Чип-тюнинг HYUNDAI i40 в Санкт-Петербурге
Мы специализируемся на оптимизации бензиновых и дизельных двигателей для повышения производительности и эффективности использования топлива.
Есть много возможностей для улучшения технических характеристик двигателя автомобиля Hyundai i40. Для этого нужны специализированное оборудование и профессиональные знания. Чип-тюнинг автомобиля увеличит мощность двигателя, повысит его эффективность и снизит количество расхода топлива простым способом.
Hyundai i40: коротко о модели
Hyundai i40-это автомобиль, произведенный южно-корейский концерном Hyundai. Классифицируется в сегменте D, то есть среднего класса и выше. Это преемник модели Sonata. Модель показывает стилистическую реализацю новых Hyundai. Его внешний вид намекает на прототип i-flow, который был показан в 2010 году. Премьера серийной версии (сорт универсал) состоялась в марте 2011 года во время автомобильного салона в Женеве. Версия седана была представлена несколько месяцев спустя, на выставке в Барселоне. Это еще одна модель, которая была разработана европейским проектным бюро Hyundai, расположенном в Германии. Изначально i40 предлагается как 5-дверный универсал, позже к ассортименту присоединился 4-дверный седан. Крупнейшими конкурентами Hyundai i40 являются такие автомобили, как: Ford Mondeo, Skoda Octavia, Mazda 6, Honda Accord, Volkswagen Passat или Opel Insignia, Toyota Avensis.
Правильно выполненный чип-тюнинг Hyundai i40
Основа хорошо выполненной модификации, прежде всего, это анализ технического состояния двигателя. Поэтому сначала проводится измерение диагностики на стенде. Правильно выполненная модификация Hyundai i40 заключается в точной корректировке работы двигателя таким образом, чтобы он не был перегружен.
Вы можете связаться с нами по поводу индивидуальной скидки, диаграммы со стенда или соглашений для того, чтобы просто измерить авто на стенде и поговорить о возможности его тюнинга.
Шумоизоляция автомобиля Hyundai i40 в Москве
Владельца Хендай i40 редко беспокоит шум двигателя – его просто не слышно из-за гулкого эха в салонеавтомобиля, возникающего от работы подвески. Сезонная замена летней резины на шипованную – поднимает проблему на новую «высоту», именно поэтому качественная полная шумоизоляция Хендай i40 в Москве приобрела большую популярность. Автомобиль Hyundaii40 – далеко не эконом-класс – и по умолчанию предполагает высокий уровень комфорта в салоне. Но скупые полосы «антискрипа» в различных участках багажника, и даже смена штатной резины Hankook на мягкий Dunlop, не спасают нервы водителя и пассажира при длительной поездке. Добиваться достойного уровня шумоизоляции в салоне владельцу приходится самостоятельно.
Производителю, очевидно, вполне известно о недостатках конструкции «аэродинамических» пластиковых коробов под днищем, значительно усиливающих шум от работы подвески, поэтому машина получила комбинированные «войлочные» подкрылки. Это в минимальной степени способствовало улучшению штатной шумоизоляции, зато создало крупные неудобства для установки на них качественной «шумки» традиционным способом.
Наши специалисты уже имеют достаточный опыт «общения» с Хендай i40, и выработали собственную методику обработки подкрылков, но, благо, сегодня этим заниматься не придется – на повестке рабочего дня установка шумоизоляциина двери, крышу, капот, пол и багажник автомобиляHyundaii40.
Комплектация «Silver», включающая обработку всех этих элементов, не предусматривает шумоизоляции торпеды и внешней части колесных арок – этому будет посвящен следующий визит Хендай в тюнинг-ателье UrbanStyle.
Стоимость установки шумоизоляции Hyundai i40 в Москве
Автовладельца, решившего сегодня подвергнуть свою машину звукоизоляции, цена вопроса волновала в меньшей степени, чем эффективность запланированного мероприятия, но, тем не менее он был приятно удивлен возможности индивидуального подбора материалов и скидке от производителя компонентов, которыми решено было работать.
Общая стоимость установки шумоизоляции складывается из цены затраченного материала (его толщины и количества элементов), а также класса обрабатываемого автомобиля. Благодаря использованию материалов бренда SGM, стоимость звукоизоляции авто можно снизить почти на 20%. Именно поэтому обслуживание в нашей мастерской является одним из наиболее выгодных в Москве.
Стандартный пакет, входящий в комплектацию «Silver», преимущественно снимет проблему наличия объемной ничем не изолированной крыши из тонкого металла, дополнительных «резонаторов» под днищем, широких проемов в дверной нише (как водится плохо изолированных с завода).Полная шумоизоляция багажника добавит в «копилку» Hyundai i40 практически столько же процентов звукоизоляции, как обработка крыши или пола салона.
Материалы SGM, которыми мы сегодня работаем, сохраняют свои свойства в широком температурном диапазоне (от -40 до +120оС), имеют водонепроницаемую клейкую основу, негигроскопичны и устойчивы к возникновению грибка.
Чтобы излишне не утяжелять металл дверей и крыши, на них мы будем устанавливать более тонкую виброизоляцию, а пол, багажник и колесные арки – обработаем более плотным и толстым слоем Алюмаста.
Шумоизоляция капота Hyundai i40 (фото)
Первым делом – демонтируем штатный «фартук» и аккуратно откладываем в сторону – он нам еще пригодится. На предварительно очищенный металл капота наносим обезжиривающий состав. Удаляем излишки и даем ему высохнуть.
Рельеф нижней части капота Хендай i40 диктует необходимость укладывать виброизоляцию небольшими отрезками, проводя их края внахлест. В этом случае качество прилегания слоев играет большую роль, поэтому дважды проходимся специальным металлическим валиком по всем складкам.
Основной целью нанесения виброизоляции на капот авто является перекрытие сквозных отверстий в его внутреннем каркасе.
Мы добились этой цели с минимальным утяжелением конструкции. После сушки возвращаем на место штатную изоляцию и переходим к следующему этапу.
Шумоизоляция пола салона автомобиля Hyundai i40 (фото)
Интерьер авто был «раздет» заранее, полностью очищен от следов загрязнений, обезжирен и высушен. На фото можно подробно разглядеть фрагменты штатного антискрипного материала.
Пол Hyundai i40 рельефный и это доставляет неудобства при нанесении виброизолирующего покрытия. Сам по себе материал пластичен, но укладка должна производиться без складок и пустот, поэтому на обработку каждого внутреннего и выступающего угла уходит много времени.
Пласт заводского автовойлока оставляем на месте – под него будет заводиться свежая виброизоляция.
Укладываем полосы виброизоляции на все плоские участки металла пола, избирательно оставляя открытыми монтажные отверстия.
Толщина заводской «шумки» Хендай не впечатляет, но в совокупности с остальными покрытиями она будет эффективна.
Когда виброизоляция остыла, приходит очередь материала для акустической обработки.
ВиолонВэл Волна заполнит все пространство между металлическим и резиновым полом Хендай, не давая звуковым колебаниям свободно распространяться в салон.
Заводим его под заводскую шумоизоляцию так же, как и Алюмаст, уплотняем, и возвращаем войлок на место.
Еще раз проверяем качество прокладки акустической изоляции, выравниваем жгуты проводов, возвращаем на место уплотнители.
Шумоизоляция багажника автомобиля Хендай i40 (фото)
Пока один из сотрудников занят монтажом облицовки интерьера Хендай i40, другой уже приступил к обработке багажного отсека. Поверхность тщательно очищается и обезжиривается, чтобы виброизоляция прилипла максимально плотно.
Наносим виброизоляцию на нишу под запаску, боковины багажника и колесные арки.
Для колесных арок применяются листы толщиной 6 мм, для дна – более тонкие – 4 мм.
Боковые части, чтобы излишне не утяжелять авто, мы укрываем 2-х мм Алюмастом Бета.
Плотно прикатываем поверх виброизоляции звукоизолирующий 6 мм СГМ-изол.
Колесные арки – преимущественный источник шума – укрываем акустическим материалом.
Боковые части багажника поверх Алюмаста Бета покрываем СГМ-изолом.
Шумоизоляция двери автомобиля Хендай i40 (фото)
Поверхность внешнего листа двери очищена, оклеена Алюмастом Бета толщиной 2мм, и готова к нанесению второго слоя звукоизоляции.
Фольгированный СГМ-изол ФИ толщиной 10 мм надежно перекрывает глубокую нишу дверного проема «корейца».
Пока идет сборка механизмов стеклоподъемника и замка двери – обрабатываем внутреннюю поверхность пластика дверных карт тонким Виолоном.
Все, «эха» в двери не будет. Пористая поверхность материала надежно «связывает» звуковые колебания на средних частотах.
Шумоизоляция крыши автомобиля Хендай i40 (фото)
Работать с крышей нового автомобиля – сплошное удовольствие. Минимум загрязнений, отсутствие штатной шумоизоляции (полное, из-за чего легкий дождик, барабанящий по крыше, в салоне воспринимается как град с ураганом) – минимум подготовительных работ. Обезжирить – и можно приступать.
Исправляем ситуацию с помощью 2-х мм Алюмаста Бета, разогретого и уложенного на гладкий металл.
Вторым номером укладываем 12-мм СГМ-изол ПТ, чья волокнистая структура не только создаст шумоизоляцию, но и повысит термоизоляцию салона.
Собираем обшивку на место и переходим к финальной детали – крышке багажника.
Шумоизоляция крышки багажника Хендай i40
Аналогично работе с капотом, собираем «лоскутное одеяло», из полос виброизоляции, укрывающее все незадействованные проемы.
Поверх приклеиваем мягкий, упругий 6-мм слой СГМ-изола. Он создаст надежную звукоизоляцию между внутренней полостью крышки и штатной обшивкой.
Возвращаем на место обшивку, заканчиваем собирать салон и готово.
Первые впечатления от поездки на «обесшумленной» машине трудно передать словами – их нужно прочувствовать. Та секундная пауза ожидания, которая возникает между попаданием колеса на неровность или заезда им в лужу – и осознанием, что привычного громкого отзвука нет, и не будет – бесценна.
Автомобиль получил дополнительных 45 кг, наконец-то приобрел достойный своего класса комфорт, став тише по ощущениям почти в два раза. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.
Все датчики, системы контроля, подсветка, подушки безопасности – работают в штатном режиме, пластик не скрипит, штатная аудиосистема стала четче воспроизводить «на низах», а двери перестали вибрировать в такт ее звукам.
И снова мы подтвердили «аксиому»: доверив свой автомобиль тюнинг-ателье UrbanStyle, вы всегда получаете тот результат, на который рассчитывали! Шумоизоляция? Автозвук? Внешний тюнинг? Да! Обращайтесь к нам, и ваша машина раскроет свой потенциал полностью!
Hyundai i40 (Хендай Ай 40) 2019 универсал, седан
Hyundai i40 модель впервые заявлена в 2011 году имеет несколько модификаций, седан и универсал, к сожалению версии хэтчбек не предусмотрено и вряд ли когда она появится. Об универсале сегодня и поговорим более детально, разъясним изменения во внешности, включая преобразования экстерьера и интерьера, а также рассмотрим улучшения в технической части. Также не лишним будет выяснить, какая ценовая «политика» сложилась для отечественных автолюбителей.
Дизайн
Внешность Hyundai i40 универсал исполнена в той же гамме, что и экстерьер седан версий. Оформление таких частей, как передок и отчасти силуэт, не имеет по сути никаких отличий от трехобъемной модели. Единственное за что можно «зацепиться» это корма, которая имеет ряд отличительных особенностей.
В целом дизайн Hyundai i40 выполнен в более европейском стиле, что, кстати, отлично подтверждается уверенным ростом продаж в Европе, а также в России. Динамичный и солидный облик найдет поклонников среди самых разных возрастов.
Экстерьер
Машина в таком достаточно практичном кузове принимается спортивным и отчасти подтянутым «атлетом». Боковая часть выделяется динамикой, стремительностью, за счет характерного строения боковин и крыши. Да и задние фонари за счет глубокой посадки добавляют определенной спортивности.
Кстати, во многом модель Hyundai i40 была усовершенствована в 2015 году, как раз в это время производитель презентовал рестайлинг. Удалось добиться главного, машина стала более презентабельной и солидной, но с сохранением прошлых изюминок. Из новых деталей можно выделить появление иных бамперов, полностью светодиодной оптики, измененной по форме решетке радиатора и другим очертаниям оптики, как спереди, так и сзади.
Интерьер
Внутри салон у Хендай Ай 40 универсал точно такой же, как у седан модификаций, за небольшим исключением в багажном отсеке. Автомобиль может удивить не только современными решениями по оснащению, но и качественной отделкой и применением дорогостоящих материалов отделки. Салон среди своих основных конкурентов отличается повышенным уровнем вместительности, причем касается это обоих рядов. Места хватит для пятерых пассажиров с достатком.
Но основной же «козырь» Хендай Ай 40 после обновления — это улучшенная и без того багажная часть. Багажник действительно большой, только вдумайтесь порядка 550 литров в походном положении, и все это с правильными формами, что позволяет уместить даже габаритные вещи.
При этом под полом Hyundai i40 скрывается полноценная запаска и даже дополнительно 12-вольтовая розетка. Если 550 литров окажется мало, можно увеличить полезный объем до 1700 литров, убрав задний ряд спинок. Кстати, они складываются в конфигурации 60 на 40. Но, есть все же и тут один недостаток, и связан он с тем, что при сложенных спинках, сформировать ровную площадку не получится ни каким образом.
Комплектации и цены
С тем, как выглядит Хендай Ай 40 по фото разобрались, теперь самое время приступать к изучению оснащения, какие цены на машины, и сколько комплектаций. Сразу отметим, что в России производитель заявил три комплектации для Хендай Ай 40, со следующим ценовым диапазоном:
- Comfort от 1 311 000 р.
- Limited от 1 400 000 р.
- Active Plus от 1 500 000 р.
- Advance от 1 600 000 р.
Базовая комплектация Ай 40 оснащается следующим списком оборудования:
- Полный электропакет.
- Семь подушек.
- Кондиционер.
- Мультируль.
- Подогрев передних кресел.
- Штатная «музыка» с шестью динамиками и другое.
Новый Hyundai i40 в России купить можно и в самой топовой версии, где среди оснащения заявлено:
- Камеры.
- Навигация.
- Датчики парковки.
- Панорамная крыша.
- Подогрев задних кресел.
Но на такой Хендай Ай 40 минимальная цена от 1 620 000 р.
Технические характеристики
После обновления купить Хендай Ай 40 можно с двумя силовыми установками на выбор, а именно:
- Двигатель бензинового семейства 2.0 литра с мощностью 150 л.с. Такой тюнинг вариант, кстати, самый товый мотор для семейства.
- Дизель 1.7 литра генерируемый 141 л.с.
Для Хендай Ай 40 заявлена только одна КПП — это 6-диапазонный «автомат».
Каких-то других нововведений нет, за исключением подвески, где диск и колеса в целом будут опираться на новые регулируемые амортизаторы. Для них предложено несколько режимов работы, в зависимости от предпочтений водителя.
Отзывы и тест-драйв
Для Hyundai i40 оставляют отзывы и отклики в большей степени положительного характера, с этим сами можете убедиться ниже, где привели в качестве примера несколько таких откликов. Кроме того, оставленные для Хендай Ай 40 отклики и отзывы владельцев позволяют выделить сильные и слабые стороны машины, а именно:
- Низкий расход топлива, в среднем 7-8 литров.
- Выносливые и неприхотливые моторы и КПП.
- Надежная и мягкая подвеска.
- Низкий клиренс 145 мм, даже по фото видно, какая низкая у машины посадка.
- Объемный багажник и в целом салон.
Также для более наглядного изучения автомобиля, публикуем подробный тест-драйв.
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.
Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные.
Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к
Volkswagen (Фольксваген)
и Opel (Опель). Следующую
большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT
(Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные
европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота),
Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу),
Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под
японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь
значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг.
представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Hyundai i40 фото — 58 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Hyundai
- i40
Фотогалерея Hyundai i40 насчитывает 58 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 02 июн. 2018
157кб. 1600 x 1200
11
2012
Фотогалерея Hyundai i40
288кб. 1600 x 1200
1
2015
302кб. 1600 x 1200
1
2015
389кб. 1600 x 1200
2015
258кб. 1600 x 1200
1
2015
245кб. 1600 x 1200
2015
277кб. 1600 x 1200
2015
441кб. 1600 x 1200
2015
440кб. 1600 x 1200
2015
471кб. 1600 x 1200
2015
382кб. 1600 x 1200
2015
438кб. 1600 x 1200
2015
318кб. 1024 x 614
2
391кб. 1024 x 614
2
334кб. 1024 x 614
383кб. 1024 x 614
1
822кб. 1600 x 1200
4
2012
873кб. 2048 x 1536
7
2012
817кб. 2048 x 1536
2
2012
741кб. 1280 x 960
3
2012
1148кб. 2048 x 1536
1
2012
Если у вас есть интересные фото Hyundai i40,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Hyundai сразится с BMW M4 с Genesis Coupe, настроенным на N — Новости — Автомобиль и водитель
Майкл Симари
Никто не может обвинить Hyundai в отсутствии амбиций. К 2020 году недавно анонсированный модельный ряд Genesis будет состоять из шести моделей, но мы также узнали, что недавно созданное подразделение Hyundai N performance будет разрабатывать модель, предназначенную для BMW M4.
Недавняя стратегия компании по найму сотрудников ясно показывает, в чем заключаются ее амбиции.Он переманил Альберта Бирманна, бывшего главного инженера BMW M, возглавить подразделение N. Первым продуктом этого подразделения станет N-версия переднеприводного хэтчбека i30, ориентированная в первую очередь на Европу; но после разговоров с Бирманном и другими руководителями Hyundai мы ожидаем, что второй будет N-настроенной версией грядущего купе Genesis G70.
G70, конечно же, является меньшим (и пока еще неизвестным) седаном, который займет место ниже существующего G80 и недавно выпущенного G90 в линейке Genesis и породит более спортивного двухдверного брата. Бирманн описывает G70 как «совершенно новое животное» по сравнению с другими автомобилями, разделяющее их заднеприводную компоновку, но с новой платформой и «другими концепциями осей». Он добавляет: «Уже в обычной версии он будет более спортивным, так что вы [можете] ожидать действительно приятного в управлении автомобиля. . . . Эта платформа хороша для большой мощности ».
Откуда могла взяться эта сила? У Genesis есть 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель Tau, но Бирманн указывает, что он вряд ли будет использоваться в G70.Вместо этого более вероятен недавно выпущенный 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, хотя и настроенный на то, чтобы обеспечить значительно большую мощность, чем 365 лошадиных сил, заявленные для него в G80; мы были бы удивлены, если бы он не смог ни сравниться, ни превзойти 425 лошадиных сил M4.
Компания Hyundai намерена укрепить свою репутацию благодаря ценности и надежности. Купе Genesis G70 N определенно могло это сделать.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Hyundai отказывается от традиционной батареи в гибриде Ioniq | Новости
Грег Пайо, Майкл Симари и производитель
Ежегодно AAA отвечает на 7,5 миллионов телефонных звонков от людей, чьи машины застряли из-за разряженных батарей; на эти звонки приходится примерно четверть всех запросов AAA о помощи на дороге. Мы все прыгали, нас перепрыгивали и меняли батарейки по 100 долларов за штуку каждые пять или около того лет.Hyundai считает, что мы устали от этого.
Гибрид Hyundai Ioniq 2017 года — первый современный серийный автомобиль без традиционной 12-вольтовой батареи. Вместо этого инженеры оставили открытое пространство в самой дальней левой части корпуса главной аккумуляторной батареи гибрида и установили внутри литий-ионную стартерную батарею. Один инженер сравнил эту батарею с жестким диском компьютера с двумя разделами: они работают в одной коробке с теми же материалами, но работают как отдельные блоки. (В Kia Niro используется аналогичное аккумуляторное оборудование.)
Грег Пайо, Майкл Симари и производитель
Хотя цепи на 240 и 12 вольт функционально разделены, Hyundai по существу подключила постоянные перемычки от основной литий-ионной батареи на 1,6 кВтч к стартерной батарее на 50 ампер-час. Если он разряжается и не запускает двигатель автомобиля, водитель нажимает кнопку сброса 12 В аккумулятора на нижней консоли рядом с кнопкой открытия топливного бака, основная гибридная батарея подает ток на пару секунд на стартерную аккумуляторную батарею, и машина сразу заводится, не предполагая никаких других проблем.
Грег Пайо, Майкл Симари и производитель
Генератор затем полностью перезаряжает стартерную батарею, как в обычном автомобиле — или, скорее, как в Porsche, оснащенном литий-ионным аккумулятором гоночного класса. Так же, как в 911 (или некоторых других, адаптировавших эту технологию), в Hyundai используется литий-ионная батарея на 12 В, которая значительно экономит вес по сравнению с традиционной свинцово-кислотной батареей. В данном случае этот значительный вес составляет 26 фунтов.Гибрид Ioniq также может похвастаться 2-процентным преимуществом в грузовом пространстве по сравнению с подключаемым гибридом Ioniq и Ioniq Electric, оба из которых используют свинцово-кислотные батареи в грузовом отсеке. Hyundai не сказал, почему на этих двух моделях остались обычные батареи, но, поскольку они стоят значительно дороже, снижение производственных затрат было вероятным решением.
Если у этого подхода есть обратная сторона, то это отсутствие доступных клемм 12-вольтной батареи — батарея запечатана под задним сиденьем — так что гибрид Ioniq также может быть первым в мире серийным автомобилем, который нельзя использовать для прыжков. -запустить другую машину.
Долговечность — еще одна причина для беспокойства. Hyundai дает гарантию на весь аккумуляторный блок, включая аккумулятор на 12 В, в течение всего срока службы первоначального владельца без ограничения пробега. На всех последующих владельцев распространяется гарантия до 10 лет или 100 000 миль. После этого мы ожидаем, что замена нестандартной батареи, не предназначенной для простой замены, будет стоить намного больше 100 долларов. Как и в случае с автомобилями, которые не используют масляные щупы и полагаются только на электронные датчики уровня масла, некоторым водителям будет неудобно доверять компьютеру выполнение задачи — перезагрузки разряженной батареи, с которой большинство людей может справиться самостоятельно.Но до тех пор, пока не удастся оценить долгосрочную надежность гибрида Ioniq, то, что кажется тривиальной инженерной сноской в отношении относительно небольшого объема автомобиля, будет иметь значение для автомобилестроения и потребителей. Экономия денег, веса, грузового пространства и хлопот, связанных с обычными автомобильными аккумуляторами (которые, кажется, всегда умирают в самый неподходящий момент), принесет пользу всем, а не только тем немногим забывчивым, которые оставляют свои фары включенными.
Грег Пайо, Майкл Симари и производитель
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Тусон | Внедорожники | Hyundai Австралия
Заявление об отказе от ответственности.
[A1] На основе рекомендованной розничной цены на принадлежности, стандартного рабочего времени и рекомендованной почасовой оплаты труда.
[A2] Не подходит для вариантов с Hyundai SmartSense ™.
[A3] Цена указана за одно колесо. Продается по отдельности, шины в комплект не входят.На шины не распространяется гарантия Hyundai на оригинальные аксессуары, но на них могут распространяться любые явные гарантии соответствующих производителей или поставщиков. Не подходит для активных моделей и моделей горцев.
[A5] Thule — зарегистрированная торговая марка Thule Sweden AB. Велосипед, показанный в комплект не входит, требует установки бесшумных багажников на крышу Whispbar ™ за дополнительную плату.
[h2] Гарантия на автомобиль Hyundai
Если автомобиль использовался в личных и домашних целях и не использовался и не использовался ранее в коммерческих целях, включая, помимо прочего, такси, прокат, аренду, курьерскую службу, безопасность, автошкола, тур, автобусный оператор или машина скорой помощи.Исключаются автомобили, которые когда-либо использовались для «коммерческого применения», как это определено в гарантийной политике на транспортные средства. На легковые автомобили, которые используются или использовались в коммерческих целях, предоставляется гарантия 5 лет / 130 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). На iMax, который используется или использовался в коммерческих целях, предоставляется гарантия 5 лет / 160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). На iLoad предоставляется гарантия 5 лет / 160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), независимо от его использования.Коммерческое приложение не включает автомобили Hyundai Genesis, используемые для аренды / лимузина. Подробные сведения и исключения см. В условиях полной гарантии. Прочитайте больше.
[h3] Гарантия на оригинальные и одобренные запчасти Hyundai
В течение 12 месяцев с даты покупки оригинальной детали Hyundai или одобренной детали Hyundai у официального дилера Hyundai или в авторизованном сервисном центре Hyundai (Гарантийный период) Hyundai гарантирует, что Hyundai Оригинальная деталь или деталь, одобренная Hyundai, не будет иметь дефектов, связанных с качеством изготовления или материалами, в соответствии с условиями, указанными в разделе «Общие исключения». Если в течение Гарантийного периода будет обнаружено, что какая-либо оригинальная деталь Hyundai или утвержденная Hyundai деталь имеет дефекты изготовления или материалов, она будет отремонтирована или заменена бесплатно или по усмотрению Hyundai — покупная цена оригинальной детали Hyundai или Hyundai Approved. Часть будет возвращена. Узнать больше
[h4] Гарантия на оригинальные аксессуары Hyundai
На оригинальные аксессуары Hyundai, установленные на автомобиль Hyundai авторизованным дилером Hyundai или авторизованным сервисным центром Hyundai в течение гарантийного срока автомобиля Hyundai (как определено Hyundai в соответствии с сервисным паспортом автомобиля Hyundai) , применимый гарантийный период является более продолжительным из следующего: i.период, начинающийся с даты установки оригинального аксессуара Hyundai до истечения гарантийного срока соответствующего автомобиля Hyundai; или ii. в течение 12 месяцев с даты установки оригинального аксессуара Hyundai. Чтобы увидеть полные условия, загрузите PDF-файл.
[h5] Hyundai SmartSense ™ является зарегистрированным товарным знаком Hyundai Motor Company. Функции безопасности не заменяют внимательного вождения. Доступность различных функций безопасности Hyundai SmartSense ™ зависит от выбранного варианта и трансмиссии.
План дорожной поддержки
Включена 12-месячная поддержка на дорогах при покупке нового легкового автомобиля Hyundai (за исключением арендаторов). Доступны дополнительные расширения придорожной поддержки, каждое на 12 месяцев с даты планового технического обслуживания у участвующего авторизованного дилера Hyundai (за исключением случаев, когда срок службы транспортного средства превышает 108 месяцев (9 лет) с даты первоначальной продажи нового автомобиля, и в этом случае право на Техническая поддержка на дорогах заканчивается, когда автомобиль достигает 120 месяцев (10 лет) с даты продажи нового автомобиля).Чтобы ознакомиться с полными условиями плана поддержки Hyundai Roadside Support Plan, пожалуйста, обратитесь к PDF-файлу.
План обновления спутниковой навигации
Только для новых автомобилей с заводской спутниковой навигацией. Обновления доставляются ежегодно и включаются, если автомобиль проходит плановое обслуживание у участвующего дилера Hyundai. Для i30 (PD), i30N (PDeN), IONIQ (AE), Elantra (AD), Veloster (JS), Kona (OS MY19 +), Tucson (TL FL), Santa Fe (TM), Venue (QX) и Sonata (DN8). Для моделей со спутниковой навигацией, установленной на заводе, обновления должны выполняться в течение 10 лет с момента первоначальной покупки автомобиля, максимальное количество обновлений — 9.Для всех остальных Hyundai (кроме i45) обновления должны быть выполнены в течение 6 лет с момента первоначальной покупки автомобиля, максимальное количество обновлений — 5. Чтобы увидеть полные положения и условия, посетите страницу в формате PDF.
Пожизненный план обслуживания
Для владельцев Hyundai компания Hyundai предоставляет онлайн-предложения, в которых указана максимальная цена, применимая к следующему плановому техническому обслуживанию автомобиля у участвующего авторизованного дилера Hyundai и с использованием оригинальных запчастей Hyundai (при необходимости).Онлайн-котировки доступны по адресу www.hyundai.com/au/en/find-a-dealer#service. Они действуют только на указанный период действия и могут измениться по истечении этого срока без предварительного уведомления. Стандартные плановые сервисные услуги имеют ограниченный объем. Онлайн-котировки доступны для всех автомобилей Hyundai в течение всего срока их службы. Чтобы ознакомиться с полными условиями программы бессрочного обслуживания Hyundai, пожалуйста, обратитесь к PDF-файлу.
[H8] Доступно только для варианта Highlander.
[H9] Доступно только для вариантов с автоматической коробкой передач.
[P1] Для работы Apple CarPlay ™ требуется iPhone 5 © или более поздняя модель (кабель Lightning). Apple © и iPhone © являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.
[P2] Для работы Android ™ Auto требуется устройство с операционной системой Android 5.0 или более поздней версии. Android ™ является зарегистрированным товарным знаком Google.
[P3] Для работы беспроводного зарядного устройства смартфона требуется смартфон или адаптер с поддержкой Qi.Доступен только в варианте Highlander.
[P4] Доступно только в автоматических коробках передач.
[P5] Отделки, обозначенные как кожа, могут содержать элементы натуральной кожи, полиуретановой кожи (кожзаменитель) или искусственных материалов или их комбинации.
Hyundai и Kia разработали первую в мире систему переключения передач с ИКТ
20.02.2020 : Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) автоматически переключаются на оптимальную передачу в зависимости от дорожных условий и условий движения впереди Повышает комфорт вождения и топливную экономичность |
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) автоматически переключаются на оптимальную передачу в зависимости от дорожных условий и условий движения впереди
Повышает комфорт вождения и топливную экономичность за счет минимизации ненужных переключений за счет системы прогнозирующего переключения передач
Будущие разработки, которые должны быть учтены предпочтений водителя и статуса светофора
Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation объявили сегодня, что они разработали первую в мире прогнозирующую информационно-коммуникационную систему Connected Shift System, позволяющую автомобилю автоматически переключаться на оптимальную передачу после определение дороги и условий движения впереди.Hyundai и Kia планируют применить эту технологию в автомобилях будущего. Во время разработки системы компании зарегистрировали около 40 крупных патентов в Южной Корее и за рубежом.
В то время как технологии, используемые для автоматического переключения передач, зависят от предпочтений водителей, например, режим Smart Drive Mode, доступный на большинстве современных моделей Hyundai и Kia, система переключения передач ICT Connected Shift System — первая ИКТ, которая автоматически переключает передачи в соответствии с дорожными условиями и дорожными условиями.
ICT Connected Shift System использует интеллектуальное программное обеспечение в блоке управления трансмиссией (TCU), которое собирает и интерпретирует данные в реальном времени от базовых технологий, включая трехмерную навигацию с точной картой дороги, а также камеры и радар для интеллектуального круиз-контроля. .Входные данные 3D-навигации включают высоту, уклон, кривизну и различные дорожные события, а также текущие условия движения. Радар определяет скорость и расстояние между автомобилем и другими людьми, а камера переднего обзора предоставляет информацию о полосе движения.
Используя все эти входные данные, TCU прогнозирует оптимальный сценарий переключения для ситуаций вождения в реальном времени с помощью алгоритма искусственного интеллекта и соответственно переключает передачи. Например, когда ожидается относительно продолжительное замедление и радар не обнаруживает отклонений скорости движущегося впереди автомобиля, муфта трансмиссии временно переключается в нейтральный режим для повышения топливной экономичности.
Когда Hyundai и Kia тестировали автомобиль с системой переключения передач ICT Connected Shift на дороге с большим изгибом, частота переключений на поворотах снизилась примерно на 43 процента по сравнению с автомобилями без этой системы. Соответственно, система также снизила частоту срабатывания тормозов примерно на 11 процентов, тем самым сводя к минимуму усталость от вождения и износ тормозов.
Когда для выезда на шоссе требовалось быстрое ускорение, режим движения автоматически переключался на спортивный режим на перекрестке, что упрощало присоединение к транспортному потоку. После слияния с транспортным потоком автомобиль автоматически возвращается в исходный режим движения, обеспечивая безопасное и эффективное вождение.
Кроме того, моторные тормоза автоматически включались при отпускании педали акселератора путем определения лежачих полицейских, спусков и места изменения ограничения скорости на дороге. Изменения расстояния от передней машины обнаруживались передним радаром для автоматической регулировки соответствующей передачи, что улучшало качество вождения.
Система также соответствует автономной технологии, которая развивается день ото дня.Система переключения передач ICT Connected Shift обеспечивает повышенную топливную эффективность и стабильность вождения в эпоху автономных транспортных средств, обеспечивая улучшенные характеристики в зависимости от дорожных и дорожных условий в реальном времени.
Hyundai и Kia планируют дальнейшее развитие ICT Connected Shift System в еще более интеллектуальную технологию передачи, которая может обмениваться данными с сигналами светофора на основе связи LTE или 5G и определять тенденции водителей, что приведет к дальнейшему совершенствованию управления переключением передач.
«Транспортные средства эволюционируют от простых мобильных устройств к интеллектуальным мобильным решениям», — сказал Бён Ук Чон, руководитель исследовательской лаборатории интеллектуального управления трансмиссией. «Даже традиционная автомобильная отрасль, такая как трансмиссия, становится высокотехнологичной технологией, оптимизированной для интеллектуальной мобильности, благодаря усилиям по интеграции технологий ИКТ и искусственного интеллекта».
— KIA также фото
18.02.2020
17. 02.2020
13.02.2020
06.02.2020
05.02.2020
31.01.2020
30. 01.2020
24.01.2020
23.01.2020
23.01.2020
23.01.2020
23. 01.2020
23.01.2020
23.01.2020
23.01.2020
Lexus Cosmos — это транспортная концепция, предназначенная для путешествий как в космосе, так и по лунной поверхности. Он имеет полностью скульптурную стеклянную форму, которая одновременно служит массивным наблюдателем. Подробнее >>
23.01.2020
Острые и квадратные края превращаются в плавные изогнутые поверхности, создавая больше >>
22.01.2020
15.01.2020
14.01.2020
10.01.2020
07.01.2020
07.01.2020
07.01.2020
07.01.2020
Сотрудничество между AVL и Rohde & Schwarz, двумя из более >>
06.01.2020
19. 12.2019
18.12.2019
18.12.2019
16.12.2019
11.12.2019
11. 12.2019
05.12.2019
28.11.2019
26.11.2019
подробнее >>
26.11.2019
22.11.2019
18.11.2019
07.11.2019
06.11.2019
Тюнинг от производителя: Эти острые аксессуары можно приобрести у Hyundai!
—
Тюнинг от производителя: эти острые аксессуары можно приобрести у Hyundai!
Hyundai определенно серьезно относится к спорту.В ассортименте i30 N есть множество запчастей «N-Soiast», в том числе клетка, ковшеобразные сиденья, гусеницы и огнетушители!
С i30 N компания Hyundai попала прямо в цель. С момента своего дебюта в 2017 году компактный спортивный автомобиль собрал большую базу преданных поклонников. Чтобы они были довольны, Hyundai предлагает под маркой «N-Soiast Parts» бесчисленное количество деталей с высокими характеристиками по цене . От пружин до стабилизаторов и гоночных ковшеобразных сидений до каркасов безопасности — все включено. Большинство деталей подходят как для пятидверки, так и для Fastback, некоторые даже для фейслифтинга.Удобно то, что детали поставляются одинаково. С инструкциями по установке, сертификатом и двухлетней гарантией. Также вполне возможно, что программа N-Soiast скоро будет расширена и будет включать в себя грядущие i20 N, Kona N и Tucson N. AUTO BILD дает обзор запчастей Hyundai N-Soiast! (Щелкните здесь, чтобы получить детали N-Soiast от Hyundai!)
Полная загрузка кузова карбоном
Все части кузова N-Soiast сделаны из углерода и увеличивают контактное давление.
© Hyundai Autohaus Lorenzen GmbH
Обеспечивает большее контактное давление на гоночной трассе. Аэродинамический комплект с насадками из карбона. По цене от 2859 евро, он включает в себя кромку переднего спойлера, боковые вставки переднего фартука и спойлер на краю крыши. Детали также доступны по отдельности и подходят только для модели с предварительной подтяжкой лица. Спойлер на краю крыши также доступен только для пятидверной модели. Что касается настройки оптики, то здесь также есть различные наборы наклеек, светодиодные дверные проекции и логотипы разных цветов.Кто хочет большего: Prior Design предлагает широкофюзеляжный комплект для i30 N!
Детали шасси поставляются Eibach
Пружины подвески поставляются Eibach и опускают корпус i30 N прибл. 15 миллиметров.
© Hyundai Autohaus Lorenzen GmbH
Когда дело доходит до деталей шасси и тормозов, выбор бесконечен. Предложение начинается с одного набора пружин от Eibach. Вы поставили машину на ок. на 15 миллиметров ниже и стоит 199 евро.Также доступны 15-миллиметровые направляющие. 143 евро за каждую пару осей. Подходят также разные Колесные пары предлагаются. Самые спортивные из них называются Hyper GT и производятся OZ Racing. Вы экономите четыре килограмма веса на велосипеде и стоите 479 евро каждый. Он продолжается спортивными тормозными колодками Pagid от 678 евро. Распорки для багажника (139 евро) и моторного отсека (карбоновые стойки, 399 евро), а также регулируемые стабилизаторы задней оси от Eibach за 289 евро также улучшают ходовые качества.
Открытый воздушный фильтр улучшает звук
В отличие от некоторых других спортивных воздушных фильтров, N-часть нужно только продуть, а не очищать маслом.
© Hyundai Autohaus Lorenzen GmbH
Компания Hyundai не увеличивает производительность. Предлагается только безмасляный моющийся открытый спортивный воздушный фильтр . Деталь стоит около 85 евро и предназначена для увеличения расхода воздуха на 30 процентов. Это также усиливает шум всасывания.Фильтр не должен заметно повышать производительность i30 N. Но и 275 л.с. в производительной версии уже достаточно для полноценной порции удовольствия от вождения.
Рулонная дуга и огнетушитель в качестве дополнительных средств безопасности
Снаряды Recaro, включая консоль сиденья, весят около 13 кг с каждой стороны.
© Hyundai
В интерьере тоже все по делу. Начиная с Ковшеобразные сиденья для водителя и переднего пассажира.Обтянутые кожей кресла происходят от модели Recaro и, по данным Hyundai , экономят около 50 процентов веса a. Они также подходят для использования шеститочечных ремней и стоят от 1579 евро за сиденье. Если вы хотите поставить свой i30 N на гоночную трассу, вы даже можете заказать один рулон Roll bar . Деталь с поперечиной будет установлена вместо заднего сиденья и стоит 799 евро в прайс-листе, но подходит только для пятидверного автомобиля. И, наконец, что не менее важно, это огнетушитель , доступный вместимостью один килограмм за 25 евро.
Hyundai Europe хочет доработать свою идентичность
ФРАНКФУРТ — Компания Hyundai создала группу по управлению брендами для европеизации своего глобального маркетинга.
В Европе амбициозный корейский производитель автомобилей считает, что покупатели не готовы принять его лозунг «изысканный и уверенный», используемый в других странах мира.
«Мы чувствуем, что нам нужен промежуточный шаг, потому что нас здесь так не воспринимают», — сказал Automotive News Europe Роланд Шааф, бренд-менеджер Hyundai Motor Europe.«Мы хотим найти более надежную позицию в долгосрочной перспективе».
Hyundai работает в Европе почти 25 лет, но Шааф, 36-летний немец с восьмилетним опытом маркетинга и бренда в Opel, является его первым брендом. управляющий делами.
Шааф будет наблюдать за внедрением нового фирменного стиля Hyundai.
«Мы должны работать над нашим восприятием», — сказал вице-президент Hyundai Джерри Доризас. «Наш фактор осведомленности сейчас слишком низкий».
Рост означает несколько изменений в Hyundai в течение двух лет.
Schaaf будет работать с дилерами над стандартизацией внешнего вида выставочных залов Hyundai, помогать обучать персонал и дилеров совершенствованию обслуживания клиентов и изменять рекламные кампании Hyundai.
«Это весь внешний вид бренда. Мы сосредоточимся на качестве, надежности и долговечности наших моделей », — сказал Шааф. «Нам нужно взять глобальную идентичность бренда и европеизировать ее».
Преследуемый проблемами надежности, Hyundai занял 3-е место в США среди брендов, не относящихся к роскоши, в 2005 году J.D. Первоначальное исследование качества Power and Associates — поднялось с четвертого места в 2004 году.
Но в Европе все обстоит иначе. Hyundai заняла 14-е место из 27 в прошлом году в рейтинге немецкой компании J.D. Power Customer Satis-Fction Index. Во Франции Hyundai заняла 20-е место из 25 опрошенных автопроизводителей. В прошлом году Hyundai продала 317 750 автомобилей в Европе, что на 1,5 процента больше. Сестринский бренд Kia продал 242 063 автомобиля, что на 39,5 процента больше.
Глобальный слоган Hyundai — «Двигайтесь своим путем» — призван продвинуть его на более высокий уровень. В США и других странах Hyundai начала использовать в своей рекламе слова «изысканный» и «уверенный».Это часть стратегии компании — отделиться от Kia, которая позиционируется как более спортивная.
Корейские автопроизводители нацелены на совокупные глобальные продажи 5 миллионов единиц к 2010 году по сравнению с
3,2 миллиона в прошлом году.
Шааф сказал, что быть относительно неизвестным — это преимущество.
«Некоторые европейские бренды обновляются каждые 10 лет. Здесь у нас есть шанс изобрести себя », — сказал Шааф. «Мы начинаем с нуля».
Влияние технологий искусственного интеллекта на маркетинговые стратегии
Преимущества технологии искусственного интеллекта кажутся безграничными. Что касается социальных сетей, мы наблюдаем огромный рост по всем направлениям и по-прежнему являемся свидетелями прорывных приложений. Благодаря машинному обучению ИИ может «очеловечивать» продукты и услуги, оптимизируя их доставку, чтобы она была максимально актуальной для потребителей. Со всеми данными, которые сегодня использует Social, становится необходимо интегрировать этот тип технологий, чтобы обеспечить безопасную и надежную цифровую среду.
Меры борьбы с поведением пользователей
В 2017 году Twitter объединился с IBM Watson, чтобы отразить ненавистнические сообщения на своей платформе, используя технологию AI Watson для отслеживания и удаления оскорбительных сообщений.Сканируя миллионы твитов в секунду, технология Watson интерпретирует естественный язык, интонацию и анализ изображений, связанных с каждым сообщением, прежде чем настраивать, считается ли оно ненавистным. Отсюда Twitter может заблокировать связанные учетные записи, ответственные за такое поведение. Instagram, еще один мощный инструмент социальных сетей, также обращается к сложному миру киберзапугивания. Платформа внедряет новые функции, в том числе функцию, основанную на искусственном интеллекте, которая уведомляет людей, когда их комментарий может считаться оскорбительным, еще до его публикации.Кроме того, новая функция «Ограничение» помогает пользователям незаметно блокировать хулиганов и оказывать помощь, если они слишком неохотно отказываются от подписки или сообщают о последствиях в реальной жизни.
Источник: Доброе утро, Америка
Facebook AI предпринял аналогичную инициативу, приняв меры по борьбе со злоупотреблениями на собственной платформе с использованием технологии искусственного интеллекта . По словам Дженнифер Дулски, главы группы в Facebook, «[существует] ряд инструментов искусственного интеллекта, которые мы уже используем в таких областях, как терроризм, где мы удаляем 99% всего контента, связанного с« Аль-Каидой »и ИГИЛ, до того, как он попадет на наш сайт.«Отсюда Facebook стремится расширить эту технологию, чтобы изучить другие области, включая безопасность детей. Например, в ноябре 2017 года Facebook объявил о своих новых мерах по выявлению поведения, которое может указывать на мысли пользователя о самоубийстве. Только в течение ноября обновленные алгоритмы Facebook сделали более 100 звонков службам быстрого реагирования, предупредив их о необходимости провести проверку здоровья каждого пользователя, чья публикация вызвала беспокойство. Facebook выразил дальнейшие планы по расширению этой инициативы по всему миру.
Подлинность влиятельных лиц
Что касается влиятельных лиц, то такие стартапы, как HypeFactory , создали инструменты на базе искусственного интеллекта, чтобы помочь маркетологам проверять аккаунты влиятельных лиц в Instagram на предмет подлинности подписчиков и лайков.Используя показатель качества аудитории, рассчитанный с помощью технологии искусственного интеллекта, HypeFactory предлагает маркетологам возможность идентифицировать поддельных подписчиков, позволяя им изолировать тех, кто не сможет приносить доход бренду.
Источник: HypeFactory
В той же сфере влиятельных лиц такие компании, как Influential , использовали возможности технологии Watson AI для сканирования и выявления лучших совпадений влиятельных лиц для каждого бренда на основе релевантности.Компании, получившие выгоду от предложений Influential, включают Hyundai Motor America , которые во главе с директором по маркетингу Дином Эвансом способны определять все более точные аудитории и выявлять подлинных влиятельных лиц, олицетворяющих эти ключевые демографические данные. По сравнению со стереотипными серфингистами, которые ранее были изображены в рекламных кампаниях Hyundai , Эванс смог открыть новую, неожиданную аудиторию. По словам Эванса, «когда мы копали глубже, мы обнаружили городских жителей, которые любят заниматься повседневными делами, будь то поход на блошиный рынок сегодня или на продажу произведений искусства на следующий день, а не походы в Скалистые горы» ( Forbes ).
Исследование толпы
В 2017 году генеральный директор Crowdtap Мэтт Бриттон представил Suzy , стартап по работе с потребителями, который использует AI-технологию для извлечения данных из сети Crowdtap, насчитывающей один миллион создателей. Suzy позволяет брендам проводить опросы, чтобы получить полезную информацию, которую они затем могут использовать для принятия решений на основе данных в отношении таргетинга рекламы. Маркетологи могут войти в инструмент Suzy и задать вопрос определенной части аудитории Crowdtap , которая затем перерастет в полезную информацию для бренда. McDonalds , TD Bank и Netflix входят в число более 70 компаний, которые в настоящее время используют технологию Suzy’s . По сравнению с другими платформами, Бриттон отмечает, что Сьюзи извлекает собственные данные, а также предоставляет ценные результаты быстрее, чем большинство сайтов по изучению брендов и опросов, таких как SurveyMonkey . Двигаясь вперед, Бриттон запустила версию для потребителей в мае 2018 года, чтобы увеличить пользовательскую базу и в конечном итоге расширить до B2B-версии виртуальных помощников, таких как Siri от Apple и Alexa от Amazon.
Независимо от цели совершенно ясно, насколько сильны преимущества ИИ в маркетинге. Согласно исследованию Accenture ( CMO ).
Источник: PwC
В BCM мы всегда стараемся быть на шаг впереди, когда дело доходит до понимания нашей ключевой аудитории и постоянно меняющихся качеств, которые ее характеризуют.Для наших брендов знание наших целей является самым первым и очень важным шагом в процессе проведения успешной кампании. Доступ к таким инструментам, активируемым ИИ, как Suzy , становится необходимостью для таких маркетологов, как мы.
Подход BCM
В настоящее время BCM использует различные инструменты с возможностями искусственного интеллекта, в том числе Marin Social и Smartly , и мы надеемся добавить больше в ближайшем будущем. Marin используется в наших платных кампаниях, с помощью которых мы можем использовать машинное обучение для повышения эффективности рекламы с помощью различных функций, включая многовариантное и A / B-тестирование, а также автоматическую оптимизацию креативных ресурсов. С Smartly мы используем его способность определять погодные условия для некоторых из наших сезонных брендов. Но мы не останавливаемся на достигнутом, и если вы маркетолог, вы тоже не должны. При таком большом количестве приложений для маркетологов становится критически важным постоянно задаваться вопросом, что может для вас сделать ИИ в социальных сетях?
Хотите узнать больше о том, как ИИ может помочь вам улучшить или расширить свои рекламные усилия? Свяжитесь с BCM сегодня.
Также не забудьте посмотреть это видео, чтобы узнать, что директор BCM Стюарт Мейлер говорит о будущем ИИ в цифровом маркетинге.
Вернуться к сообщениям
.