Тюнинг киа бонго: Аксессуары для Kia Bongo купите в интернет-магазине ОбвесМаг

Содержание

архив KIA Kia Bongo III

















































Audi [51]

Audi






BMW [21]

BMW 5

| BMW X3 2018 —

| BMW X5

| MINI






Cadillac [8]

Cadillac SRX

| Cadillac xt5






Changan [4]

Changan CS75






Chevrolet [780]

Chevrolet Aveo

| Chevrolet Captiva

| Chevrolet Cobalt

| Chevrolet Cruze

| Chevrolet Epica

| Chevrolet Lacetti

| Chevrolet Lanos

| Chevrolet Malibu

| Chevrolet Orlando

| Chevrolet Rezzo

| Chevrolet Spark

| Chevrolet Trax






Chevrolet USA [36]

Chevrolet Tahoe

| Chevrolet Trailblazer

| GMC YUKON






Chrysler [6]

Chrysler 300C






Daewoo [247]

Daewoo ESPERO

| Daewoo Gentra

| Daewoo Matiz

| Daewoo Nexia






Ford [40]

Ford Ecosport

| Ford EDGE

| Ford Explorer

| Ford Focus

| Ford Kuga

| Ford TRANSIT






Haval [12]

H6

| Haval H6 — Sports






Honda [95]

Honda Accord

| Honda Civic

| Honda CR V

| Honda XR-V

| HR-V 2015

| Vezel






Hyundai [1913]

Avante 2020

| Hyundai Creta

| Hyundai Elantra

| Hyundai Equus

| Hyundai Galloper

| Hyundai Genesis

| Hyundai Getz

| Hyundai Grand Santa Fe (Hyundai Maxcruze)

| Hyundai Grandeur

| Hyundai I 40 DF

| Hyundai i30

| Hyundai Porter

| Hyundai Santa Fe

| Hyundai Solaris

| Hyundai Solaris 2017 -2020

| Hyundai Solati

| Hyundai Sonata

| Hyundai Starex

| Hyundai Staria

| Hyundai Terracan

| Hyundai Trajet

| Hyundai Tucson

| Hyundai Veloster

| Hyundai Venue 2019-2023

| Hyundai Veracruz

| Hyundai Verna

| Palisade






Jeep [22]

Jeep Cherokee

| Jeep Compass

| jeep grand cherokee

| Jeep Renegade 2016-2021






KIA [1413]

Kia Bongo III

| Kia Carnival

| Kia Ceed

| Kia Cerato

| Kia K7 Cadenza

| KIA K8

| Kia Magentis / Lotze / new Optima / Optima

| Kia Mohave HM

| KIA Morning

| Kia Niro

| Kia Opirus

| Kia Optima

| Kia Picanto

| Kia Quoris K9 K900

| Kia Rio

| Kia Seltos

| Kia Sorento

| Kia Soul

| Kia Spectra

| Kia Sportage

| KIa Stinger

| Kia Venga






Land Rover [26]

Discovery

| Discovery sport

| Freelander

| Rang Rover 2002-2011

| Rang Rover sport

| Range Rover Evoque

| Velar






Lexus [11]

Lexus ES

| LEXUS NX

| Lexus RX






Mazda [45]

Mazda






Mercedes [26]

E Class

| GLC

| GLE class coupe

| Mercedes benz GLE

| V class






MINI [4]

Clubman

| Countryman 2017 —






Mitsubishi [37]

Eclipse Cross

| Mitsubishi L200

| Mitsubishi Lancer

| Pajero Sports






Nissan [148]

Nissan Almera

| Nissan Altima

| Nissan Juke

| Nissan Murano

| Nissan Navara

| Nissan Patrol

| Nissan Qashqai

| Nissan Terrano

| Nissan X-Trail






Opel [93]

Opel Antara

| Opel Astra

| OPEL CORSA

| Opel Mokka






Peugeot [2]

Peugeot 3008






Ravon [17]

Ravon R2

| Ravon R3 Nexia






Renault [108]

Arkana

| Renault Capture / Kaptur

| Renault Duster

| Renault Fluence

| Renault Koleos

| Renault Latitude

| RENAULT MEGANE

| Renault Zoe 2013-2022






Skoda [20]

Octavia

| Skoda Rapid

| Skoda Superb






SsangYong [380]

Ssang Yong Korando

| Ssang yong Turismo

| SsangYong Actyon

| SsangYong Actyon New

| SsangYong Actyon Sports

| SsangYong Kyron

| SsangYong Musso

| SsangYong Rodius

| SsangYong Tivoli

| SsangYoung Rexton






Suzuki [5]

Suzuki Swift






Toyota [231]

Prius prime 2017 —

| Toyota Alphard 2015-2018

| Toyota Camry 2006-2011

| Toyota Camry 2012

| Toyota Camry 2015

| Toyota Camry 2018-

| Toyota Corolla 2007-2013

| Toyota Corolla 2014-2019

| Toyota Corolla 2019-

| Toyota Fortuner 2012 — 2015

| Toyota Fortuner 2016-2021

| Toyota Highlander 2009-2013

| Toyota Highlander 2015 —

| Toyota Hilux 2008

| Toyota Hilux 2016 — 2017

| Toyota Hiluxe Revo 2016-2023

| Toyota Innova 2016-

| Toyota Land Cruiser 200 2007 по н.в.

| Toyota Land cruiser 2013 —

| Toyota Land Cruiser Prado 150 2010 по н.в.

| Toyota Prius 2016-

| TOYOTA RAV 4 (2006-2012)

| TOYOTA RAV 4 (2013 по н.в.)

| TOYOTA RAV 4 (2019 — по н. в.)






Volkswagen [86]

Golf

| Jetta

| Teramont

| Volkswagen Passat

| Volkswagen Polo

| Volkswagen Tiguan

| Volkswagen Transporter






Volvo [8]

Volvo xc40

| XC 60

| XC 90






архив [5196]

Chevrolet

| KIA

| Hyundai

| Nissan

| SsangYong

| Toyota

| Daewoo

| Mitsubishi

| Renault

| Honda

| Opel

| Audi

| BMW

| Ford

| Haval

| Jeep

| Lexus

| Mazda

| Skoda

| Volkswagen

| Cadillac

| Changan

| Land Rover

| Changan

Чип-тюнинг автомобилей Kia Bongo в Кургане — CHIPTUNING45.RU

Компания CHIPTUNING45 производит профессиональный чип-тюнинг автомобилей Kia Bongo в Кургане. Специалисты нашей компании имеют огромный опыт работы и многолетнюю практику. Мы используем в работе только современное оборудование, инновационные компьютерные программы, лучшие прошивки, новейшие и самые эффективные методики калибровки двигателей. Это позволяет оперативно выполнить гарантированно качественный чип-тюнинг по доступным ценам и раскрыть новые возможности Вашего автомобиля.

Чип-тюнинг автомобилей в Кургане
  • Отключение ограничение скорости (SpeedLim)
  • Отключение иммобилайзера
  • Отключение катализатора (Decat)
  • Перевод двигателя на Евро 2 (E2)
  • Отключение системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
  • Отключение систем впрыска мочевины (AdBlue и BlueTec)
  • Отключение вихревых заслонок (noSwirl)
  • Отключение лямбда зондов
  • Отключение сажевого фильтра (DPF)
  • Отключение системы присадки EOLYS (noEOLYS)
  • Отключение отсечки по оборотам (RPM)
  • Отключение датчика оксида азота (noNOx)
  • Отключение селективных ошибок (DTC)
  • Отключение контроля вторичного воздуха (noSecAir)
  • Отключение датчиков дифференциального давления(noDDD)
  • Отключение ошибок по вентиляции бака (noEVAP)
  • Калибровка прошивок для бензиновых двигателей
  • Калибровка прошивок для дизельных двигателей
  • Программное восстановление ЭБУ
  • Калибровка нестандартных двигателей

Чип-тюнинг авто в Кургане это перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с внесением в программную часть всевозможных улучшений, исправлением заводских ошибок, отключением ограничений, а также устранением ошибок и неисправностей, которые возникли в процессе эксплуатации автомобиля.

Все гарантии, связанные с дилерским обслуживанием, при заказе услуг по чип-тюнингу автомобиля в Компании CHIPTUNING45 сохраняются на 100%. При необходимости по желанию клиента существует возможность вернуть заводские, либо персональные настройки в исходное состояние.

Чип-тюнинг производится профессионалами с использованием высокотехнологичных средств. Процедура чип-тюнинга это современный, безопасный и эффективный способ значительно увеличить показатели наиболее важных характеристик автомобиля, качественно улучшить работу отдельных его систем и заметно сократить расход топлива.

Акция! Скидка выходного дня

Напоминаем: До 31 декабря 2021 года действует акция — скидка выходного дня на чип-тюнинг автомобилей Toyota! Подробнее

Наша цель — сделать чип-тюнинг автомобилей в Кургане максимально эффективным и комфортным для заказчиков. Мы стремимся создать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, поэтому можете быть уверены, обращаясь к специалистам Компании CHIPTUNING45, Вы оперативно получите качественный и надежный чип-тюнинг автомобиля любой сложности. Индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет раскрыть весь потенциал Вашего автомобиля, сделав его более мощным, динамичным и экономичным. После чип-тюнинга Вы почувствуйте свой автомобиль по-новому! На все работы мы даем гарантию качества!

Подробная информация о чип-тюнинге автомобилей в Кургане, а также ответы на технические вопросы предоставляются по телефонам: +7-925-836-8997

Чип-тюнинг Киа (Kia) на сайте ttuning.ru

Чип-тюнинг «Киа» поможет увеличить мощность двигателя автомобиля и динамику разгона транспортного средства. В нашей компании чип-тюнинг проводится с применением специализированного оборудования, что позволяет сделать ваш автомобиль более надежным, мощным и экономичным в эксплуатации, так как чип-тюнинг помогает сократить расход топлива. Мы производим чип-тюнинг автомобилей как с бензиновыми, так и дизельными двигателями.

Увеличение мощности и крутящего момента:

— на атмосферных моторах составит от 5 до 12%

— на турбированных моторах составит от 20 до 40%

Чип тюнинг Kia Bongo (Киа Бонго)

Дизель
2900 16v CRDI (J-J3-CR)144Hp2002 —

Чип тюнинг Kia Borrego/Mohave (Киа Боррего/Мохав)

Дизель
3000 V6 CRDI (S-D6EA)249Hp2010 —

Чип тюнинг Kia Carens (Киа Каренс)

Дизель
1600 16v CRDI (U2-D4FB)128Hp2009 —
1700 16v CRDI115Hp2013 —
2000 8v CRDI (D-D4EA)113Hp2002 —
2000 8v CRDI (D-D4EA/D-D4EA-F)140Hp2005 — 2006 —

Чип тюнинг Kia Carnival (Киа Карнивал)

Бензин
2700 V6 (Mu-G6EA)189Hp2006 —
3500 V6 (Sigma-G6AU)194Hp2003 —
Дизель
2200 16v CRDI (R-D4HB)150/197Hp2010 — 2013 —
2900 16v CRDI (J-J3-CR)144/185Hp2002 — 2005 —

Чип тюнинг Kia Ceed (Киа Сид)

Бензин
1400 16v90/109Hp2006 — 2012 —

1600 16v

123/130Hp2007 — 2012 —

1600 16v GDi Turbo

2000 16v143Hp2007 —
Дизель
1400 CRDi90Hp2012 —
1600 16v CRDI (U-D4FB-L/D4FB)90/115Hp2006 —
1600 16v CRDI (U2-D4FB-L/U2-D4FB)90/128Hp2010 —
2000 16v CRDI (D-D4EA-F)140Hp2006 —

Чип тюнинг Kia Cerato (Киа Церато)

Бензин
1600 16v105/123/130Hp2004 — 2011 —
2000 16v150/156Hp2004 — 2009 —
Дизель
1500 8v CRDI (U-D4FA/U-D4FA-L/U-D4FA)78/90/102Hp2005 —
1600 16v CRDI (U-D4FB)116Hp2006 —
2000 8v CRDI (D-D4EA)113Hp2002 —

Чип тюнинг Kia Cerato koup (Киа Церато купе)

Бензин
1600 16v122/126Нр2006 — 2011 —
2000 16v143/150/156Hp2004 — 2009 —

Чип тюнинг Kia Magentis (Киа Маджентис)

Бензин
2000 (G4KA)144/150/164Hp2006 —
2400 (G6BV)170Hp2001 —
2500 (G6BV)175Hp2001 —
2700 V6 (Mu-G6EA)175/188Hp2005 —
Дизель
2000 16v CRDI (D-D4EA/D-D4EA-F)120/140/150Hp2005 — 2009 —
2000 16v CRDI (D-D4EA-F/D-D4EA)136Hp2010 —

Чип тюнинг Kia Optima (Киа Оптима)

Бензин
2000 16v (Theta2-G4KD/G4NA) график150/170Hp2011 — 2013 —
2400 16v (Theta2-G4KE)175/180Hp2010 — 2013 —
2700 V6 (Mu-G6EA)175/188Hp2005 —
Дизель
2000 16v CRDI (D-D4EA)140Hp2005 —

Чип тюнинг Kia Picanto (Киа Пиканто)

Бензин
100062Hp2004 —
110065Hp2004 —
Дизель
1100 12v CRDI (U-D3FA)75Hp2007 —

Чип тюнинг Kia Rio (Киа Рио)

Бензин
1400 16v (G4EE/ G4FA)97/107/109Hp2005 — 2017 —

1600 16v (G4ED/G4FC/Gamma-G4FD) график

112/123/136Hp2005 — 2017 —
Дизель
1100 12v CRDI (U-D3FA)75Hp2011 —
1500 8v CRDI (U-D4FA/U2-D4FA)110Hp2005 — 2009 —

Чип тюнинг Kia Sedona (Киа Седона)

Дизель
2900 16v CRDI (J-J3-CR)144Hp2002 —

Чип тюнинг Kia Sorento (Киа Соренто)

Бензин
2400 16v (4G64/G4KE/G4JS)136/139Hp2002 —
2400 16v (Theta2-G4KE)175/180Hp2009 —
3500 V6 (6G74/G6AU/G6CU)195Hp2002 —
Дизель
2500 CRDi (A-D4CB/A-D4CB-L)140/163/170Hp2002 — 2007 —
2000 CRDi (R-D4HA)184Hp2010 —
2200 CRDi (R-D4HB)192/197Hp2010 —

Чип тюнинг Kia Soul (Киа Соул)

Бензин
1600 16v (G4FC/Gamma-G4FD) график122/126/136/140Hp2008 — 2011 —
Дизель
1600 CRDi (U2-D4FB)116/128Hp2009 —

Чип тюнинг Kia Spectra (Киа Спектра)

Бензин
1500103Hp1999 —
1600101Hp2001 — 2004 —

Чип тюнинг Kia Sportage (Киа Спортейдж)

Бензин
2000 (G4GC)142Hp2005 — 2008 —
2000 (G4KD)150/163Hp2010 — 2014 —
2700 V6 (G6BA)175Hp2005 — 2008 —
Дизель
1600 GDI (Gamma-G4FD)136Hp2010 —
2000 8v CRDi (D-D4EA)112/113Hp2005 — 2008 —
2000 16v CRDi (D4EA-F)140Hp2005 — 2008 —
2000 16v CRDi (R-D4HA)136/184Hp2010 — 2011 —

Чип тюнинг Kia Venga (Киа Венга)

Бензин
1400 (G4FA)90/109Нp2009 — 2010 —
1600 MPI (G4FC)122/125Нр2009 — 2010 —
Дизель
1400 CRDi (VGT)77/90Hp2010 —
1600 CRDi (U2-D4FB)116/128Hp2010 —

Если в этом списке нет вашего KIA, свяжитесь с нами — возможно уже найдено решение! Chip tuning KIA.

ВЕРНУТСЯ К КАТАЛОГУ

Отзыв владельца лёгкого коммерческого транспорта Kia Bongo 2008 года

Добрый день! Хочу рассказать о своей машине KIA BongoIII, точнее не рассказать, а провести сравнение между двумя автомобилями вышедшими на рынок.Для тех кто хочет приобрести, но ещё не определился с выбором. Писать буду в режиме сравнения, постараюсь коротко и по делу.  И так начну про Оценку автора почему я так оценил.Внешний вид-Я поставил 4 звезды так как машина очень похожа на Porter II хотя у них нет не одного общего кузовного элемента. Комфорт-Посадка хорошая в салоне всё удобно и под рукой (в моём случае есть даже поясничная поддержка!!!) но всё равно я оценил на 4 звезды-объясняя это маленьким объёмом кабины. Безопасность-....Даже не знаю по каким признакам оценивать поэтому поставил 4 звезды. Дальше, Надёжность эксплуатация уже пол года.Ничего не сломалось при ежедневной эксплуатации от 100км до 180км в день (город /область) ставлю уверенных 5 звёзд. Ходовые качества меня немного разочаровали,ниже опишу почему оценил на 3 звезды.

 Итак в начале года я купил PorterII в комплектации DLX 2008 г.в.(кому интересно можете почитать в соответствующем разделе я там оставил отзыв) Осенью в силу определённых обстоятельств решил поменять его в виде эксперимента на Kia BongoIII  в топовой комплектации 2008 г.в.(есть всё кроме опции складывания зеркал с кнопки) Скажу сразу что я не очень люблю сравнивать б.у. автомобили, тем более коммерческие, так как, реально они могут абсолютно по разному эксплуатироваться,но постараюсь быть объективным. Начинаю.  

"Расходники" различаются,но цены одинаковы и очень доступны по оригиналу. Опишу: ф.топл-325руб, ф.масл-245руб, ф.возд- 550руб, колодки з.-1350руб, ремень  генер.-480 рубремень конд.-250 руб и т.д.

Салоны тоже одинаковые но я брал Kia уже в более богатой комплектации поэтому тут сравнивать неуместно. Возможно что у Portera в комплектации SUPER тоже ни чуть не хуже. Скажу только,что в Кia есть регулируемая рулевая колонка, обогрев и электро регулировка зеркал.Поясничная поддержка, велюровые коврики,дополнительные отделения для бумаг формата А4 над головой, отделение для очков, дисплей парктроника встроенный в зеркало; Остальное всё идентично. Магнитола конечно же кассетная(откуда они их там берут .

С резиной у Kia уже нет проблем, задние спаренные колёса R13 на зиму я пошёл и купил без особого труда. Колеса российского производства.Новые  КАМА-231 18575R13C (всесезонная) 1900 руб за колесо.Зашиповал, поставил, и забыл про эту проблему 

Теперь о неприятном.Двигатель у Кia объёмом 2.9л у Hyundai 2.5л.Разница господа я вам скажу ощутимая!!! Реальный расход диз. Топлива составляет 13.5л-у Bongo против 9.5л-Porter. Опять же при абсолютно равной динамике и практически одинаковой мощности получается, что Kia расходует больше топлива  при равной отдаче. Я сейчас не берусь утверждать, что это на всех Kia такой расход,т.к. машины б.у; но видно что каких внешних признаков неисправностей не наблюдается (хорошо заводится не дымит и т.д.)

Kia немного повыше и посадка в кабину не совсем удобна (обратите внимание когда будете покупать и выбирать).

Не очень порадовало расположение топливного бака;Зачем то его повесили со стороны пассажира. Замок бака сделан так, что без ключа его не откроешь.Всегда надо доставать ключ из замка зажигания,потом закрывать кабину, обходить машину,открывать крышку бака, которая всегда грязная (на Portere более удачное расположение самой заливной горловины).

Фургон мне достался удачный с боковой сдвижной дверью в центре-не нарадоваться. Когда приходиться почти вплотную прижиматься к припаркованным автомобилям я смело сдвигаю дверь не боясь повредить правильно припаркованные машины. В фургоне установлено два плафона освещения-очень яркие +опция "звонок водителю". Реф установка работает только на минус нагоняет быстро (фургон хорошо держит температуру). Покрытие пола оцинкованное.Но увы Четыре евро палета не входят 

Двигатель работает помягче так как привод осуществляется ремнём ГРМ (кстати замена ремня ГРМ стоит с запчастями около 15 000 руб) Сцепление более грубое-надо прилагать усилие я бы даже сказал похоже на хорошее "ГАЗелевское". Передняя подвеска жёсткая, у Portera была намного мягче. Ещё один очень большой минус это форма двери!!!объясняю-У Portera II нижняя часть рамки бокового стекла сделана плавно вверх ,а у Kia этот же элемент сделан с неким углублением, и получается что потоки грязи у Kia собираются в этом месте, и зеркала очень и очень плохо просматриваются.У Portera вся грязь ложиться на стекло за зоной обзора зеркал, и какой бы грязной машина ни была-Всё равно всё в них видно (не уверен что то что я хотел объяснить поймёте). Так же мне не очень симпатизируют задние фонари у Kia, мне кажется это вчерашний день, у PorteraII более интересные. Так же из неприятно испытываю постоянное затруднение при включении 1-ой передачи кстати на Portere тоже была такая проблема.

Сейчас его продаю,так как хочу, купить машину большей грузоподъёмности и другого класса. Если меня сейчас спросили, что бы я выбрал то я ответил что PorterII в комплектации Super.

Полное руководство — Sound Adventurer — Изучение мира музыки и звука

Этот пост содержит партнерские ссылки. Мы получаем комиссию, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Хотите верьте, хотите нет, но о настройке бонго нужно многое знать. В конечном итоге настройка — это личный выбор, и высота звука, которую вы выбираете для усиления ударных, зависит от вас. Однако все будут вам благодарны, если вы правильно настроите свои бонги.

Правильная настройка бонго требует равномерного затягивания настроечных выступов, нахождения идеальной высоты звука и резонанса для высокого барабана (мачо), определения правильного интервала между высоким и низким барабанами и, наконец, техники настройки.

Давайте приступим! Я постараюсь разбить это на все разделы, которые вам нужно знать, и постараюсь упростить переход к тому, что вы ищете.

Терминология Lightning Quick Bongo

Прежде чем мы начнем, я собираюсь использовать много специфической для бонго терминологии, поэтому будет полезно знать, какие именно части и какие называются:

Мы будем говорить об этих настроечных проушинах и настроечных гайках , ободе и барабанной пластине .

Пошаговое руководство по настройке барабанов Bongo

Теперь, когда мы поговорили о настройке и о том, на какие ноты настраивать бонги, давайте соберем все вместе.

Хождение по бонго

  1. Найдите нужную высоту. Свистом или включите цифровую трубку, которая поможет вам определить цель. Вы также можете использовать приложение для настройки барабанов (подробнее читайте дальше)
  2. Переверните бонги на коленях
  3. Подготовьте свой настроечный ключ и пройдите вокруг один барабан одинаковое количество для каждого настроечного выступа
    1. Вы можете используйте схему крест-накрест, или вы можете попробовать затянуть два выступа по диагонали друг к другу одновременно (подробности см. ниже)
  4. Как только вы почувствуете приличное сопротивление (или пластина барабана начнет скрипеть или трескаться), затяните фиксатор. регулировочные проушины на 1/4 оборота за раз.
  5. Периодически переворачивайте бонги и осматривайте бонги, чтобы убедиться, что вы оказываете равномерное давление на барабан. Ударьте по барабану, чтобы проверить настройку.
    1. Вы также можете проверить ровность, ударяя по барабану прямо над настроечными выступами вокруг барабана.
  6. Повторите этот процесс для другого барабана.
  7. Выполните любые точные настройки, пока не достигнете желаемой высоты звука.
  8. После того, как вы закончите играть, обычно практикуется отстройка барабана.Это может продлить срок службы пластика. (подробнее об этом ниже)

Я кратко рассмотрю настройку в своем видео по этой теме здесь:

На какие ноты настраивать бонги?

Когда вы настраиваете трубу или альт, вы настраиваете высоту тона в соответствии с эталонной нотой — со многими барабанами вы делаете то же самое. Логично задаться вопросом, на какие ноты нужно настраивать бонго?

Это не так просто, поскольку барабаны бонго имеют сложный звук (тембр), и может быть сложно настроить точную высоту тона, однако меня беспокоило то, что так много мнений в Интернете, без особых данных.Я попытался решить эту проблему, послушав несколько песен и солистов бонго, чтобы получить для вас более точную целевую высоту звука.

Вы можете увидеть мои выводы в таблице ниже.

Звук в поисках цели

Прежде чем я дам вам данные, я думаю, что лучше всего не беспокоиться о точной высоте звука, а вместо этого сосредоточиться на том, что хорошо звучит на ваших конкретных барабанах бонго. Я не могу порекомендовать достаточно пойти послушать бонгоцеро (плеер бонго), которым вы восхищаетесь, или песню с бонго, которая вам нравится, и просто попытаться имитировать ту же настройку.

В конечном счете, ваши бонги, вероятно, настолько отличаются от своих, что они не будут звучать одинаково, но они приведут вас к тому же приблизительному уровню, и вы сможете настроить его так, как вам нравится.

Каждый барабан отличается (особенно из шкур животных), поэтому высота звука, которая хорошо работает на одной паре бонго, может не работать и на другой.

Средняя высота барабанов бонго

Я решил послушать нескольких профессиональных бонгоистов и выяснить, на какой тон они настроили свои барабаны бонго:

Alex Acuña

Alex Acuña

Bongocero Hembra (больший барабан) Macho (меньший барабан)
Miguel Bandera Parra D # 4 A5
G6
Джонни « Денди » Родригес-младший. D5 G6
Кевин Пикард D5 A6
Неизвестно (песня Bachata Studio) B4 F # 5
Неизвестно (песня сальсы)? F # 6

Как видите, многие бонгоцеро, которых я слушал, тусовались в той 6-й октаве около G6. Вот видео Денди, которое я слушал в качестве примера.

Это чрезвычайно распространенная настройка — как вы можете слышать, мачо настроен очень плотно с минимальным звонким резонансом.Гембра на 4 ноты ниже (и на октаву).

Если вы не знаете, как звучат эти ноты, вы можете использовать онлайн-инструмент, такой как Online Tone Generator, который поможет вам почувствовать, где должна быть нота. Бонго не похожи на скрипки, и трудно определить точную высоту звука, но вы определенно можете услышать, как нота выходит в резонансе барабана.

Приложение для настройки Bongo

Еще один вариант настройки барабанов бонго — использование специального приложения для настройки барабанов.

DrumtunePro (Android) (iPhone) — одно из таких приложений, предназначенное для настройки ударных. Бонго — это барабан с особенно высоким тоном, поэтому некоторые говорят, что им нужно несколько раз ударить по бонго, чтобы звук зафиксировался — это может помочь сэкономить время и сэкономить время на догадки.

Другой вариант приложения — Калькулятор настройки барабана, также известный как Tunebot (Android) (iPhone)

Каков правильный интервал между мачо и хемброй?

Некоторые практические правила, которые вы увидите, исследуя настройку бонго, — это настраивать барабаны с интервалом пятая, или четвертая, или иногда всего октавы с интервалом .

Например, если бы вы выбрали настройку вашего мачо на G6, то некоторые общие настройки будут заключаться в настройке вашей хембры на G5, D5 или C5.

Что произойдет, если вы настроите его на F # или D #? Ну, ничего, это, наверное, звучало бы прекрасно! Это опять же зависит от вас, стиля музыки, группы, в которой вы играете, и конкретной песни.

Если вам нужны идеи, вы можете обратиться к диаграмме, которую я сделал выше. Денди настроил свои бонги примерно на 4-ю часть (и октаву), в то время как Алекс Акунья (другой известный перкуссионист) настраивал свои бонго почти просто на октаву.

Техника настройки

Теперь, когда мы подошли к делу, на самом деле существуют способы настройки, которые могут быть опасны для ваших бонго-барабанов. Я немного коснусь некоторых деталей здесь, , но просто знаю, что эти методы могут не только улучшить ваш звук, но и уберечь ваши барабанные пластинки от повреждений.

Сколько времени мне нужно сделать во время настройки?

Чем ближе вы приближаетесь к желаемой высоте звука, тем меньше нужно затягивать настроечные выступы.

Если вы прикрепляете к бонго новые пластики (например, предварительно смонтированные), вы должны вручную затянуть все зажимные гайки, насколько это возможно, и вы можете делать полные повороты (на 360 градусов) вокруг бонго до тех пор, пока пластина не запустится. скрипеть или трескаться (при срабатывании высокого давления).

После этого осторожно увеличьте настройку и поверните на 1/4 оборота по за раз вокруг каждой гайки.

Когда вы приблизитесь и выполните точную настройку, используйте 1/8 оборота,

Могут ли мои пластики ломаться во время настройки?

Это вполне обоснованное беспокойство — во время настройки вы услышите треск, треск и скрип барабанной кожи. Это действительно нервирует, и вы чувствуете, что собираетесь сломать пластики бонго.

Ваши пластики могут выдерживать большее напряжение, чем вы думаете — если вы покупаете какие-либо барабаны, которые были доставлены с места их первоначального расположения, необходимо будет настроить пластики, поскольку они довольно сильно расшатываются.

Кожа скрипит и трескается, когда она оседает на пластинах, — это нормальное явление. Идите вперед — вы всегда можете затягивать барабаны все меньше и меньше по мере приближения к цели настройки.

Могу ли я выполнить кросс-тюнинг? Или мне обойти край по кругу?

Я задавался вопросом об этом вопросе — во время игры я заметил, что многие бонгоцеро рекомендуют другой образец настройки.Я провел небольшое исследование и нашел следующие методы:

Кругосветный тюнинг-паттерн

Кажется, это чаще используется для барабанов конга, но несколько учителей рекомендуют настраивать по одному выступу по кругу. Это означает, что вы начинаете с одного настроечного выступа, а затем переходите к следующему соседнему настроечному выступу, пока не завершите круг.

Важно помнить, что вы делаете одинаковое количество оборотов для каждой гайки.

Перекрестный узор настройки (звездное формирование)

Это очень распространенная техника настройки для других типов барабанов и для затягивания гаек на автомобильной шине.

Идея состоит в том, чтобы настроить определенную гайку с проушиной, а затем переместиться по диагонали к гайке с проушиной через барабан бонго и затянуть эту гайку на ту же величину.

Предпосылка, лежащая в основе перекрестного рисунка, заключается в том, что он пытается равномерно натянуть пластики барабана, поскольку большая часть давления от настройки ощущается на противоположном конце барабана бонго. При переходе от диагонали к диагонали давление быстро выравнивается.

Метод двойного ключа

Двойной гаечный ключ — это контраргумент по отношению к другим методам настройки, и его цель — действительно поддерживать равномерное натяжение пластика во время настройки.Этот метод кратко описан здесь:

Какой образец настройки лучше всего?

В конечном итоге не имеет значения, какой шаблон вы выберете, поскольку все они ведут к одному и тому же месту назначения. Тем не менее, «метод кругосветки», вероятно, приведет к острой необходимости в небольших регулировках, поскольку обод катится вокруг барабана бонго, и будет очень трудно добиться точно такого же натяжения.

Метод крест-накрест подойдет.Я спросил сообщество игроков на бонго, и наиболее распространенный метод, который используют игроки на бонго, — это метод крест-накрест.

Двойной гаечный ключ может потребовать некоторого дополнительного навыка, так как сейчас вы используете обе руки, чтобы затягивать барабан, однако, если вы стали лучше в этом навыке, этот может быть самым быстрым способом настроить ваши барабаны равномерно. , с некоторой практикой.

Важность равномерной настройки

Теперь у вас может возникнуть один вопрос: что такого особенного в равномерной настройке? Неужели это проблема, если мои настроечные выступы неровные?

Пластик барабана, вероятно, не сильно пострадает физически, если между каждым настроечным выступом будет небольшая неровность, но есть несколько других причин:

  1. Тон , ваша общая высота и тон будут затронуты, если барабан не будет затянут с одинаковым натяжением.
  2. Последовательность , так как вы будете бить бонго по пластику, а не по одной точке, вам не нужно, чтобы звук был непостоянным, когда ваши руки двигаются по барабану.
  3. Повреждение обода , это, пожалуй, самая важная причина : Вы можете повредить обод, если у вас постоянно возникают несоответствия в настройке. Если ваш обод изогнулся, будет сложно добиться приличного звучания бонго после этого.

Примечание Денди из интервью о настройке (с 2:10 до 2:47):

Как равномерно настроить бонги

Самый простой способ убедиться, что вы настраиваете свои бонги равномерно, — это затянуть каждую настройку на бонго на равную величину. Это означает, что если вы затянете один настроечный выступ на четверть оборота, вы затем затянете все остальные гайки на четверть оборота перед тем, как приступить к работе с исходным настроечным выступом.

Это не всегда работает идеально, потому что … ну, если вы не идеальный квартетщик, иногда вы пытаетесь быть равным, но вы не идеальны! Существует множество факторов, почему барабанные пластинки бонго затянуты непоследовательно.

Как узнать, что бонги настроены неравномерно?

Ради образования я перетянул ушко, чтобы вы могли увидеть, как линии барабана бонго тянутся к чрезмерно туго натянутому ушку настройки.(не волнуйтесь, я исправил)

Есть много способов проверить:

  1. Посмотрите на профиль своих барабанов. С этого вида обычно легко увидеть, тянет ли один настроечный выступ больше, чем другие.
  2. Можно посчитать количество резьбы на концах настроечных проушин. Это следует использовать только для проверки работоспособности. Скорее всего, они будут немного смещены: резьба будет только 100%, даже если обод ровный, несущая кромка ровная, а установочные выступы ровные (ни один не погнут)
  3. Легко слышно Чтобы проверить, нет ли несоответствия в настройке или несогласованности в пластике, нужно играть на пластине прямо над каждым выступом настройки.

Пример подсчета потоков, чтобы увидеть, как ровные пластинки

Расстройка бонгов после игры

Вашим бонго-барабанам тяжело проходить настройку — обода натягиваются и резко подтягиваются друг к другу. Проблема в том, что (особенно в засушливом климате) не рекомендуется оставлять бонго на таком высоком напряжении, пока вы на них не играете.

По данным моего исследования, некоторые барабанщики говорят, что если они находятся в среде с контролируемой температурой и влажностью, отстройка не имеет большого значения, и они оставят их настроенными, особенно если они будут часто играть на них. Это определенно риск, потому что, как и у любой настоящей кожи, консистенция со временем будет меняться, если ее постоянно растягивать.

Чем крепче ваши барабаны, тем важнее их расстроить после использования.

В любом случае, если вы не часто играете на барабанах бонго или собираетесь путешествовать с ними и подвергать их воздействию элементов, убедитесь, что вы настроили их так, чтобы резкие изменения температуры или влажности не повлияли на их.

Опять же, это не критический шаг в контролируемой среде, но он продлит срок службы пластин барабана, если они не будут проворачиваться до такого высокого напряжения в течение длительного периода времени.

Единственное исключение из этого — если у вас синтетические пластики — необходимость в расстройке гораздо меньше, и вы можете чувствовать себя более комфортно, оставив настроенные пластики.

Как расстроить бонги

Часто бонгоцеро просто ослабляют пластики бонго на полный оборот для каждой настройки.

Одно практическое правило — расстраивать до тех пор, пока вы не дойдете до точки, когда при нажатии на пластики бонго они заметно опускаются. — это хороший показатель того, что пластики гораздо слабее, чем те, с которыми вы обычно играете, и они не будут беспокоиться о перепадах температуры.

Что делать, если мои бонги по-прежнему плохо звучат после настройки?

Хорошо или плохо звучат ваши бонги — очень субъективно. У меня есть пара бонгов Aspire, я поделился видео с другими игроками и получил несколько отзывов о том, как плохо звучат мои бонги.

Позже я прослушал запись и попытался выяснить настройку, и оказалось, что моя настройка соответствовала многим из вышеупомянутых бонго-плееров.

Иногда, даже если вы правильно настроили, комбинация бонго и пластиков, которые у вас есть, не будет звучать потрясающе.

У вас есть несколько вариантов:

  1. Потратьте некоторое время на настройку своей настройки : Возможно, ваша настройка соответствует вашему любимому бонгоцеро, но ваши бонго не звучат хорошо.Возможно, ваши пластики даже не настроены, и поэтому они звучат мягко и нечисто. Также может случиться так, что для ваших бонго будет лучше работать другая высота звука.
  2. Подумайте об инвестировании в новые пластики: по моему опыту, многие сообщества, играющие на бонго, действительно ценят процесс установки ваших собственных пластиков. Очень субъективно, хорошо звучит инструмент или нет, но в любом случае ваш звук сильно изменится с разными пластинами.
  3. Подумайте о новых бонго : сами барабаны могут иметь значение в звучании.Конструкция бонго может влиять на резонанс и формирование звука (ознакомьтесь с моим постом здесь, чтобы узнать немного о , как бонго издают звук ) , хотя барабанные пластинки играют самую большую роль в создании звука.

Какие пластики лучше всего подходят для бонго?

Welllllllll, это все равно что спросить, какого цвета рубашки самые лучшие. Четкого ответа нет, но я могу согласиться с «народным голосованием».

Прямо сейчас произошел значительный сдвиг в использовании синтетических голов, но многие до сих пор заявляют, что шкуры животных звучат лучше всего.Сначала поделюсь некоторыми вариантами шкуры животных:

ManitoPercussion.com известен в сообществе барабанов бонго / конга тем, что продает некоторые из шкур животных высочайшего качества. Они немного дорогие, особенно их предварительно установленные пластики для барабанов (предустановленные означают, что их намного проще установить. Заправка собственной шкуры животного — трудоемкий процесс), , но цена того стоит для многих.

FurandHide.com продает барабанные раунды из нескольких различных типов шкуры животных по оптовым ценам, если вы хотите, чтобы шкуры животных были менее дорогими.

Варианты синтетических пластиков

Remo’s Fiberskyns, Nuskyns или их модель барабанных пластиков Skyndeep — вот примеры пары фаворитов.

Еще один синтетический пример: многие бонгоцеро используют рентгеновскую пленку для своего мачо (маленького барабана) барабанной пластинки, у нее четкий звук, хотя, как сообщается, их сложно установить.

Уход за барабаном Bongo

Мы много говорили о настройке и отстройке как о способе ухода за вашими бонго — к счастью, за бонго довольно легко ухаживать за инструментом.Я собрал несколько общих советов по уходу, чтобы вы могли собрать всю необходимую информацию в одном месте.

  • Расстраивайте пластики бонго после игры. (см. более подробную информацию по этому вопросу выше) Убедитесь, что вы не слишком сильно расстраиваете, так как это заставляет обод двигаться вперед и назад между сильным давлением и полным отсутствием давления
  • Никогда не используйте плоскогубцы или гаечный ключ, который не точно установите ушки для настройки. Плоскогубцы сорвут ваши гайки, и вам придется их заменить. Обычно бонги затягиваются накидным ключом на 1/2 дюйма или 13 мм.Вы также можете использовать торцевой ключ, если хотите.
  • Не используйте жесткие чистящие средства для панцирей бонго — слишком легко удалить любую отделку, и вы не хотите этого делать. Даже нанесение полироли для дерева или любой другой обработки дерева может повредить покрытие.
  • Используйте масло Tuning Lug (особенно при замене пластиков барабана) на выступы для настройки, чтобы настройка бонго оставалась легкой — не допускайте попадания этого на пластики.
  • Никогда ничего не штабелируйте. немного тяжело на ваших бонго. Это приведет к растяжению пластиков и может повлиять на обод или даже деформировать опорную кромку.Музыкальная книга должна быть в порядке.
  • Если на пластике начинает накапливаться грязь, вы можете очистить пластики бонго. На самом деле я немного поэкспериментировал на эту тему и опробовал несколько методов очистки ваших барабанов бонго. Это деликатный процесс, о котором вы можете узнать больше здесь.

Как настроить бонги | 10 лучших советов

Научиться настраивать бонги — это весело и просто. Те же принципы настройки применимы к бонго, что и к обычным барабанам, и вам нужно будет равномерно растягивать пластики, плавно и равномерно, когда вы настраиваете их.

Барабаны

Bongo обычно имеют пластики из сыромятной кожи, потому что они упругие и издают отчетливые звуки. Эти головки из сыромятной кожи очень отзывчивы, и их можно плотно подогнать, не ломая и не трескаясь.

Как настроить бонги — основы

При настройке бонго самое главное, что вы хотите сделать, это настроить ушки так, чтобы голова растягивалась равномерно. Настройте каждую проушину на барабане на одинаковое количество оборотов, чтобы обеспечить давление вокруг барабана.

Бонго все должны быть настроены с помощью специального ключа для настройки бонго. Это универсальный инструмент, который будет поставляться с новым набором бонго , чтобы помочь вам поддерживать ваш новый инструмент в тонусе. Этот инструмент известен как гаечный ключ на 1/2 дюйма, и некоторые хозяйственные магазины могут продать его, если он вам понадобится.

Людям обычно нравится, чтобы их бонги звучали ярко, живо и с высоким тоном. Это означает, что вы должны стремиться настроить бонго достаточно плотно, при этом равномерно настраиваясь вокруг барабана.

Как настроить бонго — мачо и хембра

Два отдельных барабана, из которых состоит набор бонго, известны как Macho и Hembra соответственно. Гембра — это женский, и это больший барабан, в то время как мачо — это мужчина, а это меньший барабан.

Мачо и хембра соединены прочным куском дерева внутри бонго, и хембра обычно помещается справа от игрока, между его или ее ногами.

Получить нужный звук довольно просто. Вам нужно настроить мачо выше, чем хембра, и стремиться настроить их на октавы друг от друга на .

Итак, приступим к настройке бонго. Положите бонго вверх ногами на колени, на плоскую поверхность, например, на стол или на пол. Настраивайте каждый выступ немного за один раз с помощью гаечного ключа по часовой стрелке вокруг барабана. Каждый барабан имеет 4 винта и выступа, которые удерживают ободную пластину барабана на месте. Убедитесь, что вы выполнили одинаковые обороты вокруг каждого выступа.

После того, как вы настроили выступы, переверните бонги и проверьте высоту каждого выступа, чтобы убедиться, что они сцепляются вокруг барабана. Если есть какие-либо колебания или расхождения, вам может потребоваться точная настройка каждого выступа, чтобы обеспечить плавный и равномерный шаг.

Лучшие советы по настройке бонго

  • Погода повлияет на настройку голов бонго из сыромятной кожи, поэтому не оставляйте бонго в машине на ночь или в холодном гараже.
  • Не бойтесь настраивать барабаны высоко! Вам нужно, чтобы бонги излучали сухой, четкий и яркий звук!
  • Когда вы учитесь настраивать бонго, работайте вокруг бонго по часовой стрелке, не нужно использовать «перекрестный рисунок», как на малом барабане с 10 ушками!
  • Настройте бонги равномерно и сделайте одинаковое количество оборотов на каждом выступе.
  • Чтобы защитить кожу от растрескивания, можно нанести миндальное масло или ланолин на пластину барабана, чтобы предотвратить пересыхание.
  • Важная вещь, которую следует помнить при обучении настройке бонго, — это расстроить бонги после игры, чтобы уменьшить давление. Начните процесс отстройки с того же выступа, который вы начали, и поверните каждый выступ на пару оборотов.
  • Всегда храните бонги в защитном футляре, чтобы не повредить их при транспортировке!
  • Никогда не используйте плоскогубцы или другие предметы, кроме гаечного ключа для бонго, для настройки бонго.
  • Головы из натуральной сыромятной кожи нравятся пуристам, но искусственная кожа тоже подойдет. Даже в профессиональных играх с бонго можно использовать синтетические головы, поскольку они являются веганской альтернативой шкурам животных.
  • Вы можете услышать треск или хруст, когда настраиваете бонго на высокий уровень, но не беспокойтесь об этом! Это совершенно нормально.
Статьи по теме

Настройка бонгов — X8 Drums & Percussion, Inc

Может быть интересно, наконец, найти барабан, который говорит с вами.После месяцев поисков вы наконец знаете, какую ударную установку вы хотели бы использовать, чтобы начать свое приключение с перкуссией. Или, возможно, вас сразу поразил звук, когда кто-то играет на определенном барабане, и вы знали, что этот барабан вам подходит. Независимо от того, как вы и ваши барабаны собираетесь вместе, это время радости. Умение правильно ухаживать за барабанами — важная часть продолжительных и счастливых отношений с вашим инструментом, равно как и умение настраивать их.


Если вы настроены играть на бонго, вы находитесь в хорошей компании.Многие люди привыкли видеть бонги, которые не требуют настройки, но бонго, как и все барабаны, бывают разного качества, стилей и уровней игры. Для новичка в бонго настройка бонго не будет слишком сложной задачей, но важно, чтобы вы научились делать это правильно, поскольку два барабана должны хорошо работать вместе, если вы хотите хорошо звучать при игре на них. Когда вы впервые покупаете бонго, вряд ли они будут настроены должным образом, но вы легко справитесь с этим.

Первое, что вам нужно сделать при настройке бонго, — это ослабить пластики барабанов.Бонго состоят из двух барабанов, соединенных вместе и играемых как один. Большой барабан называется хембра, а меньший — мачо. Вы ослабляете головки, поворачивая выступы против часовой стрелки. После того, как вы ослабили головки и хембры, и мачо, отрегулируйте обода, а затем снова затяните. Поверните каждый выступ на четверть оборота по часовой стрелке, убедившись, что головка не натянута слишком сильно. Начните с барабана мачо, так как хембра должна быть настроена на более низкую высоту, а голова не должна быть такой тугой.

Вам нужно будет проверить, настроена ли гембра на октаву от мачо. Проверьте это, постукивая по барабанам, пока не получите удовлетворительный резонанс. Так же, как вы хотите настроить свои бонги перед игрой, вы хотите расстроить их после игры. Головы с естественной кожей особенно подвержены влиянию температуры и другим изменениям окружающей среды. Из-за этого у вас может расколоться голова, если вы будете постоянно держать их в напряжении.

Когда вы закончите играть, не забудьте расстроить бонго, снова ослабив головки.Поскольку настройка бонго не займет много времени, это не доставит неудобств, а привычка сохранит ваши барабаны. Даже бонги с синтетическими головками необходимо настраивать, так как дерево со временем может треснуть из-за слишком сильного давления. Позаботьтесь о своих бонго, и они обязательно позаботятся о вас. При правильном уходе и настройке ваши бонги доставят вам удовольствие от игры в течение многих лет.

Burger Tuning BMS Kia / Hyundai / Genesis Turbo JB4 Performance Tuner

KIA

• 2018+ KIA Stinger 2.0 т, GT, GT1, GT2 3,3 т
• 2011+ KIA Optima 2,0 т
• 2016+ KIA Forte 1,6 т
• 2014+ KIA Soul 1,6 т
• 2016+ KIA Sorento 2,0 т
• 2016+ KIA Sportage 2,0 т

Genesis
• 2018+ Genesis G70 / G80 2.0t, 2.5t, 3.3t
• 2017+ Genesis G90 3.3t

Hyundai
• 2011+ Hyundai Sonata 1,6 т, 2,0 т, 2,4 т
• 2019+ Hyundai Santa Fe 2,0 т, 2,4 т
• 2016+ Hyundai Tucson 1,6 т, 2,0 т
• 2017+ Hyundai Elantra 1,6 т, 2,0 т
• 2012+ Hyundai Veloster 1.6т, 2.0 т, включая Veloster N
• 2010-2016 Hyundai Genesis Coupe 2,0 т

JB4 совместим со всей линейкой двигателей Kia / Hyundai с турбонаддувом!

Этот тюнер KIA Stiner подключается к двум легкодоступным датчикам в моторном отсеке и работает с заводской настройкой ЭБУ, чтобы перенастроить ускорение, синхронизацию и заправку для достижения оптимальной производительности и уменьшения турбо-лага. Он оснащен процессором с частотой 64 МГц, позволяющим выполнять выборку датчиков 800 раз в секунду с использованием специальных 10-битных цифро-аналоговых преобразователей, обеспечивая плавную и высокую производительность.

В отличие от других систем настройки для KIA Stinger, он также включает полностью программируемую систему CANbus, обновляемую прошивку и возможность регистрации данных. CANbus позволяет JB4 учитывать вход педали, положение дроссельной заслонки, передачу, частоту вращения двигателя, соотношение воздух / топливо, балансировку топлива, опережение зажигания, детонацию и многие другие факторы, а также учитывать их при отображении характеристик. Он также может считывать / удалять коды неисправностей, включать уникальные функции безопасности, такие как поддержание низкого давления наддува до тех пор, пока температура масла и воды не достигнет нужной температуры, чтобы обеспечить надлежащий двигатель и турбо-люкубацию, и перейти на карту низкого наддува, если двигатель начинает перегреваться, бег под наклоном, сильная детонация или более
наддува.

По умолчанию карта JB4 map1 работает на 4 фунта на квадратный дюйм по сравнению со стандартным пиковым значением, а настроенные карты, включая стандартный режим и режим камердинера, можно выбрать на лету с помощью диагностического кабеля BMS или адаптера мобильного смартфона JB4.

Установка очень дискретная и при необходимости быстро удаляется без следа. Экономия топлива при нормальной езде не изменилась. Совместим со всеми режимами движения. Сделано в США. Гарантия 5 лет.

Как хорошо задокументировано, платформа Stinger, как объемом 3,3 л, так и 2,0 л, склонна к искрообразованию как на складе, так и на уровне выше, чем на складе.Как минимум, заводской зазор свечи зажигания должен быть закрыт до 0,026 дюйма. В качестве альтернативы можно использовать запасные свечи зажигания, которые обеспечивают более сильную искру и более надежны, чем стандартные. См. Обсуждение на форуме JB4 Stinger ниже, где представлены наши последние предложения по свечам и руководство по карте JB4.

JB4 Особенности и преимущества

• Увеличение мощности до 100 л. С. И 100 т. Кв. Для колес серийного автомобиля
• Быстрая установка Plug & Play
• Интеграция CANbus, предлагающая непревзойденные возможности настройки и производительность
• Работает так же плавно, как штатный, таким должен был появиться ваш Kia с завода
• Совместим со всеми режимами движения
• Экономия топлива не изменилась при нормальном вождении
• Совместима с JB4 Mobile для регистрации на смартфоне, изменений настройки и регулировки
• Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
• Возможность чтения / удаления неисправностей коды
• VIN не заблокирован, может быть удален без следа и перепродан в будущем
• Сделано в США
• Бесплатная доставка в США
• Гарантия 5 лет

Stock vs.map5

Стандартные карты против JB4, базовая установка

Сток по сравнению с JB4 с активным контролем топлива

BMS Впуск, октановое число 91, JB4 Map2

BMS Впуск, 30% E85, JB4 Map3

BMS Впуск, 30% E85, JB4 Map5

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *