Тюнинг хендай соната 4: Тюнинг Hyundai Sonata EF New [рестайлинг]

Содержание

Хендай Соната – тюнинг мотора, подвески и салона авто + Видео

В большинстве своем улучшение Хендай Соната подразумевает модернизацию подвески и внесение изменений в штатный двигатель. После этого потребуется доработать салон автомобиля, а именно – заменить штатную шумоизоляцию более качественным материалом.

1 Чип-тюнинг мотора – с каким сложностями сталкиваются водители?

Тюнинг мотора Хендай Соната может выполняться разными способами. Самым распространенным считается вариант с расточкой цилиндров, однако он принесет не больше пользы, чем чип-тюнинг. Последний, при условии правильного выполнения, повышает несколько основных показателей автомобиля и устраняет заводские дефекты. Для работы потребуется определенное оборудование:

  • ПАК загрузчик Combiloader;
  • K-Line адаптер;
  • 2 USB переходника;
  • ноутбук или компьютер с Windows XP;
  • новая прошивка;
  • программа Чиплоадер.

Чип-тюнинг может повысить несколько основных показателей автомобиля

Похожие статьи

Больше всего проблем у желающих сделать тюнинг двигателя Hyundai Sonata возникает с последними двумя пунктами. Дело в том, что скачивание некачественных программ всегда влечет за собой риск заразить вирусами не только домашний ПК, но и загрузить «битую» программу, основные файлы которой переделаны или вовсе стерты. Это грозит ухудшением работы мотора, появлением постоянных сообщений на бортовом компьютере об ошибках и сбоях в электросистеме авто.

Чтобы избежать всего этого, следует загружать программы на официальных сайтах их производителей. У программы Чиплоадер есть свой одноименный сайт, а для поиска новой прошивки необходимо узнать имя производителя ЭБУ машины. Узнав название, введите его в поиске вашего браузера и зайдите на одноименный сайт. Там вы сможете скачать качественную программу совершенно бесплатно.

2 Перепрошивка – порядок выполнения для начинающих

Процесс выполнения чип-тюнинга рассмотрим на примере модели Соната 6. Чтобы добиться максимально эффекта, необходимо действовать строго по описанному ниже алгоритму:

  1. вначале снимите защитную панель, расположенную под рулевым колесом в салоне авто;
  2. аккуратно вытащите ЭБУ и отключите от него провода. Перед этим советуем сделать фото расположения проводки, чтобы потом правильно подключить все на место;
  3. установите на ПК программу Чиплоадер и драйвер к ПАК Загрузчику. Новая прошивка уже должна быть на компьютере в виде архива .zip;
  4. подключите ЭБУ к компьютеру посредством K-Line адаптера и включите блок нажатием кнопки Reset;
  5. на мониторе появится папка с названием вашего ЭБУ. Зайдите в нее и найдите файл с расширением .pdf;
  6. зайдите в папку с новой прошивкой, выберите последнюю, нажмите на нее правой кнопкой мыши и укажите команду «Извлечь». В качестве конечной укажите папку, в которой находится найденный файл .pdf;
  7. после этого запустится Чиплоадер. Выберите настройки, которые вы хотите изменить и задайте свои параметры;
  8. согласитесь с предупреждением, нажмите «ОК» и ждите окончания загрузки;
  9. через 7–10 минут прошивка установится. Отключите K-Line адаптер и установите ЭБУ на место в машине, предварительно подключив провода.

Результатом работы станет прибавка в мощности Sonata EF примерно на 35 л. с., увеличение крутящего момента на 15 % и снижение расхода топлива. Кроме того, автомобиль перестанет глохнуть при переключении передач и одновременной работе кондиционера. Авто станет четче входить в повороты, улучшится отзывчивость руля на команды водителя. В случае с другой моделью (Sonata 5) водитель заметит значительное улучшение динамики авто. Автомобиль станет разгоняться на 1,5 сек. быстрее. Во время сильных морозов на разогревание мотора потребуется меньше времени, а также пропадут странные скрипы при переключении передач.

Больше всего в плане повышения мощности повезет владельцам модели Соната 4. Водители этой машины получат примерно 45 дополнительных лошадок, увеличение крутящего момента на 20 % и снижение потребления топлива, в среднем, на 0,8 л/100 км.

3 Устранение скрипов в подвеске путем замены сайлентблоков

Одной из главных проблем своих авто владельцы модели Hyundai Sonata NF считают некачественные сайлентблоки. Ресурс штатных деталей достаточно мал, в результате чего их приходится менять каждые 150 тыс. км. Надолго решить эту проблему поможет замена сайлентблоков полиуретановыми деталями.

Штатные сайлентблоки лучше заменить полиуретановыми деталями

Среди их достоинств эксперты выделяют:

  • увеличенный ресурс, в 3–4 раза больше чем у обычных резиновых элементов;
  • делают реакцию машины на команды руля более чувствительной;
  • лучше переносят нагрузки;
  • способны сохранять упругость при морозах в -40 °C.

Для монтажа деталей на модель НФ потребуется специальное устройство для запрессовки сайлентблоков, несколько отверток и гаечные ключи. Работу по замене выполняйте в таком порядке:

  1. для начала установите машину на эстакаду и демонтируйте защиту картера;
  2. после этого потребуется выкрутить гайки, которые крепят передние рычаги;
  3. затем нужно сорвать болты, удерживающие колесо, после чего начните выкручивать гайки на растяжках. Чтобы крепежи быстрее поддались, их лучше смазать средством WD-40 и использовать ключ с плечом;
  4. далее отодвиньте шаровую опору от поворотного кулачка;
  5. снимите старые сайлентблоки, используя для этого устройство для запрессовки. Если инструмента нет, то можно применить зубило, тиски и молоток;
  6. после этого обильно смажьте новые сайлентблоки мыльным раствором и установите их на место в машине;
  7. выполните сборку подвески в обратном порядке.

В результате проделанных процедур  владелец авто не только устранит скрипы и другие неприятные звуки, но и улучшит управляемость машины. Она станет более устойчивой на дороге и начнет быстрее реагировать на команды.

4 Новая шумоизоляция – для истинных меломанов и не только

Устранение звуков, доносящихся в салон с улицы – одна из первоочередных задач, которые ставят перед собой владельцы Хендай. Сегодня подобные услуги предлагает множество тюнинг-ателье, но оплата за них по карману далеко не всем. Чтобы не тратить много денег и времени, можно заменить шумоизоляционный материал в салоне авто, выпущенного в ТагАЗ, самостоятельно.

Шумоизоляционный материал в салоне несложно заменить самостоятельно

Для этого потребуется:

  • Вибропласт толщиной 5 мм;
  • Сплен толщиной 4 мм;
  • войлок;
  • пластиковые крепежи;
  • клей;
  • рулетка;
  • отвертки.

В первую очередь необходимо снять и вынести из салона сиденья. Не лишним будет демонтаж ручки переключения передач, однако если вы не знаете, как ее снять, то можно оставить деталь в салоне. После этого начните отворачивать винты, удерживающие штатную отделку салона. Аккуратно снимите материал и отложите в сторону. Затем отвертками открутите крепежи, удерживающие заводскую шумоизоляцию. Сняв ее, очистите внутреннюю часть кузова от старого клея и пыли. Также поверхность потребуется обезжирить.

Сделайте замеры потолка машины. Перенесите их на Вибропласт и Сплен. Нарежьте материал и начните крепить его к потолку. В первую очередь нанесите на поверхность клей и приложите Вибропласт. После того, как материал схватится, приложите к нему Сплен и зафиксируйте пластиковыми крепежами. Третьим слоем станет войлок. Войлочная шумоизоляция показала себя как бюджетный, но эффективный вариант устранения сторонних звуков в салоне автомобиля. Крепить войлок нужно при помощи клея. В конце останется установить штатную отделку обратно на потолок.

Следующим этапом станет замена шумоизоляции на дверях машины. При этом демонтировать старый материал и устанавливать новый необходимо крайне аккуратно, чтобы не повредить проводку.

При желании можно обновить звукоизоляцию в багажнике

Перед работой советуем отключить клеммы аккумулятора и демонтировать с дверей все ручки и кнопки. После этого начните снимать заводскую отделку и шумоизоляционный материал. Удалите остатки клея и обезжирьте поверхность. Затем перенесите на Вибропласт, Сплен и войлок размеры дверей и укажите места, где потребуется делать отверстия под ручки открывания дверей и колонки. Последующий порядок работ такой же, как и в случае с заменой шумоизоляции на потолке. При монтаже новых материалов проводку следует расположить так, чтобы она проходила между войлоком и штатной отделкой дверей.

При желании заменить изоляцию также можно и в багажнике. Алгоритм работы будет тот же. Если вы хотите добиться максимального эффекта, то установить материалы также потребуется на внутреннюю часть капота. Для этого понадобится только один Вибропласт и клей.

Чип-тюнинг Hyundai Sonata NF (Хендай Соната), увеличение мощности в Ярославле/ Иваново/Москве/ Костроме

Чип-тюнинг Hyundai Sonata

 

       История борьбы с «check engine» на этом NF началась достаточно давно, но завершилась сегодня.

 

 

       Первоначально на ней были удалены катализаторы и заменены на пламегасители, вопрос с чеком сначала пытались решить с помощью механических обманок: Евро-2, Евро-3, 4, затем с помощью нескольких эмуляторов, но успехом эти истории не увенчались. Осталось прошить, ну а если шить, то почему бы и не сделать чип-тюнинг? Владелец Hyundai Sonata NF 2.0 колебался недолго.

 

 

       Электронный блок управления Хендай Соната NF —  микросхема с  установленной  программой. Разрабатывая их, завод-изготовитель отдает приоритет не мощности двигателя автомобиля, а его соответствию экологическим нормам. От того тяговые характеристики страдают, как и владелец машины – и обгон не всегда удается и разгоняется машина не настолько быстро, как бы хотелось.

 

       Двигатель Хендай Соната NF –  бензиновый, мощность которого 150 лошадей, крутящий момент – 196 Н/м.  На перепрошивку  ЭБУ  Hyundai Sonata NF  потребуется около часа, но не забываем – кроме изменения стандартных настроек блока управления, необходимо отключить катализаторы,  вторую лямбду исключить из работы, заменить катализаторы на пламегасители. На это уйдет еще пара часов.

 

 

       Чип-тюнинг ЭБУ Хендай Соната 5 мастера делают с помощью специализированного программатора. Через специальный разъем (диагностический) прибор подключается к блоку управления, ребята скачивают имеющуюся программу и отправляют в LABOFSPEED, от туда файл уже возвращается обновленным, модернизированным, его и заливают обратно.    Итак, работа сделана, параметры поправлены, второй кислородный датчик (лямбда-зонд) из работы исключен.

 

 

      Отметим, многие из машин, с которыми мы работаем, находятся на гарантии. Именно поэтому требования к прошивке этих авто повышены в разы. Чип-тюнинг делается исключительно на лицензионном оборудовании (в нашем случае фирмы Alientech), которое постоянно обновляется, отвечая последним инновациям в области программного обеспечения.

 

       После чип-тюнинга, Хендай Соната NF может похвастаться:

— мощность поднялась c 151 до 165 «лошадей», а с 196 до 214 увеличился показатель крутящего момента,

— вопрос «задумчивости»  педали газа закрыт, NF увереннее идет на обгон,

— расход топлива в норме, не горит и «check engine».

 

       Наша компания имеет опыт работ по чип-тюнингу автомобилей, что вкупе с оригинальным оборудованием Alientech и других производителей дает гарантированный результат. Обращайтесь!

 

 

Тюнинг Хендай Соната 5: обзор, характеристики

На сегодняшний день одной из наиболее популярных, интригующих своей неординарной внешностью и мощнейшей технической начинкой моделей является детище корейского концерна Хендай Соната. Не так давно корейцы выпустили в продажу обновленное, восьмое поколение, которое оказалось вершиной творческого потенциала дизайнеров завода.

Эффектный, яркий седан получил массу положительных оценок от самых взыскательных мировых критиков. За счет своих достоинств машина встала в ряд с самыми дорогими проектами года. Однако есть более ранние работы в рамках этого проекта — Хендай Соната 5, Хендай Соната YF.

И пусть они более просты и отчасти устарели, при помощи технологии, которая называется тюнинг, можно придать этим машинам свежий, современный вид.  Проведя в гараже несколько часов, вы получите потрясающий результат, и Соната пятого поколения будет выглядеть ничуть не хуже представительницы последнего, восьмого поколения модели. Итак, как провести тюнинг Хендай Соната 5 своими руками? Чтобы разобраться в тонкостях тюнинга, следует изучить подробнее эту модель.

Хендай Соната: обзор

История Сонаты начинается еще с 1988 года. Прежде к корейским автомобилям было критическое отношение. Казалось, что они не могут быть ни сильными, ни красивыми. Но в 80-е годы Корея запустила ряд интересных проектов. Частично опыт был перенят у других известных брендов. Соната первого поколения поразила всех нестандартным для восточного концерна внешним видом, габаритностью, респектабельностью, роскошью.

Ставились четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом в 1,8, 2 и 3 л, мощностью 99, 117 и 146 л. с. Последний, 146-сильный — был позаимствован у Мицубиси. С таким оборудованием Соната разгонялась до 200 км/ч, причем разгон до сотни занимал не так много — всего 10,5 секунд.

Наиболее серьезные преобразования произошли в 2001 году, когда в продажу вышла Sonata 5, седан, сохранивший элегантность первых поколений и получивший стремительность, энергию от эпохи нового тысячелетия. Покатые формы, спортивная подтянутость, смелая светооптика в сочетании с решеткой радиатора и массой очень удачно подобранных элементов декора создали потрясающий стиль.

Салон прибавил в габаритах. Теперь он стал заметно просторнее, комфортнее, функциональнее и эстетичнее. На центральной консоли расположилась аудиосистема и другие приборы. Чуть ниже находится бортовой компьютер, по краям — тахометр и спидометр.

Разработана уникальная конструкция, оснащенная специальными зонами, назначение которых заключалось в поглощении силы удара в случае столкновения. Кроме того, были поставлены стальные балки в дверях, которые играют роль защиты водителя и пассажиров. Стоит отметить крышу и пол повышенной жесткости.

Еще присутствуют антиблокировочная и противобуксовочная системы, курсовая устойчивость, электропакет и многое другое. Не обошли инженеры вниманием и силовые агрегаты. Теперь ставились бензиновые моторы объемом 2 и 2,7 л, мощностью 131 и 178 л. с. Двигатели работают в комплекте с пятискоростной механикой или четырехскоростной коробкой-автомат.

В 2010 году вышло уже шестое поколение модели, Хендай Соната YF, которое поразило совершенно новой компоновкой, мощью и яркостью. Это уже был совершенно другой автомобиль. Здесь не было той мягкости, которой обладала пятая модель. Выразительный стиль, экспрессивность сделали проект бестселлером года.

Тюнинг Хендай Соната

Итак, какой же тюнинг выбрать для Hyundai Sonata YF? Целесообразно поработать с аэродинамикой автомобиля. Можно улучшить шумоизоляцию и технические данные. При желании можно изменить мягкий, элегантный, спокойный экстерьер Сонаты пятого поколения, придав ему отличные аэродинамические свойства, обратив свое внимание на такие вещи.

  1. Молдинги на бампер и пороги. С помощью этих накладок реально придать Сонате вид спортивной, гоночной машины. Наклейка молдингов — это просто. Нужно сначала вымыть и обезжирить автомобиль и сами молдинги. Клеить аккуратно, не заклеивая отверстий на молдингах, так как через них выходит лишняя влага.
  2. Хорошие результаты дает замена оптики и колесных дисков. Оптику заимствуют у гоночных автомобилей, колесные диски ставят немного больше, чтобы вид получился агрессивный, внушительный, уверенный и самодостаточный. На данный момент ассортимент и оптики, и дисков огромен, важно внимательно отнестись к качеству выбираемых аксессуаров, к марке производителя, к маркировке.
  3. Не стоит забывать и о мелочах, поскольку из них и складывается образ. Такой элемент, как реснички на фары, придаст «взгляду» автомобиля очарования.
  4. Наконец, следует обновить радиаторную решетку на более экспрессивную.

В последнее время очень модным стал чип-тюнинг — процесс реформирования заводских настроек двигателя. Такой тюнинг позволяет значительно увеличить мощность мотора, снизить уровень потребления топлива, сделать силовой агрегат более реактивным и надежным.

Чип-тюнинг — работа непростая, требует наличия профессиональных знаний или по крайней мере пребывания рядом человека, который хотя бы теоретически был знаком с этой технологией. этот вид усовершенствования заключается не в перестройке силового агрегата, а в корректировке его программы. Рассматривая технические характеристики, не стоит обходить вниманием подвеску и тормоза.

Чтобы тюнинг был наиболее полным, проведите шумоизоляцию автомобиля. Соната пятого поколения в этом плане обладает вполне удовлетворительными характеристиками, но если сравнивать с последней разработкой, то здесь еще много работы. Тюнинг шумоизоляции не занимает много времени, хотя и считается трудоемким процессом, поскольку включает в себя установку противошумных материалов по всему периметру кузова, начиная от колесных арок и заканчивая крышей.

Проблемы при покупке Хендай Соната четвертого поколения

Хендай Соната четвертого поколения (ТагАЗ) – это немалых размеров седан корейского происхождения, выпускавшийся в Таганроге. Звезд с неба автомобиль не хватал, но благодаря размерам и привлекательной цене успел привлечь к себе немало покупателей. Сейчас, когда «четвертую» Sonata можно найти только в подержанном состоянии, корейский седан как и прежде стоит недорого. Но не придется ли переплатить потом, когда настанет время обслуживать и ремонтировать автомобиль?

История поколений Sonata

Первое поколение Hyundai Sonata, дебют которого состоялся в 1985 году, выпускалось три года. Да и продавалось оно лишь в нескольких странах. Второе поколение Sonata сделало в этом плане шаг вперед и если и не покорило американский рынок, то как минимум попыталось на нем закрепиться. Что касается «четвертой» Sonata, которая увидела свет в 1998 году, то ее по праву можно назвать всемирным автомобилем. Автомобиль производился не только в Корее, а еще в Китае и России. Российское сборочное производство было запущено в 2002 году, после чего сборка корейского седана осуществлялась до 2011 года.

Возможные проблемы с кузовом

Фото: Drive2

Интересный факт: на североамериканском рынке производитель давал на Sonata беспрецедентную по тем временам десятилетнюю гарантию. Шаг рискованный, поскольку тот же кузов, например, сопротивляется коррозии не слишком хорошо. Владельцам, поскупившимся на дополнительную антикоррозионную защиту кузова, уже 3-5 лет эксплуатации приходилось бороться с ржавчиной. Ситуацию усугубляло то, что для производства кузовов российских Sonata использовался металл не самого лучшего качества. Зачастую удар маленьким камешком приводил к образованию вмятины.

Хромированные детали на кузове Hyundai Sonata 4 нельзя назвать долговечными. Со временем покрытие облазит, а сами детали покрываются темными точками. Не стоит ждать чуда и от пластиковых деталей, с них краска также со временем облазит. Не обошлось и без производственных ляпов. Крышка багажника Sonata спроектирована таким образом, что при её открывании собравшаяся на ней влага попадает прямиком в багажник.

Приходится признать, что качество таганрогских кузовов Sonata среднее. У некоторых моделей присутствуют неравномерные зазоры между кузовными панелями.
Позиционируя Sonata как автомобиль представительского класса, корейцы забыли, что качество отделочных материалов в таких автомобилях должно быть соответствующим. Но внутри корейского седана дорогой мягкий пластик найти не получится. Повсюду жесткие пластмассовые панели, которые к тому же бывают подогнаны друг к другу не идеально, хотя это встречается нечасто. С другой стороны, бережного отношения к себе салон Хендай Соната не требует, что в случае с недорогим автомобилем, скорее благо. Что касается поломок, то их вряд ли будет много. Хотя бы потому, что ломаться в салоне Sonata нечему. Хитроумных электронных систем корейский седан лишен.

Особых проблем нет: двигатель, коробка и подвеска

Двигатели для Sonata четвертого поколения предлагались только бензиновые. Объем варьировался от 2 до 2,7 литра, поэтому потенциальные покупатели без труда находили подходящую им версию. Силовые агрегаты Sonata — это вариации двигателей Mitsubishi, поэтому о инженерных просчетах говорить не приходится. Младшие двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра, на долю которых пришлась большая часть продаж, способны без проблем выдержать пробег в 250-300 тысяч километров. Но заправляться придется качественным бензином. В противном случае вскоре под замену попадут свечи зажигания, а если не поторопиться с заменой, то можно доездиться до замены блока управления зажиганием.

Двухлитровый двигатель имеет ременной привод ГРМ, менять который придется каждые 50 тысяч километров. Если ремень разорвет, то погнет клапана. Вместе с ним лучше поменять и ремень привода балансирных валов. В случае их обрыва замены потребует головка блока цилиндров, стоимость которой немногим меньше стоимости самой подержанной Sonata. Не стоит экономить и на замене антифриза, поскольку моторы Sonata не любят перегрева. При этом система охлаждения у корейского седана довольно нежная. Чаще подводит нижний бачок радиатора, так что заглядывать под автомобиль желательно перед каждой поездкой. Примерно раз в 100 тысяч километров двигатели Sonata требуют регулировки зазоров в приводе клапанов. Регулировочные шайбы стоят недорого, чего не скажешь о работе. Она трудоемка и обходится недешево.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка и 5-ступенчатая «механика» просты и надежны. Главное – не забывать о замене трансмиссионного масла каждые 70-80 тысяч километров. Если на Sonata с «автоматом» вы почувствуете рывки при переключениях, то готовьтесь к замене фрикционов. Обойдется это дорого. Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно – фрикционы первой и второй передач. Сцепление на Sonata живучее. При аккуратной езде оно способно прослужить 130-150 тысяч километров.

Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто. Каждые 50-60 тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые 100 тысяч километров – шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы. Примерно к 120 тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки. Главным же недостатком подвески Sonata считается закисание резьбовых соединений. Из-за этого простой на первый взгляд ремонт затянется на неопределенное время. Расстраивает и то, что оригинальные подвесочные запчасти на Sonata дороги. При покупке подержанного автомобиля, который предстоит доводить до ума, это стоит учитывать.

Что в итоге?

Рабочая лошадка – именно такой видится Hyundai Sonata четвертого поколения. Корейский седан нельзя назвать идеальным предложением среди одноклассников, представленных на рынке подержанных автомобилей. Но присмотреться к Sonata можно. Если найти экземпляр с сохранившимся кузовом и заранее отложить некоторую сумму на антикоррозионную обработку, то в остальном глобальных проблем с Хендай Соната 4 не ожидается. Двигатели, коробки переключения передач и подвеска у корейского седана надежны.

Видео: Тест-драйв Hyundai Sonata

ZAMENALAMP — Установка биксеноновых линз в фары Киев | Замена автоламп и биксеноновых линз | Профессиональный тюнинг и ремонт фар, полировка фар, оклейка фар пленкой

О нас

Мы команда высококлассных специалистов специализирующихся
на установке головного света для автомобилей всех марок

Установка биксеноновых линз

Не каждый автолюбитель может позволить себе приобрести транспортное средство с дополнительной опцией «ХОРОШИЙ СВЕТ».
Скажем больше: не каждый производитель может предложить «ХОРОШИЙ СВЕТ».
Приобретая автомобиль с галогенной головной оптикой, водитель понимает, что дискомфорт от плохой видимости дороги заставляет его задуматься о том, как снять усталость глаз, повысить безопасность, как свою, так и других участников движения.

Сам процесс инсталляции с опытом становится незаметным,
все проходит на автоматике:

  • Мы производим демонтаж фар (головного света),
  • При необходимости демонтируем бампер,
  • Разбираем фары и монтируем биксеноновые линзы,
  • Сохраняем все заводские настройки и регулировки (автокорректор и электрокорректор фар остается в рабочем состоянии)

Когда работы по установке самой линзы, декоративной маски, сборке фар и установке их на автомобиль завершены, мы выставляем свет, учитывая не только свою практику, но и пожелания клиента.

Ну и конечно же о бонусах и случаях, когда
установка биксеноновых линз более эффективна:

Головная оптика под цоколь лампы h5 совмещает в одном рефлекторе (отражателе) и ближний, и дальний свет. В такой рефлектор мы легко можем установить только одну биксеноновыую линзу (если не говорить о более серьезных CUSTOM проектах).

Фара, в которой рефлектор разделен на ближний свет с лампой Н7 и дальний свет Н1 (к примеру), усложняет установку биксеноновыой линзы большего диаметра, но при этом мы получаем дополнительный дальний свет.

 

Замена штатных биксеноновых линз

Данная процедура, как правило, необходима на автомобилях с заводской линзованной головной оптикой под галоген, также на автомобилях, у которых устарел или выгорел отражатель модуля света (монолинзы, биксеноновой линзы).
Существует огромное количество биксенновых линз (модулей света) с самыми разнообразными характеристиками по ширине и высоте свечения. Но, как показывает практика, большая часть транспортных средств нуждается в замене данной детали, в связи с недостаточной видимостью в темное время суток, дождь, туман или снег.
Из наших наблюдений, самым удачным световым модулем под газоразрядную лампу, за исключением новых технологий, комплектуется INFINITI FX 35. Наверное, это единственный автомобиль, который не требует вмешательства в конструкцию головной оптики.

 

Замена блоков розжига

Замена блока розжига часто связана с ограниченным сроком его эксплуатации. На замену таким раскрученным и не дорогим брендам, как: Mitsumi, SHO-ME, Galaxy, Michi, Cyclon и прочих, мы предлагаем надежные и качественные компоненты. Так как история возникновения «ZamenaLamp» начиналась с маленькой мастерской по установке ксенона, экспериментальным путем и многолетним опытом, мы выбрали лучшее как для себя, так и для Вас. Сегодня для установки или замены штатных блоков розжига, которые уже исчерпали себя, представляем Вашему вниманию три типа блоков розжига: SILVER Series 35W, SILVER Series 55W и SILVER Series Fast Bright 55W.

Тюнинг Hyundai Sonata и лучшие детали.

«Та для чтения нашего руководства по настройке Hyundai Sonata.»

Hyundai вернул бренд Sonata и, безусловно, сделал автомобиль намного лучше, чем были ранние британские сонаты.

Мы надеемся, что увидим эту новую версию здесь, в Великобритании, поскольку это фантастический автомобиль, хорошо спроектированный, красиво настроенный и с большим выбором двигателей.

The Sonata — отличный тюнинг-проект, с которым можно поиграть. Мы видим, как многие мододелы, работающие своими руками, тратят деньги на свою Сонату, делают неправильные модификации, а затем вынуждены начинать заново.Следите за нашими статьями, чтобы не испортить свой автомобиль

Улучшение управления / подвески

Многие владельцы Sonata улучшают управляемость своих автомобилей с помощью модификаций быстрой подвески в качестве приоритета, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.

Если вы установите схождение на 0,8–1,3 градуса спереди и добавите небольшой отрицательный развал, то прохождение поворотов радикально улучшится.

Предлагаем установить подвеску для автоспорта и опустить автомобиль на 22–42 мм.Для больших падений требуется доработка дуги — особенно на моделях, уже оснащенных усиленной подвеской.

Обращая внимание на двигатель Sonata, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.

Сохраняйте стандартный вид автомобиля и снимайте значки, чтобы получился отличный спящий!

К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы зря тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.

Тюнинг двигателя.

Обычно эти спортивные модификации обычно выполняются нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начинать.

Получение необходимых модификаций для автоспорта для планируемого использования автомобиля жизненно важно. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не работают на дороге, которую трудно контролировать в медленном движении.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Remap, литые диски, спортивный выхлоп, облегченный маховик, модернизацию подвески (падение 22 мм — 42 мм.), Панельный воздушный фильтр.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Портированная и отполированная головка, модернизация топливного насоса, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road, топливная форсунка с высоким расходом.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: спортивную коробку передач, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), балансировка двигателя, кулачок для соревнований.

Пиковая мощность хороша в автоспорте, но для повседневной езды вам нужен широкий диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.

В этой статье мы дадим вам хорошую стартовую базу для выбора запчастей с лучшими характеристиками для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа повышения производительности. одна из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать механически для своего двигателя.

Время впускного и выпускного клапанов играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке.Вам нужно будет выполнить обновление кулачка с другими модами и закончить с чипом производительности, чтобы полностью реализовать свой выигрыш.

Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет проверить заправку.

Большинство потерь мощности и неустойчивый холостой ход после выполнения модифицированных обновлений обычно могут быть связаны с проблемами заправки топливом или синхронизацией. Модернизированные форсунки позволят подавать в двигатель достаточное количество топлива.

Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе настроенных форсунок Sonata.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Модификации дыхания обычно следующие. Комплекты воздухозаборника помогают увеличить мощность только в том случае, если воздухозаборник в вашем автомобиле ограничен! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей НЕ приведет к НИКОМУ ПРИБОРУ МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе ДРАМАТИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.

Максимальный прирост мощности достигается за счет полного всасывающего комплекта с подачей холодного воздуха на тщательно настроенных двигателях, он может быть размещен в воздушной коробке, но для большинства применений будет достаточно панельного фильтра.TorqueCars рекомендует использовать панельный воздушный фильтр, так как он прост в чистке и обслуживании и, как правило, работает лучше, чем бумажный.

Спортивные выхлопные системы могут помочь увеличить поток газов через двигатель. Но если выхлопная труба слишком велика, то есть ее диаметр превышает 2,5 дюйма, вы сильно потеряете свой расход и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Получение профессиональной газовой головки с большими клапанами может полностью повысить вашу мощность. Практически во всех случаях настройки Sonata ваше сцепление начинает проскальзывать, и это необходимо переоценить — прочтите нашу статью о сцеплениях для получения дополнительной информации.На наш взгляд, лучшими модами для вашей Sonata являются Remapping или Piggy Back, Fast Road Cam, а также воздухозаборник и выхлоп.

Remaps предлагает феноменальный прирост мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако сколотый ЭБУ на двигателе NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модификаций. Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Турбины часто сложнее добавить, чем нагнетатель.Турбины увеличивают экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить отображение.

Нагнетатели

дадут ускорение, соответствующее скорости двигателя, поэтому это проще. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно необходимо уменьшить степень сжатия двигателя.

Модернизация легкосплавных дисков.

Легкосплавные диски

помогают тормозам остыть и обычно легче стальных. Не забывайте, что выбор резины сильно влияет на сцепление и управляемость вашего автомобиля.Не стоит идти на компромисс с дешевыми шинами, когда вы можете купить шины с мягким составом. Недостаток больших ободов на вашей Sonata заключается в том, что вы меняете передаточное число главной передачи, а это отрицательно сказывается на ускорении и производительности.

Хотя некоторые люди пошли больше, чем это, мы бы остановились на размере обода 18 дюймов как максимальном.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты сонаты с нашими владельцами сонат.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Hyundai , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие моды лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подана под Hyundai. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

Hyundai Performance Chips ecu chip tuning

HPR PERFORMANCE CHIP TUNING MODULE
* HOT BEST SELLER 2021 *

Настройте свой модуль двигателя Hyundai для повышения производительности с помощью HPR Performance Chip Tuning.

Оптимизирован для улучшенной искры зажигания, соотношения воздух / топливо, трансмиссии и различных других параметров для максимального увеличения мощности и улучшения миль на галлон. Должен быть для всех энтузиастов Hyundai.

ПРИМЕНЕНИЕ :

1999-2021 Hyundai Accent Все
2007-2017 Hyundai Azera
1996-2021 Hyundai Elantra
2007

Hyundai Elantra
2010-2016 Hyundai Equus
2010-2019 Hyundai Genesis Sedan / Coupe
2007-2019 Hyundai I30
2019-2021 Hyundai Kona
2020-2021 Hyundai Palisade
2005-2021 Hyundai Santa Fe
2001-2021 Hyundai Sonata
1997-2014 Hyundai Starex / h2
2010-2021 Hyundai Tucson
2011-2021 Hyundai Veloster
2020-2021 Hyundai Venue
2007-2012 Hyundai Veracruz
2007-2012 Hyundai Veracruz 2001-2006 Hyundai XG350

* Стоимость доставки 7 $.95 в США / Канаде. Бесплатная международная доставка (предложение ограничено по времени)
* Пожалуйста, предоставьте нам информацию о вашем автомобиле (год, модель и двигатель) при заказе. Модуль микросхемы предварительно запрограммирован для вашей конкретной модели Hyundai и страны.

ХАРАКТЕРИСТИКИ :

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.

* Более быстрое ускорение, управляемость и отклик дроссельной заслонки.
* Повышение эффективности расхода топлива на целых 11% при нормальных условиях движения с улучшенным процессом сгорания двигателя.
* Повышение мощности и крутящего момента на целых 15% ~ Уровень мощности регулируется ручкой управления переключателем.

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ.

* Быстрая и простая самостоятельная установка. Никакой пайки / переделки бортового компьютера.
* Просто вставьте его в заводской датчик ECU под капотом, и готово.
* Включены полные инструкции.

КАЧЕСТВО СДЕЛАНО.

* Поставляется с тепло / водонепроницаемым корпусом и всем необходимым оборудованием.
* Поставляется с регулируемой кнопкой переключателя для установки параметров производительности.
* Пожизненная гарантия. Сделано в США.

СОВМЕСТИМОСТЬ ЗАВОДА.

* Защита от выбросов, совместимость с OEM-производителями и полностью реверсивная. Гарантия Сейф.
* Работает со всеми автомобилями с впрыском топлива, включая типы с турбонаддувом и дизельным двигателем.
* Работает вместе с любыми другими улучшениями производительности (например: воздухозаборник, нагнетатель, выхлоп и т. Д.)

FAQ :

1.Как я могу настроить параметры питания этого модуля настройки микросхем HPR?

Вы можете настроить параметры мощности, повернув кнопку переключателя модуля микросхемы «по часовой стрелке и против часовой стрелки».
При повороте кнопки переключателя против часовой стрелки до базового уровня (выбран стандартный) компьютер вашего автомобиля будет возвращен к заводским параметрам.


2. Подходит ли это для моего автомобиля?

Если модель вашего автомобиля указана выше, то у нас будет чип, совместимый с вашим автомобилем.При заказе вы можете указать информацию о своем автомобиле в текстовом поле для клиента (* важно * год, модель и конкретный двигатель). Модуль микросхемы будет запрограммирован для вашей конкретной информации о транспортном средстве и стране (США / Канада / Средняя и Южная Америка / Ближний Восток / Европа / Россия / Вся Азия / Австралия).
Это обеспечивает оптимальную настройку и повышение производительности только для вашего автомобиля.

Если модели вашего автомобиля нет в списке выше, свяжитесь с нами.Мы можем найти / проверить наличие будущих моделей для вас.

3. Легко ли установить?

Да, вы можете установить это самостоятельно за считанные минуты. Никакой пайки / переделки бортового компьютера. Просто вставьте его в заводской датчик ECU под капотом, и готово.

Также будут включены очень простые и полные инструкции.


4. Могу ли я по-прежнему экономить топливо, несмотря на большую мощность? Как это работает?

Да, благодаря адаптированной манере вождения HPR может значительно снизить расход топлива.Повышенный крутящий момент, который в основном имеет место в диапазоне низких и средних оборотов, позволяет вашей коробке передач быстрее переключаться на повышенную передачу, а это означает, что ваш автомобиль движется с более низким общим значением оборотов в минуту.

5. Будет ли аннулирована гарантия на мой автомобиль? или быть обратимым?

Совместимость с заводом-изготовителем не приводит к аннулированию гарантии на ваш автомобиль. Вы также можете быть уверены в том, что чип HPR Performance Chip полностью безопасен для вашего двигателя и может быть реверсивным в любое время, когда установлен базовый уровень мощности или когда блок снят с вашего автомобиля. Очень хорошо.

6. Как скоро я могу получить заказ на модуль микросхемы?


Мы отправим ваш заказ в кратчайшие сроки и отправим по электронной почте ссылку на отправку (информацию для отслеживания) в течение 24-48 часов после получения оплаты. Доставка может занять от 2 до 5 рабочих дней в континентальной части США, 7-15 рабочих дней за пределами США


Запчасти и аксессуары Hyundai Sonata Aftermarket

В целом фантастика

В целом фантастика.От процесса заказа до скорости доставки и обслуживания клиентов. Вот почему я покупаю свое купе только на GenRacer! Продолжай в том же духе

Автор: Дэвид Тейлор

Превосходный сервис

Недавно я приобрел тестовые патрубки ARK для своего Hyundai Genesis Coupe 3.8 2010 года и должен сказать, что это лучшее, что я сделал, кроме выхлопной системы на вторичном рынке. Звучит громче и быстрее едет! Никаких хлопот, трубы достали за три дня.Спасибо GenRacer,

Автор: Джои Кофлан
Продукт: Ark Test Pipes

Просто лучший сервис

В большинстве мест просто продаются запчасти, и когда вы звоните в них, кажется, что вы им мешаете. Моя последняя сделка с GENRACER не оставляла желать лучшего, а значит, и быть лучше не могло. Я купил передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости WHITELINE, передние и задние роторы DBA и тормозные колодки EBC YELLOWSTUFF.Я позвонил сразу после того, как заказал детали, потому что получил электронное уведомление о том, что их нет в наличии. Когда я перезвонил, чтобы поговорить с кем-то, *** ответил на звонок. Он не мог быть более осведомленным о том, что именно я искал, когда дело касалось тормозных колодок, подходящих для моих нужд (улица / трасса). Пришел и узнал, что выбранные мной планшеты (DBA) не самые лучшие для моего приложения, так что я очень рад, что поговорил с *** !! Я совсем недавно все установил, уложил колодки, и я так счастлив, что использовал GenRacer для своего 16 R-Spec Coupe !! Еще раз спасибо ***!!!

Автор: Стив Ричард
Продукт: EBC Brakesm

Perfect Service

Это лучший сайт, на котором я когда-либо заказывал запчасти. . все отправлено вовремя и в отличном состоянии. Я буду заказывать запчасти у вас, ребята, пока у меня не закончатся запчасти, чтобы заказать Ха-ха

Автор: Лорен Брайант
Продукт: Spec D Задние фонари

Так здорово

Заказ пришел быстро и потрясающе смотрится на моей машине. У меня была одна проблема, когда один задний фонарь мигал последовательно, а другой — нет. В конце дня я отправил электронное письмо с вопросом об этом.Я не ожидал ответа, по крайней мере, до следующего дня, так как было уже так поздно. В течение часа они вернулись ко мне и сообщили мне о переключателе внутри корпуса, где вы можете выбрать последовательный или обычный. Милая! Первоклассное обслуживание клиентов.

Автор: Кевин Ф.
Продукт: Задние фонари Spec D

2021 Hyundai Sonata N Line с ярким дизайном

  • Сегодня Hyundai представила версию своего седана Sonata с производительностью N Line.
  • Hyundai ранее подтвердил, что N Line будет иметь 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Ожидается, что мощность двигателя составит около 290 лошадиных сил.
  • Семейство N line представляет собой отправную точку в линейке более жестких моделей Hyundai, состоящей из автомобилей N, которая представлена ​​в США моделью Veloster N.

    Сегодня Hyundai представила первые изображения Sonata N Line 2021 года, демонстрирующие яркий внешний вид.В дополнение к спортивным визуальным изменениям, N Line будет поставляться с более мощным двигателем, чем базовая Sonata, и будет иметь уникальную настройку подвески. Sonata N Line присоединится к Elantra N Line и Veloster N в линейке автомобилей Hyundai, ориентированных на производительность. Автомобили N Line представляют собой модифицированные версии автомобилей, отличных от N, а не полное переосмысление в духе Veloster N. Думайте о них как о версии Hyundai BMW M Sport или Mercedes-AMG 35.

    Sonata N Line легко отличить от стандартной Sonata своим четырехъядерным выхлопом, дополнительными передними воздухозаборниками, стандартными 19-дюймовыми колесами, специальными боковыми юбками и задним диффузором, а также черной окантовкой нижней части бамперов.Внутри есть элементы красной отделки, темные хромированные акценты и спортивные сиденья, завершающие динамичный дизайн. На случай, если вы забудете, есть значок N Line на внешней и внутренней части автомобиля.

    Хотя в сегодняшнем анонсе ничего не говорится о трансмиссии N Line или настройках, связанных с отделкой, мы узнали некоторые особенности этого фронта, когда в декабре прошлого года ездили на прототипе Sonata N Line. Hyundai сказал тогда, что N Line будет иметь 2 турбированных двигателя.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью не менее 290 л.с. (они не исключают, что тюнинг в последнюю минуту может добавить несколько дополнительных лошадей) и 310 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. N Line будет ездить на 0,2 дюйма ниже, чем другие Sonatas, и имеет специальные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. N Line также получает более крупные тормозные диски.

    Hyundai сообщил нам в прошлом году, что ожидает, что N Line поступит в продажу в конце 2020 года. Hyundai не обновил эту оценку и не подтвердил ее сегодня.Возможно, пандемия коронавируса повлияла на сроки запуска, но этот новый набор изображений является хорошим признаком того, что производство уже близко.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Hyundai Sonata 2.0T — седан среднего размера для тех, кто любит вождение и большинству приборов нравится — в основном потому, что в течение очень долгого времени все эти этикетки были довольно точными. Это особенно касалось Hyundai Sonata в конце 1990-х и большей части 2000-х, но, как и остальная часть сегмента, Sonata претерпела обширные преобразования, которые привели нас к версии среднеразмерного седана Hyundai 2016 года.

    Еще до того, как Sonata перешла в нынешнее поколение 2015 модельного года, Hyundai начала добавлять все больше и больше функций в этот вместительный седан среднего размера, не повышая цены по сравнению с основными конкурентами. Благодаря такому подходу Sonata (и большинство других моделей Hyundai) предлагает огромное количество внутреннего содержимого по цене, но даже когда корейский автопроизводитель перешел на этот высококлассный подход с низкой ценой в предыдущем поколении своего популярного седана среднего размера. , машина все еще не доставляла большого удовольствия от вождения.

    Hyundai обратился к этой критике, представив пакет Sonata Turbo в предыдущем поколении, но с пакетом 2.0T 2016 года компания создала самую приятную Sonata для тех, кто любит вождение.

    Мощность с турбонаддувом
    Ключевым компонентом и особенностью, которая делает Hyundai Sonata 2.0T 2016 года таким увлекательным в управлении, является 4-цилиндровый двигатель 2,0 л с турбонаддувом, который выдает 245 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-фут на переднюю часть. колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.Этот 2,0-литровый двигатель немного легче по мощности, чем Sonata Turbo предыдущего поколения, но он по-прежнему является самым мощным двигателем в текущей линейке Sonata и, что более важно, конкурирует со спортивными моделями самых популярных моделей сегмента.

    Если вы посмотрите на такие автомобили, как Ford Fusion, Chevrolet Malibu, Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Altima, каждый из них имеет вариант двигателя премиум-класса с мощностью, сопоставимой с Sonata 2. 0T. У Fusion и Malibu есть свои 2.0L с турбонаддувом, при этом Ford предлагает идентичную мощность с чуть большим крутящим моментом, в то время как Chevy предлагает чуть больше мощности и идентичный крутящий момент. Accord, Camry и Altima получают свою премиальную мощность от двигателя V6, каждый из которых имеет небольшое преимущество в мощности, но недостаток в крутящем моменте и весе передней части.

    Короче говоря, Sonata Turbo 2016 года не побьет конкурентов, но даже по сравнению с самыми продаваемыми моделями в сегменте Hyundai больше не нужно называть медлительным седаном в группе.(Подробнее на странице 2)

    В городе Sonata Turbo обладает достаточной мощностью, чтобы в спешке уйти от остановки, позволяя выскочить на более медленную полосу движения или промчаться по извилистой проселочной дороге с достаточной скоростью, чтобы сделать поездку увлекательной. . Турбо-задержка очень минимальна, поэтому, когда вы спрашиваете о доступной мощности, Sonata быстро отвечает, что делает ее отличным исполнителем на низких и средних частотах. Эта мощность в среднем диапазоне обеспечивает отличные характеристики на открытой дороге, позволяя вам легко обгонять более медленно движущиеся машины, с комфортом превосходя любые установленные ограничения скорости в моем районе.Имейте в виду, что мы не говорим о мощности «поехали на трассу», но по сравнению со скучной техникой среднего размера, которую утомительно водить, новая Sonata Turbo никогда не испытывает недостатка в мощности независимо от того, где вы едете.

    Больше, чем мощность Turbo
    В то время как наиболее заметной особенностью комплектаций Hyundai Sonata 2.0T является быстроходный, 245-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, Hyundai не просто поставил турбодвигатель в Sonata и назвал его спортивная модель.

    Вместо этого Hyundai добавил уникальные детали кузова, чтобы придать Sonata с турбонаддувом более спортивный вид, и, что более важно, корейский автопроизводитель добавил уникальную систему рулевого управления, спортивно настроенную подвеску и колеса, обтянутые всесезонными шинами. В сочетании с системой Drive Mode, установленной на «Sport», и системой переключения лепестков 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, Sonata 2.0T действительно доставляет огромное удовольствие от вождения седана среднего размера.

    Когда вы выбираете спортивный режим, отклик дроссельной заслонки более резкий, переключение передач тяжелее, а система рулевого управления предлагает меньше помощи в сочетании с большей обратной связью. Подвеска Sport Tuned позволяет вам сильно толкать Sonata в поворотах, причем единственным слабым местом является точка проскальзывания стандартных всесезонных шин, а также Sonata 2.0T, он по-прежнему предлагает плавную езду для повседневной езды. Подрулевые лепестки переключения передач дают водителю больше возможностей для управления переключением передач, делая автомобиль более увлекательным для езды по узким извилистым дорогам и даже когда его оставляют переключать самостоятельно — 6-ступенчатая коробка передач в спортивном режиме отлично справляется с задачей увеличения запаса хода. шестерни для повышения производительности. (Подробнее на странице 3)

    Конечно, следует отметить, что, хотя Hyundai Sonata 2.0T доставляет гораздо больше удовольствия от вождения, чем предыдущие модели в сегменте среднеразмерных седанов, он по-прежнему сохраняет все ключевые функции, которые делают его отличным повседневным водителем.Когда в спортивном режиме вы не нажимаете на дроссельную заслонку или не бросаете автомобиль на поворотах, двигатель Sonata обеспечивает плавную подачу мощности для нормальных дорожных ситуаций, в салоне тихо, а подвеска или рулевое управление очень мало резких движений дороги. . Некоторые спортивные седаны ездят жестче, чем их аналоги с более низкими характеристиками, но Sonata 2.0T так же хорош для повседневного использования, как и остальная часть модельного ряда.

    Большое удовольствие, маленькая цена
    Что наиболее важно, если вы ищете седан среднего размера с турбонаддувом, который сочетает в себе производительность и эффективность, Sonata 2. 0T имеет преимущество перед конкурентами.

    Комплектация Sonata Sport 2.0T включает в себя все функции, которые в совокупности делают турбо-пакет таким увлекательным для вождения, в том числе двигатель мощностью 245 л.с., спортивную подвеску, уникальную спортивную систему рулевого управления и 18-дюймовые легкосплавные диски, которые подходят для всех сезонов. высокопроизводительные шины, а также хромированный четырехгранный выхлоп, задний диффузор и ковшеобразные передние спортивные сиденья с подогревом, кожаными валиками и тканевыми центрами. Рекомендуемая розничная цена пакета Sport 2.0T на 2017 год составляет 27 435 долларов США, включая пункт назначения.

    Те, кто хочет немного больше роскоши от своей спортивной Sonata с турбонаддувом, могут выбрать комплектацию 2.0T Limited за $ 35 185, которая включает в себя все характеристики пакета Sport, но добавляет длинный список приятностей, таких как панорамный люк на крыше, премиум информационно-развлекательная система, передние сиденья с электроприводом и охлаждением, а также множество высокотехнологичных устройств безопасности.

    Кабина Sonata Limited 2.0T впечатляет, но в данном обзоре я сосредоточусь строго на том, насколько приятно управлять двигателем с турбонаддувом, и если вас больше интересует удовольствие от вождения и экономия денег, чем у вас длинный список устройств безопасности — Sport 2.0T — отличный вариант по цене ниже 28000 долларов.

    Для сравнения, если мы посмотрим на Chevrolet Malibu, Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord и Ford Fusion в их наименее дорогих формах с сопоставимым вариантом двигателя (с точки зрения мощности), Sonata Sport 2.0T — это один из самых доступных — 27 435 долларов.
    — Nissan Altima 3.5SR с 3.5L V6 стоит от 27 990 долларов.
    — Chevrolet Malibu 2LT с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом стоит от 29 495 долларов.
    — Honda Accord EX-L V6 с 3.5L V6 стоит от 30 895 долларов.
    — Toyota Camry XSE с 3,5-литровым V6 стоит от 33 510 долларов.
    — Ford Fusion SE доступен с 2,0-литровым двигателем EcoBoost в качестве обновления, в результате чего его цена составляет 26 885 долларов, что делает его единственным седаном среднего размера с сопоставимой мощностью, чтобы снизить цену Sonata Sport 2. 0T — хотя Fusion SE этого не делает. не предлагает спортивную подвеску, спортивное рулевое управление и элементы интерьера Sonata Sport 2.0T. (Подробнее на странице 4)

    The Final Word
    Новейшие модели Hyundai Sonata Turbo с 2.0T нет ни одного аспекта, который позволил бы этому седану окончательно выделиться среди других автомобилей в этом безумно популярном сегменте, но если вы посмотрите на все функции, новейшая Sonata представляет собой впечатляющий универсальный пакет. Модель Sport 2.0T включает в себя все элементы, необходимые для того, чтобы сделать Sonata более увлекательной от вождения, чем любые предыдущие модели Sonata, за меньшие деньги, чем аналогичные автомобили конкурентов, а для тех, кто хочет большей роскоши — Sonata Limited 2.0T сочетает в себе мощность и премиум. функции (хотя и по гораздо более высокой цене).

    Для тех покупателей седанов среднего размера, которые хотят автомобиль, который стоит как можно дешевле и при этом приятно управлять, Hyundai Sonata Sport 2. 0T, безусловно, является одним из самых захватывающих вариантов в сегменте за деньги и для тех, кто хочет много Премиум-функции, не заплатив 40 тысяч долларов — Limited 2.0T может стать их следующей новой машиной.

    Лучшая цена тюнинг hyundai sonata — отличные предложения по тюнингу hyundai sonata от глобальных тюнинговых продавцов hyundai sonata

    Отличные новости !!! Для тюнинга hyundai sonata вы обратились по адресу.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая тюнинговая соната Hyundai скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели тюнингованную hyundai sonata на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в настройке hyundai sonata и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tuning hyundai sonata по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Hyundai Sonata

    2011 Обзоры, характеристики, фото

    Hyundai Sonata 2011 года — это совершенно новый седан среднего размера, полностью переработанный и модернизированный. Sonata 2011 поставляется с широким спектром моделей, включая гибрид, который может двигаться на скоростях шоссе в полностью электрическом режиме, и турбонаддув, разработанный для обеспечения экономичных характеристик ускорения.

    Новый гибрид Sonata Hybrid оснащен полностью параллельной гибридной системой, позволяющей автомобилю двигаться с нулевыми выбросами, полностью электрическим приводом со скоростью до 62 миль в час или смешанным газо-электрическим режимом на любой скорости. Между тем, новая Sonata 2.0T оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, оценивается в 33 мили на галлон на шоссе, при этом выдает 274 лошадиных силы и работает на обычном газе. Модельный ряд Sonata 2011 года начинается с Sonata GLS, которая продается по цене менее 20 000 долларов и обладает большей мощностью, чем другие автомобили этого класса.V6 не предлагается, поскольку Hyundai использует четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом и вспомогательные двигатели для увеличения мощности.

    Четырехдверный седан среднего размера, вмещающий пять пассажиров, Sonata конкурирует с Honda Accord, Toyota Camry, Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Nissan Altima, и это лишь некоторые из них.

    В противостоянии с прямыми аналогами этих пяти брендов модели Hyundai Sonata более мощные, но в то же время занимают одно место с другими брендами в рейтингах экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США.Базовый 2,4-литровый двигатель выдает 198 лошадиных сил (190 л.с. в штатах, где действуют нормы выбросов Калифорнии) или 200 л.с. с двойной выхлопной системой, что значительно больше, чем у базовых моделей других седанов среднего размера. У модели 2.0T экономия топлива на шоссе лучше, чем у всех моделей, кроме Fusion. Гибрид занимает первое место среди гибридов Honda и Camry в рейтингах экономии топлива EPA City и Highway, а также в рейтинге Fusion Highway.

    Этот двигатель с турбонаддувом 2,0 Т — более экономичный и доступный ответ Hyundai на очевидную потребность американцев в скорости.Он не только более мощный, чем V6, который приводил в движение Sonata 2010 года и двигатели V6 конкурентов, но и в целом менее требователен — почти на восемь миль на галлон по сравнению с Malibu в рейтинге шоссе EPA, чтобы выбрать лучший пример. Дополнительным бонусом является то, что Hyundai пошел против течения при выборе трансмиссии для Гибрида 2011 года. В то время как гибриды Fusion, Altima и Camry имеют безредукторную бесступенчатую трансмиссию, Sonata получает полноценную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая движется и звучит как автомобиль, с фактическими переключениями на повышенную и понижающую передачи вместо искусственно созданных виртуальных переключений передач. с помощью компьютерного программного обеспечения.

    Мы не уверены, что новая Sonata выглядит лучше всех в своем классе, но, по крайней мере, она не является копией любого другого седана среднего размера, пара из которых могла бы сбить с толку покупателя, если бы не крупный товарный знак. логотип в решетке или на крышке багажника. Внутри характеристики, материалы, посадка и отделка не хуже лучших, особенно по качеству и допускам.

    Покупатели не должны ограничиваться только теми, кто ищет…
    Полный обзор

    Hyundai Sonata 2011 года — это совершенно новый седан среднего размера, полностью переработанный и модернизированный.Sonata 2011 поставляется с широким спектром моделей, включая гибрид, который может двигаться на скоростях шоссе в полностью электрическом режиме, и турбонаддув, разработанный для обеспечения экономичных характеристик ускорения.

    Новый гибрид Sonata Hybrid оснащен полностью параллельной гибридной системой, позволяющей автомобилю двигаться с нулевыми выбросами, полностью электрическим приводом со скоростью до 62 миль в час или смешанным газо-электрическим режимом на любой скорости. Между тем, новая Sonata 2.0T оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, оценивается в 33 мили на галлон на шоссе, при этом выдает 274 лошадиных силы и работает на обычном газе.Модельный ряд Sonata 2011 года начинается с Sonata GLS, которая продается по цене менее 20 000 долларов и обладает большей мощностью, чем другие автомобили этого класса. V6 не предлагается, поскольку Hyundai использует четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом и вспомогательные двигатели для увеличения мощности.

    Четырехдверный седан среднего размера, вмещающий пять пассажиров, Sonata конкурирует с Honda Accord, Toyota Camry, Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Nissan Altima, и это лишь некоторые из них.

    В противостоянии с прямыми аналогами этих пяти брендов модели Hyundai Sonata более мощные, но при этом остаются на одном уровне с другими брендами на U.S. Рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды. Базовый 2,4-литровый двигатель выдает 198 лошадиных сил (190 л. с. в штатах, где действуют нормы выбросов Калифорнии) или 200 л.с. с двойной выхлопной системой, что значительно больше, чем у базовых моделей других седанов среднего размера. У модели 2.0T экономия топлива на шоссе лучше, чем у всех моделей, кроме Fusion. Гибрид занимает первое место среди гибридов Honda и Camry в рейтингах экономии топлива EPA City и Highway, а также в рейтинге Fusion Highway.

    Этот двигатель с турбонаддувом 2,0 Т — более экономичный и доступный ответ Hyundai на очевидную потребность американцев в скорости. Он не только более мощный, чем V6, который приводил в движение Sonata 2010 года и двигатели V6 конкурентов, но и в целом менее требователен — почти на восемь миль на галлон по сравнению с Malibu в рейтинге шоссе EPA, чтобы выбрать лучший пример. Дополнительным бонусом является то, что Hyundai пошел против течения при выборе трансмиссии для Гибрида 2011 года. В то время как гибриды Fusion, Altima и Camry имеют безредукторную бесступенчатую трансмиссию, Sonata получает полноценную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая движется и звучит как автомобиль, с фактическими переключениями на повышенную и понижающую передачи вместо искусственно созданных виртуальных переключений передач.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *