Тюнинг Honda Civic 8 поколение
Монтаж спойлера Модуло для Хонда Цивик 8 4Д
Легкий стайлинг для Honda Civic 8 поколения в кузове седан, 4D (2005-2009)
Установка спойлера Modulo на Honda Civic 8 4D
Элегантный внешний стайлинг городского седана
Установка спойлера Mugen на Honda Accord 7 CL
Тюнинг Аккорд 7. Окрашивание антикрыла Мюген в два цвета и монтаж «под ключ».
Комплексный детейлинг для Honda S2000
Полировка, химчистка салона и крыши, консервация и уход за кожей
Тюнинг для Honda Accord 8 в обвесе Modulo
Обзор готового проекта по доработке внешности Хонда Аккорд 8 — капот, пороги, бампера, юбки, спойлера
Спойлер Mugen для Honda CR-V под ключ
Спойлер крышки багажника для Honda CR-V 4 — установка под ключ
5 мифов про пленку или идеальная защита для нового Tuareg III R-Line
Профессиональная защита Фольксваген Туарег 3 от сколов, камней и царапин в официальном центре Top Tuning Москва; Максимальный уровень безопасности для кузова, глянца в салоне, экранов мониторов на 10 лет срока службы премиальной пленки STEK
Установка обвеса Executive Black на Toyota Land Cruiser 200
Модернизация штатной внешности Лэнд Крузер 200. Монтаж накладок на штатные бампера под ключ
Установка решетки радиатора Advance на Kia Rio 3
Альтернативное решение для модернизации штатной внешности Киа Рио 3 поколения. Версия решетки без захода на хром.
Программный чип тюнинг Хонда Цивик 10 (Honda Civic Х)
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Honda Civic Х. И вот почему:
Разные
двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём
заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по
сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Хонда Цивик 10. Очень часто силовой агрегат
устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего
производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов,
максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать
конкретным требованиям.
С целью
снижения налогов
Многие
производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения
налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на
корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход
производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно
высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и
гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Хонда Цивик 10 возвращает первоначально
заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие
классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на
стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более
высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов
ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность
двигателя.
Соблюдение
норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются
наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система
каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает
количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами
автопроизводителя по снижению мощности.
Двигатель Honda B20B, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя B20B, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Серия B производителя Honda стала хитом сразу после возникновения. Она характеризуется следующими конструкционными особенностями:
- стальные гильзы цилиндров внутри алюминиевого блока;
- двухвальная схема механизма газораспределения DOHC 16V;
- ременный привод ГРМ;
- система регулировки фаз открытия клапанов VTEC.
ДВС B20B
Уже в первом ДВС этой серии конструкторы снимали практически 100 л. с. с каждого 1 л объема цилиндров – 155 л. с. с 1,6 л мотора В16А. При этом руководство компании сломало стереотипы, что подобные силовые приводы могут выпускаться только поштучно и исключительно для спорткаров. Этот же движок после установки VTEC сумел развить мощность 170 л. с., что на тот момент было возможно исключительно на мотоциклах.
Система VTEC
Однако самый большой по объему двигатель B20B, завершающий эту серию, по непонятным для пользователей причинам систему регулировки фаз газораспределения VTEC почему то не получил. Частично это можно объяснить комплектацией моторов автоматическими коробками передач. Кроме того, производитель оставил за пользователем возможность увеличить мощность двухлитрового силового привода. Для этого достаточно установить систему VTEC от 1,6 или 1,8 л версий, получив на выходе 190 – 220 л. с.
Технические характеристики B20B 2,0 л/126 – 150 л. с.
Производителем Honda в двигателе объемом 2,0 л использовано соотношение диаметра цилиндров к ходу поршня 84/89 мм. Конструкторами применена рядная схема двигателя с 4 цилиндрами, обеспечивающая самобалансировку угловых сил и вибраций.
Важной особенностью мотора является отсутствие VTEC и гидрокомпенсаторов. Для разных автомобилей Honda используется не одинаковое навесное оборудование, что приводит к изменению рабочих параметров. Это сделано для снижения транспортного налога, на который влияют объемы цилиндров ДВС автомобиля.
Компоновка навесного оборудования
В мануал заложено описание работ с фотографиями, благодаря чему становится возможной форсировка силового привода и капремонт в гараже своими руками.
Благодаря цековкам на торцах поршней мотор B20B не гнет клапана. Однако с увеличением эксплуатационного ресурса при использовании некачественного бензина и масла на поршнях образуется слой нагара. Если его количество достигнет критической массы и толщины слоя, при обрыве ГРМ ремня проточки в торцах поршней не спасут клапаны от загиба.
Разная конструкция впускного коллектора
Ниже в таблице представлены технические характеристики B20B:
Изготовитель | Honda |
Марка ДВС | B20B |
Годы производства | 1995 – 2002 |
Объем | 1972 см3 (2,0 л) |
Мощность | 93 – 110 кВт (126 – 150 л. с.) |
Момент крутящий | 180 – 184 Нм (на 4500 об/мин) |
Вес | 147 кг |
Степень сжатия | 8,8 – 9,6 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | впускной 14111-РНК-000, выпускной 14121-РНК-000 |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Поршни | Teikin 38154 STD |
Коленвал | 5 опор, 8 противовесов, 13310PR4A00 |
Ход поршня | 89 мм |
Горючее | АИ-92/95 |
Нормативы экологии | Евро-2/3 |
Расход топлива | трасса – 8,4 л/100 км смешанный цикл 10 л/100 км город – 11,9 л/100 км |
Расход масла | максимум 1 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 10W30, 10W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для B20B по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,8 л |
Температура рабочая | 90° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | гайки |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 5,5 л |
Помпа | GMB GWHO40A |
Свечи на B20B | ZFR5F11 от NGK до 1999 года, ZFR6F11 после |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | 14400-P7J-004 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Filtron AP104/1, Fiaam PA7271, Champion CAF100727P, Bosch 0986AF2536, Alco MD-9992 |
Масляный фильтр | Honda 15400-RTA-003, Nitto 4M-118 (C-307), VIC C-809 |
Маховик | облегченный без зубчатого венца, 8 посадочных отверстий |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Viton 12210-PM7-004, Suzuki 09289-05012 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 103 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 22 Нм, 85 Нм + 90° |
В отсутствие гидротолкателей и фазного регулятора снижаются требования к качеству масла.
Особенности конструкции
Изначально двигатель B20B обладает следующими конструкционными особенностями:
- цилиндры изготовлены из стальных гильз внутри алюминиевого блока;
- посадка гильз «мокрого типа» улучшает отвод тепла, но снижает пространственную жесткость блока цилиндров;
- для повышения характеристик головка блока цилиндров оснащена 16 клапанами;
- механизм газораспределения двухвальный типа DOHC 16V, приводится во вращение зубчатым ремнем;
- поршни имеют проточку в торцах (цековка) для исключения соударения с клапанами в момент обрыва ремня ГРМ.
Блок цилиндров B20B
ГБЦ B20B
Благодаря указанным нюансам капитальный ремонт можно производить многократно. Для увеличения крутящего момента возможна модернизация собственными силами.
Перечень модификаций ДВС
За все время производства мотора производитель Honda использовал не одинаковое навесное оборудование и маркировку силового привода:
- отличается геометрия впускного коллектора и выпускного тракта;
- до 1999 года мощность движка была ограничена 128 л. с., затем эта характеристика увеличилась до 147 л. с.;
- для внутреннего рынка использовалась маркировка B20B, для внешнего B20Z1.
Основными модификациями силового привода B20B считаются:
В каком авто Honda устанавливался | Мощность (л. с.) | Степень сжатия | Крутящий момент |
StepWGN | 125 | 9,2 | 185 (4200 мин-1) |
CR-V (1997 – 1998) | 128 | 8,8/9,2 | 182 (5200 мин-1) или 188 (4200 мин-1) |
CR-V (1996) | 130 | 9,6 | 190 (4200 мин-1) |
S-MX (1996) | 130 | 8,8 | 187 (4200 мин-1) |
S-MX (1999 – 2000) | 140 | 9,6 | 190 (4200 мин-1) |
Orthia (1995 – 1999) | 145 | 9,2 | 182 (5200 мин-1) или 188 (4500 мин-1) |
CR-V (1999 – 2000) | 147 | 9,6 | 188 (4500 мин-1) |
Модификация B20Z с ресивером большого объема
Визуально отличить модификацию мотора очень сложно, так как используются не одинаковые впускные коллекторы, а в выпускном тракте появляются и пропадают резонаторы, устанавливается один или два кислородных датчика.
Плюсы и минусы
На момент создания B20B устройство ДВС считалось лучшим в мире. Подобного индекса мощности 100 л.с./1000 см3 объема не имел ни один мотор серийного гражданского автомобиля. Столь мощные силовые приводы устанавливались либо на спорткары, либо на мотоциклы.
Основными достоинствами конструкции B20B являются:
- высокий эксплуатационный ресурс;
- многократный капремонт;
- удобная для обслуживания компоновка навесного оборудования;
- отсутствие соударения поршней/клапанов при обрыве ГРМ ремня;
- возможность самостоятельной модернизации (установки VTEC) для достижения 200 – 220 л. с.;
- изначально высокие характеристики.
ГРМ B20B без гидротолкателей
Недостатком является отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за которого пользователю приходится регулировать тепловые зазоры клапанов с периодичностью 30 – 40 тысяч км пробега. По оценкам водителей мотор B20B имеет +5 баллов.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Проектировался мотор B20B для эксплуатации в следующих моделях авто производителя Honda:
- C-RV – компактный кроссовер;
- S-MX – компактвэн для японского рынка;
- Orthia – переднеприводный и полноприводный универсал;
- StepWGN – компактный минивэн.
Honda S-MX
Уникальные характеристики двигателя позволяют использовать его для свапа (полная замена) автомобилей любых других производителей.
Регламент обслуживания B20B 2,0 л/126 – 150 л. с.
Изначально двигатель B20B неприхотлив в эксплуатации, однако максимального срока службы можно добиться, следуя регламенту техобслуживания:
- ремни навесного и ГРМ полежат замене через 90000 км;
- рекомендовано посещать СТО для регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 30000 пробега;
- изготовителем предусмотрена чистка вентиляции картера каждые 2 года;
- разработчик рекомендует замену масла и фильтра через 7500 км;
- топливный фильтр подлежит замене не реже 40000 пробега;
- по данным производителя нужно ежегодно менять воздушный фильтр;
- после заливки антифриза с завода присадки внутри охлаждающей жидкости теряют эффективность после 40000 км;
- у свечей зажигания движков в системе DIS-2 ресурс составляет 20000 пробега;
- появление во впускном коллекторе прогара наблюдается через 60000 км.
Обслуживание B20B
После механического тюнинга сроки ТО полностью сохраняются, а при установке турбины их периодичность увеличивается на 30% минимум.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Кроме того, что мотор B20B не гнет клапана, никаких дефектов его конструкция не имеет. Возможные неисправности возникают исключительно после 150 тысяч км пробега:
Протечка масла | пробой прокладки ГБЦ после 200 тысяч км пробега | замена прокладки головки блока цилиндров |
Дизельный стук | износ распредвалов | замена распредвалов |
Перегрев мотора | 1) износ термостата 2) выработка помпы | 1) замена термостата 2) замена помпы |
Ремонт B20B
Стоимость контрактного B20B довольно низкая, поэтому часто силовой привод меняют полностью без капремонта.
Варианты тюнинга мотора
Поскольку двигатель B20B является единственным вариантом без системы регулировки фаз в серии В производителя Honda, тюнинг в 90% случаев состоит в установке VTEC от мотора B18 или B16. При этом существуют нюансы:
- головку ГБЦ следует заменить в сборе целиком;
- потребуются регулировочные шпильки ARP;
- необходима плата для ЭБУ от производителя Hondata (Калифорния) для изменения версии прошивки ЭБУ.
На выходе гарантированно получится чуть больше 200 л. с. Для дальнейшего увеличения характеристик движка применяется механический тюнинг:
- замена штатных поршней на изделия Wiseco для обеспечения степени сжатия 12 единиц;
- портинг (шлифовка каналов) ГБЦ;
- монтаж облегченных клапанов и распредвалов Skunk2 Stage2;
- увеличение диаметра заслонки, установка ресивера Skunk2;
- использование высокопроизводительных форсунок, например, 300сс;
- установка бензонасоса Walbro производительностью 255 л/час;
- модернизация выпускного тракта за счет паука 4/1 или 4/2/1 с прямотоком 55 – 63 мм.
Тюнинг B20B
В этом варианте тюнинг обеспечит более 240 л. с., но резко увеличится бюджет модернизации движка. Даже при механическом тюнинге ДВС B20B превосходит моторы аналогичного класса с турбиной или нагнетателем другого типа.
Таким образом, мотор B20B обладает параметрами 180 – 180 Нм крутящего момента, 125 – 150 л. с. мощности и 8,8 – 9,6 единиц степени сжатия смеси. Производитель обеспечивает потенциал до 240 – 300 л. с. для доработки собственными силами пользователя. Движок считается одним из лучших, несмотря на снятие его с производства еще в 2002 году.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Самый простой способ сделать Honda Civic Type R быстрее
Honda Civic Type R — самый быстрый серийный переднеприводный автомобиль на рынке сегодня. И хотя для большинства из нас может быть достаточно мощности более 300 лошадиных сил, особенно для уличного автомобиля, ее можно модернизировать, чтобы добиться еще большей мощности. Программное обеспечение для настройки послепродажного обслуживания уже существует для Civic Type R в течение последних двух лет или около того, однако Hondata сделала еще один шаг, чтобы сделать самый популярный хэтчбек еще быстрее.
Больше топлива, больше мощности
Что касается установок с турбонаддувом, повышение уровня топлива
Система необходима, потому что в двигатель добавляется больше воздуха. Как вы можете
представьте, Honda спроектировала Civic Type R с отличной топливной системой от
получить идти. Но, как всегда, то, что хорошо, всегда может быть лучше.
Таким образом, Hondata, известная тюнинговая компания Honda, только что выпустила новый комплект для модернизации топливной системы для Civic Type R (FK8). По заявлению компании, при обновлении топливной системы через запасную систему расходуется на 24 процента больше топлива, что обеспечивает безопасный и простой способ увеличения мощности.
Хотя, если в двигатель долить больше топлива, то и воздуха нужно больше. Таким образом, программное обеспечение Hondata FlashPro для настройки должно использоваться вместе с обновлением топливной системы.
Honda Civic Type R 2020 года | Honda
Что входит в модернизацию топливной системы?
В комплект для модернизации топлива входит все необходимое, включая топливные форсунки с высоким расходом, топливный насос с прямым впрыском, топливопроводы высокого и низкого давления и даже топливный насос низкого давления, рассчитанный на этанол.
Hondata также предлагает предварительно откалиброванные программные настройки, чтобы вы
началось, однако, что требует использования Hondata
Тюнер FlashPro, который продается по цене 695 долларов. Но вам также понадобится
Заводской блок управления двигателем разблокирован, чтобы вы могли его настроить, что будет стоить еще 250 долларов.
Обновление топливной системы Hondata | Hondata
Какого увеличения мощности можно достичь?
Hondata сообщает, что они тестировали этот комплект обновления на
ежедневно управляемые автомобили уже более года, так что можете поспорить, что это
проверен и готов к работе.
Что касается прироста мощности, компания опубликовала динамические диаграммы того, что
они смогли добиться с его помощью. На автомобиле, который работал на бензине с октановым числом 91 в
в сочетании с высокопроизводительным каталитическим нейтрализатором и модернизированным промежуточным охладителем,
им удалось получить дополнительные 57 лошадиных сил и 90 фунт-фут крутящего момента, что
составил 375 лошадиных сил и 424 крутящего момента.
Для справки, если бы вы просто использовали Hondata Flashpro,
без обновления топливной системы вы могли бы увидеть аналогичный прирост примерно
На 58 лошадиных сил и на 78 больше крутящего момента, но для этого потребуется использовать этанол.
топливо.
Динамометрическая диаграмма Hondata | Hondata
Сколько стоит?
Комплект для модернизации топливной системы Hondata Civic Type R стоит 2850 долларов,
что может показаться большим, но с учетом оборудования, которое входит в комплект, и
тот факт, что это установка по принципу «plug-and-play», мы считаем, что оно того стоит.
Добавьте ко всему этому доступные параметры настройки, и когда дело доходит до увеличения мощности Civic Type R., мы рекомендуем отнести вашу машину к профессиональному тюнеру, чтобы все было настроено правильно.
Хотя Hondata действительно включает готовые тюнинговые карты, это
Лучше действовать как можно безопаснее, чтобы вы могли наслаждаться вождением без
вопросы.
В конце концов, что веселее, чем ехать быстрее всех?
серийный переднеприводный автомобиль? Ездите быстрее с большей мощностью!
2022 Honda Civic 1.5 получает 34 л.с. через Hondata Tune
Honda Civic одиннадцатого поколения уже попала в руки знаменитых тюнеров Hondata. Специалисты проложили около 1000 миль (1.600 км) на одометре, прежде чем перейти к красной линии на своем динамометрическом стенде. Стандартный 2022 Honda Civic 1.5 EX выдавал 162 л.с. и 163 фунт-фут (221 Нм) крутящего момента на динамометрический стенд с высокооктановым газом в топливной системе.
Четыре года назад Hondata выжала 35 дополнительных лошадей из 1,5-литрового турбированного двигателя Honda Civic десятого поколения. Силовая установка новой модели такая же, как и у ее предшественников, поэтому было легко массировать каждую ее пони, чтобы получить максимальную отдачу от денег клиентов.
После перепрошивки Hondata получила 196 л.с. и 213 фунт.-футов (289 Нм) крутящего момента от четырехцилиндровой мельницы. Результирующая мощность измерялась на ступице колеса, как и Hondata, когда она была стоковой. Таким образом, они получили 34 л.с. и 50 фунт-фут (68 Нм) крутящего момента в результате этой исследовательской настройки. Последний термин означает, что компания только начала работу над Honda Civic 1.5 2022 года, поэтому они могут поставить комплект, который в будущем будет производить еще больше пони.
Как только Hondata завершит процесс разработки мелодии FlashPro для Honda Civic 1 2022 года.5, компания предложит его в виде потребительского продукта plug-and-play. Цена на этот товар пока не уточняется, но он будет стоить пару сотен долларов. Для сравнения, комплект для Civic десятого поколения стоил 695 долларов в 2017 году.
В то время в комплект входил кабель OBD II-USB, который позволял владельцам прошивать свои ЭБУ дома через специальный интерфейс, работающий на ноутбуке. Заводской код ECU будет сохранен на ноутбуке, и владелец может вернуться к стандартному, когда пожелает, и может вернуться к мелодии, если он захочет.
Другие тюнеры предлагают аналогичные пакеты для различных автомобилей, что позволяет снизить стоимость установки, но автомобиль должен быть в наличии, чтобы настройка работала должным образом. В случае автомобиля с любыми аппаратными модификациями, индивидуальная настройка должна быть произведена специализированным тюнером.
Вот почему Honda Civic является фаворитом тюнеров
Honda Civic — один из лучших японских седанов, популярность которого распространяется на разных континентах и насчитывает десятилетия. Civic занял свое место среди автомобилей, повлиявших на автомобильную культуру.
В стандартной комплектации Honda Civic уже является способным автомобилем, красивым субкомпактным автомобилем с несколькими стилями кузова и силовыми установками на выбор, его превосходная инженерия и качество сборки гарантируют, что каждая новая итерация Civic стала хитом. .
Именно по этим причинам Civic стал популярным автомобилем для модификации, когда его владельцы занимались обширными сборками, которые повышают его характеристики или улучшают его внешний вид.В этой статье мы смотрим на Civic с точки зрения мододела. Вот почему Honda Civic является фаворитом среди тюнеров.
15
Многие поколения на выбор
Via Carfromjapan
Первый Honda Civic был выпущен в 1972 году, небольшой компактный автомобиль, который имел успех для Honda благодаря важным механическим и стилистическим изменениям, которые они внесли в его предшественницу, Honda 1300. Теперь в его десятом поколении моддеры и тюнеры могут выбирать, какой из эпохи Civic лучше всего подойдет для их сборки.
Связанный: Полное руководство по модельному ряду автомобилей Honda
14
Несколько стилей кузова
Через Carscoops
С кузовом седан, купе и хэтчбек на выбор из своего модельного ряда, Civic предлагает широкий выбор стилей и сидений для покупателей и еще больше увеличивает его привлекательность для тюнеров, которым может понадобиться горячий хэтчбек, спальный седан или пышное купе.
13
Опции двигателя
Через Myprostreet
С начального уровня 1.От 3-литрового до 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом в версиях с высокими техническими характеристиками, Honda Civic имела различные конфигурации двигателей. Тем не менее, тюнеры обычно меняют свой стандартный двигатель и выбирают серию B или K, которая обеспечит значительное обновление HP.
12
Классный интерьер
Через Pinterest
Несмотря на то, что Civic не так роскошен, как его старший брат Accord, у Civic всегда было достаточно внутреннего пространства и простая, функционально продуманная приборная панель, которую можно легко модифицировать, чтобы включить улучшенную информационно-развлекательную систему и заменить стандартные сиденья на гоночные сиденья Sparco и лучшую обивку.
11
Доступность запасных частей и обслуживания
Через Petrolbog
Как прямой результат его популярности и больших объемов продаж, наличие запчастей для Civics не представляет трудностей, поскольку местные магазины или магазины запчастей (в том числе онлайн) обычно имеют их на складе. То же самое и с обслуживанием автомобиля, так как с ними могут работать многочисленные гаражи и механики.
10
Модификации двигателя просты
Через Pinterest
Количество запасных частей, доступных для Honda Civics, будь то OEM, вторичный рынок или готовые компоненты, просто поражает.Это связано с присущей ему мощностью и множеством способов модификации двигателя, которые позволяют легко настраивать и уменьшать мощность, что в некоторых экстремальных модах привело к Civic мощностью 1800 л.с.
9
Вариантов Body Mod множество
Через Youtube
С точки зрения стиля, Civic снова легко построить. Тюнеры могут легко прикрутить болтами обвесы, крылья, панели, капоты и двери CF, а также комплекты аэро / грунтовых эффектов.Автомобиль уже выглядит спортивно, даже будучи в стоке, простая установка крутых колесных дисков делает Civic во много раз лучше.
8
VTEC Power
Через Pinterest
Популярная причина популярности Civics — двигатель VTEC. VTEC — это технология фаз газораспределения Honda, которая обеспечивает лучшее сгорание / распыление топлива, что улучшает общий воздушный поток, обеспечивая более высокую максимальную мощность.
По теме: 10 лучших моделей Honda десятилетия
7
Мустанг 90-х
Через Hipwallpaper
В то время как у каждого поколения был автомобиль, ставший культовым для своего времени, т.е. Ford Mustang 60-х и Camaros и Charger 70-х. Это была эпоха тюнеров JDM в начале 90-х, когда серии EG и EK для Civic стали популярнее, поскольку предлагали удивительные возможности настройки.
6
Известный гражданский
Через Pinterest
Благодаря средствам массовой информации и кино, Honda Civic приобрела еще большую известность после того, как была снята в нескольких фильмах, связанных с автомобилями, самым популярным из которых является серия Fast And The Furious .Впервые появившиеся в первой части франшизы, три настроенных Civic были ограбленными автомобилями Дома и его банды, которые использовались для преследования грузовиков в нескольких сценах погони на высокой скорости.
5
Б / у Civics дешево
Via Americanfederalauto
Поскольку и первая машина для тех, кто только получает лицензии, и проектная машина для опытных тюнеров, рыночные цены на подержанные Honda Civic достаточно низки, чтобы не сломать их кошельки.Последние цены на 10-летний топ-модель Civic составляют около 4000 долларов, в то время как гораздо более старая, но популярная серия EK колеблется от 2500 до 3000 долларов.
4
Простая надежность
VIa Thecarconnection
Благодаря своей простой, но важной характеристике надежного автомобиля Civic не только стал популярным, но и завоевал уважение тех, кто знает о качестве его сборки. В то время как у некоторых моделей были проблемы с подвеской или тормозами, общее качество сборки автомобиля было неизменным и доказано в ходе его многочисленных итераций.
3
Долгая и проверенная история
Через Autotrader
За десять поколений Honda Civic превратилась из крошечного автомобиля Kei в один из лучших на сегодняшний день субкомпактных автомобилей. Постоянно совершенствуясь с точки зрения производительности, безопасности и эффективности, Civics были эталоном для своих конкурентов.
Поскольку Honda понимает, что Civic является их самым популярным автомобилем, его разработка была образцовой, настолько, что последняя модель Civic настолько опередила по качеству сборки и инженерии, что она вполне может быть космическим кораблем пришельцев по сравнению со своим предком 1972 года.
2
Есть официальный тюнер OEM
Через Викимедиа
Подобно тому, как Brabus и Alpina предоставляют тюнинговые пакеты и услуги для Mercedes и BMW, у Honda есть Mugen Motorsports, компания, принадлежащая сыну самого основателя Honda. Mugen Motorsports — тюнер двигателей и производитель запчастей, который производит запчасти OEM, включая обвесы и спортивные выхлопы для автомобилей Honda.
1
Тип-R Civic
Via Autoindustriya
Type R Civic можно считать внутренней версией Civic.Теперь на своем 6-м поколении Type R в его различных итерациях был самым быстрым или лучшим в управлении серийным хэтчбеком или седаном в многочисленных прямых сравнениях. В качестве тюнингового автомобиля Type R был бы лучшим Civic, на котором можно было бы строить, благодаря его и без того высокопроизводительным характеристикам.
Далее: Настоящая причина, по которой Honda делает самые надежные автомобили
Вот сколько сегодня стоит Ford GT40 1966 года
Видя, как GT40 вошел в историю своими доработками и потрясающими результатами, мы задаемся вопросом, сколько именно он будет стоить сегодня.Давайте рассмотрим подробнее.
Читать далее
Об авторе
Карло Манало
(82 опубликованных статей)
Карло много смотрел Макгайвер еще в 90-х и вырос, пытаясь быть мистером.fixit / мастер на все руки. Фанат автомобилей и мотоциклов, а также всего, что связано с двигателем, он делит свое время между работой и семьей. Ведущий специалист по развитию бизнеса, менеджер проектов в сфере аукционов и ликвидации, а также консультант различных местных и национальных правительственных учреждений на Филиппинах. Когда Карло не на работе, он проводит время дома, с семьей, либо готовит, либо занимается ремонтом в своем доме.
Более
От Карло Манало
Hondata Flashpro — настройка ЭБУ Honda
Представляем Hondata Flashpro, совершенный инструмент настройки для вашей Honda или Acura. Hondata Flashpro — это устройство для настройки ЭБУ и топлива, которое используется во многих сферах применения Honda. Это устройство подключается к порту OBD-II и дает вам доступ к множеству опций для настройки. От точек кроссовера VTEC до регуляторов скорости MPH, проверьте индикаторы двигателя, диагностику, топливо, синхронизацию, регистрацию данных, датчик детонации, обороты, миль в час, передачу и многое другое. Это устройство goto используется многими по ряду причин. Для увеличения мощности вашего штатного мотора, мотора с модификацией или просто обеспечения безопасности при движении с наддувом.Варианты бесконечны, и многие люди считают, что это их самый любимый мод. Некоторые автомобили даже попадают в ужасное «зависание оборотов» и не только полностью устраняет, но и позволяет вам настроить, сколько оборотов будет зависать у вашего автомобиля. Hondata была их с самого начала с настройкой Hond, и простая система поддерживается многими тюнерами по всей стране, даже по всему миру.
Hondata предоставляет постоянные обновления для своей автономной программы настройки, которая позволяет вам настраивать автомобиль или даже в автомобиле с помощью входящего в комплект USB-разъема.Даже само устройство со временем получало новые возможности. Есть даже параметры настройки в режиме реального времени или автонастройки, которые автоматически регулируют и подбирают топливо для вас. Вы можете увеличить расход топлива, соотношение воздух-топливо, добиться максимальной мощности или получить хорошую настройку с хорошей общей управляемостью и защитой.
Как это работает 😕
Штекер от Hondata Flashpro Unit просто вставляется в сервисный порт вашего компьютера, порт обычно находится под областью рулевого колеса. Таким образом, установив соединение с ECU и разблокировав его, вы сможете загружать базовые карты, настраивать себя или, как правило, лучше всего получить профессиональный тюнер для настройки вашего автомобиля.
Сколько лошадиных сил вы можете получить?
В зависимости от автомобиля и модификаций, но некоторые автомобили видят 8-20 л.с., увеличение запаса, изменение еще больше.
Кто может помочь мне с вопросами:
Мы можем помочь и помогли множеству клиентов советами о том, что им делать, куда идти и как безопасно достичь своих целей в области энергоснабжения.
Можете ли вы настроить наши автомобили:
Да, у нас есть доступ для настройки вашего автомобиля напрямую через Интернет, пожалуйста, свяжитесь с нами после покупки, и мы поможем вам настроить.
Есть ли в ваших устройствах новый вариант Bluetooth?
Да, все наши устройства оснащены новой функцией Bluetooth.
Заявки:
HONDA
ACCORD:
2013-2015 Honda Accord — FP-ACRD-US
2018+ 1.5T / 2.0T FP-ACRD-US
CIVIC:
2006-2011 Honda Civic Si — FP-SI-US
2006-2011 Honda Civic R18 — FP-R18-US
2012-2015 Honda Civic Si — FP-2012SI-US
2012-2015 Honda Civic R18 — FP-R18 -US
2016+ Honda Civic 1.5T Turbo FP-16CIVIC-L15T-US
2017 Civic Type-R 2.0L Turbo — FP-FK8-US (ЭБУ должен быть взломан @Hondata после (сейчас через Интернет)
HONDA OTHER:
2010-2014 Honda CR-Z — FP-CRZ-US
2007-2008 Honda Fit — FP-FIT-US
2006-2009 Honda S2000 — FP-S2K-US
ACURA:
2004-2010 Acura TSX — FP-TSX
2013+ Acura ILX — FP-2012SI-US
2004-2008 Acura TL — FP-TL-US
2007-2012 Acura RDX — FP-RDX-US
Доставка: БЕСПЛАТНАЯ доставка
Performance Chips — Чип-тюнинг от RaceChip для Honda Civic X 1.5 т (128 кВт)
RaceChip One — лучший в своем ценовом классе
Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене
Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.
С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. The One делает вождение незабываемым.
The One — настоящий RaceChip
качества и функциональности
+ 20%
больше Мощность
Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.
Лучшая топливная экономичность
С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.
Дополнительная гарантия на двигатель
Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.
Гарантия на продукт 2 года
В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.
Простая установка
и снятие
Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.
One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.
Получите дополнительную гарантию на двигатель для One
Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip
- Включает основные компоненты двигателя
- До 10 000 евро в случае повреждения
- Без превышения
- Действительно после окончания гарантии производителя
- Действительно до 100000 км и до 3 лет
- Один год дополнительной безопасности всего за
евро.
Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.
Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
ВР настроил блок настройки ЭБУ V2 Honda Civic X 1.5 T 180bhp 2016-2020
Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе или уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.
Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.
Настройте свой Honda Civic X 1.5 T с помощью комплекта тюнинг-бокса Version 2 от VR Tuned. Комплект тюнинг-бокса — это готовое решение, позволяющее повысить производительность вашего автомобиля, как вспышку ECU, но без ущерба для гарантии. Комплект тюнингового блока VR Tuned ECU Tuning Box Kit дает вашему Honda Civic X 1.5 T прирост мощности с 180 до 231 л.с.!
U / M | Оригинал | Настроенный | Увеличение | |
KW |
| |||
л. | + 53 |
Характеристики:
- Сделано в Германии
- Plug and Play для простой установки и удаления
- Не обнаруживается дилером при удалении
- До 7 различных карт для простое программирование
- Включает байпасную заглушку для работы на складе
- Не блокируется к автомобилю или VIN.
- Жгут имеет разъемы OEM-типа, не требует сращивания или резки.
- Tuning Box имеет водонепроницаемый корпус.
- Цифровой микропроцессор, управляемый
- Доказанный прирост мощности протестирован на 93oct / 98ron.
- Предназначен только для автомобилей с принудительным индукционным двигателем.
- Блок настройки не может устранить CEL, вызванные модификацией или удалением устройств контроля выбросов, таких как каталитические нейтрализаторы.
- Загрузите инструкции по установке здесь.
Поскольку производители пытаются увеличить экономию топлива, добавляя принудительную индукцию к автомобилям, которые раньше имели двигатели большого объема, возможность их дальнейшей настройки стала еще более распространенной.Однако есть 2 основные проблемы с настройкой этих новых автомобилей. Производители очень внимательно относятся к доступу к своим ЭБУ для настройки. Эти функции «анти-настройки» затрудняют чтение и запись в ЭБУ через порт OBDII. Некоторые ЭБУ можно снять и прошить на стенде после открытия корпуса. Это незамедлительный сигнал дилеру, который в конечном итоге аннулирует вашу гарантию на силовую передачу в случае возникновения ситуации. Здесь в игру вступают тюнинговые комплекты VR Tuning Box Kits.
Разработанные для автомобилей с форсированными двигателями, эти комплекты Plug and Play для конкретных транспортных средств легко устанавливаются и удаляются по мере необходимости. Ремни оснащены разъемами OEM, которые подключаются к необходимым датчикам, а предварительно настроенная коробка настройки дает вашему автомобилю огромный прирост производительности. В отличие от других «комбинированных» решений, в них используются высококачественные соединения, провода и кожух, которые предназначены для крепления на двигателе для увеличения срока службы элементов.
Каждый комплект Tuning Box Kit был разработан и протестирован для работы даже в самых экстремальных условиях высоты, температуры и вождения.Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу тюнингового блока блока управления VR Tuned ECU для Honda Civic X 1.5 T 180bhp , пожалуйста, свяжитесь с одним из наших специалистов по производительности.
Что такое VR Tuned?
VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях.Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.
Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов.Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.
Настройка
ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.
Наш опыт настройки
По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.
Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на них, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ECU и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.
Почему выбирают VR Tuned?
Продукты
VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов. Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошивать ваш автомобиль и при необходимости обновлять файлы.
После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Основные рабочие характеристики с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.
VR настроен на Vivid Racing
Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.
ЧИП-ТЮНИНГ ФАЙЛ HONDA CIVIC TYPE-R 2.0T 310HP- STAGE 2
ЧИПТЮНИНГ HONDA CIVIC TYPE R. Совершенно новый Honda Civic Type R был разработан с нуля, чтобы обеспечить наиболее удовлетворительную динамику вождения в сегменте хэтчбеков — как на дороге, так и на гоночной трассе. В глобальном масштабе это пятое поколение легендарного Civic Type R — оригинальный Civic Type R был запущен в Японии только в 1997 году. Новый Civic Type R разрабатывался параллельно с обычным «гражданским» хэтчбеком в рамках той же разработки. программа, которая принесла обоюдную пользу в динамике и улучшении обоих вариантов.Функция согласования частоты вращения сглаживает изменения, устраняя нежелательные «рывки» передачи, связанные с чрезмерной или недостаточной частотой вращения двигателя. Так называемый «матч оборотов» усиливает удовольствие от спортивного вождения с механической коробкой передач. Легкий и очень жесткий корпус — результат инновационных инженерных и строительных технологий.
Honda civic type R измерение на динамометре
В задней части нового Type R установлена многорычажная подвеска, обеспечивающая повышенный комфорт езды, а также устойчивость на высоких скоростях.2,0-литровый двигатель VTEC Turbo развивает мощность 310 л.с. при 6500 об / мин. Максимальный крутящий момент 400 Нм развивается от 2500 до 4500 об / мин. Это и самый быстрый разгоняющийся автомобиль, и самый быстрый в своем классе, а также самый быстрый переднеприводный автомобиль на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе с рекордом времени круга 7 минут 43,8 секунды. 2017 Type R имеет новый выбор режимов движения, добавляя настройку «Комфорт» к стандартным режимам «Спорт» и «+ R», ориентированным на динамику движения — каждый из которых регулирует совместимость подвески, геометрию рулевого управления и реакцию дроссельной заслонки.По сравнению с предыдущим Type R в модели FK8 используется новый амортизатор с переменной жесткостью демпфирования, чтобы сделать повседневное использование автомобиля еще более комфортным, а в настройках R + автомобиль был еще более динамичным и компетентным. Civic Type-R FK8 теперь шире, длиннее и ниже, чем любой из его предшественников, новый Type R имеет короткие свесы и мускулистые, узкие линии, а также резкое и агрессивное «лицо», четкие складки и резную переднюю и заднюю части. входные отверстия указывают на результативность и спортивные намерения.
Файл для настройки микросхем Civic Type R FK8
Honda Civic Type R 2017 отличается высочайшими характеристиками, мощностью, крутящим моментом и непревзойденным передним приводом в сегменте хот-хэтчбеков. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом производится компанией Honda из America Mfg. Готовые двигатели отправляются на завод Honda в Соединенном Королевстве в Суиндон, где производится Type R. Специально разработанный бензиновый агрегат с турбонаддувом имеет легкие и очень прочные кованые шатуны и кованый коленчатый вал.Тип R. Трансмиссия была разработана для обеспечения максимального крутящего момента в среднем диапазоне оборотов, чтобы обеспечить немедленный доступ к мощности независимо от частоты вращения двигателя.
Несколько слов о двигателе и японских технологиях
Коленчатый вал из сверхлегкой кованой стали используется только в модели CivicType R. Каждый «штифт» на коленчатом валу микрополирован для уменьшения рабочего трения.
Поршни и шатуны в 2,0-литровом двигателе имеют форму «полости», которая помогает поддерживать стабильное сгорание и помогает улучшить производительность.Легкие поршни имеют тщательно оптимизированный фартук, предназначенный для минимизации веса поршня, что, в свою очередь, сводит к минимуму вибрацию и повышает эффективность работы. Поршни охлаждаются масляными потоками, направленными к нижней части головки каждого поршня, и имеют внутреннюю «охлаждающую галерею», которая используется в двигателях Honda Formula 1 и предназначена для снижения температуры в области поршневых колец. Ионные поршневые кольца помогают снизить трение для повышения эффективности работы.Коллектор имеет жидкостное охлаждение, что позволяет контролировать тепло.Бесшумная цепь с низким коэффициентом трения приводит в движение два верхних кулачка и четыре клапана на цилиндр. Кулачковый привод не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя, а для дальнейшего снижения веса используются полые тонкостенные распределительные валы. Для повышения топливной экономичности, выбросов и энергоэффективности в турбодвигателе используются выхлопные клапаны, заполненные натрием. Натрий помогает охладить весь клапан; и поскольку клапан имеет внутреннее охлаждение, ему не требуется обычно обогащенная топливная смесь, используемая в турбодвигателях для охлаждения выпускных клапанов.
В результате более бедная смесь снижает выбросы, увеличивает экономию топлива и обеспечивает еще большую мощность. В 2,0-литровом 16-клапанном двигателе DOHC i-VTEC® используется усовершенствованная система управления клапанами, которая сочетает высокую мощность с высокой топливной экономичностью и низким уровнем выбросов. Это помогает увеличить мощность, а также обеспечивает более плавный холостой ход (позволяя снизить скорость холостого хода).
Предлагается только прочная 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая обеспечивает короткое и точное переключение передач. Функция согласования оборотов с передачей, выбранной водителем, обеспечивает плавность хода и высокопроизводительное понижение передач, а механическая блокировка дифференциала с ограниченным скольжением позволяет более эффективно передавать мощность Civica Type-R на асфальт.
Chiptuning Honda Civic Type R на динамометре
Результат модификации CHIPTUNING HONDA CIVIC TYPE R FK8 — 2.0T 310HP — STAGE 2 — 391HP 512Nm
Honda FK8 TYPE R STAGE 2 Диаграмма мощности
Мы использовали устройство Alientech для считывания показаний автомобиля. После нескольких часов, проведенных на динамометре, мы оптимизировали наше программное обеспечение STAGE 2. Все параметры остались в безопасном диапазоне. Индивидуальный процесс настройки микросхем позволяет настроить программное обеспечение для конкретной копии и требований владельца автомобиля.Honda FK8 TYPE R STAGE 2 Схема мощности — эффект модификации
Результатом нашей работы является увеличение параметров двигателя во всем диапазоне оборотов. Благодаря механической блокировке дифференциала с ограниченным скольжением тяга удовлетворительна даже при трогании с места. Сдвинутая секция позволяет более эффективно использовать мощность двигателя, благодаря чему Civic Type R значительно выиграл от опыта вождения. Кроме того, по желанию клиента мы запустили выстрелы выхлопных газов после выпуска газа, т.