Тюнинг хонда срв 2: Наш сайт временно недоступен

Содержание

Аксессуары и тюнинг Honda CR-V 2 Рестайлинг в Москве: цена, фото, стоимость

Розетка 12V (врезная)

Универсальная врезная розетка 12V 

Подходит для всех мотоциклов и автомобилей

Артикул: Moto-12V-24V

Цвет: Чёрный

Сетка в багажник Honda

Оригинальная сетка в багажное отделение автомобиля Honda CR-V

 

Артикулы: 

08L96-T0A-100 (08L96T0A100)

08L96-SWW-600 (08L96SWW600)

 

Производитель: Honda Motor Co

Колесные гайки Honda 08W42SP0R00

Гайки колесные (комплект 20 штук) для автомобилей Honda и Acura Honda

 

Артикул:  08W42SP0R00 (08W42-SP0-R00)

 

Производитель: Honda Motor Co

Секретные гайки Honda (комплект)

Секретные гайки Honda

 

Артикул: 08W42-SNA-100 (08W42SNA100)

Артикул: 08W42-SNA-101 (08W42SNA101)

 

 

Производитель: Honda Motor Co

Артикул: 08W42-SNA-100 (08W42SNA100)

Артикул: 08W42-SNA-101 (08W42SNA101)

Программный чип тюнинг Хонда СРВ 2 (Honda C-RV II) 2.0 i-VTEC

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Honda Civic C-RV II. И вот почему:

Разные
двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём
заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению
с этим же двигателем, но уже установленным на Хонда СРВ
2
. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на
определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая
особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность
устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным
требованиям. 

С целью
снижения налогов

Многие
производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения
налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на
корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход
производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно
высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и
гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Хонда СРВ 2 возвращает первоначально
заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие
классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на
стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более
высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов
ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность
двигателя. 

Соблюдение
норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются
наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система
каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает
количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами
автопроизводителя по снижению мощности. 

%

Тюнинг Хонда СРВ 2003 год

HONDA CR-V TUNING STYLING.wmv

Ветровики Хонда СРВ 2. Дефлекторы окон Honda CR-V 2. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор

Honda CRV lights tuning

Хонда СРВ 2 поколения | HONDA CR V 2 | Обзор Хонда СРВ 2003 года

Honda CR-V III тюнинг фар Установка светодиодных би линз Optima Premium Bi LED Lens 5100К 3 0

Оптитроник для Honda cr-v Rd-1

Тюнинг Хонда CR-V. Обалдеть как круто!

crv la blue modificada 3 en HD.wmv

Шумоизоляция Honda CRV 2 часть фильма

Хонда СРВ Прошивка

Также смотрите:

  • Honda prelude поставить на газ
  • Номер детали Хонда фит
  • Hacked By Prosox
  • Хонда Аккорд 7 драг рейсинг видео
  • Ржавчина на Хонда степвагон
  • Аналог Honda odyssey с левым рулем
  • Проставки Honda crv rd1
  • Honda Civic 2015 кузов
  • K20a Honda модификации
  • Замена лампочки кондиционера Honda fit
  • Система охлаждения двигателя Хонда Цивик ферио
  • Honda в черной грязи
  • Тех характеристики Honda nsx
  • Анти тест драйв Хонда фит 2002
  • Датчик давления масла Хонда Цивик 4д код

Главная »
Новинки »
Тюнинг Хонда СРВ 2003 год

Тюнинг Хонда СРВ

Многие автовладельцы после покупки автомобиля подвергают его тюнингу, благодаря которому внешний вид становится оригинальным, так же изменения могу коснутся подвески, ЭБУ, и салона машины. Благодаря этим доработкам увеличивается мощь и проходимость машины, а управляемость становится лучше.

В статье речь пойдет о том что включает в себя тюнинг Хонда СРВ, какие изменения происходят в результате улучшения, и на что следует обращать внимание.

Технические доработки

Многие могут задаться вопросом зачем автомобилю у которого установлен мощный двух литровый двигатель, изменять стандартную прошивку? Ответ на этот вопрос очень простой, чип-тюнинг позволяет увеличить основные показатели примерно на 30%  в результате чего мощность силового агрегата моделей выпущенных в период с 2002-2008 года увеличивается с 160 до 250 лошадиных силы. Так же у более новых моделей по мимо увеличения мощности уменьшается расход топлива, у бензиновых версий этот показатель равен приблизительно 0,5 литров на сотню, а у дизельных агрегатов выпущенных в 2014 году это значение равно 0,8 литрам на каждые 100 км пути.

Не смотря на все положительные стороны чип-тюнинга некоторые автовладельцы Honda отказываются менять заводское программное обеспечение. Это связанно с тем что найти ту прошивку которая подходит именно Вашему автомобилю задача не из простых, например произвести тюнинг СРВ рд1 выпускаемых с 2002 по 2006 год, установлен блок фирмы  Keihin и для них подходит прошивка Immo OFF 2010-2012 года.

На CR-V 2008 года установлен блок той же фирмы, но для того чтобы их перепрошить нужно найти ПО выпущенное после 2013 года, у которых маркировка Immo On. У последних  моделей СР-В, выпущенных 2013-2014 год, установлен электронный блок управления фирмы Keihin и Bosch, для них подходит прошивка 2015 года.

Для того чтобы установить новую прошивку, необходимо иметь следующее оборудование:

  • Адаптер K-Line;
  • Программы ECUSaFe и Chiploader;
  • Компьютер или ноутбук.

На Honda CR-V  ЭБУ находится в салоне автомобиля, с левой стороны переднего пассажирского сидения. Чтобы получить доступ к «мозгам» необходимо открутить пластмассовую накладку и аккуратно не повредив провода вытянуть блок на себя. Когда ЭБУ демонтирован можно приступать к прошивке. Для этого копируем не распаковывая архив с новой прошивкой, затем устанавливаем программы Chiploader и ECUSaFe  после чего используя Адаптер K-Line подключаем к ноутбуку блок.  Когда компьютер подключен на экране должна появится папка с данными. Открываем эту папку и находим штатную прошивку она выглядит в виде файла в формате .bin. Для того чтобы ее заменить запускаем программу ECUSaFe и с ее помощью полностью удаляем старую прошивку после чего вместо нее устанавливаем новую утилиту. Когда все установлено должна сработать программа Chiploader благодаря которой происходит калибровка.

Чтобы двигатель работал как нужно следует выбрать только те параметры которые значительно отстают от других настроек и сравнять их с другими. Как правило это бегунки отвечающие за выхлопную систему и трансмиссию, для нормальной работы их позиции нужно сдвинуть на три или четыре позиции в право.  После того как калибровка завершена, нужно согласится с вносимыми изменениями и начнется прошивка которая длится около 10 минут. После всех манипуляций заводим двигатель прогреваем машину и несколько раз резко нажимаем на газ.

Модернизация подвески

Кроме обновления программного обеспечения можно произвести тюнинг Хонда СРВ 3 и других поколений  за счет доработки подвески. К этому способу можно отнести установку Автобаферов, эта специальная уретановая деталь, при помощи которой можно увеличить дорожный просвет,  а также их установка смягчает подвеску и улучшает управление.  Для того чтобы установить Автобафер на Хонду необходимо домкратом приподнять кузов автомобиля, так  чтобы ось колеса не касалась земли, после чего у пружины расслабляем болты. Когда болты крепления ослаблены можно устанавливать новую деталь,  эти элементы рекомендуется устанавливать сразу на четыре колеса, так как по другому нужного эффекта не добиться.

Еще одним недорогим способом тюнинга является установка специальных проставок, благодаря которым увеличивается вылит колесного диска. Благодаря этому способу Хонда СРВ становится эффектней, а ее динамика становится лучше.

Улучшение салона

Чаще всего  салон «японца» дорабатывается за счет замены штатных сидений на спортивные. Особенно это актуально после улучшения ходовой части.  Установка спортивных сидений улучшает эргономику за счет усиленного каркаса и хорошей боковой поддержки. Выбирая спортивные кресла, следует обратить внимание на такие компании как Recaro и Bride, так как они являются не дорогими, но при этом их кресла очень надежные и качественные. Еще в качестве тюнинга салона меняют штанную оплетку руля на изделия из алькантары, эту процедуру сможет произвести каждый автовладелец самостоятельно.

Как видите каждый автовладелец может доработать свой автомобиль, согласно своим внутренним ощущениям. Помимо внешнего вида можно увеличить мощность двигателя, а так же улучшить проходимость. Достаточно включить фантазию и изучить весь необходимый материал.

Чип-тюнинг Хонды СРВ (Honda -CR-V) на сайте ttuning.ru

 Чип-тюнинг «Хонда» — это один из наиболее безопасных и экономичных методов для улучшения динамических характеристик вашего автомобиля. В нашей компании вы можете воспользоваться услугами специалистов по чип-тюнингу «Хонды». Перед чип-тюнингом мы проводим тщательную диагностику и замер мощности двигателя. Услуга доступна для автомобилей как с бензиновыми, так и дизельными двигателями.

 

 Увеличение мощности и крутящего момента:

— на атмосферных моторах составит от 5 до 12%

— на турбированных моторах составит от 20 до 40%

Чип тюнинг Honda Accord (Хонда Аккорд)

Accord VII (Аккорд 7)
Бензин
2000 (K20A4)150Hp2002
2400 (K24A)190Hp2002
Дизель
2200 TD (N22A1)140Hp2002
Accord VIII (Аккорд 8)
Бензин
2000 i-VTEC (K20A6)155Hp2006
2400 i-VTEC (K24A3)190Hp2006
Дизель
2200 i-CTDi (N22A2)140Hp2006
Accord IX (Аккорд 9)
Бензин
2000 i-VTEC (R20A4/KA20A)150/156Hp2008
2400 i-VTEC (K24A/Z3)201Hp2008
Дизель
2200 i-CTDi (N22A2/N22B1)150Hp2010
2200 i-DTEC (N22B2)180Hp2010
Accord X (Аккорд 10)
Бензин
2400 i-VTEC (K24ZA3)180Hp2012
3500 V6 i-VTEC (J35A8)250/281/295Hp2012

Чип тюнинг Honda Civic (Хонда Цивик)

Civic VII (Цивик 7)
Бензин
1300 (LDA1)83Hp2001
1400 (D14Z5)90Hp2001
1600 (D16V1)110Hp2001
1700 (D17A6)116Hp2001
1800 (R18A1)140Hp2001
Дизель
1700 CTDi (4EE2)100Hp2001
Civic VIII (Цивик 8)
Бензин
1400 i-VTEC 16v (L13A/L13Z)83/99Hp2006
1800 i-VTEC 16v (R18A2)140Hp2006
Type S 1800 i-VTEC 16v (R18A2)143Hp2006
Type R 2000 i-VTEC (K20Z4)201Hp2006
Дизель
2200 i-CTDi (N22A2)140Hp2006
Civic IX (Цивик 9)
Бензин
1800 i-VTEC 16v (R18A2)143Hp2012

Чип тюнинг Honda Crossroad (Хонда Кроссроад)

Бензин
1800 i-VTEC 16v (R18A)140Hp2007

Чип тюнинг Honda Cr-v

Cr-v II
Бензин
2000 (K20A4)150Hp2002
2400 (K24A)160Hp2002
Дизель
2200 CDTI (N22A1)140Hp2002
Cr-v III
Бензин
2000 i-VTEC 16v (R20A2)150Hp2007/2012
2400 i-VTEC (K24Z1/Z4)166Hp2007/2012
Дизель
2200 i-CTDi (N22A2)140/150Hp2007
2200 i-CTDi (N22A2/N22B3)140/150Hp2010
Cr-v IV
Бензин
2000 i-VTEC 16v (R20A2)150Hp2012
2400 i-VTEC 16v (K24ZA3)180/190Hp2012
Дизель
2200 i-DTEC (N22B3)150Hp2012

Чип тюнинг Honda Fr-v

Бензин
1800 i-VTEC 16v (R18A)140Hp2004
2000 i-VTEC 16v (R20A)140Hp2004
Дизель
2200 i-CTDi (N22A2)140Hp2004

Чип тюнинг Honda Hr-v

Hr-v VIII
Бензин
1600 i-VTEC 16v (D16W5)125Hp2005

Чип тюнинг Honda Jazz/Fit (Джаз/Фит)

Jazz II/Fit II (Джаз 2/Фит 2)
Бензин
1200 8v (L12A)78Hp2002
1400 8v (L13A)83Hp2002
Jazz III/Fit III (Джаз 3/Фит 3)
Бензин
1200 16v (L12B1A)90Hp2008
1400 16v i-VTEC (L13A6)100Hp2008

Чип тюнинг Honda Legend

Бензин
Legend 3500 V6 i-VTEC (C35A8/J35A)295/300Hp2006
Legend 3700 V6 i-VTEC (J37A3)295/300Hp2008

Чип тюнинг Honda Odyssey (Одиссей)

Бензин
2400 (K24A)160Hp2004
2400 i-VTEC (K24Z3)173Hp2009
3500 V6 i-VTEC (J35Z4)244/249Hp2004/2008

Чип тюнинг Honda Pilot (Пилот)

Бензин
3500 V6 i-VTEC (J35Z4)249/257Hp2007/2011
3700 V6 i-VTEC (J37A3)295Hp2011

Если в этом списке нет вашего HONDA (Хонда), свяжитесь с нами — возможно уже найдено решение! Chip tuning HONDA.

Модели других производителей.

Тюнинг Honda CR-V и лучшие детали CR-V.

«Руководство по настройке лучших модификаций Honda CR-V».

CR-V — хороший проект модификации автомобиля. Мы видим, как многие тюнеры тратят деньги на свои CR-V, делая неправильные модификации, а затем вынуждены начинать заново. Следуйте нашим указаниям, чтобы не повредить свою машину.

Это был семейный кроссовер-внедорожник, каждое поколение которого опиралось на сильные стороны своих предшественников.

CR-V надежен, хорошо собран и удобен в управлении, но многие считают, что могли бы обойтись немного большей мощностью, поэтому вы находитесь на нашем сайте тюнинга автомобилей.

Итак, давайте перейдем к лучшим модам и настройкам Honda CR-V.

Улучшение управления / подвески

Улучшение управляемости для многих людей — первоочередная задача вашего проекта настройки CR-V.

Полностью регулируемая подвеска позволяет настраивать управление CR-V, существенно улучшая управляемость.

Предлагаем установить спортивную подвеску и опустить автомобиль на 25–37 мм. Для больших падений требуется доработка дуги — особенно на моделях, уже оснащенных усиленной подвеской.

Нашей целью при настройке двигателя должно быть увеличение пиковой мощности на максимуме.

Сохраняйте стандартный вид своей машины и снимайте значки, чтобы получился отличный спящий!

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей — это хорошие модификации для автомобилей с небольшим двигателем.

Тюнинг двигателя.

CR-V 1995-2001 был оснащен 2 двигателями.

  • 2,0 л B20B I4
  • 2.0 л B20Z I4

Расширен модельный ряд двигателей 2001-2006 гг.

  • 2,0 л K20A1 I4
  • 2,0 л K20A4 I4
  • 2,2 л N22A2 турбодизель I4
  • 2,4 л K24A1 I4

Затем текущий CR-V из модельного ряда двигателей 2016 года был немного переработан и включил

  • 2,4 л K24W I4
  • 1,5 л L15B7 i4 (турбо)
  • 2,0 л R20A I4
  • Сдвоенные электродвигатели LFA1 i-VTEC i4 PGM-Fi 2,0 л
  • 1,6 л N16 i-DTEC i4 (турбодизель)

Обычно эти тюнинговые комплекты устанавливаются нашими членами, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.

Очень важно получить подходящие комплекты модернизации для автоспорта для планируемого использования автомобиля. Детали для мотоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге, когда сложно остановить движение.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Панельный воздушный фильтр, Remap, легкосплавные диски, спортивный выхлоп, модернизация подвески (падение 30-40 мм), облегченный маховик.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: топливный инжектор с высоким расходом, Отверстие и полировка головки, сцепление Power / Sport, модернизация топливного насоса, кулачок Fast Road.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, кулачок соревнований, внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач.

При модификации автомобиля вы должны стремиться к широкому диапазону крутящего момента. Вы не хотите, чтобы вся мощность была на высшем уровне, если только вы не создаете спортивный автомобиль.

Вся цель наших статей состоит в том, чтобы дать вам начальную базу для улучшения тюнинга автомобилей и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где можно получить подробные советы и подсказки по вашему проекту модифицированного автомобиля, лучшим характеристикам деталей и всем аспектам. моддинга автомобилей.Одно из самых больших улучшений механических характеристик, которое вы можете сделать на своем двигателе NASP, — это установка распределительного вала для быстрой езды.

Улучшает впускной и выпускной поток и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы бы добавили другие моды и закончили бы чипом производительности. TorqueCars предостерегает вас от использования кулачка для соревнований, поскольку это ухудшает работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды по городу.

Не забывайте следить за заправкой, когда увеличиваете мощность — это усиливает жажду в машине.

Использование высокооктанового бензина — еще один вариант, если после установки других модификаций вы обнаружите, что на вашем проекте Honda возникло побурение или преждевременное возгорание. Улучшение форсунок — еще одна полезная модификация, которая обеспечит достаточное количество топлива.

Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе, которые требуются от настроенных форсунок CR-V с повышенными характеристиками.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель.Индукционные комплекты полезны только для повышения производительности, если с воздухозаборником возникают проблемы! Добавление индукционного комплекта к большинству маломощных двигателей НЕ УПРАВЛЯЕТ НИКАКОЙ КОНЕЧНОЙ МОЩНОСТИ. Если вы сильно изменили свой двигатель, и потребность в воздухе резко УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.

Индукционные комплекты

могут хорошо работать с турбодвигателями и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы просто рекомендуем для двигателей CR-V использовать спортивный панельный воздушный фильтр, предпочтительно сделанный из хлопок.

Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете купить, это снизит скорость выхлопа — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Подача газа через головку блока цилиндров будет способствовать поступлению большего количества воздуха в каждый цилиндр. Это определенно работа для профессионала со скамьей потока. Когда вы сильно модифицируете свой CR-V, вы увидите, что стандартное сцепление начинает проскальзывать, поэтому приобретите сцепление с повышенными характеристиками.По нашему мнению, лучшими модами для вашего CR-V являются Remapping или Piggy Back, Fast Road Cam, а также воздухозаборник и выхлоп.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных модификаций. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбонаддув даст впечатляющий прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя. Наиболее впечатляющий прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Обычно дешевле прикрутить нагнетатель, чем заставить работать турбо.С турбонаддувом кривая мощности экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение заправки.

Хорошие стабильные характеристики наддува и оборотов нагнетателя делают их более понятными. В качестве альтернативы вы могли бы добавить впрыск воды, чтобы уменьшить детонацию.

Модернизация легкосплавных дисков

.

Поскольку сплавы легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Если вы серьезно относитесь к характеристикам, вам нужно будет тщательно выбирать шины — в идеале — с шиной из мягкого компаунда.Крупные сплавы CR-V могут снизить производительность. Если у вас большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи.

В связи с этим старайтесь сохранить общий диаметр качения колеса заводским. Во всех случаях не превышайте 17 дюймов, более новые модели могут хорошо справиться с 18-дюймовыми, но вы найдете езду жесткой и трэшевой, и тем более с 19-ю.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты CR-V с нашими владельцами CR-V.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Honda , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под . Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят вам на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
подал под хонду. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

ВР настроил блок настройки ЭБУ V2 Honda CRV 1.5 T 192bhp 2016-2020

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Настройте свой Honda CR-V 1.5 T с помощью комплекта тюнинг-бокса Version 2 от VR Tuned. Комплект тюнинг-бокса — это готовое решение, позволяющее повысить производительность вашего автомобиля, как вспышку ECU, но без ущерба для гарантии. Комплект VR Tuned ECU Tuning Box Kit дает вашему Honda CR-V 1.5 T прирост мощности с 192 до 243 л.с.!

KW

U / M Оригинал Настроенный Увеличение

KW

BHP

180

231

+ 51

+ 53

Характеристики:

  • Сделано в Германии
  • Plug and Play для простой установки и удаления
  • Не обнаруживается дилером при удалении
  • До 7 различных карт для простое программирование
  • Включает байпасную заглушку для работы на складе
  • Не блокируется к автомобилю или VIN
  • Жгут имеет разъемы OEM-типа, без сращивания или резки.
  • Tuning Box имеет водонепроницаемый корпус.
  • Контролируется цифровым микропроцессором
  • Доказанный прирост мощности протестирован на 93oct / 98ron.
  • Предназначен только для автомобилей с принудительным впрыском топлива.
  • Блок настройки не может устранить CEL, вызванные модификацией или удалением устройств контроля выбросов, таких как каталитические нейтрализаторы.
  • Загрузите инструкции по установке здесь

Технические характеристики:

  • Марка: Honda
  • Модель: CR-V
  • Годы: 2016-2020
  • Объем двигателя: 1498

Поскольку производители пытаются увеличить экономию топлива, добавляя принудительную индукцию к автомобилям, которые раньше имели двигатели большого объема, возможность их дальнейшей настройки стала еще более распространенной.Однако есть 2 основные проблемы с настройкой этих новых автомобилей. Производители очень внимательно относятся к доступу к своим ЭБУ для настройки. Эти функции «анти-настройки» затрудняют чтение и запись в ЭБУ через порт OBDII. Некоторые ЭБУ можно снять и прошить на стенде после открытия корпуса. Это незамедлительный сигнал дилеру, который в конечном итоге аннулирует вашу гарантию на силовую передачу в случае возникновения ситуации. Здесь в игру вступают тюнинговые комплекты VR Tuning Box Kits.

Разработанные для автомобилей с форсированными двигателями, эти комплекты Plug and Play для конкретных транспортных средств легко устанавливаются и удаляются по мере необходимости. Ремни оснащены штатными разъемами, которые подключаются к необходимым датчикам, а предварительно настроенная коробка настройки дает вашему автомобилю огромный прирост производительности. В отличие от других «комбинированных» решений, в них используются высококачественные соединения, провода и кожух, которые предназначены для крепления на двигателе для увеличения срока службы элементов.

Каждый комплект Tuning Box Kit был разработан и испытан для работы даже в самых экстремальных условиях высоты, температуры и вождения.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно комплекта настройки блока управления блоком настройки VR Tuned ECU для Honda CR-V 1.5 T 192bhp , пожалуйста, свяжитесь с одним из наших специалистов по производительности.

Что настроено для VR?

VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов.Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Настройка

ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт тюнинга

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ECU и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему выбирают VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов. Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошить ваш автомобиль и при необходимости обновить файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Базовые детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

KTUNER ECU-тюнер с сенсорным экраном Устройство V2 Honda CR-V 1.5L Turbo 2017+

KTunerFlash V2 Unit — это новое универсальное решение от KTuner для вашего Honda CR-V 1.5L Turbo. Этот инструмент позволяет вам прошить ваш ECU с помощью высокопроизводительной карты настройки, а также вернуться к исходному состоянию. Имея доступ к полному программному обеспечению для настройки KTuner, вы действительно сможете раскрыть всю мощь своего автомобиля! Отнесите его к дилеру, на динамометрический тюнер или попробуйте настроить себя самостоятельно с помощью нашего простого в использовании программного обеспечения.

Этот пакет включает несколько стартовых карт, 18,5 фунтов на квадратный дюйм, 18,5 фунтов на квадратный дюйм / заводскую двойную настройку, 21 фунтов на квадратный дюйм и 21 фунтов на квадратный дюйм / заводскую двойную настройку. Также включены быстрые настройки, которые позволяют легко контролировать реакцию дроссельной заслонки, частичную реакцию дроссельной заслонки и турбо-золотник. Выберите комбинацию настроек, которая подходит именно вам для тестирования!

  • Стартер 18,5 PSI:
    • Улучшен отклик дроссельной заслонки
    • Убрано демпфирование дроссельной заслонки на низких частотах, улучшена производительность в автономном режиме
    • Уменьшен турбо-лаг
    • Улучшен крутящий момент на низких и средних частотах
    • Повышение повышено до 18.5psi
    • Обеспечивает гораздо более спортивный вид, управляемость и дополнительную максимальную мощность!
  • Стартер 18,5 PSI / Factory Dual:
    • Улучшен отклик дроссельной заслонки
    • Убрано демпфирование дроссельной заслонки на низких частотах, улучшена производительность в автономном режиме
    • Уменьшена турбо-лаг до 18,5 фунтов на квадратный дюйм в нормальном режиме / заводские целевые значения ускорения в режиме ECO
    • Обеспечивает гораздо более спортивный вид, управляемость и дополнительную максимальную мощность!
  • Стартер 21PSI:
    • Улучшен отклик дроссельной заслонки
    • Убрано демпфирование дроссельной заслонки на низких частотах, улучшена производительность в автономном режиме
    • Уменьшение турбо-лага с агрессивным подъемом золотника
    • Улучшенный крутящий момент на низких и средних частотах
    • Повышенное усиление to 21psi
    • Обеспечивает гораздо более спортивный вид, управляемость и дополнительную максимальную мощность!
  • Стартер 21 PSI / Factory Dual:
    • Улучшенный отклик дроссельной заслонки
    • Удалено демпфирование дроссельной заслонки на низких частотах, улучшена производительность в автономном режиме
    • Уменьшена турбо-задержка с агрессивным подъемом золотника
    • Улучшен крутящий момент на низких и средних частотах
    • Повышение давления повышено до 21psi в нормальном режиме / Заводские целевые значения повышения давления в режиме ECO
    • Обеспечивает гораздо более спортивный вид, управляемость и дополнительную максимальную мощность!

Примечания:

  • Запуск 91+ даст наилучшие результаты.
  • Вернуться на склад в любое время.
  • Работает с моделями Honda CR-V 1.5L Turbo 2017+.

Как работает сенсорный экран KTuner? KTunerFlash V2 оснащен 5-дюймовым сенсорным дисплеем, который может отображать важные данные датчиков в режиме реального времени в виде цифровой приборной панели. Хотя он предназначен для использования в качестве портативного устройства, можно добавить простой кронштейн Dual-T, позволяющий устанавливать его на различные недорогие крепления Dual-T. Благодаря простому в использовании сенсорному интерфейсу вы можете выбирать между различными макетами, несколькими элементами данных и даже параметрами цвета в макетах, которые поддерживают изменение цвета.

Путем полной интеграции с нашим программным обеспечением для настройки KTuner вы можете загрузить заводскую мелодию и несколько пользовательских мелодий в KTunerFlash V2, что позволит вам переключать мелодии без использования ноутбука. Легко вернуться к заводским настройкам одним касанием экрана. Если вы делаете быстрые изменения или на динамометрическом стенде, вы также можете выполнить прошивку через KTunerFlash V2 без предварительной загрузки мелодии.

5 Программируемых светодиодов можно настроить на отображение любой комбинации цветов (RGB) и даже на переход между начальным и конечным цветом в зависимости от ваших настроек.Настраиваемые параметры интенсивности для каждой точки останова позволяют плавно увеличиваться или уменьшаться в желаемых точках останова. Предупреждения позволяют светодиоду быстро мигать, чтобы легко привлечь ваше внимание. Это может быть использовано для включения индикаторов переключения передач, предупреждения о перегреве, предупреждения о повышении мощности и других параметров.

KTunerFlash V2 имеет встроенную регистрацию с программируемыми параметрами включения / выключения для записи журналов данных без ноутбука! Мы позволяем записывать до 1000 журналов данных без ограничений по длине, поэтому вы никогда не пропустите ни одной доли.Быстро включите или отключите бортовое ведение журнала из меню, и как только ваши параметры будут соблюдены, он запишет все важные данные для последующего просмотра.

KTunerFlash V2 имеет встроенную интеграцию Bluetooth. С помощью вспомогательного приложения, такого как TunerView для Android (5 долларов США), вы также можете добавить дополнительную интеграцию датчика для отображения данных в реальном времени и многое другое. Приложение TunerView позволяет использовать ваше устройство Android в качестве видеокамеры и накладывать данные в реальном времени с KTunerFlash V2.

О программе настройки KTuner: Программа KTuner представляет собой раскладку с вкладками, включающую раскрывающийся список параметров.Это позволяет легко маневрировать по параметрам и настройкам макетов. .

Характеристики продукта:

  • 5-дюймовый сенсорный экран.
  • Отображение данных в реальном времени с несколькими макетами.
  • Простая система меню для настроек.
  • Хранить несколько мелодий, в том числе заводские. Флэш-память сохраняет мелодии без использования ноутбука.
  • Примечание. Мелодии по-прежнему создаются с помощью программного обеспечения KTuner для ПК.
  • On Board Logging, записывайте журналы данных без портативного компьютера.
  • 5 программируемых светодиодов (RGB) для освещения переключения, предупреждений и т. Д.
  • Возможность подключения по Bluetooth для периферийных устройств и приложения TunerView для Android.
  • Этот блок привязан к одному ЭБУ и позволяет изменять настройки в ЭБУ.
  • Вернитесь на завод в любое время и разблокируйте устройство для перепродажи.
  • Это позволяет регистрировать данные и перепрошивать прямо через ваш заводской порт OBD2!
  • Расширенные параметры данных доступны для некоторых автомобилей.
  • Проведите диагностику любого автомобиля Honda / Acura CAN, даже если он уже привязан к автомобилю.
  • KTuner использует USB-соединение для быстрой передачи данных.

Номера деталей для используемых блоков управления включают:

9017 A81 — A87

Северная Америка
2017 CVT 37820-5PA-A61 через A67
37820-5PA-C61 — A67

Справочные видео:

Коробка для чип-тюнинга

CR Tech 2 для Honda-CR-V 2.2 i-DTEC 150bhp

CR Tech 2 Chip Tuning Box для Honda-CR-V 2.2 i-DTEC 150bhp

Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Простая одноточечная установка

5 настроек, выбираемых пользователем

Съемный без следа

Наш блок начального уровня

Прирост мощности и крутящего момента

Прирост мощности и крутящего момента

Наслаждайтесь повышенной мощностью вашего автомобиля во всем диапазоне оборотов.

Мы разрабатываем наши карты так, чтобы мощность приходила раньше, а крутящий момент увеличивался.
и держите их как можно дольше. Пока мы делаем большую пиковую мощность
увеличивается, для большинства автомобилей это не является основным направлением нашего тюнинга.
Мы стремимся получить максимальную мощность во всем диапазоне оборотов, чтобы
ваш автомобиль лучше всего работает в реальных условиях вождения.

Наши агрегаты значительно уменьшают турбо-лаг и облегчают вашу технику
и еще больше удовольствия от вождения.

Прирост мощности и крутящего момента вашего автомобиля должен быть примерно таким же, как у
цитируется, хотя небольшие отклонения от автомобиля к автомобилю и от динамометрического стенда к
динамометрического стенда следует ожидать.

Цифры «до» основаны на заявленной производителем мощности.
выход.

Разработанный с учетом новейших дизельных сажевых фильтров (DPF) и инжекторных технологий, наш самый популярный тюнинговый блок для дизельных двигателей предлагает значительные улучшения производительности, не перегружая топливную систему вашего автомобиля сверх проектных пределов.Этот агрегат обеспечит вам всестороннее улучшение мощности, крутящего момента и экономии топлива, не влияя на надежность вашего двигателя, и решит большинство проблем с заправкой, таких как плоские пятна, колебания и чрезмерная турбо-задержка. CR Tech 2 был обновлен и переназначен, чтобы сгладить подачу мощности и еще больше повысить производительность и экономичность более современных двигателей.

Характеристики продукта:

  • Поставляется с разъемами, соответствующими штатным разъемам, и подробными инструкциями по установке.
  • Две выбираемые пользователем топливные карты (одна для низкого крутящего момента и экономии, другая для мощности)
  • Кривая мощности, регулируемая пользователем
  • Возможно улучшение более чем на 10% MPG.
  • Алюминиевый корпус, устойчивый к загрязнениям, защищает продукт под капотом.
  • Устройство использует автомобильные разъемы, а не компьютерные разъемы последовательного порта
  • 28-дневная гарантия возврата денег, если вы не удовлетворены товаром
  • CR Tech 2 можно модернизировать для соответствия другому транспортному средству, если вы смените машину.

Что он сделает для моей машины?

  • Значительно сокращает «турбо-лаг», задержку на низких оборотах перед тем, как ваш автомобиль вырабатывает мощность
  • Обеспечивает плавность хода автомобиля
  • Снижает расход топлива
  • Увеличивает крутящий момент, мощность и ускорение
  • Не перенапрягает двигатель
  • Можно удалить без следа, вернув автомобиль к стандартному

Экономика

Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем улучшения экономии топлива на
около 10%.Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть
где-то около 55 миль на галлон. Это очень зависит от вашего стиля вождения.
Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, вы получаете экономию.
будет уменьшено.

Гарантия

На все наши продукты распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.

Chiptuning Honda CR-V 2.0 i-VTEC 114kw (155hp)

ADblue EMULATOR — AdBlue OFF

ADBLUE OFF Эмулятор для легковых, фургонов, грузовиков и сельхозтехники

Мы предлагаем комплексное решение в случае проблем с системой ADBLUE .

Мы разработали устройство, которое может полностью эмулировать и заменять систему ADBLUE, используемую в грузовиках, автобусах, фургонах и легковых автомобилях.

В случае неисправности системы Adblue, неисправности датчика NOX, неисправного насоса Adblue, неисправного блока управления adblue мы можем выключить систему и смоделировать ее безупречную работу без ремонта этих компонентов!

Эмулятор AdBlue полностью заменяет функционал системы AdBlue в грузовиках, сельскохозяйственных машинах и легковых автомобилях.Аппаратное (эмуляторное) решение подключается к проводке / линии в зависимости от типа автомобиля. После подключения эмулятора AdBlue можно полностью отключить все компоненты системы adblue на автомобиле, включая блок управления системы Adblue, датчик NOX, насос, датчики температуры и т. Д.

Наше оборудование можно отключить или отключить в любой момент . После отключения нашего устройства оригинальная система AdBlue снова работает (если она исправна). Наше оборудование настраивается непосредственно для каждого типа автомобиля и его VIN-номера.В результате на автомобиле нет неисправностей. Диагностика автомобиля является полностью функциональной, и можно выполнять тесты и настройки отдельных приводов. Если автомобиль уже находится в так называемом режиме хромоты или уже находится в аварийном режиме, полная мощность автомобиля восстанавливается при подключении эмулятора adblue.

Благодаря нашему оборудованию эксплуатационные расходы снижаются, и мочевина adblue больше не нуждается в баке. На приборной панели автомобиля в большинстве случаев мы можем установить необходимое количество adblue в соответствии с требованиями заказчика, обычно от 15% до 100% нагрузки.

Установка нашего эмулятора AdBlue занимает 2–4 часа в зависимости от типа автомобиля и степени неисправности.

Второй вариант — отключить систему adblue прямо в блоке управления двигателем. Этот метод очень эффективен, и его преимуществом является пожизненная функциональность. Мы всегда рады посоветовать, какой вариант модификации больше подходит для вашего автомобиля.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если система AdBlue отключена, автомобиль становится непригодным для использования на дорогах в Европе, Северной Америке и странах, где системы AdBlue должны работать.

Эта услуга предлагается исключительно и исключительно для спортивных целей, парковки вашего автомобиля для ближайшего сервисного центра или для использования в странах, где не требуется работающая система AdBlue. Деактивация — отключение системы Adblue всегда является обязанностью оператора транспортного средства (UpSU).

Стоимость услуги: по запросу, в зависимости от типа автомобиля и системы AdBlue

Блок чип-тюнинга Honda CR-V 2.2 i-DTEC 150 лс 350 Нм

Описание

Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на рейке.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите крышку двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4.Подключите коробку настройки к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Тюнинг двигателя

Honda CR-V | Стоимость и услуги

Что такое тюнинг двигателя?

Тюнинг двигателя не такой, как раньше, поэтому, если у вас есть воспоминания о том, как вы в детстве постоянно ходили в автомастерскую с родителями для настройки двигателя, вы не придумываете ничего (или вы есть, но это другой вопрос).

Дело в том, что с годами автомобили становились лучше и умнее.Надеюсь, у вас тоже.

Старые автомобили нуждались в постоянной настройке двигателя, потому что они буквально нуждались в настройке компонентов. Думайте об этом как о старых часах, которые нужно заводить время от времени. Такие вещи, как точки зажигания, нужно было отрегулировать, и это было только начало.

Теперь автомобили умнее, и в них есть компьютеры, позволяющие настраивать вещи на лету. Им не нужно настраивать много элементов вручную. Таким образом, вместо того, чтобы настраивать двигатель, являясь обычным сервисом для буквально настройки вещей, настройки стали более редкой частью планового обслуживания, зарезервированной для нескольких компонентов, которые нуждаются в некоторой проверке.Самая большая часть настройки современного двигателя — это обычно замена свечей зажигания. Свечи зажигания похожи на шины, за исключением того, что вы их не видите. Их на самом деле невозможно отремонтировать, но со временем они достигнут точки, в которой скоро умрут. Лучше всего действовать упреждающе, а затем просто заменить их, и это обычно происходит при настройке двигателя.

При настройке двигателя также учитываются такие вещи, как воздушный фильтр, чтобы увидеть, нуждается ли он в замене. Остальные элементы двигателя будут визуально проверены на предмет повреждений, износа и отложений нагара.Просто чтобы убедиться, что все в порядке.

Стоит отметить, что некоторые вещи, связанные с настройкой двигателя, также будут выполнены после замены масла.

Если у вас старый автомобиль, вам нужно будет регулярно настраивать двигатель, но кому-то, у кого новый автомобиль, не потребуется частое обслуживание.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *