Тюнинг кия спортейдж 2 – KIA Sportage 2004-2010 гг. — аксессуары для тюнинга с доставкой по России.

Тюнинг жизни — KIA Sportage, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

Долго думал куда написать этот пост, в свой блог или блог Бэтмобиля… Решил, что правильнее будет все-таки в БЖ, думаю дальше поймете почему.
На днях делал уборку на жестком диске своего компа и наткнулся на дистр Need for Speed Underground 2 и решил немного покататься, дойдя до тюнинга «бегемотов», в голове всплыли времена 20000 км назад, а именно год 2004-2005. Под впечатлением от этой игры, а точнее от безбашенного тюнинга Хаммера, Линкольна и Кадилака, который был представлен, у меня впервые возникла идея что-либо изменить в своем авто.
Вообще я всегда увлекался автомобилями, ежемесячно покупал журнал «Автопилот», читал все тесты автомобилей, обзоры автокритиков и аналитиков, интересовался всеми автовыставками и т.д.

После получения прав, родители отдали мне Спортягу, первая отцовская иномарка, которая к тому времени уже простояла около 4-5 лет на стоянке, т.к. отец уже успел купить другую машину.


Пока я оттачивал мастерство вождения были небольшие аварии (пару раз обрывал зеркало, разбивал фару), машина периодически ломалась, ну в общем обычная жизнь машины и автовладельца. Были мысли об обмене машины, но доступная на тот момент альтернатива была только в виде Шнивы, но после обзвона нескольких салонов идея была отброшена как безумная.
В целом меня все устраивало в Спортяге, кроме года выпуска :), неплохой движок, подключаемый полный привод, комфортный салон, наличие кондиционера, относительно недорогие запчасти, приятная, но все-таки устаревшая и невзрачная внешность.

В 2004 году мне в руки попадает продолжение моей любимой гоночной серии NFSU2, где как раз в первые был представлен стайлинг внедорожников. Выглядели они конечно безумно, т.к. на гигантские туши прилеплялись обвесы для легковых автомобилей 🙂


Но при этом они становились для меня настолько притягательными, сами гонки отошли на второй план и больше времени проводил за совмещением разных тюнинг деталей. Как раз в ту пору моя машина снова начала хандрить, а именно прогорел глушитель, звук стал резче, но мне почему-то это нравилось. По отрывкам из статей о тюнинге и автоспорте я пришел к выводу «а зачем менять шило на мыло, если можно установить более производительную деталь или даже уникальную», это позже я узнаю, что 85% тюнинг проектов начинаются именно с этих слов :). С этого момента начались обзвоны автомастерских, которые по моему мнению имели отношение к тюнингу и в справочнике находились именно по этому ключевому слову. Результат был печален, максимум мне предлагали установить автомагнитолу и сигнализацию. В один из летних дней я совершенно случайно вижу 10-ку обклеенную винилами с контактным телефоном на борту. Созвонился с этим товарищем, встретились, описал симптомы, товарищ пообещал подумать и перезвонить. К сожалению, он не взялся за такую работу. На какое-то время я забросил идею тюнинга, т.к. людей понимающих меня найти не удавалось.
В начале 2006 года я встретился со своим одноклассником и в ходе беседы рассказал про свою идею и вот тут случилось неожиданное, он сказал, у него есть сосед, вроде этим и занимается, дал контакты, и у меня снова вспыхнула надежда!
Соседа звали Сергей, он действительно занимался тюнингом, а точнее свел меня с нужными людьми и ближе к концу года дело стало сдвигаться с мертвой точки!

Вначале восстановили кузов и убрали все портачки

Затем машина попала к человеку, который и должен был претворить в жизнь мои идеи по преображению машины. Так меня познакомили с Ильей и командой тюнинг-ателье PROmpt-line, ныне известного как тюниг-центр «Эволюция» (www.tuning-perm.ru). Мы довольно долго разговаривали, я рассказывал то каким вижу машину в целом и некоторые детали, Илья делал свои предложения, в итоге через какое-то время он сделал вот такие наброски:

После окончательного выбора проекта и согласования сметы начались работы, в конце 2006 машина заехала в боксы, тогда я еще не знал на сколько расстаюсь с ней…

Работа длилась оооочень долго, возникали различные сложности бытового и техническго характера в боксах. Несколько раз в неделю я приезжал смотреть как продвигаются дела, смотрел примерки, привозил деньги.


Почти все де

www.drive2.ru

Kia Sportage

На автомобиль Kia Sportage возможен вариант улучшений stage 1 для увеличения мощности и улучшения крутящего момента.

Программы для чип-тюнинга улучшений уровня Stage 2 ставятся для максимального изменения мощности и крутящего момента Kia Sportage.

Дизельные двигатели, особенно с турбонаддувом, обладают наибольшим потенциалом для осуществления чип-тюнинга. Улучшается реакция на нажатие педали газа, двигатель у Kia Sportage быстрее реагирует. При чип-тюнинге дизельного мотора с турбонаддувом пропадает или очень сильно уменьшается турбояма. Расширяется эффективный рабочий диапазон двигателя.

Kia Sportage, (II) 2002-2009гг

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.141 12 153 
Крутящий момент, Н*м189 22 211 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.141 18 159 
Крутящий момент, Н*м189 33 222 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.113 30 143 
Крутящий момент, Н*м245 60 305 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.113 45 158 
Крутящий момент, Н*м245 90 335 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.140 24 164 
Крутящий момент, Н*м320 60 380 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.140 36 176 
Крутящий момент, Н*м320 90 410 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.136 34 170 
Крутящий момент, Н*м305 55 360 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.136 51 187 
Крутящий момент, Н*м305 82 387 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.175 17 192 
Крутящий момент, Н*м245 31 276 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.175 25 200 
Крутящий момент, Н*м245 46 291 

Kia Sportage, (III) 2009-2015гг

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.135 12 147 
Крутящий момент, Н*м164 15 179 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.135 18 153 
Крутящий момент, Н*м164 22 186 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.116 22 138 
Крутящий момент, Н*м260 60 320 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.116 33 149 
Крутящий момент, Н*м260 90 350 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.15016 166 
Крутящий момент, Н*м20522 227 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.163 24 187 
Крутящий момент, Н*м205 33 238 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.136 28 164 
Крутящий момент, Н*м245 60 305 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.136 42 178 
Крутящий момент, Н*м245 90 335 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.184 24 208 
Крутящий момент, Н*м383 55 438 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.184 36 220 
Крутящий момент, Н*м383 82 465 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.177 17 194 
Крутящий момент, Н*м228 21 249 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.177 25 202 
Крутящий момент, Н*м228 31 259 

rv-tuning.ru

Все для Kia Sportage 2009 » MixTuning.ru

Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2004 — 2009

Номер товара
56562

Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2004 — 2010

Номер товара
12629

Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2004 — 2010

Номер товара
23702

Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2005 — 2010

Номер товара
32158

Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2005 — 2010

Номер товара
33634

Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2005 — 2010

Номер товара
38613

Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2004 — 2009

Номер товара
56878

Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2004 — 2009

Номер товара
56936

Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2004 — 2010

Номер товара
60904

Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2004 — 2010

Номер товара
62028

Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2009 — нв

Номер товара
62029

Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2008 — 2010

Номер товара
65636

mixtuning.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *