Тюнинг глушителей: Тюнинг выхлопной системы в Казани.

Содержание

Тюнинг глушителя в ЗАО Москвы

Многие автолюбители, даже владельцы дорогих автомобилей, желают придать индивидуальности своему транспортному средству. Один из способов реализации этого – тюнинг глушителя. Выполнить такие работы на профессиональном уровне смогут мастера автосервиса «Ваш глушитель».

Для чего делается доработка глушителя?

В первую очередь – это желание выделиться из потока остальных машин. Штатная выхлопная система скучно звучит, и банально выглядит. Тюнинг превратит этот, по сути, утилитарный компонент, в яркую деталь вашего автомобиля. Наши мастера знают, как изменить звук глушителя.

Такой тюнинг позволит также добиться и улучшения ходовых характеристик. Стоковые выхлопные системы выполняются по принципу: «экономия и защита окружающей среды». К сожалению, такой подход производителей оставляет на втором плане реализацию всех возможностей автомобиля. Тюнинговый глушитель позволит облегчить «дыхание» мотора и увеличить его мощность.

Оптимизация пространства под кузовом, или рамой. Часто, для улучшения аэродинамики или установки ГБО, требуется перенос глушителя. Мы выполним все расчеты и изменим конфигурацию выхлопной системы без ухудшения характеристик. При этом специалисты компании ориентируются на оригинальные спецификации производителей автомобилей.

Кроме того при эксплуатации в крупных городах система отвода отработанных газов подвергается агрессивному воздействию химии на дорогах. Производитель не рассчитывает на такие условия, и штатный выхлоп может быстро прийти в негодность.

Мы можем покрасить глушитель не только для улучшения внешнего вида, но и для коррозийной защиты.

Как выполняется тюнинг на СТО «Ваш глушитель»

В работе автосервиса «Ваш глушитель» используются следующие принципы:

  • Совместно с клиентом разрабатывается проект. При этом работа ведется с учетом параметров заводской документации.
  • При отсутствии необходимости менять все составные части выхлопной системы мы интегрируем новые элементы в штатный выхлоп, экономя деньги клиента.
  • Перенос глушителя, или изменение его конфигурации выполняется с сохранением температурной и механической защиты. Безопасность, прежде всего!
  • Работы выполняются с использованием современных сварочных аппаратов, минимизируя влияние на остальные элементы кузова вашего авто.

На все комплектующие и выполненную работу дается гарантия. Поэтому если Вам необходим перенос или доработка глушителя, или Вы не знаете как изменить его звук — обращайтесь в наш автосервис по ремонту глушителей в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино) и наши высококвалифицированные мастера произведут тюнинг глушителя любой сложности по доступной цене.

 

Тюнинг выхлопной системы — Ремонт глушителей и выхлопных систем в Санкт-Петербурге

 

 

Попробуем коснуться такой неоднозначной темы как «ТЮНИНГ».

Для начала скажем, что нам не совсем нравится аббревиатура ТЮНИНГ. По-нашему мнению скорее правильнее употреблять термин «МОДЕРНИЗАЦИЯ» (но в дальнейшем будем употреблять более знакомое и близкое слово — тюнинг). Сразу заметим, что говорить об этой теме много и заковыристо — не будем, уж больно порой эта тема индивидуальна для каждого по отдельности. Что касаемо тюнинга выхлопа, то нам кажется правильнее (каждый владелец сам решает что правильно и приемлемо именно для него), если процесс модернизации, а порой и постройки выхлопа с нуля, происходит в комплексе с работами по мотору, такими как: тюнинг впуска, тюнинг ГБЦ, использование облегчённых компонентов ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), изменением програмнного обеспечения ЭБУ. Но это наше мнение и навязывать мы его не будем.

По-нашему опыту можем заметить, что достаточно часто мы производим работы по тюнингу выхлопной системы.

Алгоритм этой процедуры следующий: мы приглашаем владельца автомобиля к себе на подъёмник и пытаемся «нарисовать» оптимальную картину за вменяемые средства. Предлагаем свои варианты и видение, внимательно выслушиваем пожелания клиента и составляем план работ. Компоненты предлагаем различной ценовой категории и различных производителей.

Также стоит заметить, что достаточно часто владельцы приезжают с уже готовыми решениями, предварительно перелопатив много материала на эту тему. Мы сталкивались с такими случаями когда клиенты «возвращались» к нам через полгода, заказав и по крупицам собрав выпуск из только для него правильных компонентов. Это верный путь, который позволяет минимизировать затраты при наступлении «тюнинговых» случаев!

В любом случае хотим заметить, что всегда готовы проработать концепцию тюнингованного выхлопа, внимательно выслушать и реализовать задачу Заказчика, постаравшись при этом уложиться в предполагаемый бюджет. Мы — автолюбители, в большинстве своём влюблены в своих коней и для нас они самые лучшие!

Тюнинг выхлопной системы любой сложности по низкой цене

Практически каждый из автолюбителей стремится к усовершенствованию и индивидуализации своего авто. Не последняя роль в этом отводится улучшению внешнего вида и мощности автомобиля. Но когда возможности заводских настроек заканчиваются, неизбежно встает вопрос тюнинга глушителей по аналогии со спортивными автомобилями.

Улучшение качества звука

Одним из популярных видов тюнинга глушителей является улучшение звука выхлопа. Благодаря применению труб разного диаметра, а также установки резонаторов, появляется возможность увеличить как громкость выхлопа, так и его тональность. С помощью смены деталей подбирается именно тот звук, который больше всего устраивает заказчика. При помощи установки дополнительных пламегасителей с диффузором можно также снизить шумовой уровень глушителя и при этом сохранить его мощность. Это становится возможным благодаря установке прямоточных глушителей, а также пламегасителей или замене глушителя!

Увеличение мощности двигателя

Для проведения тюнинга системы выхлопа с целью повышения мощности создается система, при которой уменьшается сопротивление для выхода выхлопных газов. В результате этого двигатель работает в штатном режиме, а мощность автомобиля увеличивается. Данного эффекта можно достичь двумя способами.
В первом случае из системы удаляется катализатор, а во втором — выхлопная система полностью заменяется. Первый вариант требует программной настройки датчиков лямбда-зонда. Иначе компьютер автомобиля вследствие отсутствия катализатора будет выдавать ошибку. В результате данных манипуляций, можно получить рост в силе свыше 12-15 л.с. посредством замены всех элементов выхлопной системы. Следует отметить что теоретически можно достичь даже 30 л.с., но эксплуатация в городских условиях такого автомобиля будет невозможной. Достаточно оценить, насколько высок уровень шумов выхлопа у спортивных автомобилей, у которых нет ограничений по уровню децибел, при разрешенном параметре в 100 децибел. Поэтому для городских авто обычно достаточно ограничиться частичными изменениями и достичь оптимальной прибавки в мощности до 5-7 л.с.

Стоимость тюнинга

Тюнинг глушителей – работа творческая и зависит от индивидуальных предпочтений автовладельцев. При этом учитываются особенности самого автомобиля и располагаемый бюджет клиента. Если рассматривать производителей, то тюнинг выхлопной системы отечественных автомобилей по стоимости практически будет такой же, как и у иномарки. Тут можно ознакомиться с базовым ценами по тюнингу и перечнем работ.

Специалисты сервиса Автоглуш являются профессионалами в области технического и визуального улучшения системы выхлопа и производят:

  1. Установку хромированных насадок на глушитель;
  2. Установку прямоточных глушителей;
  3. Устаноку выпускных коллекторов;
  4. Раздвоение выхлопной системы на 2 стороны и другие услуги по тюнингу.;
Запишись на тюнинг выхлопной системы

Запись на ремонт

Изготовление выхлопных систем в Казани

Наша мастерская по тюнингу RaceBox выполняет доработку выхлопной системы на профессиональном уровне, с гарантией на выполненные работы. Использование только качественных компонентов и материалов из нержавеющей стали, сварка в аргонной среде с поддувом (TIG), мастера с многолетним опытом сварки выхлопных систем поэтому, обращаясь к нам, вы можете быть уверены в хорошем, качественном результате.

Имея многолетний опыт мы можем добится очень качественного звучания выхлопа за который не стыдно. Модернизации выхлопа существует множество: установка насадок на глушитель, раздвоение выхлопа (как задней части, так и целиком от приёмной трубы), изменение звука выхлопа путем замены глушителя на прямоточный и прочее. Если вы решили сделать тюнинг выхлопа в Казани, наши специалисты помогут в решении этого вопроса.

 Прежде чем определиться с вариантом модернизации необходимо определить для себя те цели, которые вы хотите достигнуть, это может быть:

  • Изменение звука ( Погромче, Потише, Побасистее, Управляемый или же Регулируемый звук выхлопа)
  • Доработка прямоточной системы (Индивидуальный подход) 
  • Изменение внешнего вида (Раздвоение выхлопа или Установка насадок)
  • Увеличение мощности авто.

В зависимости от поставленных целей мы можем предложить Вам различные варианты решения. Консультации по тюнингу и диагностика производятся бесплатно.

 

Выхлоп на дизельный BMW x5 

 

Mercedes c180 w204 тюнинг выхлопа amg style

 

Mazda 6 насадки на глушитель + Тюнинг выхлопа 

 

Двойной выхлоп на Kia Sportage + Изменение звука выхлопа

 

Насадки на выхлоп на любой авто

 

Выхлоп Chevrolet Cruze + Насадки на выхлопную трубу 

 

Насадка на глушитель Tiguan

 

Изготовление даунпайпа на любой авто

 

Расчет и установка резонатора Гельмгольца

 

Замена гоффры глушителя

Помимо работ с выхлопной системой мы также выполняем такие услуги как чип-тюнинг, окраска насадок и их замена, доработка тормозной системы.

Тюнинг выхлопных систем Jaguar глушители катализаторы пламегасители насадки для глушителей на Jaguar

Невозможно найти автолюбителя, который не хотел бы увеличить мощность машины, снизить расход топлива, оптимизировать шумовой эффект и создать уникальный внешний вид салона. Компания АТТ — истинный специалист в сфере выполнения различных видов тюнинга, готова выполнить любое ваше желание по улучшению качеств автомобиля.

Основополагающие методы выполнения тюнинга, направленного на увеличение мощности авто

Нашим заказчикам, обращающимся к нам с с вопросом об усилении мощности автомобиля, мы предлагаем выполнить тюнинг выхлопных систем Jaguar. Успешно произвести эту задачу помогают различные способы исполнения работ. Одним из самых распространенных вариантов является снятие такого элемента, как катализатор для Jaguar и настройка параметров лямбда-зондов. Козырями этого варианта являются быстрота выполнения работ и умеренная стоимость. В некоторых случаях, тем не менее, больших результатов помогает достичь обмотка коллекторов, позволяющая снизить температуру подкапотного пространства. Объектом произведения данного мероприятия служат, в основном, турбированные автотранспортые средства и авто с увеличенной мощностью движка. Тюнинг системы выхлопа зачастую комбинируется с необходимостью реставрации таких комплектующих, как катализатор или гофра. Благодаря умениям специалистов «АТТ» у нас доступно выполнение тюнинга выхлопной системы и прочих направлений. Мы готовы к осуществлению разных работ, таких как улучшение глушителя, что позволяет оснастить бампер двумя патрубками. При этом у нас имеется большой выбор таких приспособлений, как насадки на глушитель разнообразных стилей и форм, которые размещаются в центре бампера или по бокам по вашему желанию. Умеренность нашей ценовой политики дает возможность не переживать по поводу такого вопроса, как стоимость работ. К тому же, наши операторы всегда готовы оперативно рассчитать ориентировочный уровень расходов, отвечая на вопрос сколько стоит выполнение тюнинга.

Квалифицированные консультации в выборе готовых комплектов выхлопной системы и таких ее частей, как глушитель на Jaguar

Большая практика в совершенствовании автомобилей позволила нам осознать, насколько большое влияние грамотный выбор хороших выхлопных систем или их элементов, таких как резонатор на Jaguar, оказывает на качество выполнения тюнинга. Ведь он направлен на достижение сразу несколько разноплановых задач: наращивание мощности двигателя и изменение тембра «голоса» вашего автомобиля. Более того, прямоточный глушитель Jaguar дает возможность заметно изменить внешность машины в лучшую сторону. Основой рекомендаций по выбору модели выхлопной системы для наших специалистов является ее соответствие характеристикам вашего авто. Предлагаемые нами изделия неизменно выполняют двойную функцию, служат украшением автомобиля, который запомнит вся Москва, и увеличивают мощность машины. А монтируя спортивный глушитель, вы подарите своему «четырехколесному другу» звонкий, громкий и внушительный «голос». Если же вы не являетесь любителем громких шумовых эффектов, мы представим благородный негромкий вариант, монтировав пламегаситель для Jaguar.

История Jaguar

Jaguar (Ягуар) известная во всем мире компания по производству автомобилей в Англии, главным направление компании стало производств легковых машин класса «люкс», известно также что Ягуар входит и есть частью корпорации Ford Motor.

Развитие компании  началось в далеком 1925 году и начали развивать свою фирму два друга – Уильям Лайонсом и Уильям Уолмсли, интересно также и то, что изначально компания не производила автомобили, а занималась производством колясок к мотоциклам.

Настоящий и долгожданный успех компанию ждал в 1948 году в Лондоне на автовыставке, там же компания приняла решения выставить свой новый Ягуар XK 120, который снабдили двигателем 105 л.с.

Jaguar в пятидесятые годы начинает сотрудничество с компание в Англии “Джеймлер”, машины этой компании были роскошными и по типу сродные с Ягуаром, и так случилось, что английская автокомпания вошла в Jaguar.

Вернувшись в наши годы, в 2000 году Ягуар выпускает новую модель авто в честь чего был представлен новый XKR »Silverstone» – самый быстрый Ягуар. После 2000 года в автокомпании Jaguar начинается новая история.

 

Обращение в компанию АТТ — обеспечение безупречного качества произведения тюнинга в Москве

Наша компания славится разнообразием услуг, наличием современного оборудования, профессионализмом сотрудников. Благодаря этим характеристикам наш автоцентр считается в кругу автопотребителей одним из лучших в Москве. Открытие собственного тюнинг-центра позволяет нам делать различные работы по тюнингу легковых и спортивных автомобилей, внедорожников, мотоциклов, такие как, к примеру, замена катализатора на пламегаситель. Мы поможем выбрать идеальный вариант улучшения автомобиля в зависимости от ваших условий, при этом цена наших работ будет достаточно демократична.

Эксклюзивные производители тюнинга в Санкт-Петербурге. / Спортивные глушители Vibrant Performance в Санкт-Петербурге. / Каталог тюнинга

Компания Vibrant Performance была основана в 1985 году в Канаде.

Vibrant Power Inc. является мировым лидером в разработке и производстве компонентов и узлов для контроля выхлопных газов и вибрации, обслуживающих автомобильную и транспортную промышленность, а также многочисленные отрасли тяжелого промышленного рынка. С 1985 компания Vibrant поставляет свои товары в большинство стран мира.

В 1986 году мы признали необходимость после продажного решения проблемы гибких муфт OE, которые выходили из строя после нескольких лет службы на транспортных средствах, оснащенных поперечными двигателями. В результате Vibrant стала первой компанией, которая представила универсальную автомобильную гибкую муфту на Североамериканском вторичном рынке, а затем и на международном вторичном рынке. 

Vibrant Performance была основана в 1997 году для разработки и производства компонентов выхлопных газов и индукции для рынка спортивных компактных характеристик, который в то время был небольшим, но быстро развивающимся сегментом высокопроизводительного после продажного обслуживания. С тех пор этот рынок взорвался, став глобальным явлением в этом процессе, и мы гордимся тем, что были частью этого роста в Северной Америке и во всем мире. 

За эти годы наше предложение продукта стало существенно более разнообразным, и мы теперь гордо угождаем многим другим сегментам вторичного рынка производительности. Если вы ищете, чтобы улучшить производительность вашего автомобиля, будь то гоночный автомобиль, хот-род, мышечный автомобиль, спортивный компакт, грузовик или даже мотоцикл, Vibrant имеет компонент и полные сборки, которые вы хотите и должны, чтобы помочь вам наслаждаться поездкой в полной мере. Наш полет должен непрерывно определять, начинать и производить тип продуктов highquality которые находятся в требовании ведущие профессионалами индустрии и их клиентами. Наши команды совершенствования продукции и маркетинга 100% порученное к непрерывному развитию нашего номенклатуры товаров для того чтобы остаться впереди всегда-изменяя потребностей индустрии и клиентов, Которым мы служим.

Глушитель для мопеда: типы, особенности и тюнинг

Содержание статьи:

Что такое глушитель и для чего он предназначен? Цель — ознакомить вас не только с тем, как сконструировать своими руками самодельный глушитель для скутера, но и с тем, в чем предназначение этого важного узла.

Двухтактный и четырехтактный скутер

Скутер, как известно, может быть с двухтактным либо с четырехтактным двигателем. Принцип работы всей системы выхлопа у аналогов отличается кардинальным образом.

Глушитель на четырехтактном скутере за сравнительно меньшее время выводит газы, делая этом с минимальным шумом. Кроме того, провести тюнинг глушителя в этом случае будет довольно-таки просто. С другой стороны, в обоих случаях, проводя тюнинг, надо будет менять трубы.

Виды глушителей на скутер

Для глушителя двухтактного скутера подбирать компоненты, дающие возможность провести тюнинг, будет значительно сложнее. Сам штатный глушитель для таких скутеров более сложен в производстве и настройке.

Выхлопная система двухтактного скутера работает следующим образом. В процессе очистки отработанных газов часть мощности возвращается в двигатель. Это происходит на определенных оборотах и если суметь весь этот процесс реализовать, проведя тюнинг, скутер будет не узнать.

Можно установить на двухтактный скутер качественный и правильно настроенный резонатор. Это даст ощутимую прибавку в динамике до четверти. Но в этом случае актуально будет проведение профессиональных настроек всей системы питания.

Для чего нужны качественные глушители

Как известно, в цилиндрах двигателя мопеда собирается определенное количество продуктов сгорания топлива. Они обязательно должны быть выброшены и в этом случае именно глушитель в ответе за это. Другими словами, этот узел как бы сглаживает пульсации, неизбежные при выбросе продуктов сгорания на большой скорости.

Сама конструкция глушителя, применяемого не только на скутерах и мопедах, но и на мотоциклах и автомобилях, подразумевает особую систему выпускного тракта, которая может быть различной, в зависимости от того, какой результат желает получить владелец транспортного средства. К примеру, если стремления усовершенствовать систему выхода газов связаны с увеличением мощности скутера, необходим особый тип глушителя – прямоточный.

Прямоточный тип глушителя

Устройство прямоточного глушитель для мопеда

Установка такого типа глушителя повлечет за собой не только увеличение динамической мощности, но и значительно увеличит шум, издаваемый при выходе газов. С одной стороны, это хорошо, ведь так можно привлечь внимание других водителей, тем самым, повышая пассивную безопасность. Как известно, часто водители больших автомобилей жалуются на то, что не замечают мотоциклистов, ну а мопеды и скутеры подавно.

Сделать такой глушитель с нуля или методом, подразумевающим тюнинг, несложно, но надо изучить множество технических аспектов.

Особенности прямоточного глушителя

Особенности прямотока в следующем: отработанные газы выбрасываются за пределы двигателя сразу, цилиндры силового агрегата успевают наполняться топливной смесью в оптимальном количестве.

Хотелось бы напомнить всем читателям, что в моменты впуска и выпуска клапаны двигателя имеют свойство открываться и закрываться. Между этими этапами происходит разрежение, которое позволяет очистить цилиндры от выработанных газов. В результате освобождается свободное место, куда и подается топливная смесь. Несложно догадаться, что чем быстрее цилиндры будут освобождаться от выработки, тем быстрее заполнятся.

Таким образом, если суметь обеспечить более быстрый выход газов из системы, увеличится производительность и вследствие этого, мощность скутера или мопеда.

Очистка глушителя

Чистота глушителя влияет на мощность мопеда

Прежде, чем начинать что-либо менять в выхлопной системе, хотелось бы дать один совет. На мощность скутера непосредственно влияет чистота глушителя. Если бы можно было увидеть отработку в разрезе глушителя, владелец скутера бы очень удивился. После определенного пробега динамика скутера снижается, а владельцы начинают искать причины этого, находя их в полной переделке штатного глушителя либо его замены.

Причина потери мощности, между тем, может скрываться в состоянии самого двигателя. Это поможет определить специалист, к которому стоит перед проведением тюнинга обратиться. Но самым частой причиной потери динамики становится сажа, которая забивает глушитель. Очистку в данном случае рекомендуется проводить тремя способами.

Первый способ: механический

Он подразумевает очистку в разрезе глушителя (он делается болгаркой). Проволокой или тросиком вычищается внутренность глушителя от сажи. Место в разрезе закрывается при помощи сварки.

Второй способ: химический

Он подразумевает залив воды с каким-нибудь очистителем в глушитель. Например, подойдет для этой цели едкий натр. При такой очистке есть преимущество: внешний вид глушителя никоим образом не пострадает.

Третий способ: термическая обработка

Глушитель нагревается либо на скутере паяльной лампой, либо демонтированный в печи или на мангале. Надо будет только после остывания перекрасить глушитель.

Переделка глушителя

Как правило, многие умельцы не просто собирают глушитель, а переделывают штатный. Это дает возможность затратить меньшее время и получить более приемлемый вариант.

Инструментарий и материалы

Прежде, чем начать тюнинг, надо подготовить нужные инструменты. В данном случае будут необходимы следующие составляющие:

  1. Сварочный аппарат, желательно с разными режимами работы;
  2. Соответствующего размера и диаметра труба;
  3. Болгарка;
  4. Ершики для мытья посуды металлические в количестве нескольких штук.

Начинаем тюнинг

Демонтируем для начала глушитель. Затем берем болгарку и вырезаем кусок металла сверху глушителя. В таком разрезе с глушителем будет намного легче работать. Практически следует полностью вырезать верхнюю часть. После этого надо очистить все внутреннее пространство глушителя, осуществляя демонтаж, находящихся в разрезе элементов.

Пришло время работы с отрезком трубы, который мы подготовили. Воспользовавшись мощной дрелью либо сваркой, проделываем множество отверстий в трубе. Помещаем трубу в разрезе штатного глушителя. Заранее подбираем трубу такого диаметра, чтобы она поместилась внутри штатного. Желательно, чтобы труба была без каких-либо явных изъянов и идеально ровной.

Прямоточный глушитель в процессе сборки

Пространство в разрезе, которое останется между двумя трубами, нужно забить металлическими ершиками или аналогичными с ними материалами. Завариваем верх трубы, как было. Монтируем обратно все элементы конструкции, которые были демонтированы в процессе.

В итоге, который дал тюнинг, у нас получится глушитель прямоток, обеспечивающий нужный результат. Массивный и сочный рев двигателя, а также увеличение мощности мопеда станет свидетельством того, что все прошло успешно.

Делаем прямоточный глушитель с нуля

Можно изготовить такой глушитель с нуля. Это будет полностью новый вариант, изготовленный из нескольких компонентов. Сложность этой операции, называемой тюнинг с нуля, заключается в поиске схемы выхлопной системы определенного мопеда.

Инструментарий и материалы

В данном случае, опять же, надо подготовить нужные инструменты и материала.

  1. Приобрести в магазине или найти две трубы, диаметром 33 мм;
  2. Купить оргстекло;
  3. Болты М8 и М3;
  4. Подготавливаем клей и гвозди;
  5. Сварочный аппарат;
  6. Надфили;
  7. Ножовка по металлу.

Приступаем к сборке

В первую очередь, нужно отрезать от одной из труб 18 см. Место в разрезе рекомендуется тщательно обработать надфилем. От второй трубы отрезаем круг, диаметром 1,5 см. Обрабатываем вышеописанным методом. Приклеиваем в разрезе первой трубы, вырезанный круг. Отрезаем еще один кусок трубы, длиною 18 см. Проделываем в нем множество отверстий. Делать это можно и с помощью острого гвоздя.

Соединяем все части, используя сварочный аппарат. Минеральной ватой набиваем полость, образовавшуюся в стыке двух кусков трубы. Обматываем готовое изделие специальным огнестойким материалом. Самодельный глушитель готов. Чтобы установить его, надо будет приделать элемент к креплению корпуса скутера.

Делаем элемент крепления глушителя

Из оргстекла, которое незаменимо в этом деле в виду своей прочности и легкой окрашиваемости, вырезаем особого вида кольца, края которых можно будет разогнуть наружу на 180 градусов. Полученные круги с засечками крепим к мопеду, используя нужны болты. Глушитель полируем с помощью наждачной бумаги. Места соединения самоделки с кузовом мопеда для верности надо будет смазать.

Самодельный глушитель для мопеда в разобранном виде

Если самодельное изготовление вызывает определенные сложности, можно найти массу моделей глушителей уже в готовом виде. Стоят они, как правило, недорого. С другой стороны, только самодельный вариант способен дать идеально ожидаемый вариант.

Видео по теме

Другие видео по теме:

Не нашли ответов в статье?
Больше информации по теме:

Глушители

Performance | Звук, мощность, улица, гонка — CARiD.com

Хотя диаметр трубы и изгиб оправки оказывают значительное влияние на поток выхлопных газов, безусловно, наиболее важным фактором улучшения потока выхлопных газов и шума является глушитель. Когда проектируются заводские глушители, бесшумность автомобиля имеет приоритет над производительностью, потому что качество звука из динамиков намного важнее для обычного водителя, чем звук, исходящий из выхлопной трубы. Наши глушители предназначены для энтузиастов, а не для обычных водителей, потому что мы знаем, что вы не только хотите улучшить поток выхлопных газов для большей мощности, но и хотите, чтобы ваш автомобиль или грузовик звучали потрясающе.

Когда двигатель работает, выхлопные газы и звуковые волны, создаваемые сгоранием двигателя, проходят через выхлопную систему. Заводские глушители сконструированы так, чтобы эффективно приглушать звук, но при этом существенно ограничивают поток выхлопных газов, что создает избыточное противодавление, которое может значительно снизить выходную мощность двигателя. Замена ограничительного глушителя оригинального оборудования на глушитель с высокими эксплуатационными характеристиками увеличит поток и позволит вашему двигателю выработать мощность, на которую он способен, и в то же время обеспечит звук выхлопа, который позволит всем понять, что ваша поездка — это не просто очередная серийная машина.

Но создание производительного глушителя требует много усилий, потому что, хотя все хотят увеличенного потока выхлопных газов и большей мощности, мы не все хотим одинакового звука выхлопа. Производство глушителей с современными характеристиками начинается со сложного компьютерного проектирования и запатентованного программного обеспечения. Наши производители проводят обширные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с оборудованием для проверки воздушного потока и акустики, а также проводят динамометрические испытания и испытания на транспортных средствах в реальных условиях. Несколько конструкций глушителя используются для достижения производительности и звуковых целей.Глушители с камерами имеют внутренние камеры, которые отражают и подавляют звуковые волны без уменьшения потока выхлопных газов; турбо-глушители имеют несколько перфорированных трубок для уменьшения шума при уменьшении противодавления; и прямоточные глушители имеют перфорированную трубку, окруженную звукопоглощающей набивкой.

Независимо от дизайна важен конечный результат. Независимо от того, что вы водите или делаете со своим автомобилем, у нас есть глушители, отвечающие вашим потребностям, от ведущих выхлопных компаний. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или буксируете лодку, у вас есть потрясающий четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или большой V8, у нас есть глушители, чтобы дать вам мощность и звук, которые вы хотите.Если вы буксируете прицеп на своем грузовике, вам может потребоваться больше тягового усилия, но с умеренным грохотом и минимальным резонансом внутри кабины. Или у вас может быть большая дюймовая уличная машина, и вам нужно как можно меньше ограничений и наиболее агрессивный звук. Многие гоночные трассы и гоночные организации имеют ограничения по децибелам, для которых требуются глушители, снижающие шум, но с минимальными ограничениями. Мы предлагаем глушители для каждого из этих и других приложений.

Помимо обеспечения необходимой мощности и звука, глушители на наших цифровых полках также доступны в различных формах, размерах и конфигурациях с широким диапазоном входных и выходных диаметров, поэтому вы можете получить глушитель, который идеально подходит для вашего выхлопная система и требования к пространству.Большинство из них универсальны и идеально подходят для изготовления выхлопных систем на заказ, но у нас также есть глушители для конкретных автомобилей. В нашем ассортименте представлены круглые, овальные, компактные, низкопрофильные и узкие конструкции; а также коллекторные глушители, глушители со встроенными насадками на выхлопные трубы и многое другое. Наши глушители будут обеспечивать мощность и звук, которые вы хотите сегодня и в будущем, потому что каждый из них изготовлен из долговечных и прочных материалов, таких как нержавеющая сталь или алюминированная сталь.

Заголовки производительности | Коротышка, длинная трубка, нержавеющая сталь, керамическое покрытие

Самый простой способ получить больше мощности от вашего двигателя — дать ему лучше дышать, увеличивая впускной и выпускной поток.Заводские выхлопные системы — это компромисс, при этом снижение шума обычно имеет приоритет над производительностью. Установка производительной выхлопной системы должна быть первым шагом к улучшению потока, но если вы хотите пойти дальше, установите набор коллекторов вместо выпускных коллекторов. Большинство стандартных выпускных коллекторов очень ограничены; при проектировании больше внимания уделяется посадке в моторном отсеке, чем потоку выхлопных газов. Заголовки уменьшают ограничения и позволяют вашему двигателю увеличивать мощность.

Заводские выпускные коллекторы бревенчатого типа особенно ограничены, потому что все импульсы выхлопных газов сбрасываются в одно и то же небольшое пространство.Напротив, выпускной коллектор имеет отдельные трубы, поэтому каждый выпускной импульс может свободно течь из выпускного отверстия. Хотя некоторые коллекторы OE имеют отдельные направляющие, они обычно имеют небольшой диаметр и имеют резкие изгибы, ограничивающие поток. Коллекторы обычно имеют трубы большего диаметра, плюс трубы изогнуты на оправке, что гарантирует, что диаметр остается неизменным за счет кривизны трубы. Расход увеличивается по всей длине трубки.

Помимо меньших ограничений, заголовки могут также повысить производительность из-за эффекта «очистки».Все отдельные трубки встречаются в большой трубке, называемой коллектором. Когда импульс выхлопного газа выходит из трубы коллектора в коллектор, создается волна отрицательного давления, которая движется обратно вверх по трубе коллектора к выпускному отверстию во время перекрытия клапана. Это отрицательное давление помогает вытягивать оставшийся выхлопной газ из цилиндра и может помочь втягивать поступающий всасываемый заряд в цилиндр. Эффект продувки дает больше мощности, но сколько и в каком диапазоне оборотов зависит от длины труб коллектора.

Заголовки

бывают разных конфигураций, в том числе короткие трубки или «короткие» заголовки, средние и длинные трубки, также называемые полной длиной. В общем, обычно легче достичь вышеупомянутого эффекта продувки с помощью длинных трубных коллекторов, но есть также короткие коллекторы с трубками одинаковой длины. Для длинных трубных коллекторов необходимо обрезать выхлопные трубы и выполнить соединение с коллекторами коллектора, и для этого мы предлагаем полный выбор фланцев, прокладок и переходников.Трубки на коллекторах с короткими трубками обычно легче помещаются в моторный отсек, а некоторые из них предназначены для соединения с существующими фланцами выхлопных труб, поэтому не требуется резка или сварка. Мы также предлагаем коллекторы с короткими трубками, которые идут в комплекте с каталитическим нейтрализатором.

На большинстве коллекторов все 4 трубы заканчиваются вместе в коллекторе, но есть также так называемые «тройные» или 4-2-1 коллекторы. На последнем цилиндры, противоположные в порядке зажигания, соединяются в пару в короткую букву «Y», а затем Y объединяются в коллектор.Независимо от того, каковы ваши цели производительности или чем вы управляете, у нас есть заголовки для работы, в том числе заголовки для улиц, совместимые с EPA и CARB, заголовки для уличных стержней с блокировкой, заголовки для использования с турбокомпрессорами, заголовки, предназначенные для низкого крутящего момента, высоких оборотов в минуту заголовки для всех видов гонок и многое другое. Мы предлагаем коллекторы из нержавеющей стали, стали с покрытием для предотвращения коррозии и даже из титана. Коллекторы из нержавеющей стали не ржавеют, но они могут посинеть возле фланца головки. Керамические покрытия долговечны и выдерживают высокие температуры.

Глушитель AWE Performance | AWE

Мы можем продолжать и продолжать рассказывать о том, как этот глушитель дает уверенному, но несколько мягкому Boxster S язвительный укус, в котором он нуждается, но, честно говоря, одно видео стоит тысячи слов. Загрузите наши видеоролики ниже, чтобы испытать потрясающе звучащий глушитель для этого способного спортивного автомобиля. Несмотря на то, что в одном из видео ниже показан Cayman S, а не Boxster, конструкция и звук глушителя у этих двух автомобилей идентичны.

Короче говоря, этот глушитель, как и все наши глушители, прошел строгие испытания. период разработки, когда мы исправили некоторые странные звуки, которые этот движок может издавать при откупорке.

Наш секрет — это прямоточная конструкция, проходящая внутри камер и переходящая в балансирную трубу. Этот дизайн действительно сглаживает случайные хлопки, бормотание и грубость и дает очень сладкий и насыщенный голос.

Наши глушители заслужили похвалы как владельцев, так и прессы, благодаря своему уникальному характеру «Джекил и Хайд». Во время разработки мы тратим много времени и усилий, чтобы добиться замечательной вежливости при работе на холостом ходу и при частичном движении дроссельной заслонки, а также издавать боевой клич при включении полного газа.Наши глушители похожи на сшитые на заказ костюмы: каждый сделан вручную с использованием только лучших материалов корпуса и упаковки, и они вызывают уважение, не привлекая к себе нежелательного внимания. Изысканный, изысканный и мощный одновременно.

Мы также были осторожны, чтобы не поставить под угрозу усиление выходной мощности с помощью этой точной настройки, и, несмотря на дополнительный контроль звука, максимальный прирост мощности был сохранен. Мы действительно довольны результатами.

Фитинг на болтах, конструкция из нержавеющей стали T304 и T321 калибра 14 и 16, все трубы изогнуты как цельный стержень, а наконечники OEM можно использовать повторно, или вы можете выбрать нашу двойную 3-дюймовую полированную или черную алмазную нержавеющую сталь. скошенные кончики стен.

Как и во всех выхлопных изделиях AWE Tuning ®, каждый сварной шов TIG обрабатывается вручную изнутри, используются только стыковые соединения, а размеры фланцевых отверстий соответствуют размерам их портов, и все это для обеспечения максимально плавного потока. Именно это пристальное внимание к деталям отличает выхлопную систему AWE Tuning ® на голову выше всех остальных.

Наши выхлопные системы — это произведения искусства ручной работы, отмеченные наградами и то, чего заслуживает ваш Porsche.

Условия поиска: 3010-22014, 3010-23014, 3010-11036

Ниже приведены сравнительные динамометрические тесты, проведенные на нашем динамометрическом стенде Mustang MD-500-SE AWD.

Все испытания проводились на одном автомобиле в контролируемых условиях окружающей среды. Каждый тест представляет собой среднее значение 3 выполненных прогонов.

Cayman S со стандартным глушителем по сравнению с глушителем AWE Tuning 987 Boxster / Cayman S

(вверху) Добавление глушителя AWE Tuning к Cayman S приводит к значительному увеличению мощности. Прирост на пиках мощности составил 10,1 л.с. на колесах и 7,9 крутящего момента. Используя поправочный коэффициент 1,14, это дает выигрыш ~ 11.5 кривошипных л.с. и 9 кривошипных тк.

Cayman S со стандартным глушителем и AWE Tuning 987 Boxster / Cayman S, различия в графике

(вверху) глушитель. Глушитель AWE Tuning выдавал максимальное увеличение на 11 л.с. на колесах при 6000 об / мин и на 15 крутящих моментов при 3700 об / мин по сравнению со штатным выхлопом. Используя поправочный коэффициент 1,14, получаем прирост примерно 13 л.с. на кривошипе и 17 крутящего момента на кривошипе.Этот график показывает, что этот глушитель — это не только пиковая мощность. Есть усиление по всему диапазону мощности, некоторые из них даже выше, чем то, что было измерено при максимальных значениях мощности.

Выхлопные системы

и как повысить производительность

Если вы думали, что более крупная выхлопная система означает большую мощность, вы ошиблись. Вот все, что вам нужно знать о выхлопных системах и способах повышения производительности

Выхлопная система от европейскогоавтоисточника.ком

Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать выхлоп на основании того, как он звучит или выглядит, если, конечно, ваша цель — улучшить звук / внешний вид. Однако если ваша цель — повысить производительность, это совсем другая история. Давайте разберем это на четыре части:

  1. Что входит в состав выхлопной системы?
  2. Зачем нужно модернизировать выхлоп?
  3. Результаты испытаний модернизации выхлопной системы серийного автомобиля: стоит ли оно того?
  4. Alex’s MX-5: Стоит ли оборачивать выхлоп с помощью термообмотки?

Если вы не знакомы с выхлопными газами, в этом видео будут подробно описаны основные моменты:

1.Какие части выхлопа?

Выпускной коллектор / коллектор
Это первая точка контакта выхлопных газов после их выхода из головки блока цилиндров. Это также обычно модернизируемый элемент, когда тяжелые литые коллекторы заменяются трубчатыми коллекторами. Идея модернизации выпускного коллектора обычно сводится к увеличению диаметра выпускного трубопровода, а также к увеличению продувки выхлопных газов за счет выравнивания импульсов выхлопных газов в благоприятной манере.

Каталитический нейтрализатор
Это устройство, которое позволяет вам дышать воздухом во время вашего визита в Лос-Анджелес.Он забирает поступающие NOx, CO и несгоревшие углеводороды из выхлопных газов и «преобразует» их в гораздо менее вредные N2, O2, CO2 и h3O.

Трубопровод
Лучше не располагать насос выхлопных газов прямо под автомобилем, наполняя кабину дымом. Вам понадобятся трубы, чтобы направить воздух в другое место.

Резонатор
Хотя он не является обязательной частью выхлопной системы, его часто включают, поскольку он помогает устранить шум.Резонаторы работают, отклоняя звуковые волны и подавляя друг друга, и обычно они настроены на определенную частоту, на которой шум двигателя является громким или нежелательным.

Глушитель
Существует много типов глушителей, но цель одна и та же: устранение шума. Один из наиболее распространенных способов их работы — перенаправление воздушного потока. По пути выхлоп проходит через пористые трубы, которые позволяют выхлопным газам расширяться и превращаться в звукопоглощающий материал, сводя к минимуму шум, который в конечном итоге выходит из выхлопной трубы.

2. Почему следует модернизировать выхлопную систему?

Когда я задумался о модернизации выхлопной системы на моей машине, моей первоначальной целью было просто посмотреть, имеет ли это какое-либо значение.Будет ли производительность увеличиваться или уменьшаться? Важно понимать, что скорость, с которой выходит ваш выхлоп, является одним из ключевых элементов его производительности. Когда ваш двигатель работает на низких оборотах, количество выходящих выхлопных газов невелико, поэтому скорость, с которой он выходит из выхлопа, мала. Вы можете увеличить эту скорость, используя трубу меньшего размера, но это создаст ограничение для более высоких оборотов.

Очистка выхлопных газов делает выхлопную систему более эффективной, потому что, когда ваши выхлопные газы выходят из двигателя (при каждом такте выхлопа двигателя), у вас есть область высокого давления, ведущая импульс выхлопа, за которой следует область низкого давления (с переходом ).Эта область низкого давления помогает вывести следующий выхлопной импульс, а это означает, что поршню будет меньше работы, когда он вытесняет выхлопные газы. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы добиться максимальной скорости истечения с наименьшими ограничениями (что, конечно, не так просто, как написать это предложение).

Вся идея заключается в увеличении диаметра выхлопных газов по мере увеличения количества выхлопных газов, создаваемых вашим двигателем. Это уменьшает ограничение и обеспечивает больший поток. Если вы изменили двигатель, вам также необходимо будет изменить выхлоп, чтобы обеспечить больший поток воздуха.

В этом видео объясняется логика снижения производительности:

3. Результаты испытаний модернизации выхлопной системы Integra

На мою «99 Integra» я установил выхлопную трубу с внутренним диаметром 2.25 дюймов по сравнению со стандартным выхлопом с внутренним диаметром 1,8 дюйма. Это единственная модификация, которая была на машине для испытаний. Результаты в некоторой степени предсказуемы, но, безусловно, интересно учиться. Во время тестирования я провел по три ускорения на каждой из 1-й, 2-й и 3-й передач, как с штатным, так и с вторичным выхлопом. Я взял среднее значение каждого из трех значений времени выполнения, показанных ниже:

Низкая частота вращения Средняя частота вращения Средняя / высокая частота вращения
Передача / скорость 3-я передача (20-40 миль / час) 2-я (20-40 миль / час) 1-я 2к-6к об / мин
Сток (сек.) 4,622 3,056 2,200
Катбэк (сек.) 4,656 2,978 2,133
% Дифференциал 9019 2,59 2,59

Что вы можете видеть, так это то, что стандартный выхлоп был идеальным для нижнего диапазона оборотов (на 0,73% быстрее), в то время как выхлопной выхлоп лучше работал, когда вы входили в более высокий диапазон оборотов (3.На 09 процентов быстрее). Дальнейший анализ данных, которые у меня были, показал, что кат-спек лучше всего работает в диапазоне 5000-6000 об / мин. Для полного объяснения результатов теста посмотрите видео ниже:

Итак, почему вы должны модернизировать или не модернизировать выхлопную систему, если вы добьетесь аналогичных результатов?

Daily Driver
Если вы начинаете с полностью стоковой машины, и эта машина является вашим ежедневным водителем, вы получите лучшую производительность на нижнем уровне со штатным выхлопом, и это, вероятно, будет число оборотов в минуту. диапазон, в котором вы остаетесь большую часть вождения.

Track Car
Если это автомобиль, предназначенный для энергичного вождения, имеет смысл, даже в случае серийного автомобиля, обновить выхлопную систему. Если вы поддерживаете двигатель в более высоком диапазоне оборотов во время движения (например, на треке), вы выиграете от отсутствия ограничений, которые обеспечивает более крупный выхлоп. Тем не менее, выхлоп будет гораздо более значимым, если вы действительно улучшите характеристики двигателя.

Это подводит нас к последней теме обсуждения, Alex MX-5:

4.Alex’s MX-5 и термоупаковка

Помимо причин, по которым Алекс упомянул обертывание выхлопной трубы в своем видео, каковы причины этого? На ум приходит несколько вещей:

Преимущества:

  • Тепло — это энергия. Если вам нужна энергия тепла для питания чего-то в автомобиле (например, турбокомпрессора), имеет смысл сохранить как можно больше этого тепла. Это одна из причин, почему в автоспорте вы увидите тепловое обертывание с принудительной индукцией.Это также причина, по которой Mercedes сохранил очень маленькую выхлопную систему в своем автомобиле Формулы 1, так как это дает ему меньше времени на потерю тепла (и экономит вес). Открытый выхлоп излучает тепло, и это энергия, которую в противном случае можно было бы собрать. Другими словами, Miata Алекса напоминает одну из величайших технологий в автоспорте.
  • Тепло вредно для приема пищи. Если в моторном отсеке очень жарко, температура на впуске повысится. Вы все слышали эту историю — менее плотный воздух означает меньше кислорода и меньше энергии.Теплоизоляция выхлопной трубы в некоторых случаях может снизить температуру моторного отсека и вместо этого отводить больше тепла из выхлопной трубы.
  • По мере остывания выхлопа он замедляется. Поддержание высоких температур выхлопных газов поддерживает высокую скорость, и это улучшает продувку выхлопных газов.

Недостатки:

  • После ознакомления с несколькими условиями гарантии кажется очень распространенным, что упаковка выхлопной трубы приводит к аннулированию гарантии на изделие.Означает ли это, что ваш выхлоп будет перегреваться и треснуть / выйти из строя? Не обязательно, но это также означает, что производитель не разрабатывает продукт, способный выдерживать жару в течение длительного времени. Если вы используете выхлоп на короткое время для автоспорта, это может не иметь большого значения. Если это ежедневный водитель, есть над чем подумать. В идеале вы хотите протестировать до и после обертывания выхлопной трубы, чтобы увидеть, какой прирост производительности она дает, и использовать эти знания в будущих попытках определить, стоит ли оно того.

Когда дело доходит до выхлопов и модификации вашего автомобиля в целом, это действительно важно, не так ли? Вы можете делать всю математику, проектировать это с лучшими намерениями, но в конечном итоге вам нужно проверить это, чтобы определить, каков реальный прирост производительности.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об инженерных решениях

FAQ

Каковы основные преимущества использования продуктов SuperTrapp?

Регулируемость, качество и годы работы выхлопной системы
опыт и тестирование.Мы не выпускаем продукцию SuperTrapp на рынок, если не предоставим документально подтвержденный документ.
улучшение производительности. Регулируемые дисковые глушители SuperTrapp доказали свою эффективность в течение многих лет. Причина в том
что диски SuperTrapp обеспечивают эффект очистки. Вот как это работает: зазор между дисками составляет 0,023 дюйма.
внутри глушителя до 0,028 дюйма. по внешнему открытому краю. Поскольку горячие выхлопные газы проходят через
диски для выхода из глушителя, они входят в большую площадь, создавая небольшой перепад давления по мере расширения газа, создавая
эффект удаления горячего газа, все еще находящегося внутри глушителя.Добавление дисков увеличивает размер выпускного отверстия.
площадь. Удаление дисков уменьшает площадь выходного отверстия для выхлопных газов. Многие конкуренты пытались скопировать дизайн нашего диска,
но никогда не удавалось воспроизвести производительность подлинных дисков SuperTrapp.

Tunable Disc Technology
Disc Установка видео

Как работают диски диффузора?

SuperTrapp — оригинальный регулируемый глушитель. Выхлопная система SuperTrapp позволяет
вы можете отрегулировать или «точно настроить» уровень звука, диапазон мощности и производительность.Выхлопное отверстие SuperTrapp образовано
точный зазор между серией отдельных дисков. Добавление дисков увеличивает размер выпускного отверстия, увеличивает
поток выхлопных газов и звук выхлопа при снижении противодавления. Чем больше дисков, тем выше диапазон мощности, чтобы дать вам больше звука.
мощности и откачайте карбюраторную топливную смесь. Удаление дисков уменьшает размер выпускного отверстия, уменьшает
звук выхлопа и поток выхлопных газов при увеличении противодавления. Меньшее количество дисков приводит к увеличению крутящего момента на низких частотах и
обогатите карбюраторную топливную смесь.Диски диффузора позволяют компенсировать изменения высоты и воздуха.
температуры без повторной подкачки или смены воздухозаборника. И, помимо снижения шума, наши диски работают как
Искрогасители (USFS T-102), одобренные лесной службой США, делают их более безопасным выбором для бездорожья.
мотоциклы и квадроциклы.

Tunable Disc Technology
Disc Установка видео

Сколько дисков диффузора мне нужно запустить?

Ответ зависит от вашего рабочего объема: диаметра диска, диапазона мощности и
уровень шума.Меньшее количество дисков снижает уровень звука, большее количество дисков увеличивает уровень звука. Меньшее количество дисков увеличивает крутящий момент на низких оборотах
и обогатите карбюраторную топливную смесь. Больше дисков увеличивает уровень звука, увеличивает максимальную мощность и
карбюраторная топливная смесь. ПРИМЕЧАНИЕ: При настройке выхлопной системы начните с меньшего количества дисков и добавьте. Никогда не начинайте с большого
дисков и вычесть. Как правило, на складе (без модификаций двигателя, штатного карбюратора и воздушного фильтра) можно
Начните с шести-восьми дисков на внедорожниках и квадроциклах.На V-образных, метрических и круизерных байках начните с двенадцати дисков.
Распространенное заблуждение: чем свободнее выхлопная система, тем большую мощность она будет производить. Это неправда.
Некоторое противодавление (2-3 фунта на квадратный дюйм) необходимо для достижения максимальной мощности. Вот почему необходимо использовать диски,
приходите со своим настраиваемым выхлопом SuperTrapp. Количество используемых дисков будет зависеть от вашего применения, объема и
диаметр диска и диапазон мощности. Чтобы оценить производительность любого продукта, который влияет на мощность и крутящий момент, время прохождения круга.
и Динамометры — ваши лучшие индикаторы.Однако, поскольку у большинства энтузиастов обычно есть только динамометрический стенд,
рабочее состояние — наиболее очевидный индикатор. Обратите внимание на окраску дисков. Мало или совсем нет диска
окраска указывает на возможное бедное состояние (удалите один или два диска). Черные или покрытые сажей диски указывают на
богатое или горящее масло (добавьте один или два диска). Диски, приобретающие желто-коричневый или золотистый цвет, указывают на приемлемый
баланс топливной смеси и выхлопных газов. Считывание свечей зажигания — это самый быстрый способ проверить, все ли в
двигатель работает как надо.И он покажет, правильно ли настроен SuperTrapp. Ржаво-коричневая свеча зажигания
цвет указывает на то, что вилка работает без сбоев (выхлоп настроен правильно). Беловатый вид указывает на то, что
прожиг слишком бедный (удалите один или два диска). Черноватый налет на электродах свечи (оставленный следами масла или топлива)
указывает на то, что прожиг слишком богат (добавьте один или два диска).

Технология настраиваемых дисков
Видео по установке диска

Как глушители SuperTrapp снижают шум?

Звуковая энергия в глушителях SuperTrapp снижается двумя способами:
поглощается через перфорированный сердечник внутри корпуса глушителя и рассеивается на 360º радиально в качестве выхлопных газов.
проходит через диски.Количество используемых дисков определяет, сколько общей звуковой энергии будет поглощено и
рассеянный. Меньшее количество дисков будет иметь меньшее открытое пространство и приглушить звук выхлопа. Большинство современных глушителей снижают шум
уровни различными способами, такими как звукопоглощение, отражение с помощью перегородок или резонансных камер, или
ограничение. Физика говорит нам, что движущийся воздух не любит менять направление. Глушители в оригинальной комплектации
обычно меняют направление воздушного потока от 90 ° до 180 ° несколько раз, когда он проходит через камеры или отклоняется
перегородками.

Tunable Disc Technology
Видео по установке диска

Повысит ли эффективность удаление упаковочного материала?

В общих чертах, нет. Пример: плотно упакованный
Выхлоп SuperTrapp оснащен 1-1 / 2-дюймовым выхлопом. диаметр сердечника будет поддерживать те же характеристики потока, что и у 1-1 / 2-дюймового
диаметр выхлопной трубы, которая в нее впадает. Однако, если материал, окружающий перфорационные отверстия основной трубы, является
При удалении или сильном износе выхлопные газы могут попадать в перфорационные отверстия и выходить из них.Это движение вперед и назад
создает нежелательную турбулентность в выхлопном тракте. Следовательно, это может повредить потоку и производительности.

Как часто нужно переупаковывать?

Следует подумать о повторной упаковке, когда вы заметите, что выхлопные газы
громче. Серия SuperTrapp IDS и серия Kerker Performance оснащены новой, более эффективной подушкой.
упаковать звукопоглощающий материал. Если ваша выхлопная труба — это старая труба, мы рекомендуем вам использовать подушку-подушку.
обеспечивает более глубокий звук и меньшую громкость.

Видео: как повторно упаковать выхлопную систему SuperTrapp

Как упаковать мой IDS2?

Чтобы заменить набивку или удалить сердцевину, выполните следующие шесть шагов:

  1. Снимите глушитель с велосипеда.
  2. Снимите торцевую крышку (ее удерживают три винта).
  3. Удалите винт, который находится в нижней части задней части глушителя (удерживает сердечник).
  4. Паспортная табличка удерживается двумя заклепками. Просверлите заклепку, ближайшую к заднему концу глушителя.
  5. Вставьте дюбель или аналогичную ручку во входной конец глушителя. В этот момент он либо ударит
    экран, или он перейдет к дискам. Постучите по дискам или по экрану и нажмите на сердечник.
    из заднего конца глушителя. Если у вас Quiet Core, у вас будет экран. Если у вас есть Race Core, вы можете
    видеть диски насквозь.
  6. После снятия сердечника удалите всю оставшуюся набивку. Затем убедитесь, что отверстия в перфорированной трубке
    Чисто.Оберните новую упаковку вокруг трубки. Используйте малярную ленту сверху и вокруг середины, чтобы удерживать упаковку.
    на месте. Затем совместите отверстия и замените сердцевину.

Видео: Как повторно упаковать выхлопную систему SuperTrapp

Требуется ли повторная струя?

Повторная промывка рекомендуется, но не требуется. Лучше всего сначала положить новый
настраиваемый выхлоп SuperTrapp на вашем байке или квадроцикле и настройте его на заводские настройки. Как только SuperTrapp настроен и
работая так, как вы хотите, вы можете увеличить размер жиклеров, добавить свободно проточный воздушный фильтр и добавить больше дисков для
больше лошадиных сил.

Смогу ли я обеспечить доступ к центральной подставке и сливной пробке?

Большинство систем SuperTrapp / Kerker
были разработаны для легкого доступа к сливной пробке и удержания центральной стойки.

Какая гарантия на выхлопы SuperTrapp?

На всю продукцию SuperTrapp предоставляется ограниченная гарантия сроком на один год.
против качества изготовления и механических повреждений. По вопросам гарантии нажмите здесь, чтобы позвонить нам или отправить нам
Эл. адрес.

Насколько сильно должны быть затянуты винты диска?

Пятнадцать дюймов на фунт.Или еще два оборота после того, как головки винта коснутся дисков.
Затем проверьте после вашей первой поездки и внесите какие-либо корректировки. Примечание: очень важно, чтобы вы обильно использовали
противозадирная смазка на винтах, удерживающих диски на сердечнике.

Видео по установке диска

Нужны ли винты для дисков Locktite или противозадирный состав?

Да, следует использовать противозадирную смазку.
Эти составы устойчивы к воздействию тепла и влаги и облегчат дальнейшее снятие застежки.Не используйте Locktite, т.к.
это клеящий состав для фиксации резьбы. Мы рекомендуем использовать высокотемпературную противозадирную смазку на основе меди.

Видео по установке диска

В чем разница между выхлопной системой 2: 2 и системой 2: 1 и почему 2: 1 обеспечивает большую мощность?

Это действительно зависит от того, как вы определяете мощность. Имеется много информации, в которой указаны значения пиковой мощности.
обычно находятся в диапазоне оборотов, который редко встречается на большинстве мотоциклов. Чтобы действительно понять, как работает система, вам нужно посмотреть
на графике Dyno во всем диапазоне оборотов.Есть много факторов, которые влияют на то, где труба производит энергию.
Размер двигателя, компрессия, синхронизация кулачков, перекрытие кулачков, размер клапана и размер впуска — все это часть уравнения. В
Самый важный фактор, который следует учитывать, — это то, в каком диапазоне оборотов мотоцикл будет постоянно ездить. Дело в том, что трубы
Разработанный для гоночных велосипедов, которые ездят в очень узком диапазоне высоких оборотов, не будут работать на уличном велосипеде. А
общее заявление, которое можно сделать, это; более длинные трубы меньшего диаметра обеспечивают меньшую мощность, а короткие трубы большого диаметра
трубы делают верхний конец мощности.Еще одно ограничение дизайна, о котором следует помнить, — это стиль. У каждого свое мнение
о том, что будет хорошо смотреться на его или ее мотоцикле. Трубопроводные трубы просто не были бы волочащимися трубами, если бы там был коллектор.
застрял на их конце. Учитывая все это, есть пара фундаментальных различий между 2: 2 и 2: 1.
истощает, когда дело доходит до дизайна. Преимущество 2: 2 в том, что трубы разделены, поэтому длина может быть небольшой.
настроен на конкретный диапазон мощности. При необходимости вы также можете настроить длину каждой трубы для каждого цилиндра.Кроме того, у вас есть гораздо больше
широта стиля. Недостаток — более узкий диапазон мощности. Преимущество 2: 1 в том, что вы связываете
цилиндры вместе, давая вам возможность воспользоваться естественным эффектом очистки, который происходит между
цилиндров во время впускных и выпускных клапанов. Это дает вам гораздо более широкий диапазон мощности и больше
Общая производительность.

Почему некоторые вторичные трубы дают обратный эффект при замедлении?

Обратный огонь, или «обедненная осечка» при замедлении
в первую очередь связано с неправильно настроенным двигателем.В этом случае необходимо отключить низкоскоростной топливный контур.
отрегулирован. На уличном велосипеде практическое правило заключается в том, чтобы отвинтить винт топливной смеси с шагом ½ оборота, чтобы добавить
топливо. Если вы дойдете до 3,5 оборотов, а он все еще выскочит на торможении, увеличьте на один размер на пилотном жиклере и поверните топливо.
смесь закрутите обратно на один виток от дна. Повторяйте этот процесс, пока пропуски зажигания не будут устранены. В некоторых случаях,
эта проблема является признаком того, что выхлопные газы слишком свободно протекают (т.е. слишком большие в диаметре трубы головки или глушитель.
сердечник слишком велик) для вашей конфигурации двигателя.Как всегда, проверьте свечи зажигания, чтобы убедиться в правильности настройки.
верный. При правильной настройке свечи должны быть светло-коричневого цвета. Если выхлоп слишком «свободный поток», вы будете
в конечном итоге добавьте слишком много топлива, что приведет к чрезмерно богатому состоянию и загрязнению свечей.

Как влияет длина и диаметр выхлопа?

Если мы говорим о проходных трубах с
отсутствие глушителей / перегородок, тогда труба меньшего диаметра даст вам более резкий звук (высокая частота) и больший диаметр
труба даст вам более глубокий звук (низкую частоту).Более длинные трубы уменьшают громкость звука, а короткие трубы
увеличить громкость звука. Следует иметь в виду, что человеческое ухо более чувствительно к более высоким частотам;
это означает, что мы воспринимаем эти звуки громче. Если к уравнению добавить глушитель или перегородку, тогда труба
размер имеет лишь незначительное влияние на общий звук. Кроме того, глушитель может значительно изменить звук в зависимости от
дизайн. При разработке глушителей или перегородок используется множество технологий.На этом этапе нам нужно понять
разница между глушителем и дефлектором. Глушитель — это механический узел, состоящий из нескольких компонентов и
технологии для уменьшения шума в выхлопной системе. Перегородка — это механическое устройство, используемое для прерывания звуковых волн. В
в большинстве случаев перегородки используются в качестве компонента глушителя. Термин «перегородка» стал обычным явлением в наши дни.
из-за их использования в гидравлических трубах. Они используются в конструкциях тяговых труб из-за ограниченного пространства внутри трубы.Сборки глушителя намного сложнее. Эти сборки могут включать в себя множество компонентов для изменения звуковых волн. Эти
компоненты могут варьироваться от упаковочных материалов, таких как стекловолокно, керамическая вата и нержавеющая вата, до перфорированных трубок,
перегородки и перегородки или любая комбинация этих компонентов. Благодаря обширным конструктивным изменениям и
их способности управлять звуком, не существует жесткого правила, которое можно было бы дать, чтобы сказать, как конкретный глушитель будет
звук. К сожалению, как мы узнали, «лошадиных сил не заглушить».Все конструкции уличной вытяжки — это баланс
между мощностью и надлежащим качеством звука. Еще нужно иметь в виду, что конфигурация двигателя играет
самая большая часть в общем звуке. Степень сжатия, головки цилиндров, кулачки и угол опережения зажигания — все это влияет на звук.
мощность любого данного двигателя.

Вам нужно снимать всю выхлопную систему, чтобы сменить слипоны?

Нет. Слипоны такие же, как и предполагаются.
Ослабьте зажим на входе глушителя, снимите крепежные болты с глушителя и снимите глушитель с
велосипед.Установите новые глушители в обратном порядке.

Для чего нужен высокопроизводительный выхлоп? Это дает больше мощности?

Выхлопная система с улучшенными характеристиками
поток воздуха через двигатель. Каждый раз, когда вы можете повысить эффективность воздушного потока через двигатель внутреннего сгорания, вы можете
повысить производительность.

Tunable Disc Technology
Disc Установка видео

Почему я должен использовать диски?

Диски SuperTrapp обеспечивают эффект очистки. Вот как это работает: разрыв между каждым
диск колеблется от.023 дюйма в ширину на внутренней стороне глушителя до 0,028 дюйма на внешнем открытом крае. Выстрел
выхлопные газы проходят через диски и выходят из глушителя, они попадают на большую площадь, создавая небольшой перепад давления, так как
газ расширяется, создавая эффект очистки. Этот больший заряд позволяет двигателю создавать больше мощности, и вот почему
очень важно использовать диски. Это простая физика и математика: количество газа расширяется, чтобы заполнить больший объем.
приводит к снижению давления, и по мере увеличения окружности круга его площадь увеличивается более чем на
вдвое больше.

Tunable Disc Technology
Disc Установка видео

Как мне узнать, в какой путь установить мои диски?

Диски всегда устанавливаются плоской поверхностью напротив
конец глушителя и заостренная внешняя кромка, направленная в сторону от глушителя. Кроме того, наши 3-дюймовые и 4-дюймовые диски имеют
На внутренней стороне диска, обращенном в сторону от глушителя, выбито «SuperTrapp». Наши 5-дюймовые диски имеют «SuperTrapp».
штамп на плоской стороне диска, которая упирается в конец глушителя.Всегда не забывайте использовать заглушку
с дисками. Торцевая крышка предназначена для врезания в диски и является дополнительным индикатором правильности
направление установки.

Скачать полную инструкцию
ЗДЕСЬ Технология настраиваемых дисков
Видео по установке диска

Как узнать, правильно ли настроен мой велосипед?

Проверьте цвет свечей зажигания.
Белый / светло-коричневый = Слишком
наклонять. Вам нужно удалить диски.
Кофе со светлыми сливками = в самый раз.
Dark = Слишком богато. Вам нужно добавить диски.

Нажмите здесь
чтобы просмотреть пример этих трех цветов свечей зажигания.

Получите звук глушителя, который вам нужен

Глушители разных типов издают разные звуки, и именно здесь на первый план выходят личные предпочтения и тип автомобиля. Показательный пример: на винтажных маслкарах вы найдете больше стеклопакетов, чем на кастомном Honda Civic. Точно так же глушители с камерами издают свои собственные уникальные звуки в зависимости от того, сколько в них камер и конфигурации камеры, которые определяют, какие звуковые волны умирают, а какие уходят, чтобы их можно было услышать.

ОБРАТНОЕ ДАВЛЕНИЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЗВУК

Еще одним соображением при выборе модификации глушителя и выхлопной системы, конечно же, является противодавление. Все эти изгибы, повороты и отверстия, через которые горячие выхлопные газы проталкиваются в глушителе, замедляют и ограничивают миграцию газов к выхлопной трубе. Это ограничение приводит к увеличению давления, что заставляет двигатель работать сильнее, чтобы удалить газ, что приводит к снижению мощности. Меньшее давление означает больше мощности и больше звука.Начните свое исследование с прослушивания как можно большего количества различных звуков глушителя, таких как звуковой тест этих восьми глушителей Flowmaster, которые варьируются от слабых до «разбудящих соседей». Выберите тот, который вам нравится, и отдыхайте спокойно, зная, что вы всегда можете изменить звук, если он вам надоест (или получите слишком много жалоб).

КАКИЕ МОИ ВАРИАНТЫ?

Благодаря усовершенствованию конструкции глушителя теперь вы можете выбирать, какой звук вы предпочитаете и даже насколько он громкий. Большинство последних моделей автомобилей имеют выхлопную систему на болтах после каталитических нейтрализаторов, поэтому установка новой системы, разработанной для вашего конкретного автомобиля, не может быть проще.Многие производители теперь предлагают индивидуальные розетки, поэтому вы можете выбрать ту, которая соответствует внешнему виду вашего автомобиля. Глушитель — это всего лишь одна из популярных модификаций, когда дело доходит до настройки выхлопной системы, с коллекторами, каталитическими преобразователями и выхлопными трубами, представляющими другие варианты.

Что бы вы ни решили модифицировать, вы будете в хорошей компании, потому что обновления выхлопной системы становятся все более популярными, а в игре есть множество известных поставщиков, таких как Flowmaster, MagnaFlow, Thrush и Dynomax.Делая покупки с Advance, не забудьте добавить свой автомобиль, чтобы обеспечить правильную посадку.

Вы модифицировали глушитель? Оставьте нам комментарий и расскажите о своем опыте.

AWE Тюнинг Porsche 991 GT3 / RS Центральный глушитель Удалить

Выхлопная система, достойная GT3 и GT3 RS. Опции, мощность, снижение веса и фирменный тон.

  • Обладает настоящей балансирной трубкой, обеспечивающей изысканный тон.
  • Обеспечивает снижение веса на 11 фунтов
  • Прямое крепление на болтах для простоты заводского изготовления
  • Лучше меньше, да лучше: чистая конструкция с прямыми контурами увеличивает поток и производительность
  • Разработано, спроектировано и изготовлено на собственном предприятии AWE Tuning
  • Изготовлено вручную из U.Изогнутый на оправке 0,65 ”стенка T304 нержавеющая сталь
  • , полученный из S.-sourced CNC

  • Идеальная установка — гарантировано
  • AWE Tuning Гарантия на свет двигателя без проверки
  • с пожизненной гарантией AWE Tuning
  • Также подходит для моделей 991911 R и 997.2 GT3 / GT3 RS

Центральный глушитель Удалить

The Center Muffler Delete — это приложение для тех, кто хочет усилить звук, высвободить немного мощности при снижении веса, но предпочитает оставить заводские боковые глушители — это выхлоп SwitchPath ™ без удаления клапана на боковом глушителе.

Если вы выберете функцию удаления центрального глушителя и обнаружите, что хотите добавить элементы удаления бокового глушителя, чтобы сделать его полным выпуском SwitchPath ™, ознакомьтесь с нашим комплектом для преобразования SwitchPath ™.

Зажигалка. Быстрее.

Заводской выхлоп в целом весит 65 фунтов (боковые глушители: 22 фунта каждый, центральный глушитель: 18 фунтов и наконечники: 3 фунта). AWE Center Muffler Delete с наконечниками весит всего 9 фунтов.

Варианты наконечников

Все варианты наконечников включают логотип AWE Tuning и двойные стенки для обеспечения зеркального блеска даже в тяжелых условиях.Все насадки регулируются индивидуально, что позволяет регулировать глубину бампера по своему вкусу.

  • 102 мм алмазные черные наконечники с косой огранкой
  • Наконечники серебристые, хромированные, 102 мм, режущие кромки

Что в коробке:

Полный комплект выхлопа AWE Tuning, два 102-миллиметровых наконечника с желаемой отделкой, все необходимые зажимы и оборудование для установки, а также инструкции по установке.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *