Тюнинг honda civic: Тюнинг на Honda Civic 4D (Цивик 4Д) купить с доставкой по РФ

Содержание

Honda Civic Тюнинг Honda Civic: увеличение мощности

Случайная статья узнай что то новое



Введение

И так вы приобрели Honda Civic, вам все нравиться, кроме мотора. Вам не нравиться его мощность, хотя в городе вы стоите по пробкам одинакового быстро как и все.
Тем не менее вы начали общаться с ребятами на форумах и дошли до моего сайта. Считайте это у же какой то прогресс в вашем развитие по увеличению мощности Honda Civic.

Люди делятся на тех кто ставит турбины и заниженную подвеску в будущем, и тех кто действительно что то делают по машине, а не живет мечтами. Во первых надо определиться,
для чего вам нужен новый проект постройки автомобиля, нужно детально и четко проработать сколько мощности и для чего вы хотите. Существует достаточно много направлений, опишу не которые из них:

  • ShowCar — шоу кар, редко ездит имеет практически всегда уникальный дизайн. Чаще всего дорогая жестянка с огромным сабвуфером.
  • Drift —обычно крепкая подвеска обычно на мощном двигателе с задними приводом
  • DragRace — состязание на 1\4 1\2 и 1 милю на время. обычно максимально облегченный автомобиль, с гипертрофированным двигателем и КПП. Которые очень часто перебирают и которые не редко ломаются в виду риска.
  • Slalom — жесткая подвеска, лучшая управляемость, быстрое ускорение.
  • Машина на каждый день — скорее всего то что стоит у вас под окном, но в более чистом и отремонтированном виде

Да да, именно в отремонтированном виде. Много ли у Вас проблем сейчас? Может быть стоит подумать о ремонте, а не об увеличение мощности. Например самое простое это почистить дроссель и форсунки. Срезать забитый катализатор и поменять фильтра? Кстати еще одна статья будет полезна новичку об увеличение мощности.
И вы уже заметите разницу, поверьте. Конечно если вы решили свапать двигатель на Honda Civic на B18C или h32 или K24 то вы все равно будете его капиталить, вы же не думаете что он вам придет новый с завода? Цена запчастей на капиталку двигателя будет стоить около 300$ и еще около 500$ Вы заплатите за работу. Конечная цена свапа на другую серию, с обязательной заменой коробки будет стоить 2000-4000$.
Если конечно вы сами не будете перебирать двигатель. И только тогда вы получите нормальный и мощный новый двигатель для своей Honda Civic.

Увлечение мощности Honda Civic D15B D14A4 D14A3

Если вы не собираетесь делать коммерческий проект, то есть выступать с рекламой на состязаниях, соревноваться в гонках, в общем зарабатывать с машины смысла ставить все самые топовые «ништяки» имхо бессмысленно. Так как вы не раскройте и половину возможностей в городе. Подумайте над этим. Нет конечно если у вас большой кошелек, и вам нравиться жадные взгляды людей смотрящих на ваш авто, то отправляйтесь сразу в какое нибудь авто ателье которое специализируется на японских автомобилях, скорее всего за определенную плату для вас сделают что то типа VTI или Type-R.

Попроще

Попроще это пару истин, хондовские движки могут выдать по 100лс с 1 литра. серия B то есть B16 B18 например сразу же так и идут, то есть их номинальная мощность в пределе 160-180 лошадиных сил. Для D серии это тоже актуально, но тут нужно сделать много работы. Тк изначально двигатель разработан для обычных городских автолюбителей. А значит и детали в нем попроще. Топовый стоковый двигатель в D серии это 3Stage D15B или аналог D15Z7. Есть вариант D16. Все равно их мощность в пределе 125-130 ЛС. Все остальные двигатели в линейке D серии являются вариациями и производными. Если учитывать что блоки D13 D14 D15 одинаковы (их серийный номер запчасти одинаковый, диаметр поршней один 75мм), то можно сделать вывод что основной двигатель для каждой социальной группы, или места продажи автомобиля был особым образом задушен и раздет. Например двигатель D14A3 имеет тот же блок, но у него нет VTEC, уменьшены форсунки, уменьшен объем за счет цилиндропоршневой группы, горизонтальный впуск заменен на вертикальный, упрощена выхлопная система, распределенный впрыск топлива заменен на моновпрыск и конечно тормоза поменьше и барабанные. В итоге в замен 130 сил мы имеем 75 лошадиных сил в Honda Civic. На том же блоке D15.

Мощность двигателя зависит в основном от двух показателей, воздух и топливо. Конечно еще зажигание, прочность материалов, какие свечи, провода и тд, список идет до бесконечности если вдуматься. Но в основном это воздух и топливо. А точнее топливовоздушной смеси. Задача такая чтобы на определенное количество воздуха залить определённое количество топлива. И все это сделать за 1 такт двигателя. Есть несколько подходов к решению:

  • Базовые модификации. увеличение пропускной способности впуска и выпуска. Замена воздушного фильтра, впускного коллектора, выпускного коллектора, выхлопной системы в целом. При атмосферном давление в 1 бар.
  • Более глубокие модификации мотора. увеличение пропускной способности самого мотора. Замена ГБЦ с системой VTEC, увеличение объёма (строкер кит)
    необходимо помнить, что таким образом мы увеличиваем количество поступающего в мотор воздуха. который нужно подкрепить нужным количеством топлива. Здесь нам приходит на помощь следующий вариант.
  • Замена системы управления двигателем. Подразумевает замену блока ECU на OBD1 который лучший всего сейчас изучен в среде тюнинга хондаводов..

Каждый из вариантов сам по себе поможет вам получить дополнительную мощность (лс), но наилучший результат и максимальная надёжность достигаются, когда все 3 подхода используются вместе. Самое простое и быстрое это конечно заменить впускной коллектор, который можно установить самому за полчаса, его можно взять практически на любой разборке за 50$ + цена охлаждающая жидкость и прокладки. Это даст вам увеличение до 10лс, конечно если у вас до этого был вертикальный коллектор. Не забудьте обнулить мозг после замены.
Замена мозгов (ECU ЭБУ) на систему PGMFI вам обойдется в 200$ за мозг + траты по настройке, возможно вы найдете прошивку за бесплатно, прирост зависит от настройки, 20-50 лс. Сегодняшний ПИК который я знаю для D14A3 (D14A4) это 145 на VTEC, и 120 без VTEC.
Stroke Kit, если у вас D14 вам нужно взять от D15 коленвал, шатуны, и желательно поршня. Конечно это означает капиталку двигателя, и настройку двигателя. Зато вы увеличите объем.

Все «ништяки» типа которые вы видите в магазинах, или продаются у ребят больше рассчитана на турбированные машины с 2 литрами или на дураков которые любят клеить «mugen», «Type-R» на все что движется. Забейте на все это барахло, лучше позаботьтесь о хороших тормозах, оригинальных и новых запчастях в подвески и двигателе. Хотите прирост? Учите теплофизику и МКТ. Тогда вы узнаете что для увеличения плотности воздуха нужно его охладить, как результат этого знания может быть прокладка впускного коллектора которая очень плохо пропускает тепло, а значит в впускном коллекторе и в двигатель будет поступать воздуха (в массе) больше.

Подвеска

Сейчас пошла мода на стенс (stance), это когда машину роняют на самое днище. Это ваше право, хочется делайте. Но знайте все лежачие полицейские и зима вас ждет. По хорошему нашу подвеску можно уменьшить на -20-30, сделать немного жестче. Установить распорку передних стаканов, поставить усиленный стабилизатор, поставить распорку поперечных рычагов, поставить полиуретановые сайлентблоки и лучше немного сбалансировать автомобиль по массе, что бы зад не был облегчен. Усиление даст прочность и надежность кузова, полиуретан даст жесткость, регулируемые амортизаторы дадут необходимую проходимость и управляемость. Так для информации, к примеру на стоковой подвеске EJ9 высота от порога 170-190мм, можете сами проверить.

Итог

Каждый для себя решает что ему нужно для Honda Civic, зайдите на любые авто форумы типа ДрайвII, вы увидите что каждый первый хочет поставить турбину, дропнуть на пузо, поставить ништяки Spoon. Все верно все так, только достается это обычно тем кто этим занимается профессионально. Продает сам ништяки и использует машину для рекламы, либо участвует в соревнованиях. Для машины на каждый день на D14 D15 достаточно отремонтировать двигатель и поработать над топливовоздушной смесью, над управляемостью. А если вы решите проблему с маслом, отремонтируете кузов, то машина заиграет в новых красках. Кроме вас никто на дороге не будет знать что у вас под капотом D15, а не B16. Для 1 тонны массы, ваш двигатель дает поразительный успех. Можете пересчитать на любой другой 1.5 тонный автомобиль.

Перед покупкой ништяка, подумайте о его необходимости. Особенно если Вы мужчина.

PS. если ты все прочел до конца, значит не все потеряно, держи готовую «бюджетную» пошаговую формулу того как грубо поднять мощность твоей старушки, остальное додумаешь сам, и знаний прибавиться я думаю:

  • Во первых у тебя должен стоять горизонтальный впускной коллектор, лучше D16Z6
  • Найди теплоизоляционный материал и поставь прокладку впускного коллектора, или закажи HeatShield Hondata, в общем снимжай температуру воздуха во впускном коллекторе
  • Уменьшай сопротивление поступление воздуха, поставь хороший нулевик, или лучше холодный впуск, забор воздуха из под крыла
  • Если ставишь именно холодный впуск, не заработай гидро удар!
  • Портируй (расточи) каналы гбц и коллекторов до размера прокладок
  • Не меняй топливный регулятор, рейку, и топливный насос если они не испортились или ты не ставишь турбо
  • Выпускной коллектор, поставь паука 4-2-1, и замотай его термоизоляционной лентой. Чем горячее тем лучше
  • [fix]выпуск 4-1 Рассчитан на определённую частоту, и достаточно узкий диапазон оборотов. Его используют когда длительное время двигатель работает в одном режиме : тапка в пол на кольце 8000RPM, экономная езда по трассе 3500RPM. Ориентирован больше на верхние обороты двигателя.
  • [fix]выпуск 4-2-1 Рассчитан на более большой диапазон оборотов, и его КПД более равномерно распределён по этому диапазону. Ориентирован больше на низкие обороты двигателя.
  • Если собрался менять форсунки, то и мозг нужно менять. Мозг даст очень большой прирост. Настроенный конечно, ищи мастера!
  • Лучший способ поднять мощность увеличить объем, если у тебя D15 то все в порядке, если D14 попробуй найти коленвал и и шатуны D15. Любые, но в хорошем состоянии.
  • Забудь о легкосплавных поршнях, это дорогая и никчемная на атмофернике вещь.
  • Прекрати думать об обвесе и крыле типа EK9, лучше потрать деньги на движок и подвеску, занижение на -35 будет достаточно
  • Я считаю что ставить VTEC на D14 не нужно, его мощность как раз на верхах, лучше найдите ГБЦ VTEC-E, тогда у вас будут сильнее низы. Не гонись за 3-Stage, мало информации как его настраивать если у вас нет P2J мозга.
  • Поставь нормальные свечи, иридиевые, с наименьшим центральным электродом, например Denso Iridium.
  • Отремонтируй двигатель, замени ремни, замени фильтра, заправляйся 95, используй OEM запчасти двигателя.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Как у японских мастеров: тюнинг Honda Civic EJ9

Насильно мил… будешь

Его первым автомобилем был Mitsubishi Eclipse второго поколения. Проездил он на нем около ста… километров: столкнувшись с постоянными поломками, Алексей почти сразу продал Eclipse. После этого начался поиск еще более бюджетного варианта – в списке кандидатов были BMW 3-й серии в кузове E36, Mitsubishi Lancer и так далее. А в результате дело, как всегда, решил случай.

Алексей увидел на улице небольшой трехдверный хэтчбек без единого шильдика – автомобиль выглядел легким, юрким и проворным и сразу ему понравился. Недолгий анализ выявил, что это Honda Civic EG, и начались поиски подходящего автомобиля. Они, к сожалению, показали, что найти подобный экземпляр в достойном состоянии не просто сложно, а крайне маловероятно – пришлось корректировать курс. Civic посвежее, шестого поколения в кузове ЕК, Алексею не приглянулся, и он уже было впал в отчаяние, но тут случай решил все во второй раз.

Нашему герою позвонил друг с сообщением о том, что его знакомый продает Civic в кузове EJ9. Визуально этот тот же EK, и Алексей не был в восторге от идеи, но желание сесть за руль пересилило. Забавно то, что основным аргументом друга были слова «да возьми на первое время, потом продашь и купишь что-нибудь покруче». Как он ошибался…

На вид Honda была невзрачнее птенца голубя – состояние не способствовало. Краска выгорела, глухая тонировка затрудняла передвижение, 14-дюймовые «штампы» были удручающе некрасивы, а капот с крылом и вовсе щеголяли грунтовкой вместо краски – после замены внимания им так и не уделили. Единственным аргументом в пользу несчастного на тот момент Сивика было хорошее техническое состояние – оно и «вытащило» сделку: она состоялась.

Методом проб и ошибок

В начале повествования о преображении автомобиля стоит сказать пару слов об отличии EJ9 от EK3. В соответствии с годами выпуска их кузова одинаковы, а кузовные детали взаимозаменяемы. Основное отличие машин – мотор. EJ9 продавался на европейском рынке с двигателями серии D14 в версиях на 75 и 90 лошадиных сил, а EK3 имел под капотом моторы серии D15.

Сивик Алексея располагал всего 75 лошадиными силами, и о быстрой езде речи не шло, но ему крайне нравилось то, как рулилась эта Хонда. Потому счастливый владелец подошел к обладанию машиной весьма обстоятельно: он начал изучать разные проекты на базе этого автомобиля, ездить на всевозможные выставки, фестивали вроде Автоэкзотики. Интерес подогревали любительские заезды, где маломощной Хонде иногда удавалось обставить куда более мощные авто. Постепенно увлечение этой машиной переросло в ее понимание. Алексей постиг суть Сивика и полюбил саму марку и ее политику: делать доступные, сбалансированные, надежные машины.

Конечно же, хотелось поскорее дать волю рукам и персонализировать свой автомобиль. Первым и логичным желанием было избавиться от штамповок и непокрашенных деталей. Изменения стартовали неправильно – с покупки нелепых 17-дюймовых черных дисков. Понимание этого тоже заняло время – тогда казалось, что они смотрелись очень красиво, а вот сейчас при упоминании этих колес рука Алексея сама тянется к лицу, так это было нелепо. Разумеется, крыло с капотом, наконец, получили свою порцию вожделенной краски. А дальше счастливый владелец вновь пошел по пути, который позднее сам признал неправильным – «стэнс». Диски с «полкой», занижение, карбоновый спойлер «дактейл» – эти элементы на какое-то время стали обязательными атрибутами Сивика. Но когда Алексей наткнулся в Интернете на японскую мастерскую Spoonsports, он наконец-то понял, какой должна быть его Honda!

Время перемен

Накопив денег на первый свап, Алексей решил внедрить под капот 145-сильный мотор B20 от Honda CR-V и отдал машину в сервис. Однако в скором времени ему позвонил владелец сервиса с предложением немного доплатить и установить мотор B18C4 от «английского» Сивика мощностью в 170 сил и КПП S9B (без LSD и с длинной главной парой). Недолго думая, Алексей согласился.

Следующим этапом тюнинга ожидаемо стали подвеска и тормоза – стоковые машинки не выдерживали постоянных резких торможений с большой скорости. Тогда Алексей был еще не так хорошо знаком с техникой, стараясь делать самостоятельно посильные мелкие работы, но не запуская руки в основные агрегаты. Тем не менее именно стараниями его рук на Сивике появились тормоза от Honda Integra DC2 Spec98, а также ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов от Honda Civic VTI. С точки зрения подвески машина также выглядела совершенно несбалансированной, поэтому стойки были заменены на Tein Circuit Master Type RA, стабилизаторы – на вариант от EK9, а задние поперечные рычаги – на Skunk2. К ним добавились усилитель заднего подрамника Blackworks, нижние удлиненные шаровые опоры BuddyClub P1 и рулевая рейка от Honda Civic VTI. Список казался неплохим, но, прохватив по треку, Алексей понял, что не хватает блокировки и пары покороче – так в машине появилась КПП S80 c главной парой 4,7.

Новые умения – новые горизонты

Немного позже друг Алексей предложил поменять ремень ГРМ на его Subaru Forester. Ребятам удалось сделать все с первого раза, и более того, после замены автомобиль моментально завелся! В этот знаковый момент Алексей окончательно осознал, что не стоит бояться самостоятельного вмешательства в автомобиль, и решил закрепить навыки, устроившись работать в сервис. Там же он самостоятельно провел следующий свап, внедрив новый мотор.

Стремление к лучшему – постоянный атрибут тюнинга: в случае с мотором хотелось иметь «красноголовый» К20A от Type R. Этот двигатель более современный и тяговитый, с бо́льшими возможностями для дальнейшего тюнинга и потенциалом выше, чем у B-серии, к тому же, подобный свап в России – редкость. С завода К20A устанавливались на Accord EuroR и Integra Type R в исполнении на 220 л. с., на Сивиках они выдавали 200 и 201 л. с. Быстрее всего в продаже нашелся двигатель от Honda Accord EuroR – основные его отличия от мотора, который ставился на Интегру, это маслонасос. А вот чтобы уместить К20A в EJ9, изменить и доработать потребовалось практически все.

Мотор B-серии крутится против часовой стрелки и стоит слева по ходу движения, а агрегат К-серии крутится, как все остальные моторы, по часовой и стоит справа по ходу движения. Посему для установки мотора К-серии Алексей вытащил из-под капота все, за исключением пары тормозных трубок – да и их оказалось необходимо переделать. Общий список работ по этому свапу обескураживающе велик. Судите сами: пришлось ставить новые опоры двигателя, выбросить блок АБС (иначе он стоял бы рядом с выпускным коллектором, отчего тормозная жидкость была бы подвержена большому нагреву), переносить радиатор охлаждающей жидкости с правой стороны на левую, искать новое место для расширительного бачка (в итоге его спрятали между бампером и телевизором), избавиться от бачка омывающей жидкости (вместо него теперь проходит алюминиевая труба под впускной фильтр нулевого сопротивления), удалить ГУР (чтобы избавиться от лишних шлангов под капотом, да и руль без ГУРа более острый), иначе проложить шланги ОЖ, переделывать топливную систему, устанавливать доработанный топливный регулятор и прорезать новое отверстие из салона для тросов кулисы КПП (на моторе B-серии вместо тросов были тяги). Коробку переключения передач, естественно, тоже заменили – на шестиступенчатую МКПП от Honda Integra DC5 с LSD.

Honda Civic EJ9

Доработки

Двигатель
К20A от Honda Accord EuroR
Электроника
Программируемый ECU Hondata K Pro
Трансмиссия
Honda Integra DC5 шестиступенчатая + LSD
Тормоза
от Honda Integra DC2 Spec98
Экстерьер
Клин-лук в стиле Honda Civic ЕК9

11111111111111111[/su_photos_insert»>https://www.kolesa.ru/uploads/2016/05/KC2A3437.jpg»]11111111111111111[/su_photos_insert]

Дабы удешевить свап и не покупать специальный брендовый выпускной коллектор, который стоит неоправданно дорого, было принято решение поставить стоковый от К20A и немного модернизировать его болгаркой и сваркой, чтобы срастить с ним выхлопную трассу. Как изготовить впускной тракт, Алексей подглядел все в том же Spoonsports, а затем сделал все сам: алюминиевая труба уходит в подкрылок, где прячется «нулевик», вдыхая абсолютно холодный воздух. Самым трудным из всех работ оказалось не подгонять все детали, а… сверлить кузов под новые технологические отверстия – уж слишком было жалко машину! Ну а в техническом плане, по мнению Алексея, тут нет ничего сложного, главное – думать и не сомневаться в себе.

Не забыть о внешности

Для обновленной внешности своей Хонды владелец выбрал клин-лук в стиле Civic ЕК9, установив соответствующие «губы» на бамперы и спойлер. Алексей весьма педантичен в отношении своих машин и не любит бамперы в стиле NFS и несуразную тюнинговую оптику. По его мнению, автомобили той эпохи и без того выглядят прекрасно: по-спортивному агрессивно и без лишнего китча.

В салон Алексей установил сиденья Recaro красного цвета и руль Мomo. В дальнейшем он планирует добавить для общего образа красный ковер и вставки в двери красного цвета. Выбирая новый цвет для кузова, сначала думал над белым, но белых Сивиков на наших дорогах полным-полно, так что Алексей решил взять вариант сочнее. Желтый, как у S2000, пришелся в самый раз, особенно если в него добавить перламутр, а еще желтый цвет является фирменным для… да-да, Spoonsports!

Ответа, для города его Civic EJ9 или для трека, Алексей не дал. Говорит, что это машина для себя, для души – он катается на ней летом по городу, и на трек тоже выезжает. Подвеска, конечно, жестковата для города, но ездить на ней очень весело. Главное – Хонда дарит много эмоций, улыбки окружающих, удовлетворение и радость!

Видео с трека

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: К20A от Honda Accord EuroR
  • Опоры двигателя: Innovate
  • Топливный насос: Walbro
  • Топливные форсунки: Acura RDX 410 сс
  • Противоотливная пластина: Project R1
  • Маслонасос: от Honda Integra Type R DC5
  • Топливный регулятор: Aeromotive
  • Впуск: кастом
  • Термопрокладка: Hondata на впускном коллекторе
  • Выпуск: коллектор от Honda Accord Euro R + катбэк Kakimoto 63 мм
  • Алюминиевый радиатор: Mishimoto
  • Усиленный вентилятор: Bosch
  • Итог: 246 л. с. и 243 Нм

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Программируемый ECU Hondata K Pro

ТРАНСМИССИЯ

  • Коробка передач: от Honda Integra DC5 шестиступенчатая + LSD
  • Сцепление: облегченный алюминиевый маховик Fidanza + усиленная органика Exedy

ПОДВЕСКА

  • Стойки: Tein Circuit Master Type RA
  • Стабилизаторы EK9: спереди 26 мм, сзади 24 мм
  • Задние поперечные рычаги: Skunk2
  • Усилитель заднего подрамника: Blackworks
  • Нижние удлиненные шаровые опоры: BuddyClub P1
  • Рулевая рейка: от Honda Civic VTI

ТОРМОЗА

  • Тормоза от Honda Integra DC2 Spec98: спереди 282 мм, сзади 262 мм (удален АБС)
  • ГТЦ + вакуумный усилитель тормозов от Honda Civic VTI
  • Тормозные колодки: спереди Rspec red, сзади Rspec green

ИНТЕРЬЕР

  • Сиденья: Recaro SR3
  • Задний диван: от Honda Integra DC2
  • Регулируемая кулиса + тросы МКПП BuddyClub
  • Руль: Momo от Honda Accord Euro R

ЭКСТЕРЬЕР

  • Клин-лук в стиле Honda Civic ЕК9 («губы» спереди и сзади, спойлер)
  • Перекраска в желтый цвет Honda S2000 с добавлением перламутра

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски: Volk Racing TE37 16 5×114 8J
  • Шины: Bridgestone Potenza RE 002 205/45/16

Столько работы, а результат — …

Тюнинг Honda Civic 2000 – 2003 VII в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Чип-тюнинг Honda Civic. Удаление Катализатора. Отчет

Специалистами тюменского филиала компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Honda Civic 2.0, 140 л.с. — доработка и замена программы управления двигателем для увеличения его мощности и крутящего момента, а так же удаления катализатора (перепрошивка под евро 2).

Указанный двигатель Хонда  Цивик 1.8 управляется электронным блоком Keihin. ЭБУ располагается под капотом (расположение блока см. на фото выше).

Данные блоки имеют возможность скачивания и записи программы только с их разбором и подключением непосредственно к плате. Работы выполняются только на профессиональном лицензированном оборудовании (в данном случае — производства итальянской компании Piasini, продукт Piasini Serial Suite).

Отдельно стоит сказать о вскрытии ЭБУ, так как это занимает чуть ли не большую часть времени из всех работ. На блоках Кеихин, к сожалению, производители не используют привычные герметики и они не так поддаются механическим воздействиям, как европейские ЭБУ. Приходится применять специальные химические растворы — ноу-хау нашей компании. На фото можно оценить трудоёмкость работ только по количеству используемого инструмента, необходимого для вскрытия ЭБУ:

Применение силы в данном случае не приводит к желаемым результатам — крышка блока слишком хрупкая. Только вскрытие может длится до 5 часов:

Для удобства работы с уже открытым ЭБУ используются специально изготовленные рамки:

После проведения работ перепрошивки ЭБУ двигателя Honda Civic  1.8 становится адекватной к нажатию педаль газа, сглаживаются характерные провалы малых и средних оборотов, увеличивается мощность и крутящий момент в пределах 10%.

Так же в программе отключаются ошибки, связанные с работой второго датчика кислорода (ДК2 — «нижний» лямбда зонд после катализатора) и ошибки, связанные с эффективностью катализатора уже не будут высвечиваться на приборную панель и записываться в память ЭБУ

Стоимость работ чиповки двигателя Honda Civic 1.8 можно узнать в разделе «Цены»

Чип-тюнинг Honda Civic IX 5D 1.8

Спортивный и хищный хетчбэк Honda Civic IX-го поколения (FK). Автомобиль создан на той же платформе, что и предыдущее поколение. Помимо обновления кузова, разработчики серьезно поработали над его аэродинамикой, коэффициент которого составляет 0.27. В роли силовой установки выступает атмосферный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.8 литра выдающий 142 л.с. и 174 Нм (R18Z4). Это все тот же одновальный R18A2, который знаком нам по Honda Civic VIII-го поколения, но с модернизированной системой смазки, системой охлаждения, облегченным коленвалом и т.д. Все тот же i-VTEC, внедренный для экономии и работающий только на малых нагрузках.

На Хонда Цивик 9-го поколения 1.8, как и на предыдущем кузоеве, за управление двигателем отвечает контроллер Keihin, но теперь он построен на базе более мощного процессора SH72543. Программа управления увеличилась вдвое и стала размером 2048Кб вместо 1024Кб. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение прошивки при необходимости занимает около 20 минут, а запись новой программы примерно 5 мин.

Модифицированная прошивка подготавливается исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии. Как на многих атмосферниках, так и на данном моторе, одним программным тюнингом невозможно добиться прироста более, чем на 10%. За счет такой скромной прибавки удается улучшить динамику в зоне низких и средних оборотов. За счет более ровной полки момента разгон происходит мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается реакция от педали акселератора. Автомобиль становится собраннее и приятнее в езде.

При проблемах с катализатором, возможно его программное отключение для последующего физического удаления, обманки в этом случае не потребуются.

В цифрах:
Было 142 л.с. ➡ Стало ~154 л.с.
Было 174 Нм. ➡ Стало ~191 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+12 л.с. ~+17 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.  

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Тюнинг honda civic vi | Ремонт авто

Рубрика: Civic

Опубликовано 11.09.2018   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Тюнинг honda civic vi отключены  ·  
На чтение: 4 мин

SPECDTUNING INSTALLATION VIDEO: 1999-2000 HONDA CIVIC PROJECTOR HEAD LIGHTS


Просто установив бампер задний или передний бамперспойлер, пороги и накладки на пороги, позаботившись о таком атрибуте как капот, водитель приобретает совершенно иной, уникальный автомобиль, который является более модернизированным, привлекательным, который соответствует представлению водителя об идеальном авто.

Стекла боковые хонда цивик ферио honda civic ferio.  Магазин авто-тюнинга Tuningboost. Москва. 15 марта Читать…

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Аэродинамический обвес на хонду по праву признают одним из основных элементов тюнинга.

Покупая фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

И наша команда специалистов готова осуществить для Вас невозможное — создать в Вашей машине идеальные условия для вождения по нашим жутким дорогам.

Установим задний бампер хонда, передний бампер на, крылья, добавим спойлер на civic и аэродинамический обвес и Ваша машина заживет новой жизнью, радуя владельца и восхищая пассажиров.

В нашем салоне любые виды работ привыкли производить качественно, а работая с материалом производства Хонда, у мастеров есть все условия для того, чтобы гарантировать отменные результаты. Honda Civic — машина-мечта, но не произведение искусства!

Honda Civic Тюнинг Ателье

Хотя это поправимо, и если Вы того захотите мы сотворим чудо. Вы хотите, чтобы на авто появился бампер передний и задний бампер , чтобы ее украсил новенький обвес, чтобы появилась великолепная, уникальная по красоте юбка? Тогда Вам прямая дорога в наш салон!

Тюнинг — одно из основных направлений нашей деятельности, в которой наши специалисты проявляют себя уже не один год.

Выберите категорию товаров для автомобиля

Это дает нам право гарантировать высокий сервис и отменный результат! На сегодняшний день внешний тюнинг civic является одним из наиболее распространенных. Великолепная модель японского производителя имеет целый ряд почитателей, каждый из которых мечтает о том, чтобы его авто стало уникальным.

Ведь даже очень привлекательная заводская внешность никогда не сможет соревноваться с уникальным дизайном, который способны придать машине мастера салона тюнинга. Тюнинг стал неотъемлемым атрибутом любого современного транспортного средства.

Клуб владельцев Honda Civic Ferio

В наше время он имеет огромную популярность среди автолюбителей, ведь благодаря ему появляется долгожданная возможность кардинально изменить внешность авто. Просто установив бампер задний или передний бампер , спойлер, пороги и накладки на пороги, позаботившись о таком атрибуте как капот, водитель приобретает совершенно иной, уникальный автомобиль, который является более модернизированным, привлекательным, который соответствует представлению водителя об идеальном авто.

А ведь для этого не так много надо — просто обратиться к специалистам и уточнить, какой набор работ они должны осуществить. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей.

Покупая фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Фары Sonar Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем каталоге.

Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной притягивающий взгляд оптики. Тюнинг фар для хонда цивик от Sonar — это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой.

Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется. Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в каталоге.

Тюнинг фары хонда подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды. Компания Sonar постоянно расширяет ассортимент своей оптической продукции и следит за качеством каждого экземпляра.

Кроме того, быстрая доставка любого товара из нашего каталога позволит Вам практически сразу оценить все те преимущества, которые предлагает наша автомобильная продукция. Именно поэтому для хонда цивик тюнинг фар от компании Sonar станет одним из лучших вариантов модернизации автомобиля.

Чип тюнинг Honda Civic 4-d

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Honda Civic Tuning — улучшения гражданских характеристик в PRO Car Studio

Обзор этой статьи
Тюнинг вашего Honda Civic можно
очень полезный опыт. Прежде чем вы отправитесь в свое приключение
при настройке вы должны знать, сколько вы готовы потратить и в
в каком общем порядке вы должны покупать детали. В этой статье
мы наметили пути, которые рекомендуем нашим уважаемым клиентам.
Имейте в виду, что в этой статье основное внимание уделяется базовым деталям для увеличения мощности ,
но когда дело доходит до общих характеристик автомобиля, это еще не все.Вы также захотите посмотреть на обновления подвески, тормозов, шасси и колес / шин, чтобы
справиться с новой мощностью, а также улучшить способность преодолевать повороты и останавливаться. Кроме того, есть еще немало других деталей, которые увеличат
мощность на меньшие количества, например, корпуса дроссельной заслонки.

В этой статье мы обсудим преимущества и недостатки каждого пути в
Что касается настройки производительности и вашего бюджета. Применяются первые 3 пути
до 2015 года и ранее Civics или 2016+ Civics без заводского турбокомпрессора.Последние 2 пути относятся к 2016 г. и новее.
Цивик с заводскими турбинами. Большинство моделей Civic 10-го поколения 2016+ оснащены OEM-производителями.
турбонагнетатель и интеркулер (в основном полный заводской турбо-кит).

В
3 основных пути настройки для модернизации вашего Honda Civic 1988–2015 годов или 2016+ Civic без заводского турбонаддува

  • Первый путь (A) ведет прямо к максимальной мощности
    выигрывает, используя принудительную индукцию (например, турбо-комплект или нагнетатель)
    в качестве базовой установки для вашего Honda Civic.
  • Второй путь (B) — настроить свой Honda Civic с помощью
    установка без наддува (например, впуск холодного воздуха, без турбонаддува или
    нагнетатель) в качестве базы.
  • Последний путь (C) — получить детали, которые будут работать как для
    атмосферный двигатель и установка с принудительной индукцией, затем
    позже решите, хотите ли вы перейти на принудительную индукцию или обновить свой
    установка без наддува.

Два основных пути настройки для обновления вашего заводского турбированного двигателя 2016+ Honda Civic

  • Первый путь (D) ведет прямо к максимальной мощности
    выигрывает, получая комплект турбо-апгрейда, болты и настройку ECU
    в качестве базовой установки для вашего турбированного Хонда Цивик.
  • Второй путь (E) — максимизировать мощность вашего заводского турбонаддува с
    детали с болтами и тюнинг ECU в качестве базовой установки для вашего турбированного Honda Civic. Затем вы можете обновить свой турбо
    позже и, скорее всего, повторно использовать все существующие детали, но вам, по крайней мере, потребуется перенастройка.

Для каждого пути мы перечислим несколько частей, чтобы вы начали. По
далеко не полный список деталей для тюнинга вашего Civic; это
просто идея для начала. Не стесняйтесь, напишите нам
и сообщите нам год, количество дверей и уровень отделки вашего
Honda Civic и мы поможем вам выбрать другой оптимальный вариант.
запчасти для вашего Civic.

Если вы запутались
о том, что такое атмосферный и наддувный двигатель.
Тебе стоит прочитать нашу Хонду?
Часто задаваемые вопросы по обновлению Civic. Часто задаваемые вопросы по обновлению — отличное место для
новички, чтобы начать изучать тюнинг своих Honda Civic и
отличный курс повышения квалификации для опытного тюнера.

Путь A (принудительная индукция)
Для этого пути требуется самый большой
предварительные вложения, но они принесут вам максимальную прибыль и
тюнинговая база для работы. Если у вас есть деньги, это путь, по которому мы
рекомендую.Вот следующие части и действия, которые мы рекомендуем:

  • Купите компрессор или турбо-комплект для своего Civic.
    В зависимости от комплекта, который вы получаете, вам может потребоваться приобрести другие вспомогательные детали, такие как воздухозаборник, компоненты подачи топлива и интеркулер.
  • Получите производительную выхлопную систему. Это поможет гарантировать, что увеличенному потоку воздуха, выходящему из вашего двигателя, не будет препятствовать заводская выхлопная труба небольшого диаметра.
  • Обновите компоненты системы зажигания вашего Civic, такие как свечи зажигания,
    провода свечей зажигания, катушка зажигания, доработанная крышка распределителя / ротор
    комплект и компонент принудительного индукционного зажигания.Настройка вашего
    Система зажигания Civic — это недорогой апгрейд, который будет хорошо
    Стоит пока для более старшего цивика.
  • При необходимости также улучшите топливо вашего Civic.
    комплектующие для доставки. Нагнетатели и турбонагнетатели часто бьют по максимальному расходу заводской топливной системы.
  • Сходите в дино-магазин и настройте свой турбо-комплект или нагнетатель.
    Хотя это не обязательно для комплектов, которые мы носим, ​​мы обычно
    рекомендуется для максимальной мощности и эффективности. Если у вас Civic 2006 года выпуска или новее, лучше всего приобрести
    Hondata FlashPro в качестве вашего устройства для настройки.

Путь B (без наддува)
Если вы не выбрали
Чтобы добиться больших успехов с принудительной индукционной установкой, вы отправитесь вниз
безнаддувный путь. Вот следующие части и
действия, которые мы рекомендуем:

  • Самый недорогой предмет, который вы можете получить, который даст вам
    Лучшая выгода для вашего Civic — это приток холодного воздуха. Мы несем разные
    марки и типы воздухозаборников для сивиков.
  • Вторым предметом, который нужно приобрести на этом пути, должен быть выхлоп.
    система.Все выхлопные системы, которые мы перевозим, являются
    хорошо настроен и даст вам такой же прирост мощности, как и слегка модифицированные Civics. В
    выбор того, какой выхлоп вы выберете, сводится к предпочтению в
    внешний вид выхлопной системы и производимый звук.
  • Обновите компоненты зажигания вашего Civic.
  • Если вы вырабатываете намного больше мощности, вам также может потребоваться
    модернизируйте компоненты подачи топлива вашего Civic.
  • Получи мелодию! Это приведет к увеличению мощности и эффективности. Если у вас Civic 2006 года выпуска или новее, лучше всего приобрести
    Hondata FlashPro в качестве вашего устройства для настройки.

Средний Civic Tuner идет по этому пути. Этот путь лучший на
ваш кошелек и дает вам максимальную прибыль с наименьшими затратами.
Мы обнаруживаем, что новые тюнеры пойдут по этому пути, чтобы лучше почувствовать
Гражданская кастомизация. Некоторые тюнеры со временем получат турбо
комплект или нагнетатель, и другие будут точно настраивать их естественным образом
атмосферный двигатель.

Путь C (Решить позже)
Этот путь разработан для тех гражданских тюнеров, которые еще не определились с выбором.
приобретете турбо-комплект или нагнетатель и / или попытаетесь сэкономить
для одного.Если вы уверены, что не получите турбо-комплект или
нагнетатель в любое время в обозримом будущем, тогда путь B — ваш
лучший способ тюнинга вашего Civic. Вот следующие части и
действия, которые мы рекомендуем:

  • Сначала получите производительную выхлопную систему.
  • Обновите компоненты зажигания вашего Civic. Вы можете найти
    компоненты зажигания.
  • Попробуй мелодию. Это приведет к увеличению мощности и эффективности. Если у вас Civic 2006 года выпуска или новее, лучше всего приобрести
    Hondata FlashPro.
  • Проанализируйте свой бюджет. Если вы чувствуете, что получите турбо-комплект
    или нагнетатель в ближайшем будущем, продолжайте экономить на нем. Если ты
    неуверенный, свяжитесь с нами, и мы предложим вам другие недорогие
    выбор для настройки вашего Civic с деталями производительности.

Этот путь позволит вам отложить решение
совершение установки принудительной индукции. Если вы хотите настроить свой
Civic, чтобы получить среднюю прибыль и сэкономить немного денег, вы могли бы просто
следуйте по пути Б. Если вы чувствуете, что готовы взять на себя
высокая производительность индукционной базы силы, тогда вы можете ветвиться
в путь А.Другими словами, начало пути C позволит
максимальная гибкость в отношении принудительной индукции или
безнаддувная комплектация.

Путь D (Upgrade Factory Turbo)
Этот путь даст вам лучший прирост и лучшее
тюнинговая база для работы. Если у вас есть деньги, и для вашего Civic доступен комплект турбо-апгрейда, это наш путь.
рекомендую. Вот следующие части и действия, которые мы рекомендуем:

  • Получите комплект турбо модернизации. Комплект турбонагнетателя — это, по сути, более мощная версия вашего заводского турбокомпрессора.Обычно установка
    это просто и намного проще, чем добавить турбонаддув к Civic, который не был оснащен турбонаддувом на заводе.
  • Получите производительную выхлопную систему
    и передняя труба. Это обеспечивает лучший поток выхлопных газов от нейтрализатора к наконечнику глушителя.
  • Компоненты системы зажигания на заводском Civic с турбонаддувом 2016+ надежны, но все же могут получить выгоду от обновления, если компоненты стареют или у вас довольно много наддува.
  • При необходимости также улучшите топливо вашего Civic.
    Компоненты поставки также.
  • Сходите в дино-магазин и найдите мелодию. Лучше всего использовать для настройки Hondata FlashPro.
    Возможно, в комплект турбо-апгрейда будет включена «базовая карта», но мы по-прежнему рекомендуем индивидуальную настройку для надежности, эффективности и максимального прироста мощности.

Путь E (использовать заводской режим Turbo, возможно, обновить его позже)
Если вы не выберете
Чтобы сразу же приступить к установке турбо-апгрейда, вы сначала купите запчасти, чтобы максимизировать мощность и эффективность вашего заводского турбо.Вот следующие части и
действия, которые мы рекомендуем:

  • Самый недорогой предмет, который вы можете получить, который даст вам
    Лучшая выгода для вашего Civic — это приток холодного воздуха. Мы несем разные
    марки и типы воздухозаборников для сивиков.
  • Вторым предметом, который нужно приобрести на этом пути, должен быть выхлоп.
    система. Все выхлопные системы, которые мы перевозим, являются
    хорошо настроен и даст вам аналогичный прирост мощности на заводских уровнях наддува. В
    выбор того, какой выхлоп вы выберете, сводится к предпочтению в
    внешний вид выхлопной системы и производимый звук.
  • А передняя труба будет следующей
    части, которые нужно пройти по этому пути настройки, если ваш выхлоп еще не пришел с таковым.
  • Важнейшим элементом любой турбо-системы является промежуточный охладитель и связанный с ним трубопровод. Система промежуточного охлаждения значительно снижает температуру воздуха, поступающего в ваш двигатель.
    В результате вы увеличиваете мощность и повышаете ее надежность, а также снижаете потенциальную нагрузку на двигатель. Переход на более крупный
    интеркулер и трубопровод на вашем турбо Civic
    по этой причине может привести к значительному приросту мощности.
  • Компоненты системы зажигания на заводском Civic с турбонаддувом 2016+ надежны, но все же могут получить выгоду от обновления, если компоненты стареют или у вас довольно много наддува.
  • Поскольку вы используете заводскую турбину, заводских компонентов подачи топлива должно быть достаточно для удовлетворения ваших потребностей в заправке. Civics 2016+ используют
    Форсунки DI (Direct Injection), которые довольно мощные и работают при очень высоких давлениях.
  • Наконец-то получилась мелодия! Лучшим продуктом, который вы можете купить для заводского турбированного Civic, является тюнер ECU, такой как
    Hondata FlashPro.Мелодия может
    значительно увеличьте вашу мощность, потому что это может повысить заводские уровни наддува, в результате чего в ваш двигатель будет поступать немного больше воздуха. Вы можете использовать
    «базовая карта» или получить индивидуальную настройку для максимального выигрыша.
  • Если вы все же решите обновить заводскую турбину, попробуйте выбрать версию, в которой нет деталей, которые вы уже купили — таким образом,
    вы сэкономите деньги. Кроме того, вам, вероятно, потребуется обновить компоненты системы подачи топлива.

Средний Civic Tuner идет по этому пути.Этот путь лучший на
ваш кошелек и дает вам максимальную прибыль с наименьшими затратами.
Мы обнаруживаем, что новые тюнеры пойдут по этому пути, чтобы лучше почувствовать
Гражданская кастомизация.

Hondata Reflash открывает большую мощность от Honda Civic 1.5L Turbo

Специалисты по тюнингу Honda из Hondata только что выпустили продукт, который может значительно увеличить мощность 1,5-литрового турбодвигателя, установленного в Civic 10-го поколения (2016+). ). Тюнер из Калифорнии утверждает, что вы можете поднять свой обычный Civic с турбонаддувом до уровней мощности Si и выше (до 233 л.с.) с помощью модуля настройки FlashPro.

FlashPro обеспечивает полную пользовательскую настройку и регистрацию данных, а также предлагает множество калибровок, чтобы охватить тех, кто хочет небольшого увеличения мощности на своем немодифицированном Civic, до тех, кто строит сильно модифицированные, ориентированные на треки Civic, нуждающиеся в большом приросте мощности. Это отлично подходит для владельцев, которые планируют постепенно модифицировать свой Civic, так как есть особая настройка для измененных впускных и выпускных отверстий, а также для более высокого октанового числа и уровней наддува. Более агрессивные мелодии требуют дополнительных доработок.

Последний Civic предлагает в наличии 1.5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, который выдает 174 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента в седане и 180 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента в хэтчбеке. Новый Civic Si использует тот же 1,5-литровый турбонаддув, но настроен на выдачу 205 л.с. и 192 фунт-футов, в то время как новый Civic Type-R оснащен 306-сильным 2,0-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем мощностью 295 фунтов-футов. .

Просмотреть все 10 фотографий

В видеоролике, выпущенном Hondata, ведущий объясняет, что показанный ручной Civic Hatchback получил настройку, которая увеличивает турбонаддув на 9 фунтов на квадратный дюйм, увеличивая пиковую мощность на 35 л.с. и максимальный крутящий момент на 60 фунт-фут (с более высоким октановым числом мог быть бывшим в употреблении и / или послепродажным впуском и / или выпуском).Это дает около 225 л.с. и 254 фунт-фут, что превышает выходную мощность Civic Si. Перед вспышкой показанный ручной Civic Hatchback показал 191 фунт-фут и 190 л.с. на динамометрической машине, что выше заводской оценки.

Он продолжил объяснять, что согласно заводской настройке из-за искусственной турбонаддува турбокомпрессору требуется 1–1,5 секунды для достижения полного наддува после переключения передач. FlashPro устраняет эту искусственную задержку, обеспечивая немедленное полное ускорение после смены. Кроме того, функция переключения без подъема позволяет водителю удерживать дроссельную заслонку на земле при переключении передач, удерживая турбонагнетатель намотанным после переключения передач.

На веб-сайте продукта есть список динамических диаграмм, показывающих различный прирост мощности как на Civic с ручным управлением, так и на CVT. Заводская номинальная мощность указана с октановым числом 87, а уровни мощности после настройки указаны с октановым числом 91. Самый мощный прирост показывает прирост на 42 л.с. и 76 фунт-футов (233 л.с. и 268 фунт-фут) на Civic с механической коробкой передач, который был модифицирован с помощью испытательной трубы, нестандартного выхлопа, впуска холодного воздуха и высокооктанового гоночного топлива. . Другая диаграмма показывает увеличение на 23 л.с. и 50 фунт-фут за счет увеличения наддува на 7 фунтов на квадратный дюйм на Civic с ручным управлением.Civic с вариатором получил дополнительные 25 л.с. и 35 фунт-фут при увеличении наддува на 6 фунтов на квадратный дюйм и на 15 л.с. и 14 фунт-фут при увеличении на 3 фунта на квадратный дюйм.

Модуль настройки FlashPro подключается к вашему Civic через порт OBD-II и к вашему ноутбуку или настольному компьютеру через соединение USB 2.0. Никаких модификаций ЭБУ не требуется.

Посмотреть все 10 фото

Как выбрать лучшую Honda Civic для тюнинга и модификации

Глядя на годы Honda Civic и модели с максимальной производительностью

Honda Civic стал самым культовым выбором для целого поколения тюнеров и модификаторов автомобилей.Десятилетиями моделей, созданных с 1973 года, существует так много различных двигателей, трансмиссий и разновидностей кузова, что это игровая площадка для любителей автомобилей, сделанных своими руками. Он даже заработал Civic место в автомобильной истории, будучи представленным в первом фильме франшизы «Форсаж».

Известный своей надежностью, легко взять Civic и потратить весь свой бюджет на модификацию на настоящие моды, не тратя деньги на исправление функциональных проблем.

В то время как некоторые модели предлагают впечатляющие характеристики производительности, для большинства моддеров главное преимущество выбора Civic — его низкая стоимость, надежность и разнообразие опций.Широкий выбор обвесов, колес и высокопроизводительных шин для вторичного рынка делает этот проект полезным.

Причины, по которым Civics так любят повороты:

  • Наличие компонентов на свалках у поставщиков запчастей
  • Низкая стоимость
  • Надежность и долговечность, что делает их более устойчивыми к износу во время тюнинга

Независимо от того, какой Civic вы выберете, вы получите качественный автомобиль, но если вы заинтересованы в максимальном увеличении производительности, некоторые модели лучше других.Выбирая, какой конкретный Civic лучше всего подходит для настройки производительности и модификации, проще всего выбрать на основе поколения.

Civic 4-го поколения (1988-1991)

С выпуском 4-го поколения Hondas начали широко завоевывать популярность у тюнеров с добавлением технологии подвески на двойных поперечных рычагах, заимствованной из гоночной программы Honda F-1. Эта технология значительно улучшила управляемость. Еще одним стимулом для Civics того времени стало добавление четырехколесных дисковых тормозов.

Civic 5-го поколения (1992-1995)

Honda известна своими двигателями. Помимо автомобилей, они делают прекрасные двигатели для генераторов, газонокосилок, моечных машин высокого давления и картингов. Некоторые люди даже говорят, что Honda не производит автомобили, они на самом деле просто производят двигатели и причудливые контейнеры для этих двигателей. Конечно, это преувеличение, но в 5-м поколении Civic опыт Honda в области двигателей начал проявляться.

Сначала они представили двигатель VTEC американскому Civic.Технология VTEC увеличивает мощность, не требуя более мощного двигателя, за счет переключения между тремя профилями распределительного вала для каждого клапана, чтобы оптимизировать работу двигателя на высоких и низких оборотах. История Японии, когда автомобили облагались налогом на основе рабочего объема двигателя, заставила Honda искать способы использовать инженерные разработки, чтобы получить больше мощности от двигателей меньшего размера. Венцом этих усилий стал VTEC.

5-е поколение Civic также представило первое шасси Civic, которое приветствовало замену двигателя на болтах, открывая путь для людей, которые могут использовать все виды двигателей в своих гражданских автомобилях от CR-V до del Sol.Del Sol Civic также был представлен в 5-м поколении как первый полу-кабриолет Civic со съемной жесткой крышей, который стоит проверить для нетрадиционного проекта.

Civic 6-го поколения (1996-2000)

Civic 6-го поколения постепенно уходит от производительности. В начале поколения Honda отказалась от версии Si (Sport Injected) для Civic и предложила Civic только в четырехдверном формате. В конце концов, когда поклонники производительности стали жаловаться, Honda вернула Si для 1999-2000 годов.

Боковое примечание — Двухбуквенный код шасси

Энтузиасты относятся к Civics 4-6 поколений по первым двум буквам их VIN, которые соответствуют шасси автомобиля и обычно дают людям представление о том, к какому поколению они принадлежат.

EC / ED / EE / EF / EX — 4-е поколение

EG / EH / EJ — 5-е поколение

EJ / EK / EM — 6-е поколение

Civic 10th Generation (2016-настоящее время)

После более чем десятилетия сосредоточения усилий на создании комфортных, тяжелых и больших моделей Civics, Honda начала возвращаться, чтобы предлагать более спортивные и удобные для гонок варианты.В 10-м поколении был выпущен первый в США Type R Civic, высокопроизводительная модель, которая была доступна за рубежом более десяти лет. Также были представлены первые модели Civics со встроенным турбонагнетателем. Type R с турбонаддувом и 2,0-литровым двигателем способен генерировать 306 лошадиных сил. Возможность купить Civic с OEM-турбонаддувом меняет правила игры для тюнеров, давая им для начала более мощный автомобиль.

Внутренний рынок Японии (JDM)

Если смотреть не только на внутренний рынок США и поколения Civics, то существует целый другой рынок Honda Civics, сделанного для японского рынка, который можно собирать и настраивать.Как правило, импорт будет стоить дороже, и вам нужно следить за повреждениями, потому что японские импортные товары не имеют VIN, поэтому их будет сложнее отследить и посмотреть, чистая ли это машина, но есть некоторые реальные интересные варианты.

JDM версии Type R — это очень коллекционный Civic. Из зарубежных моделей Civic Mugen RR Civic — один из самых редких, всего их было произведено всего 300 экземпляров. Специально настроенный Mugen Motorsports, специалистом по тюнингу, имеющим тесные семейные связи с Honda, Mugen RR имеет более мощный двигатель, поддерживаемый новыми распредвалами, более жесткими пружинами клапанов, воздухозаборником, улучшенным выхлопом и более легкими компонентами, включая передний бампер из углеродного композита и решетка радиатора и алюминиевый капот.Поскольку Mugen в основном является официальным тюнинговым гаражом Honda, если вы попадете в руки одной из этих машин, вам не нужно будет ничего обновлять.

Что доработать на вашем Civic

После того, как вы решили, какой Civic нужно модифицировать, следующий вопрос — как его модифицировать. Модификации двигателя, такие как замена двигателя, тюнинговые чипы для изменения заводских настроек компьютера вашего автомобиля и турбокомпрессоры, имеют самое большое значение в производительности, но они требуют наибольшего мастерства. Есть много других изменений, которые вы можете внести для улучшения характеристик и визуальной привлекательности, и их можно сделать в своем домашнем гараже.

Любители и энтузиасты могут легко сделать любое из этих обновлений:

  • Добавить вторичный рынок или шины для колес
  • Обновить воздушные фильтры и воздухозаборники
  • Обновить выхлопную систему
  • Обновить систему подвески
  • Обновить тормозные колодки
  • Добавить боковые юбки
  • Добавить защитные кожухи

Приступая к модификациям кузова, сделайте Убедитесь, что они соответствуют вашему оригинальному цвету, используя краску для ретуши Honda, которая гарантированно соответствует вашему цвету.

Будущее Civic

Hondas с обновленным вниманием к характеристикам возродил интерес к Civic как к модифицируемому настраиваемому автомобилю. Ходят слухи, что производство R-Type скоро переедет в Америку. Для энтузиастов тюнинга и модификации Honda имеет сильную историю и светлое будущее.

American Express

Прирост мощности колес серийного автомобиля до 40 л.с. и 50 кВт без рисков, связанных с проблесками!

Этот тюнер plug and play подключается к двум легкодоступным датчикам в моторном отсеке и работает с заводской настройкой DME для переназначения наддува, времени и заправки для достижения оптимальной производительности и уменьшения турбо-лага.Он оснащен процессором с частотой 64 МГц, позволяющим выполнять выборку датчиков 800 раз в секунду с использованием специальных 10-битных цифро-аналоговых преобразователей, обеспечивая плавную и высокую производительность. Прирост мощности 1,5-литрового двигателя Civic Turbo составляет до 50 лошадиных сил и 60 крутящего момента (40 л.с. и 50 кВт на колесах).

Установка очень дискретная и при необходимости быстро удаляется без следа. Экономия топлива при нормальной езде не изменилась. Совместим со всеми режимами движения. НЕ требует перепрошивки ЭБУ! Совместим как с механической, так и с вариаторной трансмиссией.

Система полностью оборудована шиной CAN, что позволяет при настройке принимать расширенные данные двигателя для картирования, регистрации и диагностики. Каналы данных включают ускорение, синхронизацию, воздух / топливо, корректировку топлива, дроссельную заслонку, контроль детонации и многое другое! Сделано в США. Гарантия 5 лет.

JB4 Honda Руководство по карте:

Карта 0: отключает JB4 полностью
Карта 1: +3,5 фунта на квадратный дюйм, карта по умолчанию. Предлагается для октанового числа 91+.
Карта 2: +4,0 фунта на квадратный дюйм, октановое число 91-93
Карта 3: +4,5 фунта на квадратный дюйм, октановое число 93+
Карта 4: +5.0 psi, 30% E85
Карта 5: +6,0 psi, 30% E85 или гоночный газ
Карта 6: настраиваемая пользователем карта настройки
Карта 7: +9,0 psi, 30% E85 или гоночный газ, режим полной отправки!
Карта 8: VALET / Карта низкого ускорения

Подключите JB4 к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке.Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.

JB4 СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА

• Увеличение мощности до 40 л.с. на колеса серийного автомобиля
• Увеличение в 0-60 раз и на 1/4 мили
• Предварительно загружено специальное программное обеспечение для настройки JB4 Honda и до 8 карт для различных уровней топлива и модификаций
• Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
• Возможность чтения / удаления кодов неисправностей
• Просмотр и запись до 40 различных датчиков / параметров двигателя в режиме реального времени с помощью приложения JB4.
• Повышение на 1-й, 2-й и 3-й передаче можно контролировать с помощью приложения JB4 для идеального запуска
• Совместимость с JB4 Mobile для регистрации смартфона, изменений настройки и регулировки
• JB4 предлагает гораздо больше производительности, функциональности, и безопасность, чем у вашего чипа средней производительности
• Быстрая установка Plug & Play
• Интеграция CANbus OBDII, предлагающая непревзойденные функции настройки и производительность
• Повышенная производительность по сравнению с неинтегрированными настройками микросхем
• Работает так же плавно, как на складе, таким должен быть ваш автомобиль поставляются с завода
• Совместим со всеми режимами движения
• Экономия топлива не меняется при нормальном вождении
• Топливо с октановым числом 91 или лучше требуется для увеличения производительности
• Не заблокирован VIN и может быть удален без следа и перепродан в будущем
• Включает прочный алюминиевый корпус JB4 для защиты
• Сделано в США
• Бесплатная доставка в США
• Гарантия 5 лет

ПРИЛОЖЕНИЯ JB4

Honda
• 2016+ 1.Honda Civic, Civic Si
, 5 л / 2,0 л. С турбонаддувом • 2017+ 2,0 л. С турбонаддувом Honda Civic Type-R
• 2018+ 1,5 / 2,0 л. С турбонаддувом Honda Accord
• 2017+ 1,5 л. С турбонаддувом Honda CR-V
• 2016+ 1,5 L с турбонаддувом Honda HR-V

Что такое JB4?

JB4 — это настраиваемая мелодия, доступная для автомобилей с турбонаддувом. Тюнер JB4 устанавливается между датчиками вашего автомобиля и его DME / ECU (компьютером) и через эти соединения управляет характеристиками автомобиля, делая его намного быстрее. Хотя это не единственная система настройки, которая работает таким образом, JB4 отделяет себя от конкурентов гораздо более продвинутыми точками подключения и обработки, включая CANbus, контроль топлива и искры, Bluetooth для вашего смартфона, а также множество инновационных и расширенных функций, недоступных с любая другая система.BMS регулярно публикует бесплатные обновления карт и прошивок, добавляя производительность и функции, если позволяет текущая разработка. Кроме того, система JB4 не привязана к VIN-номеру вашего автомобиля и может быть быстро удалена и заменена между автомобилями или перепродана позже. JB4, который часто имитировали, но никогда не дублировали, был золотым стандартом в настройке производительности с турбонаддувом по принципу Plug and Play уже более десяти лет.

ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

2018 Honda Civic Sport CVT Dyno

2018 Honda Civic Si Dyno

2017 Civic typeR, насос бензиновый, сток vs.JB4 Map1 Dyno


СУХИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ВИДЕО

Настройка Honda Civic для повышения производительности и управляемости

«Превратите свой Civic в битер Type R!»

Honda Civic остается одним из самых популярных японских автомобилей.

В результате для него доступен широкий выбор деталей для тюнинга и стайлинга.

Следующие модификации обычно выполняются нашими участниками. Просто решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Типичные модификации этапа 1 : Выхлоп, Панельный воздушный фильтр, Управление двигателем (VTEC включился ранее), облегченный маховик

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Портированная и отполированная головка, модернизация топливной форсунки и топливного насоса,

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, принудительная индукция (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачки для соревнований.

При создании автомобиля каждый производитель обычно решает, как получить мощность от двигателя, двумя способами.

  • Большой двигатель с относительно низкими оборотами
  • Двигатель меньшей мощности с более высокой частотой вращения.

Оба двигателя потребляют одинаковое количество топлива и обладают одинаковой производительностью, и оба имеют свои преимущества и недостатки.

Honda выбрала последний вариант двигателя с высокими оборотами и грамотно построила двухфазный двигатель, который ведет себя совершенно по-другому при включении VTEC.

Это также отличный вариант, если вам нравятся высокоскоростные двигатели!

Honda Civic оценивается как самый популярный проект тюнингового автомобиля и обладает огромным набором функциональных деталей.

Руководства по двигателям, которые подходят для Civic

Honda способна извлечь феноменальные показатели мощности из двигателей сравнительно небольшого размера.

Мы часто видим двухлитровые двигатели мощностью 200 л.с. и двигатели 1,6 л мощностью 160 л.с.

Методология

Honda включает двухступенчатый профиль кулачка и тщательно сбалансированный двигатель.

Система VTEC является одной из самых надежных систем управления двигателем и позволяет двигателю иметь два набора характеристик. Один на низких оборотах (ниже 4000 об / мин) обеспечивает хорошую экономию топлива и крутящий момент, затем другой и более 4000 оборотов, когда двигатель действительно оживает и резко возрастает.

Одно из самых интересных подразделений Honda производит вариант моделей Civic Type R, которые, по сути, представляют собой тщательно настроенные «оптимизированные для гонок» версии с тщательно продуманными синими и сбалансированными двигателями.

Необычно, что компоненты, используемые для создания системы впуска и выпуска двигателей, являются одними из лучших из имеющихся.

Это означает, что может быть сложно найти улучшения производительности для этих моделей, которые дадут заметный выигрыш. Многие запасные части — это лишь небольшие улучшения по сравнению с заводскими настройками.

Модификации двигателя

Внутренние модификации двигателя должны быть на первом месте в вашем списке, если вы серьезно относитесь к увеличению мощности. С помощью некоторого умного сопоставления можно заставить vtec снизить диапазон оборотов.

Массивные двигатели Honda довольно надежны даже при сильных нагрузках, и мы без проблем видели преобразования Turbo на стандартных двигателях! Вам просто нужно следить за своей степенью заправки и сжатия.

Криогенная обработка двигателя укрепит детали и снизит трение, что является относительно дешевым способом повышения надежности вашего тюнингового проекта.

Быстроходные кулачки также работают хорошо, но рабочие кулачки VTEC бывает сложно отследить. Не забывайте увеличивать количество топлива, если вы увеличиваете мощность, так как в конечном итоге вы будете работать на скудном топливе, если не будете осторожны с потенциально катастрофическими последствиями.

Тем не менее, на рынке запчастей появились специалисты, предлагающие детали для тюнинга для всех моделей Civic, включая двигатели Civic Type R, которые улучшают и без того высокие характеристики.

Есть также компании, производящие комплекты нагнетателя и турбокомпрессоры, которые почти вдвое превышают мощность этих двигателей.

Honda Civics с меньшим двигателем — хорошие перспективы для замены двигателя или преобразования в один из более крупных двигателей типа R. Для большего объема двигателя доступно больше деталей и вариантов настройки.

Специалисты

предлагают внутреннюю услугу по переоборудованию двигателей Civic и подходящие донорские двигатели, а также предоставляют дополнительные возможности настройки для этих установок. Посетите наши форумы, чтобы узнать, что наши участники сделали со своими гражданскими принципами, и узнать, с кем стоит иметь дело в вашем регионе.

Обработка обновлений

Большинство Honda не были разработаны для трека, и, хотя они хорошо себя демонстрируют, не нужно много времени, чтобы значительно улучшить их способность проходить повороты.

Попробуйте опустить машину примерно на 30 мм и установить немного более жесткую подвеску, и у вас будет меньше крена кузова, и машина будет чувствовать себя более посаженной.

Не поддавайтесь соблазну установить большие 18-дюймовые легкосплавные диски, они действительно не добавляют производительности или управляемости. Вы хотите минимизировать неподрессоренный вес, а не увеличивать его.

На торможение часто не обращают внимания. Существует множество больших комплектов для переоборудования тормозов, которые значительно сокращают тормозной путь.

Большой проблемой на треке является нагревание, поэтому убедитесь, что у вас есть колодки для гонок и синтетическая тормозная жидкость, иначе вы в конечном итоге просидите последние несколько кругов с приготовленными тормозами.

Диски большего размера действительно улучшают ваше ощущение торможения и позволяют сбросить большую скорость за более короткое время.

Grip также вступает в игру, поэтому, если у вас мусорные узкие шины с низким сцеплением, вы в конечном итоге заблокируете их гораздо раньше.

Думайте о своем тормозном пути как о факторе мощности торможения и сцепления с дорогой, и у вас возникнет идея сбалансировать это.

Раньше модели Type R были урезанными, в современных есть множество изысков и комфорта. Вырвите все, что вам не нужно для снижения веса.

Режущий вес — это самый дешевый прирост мощности, который вы можете получить. Автомобиль будет лучше управлять, быстрее разгоняться и быстрее останавливаться, если он легче.

Купите карбоновые панели кузова, дверной капот и багажник и убедитесь, что у вас легкие колеса. Задние сиденья и коврики также могут выйти, оставив вам по-настоящему стильный автомобиль для треккинга.

Присоединяйтесь к другим владельцам Honda Civic и Type R на форуме пользователей , чтобы обсудить множество вариантов настройки, проблем и идей по стилю Honda Civic.Вы также можете просмотреть наши статьи по настройке и стилю, используя ссылки меню вверху.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
подал под хонду. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Amazon.com: Подходит для Honda Civic — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности

Power Tune поставляется с предварительно загруженной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль так легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!

— Повышает мощность до 35%
— Увеличивает крутящий момент до 25%
— Улучшенный отклик дроссельной заслонки
— Улучшает ускорение с 0 до 60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устраняет задержку двигателя и турбо
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированно безопасный для вашего автомобиля
— Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение

Как это работает:

Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?

А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.

2022 Honda Civic добавляет 34 л.с. и 50 фунт-футов с настройкой Aftermarket

Honda Civic 2022 года дебютировала еще в апреле, и Honda — не тот автопроизводитель, который заставляет своих клиентов ждать. Обновленный Civic поступил в продажу в середине июня, что дало тюнерам достаточно времени, чтобы найти способы выжать из автомобиля больше мощности, хотя это не было бы сложной задачей.Civic 11-го поколения использует те же силовые агрегаты, которые Honda предлагает в модели 10-го поколения, включая 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Это двигатель Hondata, компании, хорошо разбирающейся в тюнинге Civics, модернизированный путем перепрограммирования блока управления двигателем. При этом заводские 180 лошадиных сил (134 киловатт) и 177 фунт-футов (240 Нм) крутящего момента доводятся до 214 л.с. (159 кВт) и 227 фунт-футов (307 Нм) крутящего момента, что на 34 л.с. 25 кВт) и 50 фунт-футов (67 Нм). Это значительный скачок мощности с помощью простой настройки ECU, которая может увеличить мощность двигателя еще больше, если немного подправить.

39 Фото

Эта мелодия дает Civic 2022 больше мощности, чем Civic Si предыдущего поколения, который выдавал 205 л.с. (153 кВт) и 192 фунт-фут (260 Нм) от высокопроизводительной версии 1,5-литрового турбированного двигателя. Honda немного увеличила мощность двигателя для Civic 2022 года, добавив 6 л.с. (4,5 кВт) и 15 фунт-фут (20 Нм), и компания могла бы сделать нечто подобное для Si 2022 года. Тем не менее, мелодия Hondata, скорее всего, все равно превзойдет ее.

Подробностей о Civic Si 2022 года, который должен поступить в продажу в конце этого года, не так много, хотя мы знаем, что он будет доступен только в кузове седан.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *