Запчасти и тюнинг автомобилей LADA с оплатой при получении
Александр Мостовой
спасибо за решётку !
.,только видимо подгонять надо её… :)
ЛЮДИ! магазин не лохотрон ,а работающий в действительности
хотя честно говоря у меня были подоз..
Сергей
Рулевая рейка 2110 приехала почтой, почта написала 9,9кг, ехала меньше недели. Не ожидал, что все будет в сборе т.е. даже наконечники. Магазину спасибо за опе..
Наталья
Товар (ПТФ) получили. Все исправно. Товар отслеживался по трек-номеру. Все прислали достаточно быстро. Посылку оплачивала при получении. Деньги за пересыл това..
Мезенцев Алексей
Товар получил,все целое.Но магазин мне показался каким-то мутным. Все заточено под то,чтобы покупателя поставить в безвыходное положение. Ну во первых,деньги за ..
Магомед
Получил заказ, товар соответствует описанию, я доволен, благодарю Вас.
Владимир
Всем доволен очень хороший продавец
Сергей
Спасибо! Заказ получил. Всё цело. Оперативно.
Владимир
Все отлично, упаковали, оперативно отправили. Почта не подкачала. Заказывал зеркала с обогревом, пенолитье и обогрев сидений на 2112.
Дмитрий
Рамку для шевика получил. Всё отличного качества. Ребята спасибо. Все отлично, буду заказывать еще
александр
все хорошо. отличный магазин. спасибо.
Ильдар
Заказываю у Вас не в первый раз,все отлично,быстро,спасибо!
Единственное, порог труба на Весту хотелось бы фото больше,с разных ракурсов.Не совсем понял или не..
Андрей
Спасибо большое руль очень хорошо подошёл , доставка даже раньше пришла , всё в целости, и сохранности спасибо желаю вам большого успеха .
Игорь
Заказывал резиновую губу самурай, пришла за 6 дней все отлично. Спасибо.
Роман
Заказ 23183 получил. Огромное спасибо. Все на отлично. Рекомендую всем!! Удачи Вам в дальнейшей работе!!!
виктор
заказ 23361 огромное спасибо за вашу работу. все на пять.удачи вам ребята .
Олег
Всё классно мне понравилось
Дмитрий
Отличный магазин . Персонал работает вежливо и оперативно .
Спасибо .
Магомед.
Искал на Весту товар по разным магазинам. И попался на этот. Нашёл здесь все что хотел. Заказал, заказ пришёл быстро. Остался доволен. Честно присматриваюсь ещё..
Роман
Заказ получил, всё отлично, спасибо за товар.
Сухов Николай
Магазин очень хороший.Заказ пришел быстро.Товар качественный.Советую магазин всем.
Акустические полки, акустические подиумы, корпусные сабвуферы, короба
Наша компания занимается разработкой и производством комплектующих для автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Основное направление нашей деятельности – проектирование и изготовление спортивных кресел и акустических полок, реализация готовой продукции и автомобильный тюнинг опт.
В нашей работе мы используем современные технологии и специализированное оборудование, которые позволяют нам представлять на рынке качественную и конкурентоспособную продукцию.
Наши клиенты – оптовые и розничные покупатели, компании, занимающиеся профессиональным тюнингом автомобилей, частные ремонтные мастерские, владельцы редких автомобилей, фирмы занимающиеся реставрацией машин.
Благодаря высокому спросу на продукцию мы реализуем спортивные сиденья оптом и в розницу.
Работая с нами, вы гарантированно получаете:
- качественную продукцию оптом от производителя;
- возможность изготовления комплектующих по индивидуальным разработкам;
- конкурентные цены и гибкую систему оплаты;
- оптовые поставки продукции;
- гарантию качества;
- быструю обработку заказа;
- постоянную обратную связь для консультации с нашими специалистами.
Для изготовления спортивных сидений оптом и акустических полок от производителя, мы используем лучшие на сегодняшний день материалы – дерево, кожу, высококачественные металлические сплавы, сверхпрочные полимерные материалы. Наши специалисты используют новейшие технологии пенолитья для изготовления кресел, обработку цельных кусков дерева для производства лучших цельнокорпусных акустических полок оптом. Благодаря нашим партнерам – поставщикам сырья из-за рубежа, мы имеем возможность производить продукцию высокого класса.
Выход на рынок оптовой торговли позволил нам существенно увеличить объемы производства. Сегодня мы готовы работать с крупными заказчиками, начиная от комплектации заказа, заканчивая полным информационным и документальным сопровождением при доставке в пункт назначения.
Наши спортивные кресла и акустические полки оптом обладают всеми качествами надежной и безопасной продукции для современных и ретро-автомобилей. Мы постоянно расширяем наш модельный ряд, пополняем ассортимент готовых комплектующих и совершенствуем технологии для производства продукции и аксессуаров нестандартного формата.
Веста Шоп — запчасти и аксессуары для Лада Веста, Гранта, Х Рей
В нашем интернет-магазине автозапчастей обширный ассортимент товаров для вашего автомобиля. Воспользуйтесь каталогом на сайте для быстрого поиска комплектующих. У нас можно купить оригинальную продукцию по доступным ценам и с гарантией качества.
Товары, цены и доставка
В наличии запчасти для автомобилей Лада Веста, Гранта, Xray, Калина и другие. Оформляйте заказ из любой точки России и стран СНГ, а мы доставим продукцию транспортной компанией ПЭК. Почтой России отправляем товары только по стране. С подробными условиями доставки можно ознакомиться по ссылке.
Обратите внимание! Если не смогли найти интересующий вас товар, тогда свяжитесь с нашими менеджерами по почте [email protected] или через форму обратной связи. Специалисты помогут с поиском, а также оформят индивидуальный заказ, если товара нет на сайте.
У нас средняя стоимость автотоваров по рынку. Каждый сможет найти что-то для своего автомобиля. С нашими запчастями и комплектующими можно сделать крутой тюнинг вашей Ладе или позаботится об исправности вашей «рабочей лошадке». На каждый приобретенный вами товар предоставляем гарантию качества, а в случае получения брака оперативно оформляем возврат.
Возможности сотрудничества
Помимо покупки запчастей для автомобилей Lada, предлагаем взаимовыгодное сотрудничество. Заработать с Vesta Shop можно тремя способами.
- Приобретайте франшизу на выгодных условиях и открывайте торговую точку в своем городе. Ознакомиться с подробностями сотрудничества можно по ссылке.
- Воспользуйтесь площадкой для продажи собственных запчастей для автомобилей Lada Vesta, Vesta SW, SW Cross, Xray, Granta, Granta FI и других моделей. Мы всегда рады новому сотрудничеству и открыты для приема заявок.
- Станьте нашим тайным покупателем для участия в проверке качества магазинов сети. Для получения подробностей заполните форму на сайте.
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по номеру телефона, через e-mail или заполните форму в разделе «Связаться».
Сотрудники Веста Шоп оперативно отвечают на любые заявки.
Интервью с Владислав Незванкин | Владислав Незванкин: Уйти на пике | Персоны
8 Июня 2021, 16:48
Такой момент в жизни человека бывает только один раз. Когда он вдруг решает, что должен закончить заниматься тем, что ему очень нравилось, чему он отдавал силы, душу и время. И именно в такой момент мы встретились с Владом Незванкиным, гонщиком и главой LADA Sport, который только что объявил о завершении карьеры гонщика.
— Расскажи, как в твоей жизни вдруг появились гонки? Наверное, сначала картинг?
— Ну, собственно, для всех мальчишек в Тольятти гонки были некой мечтой. А все начиналось с Кубка «Лада» 20 лет назад. Я попал в хорошие руки профессионалов, и достаточно быстро пришли результаты. Потом была пауза лет 10, потому что занимался развитием бизнеса, автомобильного спорта, созданием национальной гоночной серии «АВТОВАЗа» и новых гоночных автомобилей. В том числе и первого в Восточной Европе класса спорт-прототипов LADA Revolution. И вот уже когда мы реализовали проект «Кубок LADA Granta» в 2010 году, я для себя принял решение, что можно возвращаться.
— А как ты оказался именно в автоспортивном бизнесе?
— В Тольятти автоспорт всегда был знаковым видом спорта, и все так или иначе туда стремились попасть. Я в автоспорт попал из автомобильного бизнеса. Сначала мы продавали серийные автомобили «Лада», но в какой-то момент совместно с коллегами механосборочного производства «АВТОВАЗа» решили заниматься еще и тюнингом. На тот момент выпускалось восьмое семейство. Ну, а от тюнинга до спорта недалеко. А когда произошла очередная реорганизация автоспорта и гоночные команды с «АВТОВАЗа» были выведены за территорию завода, мы приютили у себя гоночную секцию механосборочного производства, специализировавшуюся на кольцевых гонках. Собственно, тогда Виталий Дудин у нас появился как пилот. Так постепенно начали поддерживать команду, развивать эту тему и дошли до того, что создали национальную гоночную серию «АВТОВАЗ», создали новые классы, объединили более ста пилотов со всей России. Это была национальная всероссийская серия, где участвовали и кузовные автомобили, и прототипы, и «Формула». Это отнимало много времени с точки зрения организаторской работы. Но после того как запустили проект «Кубок LADA Granta», был создан первый турбированный класс автомобилей, а я принял решение продолжить, и вот, по сути, последние 10 лет, помимо всего прочего, занимался еще и гонками как пилот.
— Это же не просто так, сел и поехал…
— Да, это большая работа: тренировки на трассе, фитнес-программа дома. Как кто-то хорошо сказал, гонки выигрываются не в выходные, они выигрываются в предыдущий понедельник. Это касается и подготовки автомобиля, и подготовки пилота со всех точек зрения.
— Ты почувствовал, что хочешь быть гонщиком, а откуда взялась убежденность, что ты можешь чего-то достичь в этом деле?
— Сложно сказать. Наверное, от родителей.
— Итак, ты 10 лет не ездил…
— Я 10 лет не ездил вынужденно, было много другой работы. Но так случилось, что от автоспорта до бизнеса и от бизнеса до автоспорта в моей жизни было не так далеко. И это счастье, когда работа является высоко-оплачиваемым хобби.
— Когда результаты пришли?
— Конечно же не сразу, хотя на отдельных гонках были победы. Но, как и в любом спорте, главное, чтобы сложился баланс тебя как пилота и твоей команды, и, разумеется, удачи — без этого никак, особенно в автомобильном спорте. Как же бывает обидно, когда ты хорошо квалифицировался, едешь первым, потом — хлоп! — какая-то техническая проблема либо контакт на старте, разворот, ну или…
— Какой-то странный соперник в тебя врезается.
— Какой-то странный соперник, как было, к примеру, в Грозном на финале в прошлом году, когда я даже и не думал, что в таком формате можно намеренно выходить на старт, чтобы помешать кому-то грубым маневром. Ну, не будем о грустном, уже все позади. Очень много всего во время гонки происходит. Такая концентрация событий, что кажется, что проживаешь маленькую жизнь. Сначала напоминает битву. Казалось, что гонки — это война. Но потом я начал относиться профессиональнее: больше хладнокровия и концентрации не на результат, а на управление автомобилем. Это очень важно, особенно для молодых. Нужно концентрироваться на своих возможностях, а не на своих желаниях!
— Ощущения в гонке можно с чем-то сравнить?
— Как, наверное, в любом профессиональном спорте, твое состояние сильно отличается от обычной земной жизни. Не зря же в 60-70-х годах пилотов «Формулы-1» сравнивали с космонавтами по перегрузкам, по опасности. У нас, конечно, не «Формула», все проще, но по эмоциям ты испытываешь что-то такое совсем запредельное. Собственно автоспорт был таким всегда, и это, скорее всего, привлекает и гонщиков, и зрителей, которые видят борьбу, и адреналин выбрасывается не только у тех, кто за рулем, но и у тех, кто смотрит со стороны.
— Жена смотрит?
— Жена больше всего рада сегодняшнему моему решению. Она не разделяет моей страсти, всегда сильно волновалась, поэтому в моем решении есть какая-то часть решения супруги.
— Но твое решение все-таки с чем связано? Я знаю гонщиков, которые не могут прекратить гоняться и в более преклонном возрасте.
— В любительских гонках можно ехать долго, но в профессиональных все-таки нужно уйти вовремя. В идеале — на пике. Сложно, конечно, для профессиональных спортсменов, но это трудное решение, которое нужно принять вовремя. Я выполнил те задачи, которые ставил лично перед собой как гонщик, те задачи, которые ставила передо мной команда, и принял такое сложное для себя решение уйти, став обладателем Кубка России.
— Можно сказать, что прошлый сезон был для тебя такой пиковый?
— Ну конечно. 50 лет первому автомобилю, 50 лет LADA Sport, 50 лет я отпраздновал в прошлом году, 50-й номер на борту моего автомобиля был не случайным — появился как раз 10 лет назад. Многое связано с этой цифрой.
— В какой момент ты это решил?
— На финале в Грозном, когда решалась судьба первого места в классе «Суперпродакшн», я для себя перед стартом такую установку и сделал: если выигрываю, то пришла пора уходить, если нет, то продолжу. Так что не будем гневить бога, спасибо, что он нам помогал в прошлом году, причем во всех классах, где мы принимали участие. Год был беспрецедентный в новейшей истории LADA Sport ROSNEFT — мы победили во всех классах. Так что звезды сошлись. Как раз то, о чем я и говорил.
— Какие чувства по этому поводу?
— Сначала, конечно, воспринималось достаточно сложно, с комком у горла, но автоспорт — спорт сильных, поэтому сейчас мне уже об этом говорить легче. Хотя…
— Можешь представить, что больше ни в какое соревнование уже не выедешь?
— В любом случае никто не запрещал мне заниматься испытаниями новой гоночной техники. Плюс управление гоночной командой — тоже достаточно адреналиновое занятие.
— Ну да, тренер в любом спорте отвечает за все и нервничает всегда больше всех.
— Поэтому, я думаю, драйва меньше в жизни не будет, сосредоточусь на управлении командой, на управлении производственной и бизнесовой деятельностью нашей компании «Лада Спорт». Да, я находил время для гоночной карьеры, но все равно совмещение было достаточно трудным, хотя очень помогало мне немножечко выдохнуть во время гонок, перезагрузиться. И очень хорошо помогало в бизнесе, в понимании команды, автомобиля изнутри. Это такая настоящая мужская история.
— А тебя не тянуло в какие-то другие «формулы»?
— Нет, не тянуло. Все-таки мы являемся производителями гоночной техники под брендом LADA и гоняем на том, что сами производим и продаем. Наверное, это удел всех производителей автомобилей. Бренду LADA я никогда не изменял.
— Какие цели теперь ставишь перед собой?
— Очень хорошо для руководителя команды, когда ты знаешь все свое дело изнутри. Теперь моя деятельность как управленца должна позволить стать нашей команде, нашим пилотам, нашим автомобилям еще более конкурентными, потому что тяжело завоевать титулы, но еще тяжелее их удержать. Вот на этой задаче мы и сосредоточимся в этом году.
— А что нового в команде в этом сезоне?
— Ну, во-первых, новые пилоты. Тот тезис, что картинг в наших гоночных программах является школой подготовки будущих пилотов, подтвержден в очередной раз. К предыдущему победителю в чемпионате России по картингу Леониду Панфилову добавляется победитель в картинге прошлого года Иван Чубаров, собственно, как в свое время было с Кириллом Ладыгиным, которого мы отметили у нас на Кубке «АВТОВАЗа» по картингу на улице Спортивной и пригласили его в вазовский автомобильный спорт. Было это лет 18 назад. Так что история продолжается.
Конечно же мы постоянно думаем о развитии автомобиля в рамках технических требований, постоянно что-то улучшаем, и как только заканчиваются гонки мы начинаем думать о внедрении новых технических решений, которые улучшают автомобиль, повышают его надежность. Такой беспрерывный процесс.
— А Кирилл Ладыгин остается первым пилотом, да?
— Да, конечно, в нашей команде «Туринг». И сегодня, учитывая достигнутые результаты в прошлом году, учитывая его многочисленные чемпионства в различных других классах, это, наверное, один из самых подготовленных наших пилотов. Но молодежь тоже рвется в бой, наступает на пятки, бьется в задний бампер, поэтому посмотрим по итогам этого сезона, кто победит: опыт или молодость.
— А на твое место кто пришел?
— Владимир Шешенин, который в прошлом году стал чемпионом России в классе «Туринг-Лайт».
— Надеешься, что он повторит твой результат?
— Посмотрим по ходу сезона. И Владимир Шешенин, и Андрей Петухов отличные пилоты. Мало того, поделюсь эксклюзивной информацией, у нас еще будет участвовать третья «Веста» нашего партнера, компании LECAR, которая развивает бизнес-продажи запчастей по всей стране, управлять которой будет тоже достаточно титулованный пилот, неоднократный победитель в классе «Суперпродакшн» Максим Чернев. Так что борьба будет очень интересной. Конечно же конкуренты тоже не спят.
— У вас появился новый спонсор?
— Наш генеральный партнер — нефтяная компания «Роснефть». Благодаря этой поддержке мы, собственно, и стали чемпионами. И благодаря нашей совместной коллаборации автоспорт начали использовать как площадку генерации новых продуктов, испытаний их в экстремальных условиях и выведения на рынок. Если три года назад первым таким совместным продуктом стало спортивное топливо Pulsar100, которое сегодня любой желающий может приобрести на заправках «Роснефти», то в прошлом году таким продуктом стало гоночное масло Magnum Racing, которое, кстати, будет в этом году использоваться всеми нашими командами. Так что огромное спасибо нашим партнерам, нашему генеральному партнеру — крупнейшей нефтяной компании России, компании «Роснефть».
И мы рады, что приходят новые партнеры — «РН Банк». Будем надеяться, что им тоже понравится и наша начавшаяся дружба перерастет в любовь.
Тольятти — Renault Group
В 1000 км от Москвы, на берегу Волги, Тольятти является главной промышленной площадкой АВТОВАЗа, созданной в 1966 году. Это один из крупнейших заводов в мире с 300 км производственных линий и мощностью производство до 650 000 автомобилей в год. Сегодня завод выпускает автомобили для четырех марок: LADA, Renault, Nissan и Datsun. На территории также находятся завод по производству силовых агрегатов, литейный цех и логистическая платформа.
Идентичность
- ОСНОВАНА В : 1966
- ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА И КАПИТАЛ : АВТОВАЗ — публичное акционерное общество, владеющее 100% капитала Тольятти.
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : Кузов, шасси, силовая установка. , литейное производство
- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ОФИСНЫЙ ПЕРСОНАЛ : 37000
- ПЛОЩАДЬ : 600 га
- СЕРТИФИКАЦИЯ : ISO 14001
- АДРЕС : Южное шоссе, 36, Тольятти, 44502411, Россия
: Отдел внешних связей, тел.: +7 (8482) 757715, +7 (8482) 737171
Основная продукция
- Автомобили : Lada Largus, Granta, XRAY, LADA 4×4; Рено Логан, Сандеро; Datsun MI-DO, ON-DO
- Силовой агрегат : двигатели h5M и LADA; КПП LADA Jh4, JR5, BV; шасси
- Литейное производство : Чугун и алюминий
Производство 2019:
Сборочный завод Производство:
- Logan : 39 179 единиц
- Sandero : 33 476 единиц
- Lada X-Ray : 31 695 шт.
- Lada Largus : 57 612 шт.
- Lada Kalina : 18 739 шт.
- Lada Granta : 123884 шт.
- Lada 4X4 : 25013 шт.
- Datsun Mi-DO : 2971 единица
- Datsun On-DO : 19 565 единиц
Механическое производство:
- Коробка передач : 73033 единицы
- Двигатели : 66 363 единицы
- Шасси : 726 700
Подробнее:
тюнинг лада — ищите низкие цены на тюнинг лада на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга lada.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот тюнингованный топ Lada в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою «Ладу» на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в тюнинге lada и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tuning lada по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Земля ändern: Es sind 2 Artikel verfügbar. Bitte geben Sie eine Nummer ein, die kleiner oder gleich 2 ist. Wählen Sie ein gültiges Land aus. | PLZ: Bitte geben Sie eine gültige PLZ ein. Bitte geben Sie für die PLZ 5 или 9 Ziffern ein. |
с чего начать и что можно сделать. Лада Калина Хэтчбек Аксессуары Точка зрения специалистов
Сегодня в Интернете можно найти огромное количество статей о том, как улучшить хэтчбек в кузове.Это связано с тем, что автомобиль изначально имеет низкие технические характеристики, многие агрегаты и системы давно устарели или отсутствуют. Тюнинг Лада Калина Хэтчбек вы можете провести своими руками с минимальными затратами. Единственное, что следует учесть, не все сразу получается, некоторая доработка занимает довольно много времени. Рассмотрим несколько рекомендаций по улучшению этой машины. Подробнее.
Установка стоп-сигналов взамен каталога
В целях повышения безопасности при движении следует обратить внимание на возможность установки дополнительных стоп-сигналов вместо штатных загрузок в задней конструкции.В Интернете можно встретить просто огромное количество рекомендаций по такой доработке.
Для тюнинга вам понадобится:
- Ключ на «8».
- Острый ножик или другой аналогичный острый предмет.
- Наждачная бумага.
- Файлы разного размера.
- Клей.
- .
- Паяльник.
- Герметик.
- Провода для подключения к источнику питания.
Светодиодная лента
К особенностям проделанной работы можно отнести следующие баллы:
- Для снятия кататуры нет необходимости проводить полную разборку заднего бампера. Это связано с тем, что доступ к каталогам возможен через нижнюю часть структуры. Гайка на «8» используется как застежка.
- Следующим шагом является завершение подсчета очков катафо. Крепление стекла рефлектора осуществляется с помощью герметика, который можно просто аккуратно срезать ножом. Для получения качественной конструкции герметик удаляется наждачной бумагой и напильниками.
- В качестве источника света используется диодный летний. Он укладывается с шагом 3 светодиода по 5 см.Крепление ленты может осуществляться с помощью клея и двустороннего скотча.
- Соединение проводов осуществляется с помощью паяльника. Чтобы проверить качество полученного соединения, необходимо проверить напряжение 12В.
- На данном этапе конструкция практически собрана, осталось только установить обратно защитное стекло и установить на свое место катафот с источником света. Можно все тот же герметик для крепления защитного стекла. Провода выводятся из диодной ленты через резинку, имеющую корпусную конструкцию. Не рекомендуется проводить установку каталога на место до момента полного высыхания использованного герметика.
- В конструкции бампера провода созданы для проводов. Проволока провода и на их место установлены доработанные кататоты, проводим их фиксацию.
- Можно заводить проводку в салон через дырочку возле левого фонаря. Как правило, в этом месте располагается заглушка. В некоторых случаях для доступа к этой заглушке следует демонтировать полки.
- В рассматриваемом случае подключение дополнительного стоп-сигнала будет производиться к проводке левого фонаря. В проложенной балке проводки желтый кабель задевает габариты, красный питание останавливается. Важно провести качественную изоляцию состава, чтобы исключить вероятность окисления и порчи.
Коробка: Важно: При желании можно подключить катафоп, чтобы он работал в двух режимах: тусклый тусклый, яркий ножки.Так что незначительная доработка практически сразу преображает машину.
Подсветка диска: как сделать самому
Общую доработку практически всех отечественных автомобилей можно назвать подсветкой. Для его создания потребуются следующие элементы:
- Монтажная лента.
- Гемоустойчивый клей.
- , примерно 65 см на колесо.
- Шурупы для крепления силовых.
- Витая пара.
- Защитный кожух для проводки с твердым покрытием.
Светодиодная лента
К особенностям выполняемых работ ниже моменты:
- Электропроводка прячется в защитном кожухе. В качестве разводки используется витая пара.
- Крепление проводки осуществляется возле тормозных трубок с помощью покупных стяжек.
- Крепление диодной ленты можно проводить по корпусу конструкции. Для исключения попадания влаги в изоляцию используют специальный термотекучий клей.
- Питание можно получить от разъема А6.Масса берется с любого закрытого болта корпуса.
Похоже, эта доработка очень привлекательна. При этом следует выбирать диодную ленту с определенным оттенком, которая позволит создать необычный и привлекательный эффект. Вышеупомянутая рабочая рекомендация касается передних колес с дисковыми тормозами. С задней могут возникнуть проблемы из-за установки барабанной конструкции.
Точка зрения специалистов
Виктор. Все автомобили, которые у меня были, отечественного производства.Просто с иномарками много грузов, когда начинаешь делать ремонт своими руками. Лада Калина — не лучшее предложение от ваза, хотя при умелом подходе многие характеристики можно улучшить. Решил сделать машину в первую очередь привлекательной, проведя внешний тюнинг.
Дмитрий. Очень хотелось сделать Калину какой-нибудь необычной. Для этого решил сначала поменять установленную оптику. Способов много, все просто не пересчитывать. Вместе с изменением его установили на стоп-сигналах в заднем бампере.Получилось очень хорошо.
Подведем итоги
Lada Kalina в кузове Hatbchek — яркий представитель бюджетного класса. Автомобиль имеет простой прорезанный кузов, небольшое количество декоративных элементов, устаревший функционал. Для того, чтобы автомобиль был как-то комфортнее в эксплуатации, проводится различный тюнинг. Сегодня при желании тюнинг можно выполнить своими руками, ведь в продаже просто огромное количество различных материалов для доработки автомобиля.
Безусловно, главное достоинство практически всех отечественных автомобилей — это их доступность. Благодаря этому автоконтрастные модели ВАЗ могут иметь многие россияне и жители ближнего зарубежья. Однако, радуясь скромной стоимости автомобиля, не стоит забывать, что многие его детали в будущем придется менять. Какие элементы последних моделей Волжского автозавода требуют замены в первую очередь, рассмотрим на примере Хэтчбека Лада Калина.
1 регулятор холостого хода — как поменять своими руками
После долгой эксплуатации автомобиля первые можно заменить на такие расходники, как тормозные колодки, фильтры, моторное масло и, конечно же, регулятор холостого хода.Последний «страдает» при катании в экстремальных условиях и при сильных морозах. Понятно, что датчик холостого хода требует ремонта или замены. Если вы заметили, что ваша машина глохнет на ходу или не заводится с первого раза, то необходимо как можно быстрее приступить к замене регулятора.
Для работ по установке датчика холостого хода на хэтчбек Калина нам потребуется:
- комплект крестовых походов;
- датчик новый;
- кисть с твердой лозой;
- Масло моторное.
Регулятор, который мы будем менять, расположен на корпусе дроссельной заслонки. В начале работы отключите минусовую клемму аккумулятора вашего автомобиля. Далее отсоединяем колодку с проводами, которые выходят из штуцера воздушной заслонки к датчику холостого хода. Для этого нажмите на пластиковый фиксатор. После этого снимаем дроссельную заслонку и откручиваем 3 болта, которые держат датчик. Далее снимаем неисправный датчик.
Перед тем, как приступить к установке нового регулятора, необходимо тщательно очистить воздушный канал и другие отверстия дроссельной заслонки нашего хэтчбека. Если вы обнаружили следы износа на уплотнении, которое находится между датчиком и корпусом дроссельной заслонки, его также необходимо заменить. Перед установкой уплотнительного кольца моторное масло следует нанести на обе его поверхности. Только после этого можно смонтировать новый датчик и собрать конструкцию в обратном порядке. Завершив данную модернизацию, мы не только избавимся от нестабильной работы двигателя на начальных оборотах, но и продлим срок службы коробки передач вашего автомобиля.Кстати, получив доступ к дроссельной заслонке, можно выполнить тюнинг и авто.
2 Пружина Пружина Лада
Многие автолюбители стремятся сделать свою машину ниже. Среди нескольких способов изготовить подобный тюнинг своими руками наиболее эффективным является подпитка пружин. Большинство водителей Lada выбирают этот метод еще и потому, что он наиболее экономичен для уменьшения просвета автомобиля на дороге. Но у ходовой части машины есть недостатки, главный из которых — перенос основной части веса машины на отбойник. Это снижает скорость автомобиля примерно на 20%.
Если вы все же решили сделать аналогичный тюнинг своего хэтчбека Лада Калина, то стоит рассмотреть алгоритм работы более подробно. Для начала поднимаем ту часть машины, в которой мы будем работать, и снимаем колесо. Затем демонтируйте амортизационную стойку и вытащите из нее пружину. Последними проверяем на наличие трещин, а если их нет — можно переходить к расписанию. Чтобы не ошибиться, нужно разметить кусок для вырезания.Далее отрезаем витки сверла, после чего портим поверхность пружины.
При обрезке 2–3 витков пружины необходимо обрезать по одному делению на каждой из трех пучков. Если вырезать 3-5 витков детали, то стоит вырезать по 2 деления в каждой неровности.
Вы сразу заметите кардинальные изменения в подвеске вашего хэтчбека. Во-первых, он станет более жестким. Во-вторых, даже при движении по идеально ровной дороге вас будет сопровождать сильный рев.Но не стоит бояться раньше времени. Все эти изменения «вступят в силу» при условии, что вы нарежете большое количество пружин (пять и более). В этом случае лучше всего приобрести комплект укороченных рессор для Lada Kalina стоимостью от 150 долларов. Детали по более низкой цене, скорее всего, некачественные.
3 Установка кованых поршней на Калину
Для увеличения мощности автомобиля с минимальными финансовыми потерями многие автолюбители меняют штатные литые поршни на кованые. Основное отличие деталей — их масса.Итак, чем меньше вес поршня, тем меньше давление на него со стороны боковых сил инерции. Это положительно сказывается на увеличении мощности автомобиля и увеличении количества оборотов.
К тому же в кованых поршнях гораздо меньше стертостей и образования дефектов. Конечно, водить можно, и при регулярной эксплуатации в нормальных условиях они практически незаметны. Однако при увеличении мощности машины любые, даже незаметные царапины на поверхности поршней дают о себе знать.
Установка кованых деталей своими руками не доставит никому проблем. Для этого вам потребуется демонтировать старые литые поршни и установить на их место купленные. Найти действительно качественные элементы для тюнинга намного сложнее. Чтобы вы не заблудились среди всего ассортимента импортных и отечественных поршневых комплектов, мы рассмотрим те детали, на которые стоит обратить внимание в первую очередь. К ним относятся:
- Детали от компании Автрамат — отечественная продукция, заслужившая доверие благодаря невысокой стоимости и длительному сроку службы.Стоимость — от 3000 рублей;
- Комплект поршней и шатунов фирмы Federal Mogul. Стоимость 8000 рублей отлично подходит не только для тюнинга хэтчбека, но и для;
- Комплект кованых поршней с кольцами от немецкой компании Mahle. — отличный выбор для тех, кто может позволить себе дорогой тюнинг. Стоимость комплекта — от 11 тысяч рублей.
Эти производители выпускают качественные детали в различных ценовых категориях.Если вы решили заменить поршни своей Lada Kalina, советуем приобретать продукцию у перечисленных выше компаний.
Качественные запчасти для спортивного тюнинга на Лада Калина
Сайт нашего тюнингового магазина специализируется на продаже качественных автозапчастей для тюнинга автомобилей ВАЗ и иномарок. Здесь вы можете найти запчасти для тюнинга и ремонта Лада Калина.
Lada Kalina (другие названия «Лада Калина») — Первое поколение выпускалось Волжским автомобильным заводом с 2004 по 2013 год, а второе поколение Lada Kalina 2 выпускалось с мая 2013 года и доступно только в головах хэтчбека. и универсал, седан выпускается как модель Lada Granta.С 2005 по 2011 год участник Russian Race Series RTCC.
Тюнинг интерьера и экстерьера
Внешняя и внутренняя настройка будет заметна сразу. Вы больше не сольетесь с потоком серых и скучных машин. Главное преимущество тюнинга этого вазовского бестселлера — относительно недорогие запчасти. Один из самых распространенных вариантов тюнинга — занижение подвески. Особого спортивного стиля можно добиться за счет спойлера или губ-спойлера. Не забываем про универсальный тюнинг — замки на капот, крылья и прочее. В салон рекомендуем установить спортивные сиденья и спортивное рулевое управление.
Технический тюнинг
Если ваша машина участвует в гонках или вы просто хотите придать мощности своей машине, вы можете установить турбо. Советуем улучшить жесткость и управляемость автомобиля за счет установки растяжек и рычагов. Возможна установка блокировки дифференциала, а также запчасти для тюнинга двигателя и трансмиссии!
Машина для премьеры.История и тюнинг ВАЗ 1119
Рассказ
ВАЗ 1119 — переднеприводный водяной пятидверный хэтчбек из семейства «Лада Калина». Прототип этой машины появился самым первым из представленных серий — еще в 1999 году, раньше, чем рост семейства — ВАЗ 1118. Да — хотя прототип и вышел первым, отцом семейства стал седан, который заслужил право быть первым серийным автомобилем. А ВАЗ 1119 начали собирать почти два года спустя — 21 июля 2006 года. Первая партия машин поступила в российские автосалоны 4 августа того же года.
Автомобиль ВАЗ 1119 (или Лада 1119) получил отличную маневренность в городских условиях за счет более компактных габаритов, чем, скажем, у представителей самарских семейств Самара 2 и Лада 110. При этом на дороге хэтчбек ведет себя несколько уверенно, чем тот же седан пред. Автомобиль обладает одновременно более высокими спортивными характеристиками, что привело к тому, что ВАЗ 1119 сегодня постепенно вытесняет достаточную «восьмерку» с гоночных трасс.
Первые модификации ВАЗ 1119 оснащались бензиновым восьмиперчаточным двигателем объемом 1,6 л с распределенным впрыском топлива. Позже была получена вариация с 1,4-литровым мотором на 16 клапанов и таким же 1,6-литровым агрегатом. Все типы двигателей, которые устанавливались на ВАЗ 1119, полностью соответствуют стандарту Евро-3. Как и в случае с ВАЗ 1118, эта модель с 2007 года оснащается системой АБС.
Помимо оригинального ВАЗ 1119 на Волжском автозаводе была создана спортивная версия этого автомобиля — Lada Kalina Sport. Ее днем рождения можно считать 15 мая 2008 года. Именно в этот день был выпущен первый прототип новой машины. В незначительном производстве модель поступила летом того же года.
Автомобиль получил две модификации с 6-клапанным двигателем объемом 1,4 и 1,6 л. В отличие от оригинальной модели ВАЗ 1119, Lada Kalina Sport стала оснащаться несколькими доработанными бамперами, патрубком выхлопной трубы, спортивными накладками педалей. При этом в данной модели не предусматривалась установка подушек безопасности, была короткая рулевая рейка.Сам Салон приобрел вид не спокойного горожанина, но прогрессивного спорткара (применительно к автомобилям ВАЗ).
Lada Kalina Sport, которую в какой-то степени можно рассматривать как прошедший тюнинг ВАЗ 1119, была самой при этом машиной, в испытаниях которой в 2008 году принимал участие Владимир Путин, занимавший тогда пост премьер-министра России. Российская Федерация. За рулем этой модели премьер-министр принял участие в авточегне на новой трассе Чита-Хабаровск. АвтоВАЗ предоставил В. Путину три автомобиля Lada Kalina 1.6 (за рулем одной из них ехал Владимир Владимирович, два других ехали на специально оборудованном прицепе) желтого цвета. По окончании пробега одна машина отправилась на Московский международный автосалон, две другие стали подарками для сотрудника Волжского автозавода и Строителя, участвовавших в прокладке трассы Чита-Хабаровск.
Тюнинг ВАЗ 1119.
В настоящее время тюнинг ВАЗ 1119 получил широкое распространение благодаря своему второму призванию — гоночным трассам (в частности: кольцевые гонки, трек, ралли-кросс, автокросс).Конечно, спортивный тюнинг ВАЗ 1119 предусматривает ряд вмешательств в конструкцию автомобиля, которые должны выполняться только специалистами (их всегда можно найти). Но, в любом случае, он должен включать в себя более-менее стандартные действия, широко распространенные для семейства Lada Kalina.
Первое, для чего нужен Тюнинг ВАЗ 1119 — это исправление заводских огрехов, что, к сожалению, не так уж и редко в этой серии. Второе — для повышения комфорта, технических характеристик и улучшения внешнего вида автомобиля.То есть здесь снова технический тюнинг, тюнинг салона и стайлинг ВАЗ 1119.
Внешний тюнинг ВАЗ 1119 (или просто — стайлинг ВАЗ 1119) часто включает установку тюнингованной оптики на фары и блок задних фонарей. Применяются в этом деле и различные развалы, которые могут придать автомобилю больше, чем любой спортивный вид. Трудно обойтись без спойлеров, литых или кованых дисков и т. Д.
Теперь это касается внутреннего устройства. Чтобы усложнить задачи хэтчбека из серии Лада Калина, в первую очередь стоит сосредоточиться на тюнинге двигателя ВАЗ 1119.Направление дальнейших работ, в принципе, зависит от конкретной модификации автомобиля и типа мотора, который в нем используется. Если автомобиль работает на базе восьмиперчаточного двигателя (который использовался в ранних моделях), то выходом в этой ситуации может быть двухпоршневой или левый родной поршень, улучшение GBC за счет притирки и увеличения каналов, установка облегченных клапанов. , маховик, спортивный ресивер или дроссель (или компрессор), прямоточный резонатор и глушитель, равномодульный выпускной коллектор или перейти на 16-клапанный двигатель.Этот двигатель может быть подвергнут всем вышеперечисленным испытаниям. Дополнительно есть возможность увеличить объем двигателя до 1,6 (в случае использования 1,4-литрового агрегата) или до 1,8 литра — установить коленчатый вал с большим ходом с соответствующими поршнями и шатунами.
Масла в огонь популярности у тюнингеров вылилась модификация «Калина Спорт» — единственный российский автомобиль с заводской спортивной программой доработки. Отличаясь невысокой ценой, он, тем не менее, мог бросить перчатку и более именитым «горячим» хэтчбекам от европейских производителей.
А в целом «Калина», пожалуй, самая спортивная машина России (хотя скоро это звание рискует перейти в совершенно новую). Вспомним хотя бы «фирменную» Lada Cup Kalina и огромное количество ягодных моделей, специально подготовленных для самых разных соревнований от чемпионата по дренажным гонкам до чемпионата России по гонкам.
Почему бюджетная «Калина», а не более современная «приора»? Сами модификации несут ответственность за этот вопрос. Управляемость Lada Kalina — лучшая в модельном ряду АвтоВАЗа, а возможность ремонта на коленке незаменима в профессиональных автогонках.У истеблишмента в спорте (и, соответственно, в расширении тюнеров) есть и другая сторона медали — предложений по дополнительному оборудованию и запчастям для этой модели больше, чем для других.
«Калина» идеальный донор для тюнинга. Внешний вид на любителя, поэтому каждый найдет что и как доработать на свой вкус. В техническом плане тоже нет проблем. Например, если в случае тюнинга установка турбины невыгодна из-за дороговизны и наличия заряженной версии МПС, то у российской модели под капотом достаточно места для безболезненной имплантации «улитки», а стоимость составит быть намного привлекательнее.
Если говорить о качестве сборки, то есть примеры, когда заводская сборка не соответствует никаким стандартам. Например, когда моему другу привезли коммерческий хэтч, оказалось, что ручной тормоз вообще не работает и болтается в пазу, то есть не фиксируется. Отсюда вывод — заменять или усиливать такие недочеты во время тюнинга будет только приятно, а последующая операция не будет нервировать вам нервы.
А теперь — к стоимости запчастей.Список будет содержать детали, которые проще всего найти в обычных или интернет-магазинах. Стоимость также будет приблизительной (минимальной), так как даже одинаковые запчасти в разных магазинах отличаются по цене. Однако все, чего нет в магазинах, можно сделать на заказ, благо мастеров огромное количество.
Внешний Tunig Lada Kalina
Бюджет 10000 руб.
Альтернативная оптика, в частности задние фонари от 3 000 р .;
Накладки на зеркала со светодиодными повторителями стоимостью от 2 000 р.;
— Цены на воздушных змеев вполне гуманные, например, пороги «снайперские» стоят всего 1 000 р. для комплекта;
— стойка противотуманных фар от 1 000 р .;
Бюджет 10000 руб.
ручки КПП — от 300 р .;
— управляемый — от 1 000 р . ;
— Накладки на педали — от 500 р .;
— кресла спортивные — от 6 000 р .;
— ремни 4-точечные — от 2 500 р., 6-точечные — от 4 000 р .;
Технический тюнинг Лада Калина
Стоит отметить, что Калина Спорт довольно сильно отличается от обычной.В наличии дисковые тормоза, газомасляная подвеска, литые 15-е колеса, темный салон и развитые опорные сиденья. Короче все параметры есть нормально для «хот-хэта». Это заставляет задуматься, имеет ли смысл браться за доработку стандартного автомобиля, если проще (возможно и дешевле) взять версию Sport.
Бюджет 10000 руб.
Выпускные коллекторы для «Калины» можно искать от 3500 р .;
— одни из самых популярных амортизаторов от Plaza Sport стоят примерно 2000 р.кусок;
Растяжки от 1500 р .;
— резонаторы — от 2500 р .;
— распредвалы — от 2500 р .;
— «нулевые» фильтры — от 1 000 р .;
Бюджет 50000 рублей
Если вашей Калины нет в версии Спорт, есть смысл сначала доработать тормоза (на обычной «Калине» они барабанят). Комплект задних колес от турбосмарта стоил около 15 000 р .;
Примеры тюнинга Лада Калина
1. Лада Калина Хэтчбек Спорт.Владелец — Кирилл Лавров, Тюмень.
Хозяин с помощью ребят из пьяной команды Kiwamaru Sport построил настоящий спорткар без внешней мишуры. Участвует в национальном классе в Чемпионате России по туристическим гонкам, ранее — в Чехии по трековым гонкам в классе Н-1600.
Цитата: «Следует понимать, что мы зажаты рамками регламента чемпионата России. Фактически, мы идем на стандартный мотор, но все внутренние детали заменяем на кованые.Гонки, годы и результаты доказали, что ковка намного прочнее потока и стоит своих денег. «
Что сделано и сколько стоит:
Двигатель:
. Поршни — 20 000 руб .;
. Удочки — 15000 руб .;
. Вал — 7 500 рублей;
. Дополнительная головка под 4,5 мм вместе со сборкой — около 20 000 руб .;
. Большой ресивер (больше воздуха и топлива) — 9 000 руб . ;
. Насадки увеличенные (650 «Кубики») — 7500 руб .;
.Режущие шестерни (позволяют регулировать валы прямо во время гонки) — 12000 руб .;
Трансмиссия и подвеска:
. В этом сезоне две трансмиссии с дисковой блокировкой дифференциала. Каждый стоит около 35-40 тысяч рублей;
. Профессиональную подвеску собирают вручную мастера тольяттинской команды под руководством Артема Кожевина. Стоимость около 30 000 рублей;
Экстерьер и интерьер:
. Внешних изменений немного — ковка 14-х дисков и замена стекол на светлый пластик (кроме лобового и ходового).Однако общая стоимость переделок — 40 000 рублей;
. Каркас безопасности построен по европейским стандартам и стоит 40 000 рублей;
. «Ведра», пропитанные негорючим составом — 12 000 руб .;
. 6-точечные ремни — 8000 руб .;
. Спортивный рогалик, обивка из замши (регулируется по вылету) — 3000 руб.
294000 руб.
2. Лада Калина Sport Time Attack. Владелец — Никонов Евгений, Москва.
Автомобиль построен также под спортивные соревнования, пусть на любителя, упор на внешний вид здесь не делал.
Цитата: «Калина Спорт изначально собирается с двигателем от Приоры 21126. В ней тоже есть дисковые тормоза по кругу и другие колхозные уже не нужны».
Что сделано и сколько стоит:
Распредвалы новые — 10 000 р .;
. Ресивер — 4 000р .;
. Форсунки от Волги — 2 000р .;
. Выпускной инкассатор 4-1 — 3 000р .;
. Чип-тюнинг — 6 000р .;
. Подвеска Plaza Sport — 50 мм. — 8 000 р .;
.В салоне ковш — 13 000р. + 4-х точечные ремни — 2 000 р .;
. Резина Федерал ФЗ-201 — 20 000р .;
. Был приобретен винил за 2500 руб.
Окончательная стоимость доработки: 57 500 руб.
Lada Granta im Fahrbericht: Brüderchen Günstig
.
Der Lada Granta wildert im Revier anerkannter Günstigmarken wie Dacia. Doch hat der exotische Russe mehr auf dem Kasten als nur einen niedrigen Preis? Wir klären das.
Richtig schlechte Autos gibt es nicht mehr.Стрелец jedenfalls. Nun, bei Lada gab es hier und da noch solche Exoten. Umso größere Hoffnungen ruhen nun auf dem neuen Lada Granta. So ganz neu ist er nicht, durch Russland rollt er schon seit 2011, inzwischen hat er es auf Platz zwei der dortigen Verkaufs-Charts geschafft. Ob neben dem Einstieg von Renault / Nissan auch eine Testfahrt Владимир Путин dazu beitrug? Egal, wie: Der unter anderem в Тольятти produzierte Viertürer Lada Granta ist ein robuster Alltagstyp mit klassischem Stufenheck, in dessen Kofferraum 480 Liter hineinpassen.Menschen, die bei coupéhaften Formen Pickel kriegen, sollten mal bei ihrem Lada-Händler vorbeischauen. Wenn sie einen finden — das deutsche Netz ist, sagen wir mal, luftig gespannt.
Lada Granta negiert Premium
Einigermaßen luftig geht es auch im Innenraum des Lada Granta zu. Der Verzicht auf modische Formen hat nämlich Vorteile. Etwa einen einfachen Einstieg durch die großen, weit öffnenden Türen. Hier muss niemand Angst haben, von flachen Dachpfosten einen Scheitel gezogen zu bekommen.
Spätestens nach dem Platznehmen auf den spärlich gepolsterten Möbeln und einem ersten Rundblick ist klar: Premium überlässt Lada anderen. Hartplastik in diversen Beschaffenheiten dominiert die Szene. Immerhin ist es im Lada Granta klapperfrei montiert und leicht abwaschbar. Leicht bedienbar ist der Lada Granta mit klarer Instrumentierung und eindeutig beschrifteten Reglern und Hebeln sowieso. Der Bordcomputer informiert über alles Wesentliche — nur die Außentemperatur verschweigt er uns.Einfach Scheibe runter und selbst fühlen. Wobei auffällt, dass sich die Seitenscheiben nicht vollständig versenken lassen — selbst vorn. Dabei müssen sie auch die Kühlfunktion übernehmen, denn eine Klimaanlage gibt es nicht.
Saugmotor alter Schule und bescheidenes Fahrwerk
Wohl aber genug Platz für vier, gekrönt von einem üppigen Kofferraum, der sich durch Umklappen der einteiligen Lehne erweitern lässt. Im Bug des Lada Granta steckt ein 1,6-Liter-Sauger alter Schule, der willig anspricht und fix vorwärtsgeht, obenraus jedoch laut und zäh wird.Im mittleren Drehzahlbereich bereitet der mit einem Fünfganggetriebe gekoppelte Vierzylinder dafür richtig Freude. So spaßig der Eintonner loslegt, so bescheiden sind seine Fahrwerksqualitäten. Gröbere Unebenheiten werden noch ausreichend gefiltert, kürzere kommen durch.
Zudem missfällt die träge reagierende Lenkung spätestens bei Geschwindigkeiten über 100 km / h mit einer störenden Gefühllosigkeit um die Mittellage. Hinzu kommen schwache Traktion sowie Antriebseinflüsse, die einem ähnlichen Erfolg des Lada Granta wie in Russland hierzulande wohl immer noch entgegenstehen.
Фазит
Der Granta wandelt auf den Spuren des Dacia Logan, erreicht aber insgesamt nicht das Niveau der Konkurrenz.
Technische Daten
Лада Гранта 1.6 | |
Grundpreis | 7. 290 € |
Außenmaße | 4260 x 1700 x 1500 мм |
Kofferraumvolumen | 480 л |
Hubraum / Motor | 1596 см³ / 4-цилиндр |
Leistung | 64 кВт / 87 л.с. при 5100 об / мин |
Höchstgeschwindigkeit | 168 км / ч |
0-100 км / ч | 11,4 с |
Verbrauch | 6,6 л / 100 км |
Testverbrauch | 8,1 л / 100 км |
Все технические данные Daten anzeigen
.