Тюнинг хаманн: купить диски, выхлоп и обвесы Hamann для Mercedes, BMW, Porsche и Range Rover

Hamann

История многих тюнинг-ателье уходит своими корнями в автоспорт. Не было исключения и в случае со всемирно известной компанией Hamann, создатель которой, Ричард Хаманн, трижды становился победителем немецкого кольцевого чемпионата Special Touring, а также не раз занимал призовые места в Формуле-3 и DTM. А кому, как не человеку, который провел за рулем спорткара значительную часть сознательной жизни, быть в курсе всех возможностей автомобиля и то, как их расширить.

Страсть и бизнес

Страстное увлечение автомобилями стало одной из причин, по которой Ричард Хаманн в 1986 году решил создать собственное тюнинговое ателье Hamann Motorsport. Предполагалось, что компания будет специализироваться на автомобилях BMW. И это не удивительно, поскольку именно за рулем BMW М1 Хаманн добился всех своих побед и творения баварского автопрома были для него как родные.

Однако, стремление к совершенствованию и расширению возможностей предприятия, позволило применить тюнинг Hamann и к продукции других известных автобрендов. И сегодня, такие автомонстры, как Bentley, Land Rover, Porsche, McLaren, Mini, Mercedes-Benz, Rolls-Royce, Maserati, Lamborghini, Aston Martin, Fiat, Ferrari, также обслуживаются в Hamann тюнинг ателье. А в 2013 компания освоила и производство эксклюзивных мотоциклов.

К сожалению, 17 марта 2011 года Ричард Хаманн скончался в возрасте 53 лет. Но его детище весьма успешно продолжают развивать его единомышленники.

Особенности тюнинга от Hamann Motorsport

Эксклюзивный тюнинг Хаманн позволяет сделать авто премиум класса более привлекательным и утонченным. Компания специализируется на модернизации двигателей, создании колесных дисков и аэродинамических обвесов.

Каждая машина, прошедшая tuning Hamann, приобретает большую элегантность и продуктивность. Однако, при впечатляющей внешности, в ней нет ничего лишнего, а добавленные элементы обладают высокой функциональностью.

Так, например, отверстия в обвесе переднего бампера могут служить для обдува тормозов и оптимизации прижимной силы, а диффузор на заднем бампере способствует отводу воздуха из-под днища машины. Антикрылья над задним стеклом и на багажнике регулируются таким образом, что воздух направляется с крыши на крыло багажника, обеспечивая нужный прижим ведущей оси на значительных скоростях.

Среди продукции Hamann tuning стоит также отметить аэродинамические зеркала заднего вида, вентилируемые капоты из карбона, крышки багажников с интегрированными в них спойлерами, 21-дюймовые диски, безупречно работающие даже на скорости 350 км/час.

Продукцию Hamann в Украине официально представляет компания Tuning BoutiQue и сервис по установке Tuning&Service. Владельцы автомобилей премиум класса всегда могут приобрести и установить у нас различные аксессуары, карбоновые детали, колесные диски и тюнинг от легендарного немецкого ателье.

Тюнинг обвес HAMANN для Porsche Cayanne 958 GUARDIAN EVO (реплика)

Тюнинг обвес HAMANN для Porsche Cayanne 958 GUARDIAN EVO (реплика) в Казани.

 

Тюнинг-ателье Hamann Motorsport занимается обновлением автомобилей уже более 25 лет. На сегодня это один из самых наиболее известных тюнинг-ателье, на одном уровне с Brabus, STARTECH и прочими. Каждый, чей автомобиль прошел тюнинг от Hamann, вряд ли когда либо жалел об этом, ведь Хаманн славятся не только уникальным внешним видом но и качеством на много лет.

И, конечно же, ателье Hamann не могли не сделать свой вид тюнинга для всем известного Porsche Cayenne, ведь они занимаются настройкой машин Порше практически с самого своего основания.

Ну а теперь поговорим детально, что же изменилось в Порше Кайен после тюнинга от Хаманн. Основные изменения это, конечно же, новый передний бампер с передним диффузором, новый задний бампер а также задние и передние накладки на арки колес. Из невидимых изменений – полностью новая спортивная выхлопная система. Заменены также пороги и установлены 4 круглые туманки прямиком из Германии. В целом основной тюнинг конечно очень даже чувствуется, один только led drl чего стоит.

Но не стоит забывать и про дополнительный тюнинг, который включает в себя: великолепный карбоновый капот Haman, карбоновый спойлер от Lumma а также передние и задние реснички от Lumma, который тоже могут быть из карбона. В салоне никаких изменений Хаманн не предусмотрели, оставляя полностью кожаный салон нетронутым, но и это можно исправить при заказе основного тюнинга.

Как мы видим, постарались Хаманн и вправду на славу, не поленились. В тюнинге Hamann для PORSCHE Cayenne 958 есть практически все, что нужно любому автовладельцу.  

 

Внимание! Товар доступен по пред заказу! Мы стараемся максимально снизить цены для Вас! Не оплачивайте товар, не согласовав стоимость с менеджером по телефону: +7-987-15-15-45.

Тюнинг ателье Хаманн — история!

На чтение 3 мин. Просмотров 272 Опубликовано Обновлено

Многим автолюбителям знакомо название немецкого тюнинг-ателье Hamann. В нашей статье мы расскажем историю, а также представим наиболее популярную продукции этого знаменитого тюнинг-ателье.

История создания тюнинг-ателье Hamann

Полное название тюнинг-ателье Hamann Motorsport. Оно было основано в 1986 году в Германии гонщиком Ричардом Хамманом. Этот немецкий гонщик завоевал свою репутацию участием в гоночной серии Формула 3 и легендарном супермарафоне «24 часа Ле-Ман». За свою карьеру Ричард Хаманн 103 раза победил в разных автомобильных соревнованиях и более 300 раз становился на подиум в них. Это довольно опытный гонщик – он провел свыше 700 стартов.

Ричард Хаманн трижды выигрывал соревнование Special Touring Car Trophy на гоночном автомобиле BMW M1. Именно поэтому тюнинг-ателье Hamann Motorsport так любит тюнинг автомобилей BMW. Также данное немецкое тюнинг-ателье дорабатывает автомобили таких марок, как Ferrari, McLaren, Range Rover, Porsche и Maserati.

Объекты тюнинга ателье Hamann

Инженеры немецкого тюнинг-ателье Hamann Motorsport выполняет доработку дорожных автомобилей для того, чтобы они становились быстрее и лучше управлялись. Именно поэтому чаще тюнинг касается увеличения мощности моторов, настройки подвесок и аэродинамики кузова.

В ателье Hamann уделяют внимание каждой части автомобиля. В таблице ниже описано, какой тюнинг можно заказать в этом немецком ателье.

Часть автомобиляТюнинг
ДвигательУстановка турбонагнетателя, замена поршней на кованые, замена впускной системы, прошивка блока управления двигателем.
Выхлопная системаЗамена выхлопной система на спортивный выхлоп, установка патрубков из нержавеющей стали.
КолесаУстановка кованых колесных дисков от знаменитой компании-подрядчика O. Z. Racing, а также спортивной низкопрофильной резины.
ПодвескаНастройка подвески, занижение клиренса автомобиля, установка койловеров, новых рычагов и стабилизаторов.
БампераСоздание по лекалам новых бамперов с низкими юбками, установка дополнительных сплиттеров, задних диффузоров из углеводородного волокна.
ПорогиУстановка дополнительных аэродинамических юбок
КапотСоздание в капоте воздухоотводных отверстий, создание капота из углеводородного волокна.
КрыльяСоздание новых крыльев с расширителями колесных арок
Спойлер, антикрылоУстановка настраиваемых антикрыльев, установка спойлеров в задней част и автомобиля.

 

 Последние работы тюнинг-ателье Hamann

Из последних работ немецкого тюнинг-ателье Hamann Motorsport можно выделить множество спецверсий кроссоверов:

— BMW X6 F16;

— BMW X6 M F86;

— BMW X5 F15;

— BMW X4 F26;

— BMW X3 F25;

— Mercedes-Benz G63 AMG;

— Porsche Cayenne Turbo S;

— Porsche Macan;

— Range Rover Vogue;

— Range Rover Sport;

— Range Rover Evoque.

Инженеры ателье Hamann создавать из спортивных кроссоверов мощные болиды, которые по разгону соответствуют современным спортивным купе и суперкарам. При этом происходит не только доработка моторов для увеличения их мощности, но и сложная настройка шасси и подвески, чтобы более чем двухтонные автомобили управлялись на больших скоростях на трассе и в поворотах.

 

[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=CN4BCPOz_zU» width=»560″ height=»320″]Киеве[/su_youtube]

Купе 645Ci HM 5.2 :: Autonews

Новое купе BMW 6 серии продолжает традицию легендарных GT, сочетающих в себе спортивность и управляемость с удобством вождения. Специалисты тюнинг-ателье HAMANN MOTORSPORT последовательно доработали мюнхенскую «шестерку» BMW, получив в итоге впечатляющее стильное спортивное купе HAMANN 645Ci HM 5.2.

Специально для нового купе HAMANN подготовил оригинальный аэродинамический пакет, благодаря которому внешность автомобиля стала сильно отличаться от серийных моделей. Спойлер переднего бампера придает агрессивности и без того хищному дизайну автомобиля. Аэродинамика купе со спойлерами и обтекателями настолько эффективна, что воздушные потоки во время движения буквально прижимают HAMANN 645Ci HM 5.2 к земле. Головная оптика и впечатляющий вид сзади с новым спойлером заднего бампера удачно подчеркивают общий спортивный стиль автомобиля. Антикрыло и спойлер на крыше установлены не только для красоты, но и из соображений аэродинамики.

Под капотом купе от HAMANN расположился огромный двигатель объемом 5,2 литра. Мощность 412 л.с. HAMANN 645Ci HM 5.2 выдает при 6100 об/мин, а максимальный крутящий момент 550 Нм при 3900 об/мин. Максимальная скорость 289 км/ч намного превзошла 250 км/ч серийной «шестерки» купе. Такие показатели были достигнуты доработкой и заменой деталей двигателя на спортивные, а также перенастройкой штатного Motronicа.

Кроме того, для двигателя подготовлена специальная спортивная выпускная система. Четыре патрубка глушителей диаметром 76 мм каждый, попарно выглядывают по обе стороны из специальных вырезов в заднем бампере. Помимо эффектного внешнего вида, новая выпускная система порадует истинных ценителей спортивных автомобилей своим басовитым рыком.

Под задиристый норов HAMANN 645Ci HM 5.2 была перенастроена и тормозная система. Помимо ряда технических решений и усовершенствований, на «шестерке» установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 365 мм. Что касается подвески, HAMANN предлагает двеее версии для 645Ci HM 5.2. Первая благодаря применению деталей и узлов HAMANN позволила понизить дорожный просвет впереди на 40 мм, а сзади на 20 мм. Спортивные пружины и амортизаторы делают управление автомобилем более острым и четким. Второй вариант – спортивная подвеска, регулируемая по высоте. В зависимости от дорожного покрытия, стиля вождения, скорости движения и ряда других условий, дорожный просвет может уменьшаться максимум на 60 мм спереди и 30 мм сзади.

Для HAMANN 645Ci HM 5.2 предлагаются несколько вариантов различных легкосплавных колесных дисков диаметром от 18 до 20 дюймов. Наиболее удачно по стилю и дизайну подходят 20-дюймовые диски DESIGN PG3. Форма диска классическая с пятью спицами, цвет — серебристый. Специалисты HAMANN рекомендуют устанавливать на них шины размером 245/35 ZR 20 впереди и 275/30 ZR 20 сзади.

И снаружи, и внутри HAMANN 645Ci HM 5.2 выглядит стильным спортивным купе от известного тюнинг-ателье. Алюминиевые вставки, и накладки на педали с логотипами HAMANN постоянно напоминают водителю за рулем какого автомобиля он сидит.

Hamann — Википедия

Hamann Motorsport GmbH («Хаманн Моторспорт») — тюнинг-ателье в городе Лаупхайм (Германия), специализирующееся на тюнинге, в первую очередь автомобилей марки BMW, а также других престижных автопроизводителей: Ferrari, Fiat, Aston Martin, Lamborghini, Maserati, Rolls-Royce, Mercedes-Benz, Mini, McLaren, Porsche, Land Rover и Bentley. С 2013 года ателье Hamann также занимается постройкой эксклюзивных мотоциклов.

Hamann 6 Series Gran Coupé M Sport Package (F06)[править]

После презентации своего пакета для стандартной BMW 6-й серии Gran Coupé в конце 2012 года Hamann переоформил детали спортивного аэродинамического обвеса и дополнил их новыми кузовными компонентами для версии с M Sport Package.

Hamann разработал передний сплиттер с боковыми закрылками, способствующий уменьшению подъемной силы на передней оси для стандартного переднего бампера с тремя отверстиями воздухозаборников и светодиодными ходовыми огнями, в то время как для заднего бампера была подготовлена нижняя вставка с местами для вывода пары сдвоенных круглых труб выхлопной системы. Вдобавок Hamann установил вентилируемый карбоновый капот, комплект боковых юбок и иную крышку багажника с интегрированным в неё спойлером.

Для 6 Series Gran Coupé M Sport Package Hamann также предлагает 21-дюймовые колесные диски, доступные в нескольких вариантах дизайна, комплект деталей для занижения подвески и аксессуары для персонализации салона, среди которых новые педали, напольные коврики и накладки дверных порогов.[1]

Hamann Tycoon II M (E71 Рестайлинг)[править]

В 2010 году на Женевском автосалоне тюнинг-ателье Hamann представило экстремальную версию кроссовера BMW X6 M получившую имя Hamann Tycoon EVO M. 670-сильный автомобиль обладал темпераментом спорткара – разгон до 100 км/ч за 4,2 с, а максимальная скорость превышала отметку в 300 км/ч. Однако инженеры Hamann решили сделать ещё более совершенный автомобиль, получивший имя Hamann Tycoon II M.

Первоначальный обвес практически не изменился – всё те же карбоновые бамперы, капот, пороги, расширенные колесные арки и два спойлера сзади. Дизайнеры Hamann изменили расположение светодиодных огней дневного света, а кузов получил двухцветную окраску, вместо прежнего, радикально черного цвета. Автомобиль как и раньше предлагается оснастить 23-дюймовыми коваными колесными дисками и низкопрофильной резиной размерностью 315/25.

Небольшой доработке подвергся интерьер. Теперь владельцу автомобиля предлагается новый спортивный руль, алюминиевые педали, спидометр, размеченный до 320 км/ч, измененная подсветка потолка, и ещё больше стало вставок из карбона. Но если и этого владельца не устроит, то можно переделать весь интерьер по вкусами клиента. Двигатель, по-прежнему, развивает мощность в 670 л.с., на 115 л.с. большую, чем у базового варианта BMW X6 M, а вот крутящий момент инженеры Hamann увеличили до 950 Н•м, против 850 Н•м у Hamann Tycoon EVO M и 680 Н•м у BMW X6 M.

Динамические характеристики автомобиля не изменились, несмотря на дополнительные 100 Н•м. Hamann Tycoon II M от своего предшественника отличается только двухцветным окрасом кузова, слегка изменённым интерьером и увеличенным на 100 Н•м крутящим моментом. Первый Hamann Tycoon II M можно купить с вышеперечисленными доработками за 142 647 евро, включая местный НДС.[2]

Тюнинг Porsche Panamera Turbo и Turbo S от Hamann Motorsport « Авто журнал

Опубликовано в Авто Тюнинг, Автомобили
Метки: hamman, Porsche, Porsche 2012, Porsche 2013, porsche hamman, Porsche panamera, Porsche Panamera Turbo, Porsche Panamera Turbo S, porsche s, porsche turbo, porsche фото, машина порше, Порше, порше 2012, порше 2013, порше Панамера, порше панамера турбо, Порше Турбо, порше фото, тюнинг panamera, тюнинг Porsche, тюнинг porsche panamera, тюнинг порше, тюнинг Порше Панамера, характеристики porsche
Дата: 29 Июл 2012

Porsche Panamera Turbo от Hamann

Тюнинговое ателье Hamann Motorsport выпустило пакет обновлений для Porsche Panamera Turbo и Turbo S.

В комплект входит модернизация силового агрегата, фирменная выхлопная система, оптимизированная работа блока электронного управления двигателем. В общей сложности мощность обоих моделей возросла с 493 до 594 лошадиных сил (Панамера Турбо), а у Панамеры Турбо S с 543 до 595 л.с.; в свою очередь максимальный крутящий момент достиг отметки 870 Нм.

Инженеры из Hamann утверждают, что Порше сможет разгоняться с 0 до 100 км/час за 3.9 секунды, а с 0 до 200 за 12.6 сек, а в сочетании с дополнительным пакетом Sport Chrono, ускорение будет занимать 3.6 и 12.4 секунды соответственно. Максимальная скорость так же возросла до 315 км/час.

Panamera Cyrano оснастили модулем, который позволит понизить пневматическую подвеску; клиренс можно будет уменьшить, в общей сложности, на 30 мм. Автомобиль получит комплект 22-дюймовых фирменных колёсных дисков в паре с покрышками размерности 265/30 ZR 22 спереди и 305/25 ZR 22 сзади.

Что касается экстерьера, так в Хамман подготовили кузовной пакет, который включает новый передний бампер со светодиодными огнями, капот из углеродного волокна с воздухозаборниками, передние и задние расширенные арки, боковые обвесы, новый задний бампер, массивные двойные выхлопные трубы, расположенные по центру, а так же большое заднее крыло.

Изнутри, Porsche Panamera порадует покупателей новой кожаной обивкой, алюминиевыми педалями и фирменной отделкой.

И если у вас есть такие подержанные авто, то следите за новостми. Цена на пакет обновлений Cyrano будет объявлен ближе к тому времени, когда модель поступит в продажу в конце этого года.

Porsche Panamera Turbo от Hamann

Porsche Panamera Turbo от Hamann

Porsche Panamera Turbo от Hamann

Porsche Panamera Turbo от Hamann

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Hamann BMW 5 Series тюнинговая программа Exposed

Не могу дождаться M5? У Хаманна есть для вас 5 серия.

Последний диапазон тюнинга для нового BMW F10 5-й серии от Hamann устраняет разрыв между M5 и 550i за счет вызывающей прижимной силы аэродинамики, спортивного интерьера и новых впечатляющих вариантов колес. Хотя программа настройки не заставляет 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель 550i сделать мощность, подобную M5, пакет стилей делает его более безошибочным.

Чтобы подчеркнуть спортивный характер всех автомобилей BMW, Хаманн создал спортивный и функциональный аэродинамический внешний обвес. Спереди 5-я серия отличается регулируемым передним спойлером и накладками на бампер со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. Для уменьшения лобового сопротивления Hamann установил тонкие боковые юбки, плавно переходящие назад. Для создания еще большей прижимной силы программа тюнинга включает в себя не один, а два спойлера на задней крышке багажника и крыше. Также сзади Hamann установил новую панель заднего бампера, которая позволяет установить новую выхлопную систему и создать чистый вид.

Все внешние модификации объединены тремя разными наборами колес и модулем опускания для энергичного вождения. Легкосплавные диски Hamann HM Evo с размерами 8,5 J x 20 спереди и 10,0 J x 20 сзади с пятью тройными спицами и цельной конструкцией. Для более индивидуального внешнего вида покупатели могут выбрать кованые диски Edition Race «Matte Black» из трех частей, которые демонстрируют дизайн с перекрестными спицами в черном цвете с полированным фланцем и титановыми винтами.В качестве колес для 5-й серии используются 21-дюймовые кованые диски Edition Race «Anodized» с разъемным ободом. Легкие колеса размером 9,0 J x 21 спереди и 11,0 J x 21 сзади имеют черную поверхность с полированным фланцем и титановыми винтами. Чтобы завершить внешний вид, Hamann установил прогрессивные пружины подвески, которые снижают дорожный просвет на 35 мм.

Для 4,4-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью 400 лошадиных сил, установленного в 550i, Hamann предлагает два варианта выхлопа для создания незабываемого звука.Для истинного глушителя V-8 покупатели могут выбрать задний глушитель Sport с четырьмя выхлопными трубами диаметром 90 мм, которые вставляются непосредственно в новую панель заднего бампера. Клиенты также могут заказать спортивные высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы и центральный глушитель, чтобы высвободить несколько лошадей и создать еще более громкий лай.

Атлетичный экстерьер и рычащий восьмицилиндровый двигатель гармонично сочетаются с не менее спортивным интерьером. Hamann оснастил приборную панель, центральную консоль, дверные ручки и рулевое колесо углеродным волокном титаново-серого цвета, которое подчеркивает спортивный стиль 5-й серии, но при этом не выглядит слишком кричащим.Кроме того, Hamann также позволяет вашим ногам с комфортом ездить с новыми ковриками Hamann BMW F10 и алюминиевыми педалями для водителя.

Последняя программа настройки для BMW 5 серии (F10) в настоящее время доступна через Hamann. Покупатели могут заказать упаковку целиком или заказать отдельные аксессуары для индивидуального оформления.

Двигатель (550i):
Объем: 4,4 литра
Количество цилиндров: V-8
Аспирация: с двойным турбонаддувом
Максимальная мощность: 400 при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 450 фунт-фут.при 1750 об / мин
— Спортивный задний глушитель с четырьмя выхлопными трубами
— Высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы с центральным глушителем

Трансмиссия:
Тип: шестиступенчатая механика
Привод: задний

Колеса и шины:
Edition Race Wheels «Anodized»
Тип: Кованый раздельный обод, крестообразные спицы, черный паук, титановые винты, полированный фланец
Размер: 9,0 J x 21 (спереди) 11,0 J x 21 (сзади )
Шины: 255/30 ZR 21 (перед) 295/25 ZR 21 (зад)

Edition Race «Matte Black»
Тип: кованые из трех частей, крестообразные спицы, крестовина черного цвета, титановые винты, полированный фланец
Размер: 8.5 J x 20 (перед) 10,0 J x 20 (зад)
Шины: 245/35 ZR 20 (перед) 275/30 ZR 20 (зад)

Легкосплавные диски HM Evo
Тип: Цельный легкосплавный, пять трехспицевых, полированный, внешний обод черный
Размер: 8,5 J x 20 (спереди) 10,0 J x 20 (сзади)
Шины: 245/35 ZR 20 (перед) 275/30 ZR 20 (зад)

Экстерьер:
— Регулируемый передний спойлер
— Накладки на бампер со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями
— Боковые пороги Hamann
— Спойлер на крыше
— Спойлер на багажник
— Панель заднего бампера

Интерьер:
— Панель приборов из углеродного волокна
— Центральная консоль из углеродного волокна
— Панели дверных ручек из углеродного волокна
— Рулевое колесо из углеродного волокна
— Алюминиевые педали
— Коврики Hamann

[Источник: Hamann]

Считаете Hamann BMW 5 Series слишком ярким или спортивным? Оставьте свой комментарий и дайте нам знать!

HAMANN США | Производитель запасных частей

Аксессуары для тюнинга автомобилей

В 1986 году HAMANN MOTORSPORT приступила к усовершенствованию автомобилей BMW.Уже первый модифицированный автомобиль, BMW M3 из серии E 30, который был преобразован в версию с турбонаддувом, получил всемирное признание. Автомобиль мощностью 348 л.с. развивает максимальную скорость 273 км / ч и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды. HAMANN USA постоянно расширяет свою программу тюнинга и зарекомендовала себя как один из самых известных и крупнейших поставщиков тюнинговых аксессуаров BMW во всем мире. От BMW 1-й до 7-й серии HAMANN USA совершенствует каждую модель BMW каждого модельного года.

В 1994 году настроенная версия Ferrari F40 стала стартовой площадкой для программы настройки Ferrari HAMANN USA Ferrari, которая постоянно расширялась до нынешних моделей. Для абсолютного высокотехнологичного гонщика из Маранелло, Ferrari Enzo, HAMANN USA предлагает тюнингованные детали для колес и спортивных глушителей.

С 2002 года HAMANN USA уделяет такую ​​же скрупулезность и высокие стандарты качества при настройке моделей Mini, Porsche, Range Rover, Rolls Royce, Bentley, Maserati и Aston Martin, тем самым предлагая свой опыт более широкой клиентуре.

Две демонстрационные части HAMANN — это HAMANN VOLCANO, суперкар на основе McLaren SLR, и HAMANNmemoR на базе McLaren MP4 12C.

На площади в 10 000 квадратных метров HAMANN разрабатывает и производит продукцию в соответствии со строжайшими стандартами качества ISO. Каждый автомобиль и деталь для тюнинга HAMANN USA проходит всесторонние испытания, чтобы гарантировать высокое качество и надежность.
Только когда детали соответствуют всем требованиям и позже одобрены Немецким контрольным советом, они могут быть доставлены заказчику.Главный принцип всей деятельности, связанной с приводом и дизайном, — максимальное качество при разработке и производстве. И ручная работа, соответствующая требованиям производителя аксессуаров мирового класса.

HAMANN выпускает тюнинг-пакет на базе Range Rover Evoque Convertible

Tuners полностью настраивает сложный внедорожник

Range Rover Evoque Convertible изначально был довольно подозрительным проектом. Однако внедорожник выглядит странно обаятельным и машет тем из вас, кто не боится проявить свою индивидуальность.HAMANN Motorsport действительно работал над этим артистичным автомобилем и недавно выпустил пакет доработок, заслуживающий внимания. В результате Evoque Convertible сразу привлекает внимание.

Будучи первым в мире открытым внедорожником, это заманчивый проект, над которым стоит поработать. Пакет усовершенствований, сделанный тюнером, подчеркивает стильный характер автомобиля и делает его еще более привлекательным. По сути, он состоит из совершенно новых аэродинамических компонентов, которые также предлагают вариант с широким кузовом, высококачественные комбинации колес / шин, прекрасные аксессуары и повышение мощности.

СМОТРИ ТАКЖЕ: HAMANN выпускает специальные пакеты Aero & Performance для X4 и X6 [с видео]

Альтернатива

HAMANN стандартным версиям, как минимум, привлекательна. Заменив хорошее на лучшее, специалисты добавили новую переднюю юбку для Evoque Convertible, двухсекционную решетку радиатора, новые и более совершенные воздухозаборники с обеих сторон и оптоволоконные дневные ходовые огни. Сзади — полностью новая задняя юбка с черными или серебристыми анодированными патрубками спортивной выхлопной системы HAMANN.

Тюнинг двигателя поддерживает сильный внешний вид. Благодаря оптимизации карты зажигания дизель ED4 получает значительную дополнительную мощность: именно она подскакивает со 150 л.с. до 181 л.с. (110 кВт до 135 кВт), а крутящий момент — с 380 Нм до 460 Нм. После повышения мощности бензиновый двигатель Si4 может похвастаться увеличением мощности на 20 л.с., доведя ее до 260 л.с. (177–191 кВт) и 480 Нм вместо 420 Нм.

Ну, это хорошее преобразование младшего брата Эвока, не так ли? Ниже вы можете посмотреть видео с проектом HAMANN и убедиться, насколько он идеально подходит для дороги.

Если вы хотите быть в курсе того, что происходит в гараже HAMANN Motorsport, в том числе о незавершенных работах, вы можете лайкнуть их официальную страницу в Facebook и, конечно же, заходите к нам ежедневно, где будут публиковаться все эксклюзивные новости о тюнингах!

Источник видео: YouTube

Источник: HAMANN

Hamann Tuning’s Fiat 500 Largo с 265HP

Немецкая тюнинговая фирма Hamann сделала ставку на Fiat 500.Они решили, что крохотному итальянскому городскому автомобилю нужно больше мощности. Намного больше мощности. Фактически они увеличили мощность до 265 л.с. Итак, это безумие или безумно весело?

В последней версии почтенного Fiat 500 есть что полюбить. Посмотрите на нее как на итальянскую версию Mini, только с большим размахом, и вы поймете, откуда я. И petite 500 также стал хитом тюнеров послепродажного обслуживания. Последним попробовал это Хаманн.Немецкая фирма только что представила свою версию, получившую название Hamann Largo, на выставке во Франкфурте в этом году.

Hamann Largo оснащен сильно модифицированным 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает поразительные 265 лошадиных сил при 5630 об / мин и 348 Нм крутящего момента при 4200 об / мин. Сравните это с базовыми моделями мощностью 135 л.с. и 206 Нм, и вы увидите, сколько Hamann выживает из маленького двигателя. Пока что Хаманн ничего не говорит о показателях производительности, но вам не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы знать, что его ускорение должно быть значительным.Нет никаких подробностей о том, что Хаманн сделал с двигателем, но мы знаем, что еще есть в Hamann Largo. Для начала есть спортивная выхлопная система. Он оснащен четырьмя выхлопными трубами, глушителем с металлическим катализатором и спортивным коллектором. Также есть высокопроизводительная тормозная система, что хорошо, учитывая, насколько быстро этот маленький зверь должен разгоняться. Стопоры оснащены вентилируемыми тормозными дисками с 4-поршневыми суппортами спереди и дополнительными 257-миллиметровыми дисками сзади.Также есть спортивная подвеска, которая снижает центр тяжести автомобиля на 60 мм.

Hamann имеет обыкновение делать свои тюнеры специальными во всем черном цвете, и Largo не исключение. Он также отличается агрессивно оформленным обвесом с новыми расширениями крыльев, которые расширяют автомобиль на 30 мм спереди и 35 мм сзади. Обвес также имеет боковые юбки, передний и задний фартуки и диффузор сзади.

Естественно, у Largo также более спортивные колеса и шины. Вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски с высокопроизводительными спортивными шинами 215/35 ZR18 или, опционально, 225/35 ZR18.Внутри — алюминиевый комплект педалей, комплект дверных ковриков и вышитые логотипы.

Пока нет данных о ценах или характеристиках производительности, но Хаманн говорит, что они появятся в ближайшее время.

Источник: CarScoop

Мировая премьера на 63-м автосалоне во Франкфурте


Франкфурт, Германия — 21 сентября 2009 г .: Улучшение суперспорта
автомобили — это больше, чем просто бизнес для компании HAMANN Motorsport.Их
страсть к деталям, к чему-то особенному и уникальному — главный стимул
для необычных модификаций. Последний гениальный ход снова
подтверждает это. Интерпретация HAMANN Ferrari California с ее
эксклюзивная и обширная программа рафинирования не только заставляет сердца
настоящие фанаты Феррари бьют быстрее.

Прежде всего, автомобильный обвес доказывает, что HAMANN не только фокусируется на
изменение внешнего вида. Помимо таких элементов дизайна, как капот
из углеродного волокна, особые модификации спереди, по бокам и сзади
повысить аэродинамику.Таким образом, передний спойлер снижает подъемную силу.
сил Калифорнии, что значительно улучшает управляемость и
ловкость. Кроме того, ненавязчивая боковая юбка успокаивает воздушный поток между
обе оси. К тому же задний спойлер увеличивает контактное давление.
Здесь инженеры HAMANN договорились о небольшом профиле крыла, который
значительно улучшает дизайн кузова автомобиля. Как сочетание с
идеально интегрированный и состоящий из трех частей задний диффузор обеспечивает достаточный захват для
дорога. В основном на проселочных дорогах с множеством поворотов аэродинамика HAMANN
комплект раскрывает свою мощь и доставляет чистое удовольствие от вождения.

Повышенная маневренность и управляемость позволяют повысить производительность. Также
здесь HAMANN-Motorsport делится своим ноу-хау. Поправка на
управление двигателем находится в стадии подготовки, а также будет установлена ​​спортивная выхлопная система.
специально разработан для этого спортивного автомобиля. Эта комбинация продвинется
производительность серийного 4,3-литрового двигателя V8 мощностью 460 л.с. увеличилась на 20
процентов.


Еще одним техническим моментом в предлагаемой программе настройки является
Многокомпонентный алюминиевый диск HAMANN под названием EDITION RACE.Черный лакированный
звездочка обода и титановые болты полированного фланца обода
подчеркнуть гоночный характер. Поскольку колесо изготовлено из кованой
технологии, он чрезвычайно легкий. Это уменьшает неподрессоренные массы, которые
заметно улучшает как ускорение, так и реакцию на торможение. В
рекомендуемые размеры колесной шины

9,0Jx21 дюйм с шинами 245 / 30ZR21 для передних колес и ободами 12,5Jx21
с колесами размером 345 / 25ZR21 установлены сзади. Колесо-шина
комбинацию прекрасно дополняет подвеска, которая используется в
опустить спортивную машину.

Также HAMANN может многое предложить своим клиентам в интерьере. В
В дополнение к серийно предлагаемому интерьеру HAMANN Motorsport предлагает
обширная программа, от персонализированных ковриков до идеально
закончен полный кожаный салон.

Для получения дополнительной информации о широко распространенной программе настройки HAMANN,
посетите веб-сайт www.HAMANN-MOTORSPORT.com

Ferrari California последний объект тюнинговых пристрастий Хаманна

Hamann Ferrari California — Нажмите выше для галереи изображений в высоком разрешении

Как их вечно тюнингованные аналоги
Edo Competition, Hamann Motorsport заполучили
Ferrari California 2010 года и работаем над
послепродажная программа для спортивного автомобиля со складной жесткой крышей.Среди ожидаемых деталей — новая выхлопная система и пересмотренная программа управления двигателем, которая, по словам компании, дает 20% -ный прирост мощности по сравнению с 4,3-литровым V8.

До тех пор владельцы из Калифорнии могут выбрать аэродинамический комплект Hamann, в котором широко используются
углеродное волокно. Полный комплект состоит из нового капота, переднего спойлера, боковых юбок, трехкомпонентного заднего диффузора и небольшого заднего антикрыла. Другие доступные компоненты включают легкие кованые колеса Hamann и ряд аксессуаров для интерьера.Получите пресс-релиз компании или просмотрите галерею с высоким разрешением ниже.

[Источник: Hamann Motorsport]

ПРЕСС-РЕЛИЗ:

Переработка суперкаров — это больше, чем просто бизнес для компании HAMANN Motorsport. Их страсть к деталям, к чему-то особенному и уникальному — главный стимул для необычных модификаций. Последний гениальный ход еще раз подтверждает это. Интерпретация Ferrari California от HAMANN с ее эксклюзивной и обширной программой доработки не только заставляет сердца настоящих поклонников Ferrari биться быстрее.

Прежде всего, автомобильный обвес доказывает, что HAMANN не только фокусируется на изменении внешнего вида. Помимо элементов дизайна, таких как капот из углеродного волокна, особые модификации спереди, по бокам и сзади улучшают аэродинамику. Таким образом, передний спойлер снижает подъемную силу California, что значительно улучшает управляемость и маневренность. Кроме того, ненавязчивая боковая юбка успокаивает воздушный поток между двумя осями. К тому же задний спойлер увеличивает контактное давление.Здесь инженеры HAMANN договорились о небольшом профиле крыла, который значительно улучшает конструкцию кузова автомобиля. Поскольку сочетание с идеально интегрированным и состоящим из трех частей задним диффузором обеспечивает достаточное сцепление с дорогой. В основном на проселочных дорогах с множеством поворотов аэродинамический комплект HAMANN раскрывает свою мощь и доставляет чистое удовольствие от вождения.

Дополнительная маневренность и управляемость позволяют повысить производительность. Также здесь HAMANN-Motorsport делится своими ноу-хау. В настоящее время идет подготовка к корректировке системы управления двигателем, а также специально для этого спортивного автомобиля будет разработана спортивная выхлопная система.Эта комбинация повысит производительность серийного 4,3-литрового двигателя V8 мощностью 460 л.с. на 20 процентов.

Еще одним техническим новшеством в предлагаемой программе тюнинга является многосекционный алюминиевый диск HAMANN под названием EDITION RACE. Черная лакированная звезда на ободе и титановые болты на глянцевой полированной кромке обода подчеркивают гоночный характер. Поскольку колесо изготовлено по кованой технологии, оно очень легкое. Это уменьшает неподрессоренные массы, что заметно улучшает как ускорение, так и реакцию при торможении.Рекомендуемые меры для сочетания колес и шин
9,0Jx21 дюйм с шинами 245 / 30ZR21 для передней части и обода 12,5Jx21 с колесами размером 345 / 25ZR21 установлены сзади. Комбинация колеса и шины идеально дополняется подвеской, которая используется для опускания спортивного автомобиля.

Также HAMANN может многое предложить своим клиентам в интерьере. В дополнение к серийно предлагаемому интерьеру, HAMANN Motorsport предлагает обширную программу, от персонализированных ковриков до полностью отделанного кожаного салона.

Для получения дополнительной информации о широко распространенной программе настройки HAMANN посетите веб-сайт www.HAMANN-MOTORSPORT.com.

403 — ЗАПРЕЩЕНО

Существует несколько распространенных причин этого кода ошибки, включая проблемы с отдельным сценарием, который может быть выполнен по запросу. Некоторые из них легче обнаружить и исправить, чем другие.

Владение файлами и каталогами

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом.Сервер обычно ожидает, что файлы и каталоги будут принадлежать вашему конкретному пользователю , пользователю cPanel . Если вы самостоятельно внесли изменения в право собственности на файл через SSH, пожалуйста, сбросьте владельца и группу соответствующим образом.

Разрешения для файлов и каталогов

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Сервер обычно ожидает, что файлы, такие как HTML, изображения и другие носители, будут иметь режим разрешений 644 .Сервер также ожидает, что режим разрешений для каталогов в большинстве случаев будет установлен на 755 .

(См. Раздел «Общие сведения о разрешениях файловой системы».)

Примечание: Если права доступа установлены на 000 , обратитесь в нашу службу поддержки, используя систему тикетов. Это может быть связано с приостановкой на уровне аккаунта в результате злоупотребления или нарушения наших Условий использования.

Правила запрета IP

В формате.htaccess, могут быть правила, которые конфликтуют друг с другом или не разрешают IP-адресу доступ к сайту.

Если вы хотите проверить конкретное правило в вашем файле .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *