Тюнинг киа стингер: Тюнинг KIA Stinger (CK) (Киа Стингер)

Содержание

Модель Kia Stinger преобразится для выставки в Вегасе — ДРАЙВ

Заявлены расширенные крылья, заниженная подвеска, четырёхугольные выхлопные патрубки, аэрокит из углепластика, глянцево-чёрная решётка радиатора и кованые колёсные диски на 21 дюйм.

Компания KIA обратилась за помощью к известному тюнинг-ателье West Coast Customs, чтобы подготовить необычный лифтбек Kia Stinger для шоу SEMA, открывающегося 31 октября. Единственный официальный тизер свидетельствует, что автомобиль получит расширенный боди-кит. Однако было бы странно, если бы тюнеры ограничились лишь крыльями, сплиттерами да спойлерами.

На днях австралийцы провели очную ставку Kia, оснащённого «твинтурбошестёркой» 3.3 (370 л.с., 510 Н•м) с седаном Holden Commodore SS-V Redline (аналог Шеви SS, V8 6.2, 413 л.с., 570 Н•м). К удивлению устроителей, Стингер обставил SS-V как в разгоне до сотни (4,8 с — это лучше «паспорта»), так и в прохождении четверти мили.

Разработчики хранят молчание относительно техники выставочного Стингера (кстати, назван он без затей SEMA Stinger GT). Тут можно ждать наддувного мотора V6 3.3 c новыми настройками — или помечтать и о более экзотическом варианте. В сентябре издание Car Advice сообщало: компания изучает возможность установки на Stinger «восьмёрки».

Напомним, что в России Stinger появится в начале 2018 года с бензиновыми моторами 2.0 (245 л.с.) и 3.3 (370 л.с.). А дизель к нам не повезут.

Почему бы и нет, платформа-то «продольная» заднеприводная. Кандидат очевиден — это 424-сильный агрегат V8 5.0 GDI Tau от Квориса. Хотя нужна ли «восьмёрка» Стингеру — вопрос непростой. Всё-таки V8 тяжеловат и развесовку по осям пятидверке подпортит. С другой стороны, соображения престижа, всё же восемь цилиндров — это восемь цилиндров.

Чип-тюнинг Kia Sportage Краснодар , удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Чиптюнинг двигателя Киа

Описание

Внимание! Рекомендуется включить поддержку JavaScript!

Установочный центр Europe-Car – это профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя Kia Краснодар по выгодной цене. Благодаря услуге увеличивается крутящий момент уже с 2-х тысяч оборотов, а при спокойной езде можно достигнуть уменьшения расхода топлива на 10–15 %.
Внимание! Для дизелей предлагается также ряд дополнительных услуг с прибавкой 10 % к общей стоимости, а именно:
— удаление сажевого фильтра
— клапана рециркуляции выхлопных газов EGR
— вихревых заслонок
— отключение системы впрыска мочевины AdBlue / SCR
— вторичного воздуха или вентиляции картера.

Также на целый ряд двигателей мы предлагаем тип тюнинга Stage-2, благодаря которому можно увеличить мощность еще больше.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Киа в Краснодаре – это увеличение мощности на 30 % с турбиной. При этом обеспечивается сглаживание турбоямы, выравнивается тяга. Для атмосферного двигателя мощность увеличивается на 5–10 %. Итак, благодаря этой услуге вы сможете значительно улучшить ходовые показатели своего автомобиля, раскрыть весь потенциал мотора. Для ряда двигателей доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности.

Кроме того, в Краснодаре доступны программы Эко-тюнинг 2.0 — экономичные прошивки на Kia Краснодар , которая позволит еще больше экономить на расходе топлива при отличных показателях езды. С помощью опции возможно снизить расходы почти вдвое!
Заказать чип-тюнинг Киа в Краснодаре , а также набор опционных отключений вы можете найти в нашем каталоге.


Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа кликните на название автомобиля и отправьте запрос с указанием года выпуска и города проживания.

Каталог чип-тюнинга » Европейские автомобили автомобили » Kia » Kia Sportage



Чип тюнинг Kia Stinger 2.0 247 лс в Казани

×

Политика конфиденциальности

Кто мы

Наш адрес сайта: https://stagemotorsport.ru/

Какие персональные данные мы собираем и с какой целью

Комментарии

Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.

Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email («хеш») может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.

Медиафайлы

Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.

Формы контактов

Куки

Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.

Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.

При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана — год. Если вы выберете возможность «Запомнить меня», данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.

При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.

Встраиваемое содержимое других вебсайтов

Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.

Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.

Веб-аналитика

С кем мы делимся вашими данными

Как долго мы храним ваши данные

Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.

Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.

Какие у вас права на ваши данные

При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.

Куда мы отправляем ваши данные

Комментарии пользователей могут проверяться автоматическим сервисом определения спама.

Чип-Тюнинг Kia Stinger

  • Чип-Тюнинг KIA Stinger.
  • Важен результат.
  • Сохраняется дилерская гарантия.
  • Не хватает мощности авто.
  • Медленный отклик педали газа.

Чип-Тюнинг KIA Stinger

Tuning-Navi не устанавливает никаких коробок в двигатель автомобиля, а меняем калибровочные показания в блоке управления двигателя. Такие как. «Впрыск топлива. Угол опережения зажигания. Давления наддува турбин».

Также снимаем заводские ограничения установленные на заводе авто производителя.

Программный Чип-Тюнинг KIA Stinger. Это правильное решение по увеличению мощности, потому-что. Автомобиль резче набирает скорость, исчезает задумчивость педали газа, падает расход топлива и не влияет на ресурс двигателя.

Что происходит после Чип-Тюнинга

После изменения калибровочных показаний, двигатель автомобиля будет работать на 100% и главное, то что наш Чип-Тюнинг безопасен.

Ничего не разбираем, не вскрываем, не паяем, а подключаемся напрямую к блоку управления двигателя, оригинальным оборудованием к штатным оригинальным разъёмам.

Чип-Тюнинг KIA Stinger проводится в присутствии клиента для доверия и понимания как автомобиль прибавил лошадиных сил и крутящего момента.

Kia Stinger

Двигатель 2.0

Мощность двигателяКрутящий момент
Было247 л/с353 HM
Стало287 л/с423 HM
Прирост+40 л/с+70 HM

Двигатель 3.3 V6 Bi-Turbo

Мощность двигателяКрутящий момент
Было370 л/с510 HM
Стало405 л/с620 HM
Прирост+35 л/с+110 HM

Дополнительные услуги

Активация Видео в движении без дополнительных кнопок — тумблеров. Запирание дверей «центральный замок» в режиме Drive — отпирание при постановке на Parking. Автоматическое складывание зеркал. Доводчики стёкол.

Чип-Тюнинг

Программное увеличение мощности двигателя. Отключение клапана EGR. Установка заглушек в устройство EGR из нержавеющей стали. Чистка впускного коллектора, дроссельных заслонок. Отключение сажевого фильтра. Калибровка прошивок. Евро2, DPF OFF, EGR OFF, полный SAP OFF, DTC. Дизельных и Бензиновых Автомобилей KIA.

Электронный корректор дроссельной заслонки

Это устройство порадует автовладельцев которых не устраивает динамика разгона своего автомобиля! Отклик педали газа становится более чувствителен, пропадает задержка при нажатии педали газа, провалы, турбо-ямы.

Схема корректора

1. Педаль

2. Электронный корректор

3. Соединительная колодка

YouTube

Так же посетите Наш YouTube Канал. На котором регулярно выкладываем наши работы по обновлению навигации, дооснащению мультимедийными навигационными блоками на OC Android. YouTube канал регулярно пополняется новыми видео. Поиск по словам «Tuning-Navi или Тюнинг-Нави».

О Нашем ТехЦентре

Наш ТехЦентр расположен возле третьего транспортного кольца. Ближайшие станции метро: Кожуховская, Угрешская, Дубровка.
Территория под Охраной 24 часа в сутки. Видео наблюдение. Комфортная клиентская комната.

Kia превратила Stinger в 428-сильного монстра для трек-дней

POWER TO SURPRISE — KIA PRESENTS ONE-OFF ‘STINGER GT420’ TRACK CAR
26/07/19
from Kia Print this page

Images are for editorial use only and not for promotional purposes. Agencies who supply images to Newspress must ensure they have the appropriate permissions.
Created by Kia Motors UK with advice and engineering assistance from Hyundai Motor Europe Technical Centre in Rüsselsheim, Germany
Stiffer and lighter to create a track day monster
Power increased from 365bhp to 422bhp
Maximum torque raised from 510 to 560Nm
‘Stinger GT420’ made its debut at Silverstone on 24 July 2019
Most off the cuff remarks, or pie-in-the-sky ideas get dismissed as soon as they’ve been spoken of. It’s all well and good having big plans, as long as you’ve got the time – and usually the budget – to follow them through. This is where big, brave concepts normally fall by the wayside, or are parked for another day, or usually indefinitely.

But this is Kia Motors UK and they are known for doing things a little differently, and so when it came to ordering the truck to take the very first Stinger in the UK to the crusher at the end of 2018, there was an unfortunate and mysterious delay in creating the required paperwork. In the background, while it sat in the showroom at Kia’s headquarters, heads from the Product and Press Relations team were pressed together to discuss ways of sneakily keeping the HiChroma Red ‘GT S’. After all, it had an interesting history, having been air-freighted to the UK early in 2017, as it was the pre-production homologation car that then underwent countless tests to prove its integrity as Kia’s brand-new flagship.

Wearing the plate LA66 HTG and registered on Wednesday 22nd February 2017, it went on to become the cover car of many UK publications, having been photographed at the Longcross proving ground in Surrey. Its stardom was assured thanks to its appearance on both BBC ‘Top Gear’ and Amazon’s ‘The Grand Tour’ television programmes. Members of the public were also able to clamber over this early car, as it was used as a dealer roadshow vehicle at Kia showroom unveil events up and down the country. Normally pre-production cars cover a couple of thousand miles, but this well used example has clocked up an impressive 10,000 miles.

Most importantly, this was the car that was used for final testing and tuning in the UK, with the engineering sign-off being carried out here by none other than Albert Biermann, Head of Research & Development Division for Hyundai Motor Group.

Today, Kia is revealing the backroom work from a company full of enthusiastic petrol heads, who conjured up a compelling proposal and had it approved by supportive Kia Motors UK senior management. A collaboration between the UK product, press relations, UK press garage and technical team, this 50:50 project was completed with the help, advice and engineering knowhow from the Hyundai Motor Europe Technical Centre in Rüsselsheim, Germany. A team led by Head of Vehicle Test and Development, Tyrone Johnson, who is famed for his work on fast hatchbacks bearing a blue oval, until he joined Hyundai Motor Europe in August 2018.

Muscular fastback to track special
All of the ingredients for creating the eye-catching ‘Stinger GT420’ were already in the car’s DNA, created by Kia engineers at the company’s Namyang development centre in Korea. A meaty 3,342cc V6 twin-turbocharged petrol engine with direct injection develops 365bhp and 510Nm out of the box, and that’s even before it has been breathed upon.

HMETC powertrain team were involved from the start to tune the Stinger GT S track car, and they recommended HKS M45il spark plugs for enhanced combustion. A K&N sports air filter and a lightweight Milltek Sport quad-exit exhaust system with catalysts deleted were fitted in place of the factory item. A six-row automatic transmission cooler is fitted, in place of a four-row item, ensuring that the automatic transmission doesn’t overheat and is up to the job on track. The transmission software was recalibrated to have quicker shifting characteristic in Sport and Sport+ modes. These measures bring the vital statistics up to a whopping 422bhp and 560Nm of torque, but any racer knows that lightness is key to making the most of this additional performance.

Kia’s Press Garage in Chippenham stripped out the interior of the Stinger, removing the seats and belts, airbags, sound system, interior trim and rear window regulators. The engine cover, undercovers, parking sensors, boot and bonnet dampers and rear bumper beam and foam were also taken out, while the rear windows were glued into place and lightweight door cards installed. The Stinger’s sunroof was removed and replaced by a steel panel, shaving off a few more vital kilograms, even after a honeycomb panel was grafted in by Hyundai Motor Europe to add essential reinforcement to the panel. There is a total weight reduction of approximately 150kg after the installation of the roll cage, seats, belts and fire extinguisher.

A custom roll cage was installed and painted and the crash pad and necessary electronics re-assembled. Underbody stiffening comprises of a cross bar at the front and a pair of bars at the rear. With the roll cage in place, a pair of Sparco race seats were bolted into place, along with race belts and the all-important fire extinguisher mounted within the cockpit, should the worst happen. Completing the weight saving measures, a Lite Blox LiPo battery is installed to replace the original item, saving 22kgs.

Glued to the track
The weight saving continues with the fitment of wider OZ Racing Leggera rims saving approximately 5kg per wheel, and Pirelli Trofeo R tyres were selected for maximum adhesion on the track – 235/35/R19 at the front and 265/30/R19 at the rear. The camber angle was increased to -2.5 degrees by modifying the front cross-member, and uprated front brakes saw Brembo six-pot calipers and racing steel flex pipes fitted, along with high performance 380 x 34mm discs and Endless pads. At the rear, the standard Stinger V6 brakes were utilised. Cooling ducts and deflectors make sure that the brakes have the maximum cooling capacity needed on the race-track and tweaks to the anti-lock brakes, traction control and electronic stability control ensures that they deliver optimum performance for on-track use. In Sport+ mode and by switching the traction control and electronic stability control off completely, the ‘Stinger GT420’ becomes easy to drift.                                                                                                                                          

The standard dampers were used for the racing set up, with Eibach Pro lowering springs and anti-roll bars of 25mm at the front. At the rear, an 17mm in-house anti-roll bar was fitted. The continuous damping control was axed in favor of a conventional damper set up with some fine tuning.

Adding the final flourishes
Once the mechanical upgrades were signed off, the Kia Press Garage set to work giving the ‘Stinger GT420’ some extra visual muscle. A Stillen front splitter and rear diffuser were added, along with a rear spoiler by Air Design. But the final pièce de résistance is an eye-catching wrap that integrates nicely with the existing HiChroma Red paintwork, adding white and graphite grey elements, advertises the race-spec upgrades and reveals the ‘GT420’ name. Every inch the racer, it looks sensational from every angle.

How much did it cost?
With a project that is completed outside of normal business, and the involvement of Hyundai Motor Europe’s technical team, it’s hard to say exactly how much time and money has been spent on the ‘Stinger GT420’. The amount of blood, sweat and tears expended on this project cannot be counted in a monetary sense and therefore a definitive price is hard to quantify on a project as unique as the ‘Stinger GT420’. Kia’s current tagline could have been created just for this project – The power to surprise – and you bet it does.

Ends

комп. Комплект интеркулера Kia Stinger GT (US)

КОМПЛЕКТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ Kia Stinger GT 3.3T-Gdi AWD RWD (модель для США)

Высокопроизводительный интеркулер WAGNERTUNING получил новую сердцевину для соревнований (Tube Fin) с размерами 600 мм x 445 (315) мм x 105 (60) мм / 23,6 дюйма x 17,5 (12,4) дюйма x 4,1 (2,4) дюйма [ступенчатая конструкция], которая была разработана специально для требований Kia Stinger GT.
Это высокопроизводительное ядро ​​предлагает на 175% большую фронтальную поверхность и на 183% больший объем ядра по сравнению со стандартным промежуточным охладителем.

Литые алюминиевые концевые баки были разработаны в САПР и оптимизированы при моделировании CFD (для идеального внутреннего воздушного потока). Встроенная перегородка на входе в интеркулер обеспечивает равномерное наполнение интеркулера. Результат — отличное охлаждение с минимальным противодавлением. Недавно разработанная высокопроизводительная сердцевина для соревнований очень легкая и обеспечивает достаточный поток воздуха для соседних компонентов (например, охладителя воды) с помощью специально подготовленной воздушной заслонки. Поэтому этот комплект идеально подходит для гонок.Оптимальный охлаждающий эффект нагнетаемого воздуха со значительным увеличением производительности!

Антикоррозийное порошковое покрытие с отличными теплопроводными свойствами защищает интеркулер WAGNERTUNING от всех воздействий окружающей среды, поэтому может быть гарантирован длительный и оптимальный охлаждающий эффект. Установка выполняется путем замены оригинального промежуточного охладителя и проста в выполнении (подключи и работай). Вся наша продукция находится под постоянным контролем качества.

Входной диаметр: Ø76 мм / 3 дюйма; Выходной диаметр Ø76 мм / 3 дюйма
Этот комплект промежуточного охладителя опционально доступен с заправочной трубкой Ø76 мм (3 дюйма)!

Размеры стандартного интеркулера:
V = 8,75 л / 534 дюйма³
A = 972 см² / 15066 дюймов²

Размеры интеркулера WAGNERTUNING:
V = 24,8 л / 1513,4 дюймов³
A = 2670 мм² / 41385 дюймов²

В комплект

входят:
1 интеркулер
1 воздухоотражатель
1 заправочная трубка Ø3 дюйма (опционально)
2 силиконовых шланга (черные)
1 монтажный материал
1 инструкция по установке

Kia

до сих пор тюнингует Stinger для нас, шумных американцев

Горячо ожидаемый пятидверный гранд-турер Stinger от Kia готов поразить американских дилеров в День Благодарения, но корейская автомобильная компания все еще вносит коррективы, чтобы сделать высококлассный пятидверный спортивный турер подходящим для покупателей из США.Изменения в одиннадцатом часе включают в себя более мощную выхлопную ноту и создание более богатого звука стереосистемы, чтобы он лучше подходил для американских ушей.

Первоначально компания надеялась разработать глобальную настройку выхлопной системы, но, по словам Орта Хедрика, вице-президента по планированию продуктов в Kia Motors America, полученный тон был недостаточно хриплым для американского высокопроизводительного автомобиля: «Это звучало как шипение. обратите внимание, вроде ограничения, что-то из семидесятых «. Хедрик сказал мне, что это отчасти потому, что в Европе гораздо более жесткие правила по шуму, и потому что «как правило, корейские потребители не ценят громкий выхлоп — потому что они считают его плохим глушителем, [что] кто-то не заботится о своей машине.Это безупречно ». Как легко показывают десятилетия маслкаров и спортивных купе, покупатели из США предпочитают, чтобы их высокопроизводительные автомобили предлагали немного больше лая, чтобы укусить их.

Чтобы это произошло, Kia Motors America пришлось убедить головной офис в Сеуле, чтобы разработать более насыщенный звук выхлопа, изменение, которое включает в себя перемещение перегородок внутри глушителя для уменьшения ограничений. Это изменение было настолько важным для Хедрика, что компания отправила по воздуху 18 выхлопных систем, которые будут установлены на автомобилях для предварительного просмотра прессы в США, и потом потратил неделю на примерку их к машинам.Во время презентации автомобиля для СМИ в Лос-Анджелесе на этой неделе Хедрик заверил меня, что даже первые автомобили клиентов будут оснащены оборудованием для горения.

Kia Stinger будет еще громче и гордее, когда достигнет Штатов.

Kia

На мой взгляд, полученный выхлоп звучит хорошо, но все же можно пойти дальше, и официальные лица компании это знают. «Это примерно 38 процентов от того, что я хотел бы», — говорит Джеймс Белл, директор по корпоративным коммуникациям.Белл, который был неотъемлемой частью создания более громкого двигателя, отмечает, что Kia уже поставляет автомобили на вторичный рынок с такими компаниями, как Borla, хорошо известная компания, производящая выхлопные системы. Когда его спросили, может ли Kia сделать еще более крупный выхлоп Borla доступным через дилеров, Хедрик сказал: «Мы смотрим на это … это намного более выполнимо, если это будет после кота [алитического преобразователя]».

Kia планирует продемонстрировать несколько Stinger на выставке SEMA Show этой осенью в Лас-Вегасе, и среди них будет модель, настроенная на Borla.Также вероятно, что в конечном итоге на заводе будет установлена ​​еще более громкая выхлопная система, но не ищите ее в первый год производства Stinger.

То же предпочтение американцев «громче — лучше» справедливо и для аудиосистем. Как отмечает Хедрик, «корейский рынок отличается эстетикой того, что они хотят слышать от звука.Им не нравится гулкий бас; тот громкий, полный бас, который мы ценим — тот вид полного резонанса, который наполняет салон, который вы можете почувствовать ».

Настройки одиннадцатого часа включают настройку звука Harman / Kardon с 15 динамиками для получения большего количества басов.
Kia

Белл, который считает себя «немного скрытым аудиофилом», потратил много времени на предварительную подготовку Stinger и почувствовал, что, несмотря на всесторонние характеристики опциональной аудиосистемы Harman Kardon, впечатлениям от прослушивания не хватало низкочастотной привлекательности.«Благодаря большим усилиям и массам мы смогли заставить их [штаб-квартиру] пересмотреть это», — говорит Белл. Переработка аудиосистемы для получения большего количества басов не требовала нового оборудования, только программное обеспечение, поэтому недавно в Мичигане был проведен специальный сеанс настройки эквалайзера, чтобы решить эту проблему для моделей для США.

Изменения в Stinger не ограничиваются только звуком. Когда автомобиль был впервые представлен на автосалоне в Детройте в январе 2017 года, для модели V6 GT с двойным турбонаддувом было объявлено время разгона от 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды.Серийная модель сделает это в 4.7. Как отмечает Белл: «Моей работой было выйти и сказать« 5.1 », и каждый раз, когда я это говорил, я думал:« 5.1 — неужели мы не можем вытащить из этого две десятых секунды? » «Белл и Хедрик показали официальным лицам компании в Сеуле данные об ускорении от других автопроизводителей, у которых были похожие автомобили, и за лето настройки инженеры, работавшие над производительностью, смогли найти четыре десятых. Теперь Stinger GT не только быстрее более дорогих автомобилей, таких как базовый Porsche Panamera (0-60 из 5.4 секунды), это также лучше, чем у BMW 440i Gran Coupe на 4,9 секунды.

Kia Stinger GT 2018 — хозяин немецкого Нюрбургринга

Посмотреть все фото

Для автомобильных компаний совершенно нормально вносить изменения во все, от настройки подвески до стандартного оборудования, чтобы наилучшим образом согласовать новые автомобили с конкретными рыночными вкусами, но — это непривычно для них вносить существенные изменения в продукт так близко к запуску. Большинство автопроизводителей заморозили бы точные спецификации автомобиля за много месяцев до этого (если не на весь календарный год или больше), чтобы ограничить возможность возникновения проблем у поставщиков и проблем с качеством.Тем не менее, Kia и ее коллеги из Hyundai развили замечательную способность вносить изменения в последнюю минуту, при этом обеспечивая удовлетворенность поставщиков и высокое качество. Оттачивание этой способности вносить текущие изменения было ключевой частью успеха обоих брендов за последнее десятилетие.

Kia может быть новичком в сегменте дорогостоящего и высокопроизводительного сегмента рынка, на котором будет жить Stinger, но он также, похоже, признает, что постоянные обновления особенно важны для этого типа автомобиля, как для того, чтобы опережать конкурентов, так и просто для того, чтобы поддерживать интерес покупателей к сегменту, который постоянно одержим «Следующей большой вещью».

С этой целью планируется выпустить специальную серию Stinger, первые такие модели ожидаются весной следующего года. Первоначально ожидайте таких вещей, как уникальные цвета экстерьера и обивки и, возможно, новый дизайн колес, но фактическое повышение производительности также вероятно. «Это та часть, над которой мы будем работать», — говорит Хедрик.

Ожидайте, что первые специальные модели Stinger появятся весной.

Kia

На мой взгляд, тот факт, что Kia в последний момент вносит изменения в Stinger GT, не является поводом для беспокойства.Напротив, это на самом деле очень хороший знак. Это не только показывает, что компания уделяет внимание деталям и уделяет приоритетное внимание клиентам из Северной Америки, но также предполагает, что руководители высшего звена в Сеуле все чаще поручают зарубежным подразделениям принятие решений на уровне продукта. Kia и ее двоюродный брат Hyundai имеют давнюю репутацию автократических предприятий с корейской организационной структурой, которая исторически отказывалась наделять сателлитные подразделения полномочиями контролировать свою судьбу.Но разработка этого автомобиля предполагает, что стратегия «сверху вниз» может измениться.

Таким образом, Stinger может не только установить высокопроизводительный тон для линейки продуктов Kia, но и задать темп для более компактной и злой корпоративной культуры.

Результаты настройки Kia Stinger Performance

Результаты настройки Kia Stinger Performance GT Dyno!

Kia Stinger GT — компактный автомобиль с кузовом 5-дверного фастбэка, и мы хотели посмотреть, что мы можем сделать с Kia Stinger Performance Tune.У Kia Stinger разные стили отделки салона. GT, GT1 и GT2. В этой статье мы рассмотрим модель GT. Kia строит GT в Южной Корее, где у нее есть заводы. Stinger — это не полная мощность, но это только вызвало больший интерес к тому, чего может достичь этот автомобиль. Kia Motors продвинула этот автомобиль на рынок, сотрудничая с журналом GQ, чтобы продвигать автомобиль как автомобиль уличного стиля. Еще один толчок был сделан в прошлом году, когда во время Суперкубка состоялась премьера двух рекламных роликов.Мы знали, что Kia впечатляет, но не знали точных цифр, касающихся производительности.

Подведение итогов

Проданный как автомобиль, который больше ориентирован на поездку, а не на финиш первым, Kia GT имеет приличное количество лошадиных сил для серийного автомобиля. При покупке можно выбрать между 3,3-литровым двигателем V6 с двумя турбинами или 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Kia Stinger поставляется со стандартным полным приводом, а если посмотреть на двигатель V6 с двойным турбонаддувом, он выдает 365 лошадиных сил и 376 Нм крутящего момента.Также обратите внимание на 0-60 за 4,7 секунды. Stinger использует укороченную версию передней моторной платформы Hyundai Genesis с дополнительным стальным усилением. Глядя на стандартные характеристики, мы знали, что Stinger впечатляет. Но мы знали, что сможем добиться от этого автомобиля еще большей производительности, как только мы его поступим в магазин.

Процесс настройки Kia Stinger GT Performance

Условия для нашего процесса настройки выступлений были определенно суровыми, как и следовало ожидать от летнего дня в Атланте.Влажность была 63%, а температура внутри магазина была всего 94F. Мы изо всех сил старались, чтобы машина была как можно более прохладной, запустив три вентилятора, но она все еще была немного пропитанной. Что ж, в то время как мы ожидали извиниться за погоду, Kia сделала то, что делала все это время, и просто произвела на нас адское впечатление. Мы очень довольны результатами. Наша процедура обеспечивает максимальную производительность и результаты в пределах исходной безопасности вашего автомобиля. У нас есть почти 30-летний опыт работы и тюнинга автомобилей.Тюнинг — деликатный и сложный процесс, независимо от того, какой автомобиль, поэтому, выбирая своего специалиста, убедитесь, что у него есть опыт, чтобы подтвердить его.

Результаты тюнинга Kia Stinger GT Performance

У тюнинга Kia Stinger GT много преимуществ. Как мы уже упоминали ранее, Kia Stinger имеет крутящий момент 365 л.с. и 376 фунтов-футов на кривошип. Мы можем отрегулировать это на колесах, уменьшив на 15%. Тестируемый автомобиль был на 5-й передаче с передаточным числом 1: 00-1, а его колеса вращались на 130 миль в час, когда он достиг пика в 459 лошадиных сил и 522 фунта-футы крутящего момента.Единственное отличие от Stock, которое мы отрегулировали, — это воздушный фильтр K&N High Flow. Просто удивительно, чего добилась Kia с этим автомобилем!

Мы здесь для вас

Тюнинг Kia Stinger — это доступный способ заметно улучшить характеристики и без того отличного автомобиля. Вся эта настройка производительности возможна без какого-либо или очень небольшого ущерба для ваших стандартных компонентов. В нашем руководстве по настройке производительности есть дополнительная информация о том, что мы делаем здесь, в Pressertech.Мы также рекомендуем вам позвонить нам по телефону (770) 648-0500 или использовать нашу контактную форму. Мы будем рады поговорить с вами о том, что может сделать тюнинг вашего автомобиля. Позвоните нам сейчас.

Тюнинг Kia Stinger и лучшие рабочие характеристики Stinger.

«Спасибо, что прочитали мои советы по настройке Kia Stinger».

Stinger должен быть оценен как один из самых захватывающих автомобилей Kia, и нас постоянно спрашивают о лучших модификациях для этого, поэтому вот наше руководство по настройке Kia Stinger.

Мы исследуем тюнинг Stinger и резюмируем оптимальные модификации. Kia Stinger отлично подходят для работы, а с правильно подобранными модификациями тюнинга вы можете существенно повысить удовольствие от вождения.

Stinger — отличный проектный автомобиль. С помощью правильных модификаций ваш Stinger можно превратить в забавную машину. Не тратьте деньги зря, делайте домашнюю работу и следуйте нашим беспристрастным руководствам при каждом повышении производительности, чтобы не тратить деньги зря.

Модернизация системы управления / подвески

Улучшение управляемости для людей часто является главным приоритетом в вашем тюнинговом проекте Stinger.

Полностью регулируемая подвеска позволяет вам точно настроить управление вашим Stinger, что обычно улучшает вашу езду.

Мы бы пошли на максимальное падение от 22 мм до 43 мм. на большинстве моделей. Вы рискуете отключиться, если опуститесь ниже этого.

Наша цель при настройке двигателя должна состоять в том, чтобы увеличить максимальную мощность двигателя.

Сохраняйте стандартный вид автомобиля и снимайте значки, чтобы получился отличный спящий!

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя.Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Тюнинг доработок.

Варианты двигателей для Stinger

  • 2,0 л Theta II GDI turbo i4 (бензин)
  • 3,3 л Lambda II GDI твин-турбо V6 (бензин)
  • 2,2 л R-Line D4HC CRDi i4 (дизельное топливо)

Именно Stinger популяризировал заполненные натрием выпускные клапаны для снижения температуры в высокоэффективном двигателе V6.

Этот список этапов и частей выступления обычно подбирается нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Получение правильных модифицированных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно. Модификации для мотоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге, когда сложно остановить движение.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Remap, Панельный воздушный фильтр, модернизацию подвески (падение 22-43 мм), спортивный выхлоп, облегченный маховик, легкосплавные диски.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, Power / Sport clutch, Ported and polished head, обновления топливного насоса, топливный инжектор с высоким расходом.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Competition cam, Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), Балансировка двигателя, Спортивная коробка передач, Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель).

При модификации двигателя вы должны стремиться к равномерному и широкому выходному крутящему моменту. Вам нужно избегать передачи всего крутящего момента на максимальную мощность, если только вы не создаете гоночную машину.

Цель наших советов — дать начальную базу для модификации модификаций и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где вы можете попросить более подробные советы и подсказки по вашему индивидуальному проекту автомобиля, лучшим тюнинговым обновлениям и всем аспектам моддинг автомобилей.Распределительный вал для быстрой езды — один из лучших силовых модификаций NASP, который вы можете сделать после одного обновления вашего двигателя.

Время впускного и выпускного клапанов играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет выполнить обновление кулачка с другими модами и закончить с обновленным ECU, чтобы полностью реализовать свои преимущества.

При увеличении мощности вам нужно будет увеличить до заправки.Для большей мощности нужно больше топлива.

Использование высокооктанового бензина — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного возгорания на вашем проекте Kia после установки других модифицированных обновлений. Увеличение числа форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива.

Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе настроенных форсунок Stinger с повышенными характеристиками.

Впускной и выпускной тюнинг.

Следующее направление модификации — впуск и выпуск.Обратите внимание, что МЫ НЕ ВИДИМ УЛУЧШЕНИЙ С ИНДУКЦИОННЫМИ КОМПЛЕКТАМИ, если только вы не настроили свой автомобиль и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.

Для большинства двигателей Stinger TorqueCars рекомендует использовать моющийся панельный воздушный фильтр. На сильно настроенных двигателях и транспортных средствах с турбонаддувом индукционный комплект поможет высвободить мощность, если вы решите проблему потребности в холодном воздухе.

Спортивные выхлопные газы обычно могут вытекать из двигателя, но избегайте слишком больших выхлопов, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и ухудшить ситуацию.В общем, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов.

Профессиональная головка (с отверстиями и полировкой) с большими клапанами может полностью увеличить выигрыш в мощности.

Хорошее трехдисковое сцепление для быстрой езды на дороге поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не срезайте углы и не думайте, что стандартное оригинальное сцепление справится.

Лучшие модификации, которые мы сделали бы для вашего Stinger, — это переделка турбины, быстроходного распредвала и спортивного выхлопа с хорошим воздухозаборником.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных модификаций. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбо даст большой прирост мощности и в полной мере использует силу блока.

Мы также видели, как некоторые тюнеры экспериментировали с приложениями с двойной зарядкой и делали очень высокие показатели мощности.

Несмотря на большую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности.Часто бывает проще добавить нагнетатели, чем турбины. С турбонаддувом кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение заправки.

Проще отобразить нагнетатель, потому что наддув коррелирует с частотой вращения двигателя на линейной кривой. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.

Модернизация легкосплавных дисков.

Легкосплавные диски

способствуют охлаждению тормозов и, как правило, менее тяжелые, чем стальные.Мы не можем вдаваться в подробности о шинах, но именно они снижают мощность автомобиля на дороге, поэтому это важный выбор. Шины с направленным рисунком протектора хорошо работают на Stinger и имеют большое значение по сравнению с бюджетными шинами. Крупные сплавы Stinger могут снизить производительность. Если у вас будут большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи.

Хотя некоторые люди без проблем увеличивали размер, мы ограничились бы размером обода 18 дюймов как максимальным.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Stinger с нашими владельцами Stinger.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Kia , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
подал под киа. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Kia Stinger GT / GT1 / GT2 2018 Набор для настройки микросхем серии GTS

Kia Stinger GT / GT1 / GT2 2018, набор для настройки микросхем серии GTS от RaceChip®. Премиальный чип для вашего автомобиля. Ультрасовременное оборудование промышленного уровня, схемы двигателей и комплексный пакет услуг — все вместе, чтобы подарить вам незабываемые впечатления от вождения.

Технические характеристики:

Макс.прирост мощности в лошадиных силах: 58 л.с.
Макс.прирост крутящего момента: 133 фунта.x футов

Включает:

  • Модуль настройки микросхем RaceChip GTS
  • Комплект проводов
  • 4 фиксирующих зажима
  • 4 кабельных стяжки
  • Руководство пользователя

Особенности:

7 Тонкая настройка GTS поставляется с картой, подходящей для вашего двигателя. 7 схем тонкой настройки (выбираемых с помощью цифрового пользовательского интерфейса) позволяют выбрать карту, соответствующую вашему настроению или характеристикам двигателя.

Экономия топлива до 15%
GTS увеличивает доступный крутящий момент и эффективность при данной частоте вращения двигателя.Таким образом, можно выбрать более высокую передачу, в целом требуется меньше переключения передач и более эффективно расходовать топливо. В результате расход топлива может быть снижен до 15%.

Перепрограммирование
1 повторное программирование включено при смене автомобиля.

Гарантия на безопасный двигатель
На продукцию RaceChip распространяется гарантия на двигатель сроком до 2 лет, которая распространяется на все соответствующие компоненты двигателя. Кроме того, оборудование двигателя остается неизменным.

Все резервы мощности активированы
Использует программное обеспечение для обеспечения максимальной производительности оборудования (ядра).RaceChip разумно и эффективно использует резервы мощности, и его невозможно превзойти путем переназначения по большинству параметров.

Plug & Play за 10 минут
Простая установка своими руками за 10 минут. Никаких механических знаний или специальных инструментов не требуется. RaceChip работает прямо из коробки.

Тонкая настройка также после установки
RaceChip запрограммирован специально для вашего двигателя. Кроме того, при необходимости вы можете настроить параметры после установки (например,грамм. Ваши конкретные варианты двигателя немного).

Две системы защиты двигателя
Защитные механизмы производителя остаются в рабочем состоянии, а также дополнительная система защиты двигателя RaceChip. Это обеспечивает максимальную безопасность и долговечность вашего автомобиля.

Легкий возврат к заводским настройкам
Легкое снятие в течение нескольких минут (например, перед обслуживанием) для возврата автомобиля к заводским настройкам. Настройки RaceChip не могут быть перезаписаны во время обслуживания. Его можно перепрограммировать и перенести на другую машину.

Точная настройка имеет значение!
Даже номинально идентичные двигатели часто работают несколько иначе. Это может быть связано с производственными допусками, количеством пройденных километров или качеством топлива. Чтобы ваш RaceChip идеально работал с двигателем вашего автомобиля, они разработали карты точной настройки. Они означают, что вы можете точно настроить свой GTS или GTS Black, чтобы он идеально соответствовал характеристикам и характеристикам вашего двигателя. Функция управления приложением позволяет загружать предварительно запрограммированные настройки прямо с серверов RaceChip.

Интеграция с RaceChip XLR

Совместите чип-тюнинг и настройку дроссельной заслонки, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения.

В 2008 году Мануэль Гётц посвятил свою карьеру автомобилям: родился RaceChip® . С тех пор постоянно растущая команда автолюбителей и инженеров с энтузиазмом работала над разработкой продуктов и продвижением вперед с новыми инновациями, которые доставляют клиентам самые лучшие впечатления от вождения. Мощность, динамизм и инновации являются приоритетами RaceChip, и благодаря своему технологическому опыту в сочетании с готовностью прокладывать новые маршруты, компания смогла гарантировать сложные продукты и абсолютное удовлетворение потребностей клиентов.RaceChip предлагает улучшения характеристик для многих марок и моделей, которые были запрограммированы для каждого отдельного двигателя.

KIA Stinger GT Tune & Shift Pattern (S5 & S6)

KIA Stinger GT входит в Top 20 в текущем рейтинге всех автомобилей Tier 3. Ниже вы найдете лучшие настройки мелодии, время, которое даст вам несколько партий ступени 6, а также оптимальную схему переключения для использования с мелодиями.

KIA Stinger GT Tune & Shift Pattern

Вот вся информация сразу:

Stage 5 Stage 6
Time 9.54s 8.214s
Tune & Shift

Stage 5 Tune & Shift Pattern является эксклюзивным для покровителей CSR2Boss.


Станьте покровителем и разблокируйте все мелодии и схемы переключения для всех текущих и будущих автомобилей.


Уже покровитель? Нажмите кнопку и войдите в свою учетную запись Patreon, чтобы увидеть шаблон настройки и переключения.

Nitro 379 / 4.7 | Бортовая передача 5.00 | Шины 0/100

идеальный старт (отпустите последнюю точку «1» в обратном отсчете) и очень рано переключаются на 2-ю и 3-ю передачу (не сразу, но очень быстро).Затем переключитесь на 4-ю передачу с хорошим переключением и используйте там нитро, а затем продолжайте глубокие хорошие переключения до 8-й передачи.

Двигатель 6 ступени 0,125 с
Турбина 6 ступени 0,057 с
6 ступень Впуск 0,031 с
Кузов Stage 6 0,136s
Шины Stage 6 0.107s
Stage 6 Transmission 0,363s

Чтобы запустить время 9,54s с KIA Stinger GT, вам необходимо установить все обновления Stage 5 и заполнить все слоты Fusion. Имейте в виду, что меньшее количество сварных деталей может немного замедлить вашу машину из-за каждой недостающей сварной детали.

Полностью укомплектованный KIA Stinger GT может дать вам 8.214s

Как вы можете видеть выше, установка Stage 6 NOS и трансмиссии даст вам наибольший прирост времени на динамометрическом стенде, в то время как Stage 6 впускной и турбо оказывает наименьшее влияние на ваше последнее время.

Вы можете сравнить этот автомобиль со всеми другими автомобилями здесь, в полной обзорной таблице.

VR Tuned ECU Tuning Kit Kia Stinger 3.3L Turbo V6 272 kW VR Tuned 999.00 AUD

Этот тюнинг-комплект ECU (Piggy Back) подходит для Kia Stinger 3.3L Turbo V6 272 кВт

Тюнинг Kia Stinger теперь возможен с помощью комплекта VR Tuned ECU Tuning Box Kit. Комплект разработан специально для идущего на заводе 3,3-литрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 370 л.с. (365 л.с.).Этот комплект для тюнинга — это готовое решение для повышения производительности вашего автомобиля. Подключаясь к датчикам давления в коллекторе и давления наддува автомобиля, микропроцессор изменяет сигналы этих датчиков для работы с вашим ЭБУ, что позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Комплект тюнинг-бокса для ЭБУ VR Tuned ECU Tuning Box Kit дает вашему KIA Stinger дополнительную 61 лошадиную силу!

  • Plug and Play для легкого демонтажа во избежание проблем с гарантией
  • Только для автомобилей с принудительной индукцией
  • Не привязан к автомобилю или VIN
  • Жгут с разъемами OEM-типа, без сращивания и резки
  • Tuning Box в водонепроницаемом корпусе
  • Цифровое микропроцессорное управление
  • Рекомендуется профессиональная установка
  • Доказанный прирост мощности
  • Tuning Box не может устранить CEL в выхлопных частях без катушки или с высоким расходом.
  • Коробка имеет съемную крышку с регулировкой параметров шкалы.Это сделано для того, чтобы можно было немного изменить настройки мощности, чтобы коробка могла правильно работать в различных климатических условиях и на топливе разного качества. См. Настройки здесь .
  • Загрузите инструкцию по установке здесь
Ед / м Оригинал настроенный Увеличение

кВт

272

317

+ 45

л.с.

370

430

+ 60

нм

509

659

+ 150

Технические характеристики:

  • Марка: KIA
  • Модель : Stinger
  • Годы: 2018+

Поскольку производители пытаются повысить экономию топлива путем добавления принудительной индукции к транспортным средствам, которые раньше имели двигатели большого объема, возможность их дальнейшей настройки стала еще более распространенной.Однако есть 2 основные проблемы с настройкой этих новых автомобилей. Производители очень внимательно относятся к доступу к своим ЭБУ для настройки. Эти функции «анти-настройки» затрудняют чтение и запись в ЭБУ через порт OBDII. Некоторые ЭБУ можно снять и прошить на стенде после открытия корпуса. Это незамедлительный сигнал дилеру, который в конечном итоге аннулирует вашу гарантию на силовую передачу в случае возникновения ситуации. Здесь в игру вступают тюнинговые комплекты VR Tuning Box Kits.

Разработанные для автомобилей с форсированными двигателями, эти комплекты Plug and Play для конкретных транспортных средств легко устанавливаются и удаляются по мере необходимости. Ремни оснащены штатными разъемами, которые подключаются к необходимым датчикам, а предварительно настроенная коробка настройки дает вашему автомобилю огромный прирост производительности. В отличие от других «комбинированных» решений, в них используются высококачественные соединения, провода и кожух, которые предназначены для крепления на двигателе для увеличения срока службы элементов. Настоящая тюнинговая коробка находится в водонепроницаемом кожухе.Эти заводские ремни «включай и работай» позволяют снимать комплект по мере необходимости для гарантийных целей.

Примечания:

  • Прирост производительности указан на основе прироста мощности двигателя, а не мощности колеса. Тестирование продуктов проводилось в ЕС с использованием топлива с октановым числом 98 (октановое число 93). VRTuned протестировал их на нескольких автомобилях и подтвердил заявленную работу тюнинговых комплектов.
  • Мы предлагаем поддержку и гарантию на само оборудование.
  • Мы НЕ даем гарантий от независимых динамометрических тестов и не поддерживаем установку оборудования в индивидуальном порядке, не проводимую квалифицированными сервисными центрами.

Внутренние перевозки

Бесплатная стандартная доставка по Австралии для товаров весом до 20 кг

Для всех остальных отправлений, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством по фиксированной ставке ниже

  • Стандартная доставка в Австралии (до 20 кг) — бесплатно
  • Экспресс-доставка (до 20 кг) — 29
  • долларов

  • Стандартная доставка крупных предметов (более 20 кг) — 20 долларов
  • Экспресс-доставка крупных товаров (свыше 20 кг) — 99 $
  • Выхлопные системы Outback — Бесплатная доставка по служебным адресам или на склады NSW, VIC, QLD и ACT.За частные резиденции взимается дополнительная плата. WA, NT и TAS 59 долларов США на бизнес-адреса или на грузовые склады

Обратите внимание — некоторые продукты доставляются напрямую с зарубежных складов , и для их обработки может потребоваться дополнительное время, они по-прежнему имеют право на бесплатную стандартную доставку по австралийским адресам. Мы сообщим вам, если возникнут непредвиденные задержки, как можно скорее.

* Примером крупного предмета, который не может претендовать на бесплатную доставку, могут быть наши комплекты Coilover или выхлопные системы Cat Back Exhaust.

Ожидаемое время доставки в Австралии

  • Стандартная доставка: 7–14 рабочих дней
  • Экспресс-доставка: 3-7 рабочих дней

Обновление COVID-19: время доставки затронуто, и хотя доставка осуществляется, она не укладывается в обычные ожидаемые сроки, а в некоторых случаях товары помещаются в отложенный заказ без уведомления. Это повсеместно и влияет на службы Aus Post, Courier и DHL / FedEx Express. Приносим извинения за возможные неудобства, но они находятся вне нашего контроля и влияют на весь процесс цепочки поставок.

Если вам требуется деталь быстрее, чем указано выше, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения стоимости доставки.

Мы также предлагаем международную доставку по фиксированной ставке

  • Стандартная международная доставка (до 20 кг) — 30
  • долларов

  • Международная доставка крупных грузов (свыше 20 кг) — 49
  • долларов

Если у вас возникнут другие вопросы по доставке или транспортировке, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по адресу [email protected]

Ниже приведены ссылки на часто задаваемые вопросы о нашем сервисе и магазине.Если вы не можете найти то, что ищете, мы рекомендуем вам написать нам по электронной почте с вашим вопросом или запросом, и мы будем рады помочь, где сможем.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *