Mitsubishi L200 — Аксессуары и тюнинг пикапов л200.
Mitsubishi L200
Тюнинг пикапов Mitsubishi l200
В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.
Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.
Пикап с полным приводом Mitsubishi L200 является оптимальным многоцелевым транспортным средством для строителей и нефтяников, фермеров и ремонтников, дачников и просто любителей активного загородного отдыха. Этот неприхотливый, надежный и прочный автомобиль, имеющий пятиместную кабин и грузовую платформу, подходит для решения любых жизненных задач. При езде на заднем приводе в целях экономии, уменьшения шума и сокращения износа трансмиссии происходит разрыв механической связи полуосей с передним дифференциалом за счет особой вакуумной системы.
Техническое оснащение
Автоматически блокирующийся задний дифференциал дополнительно улучшает проходимость и устойчивость на скользких дорогах. За безопасность пикапа Mitsubishi L200 отвечает прочная рама, защитные боковые брусья внутри дверей и подушка безопасности для водителя. Mitsubishi L200 отлично подходит для езды в российских условиях, так как он имеет рамное внедорожное шасси, а двигатели хорошо работают в условиях холодного климата (есть система подогрева топливного фильтра, пара АКБ, система облегчения запуска, стартер и генератор высокой мощности).
Комплектации
Стандартная комплектация GL включает следующее:
-
антикоррозионная обработка днища; -
скрытые полости кузова; -
надежная передняя защита картера; -
защита раздаточной коробки; -
защита моторного отсека; -
задний отопитель; -
аудиоподготовка; -
центральная система блокировки замков; -
иммобилайзер.
Расширенная комплектация Mitsubishi L200 GL+ включает следующие опции и оборудование:
-
боковые зеркала с подогревом; -
хромированная декоративная радиаторная решетка; -
хромированные молдинги; -
кондиционер; -
электроподогрев передних сидений; -
безопасные стеклоподъемники.
Уникальная внешность
Новый пикап Mitsubishi L200 получил уникальный дизайн кузова, оформленный в стиле концепт-кара Pajero Evo и гоночного Pajero Evolution. Покупатели японских пикапов Pajero Evolution выбирают между тремя типами кузовов – обычный, с увеличенной кабиной, со сдвоенной кабиной. Можно отметить, что в машине со сдвоенной кабиной длина салонного пространства достигает 215 см. также авто имеет уникальную систему полного привода.
Тюнинг Mitsubishi L200 | Аксессуары для Мицубиси л200
Автомобили японского концерна Mitsubishi всегда отличались ярким и оригинальным дизайном. Каждая машина этой марки – это настоящее произведение искусства. В полной мере это утверждение относится даже к такому утилитарному автомобилю, как пикап Mitsubishi l200. Посмотрите, насколько выразительно и стильно выглядит эта машина, и вы поймете, почему в нашей стране нашлось столько преданных ее поклонников.
Однако, как бы ответственно не подходили инженеры концерна Mitsubishi к своей работе, все равно, невозможно создать автомобиль, идеально подходящий для любых условий. Поэтому для эксплуатации в нашей стране не лишним будет выполнить тюнинг Митсубиси л200, который позволит существенно расширить функциональные возможности этой машины и придать ей уникальный внешний вид.
Интернет магазин «Кунги.su» предлагает самые разные аксессуары л200 от ведущих отечественных и зарубежных производителей. С нашей помощью выполнить оригинальный тюнинг Mitsubishi l200 не составит никакого труда. У нас широко представлены следующие аксессуары для л200:
- кунги и крышки кузова;
- вставки в кузов;
- защита переднего и заднего бамперов;
- защита радиатора, двигателя, коробки передач и раздаточной коробки;
- расширители колесных арок;
- внедорожные шины и диски;
- защитные дуги;
- фаркопы;
- рейлинги и многое другое.
Грамотный тюнинг l200 – увеличение проходимости, надежная защита груза, больший уровень комфорта, выразительный внешний вид
Автомобиль Mitsubishi l200 зарекомендовал себя как отличное транспортное средство для самых разных категорий людей: охотников и рыболовов, туристов и альпинистов, строителей и ремонтников. Приобрели ли вы эту машину для работы или активного отдыха, вы можете быть абсолютно уверены, что в трудную минуту она вас не подведет.
Между тем, стоит увидеть результаты тюнинга л200 на фото, чтобы понять – потенциал этого автомобиля еще далеко не исчерпан. Установив требуемые аксессуары l200, такие, как лифт комплект, внедорожные диски и шины увеличенного размера, можно существенно увеличить проходимость этого пикапа.
Ели же для вас важнее сохранность груза и удобство его погрузки и разгрузки, то пригодится л200 тюнинг с установкой крышки кузова или кунга, пластикового вкладыша и задней подножки.
Какой бы вид тюнинга Mitsubishi l200 вас не интересовал, в нашем интернет магазине вы сможете найти все необходимое по минимальным ценам!
Тюнинг Mitsubishi L200 | Новый Mitsubishi L200 2015 года |
коврики, фаркоп, дефлекторы, Л200 2015, тюнинг, защита картера, защита бампера Л200
Тюнинг Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014 .
В данном разделе представлен внешний тюнинг Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.
Аксессуары Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014.
Аксессуары Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014 производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014 дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.
Защита картера Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014.
Защита картера Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014 надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014 делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.
Фаркоп Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014.
Фаркоп Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014 предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014 бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.
Коврики Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014.
Коврики Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014 защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана. Коврики Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014, сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.
Дефлекторы Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014.
Дефлекторы Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014 несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014 на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.
Обвес, пороги Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014.
Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014. В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.
Защита бампера Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014.
Защита бампера Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014 представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014 также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.
Пороги на Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014.
Пороги на Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014 предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги на Митсубиси Л200, Mitsubishi L200 2014 делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.
По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.
Аксессуары и тюнинг пикапа Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200)
Компания Mitsubishi является частью многоотраслевого японского концерна. Перевод слова Mitsubishi с японского языка – «три бриллианта», что нашло отражение и в фирменном знаке компании. Как автомобилестроительное производство, Митсубиси начинает существовать с 1917 года, тогда же выходит первый автомобиль, но не особо пользующийся спросом. В 1918 году, выпускается первый грузовик Т1, который становится популярным у японской армии во время войны. С 1930 г. компания становится популярной и востребованной, создаются новые автомобили с дизельным двигателем, как легковые, так и грузовые. В эти годы концерн становится вторым по величине автомобилестроительных компаний в Японии, не утратившей свою позицию до сегодняшнего времени.
Продажи Митсубиси Л200 начинаются весной 2007 года, в Россию автомобиль поставляется с двойной кабиной. Автомобиль представляет собой полноприводный 5-ти местный пикап, отлично подходит для тех, кто занимается перевозками, строительством или ремонтом. Отлично подойдет для фермеров, любителей активного отдыха и путешествий. Тех. характеристики автомобиля включают в себя: пружинная передняя подвеска, рессорная задняя подвеска, 5-ти ступенчатая МКПП, двигатель турбодизель 2. 5 литров, мощностью 136 лошадей. В комплектацию так же входит курсовая устойчивость, фронтальные подушки безопасности, стеклоподьъемники, электропривод, аудио-система. Автомобиль является надежным, крепким и подходит на любой случай, для отдыха или работы.
Усовершенствовать его Вам поможет дополнительный тюнинг Mitsubishi l200. Обновленная версия 4 поколения модели дебютировала в 2011 году. Из основных внешних изменений можно выделить: увеличенный прямой кузов. В России обновленная версия дает старт Mitsubishi l200 2014 году.
Конечно же, самым важным элементом для любого пикапа станет крышка кузова или кунг. Кунги Митсубиси Л200 преимущества:
• Видоизменяет вид пикапа — это тюнинг внешнего экстерьера кузова.
• Вы получаете преимущество в перевозке любого груза, до самого чувствительного.
• Кунг значительно увеличит объем багажника пикапа.
• Появляется возможность перевозки животных.
• Оборудовать спальное место.
• Появляется возможность установки спойлера, оптики, и другой полезной электроники.
Достоинства кунг на Л200 можно перечислять бесконечно. Это незаменимая вещь для автомобиля. Он легко устанавливается, моется, возможно, окрасить в цвет кузова. Выбрать подходящий Вам по дизайну, у нас представлен большой выбор от производителей до внешнего дизайна, а так же есть возможность выбора кунга по профилю.
Кунги бывают металлическими, пластиковыми, стеклопластиковыми и др. Крышка кузова Л200 представляет собой пластиковую или металлическую укрепленную пластину, которая полностью закрывает кузов пикапа. То есть открытую часть фургона, она превращается в герметичный контейнер, защищая перевозимый груз от внешних повреждений и неблагоприятных погодных условий, например, дождя, снега, града и др. Изготавливаются они из различных материалов с разными свойствами и износоустойчивостью. Если использовать крышки на л200 из более прочного материала, то сверху дополнительно можно перевозить еще что-то.
При покупке пикапа Мицубиси Л200 задумываются о таком важном дополнении к нему, как вкладыш или вставка в кузов. Чаще всего платформа пикапа изначально покрыта краской и со временем эта краска, как правило, изнашивается, и автомобиль в прямом смысле начинает гнить. Установив вставку или вкладыш в кузов Л200, Вы защитите его от внешних повреждений, которые можете нанести в процессе перевозки груза.
Дополнительно Вы можете приобрести и фаркоп на Л200, в случае если пользуетесь дополнительными прицепами и хотите значительно увеличить объем перевозимого груза. Обвес на Л200.
Создание силовых обвесов принадлежит американцам, именно они, проанализировав количество аварий, решили начать выпускать дополнительные защитные элементы к авто. В силовой защитный обвес входят такие аксессуары: защита бампера Л200 и силовой бампер на Л200, а так же накладки на бампер, защита рулевых тяг, накладки на пороги. Каждый элемент защитного обвеса по-своему важен. Защита бампера поможет Вам на бездорожье, потому что избавит Ваш пикап от залипания грязи и улучшит проходимость, кроме того в случае столкновения сможет защитить кузов.
Обвес на Митсубиси Л200, сегодня является отличным дополнением к внешнему виду Вашего автомобиля и является по-настоящему необходимым и важным. Пороги на Л200, несомненно, являются далеко не последним дополнительным аксессуаром защищающий пикап от всяких внешних провоцирующих коррозию факторов – каблуков женских туфель, мелких камешков, химических элементов, которые могут повредить область кузова царапинами и коррозией. Восстановление лакокрасочного покрытия авто, вылетит в копеечку своему владельцу. Поэтому многие владельцы стремятся защитить свой автомобиль от ненужных трат, установив такой нехитрый элемент, как накладка на порог. Это весьма полезная и важная деталь авто. Ваш Mitsubishi Л200 будет надежно защищён и внешне привлекателен, а еще удобен для его пассажиров и владельца.
Незаменимым дополнением для пикапа является защита картера (днища) Л200. Она представляет собой пластину из укрепленной стали, которая крепится на дне автомобиля. Предотвращает авто от внешних повреждений при передвижении, например по неровной каменистой дороге, а так же от коррозии.
Защитная дуга на Л200, является так же доп. оборудованием, защищающим перевозимый груз, заднее стекло кузова и саму крышу. На защитную дугу, возможно, поставить и специальные большие фары для лучшей видимости или улучшения внешнего вида, придания ему агрессивности и строгости. Установленная дуга в кузов Л200 — прекрасная альтернатива защитной решетке. Кроме того она придаст привлекательный внешний вид за счет своей оригинальности и повысит безопасность Вашу, пассажиров и груза.
Тюнинг Mitsubishi L200 — Журнал «4х4 Club»
Парни из Pajero-Shop Добавили в пикап Mitsubishi L200 немного выдумки, опыта, кое-что от яхты, что-то от катера. И получилась очень интересная машина для клубных покатушек
Когда машину строят для покатушек люди, которые уже не один год в них участвуют, это всегда интересно, потому что все проекты, как правило, обкатаны «в бою». Это накладывает отпечаток и на дизайн. Кроме того, бывает, что в «джипостроении» приживаются идеи из отраслей совершенно не автомобильных. Мы как-то давно рассказывали, как авиационные технологии, примененные в подвесках, добавили скорости гоночным внедорожникам. Но на покатушках машины не только летают, гораздо чаще им приходится плавать. Поэтому некоторые решения, используемые на катерах и яхтах, вполне подходят и для автомобилей.
Mitsubishi L200 очень популярны для покатушек. Относительно недорогая машина оснащена всеми видами полного привода благодаря раздаточной коробке SuperSelect. Но чтобы установить резину размерностью 33 дюйма, автомобиль пришлось немного приподнять. Для этого спереди установили пружины с проставками и амортизаторы Ironman. Сзади оригинальные рессоры заменили на рессоры Ironman. Но, увы, этого оказалось недостаточно. Пришлось отлифтовать и кузов с помощью проставок высотой 60 мм между ним и рамой (бодилифт). После небольшой доработки колесных арок в них поместилась резина нужной высоты. Смонтировали также и расширители, чтобы не сильно забрасывало борта грязью.
Главная деталь этой сухопутной «яхты» – пневмогудок.
Он на самом деле звучит как пароходный!
Компания Pajero-shop, готовившая машину, изготавливает силовой обвес самостоятельно. Оригинальный задний силовой бампер несет калитку с запасным колесом и рассчитан на скрытую установку лебедки.
Передний силовой бампер интегрирован с «кенгурином» и несет в себе лебедку SuperWinch, оснащенную синтетическим тросом. Для обслуживания лебедки и ее ремонта в бампере предусмотрен съемный лючок. Это заметно экономит время и силы – не нужно снимать всю тяжелую конструкцию.
Кают-компания. Салон обтянут хорошей кожей,
а на подголовниках вышит позывной владельца
Известная проблема современных машин – низко расположенный радиатор. Как его ни защищай, на бездорожье все равно забьется грязью. Поэтому в нижней части переднего бампера предусмотрена съемная решетка-«жабры» на болтах для набегающего воздуха. Открутил ее на мойке – и можно промыть и продуть радиатор. Очень удобно и функционально. Понятно, что пеньками и бревнами срежет любой крепеж, поэтому болты снабдили закругленными потайными головками, что удлиняет срок их жизни. Ну и, конечно же, снизу машину оснастили защитами. Сверху машина тоже получила разные усовершенствования. Главное – мощная дуга с сетками по бокам, изготовленная Pajero-shop. На ней легко размещается шанцевый инструмент (лопата, реечный домкрат, трапики). Ну а на крыше притаилась «корзина» «РИФ». На ней, разумеется, закрепили светодиодную оптику. Также от нее протянулись к «кенгурину» лианники, защищающие лобовое стекло от ударов веток. В кузове нашел свое место пластиковый кофр, запирающийся на замок, а заодно компрессор для подкачки шин. Силовые пороги позволяют упереть под них домкрат и сохраняют бока машины целыми в лесу.
Заправить? Горловина дополнительного топливного
бака имеет яхтенное происхождение
Дополнительный бак с отдельной подачей топлива занял свое место в заднем свесе. Заправочную горловину к нему позаимствовали у катера. Этот бак используется независимо от основного, поэтому в кабине есть переключатель баков, а у каждого бака – свой указатель уровня топлива.
Ну а что в салоне? Передние сиденья обшиты хорошей кожей. Чтобы не кидало на поворотах, их превратили в некое подобие спортивных с развитой боковой поддержкой. А на подголовниках вышили позывной владельца. Естественно, машина оснащена двумя радиостанциями, как это принято у всех участников внедорожных рейдов. Потолочная консоль несет одну из них, а заодно и дополнительный светодиодный салонный свет. Кстати, автомобиль, как любимая яхта, оснащен подсветкой. И внутри салона, и даже снаружи. Это дает ощущение некоего уюта. Дополнительные герметичные «прикуриватели» и USB-питание – также яхтенные. И главная «морская» деталь – пневмогудок. Он в самом деле звучит как пароходный!
Помощь и защита. Силовые пороги не захватят
«в плен» тонкое деревце, а аккуратно отразят его
Охлаждение. Чтобы радиатор охлаждался и его можно было мыть,
в переднем бампере имеется съемная решетка
Тормоза. Машину оснастили дисковыми задними тормозами.
И даже стояночный тормоз работает
В плавании, кстати, машине не помешает шноркель. Он дизайнерский, весьма изящного вида. Смущает только материал, сильно напоминающий стеклопластик. Но забор воздуха выведен прямо на крышу, позволяя погружаться до впечатляющей глубины в 1,8 м. Хотя это, конечно же, только в теории. В реальности на такие глубины стараются не заезжать.
На асфальте машина ведет себя как обычный автомобиль, тем более что она оснащена резиной All Terrain. Разве только разгон плавнее. А вот торможение совершенно неожиданно четкое, внятное. Как так? Ведь все обычно жалуются на ватные тормоза L200 – задние «барабаны» в сочетании с большими колесами вообще тормозят весьма условно. Оказывается, инженеры и механики Pajero-shop поменяли барабанные тормоза на дисковые. И даже добились работы стояночного тормоза! Вот так номер! Многие считают, что это невозможно.
От грязи. Чтобы на забрасывать себя и других грязью,
машину снабдили расширителями и брызговиками
Матрица. Решетки на защитной трубе кузова несут еще и функцию бортов,
на которые можно крепить все что угодно
Секрет. От излишне любопытных глаз рундук запирается на ключ.
А еще в нем спрятан компрессор
Мы не поленились испытать и проходимость пикапа. Автомобиль на обычном неэкстремальном бездорожье ехал в дорожном режиме, на заднем приводе, лишь на сильно пересеченном рельефе мы включили полный привод и пониженную передачу. Конечно, это не «котлета», заточенная под ковровые болота. Но получившийся многоцелевой автомобиль позволяет отправиться и на покатушки, и на охоту, и в дальний рейд. Даже просто по делам, благо внутри комфорт вполне достойный.
Перекомпоновка.
Запасное колесо перекочевало на «калитку» заднего бампера,
а в кузове поселился отдельный багажник-рундук
Автомобиль предоставлен компанией Pajero-shop, shop-pajero4x4.ru
Чип-тюнинг Mitsubishi L200 отчет о прошивке
К нам на чип-тюнинг приехал турбодизельный Mitsubishi L200 (2.5 литра). Мотор 4D56 Di-D в стоке выдает 136 «лошадей» и 314 Нм крутящего момента. Вроде бы та еще зверюга. Но на деле, многие владельцы данного авто жалуются на вялый старт (задумчивость) при резком нажатии на педаль газа, а также на постоянное ощущение того, что машину будто бы что-то сдерживает — будто бы к ней прицепили якорь. Более того, у многих владельцев L200 через 70-100 тысяч километров пробега начинаются проблемы с клапаном EGR (начинает подклинивать, загорается ошибка).
Теми же претензиями руководствовался хозяин и данного экземпляра Mitsubishi L200, решив сделать чип-тюнинг своего авто.
Двигатель автомобиля Mitsubishi L200 управляется ЭБУ Denso SH7058. При наличие программно-технической возможности, считывание и запись прошивки этого ЭБУ возможно выполнить через диагностический разъем автомобиля OBD2, то есть без снятия ЭБУ с автомобиля. Возможен также вариант прошивки ЭБУ «на столе» (со снятием и разборкой ЭБУ), но он куда более сложен и не имеет преимуществ. В данном случае, замена прошивки выполнялась через диагностический разъем OBD2.
Автомобили Mitsubishi L200 встречаются в двух вариантах: с сажевым фильтром (редко) и без сажевого фильтра (часто). Но в любом случае, они оснащены системой EGR (система рециркуляции отработавших газов). Если при чип-тюнинге EGR будет отключен (рекомендованный вариант), то сажевый фильтр, при его наличии, придется удалять. В этот раз нам повезло – попалась комплектация без сажевого фильтра. Впрочем, везет далеко не всегда. Об удалении сажевого фильтра можно почитать в других отчетах на нашем сайте.
После прошивки и отключения EGR мы вызвали клиента и передали ему автомобиль для дальнейшего тест-драйва. На выходе у нас получилось примерно +20% макс. мощности и крутящего момента, улучшенная тяга на всем диапазоне оборотов, устранение «турбоямы», а также отключенный EGR, который непременно вышел бы из строя (рано или поздно). Ну а мы написали еще один отчет об успешно выполненном чип-тюнинге.
установка силового бампера, переделка мотора
L200 mitsubishi тюнинг
Автовладельцам, задумавшим выполнить тюнинг L200, в первую очередь приходит на ум улучшение внедорожных качеств полноприводного пикапа. Увеличение клиренса, перенастройка подвески, установка колёс другого размера – всё это реально. Но тюнинг для бездорожья L200 – это отдельная тема, и этим возможности по изменению технических характеристик и внешнего вида популярной модели автомобиля не исчерпываются. Попробуем разобраться, какими вещами стоит заняться, а что лучше оставить без изменений.
Работы с силовым агрегатом
Чаще всего под капотом машин четвёртого поколения встречается дизель L200 4D56 с рабочим объёмом 2,5 литра. Мотор далеко не новый и сами разработчики исчерпали возможности для повышения его мощности. В стандартном варианте исполнения она не превышает 136 л. с. С заменой в последних версиях восьмиклапанной ГБЦ на шестнадцатиклапанную, удалось поднять мощность до 178 л. с. Но добавить что-то сверх этого крайне сложно. Переделка механической части требует значительных затрат сил и средств, не принося достойного результата. Не даёт желаемого эффекта и предлагаемый многими специалистами чип-тюнинг двигателя Mitsubishi L200.
Двигатель тюнинг митсубиси l200
Несколько иначе обстоит дело с пришедшим на смену 4G56 мотором 4N15. Несмотря на такой же рабочий объём, этот агрегат L200 имеет ряд конструктивных отличий, развивая в стандартном варианте исполнения 154 л. с. и в топовом – 181 л. с. Дополнительные лошадиные силы появились, благодаря установке ГБЦ с системой MIVEC и корректировке программного обеспечения ЭБУ. Таким образом, внеся аналогичные изменения в стоковый мотор, можно увеличить его мощность со 154 до 181 л. с. Более серьёзные изменения не оправдывают себя. На автомобилях с АКПП использование прошивок блока управления, значительно отличающихся от заводских, становится причиной неполадок в трансмиссии.
Подробнее о моторах L200 и их мощности — https://info-mitsubishi.ru/l200/micubisi-l200-moshhnost-dvigatelya.html
Корректировка внешности
Поговорим об изменениях, вносимых в экстерьер и интерьер автомобиля. Тут есть где развернуться желающим произвести тюнинг Mitsubishi L200. Главное, знать меру и не переусердствовать.
Экстерьер
Начнём с внешности внедорожника. Внеся в неё некоторые корректировки, вы сможете придать своей машине больше индивидуальности и одновременно улучшить эксплуатационные качества. Задумайтесь о возможных вариантах.
- Установка новой оптики. Множество фирм, занимающихся производством такого рода продукции, предлагают на рынке отличающиеся от штатных фары Л-200 головного света, противотуманки, габаритные огни… Приобретя такие аксессуары, вы можете не только внести коррективы в дизайн авто, но и значительно повысить эффективность работы наружного освещения. Так что произвести на L200 тюнинг фар весьма целесообразно. Любителям off-road стоит задуматься о монтаже «люстры». Устанавливаемая на крышу внедорожника система освещения не забрызгивается грязью и хорошо освещает дорогу. Поступающие в продажу светодиодные источники света позволяют сделать «люстру» максимально компактной.
- Монтаж защиты переднего и заднего бамперов. Она окажется полезной не только при движении по бездорожью, но и при парковке возле высоких бордюров. Аксессуары отличаются не только цветом и материалом исполнения, но также формой профиля и его размерами.Силовой бампер задний Л200
- Защита картера, КПП и бензобака L200. Их установка строго рекомендована в условиях российских реалий. Вы сможете меньше беспокоиться, пропуская препятствия между колёс или двигаясь по глубокой колее. Монтаж панелей, изготовленных из АБС или других пластиков – сомнительное решение. Лучше отдать предпочтение алюминиевым или стальным комплектующим.
- Силовые пороги. Они повысят удобство посадки в машину, и защитят профили порогов кузова от повреждений. Штатные детали не слишком хорошо справляются со своими задачами. Собираясь сделать тюнинг Митсубиси L200, выберите комплект, изготовленный из стали. Он обладает большей прочностью. Что до внешнего вида, то тут руководствуйтесь собственными предпочтениями.
- Крышка на грузовой отсек защитит содержимое багажного отделения L200 от непогоды, грязи и злоумышленников. Если вы часто паркуете свой автомобиль на улице без присмотра, кунг Л-200 окажется очень кстати. При необходимости её можно дополнить рейлингами.Л200 с крышкой на грузовой отсек
- Буксировочно-сцепное устройство для прицепа, в просторечье часто именуемое фаркопом, потребуется тем, кому недостаточно размеров багажного отделения. Есть от него и другая польза. Установленный на кронштейны мощный крюк сможет остановить автомобили, водители которых не намерены соблюдать дистанцию.
- Дефлекторы на окна позволят приоткрывать боковые стёкла L200 без опасения, что капли дождя попадут в салон. Аналогичное устройство, смонтированное на передней кромке капота, защитит лакокрасочное покрытие от мелких сколов, неизбежно образующихся из-за попадания песка и камней.
- Колёсные диски, как же без них. Это не только важная составляющая дизайна автомобиля. Они оказывают влияние на балансировку колёс, работу подвески и охлаждение компонентов тормозной системы.
- Изменённая облицовка радиатора, дополнительные накладки и молдинги понадобятся тем, кто желает просто откорректировать внешность внедорожника.
- Аэрография. Мастера автомобильной живописи способны творить чудеса. Что немаловажно, расписанные ими автомобили угоняют реже, чем машины с заводской покраской.Аэрография на Л200
Разумеется, это далеко не полный перечень возможных изменений экстерьера. Но тем, кто желает выполнить на L200 тюнинг, есть над чем поразмыслить.
Интерьер
Немало возможностей существует для изменения внутреннего пространства салона и багажного отделения. Среди приходящих на ум вариантов.
- Установка автомобильных чехлов, защищающих обивку сидений от грязи и механических повреждений.
- Перетяжка другими обивочными материалами кресел, панели приборов, дверных панелей. Такие услуги предлагают многие автомобильные ателье.
- Укладка в салон и грузовой отсек L200 специальных ковриков. Эти аксессуары часто обладают дополнительными функциями. Например, способностью поглощать влагу, что особенно важно при эксплуатации техники во влажных климатических условиях.
- Замена обивки на руле, а то и вовсе установка нового рулевого колеса, параметры которого лучше подходят вашему стилю вождения.
- Замена аудиосистемы, вместо которой можно установить сложный мультимедийный центр, оснастив его мощными колонками, помогающими добиться чистого звучания.
Проявите немного фантазии и даже при малых затратах, выполненный на Mitsubishi L200 тюнинг даст хорошие результаты. Он сделает ваш автомобиль узнаваемым в потоке машин и удобным в эксплуатации.
Загрузка …
Чип-тюнинг Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 завоевал рынок как многофункциональный фургон для требовательной и гибкой работы. С 1978 года Mitsubishi Motors выпускает поколение автомобилей с пикапами, например, первый L200 Mitsubishi Strada. В варианте с фейслифтингом с двойной кабиной 2019 года он демонстрирует мощность в 150 л.с. и 400 Нм, несмотря на свой вес 2140 кг. Благодаря усовершенствованной оптимизации двигателя пикап может стать еще более мощным и гибким: системы настройки от DTE Systems обеспечивают более высокую производительность и более быструю реакцию дроссельной заслонки.С модулем PowerControl X ваш Mitsubishi L200 получает усиление на +30 л.с. при +90 Нм для большей производительности. Кроме того, пикап значительно ускоряется на более высоких скоростях. Обладая мощностью и динамикой, L200 разгоняется на 2,8 секунды быстрее на скорости 80–160 км / ч (5-я передача). Повышение производительности PowerControl X и PedalBox образуют идеальный дуэт, предлагая полный контроль над различными диапазонами производительности вашего автомобиля. Благодаря приложению для смартфона вы можете легко управлять системой настройки двигателя и сразу же ее настраивать.
Чип-тюнинг Mitsubishi L200: больше производительности для удовольствия от вождения по бездорожью
Тюнинг для вашего Mitsubishi L200
Улучшенные характеристики и повышенное ускорение гарантируют лучшую езду по серпантину, бездорожью и во время транспортировки. PowerControl X можно легко управлять из кабины. С приложением для смартфонов от DTE Systems вы всегда имеете полный контроль над различными программами настройки и можете адаптировать их к своему личному стилю вождения перед каждой поездкой.Приложением очень легко управлять с помощью сенсорного экрана: проведя пальцем по дисплею мобильного телефона, вы можете мгновенно переключаться между программами Sport, Dynamic или Efficiency. Вы можете активировать или деактивировать дополнительное питание PowerControl X по мере необходимости. Вы можете просматривать все данные о характеристиках вашего автомобиля прямо через приложение для смартфона, чтобы обеспечить безопасное путешествие.
PowerControl X — производительность в Mitsubishi L200 через смартфон
PowerControl со смартфоном для вашего Mitsubishi L200
PowerControl X от DTE оптимизирует все сигналы от системы управления двигателем и параметры управления.Это дает вашему Mitsubishi L200 заметно более высокую производительность и дополнительный импульс для начала вскрытия карт. Mitsubishi L200 отличается большей мощностью и ускорением на 2,8 секунды между 80 и 160 км / ч. Кроме того, вы всегда можете следить за наиболее важными параметрами рабочих зон и сопоставлять их друг с другом. Систему настройки можно мгновенно установить в моторном отсеке и сразу же использовать. PowerControl X от DTE также включает полную гарантию.
PedalBox в Mitsubishi L200 — оптимизируйте реакцию вашего автомобиля
PedalBox с приложением для вашего Mitsubishi L200
Взлетайте в мгновение ока с вашим Mitsubishi L200: благодаря PedalBox от DTE Systems. Благодаря улучшенному отклику дроссельной заслонки ваш Mitsubishi L200 еще эффективнее движется вперед по горам и серпантинам. Интеллектуальная настройка педали акселератора с силой толкает подборщик вперед для динамичного старта и обгона. Настройка подключается к педали акселератора всего за три шага с помощью простой системы Plug & Play и сразу же готова к использованию.Чтобы настроить поведение реакции лично, вы можете выбрать между различными программами Sport, Sport Plus или City. Вы можете снова настроить PedalBox с помощью кнопок «плюс» и «минус».
Мощный тюнинговый дуэт для Mitsubishi L200
Die PedalBox для вашего Mitsubishi L200
В PowerControl X и PedalBox объединены две мощные системы настройки для еще более быстрого ускорения: без раздумий при трогании с места или ускорении между ними. Системы настройки обеспечивают большую мощность в нижнем диапазоне скоростей и улучшают время отклика педали акселератора вашего Mitsubishi L200.Это придаст вашему Mitsubishi L200 еще больше мощности, что позволит вам получить еще больше удовольствия от вождения и получить больше удовольствия от вождения по шоссе и проселочным дорогам. Сконфигурируйте свою систему настройки прямо сейчас.
Тюнинг с обещанием качества и гарантией
Безопасность эксплуатации — главный приоритет для устройств настройки DTE. Благодаря новейшим технологиям всех дополнительных устройств управления все защитные функции двигателей сохраняются, и это не влияет на предписанные законом значения выбросов. Для повышения производительности все новые разработки и продукты DTE проверяются с использованием различных испытательных автомобилей и в соответствии со стандартными методами испытаний на собственном динамометре MAHA.DTE Systems также предлагает гарантию удовлетворенности и комплексную 2-летнюю гарантию на продукцию, которая может быть увеличена до дополнительной 5-летней гарантии на все ваши покупки тюнинга Mitsubishi L200. Дополнительная информация о гарантийном талоне прилагается к продукту.
Настройте свой чип-тюнинг Mitsubishi L200:
Производитель
FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHERENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW
Модель
ASX III (GA_W_) 2009-…ASX Van (GA_W_) 2010 -… ATTRAGE VI Stufenheck (A1_A) 2013 -… i (HA_) 2006 -… L200 (KJ_, KK_, KL_) 2014 -… OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL, ZK) 2010 -… PAJERO IV (V8_W, V9_W) 2006 -… PAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V) 2006 -… PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 1996- … SPACE STAR VI Schrägheck (A0_A) 2012 -…
Мощный пикап для любой местности
Среди мощных многофункциональных фургонов Mitsubishi L200 выделяется как мощный легковой автомобиль. С 1978 года по настоящее время пикапы Mitsubishi Motor завоевали рынок требовательной и гибкой работы.Как клубная, так и двухместная кабина Mitsubishi L200 обладает огромной мощностью и производительностью. Выбор двигателей варьируется от 2,2 до 2,4-литровых дизельных двигателей с выходной мощностью от 149 до 181 л.с. Вариант фейслифтинга с двойной кабиной 2019 года имеет мощность 150 л.с. и 400 Нм при массе 2140 кг. Пикап выглядит мощно не только из-за его веса: в целом массивный пикап имеет длину 5,3 метра, ширину 1,8 метра и высоту 1,7 метра. В грузовом отсеке достаточно места для хранения любых транспортных работ шириной 1.47 метров, длина 1,52 метра, а высота 47,5 см. Помимо грузового пространства, пикап L200 имеет буксировочную способность 3,1 тонны, а также может безопасно и с большим тяговым усилием перевозить более крупные грузы. Версия FaceLift оснащается либо 6-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Это позволяет использовать Mitsubishi L200 безупречно даже при максимальных нагрузках. Полноприводная система Super Select 4WD-II также предлагает четыре режима привода для легкого преодоления труднопроходимых участков бездорожья и гарантирует идеально адаптированное сцепление с дорогой на любой местности и при любом весе.Таким образом, Mitsubishi L200 также обеспечивает превосходные характеристики на бездорожье благодаря углу наклона 45 ° и глубине преодолеваемого брода до 500 мм. Еще одна особенность фургона — это система помощи при спуске с холма, которая выборочно и равномерно снижает скорость при движении под уклон, чтобы гарантировать безопасный спуск. Внутри пикап такой же уверенный, как и на дороге. С кожаными обивками сидений Mitsubishi L200 не только выглядит комфортно, но и предлагает возможность просто смыть грязь и строительный мусор.Даже при минусовых температурах пикап обеспечивает оптимальный комфорт благодаря регулируемому обогреву сиденья и обогреву рулевого колеса. Это означает, что фургон всегда оптимально разработан для любых транспортных поездок и любой местности.
Тюнинг двигателя Mitsubishi
DTE доступен для следующих моделей:
Чип-тюнинг MITSUBISHI PAJERO
Чип-тюнинг MITSUBISHI ATTRAGE
Чип-тюнинг MITSUBISHI i
Чип-тюнинг MITSUBISHI SPACE STAR
Чип-тюнинг MITSUBISHI ASX Van
+ 58% мощности с переназначением ЭБУ Stage 2 на Mitsubishi L200 2.5 DI-D 134 л.с. (2006-2015)
Вернуться к моделям
Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.
Все наше программное обеспечение разработано на специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.
Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.
Оригинал | Модифицированный | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность(л.с.) | |||
Момент(фунт / фут) |
Этап
Примечания
Этот этап лучше всего подходит для повышенного сцепления.Хотя многие из них работали нормально, иногда возникала ошибка, поэтому рекомендуется обновить их.
Доступно
Услуги
Приложение
Race Chip GTS для тюнинга Mitsubishi L200 KJ с 2014 года 2.5D 178 л.с. / 131 кВт: автомобильный
Новое приложение RaceChip GTS для Mitsubishi L200 KJ с 2014 года 2.5D 178 л.с. / 131 кВт 430NM — это чип премиум-класса с феноменальной производительностью и качеством. Ультрасовременное оборудование промышленного уровня и схемы для конкретных двигателей собраны вместе, чтобы подарить вам незабываемые впечатления от вождения. RaceChip GTS отлично работает с двигателем вашего автомобиля, мы разработали схемы точной настройки, это означает, что вы можете точно настроить свой RaceChip GTS в соответствии с характеристиками вашего двигателя.
Этот RaceChip GTS включает опцию управления приложениями! Используйте свой смартфон, чтобы выбрать один из 3 режимов настройки из приложения RaceChip: Efficiency для экономии топлива в городском движении, Sport для повышения гибкости на средних дорогах на открытых дорогах, Race для максимальной производительности. RaceChip GTS также можно деактивировать через приложение, вернув автомобиль в исходное состояние.
Производители автомобилей создают всего несколько двигателей и дифференцируют выходную мощность с помощью блока управления двигателем. Данные читаются и индивидуально оптимизируются.Существующие системы защиты двигателя остаются полностью исправными. Установка Plug & Drive занимает 10-15 минут.
Характеристики установки и запаса: Mitsubishi L200 KJ с 2014 года 2.5D 178 л.с. / 131 кВт 430 НМ
Оптимизированная производительность приложения RaceChip GTS: + 51 л.с. / + 105 Нм
Цифры, показывающие увеличение мощности и крутящего момента, являются приблизительными, реальные цифры могут быть больше или меньше.
Программное обеспечение:
Программное обеспечение для конкретного двигателя: v2.0_GTS
7 сопоставлений тонкой настройки
Engine Protect System +
Функции приложения:
3 различных режима производительности
Регулируемый таймер прогрева
Индивидуальные сопоставления тонкой настройки
Автоматически обновления
Расширенные сервисные функции
Интеграция с RaceChip XLR (XLR не входит в комплект)
Аппаратное обеспечение:
Процессор ARM Cortex-M3
До 7 аналоговых и цифровых каналов
Электронный чип с разъемом Nano-Protect
Pro-grade (FCI)
Сверхпрочный композитный корпус
Система крепления Pro
Размеры (мм): Д 112 x Ш 111 x В 36
Файл для тюнинга Mitsubishi L200 2.5 DiD 178hp
- 100% гарантия файла настройки на заказ;
- Протестировано и разработано на стенде Maha;
- Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
- Снижение расхода топлива.
Этап 1
Стандартный | Обновление | Разница | |
Крутящий момент / тяговое усилие | 400 Нм | 448 Нм | 48 Нм (+ 12%) |
Мощность | 131 кВт / 178 л.с. | 151 кВт / 214 л.с. | 20 кВт / 36 л.с. (+ 15%) |
Опции | 0 | ||
Метод | Метод OBD / BDM / ECOsetting / Boot method |
Этап 2
Стандартный | Обновление | Разница | |
Крутящий момент / тяговое усилие | 400 Нм | 448 Нм | 48 Нм (+ 12%) |
Мощность | 131 Нм | 157 кВт / 214 л.с. | 26 кВт / 36 л.с. (+ 20%) |
Опции | 0 | ||
Метод | Метод OBD / BDM / Настройка ECO / метод загрузки |
Файл настроек ECO Mitsubishi L200 Mitsubishi L200 2.5 DiD 178hp — специалист по модификации бензиновых и дизельных автомобилей. Наш штат инженеров и квалифицированных технических специалистов имеет многолетний опыт чип-тюнинга тюнинговых файлов Mitsubishi L200 Mitsubishi L200 2.5 DiD 178hp, что позволяет значительно улучшить производительность и увеличить мощность. Анализируя ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit), которая улучшает сгорание двигателя. Программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение тюнингового файла двигателя Mitsubishi L200 Mitsubishi L200 2.5 DiD 178л.с. и его расход. ECO Setting-files — это программный продукт, который можно адаптировать к любому автомобилю, фургону или грузовику. Вы можете рассматривать это как индивидуальную работу, основанную на фактическом потреблении. Результатом является большая мощность, более плавный крутящий момент, меньший расход топлива, больший крутящий момент на низких оборотах, а также лучший отклик дроссельной заслонки. За счет оптимизации кривой крутящего момента файл настроек ECO Mitsubishi L200 Mitsubishi L200 2.5 DiD 178hp получает лучшую работу с большим крутящим моментом на более низких оборотах.
Это также обеспечивает более ранний доступный оптимальный крутящий момент.Поскольку вы можете переключаться на более низкие обороты, двигатель Mitsubishi Mitsubishi L200 2.5 DiD на 178 л.с. меньше оборотов и, следовательно, работает более эффективно. Многие дилерские организации по всему миру загружают свои файлы для файла настроек ECO Mitsubishi Mitsubishi L200 2.5 DiD 178hp с www.ecosetting-files.com. Все файлы настроек ECO Mitsubishi L200 Mitsubishi L200 2.5 DiD 178hp обеспечивают максимально возможную производительность и результаты в пределах безопасности.
Mitsubishi L200 Race Chip Tuning Box Обзор
Спасибо, что заглянули в наш обзор тюнингового чипа Mitsubishi L200.Здесь мы поможем вам выбрать лучший комплект для тюнинга, чтобы повысить производительность и экономичность вашего Mitsubishi L200. При настройке вашего автомобиля есть несколько потенциальных возможностей для изучения, от переназначения ECU до плагинов гоночных чипов, мы объясним вам это, а также поможем вам понять, какого рода производительность и увеличение BHP вы можете ожидать от своего Mitsubishi L200.
Race Chip или переназначение ECU?
Первый шаг к увеличению производительности и экономии на вашем Mitsubishi — это решить, хотите ли вы пойти по пути сменного чипа или получить полное переназначение ECU.У обоих есть свои преимущества и недостатки. В iComparedIt мы всегда предпочитаем микросхемы, их очень просто установить и удалить, что обеспечивает мгновенную мощность и экономию. Получение микросхемы хорошего качества обеспечивает тот же уровень мощности и увеличение MPG, что и переназначение ЭБУ, и дает вам полную гибкость при удалении микросхемы, если это необходимо. Однако имеет сильное НО, то есть вы должны выбрать достойный бренд для своего чипа. Такие бренды, как RaceChip, существуют уже много лет и являются лидерами на рынке по очень уважительной причине: они работают и абсолютно надежны.Надежные поставщики тюнинговых коробок разработают специальные карты специально для вашего двигателя Mitsubishi L200, будь то тюнинг TDI или бензиновые тюнинговые коробки, они построят и протестируют на вашем автомобиле.
Выбор марки тюнинг-бокса
Как упоминалось выше, жизненно важно, чтобы вы выбрали хорошего поставщика для своего чипа, если вы хотите обеспечить долгосрочную надежность и производительность вашего Mitsubishi L200. Не обманывайтесь, покупая дешевую коробку на eBay. В iComparedIt мы рекомендуем RaceChip и используем их на автомобилях нашей компании.
Посмотреть все чипы настройки, совместимые с Mitsubishi L200
RaceChip, подходящие для Mitsubishi L200
RaceChip производит ряд различных чипов для всех автомобилей. Например, для нашего Audi A5 доступны 3 различных блока настройки: RaceChip, RaceChip Pro 2 и RaceChip ultimate. Каждый различается по поставке и цене. Проверьте параметры, цены и совместимость с помощью кнопки выше или ниже.
Повышение мощности на Mitsubishi L200
Увеличение мощности зависит от многих факторов. Тюнинг-комплекты для дизельного двигателя часто превосходят комплекты для настройки для бензинового двигателя, но опять же, это зависит от автомобиля.Чтобы получить точное увеличение мощности для вашего варианта модели Mitsubishi L200, просто нажмите кнопку ниже и введите данные своего автомобиля. Но в качестве ориентира вы можете ожидать увеличения мощности примерно на 20%, просто установив блок настройки.
MPG улучшение по сравнению с Mitsubishi L200
Это похоже на увеличение мощности, оно будет варьироваться от машины к машине, но в качестве ориентира мы получаем в среднем на 6 миль на галлон больше на нашем Audi A5. Опять же, вы получите более точные показания RaceChip для Mitsubishi L200, как только введете данные о своем автомобиле.
Mitsubishi L200 Тюнинг коробка цены
Цены начинаются примерно от 129 фунтов стерлингов за RaceChip и доходят до 399 фунтов стерлингов, что значительно дешевле, чем многие переназначения ECU, и дает вам возможность удалить в любое время, если вам нужно. Стоят ли они денег? Безусловно, это просто самые экономичные, простые и надежные способы повышения производительности и экономии на вашем автомобиле.
Посмотреть все чипы настройки, совместимые с Mitsubishi L200
Видео ниже показывает разницу, которую можно ожидать от чипа настройки, который, как вы можете видеть, оказывает огромное влияние на стартовое ускорение, а также на общую скорость, когда автомобиль с зазубринами пересекает финишную черту.На 4 секунды быстрее… потрясающе.
Mitsubishi L200 DI-D Club Cab Дизельный чип-тюнинг
ДО | ПОСЛЕ | ||
---|---|---|---|
– | – | МОЩНОСТЬ | |
– | – | МОМЕНТ | |
– | ЭКОНОМИКА |
Повышенная мощность
Больше мощности во всем диапазоне оборотов, обеспечивая в среднем на 25% больше л.с.
Повышенный крутящий момент
Измените характеристики своего дизельного двигателя, увеличив крутящий момент на 30%, избавившись от лишних трудностей при подъеме на холмы и буксировке тяжелых грузов.
Повышенная экономика
Увеличение мощности в нижнем диапазоне оборотов означает, что вы можете быстрее переключать передачу и дольше оставаться на высоких передачах. Это может привести к увеличению экономии топлива до 15%.
Избавляет от этих раздражающих плоских участков ускорения в вашем Mitsubishi L200 DI-D и снижает эффект турбонаддува дизельного двигателя для более приятного и плавного вождения с более длинным диапазоном мощности.
Получите улучшенный городской расход топлива за счет настройки естественного высокого крутящего момента дизельного двигателя, что позволяет использовать более высокие передачи на гораздо более низких оборотах, чем стандартная, для лучшей общей экономии топлива.
Настройка характеристик дизельного двигателя в диапазоне от низких до средних оборотов также позволяет улучшить передачу мощности для облегчения буксировки караванов и / или прицепов.
Блок настройки микросхемы не перезаписывает и не изменяет какие-либо настройки в блоке управления двигателем, поэтому ваш Mitsubishi L200 DI-D возвращается к заводским стандартам после удаления, в результате чего, в отличие от переназначения, влияние микросхемы настройки дизельного двигателя не может быть стерто или обнаружено Интервалы технического обслуживания главного дилера Mitsubishi.
Полностью регулируемый с 16 картами мощности, наш блок настройки микросхемы предварительно настроен для повышения производительности и экономичности вашего Mitsubishi L200 DI-D, в то же время позволяя оптимизировать настройки блока настройки микросхемы в соответствии с вашим стилем вождения.
Наше простое в использовании руководство по эксплуатации проведет вас через процесс определения топливной рампы и правильного датчика для установки блока настройки микросхемы.
Совместим как с механическими, так и с автоматическими коробками передач дизельных моделей Mitsubishi L200 DI-D.
После установки двигатель Mitsubishi L200 DI-D полностью соответствует стандартам испытаний на выбросы выхлопных газов, поэтому подходит для двигателей Mitsubishi L200 DI-D, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF / FAP).
Мы не экономим на качестве сборки, все наши устройства для настройки микросхем производятся и проходят испытания в соответствии со строгими стандартами качества ISO 9001.
Безопасная альтернатива минному полю переназначения, наш самодельный блок настройки микросхем дизельного двигателя обеспечивает отличное увеличение производительности, а также впечатляющую экономию топлива для осторожного водителя.
Если вам нужна более высокая производительность или большая экономия топлива, это идеальный аксессуар для вашего Mitsubishi L200 DI-D.
Ручная платформа «ласточкин хвост» SPLWX25-L200 Ручная платформа с тонкой настройкой Алюминиевый сплав Оси X Ручная сдвижная платформа для оптических инструментов Подшипники Продукты передачи энергии santafewash.com
Ручная платформа «ласточкин хвост» SPLWX25-L200 Ручная платформа с тонкой настройкой Алюминиевый сплав Оси X Ручной выдвижной столик для оптических инструментов: промышленных и научных.Ручная платформа «Ласточкин хвост» SPLWX25-L200 Ручная платформа с тонкой настройкой Алюминиевый сплав Оси X Ручной выдвижной столик для оптических инструментов: промышленных и научных. Основной корпус изготовлен из алюминиевого сплава, легкий и прочный. 。 В режиме привода используются шестерня и рейка, рабочая частота может быть выше. 。 Подходит для ситуаций, требующих быстрого движения и больших движений.。 Длинный ход, может быть оснащен несколькими ползунками. 。 Подходит для оптических приборов, измерительных приборов, оборудования для производства полупроводников, испытательных машин, микроскопов, фотографического оборудования, конвейеров, обрабатывающих машин, оборудования, печатных машин и т. Д.。 Особенность: 。1. Подходит для оптических приборов, измерительных приборов, оборудования для производства полупроводников, испытательных машин, микроскопов, фотографического оборудования, конвейеров, обрабатывающих машин, оборудования, печатных машин и т. Д. 2. В режиме привода используются шестерня и рейка, рабочая частота может быть выше. 3. Подходит для ситуаций, требующих быстрых движений и больших движений 4. Длинный ход, может быть оснащен несколькими ползунками. 5. Основной корпус изготовлен из алюминиевого сплава, легкий и прочный. Спецификация: 。Тип элемента: X-Axes Manual Sliding Stage。Модель: SPLWX25-L150。Размер стола: прибл.42 x 25 мм / 1,7 x 1 дюйм. Общая высота устройства: прибл. 26 мм / 1 дюйм。 Длина рельса: прибл. 200 мм / 7,9 дюйма Направление движения: 1 направление оси X Материал корпуса: Алюминиевый сплав (черный анодированный)。 Метод привода: вручную поверните ручку для управления зубчатым приводом (шестерня + рейка)。 Направляющая направляющая: рейка Направляющая рейка Тип: канавка «ласточкин хвост» Количество отверстий для крепления резьбы на столе: 6。Диаметр резьбового отверстия: 4 мм。 Глубина резьбового монтажного отверстия: 6 мм。Сопротивление вертикальной нагрузке: 29,4 Н (3 кгс) Ход: ± 90 мм Минимальный масштаб: 0.01мм。Прямолинейность: 0,03 мм。Область применения: оптические инструменты, измерительные приборы, оборудование для производства полупроводников, испытательные машины, микроскопы, фотооборудование, манипуляторы, обрабатывающие станки, оборудование, печатные машины и т. Д. Список пакетов: 。1 x X -Сдвижная ступень с осями。。。。
Ручная платформа «ласточкин хвост» SPLWX25-L200 Ручная платформа с точной настройкой Алюминиевый сплав Оси X Ручной сдвижной столик для оптических инструментов
TB Woods 6SC50 S-Flex SC Фланец Прямо с завода !.D&D PowerDrive 5V2480 / 02 Полосовой клиновой ремень, 2 ленты, внутренний диаметр: 5X9,5 Fevas 10 шт. / Лот Гибкая сливная муфта D40 L65 Размер вала Муфта кулачкового вала с ЧПУ 15–14 мм. Клиновой ремень Continental 8X335 LI, длина 335 мм, ширина 8 мм, толщина 5 мм. Jeremywell 40BB48H-5/8 Промежуточная звездочка с 48 зубьями для роликовой цепи 40, роликовый ролик 1209U Новый цилиндрический роликоподшипник, прецизионный вращающийся центральный вал Ochoos MT2 Конический токарный патрон для металлообрабатывающих станков для высокоскоростной токарной обработки с ЧПУ.