Тюнинг камри: Магазин, установочный центр тюнинга Камри

Содержание

Чип тюнинг Toyota Camry в Казани.

 

Подробнее о принципах чип тюнинга двигателя.

   Современные автопроизводители создают программу управления двигателем на основе усредненных показателей, что позволяет значительно экономить при запуске в производство новых моделей. Им приходится выбирать между производительностью и соответствием жестким экологическим нормам.

   Итоговый баланс часто происходит не в пользу конечного потребителя. Автомобиль имеет красивые цифры мощности и крутящего момента на бумаге, но «не едет» в реальности, в первую очередь из-за искусственных ограничений производительности в угоду экологическим нормативам, таким как Евро-5, Евро-6.

  Также необходимо учитывать, что качество топлива в разных странах существенно отличается. К примеру, качество топлива во многих странах Африки, Латинской Америки, Азии существенно хуже, чем в России. А программа управления электронным блоком двигателя часто устанавливается общая для моделей автомобилей, продаваемых на этих рынках.

  Большое влияние оказывают и маркетологи, которые в зависимости от целевой аудитории или стоимости комплектации конкретной модели, могут решать — насколько стоит искусственно занизить мощность мотора, в угоду особенностям налогового обложения автотранспорта, либо позиционирования данной модели, чтобы она четко попадала в нужную нишу по стоимости.

 

Пример чип тюнинга Toyota CAMRY2.5 (181 л.с.):

 

Причина обращения

Недостатки серийной прошивки, связанные с жесткими экологическими ограничениями (Euro5), портили впечатление от управления у владельца Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) 2017 года выпуска.

Наш клиент хотел устранить паузы при нажатии на газ и получить еще больше мощности для быстрого разгона. Так же отметим, что двигатель 2AR-FE (2.5) имеет хороший потенциал для увеличения мощности.

Фактически, владелец автомобиля хотел получить реальную заводскую мощность мотора до того, как его «придушили» под Евро5.

Выбор тюнинг программы

Установили эксклюзивный тюнинг от компании TL-Chip (федеральная сеть по чип тюнингу Toyota и Lexus).  Прошивки от данного разработчика многократно протестированы, исследованы и доработаны. Тюнинг программа от TL Chip безопасно увеличивает мощность и не влияет на ресурс двигателя с АКПП.

Мы первыми в Казани приобрели новейшее обновление для оборудования и начали копировать контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки для полного сохранения дилерской гарантии. Это значит, что официальный дилер не видит наш софт.

Как изменилась Toyota Camry

Мощность мотора увеличилась до 200 л.с.  Разгон бизнес-седана стал еще более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов

* Исчезли паузы при нажатии на педаль газа

* Появился постоянный запас мощности при обгонах на трассе.

* Устранена потеря тяги при включении кондиционера

* Переключения АКПП стали более плавными.

* При спокойном стиле езды расход топлива снижается на 0.5-1 л




Параметры

До

После

Прирост

Мощность (л.с.)

181

200

10%

Крутящий момент (Hm)

243

275

13%

 

Отзыв от Алексея, владельца данной Camry:

Нашёл ребят через интернет. Сам с другого региона. Был приятно удивлён сервисом и отношением к клиентам. Приветливый, вежливый и главное компетентный персонал, во главе с руководителем! Поставили новую прошивку от тюнинг-ателье для Toyota Camry. Начав эксплуатировать, сразу почувствовал изменения в динамике автомобиля. Стала плавнее переключаться Коробка передач, при обгонах на скорости автомобиль ведёт себя более резво, чем при базовых настройках. Также мне обещали уменьшение расхода топлива, но пока проверить это не было возможности.

Посмотреть примеры других работ 

Чип-тюнинг Toyota Camry xv55 2.0 149 в Екатеринбурге

Удалили катализатор и сделали чип-тюнинг ЕВРО2 на Тойота Камри 55 2.0  в Екатеринбурге!

Обратился владелец машины TOYOTA CAMRY XV55 2.0 149 лс с просьбой произвести чип-тюнинг двигателя, а также удаления катализатора и прошивки ЕВРО-2.

На автомобиле горит CHECK ENGINE, а также индикация ABS и ESP.
Из-за ошибки на катализатор машина выключает систему стабилизации кузова и систему АБС.

Делаем диагностику:
❌ P0420 — низкая эффективность катализатора
и сопутствующие ошибки

Сделали чип-тюнинг ЕВРО2, избавили от ошибок и физически удалили катализатор.

🚗 Эффект от чип-тюнинга данного агрегата не такой великий, однако, разница ДО и ПОСЛЕ ощутима. Искусственный затуп педали газа (заложенный во все заводские прошивки практически всех современных авто) был МИНИМИЗИРОВАН.
🚀 Оптимизированная программа влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов. Также возможно понижение расхода топлива при спокойной езде.

🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.

✅ Работаем только с ведущим калибровщиком по направлению TOYOTA/LEXUS, который уже несколько лет создает калибровки программ управления двигателей и акпп, постоянно совершенствуя результаты, благодаря тесному сотрудничеству с инженерами разработчиками ПО, отслеживая обновления завода изготовителя. КАЧЕСТВЕННЫЙ, проверенный и обкатанный софт.

✅ БЕЗ ВСКРЫТИЯ ЭБУ (“мозгов”) ДВИГАТЕЛЯ. Работа производится через штатный диагностический разъем автомобиля, не требует вскрытия блока управления двигателя.

✅ Перед процедурой чип тюнинга, машина диагностируется и проверяется работа всех систем автомобиля.

✅ При наличии заводских обновления на двигатель и АКПП обновляются и они.

✅ Дополнительно можно отключить опрос сажевого фильтра (DPF OFF), системы рециркуляции отработанных газов (клапан EGR; EGR OFF) у дизельных двигателей, SAP систему продувки катализаторов, катализаторов, лямда-зонд, ЕВРО-2 (на бензиновых),

🏆 Увеличиваем мощность двигателя и снижаем расход за счет настройки программы блока управления двигателем через диагностический разъем.

🔝При прохождении ТО у дилера, гарантия не теряется. (все штатные дилерские метки (контрольные суммы, CVN номера) в прошивке сохраняются!)

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁

Тюнинг Toyota Camry 2001 – 2006 V XV30 в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Toyota Camry

получила стильные и спортивные обновления экстерьера в Японии

Последнее поколение Toyota Camry имеет гораздо более резкий и агрессивный вид, чем иногда скромный (некоторые могут сказать скучный) внешний вид более ранних моделей. Toyota дает покупателям в Японии возможность еще больше персонализировать седан с помощью агрессивного GR и стильных комплектов модификаций Modellista.

Обвес GR очень похож на тот, который доступен на Camry TRD в США.Самое близкое сравнение между ними — передняя панель. GR немного более агрессивен за счет интеграции еще больших отверстий в углах по сравнению с TRD. Эта конструкция также включает дополнительный разделитель по нижнему краю.

26 Фото

Угловые пороги украшают нижние бока автомобиля. Сзади на кончике багажника находится задний губчатый спойлер. Обновленная отделка заднего бампера охватывает пространство между выхлопными трубами.

Детали GR также включают набор 19-дюймовых колес со сложным узором спиц черного цвета и полированным ободом.

Детали Modellista нацелены на то, чтобы Camry выглядела как более роскошный автомобиль. Передняя панель состоит из горизонтальных полос, подчеркивающих ширину автомобиля, и вертикальных хромированных секций с каждой стороны. Также есть блестящие металлические полосы на порогах, окантовке окон и на хвосте.

Компоненты Modellista включают набор 19-дюймовых колес с угловатым рисунком спиц.Также есть 17-дюймовый дизайн с закрученным узором.

В США Toyota только что обновила Camry для модели 2021 года. Есть небольшие эстетические изменения, благодаря которым седан выглядит немного острее. Компания улучшила камеру и элементы радара из набора средств обеспечения безопасности для увеличения дальности обнаружения и повышения функциональности в условиях низкой освещенности. Компания также добавляет уровень отделки салона XSE для Camry Hybrid.

Полное руководство по подвеске, тормозам и модернизации Toyota Camry

Модификации Toyota Camry пользуются огромной популярностью.Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть несколько важных строительных блоков, которые следует учитывать, чтобы раскрыть максимальный потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Toyota Camry может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена.Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

Основы койловера

Койловеры помогают настроить вашу Toyota Camry по высоте и демпфированию, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля.Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Toyota Camry.

1. Пружины

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески.Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, что улучшает сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружины и клапанов

Одной из многих причин, по которой кто-либо покупает комплект койловеров для своей Toyota Camry, обычно было желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения.Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

3. Крепление сверху

В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к автомобилю.Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются.Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера есть две конструкции демпферов, с которыми вы столкнетесь: однотрубная и двухтрубная. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку.Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный амортизатор, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает ходовые качества.

Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных.Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Toyota Camry, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор.Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, представленные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная возможность регулировки высоты Air делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Toyota Camry.

стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашей Toyota Camry, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские машины настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость.Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Штанга и ее размер могут иметь огромное значение в обращении.Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверенный и проверенный бренд, который мы рекомендуем, — это Voodoo13 — вы можете ознакомиться с их компонентами Toyota здесь.

Тормоза

Быстрая езда — это весело, но насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке.Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется на нажатие педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования.Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает комплект тормозов Toyota Camry Big Brake Kit ключевым компонентом вашей сборки!

Краткое описание

Список модификаций Toyota Camry практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.

Toyota Camry XSE 2018 мощностью 301 л. Это один из лучших автомобилей в продаже на сегодняшний день. Я бы назвал это мгновенной классикой, но с двумя незначительными недостатками.

( Полное раскрытие информации: Toyota так сильно хотела, чтобы я ездил на новой Camry, что они предложили ее с 3/4 бензобака моему коллеге Майку Баллабану, который был слишком занят, чтобы ездить на ней, поэтому он позволил мне возьмите его на свадьбу друга на реке Саскуэханна.Знаете ли вы, что Саскуэханна — одна из старейших рек в мире, старше Атлантического океана? Теперь вы это сделаете.)

Я не уверен, насколько горячо, с чего мне стоит начать этот обзор. Сказать, что я получил больше удовольствия от вождения этой 301-сильной Toyota Camry, чем от 365-сильной Kia Stinger, может быть хорошим способом сделать это.

Но это своего рода бессмысленное сравнение, так как даже я получил бы Stinger, если бы за мои деньги выбирал между двумя автомобилями. Насколько я понимаю, они стоят примерно по одной цене, в пределах нескольких тысяч долларов от 40 000 долларов.Stinger дает больше мощности, но Camry примерно на 200 фунтов легче.

Более того, Camry — просто лучшая машина . Внутри просторнее. Он едет хорошо (не то, что я точно могу сказать о Stinger GT), и он чувствует себя уверенно и нормально, в отличие от Stinger. Снимите крышку двигателя на Camry V6, и он будет выглядеть, ну, в общем, вполне нормальным V6. Снимите кожух двигателя V6 от Stinger, и вы увидите тонны надрезанной впускной трубы, которая выглядит так, как будто GM сделал 30 лет назад.

Когда вы находитесь в Stinger, вы находитесь в серьезной машине с задним приводом и турбонаддувом. У вас есть ожидания, которые отражаются в вашем позвоночнике каждый раз, когда вы наезжаете на дорогу.

И эти ожидания в дороге не оправдываются. Стингер … в порядке. Все нормально. Я уверен, что если у вас есть место, здорово рвать пончики и восьмерки или кататься по дорожке. Если бы я купил Stinger, я был бы именно там.

Но это не то, как вы водите 90 процентов времени.В большинстве случаев вы просто едете туда, куда вам нужно, выезжаете на автостраду и выходите, а затем находите место для парковки.

В этом мире Camry XSE — король. В этом мире Camry XSE разрывается.

Я не могу переоценить, насколько глупо ощущается здесь 301 лошадиная сила. Вся машина будет смеяться над пандусами. Я бы хихикал, когда 18-колесные машины исчезали в зеркале заднего вида. Он тянет. Более того, кажется, что мощности больше, чем может выдержать машина. Крутящий момент повсюду.

Шины визжат, как только дроссельная заслонка требует полной мощности от двигателя, и вы телепортируетесь на следующий перекресток, ожидая, пока свет не пролетит мимо еще одного торгового центра в Пенсильвании.

Глупость иметь такую ​​большую мощность в Camry, гораздо больше мощности, чем может когда-либо понадобиться Camry, она согревает все ваше тело от души. Это как Брюса Уэйна, которого учат согревать грудь перед руками и ладонями.

И это радость как вишня на вершине, которую вы получаете только тогда, когда базовая комплектация машины хороша.Вы только сможете по-настоящему насладиться нелепостью этой машины, ее незаметной скоростью, потому что кости крепкие.

Почему это важно

Я упомянул эту машину своей маме, потому что она самый практичный человек, которого я знаю. Возможно, неудивительно, что когда семье понадобилась новая машина еще в начале 90-х, у нас появилась Camry 92-го года, самый простой и хорошо собранный автомобиль поколения.

Я упомянул, что Camry была глупой машиной, потому что она была настолько сильно завышена по своим характеристикам, как обычный семейный автомобиль, с вышеупомянутым 301-сильным двигателем V6, красным кожаным салоном и ценой. 38 750 долларов США.Она не понимала, зачем Тойота пошла и сделала такую ​​Камри, и я тоже не понял, пока не подумал.

В качестве обычного семейного автомобиля все чаще используются кроссоверы и грузовики. Когда моя мама водила эту Camry 92-го года в качестве новой машины, RAV4 был нишевым внедорожником. F-150 был кирпичом на колесах. Так что, если возить людей предстоит с кроссоверами, некогда нормальный седан занял свою нишу, и ему нужно привлечь внимание людей. Отсюда кричащее новое лицо, отсюда роскошный интерьер, отсюда и глупый двигатель.

Седанокалипсис настал. Таким образом, Camry стала специализированным автомобилем, а не обычным транспортным средством. Увидев свою смерть на горизонте, он превратился в воина, и, если он упадет, он упадет с горящими шестью цилиндрами и воем его передних колес.

На дороге

Вот где сияет Камри. Возможно, это самая стереотипная американская машина, которую вы можете купить, потому что я никогда не водил ничего, что могло бы чувствовать себя так хорошо на межгосударственных трассах.Все, что удобнее, кажется странным. Вы не можете просто ездить на Maybach везде, не чувствуя себя каким-то образом некомфортно, даже если подвеска настроена лучше. Camry создана для этого.

Поездка в точности такая, какой я помню на семейной Камри 90-х. Это под контролем, но даже не то, что вы бы назвали твердым. Он настолько мягкий и удобный, насколько это возможно, но при этом он никогда не будет плавным. Не больше, не меньше.

Экономия топлива была довольно хорошей, учитывая, что я все время ездил на ней как маньяк с 3.5-литровый V6 под ногами. Я проехал чуть менее 30 миль на галлон за пару сотен миль по городу, деревне и шоссе, с максимальной скоростью, с которой я мог уйти.

Диапазон ощущался безграничным благодаря резервуару на 16 галлонов, который усиливал смутное впечатление от автомобиля: «Все в порядке. Все в порядке. Все в порядке.

Компетентность, которую автомобиль излучает через довольно красивое трехспицевое рулевое колесо, начинает мешать мозгу. Ваша нога чаще оказывается на ковре.В моей Камри меня не видно. На своей Камри я быстр. На своей Камри я первый на дороге, первый туда, куда еду. Дорога для меня. Я скорость. Пусть Бог попытается поймать меня; эта Алтима точно не может.

Что слабого

Да ладно, недостатки. Другие обозреватели выразили обеспокоенность тем, что антипробуксовочная система этого автомобиля всегда сдерживала работу двигателя, что его нельзя было полностью выключить. Я загружал машину так часто, как мне хотелось, и никогда не чувствовал, что она замедляется, но она не взрывала свои шины в клубы клубящегося дыма при выключенном TC.

Затем я сговорился вытащить предохранитель ABS, чтобы посмотреть, что он будет делать в этот момент, но быстро обнаружил, что два предохранителя ABS связаны вместе предохранителем соединительного блока. Вытащите предохранители АБС, и вы вытащите предохранитель соединительного блока, и это выключит двигатель. Автомобиль не заведется, если три предохранителя не будут установлены на место. Это недостаток моей книги, хотя и не такая уж большая проблема для любого, кто не является абсолютным хулиганом.

На эту же мысль у машины электронный ручник.Я не буду жаловаться, что вы не можете получить эту штуку с помощью руководства, потому что мое сердце было разбито и никогда не вернусь, но отсутствие ручного тормоза означает, что так много маленьких участков гравия — это просто проблески потерянного потенциала, оглядывающегося на ты. Никаких больших горок тебе, владелец Camry XSE. Никаких петляющих ралли-кросс.

Когда-то у меня был один из этих больших седанов Yota V6 с передним приводом, редкий пятиступенчатый Lexus ES300. Я к черту выехал из этой машины. Он крутил шины целыми днями. Я скучаю по нему. Дыра в моем сердце, оставленная Лексом, никогда не будет заполнена этой Камри, но я не должен возражать против этого.

Inside And Tech

Единственная реальная боль исходила от экрана в центре приборной панели.

Мне никогда не понравятся какие-либо указания по маршруту или GPS, которые не позволяют мне прокладывать альтернативные маршруты, такие как Google Maps, на вашем рабочем столе (но не на вашем телефоне, все же, что досадно), но система Toyota была особенно раздражающей. Любому, кто пытается преследовать меня по дороге из Гаррисберга в Дунканнон, простой поездкой на север вверх по реке, пришлось бы нелегко. Непризнанное строительство на одном перекрестке привело меня и GPS в спор, который заставил моего приятеля вытащить свой телефон, запустив свои собственные голосовые инструкции Google Maps.

Так началась дуэль между двумя навигационными голосами, приведшая к ряду законных разворотов и отклонений от закрытых карнавалов и окрестностей. Минут десять ехали, и вся машина вопила, но в конце концов мы смогли проехать с 81 до 15, не то чтобы Camry помогла нам добраться туда.

Честно говоря, это не самая плохая система, которую я использовал. Я помню, как когда-то ехал на Jaguar XKR, просто отказался от каких-либо направлений и следовал указателям обратно в Нью-Йорк.

Кроме того, телефоны никогда не сопрягались правильно с первого раза, и вообще все, что вы хотели сделать с автомобилем, кроме замены кондиционера или громкости, было процедурой.

Физическая сторона интерьера, однако, доставляла удовольствие, с удобными сиденьями и огромным пространством для ног, особенно в задней части. Я держал шестифутника за шестифутом пару часов без жалоб ни со стороны людей.

Фактически, единственная жалоба на машину поступила от моего коллеги Майка Баллабана, истинного ценителя роскоши, который назвал кожу «жесткой», но в остальном любил эту вещь.

Я думаю, что во многом это связано с явной новизной открытия двери Камри и обнаружением блестящего красного кожаного салона. Мой приятель Тирей сказал, что это вернуло его к тому моменту, когда его отец возил его ребенком в небесно-голубом, а не кроваво-красном понтонном мерседесе. У всех загорелись глаза, когда они увидели эту машину.

Ой! Все говорили и говорили о цвете. Ой! Все сказали бы, глядя на панорамный люк на крыше.

Посмотрите на это. Посмотри на это! Двухцветная Camry стоит столько, сколько, как вы думаете, люди тратят на BMW.

Ни разу в течение недели сюрприз не прошел. Это всегда было забавой.

Вердикт

Итак, каждый, кто смотрел на эту машину, сказал доброе слово. Я никогда не водил его и уехал, не любя его. Но если бы кто-то сказал мне, что у них есть одна из этих вещей, и в конечном итоге мощность двигателя стала казаться обычной, что интерьер стал устаревшим, я бы им поверил. Но я был бы удивлен.

Эта Camry казалась построенной на долгую жизнь, и все ее маленькие плюсы только придали ей такой характер.Это ставит вашу совесть позади вас и дьявола в вашу правую ногу. Проще говоря, это было присутствие на каждой поездке, развлекающее и обнадеживающее. Это просто сработало.

Camry

Для повседневного вождения … A

Сдвинуться перед моим мастерством слияния. Тоска по моему красному кожаному салону.

Для энтузиастов … B

Ручной тормоз, не считая чистой скрытности, превосходящей переднеприводный тормоз.

Автомобиль Тип

Семейный седан среднего размера, в эпоху кроссовера.

Силовой агрегат

3,5-литровый 2GR-FKS V6 • 8-скоростной Slushbox Auto • FWD

Power

301 л.с. • 267 LB-FT

Цена

Рекомендованная производителем розничная цена

: 38 500 долларов США • При испытании: 38 750 долларов США, включая стоимость доставки 9000 долларов США.

Toyota Camry 2015: первый взгляд (56 фото) | Новости

Конкурирует с: Ford Fusion, Honda Accord, Hyundai Sonata

Выглядит так: Решетка радиатора Toyota Highlander обрела новый дом

Трансмиссия: 2.5-литровый четырехцилиндровый, 3,5-литровый V-6, шестиступенчатая автоматическая коробка передач; гибрид с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и вариатором

Число просмотров: Осень 2014

Toyota не заставила себя долго ждать, чтобы модернизировать Camry, самый продаваемый седан за последние 12 лет. Camry ранее была доработана для 2012 модельного года. Однако на этот раз Toyota заявляет, что перестроила Camry с нуля, добавив более 2000 новых деталей. По словам автопроизводителя, крыша — единственная неизменная часть его экстерьера.

Больше 2014 Нью-Йоркский автосалон Охват

Большая часть внимания в 2015 году уделяется более спортивному стилю и ходовым качествам. Текущий уровень отделки салона Camry SE — самый спортивный вариант, на который приходится 45 процентов продаж Camry, что Toyota восприняла как намек на то, что ее покупатели хотят более спортивные модели. Новый уровень отделки салона XSE превосходит SE как самый спортивный с уникальным оборудованием, в то время как у Camry Hybrid теперь есть собственная версия SE.

Внешний вид

Дизайнеры и инженеры полностью переосмыслили внешний вид.Модель 2015 года длиннее предыдущей Camry на 1,8 дюйма и имеет колею на 0,4 дюйма шире. По заявлению Toyota, шасси и кузов усилены дополнительными точечными сварными швами для повышения жесткости и качества езды.

Toyota Camry 2015 Фотогалерея с Нью-Йоркского автосалона

Стиль передней части стал более агрессивным, с более широкой и заметной решеткой радиатора и значительной линией кузова, простирающейся от переднего крыла до дверей и задней панели.Toyota утверждает, что этот дизайн передает ощущение движения. В 2015 году фары будут доступны в светодиодных фарах ближнего и дальнего света, а также с системой автоматического выравнивания.

Интерьер

Внутри новой Camry более премиальные и мягкие на ощупь материалы, а также новый 4,2-дюймовый цветной экран между приборами моделей SE, XLE и XSE для управления функциями автомобиля, аудио, навигацией, предупреждениями и коммуникациями. Интерьер отделан матовым хромом, а стандартная обивка салона — тканью премиум-класса; Также доступна упаковка из кожи и материала Ultrasuede с контрастной строчкой.

Обновленный поддон центральной консоли перед переключателем передач увеличивает объем памяти и предлагает розетку постоянного тока, порт USB, а также доступную систему беспроводной зарядки для некоторых смартфонов, которые, по словам Toyota, являются первым сегментом.

Одной из задач редизайна было сделать салон бесшумным. Toyota заявляет, что решила проблему шума дороги и ветра, улучшив уплотнения окон и дверей и добавив на ковер на 30 процентов больше изоляционного материала. Боковые зеркала заднего вида также были переработаны, чтобы уменьшить турбулентность воздуха и шум.

Под капотом

Существующие четырехцилиндровые, шестицилиндровые и гибридные силовые агрегаты сохраняются, хотя два новых уровня отделки салона, XSE и Hybrid SE, привносят новые характеристики в соответствующие модели. XSE добавляет уникальные 18-дюймовые колеса, собственные амортизаторы, более прочные втулки, более высокие винтовые пружины и уникальную настройку рулевого управления, чтобы сделать его тем, что Toyota называет самой спортивной Camry.

Рулевое управление с электроусилителем было улучшено для лучшего ощущения и устойчивости на прямой, а тормоза также были модифицированы, чтобы обеспечить улучшенное ощущение.Как и другие модели SE, у Hybrid SE есть собственная настройка подвески и элементы жесткости шасси, чтобы обеспечить более энергичное вождение.

Безопасность

Camry будет предлагать вспомогательные средства вождения, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение перед столкновением, автоматический дальний свет и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.

2015 Toyota Camry: вверх крупным планом

Обзор первого привода Toyota Camry Hybrid 2021 года: трудная формула, чтобы испортить

Возможно, это не самый захватывающий автомобиль на планете, но Toyota Camry Hybrid абсолютно превосходит свое предназначение.Он удобен, эффективен и достаточно оборудован современными удобствами. В 2021 году небольшое количество несущественных обновлений немного уточнит формулу, сделав идеальный с точки зрения контекста автомобиль намного лучше.

Новые технологии, но тоже не

Самым заметным обновлением Toyota Camry Hybrid 2021 года является добавление нового «плавающего» экрана, который заменяет экран, установленный на приборной панели. Вся середина приборной панели переработана, чтобы вместить этот новый дисплей, который на моем гибридном тестере XLE составляет 9 дюймов, хотя нижние планки обходятся всего лишь 7 дюймами.В любом случае, он заметен, и новый внешний вид по-прежнему содержит те же физические кнопки для климат-контроля, которые легко доступны и используются, не отвлекаясь. Зарядка происходит через несколько USB-портов, но только тот, который находится под приборной панелью, может работать с зеркалированием смартфона; порты USB-A и USB-C в подлокотнике предназначены для зарядки.

Экран может быть новым, но программное обеспечение Entune на нем нет. Это тот же знакомый пользовательский интерфейс, который есть в каждой современной Toyota, и тот же самый, который мы использовали последние пару лет.Это неплохая установка, с достаточным временем отклика и как Apple CarPlay, так и Android Auto, в дополнение к интеграции Amazon Alexa, а также встроенной навигационной системе, которая выглядит старой, но работает нормально. Однако, похоже, никто не сказал Toyota, что когда вы начнете делать гораздо большие экраны, вы, возможно, захотите повысить разрешение, потому что все на дисплее моего тестера просто увеличено в масштабе и, как следствие, чертовски пикселизировано.

Качество изображения не самое лучшее и в других отношениях.Проекционный дисплей, который поставляется в высококачественных комплектациях, на удивление размыт, достаточно, чтобы отвлекать внимание. Резервная камера, честно говоря, одна из худших из предлагаемых в отрасли, с изображением настолько зернистым (и взорванным, учитывая размер экрана), что детали просто исчезают в тумане. Как ни странно, маленький цветной дисплей между датчиками четкий и невероятно легко читаемый с первого взгляда. Я не понимаю.

Что оценят большинство покупателей, так это модернизированная Toyota Safety Sense 2.Система 5 Plus, которая входит в стандартную комплектацию каждой Camry. Хотя мне не хочется тестировать улучшенное обнаружение пешеходов и велосипедистов, а также систему обнаружения левого поворота, которая не позволяет мне въехать на перекресток в неподходящее время, я могу быть уверен в том, что они там. Адаптивный круиз обновлен, и мне нравится, что теперь он ускоряется при смене полосы движения, но активная помощь в удержании полосы движения слишком тяжелая, как и в обновленном Lexus IS 2021 года, на котором я недавно ездил.Однако оставьте этот бит деактивированным, и это будет плавное движение по шоссе, если вы можете центрировать свое собственное транспортное средство.

Новый вид, но тоже не

Toyota Camry 2021 года обновила стиль. Ты можешь сказать? И я нет. Если вам интересно, более мягкие модели LE и XLE получают новые колеса, последние устанавливаются на 18-дюймовые, которые на моем тестере выглядят достаточно роскошно. Этот гибрид также отличается новым внутренним узором сидений с рисунком «елочка», который на самом деле выглядит деловым, хотя и тонко.Более спортивные варианты SE и XSE также получили некоторые настройки нижней панели.

Вот и все. Это Камри. Чаще всего люди покупают его, потому что это чертовски хорошая семейная машина. Конечно, нижняя решетка немного большая, но в целом она выглядит достаточно красиво, чтобы пройти проверку в очереди на парковку.

Мощность гибрида без усилий

Трансмиссия Toyota Camry Hybrid 2021 года остается неизменной в этом году, и это хорошо, потому что она уже звездная. Под капотом находится 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува, который в сочетании с парой мотор-генераторов выдает 208 лошадиных сил. Хотя это может показаться не таким уж большим для такого седана среднего размера, как этот, есть неплохая возможность взбодриться, если мне нужно пробить брешь при повороте на более быструю улицу. Как только он наберет скорость, все дело в балансировке дроссельной заслонки для поддержания эффективности, что легко сделать с помощью большого индикатора мощности на правой стороне.Независимо от того, какую движущую силу я вызываю, Camry Hybrid отвечает плавной отдачей.

Можно не считать Камри такой роскошной, но качество езды, которое достигается за эту цену, очень и очень трудно превзойти.

Эндрю Крок / Roadshow

Тело настраивается аналогично. Фактически, это довольно близко к качеству езды Lexus, с гибкой настройкой амортизаторов, которая превращает суровые дороги в мягкие неровности.XLE — это роскошная отделка салона, и на дороге он отлично справляется с обеспечением комфорта пассажиров. Конечно, в поворотах она немного морская, но вы бы прыгнули на Camry TRD, если бы захотели ровной поверхности.

Поездка на Camry Hybrid не просто удобна, но и эффективна. EPA оценивает Camry Hybrid XLE 2021 года в 44 мили на галлон в городе, на шоссе на 47 миль на галлон и на 46 миль на галлон вместе взятых. Моя правая нога явно одобрена правительством, так как я зарабатываю примерно столько же в каждой категории, возможно, на 1 или 2 мили на галлон меньше, но отчасти это можно отнести к тому, что водители из Мичигана, эм, бодры.

Вплоть до медных гвоздей

Toyota Camry Hybrid 2021 года — это хорошо, но это потому, что нынешнее поколение Toyota Camry Hybrid всегда было хорошим. Он удобный, эффективный и более доступный, чем раньше, с моей превосходной комплектацией XLE по цене 33 165 долларов, что на 560 долларов ниже, чем годом ранее. Включите тот факт, что покупатели получают больше отдачи от своих вложений, чем в прошлом году, и этот автомобиль дает возможность, от которой довольно сложно отказаться.

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Toyota Camry 2021 года и Hyundai Sonata 2021 года: борьба между семейными седанами

Сегодня на рынке остается сильное предложение седанов среднего размера, несмотря на непоколебимую мощь, известную как помешательство на внедорожниках. В то время как американские автопроизводители практически отказались от кораблей, такие производители, как Toyota, Hyundai, Honda, Subaru, Mazda, Kia и Nissan, продолжают выпускать новые модели и обновлять существующие. В случае Toyota, она завершила 2020 год, рекламируя свою Camry как самый продаваемый легковой автомобиль в США.S. 19-й год подряд, продажи превысили 294 000 единиц.

Как всегда, Camry встречает стабильную очередь претендентов. Hyundai представила новую Sonata 2020 года со свежим стильным дизайном, призванную привлечь внимание к среднеразмерному седану. Toyota, со своей стороны, обновила трехлетнюю Camry для 2021 года, в которую были внесены некоторые изменения внешнего и внутреннего дизайна и более доступное оборудование. Мы сравнили Toyota Camry SE 2021 года с Hyundai Sonata SEL Plus 2021 года, чтобы выяснить, какой из этих семейных седанов заслуживает наибольшего внимания независимо от их продаж.(Hyundai перевезла 77 000 Sonat в 2020 году, что составляет всего 26 процентов от количества проданных Camry.)

Просмотреть все 51 фото

Camry vs. Sonata: в чем лучше сидеть?

Важно отметить тот факт, что Hyundai отправила нам Sonata 2021 года в более высококлассной комплектации SEL Plus по сравнению с почти базовой моделью 2021 Camry SE, поставляемой Toyota. Базовая цена Sonata SEL Plus составляет 29 305 долларов, а у Camry SE — 27 480 долларов. Более того, опциональный пакет Tech за 2700 долларов нашей тестовой Sonata принес желаемые функции, такие как панорамный люк на крыше и больший сенсорный экран по сравнению со стандартным 8.0-дюймовый блок. Цены на тестирование для наших соперников: 29 217 долларов за Toyota, 32 174 доллара за Hyundai.

В целом новая Sonata предлагает достаточно внутреннего пространства и много места для задних пассажиров. Мы были разочарованы, отметив изрядное количество скрипов в люке на крыше, но общее исполнение интерьера — это то, что оценят покупатели, которые любят свой автомобиль.

Салон Sonata намного свежее с точки зрения дизайна по сравнению с Camry — или даже с большинством его конкурентов в классе седанов среднего размера.Мягкие плавные линии и изогнутые края работают ему на пользу. В классе автомобилей, где скучные интерьеры обычны, Sonata сплочена, в то время как другие беспорядочные и / или откровенно скучные.

Нам понравились форма, материалы, шрифт и действие кнопок Sonata. То же самое касается его превосходного, интуитивно понятного и простого в навигации пользовательского интерфейса информационно-развлекательной системы, и мы оценили его практичное хранилище и места для хранения вещей. Это более приятное место для проведения времени по сравнению с несколькими другими семейными седанами, опять же, независимо от комплектации.

Просмотреть все 51 фото

Некоторые из наших водителей-испытателей посчитали, что Hyundai слишком усердно пыталась создать спортивный и эмоционально приятный интерьер. Например, асимметричное рулевое колесо может выглядеть круто, в зависимости от вашего личного вкуса, и у него есть короткие ручки для большого пальца. Но это не самый удобный руль из-за острых углов в некоторых местах, что делает его таким же эргономичным, как и эстетически. Тем не менее, более чем один из наших тестеров сказал, что Hyundai отлично справляется с созданием «бюджетного Mercedes» с точки зрения атмосферы, презентации и ощущений.

Аналогичным образом, 10,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем было приятно пользоваться, даже если некоторые его изображения кажутся устаревшими. Система быстро реагирует на команды, а ее интеграция помогает создать чистую центральную консоль без загромождений. Hyundai также поставляется с цифровой приборной панелью, которая обеспечивает немного театральности с помощью различных анимаций и графики при переключении между режимами и функциями вождения, что является еще одним намеком на более премиальные продукты.

Сядьте на задние сиденья, и вы обнаружите отличное пространство для ног и плеч, и у него больше места для головы, чем вы могли бы ожидать от автомобиля с покатой задней линией крыши.Однако, хотя передние пассажиры имеют доступ к двум слотам USB и 12-вольтовой розетке, задние пассажиры должны использовать один USB-порт.

Toyota Camry SE 2021 года вызвала небольшой энтузиазм у наших оценщиков, даже несмотря на то, что мы признали, что этот автомобиль в том виде, в каком он есть, был намного ближе к «характеристикам арендуемого парка», чем наша Sonata.

На первый взгляд, вы найдете некоторые приятные с точки зрения стоимости особенности: от сидений из кожзаменителя с тканевыми вставками до трех портов USB на передней панели и стандартного автоматического климат-контроля.7,0-дюймовый сенсорный экран, новый для 2021 года, работает хорошо и является большим улучшением по сравнению с предыдущими предложениями Toyota, но выглядит крошечным по сравнению с теми, что есть в Sonata и многих других конкурентах.

Просмотреть все 51 фото

Задние пассажиры будут чувствовать себя обделенными, однако, благодаря отсутствию портов USB или вентиляционных отверстий, последнее является явным упущением с точки зрения современного комфорта. С другой стороны, пространство для заднего пассажира большое, с большим пространством для ног, плеч и головы.

В конечном счете, дизайн интерьера, точки соприкосновения, материалы и стиль Camry — особенно по сравнению с Sonata — не соответствуют ее относительно спортивному внешнему дизайну с агрессивными рокерами; затемненные значки, отделка и задние фонари; и задний спойлер.Автомобиль просто снаружи выглядит намного лучше, чем внутри. И, как заметил один из наших тест-водителей, в то время как материалы Sonata в основном находятся в середине дороги, многие из пластиковых деталей Camry — стебли и кнопки — кажется, что они могут легко сломаться, даже если они этого не сделают. Графика информационно-развлекательного дисплея также вызвала критику за уродливость.

Камри против Сонаты: как насчет безопасности?

И Hyundai Sonata, и Toyota Camry имеют общие пятизвездочные рейтинги аварийности от государственного управления безопасности дорожного движения.Тем не менее, Sonata получила четыре звезды за безопасность водителя при лобовом столкновении, тогда как Camry получила пять звезд. Каждая модель получила пять звезд в других ключевых категориях характеристик аварийности. Toyota также является лучшим выбором безопасности от Страхового института дорожной безопасности, в то время как IIHS оценивает Hyundai как лучший выбор безопасности.

В стандартную комплектацию каждого автомобиля входит несколько необходимых систем помощи в обеспечении безопасности, включая помощь при удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, интеллектуальный круиз-контроль и помощь при лобовом столкновении с обнаружением пешеходов.В случае с Camry Toyota обновила свой технический пакет Toyota Safety Sense на 2021 год, добавив предупреждения о пешеходах и предупреждения о приближающихся транспортных средствах, когда вы выполняете левый поворот на перекрестке.

Посмотреть все 51 фото

Во время наших тест-драйвов система удержания полосы движения на Sonata была несовершенной. Он часто работал довольно хорошо, но также часто требовалось много времени, прежде чем он узнал, что машина отклоняется от своей полосы движения. Camry в этом отношении показала немного лучше, но также часто казалось, что она опаздывает с ее вмешательством.

Camry vs. Sonata: Производительность

Camry SE 2021 года стандартно оснащается 2,5-литровым атмосферным двигателем I-4, мощностью 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Sonata SEL Plus 2021 года потрясает 1,6-литровым двигателем Hyundai I-4 с турбонаддувом, который развивает мощность 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут. При снаряженной массе 3373 фунта Toyota весила на 51 фунт больше, чем Hyundai.

Наши тесты производительности выявили два одинаковых седана, Camry лишь опережает Sonata практически во всех основных категориях.Он разогнался до 60 миль в час за 7,5 секунды по сравнению с 7,8 у Sonata и достиг отметки в четверть мили за 15,8 секунды при 90,4 миль в час против 16,0 при 87,5 миль в час. Toyota остановилась на скорости 60 миль в час в 122 футах против 126 футов для Sonata. Обе машины показали среднее значение поперечного ускорения 0,85 на нашей платформе, в то время как они были практически идентичны в нашем тесте в виде восьмерки: Sonata показала круг за 27,0 секунды при среднем значении 0,64 г, а Camry — за 27,1 секунды при 0,63. грамм. Скажем так: если вы покупаете Camry, а ваш сосед покупает Sonata, ни у кого из вас не будет достаточно боеприпасов, чтобы поддержать любые хвастовства по поводу ношения большей палки.

Просмотреть все 51 фото

Toyota Camry 2021 года и Hyundai Sonata 2021 года: The Drive

Эта категория также нечеткая. Sonata SEL Plus выглядит более спортивным с точки зрения более жесткой подвески, но наши тест-пилоты разделились во мнениях о том, хорошо ли это. Некоторые из них неоднократно стонали о его ходовых качествах, отмечая, как он разбился о определенные типы неровностей и передавал слишком много вибраций в кабину, особенно на низких скоростях.

Даже если не перепрыгивать неровности, семейный седан Hyundai, казалось, всегда передавал изрядное количество зернистого «дорожного шума» через заднюю часть водителя, что приводило к более «сельскохозяйственному» ощущению, чем было в Camry.Мы также почувствовали большую вибрацию рулевого колеса на холостом ходу, чем в Toyota.

С другой стороны, Sonata также чувствовала себя менее подвижной и более застегнутой, чем Camry, при жесткой езде, хотя, как уже отмечалось, ее характеристики в наших тестах управляемости не показали ощутимого преимущества ее более жесткой настройки подвески.

Разнообразные мнения наших сотрудников о качестве езды в основном соответствовали тусовочным принципам: наши водители, которые стремятся к спортивному ощущению и более прямой реакции на рулевое управление — даже при тестировании обычных седанов — предпочитают настройку Sonata и хвалят ее демпфирование и причуды, в то время как те, кто ставят во главу угла комфорт, и те, кто не возражает против недостатка характера в этом классе, отдают свой голос Toyota.Мы также отметили изрядное количество шума ветра, особенно на скоростях автострады, вокруг наружных зеркал Sonata; он выделялся, потому что все остальное было таким тихим.

Подвеска Camry тоже не управляла его телом, и она тоже проявляла вибрации и дребезжание на неровностях. В целом, однако, он был немного мягче и менее болтливым, что нравилось некоторым водителям, а другим не нравились более выраженные вертикальные движения шасси, которые, казалось, возникали в результате.

Просмотреть все 51 фото

Camry vs.Соната: что лучше?

В конечном итоге Hyundai Sonata SEL Plus 2021 года заслуживает нашего одобрения по сравнению с Toyota Camry SE 2021 года. Сочетание интересного, если не красивого внешнего вида, превосходного и забавного дизайна интерьера и оснащения, а также многих других привлекательных характеристик было слишком много для Camry. Да, Toyota, которую мы тестировали, имела ценовое преимущество в 2 957 долларов, но она не обеспечивала достаточной дополнительной ценности и удовлетворенности пользователей, чтобы преодолеть тот факт, что Hyundai предлагает более целостную комплектацию и удобство.

Второе место: 2021 Toyota Camry

  • Солидная стоимость
  • Модернизированный стиль для 2021 года
  • Модернизированные системы безопасности помощи водителю на 2021 год
  • Интерьер не впечатляет
  • Качество плавности хода2 Boring2
  • общий пакет

Посмотреть все 51 фото

Первое место: 2021 Hyundai Sonata

2021 Hyundai Sonata Плюсы:

  • Привлекательный внешний вид (даже если он вам не нравится)
  • Веселая, спортивная интерьер
  • В основном приятные ощущения / удовольствие от вождения

2021 Hyundai Sonata Минусы:

  • Качество езды слишком жесткое для некоторых
  • Максимальная производительность не соответствует его внешнему виду / характеру

миль / ч

ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ 2021 Hyundai Sonata (1.6T SEL Plus) 2021 Тойота Камри SE
ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, FWD Передний двигатель, FWD
ТИП ДВИГАТЕЛЯ И-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головка И-4, квасцовый блок / головка
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 1598 куб. См / 97,5 куб. Дюймов 2487 куб. См / 151,9 куб. Дюймов
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 10.5.0: 1 13,0: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET)180 л.с. при 5500 об / мин203 л.с. при 6600 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET)195 фунт-фут при 1500 об / мин 184 фунт-фут при 5000 об / мин
REDLINE 6500 об / мин 6750 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 18,5 фунт / л. С. 16,6 фунт / л. С.
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП 8-ступенчатая АКПП
СООТНОШЕНИЕ МОСТ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 3.37: 1 / 2.14: 1 2,80: 1 / 1,89: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор
ПЕРЕДАЧА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 13,3: 1 13,8: 1
ПОВОРОТ С ЗАПИРАНИЕМ 2,7 2,6
ТОРМОЗА, F; R Диск, вентилируемый, 12,8 дюйма; 11.8-дюймовые диски, ABS Диск, вентилируемый, 12,0 дюймов; Диск 11,1 дюйма, ABS
КОЛЕСА 8,0 x 19 дюймов, литой алюминий 8,0 x 18 дюймов, литой алюминий
ШИНЫ 245 / 40R19 94W Pirelli P Zero всесезонные (M + S) 235 / 45R18 94V Bridgestone Turnaza EL440 (M + S)
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА111,8 дюйм111,2 дюйма
ГУСЕНИЦА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 63.4 / 63,7 дюйма 62,2 / 62,6 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 192,9 x 73,2 x 56,9 дюйма 192,7 x 72,4 x 56,9 дюйма
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 35.9 футов 38.0 футов
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3322 фунтов 3373 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 60/40% 60/40%
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 5 5
ГОЛОВНАЯ, П / П 40.0 / 37,4 дюйма 38,3 / 38,0 дюйма
LEGROOM, П / П 46,1 / 34,8 дюйма 42,1 / 38,0 дюйма
ПЛЕЧА, П / П 57,9 / 56,1 дюйма 57,7 / 55,7 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА 16,0 куб. Футов 15,1 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО
0-30 2,8 с 2.7 сек
0-40 4,1 4,1
0-50 5,8 5,7
0-60 7,8 7,5
0-70 10,1 10,0
0-80 13,2 12,6
0-90 16,9 15,7
0-100
ПРОДОЛЖЕНИЕ, 45-65 МИЛЬ / Ч 4.0 3,9
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 16,0 сек @ 87,5 миль / ч 15,8 сек @ 90,4 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 126 футов 122 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,85 г (в среднем) 0,85 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,0 с при 0,64 г (сред.) 27,4 с при 0,62 г (сред.)
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 1700 об / мин 1500 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 29 305 долларов США $ 27 480
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 32 174 долл. США 29 217 долларов США
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 9: Двойной передний, передний / правый бок, передний / правый занавес, колено водителя 10: Двойной передний, передний / правый бок, передний / правый занавес, переднее колено
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 5 лет / 60 000 миль 3 года / 36000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ 10 лет / 100000 миль 5 лет / 60 000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 5 лет / Неограниченное количество миль 2 года / неограниченное количество миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 15.9 галлонов 15,8 галлона
EPA CITY / HWY / COMB ECON 27/37/31 миль на галлон 28/39/32 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 125/91 кВт-ч / 100 миль 120/86 кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,63 фунта / миля 0,60 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Обычный неэтилированный Обычный неэтилированный
* Классы обычного топлива; Октановое число 93 поднимает Mazda до 250 л.с. при 5000 об / мин и 320 фунт-фут при 2500 об / мин; Nissan до 248 л.с. при 5600 об / мин и 273 фунт-фут при 4000 об / мин

Показать все

5sfe tuning

Toyota 5S tuning 5S N / A.Turbo В вопросе настройки 5S добиться больших результатов не так-то просто. Вы можете купить производительную выхлопную систему или впускной коллектор и т. Д. 16 ноября 2017 г. · Комплект болтов маховика 5SFE 43 $. Машинка сток маховик на Строкер, плюс маховик шлифовка 200 $. У меня на сайте еще нет водяного насоса, но они стоят 125 долларов за настоящую Тойоту. Я обнаружил, что запасные части поставляются только в передней части, и они имеют тенденцию протекать. Текущая общая сумма составляет 5825 долларов. Что касается турбонагнетателя: ATS Racing Garrett GT3071R.

Кованая сталь 4340 Sx V10 Sxv20 St184 Sw204 5s Двигатель 5sfe Шатун кованого коленчатого вала поршня для Toyota Celica Gts Gt Camry Mr2, найдите полную информацию о ковочной стали 4340 Sx V10 Sxv20 St184 Sw204 5s Двигатель 5sfe Поршневой шатун Toyota Celica Кованый вал кривошипа Toyota Gts Шатун Gt Camry Mr2,5sfe, 5sfe, 5s Conrod от Piston & Parts Supplier или Manufacturer-KingTec Racing (Wuxi) Co., Ltd. Для Toyota 2.2L MR2 Celica 5SFE кованые высокопроизводительные шатуны. 234,00 $ 269,00 $… Установка высоты настройки. койловер Подвеска Койловеры Пружина Для BMW 3 …

Тип двигателя: 5SFE (2.2L) — 2164cc 4cyl 16V DOHC; Обратите внимание, что тип двигателя является ключевым фактором при выборе прокладки двигателя, поэтому убедитесь, что вы покупаете правильную прокладку для своего двигателя. Низкая цена 92-95 Toyota Camry 2.2L 16V DOHC 5SFE Комплект для восстановления двигателя Подходит: 92-95 Toyota Celica 2.2L 5SFE DOHC 16V, 90-95 Toyota MR2 2.2L 5SFE DOHC 16V … Комбинация CT-26, турбо MAP датчик, топливный насос запаса, форсунки 315cc и компьютер 5S-FE хорош только до 9-10psi наддува.На данный момент форсунки, вероятно, имеют рабочий цикл более 90%. С какой-то настройкой топлива или AFPR вы могли бы подняться выше, но будьте осторожны, используйте широкополосный диапазон и делайте медленные шаги вверх.

www.falconglobal.biz — Детали двигателя для автомобилей, старинных автомобилей, классических автомобилей, легких грузовиков, иностранных, импортных, тюнеров, Harley Davidson, бортовых морских, сельскохозяйственных, дизельных .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *