Тюнинг гтр: Тюнинг Nissan GTR R35 — профессиональный тюнинг двигателя

Содержание

Nissan GT-R Тюнинг Обвес R35 (GOJIRA)

Обвес Nissan GT-R R35 (GOJIRA) от SCL-GLOBAL-Concept содержит более 20 Новых элементов которые отлично дополняют формы кузова R35.

Новые детали комплекта Nissan GT-R R35 (GOJIRA):

 

— Передний бампер
— Сплитер переднего бампера
— Центральная решетка пер. бампера
— Боковые решетки пер. бампера
— Задний бампер
— Диффузор заднего бампера
— Капот
— Вставки капота
— Передние крылья
— Аэродинамические элементы пер. крыльев
— Расширители задних арок
— Пороги
— Сплиттеры порогов
— Молдинги дверей
— Крышка багажника
— Стоп сигнал в стиле F1
— Спойлер на крышку багажника
— Аэродинамическая накладка на крышу
— ДХО переднего бампера

 

Тюнинг (обвес) GOJIRA можно купить как из ультра-высокотемпературного Fiberglass (Стеклопластика), так и в эксклюзивном исполнении из Углеволокна (Carbon Fiber) с уникальным рисунком (Carbon Twill 2/2, Carbon Twill 4/4, Carbon FORGED, Stealth Carbon Fiber)

Детали изготовленные из ультра-высокотемпературного Fiberglass (стеклопластика) имеют вес оригинальной детали, толщиной по стандартам 2-3 мм., с температурным режимом до 120° и придельной прочностью.

Эксклюзивная версия обвеса для Nissan GT-R R35 (GOJIRA) из углеволокна (Carbon), изготовлена в соответствии параметров близким к авиационным технологиям, обладает высоким коэффициентом прочности, с температурным режимом Выше 120° и весом ниже оригинальных деталей (R35)

Чип тюнинг Nissan GT-R, увеличение мощности бензиновых и дизельных двигателей Nissan GT-R только в Bood.

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Nissan очень обижался на тюнинг GT-R – Обзор – Autoutro.ru

В нашем поколении Nissan GT-R является правящим королем среди тюнингованных автомобилей. Быстрый визит на YouTube поможет вам обнаружить GT-R с 800, 1200 и даже 2500 л. с. Забавно, что Nissan этого совсем не хотел, когда начал продавать нам эту машину.

Только на прошлой неделе очередной необузданный GT-R от AMS Performance прошел четверть мили за 6,937 секунды. По терминологии дрэг-рэйсинга это 6-секундный автомобиль. Так что забирайте свой 10-секундный McLaren и идите домой.

Когда GT-R R35 впервые появился на свет, он быстро поднялся к славе старомодным способом – полностью уничтожил конкурентов в дрэге и на треках, несмотря на то, что был тяжелым как дом и стоил как крышка бензобака какой-нибудь итальянской экзотики. И действительно, первые GT-R с ценой около 70 000 долларов были более чем разумной сделкой. Напомним, что эта машина ускорялась до 100 км/ч за 3 с небольшим секунды, а на Нюрбургринге якобы обыгрывала самого Porsche 911 Turbo!

В старом выпуске Top Gear Джереми Кларксон даже растянул шею, потому что машина входила в повороты слишком жестко. Вероятно, Джереми был не в лучшей своей форме.

Повторяя судьбу предшественника Skyline GT-R, автомобиль сразу попался на глаза тюнинг-сообществу. Автоэнтузиасты начали пускать слюни при одной только мысли о том, что можно сделать с его твин-турбо V6. Однако инженерам Nissan это совсем не нравилось…

Для них GT-R был совершенен. Он был изваян в аэродинамической трубе. Его двигатель, коробка передач и подвеска были оптимизированы для серьезного перфоманса. Сервисный мануал GT-R содержал знаменитую предупредительную наклейку, в которой говорилось «Несогласованные модификации автомобиля запрещены».

Предупреждение было немедленно проигнорировано. Форумы владельцев GT-R сразу наполнились предложениями и подробными инструкциями по доводке автомобиля. Как только «Ниссаны» попадали в руки к владельцам, те сразу начинали над ними работать.

Даже сегодняшние мануалы включают в себя неоднократные призывы против тюнинга, но они больше касаются гарантийных претензий типа «Не ждите, что мы будем ремонтировать, когда у вас все к чертям взорвется».

Разумеется, это никого не остановило. Выдавленные из нынешних GT-R 2500 сил – наверняка не предел. А есть ли предел вообще?

Некое очарование тюнинга GT-R заключалось в его статусе аутсайдера. Когда машина только появилась, она стоила копейки по меркам суперкаров. И тем не менее, GT-R легко срывал ухмылки с лиц владельцев Ferrari. И зачем же на этом останавливаться? Почему бы не посмотреть, как далеко можно продвинуть этот японский шедевр?

Со временем Nissan осознал, какой бриллиант находится у него в руках. GT-R Nismo 2017 года стоит уже на 100 000 долларов дороже, чем первые машины. Он мощнее и роскошнее, чем когда-либо, и многие до сих пор не могут с этим смириться. Однако это уже совсем другая история…

Чип-тюнинг Nissan GT-R 3.8 V6 549 л.с.

GAN GTL

Облегченная версия
флагмана GAN GT

+26л.с.
+105нм

Все преимущества

GAN GTL — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия флагмана GAN GT, пожалуй, лучшее решение для чип-тюнинга по цене/качеству на Земле, но возможно и не только.

35 900

29 900

6 000
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 22.07.2021

GAN GT

Премиальный немецкий
чип-тюнинг по доступной цене

+31л.с.
+123нм

Все преимущества

GAN GT — электронный тюнинг-модуль, премиальный немецкий чип-тюнинг. Раскрывает весь потенциал двигателя заложенный производителем. Полностью безопасен.

59 900

35 900

24 000
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 22.07.2021

До конца акции

Премиальный немецкий
чип-тюнинг по доступной цене

GAN GT — продукт прогрессивной эпохи, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества GAN GT. Сочетание блестящих качеств GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.

Видео обзор GAN GT

За 8 минут вы узнаете все основные функции GAN GT, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Нашим инженерам удалось добиться наивысшего результата в прибавке мощности. Мы 7 лет создавали самый совершенный продукт и добились своего. GAN GT создан для тех, кто не привык довольствоваться малым и, кто хочет жить на максимум. У Вас всегда будет самая последняя версия софта конкретно под Ваш автомобиль, ведь устройство легко обновить, используя смартфон. С GAN GT Вы будете на высшем уровне технического прогресса.

Мощность
549 л.с.
Мощность

+31 л.с.

Крутящий момент
633 Нм
Крутящий момент

+ 123 Нм

*Приведены данные для GAN GT

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Отвечает самым высоким стандартам. Мы используем исключительно термостойкие и влагостойкие материалы. Корпус выполнен из алюминия и карбона. Устройство можно полностью погрузить в воду на 30 минут, и его работоспособность гарантированно сохранится.

Управлять мощностью легко

Режим «SPORT» доступен только для версии GAN GT

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GT удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «SPORT» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GT безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GT.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GT увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.

Nissan GTR «TRON» by Pro-Service

Этот экземпляр пригнали к нам для полноценного проекта, как внешне так и внутри хотелось видеть индивидуальным свой спорт кар владельцу, поэтому нам предстоит выполнить большой объем работ в сжатые сроки.
Дополнительными работами станут увеличение мощности двигателя и усиление трансмиссии, но этим займется сторонняя организация, так как по нашему профилю такие работы на GTR не делаются.

Итак, первым делом машину отправили в Darwin-tuning, которые снимают двигатель и коробку для проведения работ, а далее кузов отправляют к нам, ведь основная задача тут самая объемная и досталась именно нам)
Тем же интереснее.
Итак, первым делом разбираем салон, полностью и подетально, каждая деталь будет обтянута в натуральную автомобильную кожу наппа, но основным будет итальянская алькантара, ее очень любит владелец.
Тона строгие, синие и черные, отходить от них не хочется, да и задача в ромбы все пошить уже надоела, поэтому предложили сделать иную прострочку, доверив нашему вкусу клиент принялся ожидать своего преображенного красавца.

Сроки сдачи назначены через 2.5 недели, за это время нам не только предстоит изменить интерьер путем перешива, но и подогнать обвес копию Tomy Kaira, далее перетянуть кузов в пленку и нанести светоотражающие полосы в стиле фильма ТРОН.
Поэтому машину перемещаем в цех подгонки обвесов, где трудится макетчик и не отвлекаем его 4 с половиной дня, для качественного результата.
Машине предстоит преодолеть барьеры скорости за 300 км\м по автобанам Европы, поэтому все должно быть четко, за изделие ручаются партнеры наши, посмотрим)

Упомянул Европу и не просто так, именно этот автомобиль будет стартовать из Лондона 19-го июня в автопробеге «MODBOLLRALLY» который пройдет по крупным городам и среди автомобилей участников будут La-Ferrari, MClaren, Porsche 918, PAGANI и другие красивейшие спорт кары мира, наш автомобиль должен получится ярким примером качества тюнинг ателье России!
Тем самым мы проявляем максимальное внимание всем деталям при работе, чтобы он не только был скоростным но и по возможности радовал глаз на выставке.
Увы демокар и повседневный автомобиль имеют разницу и пока еще сложно построить автомобиль на каждый день, чтобы тот смог посещать выставки и быть идеальным, до Американских коллег пока далеко, но мы стремимся к этому, строить разного плана автомобили.

Отошел от темы, уже подогнан в срок обвес, установлен на специальные крепления, герметик, все надежно, отправляем в покраску, дополнительно снимая суппорта, те должны быть в синем кенди, и четко просматриваться через эксклюзивные кованные диски BENEVENTI которые изготовились к тому времени для нашего проекта, спасибо партнерам, все в срок.

После окраса идет сборка, подключение электрики, ДХО, установка сеток и многое другое, попутно собираем салон, далее предстоит полное оклеивание кузова в пленку.
С пленкой благо проблем нет, есть только сложности из-за архитектуры внешних элементов обвеса и стандартных деталей, но не думаю что парни с опытом более 6-ти лет спасуют и допустят брак;)
Сроки сдачи близятся, работа выполнена почти полностью и остались не большие нюансы, которые как раз получились только на пленке.
Сложность заключается в светоотражайке, применять пришлось дорожную, которая наиболее сильна в отдаче, не гнется и прочна, три плоттера полетело у коллег, пришлось резать аккуратно на большом производстве, тем самым мы слегка отошли по срокам, но при таком объеме два дня не так много считаю.

В итоге проект выдается заказчику в полной готовности, которую сфотографировал друг Паша Короткий.
Общий список работ занял две страниц А4, стоимость которых большая, ибо ГТР в тюнинге очень не бюджетный автомобиль, а с учетом нанесенных надписей ПРО на бортах, мы предложили специальные условия на все работы клиенту.

Теперь осталось пожелать удачи на автомобильной тусовке МодБол и порадоваться за расширение границ компании, приятно когда твои работы знают в других странах не только по инстаграму, но и увидят в живую.
Как раз к сдаче готовим Порше Кайен, который отправится в Испанию жить, а на нем тюнинг наш)

Тюнинг Porsche Panamera Stingray GTR Restyling (Порше Панамера Стингрей ГТР) / TopCar design

Тюнинг (tuning) Porsche Panamera GTR Edition Restyling (Порше Панамера Стингрей ГТР рестайлинг)

По настоящий момент Porsche Panamera GTR Edition (Порше Панамера Стингрей ГТР) был весьма популярен среди ценителей эксклюзивного тюнинга класса ”Люкс” и компания успела выпустить 15 уникальных автомобилей. И в настоящий момент в TOPCAR (Топкар) выпустили обновлённую версию Stingray GTR (Стингрей ГТР), рассчитанную для нового Porsche Panamera (Порше Панамера) 2014-го модельного года. В компании TOPCAR (Топкар) считают, что это должно усилить интерес к модели в среде любителей эксклюзивных автомобилей и получить новые заказы от клиентов.

GTR Edition (Стингрей ГТР) – это масштабная тюнинг-программа для Porsche Panamera (Порше Панамера) от компании TOPCAR (Топкар). Установка аэродинамического комплекта подразумевает замену практически всех внешних элементов: передний и задний бамперы, капот, передние и задние крылья, пороги, двери. Все силовые элементы несущего кузова и дверей остаются нетронутыми, но внешний облик автомобиля меняется координально. При установке комплекта используется специальная технология сращивания карбоновых элементов с металлической основой кузова автомобиля. В результате удаётся получить лучшую аэродинамику автомобиля и эстетически правильные контуры и формы, которые были задуманы специалистами компании TOPCAR (Топкар) на стадии проектирования. Все элементы аэродинамического комплекта производятся из карбона и кевлара по технологии вакуумного формирования, поэтому автомобиль совершенен не только с точки зрения дизайна, но и технологии производства. Тюнинг автомобиля не ограничивается установкой аэродинамического обвеса. По индивидуальному проекту создаётся новый интерьер автомобиля согласно предпочтениям конкретного клиента. Работа с механическими узлами включает в себя повышение мощности двигателя, замена тормозной и выхлопной систем. Существует несколько программ повышения мощности двигателя, вплоть до 700 л.с. Логичным завершением образа автомобиля являются колёсные диски. Компания TOPCAR (Топкар) рекомендует сверхлёгкие кованые диски ADV.1 Wheels (АДВ.1 Вилс)

Nissan GT-R пошив чехла на кузов автомобиля

Сегодня у нас в тюнинг ателье Eastline Garage автомобиль уже точно вписавший себя в историю Японского автопрома Nissan GT-R. Говорить о нем что-либо просто излишне, поэтому мы сразу перейдем к делу.

В линейке автомобильных аксессуаров от Eastline Garage появился абсолютно новый продукт – чехол для автомобиля. Конечно никакой революции мы не создали, однако, мы позаботились о том, чтобы наши чехлы смогли занять достойное место среди конкурентов.

Наша команда не тратит свое время впустую, мы постоянно находимся в поиске новых материалов, усовершенствования производства и что самое главное, мы всегда открыты для предложений клиентов и всегда поможем воплотить Ваши желания по тюнингу автомобилей в реальность.

Мы протестировали различные виды тканей, с пропитками и без, отечественного и зарубежного производства, и вот теперь мы с уверенностью можем сказать, что готовы изготовить чехол на машину из лучшего, на наш взгляд, материала.

Как и многие другие аксессуары, чехлы мы шьем по индивидуальным меркам автомобиля, с учетом всех его особенностей и пожеланий клиента. Какие могут быть особенности у чехла, спросите Вы. Например, в нашем случае основная особенность продиктована самим автомобилем. Nissan GT-R не создавался для неспешных прогулок по набережным и бульварам. Это настоящий болид, готовый с жадностью наматывать круги на треке или с таким же энтузиазмом потягаться в гонке на 402 метра… Горячая машинка, при том во всех смыслах. Именно поэтому мы предусмотрели на чехле вырезы под патрубки выхлопной системы авто. Так можно быть спокойным, что разогретый метал не повредит чехол, а тот, в свою очередь, не навредит авто.

Также мы учитываем различные пожелания по конструкции чехлов, на чехле для нашего GT-R мы предусмотрели дополнительные элементы под зеркала, но при желании от них можно отказаться или можно выполнить автомобильный чехол именно так, как того требует Ваш автомобиль.

В тюнинг ателье Eastline Garage мы всегда за проявление индивидуальности. Поэтому мы позаботились, что бы при заказе чехла на автомобиль у Вас был выбор. Мы изготовили чехол для Nissan GT-R в черном цвете, но есть и серый, а для тех, кто любит яркие тона, мы готовы предложить красный, синий и многие другие цвета и оттенки.

Материал чехла позволяет выполнить на нем термопечать, а значит не только цвет автомобильного чехла может стать изюминкой. Любые логотипы, надписи и всевозможные рисунки в любых размерах и цветах. На чехол для Nissan мы нанесли логотип GT-R.

Теперь в Eastline Garage можно приобрести автомобильные чехлы на заказ. Такие авточехлы отлично подойдут не только для спорткаров, дожидающихся лета в гараже, но и для большей сохранности ретро автомобилей. Ждем вас для пошива автомобильных чехлов у нас в тюнинг ателье.

GT-R Track Edition 2019 года | Литчфилд Моторс

После нашего критического успеха с Nissan GT-R Track Edition 2018 года мы рады предложить такие же улучшения производительности в новом модельном году 2019 года.

Мы считаем, что Track Edition — лучшее место в линейке GT-R, но, учитывая, что в прошлом году в Великобритании было продано всего 4 автомобиля, он, возможно, не получил того внимания, которого заслуживает.Наша версия Track Edition поднимает базовую формулу на несколько ступеней выше, увеличивая мощность и улучшая управляемость.

Litchfield Track Edition — это результат нашего многолетнего опыта в производстве уникальных версий невероятных машин. Основываясь на успехе наших предыдущих специальных выпусков, таких как Impreza Type 25 и GT-R LM20, мы считаем, что Litchfield Track Edition станет еще одной классикой, доставляющей огромное удовольствие от вождения.

Полная информация ниже.

Идеальный холст


Nissan позиционирует свой Track Edition как «Разработано NISMO для улучшения характеристик на треке» и поэтому является идеальной отправной точкой для нашего нового варианта с более высокими характеристиками.Стандартный Nissan Track Edition отличается улучшенным шасси от полной модели Nismo, включая:

  • Колея передняя шире
  • Более широкие передние крылья
  • Шасси усиленное и сварное
  • Ступицы и шпильки большего размера
  • Рычаги передней подвески Nismo
  • Nismo / Bilstein Damptronic Подвеска
  • Полые модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Легкие и широкие кованые легкосплавные диски Nismo (-2.По 5 кг)
  • Шины

  • Dunlop N1
  • Track Edition табличка для внутренних работ
  • Опциональный легкий задний спойлер из карбона
  • Дополнительная крышка багажника из карбона
  • Опциональные сиденья Recaro с карбоновым покрытием
  • Опциональная карбоновая крыша
  • Дополнительные керамические тормоза

Комфортнее, мощнее


640 л.с. (631 л.с.) и 813 Нм (600 фунт-футов) дают основные цифры, но только намекают на производительность, доступную в любой момент.500 фунт-фут при всего 2400 об / мин и 600 фунт-фут при 2800 об / мин — 5000 об / мин — это рамки мгновенного доступного крутящего момента и демонстрируют, насколько широк стандартный диапазон мощности Litchfield Track Editions. Дополнительные пакеты производительности также доступны для клиентов, желающих еще большей огневой мощи.

Наш многолетний опыт работы с усовершенствованиями GT-R позволил создать список модификаций. Они улучшают дыхание двигателя и подачу топлива, а в сочетании со скрупулезным вниманием к деталям в рамках его многочисленных калибровок ЭБУ приводят к повышению мощности, эффективности и экономичности.Дополнительные датчики контролируют давление топлива и эффективность промежуточного охладителя, прежде чем соответствующим образом скорректировать отображение для оптимальной производительности.

Шедевр двигателя Nissan, лишенный своих оригинальных оков, может реализовать свой истинный потенциал.

0-60 миль в час за 2,8 секунды, 0-100 миль в час за 6,4 секунды и максимальная скорость более 200 миль в час — это территория гиперкаров.

Управляемая мощность


Производство автомобиля с такой мощностью двигателя требует тщательного контроля, чтобы добиться максимальной производительности в любых условиях.Динамику и мощность Track Edition можно индивидуально настроить.

Уникальная стратегия контроля устойчивости Litchfield вместе с нашей усовершенствованной системой контроля тяги обеспечивает потрясающую динамику на пересеченной местности и на гусенице. Стратегии, которые наряду с октановым числом топлива и уровнями мощности могут быть изменены на лету с рулевого колеса или смартфона.

Litchfield Track Edition имеет еще 10 мм шире колеи по сравнению с базовым автомобилем, что улучшает управляемость, но также позволяет 20-дюймовым колесам Nismo лучше заполнять колесные арки.

Подвеска заменена нашими собственными амортизаторами Bilstein Damptronic, которые работают с существующим внутренним переключателем, поэтому водитель может выбирать между режимами Comfort, Normal и Race. Это амортизаторы второго поколения, которые мы производили для LM20, и они оснащены новейшими внутренними компонентами Bilstein, созданными по нашим собственным спецификациям. Эти амортизаторы V2 позволяют нам поддерживать более высокий уровень качества езды в комфортном режиме, но увеличивать скорость в режиме гонки для улучшения характеристик на треке.Пружины изготавливаются заказчиком Eibach и имеют более жесткие передние и задние пружины. Они имеют прогрессивный дизайн и в сочетании с нашими более жесткими (и все же полыми) стабилизаторами поперечной устойчивости они дают Track Edition гораздо лучший контроль над телом. Клиренс регулируется, а настройка по умолчанию на 10 мм ниже, чем у стандартного GT-R, что обеспечивает дальнейшие улучшения в динамике.

Наряду с изменениями пружины и амортизатора в наш комплект для управления легким движением вносятся незначительные изменения колесной базы и геометрии передней подвески.Это приводит к значительному улучшению управляемости и возвращению к центру веса, что помогает водителю уверенно. Изменение геометрии дает более плавную дугу поворота и лучшее пятно сжатия шины на повороте, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, а также стабильность и сцепление с дорогой.

Внешний вид и функции


Внешние обновления Track Edition дополняют опциональный задний спойлер из сухого карбона.Мы добавили наш передний спойлер LM20, который помогает как прижимную силу, так и лобовое сопротивление, с боковыми лопастями, которые помогают формировать воздух, проходящий по бокам автомобиля. В задней части автомобиля мы добавили нашу вставку в задний бампер из сухого углерода, которая имеет вентиляционные отверстия непосредственно над титановой выхлопной системой, чтобы помочь удалить тепло и давление воздуха из-за заднего бампера и улучшить охлаждение трансмиссии коробки передач. Лезвие решетки с сухим углем также сочетается с губным спойлером, решеткой бампера и задним спойлером.

Полный пакет


Благодаря нашему всестороннему пониманию оригинальное качество GT-R, наше мастерство и улучшенные компоненты позволяют нам с уверенностью предоставлять 3-летнюю гарантию * на все версии Litchfield Track Edition.Гарантия распространяется даже на официальные трековые дни GT-R Driver’s Club.

Nissan GT-R Обслуживание | Литчфилд Моторс

Трансмиссия в R35 Nissan GT-R — одна из самых передовых среди всех производителей. Возможность регулярно обслуживать и обслуживать эту невероятную машину имеет жизненно важное значение. У Литчфилда больше опыта работы с GT-R, чем у любого независимого европейского специалиста, импортировавшего самый первый автомобиль еще в январе 2008 года.Наши инвестиции в необходимые инструменты, диагностическое оборудование и оборудование означают, что мы можем заботиться о GT-R в соответствии с этими высокими стандартами, сохраняя при этом заводскую гарантию. Так что независимо от того, есть ли у вас стандартный GT-R с гарантией производителя, 1000-сильный монстр, рекордсмен Нюрбургринга GT-R или даже GT1 GT-R, выигравший чемпионат мира, у нас есть опыт и знания, чтобы помочь.

Наша мастерская может похвастаться различными пандусами MAHA 20, чистым помещением для сборки двигателя, механическим цехом, площадкой для сборки коробки передач, динамометрическим стендом для двигателей Superflow, катящейся дорогой Maha 4WD, 2 станками для выравнивания Hunter, центром ТО, утвержденной Nissan сменой шин и балансировкой колес Hunter Road Force машина, новейшая диагностика Nissan Consult, инструменты для вентиляции шин Schrader, машины для кондиционирования воздуха, пистолет для шин, работающий на 100% азоте, кузовной и покрасочный цех и даже специализированная студия по детализации и PPF.Все необходимое для правильного ухода за вашим GT-R в соответствии с высочайшими стандартами.

Интервалы технического обслуживания для Nissan GT-R 2008-2010 годов установлены каждые 6000 миль или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше), а основная услуга по оптимизации производительности выполняется каждые 12 месяцев или 12 000 миль. GT-R 2011+ модельного года следуют другому графику обслуживания, который составляет каждые 12 месяцев или 9000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).

Цены на обслуживание

Согласно правилам исключения из ЕС, использование запчастей Nissan и инвестирование в правильное диагностическое оборудование означает, что владельцы GT-R могут выбрать использование независимого специалиста, такого как мы, без ущерба для гарантии в Великобритании.Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о правилах исключения из блока в ЕС, касающихся обслуживания и сохранения гарантии.

0% финансирование доступно при обслуживании свыше 400,00 фунтов стерлингов без НДС

GT-R Оригинальные детали и подходящие жидкости

Моторное масло

При обслуживании Nissan GT-R мы используем только оригинальные запчасти и масло Nissan, которые рекомендованы или превышают стандарты Производителя.Например, двигатель GT-R VR38 с отверстиями с плазменным напылением был разработан для работы на полностью синтетическом моторном масле Mobil 1 (0W-40) с высокими эксплуатационными характеристиками. Для двигателей с более высокими характеристиками или автомобилей, которые отслеживают время трека, мы рекомендуем использовать масло Castrol 10w-60 Supercar, которое обеспечивает как улучшенную смазку, так и защиту в экстремальных условиях. Мы поставляем оба масла специально для обслуживания GT-R.

Трансмиссионное масло

Мы используем Pentosin FFL4 в коробке передач GT-R, если автомобиль не используется на треке или для соревнований. В этом случае мы рекомендуем использовать жидкость Pentosin R.Трансмиссия GT-R GR6 требует правильного сорта масла для правильной работы и обеспечения долговременной надежности. Мы регулярно видим коробки передач, заполненные более дешевой и опасной жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF), которая будет работать в краткосрочной перспективе, но не обеспечивает полной защиты, необходимой для обработки крутящего момента, передаваемого через зубчатую передачу.

Пентосин

используется в лучших трансмиссиях суперкаров с двойным сцеплением и является стандартной добавкой при замене масла с тех пор, как мы начали работу над GT-R, где он показал себя идеально.

Масло дифференциала

Дифференциальная жидкость, которую мы используем, такая же, как и в оригинальной заливке Nissan для автомобилей 2008-2010 годов, которая называется Castrol Syntrax. У нас также есть масло Motul / Nismo 75w140 Diff для тех, кто использует более поздние модели 2011+, или для автомобилей, которым требуется более интенсивное использование.

Тормозная жидкость

Мы используем превосходную тормозную жидкость Motul DOT 5.1 в качестве стандартной заменяющей жидкости, но для автомобилей, которые интенсивно используются на трассе, мы также несем тормозную жидкость Castrol SRF, обеспечивающую непревзойденное ощущение педали и ее стабильность.

Для тех, кто проводит трек-дни, мы можем адаптировать ваш сервис, включив в него любые дополнительные услуги, которые могут вам понадобиться, такие как дополнительная замена трансмиссионной жидкости или лазерная центровка и оптимизация. Позвоните нам, чтобы обсудить ваши следующие проверки и обслуживание до или после контрольного дня.

R35 GT-R ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОСМОТР

В дополнение к регулярному техническому обслуживанию, рекомендованному NISSAN, GT-R ежегодно требует следующих проверок:

Настройки сцепления трансмиссии

Конструкция сцепления и трансмиссии GTR требует проверки и регулировки вилки сцепления и переключения передач с рекомендованными Nissan интервалами.В зависимости от условий движения может потребоваться более частая регулировка, чтобы максимизировать производительность автомобиля. Некоторые владельцы сообщают о плохой работе переключения передач и трансмиссии на низких скоростях автомобиля. Эта процедура выравнивания может помочь улучшить или удалить это.

Регулировка углов установки колес

После того, что Nissan называет «обкаткой» компонентов подвески, регулировка углов установки колес GT-R должна ежегодно проверяться и корректироваться в рамках услуги по оптимизации. GT-R очень чувствителен к изменениям углов установки колес, что снижает производительность шасси и увеличивает износ шин.

В Litchfield у нас есть новейшая центровочная машина Hunter, которая позволяет производить точные измерения и последующую регулировку настроек шасси. В сочетании с нашими глубокими знаниями о всех типах настроек геометрии GT-R мы можем посоветовать нашим клиентам, какие из наших пользовательских настроек обеспечат наилучший баланс производительности с точки зрения управляемости, стабильности и срока службы шин.

Двигатель MAF Sensor Balancing (балансировка расхода воздуха для левого и правого ряда)

Каждый ряд цилиндров двигателя GT-R работает независимо благодаря конструкции с двойным турбонагнетателем.Таким образом, каждая сторона двигателя должна работать с одинаковым уровнем производительности. Выход каждого банка необходимо проверить и при необходимости отрегулировать. Наше диагностическое оборудование позволяет нам выполнять эту задачу.

Проверки состояния автомобилей Litchfield (VHC)

Каждый автомобиль, обслуживаемый в Litchfield, проходит полную проверку состояния. Техник по обслуживанию тратит около получаса на каждую машину и регистрирует любые неисправности в электронном виде с фотографиями или видео. Затем проверка работоспособности автоматически загружается в нашу систему базы данных облачных сервисов и добавляется в сервис транспортных средств.Даже если вас нет на месте, мы можем показать вам фотографии или видео любых обнаруженных неисправностей.

Как ведущий британский специалист по R35 GT-R, мы досконально разбираемся в этих автомобилях и часто можем обнаружить незначительные проблемы, прежде чем они перерастут в серьезные. Проверка работоспособности основана на этих знаниях с конкретной версией, адаптированной для GT-R. Получив полную информацию, клиенты могут решить исправить любые неисправности или составить план на будущее.

EcuTek — Инструменты для настройки Nissan GTR

ECU Connect — бесплатное приложение для iPhone / iPad, которое интегрируется с новым автомобильным интерфейсом Bluetooth EcuTek, предлагая расширенные функции и возможности.

Эта захватывающая новая разработка позволит тюнерам и клиентам взаимодействовать с ЭБУ с помощью своего мобильного устройства. Пожалуйста, нажмите здесь, если вам нужна дополнительная информация.

EcuTek’s ProECU Programming Kit — это аппаратное и программное обеспечение, необходимое для перепрограммирования вашего автомобиля.

Ниже приводится краткое изложение возможностей набора для программирования ProECU. Пожалуйста, нажмите здесь, если вам нужна дополнительная информация.

Диагностические инструменты

В комплект программирования ProECU также входят диагностические инструменты EcuTek ProECU для автомобилей Subaru и Nissan GT-R.

Программное обеспечение ProECU

Программное обеспечение в комплекте с ProECU Programming Kit точно такое же, как и в EcuTek Tuners. Просмотр и редактирование файлов ROM и картографических данных разрешено только для автомобилей Subaru BRZ / Toyota FT86 / Scion FR-S. Программирование и регистрация поддерживаются для широкого спектра транспортных средств, перечисленных здесь.

ProECU MX-5

ProECU MX-5 — это БЕСПЛАТНОЕ дополнение к набору программирования ProECU, специально разработанное для платформы Mazda MX-5 / Miata, позволяющее владельцам настраивать свои автомобили с помощью нашего программного обеспечения ProECU.

RaceROM MX-5 Обновление

RaceROM MX-5 — это обновление ProECU MX-5, приобретенное через Master Tuners, которое открывает уникальные функции RaceROM, ранее доступные только тюнерам EcuTek.

Рекомендуемая розничная цена этого обновления составляет 249 фунтов стерлингов (в настоящее время 325 долларов США *). Стоимость может варьироваться в зависимости от дополнительных услуг, предоставляемых Master Tuner.
* Правильно на момент публикации

ProECU BRZ

ProECU BRZ — это БЕСПЛАТНОЕ дополнение к набору программирования ProECU, специально разработанному для платформы Subaru BRZ / Scion FR-S / Toyota GT-86 , чтобы позволить владельцам настраивать свои автомобили с помощью нашего программного обеспечения ProECU.


RaceROM BRZ Обновление

RaceROM BRZ — это обновление ProECU BRZ, приобретенное через Master Tuners, которое открывает уникальные функции RaceROM, ранее доступные только тюнерам EcuTek.

Рекомендуемая розничная цена этого обновления составляет 249 фунтов стерлингов (в настоящее время 325 долларов США *). Стоимость может варьироваться в зависимости от дополнительных услуг, предоставляемых Master Tuner.
* Верно на момент публикации

VR настроенный ECU Flash Tune Nissan GT-R R35 3.8L VR38DETT 485HP

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе или уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Тюнинг ЭБУ вашего Nissan GT-R R35, серийно оснащенного 485HP, — одна из лучших модификаций, которые вы когда-либо делали. VR Tuned позволяет увеличить мощность, крутящий момент и общие ходовые качества вашего GT-R. Наш процесс перепрограммирования ECU очень прост, и мы предоставили вам мощное, безопасное и надежное обновление производительности.Когда мы настраиваем ECU на Nissan GT-R, мы настраиваем все карты ECU. Для тех, кто ищет дополнительную мощность с базовыми креплениями, VR Tuned ECU Flash — лучший выбор!

Номинальная мощность кривошипа:

  • Мощность на складе: 485 л.с. | 434FT / LB
  • Настроенная мощность: 550 л.с. | 533FT / LB

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире. У нас есть моторные автомобили всех типов.
  • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
  • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
  • Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
  • По запросу и применимо доступны другие пользовательские усовершенствования.
  • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

Примечание:

  • Мы не делаем настройки для больших форсунок, впускных MAF или E85.

Как прошить блок управления двигателем?

  • Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь.
  • Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-инструмент для прошивки вашего автомобиля.

Для справки: это Hitachi MEC125-xxx.

Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | BMW F30 Тюнинг | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Тюнинг-комплекты | OBD2 ECU Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

Наш опыт в настройке

По мере того, как инструменты в индустрии тюнинга становятся более доступными, появляется возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на них, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Филиал Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Проект Liberty Walk GTR

Что ж, мне очень повезло испытать действительно быстрые и особенные автомобили здесь, в моей роли здесь, в Pfaff Tuning, но я не ожидал, что этот GT-R решил испытать мышцы шеи с невероятным крутящим моментом. Словно привязанный к ракете, пытаясь удержать голову, когда я крепко нажимаю на дроссель, тянусь к правому весу, слушая, как твин-турбо V6 кричит на 7000 об / мин, я включил машину на 3 об / мин , надеясь на мощность. немного сузился, чтобы моя голова оторвалась от подголовника.

Однозначно, что это не так. Это животное продолжало тянуть и хотеть большего. Честно говоря, я не мог поверить в разницу в мощности, которую произвел этот комплект. В целом, GT-R довольно быстрые в стандартной комплектации, однако они немного медлительны наверху из-за своего веса. Комплект AMS мгновенно делает автомобиль более живым и готовым разбить сердца.

GT-R были раскритикованы за то, что они «скучные» или «оцепеневшие», потому что они работают очень эффективно, и новичку легко ехать на одном из них.Что ж, если вы испытываете это чувство как владелец, я умоляю вас протянуть руку и начать работу с комплектом Alpha 7. Это определенно изменит ваше отношение к GT-R. Я втащил машину обратно в магазин с широкой улыбкой, и моим коллегам пришлось терпеть меня, восхищаясь тем, насколько классной была эта машина до конца дня… и до тех пор, пока она не была готова к отъезду.

После того, как мы проверили этот автомобиль, пришло время для деталей, нескольких фотографий и быстрой видеосъемки Мэтта Беренца.День доставки был здесь! Через 8 месяцев после того, как мы составили наш первоначальный план, казалось, что это произошло в мгновение ока! Было горько видеть, что машина уезжает, потому что это было не только одним из наших самых больших достижений, но и тем, в чем я никогда не думал когда-либо участвовать. Это определенно конструкция, которую я никогда не забуду. Огромное сердечное спасибо за доверие наших клиентов, которые позволили нам взять простой новенький автомобиль и превратить его в нечто эпическое!

Переделка тюнинга

NIssan GTR из Германии от Wheelsandmore ›Wheelsandmore Tuning

Уже почти 10 лет Nissan водит известных производителей спортивных автомобилей из Цуффенхаузена, Маранелло и Аффальтербаха с их R35 GT-R с точки зрения продольного ускорения до безумия.Полноприводной монстр с битурбированным двигателем V6 преодолевает границу 100 км / ч менее чем за 3 секунды. Автомобиль мечты для игроков на своих игровых консолях, да и вообще для любителей разгона. Вы можете купить его в таком виде и без ограничений насладиться смесью адреналина и эндорфинов … Или вы ищете что-то совершенно экстраординарное, оптику, которая тает, замок для рта и «ухо» — включая газ. Тогда производитель роскошных автомобилей Wheelsandmore из Баесвайлера в Германии с их программой тюнинга Nissan GTR — как раз тот самый подходящий эксперт, который сможет доставить еще больше «Вау» и «А-а», путешествуя по окрестностям.

Nissan GTR R35 тюнинг / модернизация мощности

Стандартная мощность двигателя 570 л.с. и 637 Нм повышена на Wheelsandmore в 5 различных уровнях мощности следующим образом:
Stage I: Благодаря оптимизированному программному обеспечению и комплекту воздушного фильтра F1 Wheelsandmore генерирует 605 л.с. и 700 нм выходной двигателя GTR 2017
Этап 2: В сочетании со спортивными катализаторами тюнер развивает 630 л.с. и 800 Нм крутящего момента.
Этап 3: В сочетании с модифицированной выхлопной системой и трубами для замены катализатора тюнер имеет мощность 650 л.с. и крутящий момент 830 Нм.
Этап 4: В Помимо Stage3 заменены турбокомпрессоры, установлены другие баки вестгейта и более мощные бензонасосы.Со спортивными катализаторами и адаптацией управления трансмиссией было измерено примерно 700 л.с. и 850 Нм.
Stage 5 — CrankZilla — Как и в Stage 4, но с трубками для замены катализатора и с соответствующим программным обеспечением, наконец, было получено 740 л.с. и 900 нм.

Конечно, Wheelsandmore признает и уважает интернет-ролики о преобразованиях GT-R с мощностью более 1000 л.с., но с 740 л.с. ведущая машина GTR настроена на максимум, чтобы ее можно было безопасно использовать на треке.

Выхлопная система с заслонкой клапана может быть дополнительно заказана без каталитических нейтрализаторов, но при открытой заслонке следует обращаться с педалью газа очень осторожно, иначе система звучит чертовски громко, чтобы привлечь внимание…

Nissan GTR 21-дюймовые колеса

С Ф.I.W.E. колеса уникальный немецкий производитель многоярусных кованых дисков представляет собой провокационный поразительный симбиоз благородства, ширины и в то же время последовательного. Трехсекционные диски поворачиваются на управляемой оси размером 9,5 × 21 дюйм и на задней — 11,0 × 21 дюйм. Шины 255/35/21 и 295/30/21 от Continental обеспечивают контакт с дорогой. Компания Wheelsandmore адаптировала центральную часть колеса, аналогичную рекламным буквам, и тормозную систему в цветовой смеси бронзы и меди, а также дополнила внешние пластины обода неброской поверхностью, имитирующей благородный углерод.

Пружины подвески Nissan GTR и регулируемый койловер

Внешний вид дополняют регулируемые по высоте понижающие пружины KW, которые уменьшают центр тяжести гонщика примерно на 30 мм. Для идеальных вариантов настройки для использования на гоночной трассе также доступен регулируемый полный гоночный койловер с регулировкой сжатия и отбоя. Если вы опасаетесь повреждений, вас успокоит опциональная функция подъема.

Руководство по настройке Nissan GT-R — Центр поддержки клиентов

Для мирового рынка 2011+ (UDSM 2012+) GT-R Nissan начал использовать новую стратегию управления моментом зажигания.Эта новая стратегия управления синхронизацией, получившая название DBA, представляет собой совершенно другой подход к управлению зажиганием по сравнению с более ранним CBA GT-R, но более знакомый калибраторам двигателей. Раньше система управления зажиганием CBA использовала комплексный расчет времени горения для активного определения момента зажигания, и, следовательно, таблицы, в которых указаны ссылки, ссылались на незнакомые устройства. В отличие от этого, все таблицы поиска стратегии DBA ссылаются на синхронизацию зажигания в градусах до верхней мертвой точки (DBTDC) и, таким образом, используют более широко понимаемое квантование управления синхронизацией.Несмотря на знакомый язык, стратегия управления зажиганием DBA очень сложна с использованием элегантной регулировки времени, инициируемой активностью датчика детонации, которая может как добавлять, так и вычитать время зажигания. Это так называемое динамическое продвижение (DA) и его управление являются ключевыми в обеспечении стабильной калибровки на основе системы зажигания DBA. В дополнение к регулировке времени на основе DA существуют корректировки времени на основе множителя и порога для температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

Градусы перед верхней мертвой точкой для всех таблиц DBA : зажигание DBA НЕ использует тип расчета «время горения», используемый для CBA.Таблицы зажигания DBA представляют собой традиционные градусы перед верхней мертвой точкой. Самая важная таблица для стратегии синхронизации DBA с высокой нагрузкой — « Ignition Low Det (Native — DBA strategy) ». Это основная таблица синхронизации для автомобилей DBA, которая указывается в традиционных градусах перед верхней мертвой точкой.

Конечная синхронизация = базовая синхронизация + детонация (динамическое продвижение) + температурная компенсация на основе текущих уровней детонации) + Температурная коррекция (время добавляется или удаляется на основе поправок к температуре воздуха и охлаждающей жидкости).

Время низкой нагрузки или крейсерского режима рассчитывается проще, чем высокая нагрузка (нет обратной связи по детонации, но есть некоторые температурные отклонения). Тем не менее, время высокой и низкой нагрузки всегда сравнивается, и ЭБУ использует меньшую из двух, которая под нагрузкой всегда является синхронизацией высокой нагрузки, подробно описанной здесь.

Dynamic Advance (DA) Синхронизация DBA использует сложную стратегию для добавления и вычитания синхронизации в ответ на уровни детонации двигателя. Для оптимизации работы стандартный ЭБУ при отсутствии детонации (низкий уровень детонации) может добавить от 1 до 5 градусов опережения зажигания.В условиях, когда детонация двигателя превышает пороговое значение шума в таблицах « чувствительность к детонации, », ЭБУ может откорректировать до 9 градусов синхронизации.

Понимание того, как ограничить эти стандартные колебания времени, вызванные ЭБУ, является ключом к обеспечению стабильной калибровки двигателя на основе DBA. Последовательность событий, при которой рассчитывается DA, выглядит следующим образом:

  • Шум двигателя = (датчик детонации)
  • Счетчик детонации (расчет) = Краткосрочная история детонации (шум двигателя * время, основанное на уровне шума двигателя и в сравнении с Чувствительность к детонации )
  • Динамическое продвижение (DA) = счетчик детонации * множитель детонации (таблица)

Множитель детонации = (на основе таблицы — уменьшение или увеличение).Счетчик детонации умножается на декремент на основе таблицы ( Dynamic Advance — Decrement (DBA) ) для удаления отсчета времени, который удаляет отсчет времени в ответ на детонацию. При отсутствии детонации (низкий уровень шума двигателя) синхронизация добавляется в соответствии с базовым множителем приращения синхронизации ( Dynamic Advance — Increment (DBA) ).

  • Окончательный DA рассчитывается, как указано выше, и сравнивается с ограничениями, указанными в нескольких таблицах, которые определяют

минимальный и максимальный DA в режиме low или high det, как указано в названии таблицы.

Режим высокой детонации — Режим высокой детонации, слабый или безопасный вводится, когда счетчик детонации для DA сохраняет заученное значение -4 градуса в течение длительного времени. Вход в режим высокой детонации переключает активное сопоставление DBA с таблицами высоких значений детонации для зажигания и топлива (Ignition High Det. (DBA), Fuel High Det. ). Вялый режим сохраняется до тех пор, пока питание ЭБУ не будет выключено и выключено нажатием кнопки.

Температурная компенсация.

Компенсация температуры всасываемого воздуха и температуры охлаждающей жидкости влияет на окончательную синхронизацию DBA.Оба являются расчетными значениями с порогом (таблица), множителем (таблица), а компенсация температуры воздуха дополнительно контролируется с помощью минимальной точки активации (таблица). Температуры должны быть записаны в градусах Цельсия, чтобы математика работала должным образом:

  • датчик температуры = наблюдаемая температура
  • вычисленная дельта температуры = порог (таблица) — температура (датчик)
  • вычисленная поправка времени = разность температур * множитель (таблица)
  • окончательная временная коррекция включена, если текущая температура выше минимального предела активации (таблица, темп.

Только коррекция

)

Пример (температура воздуха на впуске)

Температура всасываемого воздуха = 60 градусов

Порог = 50 градусов ( Зажигание — Коррекция температуры всасываемого воздуха (порог) ) Минимальная активация = 50 градусов ( Зажигание — Коррекция температуры воздуха на впуске (Мин. Активация) )

50-60 = -10,

-10 * значение множителя 0,152 (Корректировка температуры зажигания и температуры воздуха (множитель)) = -1,52

1.5 будет округлено до 2, при удалении полной степени отсчета времени.

Пример (температура охлаждающей жидкости)

Температура охлаждающей жидкости = 90 градусов

Порог = 85 градусов ( Зажигание — Коррекция температуры охлаждающей жидкости (порог) )

85-95 = -10

— 10 * значение множителя 0,102 (Зажигание — Коррекция температуры охлаждающей жидкости (множитель)) = -1

Будет удален 1 градус синхронизации.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *