Тюнинг хонда срв 5: Тюнинг для Honda CR-V 5 2017-2021, купите в магазине ОбвесМаг

Содержание

Honda CR-V 5 2016-н.в. дефлекторы окон (ветровики) накладные Cobra Tuning |

Ветровики разработаны специально для автомобиля Honda CR-V 5 2016-н.в., методом 3D сканирования с учетом аэродинамики.
Ветровики Хонда СРВ 5 не закрывают обзор наружных зеркал заднего вида, оптически прозрачные, устойчивые к воздействию ультрафиолета, низких температур и химических веществ.
Прозрачность не меняется со временем, ветровики сохраняют отличный внешний вид, в отличии от аналогов.
Материал из которого изготовлены дефлекторы окон Honda CR V — это высокотехнологичное акриловое стекло, специально разработанное по заказу компании Кобра Тюнинг, толщиной 2.4мм.
Для крепления используется оригинальный скотч 3М (производства Германия).
Оригинальная продукция компании Cobra Tuning от официального предствителя компании в Санкт-Петербурге.

Дефлекторы Хонда СРВ 5 универсал эстетически привлекательны за счет правильной аэродинамической формы. Среди разработчиков инженеры, окончившие КГТУ (КАИ) им. А. Н. Туполева.
Цвет темно-дымчатый.
Срок службы не ограничен.
В комплекте 4 шт.

Ветровики СРВ 5 в наличии в наших розничных магазинах. Перед тем как купить дефлекторы Honda CR V, Вы можете посмотреть, потрогать и даже примерить их на свой автомобиль, приложив к кузову*

ФУНКЦИИ:
• Защищают от попадания в салон автомобиля воды, брызг и грязи.
• За счет аэродинамической формы позволяет эффективно проветривать салон автомобиля при приоткрытом окне.
• Уменьшают загрязнение боковых стекол, обеспечивая отличную видимость боковых зеркал.
• Подчеркивают силуэт автомобиля.

УСТАНОВКА:
• Помыть рамки дверей автомобиля. Автомобиль должен быть теплый! В идеале установка при температуре более 10 градусов по Цельсию.
• Обработать поверхность рамки двери обезжиривателем, изопропиловым спиртом или медицинским спиртом.
• Примерить ветровики и наметить их расположение мягким карандашом.
• Снять защитный слой скотча, приклеить и крепко прижать ветровик.
• В течение 24 после установки не мыть автомобиль, направляя струю под давлением на установленные ветровики.

*возможно при самовывозе и без вскрытия заводской упаковки.

Показать описание

Чип-тюнинг Хонда ЦРВ (Honda CR-V): отзывы и цены

  • Honda CR-V

    Оценка:

    5

    Всем привет! Прошивал свою ласточку Honda CR-V у ребят, после прошивки машину не узнать — стала более отзывчивая на педаль газа, расход упал — очень радует, от динамики в восторге, самое главное все объяснили и показали. Всем рекомендую!!!

    Кирилл

  • Honda CR-V

    Оценка:

    5

    Решил поделиться своими впечатлениями после прошивки моего авто Honda CR-V 2008 года. Педаль «газа» стала чувствительная и провалов практически нет, почувствовал прирост мощности, что очень порадовало, так как на бензиновых двигателях прирост не большой в цифрах, а по факту он ощущается и причём не плохо. Набор скорости стал легким и очень быстрым, с места или на ходу приемистость по ощущению колоссальная! Большое спасибо мастеру Борису за проделанную работу.

    Александр

  • Honda CR-V

    Оценка:

    5

    Добрый день. Я, с недавних пор владею машиной Honda CR-V 2008 года 2,4 объём. После покупки через 2 дня загорелся чек на панели. Как выяснилось катализатор там уже отсутствует. Было принято решение врезать пламягаситель и Виктор прошил на евро 2. Спасибо за качественно проделанную работу.

    Евгений

  • Honda CR-V

    Оценка:

    5

    машина поехала веселее. тупить перестала (обороты набирает с самых низов,не думает). по городу примерно на 1,5 литра стало экономнее. вообщем все стало норм. работа заняла 2,5 часа. специалистам Полоцка Спасибо.

    Сергей

  • Хонда 2016 года — не стал ждать окончания гарантийного срока обслуживания. Много читал в интернете и решил попробовать на своей машине. Это первая машина на которой я решил сделать чип-тюнинг. После тюнинга проехал 350 км, поведение машины очень порадовало особенно разгон. Могу однозначно сказать что динамика на машине стала на много лучше, пропала первоначальная задумчивость, машина сразу откликается на педаль газа, очень похоже что и коробка автомат стала более плавной при переключении. В целом только положительные эмоции. Спасибо!

    Виктор

  • Тюнинг Honda CR-V 2001 – 2004 II в Москве

    Абакан

    Альметьевск

    Ангарск

    Арзамас

    Армавир

    Артем

    Архангельск

    Астана

    Астрахань

    Ачинск

    Ашхабад

    Баку

    Балаково

    Балашиха

    Барнаул

    Батайск

    Белгород

    Бердск

    Березники

    Бийск

    Бишкек

    Благовещенск

    Братск

    Брянск

    Великий Новгород

    Владивосток

    Владикавказ

    Владимир

    Волгоград

    Волгодонск

    Волжский

    Вологда

    Воронеж

    Грозный

    Дербент

    Дзержинск

    Димитровград

    Долгопрудный

    Домодедово

    Душанбе

    Евпатория

    Екатеринбург

    Елец

    Ереван

    Ессентуки

    Железногорск

    Жуковский

    Златоуст

    Иваново

    Ижевск

    Иркутск

    Йошкар-Ола

    Казань

    Калининград

    Калуга

    Каменск-Уральский

    Камышин

    Каспийск

    Кемерово

    Керчь

    Киев

    Киров

    Кисловодск

    Кишинёв

    Ковров

    Коломна

    Комсомольск-на-Амуре

    Копейск

    Королёв

    Кострома

    Красногорск

    Краснодар

    Красноярск

    Курган

    Курск

    Кызыл

    Липецк

    Люберцы

    Магнитогорск

    Майкоп

    Махачкала

    Миасс

    Минск

    Москва

    Мурманск

    Муром

    Мытищи

    Набережные Челны

    Назрань

    Нальчик

    Находка

    Невинномысск

    Нефтекамск

    Нефтеюганск

    Нижневартовск

    Нижнекамск

    Нижний Новгород

    Нижний Тагил

    Новокузнецк

    Новокуйбышевск

    Новомосковск

    Новороссийск

    Новосибирск

    Новочебоксарск

    Новочеркасск

    Новошахтинск

    Новый Уренгой

    Ногинск

    Норильск

    Ноябрьск

    Обнинск

    Одинцово

    Октябрьский

    Омск

    Орёл

    Оренбург

    Орехово-Зуево

    Орск

    Пенза

    Первоуральск

    Пермь

    Петрозаводск

    Петропавловск-Камчатский

    Подольск

    Прокопьевск

    Псков

    Пушкино

    Пятигорск

    Раменское

    Ростов-на-Дону

    Рубцовск

    Рыбинск

    Рязань

    Салават

    Самара

    Санкт-Петербург

    Саранск

    Саратов

    Севастополь

    Северодвинск

    Северск

    Сергиев Посад

    Серпухов

    Симферополь

    Смоленск

    Сочи

    Ставрополь

    Старый Оскол

    Стерлитамак

    Сургут

    Сызрань

    Сыктывкар

    Таганрог

    Тамбов

    Ташкент

    Тверь

    Тольятти

    Томск

    Тула

    Тюмень

    Улан — Удэ

    Ульяновск

    Уссурийск

    Уфа

    Хабаровск

    Хасавюрт

    Химки

    Чебоксары

    Челябинск

    Череповец

    Черкесск

    Чита

    Шахты

    Щёлково

    Электросталь

    Элиста

    Энгельс

    Южно-Сахалинск

    Якутск

    Ярославль

    Результаты по чип-тюнингу Honda Accord 2.

    4 180 л.с. 01.06.2020г.

    На увеличении мощности новенький Honda CR-V с двигателем 2.4л.

     

    Автомобиль обладает неплохими характеристиками и на заводской прошивке развивает 186 л.с. Некоторые владельцы хотят получить еще больше мощности, сделать разгон более динамичным с низких оборотов и убрать паузы при старте.

    Бесплатная диагностика двигателя, датчиков и всех основных систем — обязательная процедура перед началом работ в нашем сервисе. При работе используется только самое современное и оригинальное оборудование, чтобы вся процедура была полностью безопасна для электроники автомобиля.

     

    Перед началом работ руль и сидения накрываем одноразовыми чехлами.

     

    Тюнинговая прошивка настроена нашим ведущим разработчиком ReflashTeam, который специализируется именно на тюнинге двигателей Honda. Мы являемся официальными представителями этого разработчика на территории Татарстана. Прошивка многократно протестирована, исследована, доработана, дает увеличение мощности на 10-15 л. с., крутящего момента на 10-18 Нm. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов

    Дилерская гарантия сохраняется благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) из заводской прошивки. Таким образом, наш софт определяется у официальных дилеров как заводской.

     

    Увеличение мощности через штатный разъем OBDII.

     

    В программе управления двигателем изменено 

    • состав топливно-воздушной смеси
    • поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора
    • изменен переход с круизных на мощностные режимы
    • изменены параметры системы VTC и VTEC
    • отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена на 200 об/мин
    • момент включения VTEC сдвинут с 5000 на 4500 об/мин
    • для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен с 650 до 750
    • изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя
    • работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем

     

    Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета, только проверенные тюнинг программы, официальными представителями которых мы являемся на территории Татарстана.

     

    Результат чип тюнинг Honda CR-V

    • мощность двигателя увеличилась на 10-15 л.с.
    • прирост крутящего момента на 10-18 Нm 
    • разгон стал еще более быстрым и динамичным
    • исчезли паузы при нажатии на газ
    • машина становится более отзывчивой
    • крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов
    • время разгона 0-100 км/ч снижается на 0.5 секунды
    • слегка падает расход в круизных режимах

     

    По желанию клиента возможно измерение скорости разгона до 100 км/ч с помощью специального прибора RaceLogic до и после чип тюнинга.  

    По завершению работ —  тестовый заезд для оценки первых изменений. Разница с заводской прошивкой ощутима сразу. Владелец отметил как плавно и динамично седан разгоняется с низких оборотов и как мгновенно реагирует на команду при нажатии на газ. Теперь наш гость будет получать только положительные эмоции от управления автомобилем.

     

     

    Для владельцев Honda CR-V доступны услуги:

    • увеличение мощности двигателя
    • устранение вибраций двигателя на холостом ходу
    • программное отключение клапана EGR (рециркуляции отработанных газов)
    • отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
    • отключение иммобилайзера
    • снятие ограничителя максимальной скорости.

    Еще один приятный бонус для наших клиентов это чистка дроссельной заслонки, которая в нашем сервисе делается бесплатно.

     

    Чип тюнинг Honda CR-V без потери дилерской гарантии.

     

    Приезжайте в «Athletic Motors»

    • сохранение дилерской гарантии
    • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
    • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
    • тест-драйв 30 дней или «money back»
    • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
    • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
    • бесплатное такси по городу в обе стороны

     

    чип тюнинг. Доп. оборудование Honda CR-V 2.2 i-DTEC 5 АКПП (Хонда Си-Эр-Ви) 2012

    Машина

    Honda CR-V 2.2 i-DTEC 5 АКПП (2012 г.в.)

    Установил Race Chip  (чип тюнинг) немецкого производства с вариантом повышения мощности и крутящего момента до 31%. Сразу понравилось. Потом появилась проблема с синхронизацией с автоматической коробкой. Разгонялся при встречном ветре до 160 км/час и получил очень резкий переход на меньшую передачу. Машина резко затормозила. Я повторил эксперимент. То же самое. Обратился в фирму. Сказали установить на минимальное повышение мощности. Установил.  Получил то же, что и без чипа. Сам настроил (такая возможность есть). Какая мощность получилась не знаю, т.к. подгонял поэтапно, пока не почувствовал эффект. Конечно, очень нравиться приемистость машины. Короче, с чипом на механике, я думаю, проблем не будет. Еще о расходе. Фирма гарантирует снижение расхода на 1 литр. Да, действительно на компьютере показывает расход 5.3 на 100км. На самом деле 6.7 (это при скорости 110 км/час. Я думаю, что это снижение заложено в программу. Но, хотя и знаешь, что врет, но все равно приятно. Проверял несколько раз на заправках. Сначала думал, что дурят на заправках. Но получается так, что врет указатель расхода на машине. Без чипа он тоже врал на пол литра, но сейчас уже на полтора. Но удовольствие от вождения с мощностью 180 л.сил и крутящим моментом 420кг/м того стоит. Расход не увеличился, но и не уменьшился. В целом около 7.5 литра на 100км пробега. Учитывая повышенную мощность на автоматической коробке, при смене масла на 40т.км проверил цвет масла. Нормальный, не горелый. Но все равно стараюсь на больших скоростях дополнительно не давить газ до кикдауна.

    Еще со светом сделал  так, что все время, при отключенных габаритах горит дальний свет в пол накала. При включении габаритов он гаснет и начинает действовать стандартная схема. Делали на СТО за полчаса.

    Еще отключил опрыскивание фар в режиме ближнего света, которое включалось практически одновременно с дворниками. Работает от кнопки на торпедо или в режиме, когда включен свет на автоматический режим.

    Общие замечания. Шумновата. Такое ощущение, что свистят наружные зеркала. Кроме того шумят колеса Данлоп (225,60,18).

    Пару слов о выборе. Мог взять модель четвертого поколения на бензине. Но тогда была ситуация, когда появилась новая модель, а старые начали распродавать. Учитывая полную комплектацию, панорамную крышу и дизельный двигатель я решился на эту модель. Кстати, на двигателе нет  сажевого фильтра. Это хорошо, т.к. с нашим ДТ не все хорошо. У меня до этой машины был Субару Аутбек 2011года. Пришлось его отдать. Если сравнивать ездовые качества этих двух машин, то они не сравнимы в пользу Аутбека. Правда,  Хонда скроена крепче. И еще, рекламируемое снижение веса машин за счет применения высокопрочной стали на новых моделях, мне не нравится. Появляются растрескивания металла. Еще и поэтому я взял Хонду ЦР В третьего поколения.

    С ув. Максим

    Технические характеристики Honda CR-V 5 (2017-2018 год)

    Кроссовер Honda CR-V 5-го поколения поступил в продажу на территории России в середине 2017 года. Как и предполагалось, паркетник приехал к нам с двумя атмосферными бензиновыми двигателями (2.0 и 2.4 литра), безальтернативным вариатором и полным приводом.

    Размеры кузова

    По сравнению с машиной 4-й генерации новинка чуть прибавила в габаритах. В итоге длина кузова составила 4586 мм, ширина – 1855 мм, высота с учетом антенны-плавника на крыше – 1689 мм. Колесная база кроссовера 5 поколения равна 2660 мм, дорожный просвет – 208 мм.

    Моторы и трансмиссия

    Если американская версия Хонда СРВ 2017-2018 года может похвастать наличием в активе 1.5-литрового турбоагрегата мощностью 193 л.с., то российский вариант паркетника довольствуется исключительно атмосферными «четверками».

    Двигатель 2.0 литра (R20A2)

    «Младший» 2.0-литровый мотор ведет свою историю с 2007 года. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, впускной коллектор переменной длины и 16-клапанный газораспределительный механизм типа SOHC (один распредвал). Так как в системе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров производится вручную с помощью пары «винт-гайка». Согласно регламенту процедура выполняется каждые 40 000 км. При своевременном выполнении работ по ТО ресурс двигателя составляет как минимум 200 000 км – это один из самых надежных агрегатов среди себе подобных. В российской спецификации мотор «выдает» 150 л.с. и 189 Нм.

    Двигатель 2.4 литра (K24W1)

    Это современная вариация 2.4-литрового агрегата серии K24, увидевшего свет в 2002 году. Двигатель оснащается непосредственным впрыском, механизмом управления клапанами i-VTEC, двухвальным ГРМ (DOHC). Степень сжатия – 11.1:1, максимальная мощность – 186 л.с., пиковый крутящий момент – 244 Нм.

    Оба мотора Honda CR-V сочетаются с вариатором. Тяга направляется на все четыре колеса (привод Real Time All-Wheel Drive). Передняя подвеска представляет собой классические стойки МакФерсон, задняя – независимую многорычажную конструкцию.

    Расход топлива

    Модификация с 2.0-литровым двигателем в среднем расходует 7.5 л/100 км, версия с 2.4-литровым мотором – 7.8 литра.

    Полные технические характеристики Хонда СРВ 5 (2017-2018 модельный год):

    ПараметрХонда СРВ 2. 0 150 л.с.Хонда СРВ 2.4 186 л.с.
    Двигатель
    Тип двигателябензиновый
    Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
    Наддувнет
    Количество цилиндров4
    Расположение цилиндроврядное
    Количество клапанов на цилиндр4
    Объем, куб. см.19972356
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм81.0 х 96.987.0 х 99.1
    Мощность, л.с. (при об/мин)150 (6500)186 (6400)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин)189 (4300)244 (3900)
    Трансмиссия
    Приводполный
    Коробка передачвариатор
    Подвеска
    Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
    Тип задней подвескинезависимая многорычажная
    Тормозная система
    Передние тормозадисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковые вентилируемые
    Рулевое управление
    Тип усилителяэлектрический
    Шины
    Размер шин235/60 R18
    Размер дисков7. 5Jx18
    Топливо
    Тип топливаАИ-92
    Объем бака, л57
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км9.810.3
    Загородный цикл, л/100 км6.26.3
    Смешанный цикл, л/100 км7.57.8
    Габаритные размеры
    Количество мест5
    Количество дверей5
    Длина, мм4586
    Ширина, мм1855
    Высота, мм1689
    Колесная база, мм2660
    Колея передних колес, мм1598
    Колея задних колес, мм1613
    Объем багажника (мин/макс), л522/1084
    Дорожный просвет (клиренс), мм208
    Масса
    Снаряженная (мин/макс), кг1557/15771586/1617
    Полная, кг2130
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч188190
    Время разгона до 100 км/ч, с11. 910.2

    Двигатели Хонда Аккорд: характеристики, возможности

    Автомобили Accord от японского концерна Honda популярны во всем мире. Это удачная модель, которая выпускалась с 1976 года. Даже сегодня компания Honda производит рестайлинговые «Аккорды», которые не имеют ничего общего с моделями 1976 года, включая силовую установку.

    Тогдашние моторы при объеме цилиндров 1.6 и 1.8 л обладали мощностью 68-95 л.с. Современный ДВС с объемом цилиндров 1.6 л получает мощность в 116 л.с., но после 2001 года Honda редко выпускала малолитражные «Аккорды».

    Все двигатели Honda Accord

    В таблице ниже приведены ДВС, используемые на автомобилях Accord всех поколений:

    Марка двигателяОбъем, мощностьПоколение AccordГоды выпуска
    K24W2,4 л (180 л.с.)92013-наше время
    J35Y3,5 л (281 л.с.)92013-2015
    R20A32. 0 л (156 л.с.)8, 92008-наше время
    K24Z32.4 л (200 л.с.)82008-2013
    K20Z22.0 л (155 л.с.)72005-2008
    K24Z22.4 (180 л.с.)82008-2011
    K24A32.4 л (190 л.с.)72002-2008
    K24W42.4 (175 л. с.)92012-наше время
    LFA2.0 л (145 л.с.)92013-наше время
    L151.5 л (192 л.с.)102017 – наше время
    R20A2.0 л (156 л.с.)82011-2013
    K24A2.4 л (200 л.с.)7, 82002-2011
    K20A2.0 л (155 л.с.)72002-2008
    F23A2.3 л (158 л.с.)61997-2002
    h33A2.3 л (160 л.с.)61997-2002
    F18B1. 8 л (140 л.с.)5, 61993-2002
    F20B2.0 л (148 л.с.)5, 61993-2002
    h32A2.2 л (220 л.с.)5, 61993-2002
    F22B2.2 л (145 л.с.)51993-1997
    F22A2.2 л (140 л.с.)41989-1994
    F18A1.8 л (105 л.с.)41989-1993
    F20A2 л (110 л.с.)41989-1993
    A18A1.8 л (110 л.с.)31985-1989
    B18A1.8 л (130 л.с.)31985-1990
    B20A2.0 л (160 л.с.)31985-1990
    EY1.6 л (94 л.с.)21983-1985
    ES1.8 л (110 л.с.)21983-1985
    EP1.6 л (90 л.с.)21981-1983
    EK1.8 л (97 л.с.)21981-1983
    EF1. 6 (82 л.с.)11976-1997
    D16B61.6 л (116 л.с.)61998-2003
    F18B21.6 л (136 л.с.)61998-2003
    Rover 20T2N2.0 л (105 л.с.)61996-2003
    F20B62.0 л (147 л.с.)61998-2003
    F23Z52.3 л (154 л.с.)62001-2003
    h32A72.2 л (212 л.с.)61998-2003
    F22B52.2 л (150 л.с.)51994-1998
    F20B32.0 л (136 л.с.)51994-1997
    F18A31.9 л (115 л.с.)51996-1998
    F20Z12.0 л (131 л.с.)51996-1998
    F22Z22.2 л (150 л.с.)51996-1998
    F20Z22.0 л (115 л.с.)51993-1998
    h33A32. 3 л (158 л.с.)51993-1996
    F20Z2.0 л (133 л.с.)41990-1996
    A20A12.0 л (102 л.с.)31985-1989
    A20A22.0 л (106 л.с.)31985-1989
    A20A32.0 л (115 л.с.)31985-1989
    A20A42.0 л (122 л.с.)31985-1989
    B20A82.0 л (133 л.с.)31985-1989
    B20A22.0 л (137 л.с.)31985-1989
    K24A82.4 л (166 л.с.)72002-2008
    J30A53.0 л (244 л.с.)72005-2008
    JNA13.0 л (255 л.с.)72005-2008
    K24A42.4 л (160 л.с.)72002-2005
    J30A43.0 л (240 л.с.)72002-2005
    F23A12.3 л (150 л. с.)62000-2002
    J30A13.0 л (200 л.с.)62000-2002
    F23A52.3 л (135 л.с.)62000-2002
    F22B22.2 л (132 л.с.)51993-1997
    F22B12.2 л (146 л.с.)51993-1997
    C27A42.7 л (172 л.с.)51995-1997
    F22A12.2 л (126 л.с.)41989-1994
    F22A62.2 л (142 л.с.)41991-1994
    F22A42.2 л (132 л.с.)41989-1994

    За 40-летнюю историю изготовления моделей Accord моторов создано немало. В рамках одной силовой установки создавались разные модификации, что позволяло улучшить или просто изменить технические характеристики силовой установки. Естественно, были как удачные модели, так и не очень.

    Легендарные моторы серии B

    Двигатели B18A и B20A устанавливались на автомобили Honda Accord 3 поколения с 1985 по 1990 год. Моторы очень похожи друг на друга конструктивно, отличное – в объеме цилиндров. По названию несложно догадаться, что B18A – Это 1.8-литровый двигатель, B20A – 2-литровый.  Наиболее распространенным оказался B18A – агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршней 89 мм. Сверху установлена клапанная головка с 16 клапанами и двумя распредвалами, система VTEC отсутствует, хотя на последних версиях она есть.

    Мощность данного ДВС составляет 130 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 164 Нм при 5000 об/мин. Однако легендарным двигатель стал не по причине технических параметров, а из-за отсутствия конструктивных недостатков и просчетов. Вся серия моторов B-серии, включая B18A и B20A, обладает огромным эксплуатационным ресурсом, отличаются надежностью и неприхотливостью обслуживания. Сегодня эти двигатели полностью изношены, их ресурс уже давно выкатан, но на дорогих России до сих пор встречаются автомобили (и не только Honda Accord, так как агрегаты устанавливались и на другие модели) с этими двигателями с пробегом за 500 тыс. км.

    Моторы серии B признаны лучшими силовыми установками концерна за всю его историю, они отличаются небольшим расходом топлива, обладают огромным рабочим диапазоном – от 3000 до 8000 об/мин. При нормальном обслуживании (редко – при ненормальном) проблемы начинают возникать при пробеге свыше 150 тысяч километров, а первые 100 тысяч мотору даются очень легко. В кругу мотористов ходят даже легенды об этих двигателях. Согласно им, моторы серии B ездили даже на дизельном топливе, а некоторые доезжали до СТО практически без масла в моторе. При этом он ревел и орал, но все равно добирался до места назначения. После несложного ремонта мотористам удавалось оживить даже самые «убитые» движки серии Honda B, после чего они успешно продолжали работать. Все это позволяет сделать вывод о надежности данных двигателей, но сегодня они не производятся, к сожалению.

    Двигатели серии K

    Когда двигатели B перестали соответствовать современным экологическим нормам, концерн представил новые установки – K20, K23, K24. Это 4-цилиндровые моторы с цепными приводами ГРМ. В отличие от ремневых, цепные приводы на моторах K получили огромный срок службы – свыше 200 тыс. км. Головка блока цилиндров – двухвальная (выполненная по схеме DOHC), оснащена системой распределения фаз i-VTEC, которая на моторах серии B применялась редко – только в агрегатах позднего выпуска. Кстати, именно применение системы i-VTEC позволило существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, отчего моторы начали устанавливать на новые на то время машины.

    Также используемый на Accord установки K20, K24 (с объемом цилиндров 2.0 л и 2.4 л) выполнялись без гидрокомпенсаторов, что требовало регулировки зазоров клапанов спустя каждые 40 тысяч километров.

    Что касается эксплуатационных характеристик этих двигателей, то здесь все отлично. При большом объеме и высокой мощности (155 л.с.) ДВС отличались невысоким потреблением топлива – в смешанном цикле расход составлял 7.4 литра на 100 км, а при движении на трассе и вовсе падал до 6. 4 литров. И хотя двигатели серии K стали популярными и очень долгое время устанавливались на автомобилях Honda Accord (модель K24W используется в новых машинах Accord и в 2018 году), они обладали меньшей надежностью, чем их предшественники – ДВС серии B.

    В частности, владельцы сталкиваются с такими проблемами:

    1. Течи масла. В характеристиках указано, что возможный расход смазки на 1000 км – 1 литр. Также возможны протечки переднего сальника коленвала.
    2. Стук двигателя – встречается именно на K20A, используемом на «Аккордах» 7 поколения с 2002 по 2008 год. Причиной становился износ выпускного распредвала, его замена решала данную проблему.
    3. Вибрации, вызванные износом одной из подушек. Причиной также может стать растянутая цепь ГРМ, но это актуально только на старых моторах с пробегом около 150 тысяч километров.
    4. Перегрев 4-го цилиндра – встречается на двигателях K20 2002 года выпуска. Начиная с 2003 года этого недостаток исключен.

    Самый современный агрегат серии K – K24W – используется сегодня и ставится на машины 9-го поколения Accord и на модели CR-V 5 поколения. Это 2.4-литровая силовая установка с мощностью 180 л.с. Он потребляет около 8 литров бензина АИ-95 при движении на трассе, в городе – больше. Сам мотор, как и все двигатели K, является 4-цилиндровым рядным, оснащен двумя распредвалами и системой i-VTEC. Серьезные конструктивные или технологические просчеты отсутствуют, но возможны описанные выше проблемы на побегавших двигателях.

    F-серия

    Моторы F-серии также массово применялись на «Аккордах». В частности, конкретные модификации устанавливались:

    • F23A, F18B, F20B – 6 поколение.
    • F18B, F20B, F22B – 5 поколение.
    • F22A, F18A, F20A – 4 поколение.

    Они представляют собой 4-цилиндровые рядные моторы, работающие на бензине. Они могут оснащаться двумя или одним распредвалом, имеют 16 клапанов, ременной привод ГРМ. В этих моторах вращение осуществляется против часовой стрелки.

    Параметры моторов:

    1. F18B: мощность 140 л.с. при 6100 об/мин, есть система VTEC, один распредвал.
    2. F20B: 148 л.с. при 6000 об/мин, есть VTEC, один распредвал.
    3. F22B: 145 л.с. при 5200 об/мин, присутствует VTEC, один распредвал.
    4. F22A – практически тот же F22B.
    5. F23A: 150 л.с. при 5800 об/мин, с одним распредвалом.

    В отличие от остальных серий (H и B), эти моторы считаются более экономичными, недорогими в изготовлении и обладающими высокими ТТХ. Большинство ДВС из данной серии выполняются с одним верхним распределительным валом, интегрированной системой VTEC. Данные двигатели не стали легендарными, как модели B-серии, но в целом являются надежными. На первых 100-150 тысячах км ведут себя отлично и никаких проблем своим владельцам не предоставляют. Именно простота конструкции обеспечивает высокую надежность, так как внутри данных ДВС никаких принципиально новых и сложных технологий нет. Единственный плюс – высокий крутящий момент на низких оборотах на моторах F20, F22, F23. На 1.8-литровом ДВС даже этого преимущества нет, а хваленая система VTEC здесь активируется поздно, поэтому в условиях городской езды ее действие незаметно.

    Проблемы с F-двигателями также есть, они не обладают столь высоким эксплуатационным ресурсом, как модели серии B. После пробега в 150 тысяч километров практически всегда возрастает расход масла, что едва ли можно назвать серьезной проблемой, однако на фоне двигателей B масложор можно назвать недоработкой.

    Прочие проблемы серии:

    • Клапан холостого хода расположен на дальней стороне впускного коллектора, что затрудняет к нему доступ. Это влияет на цену его ремонта и замены.
    • Резиновые шланги, по которым транспортируется антифриз, за 10 лет гниют, пропускают жидкость и требуют замены.
    • Внутренние каналы двигателя засоряются, давление в системе повышаются, прокладки выдавливаются. Устранять утечки на F-моторах с пробегом за 150 тысяч – обычное дело.

    Несмотря на минусы, «Хонды Аккорд» с двигателями F-серии исключительно надежны, так как агрегаты хорошо изучены и просты в ремонте из-за несложной конструкции.

    Серия H

    Описанные выше серии двигателей чаще всего устанавливались на «Аккордах», но были и другие (это очевидно из таблицы). Редко использовались двигатели h33A и h32A – рядные 4-цилиндровые и 16-клапанные моторы с рабочим объемом 2.3 и 2.2 литра соответственно. Они также оказались достаточно надежными, но только при условии регулярного и качественного обслуживания. Со временем, как и на F-серии, возникает жор и течь масла, течь антифриза, некоторые владельцы жалуются на «тормоза», вызванные плохой работой датчиков детонации, температуры и т.д. При некачественном обслуживании двигатель H-серии работает недолго – он чувствителен к качеству масла, бензину, своевременной замене «расходников». В этом плане он отличается от моторов B и даже K-серии.

    Заключение

    За 40 лет выпуска модели Accord, концерн Honda успел перепробовать на ней самые разные двигатели, которые изначально вообще предназначались для установки на другие автомобили. Однако самыми удачными и распространенными являются именно моторы серии B, K, F, H. Причем, в основном на «Аккордах» использовались 2.0-2.3-литровые ДВС, редко – 1.8-литровые. При выборе современного автомобиля придется, скорее всего, выбирать модель с движком K-серии с цепными ГРМ-приводами. Они надежны при условии соблюдения рекомендаций по обслуживанию и своевременной регулировки зазоров клапанов.

    Автомобили с двигателями F, B, H старые, и ресурс их моторов практически израсходован – к покупке не рекомендуются.

    Honda CR-V Performance Tune, Honda

    Детали

    Honda CR-V — компактный кроссовер, построенный компанией Honda.

    Наша перенастройка характеристик для CR-V, производимого с 2004 г. по настоящее время, позволяет добиться более высокой мощности и крутящего момента. Просто выберите свой CR-V из раскрывающегося списка, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.

    * ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха).Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.

    Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

    Программное обеспечение

    ECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизируется для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.грамм. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

    Увеличит ли увеличение мощности и крутящего момента расход топлива?

    Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

    Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

    Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков. То, что мы делаем, зависит от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, это может быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр блоков катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и воспользуемся очень сложным сильноточным (до 50 А непрерывно) источником питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

    Почему выбирают автоматические обновления?

    Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
    Компетенция и опыт: у нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

    После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

    Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

    Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
    — Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
    — Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
    — Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждены с вами и решены по мере необходимости.
    — Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
    — ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
    — Будут выполнены любые дополнительные шаги, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
    — Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.

    Чипы производительности — Чип-тюнинг от RaceChip для Honda Cr-V V (RW) 1.5T (127KW)

    RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

    Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

    Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете воспользоваться всеми ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня.Аппаратное и программное обеспечение разработано специально для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

    С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. One превращает вождение в незабываемые впечатления.

    The One — настоящий RaceChip

    качества и функциональности

    + 20%

    больше Мощность

    Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

    Лучшая топливная экономичность

    С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

    Дополнительная гарантия на двигатель

    Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.

    Гарантия на продукт 2 года

    В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

    Простая установка

    и снятие

    Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

    One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

    Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

    Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

    • Включает основные компоненты двигателя
    • До 10 000 евро в случае повреждения
    • Без превышения
    • Действительно после окончания гарантии производителя
    • Действительно до 100000 км и до 3 лет
    • Один год дополнительной безопасности всего за
    • евро.

    Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

    Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

    Honda CR-V История и подробности

    Rodrez: Еще в 1997 году, задолго до того, как он стал ежедневным «второстепенным элементом» энтузиастов Honda или не более чем тушей после того, как все и вся ДНК его полного привода была очищена завсегдатаями склада, Honda CR-V дебютировала как автомобиль довольно большое дело для Хонды. Для некоторых это был по сути раздутый Civic, который обладал универсальностью, удобством вождения и надежностью, присущими хонде 10 поколений, в то время как для других он помог открыть эру кроссоверов, которая, казалось, набирала обороты позже. лет, даже когда гигантский рынок внедорожников действительно начал фокусировать свое господство на рынке США.С.

    Смотреть фотогалерею (10) Фото

    Сегодня найти старый CR-V не сложно — учитывая, что вы готовы довольствоваться передним приводом и / или автоматическим приводом, или пойти на тотальную охоту за этим предложением с ручным приводом AWD. Также нет ничего необычного в том, чтобы найти ряд модифицированных версий. Хотя большинство из них не обнаружили ошибку мода во время его первоначального запуска, поскольку CR-V 1-го поколения продолжал стареть, он принес с собой группу из 3-го и даже 4-го владельцев, которые столкнулись с решением: поднять или опустить.Мы видели изрядное количество и того, и другого, и кажется, что какой бы маршрут ни был выбран, он всегда улучшается за счет головы и / или повышения VTEC и, в последние годы, K-свопов. Модель второго поколения имела K-power прямо с завода, хотя их не так часто модифицируют, как их старшие братья и сестры, но это может измениться по мере того, как годы будут расти.

    Два разных подхода к созданию CR-V — оба с форсированным двигателем:
    475 л.с. CR-V
    Turbo B18C заменен CR-V

    Александр Стоклоса: Honda CR-V настолько распространена сегодня, ее цифры настолько толсты в большинстве мест, что вы, вероятно, никогда не задумывались, что означает название компактного кроссовера или что оно вообще что-нибудь .Как выдающийся представитель в основном серого сегмента, название Honda могло быть тем же самым старым буквенно-цифровым бредом, применяемым к любому количеству современных автомобилей. Но знаете ли вы, что это на самом деле означает «Комфортный малолитражный автомобиль»? Странное название отражает новизну того, что представлял собой CR-V еще в середине 1990-х: буквально не было термина для того, что это было, поэтому Honda придумала его.

    Смотреть фотогалерею (10) Фото

    Среди первых промежуточных транспортных средств нового типа (не совсем автомобиль, но и не совсем внедорожник), Honda и другие подобные автомобили иногда называли «мягкими колесами», прежде чем в конечном итоге перейти на «кроссовер». » название.Как бы вы их ни называли, CR-V был в авангарде быстро увеличивающегося числа высоких автомобилей, похожих на фургоны, от которых американцы просто не могут насытиться. Сочетание привлекательной формы, напоминающей внедорожник, Honda CR-V — вплоть до небольшого внешнего запасного колеса, прикрепленного болтами к задней двери, — автомобильной управляемости и экономии топлива помогли установить формулу кроссовера (наряду с действительно первоклассным автомобилем. Toyota RAV4, представленная несколькими годами ранее).

    Итак, CR-V и другие подобные кроссоверы появились не на пустом месте; Японские автопроизводители в течение многих лет играли с настоящими внедорожниками на базе автомобилей, такими как Civic 4WD Wagon, Subaru Justy и Toyota Corolla All-Trac.Honda, как и Toyota с RAV4 и Subaru с Forester, просто поменяла кузов, имитирующий внедорожник, на усиленную механическую часть автомобиля, чтобы создать CR-V.

    Honda впервые представила CR-V еще в 1995 году, но бренд не отправлял его в США до 1997 модельного года. Он в значительной степени основан на современном Civic, а кроссовер имеет полностью независимую подвеску и плоский пол внутри. Стилисты Honda придали CR-V вид мини-внедорожника с приподнятым передним бампером, напоминающим защитную пластину, и симпатичной внешней запаской, которая висела на откидной двери багажника.Как ни странно, по крайней мере для американского рынка, задняя дверь CR-V распахивается вправо — к бордюру. Таким образом, владельцам необходимо обойти открытую дверь багажного отделения, чтобы добраться до тротуара. По крайней мере, стекло задней двери открывается отдельно, поднимаясь вверх и в сторону, чтобы быстро положить продукты или сумки.

    Смотреть фотогалерею (10) Фото

    Сначала предлагался только один уровень отделки салона — CR-V LX, но вскоре после его первого года в продаже к модельному ряду присоединился EX.Более дорогая отделка добавляет модели алюминиевые колеса и антиблокировочные тормоза. В каждом CR-V есть стол для пикника (нет, правда), который выдвигается из-под грузового пола. Задние сиденья также складываются, и во всем салоне достаточно места для мусора.

    Среди других симпатичных деталей — переключатель рулевой колонки для автоматической коробки передач, хлипкая складывающаяся консоль между двумя передними сиденьями и задние фонари, встроенные в самые задние стойки крыши, оставляя неприкрашенный листовой металл между бампером и задним стеклом.По непонятным причинам Honda разместила большинство дополнительных элементов управления CR-V на панели слева от рулевого колеса, включая органы управления наружными зеркалами, переключатели окон для всех четырех окон и переключатель диммера на приборной панели.

    В конце 1990-х годов большинство внедорожников опиралось на каркасные каркасы, похожие на грузовики, что делало их тяжелыми и тяжеловесными на шоссе. CR-V, напротив, больше похож на высокий универсал. Как и в случае с другими хондами того времени, его кузов может похвастаться низкой линией плеча и высокой теплицей, поэтому здесь много стекла, чтобы улучшить обзор.Если бы не его более высокое, чем у Civic, сиденье, CR-V чувствовал бы себя почти так же, как автомобиль с точки зрения водителя.

    Смотреть фотогалерею (10) Фото

    CR-V не является автомобилем, но и внедорожником в традиционном смысле этого слова. Передний привод является стандартным, и даже дополнительный полный привод Honda в режиме реального времени отдает предпочтение передней оси. Когда на передних колесах обнаруживается проскальзывание, установка переключает крутящий момент двигателя на заднюю ось — хотя и не совсем так, как предлагается в фирменном стиле Honda «в реальном времени», но близко.С 8,1 дюймовым дорожным просветом CR-V, безусловно, лучше подходит для бездорожья, чем Civic, но его отсутствие понижающей передачи или блокируемого центрального дифференциала означало, что он предпочитает асфальт, а не проторенный путь.

    Несмотря на легкость CR-V, ему не нужен большой двигатель. Honda оснащала каждый CR-V одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем; Изначально мотор выдавал среднюю мощность 126 л.с. и поставлялся только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако в 1999 году эта мощность была увеличена до 146 лошадиных сил, и покупатели могли выбирать между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Ускорение с любой коробкой передач медленное по сравнению с сегодняшним CR-V и ему подобными, но в то время конкурентоспособное. Экономия топлива была столь же впечатляющей тогда, если не сейчас; оригинальный CR-V показал экономичность на уровне 20 миль на галлон.

    Никто не придавал CR-V магической привлекательности. Это было сочетание всех его дружелюбных атрибутов — от удобного и просторного салона до его маневренности при вождении автомобиля и его доступности (около 20 000 долларов), — что принесло ему приверженцев. Продажи в США быстро превысили шестизначные цифры.С. Помешать репутации Honda как производителя надежности, и это маленькое чудо, что CR-V приобрел достаточную долговечность, чтобы помочь поставить формулу кроссовера на карту. Мало того, что вы все еще можете купить CR-V сегодня (это бестселлер Honda в США), но почти каждый внедорожник на дороге опирается на один и тот же базовый формат автомобильной основы с похожей на внедорожник внешностью. Это называется кроссовером, но в 1997 году это был комфортабельный малолитражный автомобиль.

    Смотреть фотогалерею (10) Фото

    Смотреть фотогалерею (10) Фото

    Тюнинг двигателя

    Honda CR-V | Стоимость и услуги

    Что такое тюнинг двигателя?

    Тюнинг двигателя не такой, как раньше, поэтому, если у вас есть воспоминания о том, как вы в детстве постоянно ходили в автомастерскую с родителями для настройки двигателя, вы не придумываете (или вы есть, но это другой вопрос).Дело в том, что с годами автомобили становились лучше и умнее. Надеюсь, у вас тоже.

    Старые автомобили нуждались в постоянной настройке двигателя, потому что они буквально нуждались в настройке компонентов. Думайте об этом как о старых часах, которые нужно заводить время от времени. Такие вещи, как точки зажигания, нужно было отрегулировать, и это было только начало.

    Теперь автомобили умнее, и в них есть компьютеры, позволяющие настраивать вещи на лету. Им не нужно настраивать много элементов вручную.Таким образом, вместо того, чтобы выполнять настройку двигателя, являющуюся обычным сервисом для буквально настройки, настройки стали более редкой частью планового обслуживания, зарезервированной для нескольких компонентов, которые требуют некоторой проверки.

    Самая большая часть настройки современного двигателя — это обычно замена свечей зажигания. Свечи зажигания похожи на шины, за исключением того, что вы их не видите. Их на самом деле невозможно отремонтировать, но со временем они достигнут точки, в которой скоро умрут. Лучше всего действовать упреждающе, а затем просто заменить их, и это обычно происходит при настройке двигателя.При настройке двигателя также учитываются такие вещи, как воздушный фильтр, чтобы увидеть, нуждается ли он в замене. Остальные элементы двигателя будут визуально проверены на предмет повреждений, износа и скопления нагара. Просто чтобы убедиться, что все в порядке.

    Стоит отметить, что некоторые вещи, связанные с настройкой двигателя, также будут выполнены после замены масла.

    Если у вас старый автомобиль, вам нужно будет регулярно настраивать двигатель, но кому-то, у кого новый автомобиль, не потребуется частое обслуживание.

    tuning honda crv — купить tuning honda crv с бесплатной доставкой на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга honda crv. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта тюнинговая honda crv станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели тюнингованный honda crv на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в настройке honda crv и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tuning honda crv по самой выгодной цене.

    Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    2020 Honda CR-V Hybrid не может сравниться с эффективностью гибрида RAV4

    6/9/20 ОБНОВЛЕНИЕ: В этот обзор добавлены результаты тестирования.

    Хотя Honda начала продавать свой гибрид CR-V в Европе и Китае более года назад, гибридный компактный кроссовер 2020 модельного года является новым для Соединенных Штатов. Гибридный CR-V — первый электрифицированный внедорожник бренда в США, и ожидается, что он станет его самым продаваемым гибридом. Это не должно быть слишком сложно, поскольку гибридная линейка Honda в США состоит из седана и двух хэтчбеков: Accord, Insight и подключаемого гибрида Clarity. Между этими тремя Honda в прошлом году было продано менее 59 000 гибридов, но гибрид CR-V должен значительно увеличить это число, учитывая, что он основан на самом продаваемом автомобиле Honda.А газоэлектрическая версия CR-V выполнена хорошо, обеспечивая изысканность, конкурентоспособные цены и впечатляющую экономию топлива в быстро растущем сегменте.

    Familiar Hybrid Tech

    Гибрид CR-V явно нацелен на самый продаваемый гибрид Toyota — RAV4. В прошлом году было продано около 92 тысяч гибридов РАВ4. В гибриде CR-V Honda использует двухмоторную гибридную систему, которую мы хвалили в Accord Hybrid, но с небольшими изменениями в настройке, чтобы сгладить ее работу и повысить эффективность, а также добавить полный привод.Он сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель по циклу Аткинсона с двумя моторами-генераторами и относительно крошечным литий-ионным аккумулятором емкостью 1,4 кВтч. Несмотря на небольшой размер батареи, гибридные компоненты добавляют ощутимые 201 фунт к снаряженной массе гибрида CR-V по сравнению с эквивалентной стандартной моделью.

    HIGHS: тихая и изысканная работа, отзывчивый силовой агрегат, улучшенная экономия топлива.

    CR-V — первый гибрид Honda с полным приводом. В отличие от гибридной полноприводной системы Toyota, в которой сзади установлен электродвигатель, помогающий RAV4 с передним приводом, в CR-V используется та же система, что и в негибридном.Другими словами, есть муфта, которая включает заднюю ось, когда система прогнозирует или обнаруживает проскальзывание или когда передача крутящего момента на заднюю ось является другой выгодной, например, при резком ускорении или при подъеме по крутому склону.

    Honda также доработала безнаддувный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Этот двигатель с циклом Аткинсона использует более высокую степень сжатия Accord Hybrid (13,5: 1) и новую систему рециркуляции выхлопных газов. Комбинированная мощность системы в 212 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента такая же, как у гибрида Accord.Гибрид можно считать высокопроизводительной версией CR-V, поскольку он выдает больше мощности, чем 190 лошадиных сил и 179 фунт-футов, которые вы получаете от стандартной 1,5-литровой четверки с турбонаддувом. Для сравнения: гибрид RAV4 выдает 219 лошадиных сил, а гибрид Ford Escape — 209 лошадок.

    LOWS: не быстрее, чем стандартный CR-V, информационно-развлекательная система устарела, гибридная батарея разъедает грузовой объем и устраняет запасное колесо.

    Как и в Accord, четырехцилиндровый двигатель в основном используется как генератор электричества.Бывают условия, когда сцепление включается, и четырехцилиндровый двигатель приводит в движение автомобиль напрямую (низкая нагрузка, движение по шоссе) или совместно с приводным двигателем (максимальное ускорение). Вырабатываемый двигателем сок обычно направляется в электродвигатели для движения транспортного средства, но его также можно использовать для зарядки аккумуляторной батареи. Есть только электрический режим электромобиля, но небольшая батарея ограничивает диапазон до мили или двух, и даже умеренное нажатие педали газа заставляет двигатель запускаться.

    Рекуперативное торможение восстанавливает часть электроэнергии за счет использования электродвигателей в качестве генераторов при замедлении.Величину регенерации, которая влияет на то, как быстро CR-V замедляется при отрыве от акселератора, можно регулировать с четырьмя ступенями с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. Только спортивный режим вождения позволяет заблокировать выбранное количество регенерации. Оставьте автомобиль в стандартном режиме движения, и система всегда будет возвращаться к своим наименее агрессивным настройкам по умолчанию через несколько секунд, что означает, что более высокие степени регенерации должны выбираться вручную каждый раз, когда транспортное средство замедляется.Это может быть утомительно в пробке с остановками, и даже в самом агрессивном режиме вам все равно придется тормозить, чтобы полностью остановиться.

    Лучшие впечатления от вождения

    Батарея гибрида, размещенная под задним грузовым полом CR-V, устраняет необходимость в запасном колесе, и грузовой пол больше не может быть опущен для увеличения его вместимости. Хотя Honda не применила к гибриду каких-либо значимых мер по снижению веса, она укрепила подвеску, чтобы лучше управлять дополнительной массой.Это помогает придать гибриду CR-V солидное и солидное ощущение на дороге. Его ходовая часть остается совместимой даже со стандартными 19-дюймовыми колесами Touring. Наш тестовый автомобиль продемонстрировал хорошую устойчивость и безопасные манеры на дороге, хотя его 173-футовая остановка на скорости 70 миль в час на восемь футов длиннее, чем у более легкой негибридной модели. Боковое сцепление 0,85 г стандартного CR-V вокруг трелевочной площадки также упало до 0,80 г у гибрида. И эти штрафы не связаны с шинами с низким сопротивлением качению, поскольку электрифицированный CR-V ездит на той же резине Continental CrossContact LX Sport, что и негибридный Touring, который мы тестировали.Это оставляет виноватыми лишние 201 фунт.

    Гибридная система работает плавно, тихо и ненавязчиво. Дополнительная звукоизоляция и активное шумоподавление аудиосистемы помогают свести к минимуму дрон двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке. Мы измерили значительное улучшение в этом отношении: у гибрида 72 децибела по сравнению с самым шумным в своем классе 78 у 1.5T. Во время обычного вождения далекий гул из-за брандмауэра является единственным признаком того, что двигатель внутреннего сгорания работает.Но именно дополнительная мощность и отзывчивость гибридной системы улучшают впечатления от вождения CR-V. Низкий крутящий момент электродвигателя заставляет его чувствовать себя более живым, особенно в спортивном режиме и на скоростях по городу, поскольку гибридная трансмиссия реагирует на небольшие нажатия педали акселератора с резкостью, которой не хватает в обычной модели.

    На тестовом треке сила гибрида на более низких скоростях была явно очевидна. В нашем тесте от 5 до 60 миль в час, который, как правило, отражает реальную отзывчивость, гибрид 7.5-секундный спринт легко превосходит 8,1-секундное время обычного CR-V. И, несмотря на то, что он весил значительно больше, чем последний обычный CR-V, который мы тестировали — модель 2020 года, которая заняла третье место в шестистороннем сравнительном тесте компактных кроссоверов — наш тестовый автомобиль показал такое же время разгона до 60 миль в час за 7,6 секунды.

    Однако к концу четверти мили более тяжелый гибрид за 16,2 секунды разгоняется до 85 миль в час, что на 0,3 секунды меньше, чем у стандартной модели. Прохождение маневров на скоростях шоссе, когда электродвигатель приносит меньшие дивиденды, может заставить гибрид чувствовать себя хриплым в своей подаче мощности.Обратите внимание, что время разгона гибрида за 4,1 секунды от 30 до 50 миль в час на 0,2 секунды быстрее, чем у негибрида, но его разгон от 50 до 70 миль в час (6,2 секунды) более чем на полсекунды медленнее.

    Оценки экономии топлива EPA гибрида CR-V прыгают с города на 27 миль на галлон и 32 шоссе до города на 40 миль на галлон и 35 шоссе. Однако эти цифры не самые лучшие в своем классе. Гибрид RAV4 возвращает 41 милю на галлон по городу и 38 по шоссе в тестировании EPA, а гибрид Ford Escape оценивается на 43 мили на галлон по городу и 37 по шоссе. Мы набрали в среднем 33 мили на галлон с нашим гибридом CR-V при смешанном вождении.В то время как в нашем примере отдача 32 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час на 4 мили на галлон больше, чем может выдержать стандартный CR-V, этот показатель на 3 мили на галлон меньше показателя EPA гибрида и на 5 миль на галлон меньше, чем у RAV4 2019 года. гибрид вернулся в том же тесте.

    Под маркой, чтобы произвести впечатление

    Для гибрида CR-V доступны четыре уровня отделки салона: LX, EX, EX-L и Touring. Honda ожидает, что только 10 процентов покупателей выберут базовую модель LX, которая стоит от 28 870 долларов. Это на 2700 долларов больше, чем у базового CR-V, но всего на 190 долларов больше, чем у негибридного CR-V EX.Ожидается, что CR-V Hybrid EX за 31 380 долларов будет более популярным. Его дополнительное оборудование включает 18-дюймовые колеса, систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, люк на крыше, большой информационно-развлекательный экран, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, многоугольную резервную камеру и двухзонный автоматический климат-контроль. Если вам нужна кожа и дверь багажного отделения с электроприводом, вам придется выбрать гибрид EX-L.

    Гибридный Туринг является лучшим в модельном ряду и стоит 37 070 долларов. Туристические модели добавляют беспроводную зарядку телефона, навигацию и обновление аудиосистемы.Хотя гибрид стоит почти на 3000 долларов больше, чем обычный CR-V Touring, он по-прежнему дешевле загруженного гибрида RAV4 Limited примерно на 2000 долларов. Набор активных систем помощи водителю Honda Sensing входит в стандартную комплектацию всех моделей и включает предупреждение о столкновении и автономное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков.

    Каждый год 2020 CR-V получает обновленную переднюю и заднюю части, а также обновленную центральную консоль с дополнительным хранилищем. Гибридные модели отличаются синими значками Honda, тремя значками гибридных автомобилей, в том числе по одному на каждом крыле, и светодиодными противотуманными фарами.Внутри есть уникальный приборный щиток без тахометра и канал охлаждения аккумулятора между задним сиденьем и правой задней дверью. Хотя гибрид оснащен той же устаревшей информационно-развлекательной системой, что и любой другой CR-V, его кнопочный переключатель передач является удовлетворительным улучшением по сравнению с коренастым рычагом переключения передач обычного CR-V.

    «Я не думал, что нам нужны все значки», — сказал один представитель Honda во время нашей первой поездки в Калифорнию. «Довольно скоро большинство наших автомобилей будут гибридами.Итак, это будет не гибрид CR-V, это будет просто CR-V. Мы могли бы начать так думать прямо сейчас ». Сегодня только семь процентов всех моделей Honda, проданных в мире, электрифицированы, но компания заявляет, что к 2030 году их число вырастет до двух третей. хорошо для дополнительных гибридных внедорожников Honda, которые, несомненно, в пути, даже если они могли бы использовать повышение эффективности на скоростях шоссе, чтобы не отставать от электрифицированного пакета.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2020 Honda CR-V Гибрид

    ТИП АВТОМОБИЛЯ

    передний двигатель, передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

    37 070 долларов (базовая цена: 28 870 долларов)

    ТРАНСМИССИЯ

    DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2.0-литровый рядный 4, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут; комбинированная мощность, 212 л.с., 232 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч

    ТРАНСМИССИЯ

    односкоростной прямой привод

    ШАССИ

    Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
    Тормоза (передний / задний): диск с вентиляцией 12,6 дюйма / диск 12,2 дюйма
    Шины: Continental CrossContact LX Sport, 235 / 55R-19 101H M + S

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 104.7 в
    Длина: 182,1 дюйма
    Ширина: 73.0 дюймов
    Высота: 66,5 дюймов
    Пассажировместимость: 103 фута 3
    Грузовой объем: 33 фута 3
    Снаряженная масса: 3761 фунт

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

    Развертывание, 1 фут: 0,3 с
    60 миль / ч: 7,6 сек
    100 миль / ч: 27,5 сек
    Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,5 с
    Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,1 с
    Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,2 с
    ¼-миля: 16.2 секунды @ 85 миль / ч
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 103 миль / ч
    Торможение, 70–0 миль / ч: 173 футов
    Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,80 г

    C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Наблюдаемые: 33 миль на галлон
    Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
    32 мили на галлон
    Дальность действия по шоссе: 440 миль

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

    Комбинированный / город / шоссе: 38/40/35 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Chiptuning Honda CR-V (V) 1.5 VTEC Turbo AWD, 1498 куб.см, 127 кВт (173 л.с.), 220 Нм

    Право отзыва

    Если клиент заключает договор с CPA Performance GmbH в качестве потребителя и покупателя, а также с CPA Performance GmbH для переговоров по контракту и контракта, используйте только средства дистанционной связи (например, заказ через интернет-магазин или через торговые платформы, такие как eBay.де и по телефону или факсу), клиент обычно имеет законное право на отзыв, которому CPA Performance GmbH учит отдельно.

    Вы имеете право отказаться от этого контракта в течение четырнадцати дней без объяснения причин. Срок отзыва составляет четырнадцать дней со дня, когда вы или третье лицо, указанное вами, не являющееся перевозчиком, вступили во владение последними товарами.

    Чтобы воспользоваться своим правом на отказ, вы должны

    CPA Performance GmbH
    Jurastraße 1
    73119 Zell unter Aichelberg

    Тел.: +49 (0) 71 64/800 69 20
    Факс: +49 (0) 71 64/800 69 21
    Электронная почта: [email protected]

    посредством четкого заявления (например, письма, отправленного по почте, факсу или электронной почте) о вашем решении отказаться от этого контракта. Вы можете использовать прилагаемый образец формы вывода средств, в которой нет необходимости. Если вы воспользуетесь этой возможностью, мы немедленно отправим вам (например, по электронной почте) подтверждение о получении такого отзыва.

    Чтобы сохранить период отмены, вам достаточно отправить уведомление об использовании права на отказ до истечения периода отказа.

    Последствия отмены

    Если вы отказываетесь от настоящего Соглашения, мы выбрали все платежи, которые мы получили от вас, включая стоимость доставки (за исключением дополнительных расходов, связанных с выбором другого способа доставки, чем наиболее выгодная стандартная доставка, которую мы предлагаем), которые должны быть погашены немедленно и в не позднее, чем в течение четырнадцати дней с даты, когда мы получили уведомление о вашем аннулировании этого контракта. Для этого погашения мы используем те же средства платежа, которые вы использовали в исходной транзакции, если с вами не согласовано иное; Плата за погашение ни в коем случае не взимается.Мы можем отказать в погашении до тех пор, пока не получим товар обратно или пока вы не предоставите доказательство того, что вы вернули товар, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Вы должны вернуть товар немедленно и в любом случае не позднее, чем через четырнадцать дней с даты, когда вы сообщите нам об аннулировании этого контракта нам CPA Performance GmbH, Jurastrasse 1, 73119 Zell unter Aichelberg или передали. Срок считается соблюденным, если вы отправляете товар до истечения четырнадцати дней. Вы несете непосредственные расходы по возврату товара.Вы должны заплатить только за возможную потерю стоимости товара, если эта потеря стоимости связана с обработкой, которая не является необходимой для проверки характера, характеристик и функционирования товаров.

    Скачать форму вывода

    Конец отзыва

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *