для Mitsubishi Lancer, подумайте о CARiD!

Независимо от того, чего вы ожидаете от своего Mitsubishi Lancer — смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как сделать ваш Mitsubishi Lancer стильным и обеспечить его максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Ценности и автомобили на продажу

Любимые особенности

АУДИОСИСТЕМА ROCKFORD-FOSGATE
Те, кто ищет лучшее автомобильное аудио в компактном седане, определенно будут впечатлены 9 динамиками Lancer 2015 года. , 710-ваттная аудиосистема Rockford Fosgate.

6-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ
Автоматическая коробка передач Twin-Clutch Sportronic от Mitsubishis (получившая название TC-SST на языке Mitsu) — отличный помощник по вождению, способный переключать передачи в ручном режиме быстрее, чем это мог бы сделать любой из наших водителей. стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года Интерьер

Острый и современный внешний вид Mitsubishi Lancer 2015 года не распространяется на его салон.Здесь Lancer показывает свой возраст, и мягкий дешевый пластик не помогает. Отсутствие телескопического рулевого колеса на всех моделях затрудняет поиск идеальной посадки. В версиях Evo передние сиденья Recaro с хорошей подкладкой расположены низко, но без регулировки по высоте водителям невысокого роста будет сложно заглянуть за приборную панель. Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач делают отделку GT и Ralliart более привлекательной.

Подержанный 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Внешний вид

Lancer 2015 года отличается от других компактных седанов своим угловатым, спортивным дизайном, агрессивной мордой и передней стойкой.Задний спойлер и 18-дюймовые легкосплавные диски добавляют спортивный характер моделям GT и Ralliart. Модели Lancer Evolution выводят агрессивность на новый уровень с расширенными и вентилируемыми крыльями, двумя большими выхлопными отверстиями и массивным задним спойлером на отделках GSR. Evo немного ниже и короче, но с увеличенной колесной базой и шириной для лучшей управляемости.

Подержанный 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Стандартные характеристики

Даже самый дешевый Mitsubishi Lancer предлагает достойные характеристики по запрашиваемой цене примерно в 18 000 долларов.Включены вход без ключа и автоматическое выключение фар. SE стоит на несколько тысяч дороже, но включает в себя автоматическую коробку передач, более мощный двигатель, полный привод, 6,1-дюймовую аудиосистему с сенсорным экраном и подогрев передних сидений. Модели Ralliart оснащены превосходным двигателем с турбонаддувом и более сложной версией системы полного привода Mitsubishi, в то время как модели Evo отличаются мощностью 291 лошадиных сил, тормозами Brembo и настраиваемым полным приводом. Lancers поставляются с 5-летней / 60 000-мильной передаваемой гарантией и 10-летней / 100-тысячной гарантией на трансмиссию, за исключением версий Ralliart и Evo, которые сокращают их до 3-х лет / 36 000 миль и 5 лет / 60 000 миль. пределы.

Опции Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года б / у

Многие из дополнительных компонентов, доступных для Lancer, упакованы в пакеты, которые различаются в зависимости от комплектации. Базовые модели могут быть укомплектованы системой громкой связи, аудиосистемой с 6 динамиками и задними дисковыми тормозами в пользу более старых барабанных типов. Более высокая отделка салона может быть оснащена люком с электроприводом, звуком премиум-класса Rockford-Fosgate с 10-дюймовым сабвуфером, установленным в багажнике, навигацией, фарами HID (высокоинтенсивный разряд), чувствительными к дождю дворниками и кожаными сиденьями.

Подержанный двигатель Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года

В 2015 году в модельном ряду Mitsubishi Lancer будет доступно множество 4-цилиндровых двигателей и вариантов трансмиссии. Модели ES являются наименее мощными, с 2,0-литровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил, достаточным для большинства задач. Модели SE и GT наделены двигателем большего размера и мощностью 168 лошадиных сил. Модели Ralliart могут похвастаться двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 237 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы сделать этот автомобиль очень быстрым, в то время как пронзительно быстрые Evos настроены на выдачу 291 лошадиных сил.Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением этих последних двух моделей выглядит превосходно, но бесступенчатая автоматическая коробка передач, доступная в других моделях, удивительно усовершенствована. Если вы выберете ориентированные на производительность модели Ralliart или Evo, будьте готовы доплатить за бензин премиум-класса, чтобы удовлетворить их жаждущие турбомоторы.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (ES)
148 л.с. при 6000 об / мин
крутящий момент 145 фунт-фут при 4200 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 25/34 миль на галлон (ручной режим), 26/34 миль на галлон (автоматический)

2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, GT)
168 лошадиных сил при 6000 об / мин
167 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/31 миль на галлон (ручной режим), 23/30 миль на галлон (автоматический) , 22/29 миль на галлон (SE седан, AWD)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Ralliart)
237 лошадиных сил при 6000 об / мин
253 фунт-фут крутящего момента при 2500–4750 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 18/25 миль на галлон (автомат)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Evolution)
291 л.с. при 6500 об / мин
300 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/23 миль на галлон (ручной режим), 17/22 миль на галлон (автоматический)

Сколько стоит подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года выпуска?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для Mitsubishi Lancer 2015 года составляет чуть более 18 000 долларов за модель ES с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Модели GT и SE на несколько тысяч больше, но предлагают множество дополнительных услуг за эти деньги. Переход на модель Ralliart с турбонаддувом требует чуть более 30 000 долларов, в то время как Evolution обойдется вам примерно в 36 000 долларов и может достигать более 40 000 долларов с опциями. По этим ценам Lancer конкурирует со всем, от менее дорогого Kia Forte в нижнем ценовом сегменте до роскошного седана Audi A4 в конце спектра Evolution. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую закупочную цену, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе.Ожидается, что стоимость при перепродаже будет на уровне конкурентов компактных седанов, таких как Nissan Sentra и Kia Forte, но ниже, чем у лидеров сегмента, таких как Honda Civic и Subaru Impreza.

Mitsubishi Motors стремится побороть голод, выставив на аукцион последний Lancer Evolution, когда-либо произведенный

  • Все собранные средства пойдут в фонд Feeding America Riverside | Сан-Бернардино и банк Second Harvest Food Bank округа Ориндж в рамках празднования Месяца голодных действий ™
  • Аукцион сейчас на eBay для Charity ™ и завершается в сентябре.15

Компания Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) сегодня объявила о проведении национального аукциона по продаже последней модели Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition объемом 1600 экземпляров для сбора средств для Feeding America Riverside & San Bernardino и Second Harvest Food Bank в округе Ориндж. Аукцион состоится на eBay for Charity с сегодняшнего дня и завершится 15 сентября в 9:00 по тихоокеанскому времени. Аукцион соответствует национальному Месяцу действий против голода, когда Feeding America и продовольственные банки-участники просят всех в Америке принять меры и бороться с голодом в своей общине в течение всего сентября.

Вероятно, создатель жанра четырехдверных спортивных автомобилей, Lancer Evolution восхваляется во всем мире за сочетание мощности, маневренности и Super All-Wheel Control. Модель Final Edition оснащена 16-клапанным 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем DOHC с промежуточным охлаждением и турбонаддувом мощностью 303 лошадиных силы, что делает Final Edition самым мощным из когда-либо выпускавшихся серийно Evolution. Автомобиль доступен с 5-ступенчатой ​​коробкой передач и специальной настройкой подвески.

Любимый и почитаемый Lancer Evolution прощается со своей последней серийной моделью Final Edition, выпущенной для U.S. Торги на автомобиль US1600 с коллекционной пронумерованной табличкой внутри открыты на eBay. Вся выручка от аукциона пойдет на пользу Feeding America Riverside | Сан-Бернардино и Продовольственный банк второго урожая округа Ориндж, оба из которых подпадают под зонтик Feeding America.

«Mitsubishi Motors гордится тем, что стоит рядом с местными продовольственными банками-членами Feeding America, чтобы помочь собрать средства и повысить осведомленность в поддержку Месяца действий против голода», — сказал Дон Сверинген, исполнительный вице-президент и главный операционный директор MMNA.«Мы не только хотели отдать дань уважения историческому пробегу Lancer Evolution в США, но и изменить ситуацию к лучшему в нашем местном сообществе, расширив охват аукциона по всей стране. Итак, прощаясь с моделью, которая долгое время была пульсом компании Mitsubishi, мы твердо намерены внести свой вклад в борьбу с голодом «.

«Мы гордимся тем, что снова сотрудничаем с Mitsubishi в борьбе с голодом в округе Ориндж», — сказала Николь Суйдам, генеральный директор Second Harvest Food Bank округа Ориндж. «Слишком много людей в нашем сообществе вынуждены делать трудный выбор между арендной платой и едой или лекарствами и едой.Аукцион Mitsubishi последнего Lancer Evolution существенно изменит жизнь многих мужчин, женщин и детей, которые каждый день обращаются к нам за поддержкой. Мы очень благодарны за их щедрость ».

«От имени Feeding America Riverside | Сан-Бернардино мы искренне гордимся тем, что Mitsubishi выбрала нас в качестве бенефициара. Доходы от этого аукциона не только помогут прокормить семьи с низким доходом по всей Южной Калифорнии, но и помогут нам повысить осведомленность общественности», — сказал Стюарт Ханифф, директор по благотворительности Feeding America Riverside | Сан-Бернардино.

Аукцион проводится под управлением Auction Cause, ведущего агентства по управлению онлайн-аукционами, специализирующегося на высококлассном дизайне, стратегии и корпоративном маркетинге для корпораций и некоммерческих организаций по всему миру. Для получения дополнительной информации о Lancer Evolution Final Edition 2015 посетите http://media.mitsubishicars.com. Чтобы сделать ставку на US1600 Lancer Evolution Final Edition, щелкните здесь.

* Победитель торгов должен будет оплатить применимые налоги с продаж, лицензирование и доставку автомобиля.

О компании Mitsubishi Motors North America, Inc.
Компания Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за все исследования и разработки, маркетинг и продажи Mitsubishi Motors в США. MMNA продает седаны и кроссоверы / внедорожники через сеть из примерно 360 дилеров. MMNA лидирует в разработке высокоэффективных и доступных по цене новых автомобилей с бензиновым двигателем, используя свои передовые знания в области аккумуляторных электромобилей для разработки будущих моделей электромобилей и PHEV.Для получения дополнительной информации посетите media.mitsubishicars.com.

О кормлении Америки Риверсайд | Сан-Бернардино
Кормление Америки Риверсайд | Графства Сан-Бернардино начали свою деятельность в 1980 году как Survive Food Bank в ответ на растущую озабоченность по поводу двойных проблем голода и пищевых отходов во Внутренней Империи. Сегодня кормление Америки на берегу реки | Сан-Бернардино является основным источником продуктов питания для более чем 500 некоммерческих организаций, ежемесячно распределяющих более 2,5 миллиона фунтов продуктов питания в кладовые, приюты для бездомных, бесплатные столовые, начальные школы с повышенным спросом, дома для престарелых, центры престарелых, медицинские центры, приюты для пострадавших, после уроков и групповых домов.Ежемесячно более 425 000 мужчин, женщин и детей полагаются на распределительный центр продовольственного банка, чтобы свести концы с концами.

О продовольственном крене второго урожая графства Ориндж
Продовольственный крен второго урожая графства Ориндж — крупнейшая некоммерческая организация помощи голодающим в графстве Ориндж, ведущая борьбу за прекращение голода в нашей общине. Second Harvest распространяет пожертвованные, приобретенные и приготовленные продукты через сеть из 180 партнерских агентств по всему округу.В прошлом году Second Harvest обеспечил продовольствием более 20,1 миллиона обедов, ежемесячно прокармливая более 200 000 человек. Каждый доллар, пожертвованный Second Harvest, дает голодным достаточно еды для трехразового питания. Second Harvest является членом Feeding America, национальной организации по оказанию помощи голодающим. Для получения дополнительной информации о нашей работе и о том, как вы можете помочь, посетите FeedOC.org.

О Месяце действий против голода ™
Сентябрь — месяц действий против голода, когда Feeding America и продовольственные банки-участники просят всех в Америке в течение всего месяца принимать меры для борьбы с голодом в своем сообществе.Месяц голодных действий — это возможность присоединиться к движению, которое оказывает реальное и продолжительное влияние на усилия Feeding America накормить больше американцев, чем когда-либо прежде. Будь то пропаганда и повышение осведомленности, пожертвования или волонтерство, сторонники могут найти подходящий для них способ изменить ситуацию к лучшему в течение Месяца действий против голода и вместе решить проблему голода.

О eBay for Charity ™
eBay for Charity — это платформа, которая позволяет членам сообщества eBay делать пожертвования на благотворительные цели в США.С. и за рубежом. Продавцы могут пожертвовать от 10 до 100 процентов выручки, а покупатели могут добавить пожертвование к своей покупке во время оформления заказа.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *