Тюнинг Хонда СРВ
Многие автовладельцы после покупки автомобиля подвергают его тюнингу, благодаря которому внешний вид становится оригинальным, так же изменения могу коснутся подвески, ЭБУ, и салона машины. Благодаря этим доработкам увеличивается мощь и проходимость машины, а управляемость становится лучше.
В статье речь пойдет о том что включает в себя тюнинг Хонда СРВ, какие изменения происходят в результате улучшения, и на что следует обращать внимание.
Технические доработки
Многие могут задаться вопросом зачем автомобилю у которого установлен мощный двух литровый двигатель, изменять стандартную прошивку? Ответ на этот вопрос очень простой, чип-тюнинг позволяет увеличить основные показатели примерно на 30% в результате чего мощность силового агрегата моделей выпущенных в период с 2002-2008 года увеличивается с 160 до 250 лошадиных силы. Так же у более новых моделей по мимо увеличения мощности уменьшается расход топлива, у бензиновых версий этот показатель равен приблизительно 0,5 литров на сотню, а у дизельных агрегатов выпущенных в 2014 году это значение равно 0,8 литрам на каждые 100 км пути.
Не смотря на все положительные стороны чип-тюнинга некоторые автовладельцы Honda отказываются менять заводское программное обеспечение. Это связанно с тем что найти ту прошивку которая подходит именно Вашему автомобилю задача не из простых, например произвести тюнинг СРВ рд1 выпускаемых с 2002 по 2006 год, установлен блок фирмы Keihin и для них подходит прошивка Immo OFF 2010-2012 года.
На CR-V 2008 года установлен блок той же фирмы, но для того чтобы их перепрошить нужно найти ПО выпущенное после 2013 года, у которых маркировка Immo On. У последних моделей СР-В, выпущенных 2013-2014 год, установлен электронный блок управления фирмы Keihin и Bosch, для них подходит прошивка 2015 года.
Для того чтобы установить новую прошивку, необходимо иметь следующее оборудование:
- Адаптер K-Line;
- Программы ECUSaFe и Chiploader;
- Компьютер или ноутбук.
На Honda CR-V ЭБУ находится в салоне автомобиля, с левой стороны переднего пассажирского сидения. Чтобы получить доступ к «мозгам» необходимо открутить пластмассовую накладку и аккуратно не повредив провода вытянуть блок на себя. Когда ЭБУ демонтирован можно приступать к прошивке. Для этого копируем не распаковывая архив с новой прошивкой, затем устанавливаем программы Chiploader и ECUSaFe после чего используя Адаптер K-Line подключаем к ноутбуку блок. Когда компьютер подключен на экране должна появится папка с данными. Открываем эту папку и находим штатную прошивку она выглядит в виде файла в формате .bin. Для того чтобы ее заменить запускаем программу ECUSaFe и с ее помощью полностью удаляем старую прошивку после чего вместо нее устанавливаем новую утилиту. Когда все установлено должна сработать программа Chiploader благодаря которой происходит калибровка.
Чтобы двигатель работал как нужно следует выбрать только те параметры которые значительно отстают от других настроек и сравнять их с другими. Как правило это бегунки отвечающие за выхлопную систему и трансмиссию, для нормальной работы их позиции нужно сдвинуть на три или четыре позиции в право. После того как калибровка завершена, нужно согласится с вносимыми изменениями и начнется прошивка которая длится около 10 минут. После всех манипуляций заводим двигатель прогреваем машину и несколько раз резко нажимаем на газ.
Модернизация подвески
Кроме обновления программного обеспечения можно произвести тюнинг Хонда СРВ 3 и других поколений за счет доработки подвески. К этому способу можно отнести установку Автобаферов, эта специальная уретановая деталь, при помощи которой можно увеличить дорожный просвет, а также их установка смягчает подвеску и улучшает управление. Для того чтобы установить Автобафер на Хонду необходимо домкратом приподнять кузов автомобиля, так чтобы ось колеса не касалась земли, после чего у пружины расслабляем болты. Когда болты крепления ослаблены можно устанавливать новую деталь, эти элементы рекомендуется устанавливать сразу на четыре колеса, так как по другому нужного эффекта не добиться.
Еще одним недорогим способом тюнинга является установка специальных проставок, благодаря которым увеличивается вылит колесного диска. Благодаря этому способу Хонда СРВ становится эффектней, а ее динамика становится лучше.
Улучшение салона
Чаще всего салон «японца» дорабатывается за счет замены штатных сидений на спортивные. Особенно это актуально после улучшения ходовой части. Установка спортивных сидений улучшает эргономику за счет усиленного каркаса и хорошей боковой поддержки. Выбирая спортивные кресла, следует обратить внимание на такие компании как Recaro и Bride, так как они являются не дорогими, но при этом их кресла очень надежные и качественные. Еще в качестве тюнинга салона меняют штанную оплетку руля на изделия из алькантары, эту процедуру сможет произвести каждый автовладелец самостоятельно.
Как видите каждый автовладелец может доработать свой автомобиль, согласно своим внутренним ощущениям. Помимо внешнего вида можно увеличить мощность двигателя, а так же улучшить проходимость. Достаточно включить фантазию и изучить весь необходимый материал.
Каталог Honda Cr-v Бамперы передние и задние, фары и фонари, решетки и подкрылки в крыло
Фара левая для HONDA CR-V 2005-2006 год / RD4-7
8300 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 2 дня
Бесплатная доставка
TYC
Фара правая для HONDA CR-V 2005-2006 год / RD4-7
8300 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 2 дня
Бесплатная доставка
TYC
Фара левая (под корректор, габарит желтый) для HONDA CR-V 2001-2004 год / RD4-7
8470 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
DEPO
Фара правая (под корректор, габарит желтый) для HONDA CR-V 2001-2004 год / RD4-7
8380 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 6 дней
Бесплатная доставка
DEPO
Выбрать кузов и год выпуска:
Фонарь задний правый для HONDA CR-V 2007-2009 год / RE
5890 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
SAT
Фонарь задний левый (нижняя часть) для HONDA CR-V 2012-2015 год / RM
4860 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 9 дней
Бесплатная доставка
SAT
Фонарь задний правый (нижняя часть) для HONDA CR-V 2012-2015 год / RM
4860 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 9 дней
Бесплатная доставка
SAT
Фонарь задний левый+правый (комплект, тюнинг) для HONDA CR-V 1996-2000 год / RD1-3
Купить
При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.
Проверить наличие
При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.
Проверить наличие
Выбрать кузов и год выпуска:
Решетка радиатора (хром) для HONDA CR-V 2005-2006 год / RD4-7
3970 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 2 дня
Бесплатная доставка
SAT
Решетка радиатора для HONDA CR-V 2001-2004 год / RD4-7
1590 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
TYG
Решетка радиатора (без хромированного молдинга) для HONDA CR-V 2007-2009 год / RE
4250 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
BodyParts
Решетка радиатора (без молдинга) (до 1999 года) для HONDA CR-V 1996-2000 год / RD1-3
890 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
BROVEX-NELSON
Выбрать кузов и год выпуска:
Подкрылок переднего крыла левый для HONDA CR-V 1996-2000 год / RD1-3
560 р.
Купить
Есть на складе
Наличие в магазине
Омск, ул. Декабристов, 155
SAT
Подкрылок переднего крыла правый для HONDA CR-V 1996-2000 год / RD1-3
580 р.
Купить
Есть на складе
Наличие в магазине
Омск, ул. Декабристов, 155
SAT
Подкрылок переднего крыла левый для HONDA CR-V 2001-2004 год / RD4-7
Купить
Есть на складе
Наличие в магазине
Омск, ул. Декабристов, 155
Подкрылок переднего крыла правый для HONDA CR-V 2001-2004 год / RD4-7
630 р.
Купить
Есть на складе
Наличие в магазине
Омск, ул. Декабристов, 155
SAT
Выбрать кузов и год выпуска:
Бампер передний для HONDA CR-V 2001-2004 год / RD4-7
3840 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 9 дней
Бесплатная доставка
SAT
Бампер передний (верхний) для HONDA CR-V 2007-2009 год / RE
2110 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 2 дня
Бесплатная доставка
SAT
Бампер передний (нижний) для HONDA CR-V 2007-2009 год / RE
1790 р.
Купить
Есть на складе
Наличие в магазине
Омск, ул. Декабристов, 155
SAT
Бампер задний для HONDA CR-V 2007-2009 год / RE
2370 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
BodyParts
Выбрать кузов и год выпуска:
Капот для HONDA CR-V 2007-2009 год / RE
6610 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 2 дня
Бесплатная доставка
SAT
Капот для HONDA CR-V 1996-2000 год / RD1-3
6600 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
BodyParts
Капот для HONDA CR-V 2010-2012 год / RE
6640 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
BodyParts
Капот для HONDA CR-V 2012-2015 год / RM
9440 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 9 дней
Бесплатная доставка
SAT
Выбрать кузов и год выпуска:
Крыло переднее левое (с отверстием под повторитель) для HONDA CR-V 2001-2004 год / RD4-7
2670 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 2 дня
Бесплатная доставка
SAT
Крыло переднее правое (с отверстием под повторитель) для HONDA CR-V 2001-2004 год / RD4-7
2670 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 2 дня
Бесплатная доставка
SAT
Крыло переднее левое для HONDA CR-V 2007-2009 год / RE
2270 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
BodyParts
Крыло переднее правое для HONDA CR-V 2007-2009 год / RE
2490 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 2 дня
Бесплатная доставка
SAT
Выбрать кузов и год выпуска:
Усилитель переднего бампера для HONDA CR-V 2007-2009 год / RE
1970 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
BodyParts
Усилитель переднего бампера (верхний) для HONDA CR-V 2007-2009 год / RE
740 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
BodyParts
Усилитель переднего бампера (нижний) для HONDA CR-V 1996-2000 год / RD1-3
4010 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 2 дня
Бесплатная доставка
SAT
Усилитель переднего бампера (верхний) для HONDA CR-V 1996-2000 год / RD1-3
Купить
При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.
Проверить наличие
При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.
Проверить наличие
Выбрать кузов и год выпуска:
Зеркало левое (с подогревом, складное, 7 контактов, правый руль) для HONDA CR-V 2001-2004 год / RD4-7
7180 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
SAT
Зеркало правое (с подогревом, складное, 7 контактов, правый руль) для HONDA CR-V 2001-2004 год / RD4-7
7180 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
SAT
Зеркало левое (электрическое, с подогревом, с указателем поворота, выпуклое) для HONDA CR-V 2007-2009 год / RE
3830 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
BodyParts
Зеркало правое (электрическое, с подогревом, с указателем поворота, выпуклое) для HONDA CR-V 2007-2009 год / RE
3830 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
BodyParts
Выбрать кузов и год выпуска:
Диффузор радиатора охлаждения (рамка+мотор+вентилятор) для HONDA CR-V 2001-2004 год / RD4-7
3090 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 2 дня
Бесплатная доставка
SAT
Рамка радиатора для HONDA CR-V 2007-2009 год / RE
4350 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
BodyParts
Рамка радиатора для HONDA CR-V 1996-2000 год / RD1-3
5360 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 4 дня
Бесплатная доставка
BodyParts
Диффузор радиатора охлаждения в сборе (мотор+рамка+вентилятор) для HONDA CR-V 1996-2000 год / RD1-3
3710 р.
Купить
Есть на складе
Доставка: 2 дня
Бесплатная доставка
SAT
Выбрать кузов и год выпуска:
| |||||
| |||||
Регулировка фар хонда срв рд1 — mycars | Ремонт авто
Рубрика: Honda
Опубликовано 21. 06.2018 ·
Комментарии: Комментарии к записи Регулировка фар хонда срв рд1 — mycars отключены ·
На чтение: 5 мин
Полировка фар на Honda CR-V rd1
Не забудьте после такой доработки провести регулировку фар!
Профессиональная настройка фар, по ГОСТ, по желанию.
Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем. Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа h5 вокруг своей оси.
Устранить эту регулировка фар хонда срв рд1 простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд — это запрещено правилами. Но не все автомобили с левым рулем и правосторонним движением, в Японии все наоборот, а следовательно, руль с правой стороны и на наших дорогах фары светят не в сторону обочины, а в сторону встречного потока, тем самым слепят встречный поток
Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.
Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.
Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки.
Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер. Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером.
Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками.
Ремонт фар
Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть. Обрезаем жесть по получившемуся контуру.
Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку. Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.
Регулировка пучка света фар Регулировка пучка света фар должна проводиться центре по ремонту Honda Cr-V.
Регулировка фар хонда срв рд1
Однако при необходимости отрегулировать световой пучок можно и самостоятельно. Для этого существует определённая схема, по которой регулируются направления пучков света фар. Стоимость регулировки света фар Рассказать о том, на какую стоимость можно рассчитывать, если Вы хотели бы отрегулировать свет фар Honda Cr-V, смогут консультанты, которые и являются представителями нашего проекта.
Кроме того, Вы узнаете, сколько стоит отремонтировать пластиковые крепления или вовсе заменить какие бы то ни было фары — передние, противотуманки, ксеноновые или же биксеноновые. Цена, которая установлена на то, чтобы отрегулировать световой пучок фар Honda Cr-V на стенде, безусловно, определяется средними значениями, установленными по Москве.
—
Центры регулировки света фар для Honda Cr-V В каталоге представлены центры, где можно отрегулировать свет фар на автомобилях Honda Cr-V недорого. Подобрать автосервис можно ориентируясь на указанное ближайшее метро.
С винтами разобрались, теперь переходим к регулировке света фар своими руками. В самом начале поста я дал схему, по которой проходит коррекция света фар автомобиля. Как написано в мануале, это является самым простым способом.
Для него нам понадобиться скотч лучше использовать изоленту темного цвета , длинная рулетка, крестовая отвертка, глухая стена, ровная асфальтированная площадка перед ней, автомобиль и немного терпения. Для того, чтобы центровка автомобиля была максимально точной, необходимо разгрузить авто от тяжелых предметов и бак должен быть заправлен на половину, колеса накачаны до оптимального давления.
Алгоритм корректировки света фар состоит из 7 пунктов: Включите ближний свет и подгоните автомобиль вплотную к стене, чтобы свести к минимуму рассеивание света; 2. Наклейте на стену ровную полосу скотча по вертикальной линии, проходящей строго по центру автомобиля диаметральная плоскость автомобиля ; 3.
Затем наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз передних фар самые яркие световые пятна ; 4. Наклейте на стену ровную горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз передних фар на поверхность стены; 5. Для выполнения регулировки направления оптических осей фар отгоните автомобиль от стены на расстояние 7.
как правильно отрегулировать фары CR-V 2 ?
Начинаем с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на 50 мм правее вертикальных; 7.
Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese
Закончив регулировку ближнего света, включите дальний свет: Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, отдавая приоритет обеспечению максимальной безопасности движения.
При первой же возможности обратиться в специализированный сервис, где будет произведена окончательная коррекция света фар с применением специального оборудования.
1998 Honda CR-V — превращение «удовольствия» в «функциональность»
Тони Ньютон не принадлежит к женскому обществу. В задней части его CR-V ’98 нет никакого теннисного снаряжения. Нет там и коврика для йоги, и он, черт возьми, не тащит своего шпица в собачий парк по воскресеньям, как предполагал комитет по планированию продукции Honda середины 90-х. В основном это потому, что Ньютон не идеальный владелец Honda CR-V, да и померанца у него тоже нет.
Посмотрите все недавние репортажи о мероприятиях, связанных с Honda, особенно на Восточном побережье, и вы, несомненно, заметите довольно своеобразный приток сборок CR-V.Как правило, утилитарный двигатель Honda первого поколения с излишним развалом и часто излишне крутой, похоже, набрал обороты в кругах энтузиастов. Однако эта конкретная сборка — не то, что вы ожидаете от кроссовера конца 90-х.
CR-V
Newton не вписывается в какую-либо предвзятую модель, которую вы и обезьяны из Instagram думаете, что она должна соответствовать. Нет никакой многоступенчатой окраски, кроме той, которую Honda предложила около 20 лет назад, и на самом деле оттенок этого кроссовера совсем не блестящий. Блеклый и склонный к случайным сколам, он определенно видел лучшие времена. Нет никаких кусочков углеродного волокна, случайно прикрепленных к кузову, и вы не найдете один из тех задних диффузоров, созданных НАСА, совершенно другой марки, втиснутых под задний бампер. Не предпринималось никаких попыток сбрить что-либо под капотом, кроме случаев крайней необходимости, и не было никаких попыток заправить или спрятать заводские компоненты. Колеса — недорогие, легко заменяемые копии, которые Ньютон пожмет плечами в следующий раз, когда одно (или несколько) из них будет повреждено его внедорожными выходками.В сообществе, наполненном непоколебимыми конструкциями и неповторимыми тенденциями, цель заключалась не в том, чтобы завоевать популярность в социальных сетях, а в том, чтобы попробовать что-то немного другое и доставляющее удовольствие.
У
лошадиных сил есть забавный способ сделать все лучше, и в случае CR-V первого поколения, который предлагался только с нижней ступенью Honda, не-VTEC 2. 0L, предписанные Newton 475 л.с. сделали его лучше. Здесь оригинальная голова серии B с низкой текучестью была заменена на GS-R — обычное дело по сегодняшним меркам, но необходимое для той мощности, которую он искал.«Я заставил машину [быть] ежедневным водителем [и] покататься [в] немного, прежде чем [подумать] о продаже ее, чтобы получить прибыль», — говорит он. «Я подумал, что было бы забавно бросить на него VTEC, [но] я не мог проехать по улице, не задев VTEC!»
Ньютон не забыл о достоинстве настоящего спящего, который поискал на eBay биты, необходимые для турбонаддува этой серии B, и тогда, по его признанию, «это просто началось». Все это привело к тому, что вам нужно было производить где-то около 500 л.с., например, компрессор Comp Turbo, который подходит для 20 фунтов на квадратный дюйм, и Hondata S300, который в руках тюнера Армена Бурмаяна заставляет все это работать. .Однако, как и многие до него, Ньютон слишком обрадовался газу, и запасной 2,0-литровый блок призвал его бросить.
Чтобы освежить силовую установку, использовалась та же головка VTEC, но на этот раз под капот пробрался блок LS в комплекте с поршнями RS и шатунами Scat. Зная, что ни один из дифференциалов Honda не предназначен для такой мощности, Ньютон обнаружил, что Element ’08 обладает немного большей силой, чем его CR-V, и выдержит большую борьбу. И хотя CR-V до сих пор превзошел ожидания, Ньютон находится на охоте за очередным скачком мощности; он добавляет: «Я планирую установить новый двигатель, чтобы я мог еще немного увеличить наддув — на 600 л.с.”
Примерно в то время, когда система Newton с полным приводом и турбонаддувом начинает апеллировать к вашим чувствам, вы понимаете, что, наряду с моторным отсеком, который был бы исключен практически из любой «бритой и заправленной» резьбы, дорожный просвет этого CR-V также заносит его в черный список на любом фестивале позиции. Но в отличие от армии Tacomas на бездорожье и TE37, которые редко сталкиваются с какой-либо пылью по эту сторону пути мимо любой строительной площадки, на которой они появляются, Newton CR-V имеет цель. Его пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, которые расположены на полтора дюйма спереди и два сзади, говорят об этом, как и 29-дюймовые шины, которые показывают такой же износ, как и турбонагнетатель, который гудит при давлении 20 фунтов на квадратный дюйм. воздуха. «Пара друзей убедила меня поднять его, поскольку у меня уже была заниженная Honda», — говорит он о нестандартных проставках. «Кроме того, вы действительно не видите, что это делается слишком много здесь, в SoCal. Мне нравится быть другим ». Наряду с запланированными целевыми показателями мощности, которые он поставил для себя, Ньютон добавит некоторые дополнительные аксессуары, чтобы сделать походы немного более удобными, например OEM-багажник на крышу, корзину и внешний держатель бензобака (для размещения дополнительных e85).
Newton ни в коем случае не является вашим типичным владельцем CR-V, а его CR-V — это совсем не то, что Honda, вы или кто-либо другой когда-либо ожидал — и он не может быть более совершенным.
Меню настройки -1998 Honda CR-V | |
---|---|
Владелец: | Тони Ньютон |
ДОМ: | Морено-Вэлли, Калифорния |
ДВИГАТЕЛЬ: | крутящий момент 475 л.с. / 325 фунт-фут; ГБЦ GS-R; Блок LS; Поршни RS Machine; Шатуны SCAT; Подшипники двигателя ACL Race; Шпильки под головку ARP; Skunk2 Racing дроссельная заслонка и впускной коллектор; Турбонагнетатель Comp Turbo; Воздушный фильтр Turbo-Guard; Sheepey Встроенный интеркулер и трубопровод; Продувочный клапан Turbosmart и вестгейт 38 мм; Выпускной коллектор Turbo Elements; Sheepey Встроенная водосточная труба с электронным вырезом; Грамм Производительность топливного насоса и 1000 куб.см / мин.топливные форсунки; Топливная рейка AEM; нестандартный радиатор половинного размера; Вентилятор охлаждения СПАЛ; Управление двигателем Hondata S300; Сцепление Clutch Masters FX500; ’08 Элемент дифференциала |
ОБУВЬ И ШАССИ: | амортизаторы Bilstein; Пружины Эйбаха; кастомные 1,5-дюймовые (передние) и 2-дюймовые (задние) проставки; Втулки передних нижних рычагов Energy Suspension; кастомные цельные сайлентблоки заднего продольного рычага |
КОЛЕСА И ШИНЫ: | 15×8 +20 вылет колес Rota Grid; Шины 235 / 75-15 General Grabber AT2; дюймовые колесные проставки |
ВНЕШНИЙ ВИД: | OEM CR-V боковые поручни и упор; Фары PIAA; кастомные фары для проектора; Козырьки оконные колодцы |
ИНТЕРЬЕР: | JDM CR-V руль и часы; Комбинация приборов ’99 Civic Si; Широкополосный контроллер Grams Performance; Манометры наддува и давления масла AEM Electronics; Головное устройство Pioneer Future модифицирует новый двигатель с большей мощностью; OEM багажник на крышу; кастомная корзина на крышу; Специальная защитная пластина Makspeed и внешний держатель газового баллона; улов может; преобразование катушки в вилку; возможна окраска или виниловая пленка |
СПАСИБО: | Мои друзья, Здоровяк Авила, Мартин Дельгадо, Нейт Шефер, Энтони Мендоса и Карлос Родригес за помощь в пути; Драйвер B от DFR для сборки моей нижней части; мой настройщик Армен Бурмаян; Алекс и Чарли из Sheepey Создан для создания этого единственного в своем роде комплекта; самое главное моя девушка Нейра Юрий |
Смотреть фото галерею (25) Фото
1998 Honda CR-V — журнал Super Street
Civic для быстрой беременности
Во-первых, давайте избавимся от этого. Мы не стали каким-то тупым изданием с мягким творожным окурком. Нас не волнует грузовое пространство, подстаканники или щетки с порошковым покрытием. Мы все еще проклинаем тот день, когда Nissan объявил о прекращении импорта 240SX. И мы смотрим повторы Мэтлока только тогда, когда больше ничего нет. Тем не менее, как еще одна Honda CR-V протиснулась на полурассушенные страницы Super Street?
Фото 2/6
|
1998 Honda CR-V — King Motorsports / Mugen CR-V
Ответ: Муген.Да, японский производитель запчастей из Японии, который занимается улучшением Hondas и Acuras. Поговорите с энтузиастами Honda здесь, в Штатах, и вы услышите, как Муген (произносится как му-ген) заслуживает похвалы, достойной Папы. Может даже больше. Но они также скажут вам, что запчасти Mugen очень дороги.
Итак, когда мы увидели этот King Motorsports CR-V на выставке SEMA 1998 года, мы поняли, что наша обязанность с отрицательной зарплатой — проехать на нем и посмотреть, насколько магия Mugen может сработать на единственном истинном выходе Honda на рынок внедорожников ( Паспорт построен Isuzu). King Motorsports, эксклюзивный импортер запчастей Mugen в Америку, решила создать CR-V LX 98 года выпуска, чтобы продемонстрировать доступные запчасти.
Фото 3/6
|
1998 Honda CR-V — King Motorsports / Mugen CR-V
До появления Honda мы надеялись, что эти детали Mugen устранят некоторые стандартные недостатки.Самым большим недостатком CR-V всегда была нехватка мощности. Еще в 1997 году Honda представила CR-V на базе Civic с двигателем 2,0 л. Отрегулированный для обеспечения более низкой полезной мощности в диапазоне оборотов, он выдавал 126 л.с. при 5400 об / мин и 130 фунт-фут при 4300 об / мин. Однако единственной доступной трансмиссией была автоматическая. В июльском выпуске журнала Motor Trend сообщалось, что время вялости от 0 до 100 составляет 11,7 секунды. Прислушиваясь к своим клиентам, Honda предложила в 1998 году пятиступенчатую механическую коробку передач. Это помогло, но разгон от 0 до 60 все еще был выше 10 секунд.Так что в этом году Honda увеличила степень сжатия и изменила впускной и выпускной системы на дополнительные 20 л.с.
Будучи версией 1998 года, King Motorsports CR-V не обладает заводской мощностью 99 лошадиных сил. Но у него есть серьезные детали двигателя. Выхлопные газы теперь проходят через коллектор и выхлопную систему Mugen. Также есть перфорированная и отполированная ГБЦ, облегченные клапаны, увеличенный корпус дроссельной заслонки, степень сжатия 10: 1, кулачок заготовки и облегченный маховик. Кинг говорит, что у него 134 лошадиных силы на колесах.Снизу на CR-V установлены высокоэффективные пружины, амортизаторы, верхние втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости Mugen. Обвес Mugen включает в себя боковые юбки, заднюю балку и подбородок, как у Джея Лено. Также вместо заводской мягкой крышки есть формованный держатель запасного колеса. Колеса MF10 размером 16х7 дюймов обуты в шины Bridgestone Potenza S02 225 / 50R16. Единственное изменение в интерьере — это синяя ручка переключения передач Mugen.
Фото 4/6
|
1998 Honda CR-V — King Motorsports / Mugen CR-V
Все изменения сработали, как заявлено.Разгон был заметно лучше, чем у последнего CR-V. В то время как единственным доступным испытательным оборудованием был Tesla Electronics G-Tech Pro, три средних прогона от 0 до 60 дали нам время 8,7 секунды. Это хорошо для сравнения с CR-V ’99, время работы которого составляет 8,6 секунды. Замена стандартных шин 205 / 70R15 на шины Potenza S02 также сильно повлияла на сцепление с дорогой. Мы врезались в CR-V по извилистым горным дорогам, по которым обычно ездят Honda CBR и Kawasaki ZX-9. Поначалу мы были сдержанны, обеспокоенные обычно пьяным характером CR-V.Но с пружинами и амортизаторами Mugen и заводским распределением веса спереди / сзади 53/47 процентов, он остался прочно прижатым к асфальту. В какой-то момент во время этого оскорбления один из наших редакторов отчетливо вспоминает, как выпалил: «Эта штука качается!» Этого обычно не говорят в рамках CR-V, мальчики и девочки.
Фото 5/6
|
1998 Honda CR-V — King Motorsports / Mugen CR-V
Однако в реальном мире все было не так хорошо.Как и следовало ожидать от автомобиля с более жесткими пружинами и амортизаторами, CR-V гораздо менее склонен к поглощению неровностей. На разбитом асфальте это было похоже на заниженный Civic. Кажется, это отвлекает от основной миссии CR-V: путешествовать по городу, удобно таскать детей и футбольные мячи.
Фото 6/6
|
1998 Honda CR-V — King Motorsports / Mugen CR-V
Смотреть фото галерею (6) Фото
Каждая деталь Mugen работала так, как было задумано. Детали двигателя увеличили производительность. С точки зрения управляемости CR-V может превзойти стандартную Integra GS-R. Создание Кинга достойно похвалы. Но, судя по тому факту, что большинство американцев покупают CR-V как плебейский транспорт, запчасти Mugen подходят не всем. Запчасти Mugen на Civic Si; теперь это больше похоже на это.
Внутренний путь
Мне нравится Муген. Мне нравятся CRV. Что мне не нравится, так это Mugen и CRV в одном предложении. Конечно, спортивное оборудование и логотипы одного из самых популярных настройщиков двигателей в Японии — это круто, но не обязательно для повседневного использования.Я хочу пойти в поход и отвезти моего младшего брата в школу с CRV, и не беспокоиться о том, что его украдут или закроют, как только я повернусь спиной. Выхлоп Mugen обеспечивает более резкий звук, в то время как более жесткие пружины и амортизаторы обеспечивают лучшие характеристики управляемости, чем стандартные. Хотя определение Mugen — «без ограничений», Кинг должен иметь некоторые ограничения и сосредоточиться на Civics и Integra, а не на спорте / полезности.
-JW
Одно можно сказать наверняка: вы узнаете Mugen CR-V, когда увидите его.Компания ставит на него свое имя в дизайне так же, как и Honda. С усиленным обвесом он выглядит намного опаснее, чем штатный. И самая близкая к городской штурмовой машине вещь, которую вы можете найти с биркой H. Мотор выдает больше лошадиных сил. Он быстрее, но для полной реализации потенциала этой штуке нужен нагнетатель.
-RC
Mugen / King Motorsports CR-V — это доказательство того, что вы можете выделить любой автомобиль, если используете оригинальные запчасти и аксессуары Mugen.Все, что вам когда-либо понадобится, чтобы ваш CR-V выглядел хорошо и работал быстрее, можно приобрести у King / Mugen. Наше короткое время в Mugen CR-V доказало, что у беременной Civic есть все, что нужно, чтобы повернуть голову на улице. Путешествуя по Лос-Анджелесу, мы привлекли немало взглядов владельцев Civic и Integra (и что бы он ни думал, это было не из-за новой стрижки Брента). У нас даже был владелец серийного CR-V, который смотрел на Mugenmobile на светофоре достаточно долго, чтобы услышать звуковой сигнал от нетерпеливого Л. Автомобилист А. застрял за ним. Mugen CR-V, похоже, превзошел своих серийных собратьев благодаря модификациям двигателя, которые Кинг установил. Нам еще предстоит ездить на CR-V ’99 с более мощным двигателем, но, по нашему мнению, этот образец с двигателем Mugen будет хорошо служить. Не ожидайте мощи Type R, но если вы хотите вывести свой CR-V на новый уровень, позвоните людям в King.
-МП
Тюнинг Honda CR-V и лучшие характеристики CR-V.
«Руководство по настройке лучших модификаций Honda CR-V.»
CR-V — хороший проект модификации автомобиля. Мы видим, как многие тюнеры тратят деньги на свои CR-V, делая неправильные модификации, а затем вынуждены начинать заново. Следуйте нашим указаниям, чтобы не повредить свою машину.
Это был семейный кроссовер-внедорожник, каждое поколение которого опиралось на сильные стороны своих предшественников.
CR-V надежен, хорошо собран и удобен в управлении, но многие считают, что они могли бы обойтись немного большей мощностью, поэтому вы находитесь на нашем сайте тюнинга автомобилей.
Итак, давайте рассмотрим лучшие моды и настройки Honda CR-V.
Модернизация управления / подвески
Улучшение управляемости для многих людей — первоочередная задача вашего проекта настройки CR-V.
Полностью регулируемая подвеска позволяет настраивать управление CR-V, существенно улучшая управляемость.
Предлагаем установить спортивную подвеску и опустить автомобиль на 25–37 мм. Для больших падений требуется доработка дуги — особенно на моделях, уже оснащенных усиленной подвеской.
Нашей целью при настройке двигателя должно быть увеличение пиковой мощности на максимуме.
Держите свой автомобиль стандартным и снимите значки, чтобы он отлично спал!
Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателя — это хорошая модификация для автомобилей с небольшим двигателем.
Тюнинг двигателя.
CR-V 1995-2001 поставлялся с двумя двигателями.
- 2,0 л B20B I4
- 2.0 л B20Z I4
Расширен модельный ряд двигателей 2001-2006
- 2,0 л K20A1 I4
- 2,0 л K20A4 I4
- 2,2 л N22A2 турбодизель I4
- 2,4 л K24A1 I4
Затем текущий CR-V из модельного ряда двигателей 2016 был немного переработан, чтобы включить
- 2,4 л K24W I4
- 1,5 л L15B7 i4 (турбо)
- 2,0 л R20A I4
- Двойные электродвигатели объемом 2,0 л LFA1 i-VTEC i4 PGM-Fi
- 1,6 л N16 i-DTEC i4 (турбодизель)
Обычно эти тюнинговые комплекты устанавливаются нашими членами, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.
Очень важно получить подходящие комплекты модернизации для автоспорта для планируемого использования автомобиля. Детали для мотоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге, когда сложно остановить движение.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Панельный воздушный фильтр, Ремап, Легкосплавные диски, Спортивный выхлоп, Обновление подвески (падение 30-40 мм), Облегченный маховик.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: топливный инжектор с высоким расходом, Отверстие и полировка головки, сцепление Power / Sport, модернизация топливного насоса, кулачок Fast Road.
Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: Балансировка двигателя, кулачок для соревнований, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач.
При модификации автомобиля вы должны стремиться к широкому диапазону крутящего момента. Вы не хотите, чтобы вся мощность была на высшем уровне, если только вы не создаете спортивный автомобиль.
Вся цель наших статей состоит в том, чтобы дать начальную базу для обновления тюнинга автомобилей и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где можно найти подробные советы и подсказки по вашему проекту модифицированного автомобиля, лучшим характеристикам деталей и всем аспектам. моддинга автомобилей.Одно из самых больших улучшений механических характеристик, которое вы можете сделать на своем двигателе NASP, — это установка распределительного вала для быстрой езды.
Он улучшает впускной и выпускной поток и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы бы добавили другие моды и закончили бы чипом производительности. TorqueCars предостерегает вас от использования кулачка для соревнований, поскольку это ухудшает работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды по городу.
Не забывайте следить за заправкой, когда увеличиваете мощность — это усиливает жажду в машине.
Использование высокооктанового бензина — еще один вариант, если после установки других модификаций вы обнаружите, что на вашем проекте Honda возникли побеги или преждевременное воспламенение. Улучшение форсунок — еще одна полезная модификация, которая обеспечит достаточное количество топлива.
Модернизируйте топливный насос, чтобы он соответствовал дополнительным требованиям к топливу от настроенных форсунок CR-V.
Впускной и выпускной тюнинг.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим нормальный поток через двигатель.Индукционные комплекты полезны только для повышения производительности, если с воздухозаборником возникают проблемы! Добавление индукционного комплекта к большинству маломощных двигателей НЕ УПРАВЛЯЕТ ПРИБОРОМ НИЗКОЙ МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе ДРАМАТИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.
Индукционные комплекты
могут хорошо работать с турбодвигателями и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы просто рекомендуем для двигателей CR-V использовать спортивный панельный воздушный фильтр, предпочтительно сделанный из хлопок.
Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете купить, это снизит скорость выхлопа — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Подача газа через головку блока цилиндров поможет направить больше воздуха в каждый цилиндр. Это определенно работа для профессионала со скамьей потока. Когда вы сильно модифицируете свой CR-V, вы увидите, что стандартное сцепление начинает проскальзывать, поэтому приобретите сцепление с повышенными характеристиками.На наш взгляд, лучшими модами для вашего CR-V являются Remapping или Piggy Back Ecu, Fast Road Cam и воздухозаборник и выхлоп.
Двигатели
NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных изменений. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбонаддув даст впечатляющий прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя. Наиболее впечатляющий прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Обычно дешевле прикрутить нагнетатель, чем заставить работать турбо. С турбонаддувом кривая мощности экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение заправки.
Хорошие стабильные характеристики наддува и оборотов нагнетателя делают их более понятными. В качестве альтернативы вы могли бы добавить впрыск воды, чтобы уменьшить детонацию.
Модернизация легкосплавных колес.
Поскольку сплавы легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Если вы серьезно относитесь к производительности, вам нужно будет тщательно выбирать шины — в идеале — с шиной из мягкого компаунда.Крупные сплавы CR-V могут снизить производительность. Если у вас большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи.
В связи с этим старайтесь сохранить общий диаметр качения колеса заводским. Во всех случаях не превышайте 17 дюймов, более новые модели могут хорошо справиться с 18-дюймовыми, но вы найдете езду жесткой и трэшевой, и тем более с 19-ю.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты CR-V с нашими владельцами CR-V. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Honda , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под . Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТАЯ не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под хонду. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
98-01 CRV OBD2B Auto to OBD1 Auto ECU / TCU Жгут
— HA Motorsports
[{«id»: 155504541792, «handle»: «ecu-jumper-жгуты-автоматическая-трансмиссия-автомобили», «title»: «Соединительные ремни ECU — автомобили с автоматической трансмиссией», «updated_at»: » 2021-02-11T06: 13: 04-07: 00 «,» body_html «:» В перемычках для ЭБУ HA Motorsports используется сшитый автомобильный провод TXL, который превосходит спецификации OEM и является чрезвычайно прочным. Все наши ремни спроектированы и изготовлены здесь, на нашем предприятии в США. «,» Published_at «:» 2019-11-14T06: 39: 08-07: 00 «,» sort_order «:» самые продаваемые «,» template_suffix «:» «,» published_scope «:» web «,» image «: {» created_at «:» 2019-11-14T06: 50: 43-07: 00 «,» alt «: null,» width «: 800, «height»: 709, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0245 \ / 2167 \ / 0752 \ / collections \ / ha-motorsports-2000 -2001-integration-auto-to-obd1-neptune-auto-harness-30_png.jpg? V = 1573739444 «}}]
Эта подвеска предназначена для настройки Honda CRV 1998-2001 годов с автоматической коробкой передач.Заводской PCM 98-01 CRV управляет двигателем и автоматической коробкой передач из одного блока. Этот жгут разделяет эти сигналы, так что ЭБУ OBD1 может использоваться для запуска двигателя, в то время как отдельный блок управления коробкой передач OBD1 будет обрабатывать функции передачи. Это позволит вам установить любой из наших пакетов OBD1 AUTO ECU для управления и настройки двигателя.
Пожалуйста, поймите, что использование OBD1 P78 TCU изменит режим переключения для заводской коробки передач. Первоначальная обратная связь заключается в том, что переключение передач более жесткое, и что изменение переключения передач является улучшением по сравнению с заводским переключением CRV.Этот ремень был протестирован для работы с нашим блоком управления OBD1 P78 TCU. Альтернативные TCU OBD1 могут использоваться для экспериментов с разными точками переключения передач и т. Д. Мы рекомендуем клиентам попробовать другие TCU OBD1, чтобы найти их предпочтительное переключение.
Подходит:
98-01 Honda CRV с АКПП. НЕ подходит для 97 CRV — 97 Поддержка CRV появится в ближайшем будущем.
Какой ЭБУ использовать?
Эта привязь предназначена для использования любого из трех пакетов ЭБУ OBD1 AUTO:
OBD1 с чипом AUTO ECU Package
OBD1 Neptune / Demon AUTO ECU Package
OBD1 Hondata S300 AUTO ECU Package
Мы настоятельно рекомендуем вам выбрать один из этих пакетов ECU, с которым знаком ваш местный магазин тюнинга / дино. Вы же не хотите выбирать ЭБУ, который ваш тюнер не может / не хочет настраивать для вас!
Какой блок управления коробкой передач я использую?
Для TCU мы в настоящее время рекомендуем использовать наш OBD1 P78 TCU
Насколько сложна установка?
Установка довольно проста. Отключите заводской компьютер CRV PCM и снимите его с автомобиля. Подключите этот жгут к заводским разъемам ECU / PCM. Подключите три новых разъема ECU к вашему новому ECU OBD1.Подключите два новых разъема TCU к вашему новому TCU OBD1. Подключите одиночный желтый провод к желто-черному проводу соленоида блокировки переключения передач. Соленоид блокировки переключения передач находится над рулевой колонкой. Вам нужно будет снять крышки рулевой колонки и лицевую панель манометра, чтобы получить к ней доступ. Этот провод необходим для того, чтобы CRV вышел из парковки.
Новый ECU подходит вместо стандартного ECU. Вам нужно будет проявить творческий подход к тому, как закрепить новый TCU — либо прикрутить к одному из заводских болтов / шпилек PCM, либо даже просто закрепить его молнией.
Могу ли я запустить эту привязь и просто запустить компьютер с ручным чипом? У меня есть AWD Civic, и я думал о том, чтобы поставить на него автомобиль, поэтому я не знаю, понадобится ли мне эта подвеска, чтобы соответствовать Crv trans, или просто использовать подвеску 99-00. А какие новости по автозапчастям для сборки трансмиссии? Спасибо
Этот ремень специально предназначен для использования на 98-01 CRV с автоматической коробкой передач. Пожалуйста, напишите нам по электронной почте с информацией о вашем конкретном автомобиле и о том, что вы пытаетесь выполнить, чтобы мы могли помочь вам получить нужные товары.
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Honda CR-V Аксессуары и запчасти
Honda CR-V — компактный внедорожник, премьера которого состоялась в 1996 модельном году. CR-V представляет собой первую попытку Honda создать внедорожник, и, когда он впервые попал на американскую землю, планировалось, что он будет конкурировать с Subaru Forester. Изначально модель оснащалась калибром 2.Рядный четырехцилиндровый двигатель 0L мощностью около 126 лошадиных сил и 133 фунт-фут крутящего момента. Он был построен на цельном шасси с двухрычажной подвеской. Что касается салона автомобиля, то задние сиденья можно было сложить, чтобы увеличить грузовое пространство, а стол для пикника уложили внутри пола. Сначала предлагалась только одна отделка под названием LX, но вскоре стала доступна и отделка EX. С EX водители получили антиблокировочную тормозную систему и 15-дюймовые колеса. Еще одним отличительным признаком модели была система полного привода, в которой использовался задний дифференциал с двойным гидравлическим насосом Honda.Эта система оснащена задним дифференциалом с двумя насосами, который включает передние колеса, но затем передает мощность на задние колеса, и водителям не нужно настраивать его самостоятельно.
Версии второго поколения CR-V начали появляться на улицах в 2002 году. Двигатель был изменен на конфигурацию с четырьмя цилиндрами 2,4 л и мощностью 160 лошадиных сил, и он был соединен со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач с четырехступенчатый автомат предлагается в списке дополнительных запчастей Honda CR-V.Два уровня отделки салона остались LX и EX. Honda CR-V LX поставлялась со стандартными удобствами, такими как полный электропакет, кондиционер, регулируемое по высоте водительское сиденье и стереосистема с CD. EX поднял его на ступеньку выше со стандартными подушками безопасности, легкосплавными дисками, задними вентиляционными каналами, люком на крыше и аудиосистемой премиум-класса с CD. В 2005 году в детали Honda CR-V было внесено множество изменений. Механическая коробка передач была ограничена только комплектацией EX, боковые подушки безопасности стали необязательными на LX, а антиблокировочная система тормозов стала стандартной на LX.Функции безопасности, такие как контроль устойчивости и боковые подушки безопасности, также стали стандартными для всех моделей CR-V. Годом позже полноприводные модели EX начали предлагаться с передним приводом.
2007 приветствуется в третьем поколении Honda CR-V. В очередной раз двигатель был модернизирован, на этот раз до рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 2,4 л, обеспечивающего 180 лошадиных сил и 161 фунт-фут крутящего момента, передаваемого через пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, а полный привод предлагается в качестве опции.Уровни отделки салона включают LX, EX и EX-L. LX оснащен электрооборудованием, кондиционером и стереосистемой с компакт-дисками. Модели EX оснащены дистанционным входом без ключа, легкосплавными дисками, люком и аудиосистемой премиум-класса. EX-L считается роскошной отделкой и включает в себя такие детали и функции, как кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом, спутниковое радио и USB-адаптер. С момента своего появления на дорогах Honda CR-V стала одним из неожиданных достижений японского автопроизводителя и неизменно занимает лидирующие позиции в своем классе как по продажам, так и по признанию. Honda CR-V был назван лучшим покупателем в справочнике потребителей (1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2008, 2009), лучшим в своем классе по версии IntelliChoice (2005) и автомобилем AutoPacific. Лауреат премии Satisfaction Award (2007).
Когда Honda решила заняться сегментом внедорожников, немногие считали, что бренд продолжает доминировать в сегменте седанов. Поговорим о том, что все ошибались. CR-V выводит репутацию Honda в совершенно новую стратосферу, предлагая провокационный интерьер и опции приборной панели, которые сами по себе стоят платы за вход.Это вместительно? Да, но все же оформлено в логически модной манере, позволяющей проникнуть в атмосферу роскоши. Он хорошо управляется и работает даже лучше. CR-V со всеми передовыми игровыми характеристиками и безграничным стилем является примером совершенства компактного внедорожника.
Аксессуары и запчасти Honda CR-V от CARiD.com означают одно: высочайшее качество. Это потому, что мы работаем со всеми самыми уважаемыми именами в бизнесе и демонстрируем их здесь по лучшим ценам. И это касается всех аксессуаров Honda CRV, от приборных панелей и ковриков до хромированной отделки и решетки радиатора.Наш выбор аксессуаров и запчастей Honda CR-V просто непревзойден — каждая область вашего автомобиля покрыта выбором, который нравится каждому водителю! Не держите свой внедорожник голым и безличным. Откройте для себя аксессуары Honda CR-V, которые выделяют его среди остальных!
Чего бы вы ни ожидали от своего Honda CR-V: смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния.Мы знаем, как сделать вашу Honda CR-V стильной и обеспечить максимальную производительность, так что доверяйте нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!
двигатель, экономия топлива, советы по обслуживанию
Обновлено: 10 октября 2019 г.
Honda CR-V (Comfortable Runabout Vehicle) — компактный легкий внедорожник на базе автомобиля с независимой подвеской всех четырех колес. Сочетание разумной экономии топлива, практичного салона и грузового пространства сделало CR-V одним из самых популярных компактных внедорожников.CR-V 1997-2001 гг. Был доступен как с передним, так и с полным приводом, хотя модели с передним приводом встречаются редко.
2001 Honda CR-V. |
CR-V имеет заднюю распашную дверь, которая открывается на сторону пассажира. Распашные ворота также удерживают запасное колесо.
Доступный с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, CR-V предлагался только с одним двигателем: 2,0-литровым 4-цилиндровым DOHC мощностью 126 л.с. В 1999 году двигатель был модифицирован, чтобы добавить еще 20 лошадиных сил.Это хороший надежный двигатель, но он требует регулярного технического обслуживания, чтобы продержаться; подробнее читайте ниже.
Honda CR-V 2.0L 4-цилиндровый двигатель |
CR-V имеет вместительный практичный, хорошо продуманный интерьер с простыми приборами и удобными элементами управления.
Есть много мест для хранения вещей, включая ящик для хранения вещей под сиденьем переднего пассажира. Раздельное заднее сиденье складывается почти горизонтально, освобождая место для багажа.Раскладной стол для пикника также служит крышкой для хранения под ковром грузового отсека.
Система полного привода CR-V не предназначена для настоящего бездорожья, но она может помочь на скользкой дороге.
В обычных условиях Honda CR-V приводится в движение передними колесами. Если передние колеса начинают буксовать, гидравлическая муфта включает задние колеса.
Реклама — продолжить чтение ниже
EPA оценивает 4WD Honda CR-V 1997-2001 годов с механической или автоматической коробкой передач в 19/23 миль на галлон или 12. 4 / 10,2 литра на сотню километров. Это означает, что вы можете проехать до танка до 300 миль, ездя в основном по шоссе. FWD 1999-2001 CR-V получает 20/23 миль на галлон (11,8 / 10,2 л / 100 км).
В государственных краш-тестах Honda CR-V 1998-2001 годов получила 4 звезды за водителя и 5 звезд за переднего пассажира.
1997 Honda CR-V интерьер |
Защита от бокового удара для моделей 1999-2001 годов имеет оценку 5 звезд.
Хорошая экономия топлива для внедорожника, управляемость как у автомобиля, полный привод, практичный интерьер, грузовое пространство, рейтинги краш-тестов, стоимость при перепродаже.
Шум от дороги и двигателя, недостаточная мощность, ограниченная буксирная способность, нестабильность при боковом ветре.
Если вам нужен дешевый полноприводный автомобиль, который хорошо работает на газе, CR-V этого поколения все же стоит проверить, хотя в этом возрасте может быть трудно найти его в хорошей форме. Тем не менее, не так давно мы наткнулись на пару подержанных CR-V этого поколения с пробегом более 180000 миль, которые все еще находились в достаточно хорошем состоянии. CR-V приятно водить и довольно прост в обслуживании. В целом Honda CR-V надежна, но ее нужно поддерживать в хорошем состоянии, чтобы избежать проблем.
Остерегайтесь заминки прицепа. Если CR-V использовался для буксировки прицепа, трансмиссия могла быть чрезмерно изношена. Сильный толчок или лязг при переключении автоматической коробки передач на задний ход может указывать на проблему с коробкой передач; избегать машины. Двигатель должен работать плавно как в холодном, так и в горячем состоянии. Если он работает грубо и дает пропуски зажигания в холодном состоянии, это может быть проблемой. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированный справочник. Перед покупкой обратитесь к механику для осмотра автомобиля; попросите проверить, был ли заменен ремень ГРМ.Прочтите Что следует знать при покупке подержанного автомобиля.
Защита от ржавчины может помочь замедлить коррозию, если вы живете в ржавчине. Регулярно меняйте моторное масло, чтобы поддерживать двигатель в хорошей форме.
Неисправный переключатель зажигания может вызвать периодическую остановку CR-V; Если у вас возникла эта проблема, проверьте выключатель зажигания (электрическая часть).
Двигатель Honda CR-V 1997-2001 годов имеет ремень привода ГРМ, который необходимо заменять каждые 105 000 миль или 168 000 километров в соответствии с руководством владельца Honda CR-V 2001 года.Замена ремня ГРМ может стоить от 350 до 500 долларов в ремонтной мастерской (650-870 долларов с водяным насосом).
Двигатель CR-V требует периодической регулировки клапана. Если вовремя не отрегулировать, клапаны могут стать слишком плотными, что приведет к пропускам зажигания. Если автомобиль продолжит движение со слишком плотными клапанами, клапаны могут сгореть.
Ремонт довольно дорогой. По этой причине, если вы долгое время не выполняли регулировку клапана, в следующий раз, когда вы возьмете CR-V для настройки, проверьте / отрегулируйте зазор клапана. Руководство пользователя CR-V 2001 года рекомендует делать это каждые 105 000 миль или 168 000 километров.
Стон, гудение, дребезжание или скрип задней части при повороте могут быть вызваны повреждением масла заднего дифференциала. Может помочь замена масла заднего дифференциала на оригинальную жидкость Honda Dual Pump. Иногда вам нужно некоторое время вести машину по очереди после замены жидкости, чтобы шум исчез, так как для смазки дисков сцепления требуется некоторое время. Доливайте охлаждающую жидкость двигателя, так как недостаток охлаждающей жидкости может вызвать перегрев.Меняйте трансмиссионную жидкость так часто, как рекомендовано в руководстве пользователя. Эта статья может помочь: Где найти руководство пользователя в Интернете.
2001 Honda CR-V Технические характеристики (модель для США)
Размеры: | |
Общая длина: Общая ширина: Общая высота: Колесная база: | 177,6 дюйма (4510 мм) 68,9 дюйма (1750 мм) 65,9 дюйма (1675 мм) 103. 2 дюйма (2622 мм) |
Дорожный просвет: | 8,1 дюйма (205 мм) |
Вместимость: | 5 |
Буксировка: | 1000 фунтов |
Объем груза: | |
со сложенными задними сиденьями: со сложенными задними сиденьями | 29,6 куб. ft 67.2 куб. фут |
Двигатель: | 2,0 литра, DOHC 16-клапанный 146 л.с. при 6200 об / мин, 133 фунт-фут при 4500 об / мин |
EPA Расход топлива (миль на галлон США, л / 100 км): | |
2WD Автомат: 4WD Автомат: 4WD Ручной: | город: 20 миль на галлон (11,8 л / 100 км) шоссе: 23 миль на галлон (10,2 л / 100 км) город: 19 миль на галлон (12,4 л / 100 км) город: 19 миль на галлон (12,4 л / 100 км) |
Рекомендуемое топливо: | Обычный неэтилированный |
Емкость топливного бака: | 15,3 галлона США (58 литров) |
Объем моторного масла | |
Замена масла с фильтром: Итого: | 4.0 амер. Кв. (3,8 литра) 4,9 кварты США (4,6 литра) |
Автор Samarins.com Staff
В Honda CR-V 2020 года есть 1 функция, которая требует обновления
Honda CR-V 2020 года, несомненно, является одним из лучших кроссоверов на рынке и уже много лет является лидером продаж бренда. Если вы прочтете почти любую статью об этом, в том числе те, которые вы можете найти на Motor Biscuit, вы, вероятно, столкнетесь с шквалом похвалы и восхищения верным пятиместным автомобилем Honda, и я могу определенно сказать, что они не ошибаются. Однако ни одна машина не идеальна на 100%, и Honda CR-V не исключение, поскольку я обнаружил, что есть одна особенность, которая действительно требует обновления.
Honda CR-V обновили для модели 2020 года
Для модели 2020 года Honda провела цикл обновления CR-V и выпустила слегка обновленную переднюю и заднюю панели и новую гибридную отделку, а также стандартную систему безопасности и зарядное устройство для беспроводного телефона. Эти изменения были важны, но я бы хотел, чтобы они обновили информационно-развлекательную систему.Да, я жалуюсь на информационно-развлекательную систему в еще одной взятой напрокат машине, как и в Mazda6. Я знаю, что это банально, но важно, когда дело касается повседневной езды. Позволь мне объяснить.
Во-первых, мне кажется, что сама система устарела. Когда CR-V переделывали для 2017 модельного года, это было несколько новаторски, однако сейчас он уже давно не работает. Несмотря на то, что меню четко разложены, они очень медленно реагируют, и нет возможности быстро пролистать спутниковые или радиостанции, не нажимая кнопку «канал» в быстрой последовательности, что может очень раздражать во время вождения. .Во-вторых, я понимаю, что Honda, к счастью, установила ручку регулировки громкости, но они также могли поставить ручку настройки. Зовите меня «старая школа».
СВЯЗАННЫЙ: Этот 10-местный Honda CR-V может быть тем, что действительно нужно США
Информационно-развлекательная система Honda CR-V Touring 2020 | Honda
Видимо, я не единственный, кто жаловался на этот
Я бы не стал жаловаться на такую маленькую особенность, если бы она не была известной проблемой как среди автомобильных обозревателей, так и среди потребителей. Люди из Car and Driver даже написали в своем обзоре, что «отличная презентация CR-V компенсируется разочаровывающей информационно-развлекательной системой Honda» и что система «медленная» и «в ней отсутствуют другие элементы управления.Я не совсем понимаю, что они подразумевают под «другими элементами управления», но я просто заполню это «ручкой настройки» в уме.
Кроме того, различные владельцы Honda CR-V 2017-2019 жаловались на информационно-развлекательную систему на Carcomplaints. com. Хотя их жалобы более обоснованы, они ссылаются на такие проблемы, как зависание информационно-развлекательной системы и постоянный фантомный звуковой сигнал во время вождения. Также есть сообщения о случайной перезагрузке системы. Это, конечно, звучит как гораздо более серьезные проблемы, что говорит о том, что информационно-развлекательная система остро нуждается в обновлении.
СВЯЗАННЫЙ: 2020 Honda CR-V: стоит ли дополнительная плата за комплектацию Touring?
Honda CR-V Touring 2020 | Honda
Вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем Honda что-нибудь с этим предпримет
Отметим, что эта информационно-развлекательная система есть не только на CR-V, но и на всех продуктах Hondas. И несмотря на любые жалобы автомобильной прессы или даже потребителей, покупающих ее автомобили, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем Honda обновит информационно-развлекательную систему, которую она использует в своих автомобилях.Для автопроизводителя требуется много времени и усилий, чтобы внести такие изменения, но Honda, в частности, любит надолго перетаскивать информационно-развлекательные системы.