Тюнинг гольф плюс: Внешний тюнинг Volkswagen Golf Plus купить в Екатеринбурге

Содержание

Volkswagen анонсировал Golf Plus LIFE » Автомобили и тюнинг

Семейство Volkswagen Golf пополнилось еще одной модификацией — новым Golf Plus LIFE. Эта версия представляет собой знакомый нам пятиместный компактвэн, который помимо своей практичности получает дополнительную выгоду от появления нового оборудования. Минимальная стоимость автомобиля составит 21 200 евро, однако, по словам производителя, покупатель сможет сэкономить 3 400 евро за счет богатой базовой комплектации. Volkswagen Golf Plus LIFE доступен для заказа уже сейчас.

Базовая комплектация автомобиля включает в себя климат-контроль, зимний пакет (подогрев передних кресел и лобового стекла), шесть подушек безопасности, систему курсовой стабилизации ESC, парковочную систему ParkPilot, радио RCD 310, омыватель фар головного света, задние стеклоподъемники, и многофункциональный дисплей Plus. Кроме того компактвэн обладает кожаным рулем, кожаной рукояткой стояночного тормоза и кожаным чехлом ручки коробки передач, регулируемыми по высоте передними креслами с выдвижными ящиками в нижней части и настраиваемым поясничным отделом, обшитыми тканью Matrixline сиденьями и центральным подлокотником. Среди опций значатся электронная блокировка дифференциала XDS, помощник парковки Park Assist и камера заднего вида. Авто по-прежнему предлагает своему владельцу высокий уровень практичности и универсальности, обеспечивая 395-505 литров грузового пространства при поднятых спинках заднего дивана и — 1450 литров при сложенных спинках.

Версия VW Golf Plus LIFE получает и более привлекательную отделку экстерьера. Компактвэн может похвастаться наличием легкосплавных колесных дисков Spokane на 16 дюймов, светодиодной подсветкой номерного знака, хромированными декоративными элементами, противотуманными фарами, тонированными стеклами и специальным шильдиком с надписью «Golf Plus LIFE». Опционально будет предлагаться пакет LIFE Plus Pack за 950 евро, включающий в себя 17-дюйомвые диски конструкции Orlando или Seattle, а также электрический панорамный люк.

VW Golf Plus в версии LIFE оснащается семью бензиновыми и шестью дизельными моторами. Базовая версия оснащается 1,4-литровым 80-сильным бензиновым двигателем, в то время как топовая получает 122-сильный турбированный бензиновый или 140-сильный дизельный агрегат. За доплату можно будет заказать пакет технологий BlueMotion и роботизированные трансмиссии DSG с 6-ю или 7-ю передачами.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Volkswagen
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Volkswagen Golf VII обзавелся спорт-пакетом R-Line

    Компания Volkswagen представила опциональный пакет R-Line для последнего поколения популярного во всем мире хэтчбека Golf. Пакет разработан отделением R GmbH и позволяет придать автомобилю более спортивный внешний вид, а также несколько улучшить его

    Volkswagen Golf VII Variant оценили в 18 950 евро

    Сегодня компания Volkswagen объявила европейские цены нового универсала Golf VII Variant, который у себя на Родине в Германии будет стоить минимум 18 950 евро. Небольшой семейный фургон с довольно большим 605-литровым багажным отделением будет

    Volkswagen официально представил Golf R Cabriolet

    Компания Volkswagen официально представила последнюю модификацию шестого поколения модели Golf — кабриолет Golf R Cabriolet. Самый мощный открытый Volkswagen Golf построен на базе «горячего» хэтчбека Golf R, но в отличие от него получает чуть менее

    Новое оборудование «седьмого» Volkswagen Golf

    Ровно месяц остался до того момента, когда Volkswagen начнет поставки на автомобильные рынки Германии и других европейских стран хэтчбека Golf седьмого поколения. Автомобиль в настоящее время уже доступен для заказов, в то же время немецкий

    Volkswagen объявил цену Golf R-Line в России

    Обратив внимание на популярность опционально спортивного пакета R-Line, немецкая компания Volkswagen начала выпускать эксклюзивные модификации, получающие данный пакет уже в базовой комплектации. Очередным дополнением к линейке R-Line стал хэтчбек

Увеличение мощности Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI. Чип тюнинг Фольксваген Гольф плюс 1.4 TSI


Результаты работы
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI с модулем PowerBox

Стандартные характеристики
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI 122л.с.
Характеристики Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI 122л.с.
с модулем PowerBox:
Мощность (кВт)90114+ 27%
Мощность (л.с.)122156+ 27%
Крутящий момент (Нм)200258+ 29%

* Алгоритм оптимального впрыска позволяет достичь до 15% экономии топлива при увеличении мощности на 30%.

Для чего нужен модуль Power Box?

Без вмешательства в программное обеспечение бортового компьютера автомобиля и защиту блока управления двигателя, установленные производителем транспортного средства.

Важно знать!


В отличие от всех прочих технологий тюнинга турбированного двигателя (например чип-тюнинга),
которые предполагают замену заводскокого алгоритма управления двигателем, внесение изменений или полную замену программного обеспечения завода-изготовителя,
технология Rambach не затрагивает ни одну из заводских настроек, а дополняет и корректирует их действия как внешнее устройство.

Инструкция по управлению Power Box

Основные преимущества Rambach Power Box:

  1. Увеличение мощности Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI 122л.с. на 27%.
  2. Увеличение крутящего момента Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI 122л.с. на 29%.
  3. Снижение расхода топлива Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI 122л.с. на 12%.
  4. Адаптация к российскому топливу Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI 122л.с.
  5. Тест-драйв 30 дней.
  6. Сохранение моторесурса на 100%.
  7. Оригинальное программное обеспечение компании Rambach-Industrie GmbH конкретно для Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI 122л.с. бензин.
  8. Неизменность оригинального программного обеспечения, серийной электроники автомобиля и штатной системы защиты двигателя.
  9. Сохранность гарантии завода-изготовителя на транспортное средство при установке Rambach™ Power Box.
  10. Легкость установки и возможность переустановки на другой автомобиль.
  11. Наличие официального сертификата МАДИ и TÜV.
  12. Повышенная безопасность управления транспортным средством: установка Rambach™ PowerBox создает дополнительный запас мощности для движения в сложных дорожных и метеорологических условиях, безопасного завершения дорожного маневра или обгона, уверенного управления транспортным средством на дорогах с плохим покрытием или бездорожью. 
  13. Повышенная безопасность использования модуля увеличения мощности: исключен риск отключения при эксплуатации, корпус устройства пыле- и водонепроницаем, устойчив к вибрации.
  14. Техническая поддержка специалистов официального представительства Rambach-Industrie GmbH в России, при необходимости — непосредственная техническая поддержка со стороны инженеров фирмы Rambach-Industrie GmbH.
  15. Возможность переустановки на другой автомобиль (бесплатно).
  16. 2-летняя гарантия.
  17. Бесплатная доставка во все регионы России.

ВАЗ-2108 кабриолет: как и почему появился

Начало


Автомобили с мягким верхом в СССР выпускались – это были как модификации на базе Победы и «четырёхсотого» Москвича, так и внедорожники Горьковского, Ульяновского и Луцкого автозаводов. И если у военных такая конструктивная особенность кузова была напрямую связана с техзаданием, то открытые легковушки выпускались по прозаической причине – из-за нехватки листового металла в первые послевоенные годы. Конечно, было и исключение из правил – выпускаемые в штучном количестве правительственные лимузины ЗИЛ и ГАЗ, но если говорить про автомобили «для простых смертных», то кабриолеты вследствие особенностей климата и своей не лучшей практичности особой популярности у советских граждан не снискали.

Кабриолеты поневоле: и Победа, и Москвич просто лишились самого крупного штампа – листа крыши, вместо которого появился мягкий верх

1 / 4

Кабриолеты поневоле: и Победа, и Москвич просто лишились самого крупного штампа – листа крыши, вместо которого появился мягкий верх

2 / 4

Кабриолеты поневоле: и Победа, и Москвич просто лишились самого крупного штампа – листа крыши, вместо которого появился мягкий верх

3 / 4

Кабриолеты поневоле: и Победа, и Москвич просто лишились самого крупного штампа – листа крыши, вместо которого появился мягкий верх

4 / 4

Поэтому в дальнейшем, вплоть до прототипа на базе Москвича-408, речь о легковушке с мягким верхом не шла. Разумеется, в модельной линейке молодого автогиганта – Волжского автозавода – кабриолетов также не было. А весь опыт разработки машин без цельнометаллического кузова сводился к проекту ВАЗ-2122 Река и предшествовавшим ему «крокодилам» – ранним прототипам Нивы, у которых не было даже опускных стёкол.

Река – не Нива, а военная амфибия. В какой-то мере – и кабриолет

1 / 3

Река – не Нива, а военная амфибия. В какой-то мере – и кабриолет

2 / 3

Река – не Нива, а военная амфибия. В какой-то мере – и кабриолет

3 / 3

Однако существовали и Жигули без крыши! Мы не ошиблись: в конце семидесятых годов на ВАЗе была создана заводская команда каскадёров – группа «Автородео», которая выступала в парадах на фаэтонах на базе «трёшки», а впоследствии один из вариантов даже получил вторую заднюю ось!

Однако к собственно кабриолетам Lada, которые были товарным изделием и встречались в свободной продаже (пусть и у «них»), эти машины отношения не имели. Причем «первой ласточкой» была вовсе не машина на базе переднеприводной Самары, а французский кабриолет Niva Plein Soleil, а также «кабрионива» от «Дойчелады». Обо всех этих машинах мы уже рассказывали, но вот с «восьмеркой» история сложилась совершенно иначе. Ведь, в отличие от «конверсий» из Нивы, а также модификации Lada Samara Fun, которая была никак не кабриолетом, а ландо (исходя из того, что передняя часть крыши была сохранена!), более поздняя версия являлась стопроцентным открытым автомобилем – то есть кабриолетом с мягкой крышей, причем даже без центральной дуги.

Ландо, кабриолет и фаэтон – оказывается, у Lada было всё из перечисленного!

И вот в том самом бельгийском городе Дигем, где в техцентре Scaldia Volga дорабатывали и улучшали наши Нивы и Самары, а впоследствии и создали «заряженные» прототипы «восьмерки» с приставкой RSi, а также Карлоту, и появился кабриолет.

 Но этому предшествовали важные кадровые метаморфозы. В частности, в ноябре 1987 года туда направили Владимира Усова – начальника бюро каркаса отдела проектирования кузовов. А уже потом, в мае 1988-го, в Бельгию из Германии переехал и дизайнер Владимир Ярцев, который находился в длительной командировке на фирме Porsche. Также нельзя не вспомнить и руководителя отдела маркетинга Кристиана Кундики и переводчицу Н. А. Рожкову, роль которых в бельгийских проектах Лады была весьма значимой. Ну а творческим локомотивом по кабриолету стал руководитель «Скалдии» Б. Г. Хубаев, который всячески приветствовал создание советско-бельгийского кабриолета.

В самом начале коллективу приходилось много времени тратить на организацию процесса – по сути, изобретать «бельгийский велосипед», создавая едва ли не первую в стране дизайнерскую студию. Из-за этого многое необходимое для работы приходилось заказывать в соседней ФРГ, попутно обрастая такими нужными производственными связями

Весной 1988 года представители Scaldia Volga обратились в бельгийскую же фирму EBS, которая специализировалась на разработке и мелкосерийном производстве кабриолетов. Как нетрудно догадаться, в качестве донора выбор «скалдийцев» пал на ВАЗ-2108, который благодаря трехдверному кузову обладал неплохой жесткостью на кручение (8200 Нм/град). В Европе в то время существовало немало версий открытых автомобилей на базе аналогичных хэтчбеков: Ford Escort, Opel Kadett и Volkswagen Golf I с приставкой «кабрио» пользовались определённым спросом у жителей средиземноморских стран. У Самары, которая предоставляла покупателю «много автомобиля за свои деньги», были все шансы откусить довольно значительный кусок «кабриопирога» по простой причине – она в любом случае была бы заметно дешевле.

В итоге брюссельское предприятие подготовило ряд технических предложений и даже финансовый план проекта, который предусматривал выпуск 6000 кабриолетов Лада на протяжении четырех лет.

В Дигеме при этом задумались о запуске не просто кабриолета, но и целого семейства автомобилей – в частности, фургона и универсала, которого так и не было вопреки слухам и домыслам.

Еще один вариант кабриолета руководство «Скалдии» заказало другой бельгийской фирме «Юроскоп» – то есть, речь шла о настоящем «мини-конкурсе», в котором победило как раз второе предприятие, представив впоследствии свой прототип на выставке «Юрото’88» (г. Гент).

Scaldia Volga заключила с «Юроскопом» соглашение об изменениях конструкции и доводке внешнего вида, но не без участия В. Усова и В. Ярцева. Первый должен был заниматься конструктивным усилением кузова, а второй – собственно внешним видом, для чего в сжатые сроки Ярцев подготовил эскизный проект. Интересно, что КБ «Скалдии» сразу рассматривало два варианта «демонтажа крыши» – с центральной дугой и без неё, в то время как у бельгийских подрядчиков такого усиления силовой структуры не было даже на уровне концепции. Ведь дуга, во-первых, сразу негативно сказывалась на образе «открытой машины» (хоть это и не помешало немцам с тем же Опелем!), а во-вторых, её внедрение в уже существующий и ранее замкнутый каркас кузова было куда более сложной идеей, чем могло показаться на первый взгляд. Ведь её мало было просто приварить – нужно было, чтобы она еще и работала.

Чтобы усилить кузов, который заметно подрастерял былую жесткость, лишившись крыши, боковых стоек и усилителей, Усов ввел аналогичные элементы в пороги, а также переднюю и центральную стойки боковины (внизу). Задняя часть «восьмерки» обзавелась мощными усилителями, которые соединили арки задних колёс. Важную роль сыграли и несколько новых поперечин, которые связали раму лобового стекла и боковины за спинкой заднего сиденья.

Зелёным показаны места усиления. Машина при этом прибавила 70 кг – совсем немного при «сносе крыши»Логотип «Гараж Меёс» слева многие ошибочно принимают за автора эскиза. Зри в корень: надпись справа внизу намекает, кто и когда это придумал.Найдите десять отличий! На самом деле, их намного больше.

Рамку стекла на передней двери Ярцев убрал, ведь кабриолетам она не полагалась. Однако в передней части появилась неподвижная форточка – опять же, вполне в рамках жанра кабриолетов. Её задачей было не только усиление, но и защита водителя и пассажира от потоков бокового ветра.

Если на ВАЗ-2108 задние стёкла были большими и неопускными, то кабриолет получил пару небольших, но подвижных стёклышек – разумеется, с механическим приводом, как и передних. Причина отсутствия электроприводов заключалась не только в бюджетности самой модели – в то время в Европе в этом классе было так принято. А по остальным «глобальным» параметрам Самара с её поперечным расположением силового агрегата, передним приводом и типами подвесок ничуть не уступала аналогичным «немцам», «итальянцам» или «французам».

Для оценки жесткости кузова машина даже прошла серию краш-тестов, которые доказали безопасность автомобиля после удаления крыши

Чтобы в случае необходимости защитить обитателей салона от непогоды или солнечных лучей, машину оснастили тентом из ненатурального влагостойкого материала. В мягкую крышу даже встроили небольшое заднее окно из гибкого пластика, которое обеспечивало хоть какой-то обзор. Для крепления тента был предусмотрен трубчатый каркас, а все манипуляции с крышей водитель осуществлял вручную. В общем, кабриолет был настоящим – полностью «механическим» и открытым. Как раз тентом и каркасом занимались специалисты «Юроскопа», которые хорошо разбирались в столь специфических вопросах.

Минус крыша, плюс оригинальная крышка багажника и мягкий верх – примерно так в трёх слова можно охарактеризовать проект КабриоладыА ведь машина получилась на редкость пропорциональной!

В наше время Самару-кабриолет наверняка бы лишили «запаски» вообще или просто заменили полноценное пятое колесо «докаткой». Однако тридцать лет назад так еще не поступали, поэтому машине сохранили стандартную «восьмерочную» нишу, в которую запасное колесо помещалось не без ухищрений – его размещению немного мешали усилители задних колёсных ниш. Сиденье при этом пришлось несколько заузить, поэтому машина официально стала четырехместной, хотя по факту её посадочную формулу можно было считать «2+2», ведь в «восьмерке» на втором ряду никогда не было просторно. Впрочем, для кабриолета гольф-класса этот параметр представлял скорее умозрительный интерес, чем практическую ценность.

Масштабная модель «Наташи» производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»

1 / 6

Масштабная модель «Наташи» производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»

2 / 6

Масштабная модель «Наташи» производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»

3 / 6

Масштабная модель «Наташи» производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»

4 / 6

Масштабная модель «Наташи» производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»

5 / 6

Масштабная модель «Наташи» производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»

6 / 6

Передок на «кабриосамаре» получил «четыре глаза» в оригинальной маске-накладке – именно это решение вскоре станет фирменным для Карлоты. Несмотря на то, что «четырехглазым» Спутник стал еще в виде раллийного прототипа ВАЗ-29081, именно Ярцев довел его до ума и товарного образца, сделав четыре фары Карлоты не менее узнаваемым мотивом, чем, к примеру, у «трёшки» BMW E30.

Как и в случае с Lada Samara RSi, кабриолет вряд ли состоялся бы в таком виде без правой руки Ярцева – Яна Мааса «Турбо», который появился на Скалдии в 1989-м, успев до того поработать и на Ford, и на Cosworth, и даже на Lotus! Кроме этих двоих в творческом квартете были еще одна парочка – механик Хуан Мартин и электрик Мишель Кризи

Слева направо: электрик Мишель Кризи, дизайнер Владимир Ярцев, технический руководитель Ян Маас «Турбо», механик Хуан Мартин. В центре – победительница конкурса «Московская красавица-1988» Маша Калинина.

Уже в январе 1990 года на автосалоне в Брюсселе был показан белоснежный кабриолет на базе «восьмерки», который произвел настоящий фурор, а стенд Lada даже посетил принц Бельгии Альберт! Впрочем, каждое из детищ Ярцева, будь то представленные там же и в то же время Carlota или RSi, вызывало у европейцев позитивную реакцию и даже сдержанный восторг. Тёплый приём объяснялся просто – машины выглядели неожиданно «фирменно», словно были доработаны маститым западным кузовным ателье, что объяснялось не просто талантом, но и вовлеченностью Ярцева, который до того работал на ВАЗе.

Один из вариантов названия прототипа – Сан-Ремо. Да хоть Монте-Карло и Канны – кабриолет и вправду смотрелся здорово и дорого. А стал «Наташей»

А вот с именем у новой машины срослось не сразу: сначала она фигурировала как Lada Cabrio и даже Lada Carlota Cabrio, однако впоследствии машина получила собственное имя «Natаsha». С одной стороны, так называют наших соотечественниц в Турции и других жарких странах, а с другой… по мнению европейских маркетологов, оно не только хорошо звучало на большинстве языков, но и ассоциировалось с женственностью и нежностью.

Интересно, что кроме бельгийского импортёра переделку «восьмерок» в кабриолеты силами EBS заказывали и немцы, и французы, устанавливая затем на «Наташи» собственные обвесы.

Длинные или короткие крылья, кожаный салон и нюансы в отделке – в любом случае своё производственное начало любой «кабрик» брал в Бельгии

1 / 7

Длинные или короткие крылья, кожаный салон и нюансы в отделке – в любом случае своё производственное начало любой «кабрик» брал в Бельгии

2 / 7

Длинные или короткие крылья, кожаный салон и нюансы в отделке – в любом случае своё производственное начало любой «кабрик» брал в Бельгии

3 / 7

Длинные или короткие крылья, кожаный салон и нюансы в отделке – в любом случае своё производственное начало любой «кабрик» брал в Бельгии

4 / 7

Длинные или короткие крылья, кожаный салон и нюансы в отделке – в любом случае своё производственное начало любой «кабрик» брал в Бельгии

5 / 7

Длинные или короткие крылья, кожаный салон и нюансы в отделке – в любом случае своё производственное начало любой «кабрик» брал в Бельгии

6 / 7

Длинные или короткие крылья, кожаный салон и нюансы в отделке – в любом случае своё производственное начало любой «кабрик» брал в Бельгии

7 / 7

Поэтому какого-нибудь единственно-верного дизайна кабриолета на базе Самары не существует, хотя мы знаем, каким именно его задумывал Владимир Ярцев.

На фото: Владимир Анатольевич Ярцев возле кабриолета вместе с сыном

Наташа» была редкой штучкой: за пять лет было сделано менее 500 автомобилей – если быть точным, сначала была сделана партия в 300 экземпляров, а затем – еще 156 кабриолетов мелкими партиями. В самой Бельгии удалось реализовать 144 штуки, во Франции обладателями «Наташ» стали 164 человека, а в Германию уехало 106 советско-бельгийских машин; по имеющимся данным, один автомобиль поставили в Венгрию

Ernst Berg Systems – именно так называлось предприятие, где сделали почти полтысячи кабриолетов на базе ВАЗ-2108

From Magyar with love: венгры любят старые Лады, включая кабриолет на базе «восьмерки»

1 / 9

From Magyar with love: венгры любят старые Лады, включая кабриолет на базе «восьмерки»

2 / 9

From Magyar with love: венгры любят старые Лады, включая кабриолет на базе «восьмерки»

3 / 9

From Magyar with love: венгры любят старые Лады, включая кабриолет на базе «восьмерки»

4 / 9

From Magyar with love: венгры любят старые Лады, включая кабриолет на базе «восьмерки»

5 / 9

From Magyar with love: венгры любят старые Лады, включая кабриолет на базе «восьмерки»

6 / 9

From Magyar with love: венгры любят старые Лады, включая кабриолет на базе «восьмерки»

7 / 9

From Magyar with love: венгры любят старые Лады, включая кабриолет на базе «восьмерки»

8 / 9

From Magyar with love: венгры любят старые Лады, включая кабриолет на базе «восьмерки»

9 / 9

А напоследок – цена вопроса: во Франции открытая «восьмерка» оценивалась от 79 800 франков (с мотором 1,1 л) до 89 900 франков за версию с полуторалитровым мотором, в то время как обычная «восемьдесят третья» стоила 53 700 франков. То есть, после «вивисекции» Самара дорожала примерно в 1,5-1,8 раза, сохраняя весьма привлекательную рыночную стоимость. В Бельгии машина была дешевле аналогичных европейских кабриолетов примерно на 30% и стоила в версии Junior около 365 000 бельгийских франков, а переплата за «кабриолетность» составляла около 135 000.

Арифметика маркетинга: ценообразование на кабриолет имело четкие обоснования

Ну а уход с европейского рынка объяснялся просто: к тому времени потеряла актуальность базовая версия, а позиции Scaldia Volga в Бельгии стали ослабевать, что привело к сворачиванию всей деятельности «Скалдии», численность сотрудников которой со 170 человек в 1994 году сократилась до пятнадцати в 1999-м. Однако на недолгую, но яркую судьбу «Наташи» это уже никак не повлияло, поскольку «кабриосамара» стала достоянием истории задолго до того, как в середине нулевых окончательно прекратила свою деятельностью и сама Scaldia-Volga S.A.

Автор выражает благодарность Владимиру Анатольевичу Ярцеву за помощь в подготовке материала

Опрос

Ваше отношение к кабриолету на базе ВАЗ-2108 от Scaldia-Volga?

Всего голосов:

чипов производительности — чип-тюнинг с помощью RaceChip для VW Golf Plus 1.9 TDI (77KW)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. The One превращает вождение автомобиля в незабываемые ощущения.

The One — настоящий RaceChip

качества и функциональности

+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.

Гарантия на продукцию 2 года

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Охватывает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действует даже после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Один год дополнительной безопасности всего за
  • евро.

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

Чип-тюнинг Volkswagen Golf V Plus 1.9 TDI 105 KM 77 kW МКПП

Zwiększenie mocy w Volkswagen Golf V Plus 1.9 TDI 105 KM 77 kW МКПП

Przeprowadzimy чип-тюнинг w pojedzie Volkswagen Golf V Plus 1.9 TDI 105 KM 77 kW manual или inne modyfikacje pojazdów Volkswagen Golf V poprzez aktualizację oprogramowania sterownika silnika.Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Volkswagen Golf V na naszej hamowni podwoziowej.

Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach diesel z turbosprężarką, lecz dzięki
naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również wolnossących Volkswagen.

Usługa chip tuningu, usunięcia filtra DPF lub innej dowolnej modyfikacji sterownika silnika może być przeprowadzona
w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą.На возможностях изменения положения Volkswagen Golf V Plus 1.9 TDI 105 KM 77 кВт с ручным управлением клиент отклоняет сертификат соответствия требованиям по программированию или 3-летнему сроку службы.

Z uwagi na fakt, iż producnci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zwłaszcza w silnikach diesla, zachęcamy Cię do
pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej. Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiać или możliwościach modyfikacji pojazdu Volkswagen Golf V Plus 1.9 TDI 105 KM 77 кВт механическая.

Изменения в программе с Volkswagen Golf V Plus 1.9 TDI 105 KM 77 kW manual

Modyfikacja odbywa się poprzez złącze Diagnostyczne samochodu Volkswagen Golf V lub sterownika silnika Plus 1.9 TDI 105 KM 77 kW manual. Оригинальная программа
jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.

Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» и nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie
możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu. Po aktualizacji oprogramowania,
параметры самоходного поновения с sprawdzane na hamowni podwoziowej.

Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Volkswagen Golf V Plus 1.9 TDI 105 KM 77 kW manual nabiera mocy i elastyczności, a przy tym obniża się jego spalanie
oraz zwiększa się kultura pracy silnika.

чипов производительности — чип-тюнинг от RaceChip для VW Golf Plus 1.6 FSI (85KW)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.The One превращает вождение автомобиля в незабываемые ощущения.

The One — настоящий RaceChip

качества и функциональности

+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.

Гарантия на продукцию 2 года

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Охватывает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действует даже после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Один год дополнительной безопасности всего за
  • евро.

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

VW Golf Mk 8 чип-тюнинг

Volkswagen Golf 8-го поколения заменяет Golf 7 и привносит новую мощность в популярный модельный ряд. Значок среди моделей Volkswagen сочетает в себе классическое чувство гольфа с новыми технологиями. С одной стороны, безошибочным дизайном, а с другой — современным Golf, таким как Golf 8 GTI, GTE Clubsport, Variant и R.Для бензиновых двигателей также и для дизельных вариантов DTE Systems предлагает профессиональную оптимизацию двигателя: системы настройки от DTE Systems стало важным достижением и более быстрый отклик дроссельной заслонки.С модулем PowerControl X ваш Golf Mk 8 можно обновить один раз. С Golf VIII 1.5 TSI модуль может получить на 44 л.с. больше, а скорость разгона между 80–160 км / ч — невероятные 3,4 секунды. Повышение производительности PowerControl X и PedalBox также образуют идеальный дуэт для всех моделей Golf Mk 8 и предлагают полный контроль над различными примерами производительности. Приложение DTE сочетает в себе цифровой интерьер Golf Mk 8 с будущей футуристической особенностью: благодаря приложению для смартфона вы можете точно так же и правильно использовать систему настройки двигателя.

Golf Mk 8 Чип-тюнинг: идеальный тюнинг двигателя для увеличения мощности

Тюнинг для вашего Golf Mk 8

PowerControl X от DTE оптимизирует все сигналы от системы управления двигателем и наилучшим образом координирует параметры управления. Это дает вашему Golf Mk 8 заметно большую производительность и мощность. Кроме того, вы всегда можете следить за важными параметрами рабочих зон и сопоставлять их друг с другом. Систему настройки можно мгновенно установить в моторном отсеке и сразу же использовать.Power Control от DTE также включает полную гарантию.

PowerControl — производительность в Golf Mk 8 через смартфон

PowerControl со смартфоном для вашего Golf Mk 8

PowerControl X теперь можно управлять из кабины. С приложением для смартфонов от DTE Systems вы всегда имеете полный контроль над различными программами настройки и можете адаптировать их к своему личному стилю вождения перед каждой поездкой. За счет увеличения производительности можно ехать на более низкой передаче и, таким образом, снизить расход топлива.Приложением очень легко управлять с помощью сенсорного экрана: проведя пальцем по дисплею мобильного телефона, вы можете мгновенно переключаться между программами Sport, Dynamic или Efficiency. Вы можете активировать или деактивировать дополнительное питание PowerControl X по мере необходимости. Вы можете просматривать все данные о производительности вашего автомобиля прямо через приложение для смартфона.

PedalBox в Golf Mk 8 — оптимизируйте реакцию вашего автомобиля

PedalBox с приложением для вашего Golf Mk 8

Взлетайте еще быстрее с вашим Golf Mk 8: благодаря PedalBox от DTE Systems.Благодаря улучшенной реакции дроссельной заслонки вам больше не придется ждать при запуске или ускорении. Интеллектуальная настройка педали акселератора тянет компактный автомобиль вперед для динамичного старта. Настройка связана с педалью газа всего за три шага и сразу готова к работе. Чтобы настроить Golf Mk 8 в соответствии с вашими личными потребностями, вы можете переключаться между различными программами. С педалью PedalBox вы можете выбирать между программой Sport, Sport-Plus или City и получать удовольствие от вождения благодаря современной настройке акселератора.Вы можете снова настроить PedalBox с помощью кнопок «плюс» и «минус».

Мощный тюнинговый дуэт для Golf Mk 8

PedalBox для вашего Golf Mk 8

В PowerControl X и PedalBox объединены две мощные системы настройки, что делает вождение еще более увлекательным: никаких лишних мыслей при трогании с места или разгоне. Системы настройки обеспечивают большую мощность при меньшем расходе топлива и улучшают время отклика педали газа вашего Golf Mk 8. Это дает вашему Golf уникальные максимальные характеристики на шоссе и проселочных дорогах.Сконфигурируйте свою систему настройки прямо сейчас.

Тюнинг с обещанием качества и гарантией

Безопасность эксплуатации — главный приоритет для устройств настройки DTE. Благодаря новейшим технологиям всех дополнительных устройств управления все защитные функции двигателей сохраняются, и это не влияет на предписанные законом значения выбросов. Для повышения производительности все новые разработки и продукты DTE проверяются на различных испытательных машинах и в соответствии со стандартными методами испытаний на собственном динамометре MAHA.DTE Systems также предлагает гарантию удовлетворенности и комплексную 2-летнюю гарантию на продукцию, которая может быть увеличена до дополнительной 5-летней гарантии на все ваши покупки тюнинга Golf Mk 8. Дополнительная информация о гарантийном талоне прилагается к продукту.

Настройте свой чип-тюнинг Golf VIII:

Производитель

FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPROTONRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

Модель

AMAROK Pritsche / Fahrgestell (S1B, S6B, S7B) 2011-…ARTEON (3H7, 3H8) 2017 -… ARTEON SHOOTING BRAKE (3H9) 2020 -… ATLAS (CA1) 2016 -… ATLAS 2016 -… BEETLE (5C1, 5C2) 2011-2019BEETLE Cabriolet ( 5C7, 5C8) 2011-2019CADDY V Großraumlimousine (SBB, SBJ) 2020 -… CADDY V Kasten / Großraumlimousine (SBA, SBH) 2020 -… CC B7 (358) 2011-2016CRAFTER 30-35 Bus (2E_) 2006 -2016EOS (1F7, 1F8) 2006-2015GOLF ALLTRACK VII Variant (BA5, BV5) 2014 -… GOLF ALLTRACK VIII (CG5) 2020 -… GOLF III (1h2) 1989-1998GOLF III Cabriolet (1E7) 1993-1998GOLF III вариант (1H5) 1993-1999GOLF IV (1J1) 1997-2007GOLF IV Cabriolet (1E7) 1998-2002GOLF IV вариант (1J5) 1999-2006GOLF V (1K1) 2003-2010GOLF V вариант (1K5) 2007-2009GOLF VI (5K1) 2008-2014GOLF VI Cabriolet (517) 2011-2016GOLF VI Variant (AJ5) 2009-2014GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012-…GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… GOLF VIII (CD1) 2019 -… GOLF VIII Variant (CG5) 2020 -… GRAND CALIFORNIA Camper (SCB, SCC) 2019 -… ID .3 (E11) 2019 -… ID.4 (E21) 2020 -… JETTA III (1K2) 2004-2013JETTA IV (162, 163, AV3, AV2) 2008 -… NEW BEETLE (9C1, 1C1 ) 1998-2010НОВЫЙ ЖУК кабриолет (1Y7) 2002-2011PASSAT B3 / B4 (3A2, 35I) 1988-1997PASSAT B3 / B4 Variant (3A5, 35I) 1988-1997PASSAT B5 (3B2) 1996-2001PASSAT B5 Variant (3B5) 1997-2001PASSAT B5.5 (3B3) 2000-2005PASSAT B5.5 вариант (3B6) 2000-2005PASSAT B6 (3C2) 2005-2010PASSAT B6 вариант (3C5) 2005-2011PASSAT B7 (362) 2010-2015PASSAT B7 вариант (365) 2010-2015PASSAT B8 (3G2, CB2) 2014-…PASSAT B8 Variant (3G5, CB5) 2014 -… PASSAT CC B6 (357) 2008-2012POLO IV Stufenheck (9A4, 9A2, 9N2, 9A6) 2002 -… T-ROC (A11) 2017- .. .T-ROC Cabriolet (AC7) 2019 -… T6.1 2019 -… TERAMONT 2016 -… TIGUAN (5N_) 2007-2018TIGUAN (AD1, AX1) 2016 -… TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 2002-2013TOUAREG (7P5, 7P6) 2010-2018TOUAREG (CR7) 2017 -…

Двигатель

1,0 eTSI, 110 л.с. / 81 кВт, 999 куб. См. 1,0 TSI, 110 л.с. / 81 кВт, 999 куб. См. 1,0 TSI, 90 л.с. / 66 кВт, 999 куб. , 245 л.с. / 180 кВт, 1395 куб.5 eTSI, 150 л.с. / 110 кВт, 1498 куб. См. 1,5 TGI, 131 л.с. / 96 кВт, 1498 куб. См 1,5 TSI, 131 л.с. / 96 кВт, 1495 куб. / 180 кВт, 1984 куб. 235 кВт, 1984 куб. См

Футуристический взгляд в будущее с Golf Mk 8

С 8-м поколением выходит новая версия немецкого мирового автомобиля VW Golf Mk 7. Чем отличается Golf Mk 8 от Golf Mk 7? А что осталось прежним? Golf 8 также сияет типичными ощущениями от VW Golf.Визуально типичный для Golf дизайн стал лишь немного современнее. Линия Tornado теперь закрывается сзади дверными ручками вперед, а фары немного шире, чем у предшественника, но по-прежнему имеют стандартный вид. Интерьер Golf 8 сильно изменился по сравнению с Golf Mk 7. Многие аналоговые инструменты уступили место цифровой версии: это уже начинается с дверей, так как теперь их можно открыть даже полностью без ключа и только с помощью мобильного телефона. . Цифровая кабина также предназначена для лучшего обзора.В оборудовании осталось всего несколько переключателей и кнопок; управление в основном через сенсорный экран. Драйвер может вызывать отдельные живые инструменты. Система помощи водителю также оснащает компактный автомобиль еще большим количеством функций безопасности и систем предупреждения. Golf 8 — один из первых европейских автомобилей, освоивших технологию car-to-x и способный передавать в систему данные о машинах скорой помощи, поломках или пробках. Например, если Golf приближается к концу пробки, адаптивный круиз-контроль может снизить скорость и предупредить водителя.Обнаружение встречного движения при повороте также дает автомобилю новые стандарты безопасности. Еще одна новая особенность Golf 8 заключается в том, что он поддерживает использование мягких гибридов. Кроме того, новые двигатели, основанные на двигателях Golf 7, были тщательно разработаны в широком диапазоне областей, так что Golf 8 ездит с еще более чистыми выбросами выхлопных газов. В стандартной комплектации компактный автомобиль оснащается только рабочим объемом 2,0 литра для трех бензиновых и двух дизельных вариантов — 1,6-литровая версия отсутствует. Диапазон мощности Golf варьируется от 90 до 300 л.с., в зависимости, конечно, от оснащения двигателя.Это потому, что новый Golf также представлен во множестве моделей, включая Golf GTD, Golf GTI, Golf R, Golf GTI Clubsports, Golf Variant и два подключаемых гибрида. В варианте R Golf Mk 8 идет с полным приводом вместо переднего. И, несмотря на множество нововведений, впечатления от вождения остаются динамичными и безопасными, как и в классической модели от производителя Volkswagen. Надежная управляемость впечатляет вместе с очень хорошим шасси. При движении по разбитым дорогам Golf Mk 8 отлично компенсирует неровности.Во время быстрых поворотов система выборочно тормозит отдельные колеса и идеально адаптирует амортизаторы с удобной подвеской к поведению вождения.

Тюнинг двигателя VW Golf

DTE доступен для следующих моделей:

Чип-тюнинг VW GOLF V (1K1) 2003-2010

Чип-тюнинг VW GOLF VI (5K1) 2008-2014

Чип-тюнинг VW GOLF VI Variant (AJ5) 2009-2014

Чип-тюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012-…

  • Чиптунинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 1.0 TSI мощностью 110 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 1.0 TSI мощностью 115 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 1.2 TSI мощностью 105 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 1.2 TSI мощностью 110 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 1.2 TSI с 86 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012-… 1.4 TSI мощностью 122 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 1.4 TSI мощностью 125 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 1.4 TSI мощностью 140 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 1.4 TSI мощностью 150 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 1.6 TDI 4motion мощностью 105 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 1.6 TDI 4motion мощностью 110 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012-… 1.6 TDI мощностью 105 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 1.6 TDI мощностью 110 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 1.6 TDI мощностью 115 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 1.6 TDI мощностью 90 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 2.0 GTD мощностью 184 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 2.0 GTI Clubsport S мощностью 310 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012-… 2.0 GTI Clubsport с 265 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 2.0 GTI мощностью 210 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 2.0 GTI мощностью 220 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 2.0 GTI мощностью 230 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 2.0 GTI мощностью 245 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 2.0 R 4motion мощностью 280 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012-… 2.0 R 4motion мощностью 290 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 2.0 R 4motion мощностью 300 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 2.0 R 4motion мощностью 310 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 2.0 TDI 4motion мощностью 150 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 2.0 TDI мощностью 110 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 2.0 TDI мощностью 143 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012-… 2.0 TDI мощностью 150 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 1.5 TSI мощностью 150 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 1.5 TSI мощностью 130 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 2.0 GTI TCR мощностью 290 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 1.4 TGI CNG мощностью 110 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 2.0 GTI мощностью 220 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012-… 1.5 TGI мощностью 130 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 1.4 TGE Plug-in-Hybrid мощностью 204 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012 -… 1.4 GTE Hybrid мощностью 150 л.с.

Чип-тюнинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -…

  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 1.0 TSI мощностью 110 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 1.0 TSI мощностью 115 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013-… 1.2 TSI мощностью 105 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 1.2 TSI мощностью 110 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 1.2 TSI мощностью 86 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 1.4 TSI мощностью 122 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 1.4 TSI мощностью 125 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 1.4 TSI мощностью 140 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013-… 1.4 TSI мощностью 150 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 1.6 TDI 4motion мощностью 105 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 1.6 TDI 4motion мощностью 110 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 1.6 TDI мощностью 105 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 1.6 TDI мощностью 110 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 1.6 TDI мощностью 115 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013-… 1.6 TDI мощностью 90 л.с.
  • Чиптюнинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 2.0 GTD мощностью 184 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 2.0 R 4motion мощностью 280 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 2.0 R 4motion мощностью 290 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 2.0 R 4motion мощностью 300 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 2.0 R 4motion мощностью 310 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013-… 2.0 TDI 4motion мощностью 150 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 2.0 TDI мощностью 110 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 2.0 TDI мощностью 150 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 1.5 TSI мощностью 150 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 1.5 TSI мощностью 130 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 1.5 TGI мощностью 131 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013-… 1.4 TGI CNG мощностью 110 л.с.
  • Чиптунинг VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013 -… 1.8 TSI 4motion мощностью 179 л.с.

Чип-тюнинг VW GOLF VIII (CD1) 2019 -…

Чип-тюнинг VW GOLF VIII Variant (CG5) 2020 -…

Хотите настроить свой MK7 Golf 1.8t? — Статьи

Тюнинг вашего MK7 Golf чаще всего является одним из первых модификаций вашего автомобиля. Как правило, это первая модификация, потому что настройки программного обеспечения, безусловно, являются самым большим ударом для вас, когда дело доходит до получения большей мощности от вашего MK7 Golf.С помощью кабеля Uniconnect + у вас есть возможность прошить свой MK7 Golf, не выходя из гаража. Нет необходимости оплачивать работу, чтобы кто-то прошил ваш автомобиль, и у вас есть возможность вернуть автомобиль на склад, прежде чем вы отнесете его дилеру для обслуживания.

Настройте свой MK7 Golf из дома с помощью этого кабеля Uniconnect + DIY Video

Этот кабель Uniconnect позволит вам установить мелодию на ваш MK7 Golf 1.8т дома.

Просто добавьте желаемую мелодию в свой заказ

После того, как ваш заказ будет размещен, нам понадобится номер VIN автомобиля, который вы будете мигать, чтобы мы могли привязать мелодию к вашему автомобилю. Получив кабель, вы можете загрузить программное обеспечение Unitronic на свой автомобиль.

ЭБУ Tunes

Что мне нужно, чтобы прошить мой MK7 Golf?

Единственными необходимыми элементами являются кабель Uniconnect +, ноутбук, отвечающий минимальным требованиям (см. ЗДЕСЬ), и зарядное устройство, чтобы поддерживать напряжение аккумулятора выше минимальных требований во время перепрошивки.

Есть ли программное обеспечение для моей конкретной машины?

Когда появляются новые модели, часто требуется время, чтобы программное обеспечение стало доступным. Посмотрите это видео, которое покажет вам, как получить информацию от вашего автомобиля, чтобы отправить нам, чтобы убедиться, что программное обеспечение доступно. Видео ЗДЕСЬ

Почему Unitronic над другими тюнерами?

Если вы хотите самостоятельно прошить свой MK7 Golf 1.8t, у вас есть ограниченное количество опций. Из этих опций Unitronic — самая известная и надежная марка.Это означает, что они проводят массу испытаний и настроек, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль не только обладает большой мощностью, но и управляем. У вас также будет поддержка, необходимая для решения любых проблем, с которыми вы можете столкнуться во время этого процесса. Последнее, что вам нужно, — это взять с собой тюнер, который вы даже не можете достать по телефону.

Зачем прошивать собственный автомобиль?

Мигание собственного автомобиля означает, что вам не нужно преодолевать большие расстояния, сидеть в зонах ожидания или платить за то, чтобы кто-то прошил ваш автомобиль.Это даже не учитывает все дополнительные функции, которые вы получаете от кабеля Uniconnect +.

Что еще может делать кабель Uniconnect +?
Кабель обладает множеством замечательных функций. Помимо возможности установить свою мелодию для гольфа MK7, вы также можете вести журнал данных, который поможет вам отслеживать проблемы, сканировать и стирать неисправности ECU, возвращать ваш автомобиль в исходное состояние и настраивать расширенные настройки, включая отсутствие переключения лифта и управления запуском.

Вам нужно подключение к Интернету для Tune с Uniconnect +?

Да, требуется стабильное подключение к Интернету, так как подключение к серверам Unitronic необходимо для использования UniConnect +.UniConnect + — это не просто «переключение карты». UniConnect + дает конечным пользователям возможность фактически перепрограммировать память своих ЭБУ.

Могу ли я переключиться при работающем двигателе?

На стандартном производственном блоке управления двигателем очистка памяти блока управления двигателем и повторная запись в него новых данных невозможны во время работы двигателя.

Предлагает ли Unitronic тюнинг MK7 Golf E85?

Не сейчас. E85 требует дополнительной заправки, которая превышает возможности заводской топливной системы.E85 Tunes также требует корректировок калибровки на основе фактического содержания этанола от заправки до заправки, что делает настройку E85 очень сложной.

Ограничен ли я тем, какую мелодию я могу установить на свой автомобиль?

Нет, это не так. Вы можете приобрести и установить Stage 1 (для октанового числа 91), Stage 1+ (октановое число 93), Stage 2 (с водосточной трубой) и Stage 2+ (IS38 turbo)

.

Будет ли продавец знать, что у меня есть мелодия?

Если кто-нибудь из дилеров тестирует тюнингованный MK7 Golf, он наверняка знает, что у него есть программное обеспечение для повышения производительности.Что касается возможности дилера определить мелодию, в настоящее время неясно. Существует система отметок TD1, которая сделает отметку, если обнаружит, настроено ли транспортное средство. Насколько нам известно, счетчик вспышек не используется для определения того, настроен ли он в это время. Мы рекомендуем вернуть ваш MK7 Golf обратно на склад с помощью кабеля Uniconnect + перед тем, как доставить автомобиль дилеру.

Они узнают, если я прошью обратно на сток?

В настоящее время нам не известно о каких-либо автомобилях с прошивкой Untronic, которые были возвращены на склад, которые были помечены как TD1, когда они пошли на обслуживание.

Golf 5 kw

Поиск новых и подержанных автомобилей Volkswagen Golf R 7.5 на продажу в Австралии. Прочтите обзоры автомобилей Volkswagen Golf R 7.5 и сравните цены и характеристики Volkswagen Golf R 7.5 на carsales.com.au. 42 машины от 12 345 рэнд. Найдите лучшие подержанные автомобили по цене golf 5 gti. Ни разу не было аварий, пока все хорошо, новые шины низкая цена, обращайтесь за дополнительной информацией, что такое spp. (carsinsouthafrica.Com).Готовность к эксплуатации производится перед доставкой. Vw golf v gti 2.0 2007 модель 5. 000км, полный

Задний бампер короткий. 600A 5кВт комплект Navitas AC. НИКАКИХ колес и шин! Подвеска и рулевое управление красивы и жестки, как и положено новой тележке. Мы очень довольны этими каркасами после того, как построили несколько. Эти тележки принимают кузова EZGO TXT. Добавьте аккумуляторы, и тележки поедут и поедут. Тележки готовы работать со скоростью 30+ миль в час. Мы также предлагаем обновления, и вы можете добавить … VOLKSWAGEN Golf del 2021, disponible en Málaga por 40.500 €.2020 км, 1984 куб. Volkswagen Golf 5 1.6 Технические характеристики. Фольксваген Гольф 5 1.6. Технические характеристики. При расходе топлива 7,3 л / 100 км — 39 миль на галлон в Великобритании — 32 миль на галлон в США (в среднем), от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) за 11,4 секунды, максимальная скорость 114 миль в час (184 км / ч), бордюр При весе 2663 фунта (1208 кг) Golf 5 1.6 имеет рядный 4-цилиндровый двигатель без наддува, бензиновый двигатель. Электромоторы / багги-моторы для гольфа обеспечивают чудовищную мощность. Нажмите здесь, чтобы увидеть подробности. Ступичные двигатели для личных электромобилей Щелкните, чтобы просмотреть подробную информацию о ступичных двигателях.Полезная информация: крутящий момент (в Н * м) = 9,55 * мощность (в ваттах) / скорость (в об / мин) 1 Н * м = 141,61 унций * дюйм = 8,85 фунта * дюйм = 10 200,0 г * см, 1,0 л.с. = 745,7 Вт.

Volkswagen Golf 5 1.9 TDI 105 2003 года выпуска имеет 105 л.с. / 104 л.с. / 77 кВт. Сколько весит Volkswagen Golf 5 1.9 TDI 105? Volkswagen Golf 5 1.9 TDI 105 весит 1287 кг / 2837 фунтов. Какова максимальная скорость Volkswagen Golf 5 1.9 TDI 105? Максимальная скорость Volkswagen Golf 5 1.9 TDI 105 составляет 187 км / ч / 116 миль в час. Kangacruz — тележки для мини-гольфа и электрические виды спорта В Kangacruz мы подняли планку и предлагаем уникальную элитную линейку тележек и скутеров для мини-гольфа, которые отлично подходят для автодомов, конного спорта, гоночных трасс, аэропортов, сельского хозяйства, пожилых людей. или везде, где нужен небольшой электромобиль.Tiek pārdots VW golf 5. 1,6 литров, 75 кВт. Mainīta eļļa, bremžu kluči utt. Zobsiksna samainīta pirms apmēram 30000 км. Visi nodokļi nomaksāti. Atrodas Rīgā-Vizuāli defkti-Izslīd sajūgs pie straujas paātrināšanās

Типовое применение: тележка для гольфа, электрический пикап и т. Д. Технические характеристики: Номинальная мощность: 5,3 кВт. Рабочее напряжение: 48 В. В комплект входит ответный разъем датчика скорости (доступны разные типы разъемов. По умолчанию с двигателем поставляется водонепроницаемый 3-контактный разъем AMP) Изоляция: класс H.С подключаемым гибридным Golf GTE вы можете легко заряжать аккумулятор вашего электродвигателя от обычной домашней розетки. Не более чем через 5 часов литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением полностью заряжается и обеспечивает запас хода до 40 миль (согласно WLTP) *. Контроллер активной подвески DSC Sport DCC для VW MK7 / MK7.5 Golf Р; 01-06-2021 Комплект подъемного механизма для выравнивания заготовок Spulen для VW Tiguan & Alltrack; 30.06.2020 KW Street Comfort Coilover Kit для VW MK7 GTI и Golf RDЗагрузить звуки выстрела для гольфа… 283 стоковых звуковых клипа по цене от 2 долларов. Скачайте и купите высококачественные звуковые эффекты Golf Shot. ПРОСМОТРЕТЬ >>> Volkswagen Golf GTI 7.5 2017 года — идеальный универсал. Обновление среднего возраста держит горячий хэтчбек на вершине своей игры с большей мощностью и более красивым салоном. Новый Volkswagen Volkswagen Golf 5 VW Golf V Diesel Inserat онлайн-сайт 26.09.2021, 11:15. 2.900 € Finanzierung berechnen. Fairer Preis. EZ 11/2004, 112,317 км, 55 кВт (75 л.с.) Лимузин, Дизель, Шальтгетрибе, HU 12/2022. DE-84307 Eggenfelden, Privatanbieter.Двигатель. 429 куб.см Колера, верхний клапан (OHV) с EFI. Лошадиные силы. 14,0 л.с. (10,3 кВт) при 3600 об / мин по SAE J1940. Тележки для гольфа округа Ориндж. Новые и подержанные моторы для автомобилей для гольфа в наличии. Позвоните нам или напишите нам по электронной почте. Новый электродвигатель Stealth 4 × 4 Golf Cart.

Volkswagen Golf 1,5 TSI 110kW Maraton Edition. … předváděcí vozidlo. тахометр. 30 000 км prověřit najeté км. СТК-мотор. объект. 1 498 см. výkon. 110 кВт (149 л.с.) točivý moment-palivo. бензин. prodejní cena.

VW SA утверждает, что двигатель мощностью 228 кВт (который, кстати, также набирает полные 400 Н.м) позволяет Golf R разгоняться до 100 км / ч с места за 4,6 секунды. Как мы сообщали ранее в феврале, версия на 228 кВт стоит 676 000 рандов, что на 12 200 рандов больше, чем у исходящей модели с расстроенной мощностью 213 кВт. Как и прежде, пятилетний план обслуживания / 90 000 км (с … Volkswagen Golf Mk4. Volkswagen Golf Mk4 является четвертым поколением компактного автомобиля Volkswagen Golf. Он преуспел в Mk3 в 1997 году, а в 2003 году его успешно внедрили. Mk5, но вариант Golf продолжается до 2006 года. Платформа Mk4 Golf также использовалась для New Beetle и Bora.Список автомобилей с подвеской KW. Мы стараемся обновлять этот список, но если вы не видите то, что хотите, просто позвоните нам. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО МЫ В ТЕЧЕНИЕ ОБНОВЛЯЕМ БАЗУ ДАННЫХ И ЧТО ЦЕНЫ НЕДАВНО ИЗМЕНИЛИСЬ. Все комплекты «ИЗГОТОВЛЕНЫ НА ЗАКАЗ» и не могут быть отменены после изготовления комплекта. Eine noch seltenere Alternative ist der VW Golf V R32 mit Sechszylinder Motor. Wer viel über Land unterwegs ist, für den sind die Golf mit dem 1.9 TDI mit bis zu 77 кВт (105 л.с.) empfehlenswert.Wird der VW Golf V oft auf der Autobahn eingesetzt, предлагает аллергию без 2.0 TDI sein.

Модель, показанная на этой странице, является преемником Volkswagen e-Golf, который был доступен с мая 2014 года по июнь 2016 года. Предыдущая модель имела на 60 км меньше запас хода, на 8% медленнее ускорение и была на 6% более энергоэффективной. Предыдущая модель Volkswagen e-GolfProdám vw golf 5, 1.9 tdi, 77 KW, automat (DSG-6 kvalt), najeto 158 600 km, olej v motoru měněn naposledy při 155 tis. km, dovoz DE, celkově 2 majitel.Auto je ve velmi zachovalém stavu, původní lak, pouze škrábanec na předním nárazníku viz. foto (pravá strana). Наш Evolution Carrier 6 поставляется с бортовым зарядным устройством на 48 В, контроллером на 350 Ампер, 10-дюймовыми алюминиевыми колесами, двигателем переменного тока 48 В, 5,5 кВт и всем, что перечислено ниже. Роскошное сиденье Роскошное рулевое колесо Складное лобовое стекло Фары Задние фонари Стоп-сигналы Подробнее 1.5 TSI мощностью 96 кВт / 130 л.с. теперь можно заказать как для Golf, так и для Golf Variant в спецификациях Comfortline и Highline, а также в специальной версии модели SOUND.Цены на Гольф …

Peugeot expert tu carro.

Каркас кровати с 3D-принтом
Cobertizo de almacenamiento usado

42 машины от 12 345 рэнд. Найдите лучшие предложения подержанных автомобилей по вашей цене golf 5 gti. Ни разу не было аварий, пока все хорошо, новые шины низкая цена, обращайтесь за дополнительной информацией, что такое spp. (carsinsouthafrica.Com). Готовность к эксплуатации производится перед доставкой. Vw golf v gti 2.0 2007 модель 5. 000км, полный

16.03.2019 Младен 0 Фольксваген — сервис, Фольксваген Гольф 5.Volkswagen Golf V (2003 — 2009) — прописанные количиные моторные улицы и сервисные интервалы. Модель. Мотор. Kapacitet / Kapacitet sa filterom litara. Интервал замены уля.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *