Тюнинг glk: Каталог тюнинга MERCEDES X204 GLK CLASS (2008-2015) ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ

Содержание

Программный чип тюнинг Мерседес-Бенц GLK 300 бензин (Mercedes-Benz GLK 300) (X204) 3.0 231 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель GLK 300 (X204). И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на GLK 300 (X204). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц GLK 300 (X204) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Чип-Тюнинг Mercedes GLK-Klasse X204 от Анатолия Лебедева

После тюнинга

После тюнинга

GLK 350 CDI 258hp (249hp)

ЗАКАЗАТЬ ЧИП-ТЮНИНГ

После тюнинга

Санкт-Петербург:

После тюнинга

После тюнинга

Чип-тюнинг Mercedes GLK-Klasse X204

© ООО «Киберкар Мотор Рус» 2018.
Все права защищены.

После тюнинга

Екатеринбург:

После тюнинга

После тюнинга

Крутящий момент, Н•м

После тюнинга

3D-тур по сервису

Екатеринбург:

Санкт-Петербург:

После тюнинга

Mercedes GLK 220 CDI чип-тюнинг и удаление сажевого!

Оживили мерседес с забитой сажей в Екатеринбурге!

Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс на приборной панели автомобиля горит индикация CHECK ENGINE и бортовой компьютер ругается на забитость сажевого фильтра. Исправим это в Екатеринбурге!

Автомобиль ездит в аварийном режиме, ощутимо потерялась тяга. Двигатель звенит, дымит 💨
Многие автосервисы разводят руками, но не мы 🙂

Делаем диагностику:
Электронный блок управления двигателем фирмы BOSCH EDC17CP46 (EDC17 CP46)
Аппаратный номер: 6519011301
Версия ПО: 6519023001 6519039127 6519040101
Файл калибровки: CR42-651-CGW1-X204WA4X-125kW-Ch5n-EU5OP-LL-EF-017_ME130501_HPT<veigela> (01.02.2013 08:55:29)
Калибровка: 6519039127
Чтение ошибок
Ошибок: 3
Ошибка 1: P2463-85-AF (Активная Подтверждённая Индикация)
Ошибка 2: U144F-00-28 (Подтверждённая)
Ошибка 3: P2455-00-AF (Активная Подтверждённая Индикация)

Выполнено

P246385 Содержание сажи сажевого фильтра не в порядке.Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
АКТУАЛЬНЫЙ и СОХРАНЁННЫЙ

P245500 Вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет замыкание на плюс._

Приступаем к чип-тюнингу.

Данные атвомобили прошиваются через штатный диагностический OBDII разъем. Но мы решили вычитать ПОЛНУЮ резервную копию (flash, eeprom, bsl пароль) на всякий случай. Тем более это не заняло более 5-7 минут, так как ЭБУ двигателя расположен очень удобно и его даже не надо снимать с автомобиля. Подключили оборудование и считали полный backup:

Далее через ОБД записали прошивку с отключенной экологией (сажевый фильтр и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР EGR)) и легким чип-тюнингом.

С приборной панели исчезла индикация CHECK ENGINE и автомобиль перестал ругаться на забитый сажевый фильтр.

Подключили диагностические оборудование и убедились в полном отсутствии каких-либо ошибок на двигатель:

✅ Далее физически удалили забитый сажевый фильтр с автомобиля и отдали его владельцу.
✅ Машина вновь обрела былую прыть и даже чуть больше)))

🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.

🚗 Мы раскрыли потенциал Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC в Екатеринбурге!

🔝 Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.

🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.

✅ Впуск чистый, выхлопные газы больше не будут засорять двигатель авто.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь, если у Вас ЭБУ двигателя BOSCH MED17 (бензиновые) или EDC17 (дизельные). Причем не обязательно только MERCEDES, а вообще любые машины MED17/EDC17

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
=================

Новое направление! 🚀 Чип-тюнинг MERCEDES! Первая машина: Mercedes Sprinter 3.0 CDi 190 лс 🔜 240 лс, EGR OFF, сажевый (DPF) OFF

Другие работы:

2.2, 220 CDI, 3G, C118), C205), C257), EGR, EGR OFF, GLK, Mercedes A-class (W176, Mercedes B-class (W246, Mercedes C 63 AMG (W204, Mercedes C-class (W205), Mercedes C-class Coupe (C204, Mercedes CLA (C117, Mercedes CLS (W218, Mercedes E-class (W213), Mercedes E-class Coupe (C238), Mercedes E-class Estate (S212, Mercedes G-class новее 2010 года, Mercedes GL-class, Mercedes GLC-class, Mercedes GLE-class, Mercedes GLK-class, Mercedes M-class (W166), Mercedes ML 63 AMG (W166), Mercedes R-class, Mercedes S-class (W222), Mercedes SL-class (R231), Mercedes SLK (R172), Mercedes Sprinter 2G, Mercedes V-class (W447), S213), Viano, Vito (3G), W177), W205), W247), клапан ЕГР, клапан рециркуляции отработанных газов, сажевый фильтр

MERCEDES GLK-CLASS X204 — ЧИП-ТЮНИНГ

Автомобили марки MERCEDES GLK-CLASS X204 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES GLK-CLASS X204 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES GLK-CLASS X204 получит дополнительную мощности и крутящий момент.

Чип-тюнинг двигателя MERCEDES GLK-CLASS X204

МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬМОЩНОСТЬ (Л. С.)+ Л. С.КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)+ НМЦЕНА
Mercedes GLK 250 (Stage 1) [1991 см3]
До: 211
+39
До: 350
+50
звоните
После: 250После: 400
Mercedes GLK 280/300 (Stage 1) [2996 см3]
До: 231
+21
До: 300
+25
звоните
После: 252После: 325
Mercedes GLK 300 (Stage 1) [3498 см3]
До: 249
+61
До: 340
+60
звоните
После: 310После: 400
Mercedes GLK 350 (Stage 1) [3498 см3]
До: 272
+20
До: 350
+25
звоните
После: 292После: 375
Mercedes GLK 350 (Stage 1) [3498 см3]
До: 306
+15
До: 370
+20
звоните
После: 321После: 390
Mercedes GLK 200 CDI (Stage 1) [2143 см3]
До: 143
+32
До: 350
+70
звоните
После: 175После: 420
Mercedes GLK 220 CDI (Stage 1) [2143 см3]
До: 170
+30
До: 400
+85
звоните
После: 200После: 485
Mercedes GLK 250 CDI (Stage 1) [2143 см3]
До: 204
+30
До: 500
+70
звоните
После: 234После: 570
Mercedes GLK 350 CDI (Stage 1) [2987 см3]
До: 224
+34
До: 540
+80
звоните
После: 258После: 620
Mercedes GLK 350 CDI (Stage 1) [2987 см3]
До: 231
+46
До: 540
+80
звоните
После: 277После: 620
Mercedes GLK 350 CDI (Stage 1) [2987 см3]
До: 265
+30
До: 620
+60
звоните
После: 295После: 680

Mercedes-Benz GLK Tuner Concepts 2010 года выпуска

Хотя Mercedes-Benz будет ждать до января, чтобы начать продавать свой совершенно новый внедорожник GLK-класса, это не помешало компании продавать автомобиль четырем популярным тюнинговым компаниям. В этом году выставка SEMA в Лас-Вегасе не за горами, GLK проведет некоторое время в центре внимания в рамках соревнования между этими компаниями за создание и демонстрацию их интерпретаций автомобиля. Хотя нам еще предстоит увидеть автомобили во плоти, Mercedes предоставил нам несколько изображений поездок.

RENNtech Rally Racer

ЭРИК ДЖОНСОН, ДЖАРЕД ГАЛЛ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Первый концепт исходит от тюнингового агентства RENNtech из Флориды, компании, ответственной за все вопросы, связанные с модифицированными продуктами M-B. Основанный на Rally Racer на Pikes Peak Hill Climb и его классе Unlimited «все идет», у этого GLK наверняка есть несколько хитростей в рукаве. Хотя рендеринг не показывает особых изменений внешнего вида — новых колес, тормозов и некоторых незначительных улучшений аэродинамики — это довольно типично для RENNtech.Он действительно оснащен специально построенной гибридной трансмиссией, которая, как говорят, помогает в ускорении, поэтому мы ожидаем, что большинство изменений будут механическими.

Брабус Widestar

ЭРИК ДЖОНСОН, ДЖАРЕД ГАЛЛ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Brabus сделал все: от C-класса с двигателем V-12 до CLS со скоростью 217 миль в час. И хотя это не первая модель под названием Widestar, показавшая в прошлом году модифицированный GL-класс с тем же названием, это будет первый удар компании по новому GLK.Отражая наиболее агрессивный стиль из четырех концептов SEMA, Widestar Sports переработал передний и задний бамперы, модернизированные колеса, улучшенный интерьер и, что наиболее уместно, широкофюзеляжный апгрейд с огромными колесными арками и большими вентиляционными отверстиями в задней части автомобиля. . Хотя это единственный из четырех шоу-каров SEMA, представляющий европейскую модель GLK300 BlueTec, мы подозреваем, что это не помешает Brabus также внести некоторые улучшения в характеристики.

Городской кнут на бульваре Таможня

ЭРИК ДЖОНСОН, ДЖАРЕД ГАЛЛ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Компания Boulevard Customs, также базирующаяся во Флориде, вносит «бум» в модельный ряд со своим Urban Whip.Помимо спортивного обвеса, доработанных бамперов, 26-дюймовых колес и обновленного интерьера, этот городской кот-о-девятихвостый оснащен тем, что в Mercedes называют «потрясающей стереосистемой».

The Four Corners Rock Crawler

ЭРИК ДЖОНСОН, ДЖАРЕД ГАЛЛ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Легендарная автомобильная компания Онтарио, специализирующаяся на восстановлении экзотических автомобилей и маслкаров, выпускает Four Corners Rock Crawler, самый популярный из всех автомобилей.В комплекте с двухцветной краской, освещением на крыше, толкателем, внедорожными колесами и шинами, эта итерация GLK выглядит так, как будто она будет более комфортной на трассах, чем где-либо еще. Большим сюрпризом стала система лебедки, которая была приспособлена для приведения в движение скейтбордистов и вейкбордингов; Идея состоит в том, что, набрав скорость, они могут протереть специальные боковые поручни Rock Crawler, хотя мы не уверены, как именно он будет работать, и можем представить себе только несколько посещений больницы.

Вы можете проголосовать за своего любимого

Четыре дизайна отправятся в Неваду на шоу SEMA 4–7 ноября и на L.A. Автошоу в конце месяца, где посетители смогут увидеть их во плоти и проголосовать за своего фаворита в группе. Mercedes заявляет, что если вы не сможете приехать ни на одну из выставок, она разместит видео с проектами на своем сайте в США, где посетители смогут проголосовать электронным способом. Как только все голоса будут подсчитаны 2 декабря, Mercedes объявит победителя — пока нет информации о том, какой победитель, знаете ли, выиграет , но не забудьте проверить еще больше фотографий с выставки SEMA 2008 в прямом эфире.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz GLK, настроенный BRABUS — BenzInsider.com

Немецкая тюнинговая компания BRABUS превратила GLK в электростанцию ​​с помощью своей топовой турбодизельной модели GLK 320 CDI 4MATIC.BRABUS с его настройкой ECO PowerXtra D6 (III) обеспечивает дополнительные 48 л.с. (47 л.с.) / 35,3 кВт и максимальный крутящий момент 590 Нм (435 фунт-фут) для GLK. Это превращает внедорожник в одну из самых спортивных дизельных моделей в своем классе. Разгон от состояния покоя до 100 км / ч (62 миль / ч) занимает всего 6,9 секунды, максимальная скорость составляет 228 км / ч (142 миль / ч).

Модель GLK 350 4MATIC с бензиновым двигателем V6 развивает мощность 15 л.с. при новой номинальной выходной мощности 287 л.с. Дизайнеры BRABUS модернизируют поразительный стиль Mercedes GLK с помощью обширной программы компонентов кузова, которые производятся в качестве OEM из высококачественного пластика Pur-R-Rim.

Ассортимент доступных аксессуаров BRABUS включает в себя накладки на пороги из нержавеющей стали с подсветкой логотипа BRABUS, различные версии эргономичного спортивного рулевого колеса и даже комплекты внутренней отделки из высококачественной древесины с различной текстурой или из настоящего углеродного волокна.

Пресс-релиз:

К выходу на рынок нового Mercedes GLK, BRABUS (Brabus-Allee, D-46240
Bottrop, телефон + 49 / (0) 2041 / 777-0, факс + 49 / (0) 2041/777 111, Интернет
www.brabus.com) представляет обширную и эксклюзивную программу настройки. Программа
включает настройку производительности для всех вариантов двигателей, бензиновых и дизельных, спортивные, но элегантные компоненты кузова
, неразъемные и составные колеса с соответствующими решениями подвески,
и эксклюзивные варианты интерьера.

Больше мощности и, что более важно, больше крутящего момента для большего удовольствия от вождения и большей экономии топлива
: BRABUS также предлагает настройку двигателя для GLK-класса, подкрепленную образцовой трехлетней гарантией BRABUS Tuning Warranty®
на расстояние до 100 000 км или 62 000 миль (см. условия гарантии
BRABUS по состоянию на ноябрь 2006 г.).

Для топовой турбодизельной модели GLK 320 CDI 4MATIC BRABUS предлагает настройку ECO
PowerXtra D6 (III), которая обеспечивает дополнительные 48 л.с. (47 л.с.) / 35,3 кВт и максимальный крутящий момент
590 Нм ( 435 фунт-футов). Это превращает внедорожник в одну из самых спортивных дизельных моделей в своем классе
. Разгон от состояния покоя до 100 км / ч (62 миль / ч) занимает всего 6,9 секунды, максимальная скорость составляет 228
км / ч (142 миль / ч). Естественно, настройка мощности BRABUS соответствует тем же строгим ограничениям выбросов EURO IV
, что и серийный двигатель.

Модель GLK 350 4MATIC с бензиновым двигателем V6, оснащенная силовым комплектом BRABUS B7
, развивает 15 л.с. (DIN и л.с.) / 11 кВт для новой номинальной выходной мощности 287 л.с. (283 л.с.) / 211,2
кВт. Для еще большей мощности BRABUS разработал объемный двигатель BRABUS 4.0,
также доступен для GLK 280 4MATIC. 332 л.с. (327 л.1 секунда для 0–100 км / ч (62 миль / ч) и новая максимальная скорость в 250 км / ч
(155 миль / ч) говорят о многом.

Все двигатели BRABUS смазываются исключительно высокоэффективным моторным маслом ARAL. Полностью изготовленные из нержавеющей стали четырехъядерные спортивные выхлопные системы BRABUS
придают всем моделям GLK мощный выхлоп
.

Спортивный дизайн в сочетании с аэродинамической эффективностью и высочайшим качеством: дизайнеры BRABUS
модернизируют поразительный стиль Mercedes GLK с помощью обширной программы компонентов кузова
, которые производятся в OEM-качестве из высококачественного пластика Pur-R-Rim.
Лицо внедорожника обновлено передним бампером BRABUS. Этот элемент улучшения аэродинамики
был разработан в аэродинамической трубе и включает дневные ходовые огни
, а также дополнительные дополнительные фары дальнего света и противотуманные фары. Инновационная двухкомпонентная крыша BRABUS
со встроенными светодиодными габаритными огнями дополнительно модернизирует переднюю часть
GLK.

Панели рокеров BRABUS однородной формы создают идеальный аэродинамический переход
между передними и задними колесными арками.Светодиодные фонари, встроенные в нижнюю часть панелей
, освещают землю с обеих сторон внедорожника для безопасного входа и выхода из автомобиля в темноте
.

Задний фартук BRABUS с центрально расположенным отражателем и вырезами слева и справа для штатной выхлопной системы
или спортивной выхлопной системы BRABUS, улучшающей заднюю часть внедорожника. Новый дизайн выхлопной трубы
BRABUS — ключ к поразительному внешнему виду индивидуализированного внедорожника. Спойлер на крыше
BRABUS с красными светодиодными габаритными огнями слева и справа прикреплен к воротам подъемника.
BRABUS предлагает своим клиентам множество возможных комбинаций шин и колес для
Mercedes GLK-Class. Список варьируется от колес Monoblock A размером 8,5Jx17 с общим сертификатом эксплуатации
до 21-дюймовых высококлассных версий, оснащенных соответствующими высокопроизводительными шинами
от технологических партнеров BRABUS, Pirelli и YOKOHAMA.

Самая большая комбинация включает диски размером 9Jx21, доступные в различных версиях, от
спортивные легкосплавные диски Monoblock S с пятью двойными спицами до версии Monoblock E
с девятью спицами и полированным внешним фланцем, до особенно эксклюзивной полностью отполированной
кованой стали. составные колеса в классическом дизайне BRABUS Monoblock VI.Самые большие шины, одобренные
для передней и задней оси, имеют размер 255/35 R 21.

Для еще большей маневренности и снижения дорожного просвета примерно на 35 миллиметров (1,4 дюйма)
BRABUS предлагает либо спортивные пружины, либо полную подвеску, которая обеспечивает более жесткую езду
, чем серийная.

Эксклюзивный дизайн интерьера всегда был особой силой BRABUS. Обширная программа
также предлагает владельцам Mercedes GLK бесчисленное количество индивидуальных опций.
Ассортимент доступных аксессуаров BRABUS включает накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом BRABUS с подсветкой
, различные версии эргономичного спортивного рулевого колеса,
и даже комплекты внутренней отделки из высококачественной древесины различной текстуры или из настоящего углеродного волокна. Чтобы превратить заднюю кабину GLK в мультимедийный салон, дизайнеры интерьера
BRABUS разработали специальные консоли BRABUS для спинок передних сидений
. Каждая из точно подогнанных консолей включает 7-дюймовый ЖК-экран и встроенный DVD-плеер
.

Собственный магазин обивки BRABUS выполняет запросы клиентов по индивидуальному заказу
любого желаемого цвета, с большим разнообразием изысканных материалов и многочисленными дизайнами обивки
. С кропотливой точностью специалисты создают превосходные интерьеры с учетом
индивидуальных предпочтений клиентов.

Mercedes GLK от BRABUS

Тюнинговая фирма Brabus готовит набор дополнений к стилю и производительности как раз к запуску Mercedes GLK.

Важные новости связаны с переработкой модельного ряда двигателей GLK с целью увеличения мощности и крутящего момента. В модельном ряду GLK 320 CDI 4MATIC BRABUS используется настройка ECO PowerXtra, которая обеспечивает дополнительные 48 л.с. и 590 Нм крутящего момента. 0-62 миль в час занимает всего 6,9 секунды и позволяет ему достичь максимальной скорости 142 миль в час.

GLK 350 4MATIC Владельцы могут оборудовать свой автомобиль комплектом питания BRABUS B7, который выдает дополнительные 15 л.с., что в сумме составляет 287 л.с. BRABUS 4 доступен как на GLK 350, так и на 280.0L, который выдает 332 л.с. и 420 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до 62 миль в час за 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час.

Brabus также разработал широкий спектр компонентов кузова, призванных вернуть спорт в спортивную утилитарность. Спереди находится фартук Brabus с дневными ходовыми огнями и дополнительными дополнительными фарами дальнего света и противотуманными фарами. Также доступна двухкомпонентная крыша со встроенными светодиодными габаритными огнями. В рокерные панели встроены светодиодные фонари, которые освещают землю, чтобы облегчить выход и вход в ночное время.Задний фартук имеет центрально расположенный отражатель и прорези для штатной выхлопной системы или дополнительной спортивной выхлопной системы BRABUS.

Что касается управляемости, новый Brabus GLK будет предлагаться с колесными дисками от 17 до 21 дюйма в различных конструкциях. Чтобы уменьшить ходовую часть на 35 миллиметров, подойдет набор спортивных пружин, но если вы хотите немного поправить ходовую часть, Brabus предлагает полную подвеску для более жесткой езды.

Для салона Brabus предлагает широкий спектр аксессуаров, включая накладки на пороги из нержавеющей стали с подсвечиваемым логотипом BRABUS, эргономичное спортивное рулевое колесо и комплекты внутренней отделки из дерева или углеродного волокна.Владельцы с детьми могут выбрать консоли компании, установленные на спинках передних сидений, с 7-дюймовым ЖК-экраном и встроенным DVD-плеером.

Mercedes GLK Тюнинг

Мерседес

Mercedes-Benz GLK Обзор

Mercedes-Benz был одним из первых игроков на рынке роскошных внедорожников, но до сих пор трехконечная звезда игнорировала компактный сегмент этого рынка.Решением этой проблемы является новый Mercedes-Benz GLK350 2010 года выпуска, компактный кроссовер, сочетающий в себе аксессуары Mercedes GLK из всей линейки бренда. Механически основанный на седане C-класса, но имеющий блочный стиль, скопированный с его более крупных братьев и сестер GL- и G-Class, GLK похож на альбом лучших хитов с одним или двумя новыми треками в рукаве. GLK350 2010 года — второй самый дешевый Mercedes, который вы можете купить в этой стране, но вы никогда об этом не заподозрите. GLK построен в соответствии с такими высокими стандартами, что его ценовая надбавка по сравнению с другими аналогично оснащенными конкурентами, кажется, того стоит.Закройте двери GLK, и звук, который они издают, дает ощущение закрытия банковского хранилища

.

Mercedes-Benz GLK Характеристики

МЕХАНИЧЕСКИЙ

  • 3.5L DOHC 24-клапанный двигатель V6
  • 7-ступенчатая автоматическая коробка передач — вкл: Touch Shift, программы комфортного и спортивного переключения
  • Задний привод
  • Независимая трехрычажная передняя подвеска — вкл: винтовые пружины, газовые амортизаторы
  • Независимая многорычажная задняя подвеска — винтовые пружины, газовые амортизаторы
  • Система подвески AGILITY control с выборочным демпфированием
  • Передние / задние стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Чувствительное к скорости гидравлическое рулевое управление с гидроусилителем и переменным центрированием
  • 4-колесная адаптивная вентилируемые дисковые тормоза с электроприводом -inc: сушка тормозов, помощь при трогании с места, предварительная подзарядка
  • Двойные хромированные насадки на выхлопные трубы

НАРУЖНЫЙ

  • 19 дюймов x 7.5-дюймовые 10-спицевые алюминиевые диски
  • P235 / 50R19 всесезонные шины
  • Рейлинги
  • Хромированные внешние элементы
  • Галогенные фары
  • Автоматические фары с датчиком сумерек
  • Галогенные передние противотуманные фары
  • Задние противотуманные фары красного цвета
  • Зеркала с электроприводом и подогревом
  • Защитное стекло
  • Прерывистые передние дворники
  • Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы с омывателем

ИНТЕРЬЕР

  • Обивка сиденья MB-Tex
  • Передние ковшеобразные сиденья с 8-позиционным приводом и активными подголовниками
  • Плоское складывающееся сиденье 2-го ряда с (3) задними подголовниками
  • Алюминиевая отделка консоли
  • Передние / задние коврики
  • Хромированная накладка на пороги
  • Кожаное многофункциональное регулируемое / телескопическое рулевое колесо
  • Электрические аналоговые приборы -inc: спидометр, тахометр, топливо, охлаждающая жидкость
  • Цифровой дисплей для часов и переключателя передач / режимов Touch Shift
  • функциональный дисплей -inc: одометр, счетчик пройденного пути, наружная температура, управление аудиосистемой, индикатор напоминаний и сообщений о транспортном средстве, настройки, программируемые водителем, бортовой компьютер
  • Система технического обслуживания Mercedes-Benz -inc: отображает оставшееся расстояние до технического обслуживания, тип подлежащего техническому обслуживанию и напоминания
  • Pwr стеклоподъемники с подъемом / опусканием одним нажатием
  • Пульт дистанционного управления SmartKey -inc: дистанционное запирание / отпирание дверей, задняя дверь, люк топливного бака, съемный ключ и паника сигнализация, выборочная разблокировка, открывание / закрывание окон
  • Программируемая драйвером автоблокировка
  • Круиз-контроль
  • Противоугонная сигнализация с функцией удаленной паники
  • Двухзонный автоматический климат-контроль — вкл: электростатический фильтр пыли и пыльцы, датчик солнечного света
  • Обогрев заднего стекла с автоматическим отключением
  • Передние / задние подстаканники
  • Внутренняя отделка из орехового дерева
  • Ночная подсветка
  • Косметические зеркала с подсветкой
  • Кожаная ручка переключения передач
  • Задняя крышка багажника

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) для 4 колес с усилителем тормозов
  • Электронная система стабилизации (ESP)
  • Программируемые дневные ходовые огни
  • Двухступенчатые передние подушки безопасности -inc: адаптивная подушка безопасности пассажира, система классификации пассажиров
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Передние / задние боковые боковые подушки безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности, регулируемые во всех положениях, -вк.: Подвесные регулируемые по высоте, внешнее устройство аварийного натяжения, ограничители усилия передних ремней
  • ЗАЩЕЛКА на задних боковых сиденьях
  • Замки задних дверей для безопасности детей
  • Система контроля давления в шинах
  • Датчик опрокидывания

Mercedes-Benz GLK Технические характеристики

АВТОМОБИЛЬ
Классификация EPA Полноприводной внедорожник с 2 колесами
Оценка парниковых газов EPA 4

об / мин

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Газ V6
Рабочий объем 3.5L / 213
Топливная система — TBD —
SAE Полезная мощность в лошадиных силах при 268 при 6000
Полезный крутящий момент по SAE при об / мин 258 @ 2400-5000
ПЕРЕДАЧА
Трансмиссия Привод задних колес
Тип трансмиссии 7
Trans Описание Продолж. Автоматическая
Передаточное число первой передачи (: 1) 4.38
Передаточное число второй передачи (: 1) 2,86
Передаточное число третьей передачи (: 1) 1,92
Передаточное число четвертой передачи (: 1) 1,37
Передаточное число пятой передачи (: 1) 1,00
Передаточное число шестой передачи (: 1) 0,82
Передаточное число (: 1) 3,42
Передаточное число главной передачи (: 1) 3,67
Передаточное число седьмой передачи (: 1) 0.73
ПРОБЕГ
Экономия топлива Est-Combined (MPG) 18
EPA Fuel Economy Est — City (MPG) 16
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG) 22
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Ток холодного пуска при 0 ° F (первичный) — TBD —
Максимальная мощность генератора (амперы) — TBD —
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Общая производительность системы охлаждения (кварты) 8.9
ВЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Базовая снаряженная масса (фунты) 3926
ПРИЦЕП
Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа. (фунты) 3500
Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты)350
ПОДВЕСКА
Тип подвески — передняя Независимая трехзвенная
Тип подвески — задняя Независимая многорычажная подвеска
Тип подвески — передняя (продолж.) с системой контроля маневренности
Тип подвески — задняя (продолжение) w / Agility Control
Диаметр амортизатора — передний (мм) — TBD —
Диаметр амортизатора — задний (мм) — TBD —
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы) — TBD —
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы) — TBD —
ТОРМОЗА
Тип тормоза Мощность
Тормозная система ABS 4-колесный
Диск — передний (Да или) Да
Диск — задний (Да или) Да
Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы) 13.0 x 1,3
Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы) 11,8 x 0,9
ШИНЫ
Размер передней шины P235 / 45R20
Размер передней шины P235 / 50R19
Размер задней шины P235 / 50R19
Размер задней шины P235 / 45R20
Размер запасной шины — TBD —
КОЛЕСА
Размер переднего колеса (дюймы) 20 x — подлежит уточнению —
Размер переднего колеса (дюймы) 19 х 7.5
Размер заднего колеса (дюймы) 19 x 7,5
Размер заднего колеса (дюймы) 20 x — подлежит уточнению —
Размер запасного колеса (дюймы) — TBD —
Материал переднего колеса Алюминий
Материал заднего колеса Алюминий
Материал запасного колеса — TBD —
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Силовая стойка и шестерня
Передаточное число (: 1), общее — TBD —
Блокировка поворотов (рулевое управление) 2.8
Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы) 37,7
Диаметр поворота — от стены к стене (футы) — TBD —
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Емкость топливного бака, приблизительно (галлон) 17,4
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база (дюйм) 108,5
Общая длина (дюймы) 178.3
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 79,4
Высота, общая (дюйм) 66,9
Ширина протектора спереди (дюймы) 61,7
Ширина протектора сзади (дюймы) 62,5
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 7,9
Высота проема задней двери (дюймы) — TBD —
Ширина проема задней двери (дюймы) — TBD —
Высота подъема (дюймы) — TBD —
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОЙ ПЛОЩАДИ
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) — TBD —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) — TBD —
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) — TBD —
Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы) — TBD —
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) — TBD —
Объем груза до сиденья 1 (фут3) 54.7
Объем груза до сиденья 2 (фут3) 23,3
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (фут3) — TBD —
Переднее пространство под головой (дюймы) 39,8
Переднее пространство под потолком (дюймы) 39,0
Место для передних ног (дюйм) 41,4
Переднее плечо (дюйм) 55.2
Передняя часть бедра (дюйм) 53,2
Вторая головная комната (дюйм) 39,7
Комната второй ноги (дюйм) 35,1
Вторая плечевая комната (дюйм) 55,4
Вторая модельная комната (дюйм) 52,5

Carlsson Mercedes GLK тюнинг | CarSession

Mercedes GLK-Class обладает прочным, но элегантным характером.Теперь первая интерпретация Carlsson этого спортивного компактного внедорожника становится мировой премьерой на автосалоне в Эссене в 2014 году.

Carlsson модернизировал GLK с использованием аэродинамических компонентов PU-RIM оригинального качества для автомобилей со спортивным пакетом AMG и без него. Эффектная хромированная окантовка решетки радиатора Carlsson обрамляет прочную горизонтальную разделительную планку с характерным логотипом Carlsson в центре, значительно усиливающим характерный «лик» GLK. Под новым передним бампером с губным спойлером RS фирменные трехкомпонентные сетчатые вставки из нержавеющей стали Carlsson придают передней части автомобиля нотку спортивной элегантности.

Расположенные в верхней части каждого бокового воздухозаборника хромированные вставки для светодиодных дневных ходовых огней являются «украшением» этого нового дизайна передней части. Более изящная задняя обшивка имеет хромированный диффузор по бокам с вырезами для хромированных выходных отверстий спортивной выхлопной системы с четырьмя трубами. Этот выхлоп из нержавеющей стали с более звучным выхлопом также снижает противодавление, высвобождая еще несколько лошадиных сил.

Поскольку большинство GLK никогда не выезжают на бездорожье, Carlsson предлагает комплект спортивной подвески для увлеченных водителей моделей GLK300 и GLK350 с бензиновым двигателем.Модернизированные пружины и амортизаторы снижают дорожный просвет на 30 мм и значительно улучшают управляемость автомобиля на извилистых дорогах. Более простое решение для тех, кому просто нужен заниженный вид, — это комплект нижних пружин на 30 мм, который доступен для всех вариантов двигателей.

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель GLK220 CDI легко настраивается с помощью модуля C-Tronic от Carlsson. Это решение plug and play увеличивает мощность со 170 до 204 л.с. с пропорционально большим увеличением крутящего момента на 100 Нм до примерно 500 Нм.

Легкосплавные диски Carlsson, известные своей элегантностью и желательностью, представлены в широком диапазоне диаметров от 18 до 21 дюймов для GLK. Даже в этой выдающейся компании новый 1/5 EVO DS (темная серия) размером 9,0J x 21 дюйм, обутый в шины 245 / 35R21, является выдающимся дизайном. Альтернативой является 1/10 в трех эксклюзивных вариантах отделки: Brilliant Edition (BE), Titanium Edition (TE) и Graphite Edition (GE). Эти колеса имеют размер 8,5J x 20 дюймов с шинами 255 / 40R20.

Кабина — это всегда отличное место для персонализации, и самые основные предложения Carlsson — это алюминиевая подставка для ног и педальный блок, штифты дверных замков, напольные коврики и панели порога из нержавеющей стали с логотипом Carlsson, подсвечиваемым в ночное время.

Кроме того, небо — это предел, и вы можете выбрать свой идеальный цвет и узор из тонкой кожи и алькантары и дополнить его соответствующими вставками из дерева или углеродного волокна. Мастер Carlsson создаст интерьер вашей мечты в истинном воплощении индивидуального автомобильного пошива.

Mercedes-Benz GLK подготовил BRABUS

BRABUS, немецкий тюнер для всего, что производится на заводе Daimler, представил обширную программу настройки для недавно выпущенного на европейском континенте Mercedes-Benz GLK 2009 года. Программа для нового компактного внедорожника Merc довольно тщательна, включая настройку характеристик для всех вариантов двигателей — бензиновых и дизельных, полный обвес, новые легкосплавные диски с соответствующими решениями подвески и множество вариантов интерьера. -продолжение

Для бензинового GLK 350 BRABUS предлагает силовой комплект B7, который добавляет 15 л.с. к двигателю V6, увеличивая мощность до 287 л.с. Если вы думаете, что это вялый, немецкий тюнер разработал двигатель V6 рабочим объемом 4,0 для GLK 350 и GLK 280 мощностью 332 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм (310 фунт-фут) при 4200 об / мин для скорости от 0 до 100 км / ч (62 миль в час). ) время спринта 6,1 секунды и новая максимальная скорость 250 км / ч (155 миль / ч).

Тем, кто предпочитает GLK 320 CDI с дизельным двигателем, BRABUS предлагает настройку ECO PowerXtra D6 (III), которая обеспечивает дополнительные 48 л.с. и максимальный крутящий момент 590 Нм (435 фунт-фут).С этим комплектом 272HP GLK 320 CDI разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) за 6,9 секунды и развивает максимальную скорость 228 км / ч (142 миль / ч).

Дополнение к модернизации мощности — это новая спортивная подвеска с уменьшенным на 35 миллиметров (1,4 дюйма) дорожным просветом.

В отделе дизайна есть полный обвес, который состоит из нового переднего фартука с дневными ходовыми огнями, а также дополнительных дополнительных фар дальнего света и противотуманных фар, двухкомпонентного крепления на крыше со встроенными светодиодными габаритными огнями, рокеров со встроенными светодиодами. фары, задний фартук и спойлер на крыше.Клиенты могут выбирать из множества легкосплавных дисков, начиная от 17 дюймов и заканчивая 21 дюймовым. Самые большие одобренные шины для передней и задней оси имеют размер 255/35 R 21.

Ассортимент доступных аксессуаров BRABUS для интерьера включает пороги из нержавеющей стали с подсветкой логотипа BRABUS, различные версии спортивного рулевого колеса, комплекты внутренней отделки из дерева или натурального углеродного волокна, а также специальные консоли BRABUS для спинок сидений. передние сиденья укомплектованы набором 7-дюймовых ЖК-экранов и встроенным DVD-плеером.

GMP Performance — пакет производительности Renntech R1 для GLK 350 (X204)

Наш пакет производительности включает в себя нашу запатентованную настройку ECU в дополнение к нашим коротким заголовкам из нержавеющей стали, что обеспечивает прирост на +30 л.с. и +30 TQ по сравнению со стандартным.
В коплект входит:
Обновление RENNtech Performance ECU
Заглушки из нержавеющей стали
Стандартные характеристики: GLK 350 (X204)
268 л.с. / 258 фунтов / фут
Измененная производительность:
298 л.с. / 288 фунтов / фут

Наш пакет производительности включает в себя нашу запатентованную настройку ECU в дополнение к нашим коротким заголовкам из нержавеющей стали для увеличения на +30 л.с. и +30 TQ по сравнению со стандартным.В коплект входит:
Обновление RENNtech Performance ECU
Заглушки из нержавеющей стали
Состояние запаса: G …

(Щелкните для получения дополнительной информации)

** ПРИМЕЧАНИЕ. ** RENNtech часто запрашивает VIN-номер вашего автомобиля для обработки заказов. Пожалуйста, оставьте эту информацию в примечании во время оформления заказа или напишите нам по электронной почте с номером вашего заказа после того, как заказ будет размещен *

RENNtech стала ведущим специалистом по Mercedes-Benz, а самого Хартмута Фейла многие считают ведущим специалистом в области тюнинга Mercedes в США. Его обширный опыт накоплен за 12 лет работы в AMG в Германии, прежде чем он работал техническим директором североамериканского подразделения.До слияния тюнинговой компании с Mercedes-Benz в 1999 году по запросу AMG в Германии Фейл самостоятельно создал компанию RENNtech и обслужил существующих клиентов AMG в Северной Америке.
Производительность без компромиссов. Это фундамент, на котором мы построили нашу репутацию. Основанная в 1989 году Хартмутом Фейлом, RENNtech превратилась из обслуживания клиентов AMG в ведущего специалиста по настройке и настройке автомобилей AMG и Mercedes-Benz. RENNtech также предлагает решения для тюнинга автомобилей Porsche, Audi и Bentley, а также других европейских роскошных автомобилей.За прошедшие годы мы разработали высокоэффективные продукты практически для всех автомобилей Mercedes-Benz AMG. Одними из наиболее примечательных среди них являются RENNtech E7.4RS со скоростью 200 миль в час (который получил награду «Самый быстрый седан в мире» журналом Car and Driver Magazine в 1996 году) и более поздний 945 LB-FT 5.5L V8 Biturbo RENNtech R3 + Monster. Каждый из этих автомобилей представляет собой лишь образец того, чего достигла RENNtech, демонстрируя исключительную производительность, улучшенную эстетику и отделку, которая не уступает заводским автомобилям.Мы проектируем, конструируем и производим нашу запатентованную линию продуктов для настройки на собственном предприятии на нашем предприятии, которое включает в себя полный производственный цех и механический цех с ЧПУ и возможностями быстрого прототипирования; внутренние производственные стенды, полное управление двигателем и возможности настройки программного обеспечения, а также комплексное обслуживание / ремонт / установка, а также штатные сотрудники по проектированию, проектированию и продажам.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *