Тюнинг honda accord 8: Тюнинг Honda Accord 8 поколение

Содержание

Аксессуары и тюнинг Honda Accord 8 Рестайлинг в Москве: цена, фото, стоимость

Розетка 12V (врезная)

Универсальная врезная розетка 12V 

Подходит для всех мотоциклов и автомобилей

Артикул: Moto-12V-24V

Цвет: Чёрный

Ковры резиновые Honda Accord VIII (Seintex)

Тип: Резиновые коврики Сетка

Марка: Honda

Модель: Accord VIII

Год выпуска: 2008-2012

Артикул: 00758



Материал: 100% резина

Высота борта: 1.9 см

Сетка в багажник Honda

Оригинальная сетка в багажное отделение автомобиля Honda CR-V

 

Артикулы: 

08L96-T0A-100 (08L96T0A100)

08L96-SWW-600 (08L96SWW600)

 

Производитель: Honda Motor Co

Колесные гайки Honda 08W42SP0R00

Гайки колесные (комплект 20 штук) для автомобилей Honda и Acura Honda

 

Артикул:  08W42SP0R00 (08W42-SP0-R00)

 

Производитель: Honda Motor Co

Программный чип тюнинг Хонда Аккорд 8 (Honda Accord 8) 2.

0 | 2.4 | 155Лс | 190Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Honda Accord 8. И вот почему:

Разные
двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём
заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по
сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Хонда Аккорд 8. Очень часто силовой агрегат
устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего
производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов,
максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать
конкретным требованиям. 

С целью
снижения налогов

Многие
производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения
налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на
корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход
производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно
высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и
гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Хонда Аккорд 8 возвращает первоначально
заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие
классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на
стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более
высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов
ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность
двигателя. 

Соблюдение
норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются
наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система
каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает
количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами
автопроизводителя по снижению мощности. 

ТО Honda Accord 8 (2.

0 л)















Операция

Модель

мес

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

132

144

156

пробег

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

195

Масло ДВС + масляный фильтр

Civic 4D, Civic 5D, Accord VII, Accord VIII, CR-V


З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Воздушный фильтр

Civic 4D, Civic 5D, Accord VII, Accord VIII, CR-V


П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

Салонный фильтр

Civic 4D, Civic 5D, Accord VII, Accord VIII, CR-V


П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

Топливный фильтр (бензиновый двигатель) 

Civic 4D, Civic 5D, Accord VII, Accord VIII, CR-V









З






Масло АКПП

Civic 4D, Civic 5D, Accord VII, Accord VIII, CR-V




З



З



З



З


Масло МКПП

Civic 4D, Civic 5D, Accord VII, Accord VIII, CR-V





З




З




З


Свечи зажигания обычные

Civic 4D, Civic 5D, Accord VII, Accord VIII, CR-V



З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

Свечи зажигания иридиевые

Civic 4D, Civic 5D, Accord VII, Accord VIII, CR-V



П


П


П


З


П


П


Тормозная жидкость

Civic 4D, Civic 5D, Accord VII, Accord VIII, CR-V




З



З



З



З


Жидкость дифференциала

CR-V



З


З


З


З


З


З


Комплекс диагностических работ*

Civic 4D, Civic 5D, Accord VII, Accord VIII, CR-V


П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Тюнинг Хонда Аккорд 8 | Мир Автомобилей

Вопрос о том, стоит ли проводить тюнинг Хонда Аккорд 8, для владельцев не всегда может иметь утвердительный ответ. Ведь на сегодняшний день, Хонда аккорд – это одна из самых популярных марок машин мира. Этот автомобиль обладает множеством преимуществ, таких как долгий срок службы, комфорт, а так же превосходное качество сборки. И у внешнего, и у внутреннего содержания у таких машин просто высший уровень качества. Но даже для такой, казалось бы, идеальной машины, требуется определенное дополнение. Любой автовладелец желает быть индивидуальным, поэтому, лучше всего в этом случае провести тюнинг.

Для увеличения прижимной силы следует выбирать спойлер. Для автомобиля Хонда аккорд 8 лучше использовать спойлер MUGEN Style для впечатляющего внешнего тюнинга. Этот элемент имеет достаточно весомый вид, но все же создается впечатление целостности кузова. Для более скромного тюнинга можно использовать спойлер Classic. При помощи этого элемента Хонда аккорд 8 станет более изысканной и утонченной.

Тюнинг Хонда Аккорд 8 имеет два варианта проведения изменений по внешнему виду, из которых вы сможете выбрать более понравившийся — Euro-R или MUGEN Style. Для тех, кто предпочитает элегантные линии, прекрасно подойдет лип-спойлер на крыше багажника. При помощи тюнингованного спойлера можно сделать свою машину по-настоящему уникальной.

Если же вы желаете провести существенное изменение внешности своей машины, то целесообразно будет использование бамперов и юбок. Прекрасно впишется бампер MUGEN, так как его разработали специально для автомобилей марки Хонда аккорд 8. Такая деталь тюнинга придаст вашему автомобилю новизну и динамические оттенки. Благодаря большим воздухосборникам, радиатор будет оптимально продуваться, что очень важно при большой скорости. Так же, жабры, которые располагаются сбоку, будут дополнительно продувать колесные шины, а противотуманные фары будут максимально освещать в моменты, когда на улице плохая видимость.
Отлично дополнит передний бампер юбка на заднем бампере. Такие накладки создают прижимную силу.
Существует тюнинг бамперов MUGEN, который был специально создан для Хонды аккорд 8. Благодаря стильной форме передних бамперов, автомобиль примет впечатляющую внешность. И такой яркий и стильный автомобиль будет притягивать взгляды прохожих. Благодаря грамотному подходу к системе продувки радиаторов, а так же к тормозной системе, у переднего бампера будет максимальная практичность.
Для серьезного изменения внешности Хонды аккорд, следует использовать только самые качественные элементы тюнинга.

Оформление салона автомобиля должно быть не только эстетичным, но и функциональным. Если отдельные части салона перетянуть и доработать, то поездка будет приносить только приятные впечатления. Многие автолюбители не принимают панели и оформление салона, установленные на заводе. В таких случаях можно проводить тюнинг приборных панелей хонды аккорд 8. Для этого их можно оклеивать специальными пленками, что сделает приборные панели весьма привлекательными и стильными.
Кресла могут быть выполнены в самых разнообразных расцветках и стилях. Это значит, что подбор цвета и стиля салона не будет проблематичным. Для изготовления кресел используется только качественная перфорированная кожа или замш. Также на сегодняшний день существует очень широкий ассортимент ручек и чехлов для коробок передач. Чаще всего для их изготовления используют пластик или древесину. Иногда встречаются ручки, имеющие встроенные светодиоды.
Некоторые трудности могут возникнуть при подборе спортивного руля, так как ряд рулевых колес запрещен дорожными службами. Но, не смотря на это, при соблюдении всех требований, такой руль можно найти. При отделке руля обычно используют алькантару, кожу или винил, иногда пластик или древесину.
Очень неприметной вещью является накладка на педаль, но все же эта деталь завершает общий стиль салона. Чаще всего, для изготовления таких накладок используют алюминий и различные декоративные вставки. Также некоторую часть внимания следует уделить аудиосистеме. Для нее следует установить сабвуфер, и лучше всего его устанавливать в багажниках автомобилей. Тюнинг Хонда Аккорд 8 можно завершить установкой специальной мультимедиа станции, имеющей большой сенсорный экран, что придаст салону элегантный выразительный вид.

Похожее на эту тему:

Результаты по чип-тюнингу Honda Accord 2.0 156 л.с. 10.12.2017г.

Перед нами двухлитровый мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A. Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, измененный 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC. Относительно предшественникаHonda K20, наш мотор стал куда более городским, с упором на низкие и средние обороты, повысилась экономичность, надежность, простота, одновременно с этим пропал спортивный характер, но абсолютное большинство владельцев это не разачарует. ©.

Установлена тюнинговая прошивка от разработчика ReflashTeam (лучшая команда калибровщиков по двигателям Хонда).

В программе управления двигателем изменено:

  • состав топливно-воздушной смеси;
  • поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора;
  • изменен переход с круизных на мощностные режимы;
  • отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена с 6800 на 7000 об/мин;
  • для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен с 650 до 750;
  • изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя;
  • работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем.

Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 10-15 лс и крутящего момента на 10-15Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов. 

Получаемый результат:

  • машина становится более отзывчивой;
  • убирается паразитная вибрация на холостом ходу;
  • крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов;
  • время разгона 0-100 км/ч снижается на 0.5 секунды;
  • слегка падает расход в круизных режимах;

Возможные опции:

  • отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
  • отключение клапана ЕГР
  • отключение иммобилайзера
  • снятие ограничителя максимальной скорости

Тюнинг Honda Accord 8, Тюнинг Хонда Аккорд 8, honda accord 8 тюнинг, обвесы для Хонда Аккорд 8

Детали для тюнинга Accord 8

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:

15255075100

Показано с 1 по 15 из 24 (всего 2 страниц)

О Accord 8

Очень популярный тюнингуемый автомобиль на территории РФ от японского авто концерна Honda — это Honda Accord 8 (Хонда Аккорд 8). На данный автомобиль у нас в сможете найти самые популярные тюнинг-элементы, которые представлены на Хонда Аккорд 8, среди которых, юбка на передний бампер, юбка на задний бампер и пороги Mugen (Мюген), а также можно установить спойлер на крышку багажника, как высокий, с болтовым креплением к крышке багажника, так и маленький лип спойлер который крепится на край крышки багажника. Конечно же есть в нашем ассортименте тюнинга и решетка радиатора Mugen и Sport, на рестайлинг, и на доресталинговую версию Аккорд 8. Также можно до оснастить автомобиль и такими элементами, как козырек на заднее стекло и реснички на передние фары. 90 процентов всего товара изготовлено из АБС пластика. Дополнительной подгонки и доработки детали не требуют, при получении необходимо просто покрасить весь тюнинг для Хонда Аккорд 8 (Honda Accord 8) в цвет кузова и установить на автомобиль. 

География поставок нашего тюнинга для Honda Accord 8 (Хонда Аккорд 8) очень обширна. Интернет-магазин тюнинга «Auto-Legend» отправляет тюнинг-элементы в Москву, Воронеж, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Казань, Владивосток, Ростов на Дону, Крым, Евпаторию, Керчь, Волгоград, Сургут, Ханты-Мансийск, Пермь, Красноярск, Томск, Архангельск, Нижний Новгород и остальные города РФ, а также в Казахстан и Республику Беларусь.

Тюнинг Honda Accord: гроза суперкаров с тройным наддувом

                                     Долгое время про этот Honda Accord ходят разные легенды. Говорят, его видели на подмосковных трассах, объезжающего всевозможные Nissan GT-R и BMW М-серий, или же разменивающего третью сотню по спидометру. Никакой информации об этом автомобиле ни на каких форумах или автопорталах найдено не было. Никаких опознавательных шильдиков или наклеек тюнинг-ателье на его кузове не замечено. Но очень уж привлекал своей неизвестностью и быстротой этот загадочный «сарай».

Итак, что мы имеем, собрав все воедино? Есть очень быстрый Аккорд яркого красного цвета, предположительно турбо и возможно, судя по шильдику на крышке багажника – с полным приводом. Где же его искать? Правильно – там, где делают самые быстрые «Хонды»: в тюнинг-центре R2Racing, который находится в славном подмосковном городе Королеве – космической столице России. Совершив шпионскую высадку в R2Racing, мы разузнали кое-какую информацию у инженера-конструктора этого тюнинг-центра – Игоря. Он-то и оказался владельцем Honda-НЛО.

А начиналось все безобидно

История этого Аккорда берет начало шесть лет назад, когда и был приобретен этот автомобиль. Он представлял собой новый Honda Accord серого цвета в кузове универсал с мотором K24 и автоматической коробкой передач. Сразу же после покупки у владельца появилась идея изменить внешний вид авто, но так, чтобы он не сильно отличался от стандартного. Было решено перекрасить автомобиль в яркий красный цвет. Но так как перед покраской машину полностью разобрали, тут же пришла в голову еще одна идея – а почему бы не дооснастить автомобиль персональным компьютером и мультимедийной системой? Сказано – сделано.


Для реализации этой задачи пришлось купить… еще один Аккорд, но с правым рулем и максимальной комплектацией. В нем привлекали всевозможные заводские системы, мониторы и подиумы под них. Вариант с их использованием был самым логичным, так как не хотелось городить «колхоз», а покупка по отдельности всех этих элементов в то время представляла собой огромный бюджет. Итого, второй Аккорд выступил донором нужных девайсов и после этого был продан.

А первый, основной, Аккорд обзавелся CAR PC системой под управлением Windows и Linux, локальной сетью на шесть (!) компьютеров и мониторами в подголовниках. Для этого пришлось протянуть дополнительно множество новых проводов, полностью распотрошить штатную проводку и состыковать с ней новую. Получился самый настоящий офис на колесах. Теперь с центрального сенсорного монитора (или при помощи сочетания клавиатура + мышь) можно управлять параметрами автомобиля и перенастраивать электронный блок управления «на лету». Опция чертовски удобна: едете вы по трассе, где нет АЗС с 98-м бензином, заливаете 95-й и тут же можете изменить прошивку блока управления под этот бензин, избежать детонации и обезопасить мотор.



После всей эпопеи с электроникой Accord покрасили в ярко-красный цвет с многослойным лаком. В тоже время в подвеску установили стойки от Mugen. О чем еще можно мечтать владельцу Аккорда? Но, как известно, прогресс не стоит на месте, и Игорь, будучи заядлым инженером-конструктором, решил превратить свой автомобиль в экспериментальный. Все возможные решения по тюнингу, которые предлагаются в компании R2Racing, сначала испытываются именно на его Хонде. В частности, здесь установлены два компрессора разных типов вкупе с турбиной! Но обо всем по порядку.



У Аккорда – полный привод, который был внедрен Игорем самостоятельно, с комплектующими от «праворуких» Honda Accord и CR-V. Двигатель доработан по полной программе, с использованием всевозможных современных технических решений. Блок загильзован прямо на самой американской фирме Darton, поршни сделаны по индивидуальному заказу в HKS. Произведена расточка впускных и выпускных каналов головки блока цилиндров.

Мотор, убийца коробок

Теперь расскажем о компрессорах. Первый, который непосредственно стыкуется со впуском – Eaton M90, который полностью переделан в R2Racing. 3-лопастную шнековую систему убрали, изготовив заново 4-лопастную. Полностью изменили систему смазки компрессора, применили новые подшипники, валы и шкив. Все элементы выполнены из более «благородных» металлов (прочных и выносливых), благодаря чему многократно увеличена их надежность. Производительность такого компрессора, по сравнению со стандартным, увеличилась в полтора раза. Для того, чтобы сделать его отключаемым, добавили электрическую приводную муфту. Как видите, получилось так, что от обычного стандартного Eaton M90 фактически использован только корпус. Второй компрессор – на базе Rotrex – был опять же разобран, а все его стандартные части заменили. В стандартном корпусе разместили новые сателлиты, шестерни и компрессорное колесо.



Что касается турбин, то их для этого автомобиля имеется аж целых пять штук на выбор, с различными изготовленными заново крыльчатками, перьями и корпусами. Любая из этих турбин может быть установлена под капотом по желанию и по настроению, а так же с целью экспериментов, начиная от небольшого 28-го Garrett и заканчивая 35-м. Сейчас, например, стоит турбина Garrett 3076 70 A/R, а поступающий из нее воздух охлаждает жидкостный интеркулер.

Для правильного направления потоков воздуха здесь используются четыре заслонки, каждая из которых управляется отдельно и открывается или закрывается в определенный момент времени. На фотографиях вы можете увидеть, как все грамотно скомпоновано и расположено в подкапотном пространстве! Что и говорить, инженеры просчитывали буквально каждый сантиметр, и ничего даже не пришлось резать.



Если опустить подробности и простыми словами описать принцип работы системы, то он таков: сначала работает первый компрессор Eaton M90 – он нужен для обеспечения максимальной динамики со старта, после 3000 оборотов он отключается, так как дальше он не так эффективен. Тут в дело вступает турбина, и если необходимо обеспечить ей большую отдачу, подключается второй компрессор типа Rotrex и надувает воздух прямо в нее. Такая компоновка обеспечивает отличную отдачу и при ускорении на больших скоростях.

Если вдруг на скорости в 180-200 км/ч с этим Аккордом равняется какой-нибудь «суперкар», от которого необходимо быстро уехать, а турбина находится в турбояме, то молниеносно подключившийся второй компрессор направит сжатый воздух прямо в горячую часть «улитки». Блок управления – Hondata с модулем UniChip. Hondata – как основной, а UniChip управляет дополнительными системами (в частности, подключаемой муфтой компрессора).



Стоит упомянуть и про доработки в системе подачи топлива. Здесь установлено два топливных бака. Один – уменьшенный с похожей модели Хонды в кузове CM3 (на 52 литра) и второй – маленький противоотливной, для подачи топлива в виражах, по аналогии с «сухим картером». Соответственно, используются два топливных насоса и форсунки, «льющие» 1600 кубиков в минуту.



Выпуск тоже весь «кастомный». От горячей части турбины отходит 3-дюймовый патрубок, который раздваивается на две трубы по 63 мм в диаметре, в которых установлены специальные дроссельные заслонки. На холостых оборотах они лишь немного приоткрыты, а при нажатии на газ открываются, давая мотору дышать полной грудью. В конце выпускную систему венчают два глушителя производства Magnaflow с приятным басовитым звуком.



Все остальное

Огромный крутящий момент, полученный на валу, нужно как-то передавать на колеса. Изначально схему с использованием автоматической коробки передач решили оставить, заменив разве что редуктор. Его взяли от Accord CM3 и, конечно же, доработали, усилив и установив блокировку. Но после того, как пять (!) коробок, включая дорогущую от американской фирмы Level10, которая держит, по заявлениям производителя, до 1000 лошадиных сил, были буквально разорваны, схему с использованием АКПП пришлось отменить.

Решение нашлось простое и элегантное: коробку взяли механическую, от Honda CR-V, а затем усилили, поставив более крепкие шестерни от M-Factory. С учетом ограниченных передаточных чисел КПП максимальная скорость, которую удалось развить на этом автомобиле, равна 306 километров в час.



Естественно, с такой скорости нужно как-то тормозить. Тормоза не просто доработаны по кругу, а, можно сказать, созданы тюнерами на основе Brembo. Спереди используются 396-миллиметровые диски и суппорты от Porsche Cayenne, задние тормозные диски выточены индивидуально.



Рулевое управление? Вы будете смеяться, но оно тоже изменено. По причине того, что на шкив гидроусилителя шла огромная нагрузка от компрессора, он периодически ломался. Поэтому здесь использован электроусилитель от Honda S2000.



Колесные диски Advan оказались на удивление выносливыми – низкий профиль шин в сочетании с плохими дорогами уже обошелся погнутыми штоками стоек Mugen, а катки при этом остались невредимыми. Шины – Hankook Ventus R-S3 размерностью 245/40/18, для хорошего зацепа на старте. Эта резина, правда, слишком широкая и не помещается в арки, поэтому уже в ближайшем будущем автомобиль обзаведется расширенными крыльями.

Как на нем ездить?



Да как угодно. Этим летом Игорь, к примеру, ездил на своем Аккорде в Севастополь. Эта машина, несмотря на свои «дикие» возможности, прекрасно справляется с задачей повседневного автомобиля. Что дальше? Эксперименты еще не закончены, но о конкретных планах Игорь не рассказывает – секрет фирмы. Как и не раскрывает самого главного – сколько же мощности и момента приходит на колеса этого красного «сарая»…

Honda Accord (полный привод)

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Блок цилиндров K24A
  • Гильзы Darton
  • Поршни HKS по спецзаказу
  • ГБЦ Honda К24 + портинг +1 мм клапана
  • Распределительные валы и пружины своей разработки
  • 4 заслонки для распределения воздушных потоков R2Racing
  • Компрессор Eaton90 (4-лопастное шнековое рабочее колесо)
  • Компрессор Rotrex, доработанный R2Racing
  • Турбина Garrett 3076 70 A/R с титановым колесом
  • Турбо манифолд Full Race (доработан под Honda Accord)
  • Вестгейт Tial
  • Два перепускных клапана Tial
  • Два жидкостных интеркулера R2Racing
  • Воздушные фильтры K&N
  • Термоэкраны R2Racing
  • Две электрических муфты включения компрессоров R2Racing
  • Выпускная система R2Racing
  • Глушители MagnaFlow

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ Hondata
  • Пиггибэк UniChip
  • 4-ядерный компьютер CarPC
  • Дополнительные мониторы
  • Дополнительные приборы Defi

 

ТРАНСМИССИЯ

  • Механическая КПП от CRV RD8
  • Ряд передач от MFactory
  • Редуктор от Accord CM3 доработанный R2Racing
  • Дополнительный масляный насос
  • Сцепление керамическое многодисковое Exedy

 

ТОРМОЗА

  • Передние тормоза от Porsche Cayenne
  • Суппорты Brembo
  • Задние тормозные диски R2Racing

 

ПОДВЕСКА

 

КУЗОВ

  • Окраска в ярко-красный цвет
  • Многослойный лак

 

ИНТЕРЬЕР

  • Дополнительные подиумы под приборы
  • Мониторы в подголовниках

 

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Advan Racing RG
  • Шины Hankook Ventus R-S3 245/40/18

 


<a href=»http://polldaddy. com/poll/9051881/»>Как вам эта Хонда?</a>


Читайте также:


2008 Honda Accord — Testdrive — 3,5 л V6

Фото 1/6
| Honda Accord V-6 Testdrive 2008 года — не согласие вашей матери — время сидения

Забудьте все, что вы знаете о Accord. Что еще более важно, забудьте все, что вы знаете о Accord своей матери. Двигатель V-6, подготовленный с шестью скоростями, Accord 2008 года не смог бы быть дальше от него, даже если бы попытался.

Шестицилиндровые двигатели в паре с Accord не новость.Хонда без особой помпы дебютировала с этой идеей в модели пятого поколения. По сути, в двигателе C27A, который также использовался в Legend, не было ничего плохого, но Honda предлагала только 2.7L V-6 с автоматической отделкой, и, независимо от того, насколько хороша была серия C или нет (в зависимости от того, кого вы спрашивали ), он всегда будет работать в паре с автоматом. Модели V-6 шестого поколения поставлялись с немного большим J30A, но коробка для слякоти осталась. Появление модели V-6 2003 года позволило заглянуть в этот «свет в конце туннеля», отчасти благодаря опциональной шестиступенчатой ​​механической коробке передач, отобранной у CL.В течение пяти лет шестиступенчатое седьмое поколение было названо «Accord энтузиастов», но ’08 переопределяет, что именно это означает. Посмотрите на цифры, но вы не сможете в полной мере оценить новое купе Accord без небольшого количества сидячих мест. Да, это было давно, с сентября прошлого года, но чтобы оценить все это, нужно время.

Фото 2/6
| Honda Accord V-6 Testdrive 2008 года — не согласие вашей матери — время сидения

Двигатель
Мы говорили о 24-клапанной модели Honda 3.Двигатель 5L раньше, но не те, которые были в паре с МКПП — они немного другие. На самом деле здесь нет i-VTEC. Шестиступенчатые двигатели выигрывают только от проверенной временем системы VTEC от Honda, которая позволяет использовать отдельный профиль распределительного вала, который срабатывает при 5000 об / мин, а это означает, что головки блока цилиндров полностью отличаются от i-VTEC. Вместо революционной системы управления цилиндрами Honda Variable Cylinder Management (VCM) этот шестицилиндровый двигатель оснащен постоянным шестицилиндровым двигателем и двухступенчатый впускной коллектор из магниевого сплава, что очень похоже на более старые двигатели B18C и h32A.Хотя 3.5L в принципе остается похожим на предыдущие V-6, есть некоторые отличия. Возьмем, к примеру, топливные форсунки. Революционные новые форсунки Honda уменьшают размер капель топлива на 34 процента, улучшая распыление и улучшая сгорание. Чем больше форсунка может распылять топливо, а не заливать его, тем больше вероятность того, что сгорание произойдет должным образом. Honda позаботилась и о впускной и выпускной системах V-6. Время было потрачено не зря, так как звучали ноты и чувствовалось грохотание при возне на 3.Электронный дроссель 5L — это тот тип, который вы найдете только в установке противоположного банка. Черт, есть даже мощность до 6800 об / мин.

Фото 3/6
| Honda Accord V-6 Testdrive 2008 года — не согласие вашей матери — время сидения

Трансмиссия
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач остается статус-кво для поклонников Accord, хотя пятиступенчатая механическая коробка передач в паре с четырехцилиндровым двигателем серии K также доступна вместе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом. для V-6, что мы и выбрали.Шестиступенчатая шестиступенчатая коробка передач с коротким ходом и узким вырезом позволяет относительно легко обходить VTEC в перерывах между переключениями, обеспечивая легкое прохождение. Как всегда, Хонда также рассматривала водителя. Несмотря на настрой энтузиастов V-6, двухмассовый маховик был разработан для гашения вибраций двигателя и снижения шума, в то время как компактное сцепление постоянно самонастраивается для обеспечения постоянного хода педали. Да, и функция блокировки заднего хода не позволяет новичкам с шестью скоростями заглушить его задним ходом на скорости 80 миль в час.

Фото 4/6
| Honda Accord V-6 Testdrive 2008 года — не согласие вашей матери — время сидения

The Rest
Как и предыдущие модели Accords, ’08 тяжелый, весит 3459 фунтов при оснащении навигацией, что означает, что он на пару сотен фунтов тяжелее своего предшественника. Однако весь этот лишний вес не зря. Новый Accord больше во всех отношениях: по высоте, ширине, колее, колесной базе, даже колеса больше у стандартных 18-х. К счастью, более мощный двигатель и коробка передач с малым передаточным числом делают вопрос о дополнительном весе немного спорным. Новый Accord хорошо управляется, но не забывайте, что мы говорим здесь о Accord. Honda понизила центр тяжести на 10 мм для более плоской управляемости при поворотах и ​​немного увеличила центры крена, что привело к меньшему крену кузова и более плоскому пятну контакта шин, и, да, это заметно по сравнению с Accord последнего поколения.Передняя подвеска мало отличается от других многорычажных систем Honda, но задняя — это другая история. Каждый из задних рычагов и звеньев крепится к плавающему подрамнику, что помогает снизить уровень вибрационного шума — больше комфорта, но тем не менее приветствуется. Шасси, окружающее точки крепления подвески, также жестче, что на 40 процентов увеличивает поперечную жесткость по сравнению с более ранним Accord. Тормоза также были исправлены. Фактически, это первый Accord, оснащенный дисками на все четыре колеса на всех комплектациях.Остановка снова доставляет удовольствие, и 11,8-дюймовые передние роторы обеспечивают это. Honda также прикрепила главный цилиндр к брандмауэру, чтобы обеспечить надежную педаль тормоза, и увеличила передаточное отношение педали с 2,6: 1 до 2,9: 1 для увеличения тормозного усилия без необходимости увеличения усилия на педали.

Фото 5/6
| Honda Accord V-6 Testdrive 2008 года — не согласие вашей матери — время сидения

Часть того, что делает Accord ’08 так похожим на Accord для энтузиастов, — это его рулевое управление 2.56 оборотов, от упора до упора, в отличие от 2,98 оборота его предшественника, рулевое управление быстрее, больше похоже на ITR, чем на Accord. Вы не можете не заметить и отзывчивость рулевого управления. В хорошем смысле это может быть связано с управлением Honda с переменным передаточным числом (VGR). В отличие от обычных рулевых реек, которые поворачивают передние колеса с постоянным передаточным числом, несмотря на величину поворота рулевого колеса, VGR допускает различные скорости — когда водитель вводит небольшое количество поворота, шины поворачиваются на небольшую величину быстро, но когда при значительном повороте шины также быстро поворачиваются, что улучшает маневренность на любой скорости.

Фото 6/6
| Honda Accord V-6 Testdrive 2008 года — не согласие вашей матери — время сидения

Смотреть фото галерею (6) Фото

The Verdict
Honda утверждает, что V-6 со степенью сжатия 10,0: 1 подходит для пиков в 268 л.с. при 6800 об / мин и 248 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин. Справедливо. Чтобы быть уверенным, мы установили купе на динамометр Bisimoto Dynapack. Принимая во внимание потери в трансмиссии, цифры совпадают с результатами измерения в 248 л.с. при чуть более 6000 об / мин и 234 фунт-фут крутящего момента при чуть менее 4000 об / мин. Что еще более важно, результаты Bisimoto по соотношению воздух / топливо указывают на возможности этого конкретного Accord V-6. Honda печально известна тем, что создает «безопасные» автомобили — не только с точки зрения краш-тестов, но и с точки зрения предотвращения поломок двигателя. Таким образом, компания программирует чрезвычайно богатое соотношение воздух / топливо, чтобы избежать бедных условий. Мы заметили это с ’06 Civic Si, где люди из Hondata смогли собрать дополнительные 30 л.с. из среднего класса K. Мы ожидаем аналогичных, если не лучших результатов, от Accord, так как Honda внедрила значительно более богатые условия с 4000 об / мин и далее.Как бы то ни было, шестиступенчатый Accord 2008 года — это наш Accord: быстрый, отзывчивый, веселый … не Accord вашей матери.

Honda Accord тюнинг деталей и стайлинг

Вернуться домой


Быстро найдите нужную запчасть для своего Honda

Выберите модельAccord 2-дверное купеAccord 3-дверный хэтчбекAccord 4-дверный седанAccord 5-дверный хэтчбекAccord AerodeckAccord TourerAccord WagonCivic 2-дверное купеCivic 3-дверный хэтчбекCivic 4-дверный седан CRXIVIC 5-дверный хэтчбекCivic ShuttleCivic ShuttleCivic 4-дверный седанCivic 5-дверный хэтчбекCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic Shuttle -VCR-ZCRX Del SolFR-VHR-V 3-дверныйHR-V 5-дверныйInsightIntegra 3-дверныйIntegra 4-дверныйIntegra 5-дверныйJazzLegend 2-дверный купеLegend 4-дверный седанLogo 3-дверный хэтчбекN360N600NSXPrelude3dquintetShuttle9

Выберите категориюПРОДАЖА !!! Система впуска воздухаДетали двигателяТурбо / нагнетательСистема зажиганияТопливная системаВыхлопная системаСистема охлажденияОтопление / кондиционерЗамена компонентовЭлектроника Приборы и аксессуарыПриводШасси / ПодвескаСистема рулевого управленияТормозная системаИнтерьерКарбон и карбон-кевларВнешнее освещениеКолеса, шины и т. Д.АксессуарыМасло и жидкостиИнструменты и расходные материалыСредства для ухода за автомобилемБ / у запчасти

Найти запчасти

Детали для тюнинга и стайлинга, подходят к вашему Honda Accord

Когда дело доходит до настройки, стайлинга или обслуживания вашей Honda, AKR Performance — лучший специалист по Honda. 95% деталей есть на складе AKR Performance. Позвольте себе удивиться нашему большому ассортименту.

Благодаря очень хорошим контактам с нашими производителями, мы можем продавать детали для тюнинга и стайлинга очень дешево.Цены на нашу продукцию на 25–75% ниже, чем у наших конкурентов. Сравните его сами с фильтром из списка ниже. Выбирайте свой собственный тип Honda Accord, заказывайте подходящие запчасти для своей Honda и воспользуйтесь нашими низкими ценами. у вас есть вопросы? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

AKR Performance предлагает все для вашего Honda Accord!

Выберите свой тип Honda, и вы будете удивлены большим выбором запчастей Honda для вашей Honda. Выберите «Предложения» в меню и найдите специальные предложения для Honda по тюнингу и стайлингу деталей.

Race Chip GTS Tuning для Honda Accord VIII с 2008 года 2.2i-DTec 180 л.с. / 132 кВт: автомобильный


Цена:

584 доллара.95

+45,00 $
перевозки

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Увеличение экономии топлива до 20% MPG

  • До 30% больше мощности и крутящего момента

  • 7 вариантов тонкой настройки для постепенной настройки

  • Сверхпрочный композитный корпус

  • Установка Plug & Drive, занимает 10-15 минут


См. Дополнительные сведения о продукте

Лучшая настройка аккорда — отличные предложения по настройке аккорда от глобальных продавцов настройки аккорд

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для настройки аккорда. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ-аккорд в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой аккорд на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в настройке Accord и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести accord tuning по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

08-12 Accord i4 — КТунер, ООО

KTuner для 08-12 Accord i4 LX / LX-P / LX-S / EX / EX-L, включая модели PZEV

KTuner предназначен только для внедорожных исследований и разработок. Перед движением по дорогам общего пользования каждое транспортное средство необходимо вернуть на завод-изготовитель.

Результаты тестирования динамометра можно найти внизу страницы

Какие у меня есть варианты?
KTunerFlash V1.2 Система конечного пользователя — Аппаратное / программное обеспечение. Регистрируйте данные и вносите свои изменения! — 449 долл. США

KTunerFlash V2 Система для конечных пользователей — многофункциональное устройство с дисплеем / флэш-памятью + программное обеспечение. Даталог и внесите свои изменения — 649 $

Как мне получить KTuner?
• Обратитесь к дилеру для тестирования дилера или для заказа комплекта KTuner.

Номера деталей для используемых ЭБУ включают:
08-09
37820-R40-A11 — A19
37820-R40-A51 — A59
37820-R41-L51 — L59 (PZEV)
37820-R42-A01 — A09
37820- R42-A51 через A59
37820-R42-A81 через A83
37820-R43-L51 через L59 (PZEV)
2010
37820-R40-A21 через A24
37820-R40-A71 через A73
37820-R41-L61 через L63 (PZEV)
37820-R42-A11 через A14
37820-R42-A61 через A63
37820-R43-L61 через L63 (PZEV)
11-12
37820-R40-A31 через A34
37820-R40-A81 через A83
37820-R41-L71 через L73 (PZEV)
37820-R42-A21 через A24
37820-R42-A71 через A73
37820-R43-L71 через L73 (PZEV)

Матрица функций KTuner для Соглашения 08-12 (БЕТА означает, что функция в настоящее время находится на стадии тестирования):

Элемент Выпуск БЕТА Конечный пользователь Дилерский тюнинг Перепрошивка
Запись в реальном времени Х Х Х
Режим настройки в реальном времени Х Х
Размер форсунки Х Х Х Х
Зажигание / настройка топлива Х Х Х Х
Настройка VTC Х Х Х Х
Детонационная настройка Х Х Х Х
Карты управления дроссельной заслонкой Х Х Х Х
Ред. Настройки ограничителя Х Х Х Х
2-шаговые настройки Х Х Х Х
Регулируемый 2-ступенчатый Х Х Х Х
Анти-лаг Х Х Х
Поддержка датчика пользовательской карты Х Х Х
Скорость Плотность Заправка Х Х Х
Расширенные таблицы для повышения Х Х Х
ШИМ контроль наддува Х Х Х
Ускорение Х Х Х
VTEC Оконное управление Х Х Х Х
Замкнутый контур управления Х Х Х Х
Отключить датчики Х Х Х Х
Параметры отсечки топлива Х Х Х Х
Параметры корректировки топлива Х Х Х Х
Параметры коррекции зажигания Х Х Х Х
Параметры управления холостым ходом Х Х Х Х

Ограничитель скорости снят. Пожалуйста, соблюдайте ограничения скорости ваших шин и обратите внимание, что эта функция предназначена только для использования на бездорожье.

Dyno Plots
2012 LX Auto — Нажмите, чтобы увеличить

Выполнена настройка для топлива 91 Premium в Аризоне на высоте 1100 футов

Красный пунктир — Базовая линия — с RV6 PCD, TBS, шкив
Розовый пунктир — + 13tq, + 15 л.с. — настроен с RV6 PCD, TBS, впускным отверстием, шкивом
Сплошной синий — + 10 л.с. на верхнем конце, приближаясь к ограничителю — настроен с RV6 PCD, HFC, шкив, впускной, 3 ″ выпускной

2008 EX-L Руководство — Нажмите, чтобы увеличить

Тюнинг проводился на топливе 91 Premium в Аризоне на высоте 1100 футов.

Пунктир — базовая линия — заводская настройка с впуском
Сплошной зеленый — + 17tq, + 13 л.с. — настроена с впуском

Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Honda K24

«Тюнинг Honda K24 и детали с лучшими характеристиками».

Предлагаем руководство по настройке К24 и выделяем основные модификации.

Honda K24 делают потрясающие проектные автомобили, и с помощью нескольких разумных улучшений настройки вы можете значительно улучшить свои впечатления от вождения.

История, мощность и характеристики двигателя K24

К24А1

  • 2002–2006 Honda CR-V 9.6: 1160 л.с. при 6000 об / мин 162 фунт · фут при 3600 об / мин

K24A2

  • 2002–2008 Honda Accord Type-S 10.5: 1197 л.с. 147 кВт при 6800 об / мин 171 фунт · фут при 4500 об / мин
  • 2003–2008 Honda Odyssey Absolute 10.5: 1197 л.с. 147 кВт при 6800 об / мин 171 фунт · фут при 4500 об / мин
  • 2004–2005 Acura TSX 10.5: 1197 л.с. 147 кВт при 6800 об / мин 166 фунтов · фут при 4500 об / мин
  • 2006–2008 Acura TSX 10,5: 1205 л.с. при 7000 об / мин 164 фунта · фут при 4500 об / мин

K24A3

  • 2003–2007 Хонда Аккорд 10. 5: 1 197 л.с. при 6800 об / мин 171 фунт · фут при 4500 об / мин
  • 2003–2007 Honda Accord Euro 10,5: 1197 л.с. при 6800 об / мин 171 фунт · фут при 4500 об / мин

K24A4

  • 2003–2005 Honda Accord 9,7: 1160 л.с. при 5500 об / мин 161 фунт · фут при 4500 об / мин
  • 2003–2008 Honda Odyssey 9.7: 1160 л.с. при 5500 об / мин 161 фунт · фут при 4500 об / мин
  • 2003–2006 Honda Element 9.7: 1160 л.с. при 5500 об / мин 161 фунт · фут при 4500 об / мин

K24A8

  • 2006–2007 Honda Accord 9,7: 1166 л.с. при 5800 об / мин 160 фунтов · фут при 4000 об / мин
  • 2007–2011 Honda Element 9.7: 1166 л.с. при 5800 об / мин 161 фунт · фут при 4000 об / мин
  • 2008–2014 Honda Odyssey 10,5: 1180 л.с. и 6100 об / мин 161 фунт · фут при 3600 об / мин

K24W (Земля мечты)

  • 2013–2017 Honda Accord (USDM)
    11,1: 1 185 л.с. при 6400 об / мин 181 фунт · фут при 3900 об / мин
  • 2015–2019 Honda CR-V (USDM)
    11,1: 1 185 л. с. при 6400 об / мин 181 фунт · фут при 3900 об / мин
  • K24W4
  • 2013 – настоящее время Honda Accord (Таиланд / Малайзия)
    10,1: 1 174 л.с. при 6200 об / мин 166 фунтов · фут при 4000 об / мин
  • Honda Odyssey (AUDM) 2014 – настоящее время
    10.1: 1174 л.с. при 6200 об / мин 166 фунтов · фут при 4000 об / мин
  • K24V5
  • 2017 – настоящее время Honda CR-V (Таиланд)
    10,1: 1170 л.с. при 6200 об / мин 165 фунтов · фут при 4000 об / мин
  • K24V7
  • Acura ILX
    , 2016 г. — настоящее время, 11,6: 1 201 л.с. при 6800 об / мин 180 фунтов · фут при 3800 об / мин
  • K24W7
  • 2015–2020 Acura TLX
    11,6: 1206 л.с. (154 кВт) при 6800 об / мин 182 фунт-фут (247 Нм) при 3900 об / мин

K24Y

  • K24Y1
  • 2012–2016 Honda CR-V (Таиланд)
    10.5: 1170 л.с. при 6000 об / мин 162 фунт-сила-фут при 4300 об / мин
  • K24Y2
  • 2012–2015 Honda Crosstour
    10,0: 1192 л. с. при 7000 об / мин 162 фунт · фут при 4400 об / мин

Лучшие модификации К24

Тот факт, что детали популярны среди владельцев K24, не означает, что вы должны подбирать их. Вместо этого мы выделим только те детали, которые, по нашему мнению, являются оптимальными, а именно: те, которые дадут вашему K24 наибольший прирост мощности. наличные.

Профиль распредвала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распредвала имеет большое значение.Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распредвала, поэтому для модернизации распредвала предлагается большой прирост лошадиных сил.

Распредвалы Fast Road обычно повышают мощность и крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного снизить мощность на низких оборотах, но ваша мощность на высоких оборотах будет лучше.

Распредвалы Motorsport увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

На автомобиле, который используется ежедневно, в идеале вы должны стремиться оптимизировать мощность двигателя для использования в автомобиле.

Вы никогда не найдете гоночный распределительный вал, с которым приятно жить в ежедневных поездках на работу, потому что неровный холостой ход сделает автомобиль склонным к срыву, а плавное вождение на низких оборотах станет невозможным. Если вы разрабатываете гусеничный автомобиль, это не имеет значения, так как вы в любом случае находитесь на верхнем пределе своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.

Различные двигатели K24 лучше реагируют на более или менее агрессивную продолжительность работы распределительного вала. Проверьте свой двигатель на скользящей дороге.

Схема ECU, топливный насос и форсунки также будут влиять на получаемый вами прирост крутящего момента.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Remaps / Piggy back ECU (Hondata или Apexi), впускные коллекторы, панельные воздушные фильтры, распределительный вал Fast Road, спортивный выпускной коллектор, просверленный и сглаженный воздушный короб.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: улучшений топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, полированная головка с отверстиями, кулачок Fast Road, индукционный комплект, топливные форсунки с высоким расходом.

Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: Балансировка двигателя и проектирование, модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (перенос потока головки / большие клапаны), преобразования двойного наддува, Камера соревнований.

Двигатели K24 отлично подходят для работы, и, к счастью, существует множество модов и деталей для тюнинга.

Mapping помогает полностью реализовать потенциал всех модификаций, которые вы установили на свой K24.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что у него есть защита от детонации и что вы правильно настроили .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом и на 15% на двигателях NASP, но ваш пробег будет варьироваться в зависимости от внесенных вами модификаций и состояния вашего двигателя.

Основная цель любой задачи по настройке характеристик двигателя — подать больше топлива и воздуха в каждый цилиндр.

Впускной коллектор пропускает воздух из впускного фильтра и позволяет ему подавать в цилиндры двигателя топливо для фазы сжатия.

Форма и расход впускного коллектора могут заметно улучшить топливную экономичность двигателя K24.

Я обычно нахожу, что заголовки ввода остро нуждаются в обновлении, хотя некоторые производители предоставляют достаточно хорошо оптимизированные заголовки ввода.

Добавление комплекта клапана K24 большего размера, выполнение некоторого согласования портов и напора также повысит производительность, это даст вам больший прирост производительности для других деталей.

K24 Turbo модернизации

Чем больше воздуха попадает в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбокомпрессора дает значительный прирост мощности.

Для двигателей

NASP требуется довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем K24

Когда двигатель имеет турбонаддув, детали для настройки позволят вам получить больший прирост мощности, и вы увидите, что в турбодвигателях используются компоненты с завышенными характеристиками.

Однако вы обнаружите, что у всех двигателей есть слабые места, которые обнаруживаются при настройке.

Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более прочные поршни, кривошип и компоненты двигателя, чтобы использовать мощность.

Нет ничего удивительного в том, что люди тратят много денег на модернизацию турбонагнетателя K24 только для того, чтобы наблюдать, как двигатель катастрофически выходит из строя на первом же выходе после того, как его использовали в гневе.

У больших модернизированных турбоагрегатов обычно наблюдается запаздывание на нижнем конце, а турбоагрегаты малой мощности раскручиваются быстрее, но не имеют максимального прироста конечного крутящего момента.

К счастью, рынок турбонагнетателей постоянно развивается, и мы обычно находим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, в которых угол лопастей изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности и крутящего момента.

Турбонагнетатели Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в 2 канала и направляют их на лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект очистки двигателя.

Если в двигатель втягивается намного больше воздуха, вы обычно видите ограничение в датчике расхода воздуха MAP / MAF / AFM на этих двигателях.

Мы отмечаем, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM снизил мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя и сложнее в настройке. У нас есть твинчарджер л.с. и руководство по добавлению крутящего момента, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет увеличить заправку, когда вы начнете превышать 20% увеличения крутящего момента. Важно не забывать о расходе на форсунки.

Как правило, при установке форсунки добавьте к расходу 20%, что учитывает износ форсунки и дает некоторую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

K24 Выхлоп

Вам следует усилить выхлоп, если существующий выхлоп действительно вызывает ограничение.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что скорость потока довольно хорошая даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопы, безусловно, помогут воздуху выходить из двигателя, но избегайте слишком большого выхлопа, иначе вы можете просто увеличить расход и ухудшить ситуацию. В общем, для достижения наилучших результатов используйте размер от 1,5 до 2,5 дюймов.

Обычные ограничения выхлопа могут быть обнаружены установленными катализаторами, поэтому добавление альтернативы для гонок с улучшенными характеристиками, такой как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение, благодаря большему размеру и площади поверхности, и эффективно поднимает производительность до уровня, которого вы ожидаете без установлен катализатор, но сохраняет легальность дороги.

Слабые места Проблемы и проблемные зоны K24

Двигатели K24 обычно надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и ремонтируют.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские участки, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для K24, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя Honda, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки K24 с нашими владельцами K24. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о настройке Honda , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие детали для тюнинга лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМ САЙТОМ И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подавал под Акуру, Хонду. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или воспользуйтесь опциями закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

двигателей Honda Accord | Их проблемы, особенности, масло, тюнинг

Honda Accord — популярный во всем мире автомобиль среднего размера, выпускаемый с 1976 года. Среди всех автомобилей Honda Accord находится между компактной Honda Civic и большой Legend.
Многие автомобили производились на платформе Accord. На японском рынке были доступны Honda Ascot, Torneo и другие автомобили.
В Северной Америке можно найти такие автомобили, как Acura CL, TSX, TLX, основанные на Honda Accord.
Эта модель продавалась во многих странах, а для некоторых стран были созданы специальные версии. Например, Accord 6-го, 7-го и 8-го поколений для Европы и США существенно различались. Это нормальная практика для Honda.
Основными конкурентами Accord являются Toyota Camry, Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Fusion / Mondeo, Volkswagen Passat, Subaru Legacy, Nissan Altima / Maxima / Teana, Mazda 6 и аналогичные автомобили.

Не будем смотреть на слишком старые двигатели, начнем с 5-го поколения. Здесь можно выбирать только из четырех рядных двигателей: F18A, F18B, F20B, F20Z, F22A, F22B, F22Z и h33A. Также были заключены договоренности с дизельными двигателями Rover.
В период с 1997 по 2002 год был выпущен Accord 6. Было много различных моделей, среди которых особенно интересными были JDM Accord Euro R с двигателем h32A VTEC и JDM Accord SiR с двигателем F20B VTEC. Версии для Северной Америки ничем не выделялись; здесь использовались двигатели F20B и F23A.В самых дорогих модификациях устанавливался 3,0-литровый V6 J30A. Европейские Accords 6-го поколения имели посредственные двигатели: F18A, F20Z, F22Z, F23Z, h33A и дизельный Rover. На европейском рынке был интересен только Accord Type R с h32A VTEC под капотом.
В 2002 году было выпущено 7-е поколение Accord, и версии для США и Европы сильно отличались друг от друга.
Американский Accord получил двигатели K24A и J30A. В европейской модели использовались К20А, К24А и дизель N22.Самым агрессивным оказался JDM Accord Euro R с двигателем K20A мощностью 220 л.с.
В 2007 году был запущен Accord 8 для USDM. Под капотом все типично: K24Z I4 и V6 J35Z. Годом позже был выпущен европейский Accord 8, где использовались двигатели R20A, N22A и K24Z.
С 2012 года перестали делить версии USDM и EDM. Хонда Аккорд 9-го поколения была для всех одинаковой. Эта модель доступна с двигателями R20A, K24W и J35Y.
В 2017 году стартовало производство Honda Accord десятого поколения.Как и многие другие компании, Honda начала использовать двигатели с турбонаддувом. Для Accord предлагают 1,5-литровый L15B и 2,0-литровый K20C.

За более чем 40 лет производства было выпущено множество различных двигателей Honda Accord, и Wikimotors поможет вам с ними. Ниже вы найдете технические характеристики, описание существенных проблем (высокий расход масла, утечки масла, потеря мощности, шум, вибрация, грубый холостой ход) и то, какие компоненты необходимо заменить, чтобы автомобиль снова работал без проблем.Мы также посоветуем вам масло, рекомендованное для вашего Accord, объем масла и период замены масла, каков ожидаемый срок службы двигателя, какие обновления помогут вам добавить мощности и двигаться еще быстрее, где находится номер двигателя Honda Accord и более.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *