Тюнинг хонда срв 2019: Тюнинг Honda CR-V

Содержание

Чип-тюнинг Honda CRV 2.4, 2008 год выпуска — «PowerChip»

В PowerChip привезли на чип-тюнинг Honda, модель — CRV, оснащенную атмосферным двухлитровым двигателем. Автомобиль не новый, с конвейера он сошел десять лет назад. Владелец пожаловался на снижение тяги, падение мощности мотора и высокий расход топлива. Также его беспокоили частые программные ошибки.

В первую очередь, специалистами PowerChip была произведена полная диагностика программного оборудования. Первые подозрения подтвердились — была обнаружена неисправность катализатора вследствие засорения. Неудивительно, ведь машина прошла значительный километраж и активно эксплуатировалась в загрязненной городской среде. Было принято решение отключить EGR и физически удалить катализатор, чтобы сделать работу мотора более стабильной и позволить новой прошивке «раскрыться».

Чтобы чип-тюнинг Honda был максимально эффективным, специалисты считали заводскую программу, после чего подобрали новую прошивку с наиболее подходящими параметрами. Процедура не потребовала вскрытия блока управления, так как подключиться к нему можно непосредственно в салоне — через разъем OBDII. В автомобиле данной модели он располагается в нише под рулевой колонкой. Работы выполнялись с применением фирменного оборудования, позволяющего исключить любые ошибки. На ресурс двигателя новая программа никак не повлияет.

В результате произведенных процедур удалось:

  • избавиться от программных ошибок;
  • увеличить мощность примерно на 10%;
  • увеличить крутящий момент;
  • повысить скорость разгона с места;
  • снизить топливный расход;
  • повысить общую динамику.

Чип-тюнинг Honda CRV вкупе с удалением катализатора и отключением системы рециркуляции газов занял не более четырех часов. Продемонстрировать новые возможности автомобиля удалось на тест-драйве. Владелец остался доволен результатом, отмечая качество и скорость работ, а также доступные цены.

ЗАКАЖИ УСЛУГУ ПРЯМО СЕЙЧАС, КЛИКНУВ ПО КНОПКЕ!

Тюнинг Хонда СРВ.

Технические доработки автомобиля.

Многие автовладельцы после покупки автомобиля подвергают его тюнингу, потому что внешний вид становится оригинальным. Так же изменения могу коснутся подвески, ЭБУ, и салона машины. Благодаря этим доработкам увеличивается мощь и проходимость машины, а управляемость становится лучше.

В статье речь пойдет о том что включает в себя тюнинг Хонда СРВ, какие изменения происходят в результате улучшения, и на что следует обращать внимание.

Технические доработки

Многие могут задаться вопросом зачем автомобилю у которого установлен мощный двух литровый двигатель, изменять стандартную прошивку? Ответ на этот вопрос очень простой, чип-тюнинг позволяет увеличить основные показатели примерно на 30%.  В результате чего мощность силового агрегата моделей выпущенных в период с 2002-2008 года увеличивается с 160 до 250 лошадиных силы. Так же у более новых моделей по мимо увеличения мощности уменьшается расход топлива. У бензиновых версий  этот показатель равен приблизительно 0,5 литров на сотню, а у дизельных агрегатов выпущенных в 2014 году это значение равно 0,8 литрам на каждые 100 км пути.

Не смотря на все положительные стороны чип-тюнинга, некоторые автовладельцы Honda отказываются менять заводское программное обеспечение. Это связанно с тем, что найти ту прошивку которая подходит именно Вашему автомобилю задача не из простых. Например произвести тюнинг СРВ рд1 выпускаемых с 2002 по 2006 год, установлен блок фирмы  Keihin и для них подходит прошивка Immo OFF 2010-2012 года.

На CR-V 2008 года установлен блок той же фирмы. Но для того чтобы их перепрошить нужно найти ПО выпущенное после 2013 года, у которых маркировка Immo On. У последних  моделей СР-В, выпущенных 2013-2014 год, установлен электронный блок управления фирмы Keihin и Bosch, для них подходит прошивка 2015 года.

Как установить прошивку

Для того чтобы установить новую прошивку, необходимо иметь следующее оборудование:

  • Адаптер K-Line;
  • Программы ECUSaFe и Chiploader;
  • Компьютер или ноутбук.

На Honda CR-V  ЭБУ находится в салоне автомобиля, с левой стороны переднего пассажирского сидения. Чтобы получить доступ к «мозгам» необходимо открутить пластмассовую накладку и аккуратно не повредив провода вытянуть блок на себя. Когда ЭБУ демонтирован можно приступать к прошивке. Для этого копируем не распаковывая архив с новой прошивкой. Потом устанавливаем программы Chiploader и ECUSaFe  после чего используя Адаптер K-Line подключаем к ноутбуку блок.  Когда компьютер подключен на экране должна появится папка с данными. Открываем эту папку и находим штатную прошивку. Она выглядит в виде файла в формате .bin. Для того чтобы ее заменить, запускаем программу ECUSaFe и с ее помощью полностью удаляем старую прошивку, после чего вместо нее устанавливаем новую утилиту. Когда все установлено должна сработать программа Chiploader, благодаря которой происходит калибровка.

Чтобы двигатель работал как нужно, следует выбрать только те параметры, которые значительно отстают от других настроек и сравнять их с другими. Как правило, это бегунки отвечающие за выхлопную систему и трансмиссию, для нормальной работы их позиции нужно сдвинуть на три или четыре позиции в право.  После того как калибровка завершена, нужно согласится с вносимыми изменениями. И начнется прошивка которая длится около 10 минут. После всех манипуляций заводим двигатель, прогреваем машину и несколько раз резко нажимаем на газ.

Модернизация подвески

Кроме обновления программного обеспечения можно произвести тюнинг Хонда СРВ 3 и  других поколений  за счет доработки подвески. К этому способу можно отнести установку Автобаферов. Эта специальная уретановая деталь, при помощи которой можно увеличить дорожный просвет.  А также их установка смягчает подвеску и улучшает управление.  Для того чтобы установить Автобафер на Хонду необходимо домкратом приподнять кузов автомобиля, так  чтобы ось колеса не касалась земли. После чего у пружины расслабляем болты. Когда болты крепления ослаблены, можно устанавливать новую деталь.  Эти элементы рекомендуется устанавливать сразу на четыре колеса, так как по другому нужного эффекта не добиться.

Еще одним недорогим способом тюнинга является установка специальных проставок. Из-за которых увеличивается вылит колесного диска. Благодаря этому способу Хонда СРВ становится эффектней, а ее динамика становится лучше.

Улучшение салона

Чаще всего  салон «японца» дорабатывается за счет замены штатных сидений на спортивные. Особенно это актуально после улучшения ходовой части.  Установка спортивных сидений улучшает эргономику за счет усиленного каркаса и хорошей боковой поддержки. Выбирая спортивные кресла, следует обратить внимание на такие компании как Recaro и Bride. Так как они являются не дорогими, но при этом их кресла очень надежные и качественные. Еще в качестве тюнинга салона, меняют штанную оплетку руля на изделия из алькантары. Эту процедуру сможет произвести каждый автовладелец самостоятельно.

Как видите, каждый автовладелец может доработать свой автомобиль, согласно своим внутренним ощущениям. Помимо внешнего вида можно увеличить мощность двигателя, а так же улучшить проходимость. Достаточно включить фантазию и изучить весь необходимый материал.

тюнинг лексус лх 570 не путать с переделкой автомобиля, а просто доработка существующего. Есть определенные комплекты для осуществления тюнинга.   Можно повысить технические характеристики автомобиля с помощью тюнинга, добавить изюминку в  салон, улучшить внешний вид, доработать двигатель. Не стоит слишком экономить и не делать работу своими руками. Обратиться лучше к профессионалам, грамотно рассчитать расходы и насладиться результатом.

Чип-тюнинг Honda CR-V (III) 2007-12 2.4i-VTEC 166 л.с.

gan ga+

+20л.с.
+26нм

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность
атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500

13 900

7 600
экономия

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
166 л.с.
Мощность

++20 л.с.

Крутящий момент
220 Нм
Крутящий момент

+ +26 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Honda Honda CR V
















































Audi [51]

Audi






BMW [18]

BMW 5

| BMW X3 2018 —






Cadillac [8]

Cadillac SRX

| Cadillac xt5






Changan [4]

Changan CS75






Chevrolet [779]

Chevrolet Aveo

| Chevrolet Captiva

| Chevrolet Cobalt

| Chevrolet Cruze

| Chevrolet Epica

| Chevrolet Lacetti

| Chevrolet Lanos

| Chevrolet Malibu

| Chevrolet Orlando

| Chevrolet Spark

| Chevrolet Trax






Chevrolet USA [36]

Chevrolet Tahoe

| Chevrolet Trailblazer

| GMC YUKON






Chrysler [6]

Chrysler 300C






Daewoo [247]

Daewoo ESPERO

| Daewoo Gentra

| Daewoo Matiz

| Daewoo Nexia






Ford [39]

Ford Ecosport

| Ford EDGE

| Ford Explorer

| Ford Focus

| Ford Kuga

| Ford TRANSIT






Haval [12]

H6

| Haval H6 — Sports






Honda [92]

Honda Accord

| Honda Civic

| Honda CR V

| Honda XR-V






Hyundai [1902]

Avante 2020

| Hyundai Creta

| Hyundai Elantra

| Hyundai Equus

| Hyundai Galloper

| Hyundai Genesis

| Hyundai Getz

| Hyundai Grand Santa Fe (Hyundai Maxcruze)

| Hyundai Grandeur

| Hyundai I 40 DF

| Hyundai i30

| Hyundai Porter

| Hyundai Santa Fe

| Hyundai Solaris

| Hyundai Solaris 2017 -2020

| Hyundai Solati

| Hyundai Sonata

| Hyundai Starex

| Hyundai Terracan

| Hyundai Trajet

| Hyundai Tucson

| Hyundai Veloster

| Hyundai Veracruz

| Hyundai Verna

| Palisade






Jeep [19]

Jeep Cherokee

| Jeep Compass

| jeep grand cherokee

| Jeep Renegade 2016-2021






KIA [1401]

Kia Bongo III

| Kia Carnival

| Kia Ceed

| Kia Cerato

| Kia K7 Cadenza

| Kia Magentis / Lotze / new Optima / Optima

| Kia Mohave HM

| KIA Morning

| Kia Niro

| Kia Opirus

| Kia Optima

| Kia Picanto

| Kia Quoris K9 K900

| Kia Rio

| Kia Seltos

| Kia Sorento

| Kia Soul

| Kia Spectra

| Kia Sportage

| KIa Stinger

| Kia Venga






Land Rover [24]

Discovery

| Discovery sport

| Freelander

| Rang Rover sport

| Range Rover Evoque

| Velar






Lexus [10]

LEXUS NX

| Lexus RX






Mazda [45]

Mazda






Mercedes [22]

E Class

| GLC

| GLE class coupe

| Mercedes benz GLE






MINI [2]

Countryman 2017 —






Mitsubishi [37]

Eclipse Cross

| Mitsubishi L200

| Mitsubishi Lancer

| Pajero Sports






Nissan [148]

Nissan Almera

| Nissan Altima

| Nissan Juke

| Nissan Murano

| Nissan Navara

| Nissan Patrol

| Nissan Qashqai

| Nissan Terrano

| Nissan X-Trail






Opel [93]

Opel Antara

| Opel Astra

| OPEL CORSA

| Opel Mokka






Ravon [17]

Ravon R2

| Ravon R3 Nexia






Renault [107]

Arkana

| Renault Capture / Kaptur

| Renault Duster

| Renault Fluence

| Renault Koleos

| Renault Latitude

| RENAULT MEGANE

| Renault Zoe 2013-2022






Skoda [20]

Octavia

| Skoda Rapid

| Skoda Superb






SsangYong [382]

Ssang Yong Korando

| Ssang yong Turismo

| SsangYong Actyon

| SsangYong Actyon New

| SsangYong Actyon Sports

| SsangYong Kyron

| SsangYong Musso

| SsangYong Rodius

| SsangYong Tivoli

| SsangYoung Rexton






Suzuki [4]

Suzuki Swift






Toyota [225]

Toyota Alphard 2015-2018

| Toyota Camry 2006-2011

| Toyota Camry 2012

| Toyota Camry 2015

| Toyota Camry 2018-

| Toyota Corolla 2007-2013

| Toyota Corolla 2014-2019

| Toyota Corolla 2019-

| Toyota Fortuner 2012 — 2015

| Toyota Fortuner 2016-2021

| Toyota Highlander 2009-2013

| Toyota Highlander 2015 —

| Toyota Hilux 2008

| Toyota Hilux 2016 — 2017

| Toyota Innova 2016-

| Toyota Land Cruiser 200 2007 по н. в.

| Toyota Land cruiser 2013 —

| Toyota Land Cruiser Prado 150 2010 по н.в.

| TOYOTA RAV 4 (2006-2012)

| TOYOTA RAV 4 (2013 по н.в.)

| TOYOTA RAV 4 (2019 — по н. в.)






Volkswagen [86]

Golf

| Jetta

| Teramont

| Volkswagen Passat

| Volkswagen Polo

| Volkswagen Tiguan

| Volkswagen Transporter






Volvo [6]

XC 60

| XC 90






архив [5206]

Chevrolet

| KIA

| Hyundai

| Nissan

| SsangYong

| Toyota

| Daewoo

| Mitsubishi

| Renault

| Honda

| Opel

| Audi

| BMW

| Ford

| Haval

| Jeep

| Lexus

| Mazda

| Skoda

| Volkswagen

| Cadillac

| Changan

| Land Rover

| Changan

Тюнинг Хонда СРВ – как улучшить динамику, сэкономив на топливе

В подавляющем большинстве случаев тюнинг Хонда CR V включает в себя перепрошивку ЭБУ, улучшение подвески и незначительные доработки салона машины. После этого японский внедорожник становится гораздо мощнее и проходимее, а управлять им намного приятнее и комфортнее.

1 Тонкости перепрошивки популярного внедорожника

Когда заходит речь о чип-тюнинге CR V, многие автолюбители начинают удивляться. Казалось бы, зачем и без того мощному двухлитровому силовому агрегату замена штатной перепрошивки? А все дело в том, что внедорожники Хонда 2002–2014 года выпуска после чип-тюнинга увеличивают свои основные показатели практически на 30 %. Судите сами, мощность четырех клапанного двигателя в моделях 2002–2008 года возрастает с 160 до 250 л. с. Крутящий момент в этих внедорожниках увеличивается с 3500 до 5000 об/мин. В более новых автомобилях 2013–2014 года выпуска к приросту мощности мотора  добавляется еще и снижение потребления топлива. Выполнив чип-тюнинг этих моделей, их владельцы получают прибавку в 60 лошадиных сил и плюс 1500 об/мин к базовым 3000. Что касается потребления топлива, то после перепрошивки можно экономить почти на 0,5 л бензина на каждые 100 км пути. В 2014 году компания Honda выпустила CR V с дизельным силовым агрегатом, прошив который можно сэкономить почти 0,8 л топлива.

Как мы видим, причин для чип-тюнинга более чем достаточно. Но есть одна небольшая загвоздка, которая часто заставляет владельцев Хонда отказываться от замены заводского ПО. Все дело в поиске новых версий прошивок – задача, казалось бы, легко решаемая, но не в случае с СРВ. Чтобы найти более новые версии утилит для чип-тюнинга, стоит точно знать версию блока управления мотором внедорожника. Здесь все зависит от года выпуска машины. В моделях Honda, выпущенных в 2002–2006 годах, стоят блоки от компании Keihin. Подходящими для них будут прошивки с маркировкой Immo Off 2010–2012 года. На внедорожниках 2008 года также  установлены блоки от Keihin, но для их чип-тюнинга подойдут прошивки, разработанные после 2013 года и обязательно с маркировкой Immo On в названии. Самые новые CR V, выпущенные в 2013–2014 годах, оборудованы ЭБУ Bosch и Keihin. Чтобы добиться максимального прироста мощности от таких блоков, рекомендуется использовать прошивки 2015 года выпуска для этих моделей ЭБУ.

Помимо новой прошивки для самостоятельного чип-тюнинга нам потребуется подготовить специальное оборудование:

  • K-Line адаптер;
  • программу Chiploader;
  • программу ECUSafe;
  • ноутбук с Windows XP.

ЭБУ силовым агрегатом Honda находится в салоне внедорожника около левой ноги переднего пассажира. Откручиваем защитную пластиковую накладку и аккуратно тянем блок на себя. Будьте осторожны – не повредите провода, соединяющие мозги CR V с основными узлами двигателя! После демонтажа откладываем ЭБУ в сторону и приступаем к установке программного обеспечения. Для начала копируем новую прошивку, но не распаковываем ее архив. Далее устанавливаем ECUSafe и Chiploader. Затем, при помощи K-Line адаптера подключаем блок СРВ к ноутбуку.

Чип-тюнинг Хонда СРВКак только компьютер считает информацию блока, на дисплее появится папка с данными. Открываем ее и ищем файл с расширением .bin – это и есть штатная утилита, которую мы должны заменить. Запускаем ECUSafe, который поможет нам полностью стереть штатную прошивку и, как только программа сообщит об удалении, распаковываем новую утилиту и устанавливаем в ту же папку, где находится штатная программа. В это время сработает программа Chiploader, функция которой помочь откалибровать интересующие вас настройки. Чтобы не навредить двигателю Honda, стоит выбирать только те параметры, которые отстают от настроек других систем. К примеру, бегунок дроссельной заслонки CR V смещен на 3 пункта влево. Из-за этого деталь не подает то количество воздуха, которое требуется для работы мотора. Как результат – снижение мощности последнего. Поэтому бегунок, отвечающий за дроссель, нужно передвинуть на 2 позиции вправо.

Еще одна деталь, требующая изменений – это выхлопная система Хонда. При перемещении ее бегунка на 3 позиции вправо, автомобиль начинает выбрасывать большее количество переработанных газов. Третий элемент, который нужно настроить – это трансмиссия. До чип-тюнинга CR V она часто заклинивает на третьей-четвертой передаче. Чтобы исправить это, нужно сместить бегунок КПП на 3 или 4 позиции вправо.

По окончании калибровки соглашаемся с предупреждениями о внесении изменений и начинаем установку прошивки. Этот процесс может отнять 15–20 минут, если ваше авто 2002–2008 года выпуска. Если вы – владелец модели 2013–2014 года, то установка утилиты отнимет не более 10 минут. После того, как на дисплее засветилось сообщение об окончании перепрошивки, отключаем блок управления и устанавливаем его на место. После выполненного чип-тюнинга потребуется несколько минут прогреть мотор СРВ, а затем несколько раз резко нажать на педаль газа.

2 Доработка подвески – для комфортной езды по бездорожью

После чип-тюнинга пришел черед задуматься о доработке ходовой части вашего Honda. Есть множество вариантов, которые помогут улучшить эту часть внедорожника, но не всем они по карману. Но есть несколько способов, которые не только эффективные, но еще и бюджетные. К таким методам относится установка автобаферов. Что собой представляют собой эти детали? Автобаферы – это специальные уретановые элементы, основная задача которых заключается в увеличении клиренса, смягчении подвески и улучшении управляемости. Установить автобаферы может каждый желающий, на это уйдет около часа.

Вначале потребуется поставить Honda на подъемник. Далее готовим воду с моющим средством и очищаем пружину СРВ. Затем поднимаем ось так, чтобы колесо не касалось земли, и ослабляем болты крепления пружины. Проверяем, насколько ослаблена пружина – она не должна сильно болтаться. После этого в средний виток очищенной пружины монтируем автобафер и закручиваем болты крепления. Как только вы закончили с первым колесом, можно сразу же приступать к установке «подушек» в остальные. Важно, чтобы автобаферы были установлены во всех четырех колесах Хонда, иначе желаемого эффекта от тюнинга вы не добьетесь. После этого вы сможете преодолеть намного больше препятствий, не рискуя повредить кузов и верхнюю часть амортизаторов CR V.

Монтаж автобафера на автомобиль Honda

Вторым вариантом тюнинга, для которого не требуется тратить много времени и денег, можно уверенно назвать установку проставок для увеличения вылета диска. Этот способ сегодня пользуется огромным спросом, так как с его помощью вы получаете возможность сделать Honda более эффектной и улучшить ее динамику.

После покупки комплекта проставок можно приступать к их установке. Самое сложное при этом – четко соблюсти дистанции между отверстиями и расстояние от крепежа до колесного диска. Для начала потребуется поднять Honda домкратом и снять колесо машины. Далее промываем и сушим штатный диск и устанавливаем проставку. Крепим деталь болтами, идущими в комплекте, и монтируем колесо обратно. Аналогичную операцию повторяем для каждого колеса СРВ.

3 Улучшение салона внедорожника – какие методы сегодня популярны

Выполняя модернизацию CR V, многие автолюбители обращают свое внимание только на кузов и детали из подкапотного пространства, полностью игнорируя салон внедорожника. А зря, ведь сегодня можно найти массу аксессуаров для тюнинга, которые сделают эксплуатацию автомобиля гораздо комфортнее.

Первое, на что стоит обратить внимание – это замена штатных сидений «японца» на спортивные кресла. Этот вариант будет особо уместным после улучшения ходовой части Honda. Чаще всего его используют для улучшения автомобилей  2002, 2008 и 2013 года, так как эти модели не оснащались достаточно качественными сиденьями. Спортивные элементы обладают улучшенной эргономикой, в их основе стоит усиленный каркас, который дополнен мягкими бортиками по бокам. Такая конструкция гарантирует полную защиту водителя и пассажиров во время езды по бездорожью.

При покупке спортивных кресел стоит обратить внимание на универсальные модели от компаний Bride и Recaro. Несмотря на небольшую стоимость, эти сиденья очень качественные и надежные. После покупки деталей необходимо демонтировать штатные кресла Хонда. Для этого откручиваем передние нижние крепежи и тянем на себя подкладку. Как только вы услышите щелчок, можно откручивать задние нижние крепежи. Далее снимаем кресло и выносим его из салона. Промываем посадочное место сиденья и сушим его. Смазываем оси механизма передвижения кресла спреем WD-40 и устанавливаем новые элементы. Как только вы закончили с одним сиденьем, необходимо проверить его способность наклоняться. Если вы не выявили никаких проблем с наклоном, то можете приступать к установке следующей детали. Если же возникли неполадки, то необходимо снять кресло и проверить правильность его монтажа на штатные штыри – возможно, один из них не вошел в отверстие снизу сиденья.

Спортивные кресла от компании «Bride»Еще один отличный способ сделать свое авто лучше – это заменить штатную оплетку руля CR V изделием из алькантары. Вы можете либо купить уже готовое рулевое колесо, либо просто приобрести 1 метр материи и изготовить оплетку самостоятельно. Первый вариант лучше всего подходит для тех, кто не умеет работать с иголкой и ниткой. Он более дорогостоящий, но и более надежный. Второй метод менее затратный в плане денег, но вам придется повозиться над раскройкой материи и ее сшиванием на руле Хонда.

Если вас не пугают сложности и вы выбрали второй метод, то можете готовить толстую иголку, крепкую черную нить, 1 метр алькантары, суперклей и канцелярский нож. Сначала необходимо снять штатную оплетку руля авто. Для этого ищем швы на баранке Honda и аккуратно канцелярским ножом разрезаем нитки, которыми сшита материя. Затем раскладываем снятый материал так, чтобы он был полностью ровным. Прикладываем к нему алькантару и отрезаем нужный нам кусок.

Далее необходимо приложить алькантару к рулю внедорожника и обвить материю вокруг детали. На образованном стыке отмечаем пунктиры, по которым мы будем соединять материал. После этого берем иголку с ниткой и начинаем сшивать алькантару на рулевом колесе CR V. Эта процедура может отнять определенное количество времени, однако спешить не стоит, иначе хорошего результата вы не добьетесь.

Тюнинг-ателье Mugen покажет тюнингованные новинки марки Honda

Известные во всем мире специалисты по тюнингу основных моделей японского производителя добавили в свой список Honda CR-V, Insight и N-Van. И покажут их в Токио.

Компания Mugen Power широко известна своей неоспоримой любовью к марке Honda 

На предстоящем Автосалоне в Токио будут показаны варианты переработки автомобилей марки Honda от известнейших и авторитетных Mugen Power. Причем работы по доведению заводских моделей коснуться не только так давно полюбившихся Honda Civic Type R, Accord Type S, но теперь «умелые ручки» обещали добраться и до Honda CR-V, Honda Insight и Honda N-Van.

Honda CR-V от Mugen Power

Помимо фирменного обвеса, модели получат другие легкосплавные диски и множество дополнительных аксессуаров. К сожалению, тюнинг от Mugen не затронет технической составляющей автомобилей, за исключением переработанной выхлопной системы на Honda Insight и Honda N-Van.

Honda Insight, подвергшаяся тюнингу от компании Mugen Power

Honda Insight получит дополнительную нижнюю губу на передний бампер, переработанную решетку радиатора, эксклюзивные элементы боковин кузова, испытанные в аэродинамической трубе антикрыло и задний нижний спойлер. Дабы окончательно изменить внешний вид, для этой модели предусмотрены 18-дюймовые диски «обутые» в низкопрофильную резину 225/40.

Грамотный внешний тюнинг Honda Insight

Что касается Honda CR-V — тут автомобиль получит эксклюзивный обвес, переработанную головную оптику, переработанные LED туманки, передний и задний лип-спойлеры, и 19-дюймовые легкосплавные диски эксклюзивного дизайна с резиной 235/55.

Honda CR-V весьма преобразилась путем доведения некоторых элементов в тюнинг-ателье Mugen

Теперь о Honda N-Van. Специалисты Mugen показали, что авто может выглядеть более спортивно даже при повседневном использовании. Модель получит передний черный лип-спойлер с LED подсветкой, переработанный задний бампер, дополнительные элементы экстерьера для придания «спортивности». Полностью созданный с нуля спортивный выхлоп и 12-дюймовые легкосплавные диски.

Маленький и компактный Honda N-Van тоже умеет быть спортивным

По факту, если вы хотите получить более спортивно выглядящую машину Honda при этом без потерь для производительности на аэродинамике и множестве других компонентов — компания Mugen Power вам в этом с удовольствием поможет. Особенно если вы живете в Японии. Но как показывает практика, стоит лишь немного подождать, и эксклюзивные элементы от тюнинг-ателье станут доступны и в России.

Honda N-Van получила эксклюзивный обвес и пересмотренный элементы экстерьера

Отзывы о чип тюнинге автовладельцев Honda

19. 05.2019

Honda CRV 2400

Добрый день, решил поделиться своими впечатлениями о проделанной работе с моим авто Honda CR-V 2007 года, а именно: полное физическое удаления катализатора с программным отключением второго кислородного датчика и чип тюнингом. Если удаление катализатора с отключением датчика была вынужденная мера, так как загорелся «Chek» и диагностика показала, что катализатор вышел из строя, то чип тюнинг был под вопросом. Но тут я вспомнил что друзья обращались к команде IIS по этому поводу и не раз, и результат был всегда положительный. В общем небольшой опрос друзей «чипованных» авто сомнений не оставил. Созвонился, договорились, приехал и оставил свой авто на комплекс работ. Работы произвели за день, что очень порадовало, после приемки работ поехал проверять все, сварочные работы и динамику авто. По городу пока ехал до эстакады ничего не понял, отложил на следующие дни, а сварочные работы проверил сразу катализатор врезан аккуратно и сварные швы тоже положены профессионально, что очень порадовало. В ближайшие 3 дня катался по городу и за городом тестировал общею динамику, отклик на приемистость и провалы в этом авто она есть и очень напрягали в определенные моменты на перекрёстах особенно. Педаль «газа» стала чувствительная и провалов практически нет, почувствовал прирост мощности, что очень порадовало, так как на бензиновых двигателях прирост не большой в цифрах, а по факту он ощущается и печём не плохо. Набор скорости стал легким и очень быстрым, с места или на ходу приемистость по ощущению колоссальная! В общем команде из ISS большое спасибо что покачали мой авто, я очень рад полученному результату.

ЗЫ «шильдика ISS INTELCHIP» на задней двери не обнаружил, возможно забыли?


Николай Honda Accord 2,0

Зачиповал свою уже вторую машину в этом сервисе,очень доволен,первая была nissan teana 2,5литра!при нажатии на педальку оставались только положительные эмоции!теперь загнал Honda Accord 2,0 литра!сегодня только со стенда!как насчёт расхода уменьшился или нет пока не могу сказать,так как только выехав со стенда,сразу решил протестить машину!разница каллосальная,между тем что было и тем что стало!быстрый разгон,плавное переключение автомата,стрелку ложит на ура!спасибо ребятам они настоящие мастера своего дела!


Honda Civic 2. 0 K20A ([email protected])

Всем доброго времени суток! Авто Honda Civic 2.0 K20A. Давно хотел стелать чип-тюнинг, но не совсем в него верил и не решался. В один прекрасный день все-таки решился. Что я могу сказать. Оно свои денег стоило. Мотор стал гораздо живее на низких оборотах, чего так не хватало ранее. Отклик на педаль заметно улучшился. Тяга стала отлично ощущаться уже с 2.000 оборотов. По расходу чуда не случилось, он не упал. Может быть даже и немного увеличился, но я грешу на стиль езды (стало гораздо приятнее разгонятся и ездить)). Своих денег, считаю, стоит. Следующую машину обязательно тоже про чипую.


22.11.2016:

отзыв с Drive2

…Что могу сказать многие меня отговаривали, поломают, не будет эффекта и тд. Ну-ну.
Некоторым это не помогает, некоторые считают что это деньги на ветер, всё индивидуально и много факторов. Но главный это кто вам это будет делать.
Мой вариант такой, что вторую машину, а может быть и третью я обязательно, отвезу в интелскан.
Так как результат есть и он чувствуется и задним местом и после заездов и главное доставляет )
Полность отзыв можете посмотреть перейдя по ссылке


20.08.2016:

Николай

Сделал чип на Honda Fit 2010 Описать… мне сложно, машина едет по другому. Совсем по другому. Жмешь на педаль и не важно какие у тебя обороты 1.5 или 5 тыс она выстреливает. По началу понять, ощутить все что настроено, сложно. Просто положительные эмоции и улыбка. В любой момент нажать на педаль и ехать. Оно того стоит.


25.06.2015:

Евгений

Евгений Honda ACCORD CL7 2.0 АКПП Ну вот и свершилось, теперь и моя машина стала «ЧИПанутая» и все благодаря Александру. В итоге: забрал авто из сервиса поздно и так как сервис находится за 250 км, то весь обратный путь домой мне удалось по тестить машину в разных режимах. Ощущение от прошивки однозначно есть, тяга заметно ощущается уже с 2100 об., а не как раньше, только после 3000 об. В городе в потоке со скоростью 40-50 км час. едешь на 12000 об., раскручивать до 2000 об. вообще не нужно. Машина разгоняется так легко и непринужденно, что такое ощущение, как будто она стала легче кг на 300 и залит отличнейший бензин. Повторюсь, что низа очень хорошо ощущаются уже с 2100 об., а на скорости при тапке в пол, стрелка тахометра взлетает до красной зоны и при переключении на передачу выше машина как будто выпрыгивает вперед, а обороты падают совсем не значительно, держаться в районе 6 — 7 тыс. Скажу однозначно, тачка поехала по другому, по сравнению со стоком просто ракета))), затраты на прошивку вполне оправданы ! Так вот, моя 2.0 акпп с впуском и ЧИПом — ЕДЕТ ! Спасибо большое за проделанную работу !!!


18.06.2015:

Сергей

Выполнили чип-тюнинг Honda Crossroad. Результат достаточно порадовал. Несмотря на незначительное повышение мощности, динамика автомобиля, особенно в городских условиях на низких оборотах заметно возросла. Переключение передач теперь происходит немного раньше, что снижает рывки, переключение практически не заметно. И, наверно самое приятное снизился расход топлива примерно 1,5-2 литра. Мой крос есть среди выложенных работ. Ждал возможности выполнить чип-тюнинг около 6 месяцев, т.к. не было прошивки. При этом, Александр не оставил без внимание мое обращение, смог составить прошивку, которая меня пока полностью устраивает. Александр, спасибо с проделанную работу.


02.06.2015:

Рустам

Выйграл в конкурсе сертификат на бесплатный чип тюнинг),Спасибо ребятам с ИНТЕЛСКАН сервиса,прошили моего фита рс,результатом очень доволен,разница очень ощутимая что было до него и после,машина на много стала резвее и динамичнее,теперь это маленький дьяволенок),жду замера на стенде с нетерпением)


01.12.2014:

Александр на Honda Fit RS CVT 2008

Приветствую всех! Прежде всего хочу отметить профессионализм Александра и его способность доступно излагать информацию на понятном языке..Таких людей в нашей современности мало!
Итак, чип-тюнинг был в 2 этапа..после первой прошивки какое то время не мог понять, толи машина реально стала лучше тянуть, толи мне кажется, что она лучше едет. .изложил все Александру..он предложил подкорректировать прошивку. Сказано — сделано! Заодно прошил вариатор. Забираю машину, еду тестировать..с первых метров чувствую разницу..машина стала лучше тянуть с низов..катаюсь еще несколько дней, убеждаюсь еще больше. Ко всему обороты стали ровнее особенно в нижнем диапазоне, переключения более плавные, без задержек и опозданий. Крутящий момент сдвинулся на более низкие обороты..даже появилось некое ощущение, что обороты стали медленней набираться, как оказалось это не так, просто раньше на этих оборотах скорость была меньше, а теперь стала больше! До 1500 оборотов машина уверенно разгоняется до 70 км\ч, до 2000 едет практичесрку в любую горку до 60 км\ч..результат впечатлил. На высоких оборотах разница не особо чувствуется, но в комплексе до 100 км\ч разгоняется быстрее примерно от 0,5 до 1 секунды. Также была отключена лямбда, после чего я поехал и выбил катализатор, причем на расходе это никак не отразилось, никаких чеков не загоралось, только машинка задышала) Сам расход еще до чипа был небольшим, поэтому если он и стал меньше, то особо этого не заметно. .главное не стал больше)В общем результатом доволен) Отдельная благодарность Александру за его терпеливость и готовность отвечать на большое колличество вопросов) Если делать чип-тюнинг, то только у него!!!


11.10.2014:

Honda Ridgeline RTL 2007, USA

Всем привет! Хочу выразить благодарность Александру за выполненную работу. Авто я купил с трехлетним пробегом во Владивостоке, соответственно не был удивлен расходом, динамикой и периодическим джеки чаном на катализаторы и кислородные датчики после нашего бензина. Honda Ridgeline пиндосовская, соответственно что то купить на нее во Владивостоке кроме масляного фильтра большая проблема. exist и hondaworld озвучили такие цены на катализаторы, что хотелось материться. В списке тюнинга моего авто не было, поэтому созвонился с Александром, услышал, что машина не простая, но возьмется. Сразу оговорюсь получилось не сразу, в два этапа. Оказалось, что у меня два катализатора после выпускных штанов и резонатор в глушителе( тот же катализатор), а также пять кислородных датчиков! (Сложите примерные стоимости всей этой не нужной пока экологии в России и поймете о чем я), после второго этапа программирования(в тех же деньгах) Ridgeline как будто вздохнул. Честно признаюсь, что сомнения были, делать экотюнинг, или нет, но вот конечный результат — Расход трасса до 17,5л, после 15,3л.(Причем топливный фильтр в баке не менялся с рождения, как приедет поменяю и скорее всего еще упадет). Динамика абсолютно другая, такое чувство, что хочет с места на козла встать, с рождения 257 лошадей, сейчас не знаю, но думаю по поводу 10% точно никто не обманывает. Наш 92 ест за милую душу, хотя хорошего бензина сейчас днем с огнем не найдешь. К чему надо быть готовым — запах с выхлопной будет не очень приятный, но и будет громче, как никак почти прямоток… Надеюсь мой отзыв поможет принять вам правильное решение и еще раз спасибо Александру, я получил, что хотел!

Hondata Dealer Reflash — 2017-2019 Honda CR-V 1.5T

Пожалуй, единственное обновление, которое вы планируете сделать для своего автомобиля, — это впускной или задний проход. Может быть, вы не разбираетесь в технике и предпочитаете доверить настройку своего автомобиля одному из опытных тюнеров Hondata. Теперь вы можете использовать современное программное обеспечение для настройки Hondata без простоев.

Просто отвезите свою Honda или Acura к любому из участвующих дилеров. В течение нескольких минут они могут установить одну из множества настроенных базовых карт.Если вы хотите пойти немного дальше, дилер Hondata может выполнить индивидуальную настройку.

Поддерживаемые автомобили

Любой автомобиль, поддерживаемый FlashPro, за исключением Civic Type R 2017+, поскольку для этого требуются дополнительные модификации ЭБУ.

Как это работает

1) Отправляйтесь к любому участвующему дилеру Hondata.

2) Дилер подключает дилерскую FlashPro к вашему автомобилю и регистрирует лицензию в Hondata.

3) Затем дилер Hondata устанавливает базовую карту или выполняет индивидуальную настройку на своем динамометрическом стенде.

Могу ли я позже перейти на FlashPro?

Да. Вам не нужно делать ничего особенного с ЭБУ. Однако, учитывая разницу в цене между дилерской перепрошивкой и FlashPro, вам лучше всего приобрести FlashPro, если вы думаете, что собираетесь настраивать автомобиль самостоятельно.

Может ли дилер Hondata вернуть мою машину на склад?

Да.

Есть ли ограничения настройки?

Нет. Все функции настройки, доступные с FlashPro, могут быть применены к вашему автомобилю.

Могу ли я передать свою машину другому дилеру Hondata для тюнинга?

Можно, но для этого другому дилеру потребуется приобрести лицензию на тюнинг у Hondata.

Что делать, если я планирую переехать и мне понадобится другой дилер для настройки моей машины?

FlashPro будет лучшим вариантом.

Как работает лицензия?

Для настройки вашего автомобиля дилер Hondata покупает лицензию, которая затем связывается с номером VIN вашего автомобиля и дилером.Эта лицензия не подлежит передаче. Он ассоциируется с дилером и автомобилем на всю жизнь.

Приложения

Модели, подходящие для этого продукта

Марка Модель Год Подмодель
Марка Модель Год Подмодель
Honda CR-V 2017-2018 EX — 1.5L
Honda CR-V 2017-2018 EX AWD — 1.5L
Honda CR-V 2017-2018 EX-L — 1.5L
Honda CR-V 2017-2018 EX-L AWD — 1.5L
Honda CR-V 2017-2018 Универсал — 1,5 л
Honda CR-V 2017-2018 Универсал AWD — 1,5 л
Honda CR- В 2019 EX — 1.5L Turbo AWD
Honda CR-V 2019 EX-L — 1. 5L Turbo AWD
Honda CR-V 2019 LX — 1.5L Turbo
Honda CR-V 2019 LX — 1.5L Turbo AWD
Honda CR-V 2019 Touring — 1.5L Turbo AWD

VR Tuned ECU Tuning Box Kit V2 Honda CRV 1.5 T 192 л.с. 2016-2020

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для покупки этого продукта вам необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Получите свой Honda CR-V 1. 5 T настроен с помощью комплекта тюнинг-бокса Version 2 от VR Tuned. Комплект тюнинг-бокса — это готовое к работе решение, позволяющее повысить производительность вашего автомобиля, как вспышку ECU, но без ущерба для гарантии. Комплект тюнингового блока VR Tuned ECU дает вашему Honda CR-V 1.5T прирост мощности со 192 до 243 л.с.!

Ед / м Оригинал Настроенный Увеличение

кВт

134

172

900

BHP

180

231

+ 51

FT / LBS

9007 985 985

03

+ 53

Характеристики:

  • Сделано в Германии
  • Plug and Play для простой установки и удаления
  • Не обнаруживается дилером при удалении
  • До 7 различных карт для простое программирование
  • Включает байпасную заглушку для работы на складе
  • Не блокируется к автомобилю или VIN.
  • Жгут имеет разъемы OEM-типа, не требует сращивания или резки.
  • Tuning Box имеет всепогодный корпус.
  • Цифровой микропроцессорный контроль
  • Подтвержденный прирост мощности протестирован на 93oct / 98ron.
  • Предназначен только для автомобилей с принудительным впрыском топлива
  • Блок настройки не может устранить CEL, вызванные модификацией или удалением устройств контроля выбросов, таких как каталитические нейтрализаторы.
  • Загрузите инструкции по установке здесь

Технические характеристики:

  • Марка: Honda
  • Модель: CR-V
  • Годы: 2016-2020
  • Объем двигателя: 1498

Поскольку производители пытаются повысить экономию топлива за счет добавления принудительной индукции к автомобилям, которые раньше имели двигатели большого объема, возможность их дальнейшей настройки стала еще более распространенной. Однако есть 2 основные проблемы с настройкой этих новых автомобилей. Производители очень внимательно относятся к доступу к своим ЭБУ для настройки. Эти функции «анти-настройки» затрудняют чтение и запись в ЭБУ через порт OBDII. Некоторые ЭБУ можно снять и прошить на стенде после открытия корпуса. Это незамедлительный сигнал дилеру, который в конечном итоге аннулирует вашу гарантию на силовую передачу в случае возникновения ситуации. Здесь в игру вступают тюнинговые комплекты VR Tuning Box Kits.

Разработанные для автомобилей с форсированными двигателями, эти комплекты Plug and Play для конкретных транспортных средств легко устанавливаются и удаляются по мере необходимости. Ремни оснащены штатными разъемами, которые подключаются к необходимым датчикам, а предварительно настроенная коробка настройки дает вашему автомобилю огромный прирост производительности. В отличие от других «комбинированных» решений, в них используются высококачественные соединения, провода и кожух, которые предназначены для крепления на двигателе для увеличения срока службы элементов.

Каждый комплект Tuning Box Kit был разработан и протестирован для работы даже в самых экстремальных условиях высоты, температуры и вождения.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно комплекта настройки блока управления блоком настройки VR Tuned ECU для Honda CR-V 1.5 T 192bhp , свяжитесь с одним из наших специалистов по производительности.

Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | BMW F30 Тюнинг | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Автоматическая вспышка | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned. com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики вторичных продуктов и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

Наш опыт в настройке

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали как плюсы, так и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумного для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленное количество часов, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на этих транспортных средствах, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Отделение Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Hondata FlashPro CRV 1.5 турбо 2016+

FlashPro обеспечивает полную пользовательскую настройку и регистрацию данных для вашего CRV 1.5 Turbo 2017+ US. Он включает программное обеспечение для Windows под названием FlashProManager. FlashPro подключается от USB-порта вашего ноутбука к диагностическому порту вашего автомобиля, чтобы обеспечить настройку в реальном времени с различными калибровками, расширенными возможностями реального времени и сохраненными возможностями регистрации данных.

Предупреждение

В США этот продукт является законным только для гоночных автомобилей, которые никогда не могут использоваться на дорогах общего пользования.

Рынок сбыта

Эта FlashPro может быть продана только по адресам в США / Канаде.

Характеристики

Hondata FlashPro — это комбинация аппаратного и программного обеспечения, которая подключается от USB-порта ноутбука к диагностическому порту Honda. Он позволяет настроить компьютер двигателя на:

  • Всасывание
  • Выхлопные системы
  • Топливо с более высоким октановым числом
  • Высокие уровни усиления

Программное обеспечение FlashPro Manager поставляется с несколькими встроенными калибровками для различных уровней потребления и наддува.

Вы найдете базовую карту, которая отлично подходит для вашего автомобиля.

FlashPro обладает лучшими возможностями регистрации данных и поддержкой в ​​отрасли. Просто нет лучшего способа узнать, как ваш движок работает и реагирует, чем подключив FlashPro и ведя регистрацию данных. Посмотреть на себя.

Hondata FlashPro — это продукт, который предоставляет все необходимые вам функции, которые теперь полностью работают и будут расти вместе с вами по мере обновления вашего двигателя. Благодаря возможностям настройки в реальном времени ваш тюнер может теперь настраивать ваш автомобиль быстрее и точнее.

FlashPro спроектирован, изготовлен и собран в США. Благодаря местной сборке, обширному тестированию перед отправкой и нашему строгому контролю качества FlashPro невероятно надежен.

Проверить совместимость ЭБУ

Чтобы убедиться, что вы заказываете правильную FlashPro, мы рекомендуем вам проверить, поддерживается ли ваш ECU.

Номер детали ЭБУ находится на ЭБУ. ЭБУ расположен в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей.Возможно, вам придется снять пластиковую крышку, чтобы увидеть наклейку с номером детали.

Ограничение
Регион сбыта Только США / Канада
Статус EPA / CARB (США) Только автомобили для соревнований
Автомобиль
Модель CRV
Год 2017+
Рынок США
Накладка CRV Turbo 2WD и 4WD
Двигатель L15B7
Трансмиссия вариатор
ЭБУ
Номер детали 5PA- (A62-A68) США
5PA- (A82-A88) США
5PA- (C62-C68) Канада

17+ CR-V — КТунер, ООО

KTuner для 17+ CR-V 1. 5 турбо вариатор

KTuner предназначен только для испытаний на бездорожье. Перед движением по дорогам общего пользования каждое транспортное средство необходимо вернуть на завод-изготовитель.

Какие у меня есть варианты?
KTunerFlash V1.2 Система конечного пользователя — Аппаратное / программное обеспечение. Даталог и вносите свои изменения! –449 долл. США

KTunerFlash V2 Система для конечных пользователей — многофункциональное устройство с дисплеем / флэш-памятью + программное обеспечение. Даталог и внесите свои изменения — 649 $

Как мне получить KTuner?
• Обратитесь к дилеру для тестирования дилера или для заказа комплекта KTuner.

Если вы не видите номер вашей детали в списке ниже, мы можем добавить его. Свяжитесь с нами через [email protected]

Звездочка рядом с номером ECU означает, что для получения данных ECU необходимо назначить встречу. Номера деталей для используемых ЭБУ включают:

Северная Америка
2017-18 вариатор 37820-5PA-A51 — A59
37820-5PA-A61 через A69
37820-5PA-A71 — A79
37820-5PA-A81 через A89
37820-5PA-C51 по C59
37820-5PA-C61 через C69
37820-5PA-C71 по C79
2019 С

37820-5PA-651 по 654
С

37820-5PA-661 по 664
С

37820-5PA-751 по 754
С

37820-5PA-761 по 764
С

37820-5PA-771 по 774
С

37820-5PA-961 по 964
С

37820-5PA-981 по 984

Матрица характеристик тюнера для 17 CR-V 1. 5T (БЕТА означает, что функция в настоящее время находится на стадии тестирования):

Элемент Финал БЕТА Конечный пользователь Дилерский тюнинг Перепрошивка
Запись в реальном времени х х х
Система зажигания / настройки топлива х х х х
Быстрая регулировка чувствительности дроссельной заслонки х х х х
Цели повышения х х х х
Быстрая регулировка отзывчивости турбонагнетателя х х х х
Быстрая регулировка рампы турбины х х х х
Замкнутый контур управления х х х х
Отключить датчики х х х х
Параметры отсечки топлива х х х х
Параметры корректировки топлива х х х х
Параметры коррекции зажигания х х х х
Параметры управления холостым ходом х х х х

Ограничитель скорости снят. Пожалуйста, соблюдайте ограничения скорости ваших шин и обратите внимание, что эта функция предназначена только для использования на бездорожье.

Этот пакет включает несколько стартовых карт, 18,5 фунтов на квадратный дюйм, 18,5 фунтов на квадратный дюйм / заводскую двойную настройку, 21 фунтов на квадратный дюйм и 21 фунтов на квадратный дюйм / заводскую двойную настройку. Также включены быстрые настройки, которые позволяют легко контролировать реакцию дроссельной заслонки, частичную реакцию наддува дроссельной заслонки и турбо-золотник. Выберите набор настроек, который подходит именно вам для тестирования!

В настоящее время мы предлагаем несколько исследовательских калибровок, и в будущем их будет еще больше.Оба могут работать на топливе с октановым числом 87, но работа 91+ даст наилучшие результаты.

Стартер 18,5 фунтов на квадратный дюйм:
Улучшенный отклик дроссельной заслонки
Удалено демпфирование дроссельной заслонки на нижних частотах, улучшена производительность в автономном режиме
Уменьшена турбо-задержка
Улучшен крутящий момент на нижних и средних частотах
Повышение до 18,5 фунтов на квадратный дюйм
Создает гораздо более спортивный вид, управляемость, и дополнительная максимальная мощность!

Стартер 18,5 PSI / Factory Dual:
Улучшенный отклик дроссельной заслонки
Удалено демпфирование дроссельной заслонки на нижних частотах, улучшена производительность в автономном режиме. 5psi в нормальном режиме / заводские целевые значения ускорения в режиме ECO
Обеспечивает гораздо более спортивный вид, управляемость и дополнительную максимальную мощность!

Стартер 21PSI:
Улучшенный отклик дроссельной заслонки
Удалено демпфирование дроссельной заслонки на нижних частотах, улучшена производительность в автономном режиме
Уменьшена турбо-задержка с агрессивным подъемом золотника
Улучшен крутящий момент на нижних и средних частотах
Повышение до 21 фунтов на квадратный дюйм
Создание гораздо более спортивного ощущение, управляемость и дополнительная максимальная мощность!

Стартер 21 фунт / кв.дюйм / заводской двойной:
Улучшенный отклик дроссельной заслонки
Убрано демпфирование дроссельной заслонки на нижних частотах, улучшена производительность в автономном режиме
Уменьшена турбо-задержка при агрессивном подъеме золотника
Улучшен крутящий момент на нижних и средних частотах режим / Заводские цели ускорения в режиме ECO
Обеспечивает гораздо более спортивный вид, управляемость и дополнительную максимальную мощность!

Вернуться на склад в любое время

VR Tuned ECU Tuning Box Kit V2 Honda Accord 1.

5 T 192 л.с. 2016-2020

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для покупки этого продукта вам необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Получите свой Honda CR-V 1.5 T настроен с помощью комплекта тюнинг-бокса Version 2 от VR Tuned. Комплект тюнинг-бокса — это готовое к работе решение, позволяющее повысить производительность вашего автомобиля, как вспышку ECU, но без ущерба для гарантии. Комплект тюнингового блока VR Tuned ECU дает вашему Honda CR-V 1.5T прирост мощности со 192 до 243 л.с.!

Ед / м Оригинал Настроенный Увеличение

кВт

134

172

900

BHP

180

231

+ 51

FT / LBS

9007 985 985

03

+ 53

Характеристики:

  • Сделано в Германии
  • Plug and Play для простой установки и удаления
  • Не обнаруживается дилером при удалении
  • До 7 различных карт для простое программирование
  • Включает байпасную заглушку для работы на складе
  • Не блокируется к автомобилю или VIN.
  • Жгут имеет разъемы OEM-типа, не требует сращивания или резки.
  • Tuning Box имеет всепогодный корпус.
  • Цифровой микропроцессорный контроль
  • Подтвержденный прирост мощности протестирован на 93oct / 98ron.
  • Предназначен только для автомобилей с принудительным впрыском топлива
  • Блок настройки не может устранить CEL, вызванные модификацией или удалением устройств контроля выбросов, таких как каталитические нейтрализаторы.
  • Загрузите инструкции по установке здесь

Технические характеристики:

  • Марка: Honda
  • Модель: CR-V
  • Годы: 2016-2020
  • Объем двигателя: 1498

Поскольку производители пытаются повысить экономию топлива за счет добавления принудительной индукции к автомобилям, которые раньше имели двигатели большого объема, возможность их дальнейшей настройки стала еще более распространенной. Однако есть 2 основные проблемы с настройкой этих новых автомобилей. Производители очень внимательно относятся к доступу к своим ЭБУ для настройки. Эти функции «анти-настройки» затрудняют чтение и запись в ЭБУ через порт OBDII. Некоторые ЭБУ можно снять и прошить на стенде после открытия корпуса. Это незамедлительный сигнал дилеру, который в конечном итоге аннулирует вашу гарантию на силовую передачу в случае возникновения ситуации. Здесь в игру вступают тюнинговые комплекты VR Tuning Box Kits.

Разработанные для автомобилей с форсированными двигателями, эти комплекты Plug and Play для конкретных транспортных средств легко устанавливаются и удаляются по мере необходимости. Ремни оснащены штатными разъемами, которые подключаются к необходимым датчикам, а предварительно настроенная коробка настройки дает вашему автомобилю огромный прирост производительности. В отличие от других «комбинированных» решений, в них используются высококачественные соединения, провода и кожух, которые предназначены для крепления на двигателе для увеличения срока службы элементов.

Каждый комплект Tuning Box Kit был разработан и протестирован для работы даже в самых экстремальных условиях высоты, температуры и вождения.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно комплекта настройки блока управления блоком настройки VR Tuned ECU для Honda CR-V 1.5 T 192bhp , свяжитесь с одним из наших специалистов по производительности.

Делать
Средство передвижения
Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты

2015-2018
Honda
CR-V

CR-V 2015-2018

KTuner Flash V1.

2 системы 2017+ Honda CRV 1.5 Turbo CVT
— HA Motorsports

Система KTuner End-User Flash для использования на Honda CRV 1.5 Turbo CVT 2017+. Используя систему KTuner Flash, вы можете сохранить все свои заводские ходовые качества, выбросы и надежность, сохраняя при этом возможность настраивать свой двигатель для модификаций (например: впуск, выпуск, модернизация кулачка и т. Д.). В результате двигатель будет работать лучше и с большей мощностью!

Подходит:

  • 2017 Honda CRV CVT 37820-5PA-A81 через A87

Характеристики:

  • Регистрация в реальном времени
  • Зажигание и настройка топлива
  • Быстрая регулировка чувствительности дроссельной заслонки
  • 2-х шаговые настройки
  • Цели повышения
  • Быстрая настройка скорости реакции турбонагнетателя
  • Быстрая регулировка рампы турбины
  • Регулирование с обратной связью
  • Отключить датчики
  • Параметры отсечки топлива
  • Параметры корректировки топлива
  • Параметры коррекции зажигания
  • Параметры управления холостым ходом

Что входит в состав системы KTuner Flash?

  • Оборудование KTuner (часть, которая подключается к порту OBD2)
  • USB-кабель (подключается к ноутбуку с одного конца и к оборудованию KTuner с другого)
  • Пара наклеек на окна KTuner
  • Программа KTuner (бесплатно скачать здесь: http: // ktuner. ru / downloads /)

Ограничитель скорости удален. Пожалуйста, соблюдайте ограничения скорости ваших шин и обратите внимание, что эта функция предназначена только для использования на бездорожье. Этот пакет включает несколько стартовых карт, 18,5 фунтов на квадратный дюйм, 18,5 фунтов на квадратный дюйм / заводскую двойную настройку, 21 фунтов на квадратный дюйм и 21 фунтов на квадратный дюйм / заводскую двойную настройку. Также включены быстрые настройки, которые позволяют легко контролировать реакцию дроссельной заслонки, частичную реакцию наддува дроссельной заслонки и турбо-золотник. Выберите набор настроек, который подходит именно вам для тестирования! В настоящее время мы предлагаем несколько исследовательских калибровок, и в будущем их будет еще больше.Оба могут работать на топливе с октановым числом 87, но работа 91+ даст наилучшие результаты.

Стартер 18,5 фунтов на кв. Дюйм:

Улучшенный отклик дроссельной заслонки Удалено демпфирование дроссельной заслонки на нижних частотах, улучшена производительность в автономном режиме Уменьшена турбо-задержка Улучшен крутящий момент на нижних и средних частотах Повышение крутящего момента до 18,5 фунтов на квадратный дюйм Обеспечивает гораздо более спортивное ощущение, управляемость и дополнительную мощность на верхнем уровне!

Стартер 18,5 фунтов на кв. Дюйм / заводское двойное соединение:

Улучшенный отклик дроссельной заслонки Удалено демпфирование дроссельной заслонки на нижних частотах, улучшена производительность в автономном режиме Уменьшена турбо-задержка Улучшен крутящий момент на нижних и средних частотах Повышение до 18.5psi в нормальном режиме / заводские целевые значения ускорения в режиме ECO Обеспечение гораздо более спортивного ощущения, управляемости и дополнительной максимальной мощности!

Стартер 21PSI:

Улучшенный отклик дроссельной заслонки Удалено демпфирование дроссельной заслонки на низких частотах, улучшена производительность в автономном режиме Уменьшена турбо-задержка с агрессивным подъемом катушки Улучшенный крутящий момент на низких и средних частотах Повышен до 21psi Обеспечивает гораздо более спортивное ощущение, управляемость и дополнительную мощность на максимуме!

Стартер, 21 фунт / кв. Дюйм / заводское двойное соединение:

Улучшенный отклик дроссельной заслонки Удалено демпфирование дроссельной заслонки на нижних частотах, улучшена производительность в автономном режиме Уменьшена турбо-задержка с агрессивным подъемом катушки Улучшенный крутящий момент на нижних и средних частотах Повышение крутящего момента до 21 фунт / кв. , управляемость и дополнительная максимальная мощность!

Вернуться на склад в любое время

Обзор Honda CR-V 2019: все еще один из лучших небольших внедорожников около

Дебютировав всего два года назад, нынешняя Honda CR-V перешла в 2019 модельный год без каких-либо заметных обновлений.Помимо упрощенного модельного ряда и нового оттенка белой краски (у-у-у!), Маленький внедорожник пятого поколения Honda остался таким же, каким был когда-либо. Но все равно чертовски хорошо. Даже несмотря на то, что на сцену вышли более свежие соревнования, такие как Subaru Forester 2019 года и Toyota RAV4 2019 года, слабая Honda по-прежнему более чем справляется с задачей борьбы за высшие награды в очень конкурентной среде.

Внешний вид

Во-первых, дизайн пятого поколения CR-V по-прежнему свежий и острый.Присмотритесь к внешнему виду, и вы заметите многочисленные характерные линии, разбросанные по бамперам, капоту, крыльям и дверным панелям. Задние фонари имеют трехмерный вид, и есть здоровый ассортимент отделки, включая хромированную, серую и черную пластиковую облицовку. На бумаге это звучит как много, но в результате получается цельный и привлекательный вид. Добавьте сюда 18-дюймовые колеса с изогнутыми спицами, и CR-V станет одним из самых красивых кроссоверов в своем классе.

Сейчас играет:
Смотри:

Обзор Honda CR-V 2019 года: всесторонняя звезда небольших внедорожников

4:22

Внутри CR-V все тоже далеко не однообразно; кабина имеет привлекательную планировку и множество мягких на ощупь поверхностей. Я не совсем согласен с деревянной отделкой, но это единственные придирки, которые у меня есть в окрестностях. Сиденья предлагают идеальную боковую поддержку, в обоих рядах достаточно места для взрослых пассажиров, и есть много мест для хранения вещей любого размера.

Когда пришло время тащить вещи, Honda тоже не разочаровывает, предлагая 39,2 кубических фута за задними сиденьями. Если этого недостаточно, складывание второго ряда открывает 75,8 кубических футов — что пригодилось, когда вы глотали товары из еженедельного семейного ресторана Вонга, который включал шесть ящиков контейнеров с пеной, большую коробку коммерческого чистящего средства Tide и другие различные товары. мелочи и концы.

Удовлетворительная технология

Что касается информационно-развлекательной системы, CR-V оснащается аудиосистемой Honda Display Audio, в которой используется довольно отзывчивый 7-дюймовый сенсорный экран с невысоким, но приемлемым разрешением изображения. Туристические модели получают встроенную навигацию, аудиосистему с девятью динамиками, спутниковое радио и Bluetooth. Apple CarPlay и Android Auto также являются частью сделки. В целом, систему Display Audio довольно легко освоить.

Однако технология не идеальна.Display Audio не предлагает возможности точки доступа Wi-Fi, переключение между различными меню может быть медленным, а беспроводная зарядная панель недоступна ни на одном уровне отделки салона. Однако в вашем распоряжении множество традиционных вариантов зарядки, в том числе два порта USB и пара розеток на 12 В. Пассажиры на задних сиденьях имеют доступ к паре 2,5-амперных USB-разъемов на задней части центральной консоли.

Функции безопасности в изобилии. За исключением базовой модели LX, каждый CR-V поставляется с набором технологий помощи водителю Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения. Версии EX, EX-L и Touring также имеют стандартный контроль слепых зон и автоматический дальний свет.

Полированный исполнитель

За исключением базовой модели CR-V LX, которая оснащена 2,4-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем, остальная часть линейки CR-V оснащена 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Он составляет 190 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента, работая с бесступенчатой ​​трансмиссией. Полноприводные автомобили возвращают, по оценкам EPA, 27 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, что подтверждается цифрами 28.8 миль на галлон я наблюдал за неделю смешанного вождения.

Сейчас играет:
Смотри:

Проверка техники в Honda CR-V 2019 года

1:45

В дороге CR-V не назовешь быстрым или медленным. Чтобы попасть на скоростные автомагистрали, нужна тяжелая правая нога, чтобы задействовать работоспособную мышцу, а вариатор имеет тенденцию гудеть, зависая на более высоких оборотах. К счастью, когда вы не сильно нажимаете на дроссельную заслонку, вариатор ведет себя хорошо и тихо. Слава Богу.

Настройка шасси, вероятно, является самым впечатляющим достижением CR-V.Компактный внедорожник Honda необычайно удобен, ездит на шинах 235 / 60R18 с хорошим количеством боковин. В сочетании с щадящей подвеской Хонда в целом демонстрирует отличные ходовые качества, но мешают самые большие выбоины и колеи. Хорошая амортизация — отличное преимущество, особенно на некачественном асфальте Мичигана.

Эта плавность хода также не означает, что CR-V плохо справляется с поворотами. На самом деле, разбрасываться довольно весело. Кривые на рулевом колесе приводят к почти немедленному повороту и небольшому крену кузова.CR-V уверенно держится на поворотах и ​​достаточно хорошо меняет направление движения. Хотя он не такой спортивный, как Mazda CX-5, он является одним из самых компактных небольших кроссоверов на рынке.

Подвеска CR-V обеспечивает комфортную езду и достойные повороты.

Джон Вонг / Roadshow

Как бы я его описал

Назовите меня скупердяем, но цена загруженного CR-V Touring в 34 250 долларов, не считая 1095 долларов для пункта назначения, кажется немного завышенной.Это не значит, что цена на CR-V завышена — цена CR-V соответствует лучшим в сегменте.

Собираясь построить свой CR-V, я бы начал с модели EX, которая стоит более приемлемых 27 350 долларов. Это дает мне турбомотор, оборудование Honda Sensing, Display Audio и мониторинг слепых зон.Чтобы справиться с зимой, EX также включает в себя дистанционный запуск двигателя и подогрев передних сидений. Я добавлю полный привод за 1400 долларов, чтобы помочь прорезать снег и покрасить его в синий обсидиан. В общем, мой прекрасно оборудованный CR-V стоит 29 845 долларов, чтобы его было легче усвоить.

CR-V Touring действительно хорош, но EX подойдет.

Джон Вонг / Roadshow

По-прежнему лидирует

Honda CR-V 2019 года стоит от 24 350 долларов и конкурирует в сегменте с солидными конкурентами.Помимо вышеупомянутых RAV4, CX-5 и Forester, стоит рассмотреть Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander Sport, Nissan Rogue и Volkswagen Tiguan. Новый Ford Escape 2020 года не за горами и, вероятно, тоже будет предметом разговоров.

Из этого списка, на мой взгляд, лучше всего подходят Honda и Toyota. Оба удобны, эффективны, хорошо управляются и на них не скучно смотреть. Между этими двумя для меня это жеребьевка.Иногда я предпочитаю более прочный и прочный внешний вид RAV4 и трансмиссию с гидротрансформатором, в то время как в других случаях я предпочитаю более гладкий листовой металл и более жесткие рефлексы CR-V. На самом деле, я не думаю, что вы тоже можете ошибиться. Он может быть старше некоторых своих конкурентов, но CR-V по-прежнему выделяется в своем сегменте.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *