Тюнинг хонда аккорд: Тюнинг на Honda Accord 7 (Аккорд 7) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг Honda Accord 7 поколение [рестайлинг]

  • Установка спойлера Mugen на Honda Accord 7 CL

    Тюнинг Аккорд 7. Окрашивание антикрыла Мюген в два цвета и монтаж «под ключ».

  • Монтаж спойлера Модуло для Хонда Цивик 8 4Д

    Легкий стайлинг для Honda Civic 8 поколения в кузове седан, 4D (2005-2009)

  • Комплексный детейлинг для Honda S2000

    Полировка, химчистка салона и крыши, консервация и уход за кожей

  • Тюнинг для Honda Accord 8 в обвесе Modulo

    Обзор готового проекта по доработке внешности Хонда Аккорд 8 — капот, пороги, бампера, юбки, спойлера

  • Спойлер Mugen для Honda CR-V под ключ

    Спойлер крышки багажника для Honda CR-V 4 — установка под ключ

  • Установка спойлера Modulo на Honda Civic 8 4D

    Элегантный внешний стайлинг городского седана 

  • 5 мифов про пленку или идеальная защита для нового Tuareg III R-Line

    Профессиональная защита Фольксваген Туарег 3 от сколов, камней и царапин в официальном центре Top Tuning Москва; Максимальный уровень безопасности для кузова, глянца в салоне, экранов мониторов на 10 лет срока службы премиальной пленки STEK

  • Установка обвеса Executive Black на Toyota Land Cruiser 200

    Модернизация штатной внешности Лэнд Крузер 200. Монтаж накладок на штатные бампера под ключ

  • Установка решетки радиатора Advance на Kia Rio 3

    Альтернативное решение для модернизации штатной внешности Киа Рио 3 поколения. Версия решетки без захода на хром. 

  • Самостоятельная модернизация и тюнинг Хонда Аккорд

    Модельный ряд автомобиля Хонда Аккорд совершенствуется уже с 1981 года. Посмотрев на фото можно с уверенностью сказать о том, что эти автомобили, обладающие спортивным характером, который все водители очень любят, и ярким экспрессивным стилем, являются истинным воплощением самых лучших традиций Honda. Не зря девиз концерна Honda звучит так: «Настойчивые люди стремятся к совершенству». 

    Эта фраза полностью оправдывает себя, т.к. стремление к совершенству проявляется у Honda во всём и одним из результатов такого стремления является автомобиль Хонда Аккорд. Каждый обладатель этой марки знает, что стиль автомобиля — это его основная составляющая, на ровне с ходовыми качествами. Замена штатных фар, установка подсветки придаст автомобилю индивидуальности.

    Не зря тюнинг своими руками Хонда Аккорд очень популярен как среди автолюбителей, так и среди профессионалов. На фото представлены различные творческие и дизайнерские решения внешнего тюнинга и тюнинга салона Хонда Аккорд:

    Доработка и тюнинг Хонда Аккорд

    Очень часто салон автомобиля является не только его эстетической составляющей, но и функциональной. Благодаря перетяжке и доработке отдельных частей салона, поездка в автомобиле превращается в удовольствие, не говоря и улучшении внешнего вида и повышении долговечности сидений и панелей. Для большинства автолюбителей заводские панели и салон является неприемлемым – скучноватая приборная панель из дешёвого чёрного пластика, простые и неприметные чехлы сидений, не совсем качественные боковые панели дверей.

    Тюнинг приборной панели Хонда Аккорд можно начать с оклеивания её специальной плёнкой, стилизованной под карбон – это не только сделает её менее маркой, но и придаст приятный внешний вид.

    Во врем проведения тюнинга салона стоит принять во внимание:

    • водительские и пассажирские сиденья
    • рычаг коробки передач и чехол
    • накладки на педали
    • специальный спортивный руль
    • шумоизоляция и виброизоляция отдельных частей салона
    • установка более мощной аудиосистемы (штатная аудиосистема довольно посредственная)

    Кресла производятся в самых различных цветовых гаммах и стилевых решениях, поэтому подобрать кресло под цвет салона с учётом собственных предпочтений не составит никакого труда. Как правило, все кресла изготавливаются из очень качественной перфорированной кожи или замши (алькантара). Одно кресло можно приобрести примерно за 250$.

    Ручки и чехлы для коробки передач также изготавливаются в огромном ассортименте. Материалом выступает в основном пластик, но иногда бывает и дерево. Можно также найти ручки со встроенными светодиодами. Подбор спортивного руля, как правило, сопровождается трудностями, т.к. не все рулевые колёса одобрены дорожной полицией.

    Но найти его вполне возможно, главное соблюсти все требования. Для отделки руля используется в основном алькантара, кожа или винил, встречается пластики и дерево. Накладки на педали вещь довольно неприметная, но она подчёркивает общий стиль салона и делает его законченным. Обычно они изготавливаются из алюминия с различными декоративными вставками.

    Аудиосистеме авто стоит уделить особенное внимание – ей явно не хватает установленного сабвуфера. Его можно разместить в просторном багажнике. Также стоит установить специальную мультимедиа станцию с большим сенсорным экраном – это сделает тюнинг салона полностью завершённым и создаст впечатление законченной композиции. Для помощи можно использовать программы по 3д тюнингу или воспользоваться онлайн тюнингом. В видео показан отличный пример тюнинга Хонда Аккорд:

    Чип тюнинг Хонда Аккорд

    Важной составляющей успеха автомобиля Хонда Аккорд является технологичность и надёжность этого авто. Именно поэтому тюнинг двигателя хонда аккорд – обязательная процедура, если есть необходимость достичь оптимальных динамических характеристик. Но в непосредственном тюнинге двигателя своими руками всегда есть риск нарваться на ремонт, а неверная установка турбины и создаст множество проблем.

    Поэтому оптимальным вариантом является чип-тюнинг – здесь нету риска напортачить и его можно провести полностью самостоятельно, используя специальные модули. В итоге мощность двигателя гарантированно увеличится до 30% выше стандартных показателей, посредством использования резервов, заложенных производителями авто. Крутящий момент также можно увеличить примерно на 25%.

    Нужно помнить, что после чип-тюнинга не увеличивается износ двигателя, при условии своевременного ухода и правильной эксплуатации. Если присутствуют сомнения, то всегда можно обратиться за этими работами в сервисный центр – там есть возможность получить гарантию на двигатель после проведения чип-тюнинга.

    Тюнинг своими руками хонда аккорд

    Модернизация и тюнинг Хонда Аккорд

    Модельный ряд автомобиля Хонда Аккорд совершенствуется уже с 1981 года. Посмотрев на фото можно с уверенностью сказать о том, что эти автомобили, обладающие спортивным характером, который все водители очень любят, и ярким экспрессивным стилем, являются истинным воплощением самых лучших традиций Honda. Не зря девиз концерна Honda звучит так: «Настойчивые люди стремятся к совершенству». Эта фраза полностью оправдывает себя, т.к. стремление к совершенству проявляется у Honda во всём и одним из результатов такого стремления является автомобиль Хонда Аккорд. Каждый обладатель этой марки знает, что стиль автомобиля — это его основная составляющая, на ровне с ходовыми качествами. Замена штатных фар, установка подсветки придаст автомобилю индивидуальности.Не зря тюнинг своими руками Хонда Аккорд очень популярен как среди автолюбителей, так и среди профессионалов. На фото представлены различные творческие и дизайнерские решения внешнего тюнинга и тюнинга салона Хонда Аккорд:

    Доработка и тюнинг Хонда Аккорд

    Очень часто салон автомобиля является не только его эстетической составляющей, но и функциональной. Благодаря перетяжке и доработке отдельных частей салона, поездка в автомобиле превращается в удовольствие, не говоря и улучшении внешнего вида и повышении долговечности сидений и панелей.

    Для большинства автолюбителей заводские панели и салон является неприемлемым – скучноватая приборная панель из дешёвого чёрного пластика, простые и неприметные чехлы сидений, не совсем качественные боковые панели дверей.

    Тюнинг приборной панели Хонда Аккорд можно начать с оклеивания её специальной плёнкой, стилизованной под карбон – это не только сделает её менее маркой, но и придаст приятный внешний вид.

    Во врем проведения тюнинга салона стоит принять во внимание:

    • водительские и пассажирские сиденья
    • рычаг коробки передач и чехол
    • накладки на педали
    • специальный спортивный руль
    • шумоизоляция и виброизоляция отдельных частей салона
    • установка более мощной аудиосистемы (штатная аудиосистема довольно посредственная)

    Кресла производятся в самых различных цветовых гаммах и стилевых решениях, поэтому подобрать кресло под цвет салона с учётом собственных предпочтений не составит никакого труда. Как правило, все кресла изготавливаются из очень качественной перфорированной кожи или замши (алькантара). Одно кресло можно приобрести примерно за 250$.Ручки и чехлы для коробки передач также изготавливаются в огромном ассортименте. Материалом выступает в основном пластик, но иногда бывает и дерево. Можно также найти ручки со встроенными светодиодами. Подбор спортивного руля, как правило, сопровождается трудностями, т.к. не все рулевые колёса одобрены дорожной полицией.Но найти его вполне возможно, главное соблюсти все требования. Для отделки руля используется в основном алькантара, кожа или винил, встречается пластики и дерево. Накладки на педали вещь довольно неприметная, но она подчёркивает общий стиль салона и делает его законченным. Обычно они изготавливаются из алюминия с различными декоративными вставками.

    Аудиосистеме авто стоит уделить особенное внимание – ей явно не хватает установленного сабвуфера. Его можно разместить в просторном багажнике.

    Также стоит установить специальную мультимедиа станцию с большим сенсорным экраном – это сделает тюнинг салона полностью завершённым и создаст впечатление законченной композиции. Для помощи можно использовать программы по 3д тюнингу или воспользоваться онлайн тюнингом. В видео показан отличный пример тюнинга Хонда Аккорд:

    Чип тюнинг Хонда Аккорд

    Важной составляющей успеха автомобиля Хонда Аккорд является технологичность и надёжность этого авто. Именно поэтому тюнинг двигателя хонда аккорд – обязательная процедура, если есть необходимость достичь оптимальных динамических характеристик. Но в непосредственном тюнинге двигателя своими руками всегда есть риск нарваться на ремонт, а неверная установка турбины и создаст множество проблем.

    Поэтому оптимальным вариантом является чип-тюнинг – здесь нету риска напортачить и его можно провести полностью самостоятельно, используя специальные модули. В итоге мощность двигателя гарантированно увеличится до 30% выше стандартных показателей, посредством использования резервов, заложенных производителями авто. Крутящий момент также можно увеличить примерно на 25%.

    Нужно помнить, что после чип-тюнинга не увеличивается износ двигателя, при условии своевременного ухода и правильной эксплуатации. Если присутствуют сомнения, то всегда можно обратиться за этими работами в сервисный центр – там есть возможность получить гарантию на двигатель после проведения чип-тюнинга.

    Тюнинг Honda Accord – как старшее поколение помогает младшему

    Сегодня довольно сложно найти иномарку, за улучшение которой специалисты брались бы так же охотно, как за тюнинг Хонда Аккорд 8. В моделях восьмого поколения действительно есть над чем поработать как под капотом, так и снаружи. Какие именно детали требуют улучшения или замены – попытаемся разобраться вместе.Довольно часто специалисты в области тюнинга сравнивают Accord 8 с другой моделью от Honda – Accord СС7. С чем связана такая параллель, ведь последняя входит в число представительниц пятого поколения автомобилей от Honda и с более новым авто ничего общего иметь не должна. На самом деле все достаточно просто – для улучшения восьмых «аккордов» очень часто используют запчасти именно от СС7. Считается, что старшая модель имеет более качественную базу и надежные детали, которые пользуются спросом как раз тогда, когда нужно заменить штатные детали двигателя и трансмиссии Accord 8.Автомобиль Honda Accord 8

    Как правило, тюнинг Хонда Аккорд  8 начинается с модернизации силового агрегата путем установки фильтра нулевого сопротивления и замены коленчатого вала мотора. С первым этапом работы – установкой нового фильтра – проблем возникнуть не должно.

    Нам понадобится нулевик, пара крестовых отверток и заглушки. Сначала необходимо снять старый фильтр, который расположен немного ниже стартера. Для этого откручиваем крепежи и отсоединяем подключенные к штатному фильтру патрубки. После этого аккуратно снимаем деталь и приступаем к промывке патрубков.Лучше всего полностью снять последние, чтобы не залить дроссельную заслонку Honda. В качестве средства для промывки стоит воспользоваться очистителем Wynn’s. После промывки устанавливаем патрубки на место, заодно заменив их заглушки на новые. В конце остается установить и закрепить новый фильтр. Многие автолюбители дополняют монтаж нулевика установкой выхлопа прямого типа. Конкретно на Accord 8 делать это не имеет никакого смысла, так как авто уже снабжено такой выхлопной системой.

    Вторым этапом тюнинга авто станет замена штатного коленчатого вала силового агрегата Honda. И именно здесь стоит обратить внимание на деталь от модели СС7.

    Мотор последнего снабжен валом с  большим эксцентриситетом, что как раз и нужно для увеличения объема двигателя нашего авто. Прежде, чем приступать к замене штатного вала двигателя Honda, нужно осознать, что это достаточно трудоемкий процесс, требующий как минимум знаний о конструкции двигателя.Тюнинг состоит из двух этапов: снятия старой детали мотора и установки нового вала. Для работы необходимо подготовить такие инструменты:

    • набор ключей;
    • отвертки;
    • монтировка;
    • новые вкладыши для коленвала;
    • очиститель Wynn’s.

    Новый коленчатый вал двигателя автоПодготовив инструменты, можно приступать к первому этапу. Вначале отгоняем авто на смотровую яму и снимаем штатный поддон картера. Снимаем держатель и сальники с блока цилиндров мотора. После этого демонтируем крышку привода и прокладку с цепью ГРМ. Далее необходимо отметить взаимное расположение шатунов по отношению к крышкам. Откручиваем гайки, удерживающие крышку шатуна и снимаем крышку  с вкладышем. Затем поочередно отсоединяем шатуны от вала, сдвигаем их вверх и убираем все вкладыши из шатунов и крышек.

    Затем нужно ослабить болты, которые удерживают крышки подшипников. Снимаем крышки и ослабляем упорные кольца. После этого снимаем коленчатый вал двигателя Accord и готовим к монтажу запчасть от СС7.

    В качестве подготовки нужно промыть вал очистителем и продуть его сжатым воздухом. Затем вал аккуратно монтируется над картерным поддоном, а вся разобранная конструкция собирается в обратном порядке. Не забудьте поставить новые вкладыши, иначе от сильного трения коленчатый вал двигателя СС7 очень быстро придет в негодность.Несмотря то, что кузов Accord 8 имеет современный внешний вид и изготовлен из качественных деталей, все же после рестайлинга авто смотрится намного оригинальнее. Первый элемент, который поддается внешнему тюнингу – это фары машины. Их можно покрыть тонировкой, а можно пойти дальше и изменить их внешний вид путем оформления контура фонарей светодиодами.

    Вначале нужно снять фары автомобиля. Этого необходимо для того, чтобы поменять местами некоторые фонари. Полностью вытаскиваем оптику, после чего нужно разделить ее цельную конструкцию на отдельные элементы.

    Лучше всего сделать это с помощью фена: нагреть фонари горячим воздухом, после чего они сами отклеятся друг от друга. После этого разобранные фары должны полностью остыть. Далее необходимо подготовить оптику для рестайлинга: очищаем фонари Honda от старого герметика, протираем их спиртом и стряхиваем оставшиеся соринки.Рестайлинг оптики Хонды

    Далее приступаем непосредственно к рестайлингу. Берем герметик и наносим его тонкий слой по краю металлической части фонаря. После этого нужно состыковать обе части фары так, чтобы вверху расположилась стеклянная половина. Переворачиваем фары и оставляем их в таком положении на несколько часов.

    Спустя некоторое время протираем оптику спиртом и устанавливаем ее на место. Последним этапом рестайлинга станет приклеивания диодной ленты. Для этого протираем и обезжириваем верхнюю часть кузова Accord над посадочным местом штатной оптики. Наносим тонкий слой суперклея и прикладываем диоды. Проводку последних через переходники подключаем к штатным проводам фар.В качестве дополнения к рестайлингу оптики Honda можно заменить штатную решетку радиатора. Для этого можно воспользоваться деталью от все той же СС7. Сетка последней изготовлена из стали, а не из пластика, как на Accord 8. Кроме того, решетки радиатора на авто пятого поколения от Honda имеют меньшие отверстия, что не дает мусору попадать к радиатору.Замена штатной решетки радиатораПомимо решетки от СС7 нам понадобятся плоскогубцы, саморезы и суперклей. Сначала нужно снять передний бампер Accord и тщательно очистить места его креплений. Для этого протираем поверхность мыльной водой и мягкой ветошью, после чего обезжириваем кузов. Далее необходимо демонтировать штатную решетку радиатора. После этого также промываем и обезжириваем поверхность.На следующем этапе рестайлинга нужно приложить две сетки друг к другу. Несложно заметить, что решетка от СС7 немного больше детали от Accord 8. Нам придется немного ее обрезать, и сделать это лучше всего с помощью плоскогубцев.

    Аккуратно обрезаем большую сетку, но не впритык с размерами старой, а оставив по 1 см с каждой стороны для крепежей. После этого обезжириваем саму решетку и начинаем крепить ее к автомобилю.

    Для этого прикручиваем саморезы в отверстия для штатных крепежей, а для лучшей фиксации наносим на края кузова под решеткой тонкий равномерный слой суперклея.Как видим, СС7 из пятого поколения Accord сильно помогла нам при выполнении внутреннего тюнинга и рестайлинга своей «наследницы». Помимо использованных деталей, можно применить и другие элементы Accord. Это и коробка передач, и рулевая колонка с более качественным гидроусилителем руля, и дроссельная заслонка.

    Главное – это стараться не использовать изношенные детали, иначе желаемого результата от тюнинга вы не добьетесь.

    Тюнинг Honda Accord

    Для автомобиля Хонда Аккорд доступен различный тюнинг и его выбор зависит от конкретных предпочтений владельца. Можно сделать внешний тюнинг, тюнинг технического оснащения или тюнинг салона. Для этого используются различные детали или полностью меняются на новые.

    Внешний тюнинг Honda Accord

    Внешний тюнинг автомобиля достаточно разнообразен и предполагает не только изменение внешнего вида и придания машине большей динамики и спортивности, но и предполагает улучшение аэродинамических и прочих характеристик Хонды. Можно начать тюнинг с обвесов. В зависимости от того, на какую модель и производителя упадет глаз, автомобиль может значительно преобразиться от классической элегантности до динамики и мощи. Более агрессивный обвес может изменить изначальный вид до неузнаваемости. Хонда приобретет свою индивидуальность и выразительность – оригинальный нижний воздухозаборник, боковые вставки делают свое дело. Ну, и к тому же зачем изобретать велосипед, когда всемирно известные тюнинг-ателье постарались и придумали разнообразные дизайны аксессуаров для Хонда Аккорд.

    На дизайн автомобиля значительно влияют и диски, а точнее сказать на целых 50 %. Стоит их поменять и автомобиль изменяется до неузнаваемости. К тому же недостатка в красивых дисках нет, и при наличии возможностей их замена не составит проблем.

    Также для изменения внешнего дизайна Хонда Аккорд можно поработать с оптикой, например, установить более мощные ксеноны, добавить фарам реснички, поработать с противотуманками.

    Тюнинг салона Honda Accord

    В салоне автомобиля тоже есть место для тюнинга. Можно начать с отделки салона. Например, использовать карбоновую отделку панелей. Оригинально будет выглядеть и подсветка для ног. Можно выбрать красный цвет. Если не нравятся какие-то цвета деталей, то их можно без проблем заменить другими. Например, серебристую отделку можно заменить черной.
    Протюнинговать можно и кресла. Для этого достаточно обить их новым материалом. Отлично будет выглядеть кожа – и стильно, и дорого. Руль также достоин внимания. Его можно переделать в карбон. Красивые, новые коврики также способны значительно изменить дизайн салона. Накладки на пороги также меняются в процессе тюнинга.Но салон – это не только красивый дизайн и оригинальная подсветка, он характеризуется и уровнем оснащенности. Так, в Хонде Аккорд можно установить новое оборудование. Это может быть новая аудио система или установка камер заднего вида, дополнительные приборы и датчики, видеорегистратор. Вот в этом вопросе нужно ориентироваться на возможности владельца авто.

    Технический тюнинг Honda Accord

    Как только внешняя красота наведена, можно поработать и над усовершенствованием различных технических параметров автомобиля. Если не устраивают тормоза, то можно заменить тормозную систему на новую. Это могут быть новые колодки, тормозной диск. Что касается подвески, то для Хонды также предлагаются разные варианты.Можно установить защиту двигателя. Она нужна для предотвращения разного рода повреждений, поэтому в качестве материала используется, например, высококачественная сталь. Сверху она покрыта специальным напылением, которое выступает, как защита от коррозии. Изменениям могут подвергаться и система впуска и выпуска. При установке нового компрессора можно увеличить количество оборотов, при этом автомобиль станет по-спортивному мощным и динамичным. К тому же с таким тюнингом теперь не нужно будет ждать раскрутки мотора до высоких оборотов.

    Тюнинг Honda Accord 7го поколения – интервью владельца

    Машина для обычных дорог Москвы, которая выглядит как шоу-кар. Не верите? смотрите сами. Итак начнем. Многие не знают, что такое чемпионат по элегантности, – это конкурс красоты, в котором участвуют автомобили, выглядящие так, будто на них никто не когда не ездил. Все они находятся в безупречном состоянии, придраться просто не к чему. Это соревнование, в котором даже грязь на покрышках или внутри арок просто не мыслима. Вы только взгляните на эту машину.Данный автомобиль я нашел случайно на сайте Drive2, как и всегда просто просматривая интересные автомобили. Эта Honda Accord 7го поколения зацепил и сразу же появилось безудержное желание о нем вам рассказать. Плюс хозяин машины ник которого Kirson любезно согласился дать интервью для моего блога. Многие возможно уже его видели, кто то в Москве, а кто то также как и я на сайте Drive2. И но это интервью возможно расскажет немного больше, чем весь бортовой журнал. По крайней мере владелец дал мне довольно подробные ответы на все мои вопросы касающиеся данного красавца.Переходим в интервью! Как говорится вопрос ответ.Tein: Почему Вы выбрали именно Honda Accord 7го поколения?Kirson: Хонду аккорд я выбрал, после года с лишним эксплуатации сивика седьмого поколения. До этого я ездил только на европейках, в основном производства Германии. Но после последнего не приятного знакомства с VAG, я решился и преодолел страх перед Японским автопроизводителем. Боязнь была из -за слухов в дороговизне обслуживания. Я совершенно спонтанно стоя на одной парковке торгового центра, увидел тот самый ЕМ2. Через пару дней, я дал объявление о продаже своего пассата В5 и заказал сивика. Так я стал фанатом Хонд) После доверия к марке, я понимал какая будет следующая машина. Купе стала маловата для мой семьи и катаясь на нём, было большое желание купить, тот самый 7 аккорд. И вот я начал поиски в интернете. Искал не долго, две недели, дал объявление на форуме владельцев таких машин.Что для меня было очень важно, это маленький пробег и не одной крашенной детали. И я такой нашел, словно по заказу как в салоне, той комплектации, с тем цветом, мотором и пробегом.
    Tein: В каком состоянии она была в момент покупки? И кто был ее прошлый владелец?
    Kirson: Бывшая владелица была женщина, которая ездила на нем два месяца в год. Открыв дверь в салон, меня окружил приятный запах завода, сзади даже плёнку не сняли с полов. Пробег был меньше 60т км. и я не раздумывая в нес залог за машину.

    Tein: У вас стоковый двигатель, собираетесь ли вы его дорабатывать и в каких масштабах?

    Kirson: Двигатель на машине сток, я не видел смысла лезть в идеальный мотор в техническом плане.Это просто его убило бы. Машина каждодневная, светофорные гонки меня уже давно не привлекают, да и не безопасно это. Все его параметры меня полностью устраивают и на скорости машинка очень хорошо себя ведет. Единственное куда я залез это, заменил катализатор на (каткиллер) и поменял вафельницу на холодный впуск АЕМ. Были мысли установить компрессор, но переболел. Если я и решусь поднять мощность, то это будет полный свап от версии Euro-R вместе с коробкой и т.д. Но признаюсь честно на автомате так удобно в пробках)
    Tein: Были ли какие то проблемы с машиной, поломки и тд?
    Kirson: За все уже 160т. км кроме текущих ТО, я проблем не знал. Двигатель прост до безобразия и очень надёжен, ну а остальное я практически поменял на тюнинг.
                                                       Tein: Почему выбор пал на подвеску компании H&R?Kirson: С подвеской были муки выбора, сначала я поставил прогрессивные пружины RS-T2000 на сток амортизаторы, поездил годик и понял что машине нужна регулируемая подвеска для большего занижения. Так же были куплены стабилизаторы поперечной устойчивости фирмы H&R, а потом и полностью подвеска, качество и надежность для меня на первом месте! Это ведь моя безопасность и безопасность окружающих. И я не ошибся, она работает уже пять лет зимой и летом.                                          Tein: У вас установлен обвес именитой компании Mugen. Как вы к этому пришли? Это было принципиально?Kirson: Изначально я установил обвес от Тайп-с (Евро-р) хотел обычный строгий стиль JDM. Но большое количество красивых фото в инэте, привило другой вкус. И я захотел сделать для себя свой MUGEN, такой каким вижу его я. Я дал своему авто прозвище акулёныш и этот обвес, как ни какой другой к нему подходил. Первая деталь какая бросается в глаза боковая жабрина на переднем бампере. Нижние воздухозаборники как грозная пасть акулы. Пороги как бока этой хищной рыбы. Фары выкрасились чёрным, чтобы появился взгляд) Ну а далее я добавил шильды на приборку и поменял заднюю эмблему, на шильдик этой фирмы, так как это делают знаменитые ателье. Вот из этого и сложился стиль машины.Tein: А эксплуатация автомобиля с низкой посадкой накладывает отпечаток?Kirson: Низкая посадка…Это красиво на ровной дороге практично и автомобилем приятно управлять. Но у этой медали есть обратная сторона((( До дорог европы, нам, как до соседней галактики и я наверно знаю про них чуть больше, чем простые авто владельцы. Первое что очень сильно не нравиться это лежаки не по госту, большое количество люков колодцев, перепады уровней и большие ямы, снятый асфальт и что больше всего огорчает, не понимающие водители. Постоянно сигналят когда пытаешься аккуратно переехать препятствие .Ещё частые ремонты обвеса из-за выше рассказанного.Tein: Что вы нам расскажете про тормоза, колеса и большое количество карбоновых деталей?Kirson: Тормоза… Я не считал стоковые совсем плохими, если правильно собрать комплект, ездить можно. Я признаюсь честно, установил их чисто ради эстетики .Но полностью как надо: машинки, диски, шланги, тормозная жидкость. Ведь бывает опаздываешь и приходится притопить, не думая что перегрею и просто, где то не остановлюсь. Что касается колёс, менял диски четыре раза. Многие знают что вид авто на 50% зависит от красивых дисков. В результате я дошел до своего идеала. Карбон моя слабость с молодости) когда мне было лет 16, я ходил на выставку автомобилей. Там была раллийная Subaru, у которой в салоне было всё из карбона. С тех пор, эта чудо ткань, стала действовать на меня как гипноз) я просто залипал глядя на карбон. Прошло время и я смог позволить себе такую роскошь) Все детали делались у нас в Москве. Ничего привозного у меня нет. Наверно это самый дорогой аккорд по карбону и его количеству. Но для меня не деньги главное, а мечта которая стала реальностью.Kirson он же Кирюха ррр) Спасибо вам большое за интервью, и предоставленные фотографии.Ну вот в общем та и все. Интервью удалось. А вот и спек лист:Экстерьер: Тонировка. Убран хром с окон. Переделаны фары (убран хром). Ксенон MTF 6000к был, поменял на 4300к. Былые катафоты вместо красных+ установили диоды. Левый фонарь заменён на японский(в крышке багажника). Диски поменял на WORK EMOTION XT7 ет42/R18/5.144.3/цо73. Поменял на винты подвеска целиком H&R. Стабилизаторы: H&R. перед 28мм зад20мм Поставлен капот от рестайла (в стадии изготовления настоящий карбоновый капот) куплен полный новый комплект обвеса MUGEN — бампер передний, пороги и задняя накладка. Сетка в бампер из АВS пластик Mattig и ICC TuningНа заказ сделан сплиттер(прижим) ребятами из K.R. — www.drive2.ru/users/ttiiggrraa/Отделка настоящим карбоном Сплиттер (изготовлен целиком из карбона) В стадии изготовления задний диффузор от K.R.

    Tuning Тормоза: JBT Front полная система с армированными шлангами JBT Rear тормозной диск увеличенного диаметра+армированые шланги+колодки»брембо» Подвеска: Задние рычаги развальные MEGAN Racing. Винтовая подвеска целиком H&R. Стабилизаторы: H&R. перед 28мм зад 20мм.

    Интерьер: Отделка карбоном всех панелей в салоне. Подсветка ног(красная). Установил магнитолу 2DIN. Установил камеру заднего вида. Переделана подсветка всех кнопок(красная). Избавился от серебристых деталей в салоне, замена на чёрный матовый Руль МОМО переделан в карбон. Салон поменян на кожаный от EXE с электро приводом. Двигатель: Кат киллер. Впуск AEM. Карбоновая крышка свечных колодцем MUGEN. Карбоновая крышка двигателя TRT.При перепечатке ссылка на источник обязательна.

    Honda accord чип тюнинг своими руками

    22 февраля 2012 / 1164 просмотровСамо слово “ тюнинг” у многих людей чаще всего ассоциируется с модернизацией внешнего вида машины: тонировка, наклейки, низкие обвесы, спойлер, аэрография и многое другое. Но тюнинг – это общее понятие, которое характеризует доработку автомобиля, усовершенствование каких-либо его характеристик – от эстетических до динамических.Основные понятия о чип-тюнинге AccordУлучшить скоростные характеристики автомобиля можно несколькими способами, одним из которых является чип-тюнинг. Используя чип тюнинг Honda accord можно повысить тягу и мощность мотора, или же уменьшить расход топлива. Из практики известно, что чаще всего тюнеры преследуют в своих начинаниях первые две цели.Используя настройку перепрограммирование ЭБУ можно достигнуть повышения мощности на 5-25%, а крутящего момента на 10-15%. Всё в большей степени зависит от типа и конструкции двигателя. Так, например, при тюнинге турбомотора, прирост параметров будет больше, нежели у атмосферного двигателя.

    Тяга и мощность взаимосвязаны, но не тождественны. Мощность показывает объём работы мотора, которую тот сможет сделать за определённый промежуток времени.

    Есть прямая зависимость между оборотами двигателя и его мощностью, проще говоря, чем быстрее и больше раскручивается двигатель, тем большую мощность он выдаёт. Одной из хороших моделей, которая поддаётся тюнингу, является Honda accord. Чип тюнинг своими руками должен учитывать некоторые моменты, которые связаны с непредусмотренными нюансами работы двигателя. Так, например, нужно помнить о том, что каждый агрегат имеет свой предел, поэтому нужно учитывать хорошую продувку при максимальных оборотах. Естественно, высокооборотистость и мощность является одним из важнейших показателей при экстремальной езде, но в городских условиях важнее становится тяга.

    Своими руками чип тюнинг стоит делать лишь в том случае, если вы в этом хорошо разбираетесь, иначе можно превысить допустимые параметры, что приведёт к быстрому износу двигателя автомобиля. Перед началом модернизации нужно решить, чего стоит добиваться от тюнинга.

    Чем больше крутящий момент машины, тем реже нужно переключать передачи. Наибольшим моментом обладает турбированный двигатель, в особенности – турбодизель. После проведения чип тюнинга становится легче и опрятнее водить автомобиль, становится проще идти на обгон, потому что тяги у такого автомобиля становится намного больше. Крутящий момент увеличивается за счёт более точной настройки системы зажигания. А для этого дела придётся сильно подумать, как же выжать из сжигаемого топлива максимальную энергию.

    Тюнинг Honda accord своими руками в настоящее время довольно популярен, потому что есть небольшие недочёты в системе её работы. А в результате чип тюнинга можно сильно повысить параметры работы. Но улучшая одну деталь, всегда найдётся то, что страдает из-за этого.

    Так, например, повышая производительность двигателя, может увеличиться потребление топлива или нарушится экологичность всего автомобиля. Поэтому производители авто всегда стараются найти некую золотую середину, чтобы удовлетворить все потребности покупателей. А что делать с купленным автомобилем – личное дело каждого водителя.

    Чип тюнинг Hyundai i30 cw 2.0 CRDi Хюндай Украина V-tech Power Box монтаж своими руками

    Honda Accord

    Всё для тюнинга Хонда Аккорд 7 и 8Тюнинг Хонда Аккорд 7, 8Honda Accord как и вся линейка автомобилей Honda выделяется своим исключительным внешним видом. Стремительный спортивный силуэт идет вразрез с классом автомобиля, а это седан D класса. Плавные линии кузова придают авто динамичную внешность, а мощный мотор позволят демонстрировать отличную динамику на дороге. Для Аккорда в магазине Тюнинг 178 вы можете заказать онлайн и купить дефлекторы Мюген, противотуманные фары, решетку радиатора.Тюнинг Аккорд 8 7
    На сегодняшний день автомобиль – это наиболее престижный атрибут современного успешного человека. Однако каждый автомобиль, равно как и человек, требует индивидуальности.

    И чтобы выделить своего четырехколесного друга из рядов стандартных машин, следует задуматься о такой популярной услуге, как тюнинг. Это слово в переводе с английского означает «настройка» или «регулировка». По большей части под тюнингом мы имеем внешнюю отделку авто.

    Например, можно видоизменитьрешётку радиатора или добавить спойлер для accord.Уже сам факт того, что вы счастливый обладатель Honda Accord уже свидетельствует о вашем высоком статусе, хорошем вкусе и отменном чувстве стиля. Совершенство не имеет пределов, а значит даже такую совершенную машинку можно сделать еще лучше. К слову, общий вид Хонды можно оставить нетронутым, но красоте можно придать нотки индивидуальности, спортивному силуэту – элегантности, а вашим эмоциям от управления такой красавицей – яркости.

    Ведь стоит только видоизменитьбампер Хонда Аккорд превращается из принцессы в королеву дорог.

    Вариации тюнинга для Хонды АккордЕсли вы решили сделать Хонда Аккорд 7 тюнинг салона и багажника, то можете быть уверены в одном – здесь просто не существует пределов воплощения самых невероятных идей в жизнь. Выбор зависит только от вкусовых предпочтений владельца авто. Можно оформить салон в стиле хай-тек или модерн, в багажнике можно оборудовать бар или видеосалон. Особое внимание следует уделять дискам. Наши профессионалы рекомендуют сочетать стиль хромированных дисков с грамотным подбором низкопрофильной резины. Так красота вашей Хонды станет еще более стремительной.Аэродинамический обвес на Хонду Аккорд состоит из бамперов обтекаемых конфигураций, спойлера, антикрыла, боковых порогов. Если вы хотите придать своей машине футуристический дизайн, это будет легко сделать именно благодаря аэродинамическому обвесу.

    Плюсом такого Honda Accord тюнинга также является то, что при разгоне и торможении сразу же можно достичь заметного ускорения, а это – явные признаки доминирования на трассе.

    Наши специалисты уверены, что боковые пороги служат не только комфорту, но и безопасности, потому что благодаря ним облегчается посадка в салон авто, а кроме того при боковом столкновении они первыми принимают на себя всю силу удара. А если вы хоте, чтобы Хонда приобрела «хищные» черты, задумайтесь о личной решетке радиатора.Обратите внимание на такой для Honda Accord 8 тюнинг, как оптика. Мы поможем вам недорого и высококачественно заменить полностью или частично заменить задние, передние, противотуманные и поворотные фары. Это не только придаст машине красивый внешний вид, но и сделает освещение вашей Хонды в разы лучше.Как видите, существует масса возможностей сделать вашу Хонду настоящей красавицей с индивидуальным стилем и крутым нравом. А потому советуем погостить в нашем интернет-магазине подольше. Мы уверены, что вы найдете для себя много интересного.

    Запчасти и ремонт корейских автомобилей.

    ПРИ ПОКУПКЕ МОТОРНОГО МАСЛА SHELL* от 3,5 л

    СКИДКА 10%  +

    ЗАМЕНА МАСЛА БЕСПЛАТНО**

    *- в акции участвуют масла расфасованные в бочки 208л, 60л
    **-количество товара по акции ограничено

    Мы рады, что Вы оказались на страницах нашего сайта Carservice, посвященного тематике автосервис Казань, и надеемся, что он позволит Вам больше узнать о нас и возможностях нашего автосервиса Карсервис.

    Сегодня невозможно представить нашу жизнь без автомобиля. Каждый день мы сталкиваемся с автомобилем, как бы сами того не хотели. Задача карсервиса поддержание вашего автомобиля в технически исправном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации Вами. Наша компания Карсервис Казань располагает тремя станциями технического обслуживания по ремонту иномарок. Основной акцент на  услуги по ремонту автомобилей корейского и японского производства: GM Daewoo, Chevrolet, Hyundai, Kia, Infiniti, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Suzuki, Subaru, Honda. Так же ремонтируем Opel, Ford, Renault. Наши технические центры предлагают на выбор широкий спектр оригинальных запчастей и запчастей от альтернативных производителей. Большое количество имеется в наличии на складах компании карсервис-казань, от клипс и болтов до кузовных панелей. Отсутствующие детали закажем и привезем в кратчайшие сроки и по доступной цене. Станции технического обслуживания carservice казань располагают всем необходимым набором оборудования для диагностики, ремонта всех систем автомобилей дэу, хендай, шевроле, киа, тойота, ниссан, сузуки, субару, хонда, опель, форд, рено. Квалификация наших сотрудников позволяет исправлять как простые, так и сложные неисправности — от замены перегоревшей лампочки до ремонта двигателя  на автомобили нексия, матиз, ланос, леганза, нубира, сенс, шанс, спарк, авео, лацетти, эпика, каптива, акцент, гетц, элантра, соната, туссан, санта фе, сиид, спектра, мажентис, портер, рио, солярис, соренто, спортейдж, церато, алмера, жук, кашкай, мурано, ноут, примера, теана, икс-трэйл, мазда, лансер, паджеро, лексус, инфинити, королла, камри, рав4, ленд крузер, гранд витара, форестер, XV, CR-V, аккорд, астра, корса, антара, дастер, логан, сандеро, боксер, дукато и многие другие в Казани.

      Ремонт вмятин без покраски от 800руб

     Покраска одного элемента от 5 тыс. руб (работа + материалы)

    Accord 2.0T расширенное тестирование — KTuner LLC

    Расширенное тестирование Accord 2018

    от Дерека Робинсона — http://www.Innovative-Motorworks.com

    2018 вносит некоторые серьезные изменения в Honda Accord. В последних поколениях безнаддувный четырехцилиндровый двигатель K24 был стандартным вариантом двигателя, в то время как вариации мощного двигателя V6 серии J оказали серьезное влияние на одну из самых награжденных платформ Honda. Теперь в стандартную комплектацию входит 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и вариант почтенного 2 Civic Type R.0-литровая силовая установка с турбонаддувом мотивирует автомобиль как модернизированную трансмиссию. В течение последнего года нам очень понравились возможности турбомотора 1.5, поэтому мы были очень взволнованы, чтобы начать поверхностные исследования возможностей «обычного» 2.0 турбомотора K20C.

    Этот тестер был любезно предоставлен нам в то время, когда эти автомобили все еще было довольно сложно найти. Это модель Honda Accord Sport 2.0T 2018 года, оснащенная шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, с пробегом в 2000 миль.

    Тестирование началось со штатной калибровки ЭБУ; как на топливе с октановым числом 87 (что реально 99% покупателей вне рынка энтузиастов, несомненно, в конечном итоге будут использовать), так и на топливе с октановым числом 93 (для тех из нас, кто понимает удовольствие от качества топлива).

    Это съемник пней на скорости от 1500 об / мин. Турбонагнетатель почти мгновенно реагирует на нажатие педали газа при нагрузке, о чем свидетельствует массивный крутящий момент в начале пробега. Как вы можете видеть, разница от 87oct до 93oct в файле стандартной настройки является результатом различных уровней контроля детонации (ЭБУ вытягивает опережение зажигания).Общий? Очень прочная отправная точка для двигателя, который на 1,5 литра меньше уходящего «царя горы» J35 V6.

    Затем мы хотели протестировать калибровку KTuner «Stage 1», которая обеспечивает многочисленные изменения управляемости, заправки топливом и давления наддува.

    Большой выигрыш от настройки «Stage 1» и более пологая кривая крутящего момента. больше на складе. Средние частоты СУПЕР здоровы по сравнению со стандартным файлом настроек. Эта калибровка также сохраняет режим «ECON» и снижает уровни наддува до запаса на тот случай, когда вы хотите быть «менее гоночной машиной».”

    Далее? Всю причину мы проверили; для помощи в разработке файла настройки KTuner «Stage 2». Это также немного увеличивает давление наддува по сравнению с «Этапом 1», а также некоторые небольшие регулировки зажигания, которые помогают сгладить передачу крутящего момента после 5000 об / мин.
    Не желая испытывать удачу с крутящим моментом на низких оборотах, наддув постепенно набирает обороты, повсюду набирая обороты.

    Настройка «Stage 2» показывает прирост крутящего момента на 88 фут-фунт при 3200 об / мин по сравнению со штатным, с усилением, охватывающим всю кривую.

    Далее, давайте посмотрим, как Accord 2.0T сочетается с некоторыми другими двигателями Honda…

    2018 Accord 2.0T по сравнению со стандартным Civic Type R 2017 года.
    Как видите, Civic Type R — животное по сравнению с двигателем Accord в стандартной комплектации (как и ожидалось). Мощность передается намного лучше в результате внутренних различий двигателей и различий в турбонагнетателях между двумя двигателями. Но Accord развивает крутящий момент раньше.

    KTuner «Stage 2» против штатной модели Civic Type R 2017 года выпуска.
    Перепрошивка заставляет CTR догонять примерно до 5200 об / мин, где превосходный поток CTR приводит к почти 50-сильному преимуществу на красной линии.

    Вот сравнение Accord «Stage 2» и стандартного Civic Si 2017 года с кастомной настройкой KTuner на 93oct. Отличный пример вытеснения на работе.

    Stage 2 Accord по сравнению с тем же Civic Si 2017 года с топливной смесью этанола (35% этанола) и, конечно же, кастомной настройкой KTuner.

    И напоследок сравнение Accord 2 2018 года.0T со вспышкой KTuner «Stage 2» по сравнению с Accord V6 6MT 2016 года с болтами (PCD, J-Pipe, выхлоп, впуск) с индивидуальной настройкой KTuner. Автомобиль с турбонаддувом создает лодку крутящего момента по сравнению с могучим J35 примерно до 5000 оборотов в минуту, когда «большой» V6 сохраняет свой крутящий момент ровно, что в конечном итоге приводит к большему преимуществу в мощности.

    В заключение, двигатель 2.0T очень интересен, и рынок запчастей только начинает работать с этой платформой. Что касается способности этого двигателя быть заменой Civic Type R K20C с ограниченным бюджетом, мы не думаем, что он находится на том же уровне, но только время покажет!

    Honda Accord тюнинг деталей и стайлинг

    Вернуться домой


    Быстро найдите нужную запчасть для своего Honda

    Выберите модельAccord 2-дверное купеAccord 3-дверный хэтчбекAccord 4-дверный седанAccord 5-дверный хэтчбекAccord AerodeckAccord TourerAccord WagonCivic 2-дверное купеCivic 3-дверный хэтчбекCivic 4-дверный седан CRXIVIC 5-дверный хэтчбекCivic ShuttleCivic ShuttleCivic 4-дверный седанCivic 5-дверный хэтчбекCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic 4-дверный седан -VCR-ZCRX Del SolFR-VHR-V 3-дверныйHR-V 5-дверныйInsightIntegra 3-дверныйIntegra 4-дверныйIntegra 5-дверныйJazzLegend 2-дверный купеLegend 4-дверный седанLogo 3-дверный хэтчбекN360N600NSXPreludeQuintetShtx2000

    Выберите категориюПРОДАЖА !!! Система впуска воздухаДетали двигателяТурбо / нагнетательСистема зажиганияТопливная системаВыхлопная системаСистема охлажденияОтопление / кондиционерЗамена компонентовЭлектроника Приборы и аксессуарыПриводШасси / ПодвескаСистема рулевого управленияТормозная системаИнтерьерКарбон и карбон-кевларВнешнее освещениеКолеса, шины и т. Д.АксессуарыМасло и жидкостиИнструменты и расходные материалыСредства по уходу за автомобилемБ / у запчасти

    Найти запчасти

    Детали для тюнинга и стайлинга, подходят к вашему Honda Accord

    Когда дело доходит до настройки, стайлинга или обслуживания вашей Honda, AKR Performance — лучший специалист по Honda. 95% деталей есть на складе AKR Performance. Позвольте себе удивиться нашему большому ассортименту.

    Благодаря очень хорошим контактам с нашими производителями, мы можем продавать детали для тюнинга и стайлинга очень дешево.Цены на нашу продукцию на 25–75% ниже, чем у наших конкурентов. Сравните это сами с фильтром из списка ниже. Выберите свой собственный тип Honda Accord, закажите соответствующие запчасти для своей Honda и воспользуйтесь нашими низкими ценами. у вас есть вопросы? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

    AKR Performance предлагает все для вашего Honda Accord!

    Выберите свой тип Honda, и вы будете удивлены большим выбором запчастей Honda для вашей Honda.Выберите «Предложения» в меню и найдите специальные предложения для Honda по тюнингу и стайлингу деталей.

    Honda Accord Performance Tune, Honda

    Подробности

    Honda Accord — автомобиль среднего размера, построенный компанией Honda.

    Наша перенастройка характеристик для Accord, произведенных с 2003 по 2012 год, позволяет добиться большей мощности и крутящего момента. Просто выберите свой Accord в раскрывающемся списке, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.

    * ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха).Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.

    Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

    Программное обеспечение

    ECU «оптимизировано» для достижения различных целей, поставленных производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизирована для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.грамм. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

    Увеличит ли увеличение мощности и крутящего момента расход топлива?

    Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки в соответствии с вашими требованиями и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

    Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

    Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков. То, что мы делаем, зависит от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, это может быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр блоков катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и будем использовать очень сложный сильноточный (до 50 А непрерывный) источник питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

    Почему выбирают автоматические обновления?

    Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
    Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

    После того, как вы разместите заказ, мы позвоним вам, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

    Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

    Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
    — Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или погнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
    — Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
    — Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждены с вами и решены по мере необходимости.
    — Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
    — ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
    — Будут выполнены любые дополнительные действия, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
    — Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.

    Racechip GTS Tuning Box Kit Honda Accord 192HP

    Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

    Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

    RaceChip Tuning Box Kits приветствует вас в другой лиге в области настройки характеристик двигателей.Откройте для себя совершенно новый опыт вождения с RaceChip. Эти технологически продвинутые комплекты, произведенные в Германии, протестированные на автобане и испытанные на динамометрических станциях, иногда могут превосходить возможности переназначения ЭБУ. После установки вы получите большую мощность, больший крутящий момент, превосходную мощность на средних оборотах, более сильное ускорение и более быструю реакцию: вам понравятся новые характеристики, которые настройка чипа RaceChip придаст вашему автомобилю. Тюнинг RaceChip не просто доводит все до максимума — он оптимизирует разумно в рамках конструктивных ограничений вашего двигателя.

    Повышение производительности Plug-and-Play дает вам мощность до 46 л.с. и 54 фунт-футов.

    Даже номинально идентичные двигатели часто работают несколько иначе. Это может быть связано с производственными допусками, количеством пройденных миль или качеством топлива. Чтобы ваш RaceChip идеально работал с двигателем вашего автомобиля, мы разработали схемы точной настройки. Они означают, что вы можете настроить свой GTS или GTS Black так, чтобы он идеально соответствовал характеристикам и характеристикам вашего двигателя. Функция управления приложением позволяет загружать предварительно запрограммированные настройки прямо с наших серверов.

    • 7 отображений тонкой настройки для постепенной индивидуальной подгонки
    • Простота управления с помощью цифрового пользовательского интерфейса
    • Идеальная точная настройка для идеального соответствия
    • Приложение Race Chip (дополнительно)
    • 1x перепрограммирование при смене машины ( через RaceChip USA)

    Комплект тюнинга Детали:

    • Каждый комплект включает подробные инструкции по установке для вашего автомобиля и двигателя.
    • 5-летняя гарантия на продукт
    • Программное обеспечение для двигателя: v2.0_GTS
    • Аппаратное обеспечение
      • Процессор ARM Cortex-M3
      • До 7 аналоговых и цифровых каналов
      • Микросхема электроники с Nano-Protect
      • Коннектор Pro-grade (FCI)
      • Сверхпрочный композитный корпус
      • Система крепления Pro
      • Размеры (мм): Д 102 x Ш 111 x В 36
    • В комплекте:
      • Модуль настройки микросхем RaceChip GTS
      • Комплект проводки
      • 4 фиксирующих зажима
      • 4 кабельных стяжки

    Полезные ссылки:

    Установка:

    • Honda Accord EX 192HP 2018-2020
    • Honda Accord EX-L 192HP 2018-2020
    • Honda Accord LX 192HP 2018-2020
    • Honda Accord Sport 192HP 2018- 2020
    • Honda Accord Touring 192HP 2018

    Данные продукта:

    • Номер детали: 920713
    • GTIN: 4062009207138

    9 0062

    Делать
    Транспортное средство
    Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты

    2018-2020
    Хонда
    Согласие

    Accord 2018-2020

    Кто такой RaceChip?

    RaceChip появился в 2008 году, когда основатель Мануэль Гётц захотел вывести свою страсть к автомобилям на новый уровень.Первоначально они работали и продавали свои тюнинговые продукты в Европе, но в 2010 году они расширили свою дилерскую сеть, чтобы предлагать свои продукты по всему миру.

    Сегодня RaceChip — одна из крупнейших и самых известных тюнинговых компаний в мире. Их внимание к созданию качественных систем настройки, которые увеличивают мощность без ущерба для надежности, позволило им обслуживать сотни тысяч клиентов по всему миру.

    Почему выбирают RaceChip?

    Как вы, наверное, знаете, на рынке автозапчастей существует множество тюнинговых компаний.Некоторые из них — небольшие нишевые тюнеры, специализирующиеся на настройке конкретных платформ, например Ford EcoBoost, а некоторые тюнинговые компании предлагают продукты практически для всего. RaceChip — одна из компаний с очень широким каталогом продукции.

    Качество файла настройки

    Сколько времени тратится на разработку файла настройки или продукта настройки, имеет огромное значение. На первый взгляд это может показаться улучшением угла опережения зажигания и оптимизацией соотношения воздух / топливо, но создание качественного тюнингового продукта — это гораздо более глубокая задача.Тюнинг RaceChip не просто доводит все до максимума — он оптимизирует разумно в рамках конструктивных ограничений вашего двигателя.

    Служба поддержки клиентов

    Когда вы устанавливаете послепродажные тюнинговые продукты в свой автомобиль, последнее, что вам нужно, это проблема во время установки без четкого способа решения проблемы. RaceChip предоставляет простые для понимания инструкции к каждому тюнинговому устройству RaceChip. Если вы столкнетесь с проблемой во время установки, RaceChip может помочь вам с помощью своей опытной службы поддержки клиентов.

    Подключение Bluetooth

    В отличие от большинства решений по настройке, блоки настройки RaceChip позволяют подключать смартфон к блоку настройки для внесения изменений. Прямо из коробки вы можете переключаться между тремя уровнями производительности: Эффективность, Спорт и Гонка. Если вам нужен индивидуальный файл настройки, RaceChip может предоставить измененный файл настройки, который вы можете установить на тюнинг-бокс.

    Коробка настройки

    и настройка ECU

    Что делает RaceChip особенным по сравнению со многими другими тюнинговыми компаниями, так это тип продуктов, которые они предлагают.Многие тюнинговые компании предлагают вспышки ЭБУ И тюнинговые коробки, но RaceChip предлагает только тюнинговые коробки.

    «Блок настройки» работает путем захвата выходных сигналов датчиков, таких как MAF, кислородные датчики, TPS, зажигания и т. Д., И изменения сигнала до того, как ЭБУ автомобиля получит сигнал. С этим типом системы ваш OEM ECU остается полностью запасным.

    В отличие от многих тюнинговых коробок на рынке, тюнинговые коробки RaceChip интеллектуальны. Они работают больше как маленькие компьютеры и изменяют сигналы датчиков в реальном времени, по сравнению с традиционными модулями настройки, которые не изменяют сигналы в реальном времени.

    По сравнению с перепрошивкой ECU, установка блока настройки очень проста и не требует перезаписи вашего OEM ECU новым файлом. Благодаря конструкции «включай и работай» легко удалить тюнинговый блок, даже не заметив, что он когда-либо устанавливался на автомобиль.

    Гарантия на двигатель RaceChip Как производитель чип-тюнинга с высочайшими стандартами качества для разрабатываемых нами продуктов, само собой разумеется, что мы предлагаем собственную гарантию на двигатель для наших модулей чип-тюнинга.Наша двухлетняя гарантия на двигатель включена в GTS и GTS Black; наша годовая гарантия распространяется на RS. Здесь наша гарантия на двигатель распространяется на все соответствующие компоненты двигателя, такие как компоненты центральной трансмиссии, поршень, коленчатый вал, блок двигателя, клапан, головку блока цилиндров, распределительный вал и турбокомпрессор. эта гарантия на двигатель для вашего автомобиля с пробегом до 100 000 км и возрастом автомобиля до 5 лет. Чтобы воспользоваться этим, ваш личный автомобиль должен быть зарегистрирован в одной из следующих стран: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Великобритания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция или Швейцария. .В случае, если наши продукты вызывают какие-либо повреждения, гарантия на двигатель RaceChip оплачивает требуемый ремонт компонентов двигателя. Страховое покрытие составляет до 10 000 евро, и вы не обязаны платить франшизу. Для получения дополнительной информации щелкните здесь Гарантия на продукцию RaceChip Компания RaceChip разрабатывает и производит нашу продукцию в соответствии с высочайшими стандартами качества. Каждый продукт проходит тщательные испытания перед отправкой нашим клиентам. От разработки до производства — все сделано в Германии.По этой причине тем, кто приобретает нашу модель RS, предоставляется 3-летняя гарантия на продукцию, а тем, кто приобретает наши модели GTS и GTS Black, — 5-летнюю гарантию на продукцию. Это значительно больше, чем установленный законом гарантийный срок, а сама гарантия значительно шире, чем требуемый законом минимум. Наша гарантия на продукт распространяется на все основные компоненты наших продуктов для настройки микросхем, печатную плату и электронику, подключаемый модуль схемы. плату, жгут проводов, а также корпус и прокладку.В случае непредвиденного повреждения одного из компонентов наших модулей мы немедленно отремонтируем его или, в качестве альтернативы, предоставим вам новый модуль взамен старого. Наш главный приоритет — как можно быстрее убедиться, что вы снова сможете в полной мере насладиться повышением производительности RaceChip.

    Домашняя страница »Чип педали X

    -Бесспорно лучший тюнинг-эффект для вашего автомобиля.Настройте реакцию двигателей на свой вкус, не теряя гарантии. Наслаждайтесь 7 регулируемыми режимами во время вождения (Vale, Eco, Original, City, Sport, Race, Track). Увеличьте мощность и крутящий момент в низком и среднем диапазоне. Повышение экономии топлива до 20% с помощью режима ECO Mode. Защитите свой автомобиль от ненадлежащего использования с помощью режима Vale.

    Хотя для вождения, ориентированного на производительность, важно, мощность двигателя и крутящий момент — это еще не все. Не менее важно то, как вы используете и демонстрируете производительность. Вот почему мы разработали блок PedalChip-X, позволяющий идеально регулировать характеристики мощности вашего двигателя с помощью шести различных настроек производительности.Эти настройки варьируются от экономичной зеленой машины до яркого спортивного автомобиля, и все это осуществляется нажатием кнопки, установленной на приборной панели.

    Этого повышения производительности нельзя достичь с помощью типичной настройки микросхем послепродажного обслуживания, такой как перенастройка, флэш-память ECU или настройка коробки, поскольку в ECU нет карт, с которыми можно было бы поиграть для такого рода достижений. PedalChip X полностью совместим с любыми запасными частями, которые у вас уже есть. Поскольку этот тип настройки не увеличивает и не изменяет турбонаддув вашего двигателя или давление топлива, он очень безопасен в использовании и не аннулирует гарантию на ваш автомобиль.

    Устройство PedalChip-X, по сути, является вторичной версией конфигуратора спортивного режима вашего автомобиля, но с дополнительными возможностями настройки в распоряжении водителей, и в настоящее время он доступен для всех автомобилей с электронным ускорителем. PedalChip-X увеличивает ускорение до 85% при нажатии педали газа на ½ и до 15% при полном открытии дроссельной заслонки.

    PedalChip X использует новейший процессор ARM 32 Cortex с 172 МГц, одобренный EMV и CE, и имеет интерфейс USB, через который вы можете бесплатно запросить у наших инженеров специальное программное обеспечение для определенных целей.Просто подключите свой ноутбук к PedalChip X и загрузите программное обеспечение. Эта услуга является особенной для нашей компании, и никакой другой производитель ее не предлагает.

    • ЭКО 1

      Вождение, ориентированное на комфорт.
      Идеально для плавного плавания.

    • ЭКО 2

      Идеально подходит для движения с оптимальным расходом топлива в условиях движения Stop & Go.

    • СПОРТ 1

      Ваш автомобиль избавлен от легкой медлительности заводских настроек.

    • СПОРТ 2

      Улучшенная динамика за счет лучшего времени отклика педали акселератора.

    • ГОНКА 1

      Улучшенная динамика за счет лучшего времени отклика педали акселератора.

    • ГОНКА 2

      Наслаждайтесь отзывчивостью породистого спортивного автомобиля.

    Переключатель включения / выключения чипа педали X

    • сохраняет последнюю выбранную настройку

    Повышение отзывчивости

    • спортивное поведение на дороге
    • лучше реакция дроссельной заслонки
    • АКПП реакция менее вялая

    Уменьшить отзывчивость

    • комфортное поведение на дороге
    • немного уменьшенная реакция дроссельной заслонки
    • Возможна экономия бензина

    Уменьшить отзывчивость

    • Процессор ARM Cortex
    • EMV, одобрено CE
    • Osram Led
    • Dom contact 1 миллион нажатий
    • Ремешок 3 м
    • USB для изменения программного обеспечения

    Honda Accord Hybrid с модульными частями

    Время считывания прибл.4 минуты

    Очень удивительно, что Honda Accord 10-го поколения только сейчас запускается в Японии после того, как модель была представлена ​​в США осенью 2018 года. В Японии, стране, где автомобили Kei очень популярны, так как вы делаете это. им не нужно показывать парковочное место для их въезда, и они также освобождены от налогов, большие седаны среднего размера, с другой стороны, рассматриваются немного более критично, потому что, как и в Европе, им, к сожалению, не нравится лучшая репутация, и часто считается буржуазной и старомодной.Совершенно иначе, конечно, обстоит дело в Соединенных Штатах, где седаны хэтчбека переживают тяжелые времена и обычно отвергаются покупателями. Здесь седаны с кузовом «нотчбэк» пользуются высокой репутацией, поэтому Honda Accord 10-го поколения была представлена ​​только за границей, прежде чем поступить на внутренний рынок.

    OEM + запчасти — немного спортивности

    Однако Modulo хочет исправить буржуазный имидж седана и оснащает Honda деталями OEM +, которые должны превратить скучную гибридную модель в приманку для глаз.С 19-дюймовыми ободами звездного дизайна и небольшой кромкой спойлера, которая очень незаметно прикреплена к крышке багажника, а также боковыми юбками с надписью по модулю, гибрид в мгновение ока превращается в спортивный лимузин, за которым не скрываются все потенциальные конкуренты. Даже очень незаметно вставленная в линию отделка передней части, которая предполагает дополнительную спортивность, гармонично вписывается в общую картину нового гибридного седана Honda Accord.

    Гибридный привод обеспечивает «зеленую совесть»

    Эксклюзивно для японского рынка Honda Accord получает гибридный привод с двумя двигателями, бензиновым двигателем и электродвигателем.Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает 2 л.с. при рабочем объеме 145 л и представляет собой атмосферный двигатель VTEC. Это в сочетании с электродвигателем мощностью 184 л.с., в результате чего мощность системы составляет прибл. 300 л.с. и максимальный крутящий момент 315 Нм. Кроме того, электродвигатель оснащен стартер-генератором и аккумуляторной батареей, а мощность передается через бесступенчатую автоматическую коробку передач, которая называется Honda eCVT. Оборудованная таким образом гибридная Honda не должна создавать никаких препятствий для движения и быстро продвигаться по проселочным дорогам и шоссе, хотя, к сожалению, официальных данных о ходовых качествах пока нет.

    Зеленый пионер, к сожалению не в Германии.

    Очень жаль, что этот Honda Accord официально не попадает в Европу, потому что он сочетает в себе спортивность и удовольствие от вождения с зеленой совестью. Этот автомобиль, прежде всего с модульными деталями, которые уже были перечислены выше, будет хорошо смотреться в Европе и может обогреть гибридную Toyota Camry, которая также была доступна в Германии в течение некоторого времени с точки зрения показателей продаж. Если Toyota имеет репутацию эко-такси, Honda могла бы преуспеть со спортивным имиджем бренда в битве за гибридную корону в верхнем среднем классе, поскольку гибридные модели Honda могут иметь гораздо более спортивный и динамичный имидж среди других. автомобильных фанатов, чем их конкуренты из Тойоты.Кстати, запчасти modulo OEM + доступны в Японии сразу после выхода на рынок, а новый гибрид от Honda стоит 4.650.000 иен, что соответствует примерно 39.000 евро. Однако импортные расходы не включены. Если мы получим дополнительную информацию своевременно, то, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

    (Фото: Honda)

    Конечно, этого не произошло.В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тюнер Honda? Тогда следующий отрывок определенно будет правильным.

    Honda Accord Hybrid с модульными деталями

    «Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. ежедневно. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.

    Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

    Файл для настройки Honda Accord 2.0i 155hp

    • 100% гарантия на файл для настройки на заказ;
    • Проверено и разработано на стенде Maha;
    • Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
    • Снижение расхода топлива.

    Этап 1

    Стандартный Модернизация Разница
    Крутящий момент / тяговое усилие 189 Нм 212 Нм 23 Нм ( 23 Нм 114 кВт / 155 л. С. 124 кВт / 186 л. С. 10 кВт / 31 л.

    Этап 2

    9024% 114 Нм

    Стандартный Обновление Разница
    Крутящий момент / тяговое усилие 189 Нм 208 Нм 19 249 124 кВт / 169 л.с. 10 кВт / 14 л.с. (+ 9%)
    Опции 0
    Метод Метод OBD / BDM / EC Установка / метод загрузки

    Файл настроек ECO Honda Accord Honda Accord 2.0i 155hp — специалист по модификации бензиновых и дизельных автомобилей. Наш штат инженеров и квалифицированных технических специалистов имеет многолетний опыт чип-тюнинга тюнинговых файлов Honda Accord Honda Accord 2.0i 155hp, что позволяет значительно улучшить производительность и увеличить мощность. Анализируя ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit), которая улучшает сгорание двигателя. Программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение файла настройки двигателя Honda Accord Honda Accord 2.0i 155л.с. и его расход. ECO Setting-files — это программный продукт, который можно настроить на любой автомобиль, фургон или грузовик. Вы можете рассматривать это как индивидуальную работу, основанную на фактическом потреблении. Результатом является большая мощность, более плавный крутящий момент, меньший расход топлива, больший крутящий момент на низких оборотах, а также лучший отклик дроссельной заслонки. За счет оптимизации кривой крутящего момента файл настроек ECO Honda Accord Honda Accord 2.0i 155hp лучше работает с большим крутящим моментом на более низких оборотах.
    Это также обеспечивает более ранний доступный оптимальный крутящий момент.Поскольку вы можете переключаться на более низкие обороты, двигатель Honda Honda Accord 2.0i на 155 л.с. меньше оборотов и, следовательно, работает более эффективно. Многие дилерские организации по всему миру загружают свои файлы для файла настроек ECO Honda Accord 2.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *