Тюнинг колесных дисков: Тюнинг дисков

Содержание

Тюнинг колес и дисков автомобиля: идеи, фотографии, примеры

Внешний вид автомобиля определяет не
только привлекательность транспортного средства, но также статус и характер его
владельца. Именно поэтому тюнинг сегодня столь популярен и востребован.

Помимо прочего, тюнинг экстерьера авто предполагает апгрейд колес. В этом случае стильные диски, «обутые», к примеру, в низкопрофильную резину, становятся «изюминкой», которая привлекает внимание и делает машину узнаваемой.

Тюнингованные колеса требуют определенного ухода, что позволяет им сохранять привлекательность долгое время. Особенно актуально это зимой, когда природные факторы оказывают агрессивное воздействие на все элементы автотранспорта, включая диски и шины.

Низкопрофильная резина на Porsche Panamera

В процессе эксплуатации машины, колесные диски теряют внешнюю привлекательность, покрываясь царапинами, потертостями и сколами. Чтобы вернуть им первозданный вид, применяют самые разные методики восстановления поверхностей, которые требуют привлечения специалистов и/или ощутимых финансовых затрат. Поэтому мы предлагаем рассмотреть варианты тюнинга дисков на авто своими руками, позволяющие существенно сэкономить.

Разновидности колесных дисков

Современные автодиски изготавливают
несколькими способами, от которых зависит их внешний вид, эксплуатационные
характеристики и стоимость.

Штампованные. Подобные изделия входят в штатную комплектацию транспортных средств бюджетного сегмента. Штампованные диски, которые устанавливаются еще на конвейере, не отличаются оригинальностью, но их вид вполне устраивает многих автолюбителей, особенно если машина нужна для работы. Помимо того, подобные модели колесных дисков часто приобретают для замены поврежденных или же износившихся штатных аналогов. При достойных характеристиках и отличной ремонтопригодности они отличаются демократичной ценой.

Штампованные диски

Кованые. Такие диски сочетают высокую прочность и стильный дизайн. К тому же, они ремонтопригодны, поскольку гнуться, а не трескаются при попадании авто в яму или же при наезде на камень. К достоинствам кованых моделей также следует отнести устойчивость к коррозии, легкость конструкции, оригинальный внешний вид. В сравнении с литыми аналогами, кованые диски не отличаются большим разнообразием, однако если сравнивать их со штампованными моделями, то выглядят они более изысканно и современно.

Кованые диски

Литые. Самый модный вариант оснащения колес, который можно назвать полной противоположностью обычным штампованным моделям. К неоспоримым достоинствам литых дисков относят прочность и стильный дизайн. Из недостатков можно выделить то, что их цена весьма высока. К тому же, такие изделия не подлежат ремонту, что обусловлено технологией их изготовления. Исправить мелкие дефекты можно, но при появлении трещин (эти диски не гнутся) требуется замена, что достаточно затратно.

Литые диски

Если вы решили оснастить свой автомобиль стильными литыми дисками, обязательно обращайте внимание на производителя конкретной модели. Сегодня литые диски очень популярны, а потому подделок низкого качества на рынке предостаточно. Так, плохой репутацией пользуются диски, отлитые в Турции и некоторых азиатских странах. Они не особо отличаются от штампованных моделей по весу, даже несмотря на применение алюминиевых сплавов.

Виды колесных дисков: штампованные, литые и кованые

Варианты тюнинга

Улучшить внешний вид колес транспортного средства можно самыми разными способами, каждый из которых требует определенных навыков, в большей или меньшей степени, разумеется. Также некоторые варианты апгрейда подразумевают использование спецоборудования, что необходимо учитывать, намереваясь оттюнинговать диски своими силами.

Заглушка на BMW

Наименее затратный и простой метод
преобразить колеса – установка оригинальных заглушек. Такое незатейливое
решение привнесет во внешность дисков некую «изюминку», обеспечивая
презентабельный вид и маскируя непривлекательные конструктивные особенности.

Весьма популярной является покраска
колесных дисков, для которой автовладелец может выбрать цвет, соответствующий
его представлению о прекрасном. Для спорткаров чаще подбирают яркие неоновые
краски салатного, оранжевого, красного или желтого спектра.

Весьма стильно и агрессивно выглядят машины с кузовом тотально-черного цвета с матовым или глянцевым покрытием. В этих случаях колеса обычно окрашивают соответственно, что смотрится чрезвычайно эффектно и немного загадочно.

Хромированные диски

Классикой же является традиционное
хромирование, обеспечивающее практически идеальное зеркальное покрытие,
которому отдает предпочтение большинство владельцев автомобилей в возрасте.
Молодые же люди чаще выбирают иммерсионную печать на колесах, которая стоит
недорого, а выполняется достаточно просто.

В больших мегаполисах страны встречаются
авто, диски которых инкрустированы полудрагоценными камнями. Данная техника
популярна у медийных особ, для которых колеса украшают кристаллами Сваровски.

Подобный апгрейд выглядит неоднозначно, но взгляды окружающих приковывает на 100%. Такой тюнинг выполняется опытными мастерами, поэтому не подходит для тех, кто модифицирует колеса в гаражных условиях. Попытаться можно, однако вероятность успеха никто не гарантирует, а расходы будут существенными.

Диски колесные со стразами

Многие «народные умельцы» для тюнинга
колесных дисков используют методику разварки, которая позволяет увеличить
ширину изделия. В итоге можно получить автодиски, которые напоминают модели,
устанавливаемые на крупногабаритных внедорожниках.

Оригинальным методом тюнинга можно назвать использование подсветки. Автомобили с подобным улучшением колес особенно эффектно выглядят в темноте. К тому же, большой ассортимент цветов и оттенков позволяет задействовать свою фантазию в полную силу.

Подсветка колес BMW X5

Одним из самых «древних» вариантов тюнинга автомобильных колес является замена покрышек. Сегодня для этих целей используют низкопрофильную авторезину спортивных авто с агрессивным протектором. Подобное решение выполняет и декоративную, и практическую функцию, обеспечивая транспортному средству не только оригинальный экстерьер, но и повышая его управляемость.

Более современным и технологичным вариантом апгрейда колес является спиннер. Такой диск состоит из декоративной и основной части, которые скреплены между собой подшипниками качения.

Диски спиннеры

Подобная оснастка дисков создает эффект
оптической иллюзии, при которых может казаться, что колеса стоят на месте при
движении авто или же продолжают вращаться, когда машина стоит на месте.

Это лишь несколько вариантов тюнинга
колесных дисков, которые сегодня наиболее популярны. Вы же можете выбрать ту
методику, которая лучше прочих подходит поставленной цели и конкретному
автомобилю.

Тюнинг колесных дисков — Размер колес

На сегодняшний день множество тюнинговых мастерских предлагают автовладельцам широкий ассортимент услуг по внешней доработке колесных дисков. Именно по этой причине мы решили в данной статье описать наиболее распространенные виды тюнинга колес.

Хромирование дисков

Суть этого вида доработки заключается в том, что на поверхности диска наносится слой блестящего покрытия, которое может содержать как исключительно хром, так и различные металлы, нанесенные в несколько слоев. Способов хромирования множество. В зависимости от предпочтений и технических возможностей, это может быть как простейшее распыление, так достаточно сложный метод гальванической обработки. Однако наиболее популярным сегодня методом является электрохимическая многослойная металлизация.

Исходя из теоретических данных, хромирование вполне доступно и в домашних условиях, но результат впоследствии будет низкокачественным, да и процесс этот достаточно трудоемкий. Ряд сложностей будет присутствовать уже на этапе подготовительных работ, поскольку в гаражных условиях выполнить качественную полировку и шлифовку поверхности практически не реально. Что касается таких процессов, как обезжиривание, грунтовка, промывка, сушка, металлизация, нанесение защитного покрытия, они также требуют специальных навыков, технических условий и применение специализированного оснащения.

Малейшее несоблюдение технологии в данном случае чревато крайней недолговечностью покрытия. Если колесный диск изготовлен не из стали, то любые попытки его самостоятельного хромирования обречены на неудачу, т. к. здесь необходимо применение сложных технологий многослойного нанесения различных составляющих, включая, медь, никель, хром и пр.

При помощи пигментных тонеров, содержащихся в составе защитного лака, хромированные диски приобретают самые разные оттенки, такие как золото, медь, бронза и т. д.

Зеркальная полировка дисков

Процедура зеркальной полировки также достаточно затратная, но не настолько дорогая, как хромирование. Причем, внешний эффект от полировки такой же, как от многослойной металлизации. Отличительной особенностью такого метода является то, что с течением времени колесо не утрачивает своей привлекательности, т. к. в данном случае исключается фактор отслаивания верхнего слоя.

Инкрустация колесных дисков

Этот вид тюнинга колес относится к разряду наиболее экзотических и дорогих видов доработки. Инкрустация в большинстве случаев предполагает использование кристаллов Сваровски. Правда, достаточно состоятельные владельцы автомобилей нередко украшают колеса своей машины и более драгоценными изделиями (бриллианты, золото и пр.).

Главное достоинство инкрустированного диска заключается в его роскошном внешнем виде, когда создается полная иллюзия наличия драгоценной отделки. Для тюнинга подобного рода следует обращаться исключительно в те мастерские и ателье, которые успели зарекомендовать себя с положительной стороны, поскольку некачественная инкрустация может отлетать от колеса даже на небольших скоростях.

Спиннеры

Весьма привлекательно выглядят колеса со спиннерами, состоящими из двух основных элементов – основного диска и поддиска, играющего роль декоративной составляющей. Эти два элемента соединяются между собой при помощи подшипника качения, благодаря чему во время движения создается впечатление, что скорость вращения колес абсолютно не соответствует скорости движения авто. Если же машина останавливается, спиннеры продолжают вращаться, а при трогании с места напротив – остаются неподвижными.

Подсветка колес

Многие автолюбители и спортсмены считают весьма стильными и современными светящиеся диски. Подобный вид тюнинга выполняется различными способами. Простейший из них и доступный для самостоятельного выполнения – использование светодиодных лент однотонного и многоцветного типа. Такие элементы подсветки зачастую крепят на кожух тормозного диска, они достаточно долговечны, обладают большим ресурсом работы и подключаются через специальный стабилизатор.

Любители же более изысканной световой доработки дисков предпочитают устанавливать светодиодные ленты в комплекте со специальным программным обеспечением. Подобное исполнение позволяет регулировать яркость свечения, его интенсивность, а также посредством загрузки программ устанавливать различные светящиеся изображения.

Аквапечать (иммерсионная печать)

Этот вид отделки колесных дисков относится к сравнительно недорогим типам тюнинга. Технология внешней доработки настолько проста, что может быть применена даже в домашних условиях.

Прежде всего, подготовленная емкость наполняется водой, обладающей необходимой жесткостью и температурой. После этого на поверхности воды необходимо расстелить декоративную пленку и довести ее до необходимой степени эластичности. Внешняя сторона пленки обрабатывается специальным активатором, после чего диск следует опустить в емкость с водой и наложить на него пленку. Одним словом, вполне доступно и быстро для каждого водителя.

Покраска дисков

Помимо всего прочего, элегантный и стильный внешний вид дискам можно придать при помощи покраски. Наиболее подходят для этого порошковые краски в силу своей долговечности и надежности, устойчивости к механическому и коррозионному воздействию. Более того, порошковый метод покраски не требует предварительной грунтовки, а красящий элемент наносится всего в один слой.

Тюнинг колесных дисков

Улицы современного города невозможно представить без автомобилей. Если пешеходам предназначается узкая полоска вдоль зданий, то для авто строят широкие проспекты и бесконечные автострады. Можно заподозрить заговор машин, однако дело не в них, а в их владельцах.

Чем лучше внешний вид автомобиля, тем выше статус его хозяина. Причём, даже недорогая модель при грамотном подходе к дизайну становится в один ряд с её именитыми собратьями. Одним из таких чудо-инструментов является тюнинг дисков.

Сегодня автомастерские предлагают широкий спектр услуг по изменению внешнего вида колёс. Пробежимся по самым популярным.


Хромирование

Суть операции – покрытие поверхности блестящими металлизированными покрытиями. В их состав может входить не только хром, но и другие металлы.

Учитывая разнообразие технологий, ценовой диапазон здесь широк. Самым популярным способом является электрохимическая многослойная металлизация. Разумеется, перед процедурой необходимо провести ремонт дисков, если таковой требуется.

В магазине можно найти средства для самостоятельного применения. Если такой тюнинг не слишком испортит внешний вид, то это уже будет хорошо – в условиях гаража сложно добиться качественной полировки и соблюдения всей технологии.


Покраска

Самый простой способ тюнинга – покрасить. При минимальных затратах такая работа показывает заметную эффективность.

Используют порошковые краски: они устойчивы к ударам и другим механическим воздействиям, обладают хорошими антикоррозийными свойствами. Последним новшеством здесь является люминесцентная краска.


Зеркальная полировка

Позволяет добиться эффекта, аналогичного хромированию. Выигрыш по отношению к предыдущей технологией заключается в цене – она практически не зависит от сложности узора и имеющихся небольших повреждений.

Так как отсутствуют какие-либо декоративные покрытия, то даже последующие повреждения не слишком заметно скажутся на внешнем виде. При длительной эксплуатации редко удаётся избежать ударов: балансировка колёс, неаккуратная установка, гравий и бордюры не щадят дисков.


Аквапечать

Один из бюджетных вариантов тюнинга. В зависимости от используемой плёнки возможно даже получение 3D-эффекта. Технология доступна для самостоятельного проведения: декоративная плёнка размачивается в ванной, на неё наносится активатор, затем плёнкой обклеивают диск. Невысокая цена определяет и долговечность работы.


Подсветка

Всё чаще на дорогах можно встретить автомобили, чьи колёсные арки подсвечивают светодиодные ленты. Самый простой вариант – закрепить светящуюся полоску на кожухе тормозного диска.

Комплекты подороже – с несколькими цветами, возможностью управления яркостью, формированием рисунка – потребуют помощи специалистов, так как иногда необходима работа с подвеской. Обращение в специализированный сервис будет самым разумным решением, если речь идёт о внешнем виде автомобиля. Мастера помогут определиться с технологией и вариантами её реализации.

Тюнинг дисков | Тюнинг студия «Диско-крас»

Тюнинг-студия «Диско-крас» занимается покраской колесных дисков порошковой краской, а также окрашиванием автомобильных деталей и различных металлоизделий с 2010 года. Нашим отличием от других тюнинг-компаний является сочетание хорошего качества работ и приемлемых цен для клиентов. Вы можете это легко проверить сами, — фотографии и отзывы о ранее выполненных проектах помогут вам в этом.

Мы предлагаем вам полный комплекс работ по тюнингу дисков, который позволяет профессионально восстановить их физические свойства, а также кардинальным образом изменить внешний вид ваших колес до неузнаваемости. Помимо покраски дисков в него входят: пескоструйные работы, алмазная шлифовка дисков, полировка дисков, покраска суппортов, ремонтные работы. С более подробной информацией о видах проводимых работ и их описанием вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта.

 

 

 

Покраска колесных дисков в Москве и области

Мы готовы покрасить абсолютно любые колесные диски: литые, кованые, штампованные, составные, титановые и т.д. Их материал и метод изготовления для нас не имеют никакого значения. Для вашего удобства на нашем сайте есть возможность ознакомиться с фотографиями ранее выполненных работ и подобрать цвета для окрашивания изделий. После этого подробная информация из прайс-листа позволит вам просчитать цену тюнинга дисков автомобилей, исходя из их радиуса, желаемого вида покрасочных работ, а также учета (в случае необходимости) работ по ремонту дисков (боковые порезы, грыжи, нарушение геометрии).

 

Покраска колесных дисков автомобилей и мотоциклов осуществляется в наших пунктах в Москве и Люберцах, где оперативно проводятся все работы по разборке, сборке и установке готовых комплектов. Вам остается только приехать к нам, выбрать понравившиеся цвета и стиль окрашивания. И уже через несколько дней вы получите «новые» тюнингованные диски с качеством покрытия лучше заводского.

Возможна услуга доставки вашего комплекта в мастерскую и обратно, а также экспресс-покраска. Данные вопросы необходимо заранее уточнить по телефону.
 

Наш DISCO CAB всегда готов приехать к вам!!!

Тюнинг колесных дисков автомобиля в СПб, цена тюнинга штампованных и литых дисков в Московском районе

Варианты украшения штампованных дисков


Несмотря на то, что тюнинг штампованных дисков на авто – достаточно простая и недорогая процедура, часто водители решают отдать предпочтение литым. Тем не менее, с помощью хорошего мастера можно придать оригинальный и неповторимый вид даже самым обычным бюджетным дискам.


Наиболее распространенными способами преображения штампованных дисков являются:

  • окраска с помощью порошковой краски;
  • нанесение жидкой резины;
  • покрытие акриловыми эмалями или алкидно-металлическими красками;
  • аквапринт штампованных дисков;
  • нанесение оригинального рисунка.


Важным моментом при окраске дисков является их тщательная подготовка. Для достижения идеального результата все неровности необходимо зашкурить и зашпаклевать.

Как затюнинговать литые диски


Установка литых дисков – самый распространенный способ изменить внешний вид автомобиля, но даже такое решение не сделает его по-настоящему уникальным.


В отличие от штампованных колес, тюнинг литых дисков более разнообразен. Автолюбителям предлагается широкий список вариантов преображения их внешнего вида:

  • аквапечать – самый оригинальный способ нанести на поверхность диска любое изображение от текстуры 3D карбона до крокодильей кожи;
  • покраска в яркие цвета, в цвет кузова или в несколько цветов;
  • хромирование и зеркальная полировка заставят диски сверкать;
  • подсветка с помощью светодиодных лент;
  • инкрустация сделает уникальным автомобиль премиум-класса.


Немаловажным преимуществом автомобильных дисков является доступность тюнинга. Преображение внешнего вида колес путем изменения цветовой гаммы или нанесения оригинальной текстуры обходится автовладельцу значительно дешевле, чем покупка нового комплекта дисков.

Тюнинг колесных дисков

Автомобили премиум-класса – это не только качество, мощность и скорость. Не меньшее значение играет внешний вид машины. Блестящее или матовое покрытие, изысканная отделка салона, стильные мелочи и аксессуары – каждая деталь должна быть на высоте. Поэтому компании, занимающиеся изготовлением тюнинг-деталей, могут предложить усовершенствование буквально для каждого винтика. А уж для такой заметной детали как колесные диски, существуют десятки вариантов изменений, которые не только будут бросаться в глаза, но и улучшат управляемость и динамику авто.

Кованые диски

Тюнинг колесных дисков предусматривает их доработку с целью придать агрессивный и стильный вид машине. В итоге вы должны получить авто, будто сошедшее со страниц глянцевого журнала. Тюнинг не терпит компромиссов – экономия на материалах или работе профессионалов всегда будет заметна. И нет ничего хуже претензии на качество, которая не дотягивает до идеала.

Помимо эстетической составляющей следует обращать внимание и на прочность дисков. Одними из самых надежных являются кованые модели. Они изготавливаются из сплавов на основе алюминия, благодаря чему получаются легкие и устойчивые к ржавчине диски. Из-за жесткости конструкции такие модели не мнутся и не лопаются при ударе, на них даже не образуются трещины. Для таких марок как Lexus и Toyota используется так называемый «авиационный алюминий 6061», который славится своим сочетанием пластичности и высокой прочности.

Специалисты с большим опытом тюнинга колесных дисков способны довести характеристики готового изделия до показателей, поражающих воображение каждого автомобилиста. Оцените сами возможности качественных кованых дисков:

  • они легче стальных в 1,5 раза;
  • гарантируют улучшенную динамику автомобиля;
  • в 1,5-2 раза превышают установленные ГОСТами уровни прочности и пластичности, а значит, обеспечивают вашу безопасность;
  • не требуют дополнительной защиты поверхности;
  • есть возможность оформить диски так, как пожелаете, к примеру, нанести гравировку или заказать эксклюзивную покраску.

Хорошие диски для хороших машин

Тюнинг колесных дисков – услуга, которой обязательно должен воспользоваться каждый владелец внедорожника или спорткара. С ними машина приобретет неповторимый вид и индивидуальность. Кованые диски дороги, но стоят каждой потраченной на них копейки. Они придадут роскоши автомобилю, а вам обеспечат безопасность на дороге.

Кроме того, ваши знакомые автолюбители будут знать, что вы не скупитесь на содержание своего автомобиля.

Виды тюнинга и варианты доработки колесных дисков

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 77 Опубликовано

Автомобиль – это не только средство передвижения, но и роскошь в современном мире. Ряд автолюбителей стремится выделить свою машину в ряду остальных за счет дополнительных настроек в плане автомобильных дисков – делается это и для эстетической привлекательности, и чтобы сделать езду по дорогам максимально комфортной.

При наличии развитой фантазии, страстного желания и финансовых возможностей, у человека появляется  возможность трансформировать рядовые колесные диски в истинное произведение искусства.

Сегодня мастерские по автомобильному тюнигу предлагают обширнейший перечень услуг по модификации авто, куда входят подсветка, аквапечать и т.п.

Инкрустация

Верхом роскошности, экзотичности  и пределом совершенства является применение драгоценных или же полудрагоценных камней. Все же гораздо чаще для украшения автодисков используются драг металлы или их имитация («под золото» и т.п.).

Диски с инкрустацией выглядят «более чем» и создают полное ощущение того, что диски пребывают в ювелирных украшениях. Такой тюнинг в состоянии сделать только специалисты в специализированных же мастерских. Кустарная работа едва ли может гарантировать профессиональную установку камней на диски. Стоит ли говорить, что подобные работы стоят очень больших денег и зависит от качественного и количественного состава материалов для отделки.

Покраска колесных дисков

Стиль и элегантность – вот что можно отметить относительно качественно покрашенных дисков. Порошковые краски считаются самыми желанными в этом деле, поскольку они наиболее долговечные и экологически безопасные. Их наносят одним слоем без предварительного грунтовая поверхности.

У порошковых красок, используемых для нанесения на диски, прекрасные антикоррозионные качества, они также обладают устойчивость к механическим повреждениям – царапинам, ударам и т.п.

Сегодня все большую популярность методика покрытия дисков люминесцентной краской с содержанием фосфора.

Специфика здесь состоит в том, что в течение для покрытие накапливает свет и отлично светится в темное время суток. Это выглядит очень эффектно и сильно влияет на окружающих. Цветовые гаммы для подсветки – без ограничений.

Аквапечать на дисках

Это направление в тюнинге  — одно из самых молодых. Суть состоит в нанесении декоративных покрытий с защитными свойствами  на разные части автомобиля, в т.ч. на автомобильные диски.

Изделия в ходе обработки покрываются водорастворимой пленкой за несколько приемов:

  1. Подготовка
  2. Выбор дизайна
  3. Полировка
  4. Нанесение пленки

Стоит знать, что процесс требует для себя времени. – около трех суток, необходимых для тщательного просыхания. В итоге колеса кардинально меняют первоначальный вид. Методика характеризуется долговечностью, замена возможна только посредством перекрашивания.

Подсветка

Светящиеся диски – гарантия привлечения внимая окружающих! Выглядят стильно, красиво, дорого. Простейший вариант такого тюнинга – светодиодные ленты – они устанавливаются самостоятельно. Подсветка делается как в одном тоне, так и в сочетании сразу нескольких цветов. Закрепляется на кожухе тормозного диска.

Из особенностей можно отметить самое низкое потребления электрической энергии, влагонепроницаемость и прочность. Ресурс работы подсветки составляет примерно сто тысяч часов.

Колеса | Литые диски TSW

TSW Alloy Wheels конструирует и конструирует потрясающий ассортимент нестандартных колесных дисков в шахматном порядке, подходящих для вашего автомобиля.

Ничто так не отличает ваш автомобиль или внедорожник, как новый набор уникальных нестандартных колес от TSW. Сделайте смелое заявление, выбрав подходящий дизайн, отделку и размер из нашей коллекции послепродажных легкосплавных дисков. Вы обнаружите, что наши колеса отличаются своим бескомпромиссным качеством, точностью проектирования, передовыми материалами и революционными производственными процессами так же, как и своим потрясающим дизайном.

Это больше, чем философия. Это больше, чем тщательно разработанная миссия. Это то, кем мы являемся как люди. Это то, во что мы верим. Это то, что нас мотивирует. Это наше чувство неправильного и правильного.

Мы верим, что всегда есть лучший способ. Всегда есть лучший способ производить продукцию. Мы всегда сможем разработать продукты лучше, чем сейчас. В будущем мы будем более эффективными, чем сегодня.Всегда есть лучший способ обслуживать клиентов. Может быть, потому, что наши корни уходят в гонки, мы знаем, что независимо от того, насколько вы быстры сегодня, вы все равно можете ехать быстрее. Это может быть лучшая часть, лучшие шины или другая линия в критическом повороте. Мы никогда не перестаем давить. Мы никогда не прекращаем попытки добиться большего успеха завтра, чем то, что мы делали сегодня.

Мы считаем, что наши колеса делают больше, чем просто делают мир красивее. Мы стараемся делать больше, чем просто проектировать красивые колеса.Мы считаем, что колеса являются продуктом, критически важным для безопасности, и что они должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать вес транспортных средств, которые на них ездят. В этом никогда не должно быть сомнений. Мы считаем, что они должны идеально подходить к автомобилю, и что полмиллиметра действительно имеет значение. Мы считаем, что качество имеет значение. Мы не любим идти на компромисс, потому что иногда нет права на ошибку.

Мы считаем, что можем изменить ситуацию не потому, что это поможет нам продавать больше колес, а потому, что это важно для наших клиентов и всех, кто пользуется нашей продукцией.

По сути, это то, кем мы являемся.

TSW Alloy Wheels была основана в 1960-х годах гонщиком Формулы-1 и с тех пор постоянно занимается автоспортом. Большинство наших нестандартных колес были названы в честь ведущих мировых гонок. TSW со штаб-квартирой в Калифорнии обслуживает клиентов по всему миру.

Тюнинг автомобилей: шины и диски

Повышение эффективности тюнингованного автомобиля, естественно, требует выбора специальных шин и колесных дисков.Многие из тех, кто влюбляется в спортивный образ, скажут вам, что низкопрофильные шины — отличное решение, если вы стремитесь к скорости. И они будут до определенного момента. Точно до того момента, когда они подойдут к первому повороту. Математика, лежащая в основе разумного выбора шин и ободьев, несколько сложнее и требует, чтобы уравновешивало несколько факторов , которые влияют на производительность. В следующем тексте мы поговорим о тех, которые мы определили как наиболее важные.

Какие факторы влияют на характеристики шин?

Наличие канавки, ее рисунок и глубина

Шины с максимально возможным пятном контакта с дорогой, т.е.е. те, у которых нет канавки в резине, — это те, которые обеспечивают максимальное сцепление и скорость. С другой стороны, такие шины не обеспечивают полный контроль на мокрой дороге, что увеличивает опасность нежелательного скольжения.

Ширина зоны контакта

Чем шире шина, тем больше площадь соприкосновения с дорогой. Многие люди приходят к выводу, что более широкие шины обеспечивают более быстрое, легкое и безопасное вождение. На самом деле, однако, ширина зоны контакта вызывает большее трение, тем самым замедляя транспортное средство.Следовательно, выбор правильной ширины контактной площадки — это разумный компромисс между максимальной скоростью и наилучшей управляемостью на поворотах.

Высота боковой стенки шины или «профиля шины»

Выбор профиля шины будет зависеть от ее назначения. Низкопрофильные шины лучше всего работают на прямых и овальных трассах. Однако, если их толкнуть за допустимые пределы, они могут потерять сцепление с дорогой на поворотах. Трассы для ралли и сложная местность требуют шин с более высоким профилем.

Состав шины

В зависимости от назначения шины ее состав может быть мягкой, средней твердости или чрезвычайно твердой. Более мягкие шины дают больше сцепления и трения, но изнашиваются быстрее. С другой стороны, более жесткие шины ухудшают сцепление с дорогой, но служат гораздо дольше.

Какие типы шин используются для тюнинга?

Как вы уже сделали, выбор правильной шины будет зависеть от ее использования.

Шины Slick

Шины Slick используются только для гоночных целей .Название говорит нам о том, что у шины полностью гладкий протектор. Однако существуют варианты, предназначенные для мокрой дорожки (W), с некоторыми канавками, врезанными в протектор. Гладкие шины бывают разных размеров, твердости, качества и долговечности, и вы чаще всего будете видеть их в соревнованиях Формулы-1.

Шины Slick использовались в Формуле 1 с 1971 года, за исключением периода между 1998 и 2008 годами, когда они были запрещены.

Рифленые планки

Популярное название «слик с канавками» используется для обозначения покрышки, которая имеет тот же состав, что и слик, но на которой выгравировано определенное количество канавок, предназначенных для устранения аквапланирования.Если они не одобрены DOT, они используются только для гоночных целей, а точнее, для раллийных гонок. Они стали известны как R-составные шины .

Если одобрено DOT, их можно использовать на улицах. В отличие от своих гладких аналогов, которые служат в течение одной гонки или одного гоночного уик-энда, одобренные DOT слики с канавками могут длиться от 5 до 10 000 км (и все же намного меньше, чем у серийно выпускаемых шин со сверхвысокими характеристиками).

Шины со сверхвысокими характеристиками

Когда мы выбираем коммерчески доступные шины для тюнингованного автомобиля, мы обычно стремимся к шин высочайшего качества и сцепления.Такие шины обычно встречаются в гоночном классе N (заводской), в котором участвуют только серийно выпускаемые автомобили, где разрешены модификации, когда речь идет о занижении автомобиля и усилении тормозов и амортизаторов.

Каковы плюсы и минусы заправки шин азотом?

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Существуют ли летние / зимние типы гоночных шин?

За исключением некоторых конкретных типов ралли, гонки обычно проводятся в засушливые летние периоды, когда единственный тип осадков, который можно ожидать, — это дождь.Соревнования по зимним гонкам требуют специальных шин, которые могут быть как шипованными, так и нешипованными. Шипованные шины имеют прикрепленные шипы или болты для соединения с поверхностью (снегом и льдом) вместо шины.

Ралли Швеции, также известное как «Ралли к полуночному солнцу», означает трехдневное движение по снегу.

Шины или диски: что выбрать в первую очередь?

Обода, на которых установлены шины, также являются очень важным элементом тюнингованного автомобиля.Если размеры обода ограничены правилами соревнований, мы сначала выберем диски, а затем выберем шины, которые могут соответствовать заданным размерам. Если это не так, мы можем решить, какая шина будет самой быстрой при движении по прямой и при прохождении поворотов, а затем следовать рекомендациям производителя относительно соответствующих размеров обода. Однако мы должны помнить, что любые параметры, которые не соответствуют, могут поставить под угрозу стабильность и общую производительность.

Следите за обновлениями и следите за нами, ведь мы будем освещать более интересные темы для энтузиастов тюнинга!

СВОБОДНО НАПИШИТЕ ИЛИ ЗАДАЙТЕ ВОПРОС

Тюнинг дисков! Не каждый велосипед можно просто установить!

Время чтения прибл.5 Minutes

Широкие колеса и шикарные диски — элементы стиля, которые нравятся тюнерам. Они способствуют индивидуализации автомобиля и доступны в бесчисленных вариантах. Помимо внешнего вида и материала колесных дисков, также играет роль размер. Многие автолюбители любят большие диски, которые обычно не выпускаются с завода. При покупке транспортного средства на машине часто бывают относительно небольшие колеса. Кроме того, особенно в небольших и более дешевых транспортных средствах, в качестве материала обода часто используется сталь, а не популярный алюминий или даже материалы более высокого качества, такие как углерод или магний.

Многие диски уже доступны с завода!

Многие производители автомобилей уже могут предложить стильные диски на заводе. Размер колес также часто можно выбрать щедро. Например, Audi Q8 или Lamborghini Urus можно заказать с завода с мощной 23-дюймовой моделью. Но это стоит дороже, и не каждый розничный торговец указывает варианты, которые предлагает производитель. Даже если производитель имеет хороший выбор дисков и поставляет нужные шины с завода, диапазон тюнинга, конечно, намного шире и, в частности, более индивидуален.В зависимости от вашего бюджета, обод может быть адаптирован к конкретным потребностям автомобиля (производится занижение , расширенные колесные арки и т. Д. ). Но при огромном выборе колесных дисков возникает вопрос, какие диски вообще можно устанавливать.

Можно ли использовать любой обод автомобиля?

Нет, не каждый обод можно использовать. С ободом речь идет не только о внешнем виде, потому что законодательный орган предусматривает соблюдение определенных аспектов безопасности и соблюдение общих требований, так что транспортное средство с ободом вообще допущено для дорожного движения.Когда дело доходит до размера, часто есть ограничения. Ниже более подробно объясняется, как заинтересованный тюнер может узнать, какие диски / колеса вообще разрешены.

Обратите внимание на так называемые документы COC!

Если вы заглянете в документы на свой автомобиль, то обнаружите, что получаете очень мало информации о колесных дисках или размерах шин. В регистрационных документах на старые автомобили по-прежнему указывается, какие размеры колес разрешены для данного транспортного средства. Однако в теперь общем свидетельстве об утверждении, Часть I, в основном указывается только минимальная ширина (размер шины / обода).Однако информация в свидетельстве о регистрации не означает, что можно использовать только этот размер. Размеры шин, утвержденные на заводе, внесены в так называемую регистрацию COC. COC — это сокращение от Certificate of Conformity и означает не что иное, как сертификат соответствия. С конца 2005 г. COC должен поставляться с каждым автомобилем соответствующего производителя автомобилей. Помимо допустимых размеров колес, COC также содержит характеристики оборудования и технические данные транспортного средства.

Что делать, если желаемый размер не указан в регистрационном документе транспортного средства?

Если установлены диски и шины, которые не указаны как разрешенные в регистрационном документе транспортного средства, но указаны как разрешенные в COC, водитель всегда должен иметь при себе копию COC на случай, если он попадет на проверку в полиции.

Что делать, если нет документов COC?

  1. Если COC недоступен, копию обычно можно запросить у производителя.Однако это влечет за собой сборы до 200 евро.
  2. Однако многие производители теперь предлагают онлайн-базы данных, в которых можно найти возможные размеры обода / шины для транспортного средства. Рекомендуется запрашивать COC непосредственно при покупке автомобиля. Дилер обычно может распечатать соответствующий лист данных напрямую, если в наличии больше нет доступных COC.
  3. В противном случае все еще есть путь в DEKRA, TÜV или другой официальный испытательный центр. Испытательные организации обычно также могут получить доступ к данным COC.У дилеров колес и шин также часто есть онлайн-инструменты, с помощью которых можно легко определить нужный размер.

На что еще нужно обратить внимание?

Любой, у кого настроена комбинация обода и шины в Интернете или на месте у продавца шин, должен убедиться, что диски и шины действительно могут быть установлены. Тот факт, что ваш собственный автомобиль упоминается в каком-либо онлайн-предложении или на рекламной панели, не означает, что на рекламируемых шинах / колесных дисках действительно можно ездить на законных основаниях.Это нужно уточнить заранее.

Что делать, если установлены неутвержденные колеса?

Это должно быть общее разрешение на эксплуатацию (ABE), подтверждающее, что соответствующее колесо может быть установлено на транспортном средстве. ABE установил ссылку с вашей домашней страницы на Fewo-von-Privat.de . Если определенные инструкции по установке приведены в ABE, правильность установки должна быть проверена TÜV или другим экспертом. Однако проверка экспертом стоит гонораров.

Раньше был только один Teilegutachten, необходима экспертиза экспертом (TÜV). В противном случае колеса нельзя устанавливать или приводить в движение. Затем успешный тест подтверждается на дополнительном листе, который также необходимо иметь при себе. Если вы хотите собирать колеса без сертификата на детали, вам необходимо пройти комплексное Индивидуальное приемочное испытание. Однако нельзя гарантировать, увенчается ли это признание успехом! Колеса / диски всегда должны соответствовать применимым требованиям безопасности.Любой, кто нуждается в таком индивидуальном приемочном испытании желаемых велосипедов, конечно же, должен рассчитывать на оплату. Следует заранее узнать у экзаменационной организации, какие сборы взимаются.

Конечно, этого не произошло.

На сайте tuningblog.eu есть много других статей на тему авто и тюнинга на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но также планируемые изменения в законодательстве, нарушения в дорожном движении, действующие правила в области STVO или по предмету осмотра мы хотели бы регулярно информировать вас.Все, что вы можете найти в категории « Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация». После отрывка из последней информации:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно, также обо всех других публикациях.

Вас также может заинтересовать… by tuningblog.eu

сумасшедших локтей тюнинг колесных дисков!

Время чтения прибл. 5 минут

Так называемые локтевые колеса — это тюнинговые диски, известные в основном из Америки в ходе так называемой «культуры плит». Вы можете перевести их на немецкий язык как «обода локтей». Они выглядят очень своеобразно, потому что они часто на 15 см и более шире, чем обычные диски. Центр обода выдвигается наружу и удерживается на месте дополнительными спицами.В общем, это очень экстремальные методы настройки, и они очень заметны. Сами угловые колеса в основном выглядят одинаково, но производятся разными производителями и поэтому имеют разную конструкцию. Начиная с расстояния между спицами и длины выступающего центра обода, все может варьироваться и иногда также производится в соответствии со спецификациями покупателя. Кроме того, они, конечно, доступны во всех мыслимых цветовых вариациях, а некоторые производители даже предлагают светодиоды, встроенные в обод. Наконечник: Новые диски на машину? На это важно обратить внимание перед покупкой!

Другие факты об ободах Elbow Wheels

Их можно увидеть на законных основаниях в Германии, Австрии и многих других европейских странах. В Америке же это (, насколько нам известно, ) и прикладной метод особой настройки хип-хопа, который особенно широко распространен в Хьюстоне (Техас / США).В основном, диски, конечно же, прикрепляются не к автомобилям, которые все еще находятся в своем первоначальном состоянии, а только к автомобилям с обширными модификациями. И в стандартной комплектации (, к счастью, ) ни один автомобиль не оборудован колесными дисками, так как они и так запрещены во многих странах. Однако любой желающий может легко приобрести их в Интернете. Пока есть европейские и особенно немецкие провайдеры ( Обновлено 2020 ) не особо. Но поскольку их время от времени можно найти в американских тюнинговых магазинах и их можно купить, некоторые предложения также теряются в Европе.

«Культура плит» вряд ли известна в Германии.

Поскольку упомянутой «культуры плит» в Германии практически не существует, вряд ли какие-либо автомобили с коленчатыми колесами можно увидеть даже на специальных совещаниях по настройке автомобилей США. Обычные автомобили, на которых часто устанавливаются локтевые колеса, — это олдтаймеры, кабриолеты, маслкары, лоурайдеры, но также часто используются различные роскошные автомобили от Cadillac или Chrysler. Однако в целом они устанавливаются не так часто в наши дни, их расцвет пришелся на 1990-е и начало 2000-х годов.Базовая установка колесных дисков возможна в странах, где они запрещены, но движение по дорогам общего пользования, конечно, запрещено. Конечно, это еще больше снижает общность интересов. Если у вас есть автомобиль, который не используется на дорогах общего пользования (например, , так называемый Trailer Queen ), модифицированный колесными дисками, это, конечно, совершенно законно. Между прочим, этот особенный обод не имеет реальной функции, но внешний вид от него тем более отличительный.

Гарантия высокой узнаваемости

Преимущества ободов — высокая узнаваемость и сознательное дистанцирование от обычных байков и нормальная настройка.Это также причина того, почему владельцы колесных дисков так их ценят и тратят на них многие тысячи евро. Но недаром многие страны запрещают использование локтевых колес. Их нельзя без колебаний использовать в повседневном движении, поскольку увеличенная ширина транспортного средства создает больший риск аварии. Края и кончики особенно опасны для пешеходов и животных, а также для припаркованных транспортных средств. Это немыслимо, если при проезде мимо выдвинутый проволочный каркас задевает голени или на полном ходу настигает собаку.Из-за небрежности эти диски могут привести к тому или иному серьезному происшествию или повреждению дорогостоящего имущества.

Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину Колеса с коленом (еще имен / ключевых слов: техасские проволочные колеса, коленчатые обода, спицы обода, колеса Giraffe, колеса с проволокой, Poke Giraffe, локтевые диски ) из области автонастройки. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно.Практически каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет . Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние настроенные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно, также обо всех других публикациях.

Вас также может заинтересовать… by tuningblog.eu

Обточка колес (поперечная и радиальная)

31 марта 2021 г.
/
Обслуживание колес и дисков

Если колесо велосипеда не соответствует действительности (то есть недостаточно прямое или круглое), это может повлиять на ходовые качества и сократить срок службы компонентов.В этой статье будет описан процесс исправления обычного велосипедного колеса со спицами.

1

Предварительная информация и настройка

Велосипедное колесо представляет собой обруч или обод с набором спиц , которые соединяют его со ступицей . Спицы тянут обод как с правой, так и с левой стороны. Правка колеса — это процесс использования ключа для спиц для изменения натяжения спиц для улучшения прямолинейности и округлости, или правильности колеса.

Существует четыре основных аспекта регулировки колес. Первые два рассматриваются в этой статье. Профессиональный механик может отрегулировать натяжение спиц так, чтобы каждый аспект был оптимальным. При наличии подходящих инструментов и опыта тщательная регулировка колеса позволит получить прочное и прочное колесо.

1. Боковая точность

Боковое выравнивание — это коррекция поперечных колебаний или боковых отклонений при вращении колеса. Этот аспект является наиболее важным для велосипедов с ободными тормозами.Правку колес обычно начинают с исправления поперечной правильности.

2. Радиальная правильность

Круглость колеса или количество движений вверх и вниз при вращении — это его радиальная правильность. Радиальная регулировка — это регулировка натяжения спиц для исправления проблем с округлостью.

Боковая правильность (прямолинейность из стороны в сторону)

Радиальная правильность (прямолинейность / округлость вверх и вниз)

3.Блюдо / Центровка

Два колеса велосипеда должны быть выровнены по центру рамы и друг относительно друга.

4. Натяжение спиц

Как и любая другая система застежек, спицы имеют диапазон приемлемой плотности или натяжения. Колеса с очень разным натяжением спиц не будут оставаться прямыми или прямыми очень долго. Кроме того, колеса со спицами, которые в целом слишком тугие или слишком ослаблены, могут вызвать проблемы. Натяжение спиц лучше всего измерять с помощью измерителя натяжения спиц (тензиометра), такого как Park Tool TM-1.

Блюдо (центрирующее)

Напряжение (общая герметичность)

В этой статье будут рассмотрены первые два аспекта — боковая и радиальная правильность.

Для регулировки колес требуется 3 вещи:

1. Способ крепления колеса

Во-первых, нам нужно удерживать колесо устойчиво, пока оно вращается.Мы рекомендуем использовать подставку для правки. Стенды для правки помогают локализовать проблемы при правке и упрощают и ускоряют работу по правке.

Если у вас нет подставки для регулировки, вы можете использовать велосипед, чтобы удерживать колесо. Велосипед должен располагаться так, чтобы колесо могло свободно вращаться. Поставьте велосипед на ремонтную стойку или переверните его вверх дном.

2. Способ отслеживания отклонений

Нам нужен стационарный индикатор, который поможет найти боковые и радиальные отклонения.Стенд для правки имеет встроенные индикаторные пальцы, которые можно регулировать по направлению внутрь и наружу, а также вверх и вниз от обода, чтобы легко идентифицировать эти отклонения.

Если вы ремонтируете велосипед, вы можете сделать индикатор, прикрепив что-нибудь к раме, например, на молнии. Их можно перемещать внутрь и наружу или вверх и вниз, чтобы показать отклонения при вращении колеса в раме. Поместите по одному с каждой стороны обода. В зависимости от того, как настроен ваш велосипед, вам может потребоваться творческий подход к размещению индикатора.

3.Способ регулировки натяжения

Увеличиваем или уменьшаем натяжение, поворачивая ниппель, или гайку спицевой системы. Это делается с помощью гаечного ключа со спицами — дополнительную информацию см. В разделе «Выбор гаечного ключа».

Колесо на стойке для правки, регулируемое гаечным ключом

для спиц. Это дает хорошую возможность указать на общую путаницу: если смотреть с внешней стороны обода, вы поворачиваете ниппель по часовой стрелке, чтобы затянуть, и против часовой стрелки, чтобы ослабить.Однако при работе на подставке или велосипеде создается впечатление, что вы затягиваете, поворачивая против часовой стрелки, поскольку мы воспринимаем сосок как перевернутый.

Ниппель спицы, вид снизу обода

Ниппель спицы, вид сверху на обод

Прочие соображения

Снятие шин

Если вы только начинаете изучать регулировку колес, может быть полезно снять шину с обода.Когда шина снята, будет легче увидеть искомые боковые отклонения обода.

Шина часто закрывает индикаторы от прямого взгляда …

… удаление может облегчить процесс.

Смазка

Хорошей идеей будет иметь под рукой легкую смазку и тряпку для ее очистки.Если кажется, что ниппели тяжело вращаются или скрипят, нанесите каплю смазки там, где спица выходит из соски и где ниппель выходит из обода.

Лепестковые спицы

Плоские или плоские спицы могут закручиваться при повороте ниппеля, что может повредить спицы и нарушить их аэродинамические свойства. Чтобы предотвратить это, удерживайте спицу на месте при регулировке натяжения с помощью держателя спицы, такого как BSH-4. Плоскогубцы можно использовать в зажиме , но вы рискуете повредить спицу.

Внутренние соски

Если вы не видите ниппелей на ободе или ступице, вероятно, у колеса есть внутренние ниппели. Внутренние ниппели расположены под полосой обода, внутри обода, и для доступа к ним требуется специальный инструмент. Это также обсуждается в статье о выборе гаечного ключа со спицами.

Крупный план внутреннего соска внутри обода

Спицевый ключ SW-15, используемый для внутреннего ниппельного колеса

2

Боковое регулирование

Сам процесс правки не так уж и сложен:

  1. Найдите отклонение
  2. Изолируйте спицы, ответственные за отклонение
  3. Исправьте натяжение этих спиц, чтобы уменьшить отклонение.

Установите колесо в подставку для регулировки (или раму велосипеда).Отрегулируйте индикаторы так, чтобы они находились у внешнего края обода, но не касались его.

Найдите отклонение

Прокрутите колесо и медленно переместите индикатор к ободу, следя за тем, где обод приближается к индикатору. Медленно продолжайте приближать индикатор, пока не увидите, что он слегка касается вращающегося обода. Замедлите обод и остановите его там, где обод касается индикатора. Эта область контакта является наиболее серьезным боковым отклонением на этой стороне обода.

На данный момент не имеет значения, влево или вправо отклонение обода.На самом деле мы намеренно найдем и исправим отклонения с обеих сторон. Это поможет сохранить текущее центрирование колеса.

Изолировать отклонение

Теперь определим, где произвести первую корректировку натяжения спиц. Если кажется, что индикатор касается длинной области, найдите спицу, ближайшую к центру отклонения. Обычно предпочтительнее затягивать спицы, чем ослаблять их — спицы могут со временем расшататься, если они будут слишком ослаблены, но они не будут затягиваться сами по себе.Имея это в виду, выберите спицу, исходящую от фланца на противоположной стороне индикатора.

В этом примере участок обода, выделенный красным, находится в центре нашего отклонения. Спица в этом месте начинается с противоположной стороны индикатора. Нам нужно затянуть ниппель спицы от правой спицы фланца, чтобы отвести эту часть обода вправо, в сторону от индикатора.

Чтобы смоделировать, что будет делать набор спиц при затягивании, сожмите их и посмотрите положение обода на индикаторе.Это даст вам представление о том, как будет двигаться обод при увеличении натяжения спиц.

Исправьте отклонение

Затяните ниппель выбранной спицы. Величина поворота может быть разной, но хорошим общим ориентиром является поворот на (90 градусов) за раз. Если это относительно большое боковое отклонение, может потребоваться до ½ оборота (180 градусов). Если отклонение кажется незначительным, начните с меньшего поворота — возможно, ⅛ (45 градусов). Важно просто внести поправку и посмотреть, что произойдет.

Перемещайте колесико взад и вперед по области, чтобы проверить, удалось ли выполнить регулировку. Вращайте колесо и приближайте индикатор очень маленькими шагами, пока не найдете следующее по величине отклонение на этой стороне, и повторите процесс поиска спицы для регулировки и внесения коррекции.

После того, как вы сделали три корректировки с одной стороны, переключитесь на противоположный индикатор. Для регулировки стоек, таких как Park Tool TS-2.2, вы можете вытащить один индикатор, используя небольшой шестигранный ключ.

Повторите процесс поиска и исправления трех самых больших отклонений с каждой стороны. По мере того, как колесо становится все более и более точным в поперечном направлении, вы можете вносить меньшие поправки.

3

Знать, когда двигаться дальше

По мере работы колесо будет становиться все более правдоподобным. Но насколько верно верно? Ответ на этот вопрос в высшей степени субъективен и зависит от нескольких факторов, в том числе:

  • Как за рулем ездили и за чем ухаживали в прошлом
  • Тип велосипеда, рамы, тормозов и т. Д., С которыми будет использоваться колесо
  • То, что хочет механик или гонщик!

Как правило, попробуйте 0.Боковое отклонение не более 5 миллиметров. 0,5 мм — это примерно 5 листов типичной бумаги для печати. Используйте его в качестве щупа, чтобы визуализировать, как выглядит 0,5 мм.

Прокрутите колесо и отрегулируйте индикатор так, чтобы он едва касался обода. В точке соприкосновения расстояние между ободом и индикатором равно нулю. Найдите наибольшее боковое отклонение и сравните его с калибром щупа для бумаги. При необходимости внесите дополнительные корректировки и повторите процесс поиска наибольшего отклонения.

Если 5 листов бумаги могут уместиться в зазоре между индикатором и ободом в точке наибольшего отклонения, колесо требует дополнительной работы

Если вам доставляет удовольствие продолжать движение и заставлять колесо вращаться ровнее и прямее, продолжайте выявлять и исправлять отклонения пока вы лично не будете удовлетворены состоянием вашего колеса. Знайте, что в определенный момент вы имеете дело с уменьшающейся отдачей, и если вы планируете радиально вывернуть колесо, вам может потребоваться вернуться и произвести дальнейшую регулировку поперечной регулировки, поэтому не тратьте слишком много времени на попытки добиться идеального результата. .

4

Радиальная обработка

Как только ваше колесо будет достаточно правым в поперечном направлении, его также следует проверить на радиальную правильность. Радиальная регулировка может оказаться сложной задачей, особенно для новичка. При исправлении радиальных ошибок вы можете непреднамеренно создать боковые ошибки. Ожидайте перехода между радиальной и боковой коррекциями.

Давайте определим два основных радиальных отклонения, которые мы хотим исправить:

Когда колесо вращается, возникает радиальное отклонение, когда кажется, что часть обода движется внутрь или к ступице. Мы называем эту область нижней точкой . Они могут быть длиной от двух спиц или длиннее, охватывая 6 или более спиц.

Другой тип радиального отклонения называется высотой , когда часть обода отходит от ступицы. Как и низкие точки, эти высокие точки могут охватывать короткую или длинную часть колеса.

Разумеется, колесо может состоять из низких и высоких точек. Поскольку обод в некоторой степени гибкий, мы стараемся исправить как высокие, так и низкие точки, чтобы усреднить обод для получения адекватной округлости.

Для радиальной правки не имеет значения, обращаете ли вы внимание на левый или правый край боковины обода. Фактически, новичкам мы рекомендуем использовать по одному индикатору за раз, как и при боковом регулировании.

Мы будем следовать той же методике, что и при поперечной регулировке:

  1. Найдите отклонение
  2. Изолируйте спицы, ответственные за отклонение
  3. Исправьте натяжение этих спиц, чтобы уменьшить отклонение

Вращайте колесо и отрегулируйте индикатор так, чтобы он находился ниже внешнего края обода, но не касался обода.Посмотрите вдоль зазора между индикатором и ободом, чтобы увидеть радиальные отклонения. Медленно переместите индикатор к ободу, следя за тем, где обод приближается к индикатору.

Найдите отклонение

Начните с , определив высокую точку — медленно перемещайте рычаг суппорта вверх, пока не увидите или не услышите его легкий контакт с вращающимся ободом. При необходимости отодвиньте индикатор в сторону, пока не убедитесь, что он слегка потёрт в самой высокой точке.

Изолируйте отклонение

Изолируйте это высокое место, медленно перемещая обод взад и вперед через эту область, чтобы увидеть, где он начинается и заканчивается.

Исправьте отклонение

Исправьте это радиальное отклонение, переместив эту часть обода к ступице. Для этого мы собираемся стянуть четное количество спиц с обоих фланцев. Это связано с тем, что спицы не только тянут обод слева направо, но и притягивают обод к ступице

.

Способ моделирования и визуализации того, что делает затяжка, — это одновременно сжимать левую и правую спицы.

А пока дайте каждой спице, связанной с высокой точкой, пол-оборота. Прокрутите колесо, чтобы убедиться, что верхняя точка уменьшилась и обод больше не трется.

Теперь повторите процесс: найдите, выделите и исправьте.

При исправлении радиальных отклонений равномерно затягивайте спицы попарно по два, чтобы избежать боковых отклонений. Однако неизбежно, что вы создадите или новых боковых отклонений.Каждые 3 или 4 радиальных корректировки проверяйте, чтобы поперечное истинное значение оставалось приемлемым, и при необходимости отрегулируйте.

Обычно радиальную правку лучше всего начинать с устранения выступов. После их уменьшения низкие точки могут выглядеть не такими низкими. Убедившись, что вы сделали все возможное, чтобы уменьшить выступы, переместите индикатор так, чтобы он находился чуть ниже обода, но не касался его.

Покрутите обод и найдите области, где зазор между ободом и индикатором является наибольшим.

Перемещайте обод взад и вперед в этой зоне и изолируйте спицы, которые должны быть отрегулированы на , исправьте это отклонение, точно так же, как вы это делали для высоких точек. На этот раз, однако, ослабьте комплектов спиц вместо того, чтобы затягивать их.

Перемещайте обод вперед и назад через нижнюю часть, чтобы увидеть, не стало ли меньше радиальное отклонение. Чтобы увидеть прогресс, может потребоваться несколько попыток. Продолжайте процесс обнаружения, выделения и исправления и снова проверяйте наличие боковых ошибок после каждых нескольких радиальных исправлений.

5

Знать, когда остановиться

«Насколько верно радиально верно — достаточно верно» столь же субъективно, как и латеральное исправление, и зависит от нескольких дополнительных факторов. Самое главное: на колесе будет шина, а шины не часто изготавливаются с такими жесткими допусками.

Как правило, допустимым измерением является радиальное отклонение в 1 миллиметр или меньше.1 мм — это около 10 листов типичной бумаги для печати. Используйте его в качестве щупа, чтобы визуализировать, как выглядит 1 мм.

Прокрутите колесо и отрегулируйте индикатор так, чтобы он едва касался обода. В точке соприкосновения расстояние между ободом и индикатором равно нулю. Найдите наибольшее боковое отклонение и сравните его с калибром щупа для бумаги. При необходимости внесите дополнительные корректировки и повторите процесс поиска наибольшего отклонения.

Если 10 листов бумаги могут уместиться в зазоре между индикатором и ободом в точке наибольшего отклонения, колесо требует дополнительной работы

Если вам доставляет удовольствие продолжать и заставлять колесо вращаться все круче и круче, продолжайте поиск, изоляцию и исправляя все меньшие и меньшие отклонения.

6

Снятие напряжения

После того, как отрегулировано несколько ниппелей спиц, обычно колесо может нуждаться в «снятии напряжения». Разрушение колеса позволяет спицам, которые были намотаны от поворота ниппеля, раскручиваться. Есть несколько способов сделать это, но самый безопасный — просто установить его в байк и взять на прогулку. Ожидайте, что при первых нескольких ударах педалью вы услышите звон и щелчки.Это обычное дело и не вызывает беспокойства.

7

Ограничения — повреждение колес

Не каждое колесо можно сделать в достаточной мере верным. Иногда повреждение компонентов колеса может помешать надежному изготовлению колеса:

Урон обода

Обода могут быть повреждены в результате ударов, например удара о камень, выбоину или бордюр. Удары по краю обода при падении или столкновении также могут вызвать повреждение.В некоторых случаях возможно отремонтировать колесо с регулировкой натяжения спиц. Начните с проверки относительного натяжения в поврежденном месте. Например, если колесо отклоняется вправо в одной секции, проверьте натяжение левой и правой спиц в этой области.

Регулировка натяжения спиц на колесе с сильно изогнутым ободом вряд ли поможет, кроме, возможно, возвращения гонщика домой. В приведенном выше примере, если колесо отклоняется на одну секцию вправо, но спицы на правой стороне кажутся относительно ослабленными, а спицы на левой стороне колеса кажутся плотными, металл обода изогнут.Обычно, чтобы исправить это колебание, необходимо подтянуть спицы с левой стороны, но проверка показала, что левая сторона уже затянута. Вариант ослабления спиц правой стороны не очень эффективен, потому что спицы правой стороны в этой секции уже ослаблены. Это указывает на то, что обод деформирован до такой степени, что натяжение спиц может восстановить его.

Если колесо не подлежит ремонту путем регулировки натяжения спиц, значит обод погнулся и его необходимо заменить. Если старая ступица находится в хорошем состоянии, обод можно заменить, а новые спицы и новый обод обернут вокруг старой ступицы.Лучше доверить этот процесс профессиональным механикам.

Корродированные соски

Смазку резьбы ниппеля следует производить регулярно, потому что коррозия и ржавчина на этой резьбе сделают колесо непригодным для работы. Даже если кажется, что колесо не требует регулировки, регулярно смазывайте резьбу, а затем очищайте диски от лишней смазки. Избыточная смазка на ободе может повлиять на тормозные поверхности.

Повреждение спицы

Может случиться так, что спица погнется или покоробится.Обычно это просто косметический недостаток. Когда спицы производятся, они начинаются с проволоки из нержавеющей стали на огромных катушках. Отрезается кусок проволоки, на одном конце штампуется голова. Другой конец скручивается в матрице для образования резьбы. Затем конец с головой загибают на 90 градусов. Вот и все, это просто изгиб холодного отверждения. Этот изгиб является наиболее серьезным изгибом спицы. Таким образом, если ваша спица будет покалечена во время аварии, вряд ли это будет такой же серьезный изгиб, как оригинальный заводской изгиб. Продолжайте кататься на колесе, и однажды изогнутая спица может сломаться, но, скорее всего, она сломается в самом слабом месте, будь то заводской изгиб или резьба.

Одну сломанную спицу можно просто заменить, а колесо отремонтировать. Однако, если колесо начинает постоянно ломать спицы, его следует отремонтировать или заменить. Хорошее правило: 3 сломанных спицы = 1 новое колесо .


Next Tuning Fad? Россияне строят прозрачные колеса из оргстекла

Сцена тюнинга обширна, креативна и безгранична. Как говорится, ваша фантазия — это ваш предел при переделке, настройке и превращении вашего автомобиля в личный шедевр.Некоторым даже требуются годы, чтобы воплотить в жизнь свою мечту, которая демонстрирует стойкость и креативность каждого тюнера и гениев послепродажного обслуживания.

Однако наши любимые русские из Youtube Garage 54 создали нечто необычное и, честно говоря, абсурдное. Если название звучит для вас знакомо, это те же самые ребята, которые экспериментировали на старой Toyota RAV4 и включили задний ход, бегая на высокой скорости. Этот эксперимент не так уж и разрушителен — ну, по крайней мере, пока.

10 Фото

Ребята из Garage 54 решили сделать набор прозрачных колес из оргстекла.Для непосвященных оргстекло — это полиметилметакрилат — прозрачный термопласт, который используется в качестве небьющейся замены стеклу. Это не настоящее стекло как таковое , но его характеристики делают его технически классифицированным как тип стекла.

Возвращаясь к эксперименту, эти люди получили трехкомпонентное колесо со спицами на болтах и ​​заменили его оргстеклом. Они заказали материал у источника после тщательных измерений, которые, кстати, немного не увенчались успехом.Следует отметить, что в этом эксперименте они использовали оргстекло толщиной 20 мм.

После некоторой регулировки чистых спиц ребята смогли прикрутить их к ободу и, в конце концов, прикрутили к оси. Честно говоря, получившийся продукт действительно хорошо смотрится на черном Mercedes 190E, что заставляет нас задуматься, действительно ли это возможно для повседневных водителей?

К сожалению, Garage 54 не смог провести дорожные испытания с новыми ободами с четкими спицами (потому что они испортили размер и мешали рулевому управлению автомобилем).Как вы думаете, может ли комплект колес из оргстекла прослужить? На сколько долго? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Bike Mag Wheel — BBR Tuning 26 дюймов Heavy Duty

Устали корректировать колеса мотоцикла каждые пятьдесят миль или около того? Посмотрим правде в глаза, даже самые тяжелые колеса со спицами по-прежнему нуждаются в большом обслуживании и, в конечном итоге, нуждаются в ремонте. Но с 26-дюймовым передним и задним магнитным колесом BBR Tuning с моторизованным двигателем для тяжелых условий эксплуатации вы сможете ездить дольше и быстрее с большей безопасностью, чем когда-либо давали вам обычные велосипедные колеса.

Эти легкосплавные диски предназначены для тяжелой езды. Изготовлен из сверхпрочного легированного металла, здесь нет никаких спиц, о которых нужно беспокоиться, кроме 6 больших плавников, которые прорезают ветер намного лучше, чем колеса со спицами. В отличие от стандартных ступиц велосипедных колес, состоящих из нескольких частей, эти ступицы состоят из набора подшипников и толстого герметичного центра из сплава. Большинство колес легко выходит из строя из-за того, что в ступицу входят несколько частей, но поскольку эти колеса не имеют спиц и прочной ступицы, нет необходимости восстанавливать колеса после долгих поездок на высоких скоростях.

Каждое колесо — это , готовое к работе с дисковыми тормозами, , с 6 отверстиями под шпильки, чтобы поддерживать практически любой дисковый тормоз в сборе.

Конечно, любому жесткому колесу нужна прочная шина. Эти одностенные колеса имеют достаточно большие кромки, чтобы соответствовать толстым, выпуклым 26-дюймовым шинам с большим сцеплением и камерами, в которых содержится много воздуха. Что касается установки, то и быть не может:

  • Если вы используете дисковые тормоза, установите диск вашего дискового тормоза в сборе на шпильки колеса и затяните их (если вы используете суппортные тормоза, просто затяните шпильки дискового тормоза на заднем колесе, чтобы прикрутите заднюю звездочку к колесу)
  • Выровняйте колесо с помощью покрышки, затем установите камеры и шины, как обычно
  • Снимите одну гайку и одну проставку с каждой оси колеса и вставьте ось через подшипники колеса (оставив проставку и гайку с другой стороны)
  • Вставьте проставку на открытую сторону колеса
  • Установите колесо на велосипед и затяните оставшиеся гайки на их осях
  • Теперь вы готовы к поездке!

Итак, когда вы будете готовы превратить свой моторизованный байк в безумца как на трассах, так и на трассах, переходите к BBR Tuning 26 Inch Heavy Duty Motor Bike Front and Rear Mag Wheel и почувствуйте, что вы пропал без вести.

Технические характеристики

  • Размер: 26 дюймов x 1 дюйм
  • Совместимость с шинами: шины от 26 дюймов x 1,5 дюйма до 26 дюймов x 1,95 дюйма с клапанами Schrader
  • Совместимость тормозов: дисковый тормоз и суппорт

ВНИМАНИЕ: ДАННЫЙ КОМПЛЕКТ КОЛЕС НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ОБОДНЫМИ ТОРМОЗАМИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОДНЫХ ТОРМОЗОВ, КОТОРЫЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ КОЛЕСО, УСТАНАВЛИВАЯ ТРЕНИЕ НА КРОМКУ ОБОДА, МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПРЕЖДЕСТВУЮЩЕМУ ОТКАЗУ ОБОДА. ВСЕ МАГНИТНЫЕ КОЛЕСА СБОРОЧНЫМИ ТОРМОЗАМИ И СУППОРТАМИ.ЕСЛИ ВАШ ВЕЛОСИПЕД НЕ ГОТОВ, МЫ РЕКОМЕНДУЕМ КРОНШТЕЙН СУППОРТА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА BBR TUNING, ДОСТУПНЫЙ ПО НОМЕРУ

BBR Tuning Billet Алюминиевый кронштейн суппорта дискового тормоза
.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *