Тюнинг коврик ру: Салон-магазин 3D-ковриков, накидок и автоаксессуаров Тюнинг Коврик — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Хабаровск

Содержание

Автомобильные 3D коврики из экокожи, GRACETOUR

Вы можете выбрать материал серий:

  • Премиум
  • Престиж
  • Люкс
  • GT

Уровень комфорта оценят не только водитель и передний пассажир, но и пассажиры заднего ряда. Дополнительную защиту обеспечат съемные ворсовые покрытия. Комплекты можно использовать всесезонно. 3D коврики с высокими бортами можно изготовить не только для салона авто, но также для багажного отделения.

Дизайнерская концепция, олицетворяющая стиль

На Ваш выбор – классические и эксклюзивные современные решения. Вы можете купить коврики из экокожи, подчеркивающие истинных характер Вашего автомобиля. Высококачественные материалы, прошитые эффектной строчкой «ромб» или изысканной прямой строчкой, придают внутреннему пространству салона исключительную аристократичность.

3D-коврики GRACETOUR – это истинное воплощение революционного дизайна, практически неограниченные возможности для индивидуализации салона. Экокожу можно подобрать в соответствии с цветом отделки автомобиля, скомбинировать два материала, а еще – добавить значок с логотипом. Коврики из экокожи – элегантное сочетание высоких технологий и ручной работы.

Индивидуальный пошив

Идеальная совместимость ковриков с салоном – цель, к которой стремятся технологи GRACETOUR. Разработка лекала под конкретную марку и модель автомобиля позволяет выпускать изделия, точно повторяющие геометрию салона.  За годы работы на российском рынке нам удалось создать внушительный банк готовых решений. Наша база насчитывает более 1000 лекал для разных авто, начиная от бюджетных и заканчивая роскошными Bentley.

В случае отсутствия готового лекала, мы можем выполнить индивидуальный заказ. С помощью технологии 3D-сканирования салона Вашего автомобиля мы создадим трехмерную цифровую модель, по которой будет осуществлен точный раскрой и пошив.

Мы имеем собственное производство в Москве и сеть филиалов в крупных городах России. Возможна доставка в любой город РФ. Для того, чтобы купить коврики GRACETOUR, необходимо оформить заказ в нашем интернет-магазине или оставить заявку через формы обратной связи на сайте.

Что такое 3D коврик? — последние новости тюнинга, обзоры, постоянная рубрика на auto-facelift.ru

•3D коврики: называются таковыми потому что выполнены в трех измерениях – длина, ширина и высота, что придает им объемную форму, повторяющую точную конфигурацию пола автомобиля.

Преимущество 3D ковриков

•Экологичность. Коврики 3D изготовлены из материалов, не содержащих токсичные вещества и вредные смолы.•Ворсовые 3D ковры, состоят из нескольких разных слоев, каждый из которых выполняет определенную функцию.

•Безопасность. Нижний слой ковров 3D Евромат обладает противоскользящими свойствами (ворсистая «липучка»), что обеспечивает их надежную фиксацию на штатном покрытии пола.

•Длительный срок службы. Повышенная износостойкость ковриков способствует их многолетнему использованию, без вероятности появления дефектов и трещин.

•Защита салона от влаги, пыли и грязи. Высокие бортики исключают возможность попадания в автомобиль грязи с улицы, слой из пористой резины, нейтрализует влагу.

•Удобство в уходе. На «мойке», коврики Euromat|3D, обрабатываются керхером, без всякого ущерба для покрытия, а в «полевых» условиях, легко очищаются обычной влажной щеткой или автомобильной губкой.  

Ковры 3D ЛЮКС:


  1-ый (верхний) слой — специальная прочная и мягкая велюровая ткань. Быстро сохнет, легко моется.
    2-й — слой состоит из вспененной, пористой резины. (впитывает влагу + тепло-, звукоизоляция)
    3-й — сплошной полиуретановый слой (водонепроницаемый, увеличивает прочность и жесткость ковров).
    4-ый — залитая полиуританом, армированная металлическая сетка. Прочно держит форму.
    5-ый — анти-скользящий слой («липучка»). Способствует надежной фиксации.

Ковры 3D БИЗНЕСС:


ЧЕТЫРЕ ХСЛОЙНЫЕ коврики 3D БИЗНЕС класса — это упрощенная версия ПЯТИСЛОЙНЫХ ковриков премиум класса 3D Euromat ЛЮКС.

 1-ый (верхний) слой — специальная прочная и мягкая велюровая ткань. (Быстро сохнет, легко моется.)
 2-ой слой — вспененная, пористая резина, совмещенная с армированной металлической сеткой. (способствует удалению влаги, тепло-, звукоизоляция.)

3-ий слой – залитая полиуританом, армированная металлическая сетка. (Прочно держит форму ковров, и способствует полной влагонепроницаемости.)
 4-ый, анти-скользящий слой («липучка»). Способствует надежной фиксации ковра на штатном покрытии.  

На водительском коврике БИЗНЕС класса, металлический «подпятник» заменен на термопластиковый. Коврики бизнес класса значительно дешевле ковриков премиум класса , но сохранят все основные параметры ковриков Euromat — качество, стиль и функциональность

Комплектность

•Комплект ковриков всегда состоит, либо из 5 частей, либо из 3 частей:

•5 частей — когда конфигурация пола автомобиля, предполагает наличие высокого тоннеля (Задний ряд из 3 частей).

•3 части — когда высокий тоннель отсутствует (Задний ряд цельный).

                                                                                     

Антискользящая основа –надежная фиксация ковра на штатном покрытии

                                                                                    

3D, 5D коврики для автомобиля из экокожи в Москве

3D, 5D коврики для автомобиля из экокожи

Премиальные 3D, 5D коврики в авто – это новый, инновационный и стильный подход к защите салона автомобиля. Комфорт водителя практически полностью зависит от дизайна интерьера, а мягкие 3Д коврики премиум качества из экокожи способны придать абсолютно новый уровень комфорта любому автомобилю! Прочные кожаные коврики не протираются, плотно прилегают ко всем формам и изгибам, легко снимаются и моются, поддерживая эстетичный вид салона.

3D коврики в салон из экокожи

 

3D коврики в салон из эко кожи шьются по лекалам, индивидуальным для каждой марки и модели авто. Помимо того, что они придают высочайший уровень комфорта водителю и пассажирам, имеют эстетичный и солидный внешний вид, они полностью закрывают всю нижнюю обивку автомобиля, препятствуя въеданию грязи в обивку. Такое решение позволяет легко убирать грязь и песок, не прибегая к услугам химчисток. Они не протираются, не впитывают грязь, плотно крепятся и легко снимаются. Для очистки поверхности достаточно просто протереть их, что гораздо проще, чем отчищать ткань от забитого в нее песка.

Материал изготовления может быть нескольких видов, в зависимости от плотности и структуры кожи, покроя и строчек – Премиум, Люкс, Престиж и GT. Каждый материал не зависимо от цены обладает прочностью, устойчивостью к влаге, грязи и многим другим жестким факторам.

Кожаные 3D, 5D коврики «Премиум»

Самым бюджетным вариантом являются автомобильные 3D коврики серии Премиум. Их отличительная особенность – укрупненный рельеф и более жесткая структура кожаного полотна, что позволяет ей быть устойчивой к протираниям и сохранять форму. Пошив выполнен с использованием одинарных строчек и оригинальным внутренним узором в местах их пересечения. Данный вариант является отличным способом обеспечить защиту обивки и придать стильный дизайн за минимальную стоимость.

Изготовить кожаные 3Д коврики из материала Премиум можно в любом из представленном выше цвете, что позволяет им отлично вписаться в интерьер любого автомобиля. Начальная стоимость никак не влияет на прочностью и долговечность, а только на мягкость, структуру и покрой, что видно в сравнении с более дорогими вариантами. Но, даже самые дешевые 5Д (3Д) коврики из эко-кожи способны преобразить салон до неузнаваемости, по сравнению с классическими резиновыми.

Цена за комплект (передние + пассажирские) — 8900 ₽

Кожаные 3D, 5D коврики «Люкс»

Следующими по качеству являются автомобильные 3D коврики серии Люкс. Основным отличием от бюджетной серии является более гладкий рельеф и умягченная структура эко кожи. При этом плотность остается неизменной, они все так же устойчивы к различным неблагоприятным воздействиям, но более мягкие и приятные на ощупь. Двойная строчка придает выразительности каждому сегменту. Данный вид кожаного основания подойдет для тех, кому важен комфорт в салоне.

Отличительная особенность материала Люкс — очень большой выбор цветовых сочетаний полотна и строчек. Причем в отличие от более дешевого варианта, можно выбрать как классические цвета, так и необычные сочетания — красные, синие, черный с синей строчкой). Кожаные 3Д (5Д) коврики в салон Люкс — это наилучший выбор по соотношению цена-качество. Бльшинство покупателей выбирают именно этот вид материала.

Цена за комплект (передние + пассажирские) — 11500 ₽

Кожаные 3D, 5D коврики «Престиж»

Самым качественным, мягким, прочным и плотным материалом обладают кожаные 3D коврики для автомобиля серии Престиж. Прочная двухслойная основа эко-кожи не пропускает влагу и не протирается. Структура полотна ни чем не отличается от структуры натуральной кожи по плотности, мягкости и прочим тактильным ощущениям. Все швы выполнены двойной строчкой с оригинально закрашенными ромбиками в местах их пересечения, выделяя каждый сегмент полотна. Особенно сильно этот эффект заметен при разных цветовых сочетаниях кожи и строчек. Данный вариант 3Д ковров лучше всего подходит тем, кто не готов экономить на собственном комфорте и интерьере, кто хочет придать выразительности интерьеру авто и надежно защитить внутреннюю обшивку.

3D коврики в салон автомобиля доступны в разных цветовых исполнениях полотна и строчек. Вы можете заказать их под цвет любого интерьера, или выбрать индивидуальное сочетание цветов полотна и строчек.

Цена за комплект (передние + пассажирские) — 15500 ₽

Премиальные 3D коврики серии GT

 

Коврики 3D серии GT отличаются более плотной кожей, что значительно повышает износостойкость и защиту салона. Покрой в виде горизонтальных полос придаст солидный внешний вид внутренней части авто. На кожаных 3D ковриках GT имеется дополнительный уплотненный слов в районе педалей, защищающая от протирания место постоянного контакта с ногами водителя. Высококачественный и плотный материал легко моется, не впитывает в себя грязь и влагу, надежно крепится и легко снимается при необходимости. Данный вариант лучше всего подойдет для тех, кто не станет экономить на собственном комфорте, кому крайне важен стильный интерьер и качество материалов. Практически на все автомобили премиум-класса устанавливают серию GT. Вы так же можете дополнить их ворсовым слоем, что придаст интерьеру еще более выразительный вид и облегчит мойку.

Заказать продукцию серии GT можно под цвет любого интерьера, а так же выбрать индивидуальное сочетание цветов экокожи и строчек.
Цена за комплект (передние + пассажирские) GT: 18500 ₽

Ворсовые накладки (структурные и текстильные)

Накладки на 3D коврики в салон автомобиля являются отличным дополнением к основной подкладке из экокожи. Ворсовые накладки придают дополнительную защиту от протирания, надежно крепятся на специальных защелках, легко снимаются для мытья. Структурные накладки сделаны из резинового основания и ворса, что делает из мягкими и эстетичными, но при этом удобными для снятия и мойки. Текстильные накладки устроены по тому же принципу – резиновое основание, не позволяющее влаге уходить под него, и мягкий верхний слой.

Как видно на фото ниже, структурный и текстильный ворс так же выполнены по форме пола конкретного автомобиля. Основа из экокожи шьется с учетом дальнейшего крепления ворса, т.е. в необходимых местах имеются специальные крепления для ворсового слоя. На самих накладках имеются ответные части этих креплений, что позволяет их легко защелкивать и отщелкивать, а так же снимать для мойки и чистки. Декоративные кнопки на накладках могут быть блестящими и выразительными, или малозаметными пластиковыми черного цвета.

Ворсовые накладки доступны в разных цветовых исполнениях и с разными видами креплений. Придумайте свое индивидуальное сочетание цветов основания из экокожи и накладок!

Цена за комплект (передние + пассажирские):

  • Текстильные, текстильные гладкие: 4500 ₽
  • Структурные: 3500 ₽

3D коврики из экокожи в багажник автомобиля

3D коврики в багажник позволят поддерживать его в чистом состоянии, защитят обивку багажного пространства от загрязнений и придадут достаточно солидный внешний вид. Они надежно крепятся по всей площади багажного отсека. При любом загрязнении достаточно просто протереть поверхность, а при необходимости можно их снять. 3Д коврики из кожи в багажник больше всего подходят для машин с большим кузовом – внедорожников и кроссоверов.

Доступная цветовая гамма позволяет подобрать палитру полотна в багажник под цвет именно вашего авто, а так же выбрать цвет строчек. Стоимость зависит от размера багажного отделения и комбинации (пол, стенки, задняя часть сидений или несколько покрытий сразу)

Цена за комплект: от 4000 ₽

 
Кофр-органайзер из экокожи

Оригинальный кофр-органайзер станет отличным дополнением в багажнике любого автомобиля. Этот аксессуар позволит отделить вещи, требующие более бережного хранения, от остальных вещей в багажнике, или поможет просто навести порядок в багажном отделении. Возможность сделать кофр разных размеров, выбрать цвет кожи и строчки, а так же эстетичный внешний вид позволят отлично вписать данный аксессуар в интерьер любого авто. 

Цена кофр-органайзера:

  • MIN 30-34см: 3500 ₽
  • MED 40-45см: 3500 ₽
  • MAX 50-55см: 4000 ₽

Качество и технологичность 3D ковриков

Для изготовления нашей продукции используется плотная экокожа высокого качества, устойчивая к протираниям, загрязнениям и прочим воздействиям. Так как 3Д коврики в салон шьются по индивидуальным лекалам для каждого автомобиля, они способны защитить на 95% практически всю текстильную часть обивки.

Сама по себе экокожа является инновационным материалом, позволяющим придать изделию как абсолютно произвольную форму, так и престижный внешний вид. В основе полотна лежит влагонепроницаемая искусственная кожа, которая не впитывает в себя различные загрязнители, попадающие на нее с влагой или другими способами. Эко кожа состоит из двух слоев – специальная тканевая основа из природных волокон и полиуретановый слой с микропорами.

3D коврики имеют два слоя. Один из них — основа из настоящих природных волокон, а второй – полиуретан с микропорами. Именно благодаря второму слою сохраняется возможность «дышать», но при этом материал отталкивает влагу, не давая ей впитываться и пачкать поверхность.

Дополнительную защиту так же обеспечивают накладки в виде ворсового покрытия (структурного или текстильного). Данные накладки изготавливаются из прочных резиновых волокон по специальной технологии, создающих эффект «мягкого ворса». Ворсовые накладки имеют очень большой запас прочности, способны запросто прослужить больше нескольких лет и предоставляют еще более надежную защиту покрытию из эко-кожи.

 

Преимущества 3D ковриков перед обычными

Индивидуальный пошив под салон каждого автомобиля с учетом его особенностей, каждого изгиба и детали, позволяет надежно закрыть и защитить от загрязнений всю тканевую часть обивки. Представьте, что Вы купили новый автомобиль или, например, есть необходимость возить детей. Любое касание ногами тканевой части, любой пролитый напиток или просто крошки с песком способны моментально испачкать обивку и забиться вглубь ворса. Если же попадает жидкость или песок, то она моментально впитается в ткань, оставляя некрасивые пятна и разводы после высыхания.

От подобных загрязнений и вредных воздействий есть два пути – делать каждый раз дорогостоящую химчистку или один раз установить комплект 3D ковриков из экокожи на все авто. Стоить это будет как одна хорошая химчистка, но вы получите не только надежную защиту ткани, но и эстетичный внешний вид с новым уровнем комфорта!  3D коврики в салоне очень легко моются, от любых загрязнений их достаточно просто протереть, а при необходимости можно извлечь целиком и помыть.

Если говорить коротко, то вот ряд преимуществ 3D ковриков перед обычными резиновыми:

  1. Надежная защита всей тканевой части автомобиля за счет индивидуального пошива под каждое авто
  2. Эстетичный и презентабельный внешний вид, создающий принципиально новый уровень комфорта водителю и пассажирам
  3. Легко чистятся, достаточно просто протереть поверхность
  4. При сильном загрязнении их можно снять и полностью вымыть, как и обычные резиновые
  5. Инновационный материал не впитывает в себя влагу, препятствует скапливанию влаги и конденсата, а так же не имеет собственного запаха

Закажите 3D коврики у нас!

В тюнинг-ателье BrillAuto Мы предлагаем 3D коврики, в высоком качестве которых уверены. Основой такого качества является прочная эко кожа не китайского производства. Наша продукция изготовлена по индивидуальным лекалам под каждый автомобиль с аккуратными строчками, что позволяет надежно закрепить их по всей поверхности, предотвращает скручивание под ногами и не отваливаются от боковых элементов.

У нас Вы можете сами выбрать сочетание цветов полотна из эко-кожи, швейных строчек и ворсовых накладок. Подберите такую цветовую гамму, которая отлично впишется в интерьер салона и понравится именно Вам!

  • Мы предлагаем автомобильные 3D коврики по очень доступным ценам, не жертвуя при этом качеством
  • Будьте уверены, что наши изделия идеально подойдут под все формы Вашего автомобиля, иначе мы готовы обменять их или вернуть деньги
  • Каждая деталь изготавливается вручную по собственным лекалам
  • Вы можете сами подобрать цвета полотна, швоф и ворсовых накладок
  • Мы осуществляем курьерами по Москве и транспортной компанией всей России
  • Вы всегда можете установить весь комплект в нашем сервисном центре прямо при покупке

Остались вопросы? Просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте, и мы ответим на все вопросы в ближайшее время!

+7 (925) 524-12-54

Чудо тюнинг для любимого авто

Давно хотел приобрести коврик-липучку в салон авто, что бы мобильник не летал по центральной панеле, пошел в магазин в один всеми известный где цена якобы фиксированная, там продавались такие коврики, с бортиком, и вырезом (для того чтобы телефон можно было ставить на бок, экраном на себя).

Увы, они кончились. И при просмотре товаров в магазине Ситилинк мне на глаза попался коврик от известного бренда, по цене ноунейма, который я и купил.Что же из этого вышло? Сейчас узнаете.
*О производителе**SHO-ME*
На Российском рынке компания SHO-ME присутствует с 1999 года и сегодня с ней работают более 150 компаний из России и стран СНГ. На протяжении 15 лет компания SHO-ME производит высококачественные радар-детекторы, парктроники, ксеноновые лампы, омыватели фар, автомобильные светодиоды и другие автомобильные аксессуары на крупнейших заводах Южной Кореи
и Китая. Ассортимент продукции под брендом SHO-ME насчитывает более 1000 наименований. Компания «SHO-ME» постоянно совершенствует свою продукцию, учитывая мировой прогресс в области автомобильных аксессуаров, и продолжает радовать автовладельцев новыми автомобильными аксессуарами. Вы
всегда можете встретиться с нашими менеджерами на крупнейших выставках автомобильных аксессуаров. Высокое качество и широкий модельный ряд автомобильных аксессуаров и электроники под брендом SHO-ME позволяет удовлетворить потребности широкого круга автолюбителей.

Краткие характеристики

| Цвет | Черный |
| Материал | Полиуретан |
| Длина | 14.3 см |
| Ширина | 8.5 см |
| Вес | 0.016 кг |
| Марка атомобиля | Все |
| Вес упаковки | 0.059 кг |
| Производство | Китай |

При распаковке бросается во внимание как производитель заботливо заклеил поверхности коврика с двух сторон (что бы не липла), на внешний вид смотрится строго, впишется в салон любого авто, довольно тонкий, и есть довольно подробная и понятная инструкция на русском языке.

Сам производитель характеризует свой коврик как: Липкий
коврик SHO-ME для радар-детектора это уникальный многофункциональный аксессуар, который позволяет закрепить антирадар на приборной панели. Коврик можно закрепить на боковой панели, где он будет удерживать предметы в вертикальном положении. Со временем коврик может запылиться и потерять свои
липкие свойства, просто сполосните его в теплой мыльной воде и высушите. Липкие свойства будут восстановлены.
И знаете, это все про него, и даже больше, не знаете как закрепить
радар-детектор, без проблем кидаете коврик, а на него устройства, и никуда он не денется. Есть большой уклон, не беда, коврик прекрасно приклеивается к панели, и вцепляется как ЗУБАМИ в предмет
который вы на него положите. Я устанавливаю на него телефон, буквально на боковое ребро, а затем с трудом отрываю))) При загрязнениях, просто промойте, просушите, и все пользуйтесь дальше, а пыль он цепляет довольно часто и много.
В рекомендациях от производителя, не рекомендуется оставлять в салоне на солнце, но знаете, он у меня неделями лежал в салоне в мороз зимой, и в жаркую погоду, с ним ничего не произошло.
Помните тот коврик про который я упоминал в начале из всем известного магазина, так вот ходят слухи, что в жаркую погоду при прямых солнечных лучах, коврик просто расплывается, с SHO-ME такого нет.

Один минус, если панели авто обрабатывались полиролью, то
коврик нив какую цепляться не захочет.

Вывод:
Ситилинк в очередной раз удивляет, лучшая цена (дешевле даже
чем на официальном сайте), на самую универсальную вещь в Вашем авто, которая не просто стоит своих денег, но и вид имеет, функционирует на все 100 % и обязательно будет выполнять свою работу на протяжении долгого времени.
PS
Этот коврик черного цвета, но еще встречается и серого

Коврики для Subaru Forester во Владивостоке за 2600₽. Объявление №1008806, запчасти для авто тюнинга, QX9

Компания зарегистрирована с 19 февраля 2021


  • +7 (999) 058-88-88
    Подтвержден


    +7 (423) 248-58-88
    Подтвержден


  • Email:

    [email protected]


  • Сайт: tuningoff.ru


  • Адрес: г. Владивосток, ул. Партизанский проспект, 53

Другие объявления продавца

Написать продавцу


Вы нашли товар и готовы его оплатить?

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

Любое использование сайта означает полное и безоговорочное принятие Пользователем Правил


Вы можете посмотреть это объявление через свой iPhone или Android



доступно на
GooglePlay



доступно в
AppStore

Куда уходит антифриз? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Наверное, я всё же немного погорячился, когда упрекал некоторых автовладельцев в лени. Есть такие бачки, в которых ровным счётом ни черта не видно. Например, на Солярисах. Но сути дела это не меняет: следить за уровнем антифриза всё-таки надо. 

Уходит или нет?

Для начала решим важный вопрос: что считать опасным снижением уровня антифриза? Уточню формулировку: имеет ли право уровень антифриза сам по себе немного снижаться? Или любой расход этой жидкости должен приравниваться к катастрофе в системе охлаждения?

Вопрос совсем не праздный. В Интернете некоторые авторы и комментаторы в жарких спорах забрасывают друг друга лопнувшими бачками системы охлаждения и брызжут кипящим антифризом в попытках доказать свою правоту. Некоторые из них убеждены, что раз система герметичная, то любой расход антифриза свидетельствует о поломке. Другие уверены, что антифриз – это раствор этиленгликоля (иногда – пропиленгликоля) и воды, и посему его испарение – процесс нормальный. На ехидные вопросы разряда «Ну и куда там испаряется вода из герметичной системы?» обычно отмалчиваются или кидают в оппонента очередной бачок. В общем-то, правы и те, и другие.

Система охлаждения действительно герметичная. Но не совсем. Её делают не для космического корабля, и тот факт, что теоретически она должна легко выдерживать давление в две (и даже чуть больше) атмосферы, ещё не делает её настолько герметичной, чтобы вода из антифриза не испарялась совсем. И если за пару лет приходится доливать граммов 200-300 – это нормально. А вот если каждое ТО уровень уходит на те же 200 г – это уже повод искать, где этот антифриз нашёл себе дорогу на свободу. Ладно ещё, если он течёт наружу…

Капли, лужи и моря

Как это ни печально, но подтекать антифриз может везде. Найти, где именно он это делает, часто бывает сложно. Не всегда это хорошо видно, поэтому есть несколько способов облегчить поиск места утечки.

Начнём с того, что у антифриза есть особенность: чаще он течёт на холодном моторе. Причина проста: при нагреве материалы расширяются и небольшие неплотности перестают пропускать жидкость. Особенно часто это заметно, если антифриз убегает через помпу. На горячем моторе можно облазить всё, но ничего не увидеть. А под холодной машине на асфальте появятся капли антифриза. Впрочем, на холодном моторе антифриз уходит не только через помпу. Могут быть виноваты и другие детали, в том числе – хомуты на патрубках. Так что не всё так однозначно.

Если антифриз уходит, можно попробовать купить специальную флюоресцентную добавку. Эта такая штука, которая здорово светится в ультрафиолетовом свете. Её добавляют в антифриз, потом УФ-фонариком проверяют все детали системы охлаждения. Место утечки будет видно сразу. Только не забывайте читать инструкцию: часто после такой проверки антифриз надо сливать, систему промывать и заливать свежую жидкость. Впрочем, сейчас есть антифризы, которые светятся в ультрафиолетовом свете сами по себе, безо всяких добавок. 

Второй способ найти место утечки – это использовать повышенное давление, которое создается компрессором. Таким методом обычно ищут в нормальных автосервисах. Правда, в ненормальных это делают один раз и сразу после заезда машины в бокс, а это не совсем правильно. После того, как мотор остынет, антифриз может потечь там, где на горячем моторе всё было сухо, поэтому проверять нужно и на холодном моторе тоже. А этого некоторые делать не хотят.

Отдельная история – это утечка антифриза из-за неисправной пробки расширительного бачка. О том, как её проверить, мы рассказывали довольно подробно, поэтому повторяться не будем. Но вспомнить её необходимо по одной простой причине: если течёт подозрительно много и изо всех щелей, то причина может быть именно в этой пробке. Точнее, в её клапане, который перестал стравливать избыточное давление. Так что если «свистит» сильно и по всем швам, проверьте пробку, лишний раз сделать это не помешает. Иначе может лопнуть бачок (привет, «десятка», Шнива и иже с ними) или даже радиатор. Ну или что-то другое, что окажется недостаточно готовым к издевательству слишком высокого давления. Да и вытекать антифриза по этой причине будет очень много. Тут под машиной будет не лужа, а целое море. Особенно – сразу после остановки мотора.

Допустим, уровень снижается, а под машиной всё сухо. Куда уходит антифриз?

Лучше бы печка!

Есть два варианта развития событий. При первом антифриз течёт в салон, при втором – в мотор. Начнём с первого.

Не заметить, что антифриз потёк в салон, невозможно. Путь у него один: через радиатор печки и его патрубки, так что всё, что связано с отоплением и вентиляцией салона, будет криком кричать об утечке антифриза. Первые признаки – это белый пар, который «выстреливает» из дефлекторов в момент включения печки, и запотевшие окна. Ну и очень своеобразный сладкий запах антифриза в салоне. Менее заметный, но самый очевидный признак – это мокрый от антифриза пол. Так как печка стоит внутри, деваться антифризу некуда, только течь на пол. Кстати, с коврика, если его не снять и не просушить, убрать антифриз сложно. Но основную его долю можно убрать туалетной бумагой, если поставить несколько рулонов торцом на ковёр. Если что, подойдёт самая дешёвая. Одним словом, не заметить течь через радиатор печки очень сложно. А вот дальше – как повезёт. На некоторых машинах радиатор печки можно заменить, если просто лечь вверх ногами головой под панель, на других придётся снимать всю панель. Но всё-таки это лучше, чем второй вариант скрытой течи.

В этом случае антифриз уходит в масло. Если его уровень в бачке регулярно понижается, а наружу он не течёт (даже в салон), придётся немного понервничать. На совсем старых автомобилях типичное слабое место – прокладка ГБЦ. Если она прогорела, антифриз пойдёт в цилиндры и будет там гореть, о чём скажет белый дым из выхлопной трубы и пузыри в расширительном бачке, если нажать на педаль газа. Это вещь очевидная и всем знакомая. Но сейчас в очень многих автомобилях стоит теплообменник (или несколько, они бывают разными), в котором в непосредственной близости текут масло и антифриз. И вот они-то и бывают причиной ухода антифриза. Если теплообменник выходит из строя, в нём масло и антифриз смешиваются. В этом случае в антифриз попадает масло, а в масло – антифриз. Если такое происходит, ничего хорошего не случается. 

Как понять, что есть проблема с теплообменником? В первую очередь надо оценить состояние масла и антифриза внешне. Антифриз ни в коем случае не должен иметь в себе каких-то отложений. Грязный антифриз нужно обязательно менять, но важно другое: если есть подозрение, что в нём появилось масло, нужно принимать срочные меры. 

Насчёт поиска масла в антифризе есть смешная история из Интернета. Не совсем опытный автовладелец предположил, что столкнулся с этой бедой на новом Супербе. Он поехал к дилеру, но проблему обнаружить не удалось. За диагностику однако денег взяли: случай не гарантийный, желание клиента. Обеспокоенный человек поехал к друзьям, где ему ещё раз проверили машину и также ничего не нашли. В итоге выяснилось, что автовладелец просто не знал, что антифриз сам по себе маслянистый, но палец в бачок засунул и сделал вывод. Зачем он это сделал, никто не знает. Может, просто знакомился с автомобилем. В реальной жизни эмульсию в бачке видно сразу, палец туда совать не надо. Особенно на горячем моторе.

Попадание антифриза в масло определяется тоже легко – по эмульсии. Но тоже надо иметь в виду, что иногда лёгкий светлый налёт на крышке маслозаливной горловины – это не эмульсия, а всего лишь конденсат. И это нормально. На всякий случай лучше вытащить щуп уровня масла и посмотреть на него. Если эмульсии нет, переживать не стоит. 

Очень подлый тайный уход антифриза «в никуда» – это его уход в масло АКП. Тут немного намудрили инженеры многих компаний (привет, Volvo, Opel, Mitsubishi и ещё кое-кто) с теплообменниками АКП внутри радиаторов системы охлаждения. Когда он там протечёт, одному богу известно. А может, и ему не всегда известно. Способы проверки точно такие же, как и в случае смешивания моторного масла и антифриза: следить за чистотой последнего и по возможности – за состоянием масла АКП. Второе, конечно, сложнее, особенно если у коробки нет щупа. Но и убивать автомат коктейлем из антифриза и масла тоже не стоит. 

Чтобы не текло

Теоретически заставить уровень антифриза быть постоянным не так уж сложно. Достаточно лишь следить за системой охлаждения. Вовремя менять помпу (помним золотое правило, которое работает на большинстве автомобилей – каждую вторую замену ремня), сам антифриз и контролировать состояние пробки расширительного бачка. Последнее особенно важно для неновых автомобилей. Повышенное давление может досрочно вывести из строя уставшие патрубки или радиатор, а это обидно. 

Если найти течь самостоятельно никак не получается, не стоит лить в систему всякие чудо-жижи из разряда «стоп-течей» или сыпать туда горчицу или табак. Да, иногда может помочь, но вероятность добить всё, что пока ещё живо, заметно выше. Лучше отремонтировать то, что уже умерло. А при запахе антифриза в салоне устранять проблему нужно немедленно: пары антифриза – штука довольно ядовитая и может навредить здоровью.

Опрос

У вас когда-нибудь уходил антифриз?

Всего голосов:

IRDM Pro 3600 МГц: скромная, мощная, профессиональная

ПрактикаТесты и обзоры

Сергей Грицачук | 02.08.2021

Комплект из двух линеек оперативной памяти GOODRAM IRDM Pro (IRP-3600) ориентирован на создание высокоэффективных решений, которым требуется большая производительность и хорошая надежность, при минимизированных требованиях к дизайнерским изыскам.

Впрочем, претензий к внешнему виду модулей ОЗУ предъявить нельзя: черное с золотым всегда было в тренде, а любителей строгого минималистского оформления ничуть не меньше, нежели приверженцев ярко
раскрашенных изделий, оформленных RGB-подсветкой. Да, разумеется, я знаком с доктриной о том, что ни один уважающий себя геймер не оснастит свою систему девайсом без цветомузыки; но, увы, она не
вполне правдоподобна. И конструкторам из Wilk Elektronik SA это хорошо известно: они ориентировались на целевую аудиторию, предпочитающую «золото и гранит», а заодно и отлично вписывающуюся в
семейство процессоров «новой генерации», премьера которых состоялась в конце 2020 года.

Но хватит о дизайне оформления, перейду к конструкции. Она рассчитана на эффективное охлаждение не только самих модулей памяти, но и центрального процессора — оттого и оснащена низкопрофильной
П-образной пластиной отвода тепла, никакие выступающие элементы не помешают установить крупный радиатор на CPU. Что до габаритов, длина каждого модуля составляет 135 мм, ширина/толщина 7 мм, высота
32 мм (чуть выше «безрадиаторного» конструктива, высотой 30 мм). Так что кулер ЦП, в свою очередь, охладит и планки ОЗУ, что будет совершенно не лишним, ведь работать предстоит на частоте в 3600
МГц, а микросхемы установлены с обеих сторон восьмислойной печатной платы. Греться, соответственно, будут, но на то и пластинчатый радиатор. К слову, любителям разгона не рекомендую особенно
суетиться: да, планки стабильно работают на частоте в 4000 МГц, при таймингах 18-19-19-38-2T (напряжение 1,45 В), но прирост производительности совершенно ничтожный при сопоставлении с режимом 3600
МГц, 16-18-18-38-1T (напряжение 1,40 В) — и это при штатных 18-22-22.

Помните, в конструкции отсутствует датчик температуры, поэтому следить за ней придется искусственно, если уж есть желание приподнять планку производительности. Хотя по всем параметрам очевидно, что
модули оперативной памяти ориентированы на компактные высокопроизводительные системы, неважно геймерские или рабочие — даже при штатных параметрах они показывают отличные результаты. Тестовые
измерения подтвердили ожидания: память GOODRAM IRDM Pro 3600 демонстрирует прекрасные показатели для изделия «из коробки», совершенно не требуя «рукоприкладства» и тюнинга; при ее весьма
привлекательной стоимости это нивелирует малую предрасположенность к разгону. Соответственно, это изделие никак не следует рекомендовать энтузиастам: полученные от затраченных усилий результаты
вполне уложатся в статистическую погрешность и не оправдают затраченных усилий и времени.

Но в то же время можно смело рекомендовать изделие тем, кто конструирует надежные системы: производители утверждают, что память изготавливается исключительно качественных, тщательно подобранных
компонентов: в этом легко убедиться, обратив внимание на то, что комплект снабжен пожизненной гарантией от производителя.

Награды: Выбор эксперта

Тесты и обзоры Оперативная память DDR

Достоинства:


Хороший теплоотвод


Низкий профиль

Недостатки:


Не обнаружено

Журнал: Журнал IT-Expert [№ 07/2021], Подписка на журналы

Tuning RUG Electro-Arcanist: ModernMagic

После значительного ухода из Modern post-ELD и соблазна вернуться обратно с удалением основных карт проблем, я приготовил эту колоду, чтобы воспользоваться преимуществами двух карт, которые я любил ненавидеть, когда они были в Legacy : Чародей Орды Ужаса, Ренн и Шесть. Эта колода казалась очень разумной практически во всем в Модерне, кроме решенного и защищенного Тефери, но я знаю, что список нуждается в настройке.

Вещи, которые я заметил из своих примерно 20 игр с колодой до сих пор:

  • Максимальное увеличение скорости, слишком много.Изначально у меня была только одна копия, потому что я видел, что Арканист Ускорение является единственным реальным вариантом использования, но я использовал ее, чтобы повысить скорость жетонов 4/4, использовал ее, чтобы закрыть игру или убить planeswalker-а с помощью Snap, который просто метнул назад Болт, применил его к чародею, который уже мог атаковать, чтобы позволить мне вспомнить Электродоминантс с заклинанием приостановки в руке, и использовал его толчок, чтобы подать заклинание приостановки, а затем немедленно произнес его с помощью чародея.

  • Izzet Charm оказалась удивительно живой картой.Сначала я подумывал разрезать ее, учитывая, как часто я откладывал ее для более сильной контрмаги, но потом я понял, что никогда не чувствовал, что карта мертва у меня в руке.

  • Колода не хочет гойф. Изначально у меня было 4 в колоде, но это часто было хуже, чем любые другие варианты, которые у меня были, и я часто проигрывал или выигрывал игру с двумя руками, которые у меня просто не было времени разыграть.

  • Очевидная угроза наших приостановленных заклинаний может либо вызвать неоптимальную игру наших оппонентов, либо перегрузить их ресурсы при повороте ключа или двух.В одной игре у меня было отключение Ancestral Vision и приостановка в тот же ход, когда я разыграл эльфа с кровавой косой, и этот один ход завершил игру.

  • Использование электродоминантности для придания необычных вещей (BBE, W6) вспышки — удивительно распространенный игровой паттерн.

  • Huntmaster переворачивает тонну благодаря простым способам удвоить заклинание в ход вашего оппонента.

Help Tuning RUG Control: Pauper

https://tappedout.net/mtg-decks/20-02-20-temur-control/

Итак, эта колода родилась из нескольких разных идей.Я видел комбинацию [[термоалхимик]] и [[Тандемный наблюдатель]], и мне очень хотелось, чтобы она работала в оболочке управления. [[Компас навигатора]] кажется идеальным, чтобы включить [[мистическое святилище]] и исправить ману в трехцветной оболочке. [[севооборот]] не только помогает фиксировать ману с мгновенной скоростью, но и захватывает убежище, чтобы добавить дополнительные манипуляции в верхнюю часть моей библиотеки. [[Грозовой гнев]] закрывает игры и хорошо сочетается с убежищем.

Вчера вечером я тестировал колоду, и она действительно работала очень гладко, я никогда не сталкивался с проблемами с моей маной и обычно довольно легко брал под контроль игры.Мои оппоненты также тестировали пиво, так что это не было хорошим показателем его общей силы, но было обнадеживающим, что он смог ввести в действие его план игры.

Обычно я играю в современные игры, и я новичок в бедняках, но мой местный магазин стреляет еженедельно, поэтому я работаю над несколькими колодами. Мета довольно сбалансирована, как с некоторыми мета-колодами (мерцающий трон, Skred Fairies, UB Delver и т. Д.), Так и с некоторыми действительно хорошо продуманными домашними напитками. У меня BW мор и дельвер, но я хочу попробовать свои силы в собственном пиве.Обычно я не играю в жесткие контрольные колоды, так что это новый архетип для меня, и мне нужна помощь в его настройке.

Во время тестирования вчера вечером я почувствовал, что мне нужно дополнительное удаление, поэтому я добавил в пакет skred и 1 of Rolling Thunder. Игры, в которых я рисовал Alchemist против игр, которые мне не нравились, нравились день и ночь, поэтому я также добавил одну из [[смешайте смесь]], чтобы научить ее, а также гром и множество дополнительных карт. Я также чувствовал, что [[трагический урок]] был чрезвычайно важен для продвижения вперед, поэтому я отказался от [[opt]] для третьего.Я также подумываю добавить флеш / флаер, чтобы помочь закрыть игры и разобраться с колодами монархов.

Есть мысли по колоде? Достаточно ли он жизнеспособен и силен, чтобы конкурировать? какие советы по тюнингу основной или боковой?

Спасибо за любой совет, который вы можете мне дать!

[Modern] Настройка RUG Twin для текущей общей метаигры: шипы

Мне нравится Tarmo / RUG Twin, но сейчас он не так хорош. Однако это моя любимая колода, и я хотел бы посмотреть, что я могу сделать, чтобы сделать ее приемлемой для местной FNMS и, возможно, gpt.

Вот мой текущий список:

1x Пруд для разведения

1x Лес

2x Внутренняя гавань

3x Остров

4x Misty Rainforest

1x Mountain

4x Scalding Tarnping

St

2x Sulphur Falls

Sorcery

2x Flame Slash

1x Gitaxian Probe

4x Serum Visions

2x Cryptic Command

2x Dig Through Time

9000 Charm 2x 9000 Dispelning / заклинание 2x 9000 Болт

3x Remand

Creature

4x Deceiver Exarch

1x Huntmaster of the Fells

1x Pestermite

4x Snapcaster Mage

4x Tarmogoyter

Enchantment Split

2x Гнев богов

1x Batterskull

1x Сжигание

90 002 1x расчленить

1x Dispel

1x Engineered Explosives

1x Keranos, God of Storms

1x Negate

1x counterflux

1x Obstinate Baloth

1x Spellskite

1x Thrun чтобы получить несколько комментариев относительно того, что я делаю, хотя я играл этой колодой в течение 6 месяцев, но я не так хорош, как хотелось бы, и мне нужно многому научиться

МД, над которой я немного поработал собирать 4 экзарха и переходить к одному мастеру охоты, чтобы втыкать 2 раскопок в колоду (неплохо в этой колоде, так как очень хорошо находить гойфов и контр или близнецов).Я также увеличил количество чар izzet, поскольку они убивают, противостоят и рисуют.

Самая уродливая часть этой колоды — это сайдборд, который я считаю довольно устаревшим. Его отличный vs bg (x), но он не работает в приличных количествах, и он отчаянно нуждается в обновлении для этой мета delver. Единственная проблема, с которой я столкнулся, — это выяснить, что на самом деле хорошо. Есть карты, которые фантастичны против пироманта, но не столько против быстрого копья. Моему буфету отчаянно нужна помощь.

У меня есть вопросы по какой-нибудь пикантной технике:

— Возможно ли использование кандалов в этой колоде?

— Разве кровавая луна и бескрайние моря вообще разумны?

Tuning RUG Omenshift for Regionalals (X-post / r / Spikes): Scapeshift

При выборе современной колоды для турнира большинство игроков говорят: «Играйте так, как вы знаете».Из всех вариантов Scapeshift я предпочитаю RUG. Эта призматическая версия дает нам возможность выиграть ход раньше (для более чем 18 повреждений) и при этом иметь возможность убить нашего противника, даже если мы не тянем Scapeshift. Да, RG Valakut / Breach может быть более последовательным, но я вполне уверен, что лучше буду играть с колодой, которую я знаю от и до. Теперь, когда этот разговор окончен, он — моя текущая колода:

Земля (26)

4 Туманный лес

1 Пруд для разведения

4 Вентиляционные отверстия

4 Stomping Ground

2 Flooded Grove

1 Пепельная поляна

3 Остров

2 Лес

1 Гора

4 Валакут, Раскаленная Вершина

Существа (4)

4 Старейшина племени сакуры

9155 Чары (4) Призматический знак

Instants & amp; Волшебство (26)

4 Lightning Bolt

4 Search for Tomorrow

2 Explore

4 Remand

4 Anticipate

4 Cryptic Command

4 Scapeshift

Dispel

1 Negate

2 Nature’s Claim

2 Fog

1 Spellskite

3 Anger of the Gods

3 Obstinate Baloth

1 Wurmcoil Engine

Обсуждение материнской платы ://продажи.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=100772), но обнаружил, что не удовлетворен Serum Visions. Да, он помог копать, будучи эффективным по мане, но ценой невозможности сыграть в Search For Tomorrow — карту, которая жизненно важна для раннего получения маны Cryptic Command.

Кто-то на r / Scapeshift упомянул «32 лучших колоды» Брайдена Робинсона на Гран-при Лос-Анджелеса, и, просмотрев его список, я почувствовал, что я на правильном пути. (http://magic.wizards.com/en/events/coverage/gpla16/9-32-decklists-2016-05-22> Прокрутите вниз до конца страницы)

Брайден: 2 Гнева богов в основном может быть правильным, но наличие в колоде 4 болтов дает нам немного передышки против матч-апов существ.Я склонен оставить Angers на доске, что позволит нам разыграть 4-ю Cryptic Command и дополнительные земли.

Я также чувствовал, что его колоде нужно всего несколько дополнительных заклинаний, поэтому я оставил 2 Explore в Main, чтобы смягчить сказанное Валакутом etb tapped clause, в то время как он все еще не может работать. Farseeks также мог бы работать здесь

Snapcaster Mage — потрясающая карта для UWR и delver, но, возможно, меньше для Scapeshift. Воспроизведение Remand, Cryptic или Scapeshift по-прежнему неплохо, поэтому я могу втиснуть один.

Sideboard Discussion:

Большая часть этого довольно стандартна для списков Scapeshift (Baloths, Wurmcoil, Angers и т. Д.). Единственный вариант weird — это туманы. Идея пришла из нескольких недавних колод mtgo 5-0, и после небольшого тестирования она действительно выглядит довольно неплохо.

С агро всегда сложно иметь дело, и любые инструменты, которые позволяют нам получить несколько дополнительных дропов земли и рисовать шаги, действительно могут переломить ход битвы в нашу пользу. Внезапные шоки были хороши против Affinity и Burn, но Infect, кажется, всегда может с ними справиться.Они используют 2-4 заклинания за один ход, если уверены, что «у них это есть». Туман — идеальная карта, которую они не ожидают. На мой взгляд, в этой колоде туман читается как «Сделай дополнительный ход, возьми карту».

В любом случае , вот и колода. Спасибо за чтение и дайте мне знать, если у вас есть какие-либо мысли, проблемы, предложения, что-нибудь!

TOTW 14.06.13 — Rag Rug — Дискуссионные форумы

Обратите внимание, что это заархивированная тема , поэтому она заблокирована, и на нее невозможно ответить.Однако вы можете начать новую тему и обратиться к ней со ссылкой: http://www.banjohangout.org/archive/264772

LyleK — Добавлено — 14.06.2013: 04:22:15


Последний раз я делал TOTW больше года назад (точнее, 06.04.2012). Отчасти из-за лени я тогда выбрал довольно непонятную мелодию, чтобы не получить много URL-адресов и текста. На этот раз я выберу мелодию, которая может быть еще более неясной. Фактически, это мелодия, которую я никогда раньше не слышал, но вместо этого узнал из транскрипции Гарри Харрисона в «Дорогой старый Иллинойс».«Выбор ERB несколько недель назад (banjohangout.org/topic/263363) также был из этого сборника, так что вы можете много прочитать там о« Дорогом старом Иллинойсе ». Мелодия принадлежит Гарри Эли (1906-1986, Дандас, Иллинойс). Я не верю, что есть запись этого где-нибудь, кроме оригинальной записи от Эли. Мелодии нет на 3 компакт-дисках, поставляемых с DOI. Итак, ниже я вставил видео с YouTube, *. mp3 и табуляция. Часть «А» звучит для меня изрядно, как «Belle of Lexington» (также известная как «Smith’s Reel», она же «Kitty’s Wedding», или, вероятно, многое другое).Часть B кажется знакомой, но я не могу ее разместить. Я думаю, что одна из причин, по которой мне так нравится эта мелодия, в том, что это своего рода «Belle of Lexington Lite» (меньше наполнения!). В нем больше всего хорошего звучания этой мелодии с гораздо более простой аппликатурой на грифе. Обратной стороной мелодии является то, что я пока не нашел никого, с кем можно было бы ее поиграть.

И предупреждаем, у меня есть собственный неизбежный дрейф резьбы. Я перебрал кучу других мелодий Иллинойса (и даже пару мелодий Небраски), прежде чем остановился на «Rag Rug».«Итак, они в бункере.

Увидимся на следующем джеме, когда мы все сможем поиграть в Rag Rug. Кто угодно на поле боя? только для масштаба. Понять? — — — масштаб?


Отредактировал — LyleK 14.06.2013 04:49:27

SCclawman — Добавлено — 14.06.2013: 07:53:41


Каждый раз, когда я делаю TOTW, я боюсь поставить непонятную мелодию из опасения, что она не пройдет очень хорошо.Вы посоветовали мне в следующий раз попробовать что-нибудь более непонятное, потому что это замечательно.

Я явно никогда не слышал об этой мелодии, но мне очень понравилось ее слушать. Это прекрасная запоминающаяся мелодия, которая, я надеюсь, подойдет многим другим. Спасибо за отличную вкладку и записи, на которых можно учиться. Довольно круто, что у вас есть одна из немногих записей … на данный момент!

Отличный выбор для TOTW.

банджо bill-e — Опубликовано — 14.06.2013: 12:20:23


Конечно, звучит знакомо для малоизвестной мелодии.Похоже, подобрать будет несложно. Как всегда, здорово играет, Лайл.

vrteach — Добавлено — 14.06.2013: 14:03:07


Приятно.

Я сижу здесь, моя работа не интересует. Итак, я выложу первый черновик упрощенной версии.

vrteach — Добавлено — 14.06.2013: 14:08:38


Итак, я выполнил поиск в Google по запросу Dundas, IL. Он должен быть довольно маленьким, потому что Google нашел его, но почтовый адрес — Престон, штат Иллинойс.Дандас находится в нескольких милях к северу от Олни, который славится местной популяцией белых белок.

en.wikipedia.org/wiki/Olney,_I…opulation


Отредактировал — vrteach, 14.06.2013 14:09:21

LyleK — Добавлено — 14.06.2013: 14:14:45


Спасибо, ребята. Крутая версия, которую мы с Эрихом думаем, подошла бы к моей игре с этой мелодией, если бы я мог немного ускориться. Хорошо, если я могу ускориться много .

И это должно было быть «Кто-нибудь на поле боя?» не «Поле битвы кого-нибудь?» в моем OP. Кстати говоря, сколько братьев и сестер со Среднего Запада, не говоря уже об «иностранцах», едут на Собрание Скрипача на выходные?

vrteach — Добавлено — 14.06.2013: 14:19:55


Планирую зайти. Может быть, даже в лагере в этом году.

JanetB — Опубликовано — 15.06.2013: 11:13:42


Спасибо, Лайл, за малоизвестную мелодию, прекрасно сыгранную вами и Эрихом из коллекции Гарри Харрисона.Лишь недавно я услышал об этой книге и о сете из трех компакт-дисков, а также о великом Среднем Западе как о Мекке для скрипачей, благодаря визиту Риса Джонса в Калифорнию в прошлом году. Я играю Rag Rug в настройке открытой G вместо двойного D и задаюсь вопросом, заметите ли вы какую-нибудь разницу.

Знаете ли вы, что книга Гарри Харрисона, Dear Old Illinois, и набор компакт-дисков доступны по разумной цене? Я слышал, их трудно достать.

vrteach — Опубликовано — 15.06.2013: 13:33:11


Я слышал, что Женевьев Кестер (дочь Гарри Харрисона) изучает возможность снова сделать «Дорогой старый Иллинойс» доступным.Но недавно она стала молодой мамой, так что в данный момент у нее могут быть другие мысли. Тем не менее, мы можем надеяться увидеть новую печать.

Книгу и комплект компакт-дисков в наши дни найти довольно сложно. Те, у кого они есть, хранят их.

LyleK — Добавлено — 15.06.2013: 19:56:14


цитата:


Первоначально отправлено JanetB

… Я играю в Rag Rug в настройках open G вместо удвойте букву D и задайтесь вопросом, заметите ли вы разницу.


Приколот, так что нет никакой разницы. Но разве это aDGBD вместо gDGBD? Я слышу гул «а».

И, как сказал Эрих, использованные копии книги и / или компакт-диска на самом деле не вариант. В отличие от «Dance to the Fiddle, March to the Fife», который можно купить на Amazon за «разумные» 181 доллар, DOI даже не доступен.

JanetB — Опубликовано — 15.06.2013: 21:09:47


Ты прав, Лайл, пятая струна настроена на A.Вы, конечно же, хорошо поработали с мелодией, в которой использовалась только нотная запись. Это то, что мне пришлось бы сделать, используя книгу Баярда или Книгу музыки для скрипки Озарка (хотя в ней 37 из 308 мелодий на компакт-диске). Это, безусловно, позволяет оценить доступные записанные источники. Вы устанавливаете здесь высокие стандарты.

EggerRidgeBoy — Опубликовано — 16.06.2013: 15:30:14


цитата:


Первоначально опубликовано LyleK

И, как сказал Эрих, использованные копии книги и / или компакт-диска являются не совсем вариант.В отличие от «Dance to the Fiddle, March to the Fife», который можно купить на Amazon за «разумные» 181 доллар, DOI даже не доступен.


Набор «Дорогой старый Иллинойс» находится в очень удручающем положении — ему всего шесть лет, но он уже распродан. Новых нет в наличии, и пока никто, купивший копию, не готов с ней расстаться.

Я спросил об этом на FiddleHangout, когда писал еще одну мелодию из коллекции в прошлом месяце. Там есть люди, которые будут копировать компакт-диски для вас, возможно, за небольшую плату, что, я думаю, нормально, поскольку этот диск больше не издается.Не уверен в тонкостях этого. Учитывая ее размер, копировать настоящую книгу непрактично.

Я очень надеюсь, что Женевьева или кто-то еще найдет способ снова сделать его доступным. Я обязательно получу копию в следующий раз.


Отредактировал — EggerRidgeBoy, 16.06.2013 15:35:29

strokestyle — Добавлено — 17.06.2013: 07:44:08


Хотелось бы услышать вашу версию скрипки? 🙂 Слушание скрипки помогает мне лучше понять мелодию.Прекрасная игра и еще раз версии.

Кларк Буэлинг будет на Поле битвы, Билли Мэтьюз, банда Фламинго, и мы можем получить удовольствие от Ким Лэнсфорд. Конечно, в расписании много замечательных игроков!

LyleK — Добавлено — 17.06.2013: 08:16:21


цитата:


Первоначально опубликовано strokestyle

Хотели бы вы услышать эту версию скрипки? 🙂


Не думаю, что вы почувствовали бы любовь, если бы услышали ее.Это все еще довольно грубо. Но, может быть, в недалеком будущем появится версия банджолина?

Brooklynbanjoboy — Опубликовано — 17.06.2013: 13:05:13


Этот был сложнее, чем казалось, и сложнее, чем казалось. У Лайла отличная правая рука и настоящая ловкость в чтении этих нот. Несмотря на то, что Эрих описал свои усилия, он далек от упрощения. Красиво, с уникальными нюансами. У Джанет есть отличный способ подобрать для этих произведений различные настройки, которые действительно хорошо работают.Я попробовал подбирать его в стандартной настройке G и закончил тем, что поменял партии местами, играя партию «B» на грифе, а часть «A» — на гриф. Это все еще продолжается.

Вот моя попытка кувалдной версии:

youtube.com/watch?v=cUwtqBPPqH0

Кларк Бюлинг проведет сегодня ночь у меня дома в Стонтоне, штат Вирджиния. Может быть, завтра утром, после того, как он немного поспит, и перед завтраком (что дает мне некоторую поддержку), я смогу убедить его сыграть эту мелодию для этого TOTW.

Играй усердно,

Лью

LyleK — Добавлено — 17.06.2013: 19:23:48


Спасибо Лью.

Кристина, вопреки моему здравому смыслу, я добавил видео и * .mp3, где я возился с этим.

Brooklynbanjoboy — Опубликовано — 18.06.2013: 03:59:10


Кларк Бюлинг въехал на нашу подъездную дорожку примерно в 22:00 после шторма и т. Д. Он довольно устал, но я упомянул мелодию ему.Ни одного он не узнал по имени. Я проиграю ему сегодня утром несколько прекрасных записей TOTW Rag Rug и посмотрю, не потеряет ли это какие-то ячейки памяти. Он действительно жил в Чикаго какое-то время, и он действительно возвращается туда, чтобы выступать в чикагской школе, так что, возможно, это мелодия, застрявшая в глубинах его музыкального мозга, и, возможно, я смогу подтолкнуть его к тому, чтобы ударить по ней. Посмотрим.

Хороший возится Лайл.

V / R,

Лев

strokestyle — Добавлено — 18.06.2013: 13:28:24


Я не боюсь!

Звучит как версия Smith’s Reel на части, как вы отметили в своем сообщении.Хорошая игра и спасибо за ваше другое суждение, ваш храбрый парень.

Brooklynbanjoboy, это довольно маленький мир, так как LyleK принимает Кларка, когда он приезжает в Шампейн 3 июля 🙂 Спасибо, Лайл!

Тюнеры пианино — рейтинги и отзывы

Вы, наверное, слышали поговорку: «Жизнь подобна пианино. Что вы получите от этого, зависит от того, как вы этим играете ». Что ж, то, что вы получите от фортепиано, также может зависеть от того, как часто вы его настраиваете.

Зачем это нужно? Как часто?

Пианино издает звуки, когда его мягкие молотки, соединенные с клавишами, ударяют по металлическим проводам разного калибра и длины.Звук, производимый одной только вибрирующей струной пианино, довольно слабый. Как и в большинстве струнных инструментов, звук, производимый струнами фортепиано, усиливается в результате вибраций, передаваемых по деревянному «мосту» на деку, которая представляет собой длинную тонкую деревянную деталь, вставленную в фортепиано. Дека очень нежная, она легко притягивает и теряет влагу. Поскольку изменение уровня влажности заставляет деку расширяться или сжиматься, мост поднимается или опускается. Это, в свою очередь, усиливает или ослабляет натяжение струны, в результате чего фортепиано расстраивается.

Поскольку уровень влажности меняется почти постоянно, технически говоря, практически невозможно поддерживать идеальную настройку пианино. Вот почему пианино, используемое в концертных залах и студиях звукозаписи, настраивают перед каждой сессией.

К сожалению, производители и настройщики фортепиано не достигли большого согласия относительно того, как часто следует настраивать пианино, используемое в домашних условиях. Большинство специалистов рекомендуют настраивать один или два раза в год. Но некоторые пианино расстраиваются быстрее других из-за их конструкции и различий в уровне влажности от региона к региону, от дома к дому и даже от комнаты к комнате.

В конечном счете, от вашей терпимости и умения будет зависеть, как часто вы хотите настраивать пианино.

Вам может быть трудно самостоятельно решить, нужно ли настраивать ваше пианино. Поскольку со временем пианино очень медленно расстраивается, вы действительно можете привыкнуть к создаваемому им звуку, даже если этот звук расстроен.

Один из способов судить — это внимательно прислушиваться к неточным нотам при игре простых гамм и аккордов: расстроенные ноты легче обнаруживают себя, если сыграть до или после других гармоничных нот или как часть общих аккордов.Другой способ сказать это на слух — использовать вилку (базовые модели стоят от 20 до 60 долларов).

Если вы не уверены, что можете на слух сказать, нужно ли настраивать ваше пианино, вы можете использовать электронный тюнер или программное обеспечение. Базовые электронные тюнеры стоят менее 50 долларов, а пакеты программного обеспечения для настройки (используемые вместе с компьютером, оснащенным микрофоном) стоят от 75 до 300 долларов. Оборудование для настройки и программное обеспечение, используемое профессионалами, стоят намного дороже (и многие тюнеры, с которыми мы говорили, предупреждали, что более дешевое базовое оборудование не является точным).

У большинства музыкантов, играющих регулярно, пианино настраивают дважды в год: один раз весной и снова осенью.

Если вы играете нерегулярно — или если вы просто не против, если ваше пианино немного расстроено, — возможно, вы будете настраивать его реже. Но имейте в виду, что если ваше пианино сильно расстроится, это приведет к увеличению счета, когда вы, наконец, исправите его, поскольку настройщику пианино придется отрегулировать его как минимум два раза: один раз, чтобы поднять общую высоту звука инструмента, потом в другой раз перенастроить.Несколько настройщиков пианино, с которыми мы говорили, предупредили, что если покупатель ждет, пока пианино не станет заметно расстроенным, на его исправление может уйти как минимум в два раза больше времени — с как минимум удвоенной стоимостью. Но если настройка выполняется достаточно редко, более высокие сборы за периодическую настройку будут меньше совокупных затрат на частую настройку.

Что делают тюнеры

Почти все настройщики пианино настраивают фортепиано в соответствии со стандартом «A = 440 Гц», что означает, что при игре на A выше среднего C воспроизводимый тон равен 440 Гц (стандартный универсальный эталон для настройки пианино, скрипок и т. Д. и другие инструменты).

Но настроить пианино не так просто, как просто убедиться, что все ноты соответствуют фиксированной высоте звука на музыкальной шкале. Каждое пианино уникально в акустическом отношении, и каждое пианино имеет разные акустические настройки, поэтому каждое пианино издает немного отличающийся звук, даже если каждая клавиша настроена так, чтобы точно соответствовать назначенной высоте. Если клавиши настроены просто так, чтобы соответствовать их соответствующим уровням высоты тона, фортепиано все равно может звучать расстроено. По этой причине тюнеры обычно производят настройку на слух, поскольку они работают, чтобы гарантировать, что взаимодействие между нотами в каждой октаве действительно звучит правильно, даже если ноты не идеально настроены в соответствии с электронным устройством.

Большинство тюнеров используют электронные устройства при настройке пианино, но некоторые избегают их. В любом случае, мы не видим веских причин для выбора тюнера в зависимости от того, использует ли он или она электронное оборудование для настройки. Несколько настройщиков пианино, с которыми мы говорили, сказали, что у них не возникнет проблем с настройкой любого пианино без электронного настраивающего оборудования, но поскольку технология существует и обычно точна, почему бы не использовать ее? Для опытного настройщика пианино использование электронного настраивающего оборудования сродни тому, что опытный редактор-копирайтер активизирует проверку орфографии при письме.

Тюнеры

также проверяют «регулировку» пианино, чтобы убедиться, что оно правильно реагирует на нажатие клавиш. В идеале клавиши должны быть настроены так, чтобы воспроизводить ноты с надлежащим уровнем звука при одинаковом давлении; Вам не нужно нажимать на одну клавишу сильнее, чем на другую, чтобы добиться того же уровня звука.

Большинство настройщиков фортепиано также предлагают «озвучивание», то есть регулировку тембра фортепиано и качества звука. Тон и качество звука можно регулировать, не влияя на высоту звука фортепиано, точно так же, как настройки низких и высоких частот в стереосистеме можно изменять без изменения высоты звука.Озвучивание — это процесс, в котором преобразуются экстремальные звуки, чрезмерно пронзительные высокие частоты смягчаются, а оскорбительно низкие тона успокаиваются. Идея состоит в том, чтобы заставить ваше пианино «петь», «напевать» или «мычать» намеренно.

В то время как настройка обычно включает в себя регулировку натяжения проводов так, чтобы каждая клавиша воспроизводила правильную высоту тона, голос обычно включает в себя манипулирование формой и плотностью молотковых войлоков, выравниванием струн и работой педали. Поскольку озвучивание — утомительная работа, почти все тюнеры берут за нее дополнительную плату.Но в отличие от настройки, работа по озвучиванию длится долго, и обычно ее нужно выполнять только каждые три-пять лет.

В поисках качественного тюнера

Это несколько удивительно, хотя настройка фортепьяно — трудная и утомительная работа, но почти все отзывы, полученные нами в адрес настройщиков фортепьяно, были положительными. Примеры похвалы:

  • «[Он] настоящий художник. Он отличный настройщик пианино, а также сделал несколько отличных ремонтов. Он разбирается во всех аспектах игры на фортепиано.Я не могу рекомендовать его достаточно высоко «.
  • «Всегда оперативно, очень удобно при планировании и обычно исправляет одну или две дополнительные вещи на нашем 100-летнем пианино без дополнительных затрат».
  • «Он отремонтировал мое пианино, приехал, когда у него было несколько перегибов, без дополнительной оплаты, и настроил его по мере необходимости по запросу. Пришло время для настройки, и я скоро ему позвоню.
  • «[Он] — единственный человек, которому я бы доверял, имея дело с моим 80-летним роялем Steinway.Он педантичен и очень хорошо осведомлен, а цены у него очень разумные ».
  • «Сам хороший пианист с музыкальным фоном, с которым легко разговаривать, готовый с информацией. Я с нетерпением жду его настройки фортепиано раз в два года — он пробуждает во мне желание играть ».

Чтобы выбрать тюнер, поговорите с друзьями об их опыте. Вы также можете проверить наши рейтинги настройщиков пианино.

При прочих равных, вы также можете нанять настройщика пианино, который сертифицирован Гильдией пианистов как «Зарегистрированный специалист по пианино» (RPT).Настройщики пианино, сертифицированные как RPT, сдали серию из трех экзаменов, которые проверяют общие знания в области фортепианной технологии, а также практические навыки ремонта фортепиано, регулирования действия и тайминга. Эти тесты нелегкие; более половины сданных тестов не пройдены. Несмотря на то, что есть компетентные настройщики пианино, которые не сертифицированы, их достаточно много, так что вы также можете воспользоваться этой проверкой качества.

Имейте в виду, что настройщики пианино могут быть членами Гильдии пианистов без сертификата RPT (эти члены именуются «Ассоциированными членами»).Вы можете посетить веб-сайт Гильдии пианистов, чтобы получить список RPT в вашем районе.

Независимо от того, кого вы нанимаете, поговорите со своим настройщиком о том, что вам нравится, а что нет, до того, как он или она приступит к работе, поскольку каждое пианино издает разный звук, и у людей разные вкусы и предпочтения. Как только работа будет завершена, возьмите свое пианино на тест-драйв; если вам это не кажется правильным, попросите тюнера посоветовать, требуется ли дальнейшая коррекция.

Цена по магазинам

Поскольку покупатели, кажется, в подавляющем большинстве довольны своими тюнерами, вы также можете делать покупки по цене.

Наши тайные покупатели позвонили местным настройщикам пианино и попросили их указать цены на настройку рояля Steinway десятилетней давности, на котором играют регулярно и последний раз настраивали примерно год назад. Мы обнаружили резкие колебания цен от фирмы к фирме: самая низкая цена, которую мы назвали, составляла 100 долларов; самая высокая цена была 250 долларов. В таблице ниже показаны цены, которые мы указали, и фирмы, с которыми мы связались для получения предложений.

Мы также спросили настройщиков, сертифицирован ли человек, который будет выполнять настройку, как RPT.Мы обнаружили, что в среднем цены на сертифицированные тюнеры были несколько выше, чем у несертифицированных тюнеров, но были некоторые сертифицированные тюнеры, которые были одними из самых низких цен среди всех тюнеров.

Имейте в виду, что когда мы покупали цены, мы сказали настройщикам, что наш образец пианино был настроен около года назад, и что мы попросили настройщиков указать цену, предполагая, что высоту звука пианино нужно будет только немного поднять и что нет необходимо будет сделать работу по озвучиванию. Тюнеры по большей части взимают фиксированную плату за настройку, а затем почасовую оплату за другие, нестандартные задачи, такие как озвучивание или повышение высоты звука фортепиано.Таким образом, вы можете рассчитывать на более высокую плату, если ваше пианино долгое время не настраивалось или требует дополнительной работы.

Цены на настройку фортепиано

1

Лучшие цены — жирным курсивом

Джон Беккер, Арлингтон, Вирджиния, 703-237-1317 125 долл. США
Джона Блауштайн, Ривердейл, Мэриленд, 301-887-1983 130–140 долл. США
Bowser’s Piano Service, Olney, MD, 301-924-2259 $ 140
Boyd’s Pianos, Falls Church, VA, 703-698-8188 $ 180
Джерри Брубейкер, Аппер Мальборо, Мэриленд, 301-336-6727 $ 250
Грегори Батлер, Джермантаун, Мэриленд, 301-428-0752 150–160 долл. США
Джеймс Колвелл, Парк Такома, Мэриленд, 301-996-2588 150–175 долларов
Piano Craft, Гейтерсбург, Мэриленд, 301-840-5460 $ 180
Steve Cunningham Piano Service, Лисбург, Вирджиния, 703-771-8119 155–170 долл. США
Дэвид Дош, Берк, Вирджиния, 703-923-0132 $ 100
Lance Furr, Вена, Вирджиния, 703-973-4372 $ 145
Питер Грей, Потомак, Мэриленд, 703-408-7775 $ 250
Джордж Кафиг, Сильвер Спринг, Мэриленд, 301-572-4353 $ 100
Jordan Kitt’s Music Piano Service, College Park, MD, 301-345-4090 $ 220
Olson’s Piano Service, Херндон, Вирджиния, 703-437-7117 $ 180
John Petley Piano Service, Germantown, MD, 301-601-3552 $ 145
Орман Д. Пратт, Фоллс-Черч, Вирджиния, 703-256-7770 145–175 долларов
Carl D Root Piano Services, Роквилл, Мэриленд, 301-279-2440 110 долл. США
Schaeffer’s Piano Co, Роквилл, Мэриленд, 301-424-1144 $ 150
Марк Томас, Сильвер Спринг, Мэриленд, 301-585-9366 $ 100
Tom’s Piano Service, Olney, MD, 301-774-0537 $ 150
Michael Travis Piano Service, Гринбелт, Мэриленд, 301-441-3555 185–229 долларов
Том Уорд, Херндон, Вирджиния, 703-430-6236 $ 220
Эрнест Вайссенборн, Сильвер-Спринг, Мэриленд, 301-593-7355 150–175 долларов

Модифицировать The Sims — ITUN для коврика для йоги Китабалибара (сделать йогу автономной)

Я сделал ITUN для коврика для йоги Китабалибара.Это делает йогу автономным взаимодействием.
Я сопоставил настройку по умолчанию с модом NonaMena’s Meditate by Candlelight Mod, поэтому экологически чистые симы или симы, живущие в китайском саду, с большей вероятностью будут заниматься йогой (так что, если вы сделаете студию йоги, сделайте ее китайским садом).

Настройка в этой игре работает следующим образом:
У каждого взаимодействия есть оценка, эта оценка рассчитывается для каждого сима и определяет, насколько привлекательно это делать.
Некоторые аспекты могут добавить или отвлечь от этой оценки.
Для своего мода я выбираю следующее:
начальный балл удовольствия 10 (10)
для Athletic Sims он добавляет еще 10 (+10)
Для симов, находящихся в китайском саду, он добавляет 200 (+200)
За то, что они по-детски отвлекает 25 (-25)
Для экологичных симов добавляет 150 (+150)
Для симов с навыком боевых искусств +10
Гигиена (-30)
Неуклюжие симы (-40)
CouchPotatoes (- 50)
Если у вас есть конструктивная критика настройки по умолчанию, дайте мне знать, я, вероятно, немного изменю ее, когда поиграю с ней еще немного.

Однако я добавил много черт и навыков, которые я настроил на ноль, которые будут отображаться в Retuner, что позволяет вам очень легко настраивать свои собственные настройки. Для людей, которые не используют NRAAS Retuner, эта часть совершенно не представляет интереса, поскольку для рекламы установлено нулевое значение, единственное, что будет иметь значение в вашей игре, — это моя настройка.
Однако, если вы используете Retuner, у вас будет гораздо больше рекламных полей, которые вы можете активировать. Например, вы хотите мир, в котором Йога — это русалка? Настройте остальные поля и установите высокое значение для TraitMermaid.

Если я что-то забыл, дайте мне знать.
Удачи
Снег

Это мои собственные ITUN, поэтому они ни с чем не должны конфликтовать.

Дополнительные кредиты:
Китабалибару за коврик для йоги =)
И NonaMena за ее руководство по ITUN и ее Meditate by Candlelight Mod
Также создателям S3PE, без которого я не смог бы ничего модифицировать.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *