Тюнинг галант – Тюнинг mitsubishi galant 8

Внешний тюнинг на Galant от 1 090 руб. (с доставкой, гарантией, наложенным платежом)

1 Series 1117 Kalina (универсал) 1118 Kalina (седан) 1119 Kalina (хэтчбек) 2

eще

19 2101 (седан) 2102 (универсал) 2103 (седан) 2104 (универсал) 2105 (седан) 2106 (седан) 2107 (седан) 2108 (хэтчбек) 2109 (хэтчбек) 21099 (седан) 2110 (седан) 21106 (Седан) 2111 (универсал) 2112 (хэтчбек) 21123 (Купе) 2113 (хэтчбек) 2114 (хэтчбек) 2115 (седан) 2121 21213 21214 212180 2123 2131 2170 Priora (седан) 2171 Priora (универсал) 2172 Priora (хэтчбек) 2190 Granta (седан) 2191 Granta (лифтбек) 2192 Kalina 2 (хэтчбек) 2194 Kalina 2 (универсал) 2194 Kalina 2 (универсал) Cross 3 3 Series 300C 300М 3162 (Симбир) 3163 (Patriot) 3310 (Валдай) 5 6 80 100 121 206 207 208 300 301 306 307 308 323 406 407 408 500 508 520 626 807 2008 2705 3008 3110 4007 4008 4Runner 5 Series 6 Series 31105 7 Series A-Class A19 A3 A4 A5 A6 ASX Accent Accord Actyon Aerio Agila Albea Alhambra Allex Allion Almera Almera Tino Altea Altezza Amarok Amulet Antara Aprio Aristo Arrizo Aspire Astra Astra F Astra G Astra H Astra J Astra J GTC Astra J Sports Tourer Atenza Attitude Auris Avancier Avante Avensis Aveo Axela B-Class B-Series BT-50 Baleno Beat Berlingo Blazer Bluebird Sylphy Bonus Bora Borrego Boxer Brava Bravo Breez C-Class C-Crosser C-Elysee C-MAX C3 C3 Picasso C4 C4 Aircross C5 CK CL-Class CLK CR-V CS35 CSX CTS CX-5 CX-7 CX-9 Caddy Caldina Caliber Camaro Camry Capella Captiva Captur Caravan Caravelle Carens Carina Carina E Carisma Carnival Cayenne Cebrium Cedia Cee’d Cefiro Celica Celliya Cerato Challenger Chance Charger Chariot Grandis Chaser Civic Click Clio Clio Symbol Cobalt Colt Combo Compass Coolbear Corda Corolla Corolla Fielder Corolla RunX Corolla Spacio Corolla Verso Corona Corona Premio Corsa Crafter Cresta Creta Cronos CrossEastar Crown Cruze Daily Deer Demio Discovery Doblo Doblo Cargo Doblo Panorama Ducato Duster E-Class EADO EL ES EX-Series Echo EcoSport Edge Efini MS-6 Elantra Elantra Touring Element Emgrand Epica Escape Escort Escudo

regiontehsnab.ru

Главные секреты тюнинга «Митсубиси-Галант 8»

Любое преображение – процесс творческий и ответственный одновременно. Японский автомобиль — красавец со всех сторон, а внутри радует приемлемыми условиями комфорта. Однако для тюнинга «Митсубиси-Галант» 8-го поколения всегда найдется место. Это позволит получить машину абсолютно футуристического вида, что точно выделит автовладельца из вереницы стандартных транспортных средств. С чего начать?

Обновление оптики

Водитель, решившись на тюнинг «Митсубиси-Галант» 8-го поколения, преследует вполне определенную цель – улучшить качество поездок и динамику транспортного средства. И начать можно с оптики. Можно установить биксеновые линзы. Они способны лучше фокусировать свет и освещать дорогу. Модули такого плана не ослепляют глаза встречных водителей, повышают степень безопасности в пути в темное время суток, ведь подчас сложно заметить человека, одетого в черную куртку, идущего по обочине. Можно считать, что установка новых огней – мера вынужденная: штатного освещения не хватает, как свидетельствуют отзывы владельцев.

Главное, приобретать легальный ксенон. Не помешает установить в рамках тюнинга фар «Митсубиси-Галант» 8-го поколения омыватели. Выбирать стоит продукцию с гарантией качества в крупных автомагазинах.

Корректировка выхлопной системы

Выхлопная система необходима для удаления продуктов распада из камеры сгорания. Хозяева «японца» часто заказывают тюнинг «Митсубиси-Галант» 8-го поколения с целью внести изменения эту конструкцию. Действия механиков приведут к увеличению мощности двигателя, однако надо быть готовым к большему расходу топлива. Можно заменить систему выхлопа прямоточным вариантом, выполнив тюнинг своими руками. При наличии специального оборудования и мастерства это вполне реально сделать в собственном гараже.

Гарантированный результат будет ожидать только в сервисе. В этом вопросе специалисты обращаются к нескольким видам тюнинга «Митсубиси-Галант» 8-го поколения по коррекции выхлопного устройства.

  1. Меры, принятые мастерами по аудиотюнингу, положительно скажутся на системе: звуки выхлопов станут тише. Устанавливается пламегаситель, после чего понадобится монтаж глушителя прямоточного характера.
  2. В рамках видеотюнинга проводится работа по приданию эстетичного вида глушителю с использованием различных насадок. Серьезные вмешательства здесь не производятся. Некоторые любители экстремального преображения делают акцент на выходящем из трубы пламени: тут без вмешательства в устройство не обойтись.

Интерьер

Сложностей обычно не возникает при желании выполнить тюнинг «американца» «Митсубиси-Галант» 8-го поколения внутри. Перетяжка салона кожей придаст более презентабельный вид автомобилю, подчеркнет статус хозяина иномарки, обеспечит повышенный комфорт во время поездки. Исправный кондиционер не даст вспотеть от жары, кожаные кресла станут вполне удобным местом для преодоления больших расстояний на машине. Установка качественной аудиосистемы и широкоформатного экрана на приборной панели создаст комфортные ощущения, удобство в пути.

Экстерьер

Внести яркие и стильные черты помогает спойлер, установленный на крыше багажного отделения. Элемент не просто выполняет декоративную функцию, создавая оригинальный облик транспортному средству, но и гарантирует повышение аэродинамических свойств, стремительность на автотрассе.

Не помешают дефлекторы на боковые стекла, препятствующие попаданию грязи, дождя на поверхность автотранспорта и внутрь салона.

Какой бы ни была мечта автовладельца по модернизации, стоит монтировать только легальные устройства и системы, обращаться к специалистам тюнинг-ателье или сервис. Мастера с опытом знают, как придать этой модели агрессивность, презентабельность, нотки футуризма и выполнить на заказ любые пожелания владельца транспортного средства.

Автор: Павел Бурков

labuda.blog

Тюнинг автомобилей Митсубиси Галант восьмого поколения

Митсубиси Галант восьмого поколения – среднеразмерный седан, автомобиль бизнес-класса, просторный и комфортный внутри… Но снаружи он буквально дышит агрессией, которая просматривается в каждой его черте – приземистый, готовый к рывку кузов, хищный прищур фар, стремительные линии и широко открытая «пасть» радиаторной решетки. Японские дизайнеры потрудились на славу, прежде чем явить миру настолько красивый и пропорциональный автомобиль. Поэтому тюнинг автомобилей Митсубиси Галант требует очень тщательного подхода – необходимо подчеркнуть агрессивность и дерзкий нрав, но при этом не нарушить гармонию.

 

Конкретные доработки Галанта — усилители агрессии

С тюнингом двигателя много проблем не возникнет: для некоторых модификаций Галанта предусмотрен весьма неплохой 6А13ТТ – V-образный шестицилиндровый твинтурбомотор на 280 лошадиных сил. Если сможете его найти, установка не займет много ресурсов и времени, а результат (280 «лошадей» на передние колеса) несомненно порадует. Если же вы счастливый обладатель модификации VR-4 и данный двигатель вместе с полным приводом у вас уже есть, порадуйте машину турбокитом TD 04 и 550сс форсунками от Impreza STI – табун под капотом увеличится до 300+.

Поднять мощность на уровень 350 – 400 лошадиных сил поможет:

  • установка буст-контроллера;
  • производительные блоу-офф и вейстгейт;
  • чип-тюнинг;
  • портинг каналов ГБЦ;
  • облегчение впуска и выхлопа.

Тюнинг автомобилей Митсубиси Галант – это не только погоня за «паровозной» мощностью. Такую силу необходимо держать под контролем, и тогда начинают требовать вмешательств тормозная система и рулевое управление. Отличная альтернатива стоковым тормозам – вентилируемые 16-дюймовые диски с 4-х поршневыми суппортами, например, от той же Brembo.

На заметку

Колеса размером 245/35 R19 не только будут хорошо смотреться, но и положительно скажутся на сцеплении с дорогой. Неплохо выглядит и полезно действует небольшой кастор, а также легкий отрицательный развал.

Внешность требует особого внимания – если она так хороша в оригинале, то тюнингованный Галант, чтобы соответствовать своей мощи и управляемости, должен выглядеть, словно он питается маленькими детьми и норовит откусить ногу зазевавшемуся пешеходу. Многочисленные японские тюнинг-ателье предлагают на выбор самые различные аэрообвесы, на любой вкус. Известны также случаи успешной установки спойлера от EVO, придающий машине вид хищного зверя.

 

Что означает линия в тюнинге Галанта?

Любой дизайнер скажет, что линия является самым важным элементом и, по сути, работа ведется только над ней. Именно линии делают одно поколение Галанта агрессивным, а другое лаконичным. Восьмое поколение в гиперобвесе отлично смотрится на треке, благодаря стремительным линиям и обтекаемой форме. Такой автомобиль особенно придется по душе любителям спортивного дизайна.

Имея перед собой стоковую версию Галанта, сразу задаешься вопросом, как сделать из нее нечто эксклюзивное. В стандартном обвесе она уже изрядно приелась, поэтому такой вариант рассматривать не столь интересно. Можно поискать обвесы редко встречающихся форм, но здесь надо быть очень осторожным, так нарушить гармонию досконально выверенного восьмого Галанта очень легко.

На заметку

Аэродинамический бампер Галанта чаще всего напоминает мощную челюсть черепа монстра. В совокупности с узкими глазами-фарами он наводит еще больше ужаса. Если столь будоражащий эпатаж не входит в ваши планы, то лучше выбрать другую форму бампера.

У Галанта восьмой генерации фары утоплены в «глазницы», а над ними нависают тонкие «надбровные дуги». Все это создает впечатление некоторой таинственности и скрытности. Если бампер тоже имеет впадины, то они еще больше усиливают этот эффект.

Большое влияние на агрессивность оказывает вылет бампера. Если он сильно выдается вперед, то вид у машины получается более злой. Убирая «челюсть» назад, мы тем самым избавляемся от «бульдожины» и выражение у машины получается более интеллигентным.

На заметку

Не стоит слишком перегружать деталями обвесы. Кузов Галанта – гладкий и напрочь лишенный мелкой детализации. Чрезмерно рельефные обвесы не гармонируют с таким кузовом и требуют поддержки в виде всяких усложнений, как-то: хищных жабр, дефлекторов, выштамповок и тому подобного.

Следить за равновесием стоит также и выбирая задний бампер и боковые обвесы. Они должны гармонировать не только с передним бампером, но и со всем кузовом. Не стоит выбирать пороги со множеством деталей, поскольку толку в них мало, а грязь будет налипать и трудно извлекаться.

Задний бампер практически не участвует в аэродинамике автомобиля, поэтому его функция чисто эстетическая. Вид машины сзади так же важен, как и спереди. Однако некоторые об этом забывают и надевая перегруженный деталями передний бампер, оставляют тыл Галанта совершенно неприкрытым. В итоге, даже при виде сбоку возникает визуальный перевес: кажется, что у машины нос тяжелее кормы.

В то же время надо следить за тем, чтобы не получилось обратное, когда зад выглядит массивнее переда. Такой профиль сильно портит имидж такого седана, как Галант. Кажется, что в его багажнике находятся кирпичи, хотя подвеска абсолютно уравновешена.

 

Стоит ли тюнинговать галантовский салон?

Внешне «восьмерка» Галант похожа на акулу, но салон не обязан быть столь же резким. Здесь главное подчинить все удобству, оставаясь при этом в рамках общей стилистики. В данном случае действует правило: что снаружи, то и внутри. Иными словами, если экстерьер Галанта претерпел кардинальные изменения, то оставлять стоковый салон как-то не комильфо.

Строгих правил тюнинга салона Галанта, конечно же, не существует. Но уже само его название намекает на то, что глянец и изящество явно не помешает. Но не стоит гоняться за штатным кожаным салоном – лучше перетянуть кресла по своему вкусу, таким образом, выполнив тюнинг. Пластик салона достойный, но после обтяжки кожей смотреть на него станет намного приятнее.

 

Интересное видео: топ горячих Галантов

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

sam-avtomalyar.ru

Тюнинг Митсубиси Галант — мощность и внешность

Автор статьи
02 июня 2014

Автомобили из Японии всегда радуют своих владельцев и Mitsubishi не является исключением. Некоторые машины этой марки владельцы переделывают под себя: тюнинг Митсубиси Галант – это попытка сделать свой автомобиль более стильным или более мощным. Иногда автовладельцы предпочитают делать одновременно и то, и другое: чаще стараются увеличить мощность мотора и придать ему большей «свирепости».

Внешность этой машины изначально радует глаз, однако некоторые стилистические изменения автомобилю также не помешают.

Тюнинг мотора

Тюнинг двигателя проблем не вызовет – для некоторых версий этого автомобиля есть 6-цилиндровый твинтурбомотор 6А13ТТ, который «выдает» 280 «лошадок». Если удалось найти такой силовой агрегат, то его установка не отнимет много времени, а также ресурсов – вся мощность будет передаваться на передние колеса, что безусловно, порадует владельца Митсубиси.

Те, кто приобрел модификацию VR-4, уже могут похвастаться таким мотором, а также полноприводной системой. В этом случае можно «порадовать» свой авто форсунками 550сс от Impreza и турбокитом TD 04 – это позволит повысить мощность мотора минимум до трёх сотен лошадиных сил.

Можно использовать прошивку MFS для тюнинга. Благодаря ей мощность машины может увеличиться приблизительно на 7-10 «лошадок». Действительно, это весьма скромный показатель, однако прошивка «показывает» себя в другом: крутящий момент автомобиля повышается почти на 20 Нм, которые доступны уже при 2,4 тысяч оборотов. Эти показатели характерны для полного стока.

Благодаря прошивке MFS для полного стока наблюдается падение расхода топлива, увеличение динамики. Её можно поставить на любую версию семьи PS, включая Галант.

Однако не стоит рассматривать тюнинг этого автомобиля как исключительно погоню за большой мощностью. Такая сила должна находиться под контролем, поэтому следует уделить повышенное внимание рулевому управлению, а также тормозной системе:

  • Вместо стоковых тормозов можно установить вентилируемые 16-е диски, которые имеют 4-поршневые суппорты.
  • Неплохо будут выглядеть на Галанте колёса 245/35 R19, которые дают неплохое сцепление с дорожным покрытием.
  • Можно также использовать отрицательный развал, небольшой кастор.    
  • Тюнинг дизельного мотора позволит добиться неплохой прибавке к крутящему моменту, который будет доступен на уровне 2000 оборотов. При 3000-4000 оборотов мощность может быть почти на треть больше, а во время езды по трассе автомобиль может «требовать» на 10% меньше топлива. Есть также возможность заказать отключение ошибок, заглушить ЕГР или удалить сажевый фильтр.  
  • При тюнинге бензинового агрегата мощность может повысится на 1/10, а с турбиной – почти на 30%. Блок управления отвечает за турбонаддув, поэтому турбо-яма будет сглажена, а потенциал мотора раскроется более полно. Для некоторых двигателей машины Галант можно удалить катализатор.

Внешность Митсубиси Галант

Тюнинг машины позволит повысить её мощность, но о внешности забывать также не стоит. Сам Галант выглядит хорошо, однако тюнингованное авто должно иметь внешность, которая соответствует управляемости и мощи. Многие тюнинг-ателье из страны восходящего солнца предлагают автолюбителям спойлеры и аэрообвесы.

Польский производитель Cluster предлагает для автомобилей Митсубиси передние бамперы, изготовленные из стеклопластика. Вместе с этим элементом новой внешности машины, автолюбители покупают сетку для воздухозаборников.

Другой производитель из Польши, «Auto R» предлагает задний бампер, изготовленный из такого же материала. Автомобиль с ним будет выглядеть эмоционально и дерзко, многие будут обращать внимание на такое авто.

Тюнинг внешности иногда подразумевает установку нового капота, например Evo Style, который имеет центральные жабры (служат для отвода горячего воздуха и изготовлены в стиле Evolution) и шноркель (для подачи холодного воздуха в коллектор). На зиму «жабры» можно заглушить при помощи шаблонов из пластика.

На стекло Галанта можно установить спойлер, который сделан из формованного пластика – этот элемент внешности машины не нуждается в доработке, а в процессе установки плотно прилегает к стеклу.

Австралийская компания EGR производит дефлекторы окон, которые нужны для лучшей циркуляции свежего воздуха в салоне машины, благодаря которым окна не будут запотевать.


«Лайки» в соц. сетях:

Читайте также:

tuningui.com

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *