Тюнинг кузова: Внешний тюнинг кузова автомобилей: примеры, фотографии — Статьи

Содержание

Внешний тюнинг кузова автомобилей: примеры, фотографии — Статьи

Тюнинг автомобиля – это прекрасная возможность не только выделиться среди окружающих, но и получить ряд других преимуществ. Это эстетическая привлекательность, улучшение технических и эксплуатационных характеристик, обеспечение защиты элементов транспортного средства от сколов, царапин и воздействия агрессивной внешней среды.

К нему прибегают не только энтузиасты, но и обычные владельцы машин, ведь в большинстве случаев он не требует вложения больших денег и приносит массу пользы. В особенности это тюнинг кузова авто, ведь современные технологии позволяют провести необходимые работы качественно, быстро и сравнительно недорого.

Пороги

Наиболее популярным, простым и наименее затратным решением обновления внешности является применение накладок на пороги. Их изготовлением можно заняться своими силами, либо воспользоваться готовыми комплектами, которых полно на рынке. Однако нужно учесть, что покупать их нужно под конкретную марку автомобиля. Их установка достаточно проста, но если имеются сомнения в своих силах, то лучше обратиться к профессионалам.

Выбор накладок большой, но для создания оригинальности всегда лучше их изготавливать самостоятельно либо под заказ. В большинстве случае для этой цели применяют металл, иногда стеновые панели либо пенопласт. Последний вариант является наиболее доступным, дешевым и простым решением. Для этого потребуется найти пенопласт необходимого размера, шпаклевку и грунтовку, в том числе стекловолокно.

Сам процесс создания накладок на пороги не представляет большой сложности:

  • Необходимо замерить и отрезать пенопласт требуемых габаритов и формы;
  • Покрыть пенопластовую заготовку с помощью стекловолокна в несколько слоев;
  • Чтобы поверхность была гладкой и для устранения неровностей, пенопластовую заготовку необходимо зашпаклевать;
  • В завершении накладку следует прогрунтовать и окрасить в требуемый цвет.

Останется только дождаться момента высыхания краски и смонтировать оригинальные накладки на порог на машину. С помощью пенопласта работы выполняются быстро и требуют минимума затрат, но он не может гарантировать обеспечение требуемой прочности и надежности при эксплуатации.

Наиболее практичным вариантом будет изготовление стальных порогов. Однако в этом случае будут нужны специальные навыки обработки металла и соответствующие инструменты. К тому же затраты здесь будут на порядок выше. В большинстве случаев выполнить эти работы самостоятельно не получится, поэтому лучше сразу обратиться к специалистам.

Если не хочется тратиться на металл, то можно обратиться к стеновым панелям. Однако важно купить стеновые панели высокого качества. Дополнительно потребуются направляющие для гипсокартона, саморезы, стекловолокно, эпоксидная смола, шпаклевка, грунтовка, краска, лак и антикоррозионное средство.

Создание накладок на пороги из стеновых панелей в большинстве случаев аналогичен процессу из пенопласта. Необходимо вырезать заготовку по требуемым размерам и форме и далее следовать следующим рекомендациям:

  • В кузове необходимо просверлить отверстия под саморезы и обработать их антикоррозионным средством;
  • Необходимо закрепить направляющие и смонтировать на них панели;
  • На панели с помощью эпоксидной смолы нужно нанести стекловолокно;
  • Далее следуют операции грунтовки, шпаклевки, окраски и лакирования поверхностей.

Данный метод наиболее оптимален для обновления порогов.

Багажник

Тюнинг автомобилей кузова также можно начать с багажного отсека. Этот вариант обычно выбирают автолюбители, которым необходимо часто перевозить разнообразные грузы. Тюнинг может быть направлен на увеличение вместительности или придания функциональности, для чего багажник оснащается полочками, фиксаторами, обшивается панелями и так далее.

Тем, кому важна эстетическая сторона, предпочитают устанавливать на багажник разнообразные лесенки, спойлеры, а также хромированные накладки. Они придают машине стремительный и агрессивный облик, который свойственен спорткарам. Некоторым любителям хочется поработать над комфортом и удобством. Поэтому они ставят на багажник замки с электроприводом и дополнительные ручки.

Оптика

Выполняя внешний тюнинг автомобиля, нельзя забывать про оптику. Благодаря ее совершенствованию можно добиться ряда преимуществ:

  • Придать транспортному средству оригинальности и выразительности;
  • Увеличить показатели цветопередачи и светопередачи;
  • Повысить безопасность езды ночью и в плохую погоду;
  • Обеспечить стойкость оптики к вибрациям и иным негативным факторам;
  • Повысить срок службы.

К главным преимуществам тюнинга оптики можно отнести:

  • Низкое энергопотребление светодиодных ламп, которое исключает перегрузки в работе аккумулятора и генератора;
  • Светодиодная оптика дает возможность получить более яркий свет с обеспечением ровного потока. К тому же пиковая мощность достигается за минимальное время.

Обвес

Стандартный обвес серийно выпускаемых машин нравится немногим. Именно поэтому при совершенствовании облика автомобиля ставятся стильные аэродинамические аналоги, представляющие из себя всевозможные декоративные элементы. Монтаж аэродинамического обвеса дает возможность значительно улучшить качество экстерьера, снизить сопротивление воздушных масс, благодаря чему улучшается управляемость и динамика авто, снижается расход топлива.

Благодаря аэродинамическому обвесу улучшается отвод встречного воздуха из подкапотного пространства и днища, в результате чего шины лучше сцепляются с дорогой. К тому же преображается внешний вид автомобиля, он становится стремительнее и агрессивнее. Аэродинамический обвес может включать бамперы и юбки, расширители арок колес, пороги и козырьки, спойлеры и дефлекторы.

Брызговики

Данные элементы позволит обеспечить защиту лакокрасочного покрытия порогов и днища от грязи и повреждений. Они придают колесным аркам законченный вид. Кроме эстетической привлекательности брызговики позволяют увеличить ресурс кузова. Сами брызговики не нуждаются в специальном уходе, отличаются эластичностью, малым весом и стойкостью к агрессивной среде.

Защитная пленка

Эффектный внешний тюнинг авто можно обеспечить покрытием кузова защитной пленкой. Это один из самых популярных методов облагораживания кузова машины ввиду доступности и низкой цены. К тому же такой апгрейд обеспечит защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от коррозионных процессов, царапин и сколов.

Защитная пленка наносится поверх кузовных элементов и требует грамотного подхода. Выполнить работы вполне можно своими силами, однако для этого нужно иметь специальные навыки и инструменты, приобретать качественную пленку. В противном случае имеется риск повредить лакокрасочное покрытие. Даже если удастся качественно нанести недорогую пленку, то при последующем снятии она может сняться вместе с ЛКП.

Поэтому при малейших сомнениях в своих силах нужно обращаться к профессионалам. Защитная пленка, нанесенная специалистами, будет служить долго, не выгорая и на 100% справляясь со своими задачами.

Колесные колпаки

Колпаки позволяют отлично преобразить внешний вид автомобиля. К тому же они смогут защитить покрышки и диски от различных повреждений. Колесные колпаки могут быть закрытыми или открытыми, отличие только в присутствии вентиляционных отверстий. Их установка не доставит проблем, главное правильно подобрать их по типоразмеру.

При грамотном подходе к тюнингу автомобиль может преобразиться до неузнаваемости, стать более функциональным, надежным и долговечным. 

Если Вам нужна помощь в тюнинге, специалисты компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Тюнинг кузова автомобиля своими руками

Для многих автолюбителей тюнинг авто уже стал не необходимостью, надобностью что-то усовершенствовать автомобиль, а, скорее, любимым времяпровождением, хобби. Это образ жизни автовладельца, его способ самовыражения и возможность выделить свою любимую машину среди сотен тысяч других. Тюнинг кузова авто по большей части относится к эстетическим видам тюнинга, хотя могут совершенствоваться и технические параметры машины. Это самая наглядная разновидность тюнинга. Результаты по усовершенствованию кузова или его отдельных частей радуют глаз не только самого автовладельца, а и всех окружающих. Тюнинговать можно практически всё — от порогов и дверных ручек до крышки багажника, капота или крыши автомобиля.

Тюнинг порогов авто

Красивый тюнинг кузова придаст вашему автомобилю уникальный вид

Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга считается изготовление накладок на пороги. Это самый простой из способов усовершенствования внешнего облика машины, который под силу практически каждому. Проще всего, конечно, будет купить готовый вариант накладок и просто установить их в нужном месте. Или же отогнать машину в автосервис, где всё сделают вместо вас. Однако гораздо интереснее и дешевле сделать тюнинг самостоятельно, установить и изготовить пороги на авто своими руками.

Что для этого нужно? Первое это изготовить сами накладки на пороги. Сделать их можно их метала, стеновых панелей или даже пенопласта.

Пороги из пенопласта делаются проще всего. Для этого понадобиться кусок пенопласта, стекловолокно, краска грунтовка и шпаклёвка. Из пенопласта вырезаете необходимый порог по форме и по размеру, покрываете его стекловолокном несколько раз, клеите в нужном месте. После этого производиться шпаклёвка, грунтовка и покраска. Однако такой вариант изготовления накладок наименее надёжный.

Прочнее всего, конечно же, будут металлические пороги, однако для того чтобы сделать всё самому вам понадобятся навыки работы со сваркой и металлом. К тому же сама конструкция обойдётся вам достаточно дорого. Именно потому чаще всего накладки на пороги делаются из стеновых панелей. Они достаточно просто делаются, для этого необходимо минимум навыков и средств. Для того чтобы изготовить такие накладки на пороги необходимо будет приобрести стеновые панели, саморезы и направляющие для гипсокартона, а также антикоррозийное средство, эпоксидную смолу, лак, краску шпаклёвку и грунтовку. После приобретения всего необходимого, приступаете к изготовлению и установке. Сначала нужно просверлить в кузове отверстие для саморезов и обработать всё антикоррозийным составом. После этого с помощью саморезов крепите направляющие для гипсокартона и, к ним, панели. Потом, для большей жёсткости конструкции, оборачиваете её стекловолокном, пропитанным эпоксидным клеем. После того как всё высохнет можно переходить к грунтовке, шпаклёвке, покраске и лакировке получившейся конструкции.

Модернизируем багажник машины

Достаточно часто автовладельцы интересуются и вопросами тюнинга багажника. Кто-то стремиться сделать его более функциональным, пытается увеличить пространство или же делает обшивку панелями, приделывает специальные полочки, фиксаторы для более удобной транспортировки груза.

Другие предпочитают установку хромированных накладок, спойлеров и лесенок. Такой тюнинг багажника позволяет придать машине более спортивный и агрессивный вид, украшают автомобиль. Однако чаще всего это интересно владельцам больших машин.

Третьи делают акцент на улучшение акустических параметров или же пытаются сделать более удобным открывание и закрывание багажниками. К примеру, делают дополнительную ручку пятой двери или же электропроводный замок.

Рассмотрим, как сделать простой тюнинг багажника своими руками, а именно установить хромированные накладки на багажник, ручку для закрывания и электропривод на замок.

http://www.youtube.com/watch?v=DRHpPZLe5EU

Монтаж электропривода замка

Тюнинг багажника, а именно установка электропривода замка позволяет существенно упростить жизнь владельца машины. Для того чтобы открыть багажник нужны ключи, а для этого приходится каждый раз глушить машину. Установка электропривода решает эту проблему. Как всё установить и подключить? Прежде всего нужно купить сам электропривод, новый замок для него, крепление для предохранителей, клеммы, изоленту и провода. Также понадобятся инструменты: ключи, отвёртки и плоскогубцы.

После того как всё необходимые материалы куплены, переходите к процессу демонтажа старого замка. Снимаете пластиковую накладку багажника и демонтируете старый замок. После этого следует отключить авто от питания и можно переходить к подведению проводки. Подключать лучше всего от прикуривателя, саму кнопку можно устанавливать в любом удобном вам месте. Между прикуривателем и кнопкой электропривода должен быть обязательно установлен предохранитель. Далее делаете обвязку питания при помощи электрических колодок и по порогам машины прокладываете проводку в багажный отсек. После этого необходимо установить электропривод и новый замок в уже существующее отверстие.

Далее переходите непосредственно к подключению электропривода. При этом очень важно всё делать в соответствии с инструкцией самого электропривода и соблюдать полярность, иначе замок открываться не будет. После того как всё подключено, изолируете места соединения, включаете аккумулятор и проверяете работу. Итак, проблем с открыванием теперь у вас нет, теперь нужно упростить его закрывание.

Установка дополнительной ручки

Вторым этапом тюнинга багажника является установка дополнительной ручки для закрывания багажника. Здесь также всё просто. Чаще всего такую ручку устанавливают с внутренней стороны. Это позволит не только облегчить вам закрывание, а и не повлияет на внешний вид машины. Монтаж производится достаточно просто. Для этого покупается обычная пластиковая ручка для авто и при помощи саморезов прикрепляется на краю внутренней стороны багажника. Таким образом, у вас будет постоянно чистая и сухая ручка, при помощи которой можно будет легко захлопнуть багажник.

Установка хромированных накладок

После того как с функциональной стороной модернизации вы разобрались, переходите к установке хромированной накладки. Для этого необходимо лишь купить хромированную накладку на багажник для вашей марки автомобиля, обезжирить место установки и, сняв защитную плёнку с клейкой стороны, приклеить её в необходимом месте.

Аналогичным образом украсить свой автомобиль при помощи хромированных накладок можно и в других местах. Достаточно часто устанавливают хром накладки на капот, решётку радиатора или даже с их помощью делают тюнинг крыши автомобиля.

Выводы

Кузовной тюнинг сегодня становится всё более популярным. Практически каждый стремиться что-то изменить во внешнем облике или же функциональности своего автомобиля. И сделать это старается самостоятельно, своими руками. Ведь большинство работ проводятся достаточно просто и не требуют особых навыков. Нужна лишь фантазия, немного материала и желание что-то сделать. И хотя по большей части кузовной тюнинг не влияет на функциональность машины, однако это отличный способ самостоятельно украсить свой автомобиль.

Тюнинг кузова

Тюнинг кузова своими руками. Серийные машины, особенно восьмидесятых и девяностых годов, обычно имеют одинаковый угловатый и не очень привлекательный дизайн, и освежить его или поменять, можно несколькими способами, которые будут описаны в этой статье.

Да и более современные машины, с более аэродинамически совершенными кузовами, всё же многие автовладельцы хотят выделить из толпы. Но серийные пластиковые обвесы, продающиеся в магазинах, довольно дороги, делаются только для определённых моделей, да и не добавляют машине самого главного — того, что обвес (а соответственно и дизайн машины) будет в единственном экземпляре.Конечно же описать в одной статье все нюансы и варианты существенного изменения кузова в лучшую сторону и все этапы работ с металлом и пластиком не так то просто, особенно для новичков. Но в этой статье будет всё описано по возможности понятно.

Сделать машину единственной и неповторимой по дизайну, можно только доработав (изменив) кузов своими руками. Самый быстрый и не требующий больших вмешательств в серийный кузов — это конечно же наружный пластиковый обвес.

Поменять серийный бампер, например, можно тоже по- разному. Например, купить готовый и выпускаемый какой- то фирмой под определённую модель, можно купить на авторазборке более дутый бампер, от более свежей и «зализаной «машины, и разрезав его посередине, подогнать под ширину своей машины, а так же переделав его крепления.

Можно изготовить с «нуля» из полиэфирной или эпоксидной смолы и стеклоткани. Этот способ наиболее трудоёмкий и дорогой, но только он позволит сделать эксклюзив в единственном экземпляре. Это так же относится и к всевозможным спойлерам, накладкам, воздухозаборникам, расширенным колёсным аркам.

И здесь следует определиться, из чего всё это будет сделано, из более лёгкого, но трудоёмкого стеклопластика или из более тяжёлого и ремонтнопригодного листового металла, из которого можно изготовить всё гораздо быстрее. Выбирать вам. Я считаю, что выбор нужно делать изходя из формы изделия. Если деталь имеет сложную форму со множеством мелких выпуклостей или выпуклых рисунков ( см. фото боковой крышки мотоцикла и кофра), то легче будет изготовить эту деталь из стеклопластика ( стеклоткань со смолой).

Если деталь более пологая и имеет ровную и однообразную выпуклость по всей длине, как например, имеет расширенная колёсная арка, то лучше её изготовить из стального листа, будет и легче, и быстрее, если иметь необходимый для этого инструмент. К тому же нет смысла думать как прикрепить пластиковую деталь к металическому кузову, намного проще сделать деталь из металла и просто приварить её к кузову.

Какой инструмент и приспособления нужны для работ с листовым металлом и какой для работ с стеклопластиком мы рассмотрим по оттдельности. Главным принципом всех этих работ- это такой же принцип, по которому пошли и производители современных автомобилей, имеющих привлекательный дизайн.

Это принцип» раздутия» современного кузова и придания ему более плавных форм и переходов, что позволяет добиться ещё и меньшего коэффициента сопротивления воздуха, обтекаемого машину, что в купе с современными двигателями позволяет сократить расход топлива почти вдвое. Но главным достоинством всех этих работ- это конечно же, более свежий, элегантный и привлекательный дизайн.

Практика. Постараюсь описать изготовление одной и той же детали, но из двух разных материалов — стеклопластика и листового металла. Изготовим, например, самое простое — передний воздухозаборник (на капоте). Для изготовления этой детали из  стеклопластика понадобятся глина или пластилин, количество которых зависит от размера детали, эпоксидная или полиэфирная смола (грамм 250), стеклоткань, желательно разной толщины, стеклошпаклёвка и финишная шпаклёвка- их количество зависит от того как вы выравняете (зашлифуете) поверхность засохшей смолы, ну и наждачная бумага.

Про грунтовку и краску не пишу, так как о правильной подготовке и нанесению лакокрасочного покрытия мы поговорим в отдельной статье подробно (например вот тут и вот здесь). Самым первым и ответственным этапом будет определение формы и размеров детали, а как я уже говорил, понадобится глина или пластилин, придется на время вжиться в проффессию скульптора.

Кроме того, если форма детали не получится, то в любой момент можно всё поправить или добавить материал, если не хватило. Стелим клеёнку на капот и лепим прямо по месту, это позволит визуально наблюдать за размером, относительно капота ( отходим назад и осматриваем с разных сторон) ,и если нравится форма и размер, то заглаживаем и окончательно формируем форму макета.

К тому же лепка прямо на капоте (через полиэтиленовую плёнку или малярный скотч) позволит нижней части вашего воздухозаборника повторить плавный изгиб капота и это впоследствии позволит сделать красивую стыковку готовой детали и поверхности капота..

Кстати, при лепке не забывайте проверять линейкой или картонными шаблонами симметричность детали, то есть, постоянно сравнивайте высоту и ширину каждой половинки детали.

Вылепив форму детали не забудьте по периметру сделать четыре или шесть симметричных утолщений( бобышек) в нижней части детали, благодаря им вы сможете просверлить в конце работ в них отверстия для винтов крепления детали, а эти утолщения усилят и сделают прочными места креплений и вашей детали будет не страшна вибрация и порывы ветра.

Вылепив макет из пластилина или глины, и одобрив его внешний вид, можно начинать накладывать форму из стеклоткани, но перед этим нужно наложить на форму два — три слоя из кусочков обычной бумаги, а клей подойдёт обычный, селикатный или сваренный из крахмала. Отрываем от старых газет кусочки и предварительно смазав макет клейстером или клеем лепим эти кусочки на форму, и накладываем несколько слоёв.

Клей для бумаги сохнет очень быстро и только после этого начинаем накладывать кусочки стеклоткани на смазаные эпоксидным клеем слои бумаги. Если обойтись без бумажных слоёв, то потом после высыхания будет очень трудно отделить высохший пластиковый воздухозаборник от пластилинового (глиняного) макета. Вместо кусочков бумаги можно использовать и малярный скотч, если деталь не имеет слишком крутых и резких изгибов.

Там где поверхность довольно ровная накладываем более крупные и толстые куски нарезаной стеклоткани, а там где малые радиусы или закругления,  ложим более мелкие и тонкие кусочки, и добиваемся чтобы все кусочки перекрывали друг друга примерно на треть, это добавит прочности, а так же добиваемся чтобы все кусочки стеклоткани хорошо пропитывались смолой. Накладываем всего три — четыре слоя, так как деталь не силовая ( не держит другую деталь) и между каждыми слоями хорошо промазываем эпоксидкой.

Можно использовать и полиэфирную смолу, если найдёте, она менее текуча, но зато имеет едкий запах, Работаем в резиновых перчатках, и сразу много эпоксидного клея не разводим (двухкомпонентный состав 1 к 10), клей начинает полимеризовываться (застывать) уже через час. Если смола начинает густеть и вы не успеваете её использовать, то смолу можно разбавить ацетоном (но не более 10 процентов ацетона).

Самый верхний слой, желательно, покрыть смолой, разведённой каким- нибудь наполнителем ( пластиковая стружка, алюминиевая пудра и др.) Это не даст верхнему слою потечь и с боков изделия не будет подтёков, и застывших капель, которые нужно потом будет удалять вышкуриванием.

При застывании эпоксидка имеет свойство, хотя бы чуть чуть, но застыть с мелкими неровностями, ямками. Наша задача создать в этих ямках (впадинах) риски и царапинки, можно это сделать наждачной бумагой ( 80 — 200 абразив) или железной кисточкой, сделанной из трубки и тросика. Покрыв всю поверхность (и ямки и выпуклости) сеткой мелких царапин мы добьёмся максимальной агдезии (сцепки) верхнего слоя и стеклошпаклёвки.

Работаем в перчатках и желательно, в респираторе, так как стеклоткань сделана из тончайших стеклянных частичек, которые попав даже на кожу (не дай бог в дыхательные пути) , если расчесать вызывают раздражение.  Покрыв поверхность стеклошпаклёвкой, можно отделить почти готовый воздухозаборник от глиняного макета.

Кстати, глину можно сохранить и обжечь в печи, превратив в керамику, это позволит вам при желании организовать мелкосерийное производство детали воздухозаборника и не только его, в отличие от пенопластового макета, который многие потом просто вымывают из детали ацетоном. Отделив воздухозаборник от макета, остаётся его ещё раз зашкурить, подровнять и вывести финишной шпаклёвкой под последующую грунтовку и покраску.

О работе с стеклотканью и эпоксидной смолой, можно почитать так же в этой статье, где я описал изготовление подиумов для динамиков, устанавливаемых в дверях автомобиля. Ну или здесь — в статье про изготовление подиума для сабвуфера, усилителя и монитора.

Последняя операция- это сверление крепёжных отверстий в бобышках изделия. Просверлив их, остаётся приложить воздухозаборник на заранее отмеренное посередине место на капоте и просверлить отверстия в металле капота, используя в начале сверления пластиковый воздухозаборник с отверстиями как кондуктор.

Так же нужно вырезать прямоугольные окна в капоте, соответственно форме воздухозаборника и  подвести туда воздушный фильтр, это позволит создать инерционный надув и немного поднимет мощность.

Ещё советую на входных окнах капота закрепить металлическую сетку от всякого мусора и в местах отреза металла загрунтовать срезы и прокрасить. Остаётся покрасить готовое изделие и прикрепить к капоту с помощью винтов с красивыми хромированными головками, а можно сделать воздухозаборник (как на жёлтой машине), чтобы его крепления не были видны вообще. Для этого просто вклеиваются в воздухозаборник с обратной стороны гайки или бобышки с резьбой, а потом при закреплении воздухозаборника, болты или винты вворачиваются с обратной стороны капота.

Изготовление этого изделия из стального листа (0,8 — 1 мм) еще проще, так как потребуются кусок картона, скотч, ножницы по металлу и картону, кусочки листового металла, проволока диаметром 5 — 7 мм и сварочный полуавтомат.

Если вы захотите сделать верхнюю часть (потолок) воздухозаборника более выпуклую, тогда нужно будет повозиться подольше (используя английское колесо), однако, это не обязательно, так как эта деталь и с плоским верхом смотрится неплохо.

Для начала  определяемся с размерами, только на этот раз работаем не с глиной, а с картоном. Вырезаем из картона верхнюю часть, боковинки , заднюю часть и склеив все эти детали скотчем, прикладываем к капоту машины. Не забываем проверять симметричность, верхнюю часть можно проверить сложив её пополам, а боковинки проверяем на одинаковость просто наложив одну на другую сверху. Если форма или размеры не устраивают, то вырезаем из картона побольше или поменьше и опять прикладываем, ведь картон это не металл и резать его очень легко.

Если приложенный на капот, пока картонный воздухозаборник устраивает по размерам и дизайну, то остаётся разобрать его, отклеив скотч, и приложив все картонки на листовой металл, просто обвести их чертилкой или маркером. Есть, правда, один нюанс, боковинки и верхнюю часть воздухозаборника можно слелать из цельного листа и потом только согнуть боковины на 90 или более градусов (зависит от выбранного дизайна) относительно верхней части, но для красивой и качественной гибки нужен листогиб — гибочный станок.

Если его нет,  значит боковинки просто вырезаются отдельно и затем привариваются к верхней части, после шлифовки сварных швов деталь будет выглядеть как цельная. После переноски размеров на листовой металл вырезаем детали ножницами или болгаркой, затем прихватив боковинки к верхней части сваркой, проверяем требуемые углы, подгибаем, если нужно, а затем обвариваем.

изготовленные мной стеклопластиковые кофры для мотоцикла

самодельные бардачки из стеклоткани для мотоцикла

Далее, привариваем заднюю более низкую стенку, а затем к передним окнам, куда собственно, заходит воздух, нужно приварить выгнутые по форме окон из 5 — 7 мм проволоки кантики, которые придадут изделию законченный ( фирменый) вид и жёсткость, без этих кантиков создаётся впечатление незаконченного вида из за остроты  кромки. Далее, остаётся приварить изнутри бобышки с резьбой или гайки для крепления воздухозаборника к капоту.  Эти гайки приварите, приблизительно, на сантиметр выше кромки, так как нужно будет по кромке пустить резиновый уплотнитель.

После сварочных работ зашлифовываем все сварные швы снаружи, и если где- то неровности, кратеры и непровары, то просто перешпаклёвываем швы, ведь это же не швы бензобака. Остаётся всё отшлифовать брусочком с наждачкой, загрунтовать и покрасить изделие.

Расширение колёсных арок.

В изменении дизайна кузова автомобилей, наиболее частым и эффективным методом улучшения внешнего вида машины является расширение ступиц колёс, установка более широких колёс и соответственно расширение арок колёс. Колёса выдвигают в стороны с попощью ступичных переходников (в форме катушек) выточенных из качественных алюминиевых сплавов(например Д16) или титана (подробнее об этом в статье про широкие колёса — ссылка чуть выше).

После выдвижения колёс в стороны и замены их ширины на большую, машина приобретает вид мускулкара, а после замены пружин на более короткие ещё и приземестый спортивный вид с заниженным центром тяжести. Остаётся изменить только одно — расширить стандартные колёсные арки .

Работа начинается как всегда, с разметки и вырезания картонных шаблонов.Принцип один: вырезал примерил, не хватило ширины добавляем с помощью скотча полоску картона и опять примеряем, пока не добьёмся достаточной ширины прикрытия колеса и премлемого внешнего вида. Прикреплять картон к кузову для просмотра можно тем же скотчем.

Когда форма шаблона понравится, вырезаем из картона зеркальную копию. Один шаблон для правой арки, другой для левой в зеркальном отображении. То же самое проделываем и с задними арками, и после всего добавляем на каждой картонке по 2-3 сантиметра ширины (ну или запоминаем и потом добавляем эти 2-3 см на стальной детали) . Это нужно во первых для закатки наружных кромок арок на зиговочной машине, про которую читаем здесь.

Это придаст жёсткость и красивый вид («съест» примерно сантиметр — полтора ширины, может и больше, если арка большая и машина тоже), а во вторых ширина чуть уменьшится при придании выпуклости листовому металлу, ну а в третьих лишнее всегда легче отрезать чем добавить не достающий фрагмент.

Вырезав картонные шаблоны накладываем их на металический лист толщиной равной толщине кузова вашей машины(обычно от 0,7 у свежих до 1 мм у более древних моделей), обводим маркером и вырезаем сначала чуть с запасом болгаркой, а затем уже точно ножницами по металлу.

Далее для придания выпуклости понадобится кожаная подушка набитая дробью или песком, (пример кожаной подушки и молотков, можно посмотреть здесь) и молоток со сферическим и отполированным бойком. Определившись с какой стороны деталь будет выпуклой, этой стороной ложим на подушку и начинаем наносить частые удары, постепенно двигаясь по спирали от середины к краям.

Со временем деталь начинает приобретать выпуклый вид и одновременно приобретать жёсткость. Когда достигли необходимой глубины детали, ставим её уже не на подушку, а на плоскую и гладкую наковальню или плитку, и обязательно поверхность этой плитки должна быть если не полированной, то хотя бы шлифованной.

От этого зависит гладкость поверхности готовой детали. Уложив деталь на плитку, пластиковым молотком изнутри подравниваем неровности и шишки .Обстучав всю поверхность на плоской плите, вы естественно не выровняете деталь полностью .

Для окончательной отделки и придания гладкого и зеркального вида выпуклой детали её необходимо прокатать между роликами английского колеса (про английское колесо читаем вот тут). Начинаем прокатывать с небольшим прижимом и постепенно сжимаем штурвальчиком ролики скобы до максимального усилия. На выходе должна получиться идеально ровная делаль, которую выравнивать шпаклёвкой нет никакой необходимости.

Когда арка готова, пока не спешим её приваривать к кузову, так как нам необходимо сделать ещё одну(  зеркальную копию) , которая пойдёт на другую сторону машины. А так как арка пока не приварена к кузову, то сверять с ней вторую арку при изготовлении будет намного легче.

И ещё, пока не приварили к кузову, нужно будет закатать кантик наружной кромки арки с помощью зигмашины (смотрите про зигмашинку кликнув по ссылке выше в тексте), это добавит жёсткости арке и придаст законченный фирменный вид.

И когда будете изготовлять вторую арку на другую сторону машины, то используйте картонный шаблон первой арки (только перевёрнутый), и при изготовлении второй арки, вы с помощью этого шаблона добьётесь одинаковой формы обоих арок.

Останется теперь приварить их точно к кузову, при необходимости обрезать часть родного крыла(с закатанной частью) и заполировать сварные швы. Задние арки делаем по такому же принципу, и когда будут приварены и задние арки, то желательно для полной гармонии и жёсткости соединить задние и передние арки расширенными порогами( см. фото на примере запорожца). Теперь нужно зашлифовать и перешпаклевать сварные швы, загрунтовать и покрасить.

Конечно же про тюнинг кузова дело интересное и необъятное и его невозможно описать в одной статье, но всё же надеюсь эта статья пригодится новичкам, творческих успехов всем!

Тюнинг кузова автомобиля | Ателье тюнинга автомобилей

Тюнинг-ателье CCR (CustomsCars.ru) создано энтузиастами своего дела с целью реализации идеи предоставления клиентам полного спектра услуг экстра-класса у одного исполнителя. Как ни банально это звучит, но реалии сегодняшнего дня показывают, что при всем богатстве выбора компаний, занимающихся тюнингом автомобилей, и большой конкуренцией среди профессиональных тюнинг-ателье, у клиента возникает ряд проблем. Основной проблемой является оценка качества предоставляемых услуг, а так же невозможность получить их в одном месте у одного исполнителя.

Опыт работы с разнообразными марками автомобилей, в том числе и в премиальном сегменте, показывает, что в большинстве случаев клиент обращается с конкретным пожеланием выполнить те или иные работы, которые дополнили бы уже готовый объем работ, например, перешить салон с использованием натуральной кожи на автомобиле с уже выполненной ранее аэрографией. В этом случае возникает ряд вопросов, ответы на которые приходится искать в процессе выполнения заказа.

1. Дизайн, эстетическая составляющая.

Начиная от подготовки дизайна салона, цветовой гаммы кожи, которую мы собираемся использовать, или иных материалов в отделке автомобиля, все должно быть гармонично вписано в некую общую задачу, позволяющую сделать автомобиль действительно интересным и придать ему неповторимый облик. Если работа выполняется разными мастерами, которые так или иначе не связаны друг с другом общей идеей, осуществить заказ на должном уровне бывает очень не просто в первую очередь из-за разного уровня подготовки специалистов и их понимания конечной цели. В любом случае, правильно выполнить заказ и соединить труд двух и более разных людей требует отдельного внимания и усилий.

В состав команды тюнинг-ателье CCR входит профессиональный художник-дизайнер Ольга Сорокина, задачи которой – разработка проекта интерьера, сопряжение его с наружным оформлением кузова автомобиля. Работы по нанесению рисунков и орнаментов так же выполняются нашим художником.

Заказчик, обратившийся в тюнинг-ателье CCR, еще на этапе подготовки проекта получает исчерпывающую информацию в виде эскизов салона и кузова автомобиля, оформленных в одном стиле, в одном художественном решении.

Все эскизы выполняются вручную, без использования компьютерных технологий. Это связано в первую очередь с пониманием того, насколько точно мы сможем передать фактуру, цвет и расположение рисунка на кузове автомобиля. По нашему мнению, именно такая подача эскиза требуется при работе над наиболее ответственными проектами.

2. Техническая составляющая.

В первую очередь это касается качества выполняе­мых работ, возвращаясь к примеру с автомобилем, на котором уже были выполнены работы по аэрографии, можно представить такой вариант развития событий, как появление посторонних звуков, скрипов после выдачи заказчику автомобиля с новым кожаным салоном. К сожалению, определить точно источник посторонних звуков даже автовладельцу со стажем не всегда представляется возможным, и вполне логично, что претензии по данному вопросу будут переадресованы финальному исполнителю, хотя не исключено, что причиной скрипа явилась некачественная сборка при выполнении работ по аэрографии.

В тюнинг-ателье CCR работы выполняются специалистами, которые хорошо знакомы со специ­фикой работы с различными марками автомобилей, с технологией использования разно­образных материалов. На каждой стадии выполнения работ качество контролирует опытный мастер, что позволяет избежать брака и скрытых дефектов, которые могут дать о себе знать в процессе эксплуатации автомобиля.

В качестве основного поставщика материалов для окраски мы выбрали компанию «Автокраском», официального представителя Cromax. Помимо поставки материалов, наши партнеры оказывают всестороннюю техническую и технологическую поддержку, а технический консультант компании является, по сути, членом нашей команды, принимая непосредственное участие в разработке и совершенствовании технологий и техники нанесения эксклюзивных отделочных покрытий.

3. Организация процесса работы с автомобилем.

Конечно, есть клиенты, которые готовы самостоятельно решать многие вопросы, связанные с тюнингом своего автомобиля, разбираться в тонкостях выполнения работ и самостоятельно организовывать и контролировать их выполнение разными подрядчиками. Но в большинстве случаев клиент желает комплексного решения, не требующего отвлечения его от основных дел, которыми он привык заниматься. И в то же время фактор самореализации в качестве «со­участника» в творческом процессе дает нашим клиентам дополнительный стимул для общения с нами в процессе обсуждения и подготовки проекта.

Несмотря на совершенно разный уровень задач и разнообразие решений, наш клиент общается с одним специалистом, который организует работы внутри тюнинг-ателье, будь то это технические вопросы или вопросы дизайнерских решений по аэрографии. Передача готового автомобиля заказчику осуществляется тем же ответственным сотрудником, который принимал автомобиль. Такое решение продиктовано необходимостью обеспечить клиента полной и достоверной информацией по выполненным работам и их стоимости.

По сути, сотрудник ведет клиента на всем перио­де эксплуатации автомобиля, отвечая в том числе и за поддержание гарантийных обязательств, которые в некоторых случаях не имеют ограничений по времени.

Реализацию комплексного подхода к проектам можно рассмотреть на примере создания самого быстрого кроссовера Volvo XC60, осуществленного специалистами CCR в конце мая 2016 года.

Первичные эскизы, подготовленные для оформления кузова, были традиционно представлены в «ручном» варианте в 3-х различных вариа­циях, от решений в стиле «дамасской стали» до «тотемного рисунка по мотивам скандинавских орнаментов». В результате общения с клиентом, был выбран вариант «тотемного рисунка».

С этого момента выстраивается четкий график работы с автомобилем по всем согласованным с клиентом услугам, которые объедены в следующие группы:

1. Экстерьер.

2. Интерьер.

3. Сложная механика, увеличение мощности.

4. Электроника и дополнительное оборудование.

За реализацию каждого этапа был назначен ответственный сотрудник компании, который координировал выполнение работ на своем участке со смежными участками.

Первый этап включал в себя выполнение всех работ по модернизации выпускной системы, увеличении производительности турбины, установке дополнительного радиатора интеркулера, дополнительного радиатора АКПП, специальных амортизаторов KONI, установке усиленной защиты поддона картера.

Следующим этапом проводились работы по подготовке к аэрографии, нанесению орнамента с промежуточным покрытие лаком. Далее лакокрасочное покрытие после полноценного цикла сушки в окрасочной камере просушивалось в течение 10 дней естественном способом. Такой цикл сушки позволил лаку «просесть» и стабилизироваться для шлифовки и выравнивания. В качестве финального слоя использовался лак CROMAX 3050S.

Одновременно с производством работ по аэрографии выполнялись работы по пошиву салона из натуральной кожи и алькантары. На некоторых элементах салона были вышиты орнаменты, для вышивки использовалась высококачественная шелковая нить.

После завершения работ по нанесению лака и сборке к выполнению своей части работы приступили специалисты по установке электроники, которые дооборудовали XC60 радар-детектором скрытой установки, видеорегистратором с 2-мя камерами формата HD, подсветкой дорожного полотна с логотипом VOLVO, была изменена подсветка в боковых зеркалах заднего вида, установлен мощный сабвуфер.

После финальной сборки на передний бампер и переднюю кромку капота нанесена защитная пленка Suntek.

Перед выдачей автомобиль прошел полный цикл детейлинга по специальной программе, разработанной совместно с представителями компании Meguiars.

Профессиональные интересы тюнинг-ателье CustomsCars.ru не ограничиваются только доработкой автомобилей и мотоциклов, мы стремимся развивать свой бизнес дальше. Отдельный интерес вызывает направление по катерам и яхтам и работе с коммерческой авиацией.

Перечень предоставляемых услуг:

  • Дизайн/аэрография/нанесение рисунков и орнаментов на кузов автомобилей, самолетов и яхт.

  • Проектирование, изготовление салонов из натуральной кожи, изменение геометрии сидений.

  • Спортивная подготовка автомобилей, увеличение мощности, модернизация подвески, тормозных систем.

  • Дооснащение автомобилей мультимедийными и навигационными системами и компонентами.

  • Разработка, изготовление легкосплавных дисков, обвесов из ABS – пластика. Окраска и установка.

  • Работа с люминофорными материалами при отделке салонов и кузовов.

  • Перетяжка деталей салона материалом алькантара.

Галерея работ

Кузов Volvo XC60



Салон Volvo XC60

Центральный офис расположен по адресу:

г. Москва, Сколковское ш. 31, стр. 9

Тюнинг УАЗ в Казани

В тюнинг ателье  УАЗ от официального дилера в Казани производятся все виды доработок для автомобилей данной марки.

УАЗик – это автомобиль-конструктор, идеально подходящий для вождения вне дорог, и каким он должен стать решать исключительно владельцу! Поэтому мы открыты для индивидуальных решений по каждому конкретному случаю и с каждым конкретным автомобилем. Благодаря нашей работе ваш автомобиль станет не только более безопасным и комфортным, но и эксклюзивным. Мы сможем преобразить вашу машину, придав ей особой неповторимости и создав свой собственный стиль.

Мы производим автотюнинг с 2005 года и за это время накопили большой опыт в этой сфере. В своей работе мы учитываем все особенности использования элементов тюнинга, технологию производства, влияние окружающей среды и многое другое.

Наиболее распространенным выбором  владельцев УАЗ в Казани является:

  • Тюнинг кузова и салона УАЗ

  • Лифт подвески

  • Установка силовых обвесов

  • Комплексный тюнинг УАЗа для бездорожья или для города

  • Тюнинг УАЗ Хантер под гелендваген

Тюнинг УАЗ от салона «Кайрос» позволяет улучшить ходовые внедорожные качества автомобиля, комфорт пассажиров в салоне, управляемость и т.д.

Также  в услуги автосалона «Кайрос» входят:  установка и замена лебедок на УАЗ, пневмоблоков,  внедорожной резины, фаркопов, установка рулевого демпфера, силовых бамперов, обшивка салона гофрированными алюминиевыми листами, проклейка салона, антикоррозийная обработка салона, установка сигнализации, тонировка и другие работы.

Всё необходимое для доработок и ремонта авто вы можете купить в тюнинг магазине УАЗ.

Для того чтобы заказать «УАЗ» тюнинг в Казани вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефонам: 

+7(843) 227-22-43; +7(843) 227-22-18 

Или посетить непосредственно наш автосалон, который расположен по адресу г. Казань улица 1-ая Азинская дом 7.

Тюнинг автомобилей УАЗ — не запрещенный!

Заказывая тюнинг своего УАЗ в нашем Автотехцентре, Вы обращаетесь к профессионалам и фанатам своего дела! Мы любим эту марку автомобилей так же как и Вы, а еще, мы знаем как улучшить этот автомобиль для Вас.
На нашем сайте Вы можете почитать про варианты тюнинга автомобилей УАЗ и посмотреть что у нас получается.
У нас Вы можете сделать тюнинг любой модели УАЗ. Позвоните нам прямо сейчас, если уже знаете что хотите сделать со своим автомобилем или ознакомьтесь с популярными вариантами тюнинга УАЗ.

 УАЗ ХантерУАЗ Патриот
работазапчастиработазапчасти
Лифтинг кузова100505000100004000
Лифтинг подвески7050от 100007000от 17000
Установка рулевого демпфера2550от 55002500от 5550
Установка переднего силового бампера4500от 200004200от 20000
Установка заднего силового бампера4500от 200004000от 20000
Установка и изготовление порогов и защиты бензобака с усилениемХХот 200006500
Шумоизоляция кузова25000150003000017000
Установка усиленной крышки переднего моста1000550010005500
Установка лебедки2100400020004000
Подключение лебедки2550от 280002500от 28000
Вывод сапунов3500300025003000
Установка шноркеля6000700051007000
Установка защиты рулевых тяг2100от 45002100от 4500
Изменение угла кастера5100для рессорного а/м + 2100р5100для рессорного а/м + 2100р
Усиление переднего моста135001000135001000
Усиление заднего моста135001000135001000
Установка самоблокаРЗМ/РПМ 1150018000РЗМ/РПМ 7000/900018000

Тюнинг автомобилей УАЗ включает следующие услуги:

Лифтовка автомобиля УАЗ (бодилифт УАЗ, лифт подвески УАЗ)

Одним из базовых элементов тюнинга автомобиля, особенно внедорожника является лифтовка, т.е. подъем автомобиля относительно дорожной поверхности.
Различают два вида лифтовки: лифи кузова (бодилифт) и лифт подвески. Ниже подробнее об этих вариантах.
Самым простым и безопасным способом тюнинга является лифтовка кузова или бодилифт УАЗ, которая выполняется при помощи проставок между кузовом и рамой автомобиля. Главным способом повысить проходимость автомобиля является лифтовка или лифт подвески УАЗ. Существует много способов люфтовки подвески в зависимости от конструкции автомобиля. Но люфтовка подвески сказывается на устойчивости автомобиля, повышая его центр тяжести, тем самым уменьшая крены и делая авто подверженным к опрокидыванию. Для устранения этой проблемы применяется метод расширения колеи с использованием колесных проставок. А самое главное, при при лифтовке подвески меняются углы наклона карданных валов.

Установка лебедок

Лебедка является важным элементом при тюнинге автомобилей УАЗ. Она используется, чтобы помочь автомобилю выбраться из ловушки бездорожья.

Лебедки различаются по принципу действия и бывают следующих видов:

Механические лебедки. Такие лебедки обычно устанавливаются на заводе и мало используются для тюнинга.

Электрические лебедки. Самый распространенный тип лебедок, т.к. можно установить на любой тип автомобиля УАЗ. Данные лебедки отличаются удобством эксплуатации, простой конструкцией, c возможностью работы при отключённом моторе. Главным недостатком является использование большого количества энергии автомобиля, поэтому необходимо дополнительно устанавливать аккумуляторы.

Гидравлические лебедки. Данные лебедки отличаются высокой ценой, надежностью гидромотора, устойчивостью к перегрузкам, возможностью работы под водой. Но есть и свои недостатки: медленная скорость сматывания троса, нет возможности использовать лебедку при выключенном моторе.

Установка передних и задних дисковых тормозов на мосты автомобиля.

Дисковые тормоза улучшают движение автомобиля по бездорожью и по асфальту, делает торможение безопасным.

Установка воздухозаборника

Для того чтобы при погрузке автомобиля под воду двигатель УАЗ не нахлебался водой необходимо поднять волну. Так как попадание воды в цилиндры двигателя очень критично сказываются на автомобиле. Для этого предусматривают выведение на крышу УАЗ шноркеля двигателя.

Тюнинг салона УАЗ

Включает в себя изготовление и установку кожаных салонов, установку теплоизоляции и шумоизоляции салона кузова.

Установка кенгурятника и бамперов.

Кенгурятники устанавливаются на УАЗ для того, чтобы защитить автомобиль при езде по бездорожью и от столкновения с животными. Тюнинг бамперов УАЗ включает установку передних и задних бамперов для защиты автомобиля и установки дополнительного оборудования (для крепления запаски, крепления лебедки, проушин для буксировки, фар, кронштейнов)

Установка освещения (ксенон, биксенон)

Для повышения безопасности вождения автомобиля в сложных погодных условиях устанавливаются ксенонные и биксенонные фары.

Установка блокировки моста

Для увеличения проходимости УАЗ производят установку устройств с принудительной и самоблокирующейся блокировкой на гражданские, военные мосты, а также мосты типа «спайсер»

Установка багажника и лестницы

Установка багажника на УАЗ позволит взять с собой в поездку много полезных вещей (палатку, лодку, запасное колесо). На багажнике также можно установить дополнительное освещение.

Другие варианты тюнинга

Так же, популярные варианты тюнинга УАЗ включают в себя:

  • Тюнинг кузова
  • Герметизация вентиляционной, топливной, электронной и других систем автомобиля
  • Установка систем навигации (GPS, ГЛОНАСС), систем связи
  • Смазка всех узлов и агрегатов для увеличения срока службы
  • Антикоррозийная обработка автомобиля
  • Установка гидроусилителя руля
  • Установка КПП-5
  • Установка электростеклоподъемников
  • Установка демпфера руля
  • Модернизация системы охлаждения двигателя
  • Подрезка порогов
  • и другое

Тюнинг УАЗ, выполненный в нашем автосервисе, повысит уверенность и надежность управления автомобилем. Модернизация УАЗ позволит использовать ваш автомобиль для участия в трофи-рейдах, экспедициях, в экстремальных видах спорта, а также для поездок на рыбалку и охоту.

 

Немецкий тюнинг-стиль Clean Look: популярный, но неизвестный

Количество направлений современного тюнинга велико как никогда ранее. Видеть в потоке выделяющийся автомобиль приятно, но не всегда возможно понять, к какому стилю он тяготеет и какой цели подчинены его доработки. Это объяснимо – автомобильные вкусы у всех разные, отличаются цели и средства их достижения. Люди с похожими предпочтениями давно объединились в клубы и сообщества, попадая в которое можно получить ответы на все вопросы. И чем популярнее движение, тем больше вопросов оно вызывает. Сейчас мы поможем разобраться в одном из таких – Clean Look.

Первоначально стоит оговориться, что у этого стиля, как и у многих других, не существует чётких границ. Отдельные его признаки могут встречаться в других стилях, так же как и элементы других направлений могут фигурировать в клин-луке. Основными являются несколько принципов, исходящих из названия, о них мы расскажем ниже.

Родоначальник сего вида тюнинга – Германия с её «тювами» и прочими жёсткими правилами, зажимающими в тиски автовладельцев. Хотя так ли это плохо? Ведь не будь ограничений – возможно, европейская тюнинг-сцена была бы совершенно иной. Так как же превратить автомобиль в уникальное средство самовыражения, если с ним практически ничего нельзя делать? Избитая фраза Эйнштейна «всё гениальное просто» служит ответом на этот вопрос. Клин-лук не преследует цели изменить внешний вид автомобиля, а напротив – подчёркивает его, лишь слегка ретушируя.

Максимальное внимание к мелочам – основная суть клин-лука. «Чистый вид» не должен содержать в себе лишних деталей, и кузов подвергается «шейвингу», то есть «бритью». Эмблемы и шильдики, как правило, пропадают с кузовных панелей в первую очередь. Более радикальные тюнеры этим не ограничиваются и удаляют с кузова всё: от датчиков парковки и площадок под номерные знаки (номер в этом случае держится на скрытых под бампером магнитах) до дверных ручек и воздухозаборников.

Если после демонтажа подобных элементов остаются отверстия, они завариваются или запаиваются в зависимости от материала детали. Так как покраска после этого неизбежна, а количество элементов может быть большим, то полная перекраска кузова с изменением цвета встречается довольно часто. Предпочтение в этом случае отдаётся одному оттенку, сложные узоры и переходы цвета встречаются реже. Шейвинг – неотъемлемая, но не единственная мера, применяемая к внешности автомобиля.

«Лишним» является и дорожный просвет: штатная подвеска меняется на винтовую или пневматическую. Степень занижения определяется личными предпочтениями и условиями эксплуатации, но редко ограничивается околозаводскими «минус тридцать миллиметров». Шины меняются на низкопрофильные, а колёсные диски могут быть практически любыми: разваренными в ширину «штамповками», составными литыми или эксклюзивными «кастомными». Такой образ заниженного автомобиля тесно пересекается со стилем «стенс», который, в свою очередь, настолько уникален и разнообразен, что достоин отдельной статьи. На этом внешние особенности клин-лука заканчиваются, однако он подразумевает не только доработки экстерьера.

Проект ГАЗ-21 «Волга». Слева оригинальный вид. Справа промежуточный: без дворников, зеркал, эмблем и хромированных стрел, решётка от первой серии ГАЗ-21.


Чистота должна присутствовать везде, и салон – не исключение. Нет, никто не снимает магнитолу, устанавливая вместо неё заглушку, и не извлекает подушки безопасности. Интерьер автомобиля в стиле клин-лук должен соответствовать внешности и быть красивым и аккуратным. В пределах этих критериев полёт фантазии не ограничен. Например, сиденья могут быть перешиты частично или полностью в более дорогие материалы, а могут быть заменены на анатомические с улучшенной боковой поддержкой или вовсе на гоночные «ковши» — вне зависимости от того, насколько мощный двигатель установлен. Не вполне логично? Возможно, но красота и логика не всегда идут одной дорогой, особенно если это дорога тюнинга.

Вставшие на путь клин-лука люди порой педантичны настолько, что даже подкапотное пространство по чистоте соперничает со стоматологическим кабинетом, а не с «машинным отделением». В рамках этого направления детали под капотом обыкновенного автомобиля делятся на две категории: грязные и лишние. Всё что может находиться в других местах – прячется.

Аккумулятору самое место в багажнике, проводке – под крыльями, а расширительный бачок может быть объединён с радиатором. Высшим пилотажем считается «шейвинг» подкапотного пространства без потери функциональности. Например, если машина оснащена ABS и кондиционером, можно спрятать трубки и блоки за передним бампером. Самые большие «чистюли» полируют отдельные элементы под капотом до состояния «зеркала». Не стоит искать в этих переделках практический смысл – его попросту нет, но эстетическое удовольствие, получаемое при виде идеального двигателя, полностью этот факт компенсирует. 

Клин-лук стал настолько популярен, что практически не встречается в чистом виде, и его элементы могут заимствоваться в других стилях. География дорабатываемых автомобилей тоже расширилась: если раньше это были «Фольксвагены» и «Опели», то теперь тут и «французы», и «японцы», и даже российские модели.

Есть ещё одна особенность клин-лука – он идеализирован. На выставках автомобили сияют и купаются в лучах внимания, однако только владельцы знают, сколько этому предшествует человеко-часов, евро и нервных клеток. Повседневная эксплуатация такого проекта тоже сопряжена со сложностями, и низкий клиренс – лишь вершина айсберга.

Отполированные поверхности мутнеют спустя несколько недель, пыль покрывает мотор ещё быстрее, а отсутствие дворников (клин-лук, помните?) делает затруднительной езду в дождь даже при наличии специальной обработки стёкол. Для любого водителя это сущий ад, но не для тюнера-педанта. Эти люди охотно мирятся с подобными недостатками, потому что сполна удовлетворяют свою потребность в самовыражении.

Что такое «Тюнинг тела»? — Настройка тела и физиотерапия

Body Tuning — это название, которое я дал тому, чем занимаюсь как физиотерапевт.

Поскольку я много лет занимаюсь музыкой и музыкантами, я понял, насколько физиотерапия похожа на настройку прекрасного инструмента. Например: настройщик пианино приходит со своим мешком инструментов, но, прежде чем он начинает работать на пианино, он спрашивает владельца пианино, что он или она слышит от инструмента, что кажется не совсем правильным.Затем он намеревается самостоятельно выяснить, в чем заключаются проблемы. Он играет, смотрит на струны, проверяет и с помощью различных инструментов пытается заставить фортепиано снова петь, тем самым делая владельца очень счастливым.

Именно так работает моя практика «Body Tuning». Мои инструменты — мои руки.

Когда вы приходите в мою студию, я прошу вас рассказать мне о своих жалобах, то есть о том, что вы чувствуете, это проблемы с вашим телом … что-то в ваших мышцах, коже, сухожилиях, костях, что-то внутри вас, что вас беспокоит, боль или дискомфорт .Затем моя работа — спросить ваше тело о том, что не так.

Обычно люди, которые приходят ко мне, разговаривали с несколькими практикующими врачами. Если вы находитесь в моей студии, то эти разговоры не решили ваших проблем. Моя задача — затем спросить ваше физическое тело, что не так, и если я не найду ответов, я посмотрю на различные тесты, которые вы прошли… ваш образ жизни… ваше поведение… ваши привычки.

Но сначала я хочу поговорить непосредственно с проблемой. Я смотрю на твое тело.Я вижу его внешний вид и то, как он движется. Во-вторых, я пробую различные пассивные движения вашим телом. Я пытаюсь сдвинуть вашу кожу, соединительную ткань, мышцы, кости, связки, чтобы увидеть, как работают механизмы вашего тела. И я слушаю шум… звуки, которые издают суставы и мышцы. Мои руки чувствуют, а уши слушают и говорят мне, что не так. Эта способность появилась после многих лет обучения и практики. Чтобы играть в Карнеги-холл, нужно «практиковаться, практиковаться, практиковаться», так же как и обучение настройке тела.От простых движений тела до глубоких манипуляций — это все равно что уметь играть фортиссимо на пианино, не убивая пианино. Глубокая работа над телом может дать решения, возможно, с некоторой болью, но это хорошая боль. Это конструктивно, а не деструктивно.

Body tuning — это смотреть, слушать и помогать телу восстанавливать себя и способность снова петь.

Что такое «Body Tuning?»

Body Tuning — это название, которое я дал тому, чем занимаюсь как физиотерапевт.

Поскольку я много лет занимаюсь музыкой и музыкантами, я понял, насколько физиотерапия похожа на настройку прекрасного инструмента. Например: настройщик пианино приходит со своим мешком инструментов, но, прежде чем он начинает работать на пианино, он спрашивает владельца пианино, что он или она слышит от инструмента, что кажется не совсем правильным. Затем он намеревается самостоятельно выяснить, в чем заключаются проблемы. Он играет, смотрит на струны, проверяет и с помощью различных инструментов пытается заставить фортепиано снова петь, тем самым делая владельца очень счастливым.

Именно так работает моя практика «Body Tuning». Мои инструменты — мои руки.

Когда вы приходите в мою студию, я прошу вас рассказать мне о своих жалобах, то есть о том, что вы чувствуете, это проблемы с вашим телом … что-то в ваших мышцах, коже, сухожилиях, костях, что-то внутри вас, что вас беспокоит, боль или дискомфорт . Затем моя работа — спросить ваше тело о том, что не так.

Обычно люди, которые приходят ко мне, разговаривали с несколькими практикующими врачами. Если вы находитесь в моей студии, то эти разговоры не решили ваших проблем.Моя задача — затем спросить ваше физическое тело, что не так, и если я не найду ответов, я посмотрю на различные тесты, которые вы прошли… ваш образ жизни… ваше поведение… ваши привычки.

Но сначала я хочу поговорить непосредственно с проблемой. Я смотрю на твое тело. Я вижу его внешний вид и то, как он движется. Во-вторых, я пробую различные пассивные движения вашим телом. Я пытаюсь сдвинуть вашу кожу, соединительную ткань, мышцы, кости, связки, чтобы увидеть, как работают механизмы вашего тела.И я слушаю шум… звуки, которые издают суставы и мышцы. Мои руки чувствуют, а уши слушают и говорят мне, что не так. Эта способность появилась после многих лет обучения и практики. Чтобы играть в Карнеги-холл, нужно «практиковаться, практиковаться, практиковаться», так же как и обучение настройке тела. От простых движений тела до глубоких манипуляций — это все равно что уметь играть фортиссимо на пианино, не убивая пианино. Глубокая работа над телом может дать решения, возможно, с некоторой болью, но это хорошая боль.Это конструктивно, а не деструктивно.

Body tuning — это смотреть, слушать и помогать телу восстанавливать себя и способность снова петь.

Тюнинг кузова

— Севастополь, CA

Тюнинг кузова — Севастополь, Калифорния | Groupon

7765 Healdsburg Ave., Ste. 19,

Севастополь,
CA
95472

Направления

Закрыто сегодня

Все часы

Большой талант, глубокая работа, и этот парень существует уже давно, и это проявляется в его творчестве.

Дуглас такой знающий практик. Впечатляющее резюме и действительно опытные в глубоких тканях и техниках шиацу. Он включает в себя тщательный анализ вашей механики, который очень полезен. Обязательно стану постоянным клиентом! Спасибо, Groupon!

Неуклюжий, вроде — и не управляемый массажем Groupon — вы много говорите, танцуете и гуляете! Затем слегка надавите на нее меньше часа.

Чудесно. Высококвалифицированный и проницательный.

Дуглас — очень интуитивный целитель, и ему есть что предложить тем, кто борется с хронической болью. Настоятельно рекомендую.

Дуглас был очень интуитивным, проницательным и эффективным! Я чувствовал себя комфортно, в безопасности и смог избавиться от большого напряжения. Определенно рекомендую и надеюсь скоро вернуться!

Потрясающий опыт работы с Дугласом.Не только опытный целитель, но и новый друг.

Он не только отлично работает с телом, но и учит вас и заставляет больше соответствовать вашему телу. Настоятельно рекомендую!

Я очень ценю вдумчивую интуитивную работу, которую Дьюглас проделал со мной. В дополнение к очень приятному массажу я учусь ходить и держать голову, чтобы избежать боли в шее и теле. Это действительно бесценная информация. Огромное спасибо.Сожалею только о том, что я забыл о чаевых, и я настоятельно рекомендую позвонить ему перед покупкой Groupon. Я буду ссылаться на него и рекомендовать его.

Дуглас Каниер из Body Tuning перенастраивает опорно-двигательную систему с помощью сеансов работы с телом, основанных на методах глубокого тканевого массажа, точечного массажа, шиацу и краниосакрального отдела. и терапии телесного разговора.Он использует силу прикосновения, чтобы облегчить хроническую и острую боль, а также области напряжения. Body Tuning также предлагает занятия и индивидуальные занятия по воспитанию жизненных сил, где студенты могут научиться лечению с помощью массажа. Индивидуальные сеансы для пар доступны по запросу.

Исследуй поблизости

Тюнинг кузова

Grouber

Ford Mustang Fox Body Tuning

Для тех из вас, кто ищет подробную информацию о настройке вашего Fox Body Mustang (или аналогичного приложения для толкателя), я хотел бы добавить этот раздел, чтобы дать вам немного лучшее представление о том, что было задействовано и Что ожидать.Во-первых, поймите, что эти автомобили действительно начинают показывать свой возраст. Идея простой возможности настроить один из них без необходимости выполнять какие-либо ремонтные работы быстро исчезает. Поймите, что любой автомобиль можно «настроить» практически в любых условиях. Однако идея состоит в том, чтобы сделать все правильно, чтобы вы, покупатель, извлекли максимум пользы от своего автомобиля с точки зрения производительности, надежности и управляемости. Чтобы мелодия была правильной, автомобиль должен быть правильным, то есть в хорошем механическом состоянии. Многие проблемы, которые я вижу, включают утечки вакуума, утечки выхлопных газов, неисправные или ленивые кислородные датчики, неисправные детали выбросов, неправильные размеры форсунок или топливных насосов, датчики массового расхода воздуха, которые не предназначены для данного применения, отсутствие экранов PCV, жесткие втулки PCV, неподходящие свечи зажигания (конструкция, диапазон нагрева, зазор), неправильная установка угла опережения зажигания, неправильно настроенное давление топлива.Поймите, если вы хотите, чтобы автомобиль работал и работал должным образом, ВСЕ эти вещи должны быть решены либо до, либо во время процесса настройки. Также поймите, что если некоторые из этих проблем не будут учтены в процессе настройки, я, по сути, сделаю то, что я называю «запеканием» ошибки в пользовательской настройке. Проблема теперь кроется в будущем (возможно, как только вы вернетесь домой), что вы обнаружите проблему, может быть, такую ​​простую, как треснувшая вакуумная линия или вакуумный колпачок, и, отремонтировав ее, вы теперь измените индивидуальную настройку.Какой смысл тратить деньги только на то, чтобы облажаться? Вы можете даже не подозревать, что сделали это, и теперь автомобиль может страдать от плохой управляемости или, возможно, даже из строя двигателя, если в автомобиле есть какие-либо средства принудительной индукции. Таким образом, идея исправить механическую сторону вещей ДО завершения настройки дает владельцу возможность поддерживать автомобиль в надлежащем состоянии и сохранять индивидуальную настройку, за которую вы заплатили, в течение длительного времени.

Как приспособление к своему телу может сделать вас более устойчивым

Вещи случаются.Другая машина внезапно выезжает на вашу полосу движения на автостраде. Вы теряете ключи и бумажник за две минуты до того, как вам нужно сесть на автобус на работу. Вы уничтожили не тот файл клиента в офисе.

Эти мини-катастрофы вызывают настоящий шок в вашей нервной системе — выброс адреналина, который помогает подготовить ваше тело к «битве или бегству», нашей естественной защите от предполагаемой опасности. Но если ваше тело получает адреналин из-за каждой мелочи, которая идет не так в жизни, это может истощить вашу способность справляться, делая восстановление после подобных неудач в будущем еще более трудным.

К счастью, можно усилить соматический интеллект вашего тела, чтобы быстро реагировать на любое ощущение угрозы вашей безопасности или благополучию и восстанавливаться после него. Что такое соматический интеллект? Это понимание того, как ваше тело реагирует на опасность, и использование этих знаний для поддержки вашего тела на протяжении всей жизни, которая, если вы человек, непременно будет наполнена по крайней мере некоторыми невзгодами.

Рекламное объявление
Икс

Meet the Greater Good Toolkit

От GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для благополучия.

В моей новой книге « Устойчивость: эффективные методы выхода из разочарования, трудностей и даже катастрофы » я объясняю многие ресурсы, которые у нас есть для повышения устойчивости. Хотя в книге описывается несколько инструментов устойчивости, в том числе направленных на улучшение эмоционального, относительного и рефлексивного интеллекта, построение соматического интеллекта является ключом ко всему этому. Без него трудно заниматься какой-либо другой доступной вам практикой.

Чтобы лучше поддерживать наш естественный соматический интеллект, нам необходимо успокоить нашу нервную систему с помощью телесных практик, которые стабилизируют восприятие нашим мозгом опасности и реакцию на нее, а также помогают нам сохранять чувство безопасности. Овладев некоторыми из этих техник, мы будем готовы к более устойчивому выживанию, обучению и росту.

Вот несколько простых практик, которые я рекомендую в своей книге, каждая из которых основана на нейрофизиологии.

1. Дыхание

Дышать — значит быть живым.Каждый вдох, который вы делаете, немного активирует симпатическую ветвь вашей нервной системы (сильно, когда вы слишком остро реагируете на что-то и гипервентилируете), в то время как каждый выдох немного активирует парасимпатическую ветвь (очень сильно, когда вы чувствуете себя напуганным до смерти и теряете сознание). Это означает, что ваше дыхание проходит естественные циклы подпитки и расслабления.

Мы можем намеренно использовать этот ритм мягкого вдоха и выдоха, чтобы надежно регулировать ускорение и отключение нашей нервной системы.Просто сделайте паузу и сосредоточьтесь на своем дыхании. Обратите внимание на то, где легче всего ощутить вдох и выдох — в ноздрях, в горле, в подъемах и опусканиях груди или живота. Найдите минутку, чтобы испытать некоторую благодарность за дыхание, которое поддерживает вашу жизнь, каждый момент вашей жизни.

2. Глубокий вздох

Глубокий вздох — это естественный способ вашего тела и мозга снять напряжение и восстановить нервную систему. Просто вдохните полностью, затем полностью выдохните, на выдохе еще дольше.Исследования показали, что глубокий вздох возвращает вегетативную нервную систему из чрезмерно активированного симпатического состояния в более сбалансированное парасимпатическое состояние.

Даже когда то, с чем вы справляетесь, становится все более трудным, вы можете намеренно объединить любой момент напряжения или разочарования со вздохом, чтобы перевести свою физиологию в более расслабленное и расслабленное состояние, тем самым увеличивая свои шансы ясно видеть и выбирать разумную реакцию. к тому, что происходит.

3. Коснитесь

Чтобы успокоить нервную систему и восстановить чувство безопасности и доверия в данный момент, помогает сила прикосновения.Теплое и безопасное прикосновение активирует высвобождение окситоцина — гормона «заботиться и дружить», который вызывает приятные ощущения в теле и является прямым и непосредственным противоядием мозга от гормона стресса кортизола.

Окситоцин является одним из каскада нейрохимических веществ, которые являются частью системы социального взаимодействия мозга и тела. Поскольку присутствие других людей так важно для нашего благополучия и безопасности, природа предоставила эту систему, чтобы побудить нас общаться с другими и общаться.Вот почему прикосновение, наряду с физической близостью и зрительным контактом, вызывает интуитивное чувство уверенности в том, что «все в порядке; ты в порядке. »

4. Рука на сердце

Исследования показали, что положив руку на сердце и мягко дыша, можно успокоить разум и тело. И испытание ощущений прикосновения к другому безопасному человеку, даже вспоминая воспоминания о тех моментах, может активировать высвобождение окситоцина, что вызывает чувство безопасности и доверия.

Это практика, которая использует не только дыхание и прикосновение, но и воспоминания о чувстве безопасности с другим человеком. Вот как это делается:

  1. Положите руку на сердце. Дышите нежно, мягко и глубоко в область сердца. Если хотите, вдохните в сердечный центр чувство легкости, безопасности или доброты.
  2. Вспомните один момент, только один момент, когда вы чувствовали себя в безопасности, любимыми и обожаемыми другим человеком. Не пытайтесь вспомнить все отношения, только один момент.Это может быть партнер, ребенок, друг, терапевт или учитель; это могло быть с духовным лицом. Также может помочь воспоминание о моменте любви с домашним животным.
  3. Вспоминая этот момент ощущения безопасности, любви и заботы, позвольте себе насладиться ощущениями этого момента. Позвольте себе остаться с этими чувствами на 20-30 секунд. Заметьте любое углубление интуитивного чувства легкости и безопасности.

Сначала повторяйте это упражнение много раз в день, чтобы укрепить нейронную схему, которая запоминает этот паттерн.Затем выполняйте это упражнение всякий раз, когда вы чувствуете первый сигнал испуга или расстройства. С практикой это позволит вам отказаться от сложной эмоциональной реакции, прежде чем она захватит вас.

5. Движение

Каждый раз, когда вы двигаете телом и меняете позу, вы меняете свою физиологию, что, в свою очередь, изменяет активность вашей вегетативной нервной системы. Таким образом, вы можете использовать движение, чтобы изменить свои эмоции и настроение.

Это эссе адаптировано из «Устойчивость: эффективные методы преодоления разочарований, трудностей и даже бедствий» (New World Library, 2018, 304 страницы)

Например, если вы испуганы или нервничаете, исследования показали, что принятие позы, выражающей противоположность этого — положив руки на бедра, выпирая грудь и высоко подняв голову, — поможет вам почувствовать себя более уверенно.Позы йоги также могут повысить вашу уверенность в себе — возможно, даже больше, чем позы, связанные с социальным доминированием.

Итак, если вы испытываете какое-либо состояние страха, гнева, печали или отвращения, попробуйте изменить позу. Позвольте вашему телу принять позу, которая выражает эмоциональное состояние, которое вы хотите развить в себе, чтобы противодействовать тому, что вы чувствуете. Я обнаружил, что работа с моими клиентами над этой техникой иногда может действительно что-то изменить для них, поскольку они обнаруживают, что на самом деле у них внутри есть средства, чтобы справиться с этими трудными эмоциями.

В моей книге изложено множество других практик, которые вы можете использовать для достижения большего спокойствия в теле, восстановления естественного физиологического равновесия и доступа к более глубокому чувству безопасности и благополучия, которое заставляет ваш мозг более устойчиво учиться и справляться с трудностями. Практикуя эти инструменты, вы не только лучше справитесь с любым расстройством или катастрофой и лучше оправитесь от любых невзгод, но и научитесь видеть себя человеком, который может справиться.

И это чувство способности успокоить себя после неудач — начало развития истинной устойчивости.

Тюнинг дроссельной заслонки KTM — Тест на мотоцикле по грязи

Разбейте свой KTM на холостом ходу

Рассказ и фотографии Джимми Льюиса

С новыми моделями KTM SX-F и XC-F поставляется новый корпус дроссельной заслонки Keihin, который немного отличается от стандартного. Он имеет кнопку холодного пуска (желтая) в нижней части корпуса и регулятор холостого хода (красный) в верхней части корпуса. Оба они регулируются, но если они настроены неправильно (не спрашивайте, откуда мы знаем, но мы учимся), они могут испортить холостой ход вашего велосипеда, его запуск и даже то, как он работает.

Вот несколько простых вещей, которые вам следует знать:

Желтая ручка в нижней части корпуса дроссельной заслонки — это кнопка холодного пуска. При нормальных температурах он никогда не понадобится. При нажатии на нее (вверх по направлению к корпусу) она защелкивается и устанавливает дроссельную заслонку корпуса дроссельной заслонки приоткрытой для достижения высоких холостых оборотов. Когда вы резко открываете и закрываете дроссельную заслонку, ручка выскакивает наружу и возвращает бабочку в нормальное положение холостого хода. Ручка регулируется и используется для установки только того, на какой высоте двигатель должен работать на высоких холостых оборотах при холодном пуске.Всего примерно 63 щелчка, а стандартная настройка находится в районе 38 щелчков от полностью закрытого состояния. Если вы повернете желтую ручку слишком далеко, менее чем на 15 щелчков из полностью закрытого положения, она может начать отменять обычную регулировку холостого хода и действительно испортить ход велосипеда. Слишком большое расстояние только снижает скорость холостого хода для запуска. Отрегулируйте это со стороны мотоцикла, не связанной с выхлопом, если мотоцикл горячий, чтобы избежать ожогов. Красная ручка — это регулировка холостого хода.Он работает, оказывая давление на дроссельную заслонку и определяя положение остановки или закрытия дроссельной заслонки. В нем нет щелчков — только пружина, обеспечивающая натяжение регулятора с резьбой. Пока в тросиках дроссельной заслонки есть свободный ход, этот регулятор легко отрегулировать. Слишком сильное натяжение тросов дроссельной заслонки также может помешать полному закрытию дроссельной заслонки. Вы можете проверить это, отвинтив красную ручку (открутив), чтобы велосипед не работал на холостом ходу. Установка правильной скорости холостого хода зависит от велосипеда (от 1700 до 2200 об / мин), и в руководстве указаны рекомендуемые обороты.Мы обнаружили, что холостой ход — отличный инструмент настройки для гонщиков. Более высокие обороты холостого хода могут уменьшить срыв и ощущение компрессионного торможения с закрытой дроссельной заслонкой. Более низкие обороты холостого хода могут дать дополнительное компрессионное торможение и в некоторых случаях ощущение более выраженного удара мощности. Красный регулятор холостого хода доступен со стороны трубы велосипеда и находится достаточно высоко и далеко от выхлопной трубы, поэтому ожоги не проблема.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Сольфеджио Утяжеленные вилки для настройки кузова — набор из 6 шт.

Это частоты Древнего Сольфеджио (взвешенные), пониженные для работы с телом.Большинство компаний не предлагают этот продукт, и уж тем более не по этой цене. Сюда входит сумка для переноски из искусственной кожи и резиновый молоток.

На века эти тона были потеряны для публики. Открытие григорианского песнопения под названием «Великий гимн святому Иоанну Крестителю» дало нам название каждой ноты. Каждая нота начиналась с фразы в гимне:

UT quent laxis

REsonare фибрис

Мира Гесторум

Фамули Туорум

Раствор загрязнения

LAbili reatum

Считалось, что эти песнопения приносят исцеление и особые благословения, если их петь в гармонии во время религиозных церемоний.Доктор Джозеф Пулео заново открыл эти частоты в 1974 году, когда он встретился с Господом, который показал ему библейский код в книге чисел, глава 7, начиная со стиха 12. Используя пифагорейскую математику, которая влечет за собой сокращение всех чисел до одной цифры, начал появляться общий код. Коды выявили повторяющийся образец 396, 417, 528, 639, 741 и 852. Так были обнаружены недостающие частоты.

Взвешенные частоты сольфеджио понижены на 2 октавы для работы с телом по сравнению с невзвешенным набором, но все же содержат целительные частоты, найденные через обертон и гармонический ряд.К ним относятся: (Определения, взятые из средневековой латыни)

UT — Освобождение от вины и страха (396 Гц понижена до 99 Гц)

RE — Отмена ситуаций и облегчение изменений (417 Гц понижено до 104,25 Гц)

MI — Трансформация и чудеса (Ремонт ДНК) (с 528 Гц до 132 Гц)

FA — Connecting / Relationships (639 Гц понижен до 159,75 Гц)

SOL — Expression / Solutions (741 Гц понижен до 185.25 Гц)

LA — Пробуждение интуиции (852 Гц понижены до 213 Гц)

Щелкните здесь, чтобы загрузить брошюру о сольфеджио 94-й

Поставляется с сумкой для переноски из искусственной кожи и резиновым молотком.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *