Чип-тюнинг Honda HR-V (I) 2001-06 1.6i 105 л.с.
gan ga+
+13л.с.
+16нм
GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность
атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.
21 500
13 900
7 600
экономия
ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.
Видео обзор GAN GA/GA+
За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое
Больше мощности
Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.
Мощность
105 л.с.
Мощность
++13 л.с.
Крутящий момент
135 Нм
Крутящий момент
+ +16 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управлять мощностью легко
Только для версии GAN GA+
Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
гарант безопасности
Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.
экономит топливо и деньги
Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.
Чип-тюнинг автомобиля Honda (Хонда) HR-V — заказать прошивку двигателя в Москве
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Honda HR-V 1.6 | 105/123 | 135/158 | 16000 | … |
Honda HR-V 1.6 | 125/143 | 144/166 | 16000 | … |
Honda HR-V 1.8 | 140/155 | 174/192 | 16000 | … |
Тюнинг автомобиля не обязательно должен быть сложным, дорогим и кардинальным. Доступная альтернатива замене двигателя и установке дополнительного оборудования на мотор – это профессиональный чип-тюнинг Honda HR-V в автомастерской Чипмастер. Здесь обслуживанием вашей машины займутся опытные и квалифицированные мастера, которые используют для работы только проверенные методы и технологии.
Три шага к достижению результата
Начальный этап чип-тюнинга Honda HR-V в Москве от наших специалистов заключается в диагностике машины. Для этой задачи используется мощностной стенд. Машина надежно фиксируется на этом стенде, колеса ставятся на вращающиеся ролики. Далее запускается имитация движения транспортного средства по дороге. Вместе с этим стенд через многочисленные датчики определяет мощность, крутящий момент и другие параметры мотора.
Второй шаг – редактирование заводской прошивки электронного блока питания. Этот шаг разбивается на этапы:
- Скачивание оригинальной управляющей программы из ЭБУ через диагностический разъем.
- Редактирование заводской прошивки с использованием софта WinOls.
- Загрузка тюнинговой прошивки обратно в ЭБУ.
Заключительный этап обслуживания автомобиля в рамках рассматриваемой услуги – это финальная проверка машины на мощностном стенде. После этой проверки мы имеем на руках показатели мотора до и после работы. Это позволяет сравнить их и объективно оценить результативность выполненной нами процедуры тюнинга. Когда работа подходит к концу, мы распечатываем полученные результаты и предоставляем их владельцу авто.
Какие результаты вас ожидают?
Мы гарантируем, что после чип-тюнинга Honda HR-V, цена которого вас точно устроит, вы заметите эти эффекты:
- Увеличится мощность и крутящий момент двигателя.
- Возрастет максимальная скорость.
- Снизится расход топлива в среднем на 1-2 литра.
- Ускорится отклик педали акселератора на нажатие.
Перечисленные эффекты никоим образом не оказывают отрицательного воздействия на мотор и автомобиль в целом. Вмешательства в работу двигателя не происходит – мы редактируем только прошивку ЭБУ. Если возникнет необходимость вернуть автомобиль в заводское состояние, это можно будет сделать путем отката прошивки.
Тюнинг и стайлинг Хонда HR V.
Вероятно на данный момент не найти автомобиля так хорошо сочетающего в себе спортивные качества, новые технологии, комфорт и удобства лучше чем Honda. Именно инженеры этой компании вели множество нововведений в автомобилестроении во всем мире. Достаточно взять в пример автомобиль Honda HR-V. Выхлопная система созданная для использования только на спортивных автомобилях и трассах. Установленный спортивный фильтр предоставляет наименьшее сопротивление выхлопным газам, обеспечивая тем самым прирост минимум в 5 лошадиных сил. Новейшая система турбонаддува использованный инженерами Honda, обеспечивает удивительный прирост до 2-х атмосфер, что является одним из рекордных показателей. Несомненно, такое давление выдерживает мощная поршневая группа. Для охлаждения также были использованы новые технологии. В сумме все нововведения обеспечивают колоссальный прирост лошадиных сил.
Обойтись без приятных мелочей, но встретить их в подкапотном пространстве можно нечасто. Применяемые прозрачные колпачки на клемах аккумулятора, прозрачные крышки баков, забавный свисток на радиаторе, не являются полезными новшествами, однако приятно удивляют. Несомненно есть и более практичные нововведения, к примеру отдельная гелиевая батарейка для подключения музыкальной аппаратуры.
Тюнинг подвески
Мощный двигатель должен оснащаться устойчивой подвеской, способной без нареканий справляется с большой скоростью. Так в Honda используют однотрубный BILSTEIN, дополненный низкопрофильной резиной 215/55 Р16. Без доработок остались лишь барабанные тормоза, которые все так же отлично выполняют свою функцию, как и в прошлых моделях.
Изменения салона не были проведены, возможно причиной тому стал и без того отличный дизайн.
Тюнинг мотора
Силовой агрегат работает достаточно жестко, издаваемые звуки способны заменить музыку, все это обеспеченно использованием прямоточным выхлопом. Не стоит сомневаться в том что звуки издаваемые двигателем Honda HR-V способны заменить музыку. Рев двигателя отлично дополняет безумную скорость. Добавляя лишь немного газа, уже чувствуется скрытая мощь, лаконично спрятанная под капотом автомобиля Honda HR-V. Каждый издаваемый звук просит добавить газу и переключить передачу, рвануть с наезженного места прочь.
Силовой агрегат практически не способен остановиться, требуя выжатой в пол педали газа. Сказывается вся мощность предоставленная турбированным двигателем Honda HR-V.
Даже на высоких скоростях торможения происходит идеально, вероятно именно по этому их оставили в покое, и не стали тревожить доработками инженеры Honda. Показывая отличный результат, они отлично притормаживают, не позволяя тем самым ABS выполнить свою функцию.
Удивительных результатов добились инженеры создавая Honda HR-V. В данном автомобиле отлично ужились отличная управляемость, невероятная скорость, поистине идеальное торможение и выдержанный в японском стиле дизайн, комфорт и удобства.
Honda HR V тюнинг видео
Бмв х3 предохранитель прикуривателя. F25 Отключаем омываетль фар X3. F25, карта предохранителей.
Приятные на ощупь материалы отделки салона сочетают гармоничные цвета с изящными формами. Высокая bmw x3 предохранители улучшает обзор дороги, тем самым делая вождение более безопасным.
Традиционно для баварских автопроизводителей, эргономика на самом высоком уровне — все элементы управления находятся в наиболее удобных и доступных местах.
E83 Помогите разобраться с предохранителями на Е83. Бмв х3 предохранитель прикуривателя
Два типичных для BMW круглых прибора — спидометр и одометр — объединены под одним элегантным козырьком. Просторный багажник объемом л способен разместить спортивный инвентарь, например, горные велосипеды. Многочисленные отсеки и ниши в салоне X3 подчеркивают высокую функциональность автомобиля. Безопасность движения автомобиля с прицепом обеспечивается уникальной системой контроля устойчивости. Эта функция, расширяющая возможности системы DSC, также предлагается в базовой комплектации, как и bmw x3 предохранители система bmw x3 предохранители скорости спуска со склонов HDC Hill Descent Controlкоторая уверенно работает и при движении на рыхлых поверхностях.
Двигатели BMW — это шедевры конструкторской мысли.
Изначально гамма силовых агрегатов включала в себя бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели рабочим объемом 2.
Базовой коробкой передач была шестиступенчатая механическая, а на заказ предлагалась пятидиапазонная АКП. В году линейка двигателей пополнилась четырехцилиндровыми двухлитровыми бензиновым и дизельным агрегатами одинаковой мощности л. Для динамичных бензиновых двигателей характерно мощное ускорение и невысокий уровень шума при работе, а дизели поражают величиной крутящего момента и экономичностью.
При этом, независимо от того, какой двигатель bmw x3 предохранители находиться под капотом X3, водитель всегда может быть уверен в безмерном запасе мощности. Каждый элемент подвески BMW X3 спроектирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальное сцепление колес bmw x3 предохранители дорогой при сохранении максимальной производительности. Особым отличием X3 является совершенно новая интеллектуальная система полного привода xDrive, обеспечивающая бесступенчатое и плавное распределение крутящего момента между передними и задними колесами.
Лучше обратиться к электрикам, так как если данный предохранитель bmw x3 предохранители, значит существует некая неисправность в автомобиле, и менять можно только после ее устранения.
В нашем случае вышел из строя стартер, и требует ремонта.
Действия в чрезвычайных ситуациях BMW X3. Предохранители BMW X3
Только после ремонта стартера, будет bmw x3 предохранители предохранитель. Предохранители на замок зажигания рядом с А, два по 50 А — один на включение зажигания, второй включение стартера.
Далее, при заводке под спидометром что то стало жужжать как моторчик Пожжужало и черз 30 секунд прошло. Потом на панелит высветилось АБС и 4х4 желтым bmw x3 предохранители проехал 5 метров и все погасло. Ну думаю все ок, справился. Хотел послушать музыку — нифига.
Сам вопрос: Они все одинаковы?
Я проверил все предохранители, согревший на даный bmw x3 предохранители был один, НО 2 часа назад магнитофон работал а прикуриватель -. Bmw x3 предохранители схеме я его вижу — там где написано 7, Я думаю что я просто когда все вставлял перепутал и вставил какой-то из предохранителей в не то гнездо и поэтому магнитофон вырубился.
НЕ сможет ли мне кто-нибудь подсказать где должен стоять предохранитель от магнитфона на х3 год рестайл, немецв каком гнезде? А то там в одной части эти предохранители на ТРЕХ уровнях Еще я заметил перед тем как стал вытаскивать что моя таблица не совсем совпадала с тем, что стоит реально.
Заранее спасибо Дополнение — сфотал, bmw x3 предохранители сейчас у меня все стоит.
Как тогда магнитофон работал вчера? Или это я когда вытаскивал сегодня, куда то потерял 30 амперный предохранитель? Вопросы — предохранители из срелнего bmw x3 предохранители — это резервные?
F25 — Отключаем омываетль фар X3. F25, карта предохранителей. Инструкция отключения омывателя фар BMW X3.
Honda HR-V в тюнинге — Фотографии
Японский тюнинг российскими руками.
Покупать Honda HR-V не хотел никто. Быть может, Honda HR-V так и осталась бы в родной Японии, если бы вдруг не нашелся человек, влюбившийся в нее с первого взгляда. Состояние машины отличное, цена адекватная.
Почему же покупатели воротили нос?
Из-за японского тюнинга. Настроенная на агрессивную езду, эта Honda попала между потребительскими нишами, объясняет нынешний владелец. HR-V паркетный вседорожник, поэтому те, кто хочет иметь спорткар, на нее даже не посмотрят. А женщинам машина не нравится из-за своей молодежности: напористая, трясучая, да и сиденья спортивные попробуй в такие залезь.
Зачем покупать спортмобиль, когда на рынке есть десятки стандартных HR-V?
А для меня тюнинг оказался как нельзя более кстати: я нацеливался на паркетник, но колебался, не повредит ли такая машина моему имиджу. И тут увидел эту Honda.
Сомнения отпали сразу: и выглядела она прекрасно, и ездила исключительно.
АНТИТЮНИНГ
И все же со временем хозяин отказался от японского энергетического коктейля. Почему?
По мере адаптации машины к российским дорогам.
Взять хотя бы непомерные 18-дюймовые колеса с резиной настолько низкопрофильной, что в некоторых ракурсах ее просто не заметно.
Эти колеса я обуваю только на соревнования, чтобы «понтонуться», а в обычной жизни езжу на 15-дюймовых.
Конечно, на больших дисках и низкопрофильных шинах управляемость становится потрясающей.
Но колеса тяжелые (каждое килограммов по двадцать), неподатливые, а потому растрясает на них немилосердно.
То же касается и спортивной подвески: прибывшая из Японии HR-V имела «табуреточные» амортизаторы, пружины с прогрессивной характеристикой и регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости.
С такими настройками машина рулилась не хуже иного болида, но страх перед виброболезнью заставил хозяина вернуться к стандартной подвеске.
Обвес нареканий не вызывал, но и он едва не пал жертвой российских дорог.
Однажды, влетев в лужу, Honda потеряла передний бампер, по которому тут же потоптался ехавший следом КамАЗ, превратив его в два полубампера. К счастью, стеклопластиковую деталь удалось восстановить.
Единственное, что пришлось кстати, это форсированный двигатель. Поначалу хозяин и не подозревал, что 1,6-литровая «четверка» выдает куда больше стандартных 105 л.с.
Выяснилось это случайно, во время дружеской дуэли с такой же HR-V. Что именно сделали с мотором, неизвестно, но мощность возросла примерно на треть, скорее всего, благодаря модификации систем впуска, выпуска и механизма газораспределения.
И звучит Honda басовито. Правда, не только за счет рокочущей системы выпуска.
СЕКРЕТЫ ХОРОШЕГО ЗВУКА
Есть в этой «японке» и плоды тюнинга российского.
Я всегда хотел иметь хорошую машину с хорошей аудиосистемой. Когда появилась эта Honda, обратился в фирму «Про-Звук»: там установили дорогую фронтальную акустику, качественный усилитель и сабвуфер.
С этим набором я поехал на соревнования по автозвуку и неожиданно занял первое место в классе «Новичок» для систем стоимостью до 4 тысяч евро. Потом участвовал еще в нескольких соревнованиях и дошел до финала по системе EMMA. Правда, в финале не занял ничего, но появился кураж.
Всю акустику я собирал под себя. Например, здесь установлен сабвуфер Polk Momo. Бас у него подходящий короткий, плотный. Он не гудит, а четко отхлестывает ритм, что соответствует моим музыкальным предпочтениям.
С другой стороны, кое-где пришлось пойти на компромиссы ради участия в соревнованиях: например, «пищалки» Focal K2 Power заменил на DLS UR1, потому что Focal звучат слишком резко.
Сильная сторона этой Honda непроницаемая звукоизоляция. Только в двери напихали 10 см пенопласта, не считая еще нескольких слоев вибро- и звукоизоляционных материалов. Зато теперь можно слушать музыку на любой скорости вплоть до 185 км/ч тут уже срабатывает электронный ограничитель.
Конечно, у машины есть и слабые стороны: некоторые судьи отмечают изъяны при воспроизведении высоких частот, но для меня это непринципиально. В конце концов, на ней езжу я, а не судьи.
— Очень часто люди ставят дорогущее головное устройство, роскошную акустику, но при этом экономят на проводах, считая их чем-то второстепенным, и они съедают весь потенциал системы.
Как сообщил журнал «За рулем», практика показала что даже качественные компоненты можно убить подобными мелочами. Теперь хозяин этой Honda нацеливается на вседорожник побольше. И задачи серьезнее: снарядить его не только автозвуком, но и качественной мультимедийной системой. И скорее всего, это снова будет чистопородный «японец». Разве что без тюнинга.
Источник: «За рулем»
Немного фотографий в тюнинге ШРВ
Тюнинг Honda HR-V.
Honda HR-V в деталях. Внеклассовый элемент — журнал За рулем
Honda HR-V в деталях. Внеклассовый элемент
И это несмотря на скромный интерьер и довольно бедное оснащение. К тому же до 2000 года в Европе предлагался единственный мотор — 1,6 л, 105 л.с., пока не появилась опять-таки единственная альтернатива — 125-сильный двигатель того же объема (см. Историю модели).
Удачный компромисс между изяществом форм, высокой посадкой, вместимостью и компактностью позволяет использовать HR-V для поездок на работу и на рынок, в отпуск и на пикник. Не забудем и то, ради чего многие выбирают «Хонду», — выдающуюся управляемость, несмотря на высокий центр тяжести и зависимую заднюю подвеску этой модели. Автоматически подключаемый полный привод (в обычных условиях это — переднеприводный автомобиль) — дополнительный козырь для России. Впрочем, покорителям бездорожья напомним, что болото и раскисшая тракторная колея — не для этой машины. Зато клиренс 170 мм позволяет не слишком опасаться колдобин и буераков. А встречаются и совсем асфальтовые HR-V — с приводом только на передние колеса.
На российском рынке этих машин немало. Цены на рестайлинговые экземпляры пока высоки (больше 20 тыс. долларов), а вот авто первых лет выпуска подешевели до 11–15 тысяч. Конструктивно они практически идентичны, да и детских болезней у HR-V нет, поэтому среди 5-7-летних автомобилей можно подыскать вполне достойный. Но выбирать все равно надо с пристрастием, помня про высокие цены на фирменный сервис и оригинальные запчасти.
СОТНЯ-ДРУГАЯ
Высокооборотные моторы «Хонды» надежны: если неукоснительно соблюдать регламент, неприятных сюрпризов не преподнесут. В регламенте же счет идет на сотни тысяч километров. После первой сотни меняют ремень ГРМ (оригинальные ролики обычно служат и со вторым ремнем, обязательной замены не предусмотрено), после 200 тыс. км или через 5 лет — охлаждающую жидкость (в последующем ее предписано обновлять каждые 100 тысяч или 3 года). После второй сотни тысяч стоит профилактически поменять и помпу: до четвертой сотни она может не дожить, а снимать ремни все равно придется. Кстати, если увидели следы от потеков антифриза возле дренажного отверстия в левой задней части двигателя — это первый сигнал.
Обрывов оригинальных ремней за «Хондой» не замечено, зазоры в клапанах (они регулируются как на двигателях УЗАМ — упорным винтом толкателя) на хорошем масле не уходят и к 100 тыс. км, поэтому расходы на обслуживание здесь минимальны — «масляное» ТО каждые 10 тыс. км. Моторное масло — синтетика или полусинтетика уровня качества не ниже SJ API.
КАРТИНА МАСЛОМ
Вариатор (CVT) — одна из изюминок «Хонды HR-V». Традиционных планетарных «автоматов» на эту модель не предлагали, тем более что коробка CVT зарекомендовала себя неплохо. Плавный, без рывков и в то же время мощный разгон на оптимальных оборотах мотора может огорчить разве что слух — двигатель занудно поет на одной ноте. Динамика же с вариатором даже лучше, чем с «механикой», да и торможение двигателем достаточно эффективно. Однако любителям позажигать все же порекомендуем МКП. Вариатор не любит резкой, рваной езды — от нее изнашиваются стартовое сцепление и механизм реверса. При покупке переберите все режимы CVT, попробуйте плавно тронуться с места. Если выбор режимов сопровождается ударами в трансмиссии, а троганье — толчком, от такой машины лучше отказаться. Замена отдельных частей механизма помогает редко, а агрегат в сборе очень дорог. Для CVT до 2002 года предусмотрено оригинальное масло CVT Transmission Fluid, с 2002-го — ATF Z1. Подойдет оно и старым авто вместо CVTTF, а вот обратная замена недопустима. Интервал замены — 40 тыс. км.
С той же частотой положено менять масло и в МКП — оригинальное MTF (Manual Transmission Fluid). С ним коробка передач без нареканий служит более 300 тыс. км. В виде исключения подойдет и моторное, только обязательно минеральное масло 10W40; его максимальный срок службы — 20 тыс. км.
В заднем мосту полноприводных HR-V смонтирован оригинальный механизм включения с двумя насосами DPS (Dual Pump System). Один насос приводится от карданного вала, другой — от колес, при разнице их скоростей возникает разница давлений, которая и приводит в действие механизм подключения моста. Регламентный интервал замены масла DPSF — 120 тыс. км, но обновлять его приходится гораздо раньше — примерно через 60–70 тыс. км. К этому пробегу на крутых поворотах в мосту возникает хрюкающий звук — значит, масло потеряло свои свойства и начался износ деталей. Если продолжать ездить на старом масле, износ будет прогрессировать, и к 150- 200 тыс. км придется покупать новый «гидропакет».
Для замены лучше взять два литра масла: один уйдет на промывку (для прокачки системы придерживают вращающиеся задние колеса, пока автомобиль висит на подъемнике), другой — на окончательную заливку (в принципе, промыть можно и любой ATF, она сливается почти полностью). Есть и другой способ избежать досрочной замены DPSF — заливать масло нового поколения VTM4 («Хонда» выпускает его для других моделей). Оно намного лучше защищает детали и без проблем служит положенные 120 тыс. км.
Не менее требователен к маслу и гидроусилитель рулевого управления. Распространенная ATF губит его раз и навсегда. Для него подходит только «хондовская» жидкость PSF (Power Steering Fluid), но не исключено, что она и не потребуется: замена регламентом не предусмотрена, за исключением явных признаков износа (сильное потемнение и горелый запах). Менять жидкость лучше всего последовательным замещением (ЗР, 2003, № 4, с. 246).
БОЛЬШОЙ ОРИГИНАЛ
Оригинальные запчасти на «Хонду» дороги, но надежны и при долгосрочной эксплуатации окупают себя с лихвой. Так, сцепление на HR-V служит более 200 тыс. км, карданный вал — 150- 200 тысяч (он неремонтопригоден и меняется в сборе). Рулевая рейка — практически вечная, как и насос ГУР, а наконечники продержатся не менее 100 тыс. км.
Нет претензий и к тормозам. Задние — барабанные, их приходится контролировать лишь каждые 80–100 тыс. км. Передние дисковые, несмотря на малый допуск на износ (0,5 мм на сторону), также служат немало (колодок хватает на 40–80 тыс. км). Главный их враг — соль и редкие поездки. Диски ржавеют, и колодки начинают неравномерно прилегать к поверхности диска, появляются неровности и трудноудаляемый, въевшийся слой окалины. Иногда такие дефекты можно устранить проточкой. Термической же деформации дисков (от перегрева и резкого охлаждения) на HR-V не наблюдалось. Надежна и система ABS. Тормозные шланги рассчитаны на весь срок службы, а жидкость DOT-4 меняют каждые три года.
Кузов HR-V оцинкован до крыши и очень хорошо сопротивляется коррозии. По крайней мере, без «посторонней помощи» ржавчины даже на машинах первых лет пока не появилось. Впрочем, дополнительный антикор не помешает, особенно если много ездите по грейдерам и грунтовкам — «Хонда» не ставит подкрылки в задних арках.
КТО РАНЬШЕ С НЕЮ БЫЛ
Электрооборудование HR-V практически безотказно — разъемы надежно герметизированы, а жгуты проводов защищены дополнительной изоляцией. Но при покупке машины с сигнализацией, управляющей центральным замком, постарайтесь проверить, как установщики подключили провода: многие, недолго думая, сверлят разъем в водительской двери, и через некоторое время контакты окисляются — приходится менять весь жгут. Кстати, для защиты от рядовых угонщиков хватит и штатного иммобилайзера (ответный чип — в ключе зажигания), им оснащали все автомобили.
Обратите внимание на задние динамики: места для них отведено немного, поэтому при попытке вживить «неродную» акустику нередко повреждают пластмассу.
Начальный угол опережения зажигания традиционно для «Хонды» задается вручную, поворотом корпуса распределителя. Регулировать его не требуется, а вот проверить, особенно если видны следы вмешательства, полезно. Не забудьте при этом замкнуть соответствующие контакты диагностического разъема. Пригодится разъем и вдали от фирменного техцентра — он позволяет считать коды ошибок (неисправностей) с помощью индикаторов на панели приборов (Engine, CVT, SRS, ABS).
Отключение аккумулятора здесь не вызывает проблем, только электростеклоподъемники «забывают» крайние положения. Чтобы вспомнить их, достаточно несколько секунд удерживать клавишу после того, как стекло дошло до упора.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
1998 год. Представлена трехдверная Honda HR-V. Двигатель — бензиновый шестнадцатиклапанный, 1,6 л, 77 кВт/105 л.с. (D16W1). Трансмиссия — М5 или А (CVT), 4х4 Real Time или передний привод.
1999 год. Пятидверная версия (база увеличена на 100 мм, прибавка досталась задним пассажирам). Новый двигатель — бензиновый, шестнадцатиклапанный, с системой VTEC, 1,6 л, 92 кВт/125 л.с. (D16W5).
2002 год. Рестайлинг: изменились передняя часть и интерьер автомобиля, появились противотуманные фары в бампере.
Хонда Клуб — профессионалы и любители автомобилей Хонда и Акура — Автосервис Хонда Клуб
Надежные японские автомобили Хонда и Акура уже не один десяток лет радуют и настоящих адептов этой марки, и тех, кто только сейчас сделал в этом направлении свой выбор. Известное во всём мире качество сборки, пристальное внимание к мелочам, экологические материалы и эргономика высокого уровня – нет ничего удивительного в том, что автомобили и мототехнику Хонда ежегодно выбирают около 300 – 350 тысяч человек. Начиная с 2014 года, внимание российского потребителя приковано и к продукции выделенного подразделения Хонда – автомобилям премиум-класса Акура. Таким образом, количество участников международного Хонда и Акура клуба, во-первых, составляет многотысячную аудиторию, во-вторых, охватывает всю территорию страны и ближнее зарубежье, а в-третьих, будучи влюбленными в автомобили, мы не нашли соответствующий качественный сервис Хонда в Москве и энтузиастами организовали собственный автосервис Хонда и Акура на базе Хонда Клуба.
Зарегистрировавшись на нашем сайте, вы получаете не только возможность найти единомышленников и разделить с ними радости и огорчения от владения автомобилями Хонда и Акура, но и множество преимуществ и подарков от клубного автосервиса, например бесплатная диагностика Хонда или скидки 15% для новых клиентов и 20% для постоянных, который владельцы называют лучшим СТО Хонда и Акура во всей РФ и в Москве в частности.
Хонда Клуб это не только сайт об автомобилях Honda и Acura, но и реальное место, куда можно приехать на автомобиле и встретить единомышленников. ! При автоклубе открыт очень хороший автосервис Honda и Acura. В этом техцентре мы можем осблуживать не только наши машины но и автомобили других марок. Я уже привел в техцентр много своих знакомых и друзей, они все очень довольны и сказали мне спасибо. Главное, что в автосервисе работает от автомобильного клуба служба контроля и всегда можно решить даже мелкий вопрос. Я реально очень доволен тем, что познакомился с ребятами из этого автоклуба.Хонда Клуб отзывы Хондаводов!
Сообщество единомышленников Хонда клуба
Сообщество Хонда и Акура клуба известно отзывчивостью и взаимовыручкой далеко за своими пределами. Клубная карта даёт вам возможность обзавестись символикой, выделяющей именно вашу Honda на дороге, а так же значительные скидки на обслуживание и ремонт автомобилей Хонда в Москве. Но не это главное, а толпа друзей, готовых в любой момент подсказать, где находится автосервис (в котором не заливают отработанное моторное масло), как зовут старшего менеджера представительства Хонда (готового подарить при покупке авто набор резиновых ковриков) и, которые привезут вам в Чертаново ремкомплект колеса, даже посреди ночи.
На интернет-форуме международного Хонда и Акура клуба достаточно легко и быстро можно найти темы по подбору оригинальных автозапчастей и их аналогов, информацию по срокам доставки деталей и объявления купли-продажи, обзоры новинок автомобильной отрасли и отчёты о проведённом тюнинге своих «коней». Но по-настоящему любимым разделом форумчан является «беседка». Тут обсуждаются планы на предстоящие встречи и выставки, маршруты автопробегов и итоги уже проведенных мероприятий.
Клубный автосервис Хонда и Акура в Москве номер-1!
Без лишней скромности можно констатировать, что подавляющий процент автовладельцев Хонда и Акура предпочитают проходить плановое техническое обслуживание Хонда, техническое обслуживание Акура и производить ремонт автомобилей в нашем клубном автосервисе Хонда и Акура по адресу: Москва (метро Южная), Днепропетровский проезд, д. 5, стр. 1. Тому есть множество причин, но основная – это то, что почти все наши мастера сами являются членами клуба и проводят ремонт Хонда и ремонт Акура со знанием всех нюансов машин. Им не надо объяснять, какие заводские «болячки» есть у вашей машины и почему вы «не поменяли ремень ГРМ ещё 5 тысяч назад». Кроме того, члены сообщества Хонда и Акура получают скидку 20% при обращении в наш сервис на все виды услуг: кузовной ремонт, покраска автомобиля, техническое обслуживание автомобиля, ремонт двигателя Хонда, ремонт двигателя Акура, и ремонт ходовой части и многое другое. Компьютерная диагностика Хонда и компьютерная диагностика Акура — может быть проведена бесплатно в нашем сервисе Хонда
Honda: четыре настроенных кроссовера HR-V — интересное — Новости — Автомобиль и водитель
Майкл Симари и производитель
Honda не только хорошо выступила на выставке SEMA 2015, представив доработанные версии всего, от нового кроссовера Pilot до Acura ILX, обновленного CR-Z и взгляда на следующий пикап Ridgeline, но и, казалось бы, невозможное. . То есть это сделало решительно консервативный, но ультракомпетентный HR-V крутым.Как это получилось? Раздавая образцы своего нового крошечного кроссовера четырем тюнерам и прося их явиться с чем-нибудь изящным.
Майкл Симари и производитель
Bisimoto Engineering HR-V
Несмотря на то, что он не так обеспокоен, как минивэн Odyssey Bisimoto мощностью 1029 л.с., представленный на стенде Honda SEMA несколько лет назад, тюнинговый HR-V, тем не менее, получает большой скачок мощности. Предпочитаемый Бизимото метод увеличения мощности — турбокомпрессор — используется так же, как и настройка ECU, выхлопная труба и продувочный клапан Turbonetics, что обеспечивает 141-сильную лошадку HR-V 230.Buddy Club поставляет колеса, койловерную подвеску, передние сиденья и тормозной комплект. Наша любимая часть сборки Bisimoto HR-V? Он основан на более удобном в управлении HR-V с ручным переключением передач и передним приводом. Сохраните руководства!
Майкл Симари и производитель
MAD Industries HR-V и мотоцикл Grom «Street Fighter»
Не обижайтесь на MAD Industries и его успешное преобразование несколько невзрачного внешнего вида HR-V в аккуратный горячий люк, но мотоцикл Grom на трейлере позади кроссовера просто украл его гром.Нам нравится крошечный Grom — и мы даже поставили его в нашем офисе, чтобы немного покататься — поэтому, естественно, мы без ума от специальной готовой к гонке версии MAD. Его рама была растянута, подвеска занижена, амортизаторы заменены на детали Ohlins, а объем 125-кубового двигателя изменен на 204 куб. Большинство элементов отделки салона теперь изготовлены из углеродного волокна, а колеса тоже изготовлены по индивидуальному заказу. Он даже едет на аккуратном маленьком прицепе с колесами, которые соответствуют колесам буксировщика HR-V. Как мы уже говорили, HR-V довольно крутой благодаря своему матово-белому кузову, кованым 20-дюймовым колесным дискам, заниженной подвеске, индивидуальному кожаному салону и звуковой системе Rockford Fosgate.Но вы только посмотрите на этого Грома!
Майкл Симари и производитель
Fox Marketing HR-V
С точки зрения откровенной подлости, HR-V, модифицированный Fox Marketing, стоит в одном ряду с должностью Bisimoto. Сидя на корточках на койловерах, с темными колесами Konig над колоссальными тормозами, Fox HR-V — это скорее горячий хэтчбек, чем пригородный круизер. Внешний вид классный, хотя модификации трансмиссии ограничиваются воздухозаборником и выхлопом Magnaflow.Фактически, создание Fox Marketing дает Fit за свои деньги (по крайней мере, визуально).
Майкл Симари и производитель
Кайли Тджин издание HR-V
Мы не совсем уверены, с чего начать с HR-V Тджина. Передняя панель и широкий обвес придают HR-V сходство с пухлым младенцем, чьи щеки щиплются восторженными бабушкой и дедушкой, и, ну, он розовый. Таких комфортных мужчин, как мы, не пугает потенциальная насмешка — мы озабочены неудачным сочетанием краски с этими яркими золотыми колесами.Ультра-хлопковая пневматическая подвеска служит только для того, чтобы выделить профиль HR-V в форме картофеля, а единственные улучшения производительности — это более крупные тормоза и выхлоп. Но послушайте, если вы пытаетесь заявить о себе, а HR-V — единственное удобное полотно, наносите широкие и смелые мазки, верно?
Майкл Симари и производитель
Майкл Симари и производитель
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Honda HR-V Performance Tune, Honda
Подробности
Honda HR-V — малолитражный кроссовер, построенный компанией Honda.
Наша перенастройка характеристик для HR-V, производимого с 1999 г. по настоящее время, позволяет добиться более высокой мощности и крутящего момента. Просто выберите свой HR-V из раскрывающегося списка, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха). Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована для вашего стиля вождения.
Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?
Программное обеспечение
ECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили более высокого класса.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизируется для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.грамм. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют уменьшить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.
Будет ли увеличение мощности и крутящего момента увеличивать расход топлива?
Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.
Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?
Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков. Наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать в себя следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или повреждение. погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, которые могут быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и будем использовать очень сложный сильноточный (до 50 А непрерывный) источник питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.
Почему выбирают автоматические обновления?
Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).
После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.
Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.
Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждаться с вами и решаться по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные действия, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.
Тюнинг Honda HRV — Honda HRV
2016 Honda Hr V с 18 Enkei T6s в матово-черных тюнинговых колесах
Honda S Четыре настроенных кроссовера Hr V переходят к интересному
Honda Hr V Боковые подножки 2015 Тюнинг Запчасти для Honda
Honda Hrv Hr V Karjapuskuri Honda Karjapuskuria Магазин
Honda Hr V Tuning Youtube
Honda Hrv Tuning Youtube
Honda S Four Tuned Hr V Crossovers Cross Over To The Interesting
Amazon Com Cuztom Tuning For 2015 2018 Honda Hrv Hr V Jdm 3d Style
Для Honda Hr V Внутренний свет Тюнинг Атмосфера Оптоволокно
Hrv
Hr V Performance Honda Hr V Forum
Honda Hr V Tuning Youtube
Jual Honda Hrv Remap Служба тонкой настройки Kota Surabaya Setting 90 003
Honda Hr V Ecu Переназначение и программирование Dpf Solution Chip
Для Honda HR V Hrv 98 06 Gear Gaiter Shift Boot Black Leather Blue
40 Крутящий момент с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Honda Hr V 1 6 I Dtec 118 Bhp
Honda Hrv
Permaisuri Michelin Ps4 Enkei Tuning Sc38 On Hrv
Permaisuri Michelin Ps4 Enkei Tuning Sc38 On Hrv
Akd Тюнинг автомобилей Задние фонари для Honda Hrv Hr V Vezel 2014 2017
Tries To Be Aally
Sema 2015 4 X Honda Hr V, который настроен из
Honda Hrv Brisk Свечи зажигания Тюнинг Lpg Cng Ivtec 1 6 99 06
Honda Hr V Front Guard 2015 Тюнинг Запчасти для Honda
Tuned Cr V Honda Cr V Honda Cr Honda Stream
Honda Hr V Sport довольно дорогая, также доступна с CVT
Akd Тюнинг автомобилей Фары для Honda HRV Hr V Vezel Светодиодные фары
Honda Crv Cr V Mk3 Тюнинг спойлера на крыше Ebay
Комплект накладки на приборную панель Honda HR VI 99 01
Permaisuri Enkei Tuning Sc49 On Hr V
Honda Crv Tuning Home Facebook
Результат изображения для Honda Hrv Joy Machine Honda Honda HRV Honda
Как одевать Honda Hr V Все о Hr V Edisi 542 Автомобиль
2016 Honda HRV Дизель Экстерьер и Обход салона 2016
Honda Hrv Side Pad Redline V1 Купить в интернет-магазине Dd Tuning Com
20 лучших изображений Vezel в 2019 году Honda Hrv Autos Noblesse
Модификация Honda Hr V Show Off на конкурсе тюнинга Honda Jazz Brio
Akd Tuning Cars Задние фонари для Honda Hrv Hr V Vezel 2014 2017
Прототип Honda Hr V выглядит ужасно знакомым Autoblog
Jual Honda Hrv Remap Служба тонкой настройки Kota Surabaya Setting
Pentagon Ecu Reflash Crv 1 5 Turbo Remap 9000 Tuning Car Honda Hr V 3 Door Motorbase
2019 Honda Hr V Обзор Характеристики и цена Carbuzz
Honda Crv Cr V 06 09 Karjapuskuri Honda Crv 3 Honda
Modifikasi Mesin Honda Hr V Cara Tepat Tingkatkan Honda Performance Mesin
Vims 2014 Mugen And Modulo Live Gallery
Honda Hr V 2019 Обзор Carsguide
Honda Crv 2 2 I Dtec Ecu Remap Eco Tuning
Автомобили Внедорожники Внешние аксессуары Honda Crv Uyumlu
Jual Promo Спойлер Honda Hrv Mugen Faisal Nasution Tokopedia
Honda HRV Хром в автомобильных запчастях Аксессуары Ebay
Honda Hr V Sport довольно дорогая Также доступна с CVT
2018 Аксессуары Honda Hr V Запчасти на Carid Com
Bos Servis Tune Up Mobil Honda Hrv Бесплатная проверка 58 Komponen
Honda Hrv Prestige Two Tune 2015 Istimewa 1755963
Обвес Honda Hr V Autonetmagz Обзор Mobil Dan Motor Baru
Новая Honda Hr V на официальных чертежах
Jual Hprah Honda Hrv Hrgy V Chip Tuning P
Honda Crv 2001 Tuning Поиск в Google Crv Honda Crv Honda Vtec
Honda Crv Front Protection Wt003 Arc Pcs Купить в интернет-магазине
Crv Honda Tuning Macchina
Завершена автонастройка для наших друзей Новая Honda Hrv Facebook
Honda Hr V Show Off Модификация на Honda Jazz Brio Tuning Contest 2016
Kemunculan Honda Hr V Rasa Lamborghini Urus Unik Tapi Aneh
Honda Hr V Performance Tune Honda
En Тюнинг Sc49 Ft Honda Hrv Enkei Tuning Adalah
Honda Hr V Special Edition Tawarkan Fitur Fine Tuned
Hrv 2015 Prestige Two Tune Honda Mobil Bekas Mobil Olx Co Id
Honda S Four Tuned Hr V Crossovers Cross Over To The Интересное
9000 Hr V Задний защитный кожух 2015 Детали тюнинга для Honda
1998 Honda Cr V Возвращение удовольствия в функциональность
Четыре Honda HR против получить свой типичный макияж в стиле Sema Carscoops
Honda Tuning Top
Honda Hr V 1 8 Mugen Diluncurkan Dengan Harga Nyaris 400 Juta Rupiah
Сравнительный обзор Hyundai Kona и Honda Hr V
1999 августа Подержанные Honda Hr V Gf Gh2 Ref No 163916 Японские подержанные автомобили
Tahun Ini Ada 9000 Hr Тюнинг V3
Honda Crv Cr V 01 05 Gallytoro Honda Crv 2 Магазин Honda
Honda Hrv Tuning Youtube
Cr V Spoon Rocket Bunny Honda Crv Otc Original Tuning Car
Optica Honda Hrv Tuning Led 16 499 00 En Mercado Libre
Promo Kredit Murah Diskon Besar Honda Hrv Nik 2019 Prestige
Honda Наклейки в полоску Графический комплект I Vtec Jdm Auto Lower Formula
Amazon Com Cuztom Tuning For 2015 2018 Honda Hrv Hr V Jdm 3d Style
1998 Honda Cr V Возвращение удовольствия к функциональности
2015 Honda Hr V Rear Forcegt Com
Honda Crv Cr V 01 05 Oldalfellepo Honda Trittbretter
Tahun Ini Ada Hr V Tuning Contest
2014 Honda Crv Tuning Body Kit Передний задний бампер
Honda Crv 2001 Tuning Google Search H Honda Crv Honda
Honda Hrv Удивительное фото на Openiso Org Коллекция автомобилей Honda
Honda Hr V Sport довольно дорогое, также доступно с CVT
Honda HR Tuning Sport Com
Cuztom Tuning For 2015 2018 Honda Hrv Hr V Jdm 3d Style Smoked Clip
Honda Hr V 2019 Обзор ценовые характеристики Австралия
Honda Hrv Fitted F Tuned Cls Comfort F Tuned Racing Suspension
Jual Hpr Honda Hrv Hr V Chip Tuning Piggyback Penambah Tenaga Power
Honda Hr V Изображение 94332 Фотогалерея Honda Carsbase Com
Honda Crv 4 Iv Cr V 2011 2014 Спойлер на крыше Тюнинг Ebay
2019 Honda Hr V Цены Обзоры и фотографии Edmunds
+ 40% крутящего момента с переназначением ЭБУ Stage 1 на Honda HR-V 1.6 i-DTEC 118 л.с. (2015-настоящее время)
Вернуться к моделям
Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.
Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.
Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.
Оригинал | Изменено | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность(л.с.) | |||
Момент(фунт / фут) |
Этап
Примечания
Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.
Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.
Performance Chip — Чип-тюнинг от RaceChip для Honda HR-V (RU) 1.6 i-Dtec (88KW)
RaceChip One — лучший в своем ценовом классе
Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене
Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.
С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.The One делает вождение незабываемым.
The One — настоящий RaceChip
качества и функциональности
+ 20%
больше Мощность
Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.
Лучшая топливная экономичность
С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.
Дополнительная гарантия на двигатель
Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.
Двухлетняя гарантия на изделие
В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.
Простая установка
и снятие
Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.
One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.
Получите дополнительную гарантию на двигатель для One
Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip
- Охватывает основные компоненты двигателя
- До 10 000 евро в случае повреждения
- Без превышения
- Действительно после окончания гарантии производителя
- Действительно до 100000 км и до 3 лет
- Один год дополнительной безопасности всего за
евро
Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.
Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
Тюнинг-бокс HONDA HRV с 2014 года
abarth — автомобиль
ac — автомобиль
aebi — трактор
agco — трактор
alfa romeo — автомобиль
alpina — автомобиль
alpine — car
автомобиль a
audi — автомобиль
bateman — тягач
bentley — легковой автомобиль
bmw — легковой автомобиль
bobard — трактор
bobcat — трактор
bova — грузовик
branson — трактор
автомобиль 9000 cadillac — трактор
Caterham — автомобиль
caterpillar — трактор
challenger — трактор
chevrolet — автомобиль
chrysler — легковой автомобиль
citroen — автомобиль
citroen — фургон
claas — трактор
cum
cmd (дизель) merc — лодка
cummins — грузовик
cupra — легковой
dacia — легковой
daewoo — легковой
daf — грузовик
daihatsu — легковой 900 03
dennis — грузовик
детройт дизель — грузовик
deutz — тягач
dodge — легковой
ds — легковой
fendt — трактор
ferrari — легковой
fiat — легковой
ford — легковой автомобиль
фургон
ford usa — автомобиль
Freightliner — грузовик
genesis — автомобиль
ginaf — грузовик
gmc — легковой
gwm — автомобиль
hattat — трактор
haval — автомобиль
— грузовик
hino — автомобиль
holmer — трактор
honda — автомобиль
hsm — трактор
huerlimann — трактор
hummer — автомобиль
hydrema — трактор
hyundai — автомобиль
infiniti — грузовик
— грузовик 94543 международный irizar — грузовик
iseki — тягач
isuzu — легковой
isuzu — грузовик
iveco — легковой автомобиль
iveco — грузовик
jaguar — легковой
90 559 jcb — трактор
джип — легковой автомобиль
john deere — трактор
kia — легковой автомобиль
kioti — трактор
kotschenreuther — трактор
kramer — трактор
krone — трактор
ktm — трактор
ktm — трактор
lamborghini — автомобиль
lamborghini — трактор
lancia — автомобиль
land rover — автомобиль
landini — тягач
ldv — автомобиль
lexus — автомобиль
lindner — трактор
— автомобиль
lindner
3 — трактор
lti — автомобиль
mack — грузовик
mahindra — автомобиль
человек — автомобиль
человек — грузовик
manitou — трактор
maruti suzuki — автомобиль
maserati — автомобиль
— massey трактор
maxus — автомобиль
maybach — автомобиль
mazda — автомобиль
mccormick — трактор
mercedes-benz — автомобиль
mercedes-benz — tr uck
mercedes-benz — фургон
merlo — тягач
mg — легковой автомобиль
mini — легковой автомобиль
mitsubishi — легковой автомобиль
mitsubishi — трактор
mitsubishi — грузовой автомобиль
morgan — легковой автомобиль
3
neoplan — грузовой автомобиль New Holland — трактор
nissan — автомобиль
nissan — грузовик
nissan — фургон
peterbilt — грузовик
peugeot — автомобиль
peugeot — фургон
ponsse — трактор
porsche — автомобиль
— автомобиль
906
range rover — легковой автомобиль
renault — легковой автомобиль
renault — фургон
renault сельское хозяйство — тягач
грузовики renault — легковой автомобиль
renault trucks — грузовик
роллс-ройс — легковой автомобиль
ровер — автомобиль
— легковой автомобиль
saab-iveco — лодка
same — тягач
scania — грузовик
сиденье — легковой автомобиль
setra — грузовик
sisu — грузовик
s koda — автомобиль
smart — автомобиль
solaris — грузовик
spyker — автомобиль
ssangyong — автомобиль
steiger — тягач
steyr — тягач
subaru — автомобиль
suzuki — автомобиль
— автомобиль
автомобиль
t temsa — грузовик
tesla — легковой автомобиль
toyota — легковой автомобиль
toyota — фургон
tym — тягач
ud trucks — грузовик
valmet komatsu forest — трактор
valtra — трактор
van hool — грузовик v 9000hall
— автомобиль
vauxhall — фургон
универсал — тягач
volkswagen — легковой автомобиль
volvo — фургон
volvo — автомобиль
volvo — тягач
volvo — грузовик
volvo penta — лодка
vw marine
western star trucks — грузовик
westfield — легковой автомобиль
weycor — трактор
wiesmann — легковой автомобиль
yanmar — лодка
yanmar — тягач
zetor — трактор
Make Not Found — Clear
Полное руководство по подвеске, тормозам и другим модификациям Honda HR-V
Модификации Honda HR-V чрезвычайно популярны.Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.
Настройка подвески
Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Honda HR-V может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена.Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.
Основы койловера
Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование Honda HR-V, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля.Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.
На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Honda HR-V.
1. Пружины
Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески.Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.
2. Пружина и клапаны РЕГУЛИРОВКА
Одна из многих причин, по которой кто-то покупает комплект койловеров для своего Honda HR-V, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения.Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.
3. Верхнее крепление
В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к автомобилю.Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются.Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.
4. Однотрубная конструкция
Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку.Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он позволяет увеличить ход подвески и улучшить ходовые качества.
Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных.Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.
Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.
Пневматическая подвеска
Если вам не нужны варианты подвески Honda HR-V, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор.Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, представленные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная возможность регулировки высоты Air делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Honda HR-V.
стабилизаторы поперечной устойчивости
Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Honda HR-V, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость.Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении.Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще более худшем случае, повреждение.