Тюнинг гтр: Тюнинг Nissan GTR R35 — профессиональный тюнинг двигателя

Содержание

Nissan GT-R Тюнинг Обвес R35 (GOJIRA)

Обвес Nissan GT-R R35 (GOJIRA) от SCL-GLOBAL-Concept содержит более 20 Новых элементов которые отлично дополняют формы кузова R35.

Новые детали комплекта Nissan GT-R R35 (GOJIRA):

 

— Передний бампер
— Сплитер переднего бампера
— Центральная решетка пер. бампера
— Боковые решетки пер. бампера
— Задний бампер
— Диффузор заднего бампера
— Капот
— Вставки капота
— Передние крылья
— Аэродинамические элементы пер. крыльев
— Расширители задних арок
— Пороги
— Сплиттеры порогов
— Молдинги дверей
— Крышка багажника
— Стоп сигнал в стиле F1
— Спойлер на крышку багажника
— Аэродинамическая накладка на крышу
— ДХО переднего бампера

 

Тюнинг (обвес) GOJIRA можно купить как из ультра-высокотемпературного Fiberglass (Стеклопластика), так и в эксклюзивном исполнении из Углеволокна (Carbon Fiber) с уникальным рисунком (Carbon Twill 2/2, Carbon Twill 4/4, Carbon FORGED, Stealth Carbon Fiber)

Детали изготовленные из ультра-высокотемпературного Fiberglass (стеклопластика) имеют вес оригинальной детали, толщиной по стандартам 2-3 мм. , с температурным режимом до 120° и придельной прочностью.

Эксклюзивная версия обвеса для Nissan GT-R R35 (GOJIRA) из углеволокна (Carbon), изготовлена в соответствии параметров близким к авиационным технологиям, обладает высоким коэффициентом прочности, с температурным режимом Выше 120° и весом ниже оригинальных деталей (R35)

Чип тюнинг Nissan GT-R, увеличение мощности бензиновых и дизельных двигателей Nissan GT-R только в Bood.

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Nissan очень обижался на тюнинг GT-R – Обзор – Autoutro.ru

В нашем поколении Nissan GT-R является правящим королем среди тюнингованных автомобилей. Быстрый визит на YouTube поможет вам обнаружить GT-R с 800, 1200 и даже 2500 л. с. Забавно, что Nissan этого совсем не хотел, когда начал продавать нам эту машину.

Только на прошлой неделе очередной необузданный GT-R от AMS Performance прошел четверть мили за 6,937 секунды. По терминологии дрэг-рэйсинга это 6-секундный автомобиль. Так что забирайте свой 10-секундный McLaren и идите домой.

Когда GT-R R35 впервые появился на свет, он быстро поднялся к славе старомодным способом – полностью уничтожил конкурентов в дрэге и на треках, несмотря на то, что был тяжелым как дом и стоил как крышка бензобака какой-нибудь итальянской экзотики. И действительно, первые GT-R с ценой около 70 000 долларов были более чем разумной сделкой. Напомним, что эта машина ускорялась до 100 км/ч за 3 с небольшим секунды, а на Нюрбургринге якобы обыгрывала самого Porsche 911 Turbo!

В старом выпуске Top Gear Джереми Кларксон даже растянул шею, потому что машина входила в повороты слишком жестко. Вероятно, Джереми был не в лучшей своей форме.

Повторяя судьбу предшественника Skyline GT-R, автомобиль сразу попался на глаза тюнинг-сообществу. Автоэнтузиасты начали пускать слюни при одной только мысли о том, что можно сделать с его твин-турбо V6. Однако инженерам Nissan это совсем не нравилось. ..

Для них GT-R был совершенен. Он был изваян в аэродинамической трубе. Его двигатель, коробка передач и подвеска были оптимизированы для серьезного перфоманса. Сервисный мануал GT-R содержал знаменитую предупредительную наклейку, в которой говорилось «Несогласованные модификации автомобиля запрещены».

Предупреждение было немедленно проигнорировано. Форумы владельцев GT-R сразу наполнились предложениями и подробными инструкциями по доводке автомобиля. Как только «Ниссаны» попадали в руки к владельцам, те сразу начинали над ними работать.

Даже сегодняшние мануалы включают в себя неоднократные призывы против тюнинга, но они больше касаются гарантийных претензий типа «Не ждите, что мы будем ремонтировать, когда у вас все к чертям взорвется».

Разумеется, это никого не остановило. Выдавленные из нынешних GT-R 2500 сил – наверняка не предел. А есть ли предел вообще?

Некое очарование тюнинга GT-R заключалось в его статусе аутсайдера. Когда машина только появилась, она стоила копейки по меркам суперкаров. И тем не менее, GT-R легко срывал ухмылки с лиц владельцев Ferrari. И зачем же на этом останавливаться? Почему бы не посмотреть, как далеко можно продвинуть этот японский шедевр?

Со временем Nissan осознал, какой бриллиант находится у него в руках. GT-R Nismo 2017 года стоит уже на 100 000 долларов дороже, чем первые машины. Он мощнее и роскошнее, чем когда-либо, и многие до сих пор не могут с этим смириться. Однако это уже совсем другая история…

Чип-тюнинг Nissan GT-R 3.8 V6 549 л.с.

GAN GTL

Облегченная версия
флагмана GAN GT

+26л.с.
+105нм

Все преимущества

GAN GTL — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия флагмана GAN GT, пожалуй, лучшее решение для чип-тюнинга по цене/качеству на Земле, но возможно и не только.

35 900

29 900

6 000
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 18. 07.2021

GAN GT

Премиальный немецкий
чип-тюнинг по доступной цене

+31л.с.
+123нм

Все преимущества

GAN GT — электронный тюнинг-модуль, премиальный немецкий чип-тюнинг. Раскрывает весь потенциал двигателя заложенный производителем. Полностью безопасен.

59 900

35 900

24 000
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 18.07.2021

До конца акции

Премиальный немецкий
чип-тюнинг по доступной цене

GAN GT — продукт прогрессивной эпохи, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества GAN GT. Сочетание блестящих качеств GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.

Видео обзор GAN GT

За 8 минут вы узнаете все основные функции GAN GT, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Нашим инженерам удалось добиться наивысшего результата в прибавке мощности. Мы 7 лет создавали самый совершенный продукт и добились своего. GAN GT создан для тех, кто не привык довольствоваться малым и, кто хочет жить на максимум. У Вас всегда будет самая последняя версия софта конкретно под Ваш автомобиль, ведь устройство легко обновить, используя смартфон. С GAN GT Вы будете на высшем уровне технического прогресса.

Мощность
549 л.с.
Мощность

+31 л. с.

Крутящий момент
633 Нм
Крутящий момент

+ 123 Нм

*Приведены данные для GAN GT

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Отвечает самым высоким стандартам. Мы используем исключительно термостойкие и влагостойкие материалы. Корпус выполнен из алюминия и карбона. Устройство можно полностью погрузить в воду на 30 минут, и его работоспособность гарантированно сохранится.

Управлять мощностью легко

Режим «SPORT» доступен только для версии GAN GT

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GT удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «SPORT» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GT безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GT.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GT увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.

Тюнинг Porsche 991 Turbo/Turbo S

Теперь он реально жалит!

Оцените результат tuning Porsche 991 Turbo/Turbo S

Казалось бы — что можно привнести в модели, выпущенные Компанией к торжественной дате празднования 40-летия 911 Turbo…
Однако то, что признано великолепным, мы возвели в степень шедевра, создав произведение искусства.
Именно так был оценён авто, впервые представленный нами в аэродинамическом обвесе Stinger GTR на выставке в Бирмингеме.

Пожалуй, сейчас как раз тот случай, когда с первого взгляда невозможно определить, на какие элементы кузова был направлен полёт дизайнерской мысли.
И это неудивительно, ведь в этом амбициозном проекте изменению подверглись 90% кузовных элементов!

Впрочем, новое выражение лица читается моментально. От прежней благодушности не осталось и следа. Мы не просто усилили имидж «плохого парня». В нашем исполнении этот парень отчётливо злой.
Такая харизма обеспечивается тщательной проработкой переднего бампера, который приобрёл выразительную рельефность. Филигранную отточенность автомобилю спереди придаёт обновлённый центральный воздуховод в обрамлении стильных карбоновых вставок.

К слову, новый бампер — это не только дань красоте, но и спортивным качествам. Судите сами — вес оригинальной корки переднего бампера 4.700 г, а в версии Stinger GTR он снижен до 3. 040 граммов.
Весомое значение в новом облике придаётся капоту. В нашем случае крышка моторного отсека выполнена из видового карбона (Visible carbon Fibre).
Изысканная структура плетения материала отчётливо просматривается сквозь лак, что формирует облик впечатляюще-агрессивного суперкара.

Заметим, что, применение статусного углеродного волокна — визитная карточка нашей масштабной программы тюнинга Porsche 991 Turbo/Turbo S.
Подавляющее большинство элементов выполнено из Visible Сarbon Fibre Elements, что делает автомобиль ещё более дорогим, безупречно-благородным и просто стильным.

Впечатляющий размах задних крыльев — выразительный штрих, дополняющий классический профиль, а задний бампер с боковыми воздухозаборниками и диффузором — наш вклад в эстетику экстерьера и приемистость авто в целом.
Окончательную эксклюзивность внешнему виду помогут сверхлёгкие кованые колёсные диски ADV.1.
Возможно также добавить спортивного духа, увеличив крутящий момент на 130 Нм и мощность двигателя на 60 л. с.

Если же говорить об интерьерном решении, то здесь не существует абсолютно никаких ограничений и рамок.
Возможны самые разные вариации с использованием двадцати четырёх каратного золота, карбоновых вставок, кожи, которая на ощупь может напоминать бархат или шёлк, а также строчек ручной работы, выполненных по авторским эскизам.

Столь серьёзные преобразования требуют тщательной проработки, однако готовы обрадовать — Porsche 911 STINGER GTR может быть собран нашими мастерами в любой стране мира!
Нами подготовлена мобильная команда специалистов TOPCAR, готовая к выезду по специальному заказу клиента.

Nissan GTR «TRON» by Pro-Service

Этот экземпляр пригнали к нам для полноценного проекта, как внешне так и внутри хотелось видеть индивидуальным свой спорт кар владельцу, поэтому нам предстоит выполнить большой объем работ в сжатые сроки.
Дополнительными работами станут увеличение мощности двигателя и усиление трансмиссии, но этим займется сторонняя организация, так как по нашему профилю такие работы на GTR не делаются.

Итак, первым делом машину отправили в Darwin-tuning, которые снимают двигатель и коробку для проведения работ, а далее кузов отправляют к нам, ведь основная задача тут самая объемная и досталась именно нам)
Тем же интереснее.
Итак, первым делом разбираем салон, полностью и подетально, каждая деталь будет обтянута в натуральную автомобильную кожу наппа, но основным будет итальянская алькантара, ее очень любит владелец.
Тона строгие, синие и черные, отходить от них не хочется, да и задача в ромбы все пошить уже надоела, поэтому предложили сделать иную прострочку, доверив нашему вкусу клиент принялся ожидать своего преображенного красавца.

Сроки сдачи назначены через 2.5 недели, за это время нам не только предстоит изменить интерьер путем перешива, но и подогнать обвес копию Tomy Kaira, далее перетянуть кузов в пленку и нанести светоотражающие полосы в стиле фильма ТРОН.
Поэтому машину перемещаем в цех подгонки обвесов, где трудится макетчик и не отвлекаем его 4 с половиной дня, для качественного результата.
Машине предстоит преодолеть барьеры скорости за 300 км\м по автобанам Европы, поэтому все должно быть четко, за изделие ручаются партнеры наши, посмотрим)

Упомянул Европу и не просто так, именно этот автомобиль будет стартовать из Лондона 19-го июня в автопробеге «MODBOLLRALLY» который пройдет по крупным городам и среди автомобилей участников будут La-Ferrari, MClaren, Porsche 918, PAGANI и другие красивейшие спорт кары мира, наш автомобиль должен получится ярким примером качества тюнинг ателье России!
Тем самым мы проявляем максимальное внимание всем деталям при работе, чтобы он не только был скоростным но и по возможности радовал глаз на выставке.
Увы демокар и повседневный автомобиль имеют разницу и пока еще сложно построить автомобиль на каждый день, чтобы тот смог посещать выставки и быть идеальным, до Американских коллег пока далеко, но мы стремимся к этому, строить разного плана автомобили.

Отошел от темы, уже подогнан в срок обвес, установлен на специальные крепления, герметик, все надежно, отправляем в покраску, дополнительно снимая суппорта, те должны быть в синем кенди, и четко просматриваться через эксклюзивные кованные диски BENEVENTI которые изготовились к тому времени для нашего проекта, спасибо партнерам, все в срок.

После окраса идет сборка, подключение электрики, ДХО, установка сеток и многое другое, попутно собираем салон, далее предстоит полное оклеивание кузова в пленку.
С пленкой благо проблем нет, есть только сложности из-за архитектуры внешних элементов обвеса и стандартных деталей, но не думаю что парни с опытом более 6-ти лет спасуют и допустят брак;)
Сроки сдачи близятся, работа выполнена почти полностью и остались не большие нюансы, которые как раз получились только на пленке.
Сложность заключается в светоотражайке, применять пришлось дорожную, которая наиболее сильна в отдаче, не гнется и прочна, три плоттера полетело у коллег, пришлось резать аккуратно на большом производстве, тем самым мы слегка отошли по срокам, но при таком объеме два дня не так много считаю.

В итоге проект выдается заказчику в полной готовности, которую сфотографировал друг Паша Короткий.
Общий список работ занял две страниц А4, стоимость которых большая, ибо ГТР в тюнинге очень не бюджетный автомобиль, а с учетом нанесенных надписей ПРО на бортах, мы предложили специальные условия на все работы клиенту.

Теперь осталось пожелать удачи на автомобильной тусовке МодБол и порадоваться за расширение границ компании, приятно когда твои работы знают в других странах не только по инстаграму, но и увидят в живую.
Как раз к сдаче готовим Порше Кайен, который отправится в Испанию жить, а на нем тюнинг наш)

Nissan GT-R пошив чехла на кузов автомобиля

Сегодня у нас в тюнинг ателье Eastline Garage автомобиль уже точно вписавший себя в историю Японского автопрома Nissan GT-R. Говорить о нем что-либо просто излишне, поэтому мы сразу перейдем к делу.

В линейке автомобильных аксессуаров от Eastline Garage появился абсолютно новый продукт – чехол для автомобиля. Конечно никакой революции мы не создали, однако, мы позаботились о том, чтобы наши чехлы смогли занять достойное место среди конкурентов.

Наша команда не тратит свое время впустую, мы постоянно находимся в поиске новых материалов, усовершенствования производства и что самое главное, мы всегда открыты для предложений клиентов и всегда поможем воплотить Ваши желания по тюнингу автомобилей в реальность.

Мы протестировали различные виды тканей, с пропитками и без, отечественного и зарубежного производства, и вот теперь мы с уверенностью можем сказать, что готовы изготовить чехол на машину из лучшего, на наш взгляд, материала.

Как и многие другие аксессуары, чехлы мы шьем по индивидуальным меркам автомобиля, с учетом всех его особенностей и пожеланий клиента. Какие могут быть особенности у чехла, спросите Вы. Например, в нашем случае основная особенность продиктована самим автомобилем. Nissan GT-R не создавался для неспешных прогулок по набережным и бульварам. Это настоящий болид, готовый с жадностью наматывать круги на треке или с таким же энтузиазмом потягаться в гонке на 402 метра… Горячая машинка, при том во всех смыслах. Именно поэтому мы предусмотрели на чехле вырезы под патрубки выхлопной системы авто. Так можно быть спокойным, что разогретый метал не повредит чехол, а тот, в свою очередь, не навредит авто.

Также мы учитываем различные пожелания по конструкции чехлов, на чехле для нашего GT-R мы предусмотрели дополнительные элементы под зеркала, но при желании от них можно отказаться или можно выполнить автомобильный чехол именно так, как того требует Ваш автомобиль.

В тюнинг ателье Eastline Garage мы всегда за проявление индивидуальности. Поэтому мы позаботились, что бы при заказе чехла на автомобиль у Вас был выбор. Мы изготовили чехол для Nissan GT-R в черном цвете, но есть и серый, а для тех, кто любит яркие тона, мы готовы предложить красный, синий и многие другие цвета и оттенки.

Материал чехла позволяет выполнить на нем термопечать, а значит не только цвет автомобильного чехла может стать изюминкой. Любые логотипы, надписи и всевозможные рисунки в любых размерах и цветах. На чехол для Nissan мы нанесли логотип GT-R.

Теперь в Eastline Garage можно приобрести автомобильные чехлы на заказ. Такие авточехлы отлично подойдут не только для спорткаров, дожидающихся лета в гараже, но и для большей сохранности ретро автомобилей. Ждем вас для пошива автомобильных чехлов у нас в тюнинг ателье.

Nissan GT-R Обслуживание | Литчфилд Моторс

Трансмиссия в R35 Nissan GT-R — одна из самых передовых среди всех производителей. Возможность регулярно обслуживать и обслуживать эту невероятную машину имеет жизненно важное значение. У Литчфилда больше опыта работы с GT-R, чем у любого независимого европейского специалиста, импортировавшего самый первый автомобиль еще в январе 2008 года. Наши инвестиции в необходимые инструменты, диагностическое оборудование и оборудование означают, что мы можем заботиться о GT-R до такой степени. стандартов при сохранении заводской гарантии.Так что независимо от того, есть ли у вас стандартный GT-R с гарантией производителя, 1000-сильный монстр, рекордсмен Нюрбургринга GT-R или даже GT1 GT-R, выигравший чемпионат мира, у нас есть опыт и знания, чтобы помочь.

Наша мастерская может похвастаться разнообразием 20 пандусов MAHA, чистым помещением для сборки двигателя, механическим цехом, площадкой для сборки коробки передач, динамометрическим стендом для двигателей Superflow, катящейся дорогой Maha 4WD, 2 станками для выравнивания Hunter, центром технического обслуживания, утвержденной Nissan сменой шин и балансировкой колес Hunter Road Force. машина, новейшая диагностика Nissan Consult, инструменты для вентиляции шин Schrader, машины для кондиционирования воздуха, пистолет для шин, работающий на 100% азоте, кузовной и покрасочный цех и даже специализированная студия по детализации и PPF.Все необходимое для правильного ухода за вашим GT-R в соответствии с высочайшими стандартами.

Интервалы технического обслуживания для Nissan GT-R 2008-2010 годов установлены каждые 6000 миль или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше), а основная услуга по оптимизации производительности выполняется каждые 12 месяцев или 12 000 миль. GT-R 2011+ модельного года следуют другому графику обслуживания, который составляет каждые 12 месяцев или 9000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).

Цены на обслуживание

Согласно правилам исключения из ЕС, использование запчастей Nissan и инвестирование в правильное диагностическое оборудование означает, что владельцы GT-R могут выбрать использование независимого специалиста, такого как мы, без ущерба для гарантии в Великобритании. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о правилах исключения из блока ЕС в отношении обслуживания и сохранения гарантии.

0% финансирование доступно при обслуживании свыше 400,00 фунтов стерлингов без НДС

GT-R Оригинальные детали и подходящие жидкости

Моторное масло

При обслуживании Nissan GT-R мы используем только оригинальные запчасти и масло Nissan, которые рекомендованы или превышают стандарты Производителя.Например, двигатель GT-R VR38 с отверстиями с плазменным напылением был разработан для работы на полностью синтетическом моторном масле Mobil 1 (0W-40) с высокими эксплуатационными характеристиками. Для двигателей с более высокими характеристиками или автомобилей, которые отслеживают время трека, мы рекомендуем использовать масло Castrol 10w-60 Supercar, которое обеспечивает как улучшенную смазку, так и защиту в экстремальных условиях. Мы поставляем оба масла специально для обслуживания GT-R.

Трансмиссионное масло

Мы используем Pentosin FFL4 в коробке передач GT-R, если автомобиль не используется на треке или для соревнований; в этом случае мы рекомендуем использовать жидкость Pentosin R.Трансмиссия GT-R GR6 требует правильного сорта масла для правильной работы и обеспечения долговременной надежности. Мы регулярно видим коробки передач, заполненные более дешевой и опасной жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF), которая будет работать в краткосрочной перспективе, но не обеспечивает полной защиты, необходимой для обработки крутящего момента, передаваемого через зубчатую передачу.

Пентосин

используется в лучших трансмиссиях суперкаров с двойным сцеплением и является стандартной добавкой при замене масла с тех пор, как мы начали работу над GT-R, где он показал себя идеально.

Масло дифференциала

Дифференциальная жидкость, которую мы используем, такая же, как и в оригинальной заливке Nissan для автомобилей 2008-2010 годов, которая называется Castrol Syntrax. Мы также предлагаем масло Motul / Nismo 75w140 Diff для тех, кто использует более поздние модели 2011+, или для автомобилей, которым требуется более интенсивное использование.

Тормозная жидкость

Мы используем превосходную тормозную жидкость Motul DOT 5.1 в качестве стандартной заменяющей жидкости, но для автомобилей, которые интенсивно используются на трассе, мы также несем тормозную жидкость Castrol SRF, обеспечивающую непревзойденное ощущение педали и ее стабильность.

Для тех, кто проводит трек-дни, мы можем адаптировать ваш сервис, включив в него любые дополнительные услуги, которые могут вам понадобиться, такие как дополнительная замена трансмиссионной жидкости или лазерная центровка и оптимизация. Позвоните нам, чтобы обсудить ваши следующие проверки и обслуживание до или после контрольного дня.

R35 GT-R ОПТИМИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОСМОТРОВ

В дополнение к регулярному техническому обслуживанию, рекомендованному NISSAN, GT-R ежегодно требует следующих проверок:

Настройки сцепления трансмиссии

Конструкция сцепления и трансмиссии GTR требует проверки и регулировки вилки сцепления и переключения передач с рекомендованными Nissan интервалами. В зависимости от условий движения может потребоваться более частая регулировка, чтобы максимизировать производительность автомобиля. Некоторые владельцы сообщают о плохой работе переключения передач и трансмиссии на низких скоростях автомобиля. Эта процедура выравнивания может помочь улучшить или удалить это.

Регулировка углов установки колес

После того, что Nissan называет «обкаткой» компонентов подвески, регулировка углов установки колес GT-R должна ежегодно проверяться и корректироваться в рамках услуги по оптимизации. GT-R очень чувствителен к изменениям углов установки колес, что снижает производительность шасси и увеличивает износ шин.

В Litchfield у нас есть новейшая центровочная машина Hunter, которая позволяет производить точные измерения и последующую регулировку настроек шасси. В сочетании с нашими глубокими знаниями о всех типах настроек геометрии GT-R мы можем посоветовать нашим клиентам, какие из наших пользовательских настроек обеспечат наилучший баланс производительности с точки зрения управляемости, стабильности и срока службы шин.

Двигатель MAF Sensor Balancing (балансировка расхода воздуха для левого и правого ряда)

Каждый ряд цилиндров двигателя GT-R работает независимо благодаря конструкции с двойным турбонагнетателем.Таким образом, каждая сторона двигателя должна работать с одинаковым уровнем производительности. Выход каждого банка должен быть проверен и при необходимости отрегулирован. Наше диагностическое оборудование позволяет нам выполнять эту задачу.

Проверки состояния транспортных средств в Личфилде (VHC)

Каждый автомобиль, обслуживаемый в Litchfield, проходит полную проверку состояния. Техник по обслуживанию тратит около получаса на каждую машину и регистрирует любые неисправности в электронном виде с фотографиями или видео. Затем проверка работоспособности автоматически загружается в нашу систему базы данных облачных сервисов и добавляется в сервис транспортных средств.Даже если вас нет на месте, мы можем показать вам фотографии или видео любых обнаруженных неисправностей.

Как ведущий британский специалист по R35 GT-R, мы досконально разбираемся в этих автомобилях и часто можем обнаружить незначительные проблемы, прежде чем они перерастут в серьезные. Проверка работоспособности основана на этих знаниях с конкретной версией, адаптированной для GT-R. Получив полную информацию, клиенты могут решить исправить любые неисправности или составить план на будущее.

Liberty Walk GTR, проект

Что ж, мне очень повезло испытать действительно быстрые и особенные автомобили здесь, в моей роли здесь, в Pfaff Tuning, но я не ожидал, что этот GT-R решил испытать мышцы шеи с невероятным крутящим моментом.Как будто меня привязали к ракете, пытаясь удержать голову, когда я крепко нажимаю на дроссельную заслонку, тянусь к правому весу, слушая крик твин-турбо V6 при 7000 об / мин, я включил машину на 3 об / мин , надеясь на мощность. немного сузился, чтобы моя голова оторвалась от подголовника.

Однозначно, что это не так. Это животное продолжало тянуть и хотеть большего. Честно говоря, я не мог поверить в то, насколько мощным был этот комплект. В целом, GT-R довольно быстрые в стандартной комплектации, однако они немного медлительны наверху из-за своего веса.Комплект AMS мгновенно делает автомобиль более живым и готовым разбить сердца.

GT-R были раскритикованы за то, что они «скучные» или «оцепеневшие», потому что они работают очень эффективно, и новичку легко ехать на одном из них. Что ж, если вы испытываете это чувство как владелец, я умоляю вас протянуть руку и начать работу с комплектом Alpha 7. Это определенно изменит ваше отношение к GT-R. Я втащил машину обратно в магазин с широкой улыбкой, и моим коллегам пришлось терпеть меня, восхищаясь тем, насколько классной была эта машина до конца дня… и до тех пор, пока она не была готова к отъезду.

После того, как мы проверили этот автомобиль, пришло время для деталей, нескольких фотографий и быстрой видеосъемки Мэтта Беренца. День доставки был здесь! Через 8 месяцев после того, как мы составили наш первоначальный план, казалось, что это произошло в мгновение ока! Было горько видеть, что машина уезжает, потому что это было не только одним из наших самых больших достижений, но и тем, в чем я никогда не думал когда-либо участвовать. Это определенно конструкция, которую я никогда не забуду. Огромное сердечное спасибо за доверие наших клиентов, которые позволили нам взять простой новенький автомобиль и превратить его в нечто эпическое!

Переделка тюнинга

NIssan GTR из Германии от Wheelsandmore ›Wheelsandmore Tuning

Уже почти 10 лет Nissan водит известных производителей спортивных автомобилей из Цуффенхаузена, Маранелло и Аффальтербаха с их R35 GT-R с точки зрения продольного ускорения до безумия.Полноприводной монстр с битурбированным двигателем V6 преодолевает границу 100 км / ч менее чем за 3 секунды. Автомобиль мечты для игроков на своих игровых консолях, да и вообще для любителей разгона. Вы можете купить его вот так и насладиться смесью адреналина и эндорфинов без ограничений… Или вы ищете что-то совершенно необычное, оптику, которая тает, замок для рта и «ухо» — включая газ. Тогда производитель роскошных автомобилей Wheelsandmore из Баесвайлера в Германии с их программой тюнинга для Nissan GTR — как раз тот самый подходящий эксперт, который сможет дать еще больше «вау» и «ахх», путешествуя по окрестностям.

Nissan GTR R35 тюнинг / модернизация мощности

Стандартная мощность двигателя 570 л.с. и 637 Нм повышена на Wheelsandmore в 5 различных уровнях мощности следующим образом:
Этап I: Благодаря оптимизированному программному обеспечению и комплекту воздушного фильтра F1 Wheelsandmore генерирует 605 л.с. и 700 нм. двигателя GTR
2017 года Этап 2: В сочетании со спортивными катализаторами тюнер развивает 630 л.с. и 800 Нм крутящего момента
Этап 3: В сочетании с модифицированной выхлопной системой и патрубками для замены катализатора тюнер имеет мощность 650 л. с. и крутящий момент 830 Нм
Этап 4: В Помимо Stage3 заменены турбокомпрессоры, установлены другие баки вестгейта и более мощные бензонасосы.Со спортивными катализаторами и адаптацией управления трансмиссией было измерено примерно 700 л.с. и 850 Нм.
Stage 5 — CrankZilla — Как и в Stage 4, но с трубками для замены катализатора и соответствующим программным обеспечением, наконец, было получено 740 л.с. и 900 нм.

Конечно, Wheelsandmore признает и уважает интернет-ролики о преобразованиях GT-R с мощностью более 1000 л.с., но с 740 л.с. ведущая машина GTR настроена на максимум, чтобы ее можно было безопасно использовать на треке.

Выхлопная система с заслонкой клапана может быть дополнительно заказана без каталитических нейтрализаторов, но при открытом демпфере следует обращаться с педалью газа очень осторожно, иначе система звучит чертовски громко, чтобы привлечь внимание…

Nissan GTR, 21 дюймовые колеса

С Ф.I.W.E. колеса уникальный немецкий производитель многоярусных кованых дисков представляет собой провокационный поразительный симбиоз благородства, ширины и в то же время последовательного. Трехсекционные диски поворачиваются на управляемой оси размером 9,5 × 21 дюйм и на задней — 11,0 × 21 дюйм. Шины 255/35/21 и 295/30/21 от Continental обеспечивают контакт с дорогой. Компания Wheelsandmore адаптировала отделку центра колеса, аналогичную рекламным буквам, и тормозную систему в цветовой смеси бронзы и меди, а также дополнила внешние кровати обода неброской поверхностью, имитирующей благородный углерод.

Пружины подвески Nissan GTR и регулируемый койловер

Внешний вид дополняют регулируемые по высоте понижающие пружины KW, которые уменьшают центр тяжести гонщика примерно на 30 мм. Для идеальных вариантов настройки для использования на гоночной трассе имеется также регулируемый полный гоночный койловер с регулировкой сжатия и отбоя. Если вы опасаетесь повреждений, вас успокоит опциональная функция подъема.

Тюнинг Nissan GTR — Total Car Concept BV

Total Car Concept — специалист по тюнингу Nissan GTR в Нидерландах.Вы можете связаться с нами по поводу всех типов тюнинга Nissan GTR.
Если вы хотите немного улучшить свой Nissan GTR или увеличить мощность вдвое, все это возможно с нашими деталями для тюнинга Nissan GTR.
TCC имеет большую мастерскую с профессиональными механиками, которые могут установить для вас все детали настройки GTR. У нас также есть несколько механиков, которые проходят специальные курсы и тренинги, чтобы еще больше расширить знания о Nissan GTR Tuning.
Total Car Concept может называться Dodson Pro Dealer. Так что обновить всю коробку передач Nissan GTR не составит труда.

GTR Тюнинг

Nissan GTR — благодарный объект тюнинга. Тюнинг Nissan GTR подходит каждому водителю GTR, Nissan GTR остается плавным и достаточно надежным даже после серьезной настройки, чтобы ездить каждый день. Одним из самых популярных тюнинговых пакетов GTR являются комплекты Switzer. Эти тюнинговые комплекты GTR делают GTR настоящей Годзиллой, но с предсказуемой линейной подачей мощности, при которой водитель
сохраняет комфорт.
Тюнинг Nissan GTR, который обеспечивает Total Car Concept, — это настоящая производительность, которую вы можете почувствовать, идеально подходит для энтузиастов-водителей GTR, которые хотят большего; больше мощности, больше крутящего момента, больше звука, превосходная управляемость и улучшенное качество езды!

GTR Тюнинг-пакет

Вы ищете полный пакет настройки GTR?
TCC является дилером Switzer Performance в Европе и поставляет все пакеты GTR Tuning, включая P800, R1K и Ultimate Edition Street.
У нас также есть собственные пакеты, такие как TCC-750R GTR Tuning Package.
Это позволяет нам собрать соответствующий пакет настройки GTR в зависимости от использования, предпочтений и бюджета, чтобы удовлетворить всех.

Тюнингуете свой Nissan GT-R?

Вы заинтересованы в тюнинге своего Nissan GT-R? Или вам нужна дополнительная информация о деталях и / или сборке Nissan GTR Tuning?
Свяжитесь с нами; электронная почта info@totalcarconcept. com, телефон +31 (0) 10-5210900 или посетите наш магазин в Блайсвейке.Затем мы можем показать различные возможности тюнинга Nissan GTR.
Опционально также можно протестировать Nissan GT-R, настроенный TCC с пакетом GTR Tuning.

Тюнинг Nissan GTR для повышения производительности

«Спасибо, что прочитали мои советы по настройке Nissan GTR».

GTR построен мастерами, очень хорошо спроектирован и, кажется, бросает вызов законам физики поворотов.

отличный проект по тюнингу автомобиля. Сядьте первым и исследуйте настройку GTR, чтобы избавить себя от обычных катастрофических промахов, на которые мы часто слышим, как люди жалуются.

Модернизация системы управления / подвески

Модификации погрузочно-разгрузочных работ обычно являются вашим первым пунктом назначения для GTR.

Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески GTR нуждаются в доработке, особенно на старых автомобилях.

Обычно мы находим всего несколько градусов схождения для поворота или схождения для устойчивости, от 0,2 до 1,1, а небольшой отрицательный развал значительно улучшает прохождение поворотов и управляемость, но мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться со специалистом по подвеске, чтобы получить GTR. геометрия подвески идеально настроена под ваш стиль вождения и предпочтения.

В большинстве лет мы бы пошли на максимальное падение от 21 до 37 мм и не использовали жесткие гоночные пружины.

Не просто смотрите на цифры пиковой мощности, вам нужно увидеть всю кривую крутящего момента, чтобы определить, подходит ли мод для вашего GTR.

GTR мгновенно стал легендой в мире мощных автомобилей и тюнинга. Несмотря на то, что он хорошо спроектирован и настроен, вполне возможно удвоить выходную мощность и улучшить прохождение поворотов.

К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.

Общие вопросы GTR

Какой двигатель у Nissan GTR?

Является ли GTR Twin Turbo? Nissan GTR — v6 или v8?

  • GTR имеет установку с двойным турбонаддувом, а двигатель представляет собой 24-клапанный 3,8-литровый двигатель V6 с двойным верхним расположением клапанов. Путаница возникает из-за его класса super GT, который представляет собой NASP V8.

Сколько лошадиных сил у Nissan GTR?

  • Исходная версия составила 485 л.с.
  • В 2010 году мощность была увеличена до 530 л.с.
  • Затем, начиная с 2016 года, мы видим показатели мощности 565 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента.Мы видели, как некоторые двигатели Nissan GTR были настроены на мощность более 1500 л.с.
  • Версия NISMO предлагает 600 л.с. и увеличивает крутящий момент до 481 фунт-фут с помощью нескольких улучшений на выбор, включая пересмотренные турбины, топливный насос и изменения в системе зажигания.

Моды тюнинга двигателя.

Это спортивные комплекты, которые обычно выполняются нашими членами, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.

Получение правильных спортивных обновлений для запланированного использования автомобиля — это экономия времени и денег.Детали для мотоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге, когда сложно остановить движение.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Облегченный маховик, Ремап, Легкосплавные диски, Обновление подвески (падение 21–37 мм), Спортивный выхлоп, Панельный воздушный фильтр.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: топливный инжектор с высоким расходом, сцепление Power / Sport, модернизацию топливного насоса, полированную головку с отверстиями, кулачок Fast Road.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: кулачок для соревнований, спортивную коробку передач, балансировку двигателя, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).

Сцепление GTR действительно подвергается серьезным испытаниям, и мы отмечаем, что коробки передач могут пострадать при регулярной жесткой езде, поэтому приобретите гоночное сцепление с 16 дисками и тщательно исследуйте состав сцепления, так как качество сильно варьируется.

При модификации автомобиля вы должны стремиться к широкому выходу крутящего момента. Вы не хотите, чтобы весь крутящий момент был на верхнем пределе диапазона оборотов, если только вы не создаете спортивный автомобиль.

В этой статье мы дадим небольшое представление о мире лучших модов для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модификации производительности.

Распредвалы

существенно влияют на характер и кривую мощности двигателя GTR. Это улучшает впускной и выпускной поток и увеличивает мощность, если все сделано правильно.

В идеале вы должны добавить другие моды и закончить перепрошитым ECU. TorqueCars предостерегает вас от использования кулачка для автоспорта, так как это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики вождения в городе.

Не забывайте увеличивать количество топлива, когда вы увеличиваете мощность — это вызывает большую жажду в машине.

Beyond 600bhp Систему измерения расхода воздуха также необходимо модернизировать, теперь через нее проходит больше воздуха.

Переназначение (через заменяющий ЭБУ) — отличный простой стартовый мод для настройки, если вы ищете экономичное обновление мощности. Remaps будет выпускать от 490 до 540 л.с. (на колесах), причем более ранние модели будут иметь более высокий прирост мощности, чем более свежие версии, благодаря лучшей заводской настройке.

Если вы обнаружите, что после ваших деталей появляются плоские пятна и скачки, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом.Форсунки большего размера позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива.

Обновите топливный насос, чтобы он соответствовал дополнительным потребностям в топливе форсунок вашего настроенного GTR.

Увеличение объема двигателя помогает увеличить мощность всех добавленных вами модов. Владельцы GTR обычно используют комплект строокера для увеличения мощности двигателя, но, как и в случае со всеми модами, вы должны комбинировать его с другими модами.

Хорошо разработанный комплект поможет двигателю оставаться холодным и позволит безопасно работать с более высокими уровнями наддува. Мы видели комплекты строокера 4.0 от JUN, которые кажутся серьезным обновлением.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Модификации дыхания обычно идут дальше.

Стандартный турбонагнетатель и коллекторы вызывают слишком много тепла, поэтому они нуждаются в полном комплекте модернизации от производителя рабочих деталей. TD06-20G от Greddy и Garrett GT30R отвечает всем требованиям для серьезного увеличения мощности, но есть много вариантов.

Максимальный прирост мощности обеспечивается полным всасывающим комплектом с подачей холодного воздуха на тщательно настроенных двигателях, он может быть размещен в воздушной коробке, но для большинства применений будет достаточно панельного фильтра.TorqueCars рекомендует использовать панельный воздушный фильтр, так как он легко чистится и обслуживается, и, как правило, работает лучше, чем бумажный.

Спортивные выхлопные трубы обычно могут вытекать из двигателя, но избегайте слишком больших выхлопов, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и ухудшить ситуацию. В общем, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов.

Профессиональная газовая головка с большими клапанами может полностью высвободить мощность двигателя. Когда вы начнете настраивать свой GTR, вы обнаружите, что стандартное сцепление начинает жаловаться, поэтому приобретите сцепление с завышенными характеристиками.На наш взгляд, лучшие модификации для вашего GTR — это переделка, особенно на турбо, быстрый ходовой распредвал и спортивный выхлоп с хорошим воздухозаборником.

Garrett CHRA (2-е поколение) популярны благодаря следующим показателям мощности: GTX 2860 900 л.с., GTX 2867 1000 л.с. и GTX 3071 1200 л.с.

Borg Warner EFR — отличные турбо-апгрейды, 7163 EFR в двойной установке позволит вам достичь 1000 л.с. +, и мы видим довольно много тюнеров, выбирающих Twin Scroll EFR 7670 благодаря раннему поднятию катушки и компактным размерам.

Нагнетатели

обеспечивают ускорение, которое прямо пропорционально частоте вращения двигателя, поэтому это проще. Добавление принудительной индукции часто требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.

Модернизация легкосплавных дисков.

Легкосплавные диски

помогают охлаждению тормозов и обычно легче стальных. Купите легальную гладкую шину для гусениц, чтобы улучшить управляемость и улучшить сцепление с дорогой на GTR. Недостатком больших колесных дисков GTR является то, что вы изменяете передаточное число главной передачи, что пагубно сказывается на характеристиках.

В связи с этим старайтесь сохранить общий диаметр качения колеса в соответствии с вашими заводскими настройками. Во всех случаях не превышайте 20 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты GTR с нашими владельцами GTR. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Nissan , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
подана под ниссан. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Руководство по настройке

Nissan GT-R — Центр поддержки клиентов

Для мирового рынка 2011+ (UDSM 2012+) GT-R Nissan начал использовать новую стратегию управления моментом зажигания. Эта новая стратегия управления синхронизацией, обозначенная как DBA, представляет собой совершенно другой подход к управлению зажиганием по сравнению с более ранним CBA GT-R, но более знакомый калибраторам двигателей. Раньше система управления зажиганием CBA использовала комплексный расчет времени горения для активного определения момента зажигания, и, следовательно, в таблицах со ссылками были указаны незнакомые устройства.В отличие от этого, все таблицы поиска стратегии DBA ссылаются на синхронизацию зажигания в градусах до верхней мертвой точки (DBTDC) и, таким образом, используют более широко понимаемое квантование управления синхронизацией. Несмотря на знакомый язык, стратегия управления зажиганием DBA очень сложна с использованием элегантной регулировки времени, инициируемой активностью датчика детонации, которая может как добавлять, так и вычитать время зажигания. Это так называемое динамическое продвижение (DA) и его управление являются ключевыми в обеспечении стабильной калибровки на основе системы зажигания DBA. В дополнение к регулировке времени на основе DA существуют корректировки времени на основе множителя и порога для температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

Градусы перед верхней мертвой точкой для всех таблиц DBA : В системе зажигания DBA НЕ используется расчет «времени горения», используемый для CBA. Таблицы зажигания DBA представляют собой традиционные градусы перед верхней мертвой точкой. Самая важная таблица для стратегии синхронизации DBA с высокой нагрузкой — « Ignition Low Det (Native — DBA strategy) ». Это основная таблица синхронизации для автомобилей DBA, которая указывается в традиционных градусах перед верхней мертвой точкой.

Окончательная синхронизация = базовая синхронизация + детонация (динамическое продвижение) + температурная компенсация

Время зажигания DBA при высокой нагрузке = базовая таблица синхронизации (низкая или высокая детонация в зависимости от истории детонации) + динамическое продвижение (синхронизация активно и быстро добавляется или удаляется на основе текущих уровней детонации) + Температурная коррекция (время добавляется или удаляется на основе поправок к температуре воздуха и охлаждающей жидкости).

Время низкой нагрузки или крейсерского режима рассчитывается проще, чем высокая нагрузка (нет обратной связи по детонации, но есть некоторые температурные отклонения).Тем не менее, время высокой и низкой нагрузки всегда сравнивается, и ЭБУ использует меньшую из двух, которая под нагрузкой всегда является синхронизацией высокой нагрузки, подробно описанной здесь.

Dynamic Advance (DA) Синхронизация DBA использует сложную стратегию для добавления и вычитания синхронизации в ответ на уровни детонации двигателя. Для оптимизации работы стандартный ЭБУ при отсутствии детонации (низкий уровень детонации) может добавить от 1 до 5 градусов опережения зажигания. В условиях, когда детонация в двигателе превышает пороговое значение шума в таблицах «Чувствительность к детонации , », ЭБУ может изменять до 9 градусов синхронизации.

Понимание того, как ограничить эти стандартные вариации синхронизации, вызванные ЭБУ, является ключом к обеспечению стабильной калибровки двигателя на основе DBA. Последовательность событий, при которой рассчитывается DA, выглядит следующим образом:

  • Шум двигателя = (датчик детонации)
  • Счетчик детонации (расчет) = Краткосрочная история детонации (шум двигателя * время, основанное на уровне шума двигателя и в сравнении с Чувствительность к детонации )
  • Динамическое продвижение (DA) = счетчик детонации * множитель детонации (таблица)

Множитель детонации = (на основе таблицы — уменьшение или увеличение).Счетчик детонации умножается на декремент на основе таблицы ( Dynamic Advance — Decrement (DBA) ) для удаления отсчета времени, который удаляет отсчет времени в ответ на детонацию. При отсутствии детонации (низкий уровень шума двигателя) синхронизация добавляется в соответствии с базовым множителем приращения синхронизации ( Dynamic Advance — Increment (DBA) ).

  • Окончательный DA рассчитывается, как указано выше, и сравнивается с ограничениями, указанными в нескольких таблицах, которые определяют минимальный и максимальный DA

в режиме low или high det, как указано в названии таблицы.

Режим высокой детонации — Режим высокой детонации, слабый или безопасный вводится, когда счетчик детонации для DA сохраняет заученное значение -4 градуса в течение длительного времени. Переход в режим высокой детонации переключает активное сопоставление DBA с таблицами высоких значений детонации для зажигания и топлива (Ignition High Det. (DBA), Fuel High Det. ). Вялый режим сохраняется до тех пор, пока питание ЭБУ не будет выключено и выключено нажатием кнопки.

Температурная компенсация.

Компенсация температуры всасываемого воздуха и температуры охлаждающей жидкости влияет на окончательную синхронизацию DBA.Оба являются расчетными значениями с порогом (таблица), множителем (таблица), а компенсация температуры воздуха дополнительно контролируется с помощью минимальной точки активации (таблица). Температуры должны быть указаны в градусах Цельсия, чтобы математика работала должным образом:

  • датчик температуры = наблюдаемая температура
  • вычисленная дельта температуры = порог (таблица) — температура (датчик)
  • вычисленная поправка времени = разность температур * множитель (таблица)
  • окончательная временная коррекция включена, если текущая температура выше минимального предела активации (таблица, темп.

только коррекция

)

Пример (температура воздуха на впуске)

Температура всасываемого воздуха = 60 градусов

Порог = 50 градусов ( Зажигание — Коррекция температуры всасываемого воздуха (порог) ) Минимальная активация = 50 градусов Зажигание — Коррекция температуры воздуха на впуске (Мин. Активация) )

50-60 = -10,

-10 * значение множителя 0,152 (Корректировка температуры зажигания и температуры воздуха (множитель)) = -1,52

1.5 будет округлено до 2, при удалении полной степени отсчета времени.

Пример (температура охлаждающей жидкости)

Температура охлаждающей жидкости = 90 градусов

Порог = 85 градусов ( Зажигание — Коррекция температуры охлаждающей жидкости (порог) )

85-95 = -10

— 10 * значение множителя 0,102 (Зажигание — Коррекция температуры охлаждающей жидкости (множитель)) = -1

Будет удален 1 градус синхронизации.

COBB Big SF Впускная система Nissan GTR — Equilibrium Tuning, Inc.

ОПИСАНИЕ

Работает со склада для создания большой мощности В стандартной комплектации ЭБУ R35 измеряет воздушный поток с помощью датчика массового расхода воздуха (MAF), расположенного в стандартной системе впуска. По мере того, как модификации складываются и увеличивают мощность, воздушный поток может увеличиваться до такой степени, что он превышает максимальную пропускную способность датчика массового расхода воздуха, не позволяя блоку управления двигателем точно измерять воздушную массу и, таким образом, не в состоянии подавать необходимое количество топлива.Big SF Intake увеличивает внутренний диаметр впускной трубки, увеличивая поперечное сечение впускного отверстия и позволяя датчику массового расхода воздуха показывать более низкие значения для того же количества всасываемого воздуха. Это дает датчику необходимый запас для точного считывания значений воздушного потока выше, чем рассчитана стандартная система. COBB Tuning использовал Big SF Intake для поддержки сборок более 600HP и 600TQ на колесах, что на 40% больше, чем у стандартного GT-R!

Увеличенный звук индукции
Наслаждайтесь усиленным рычанием двигателя и более отчетливым звуком турбонаддува с добавлением системы впуска COBB Tuning SF.Шум от впуска турбокомпрессора и звук вентиляции байпасного клапана намного более слышен при использовании этой системы впуска.

Простота установки
Воздухозаборник COBB Tuning SF был разработан таким образом, чтобы его было легко установить без необходимости переделывать автомобиль или снимать обшивку бампера. Установка не требует резки, обрезки или снятия обшивки бампера или опоры бампера и может быть завершена с помощью простых ручных инструментов. Просто снимите стандартную воздушную камеру и прикрутите заборник SF за считанные минуты!

Бесплатные стандартные калибровки
Изменение калибровки датчика массового расхода воздуха требует внесения изменений в настройку для повторной калибровки ЭБУ.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *