Тюнинг жизни — KIA Sportage, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2
Долго думал куда написать этот пост, в свой блог или блог Бэтмобиля… Решил, что правильнее будет все-таки в БЖ, думаю дальше поймете почему.
На днях делал уборку на жестком диске своего компа и наткнулся на дистр Need for Speed Underground 2 и решил немного покататься, дойдя до тюнинга «бегемотов», в голове всплыли времена 20000 км назад, а именно год 2004-2005. Под впечатлением от этой игры, а точнее от безбашенного тюнинга Хаммера, Линкольна и Кадилака, который был представлен, у меня впервые возникла идея что-либо изменить в своем авто.
Вообще я всегда увлекался автомобилями, ежемесячно покупал журнал «Автопилот», читал все тесты автомобилей, обзоры автокритиков и аналитиков, интересовался всеми автовыставками и т.д.
После получения прав, родители отдали мне Спортягу, первая отцовская иномарка, которая к тому времени уже простояла около 4-5 лет на стоянке, т.к. отец уже успел купить другую машину.
Пока я оттачивал мастерство вождения были небольшие аварии (пару раз обрывал зеркало, разбивал фару), машина периодически ломалась, ну в общем обычная жизнь машины и автовладельца. Были мысли об обмене машины, но доступная на тот момент альтернатива была только в виде Шнивы, но после обзвона нескольких салонов идея была отброшена как безумная.
В целом меня все устраивало в Спортяге, кроме года выпуска :), неплохой движок, подключаемый полный привод, комфортный салон, наличие кондиционера, относительно недорогие запчасти, приятная, но все-таки устаревшая и невзрачная внешность.
В 2004 году мне в руки попадает продолжение моей любимой гоночной серии NFSU2, где как раз в первые был представлен стайлинг внедорожников. Выглядели они конечно безумно, т.к. на гигантские туши прилеплялись обвесы для легковых автомобилей 🙂
Но при этом они становились для меня настолько притягательными, сами гонки отошли на второй план и больше времени проводил за совмещением разных тюнинг деталей. Как раз в ту пору моя машина снова начала хандрить, а именно прогорел глушитель, звук стал резче, но мне почему-то это нравилось. По отрывкам из статей о тюнинге и автоспорте я пришел к выводу «а зачем менять шило на мыло, если можно установить более производительную деталь или даже уникальную», это позже я узнаю, что 85% тюнинг проектов начинаются именно с этих слов :). С этого момента начались обзвоны автомастерских, которые по моему мнению имели отношение к тюнингу и в справочнике находились именно по этому ключевому слову. Результат был печален, максимум мне предлагали установить автомагнитолу и сигнализацию. В один из летних дней я совершенно случайно вижу 10-ку обклеенную винилами с контактным телефоном на борту. Созвонился с этим товарищем, встретились, описал симптомы, товарищ пообещал подумать и перезвонить. К сожалению, он не взялся за такую работу. На какое-то время я забросил идею тюнинга, т.к. людей понимающих меня найти не удавалось.
В начале 2006 года я встретился со своим одноклассником и в ходе беседы рассказал про свою идею и вот тут случилось неожиданное, он сказал, у него есть сосед, вроде этим и занимается, дал контакты, и у меня снова вспыхнула надежда!
Соседа звали Сергей, он действительно занимался тюнингом, а точнее свел меня с нужными людьми и ближе к концу года дело стало сдвигаться с мертвой точки!
Вначале восстановили кузов и убрали все портачки
Затем машина попала к человеку, который и должен был претворить в жизнь мои идеи по преображению машины. Так меня познакомили с Ильей и командой тюнинг-ателье PROmpt-line, ныне известного как тюниг-центр «Эволюция» (www.tuning-perm.ru). Мы довольно долго разговаривали, я рассказывал то каким вижу машину в целом и некоторые детали, Илья делал свои предложения, в итоге через какое-то время он сделал вот такие наброски:
После окончательного выбора проекта и согласования сметы начались работы, в конце 2006 машина заехала в боксы, тогда я еще не знал на сколько расстаюсь с ней…
Работа длилась оооочень долго, возникали различные сложности бытового и техническго характера в боксах. Несколько раз в неделю я приезжал смотреть как продвигаются дела, смотрел примерки, привозил деньги.
Почти все де
www.drive2.ru
Kia Sportage
На автомобиль Kia Sportage возможен вариант улучшений stage 1 для увеличения мощности и улучшения крутящего момента.
Программы для чип-тюнинга улучшений уровня Stage 2 ставятся для максимального изменения мощности и крутящего момента Kia Sportage.
Дизельные двигатели, особенно с турбонаддувом, обладают наибольшим потенциалом для осуществления чип-тюнинга. Улучшается реакция на нажатие педали газа, двигатель у Kia Sportage быстрее реагирует. При чип-тюнинге дизельного мотора с турбонаддувом пропадает или очень сильно уменьшается турбояма. Расширяется эффективный рабочий диапазон двигателя.
Kia Sportage, (II) 2002-2009гг
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 141 | 12 | 153 |
Крутящий момент, Н*м | 189 | 22 | 211 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 141 | 18 | 159 |
Крутящий момент, Н*м | 189 | 33 | 222 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 113 | 30 | 143 |
Крутящий момент, Н*м | 245 | 60 | 305 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 113 | 45 | 158 |
Крутящий момент, Н*м | 245 | 90 | 335 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 140 | 24 | 164 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 60 | 380 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 140 | 36 | 176 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 90 | 410 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 136 | 34 | 170 |
Крутящий момент, Н*м | 305 | 55 | 360 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 136 | 51 | 187 |
Крутящий момент, Н*м | 305 | 82 | 387 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 175 | 17 | 192 |
Крутящий момент, Н*м | 245 | 31 | 276 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 175 | 25 | 200 |
Крутящий момент, Н*м | 245 | 46 | 291 |
Kia Sportage, (III) 2009-2015гг
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 135 | 12 | 147 |
Крутящий момент, Н*м | 164 | 15 | 179 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 135 | 18 | 153 |
Крутящий момент, Н*м | 164 | 22 | 186 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 116 | 22 | 138 |
Крутящий момент, Н*м | 260 | 60 | 320 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 116 | 33 | 149 |
Крутящий момент, Н*м | 260 | 90 | 350 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 150 | 16 | 166 |
Крутящий момент, Н*м | 205 | 22 | 227 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 163 | 24 | 187 |
Крутящий момент, Н*м | 205 | 33 | 238 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 136 | 28 | 164 |
Крутящий момент, Н*м | 245 | 60 | 305 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 136 | 42 | 178 |
Крутящий момент, Н*м | 245 | 90 | 335 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 184 | 24 | 208 |
Крутящий момент, Н*м | 383 | 55 | 438 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 184 | 36 | 220 |
Крутящий момент, Н*м | 383 | 82 | 465 |
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 177 | 17 | 194 |
Крутящий момент, Н*м | 228 | 21 | 249 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 177 | 25 | 202 |
Крутящий момент, Н*м | 228 | 31 | 259 |
rv-tuning.ru
Все для Kia Sportage 2009 » MixTuning.ru
Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2004 — 2009
Номер товара
56562
Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2004 — 2010
Номер товара
12629
Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2004 — 2010
Номер товара
23702
Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2005 — 2010
Номер товара
32158
Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2005 — 2010
Номер товара
33634
Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2005 — 2010
Номер товара
38613
Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2004 — 2009
Номер товара
56878
Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2004 — 2009
Номер товара
56936
Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2004 — 2010
Номер товара
60904
Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2004 — 2010
Номер товара
62028
Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2009 — нв
Номер товара
62029
Марка/модель автомобиля
Kia Sportage 2008 — 2010
Номер товара
65636
mixtuning.ru