Тюнинг honda civic 6: Тюнинг Honda Civic 6 поколение

Содержание

★ Тюнинг honda civic ej9 | Информация

Пользователи также искали:



honda civic 1997 тюнинг,

honda civic ek3 тюнинг,

всё для тюнинга тюнинга,

запчасти,

6,

6 седан,

ferio ek3,

ek3,

1997,

всё для тюнинга тюнинга honda civic 6,

тюнинг запчасти honda civic 6,

honda civic 6 тюнинг купить,

honda civic 6 седан тюнинг,

тюнинг honda civic ferio ek3,

honda civic ek3 тюнинг,

honda civic 6 тюнинг двигателя,

honda civic 1997 тюнинг,

продажа,

тюнинга honda civic ek,

honda civic,

тюнинг,

ej9,

тюнинг honda civic ej9,

тюнинга,

тюнинг honda civic,

тюнинг honda civic ek,

хонда,

honda,

тюнинг honda,

honda civic тюнинг,

civic,

civic ek,

Тюнинг honda civic 2000. Советы, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:

  • Фото
  • Тюнинг Honda Civic 6/Civic Ferio — купить обвесы кузова недорого
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Honda Civic фара правая.  Honda Civic фонарь задний внешний л+п (комплект) тюнинг (3 дв) прозрачный с диодами (SONAR) внутри черный-хром.

    Универсальный глушитель Сannonball-2 с опцией регулировки звука выхлопа – функциональный элемент внешнего тюнинга автомобиля; изготовлен по бесшовной технологии из  Установлен отбор по автомобилю: Honda Civic VI. купе ( ).

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Накладки на пороги Millenium Honda Civic /Civic Ferio ( ) Оформить заказ.  Хонда цивик тюнинг обвесы — одно из основных направлений нашей деятельности, в которой наши специалисты проявляют себя уже не один год.

    Тюнинг BMW E83 X3. Мы делаем всё для того, чтобы Вам было максимально просто заказать необходимые товары. Honda Civic — 6 поколение Она придаёт облику японской модели свежие и изысканные черты и выделяет её в дорожном потоке.

    Тюнинг и автозапчасти | Honda Civic VI купе ()

    Модный элемент экстерьера Honda-Civic — металлическая чёрная решётка радиатора, выполненная в виде ячеистой сетки с тонкой рамкой. Она придаёт облику японской модели свежие и изысканные черты и выделяет её в дорожном потоке. Спортивный фильтр нулевого сопротивления многоразового использования позволяет максимально снизить сопротивление потоку воздуха на впуске, дополнительно обогащая топливно-воздушную смесь и повышая мощность и обороты двигателя.

    Подиум устанавливается на стойку лобового стекла Honda Civic для трех приборов диаметром 52 мм. Приборы «развернуты» в сторону водителя. Подиум устанавливается на стойку лобового стекла, под установку приборов диаметром 52 мм. Металлическая чёрная решётка радиатора Honda-Civic, выполненная в виде ячеистой сетки с тонкой рамкой, заметно освежает облик японской модели, придавая ей изысканные и неординарные черты. Лампа накаливания с желтым свечением под цоколь WY21W— распространенный элемент автомобильной оптики; используется в основном в габаритах.

    Галогенная лампа с цоколем H6W — распространенный элемент автомобильной оптики; в основном используется в фарах заднего хода и в габаритах. Красная галогенная лампа с цоколем PR21W — распространенный элемент освещения автомобиля; устанавливается как в штатную, так и в тюнинговую оптику транспортного средства.

    Фонарь указателя поворота — элемент задней оптики автомобиля; используется в качестве дополнительного стоп-сигнала, подключается к штатной электропроводке транспортного средства. Двухконтактный удлинитель для светодиодных дневных ходовых огней — функциональный автоаксессуар; необходимый для корректного подключения светодиодов. Защитная крышка для фары Rallye Xenon от компании Hella поможет сохранить оптику вашего автомобиля в целости даже в самых суровых дорожных условиях.

    Лампа накаливания под цоколь W2,3W — распространенный элемент автомобильной оптики; используется в основном дополнительных стоп-сигналах. Лампа накаливания с цоколем H6W, выпускаемая компанией Narva — важный элемент оптики автомобиля.

    Лампа может использоваться для габаритных огней или стоп-сигналов. Лампа накаливания с цоколем C5W — распространенный элемент автомобильной оптики; в основном используется в габаритах, иногда для внутреннего освещения. Лампа накаливания T10,5, выпускаемая компанией Philips — важный элемент оптики автомобиля. Лампа может использоваться для освещения номерного знака или, например, салона.

    Лампа накаливания с цоколем P15W, выпускаемая компанией Narva — важный элемент оптики автомобиля. Лампа может использоваться, например, в противотуманных фарах.

    Лампа накаливания с цоколем C10W, выпускаемая компанией Narva — важный элемент оптики автомобиля. Лампа накаливания под цоколь W21W — распространенный элемент автомобильной оптики; в основном используется в габаритах, дополнительных стоп-сигналах, указателях поворота. Лампа может использоваться как для освещения салона, так и в качестве габаритных огней. Откидной подиум для номерного знака поможет скрыть номер автомобиля от посторонних глаз при выставлении машины на автошоу или участии в подобных мероприятиях.

    Мягко и быстро открывается и закрывается и подключается к системе автоэлектрики. Отличное тюнинговое решение: нержавеющий глушитель с разводкой на две стороны и квадратно-овальными насадками. Диаметр входного отверстия глушителя — 54 мм.

    Nyce1s — Canada’s MD Tuning SFWD Turbo Honda Civic EK…

    как начать тюнинг седана своими руками

    Автомобиль Honda Civic относится к автомобилям малого среднего класса, он познал предельные изменения в 2012 году, и теперь всем автолюбителям доступно восьмое поколения данной модели. Производители обещают о скором выпуске девятой модели, однако, что нам предлагает восьмая версия Хонды Цивик?

    Honda Civic 4д может иметь как переднеприводную так и полноприводную комплектацию, с кузовом в стиле купе, седан или хэтчбек. Комплектация двигателей может быть на 1,4 или 1,8 литров с механической или автоматической коробкой переключения передач.

    Преимущества тюнинга авто

    Проехав кое-какое время на таком агрегате, чувствуется, как нам не хватает установки нового аэродинамического обвеса, колесных дисков и усовершенствованной резины, спойлера, оптики и других аксессуаров, которые просто необходимы Цивик 4д. Машина всегда выглядела стильно, темпераментно и динамично, теперь элегантный седан пройдя тюнинг, будет выглядеть еще шикарнее и мощнее. Не зря «Цивик» поддерживает марку легендарного автомобиля.

    Тюнингующие элементы выбирались предельно внимательно, они должны были выглядеть эксклюзивно, как и сам автомобиль Honda Civic. На выбор автолюбителям предлагается провести тюнинг Хонда Цивик 4д методом установки брызговиков, дефлекторов на окнах, накладки решетки радиатора и бампера, установить рейлинги на крышу авто, лебедки, камеру заднего и переднего вида, а также навигатор GPS. Собственно, все те же элементы мы добавляли, когда производили тюнинг кузова Ауди 100 — обязательно сравните.

    Заказать Honda Civic 4 тюнинг сейчас не заставляет особого труда. Все, что Вам нужно — это иметь немного денег, а хороший поставщик сам Вас найдет. Поставщик сделает все для того, чтобы Ваш автомобиль имел совершенный вид как снаружи, так и изнутри, установкой также будет заниматься он сам. Проведя тюнинг Honda Civic 4, Вы получите, другой автомобиль, более мощный, совершенный в эстетическом отношении и по эксплуатации. Тюнинг существенно экономит деньги, нежели покупка новой современной модели авто.

    Что и как тюнинговать?

    Приступим к тюнингу авто. Обратите внимание на обвесы Хонды Цивик. Установив надежные аэродинамические обвесы, можно существенно преобразовать машину, сделает её более агрессивной и спортивной. Автомобиль всегда славился экономичностью в расходе топлива, даже в поездках по городскому маршруту, чтобы подчеркнуть данную особенность, были установлены аэродинамические обвесы. Помимо внешнего вида, обвес сможет уменьшить лобовое сопротивление с помощью перенаправления воздушных потоков. Такая особенность повлияет в лучшую сторону на управляемость авто, особенно на высоких скоростях.

    Обвесы сделаны из прочного пластика высокого качества, вариантов выбора в дилерских сетях достаточно. Дополнительно к аэродинамическому обвесу устанавливается передний и задний спойлер, накладки на бампер и решетки радиатор. Установив переднюю оптику, можно кардинально поменять внешность авто. Для того чтобы подчеркнуть проведенный тюнинг Honda Сivic 4, устанавливают накладки на колесные арки. Ниже можно увидеть одно из Хонда Цивик 4д тюнинг фото.

    Установка юбки и порогов улучшает аэродинамическое сопротивление и влияет на ускорение авто. Изделия сделаны из полипропилена, которые превосходят пластик по прочности, устойчивости и эластичности не зависимо от температуры. Приборы устанавливаются без скотча и герметики, а с помощью металлического крепления.

    Установив задний бампер, Вы не только измените в лучшую сторону внешность авто, но и улучшите его технические характеристики, тем самым, делая Honda Civic 4 еще более уникальным. Для улучшенной аэродинамики не забудьте установить спойлер на багажник авто, он уменьшит образование вихрей, которые тормозят авто и которые подгружают заднюю ось.

    Альтернативная оптика передних фар с галогеновым освещением существенно повлияет на внешний стиль машины. По желанию можно установить еще более яркие – ксеноновые фары. Одним из популярных комплектов считается оптика Civic Eagle Eyes (Ангельские глазки), имея вид неоновых светящихся колец вокруг линз. Лампы созданы на основе холодного катода, что делает их долговечными и экономичными чем альтернативные источники света. Установив нижнюю светодиодную полосу, можно подчеркнуть изгиб профиля фар, и по желанию использовать элемент в качестве дневного освещения.

    Противотуманные фары смогут украсить Ваш автомобиль, повысить безопасность на дороге, особенно когда присутствует плохая видимость. Задние габариты фар также меняются на более мощные и надежные, улучшая при этом видимость другим машинам. Задние фары модели Smoke&Black в отличии от стандартных ламп не имеют красного цвета.

    Поведение автомобиля Honda Civic 4 на дороге существенно зависит от состояния подвески. Данная деталь – связующий элемент кузова с дорожным покрытием. Сделав тюнинг подвески, используя койловеры DGR, можно получить улучшенную управляемость, скорость разгона автомобиля, качество в торможении и комфорт пассажиров в салоне. Такая деталь будет стабильно работать и прослужит долгое время.

    Изменяя внешний характеристики авто, Вы подчеркнете свой собственный вкус, и будете всегда выделяться среди масс других серых автомобилей. Машина будет всегда выглядеть оригинальной и запоминающейся.

    А из данного тест-драйва автомобиля Хонда Цивик, как раз можно узнать о том, какие части стоит модернизировать и как лучше это сделать:

    Также на эту тему вы можете почитать:

    Поделитесь в социальных сетях

    Alexander Stepanoff 17 июня, 2014

    Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили

    Метки: Honda, Красивые, Представительские, седан, Тюнинг, Тюнинг иномарок, Японские автомобили

    Toyota Camry , Бензин, куб. см. — отзыв автовладельца от — mallsspb.ru | Авто центр SPB

    Тест-драйв Toyota Camry 2.4 кузов v40 2007 год!


    Теперь поговорим о toyota camry 2007 отзывы топлива. До этого на работе имел положительный опыт эксплуатации двух Камри, одна была года 2,2 АКПП, приняли мы её в году с пробегом 40 тыс. Есть передние и задние противотуманки, тоже делающие свое дело на отлично.

    Отзывы владельцев Toyota Camry   3 года эксплуатации Тойоты Камри. Всем доброго времени суток! Решился…

    Пересмотрел штук 10, но все было не то. Это как следить за зубами, за охотничьим ружьем, за домом.

    Из всего вышесказанного могу сделать вывод, что машина честно отрабатывает свои атмосферные 2,4 литра, но в городских условиях хотелось бы больше маневренности. То, что доктор прописал.

    То, что доктор прописал. Это такая радость, победить назойливого сверчка, особенно японского. То, что Тойота не блещет шумоизоляцией, я знал и был к этому готов, но такой скрип даже для меня был неприятным сюрпризом. Не очень нравится алгоритм работы дворников в автоматическом режиме, особенно в снежную погоду… прерывистый режим как таковой отсутствует, что не совсем удобно.

    Определенное неудобство доставляют широкие стойки кузова, за которыми прячутся пешеходы, поэтому приходится вытягивать голову. А так, в общем и целом, всё устраивает, приятно неспешно катиться, точнее плыть, машина не для динамичной агрессивной езды.

    Её стихия это трасса, там она как рыба в воде. Парктроники сильно облегчают перемещения по городу, без них было бы хуже, хотя и стараюсь сильно на них не полагаться. Авенсис отпал только потому, что хотелось что то свежее и новое. Итак, теана или камри? Обе бизнес класс, габариты, внешний вид и позиционирование одинаковые. Читал много отзывов и остановился на тойоте.

    Теана это комфорт и очень приятный салон.

    Отзывы по типу транспорта

    Камри это надежность, престижная марка, и еще раз надежность. На выборе сказался также опыт владения авенсисом. Сыграли такие мелочи как откидывающиеся задние кресла для перевозки, например, велосипеда. У теаны открывается только проем в подлокотнике для лыж. Возил обеденный стол на дачу, вроде не тяжело, но громоздко.

    В теане не увез бы. Определился на тех характеристиках. Основные — 2,4, лс, автомат. Хотелось, конечно, в коже, черную, со всеми допами и прибамбасами. Но как оказалось такую найти не просто, а в хорошем состоянии — невозможно.

    5 копеек о Toyota Camry

    Искал только у хозяина, а не у перекупа. Пересмотрел штук 10, но все было не то. То крашенная-перекрашенная, а хозяин говорит что ни разу не битая, то сомнительные хозяева, которые показывают машину родственника, то прокуренный тертый, неухоженный салон, то с вклейки в птс. Пока не увидел ее Не черная, а серая, без люка, tv с мультимедиа, без кожи. Хозяин не мажор, не фантазер, спокойный нормальный мужик.

    Показал где была бита, как ее сделали.

    Прокатились и медленно и по быстрее. Мне она понравилась так, что даже не возил ее в сервис на смотрины. С тех пор владею 4 года.

    Очень и очень ей доволен.

    Машинка оказалась из хороших рук. Наверное, как и за всем имуществом должен быть своевременный уход и тогда оно тебя не подведет. Это как следить за зубами, за охотничьим ружьем, за домом. Так и за своей машиной.

    Отмечу только то, что японский металл на моей машине достойный и не идет в сравнение с фольгой на современных седанах. ЛКП вполне обычное, но лак тонкий. Интерьером я очень доволен. Салон просторный и можно как угодно регулировать кресла. Вообще, внутреннюю отделку машины я очень ценю, даже зеленую подсветку, которая многим не нравится, я нахожу умиротворяющей и даже согревающей в холодную и слякотную пору.

    А простор в салоне лично меня очень успокаивает в пробках. Салон у меня кожаный. Хотя у недорогой кожи и есть свои недостатки. Для полного счастья мне только не хватает вентиляции и перфорирования, так ка жарким летом все же потеешь за рулем.

    К тому же кожаный салон очень практичен — можно легко убрать загрязнения с сидений. Ухаживаю я за ним следующим образом: В целом, сидения у меня в отличном состоянии, только видны заломы на водительском кресле — ну тут уж ничего не поделаешь, возраст все-таки. Когда я выбирал машину, для меня одним из важнейших критериев была трансформация салона, так как я увлекаюсь лыжным спортом.

    Сидения моей Тойоты раскладываются полностью в пропорции 40х60 и все длинномеры отлично влезают. Кстати, в V50 всего лишь маленький люк. Пробовал не тормозя проходить повороты в гололед, машина стабилизировалась сама.

    Если позволить себе лишнего и попробовать пустить авто в занос, если система курсовой стабилизации перестает справляться с расшалившимся водителем, автомобиль реагирует на это частым пиканьем мол угомонись уже В авто также есть штатная сигнализация, работает на открытие дверей и орет тремя клаксонами, причем один запрятан куда-то в чрево капота Также если держать продолжительно кнопки открытия или закрытия ЦЗ и штатной сиги, то открывается и закрывается окно водителя.

    В багажник заглядывал пару раз, он довольно большой с полноразмерной запаской на родном литом диске, красивой сеточкой и фирменной красной сумкой Тойота, в которой лежат аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и незаурядный инструмент в виде фирменных пассатижей, отвертки и каких то ключиков.

    Задние сидения откидываются ручкой из багажника, что в общем-то удобно. Когда едешь на непрогретом авто, в салоне довольно много сверчков, и первые 10 мин в сильный мороз постукивает что-то в ходовке спереди. Покурил Камри клуб — оказывается, это присутствует практически у всех сороковок. Не понравилось, что при выезде с прилегающих дорог очень мешает правая стойка с большим зеркалом, загораживает тех, кто едет справа, надо быть очень внимательным.

    Вообще с обзором у Камри не очень, так же способствует этому отсутствие задней метлы и высокая корма.

    Toyota CAMRY 2.4 vs 3.5 расход топлива, болячки, тест-драйв

    Не понравилось, что не пищит индикация задней скорости, как-то привык уже к этому писку. Управляемость авто тоже оставляет желать лучшего: Вспомнился Марк 2, 90 кузов, которым владел несколько лет назад, у него тоже было подобное. При движении по асфальту с продавленной колеей есть некий дискомфорт, авто как бы переставляет, видимо колея подавляющего большинства легковушек уже, и Камри не попадает в нее всеми колесами.

    По шумке определенно сказать пока не могу, стоит зимняя шипованая Нокиан Хакка 4, которая сама по себе очень шумная. В салоне еще довольно приличный шум от климатики, в Аллионе климат работал тише. Еще один досадный недостаток климата — это белая пыль, у меня одна тоже присутствует, но очень мало.

    На Камри клубе вычитал, что это окисляется испаритель кондиционера и оксид алюминия летит в салон, не знаю, надолго ли его хватит, но это болезнь Камри и Прадо до годов выпуска, после чего стали ставить испаритель, который не окисляется. На гарантийных машинах лечится заменой испарителя. Еще в машине были штатные резиновые коврики, это какая то жесть, сидишь в луже постоянно, после 10 лет мягких ковров они меня просто бесили, заехал к дилерам купил текстильные оригинальные коврики, стало гораздо уютнее.

    Правда бельгийские оригинальные коврики камрюхи далеки от ворсистых ковров с которыми обычно приходят праворульные авто из японии. По замеченным минусам, вроде, все. Со временем, конечно, наверняка что- то еще выявиться, отпишусь позже.

    После покупки сразу поставил нормальную диалоговую сигу взамен глючного Старлайна А8, и сделал кое-какие доработки по безопасности авто от крадунов. Заказал еще один ключ с управлением ЦЗ и штатной сигой.

    Кстати, дилер попросил за него 13 тр, в Экзисте купил за 4.

    Также заказал оригинальные резинки щеток, правая чистила совсем плохо. Заказал с китая штатную голову с двд, ТВ, и камеру, но пришла для рестайлинговой, пришлось продать, заказал еще одну, пока что жду.

    Ktuner acura tl

    Acura TL [UA7 — Base and Type S] (2007, 2008) Features. Real-Time Data Logging for real time diagnostics Real-Time Tuning Mode available through KTuner authorized Tuners Injector Sizing and Ignition/Fuel Tuning Knock Tuning Rev Limiter Settings and 2-Step Settings VTEC Window and Closed Loop Control Possibility to Disable Sensors and OBD2 Monitors PLM Power Driven Subaru 44mm EWG Up-Pipe with Dump Tube features a unique designed Up-pipe which gives you the option to install a 44mm/45mm external wastegate.The entire piece is manufactured from high quality stainless steel for superior heat resistance and strength.External wastegates allow for quicker spool because 07 Acura Tl Type S mp3 gratuit telechargez sur Mp3 Monde. Télécharger le gratuitement et maintenant la dernière 07 Acura Tl Type S télécharger musique ici, où vous pouvez trouver la dernière 07 Acura Tl Type S résultats sur le web.

    KTuner Flash V1.2 & V2 for the 2018+ Honda Accord 1.5T & 2.0T. About Us; Contact Us . Business Info Two Step Performance Business Hours Monday — Friday 7:30 AM until … Ktuner Flash V2 Touch ECU Programming Reflash with Software & Akron Dash Mount for 06-18 Honda Civic Si 1.5T / 08-17 Accord / 15-17 Acura TLX / 07-14 TSX 5.0 out of 5 stars 2 $669.99KTuner Flash V1.2 ECU Programming Reflash ECU Kit with Software for Honda Civic Accord S2000 / Acura TL TLX KTuner: 8.9: GET ON AMAZON: 5: Kizomba Hits VIDISCO: 8.6: GET ON AMAZON: 6: Kpro Kpro (feat. DaVido) (Remix) Tizzle Nation: 8.3: GET ON AMAZON: 7: Kizomba Hits II – R & Zouk Remixes [CD] 2020 Vidisco: 8.1: GET ON AMAZON: 8: Kpro Kpro … If you own a 2017+ Honda Civic Type-r the Phearable net Stage 1 tune is exactly what your vehicle is missing Our testing shows an increase of 50-65 whp and 50-60 wht over the stock baseline with supporting modifications Our testing shows gains of 30-40 whp and 30-40 wht over the Stage 1 reflashes

    Oct 26, 2010 · Im a newb and dont know how to tuneup my acura rsx 2005.. What are the parts i need to buy?? and can someone list the step by step on how to do it. Thank u so much.. KTuner End User Flash Kit V2 For Honda/Acura (KTunerFLEU-V2) The KTunerFlash V2 tuning package comes with a single KTunerFlash V2 hardware unit paired with a single user license for the KTUNER SOFTWARE. This package includes three starter maps, 16.5PSI, 18PSI, 21PSI, and dual factory/21PSI tune switched by the ECO butt

    Best drop 12 usssa bats

    2004 2005 2006 Bdga Acura Tl Remanufactured Automatic Transmission 3/100 New Acura Honda — See Price Acura Honda Oem 1996 Slx Abs Anti-lock Brake System-control Module 8971143600

    Acadia parish warrants division
    Reading plus answers level h hidden heritage
    Log cabin kits for sale in ky
    Mua sản phẩm KTuner Flash V1.2 ECU Programming Reflash ECU Kit with Software for Honda Civic Accord S2000 / Acura TL TLX trên Amazon Mỹ chính hãng 2020 | Fado

    Acura TSX Forum Since 2003 TSX Club is the perfect forum for Acura TSX fans and Owners, where you can discuss concerns about reliability or how to upgrade your TSX with mods and accessories. 1M posts 43.2K members Diagnose any Honda/Acura CAN vehicle, even when already locked to a vehicle. KTuner uses USB connectivity for fast data transfers. Please see our list of supported vehicles for platform specific information.

    Acura Honda Oem 2005 Tsx-ecm Pcm Ecu Engine Control Module Computer 37010rbb306. See Price. Ktuner Rev1 Tuning System Honda Tsx Acura Rsx Accord + Install + Blue Tooth.

    Kubota rtv 1100 replacement doors

    1. Brembo Gt Bbk 4pot Front For 99-03 Acura Cl Tl 98-02 Honda Accord V6 1a1.6015a1. See Price. Brembo Gt .
    2. 2012 Acura MDX Tech: Mods-Advance running boards, roof rack, tint all over, K&N filter, RV6 J-pipe, HFPC, Ktuner, Sprint Booster, Xenon reverse lights and fog lights, Alpine amp and 8′ sub, some LED’S.
    3. 20 Brixton Forged Rf7 Gunmetal 20×8.5 20×10 Concave Wheels Rims Fits Acura Tl. 20 Brixton — See Price.
    4. 1985-89 Accord 1988-88 Civic/CRX 1988-91 Prelude 1989-91 Civic/CRX 1990-93 Accord 1990-93 Acura Integra 1991-05 Acura NSX 1991-95 Acura Legend 1992-95 Civic 1992-96 Prelude 1993-97 Accord 1993-97 Del Sol 1994-01 Acura Integra 1994-97 Accord 1995-01 CRV 1995-99 Odyssey 1996-00 Civic 1997-01 CR-V 1997-01 Prelude 1997-99 Acura CL 1998-02 Accord 1999-03 Acura TL 1999-09 S2000 1999-2009 S2000 2001 …
    5. Carl Zeiss Ind Met Tp 2-5 W Touch Trigger Pro 602801-9070-000 For Sale. Shop 602801-9070-000 Tp Carl Trigger Ind Met W 2-5 Zeiss Touch Pro in stock
    6. K TUNER ACURA TL 2009-2014 Works for both Acura 09-14 TL 3.5 and 3.7. Dyno Testing Results Can Be Found At The Bottom Of The Page What are my options?
    7. If you are the owner of a Honda or an Acura, and you want the monitor every parameter of your vehicle, this is for you! If you purchase a KTuner V2, you will…
    8. r/Honda: Honda & Acura enthusiasts. I don’t have either and have been doing the same research. I’ve noticed quite a few people have been selling their hondata to move to ktuner.
    9. 2012 Acura TL SH-AWD Considerably slower than advertised. Looking for common issues. Kriston on 12-09-2020. 12-18-2020 10:30 AM by vertigo2. 6. 560
    10. Aem Series 2 Plugandplay Ems Man. Trans For Acura/honda K-series Excl. Tsx/accord. $1401.16. Aem Series 2 Programmable Ems For 02-04 Acura Rsx And 01-05 Honda Civic …
    11. The third-generation Acura RDX debuted at the 2018 Detroit Auto Show and was already on the floors of dealerships across the U.S. by June. It features more aggressive styling, some cues coming …
    12. Ktuner Flash V2 Touch Civic Accord S2000 Ridgeline Fit Element Ilx Tsx Tl Mdx. … Set Of 4 Chrome 17 Acura Tl Oem Factory Wheels Rims Rl Tsx Cl Rsx Type-s 71733.
    13. KTuner V 1.2 for Honda and Acura $400 (bal) pic hide this posting restore restore this posting. $4,999. … 2004 Acura TL- runs good-MOVING MUST GO THIS WEEK * MAKE OFFER
    14. Honda Acura Legend Ka3 Ka5 Ka6 Genuine 28100-pl5-j11 Ecu Engine Computer Jdm. See Price. Acura Honda Oem 2005 Tsx-ecm Pcm Ecu Engine Control Module Computer 37010rbb306.
    15. Тюнинг-система K-Tuner ECU подходит почти для всех автомобилей Honda / Acura. 2006 — 2018 Honda Civic Si 2016 — 2018 Honda Civic 1.5T
    16. Ktuner Rev1 Tuning System Honda Tsx Acura Rsx Accord + Install + Blue Tooth $699.00 Ktuner V2 Flash Obd2 Ecu Programmer For Honda Civic, Accord, Cr-v, Acura, Tsx
    17. PLAN B2: Stock Pilot PCM TUNED BY KTUNER and AEM F/IC 6 Piggyback ECU. METHODOLOGY: Use KTuner to alter the Pilot’s PCM for the 3.7L. Use the AEM F/IC 6 ONLY to engage the VTEC and to alter the fueling/ignition within that «gray window» as necessary. COST: $400 for AEM + $450 for KTUNER = $850 + my time spent re-wiring.
    18. Set Of 4 Chromed . Set Of 4 Chromed 19 Acura Zdx Oem Factory Wheels Honda Cross-tour 71795 19 Cross-tour Oem Zdx Chromed Acura Of 4 Factory Honda Set Wheels 71795
    19. If you are the owner of a Honda or an Acura, and you want the monitor every parameter of your vehicle, this is for you! If you purchase a KTuner V2, you will…
    20. 07 — 08 Acura TL Type S Parts: KTuner, Front Lip $100 pic hide this posting restore restore this posting. $12,345. favorite this post Dec 21 Honda/Acura parts
    21. KTuner for 07-08 TL Base And Type-S V6 KTuner is for off-road research and development testing only. Every vehicle should be flashed back to factory before being driven on a public road. What are my options?
    22. Big gains to be had with the new L15T engine in the tenth gen Civic. We have driven the new tenth gen Honda Civic, it’s fantastic. A big part of the magic is the all-new 1.5L turbocharged four-cylinder engine that powers it.
    23. Marketplace — Acura Cars and Parts For Sale Classifieds. Browse new listings, post your items for sale, or list a wanted ad. … 07-08 TL-S Ktuner and CS Style …
    24. K-Tuner V2 Honda & Acura Ecu tuner w/ screen. The KTuner v2 is identical to the v1.2 but also comes with a screen. Which can give you all the info and readouts without needing a laptop. Unlike the Ktuner v1.2 which needs a laptop to see on the fly what’s going on. With that you are able to load into the screen any data you like.
    25. Ktuner Flash V2 Touch ECU programación reflash con software para Honda Civic Accord S2000 / Acura TL TLX: Amazon.com.mx: Automotriz y Motocicletas
    26. Ktuner Flash V2 Touch ECU Programming Reflash with Software for Honda Civic Accord S2000 / Acura TL TLX KTuner: 8.2: GET ON AMAZON: 7: K&N Cold Air Intake Kit: High Performance, Guaranteed to Increase Horsepower: 2012-2015 Chevy Camaro 3.6L V6, 69-4523TP K&N: 7.9: GET ON AMAZON: 8: aFe Power 31-10254 Magnum FLOW OER Pro DRY S Air Filter for …
    27. K&N 07-14 Acura TL + 08-12 Honda Accord V6 Silver Typhoon Short Ram Intake Contact us for a price Guaranteed to increase horsepower Designed to improve throttle response and engine sound Free-flowing aluminum tube Easy to install, usually in 90…

    Google chrome lagging windows 10

    1. KTuner Flash V1.2 ECU Programming Reflash ECU Kit with Software for Honda Civic Accord S2000 / Acura TL TLX 4.4 out of 5 stars 30. $449.00. Ktuner Flash V2 Touch ECU Programming Reflash with Software & Akron Windshield Mount for Honda Civic Accord S2000 / Acura TL TLX
    2. Diagnose any Honda/Acura CAN vehicle, even when already locked to a vehicle. KTuner uses USB connectivity for fast data transfers. *** Your Type-R ECU Must Be Unlocked In Order To Tune! *** The cost of unlocking is $300 (need to be purchased separately from us or KTuner) and that includes return overnight shipping in the United States.
    3. Las mejores ofertas para Ktuner Flash V2 Touch ECU sintonizador de montaje en parabrisas Honda Acura + Gratis están en eBay Compara precios y características de productos nuevos y usados Muchos artículos con envío gratis!
    4. AcuraZine TL/TLX Community. Login with Google Login with Facebook. Username … 2021 Acura TLX… by fiatlux. Today 02:16 AM. 158. 10,916. First Generation TLX (2015 …
    5. 2012 Acura TL California Edition / 2018 Civic Si Coupe /2020 Civic Type-R … www.KTuner.com — Tuning Solutions for your modern Honda/Acura KTuner Support — [email …
    6. Las mejores ofertas para Sistema de afinación ECU ktuner Flash V2 Pantalla táctil Desbloqueado Sintonizador de Honda y Acura están en eBay Compara precios y características de productos nuevos y usados Muchos artículos con envío gratis!
    7. KTuner uses USB connectivity for fast data transfers. Related products ATLP Performance V2-R Exhaust Upgrade, 2004-08 TL (ALL w/ ATLP Cat-Back), 3″ Front & Y-pipe Kit — No Mufflers, EU0001V2R
    8. 07 — 08 Acura TL Type S Parts: KTuner, Front Lip $100 pic hide this posting restore restore this posting. $12,345. favorite this post Dec 21 Honda/Acura parts
    9. Gerzy Bear Performance — Honda & Acura Jseries V6 Rotrex Supercharger Kits October 15 · Gerzy Bear Performance customized genuine OEM flat bottom carbon fiber steering wheels are now released for the 2004-2006 Acura TL, 2007-2008 TL/TL-S, 2009-2014 TL/TL SH-AWD, 2nd gen MDX, 2nd gen RDX, ILX, and Tesla Model 3.
    10. Recalls & Safety Issues. This is a record of safety issues for vehicles of this year, make, model and trim. If you are a vehicle owner, search for recalls by your Vehicle Identification Number (VIN).
    11. Acura RSX Community. Acura RSX Discussion; RSX Photograph Gallery; AcuraZine TL/TLX Community. TL/TLX Frequently Asked Questions; Second Generation TLX (2021+) First Generation TLX (2015-2020) Fourth Generation TL (2009-2014) Third Generation TL (2004-2008) Second Generation TL (1999-2003) First Generation TL (1996-1998) Racing & Competition …
    12. May 23, 2019 · PORTED-POLISHED-RUNNERS-2008-2012-8th-Gen-Accord-V6-Acura-TL-SH-AWD-J37a1-4 PORTED- … Ceramic Coated PCD’s, KTuner, 3.7 Acura Intake … Nov 8, 2017. by ctandc. G …
    13. 2012 Acura TL SH-AWD Considerably slower than advertised. Looking for common issues. Kriston on 12-09-2020. 12-18-2020 10:30 AM by vertigo2. 6. 560
    14. Las mejores ofertas para Ktuner Flash V2 Touch ECU sintonizador de montaje en parabrisas Honda Acura + Gratis están en eBay Compara precios y características de productos nuevos y usados Muchos artículos con envío gratis!
    15. Mugen Power, also know as Mugen Co. Ltd, or M-TEC Co. Ltd., is the premier manufacturer of performance products for Honda and Acura automobiles. King Motorsports is the sold authorized Mugen Power dealer in North America. The Mugen line of parts for Honda and Acura automobiles originate from the son of the founder of Honda Motor Company itself.
    16. Honda Acura K20a2 Oem Prb Oil Pump Kit Modified To Fit K24/k20z3 Block K-swap For Sale. Shop Oem K24/k20z3 To K-swap Fit Acura Pump Modified K20a2 Block Honda Oil Kit Prb in stock. Find Honda Acura K20a2 Oem For Sale
    17. Jan 04, 2018 · The Moral Perspective, Memes All Day, Humour Society, Car Throttle, Whatley Racing, ABC7, MagicalButter.com, Ford Ranger Forum, Ford Ranger Group, Chelsey Paige Page, Nasty lil’sleepers-honda life, ฟอร์ด, Acura Parts & Accessories, Turbo TL, Mobile Strike HQ, Praying for Wyatt Spann, Audrey Raymond, Slickfab Performance, John Wren …
    18. Acura TSX and TL Specialist, with an Accord topping. … P2R Power Rev Racing, KTuner, LLC, Honda HR-V Crossover, QuickWorks Photo, 1986 Honda Prelude & CRX Si …
    19. AcuraZine TL/TLX Community. Login with Google Login with Facebook. Username … 2021 Acura TLX… by fiatlux. Today 02:16 AM. 158. 10,916. First Generation TLX (2015 …
    20. Ktuner Feeler / Petition CRV 2002-2006 Okay so here is the deal. I want a list of people that might be interested in a tuning solution for the 2002-2006 CRV. If we can show Ktuner that there is a market for them to invest their time and money into our platform we might just have the ability to expand the power and fine tune the CRV.
    21. Get your 2009-2014 Acura TL FWD & SH-AWD 5AT/6AT/6MT Gerzy Bear Performance Rotrex Supercharger kit today at the link below: https: … KTuner, LLC. 8,347 Followers …

    Fluke type k thermocouple manual

    Walther ppq holsters

    Lexus timing cover leak

    Cessna 172c poh

    E92 m3 limp mode

    Sample electronic signature policy

    Libre nms syslog

    Dodge ram srt 10 specs

    Microsoft teams cursor highlights everything

    Hd nature wallpaper full screen for pc

    Asus z00ad how to flash

    Azure devops api attachment

    Resiliencysettingname

    Opencv clahe performance

    Company name normalization

    Change ad password remotely

    Epic hero characteristics

    Walther pp date of manufacture by serial number

    Amd fx 8320 vs i7

    Python selenium tradingview

    Minecraft seed end portal location

    Minecraft mansion download pe

    Valor corp 25 cal magazine

    The guest inside the abbey are

    Green Project | Главная



    • Главнаявернуться на главную
    • Новостипоследние события
    • Каталогобвесы
      • Mercedes-Benz

        • S-Klasse w220
      • Toyota

        • Allion/Premio
        • Altezza
        • Aristo
        • Caldina 190
        • Caldina 210
        • Caldina 240
        • Camry 30
        • Camry 40
        • Carina 210
        • Carina ED/Exiv 200
        • Celica 205
        • Celica 231
        • Chaser 100
        • Chaser 80
        • Chaser 90
        • Corolla 120
        • Corolla Allex / Runx
        • Corolla Fielder
        • Corona 190
        • Cresta 100
        • Cresta 80
        • Cresta 90
        • Crown 153
        • Land Cruiser 200
        • Levin 111
        • Mark II 100
        • Mark II 110
        • Mark II 80
        • Mark II 90
        • Soarer
        • Supra
        • Verossa
        • Vitz
        • Will VS
      • Honda

        • Accord CL1/CF4
        • Accord CL7
        • Accord CU2
        • Accord Wagon CF6 / CH9
        • Civic 3d ek3
        • Fit GD1
        • Integra DB6-8 sedan
        • Integra DC1-2
        • Integra DC5
        • Prelude IV
        • Prelude V
        • S2000
        • Torneo
      • Nissan

        • 180sx
        • 350Z
        • Cefiro / Maxima A32
        • Silvia S13
        • Silvia s14
        • Silvia S15
        • Skyline R32 coupe
        • Skyline R33 coupe
        • Skyline R33 SEDAN
        • Skyline R34 coupe
        • Skyline R34 sedan
        • Stagea
      • Mitsubishi

        • Lancer 9
        • Lancer Evolution 7-9
        • Lancer X
      • Mazda

        • Axela/Mazda 3 sedan
        • Familia
        • Mazda 2 / Demio
        • Mazda 6 2013-
        • RX8
      • Lexus

        • GS 300 1999-
        • GS 300 2005-2006
        • RX (3 поколение, рестайлинг)
      • Subaru

        • Forester SF
        • Forester SG
        • Legacy BE
        • Legacy BL
      • Универсальные детали

        • Диффузоры
        • Накладки на капот
        • Расширители
        • Сплиттер
        • Спойлеры
        • Элероны
      • Аксессуары

        • Замки капота спортивные
        • Крепления бампера спортивные
        • Проставки колесные SUV
        • Проставки колесные со шпильками
        • Проставки колесные универсальные
        • Резинка для обвеса уплотнительная
        • Сетки для бамперов
    • Услугиперечень работ

      • Обвесы
      • Покраска



    • Галереяфотоальбомы
    • Отзывыоставить отзыв
    • Контактыкак с нами связаться

    Убрать меню

    Спрятать

    Меню

    • Главная
    • Новости
    • Каталог
    • Услуги

    • Галерея
    • Отзывы
    • Контакты



    крутых комбинаций — шесть автомобилей Honda для сборки

    Посмотрим правде в глаза. Серия B в EG — старые новости. Нельзя сказать, что проверенный и надежный обмен — плохая идея, но небольшое разнообразие никогда никому не повредит. Эти шесть «крутых комбинаций» представляют собой несколько правдоподобных идей обмена, которые могут вызвать интерес к нескольким забытым платформам Honda. Достаточно легко обойтись в средней школе и колледже с выпущенным JDM Civic или Integra; и даже если мы никогда не вырастем из них, в конечном итоге возникнет потребность в новой машине.Сколько вы знаете людей, которые перестроили свой «повседневный драйвер» и обнаружили, что ищут что-то более покладистое? Другой EG или DC просто станет еще одним гоночным автомобилем, так что же делать сторонникам Honda? Как насчет VIP-легенды второго поколения со свопом 3.5RL? Или Accord V6 с двойным турбонаддувом MDX?

    Что бы ни говорила нам реклама Toys’R’U, мы все когда-нибудь вырастем. Некоторым из нас может даже повезти: найти хорошую девушку, жениться и, смею сказать, … родить детей. Попробуйте возить новорожденного в автокресле, пристегнутого ремнями к заднему сиденью хэтчбека EF, удачи.Когда папа сидит за рулем Odyssey первого поколения с замененной турбиной h32, дети никогда не опоздают в школу.

    Даже для тех из нас, кто не готов стать взрослым, потребность во второй машине столь же реальна. Вы хотите участвовать в уличных гонках со своим шоу-каром? Можете ли вы представить себе конфискацию запчастей Mugen, Spoon и OEM JDM Honda на тысячи долларов? Или, что еще хуже, раздавлен? Возможно, будет лучше построить бюджетный Civic третьего поколения с турбонаддувом D-серии.Ничего не подозревающая поездка, подобная этой, застает всех врасплох в центре города, а поскольку вся сборка стоит меньше, чем колеса на вашем DC2, конфискация ее не будет такой большой проблемой.

    Есть идеальный автомобиль для всех, и, по нашему мнению, есть идеальный второй автомобиль для всех. У вас есть более крутое, уникальное, но правдоподобное сочетание, чем мы могли бы придумать? Мы очень хотим об этом услышать. Пишите нам по адресу [email protected] Д-р Барриос

    Спин на вещах
    Идеальный автомобиль для нашего гипотетического клуба путешествий Ди-джей, который стильно переносит свое снаряжение.Вы когда-нибудь пробовали запихнуть две вертушки, микшер, стойку усилителя и шкафы для динамиков в багажник Civic Coupe или шутку о грузовом отсеке в хэтчбеке? Это почти невозможно. Если вы не хотите, чтобы ваше оборудование сидело с ружьем и испортило ваши красные Recaros, таскать его с собой в повседневном водителе — не вариант.

    Нашему ди-джею нужен тягач для снаряжения, но, поскольку он сторонник Honda, о пикапе не может быть и речи. Друзья будут смеяться над ним за то, что он катался в Odyssey, а CR-V немного выходит за рамки бюджета.Ответ? Интегра первого поколения.

    Задний люк первого поколения Teg имеет больше грузового отсека, чем любой из его преемников. Выньте заднее сиденье, поместите всю сцену на открытом пространстве, и вы все равно можете держать дробовик открытым для пост-сета поклонницы. Единственная реальная проблема — это нехватка мощности и, что более важно, крутящего момента, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой. Но прежде чем отправиться на заправку, чтобы забрать Truck Trader на этой неделе, вспомните наше верное решение практически для каждой проблемы: поменяйте его местами.

    Хотя мы недавно видели моторы Type-R и даже K в моторном отсеке первого поколения, нашему ди-джею нужен крутящий момент, который предлагает B20.Его 140 л.с. и 140 Нм крутящего момента превратят Тег в «Буксир». Длинный блок JDM B20B или USDM B20Z стоит около 600 долларов, а кроме того, нашему ди-джею нужны трансмиссия, впускной коллектор (коллектор B20 ударится о капот) и оси, снятые с DA Integra. Ему также понадобится ЭБУ OBD-0 или OBD-1 от LS Integra.

    Также необходим набор креплений, Hasport делает набор специально для этого свопа (AVB1) и, вероятно, набор задних койловеров. Поскольку Teg первого поколения оснащен торсионами и осью с задней балкой, спереди нет пружин, которые можно было бы заменить.Задняя часть могла бы лучше подойти с набором навесных койловеров с более высокой жесткостью пружины, чем у приклада, в сочетании с парой приличных стоек для выдерживания дополнительной нагрузки оборудования.

    Ежедневный EG мистера Ди-джея сейчас может быть супер-горячей уличной машиной JDM, но без вьючного мула первого поколения, который бы его дополнял, он не прослужит долго.

    СКОЛЬКО?
    ’86 -89 Integra (в среднем) $ 2, {{{100}}}
    B20B / Z longblock $ 600
    LS tranny $ {{{200}}}
    Оси / ЭБУ / и т. Д. $ 500
    Крепления Hasport $ 600
    Койловеры / стойки $ 200
    GRAND TOTAL $ 4200

    Turbo D16 в Civic третьего поколения
    Ultimate Sleeper, созданный для уличных гонок. Civic третьего поколения был почти забыт в мире тюнинга. При почти полной поддержке послепродажного обслуживания энтузиасты CRX третьего и первого поколения обычно вынуждены брать дело в свои руки в поисках мощности.Эти автомобили отличаются от тех, к которым мы привыкли, когда строили Хонды после 1988 года. Вы найдете такие вещи, как карбюраторы и распределители вакуума под капотами этих автомобилей.

    Зачем связываться с устаревшими технологиями, присущими этим автомобилям, если можно последовать традиции Honda Tuning, вырвав все это и заменив чем-то лучшим? Инстинктивная реакция большинства людей заключалась бы в том, чтобы поменять местами серию K, но K и даже B для нас слишком очевидны. Мы ищем тонкости, чего-то недооцененного, что-то вроде D16A в шасси третьего поколения, автомобиля, который может заставить вас клоуном, когда вы подъезжаете к месту, — пока клоуны не останутся смотреть на ваши задние фонари.

    Но будьте осторожны: этот обмен не является случайным. В этом шасси проще произвести замену серии B. Но для находчивых все, что вам нужно, это комбинация частей Integra первого поколения, EF Civic и родных частей Civic третьего поколения.

    Начните с хорошего автомобиля-донора Integra первого поколения, из которого вы возьмете трансмиссию, переднее крепление трансмиссии, сцепление, маховик, нажимной диск, рычаг переключения передач, стартер, оси, промежуточный вал и передние кулаки.

    От Civic третьего поколения вам понадобится передняя опора двигателя, задняя опора для трансмиссии и жгут проводов Si.Некоторые из этих частей нужно немного переубедить, чтобы все было совместимо.

    Наконец, вам предстоит определиться с управлением двигателем. Переход на OBD-1 — более сложное дело, но открывает лучшие возможности настройки. OBD-0 более ограничен, но ближе к дому в этом шасси, чем OBD-1 и особенно OBD-2. К тому времени, как вы закончите, ваша машина будет представлять собой огромный беспорядок из различных запчастей Honda, тем лучше, чтобы заработать очки сна на улице и, возможно, даже немного денег от ничего не подозревающих ненавистников.

    СКОЛЬКО?
    ’85 -87 Civic (в среднем) 1800 $
    D16A6 longblock $ 400
    Запчасти Integra первого поколения $ 500
    GRAND TOTAL $ 2700

    Mustang Killer
    Accord V6 взорвет двери у нового GT, который мы уже стали ненавидеть. Иногда люди ошибочно принимают отвращение импортного энтузиаста к отечественным парням за отвращение к отечественным автомобилям.Но так бывает не всегда. Даже хардкорные домашние ненавистники не ругают 32-клапанный двигатель Cadillac Northstar или двигатель V-8 с двумя верхними распредвалами Mustang Cobra R.

    Нет, нас бесит не американское железо, а инструменты на другом конце дроссельной заслонки, ребята с бесконечным зацикливанием фраз вроде «Замены для смещения нет!» и «Твой милый маленький VTEC хочет побороться с моим Hem’eh?» И почему-то водитель Мустанга стремится безраздельно властвовать в качестве лидера домашних сумок.

    Двигатель Ford V-8 дает около 275 лошадиных сил в стандартной комплектации, что примерно соответствует мощности на маховике Acura CL-S. Нам пришлось подумать о шасси Accord V-6 (чтобы снизить начальную стоимость) с объединением различных деталей J30, J32 и J35, чтобы создать приложение с большим рабочим объемом, ускоренное, которое будет запускать милые маленькие круги VTEC вокруг 4,6-литрового GT. мельница.

    Двигатель начинался с нижней части J35A1 от Odyssey или MDX 1998 года выпуска. Этот нижний конец имеет такой же диаметр отверстия (89 мм) и расстояние (98 мм), что и его меньший аналог, J32.J32A2 следует считать одним из шедевров Honda, 3,2-литровый V-6 мощностью 270 л.с. достоин похвалы не меньше B18C5 или K20A.

    Для этого проекта мы будем использовать поршни Type-S в нашем J35, чтобы увеличить компрессию и компенсировать часть мощности, потерянной на более низких оборотах из-за более длинного хода. Следующим очевидным шагом будет установка на болтах набора головок Type-S с их агрессивными кулачками и конструкцией портов с высокой пропускной способностью, которые кажутся естественными для двигателя такого калибра. Но у нас есть и более интересная идея.

    Более новый Accord V-6 (J30A4), J32A3 в нынешнем TL и J35 в новом Odyssey, Ridgeline и RL имеют необычный дизайн выхлопных патрубков. Вместо того, чтобы иметь четыре порта, идущих в коллектор, а затем в коллектор и из выхлопной трубы, эти двигатели упростили процесс, полностью исключив коллектор. Выхлопные трубы залиты в головку и выходят через единственное выхлопное отверстие, подключенное непосредственно к каталитическому нейтрализатору.

    Изначально это звучало как ущерб для всех, кто планировал модифицировать эти моторы, пока мы не поняли, что Honda по сути предоставила нам турбокомпрессор, встроенный в эти головки.Простая переходная пластина или, самое большее, пара фланцев и пара дюймов трубы — это все, что вам нужно, чтобы прикрутить турбину к любой стороне V-6 серии J. J35-S уже будет в среднем диапазоне 200 л.с., но добавьте к этому безопасные 8 фунтов на квадратный дюйм и попрощайтесь с ношением кефали, развевающимся флагом Конфедерации и ящиками для инструментов, поклоняющимися Теду Ньюдженту, на светофоре. Бросьте шестую передачу на шестиступенчатой ​​механической коробке CL-S, и вы тоже сможете попрощаться с автострадой.

    СКОЛЬКО?
    ’98 -02 Accord V6 (в среднем) 6,750 $
    Блок J35 (утилизированный) $ 1,000
    Головки J30A4 (утилизированные) 1,000 $
    Поршни J32A2 (новые) $ 400
    Различные запчасти OEM 1000 $
    Управление двигателем AEM 1500 долларов США
    6-ступенчатая трансмиссия CL-S 2000 долларов США
    Custom Twin-Turbo Kit $ 5000
    ВСЕГО 18 650 долл. США

    Самый лучший первый автомобиль
    Daily Beater с местом для четырех друзей и возможностью возить их весь день.Не все родители откажутся от копейки за новую поездку на 16-летие своего ребенка, и эти минимальные зарплаты за работу в пиццерии Pizza Hut на полставки не дадут вам прибавку к той S2000, о которой вы мечтаете. Но это не значит, что вы не можете получить доступный по цене хлыст с некоторой площадью и потенциалом для модификации.

    Легкий выбор — EF Civic или CRX второго поколения, но в наши дни найти такой в ​​приличном состоянии становится все труднее. Тогда, если вы это сделаете, вы рассчитываете на 3000 долларов или около того, чтобы просто сесть за руль.Для чего-то еще более лёгкого мы обращаемся к шасси, о котором все в мире Honda, кроме ребят из 3geez.com, почти забыли.

    Не упускайте из виду этих младенцев, которые предлагали полностью независимую подвеску и полу-большие двигатели в эпоху торсионов, мостов с задней балкой и 1,5-литровых двигателей. Родные моторы серии A в некоторых из этих Accord имеют закрытый дизайн и, как известно, выдерживают наддув, как и любые стандартные серии B или H. Даже с карбюраторными версиями весело играть, используя боковые тяги Webber DCOE или Mikuni, чтобы извлечь еще несколько пони.

    В Японии Prelude 2-го поколения и Accord 3-го поколения поставлялись с двигателем B20A, который практически не имеет ничего общего с остальной частью семейства B. Тем не менее, он развивает 160 л.с. и 140 фунт-фут крутящего момента, и замена настолько проста, насколько это возможно. В зависимости от модели Accord, которую вы выберете, вы начнете с карбюраторной, вакуумной A20 или, возможно, электронной версии EFI.

    Для тех, кто занимается карбюраторами, есть вакуумная усовершенствованная версия B20A, и, к счастью для вас, коллектор A20 прикручивается, карбюраторы и все такое.Прикрепите к нему большую группу Уэбберов или Микуни, и вы будете смеяться каждый раз, когда кто-то шутит над вашим отсутствием PGM-FI.

    Для тех из вас, кто начинает с EFI и электронного авансового дистрибьютора, это уже не вопрос. Выньте A20, вставьте B20. Единственное отличие, которое стоит отметить, — это крепление коробки передач, но если вы используете ту, которая идет в комплекте с B, она будет работать без заминок.

    Люк EF с B16 в приличном состоянии обойдется вам примерно в 5000 долларов. Этот Accord с заменой будет стоить вдвое меньше, с двигателем, который развивает ту же мощность и потребляет больший крутящий момент.Поместите его в бутылку, и вы весь день будете гоняться за люками, замененными на Type R. Мы думаем, что на CF-48 это выглядело бы отвратительно, но, возможно, это только мы.

    СКОЛЬКО?
    ’86 Accord LX-i (в среднем) 1000 долларов США
    Своп B20A 1000 долларов США
    Закись азота 500 долларов США
    ВСЕГО 2500 долларов США

    h32 В Одиссее первого поколения
    Вот один Франкенштейн, о котором детям не будут сниться кошмары.Что делать парню из Honda, когда он вырастет, обзаведется семьей и ему понадобится детское транспортное средство для учебы в школе и в автомастерской? Если пилотный проект или многомерные выражения выходят за рамки бюджета, есть один вариант, который возвращается к корням; корни установки больших четырехцилиндровых двигателей там, где им не место, и, следовательно, Odyssey первого поколения с мощностью h32.

    Распашные задние двери Odyssey 1995–1997 годов (а не обычные раздвижные двери) и относительно компактный размер отталкивают покупателей минивэнов и оставляют нам дешевую альтернативу новому детскому тягачу.Чего эти футбольные мамы могут не знать, так это того, что эта Odyssey была первым минивэном с плоско складывающимся сиденьем третьего ряда, дающим дополнительное грузовое пространство, когда оно вам нужно, и еще три места, когда вы этого не делаете.

    Еще одна причина, по которой это шасси должно заинтересовать толпу Honda, — его поразительное сходство с Accord пятого поколения. Подвеска, тормоза и, самое главное, двигатель — все это общие для двух платформ. И так же, как и в Accord, очевидный своп — это h32.

    А теперь самое странное, но полезное.Когда Honda выпустила Odyssey первого поколения, у компании не хватало подразделения внедорожников. Honda заключила сделку о совместном использовании платформы с Isuzu, результатом которой стали Honda Passport / Isuzu Rodeo и Acura SLX / Isuzu Trooper. Для Isuzu Odyssey был переименован в Oasis. Средняя цена Oasis примерно на 2000 долларов меньше, чем у его аналога Honda, поэтому для замены h32 остается много денег.

    Чтобы упростить задачу, вы захотите повторно использовать глушитель Odyssey F22 с h32. Но мы не о легкомыслии, и мысль о Odyssey с ручным приводом от h32 заставляет нас улыбаться, особенно зная, что узел переключения трансмиссии h32 с тросовым переключением может быть установлен практически где угодно.

    Однако развлечение не заканчивается на h32. На Odyssey уместятся большие тормоза, койловеры, обвесы (особенно обвесы JDM) и колеса 5×114. Как насчет набора колес DC5 Type-R на минивэн? И пока вы это делаете, добавьте пару красных Type R Recaro впереди.

    Что может быть круче, чем подъехать к школе вашего ребенка на Одиссее 95-го года с койловерами Accord и некоторыми колесами JDM, с выпускным клапаном от пятиступенчатого подкапотного механизма turbo h32, который объявляет о вашем прибытии?

    СКОЛЬКО?
    ’95 -97 Odyssey (в среднем) 6000 долларов США
    h32 (с LSD) своп 2500 долларов США
    GRAND ИТОГО 8500 долларов США

    C35 / C32 Hybrid в легенде второго поколения
    Big-Block Bruiser, Daily Cruiser.У парней из Honda плохая репутация за то, что они ежедневно ездят по улице на ужасно громких полугоночных автомобилях. В то время как настоящие энтузиасты знают разницу между рисом и хорошим, большая часть мира бросает всех нас в мусорное ведро, независимо от того, насколько крутой трамвай JDM вы катаетесь.

    Теперь давайте рассмотрим ту девушку из миллиона, которая не возражает против того, чтобы пристегнуться к неудобному ковшеобразному сиденью с пятиточечным ремнем безопасности и подождать 10 минут, пока широкополосный датчик 02 разогреется, чтобы ее отнести. фильмы о вашей гоночной подвеске.

    Пора оставить гоночные снегоходы в гараже до выходных и сесть в машину для взрослых, с удобной ездой и кожаными сиденьями.

    Седан Legend GS 1994–1995 годов или купе LS 1993–1995 годов поставляется с 3,2-литровым однокамерным двигателем VTEC V-6, который развивает мощность 230 л.с. и 206 Нм крутящего момента. Остальные идут с довольно бесполезным мотором Type 1. Автомобили, оборудованные Type 2, также имели опциональную шестиступенчатую механическую коробку передач. Для некоторых это может показаться достаточным, но для парня, который большую часть своей жизни строил моторы Honda, это больше похоже на вызов.

    Вот концепция, лежащая в основе того, что мы назвали свопом «Major-Me», масштабной версией любимой конфигурации Mini-Me (однокамерная головка VTEC на двигателях D15 / 16, отличных от SOHC). Двигатель C35A в Acura RL 1996-2004 годов развивает мощность 212 л.с. и крутящий момент 230 фунт-фут. Соедините этот блок с парой головок Type 2 Legend (C32A5), и вы получите небольшой толчок в сжатии и добавление кулачков вторичного впуска для увеличения мощности. Дополнительный объем двигателя на 300 куб. См от RL помогает компенсировать недостаток крутящего момента у Legend.

    Имейте в виду, что это не своп для новичков. Вам нужно будет изменить несколько деталей, чтобы они соответствовали друг другу. Дополнительная высота деки блока RL требует использования ремня ГРМ RL. Увеличенная высота деки также перемещает впускные отверстия на головке дальше от блока, предотвращая установку впускного коллектора, как это было раньше.

    Коллектор необходимо немного удлинить, чтобы он подходил по размеру, поэтому избавьте себя от хлопот и просто изготовьте или попросите кого-нибудь изготовить индивидуальный коллектор.Еще одна проблема с установкой — это задняя опора двигателя, которую необходимо удлинить для использования с большим блоком.

    Поскольку для этих автомобилей не существует реального решения для управления двигателем, вам также понадобится дополнительный компьютер, такой как Greddy’s E-manage или APEXi VAFC, для правильной настройки двигателя. К счастью, необходимого обогащения топлива недостаточно, чтобы требовать больших форсунок, пока вы не решите перейти на твин-турбо. Комфортная поездка, кондиционер, кожаные сиденья, двойные катушки — кое-что подсказывает нам, что ваша девушка будет очень счастлива на обратном пути из кино.

    СКОЛЬКО?
    ’94 -95 Седан Legend GS (в среднем) 7500 долларов США
    C35A longblock (в среднем) 1000 долларов США
    Различные OEM-детали 500 долларов США
    Управление двигателем / изготовление 1000 долларов США
    ИТОГО $ 10 000

    Hondata FlashPro для Honda Civic 1.5-литровый Turbo

    Новый Civic

    Honda — это чертовски крутой автомобиль, даже если его стиль поляризует. Но это не мощный автомобиль, как старые Civics, где сочетание и согласование двигателя и трансмиссии от других моделей могло бы дать очень быструю поездку с красной линией стратосферы. Энтузиасты с нетерпением ждут комплектаций Si и Type-R, которые обещают много мощности — но что делать тем, у кого уже есть автомобиль или которым нужны функции, которых нет у высокопроизводительных автомобилей?

    Войдите в Hondata, фирму, которая годами занимается настройкой систем управления двигателями Honda.Компания является лидером отрасли для тех, кто хочет произвести замену двигателей, и разработала программное обеспечение и устройства, повышающие производительность заводского блока управления двигателем.

    Недавно Hondata выпустила FlashPro для новейшего Civic с 1,5-литровым турбомотором, и мне довелось прокатиться на Civic 2017 года, настроенном на Hondata.

    Даже в базовой комплектации новый Civic с турбонаддувом быстрее проходит четверть мили, чем Civic Si предыдущего поколения, так что дополнительные характеристики должны быть впечатляющими.

    Согласно Дагу Макмиллану из Hondata, устройство FlashPro может добавлять давление на 3 или 6 фунтов на квадратный дюйм, добавляя от 10 до 20 лошадиных сил с помощью нескольких нажатий клавиш.Основываясь на отзывах клиентов, FlashPro сокращает от 0 до 60 раз от половины до полной секунды. Дуг также сказал мне, что 1,5-литровый турбонаддув мощностью 174 лошадиных силы, кажется, недооценен заводом, поскольку Hondata видит на динамометрическом стенде не тюнингованные автомобили, вырабатывающие 200 л.с., если используется октановое число более 87.

    Установить FlashPro на удивление просто. Он просто подключается к диагностическому порту под приборной панелью Civic со стороны водителя. Оттуда еще один кабель подключается к USB-порту на ПК с Windows, а прилагаемое программное обеспечение Hondata позволит вам с помощью нескольких щелчков мыши изменить мелодию со стандартной на различные повышенные уровни усиления.

    В моем тестировании потребовалось около 5 минут для перепрошивки и еще 5–10 минут спокойного вождения, чтобы ЭБУ заново определил октановое число топлива в баке, прежде чем я опустил дроссельную заслонку.

    К счастью, энтузиасты в Калифорнии тоже могут поиграть, поскольку Hondata работает над сертификацией CARB для своей перепрошивки Civic 10-го поколения. Дуг Макмиллан сказал мне, что все перепрошивки Hondata с 2006 года прошли сертификацию CARB.

    Мне удалось протестировать пакет Honda Civic Touring 2017 года с двигателем 1.5-литровый турбомотор, езда через вариатор. Honda указывает, что это мощность 174 л.с. при 6000 об / мин с использованием наддува 16,5 фунтов на квадратный дюйм. Я тестировал эту машину как с заводской настройкой, так и с настройкой Hondata на +6 фунтов на квадратный дюйм, сжигающей топливо с октановым числом 89. Время было проверено с помощью Racelogic Driftbox (предоставленного FASTtechLimited.com), который использует сигналы GPS для точного измерения времени и скорости.

    Предостережение: автомобиль, который я тестировал, был на слегка увеличенных зимних шинах — 225 / 55-17 по сравнению со стандартными 215 / 50-17 — поэтому тестовый автомобиль был немного медленнее, чем серийный автомобиль.Разница в диаметре колеса 1,2 дюйма немного снизит производительность. Для сравнения это должно быть нормально, поскольку само транспортное средство было согласованным.

    Я видел публикацию 0–60 раз в диапазоне от 6,9 до 7,8 секунды. Немногие публикации содержат ясные сведения об уровнях отделки салона и трансмиссии на их тестовых автомобилях.

    При тестировании Civic с завода (не считая зимних шин) автомобиль разгонялся от 0 до 60 раз за 8,2 секунды и 6,7 секунды при скорости 50-80 миль в час в качестве теста проходимости.После того, как мелодия на 6 фунтов на квадратный дюйм была загружена через порт OBDII под приборной панелью, и ЭБУ адаптировался к новой мелодии, тот же Civic упал почти на секунду со времени 0-60 — 7,3 секунды — и теперь прошел тест 50-80. 6 секунд ровно. Это значительный скачок в производительности за 695 долларов и около 20 минут работы.

    По данным динамометрических испытаний Hondata, увеличение крутящего момента на низких оборотах является наиболее доступной частью диапазона рабочих характеристик; улучшение — это не только красная черта. Вариатор поддерживает двигатель на пике крутящего момента в диапазоне 3000–3500 об / мин, обеспечивая постоянный доступ к дополнительному крутящему моменту.

    Конечно, вам не нужно разъезжать с коробкой, подключенной к машине. Как только перепрошивка будет загружена в ЭБУ, вы можете отключить его. Тем не менее, те, кто может участвовать в гонках на автомобиле, могут захотеть оставить его, поскольку FlashPro будет передавать данные через Bluetooth на ваше устройство iOS или Android, выступая в качестве второго набора датчиков для отслеживания производительности двигателя. Ниже приведен снимок экрана с Hondata Mobile на моем Samsung Galaxy S7.

    Владелец этого Civic сказал мне, что он может видеть такую ​​же экономию топлива, как и стандартный автомобиль, пока он не горит дроссельной заслонкой, но дополнительный наддув может быть опьяняющим.Теперь, когда зимние шины сняты, он сообщает, что ежедневные поездки на работу составляют 41 милю на галлон.

    При цене 695 долларов Hondata FlashPro добавляет много производительности к вашему стандартному Civic с турбонаддувом 2016 или 2017 года по цене пары дополнительных платежей за автомобиль. Это, безусловно, намного меньше, чем будет стоить новый Civic Si. Еще менее дорогой вариант просто требует, чтобы вы забрали свой автомобиль или отправили свой ECU дилеру Hondata, где они выполнят простую разовую перепрошивку всего за 350 долларов.

    Думаю надо начинать покупать сивик.

    [Изображения: Hondata]

    Связанные

    двигателей Honda Civic | Характеристики, моторное масло, проблемы, тюнинг

    Honda Civic — один из самых популярных и известных автомобилей Honda, классический компактный автомобиль, выпущенный еще в 1972 году. Среди автомобилей Honda Civic занимает место между малым Fit / Jazz и средним Accord.
    На базе Honda Civic, мощный и быстрый хот-хэтч Civic Type R. Этот автомобиль пережил и заменил такие автомобили, как Honda CRX и Integra / Acura RSX.
    Также на платформе Civic были сделаны Acura EL, CSX, ILX и многие другие автомобили.
    Основными конкурентами Honda Civic являются Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mazda 3, Volkswagen Golf / Jetta, Scion tC, Subaru Impreza, Kia Forte / Cerato, Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Sentra / Almera, Opel Astra, Mitsubishi Lancer и похожие машины.
    За всю свою историю Civic оснащался огромным количеством двигателей, и мы постараемся прямо сейчас разобраться в них все. Не будем рассматривать слишком старые модели, и начнем с пятого поколения.

    Двигатели Honda Civic 5-го поколения входят в список буровых моторов: D13B, D15B, D15Z, D16A, D16Z и B18B. Были интересны только два двигателя: B16A1 и B16A2. Оба двигателя, в которых использовалась система VTEC, могли достигать 8000 об / мин и развивали впечатляющую мощность.
    По такой же аналогии было создано семейство двигателей Civic 6-го поколения. Среди обычных двигателей для спокойной езды по городу можно найти D13B, D14A, D15Z и D16Y. Для любителей скорости была сделана 1,6-литровая 160-сильная Honda Civic Si с двигателем B16A2.В Японии был доступен Civic Type R, оснащенный 1,6-литровым двигателем B16B мощностью 185 лошадиных сил, который имел красную черту при 8400 об / мин.
    С 2000 по 2005 годы Civics седьмого поколения выпускались с модернизированными двигателями. Под капотом этих автомобилей устанавливались D15Y, D15Z, D16W, D17A.
    Самым динамичным оказался Civic Type R с двигателем K20A, который достигал 200 л.с. Для JDM Civic Type R мощность этого двигателя была увеличена до 215 лошадиных сил.
    Затем появился Civic 8-го поколения, и покупателям были предложены следующие двигатели: R20A, R18A, R16A, L13A, K20Z2, K24Z.Также были дизель N22A и гибрид LDA.
    Традиционно выпускались и специальные быстрые версии. В США продавался Civic Si с двигателем K20Z3 мощностью 197 л.с. В Европе был доступен Civic Type R 8-го поколения с двигателем K20Z4 мощностью 201 л.с.
    Самым быстрым был JDM Civic Type R с двигателем K20A мощностью 225 л.с. Также в Японии была выпущена ограниченная серия 240-сильного Civic Mugen RR.
    В девятой версии Civic использовались доработанные двигатели от Civic 8-го поколения: R16A, R18Z, R20Z, K24Z, L13A, N22B.
    Помимо обычных двигателей, были и более мощные версии. Для Civic Si 9-го поколения предлагался 2,4-литровый K24Z7, который мог развивать 208 л.с. Версия Civic Type R была намного быстрее, здесь использовался турбированный 2,0-литровый двигатель K20C1, его мощность достигала 310 л.с.
    В 2015 году был запущен Civic 10-го поколения, в котором использовалось много новых двигателей: R16B, R18Z, K20C2, L15B7.
    Honda Civic Si получила двигатель L15B7 с турбонаддувом мощностью 205 л.с.
    Топовая модель — Civic Type R, где используется двигатель K20C1 с турбонаддувом мощностью 310 л.с.

    Здесь вы узнаете, где производятся двигатели Honda, какие из них лучше, безопаснее и долговечнее, а также их технические характеристики.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *