Тюнинг гранд чероки wk2: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Jeep Grand Cherokee WK2 Shop

Jeep Grand Cherokee WK2 — четвертое поколение легендарного внедорожника «Гранд Чероки», выпускающиеся с 2011 года по сегодняшний день.

Это первое поколение Grand Cherokee, полностью лишившееся архаичных неразрезных мостов, и его шасси в угоду дорожной управляемости и комфорту основано на полностью независимой подвеске обеих осей. Тем не менее автомобиль пользуется заслуженной популярностью не только у любителей «быстрых полноприводных универсалов», но и у тех, ко не прочь время от времени съехать с асфальта. На этой странице сайта OffJeepRu мы будем выкладывать новинки и наиболее популярные товары наших клиентов. Это будут наиболее востребованные запасные части, расходные материалы, декоративные элементы интерьера и экстерьера, компоненты для тюнинга и многое другое. Наш ассортимент постоянно увеличивается, не переключайтесь 🙂
 

Для того, что бы увидеть полный ассортимент товаров для Jeep Grand Cherokee WK2 — выберите в левом верхнем левом меню сайта
1) Внедорожник
2) Jeep
3) Grand Cherokee WK2

и нажмите кнопку подобрать.Теперь во всех разделах нашего сайта вы будете видеть товары относящиеся именно к Вашему автомобилю, или универсальные товары не имеющие марко и моделезависимости. 

Извините. Часть материалов этой страницы была утеряна, и будет восстановлена в ближайшие дни.

Выбор автомобиля


Теперь товары в разделах каталога будут отфильтрованы по Вашему выбору!

Новости и анонсы

16.03.2020

Про цены и курс доллара


Дорогие клиенты! Из-за нестабильности курса рубля по отношению к иностранным валютам, вводимых таможенных и пограничных ограничениях и ежечасных изменений котировок, предупреждаем Вас, что цены на сайте носят ознакомительный характер, и могут измениться без предупреждения из-за скачков курса. Кроме того, сроки доставки товаров из США могут быть увеличены по независящим от нас причинам.



Спасибо за понимание,


администрация OffJeepRu. 

Подробнее

09.07.2019

Запасные части для Jeep и других автомобилей производства США

Друзья, если вы ищете запасные части для Jeep, то мы с удовольствием поможем Вам их подобрать, исходя не только из нашего наличия, но и их личного опыта использования. Кроме собственного наличия, мы работаем с крупнейшими оптовыми складами Крайслер в России, доставляем запчасти для Dodge*Chrysler*Jeep из США под заказ в кратчайшие сроки и по приемлемой цене. У нас дешевые и выгодные цены на запчасти, аксессуары и расходные материалы для всех поколений Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee / Commander, Jeep Wrangler, Jeep Wagoneer, Jeep Compass, Patriot и Renegade, а также Dodge*Chrysler*Ram и автомобили групп GM и Ford американского производства.

Подробнее

Тюнинг Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг 2013-2021, купите в ОбвесМаг


Аксессуары для тюнинга Джип Гранд Чероки 2013-2019


Масса автомобилистов считает тюнинг неким привлекательным видоизменением. Он помогает автомобилю выглядеть более представительно. Зачастую тюнинг, кроме осуществления декоративной функции, оптимизирует разнообразные параметры машины. Стоит заметить, что тюнинг, ориентированный на Джип Гранд Чероки 2013-2019 , несомненно, улучшает внешний вид автомобиля.


Колоссальной популярностью пользуются стальные пороги для автомобиля, ещё любители тюнинга часто приобретают пороги из алюминия. Подобные аксессуары оберегают автомобиль от негативных воздействий.


Монтаж фаркопа – явный пример тюнинга, который не просто украшает, но и приносит пользу. Эта деталь нужна для того, чтобы у машины была возможность буксировать другую машину.


Установка обвеса в Москве


Возможно, самыми популярными автоаксессуарами являются чехлы на сиденья. Практически любой автовладелец их использует, поскольку чехлы заметно облегчают жизнь и предохраняют материал сидений от разнообразных повреждений и загрязнений. Использование специальных чехлов для Джип Гранд Чероки 2013-2019 оправдано, так как они часто бывают более удобны, чем стандартные сиденья.


Полезным дополнением для каждой машины несомненно являются коврики для салона. При помощи них можно воспрепятствовать проникновению влаги и загрязнений на штатную обшивку. Практичный коврик в багажник защитит любимый автомобиль от какого-либо сора.


Наш магазин в основном сотрудничает с отечественными изготовителями. Следует отметить, что автоаксессуары поступают строго от производителей, без посредников. У нас в наличии представлен большой ряд аксессуаров для любой модели.


В штате компании трудятся грамотные установщики, они быстро и легко справятся фактически с любым элементом, предназначенным для Jeep Grand Cherokee 2013-2019. Стоимость предоставляемых работ по монтажу аксессуаров в нашем автоцентре приемлема.

Тюнинг-проект Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2: черный, суровый, джип турбовый

 Фото: Светлана Парфенова

Андрей, герой сегодняшнего рассказа, когда-то давно владел компрессорной Honda Prelude, которую позднее сменил на Infiniti G35 с двумя турбинами, а тот, в свою очередь, на Infiniti FX50. Как ни странно, FX50 надоел ему быстрее всех остальных. Пришлось серьезно задуматься о смене автомобиля, но выбранный вариант оказался совсем не очевидным.

Муки выбора и покупки

Однажды друг предложил Андрею обратить внимание на Jeep Grand Cherokee SRT-8. Они отправились к знакомым в тюнинг-сервис, где на тот момент обслуживались несколько Джипов SRT в кузове WK1. После осмотра автомобиль Андрею в принципе понравился, но спорным моментом оставались внешний вид и довольно-таки спартанский салон с ярко выраженной «американской печатью».

После дальнейшего изучения модели стало понятно, что приобретет он именно SRT, но в кузове поновее — WK2, построенном на платформе Mercedes-Benz ML последнего поколения W166.


Основными отличиями Grand Cherokee WK2 от предшественника являются измененный дизайн, а также независимая подвеска, которая благотворно влияет на управляемость.

Сделав выбор, Андрей обратился в представительство по продаже автомобилей из США, но после внесения предоплаты и полугодового ожидания, машину так и не получил. Менеджер признался, что помочь с покупкой SRT у них не получится, и перенаправил клиента к некоему «мужичку»: мол, он может организовать весь процесс прямо из Штатов и уже привез пару таких машин.

Сказано — сделано. В США наконец-то был найден и оплачен красный WK2, и перед новым 2012 годом заказчик получил в Москве… черный автомобиль. Почему так произошло — история умалчивает, но, с учетом всех обстоятельств, выбора уже не было.



Как вы поняли, Андрей подвергал доработкам все свои предыдущие автомобили, и с Джипом пошел по такому же сценарию. Изначально главной проблемой в тюнинге WK2 являлся тот момент, что производитель полностью закрыл доступ к блоку управления автомобилем. Внесение каких-либо изменений в двигатель, которые, естественно, вели за собой перенастройку «мозгов», автоматически оказалось невозможным. Переделка полностью под другой блок управления (например Haltech) грозила потерей функциональности: с кондиционером и другими благами цивилизации сразу бы пришлось распрощаться. Так что первым делом был установлен «нулевик» от Hennessey Performance и… снова настала пора ожидания.

По истечении года-полутора после выпуска модели производитель все-таки дал доступ к ЭБУ — сначала своему гоночному подразделению Mopar, потом знаменитому тюнинг-ателье Arrington Performance, а потом и всем желающим. Есть за океаном интересный человек, которого зовут Крис Халл, но к чему это я?



Так вот, Крис является основателем компании Twin Turbo Creations (в виде самого себя), и совместно с товарищем Марком Полдино из Hell Bent Racecars занимается доработками Джипов WK1. Точнее, мистер Халл заказывает в Hell Bent Racecars всевозможные киты для доводки двигателей и устанавливает их на автомобили своих клиентов. Именно к Крису и обратился Андрей. «Привет, я хочу турбо-кит на WK2!» — с этого сообщения в Интернете все и началось.

Доводка

Крис сообщил, что опыт в постройке быстрых SRT у них, конечно, есть, но WK2 еще не делали, а потому сначала хотят построить у себя в штатах пару таких машин. На них соберут и протестируют турбо-комплект, и уже проверенный вариант вышлют в Москву. Андрей перевел деньги и… через полтора года получил необходимый набор тюнинга.



Для установки всех этих вкусностей в машину он обратился к старым знакомым, которые уже неоднократно помогали ему с проектами — российской компании R2Racing из города Королёва, знаменитой своими инновационными проектами во всем мире (вы уже слышали о полноприводном Civic Si Turbo?!). Здесь стоит отметить, что в процессе ожидания посылки уже начались доработки автомобиля. Пришлось заменить коробку передач на усиленную от компании Paramount, так как старая не выдержала частых заездов на ускорение.

Турбо-кит, пришедший из-за океана, включал в себя турбины Precision 5862, даун-пайпы от горячей части турбин, коллекторы под турбины, вестгейты Precision 46 мм, кастомный интеркулер, два блоу-оффа Tial, алюминиевые пайпинги различного диаметра, силиконовые шланги, магистрали подачи масла, всевозможные фитинги, пружины для регулировки наддува в вестгейты, воздушные фильтры для турбин, мап сенсор, заглушки под стандартные датчики кислорода, измененный масляный поддон, насос для откачки масла из турбин (по причине их низкого расположения). Поршни решили заменить на CP Pistons, шатуны на Carrillo. Выпуск оснастили оконечными «банками» фирмы Borla.



Настройку произвели при помощи DiabloSports, рефлешером заводского блока управления. Произвели замер на стенде в Москве, записали показания по AFR (Air/Fuel Ratio соотношения воздуха к топливу) внешнего датчика и лог параметров блока управления, отправили данные в США в Twin Turbo Creations, получили ответ, и таким образом корректировали программу ECU в несколько заходов. Заводские 465 л.с. удалось приумножить и получить 670 л.с. на давлении наддува около 0,7 бара. Теперь этот «чемодан» без проблем ускоряется до 100 км/ч за 3,3 секунды (в соответствии с замером по встроенной телеметрии).

Проблемы

Цифра впечатляет, но без подводных камней не обошлось. Масло буквально рекой утекало в турбины и сгорало в огромном количестве, за 300 километров уходил почти весь уровень. На добротно сделанном турбо-ките не было учтено, что турбины располагаются ниже слива в поддон картера. Несмотря на наличие дополнительной масляной помпы для откачки, остатки масла благополучно выдавливались после каждой остановки через турбины наружу, в интеркулер и даун-пайпы. Как результат — машина нещадно дымила, дожигая вытекшее масло. Пришлось поставить дополнительный маслоресивер для слива масла, к которому уже подключили масляный насос. Также добавили в турбины масляные рестрикторы c внутренним диаметром 0,8 мм с целью уменьшения чрезмерного расхода масла.



Одной из отличительных особенностей американского подхода к тюнингу является то, что в результате при тапке в пол машина валит… а остальное не волнует. Расход топлива у SRT теперь порядка 35 литров, и это всего лишь в городском режиме! 90-литрового бака хватает на 280 км, и это без каких-либо гонок. Так что эту проблему еще предстоит решить. В планах – перенастройка при помощи нового блока HP Tuners, известной в Штатах компании, которая совсем недавно добавила SRT в список доступных. Индивидуальная настройка позволит снизить расход в городе и на трассе до разумного. Заодно давление наддува поднимут до 1,0-1,2 бара.

Что интересно, тормоза Brembo, которые стоят в автомобиле с завода, водителя полностью устраивают: 6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади. Только тормозные диски со временем заменили на R1 Concepts.



Внешность SRT и убранство салона Андрею импонируют на все 100%. Но хром и алюминий из экстерьера и интерьера он все-таки полностью убрал. И добавил в оформление кузова небольшую красную полоску, которая помогает не спутать этот WK2 с еще одним, который Андрей однажды встретил на дороге: он тоже черного цвета, да еще и с такими же цифрами на номере!

Что дальше?

Бывает, владельца посещают мысли о перестройке автомобиля полностью под соревнования на ускорение по прямой, но тогда «машину на каждый день» предстоит кардинально изменить. Увеличить объем двигателя, усилить редуктор, поменять топливную систему, уменьшить вес (так как версия WK1 на 300 кг легче, чем WK2, «вторые» практически не участвуют в соревнованиях). Тогда встанет вопрос и по КПП… При заездах на милю скорость автомобиля ограничена длиной передач, и в случае с SRT получается, что практически треть дистанции приходится ехать, упершись в 280 км/ч. Возможно, эта проблема исчезнет в рестайлинговом WK2 с 8-ступенчатой КПП, но это совсем другая история…



Список доработок:

Двигатель

  • Поршни CP Pistons
  • Шатуны Carrillo
  • Турбины Precision 5862
  • Даун-пайпы кастом
  • Коллекторы под турбины, кастом
  • Вестгейты Precision, 46 мм
  • Кастомный интеркулер
  • Два блоу-оффа Tial
  • Алюминиевые пайпинги различного диаметра
  • Силиконовые шланги
  • Магистрали подачи масла
  • Воздушные фильтры
  • MAP-сенсоры
  • Заглушки под стандартные датчики кислорода
  • Выпускные банки Borla
  • Измененный масляный поддон
  • Насос для откачки масла из турбин
  • Маслоуловитель
  • Маслоресивер
  • Масляные рестрикторы

Электроника

  • Блок рефлешер DiabloSports

Тормоза

  • Тормозные диски R1 Concepts

Экстерьер

  • Все светлые детали перекрашены в черный цвет: решетка радиатора, молдинги вокруг стекол, панель под задним стеклом.

Интерьер

  • Убран алюминий (на руле, центральной консоли и пр.)

Диски и шины

  • Диски покрашены в черный цвет

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8908909/»>Хотели бы себе Grand Cherokee SRT-8?</a>


Читайте также:


Чип тюнинг Jeep Grand Cherokee (WK2)

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee 3.0d (wk2). Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Jeep Grand Cherokee 3.0 в кузове wk2 (240 л.с.)

С этого кузова на этих американцах сменился поставщик моторов. Вместо штутгардских двигателей начали ставиться итальянские. Они шли в нескольких комплектациях на разные рынки. На российский только с системой рециркуляции отработанных газов (ЕГР), на европейский — в плюс шел сажевый фильтр, на американский — ещё и мочевина (SCR).

Работа указанного двигателя Джип Гранд Чироки 3.0 управляется блоком Bosch EDC17 cp49.

Перепрограммирование двигателя Jeep Grand Cherokee wk2 производится с разбором ЭБУ двигателя и подключением непосредственно к его плате. Работы по перепрограммированию производятся на профессиональном оборудовании KTag от компании Alientech: 

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Джип Гранд Чироки повышается приемистость на малых и средних оборотах, сглаживаются характерные провалы, уменьшается задержка при нажатии педали «газа» и увеличивается максимальная мощность и крутящий момент двигателя. График замера мощности приведен ниже.

На данном типе ЭБУ двигателя возможно произвести работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF) и программному удалению клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном EGR, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом (без отработанных газов, поступавших обратно в цилиндры в угоду экологии).

Вот так выглядит заглушенный канал ЕГР:

Работы по отключению клапана ЕГР необходимо производить только (!) с удалением сажевого фильтра (если таковой присутствует). В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется и повторное посещение будет неизбежно!

Время перепрограммирования двигателя Jeep Grand Cherokee — около четырех часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности двигателя до и после чип-тюнинга на рассматриваемом автомобиле. Замеры производились на ступичном стенде стадиона «Техноринг»

Тестируемая прошивка — от компании «Лаборатория Скорости»

Полную информацию о замерах можно прочитать на сайте головного офиса компании «Лаборатория Скорости»: «Замеры мощности Jepp Grand Cherokee 3.0d»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Тюнинг Jeep grand Cherokee Stage 1.5

Тюнинг Jeep crand cherokee чаще встречается в поисковых запросах нежели ремонт. За чуть больше чем 23 года работы в сервисе побывало много грандов в той или иной модернизации. Много разных проектов было построено, как специализированной подготовки к оффроад состязаниям, так и внедорожников для путешествий, и просто красивых автомобилей. Исторически сложилось, что чаще всего в нашей ремзоне под тюнингом джипа чероки понимают, модернизацию для повышение вездеходных характеристик, нежели повышение мощности, с изменениями в ходовой части и подвеске нацеленных исключительно на хорошие покрытия. На наш взгляд мощность, и длинноходная подвеска смотрятся гармоничнее на джипе, чем заниженная подвеска и низкопрофильная асфальтовая шина.

Итак, под первой программой, для jeep grand cherokee в кузове wk2 мы предлагаем модернизацию нацеленную на повышение выносливости подвески к различным дорожным покрытиям и препятствиям. Основные работы касаются усилению подвески.

Спецификация решения по модернизации Jeep grand cherokee stage 1.5

  • Выравнивающий суспеншн лифт
  • Усиленные верхние рычаги
  • Усиленные нижние рычаги
  • Усиленные передние привода (опционально)
  • Колеса 32″
  • Расширители арок
  • Защита двигателя и АКПП.
  • Установка габаритных огней в крышу кабины(опционально).
  • Скрытая установка лебедки в передний штатный бампер.
  • Экспедиционный багажник c LED балками рабочего света по кругу джипа (опционально)
  • Подготовка к преодолению глубоких водных преград (шноркель, системы защиты от воды для: двигателя, трансмиссии)
  • Радиостанция YAESU FT-857, две антенны для разных диапазонов (опция).

Стоимость комплексного решения зависит от состояния автомобиля и выбора производителя амортизаторов.

Задать дополнительные вопросы по варианту модернизации, а так же выбрать и записаться на модернизацию можно по телефону, почте и заполнив форму обратной связи внизу страницы.

Другие комплексные решения тюнинга внедорожников от JEEP-USA:

00

Тюнинг Джип Гранд Чероки 2011- аксессуары

Аксессуары Джип Гранд Чероки 2011-

Автомобили Джип Гранд Чероки 2011- – надежные и комфортабельные машины, подчеркивающие не только статус, но и хороший вкус своих владельцев, и даже в базовой комплектации управлять таким транспортным средством – одно удовольствие. Повысить уровень комфорта в салоне, а также дополнить внешний вид джипа интересными и функциональными элементами достаточно просто. Тюнинг Jeep Grand Cherokee с 2011 включает несколько позиций: обновление аксессуаров внутри автомобиля, установка электроники, монтаж дополнительных деталей и приспособлений на кузове, фарах, стеклах. Хорошие хозяева заботятся о сохранности своего авто, приобретая тенты, спойлеры, защиту фар, зимние накладки.

Автотовары Джип Гранд Чероки 2011-: виды и предназначение

Все автотовары Джип Гранд Чероки 2011- можно распределить по следующим категориям:

  • функциональные аксессуары;
  • декоративные элементы и приспособления для комфортной эксплуатации;
  • запасные части;
  • электроника и гаджеты.

Тюнингование предполагает использование товаров всех категорий. Тюнинг улучшает внешний вид и параметры эксплуатации автомобиля, повышает комфортабельность салона.

Аксессуары Джип Гранд Чероки 2011-

В данной категории представлены различные приборы и приспособления, автохимия, средства безопасности:

  • компрессоры, манометры, провода;
  • тросы, домкраты;
  • антифризы;
  • полироли, омыватели;
  • аптечки;
  • холодильники, пылесосы.

Основное назначение аксессуаров – обеспечение надежной эксплуатации автомобиля, поддержание идеального состояния поверхностей и деталей. Покупая товары этой категории, следует обращать внимание на такие параметры:

  • марка производителя;
  • материал, из которого изготовлены инструменты;
  • сроки годности и хранения.

Автотовары для комфорта в салоне Джип Гранд Чероки 2011-

  • Различные коврики, накладки, чехлы, шторки, подлокотники значительно улучшают интерьер салона. Предпочтение нужно отдавать изделиям из качественных материалов, ведь они прослужат много лет, не меняя своего первоначального вида.
  • Ветровики-дефлекторы окон, которые крепятся на двустороннем скотче. Их покупают, так как они препятствуют запариванию окон в условиях дождливой погоды.
  • Багажники стальные, которые обычно крепятся на рейлинги. Багажники используют для перевозки больших и объемных грузов.
  • Коврики в багажник и салон. Сделанные из резины или текстиля, обеспечивают защиту внутренних элементов машины от загрязнения;
  • Рейлинги, фаркопы Джип Гранд Чероки 2011-. Такие детали позволяют не только улучшить внешний вид машины, но и повысить ее практичность и функциональность;
  • Подкрылки и брызговики. Используются для защиты кузова от повреждений при езде по бездорожью или некачественному дорожному покрытию;
  • Стильные коврики в салон — AVTO-Gumm, EVA, Frogum, NORPLAST, NOVLINE, REZAW PLAST, STINGRAY, WeatherTech;
  • Дефлекторы для лобового и боковых стекол. Обеспечивают комфорт при езде в непогоду, защищают салон от грязи и украшают автомобиль;
  • Брызговики для Джип Гранд Чероки 2011- — Novline, Avtm, Оригинал;
  • Мухобойки. Такие аксессуары изготавливаются из прочного акрилового пластика. Мухобойки сегодня очень востребованы, так как они способны существенно улучшить аэродинамику машины и защитить лобовое стекло от попадания на него грязи, насекомых и камешков.
  • Текстильные в салон AVTM, AVTO-Gumm, CIAK, Pro-Eco, Sotra качественные — премиум модели;
  • Пороги Jeep Grand Cherokee с 2011, радиаторные решетки, колпаки, зимние накладки, обвесы и спойлеры не только улучшают дизайн корейского автомобиля, но и обеспечивают ему надежную защиту от негативных внешних воздействий.
  • Резиновые коврики, чехлы, аудио- и видео-системы, шторки на окна, подлокотники и накладки применяются для тюнинга салона. Интерьер смотрится дорого и необычно, комфортность поездок растет.
  • Детали автомобиля получают постоянную нагрузку при движении, поэтому они изнашиваются и выходят из строя. К категории «Запчасти» относятся глушители, зеркала, подкрылки, амортизаторы, автомобильные масла и многое другое.

Современная автоэлектроника – это широчайший спектр товаров в следующих категориях:

  • сигнализация;
  • безопасная парковка;
  • музыкальные системы;
  • осветительные приборы;
  • навигация;
  • видео регистрирование.

Выбирая любые аксессуары Jeep Grand Cherokee с 2011, нужно обращать внимание на производителя. Оригинальные запчасти и детали служат значительно дольше дешевых аналогов.

Аксессуары таких производителей AVTM, ST-Line, Poligon, КОЛЬЧУГА, ASP, AVTM, NOVLINE, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, THULE, THULE, Omsa Line, NataNiko, ASP, AVTM помогут в тюнинге вашего авто.

Магазин Автошара: все для вашего автомобиля

Широчайший выбор запасных частей и аксессуаров для тюнинга предлагает интернет-магазин Автошара. В ассортименте представлены товары известных мировых производителей по вполне доступным ценам. В каталоге имеются запчасти, пользующиеся неизменным спросом, а также интересные новинки, не так давно появившиеся на автомобильном рынке. Постоянные покупатели Автошаре имеют целый ряд преимуществ в виде скидок, программ лояльности и привлекательных условий доставки.

2016 Jeep Grand Cherokee 5.7L / 6.4L и Durango 5.7L теперь поддерживаются

DiabloSport теперь поддерживает Grand Cherokee 5.7L 2016 и SRT8 6.4L

WK2 Jeep Grand Cherokee 2016 года — внедорожник премиум-класса с большим потенциалом производительности. Наша задача — убедиться, что автомобиль реализует свой потенциал. Мы сделали это. Тюнинг Diablo на 5.7L добавляет до 28 л.с. и 24 Нм крутящего момента! Это фантастические достижения без необходимости поворачивать гаечный ключ.На и без того впечатляющей модели SRT 6.4L мы добавили к шинам дополнительные 16 л.с. и 18 Нм крутящего момента. Теперь вы можете кататься с Power You Can Feel от DiabloSport!


DiabloSport теперь поддерживает Dodge Durango 5.7L 2016 года

Dodge Durango на протяжении многих лет демонстрирует отличные характеристики, но всегда есть запас мощности. Мы позаботимся о том, чтобы вы получили все возможное от проверенного и надежного 5,7-литрового Hemi. Наши тюнинговые объявления развивают до 28 л.с.и 24 Нм крутящего момента на шины.Мы увеличили чувствительность дроссельной заслонки и улучшили ходовые качества. Мы позаботились о том, чтобы включить такие любимые многими функции, как отключение MDS, управление вентилятором охлаждения, отключение контроля тяги, ограничитель скорости и многое другое!

Предварительно загруженные программы производительности

Dodge Durango 5.7L и Jeep Grand Cherokee 5.7L

Настройка производительности с октановым числом 93 | +28 л.с. / +24 TQ

Эта мелодия была разработана для получения максимальной производительности при использовании октана 93.

Настройка производительности с октановым числом 91 | +22 л.с. / +20 TQ

Эта настройка была разработана для значительного увеличения производительности при использовании октанового числа 91 при одновременном повышении эффективности при консервативном вождении.

Настройка производительности с октановым числом 87 | +10 HP / +10 TQ

Эта мелодия была разработана для обеспечения оптимальных характеристик и эффективности при использовании октанового числа 87.

Заводская настройка HP

Эта мелодия является заводской.

Джип Гранд Чероки 6.4L

Настройка производительности с октановым числом 93 | +16 HP / +17 TQ

Эта мелодия была разработана для получения максимальной производительности при использовании октана 93.

Настройка производительности с октановым числом 91 | +15 HP / +14 TQ

Эта настройка была разработана для значительного увеличения производительности при использовании октанового числа 91 при одновременном повышении эффективности при консервативном вождении.

Заводская настройка HP

Эта мелодия является заводской.

Дуранго и Гранд Чероки 5.7L Регулируемые параметры

  • Отключить MDS
  • Управление вентилятором охлаждения
  • Отключение контроля тяги
  • Регулировка богатого / обедненного топлива
  • Об / мин на холостом ходу
  • Ограничитель оборотов
  • Опережение / замедление зажигания
  • Ограничитель скорости
  • Усилитель дроссельной заслонки

Grand Cherokee 6.4L Регулируемые параметры

  • Отключить MDS
  • Управление вентилятором охлаждения
  • Отключение контроля тяги
  • Регулировка богатого / обедненного топлива
  • Об / мин на холостом ходу
  • Опережение / замедление зажигания
  • Ограничитель скорости
  • Усилитель дроссельной заслонки
Тюнер PCM и Trinity для Jeep Grand Cherokee 5.7 л / 6,4 л ПКИТ-JGCV816-Т
Тюнер PCM и inTune2 для Jeep Grand Cherokee 5.7L / 6.4L ПКИТ-JGCV816-И
PCM Только для Jeep Grand Cherokee 5,7 л / 6,4 л PCM-JGCV816

AU Блок питания Jeep Grand Cherokee IV WK2 3.6 V6 281 HP Chip Tuning Petrol CS2

— цена: + 0 руб.

Состояние: Номер детали производителя: 220000077
Блок питания для (Автомобиль Год выпуска): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 Торговая марка: ChipPower
Топливо: Бензин Тип товара: Производительность, Chip Box, Powerbox, Чип-тюнинг
Увеличение мощности: на 15% — 20% HP Размещение на ТС: Моторный отсек (с инструкциями)
Увеличение крутящего момента: на 30 — 65 Нм Гарантия: 24 месяца
Повышенная экономия топлива: до 15% Блок питания для (марка автомобиля): Jeep Grand Cherokee IV WK2
Особенности: Увеличение мощности, снижение расхода топлива Блок питания для (двигатель автомобиля): 3.6 V6 207 кВт 281 л.с.
Установка: 5-15 минут

GDE WK2 Grand Cherokee CRD 8-ступенчатая трансмиссия Tune | Продукты Murchison — 07 3205 5011

Green Diesel Engineering была образована в начале 2009 года и была создана, чтобы заполнить пробел, оставшийся на рынке дизельных двигателей дополнительными модулями или грубо разработанными программистами, которые в действительности не используют преимущества производительности и экономичности, предлагаемые дизельными силовыми системами.
Команда Green Diesel Engineering, состоящая из команды с многолетним опытом работы в области калибровки дизельного топлива OEM, считает, что дизельный двигатель не должен испускать вздымающиеся облака дымного выхлопа или грохот, как трактор, чтобы быть быстрым или экономичным.

Установить программное обеспечение

Этот продукт будет развернут с помощью портативного инструмента флэш-памяти GDE. См. Инструкции справа о том, как использовать инструмент и взаимодействовать с ним.
Чтобы отправить нам свой стандартный файл ЭБУ, загрузите программное обеспечение ЗДЕСЬ
https: // murchisonproducts-my.sharepoint.com/:u:/g/personal/chris_murchisonproducts_com_au/EbANGgUobb5Fuu1uF06vzVkBvijr7D5iIKyo3iMUte7QJA?e=yZ0GXF
Вам понадобится ПК с Windows для запуска программного обеспечения, к сожалению, Mac OSX не поддерживается.

Доставка

Поскольку этот товар не является мелкой покупкой, мы отправляем его в сумке экспресс-доставки почты Австралии с отслеживанием. Для этого товара мы можем отправить его в австралийские почтовые ящики.
Доставка включена во все столицы Австралии / все районы, обслуживаемые сетью Почты Австралии.

Что делает эта мелодия

• Устраняет неуверенность при переключении на пониженную передачу 2-1 при маневрах на низкой скорости (т. Е. Повторное ускорение со знаком «скользящий стоп»).
• Более раннее переключение на более высокую передачу при любых условиях для повышения экономии топлива.
• Критерии переключения на пониженную передачу обновлены, чтобы лучше использовать кривую крутящего момента двигателя и дольше оставаться на каждой передаче.
• Оптимизация режима холма для предотвращения смещения передач
• Уточнение расписания переключения передач по высоте для обеспечения лучшей реакции двигателя
• Обновленное расписание режима прогрева для обеспечения более быстрого прогрева двигателя (т.е.е. На 1-2 передачи ниже по сравнению с обычными картами переключения передач)
• Увеличена минимальная частота вращения двигателя после переключения на повышенную передачу во время регенерации DPF для повышения эффективности регенерации (эта функция появляется только при установке GDE Hot Tune в ECM).
• Устранено смещение графика переключения передач в зависимости от угла поворота рулевого колеса, чтобы обеспечить лучшую непрерывность присутствия трансмиссии.
• Полностью новое расписание режимов буксировки / перевозки для поддержания оптимального диапазона оборотов двигателя во время буксировки.
• Более широкое использование блокировки гидротрансформатора и снижение скорости скольжения для снижения тепловой нагрузки трансмиссионной жидкости и повышения экономии топлива.
• Более линейный отклик при переключении передач при средней / высокой нагрузке.
• Скорость переключения передач выше, а отклик по крутящему моменту оптимизирован.
• Запросы положительного крутящего момента разрешены при переключении на пониженную передачу на более низких оборотах двигателя для более плавного и быстрого переключения передач.
• Карты управления крутящим моментом откалиброваны для надлежащего управления сцеплением в приложениях с высокой выходной мощностью (например, GDE Turbo Kit и т. Д.) И активирован положительный крутящий момент во время понижающих передач с закрытым дросселем для повышения комфорта переключения передач.
• Переключение на пониженную передачу на шоссе более резкое, а крутящий момент мгновенный.
• Лучше держит снаряжение при буксировке и меньше охоты на спусках.
• Повышены абсолютные предельные значения входного крутящего момента, чтобы обеспечить полную пропускную способность по крутящему моменту для GDE Turbo Kit
• В автомобилях Ram теперь есть функция GearCommand ™, позволяющая кнопкам (+) и (-) на рулевом колесе управлять переключением передач вверх и вниз при нажатии установки максимально допустимой передачи.
• Позволяет запускать 2-ю передачу с остановки с помощью кнопок на рулевом колесе (Ram) или подрулевых переключателей (Jeep).
• Jeep Eco Mode теперь запоминает последний выбранный режим, а не всегда по умолчанию Eco Mode (для автомобилей 2014–2015 годов).
• Jeep Eco Mode теперь запускается на 2-й передаче по умолчанию и включает переключение, запланированное для экономии топлива.

2012 Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2 DiabloSport Trinity Performance Tuning System

2012 Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2 DiabloSport Trinity Performance Tuning System

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Наличие

Обычно отправка в течение 1-2 рабочих дней.

Бесплатная доставка

ГОД

Пожалуйста выберите …
2012

ПОДМОДЕЛЬ

Пожалуйста, выберите …

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Пожалуйста, выберите …

ШАССИ

Пожалуйста, выберите …

ТИП ТОПЛИВА

Пожалуйста, выберите …

АСПИРАЦИЯ

Пожалуйста выберите …

ТРАНСМИССИЯ

Пожалуйста, выберите …

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ / СКОРОСТЬ

Пожалуйста, выберите …

ОГРАНИЧЕНИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ

Пожалуйста, выберите …

ВЕРСИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Пожалуйста, выберите …

ТИП ПРИВОДА

Пожалуйста, выберите …

КОЛЕСНАЯ БАЗА

Пожалуйста, выберите …

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Пожалуйста, выберите …

ДЛИНА КРОВАТИ

Пожалуйста выберите …

НАИМЕНОВАНИЕ КРОВАТИ

Пожалуйста, выберите …

№ ДВЕРЕЙ

Пожалуйста, выберите …

ТИП КУЗОВА

Пожалуйста, выберите …

АБС ТОРМОЗА

Пожалуйста, выберите …

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Пожалуйста, выберите …

ТИП ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА

Пожалуйста, выберите …

ТИП ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

Пожалуйста, выберите …

ТИП ПЕРЕДНЕЙ ПРУЖИНЫ

Пожалуйста выберите …

ТИП ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ

Пожалуйста, выберите …

Система настройки производительности DiabloSport Trinity для 2012 Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2 . Тюнеры производительности подключаются к вашему порту OBDII. DiabloSport Trinity T1000 позволяет вам изменять несколько различных функций, которые обрабатываются через ECU вашего автомобиля (блок управления двигателем). Благодаря этой возможности вы можете модифицировать свой автомобиль для достижения оптимального крутящего момента, экономии топлива и мощности. Тюнер серии Trinity от DiabloSport предлагает простой в использовании тюнер, в который предварительно загружено несколько различных мелодий для бензиновых и дизельных двигателей.Полноцветный сенсорный экран позволяет вам контролировать работу вашего автомобиля, а также вносить изменения для индивидуальной настройки.

Серия Trinity также предлагает настраиваемые датчики, программируемые светодиоды, бесплатные автоматические онлайн-обновления с ПК, а также встроенный считыватель диагностических кодов и виртуальную полосу для перетаскивания. Разработанные для большинства бензиновых и дизельных автомобилей, DiabloSport Dashboard Tuner и Gauge Monitor могут дать вам то преимущество, которое вы ищете. Благодаря возможности настраивать мелодии, а также получать доступ к предустановленным мелодиям для вашего автомобиля, тюнеры DiabloSport являются фаворитом среди автомобильных энтузиастов.

Доступно для 2012 Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2 6.4L.

Прирост мощности: 20 л.с.

Примечания по установке:

DiabloSport part # T1000-Grand-Cherokee-SRT-8-WK2

В комплект входит модуль настройки DiabloSport Trinity, крепление на лобовое стекло, USB-кабель, компакт-диск Trinity, кабель OBDII и краткое руководство. Ограниченная гарантия сроком на 1 год.

Щелкните здесь для получения инструкций.

Недоступно для продажи в Калифорнии из-за C.A.R.B. ограничения.

.

Дополнительная информация
Марка DiabloSport Тюнинг
Номер детали Т1000-Гранд-Чероки-СРТ-8-WK2
Способ доставки UPS / FedEx / USPS Земля
Наличие Обычно отправка в течение 1-2 рабочих дней.
California Prop 65 Предупреждение

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и вызывают врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите https://www.p65warnings.ca.gov/

Магазин по автомобилю — Jeep — Jeep Grand Cherokee WK2 (2011+) — Компьютеры и тюнинг — Ручные тюнеры | Полное уличное представление — cspracing.com

Все товары по автомобилям — Автомобили GM —— Chevy Camaro (2016 +) —— Chevy Camaro (2010-2015) —— Chevy Corvette C8 (2020 +) — — Chevy Corvette C7 (2014 +) —— Chevy Corvette C6 (2005-2013) —— Chevy Corvette C5 (1997-2004) —— Chevy Corvette C4 (1984- 1996) —— Chevy SS Sedan (2014-2017) —— Pontiac G8 (2008-2009) —— Pontiac GTO (2004-2006) —— Cadillac CTS -V (2016 +) —— Cadillac CTS-V (2009-2015) —— Cadillac CTS-V (2004-2007) —— F-кузов (1998-2002) —— F-Body (1993-1997) —— Cadillac ATS (2013 +) —— Гран-при, Импала и Монте-Карло — GM Truck & SUV — — Полноразмерные грузовики и внедорожники GM (2019 +) —— Полноразмерные грузовики и внедорожники GM (2014-2018) —— Полноразмерные грузовики и внедорожники GM (2007-2013) —— Полноразмерный грузовик GM и внедорожник (1998-2006) —— Chevy Trailblazer SS (2006-2009) —— Chevy SSR (2003-2006) —— GM Duramax Diesel (2001+) — Jeep —— Jeep Grand Cherokee WK2 (2011 +) —— Jeep Grand Cherokee WK1 (2006-2010) —— Jeep Wrangler JK (2007-2018) — — Jeep Wrangler JL (2018 г. +) — Mopar Cars —— Dodge Challenger (2008+) —— Dodge Charger, Magnum и 300 (2005+) —— Dodge Viper — Mopar Truck & SUV —— Dodge Ram (2019 +) —— Dodge Ram 2002-2018 —— Dodge Durango —— Dodge Ram Diesel (2002 +) — Ford Cars- —— Ford Mustang (2015 +) —— Ford Mustang (2011-2014) —— Ford Mustang (2005-2010) —— Ford Mustang (1994-2004) —— Ford Mustang (1985-1993) —— Ford Taurus (2010-2017) — Ford Truck & SUV —— Ford F-150 и Raptor (2015 +) — —— Ford F-150 и Raptor (2009-2014) —— Ford Super Duty (1999-2007) —— Ford F-150 (1997-2004) —— — Ford Super Duty (2011 +) —— Ford Super Duty (2008-2010) — BMW —— All BMW — Импортный автомобиль и Sport Compact —— Kia Stinger —— Toyota Supra (2020 +) —— Subaru и Scion —— Прочие импортные и спортивные компактные — Импортные грузовики и внедорожники —— Все импортные грузовики и внедорожники — Центральная принудительная индукция —— Контроллеры наддува —— Топливная система — Специальная выхлопная система —— Выхлопные зажимы — CSP GearInterchiller Central

Поиск

ПОИСК

Выхлопная система AWE Performance для Jeep Grand Cherokee SRT и Trackhawk

Десятилетия точного проектирования лучших в мире платформ привели нас к этому: выпускная система американского производства для Jeep Grand Cherokee SRT и Trackhawk.Идеальная установка, оптимальная мощность, запатентованная технология 180, предотвращающая дроны, пятидюймовые наконечники с двойными стенками и фирменный саундтрек, который может доставить только AWE.

Выхлопные системы с лучшим звуком на планете ™ для Jeep Grand Cherokee SRT и Trackhawk уже доступны.

  1. Тоны, достойные тремора.Представляем лучшие выхлопные системы на планете для Jeep Grand Cherokee SRT:

    Доступен в виде усовершенствованной версии Touring Edition и unruly Track Edition.
    Прецизионная H-образная труба, представленная во всех версиях для …

    Посмотреть продукт

  2. Напряженное запугивание.Представляем лучшие выхлопные системы на планете для Jeep Grand Cherokee Trackhawk:

    С гордостью разработано, спроектировано и произведено на AWE в США.
    Максимальный прирост 12 л.с. и 11 фут-фунт крутящего момента при th …

    Посмотреть продукт

Джип Гранд Чероки 3.0L 184 кВт ECU REMAP

ФАКТЫ

  • Практически любой автомобиль с дизельным двигателем , проданный в Австралии за последнее десятилетие, включая ваш джип grand-cherokee, имеет заводских сниженных характеристик . Причин этого факта много, и мы объяснили их в специальной статье.
  • Исходная установка ECU (блок управления двигателем) снижает крутящий момент и мощность на 15–25%.
  • Крутящий момент является важным активом для дизельного двигателя, поскольку он может генерировать огромное количество « тяговое усилие, » и тяговое усилие в основном на низких оборотах.Бензиновый двигатель совершенно другой, поскольку он дает больше «тяги» и тягового усилия на более высоких оборотах, где выходная мощность максимальна, и это потому, что бензиновый двигатель не имеет большого крутящего момента .
  • Двигатель сжигает больше топлива на более высоких оборотах. Вот почему общий расход дизельного двигателя на л больше, чем у бензинового двигателя.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Как вы наверняка заметили, ваш jeep grand-cherokee становится значительно медленнее, когда у вас работает кондиционер, потому что системе AirCon требуется энергия для работы, и эта мощность обеспечивается двигателем.

Многие водители джипов чувствуют разочарование во время вождения с включенной системой AirCon, когда простой обгон может легко превратиться в кошмар , а полный газ — естественная реакция, когда они чувствуют, что их джип не может работать так, как они ожидали.

Это связано с тем, что дизельный двигатель предназначен для обеспечения сильного « тягового усилия » и тягового усилия на средних оборотах (2000–4000 об / мин) даже на полностью открытой дроссельной заслонке, автомобиль не может завершить обгон при движении по пологой дороге со средней нагрузкой на борт.

Это повлечет за собой небезопасных условий вождения и намного больше расхода топлива .

Наш ECU Remap дает вашему джипу grand-cherokee дополнительные 45HP мощности и 19% дополнительного крутящего момента (108 НМ) , так что более отзывчивый и безопасный автомобиль .

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Если это правда, что больший крутящий момент дает больше « тяги, » и тягового усилия, это правда, что для движения вашего автомобиля требуется меньше дроссельной заслонки, поэтому мы сжигаем меньше топлива в целом.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *