Тюнинг форд сиерра фото: Тюнинг Форд Сиерра позволит сделать серьезный аппарат из убитой тачки

Содержание

Тюнинг Форд Сиерра позволит сделать серьезный аппарат из убитой тачки

Автомобили Форд Сиерра выпустили в 1982 году. А в 1993 году они были сняты с производства. За время своего существования данный автомобиль неоднократно модернизировали. Поэтому можно говорить о надежности работы этой модели Форда. Чтобы машина ехала на равне с современными моделями, для Форд Сиерра тюнинг обязателен.

Тюнинг кузова Форд Сиерра

Здесь все просто и понятно. Вне зависимости от типа кузова авто, Ford Sierra тюнинг подразумевает установку обвесов. Также можно приобрести накладки, антикрыло и прочие стайлинговые штуки для своего авто.

Молодежным, спортивным и индивидуальным автомобиль сделают рисунки и аэрография. Конечно, внешний вид этой марки американского автомобиля помогут изменить и новые диски. Выбирайте легкосплавные диски, а если сделать для них подсветку, то это придаст автомобилю большего эффекта.

Также можно поработать над фарами Форд Сиерра, тюнинг своими руками этой части авто не отнимет много времени. Здесь фантазии есть, где разгуляться: освещенность можно сделать более мощной, с галогеновыми или ксеноновыми лампами и т. д.

Тюнинг салона Форд Сиерра

Для тюнинга салона особых премудростей нет, на Форде все так же просто как и во время тюнинга ВАЗ 2109. Можно заменить обшивку и выбрать материал кожу. Это всегда выглядит дорого и эффектно, но и стоит соответственно. Также необходимо сделать шумоизоляцию салона. Это поможет добиться лучшего звука в салоне и избавит от посторонних шумов с улицы. Форд Сиерра тюнинг (фото) включает также установку мощной, акустической системы и колонок.

Теперь можно перейти к тюнингу руля. Здесь можно выбрать наиболее подходящий вариант. Можно купить накладку для установленного заводского руля либо приобрести новый руль спортивного типа с различными дополнительными элементами (лампочками подсветки и прочими). Форд Сиерра тюнинг салона поможет придать автомобилю индивидуальность и спортивный задор. Здесь все зависит от пожеланий владельца.

Тюнинг двигателя Форд Сиерра

Для спортивного варианта авто тюнинг двигателя Форд Сиерра заключается в следующем. Необходимо доработать головки цилиндров, а также поработать над расширением клапанов впускного и выпускного и установить распредвал. Для выполнения функций спортивного автомобиля родной карбюратор не подойдет.

Придется устанавливать новый, который сможет удовлетворить все современные требования. Как видите, дорабатывать приходится практически все детали двигателя для достижения необходимой мощности.

Для лучшего охлаждения двигателя необходимо установить новые вентиляторы и радиатор. Также стоит сделать в Форд Сиерра универсал тюнинг тормозной системы, чтобы задние и передние тормоза работали отдельно друг от друга.

Если же просто необходимо сделать машину более мощной без уклона к ее спортивности, то можно заменить родной двигатель на двигатель от Скорпио (инжекторный) или Гранады. Конечно, инжекторный двигатель будет поинтереснее в плане повышения мощности, так как в нем можно поработать над впрыском и управляющим блоком и заработать еще лошадиных сил для машины.

Стоит понимать, что у этого автомобиля все детали довольно устаревшие, так как последний год выпуска авто – это 1993 год. С тех пор было создано много вещей, позволяющих сделать автомобиль более, мощным, быстрым, надежным и комфортным. Поэтому практически каждая часть требует доработки и внимания. И тут, помимо самого двигателя, широкое поле для действий.

Особое внимание стоит уделить подвеске, так как она является действительно слабым местом в Форд Сиерра. Стоит заменить родную стойку на более прочную, новую стойку, и пружины на более жесткие аналоги.

Даже при обычном (неспортивном) тюнинге тормозную систему также придется совершенствовать. Иначе она может не выдержать более высокую мощность нового тюнингованного двигателя. Задние тормоза стоит сделать дисковыми. Лучше будет, если тормозные диски будут большего диаметра.

Подводя итог можно сказать, что тюнинг Форд Сиерра (видео дальше) дело довольно увлекательное, так как здесь есть, где разгуляться и результат получается просто отличный.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 19 декабря, 2013

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Тюнинг

Тюнинг автомобилей Форд Сиерра — качественные изменения под стать современности

Форд Сиерра выпускался с 1982 по 1993 год. За это время он неоднократно подвергался рестайлингу и модернизации. Надежность этих машин подтверждает хотя бы то, что они дожили до наших дней. Но они явно устарели и технически, и морально, поэтому тюнинг автомобилей Форд Сиерра — единственный способ сделать их актуальными. 

Если вас устраивает, как едет ваша Сиерра, то можно ограничиться стайлингом кузова и салона. Начнем с обвеса, дисков и спойлера. Округлые формы обеспечивают автомобилю очень неплохую обтекаемость, поэтому конфигурацию обвеса нужно просчитывать с упором на максимальную прижимную силу.

В изготовлении обвеса есть два пути. Первый — копирование стиля Time Attack:

  • фронтвинги;
  • огромный гриль;
  • мощные спойлеры и задний диффузора;
  • широкие арки.

Другой путь — реплика заводского боди-кита от модификации Sapphire RS Cosworth. Для снижения центра тяжести можно поставить пластиковый капот, снабдив его прорезями для лучшей вентиляции. Диски большего диаметра и ширины на низкопрофильной резине не только хорошо смотрятся, но и улучшают управляемость.

На заметку

Если вам все же не хватает мощности стандартного двигателя, можно позаимствовать силовой агрегат от Гранады объемом 2,8 литра или инжекторный 2,9 от Скорпио. Последний вариант предпочтительнее, ведь на впрысковом моторе есть возможность перепрошить ЭБУ, добавив еще несколько лошадиных V-образной «шестерке».

Тюнинг автомобилей Форд Сиерра затрагивает почти все узлы и агрегаты. Так как с 93-го года технологии продвинулись далеко вперед, усовершенствовать можно что угодно – подвеску, тормоза, освещение. Кстати, подвеска является слабым местом Сиерры, поэтому ей поневоле придется уделить внимание. Стойки и пружины нужно будет заменить на более жесткие и прочные, – так вы не только избавитесь от «болячки», но и улучшите управляемость автомобиля в поворотах.

Тормоза у Сиерры довольно неплохие, но если тюнинговали двигатель, то их придется усилить. Будет лучше, если вживить вентилируемые тормозные диски большего диаметра, установить многопоршневые суппорты и армированные шланги, а задние тормоза переделать в дисковые, одолжив детали у Скорпио и Сиерры с ABS.

Для установки ксенона можно заменить стекла фар с рассеивателями на альтернативные гладкие либо отшлифовать стандартные. Таким образом, при наличии корректора и омывателя фар можно сделать свет гораздо мощнее, не боясь претензий со стороны ГАИшников. Задние блок-фары модернизируются заменой ламп накаливания на светодиодную ленту. Таким образом, можно убить сразу двух зайцев – и светиться будут ярче, и форма станет интереснее.

 

Как улучшить силовой агрегат?

Любителям энергичного стиля вождения мощности штатных двигателей Форда Сиерры явно будет недостаточно. Но потенциал для улучшения есть, хотя для этого понадобятся существенные капиталовложения. Однако истинных поклонников модели это не останавливает.

Линейка силовых агрегатов, которые в разное время устанавливались на Сиерру, насчитывает более десяти позиций, среди которых как бензиновые, так и дизельные версии. Бензиновые моторы оснащались карбюраторной системой подачи топлива. Это означает, что даже при доработке добиться от них внушительных характеристик вряд ли получится.

Чтобы получить приличное количество лошадиных сил под капотом, скорее всего, придется выполнить замену двигателя. Но если этого делать не планируется, то можно попытаться выжать все из штатного атмосферника. Для этого нужно:

  •  установить модернизированный коленчатый вал, ширина фаз у которого увеличена до 260°;
  •  изменить геометрию впускных и выпускных каналов;
  •  установить более технологичный карбюратор;
  • облегчить выпуск, доработав штатную выхлопную систему;
  •  установить полированные шатуны вместо штатных;
  • установить облегченный маховик.

Желательно модернизировать также и систему охлаждения двигателя. Устанавливается радиатор большего размера, который продувается парой электрических вентиляторов. Программные ограничения в электронном блоке управления можно убрать чтобы задействовать весь силовой потенциал мотора.

Комплекс мер по доработке мотора Форд Сиерры в сумме увеличит мощность на 20-40%. Однако стоковая трансмиссия должна быть тоже заменена, так как она не в состоянии справиться с передачей дополнительного крутящего момента.

 

Сиерра в спортивном стайлинге

Существует множество способов превращения Форда Сиерры в спортивный автомобиль, но в рамках этой статьи рассмотрим только одну конфигурацию. Это не будет полноценный спорткар, но на любительском уровне машина займет достойное место.

Прежде всего, поговорим о моторе. Необходимо произвести основательный форсаж, а именно – модернизировать головку, расширив впускные и выпускные каналы и установив распредвал с фазой газораспределения в 260°. Аналогичный вал уже был упомянут выше. Еще одна важная доработка – плавающий палец, под который нужно подогнать поршень.

На заметку

Существенно повысить мощность мотора можно с помощью подачи закиси азота. Данное вещество поступает из специально установленного баллона.

Лишний вес спортивному автомобилю ни к чему. Облегчить его может замена некоторых деталей кузова на пластиковые. В первую очередь меняют капот.

В салоне изменения коснутся сидений, приборной панели, руля, рычага переключении скоростей. Пластиковые детали можно закатать в «карбон» при помощи аквапечати. В сочетании с алюминием они будут смотреться очень эффектно.

На заметку

Штатные кресла Сиерры меняются на «чаши» с парными ремнями. Сидеть в таких креслах не так комфортно, но на крутых поворотах они здорово выручают, поскольку имеют максимальную боковую поддержку.

Рулевое управление штатного Форда Сиерры не достаточно технологично. Там используются пластмассовые втулки, которые со временем срабатываются и дают люфт. Эти втулки следует заменить подшипниками скольжения, что сразу даст более острое ощущение руля.

Аэродинамический обвес и антикрыло сделает Сиерру более устойчивой на высоких скоростях. Чем ниже будет передний бампер, тем меньше воздуха попадет под автомобиль и, соответственно, меньшей окажется подъемная сила, влияющая на сцепление колес с дорогой.

 

Интересное видео: преображение автомобиля Форд Сиерра

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Тюнинг Форд Сиерра – меняем мотор, фары и обшивку + Видео

Выполнять тюнинг Форд Сьерра, безусловно, нужно. Причем, как показывает практика, чем быстрее – тем лучше. Такая спешка связана с наличием некачественных заводских деталей, которые требуют замены в первую очередь. Так мы не только стабилизируем работу авто, но и сделаем машину гораздо современнее.

1 Тюнинг двигателя Сиерра седан

Первое, что приходит на ум, когда мы слышим о тюнинге старых американских авто – это улучшение силового агрегата. Такая закономерность имеет свои причины – каждый владелец автомобиля Форд рано или поздно был вынужден менять если не весь двигатель, то большую его часть точно. Не стала исключением и модель Сиерра. Первое такое авто вышло с конвейера завода Ford в далеком 1982 году, и если на то время ее запчасти считались качественными, то уже спустя несколько лет их приходилось менять.

А что уж говорить о современности. Ну, а так как главная деталь Sierra – это ее мотор, то и начинать тюнинг необходимо именно с него. Для спортивного варианта Ford Sierra нужно доработать головки цилиндров. Штатный карбюратор не сможет потянуть всю мощь тюнингованного авто, поэтому его понадобится заменить. Кроме того, необходимо поработать над клапанами впуска и выпуска, расширить их для свободного прохождения топливной массы. Одновременно с тюнингом двигателя седана стоит позаботиться о тормозной системе автомобиля.

Доработка головок цилиндров

Похожие статьи

В штатной комплектации дисковыми тормозами снабжены только передние колеса. Чтобы улучшить систему, нужно установить задние диски и сделать их независимыми от переднего моста.

Если водитель не требует особых скоростных характеристик от своего Форд Сьерра, мотор авто можно предать иным изменениям. Самый дорогостоящий и эффективный вариант – это полная замена двигателя на агрегат от Форд Гранада или Скорпио. Эти модели нельзя назвать намного мощнее Sierra, однако при грамотном чип-тюнинге после замены мотора увеличение количества лошадиных сил на 25 % последнему обеспечено.

Силовой агрегат от Форда Гранада

Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что тюнинг двигателя и других элементов Форд Сьерра своими руками – дело полезное и увлекательное. Здесь действительно есть на чем разогнаться, можно дать свободу своей фантазии.

2 Улучшение кузова универсала – новые фары

Модернизация внешнего вида Ford Sierra универсал напрашивается сама собой. Чего только стоят фары американского автомобиля… Производитель одним из первых рискнул установить оптику подобного типа. Впечатления покупателей были самыми разными. Одни утверждали, что хуже уже быть не может, другим такая новинка пришлась по душе. Как бы там ни было, сегодня такие фары уже “не прокатят”, поэтому их стоит менять в первую очередь.

Модернизация внешнего вида Ford Sierra универсал

Прежде, чем устанавливать новую оптику на Сьерра универсал, необходимо найти подходящие детали. Для этого прекрасно подойдут фары от Audi A3 и A4. Такая оптика отлично освещает дорогу, она достаточно качественна и долговечна. Кроме того, она обладает идентичной с Форд Сьерра проводкой. Помимо фар, нам понадобится:

  • клей;
  • двусторонний скотч;
  • изолента;
  • плоская отвертка;
  • неоновые лампы.

Вначале демонтируем старые фары универсала. Для этого с помощью плоской отвертки приподнимаем фиксаторы накладки и вытаскиваем сначала  нижнюю ее часть, а потом и все остальное. Далее аккуратно демонтируем сами фары Форд. Если есть необходимость, обрезаем проводку штатной оптики. После этого тщательно чистим пространство за фарами и наносим небольшое количество клея. Пока он не подсох, берем новые фары, протягиваем их провода параллельно штатной проводке и крепим фары поверх клея.

Крепление новых фар на Форд Сиерру

Конечно, полностью зафиксировать оптику клей не сможет, поэтому берем двусторонний скотч и приклеиваем его в местах, где еще не закрепились новые фары. Как только новые детали зафиксированы, можно приступать к монтажу неоновых ламп. Для этого они просто приклеиваются с помощью двустороннего скотча в любом, понравившемся вам положении. В конце выполнения тюнинга подключаем протянутые нами ранее провода. Проверяем работу новых фар и, если все в порядке, монтируем защитную накладку.

3 Модернизация салона Сиерра хэтчбек

После того, как мы проделали титанический труд по улучшению деталей и кузова Форд Сиерра, стоит задуматься о повышении комфорта при эксплуатации. Для этого произведем некоторые изменения в салоне на примере Sierra хэтчбек. Для этого не нужно отгонять машину на СТО. Всю работу вполне под силу выполнить своими руками.

Изменения в салоне автомобиля Sierra хэтчбек

Итак, Сьерра хэтчбек имеет вполне простой салон без каких-либо “наворотов”. Первый его недостаток – это некачественная ткань на сиденьях. Ее стоит заменить, и для перетяжки салона лучше всего приобрести натуральную кожу или кожзаменитель. Эти материалы предадут машине блеска, но и стоят они соответственно. Еще один минус салона Ford Sierra – это наличие стороннего шума. Установив войлочную шумоизоляцию своими руками, мы сможем добиться оптимального звучания музыки в салоне хэтчбека и ликвидировать сторонние звуки с улицы.

Перетяжка салона натуральной кожей

Еще одна деталь, требующая изменений – это штатное рулевое колесо Ford. Чтобы заменить его, можно пойти двумя путями. Первый – это покупка и установка универсальной накладки. Второй метод – это монтаж нового современного руля с различными лампами подсветки и регуляторами.

Тюнинг Форд Сиерра своими руками – советы

Далеко не все автомобили, выпущенные в 1980-х годах, до этого времени ездят по нашим дорогам. Многие автомобилисты ценят такие машины за надежность, отличное качество используемых материалов, а также хорошую ремонтопригодность. Да и вариантов тюнинга таких машин очень много. Одним из автомобилей данного сегмента является Ford Sierra (Форд Сиерра), о тюнинге которого будет идти речь в нашей статье.

На сегодняшний день автопроизводитель Ford больше не выпускает модели под этим названием. Производство машины осуществлялось на протяжении 1982 – 1993 годов. Компания выпустила около 2,7 млн. таких автомобилей, причем предлагались варианты в кузовах универсал, седан, хэтчбек и даже пикап.

Если перейти к вопросу тюнинга Форд Сиерра, то сразу хочется отметить, что это очень специфическая вещь. Так как вкусы и предпочтения автолюбителей могут существенно различаться, мы рассмотрим несколько основных моментов, которые помогут вам принять оптимальное решение в вашей ситуации. На самом деле, возможностей для тюнинга существует немало.

Форд Сиерра – тюнинг экстерьера

Доработка внешнего вида автомобиля – один из наиболее ярких способов тюнинга. Во многих магазинах можно найти различные комплекты обвеса, а также специальные элементы внешнего тюнинга Форд Сиерра. Многие владельцы таких машин устанавливают спойлер и другие составляющие, которые улучшают аэродинамические показатели авто.

Одна из характерных особенностей Форд Сиерра – появление коррозии на кузове. В связи с этим очень часто тюнинг надо начинать с использования специальных материалов, которые помогут избавиться от подобной проблемы.

После обработки кузова можно покрасить его в эксклюзивный цвет или даже сделать аэрографию. Отличным решением станет и установка стильных легкосплавных колесных дисков. В течение последнего времени популярностью пользуется подсветка колес, что придаст облику Форд Сиерра уникальность.

Также многие автолюбители сегодня отдают предпочтение установке фар под названием «ангельские глазки» (подробнее — тут). В магазинах можно найти тюнингованную оптику или же купить ксеноновые лампы, об установке которых мы уже писали.

Тюнинг салона Форд Сиерра

В первую очередь, советуем обновить торпедо автомобиля. Известно, что на моделях, выпущенных до 1987 года, на ней очень часто появлялись некрасивые трещины, заметно портящие внешний вид. Вы можете установить данный элемент интерьера от другого аналогичного авто или же изготовить его по спецзаказу.

Кроме этого, специалисты рекомендуют использовать следующие способы тюнинга Форд Сиерра:

Установка качественной магнитолы также не помешает. Хороших результатов можно добиться лишь с помощью предварительно сделанной шумоизоляции, о чем необходимо думать заранее.

Динамика Ford Sierra

Поскольку рассматриваемый автомобиль весит лишь около 1200 кг, даже базовые двигатели, которым он комплектовался, обеспечивают вполне приемлемые скоростные показатели. Однако для истинных ценителей скорости этого будет недостаточно. Именно для таких тюнеров мы решили привести некоторые дополнительные возможности по доработке Форд Сиерра.

  1. Силовой агрегат. Необходимо внести изменения в головку блока цилиндров. Суть такого тюнинга двигателя Форд Сиерра заключается в увеличении диаметров впускных/выпускных каналов, а также использовании распределительного вала с фазой в 260 градусов. Вместо стандартных шатунов рекомендуется применить полированные детали.

Необходимо установить «плавающий палец», под который следует подогнать поршень и кольца. Кроме этого, советуем применить маховик двигателя весом в 3 кг. Также желательно использовать более новый карбюратор.

Не помешает и использование увеличенного радиатора, а также пары электрических вентиляторов. Настоящие экстремалы даже используют специальную емкость с закисью азота, которая устанавливается в багажнике авто.

  1. Интерьер и кузов. Ни для кого не секрет, что вес автомобиля напрямую влияет на его динамику. Так и в нашем случае. Для полноценного тюнинга Форд Сиерра, необходимо установить более легкий капот (к примеру, карбоновый). А вот внутри машины можно расположить спортивные кресла-ковши.
  2. Тормоза. Отдельные модификации автомобиля Ford Sierra оснащались задними дисковыми тормозами и даже системой ABS. Если же на вашей машине они отсутствуют, советуем поискать соответствующие детали в автомагазинах или даже на разборках. Нередко именно там встречаются достаточно качественные запчасти, которые практически не использовались.
  3. Подвеска. Тюнинг подвески Ford Sierra заключается в снятии дифференциала с редуктора. Далее необходимо установить шлицевую втулку, обеспечивающую блокировку задних колес (это позволит вам насладиться великолепным дрифтом). В колесных ступицах необходимо применить колесные шпильки и увеличить колею машины примерно на 50 мм.

Подписывайтесь на обновления! Впереди ещё много интересного!

Тюнинг форд сиерра своими руками

Автомобили Форд Сиерра выпустили в 1982 году. А в 1993 году они были сняты с производства. За время своего существования данный автомобиль неоднократно модернизировали. Поэтому можно говорить о надежности работы этой модели Форда. Чтобы машина ехала на равне с современными моделями, для Форд Сиерра тюнинг обязателен.
Тюнинг кузова Форд Сиерра

Здесь все просто и понятно. Вне зависимости от типа кузова авто, Ford Sierra тюнинг подразумевает установку обвесов. Также можно приобрести накладки, антикрыло и прочие стайлинговые штуки для своего авто.
Молодежным, спортивным и индивидуальным автомобиль сделают рисунки и аэрография. Конечно, внешний вид этой марки американского автомобиля помогут изменить и новые диски. Выбирайте легкосплавные диски, а если сделать для них подсветку, то это придаст автомобилю большего эффекта.
Также можно поработать над фарами Форд Сиерра, тюнинг своими руками этой части авто не отнимет много времени. Здесь фантазии есть, где разгуляться: освещенность можно сделать более мощной, с галогеновыми или ксеноновыми лампами и т. д.
Тюнинг салона Форд Сиерра

Для тюнинга салона особых премудростей нет, на Форде все так же просто как и во время тюнинга ВАЗ 2109. Можно заменить обшивку и выбрать материал кожу. Это всегда выглядит дорого и эффектно, но и стоит соответственно. Также необходимо сделать шумоизоляцию салона. Это поможет добиться лучшего звука в салоне и избавит от посторонних шумов с улицы. Форд Сиерра тюнинг (фото) включает также установку мощной, акустической системы и колонок.Теперь можно перейти к тюнингу руля. Здесь можно выбрать наиболее подходящий вариант. Можно купить накладку для установленного заводского руля либо приобрести новый руль спортивного типа с различными дополнительными элементами (лампочками подсветки и прочими). Форд Сиерра тюнинг салона поможет придать автомобилю индивидуальность и спортивный задор. Здесь все зависит от пожеланий владельца.
Тюнинг двигателя Форд Сиерра

Для спортивного варианта авто тюнинг двигателя Форд Сиерра заключается в следующем. Необходимо доработать головки цилиндров, а также поработать над расширением клапанов впускного и выпускного и установить распредвал. Для выполнения функций спортивного автомобиля родной карбюратор не подойдет.
Придется устанавливать новый, который сможет удовлетворить все современные требования. Как видите, дорабатывать приходится практически все детали двигателя для достижения необходимой мощности.Для лучшего охлаждения двигателя необходимо установить новые вентиляторы и радиатор. Также стоит сделать в Форд Сиерра универсал тюнинг тормозной системы, чтобы задние и передние тормоза работали отдельно друг от друга.Если же просто необходимо сделать машину более мощной без уклона к ее спортивности, то можно заменить родной двигатель на двигатель от Скорпио (инжекторный) или Гранады. Конечно, инжекторный двигатель будет поинтереснее в плане повышения мощности, так как в нем можно поработать над впрыском и управляющим блоком и заработать еще лошадиных сил для машины.
Стоит понимать, что у этого автомобиля все детали довольно устаревшие, так как последний год выпуска авто – это 1993 год. С тех пор было создано много вещей, позволяющих сделать автомобиль более, мощным, быстрым, надежным и комфортным. Поэтому практически каждая часть требует доработки и внимания. И тут, помимо самого двигателя, широкое поле для действий.
Особое внимание стоит уделить подвеске, так как она является действительно слабым местом в Форд Сиерра. Стоит заменить родную стойку на более прочную, новую стойку, и пружины на более жесткие аналоги.Даже при обычном (неспортивном) тюнинге тормозную систему также придется совершенствовать. Иначе она может не выдержать более высокую мощность нового тюнингованного двигателя. Задние тормоза стоит сделать дисковыми. Лучше будет, если тормозные диски будут большего диаметра.
Подводя итог можно сказать, что тюнинг Форд Сиерра дело довольно увлекательное, так как здесь есть, где разгуляться и результат получается просто отличный.

Далеко не все автомобили, выпущенные в 1980-х годах, до этого времени ездят по нашим дорогам. Многие автомобилисты ценят такие машины за надежность, отличное качество используемых материалов, а также хорошую ремонтопригодность. Да и вариантов тюнинга таких машин очень много. Одним из автомобилей данного сегмента является Ford Sierra (Форд Сиерра), о тюнинге которого будет идти речь в нашей статье.

На сегодняшний день автопроизводитель Ford больше не выпускает модели под этим названием. Производство машины осуществлялось на протяжении 1982 – 1993 годов. Компания выпустила около 2,7 млн. таких автомобилей, причем предлагались варианты в кузовах универсал, седан, хэтчбек и даже пикап.

Если перейти к вопросу тюнинга Форд Сиерра, то сразу хочется отметить, что это очень специфическая вещь. Так как вкусы и предпочтения автолюбителей могут существенно различаться, мы рассмотрим несколько основных моментов, которые помогут вам принять оптимальное решение в вашей ситуации. На самом деле, возможностей для тюнинга существует немало.

Форд Сиерра – тюнинг экстерьера

Доработка внешнего вида автомобиля – один из наиболее ярких способов тюнинга. Во многих магазинах можно найти различные комплекты обвеса, а также специальные элементы внешнего тюнинга Форд Сиерра. Многие владельцы таких машин устанавливают спойлер и другие составляющие, которые улучшают аэродинамические показатели авто.

Одна из характерных особенностей Форд Сиерра – появление коррозии на кузове. В связи с этим очень часто тюнинг надо начинать с использования специальных материалов, которые помогут избавиться от подобной проблемы.

После обработки кузова можно покрасить его в эксклюзивный цвет или даже сделать аэрографию. Отличным решением станет и установка стильных легкосплавных колесных дисков. В течение последнего времени популярностью пользуется подсветка колес, что придаст облику Форд Сиерра уникальность.

Также многие автолюбители сегодня отдают предпочтение установке фар под названием «ангельские глазки» (подробнее – тут). В магазинах можно найти тюнингованную оптику или же купить ксеноновые лампы, об установке которых мы уже писали.

Тюнинг салона Форд Сиерра

В первую очередь, советуем обновить торпедо автомобиля. Известно, что на моделях, выпущенных до 1987 года, на ней очень часто появлялись некрасивые трещины, заметно портящие внешний вид. Вы можете установить данный элемент интерьера от другого аналогичного авто или же изготовить его по спецзаказу.

Кроме этого, специалисты рекомендуют использовать следующие способы тюнинга Форд Сиерра:

  • перетяжка руля кожей;
  • перетяжка салона автомобиля;
  • шумоизоляция дверей, колесных арок и других элементов кузова.

Установка качественной магнитолы также не помешает. Хороших результатов можно добиться лишь с помощью предварительно сделанной шумоизоляции, о чем необходимо думать заранее.

Динамика Ford Sierra

Поскольку рассматриваемый автомобиль весит лишь около 1200 кг, даже базовые двигатели, которым он комплектовался, обеспечивают вполне приемлемые скоростные показатели. Однако для истинных ценителей скорости этого будет недостаточно. Именно для таких тюнеров мы решили привести некоторые дополнительные возможности по доработке Форд Сиерра.

  1. Силовой агрегат. Необходимо внести изменения в головку блока цилиндров. Суть такого тюнинга двигателя Форд Сиерра заключается в увеличении диаметров впускных/выпускных каналов, а также использовании распределительного вала с фазой в 260 градусов. Вместо стандартных шатунов рекомендуется применить полированные детали.

Необходимо установить «плавающий палец», под который следует подогнать поршень и кольца. Кроме этого, советуем применить маховик двигателя весом в 3 кг. Также желательно использовать более новый карбюратор.

Не помешает и использование увеличенного радиатора, а также пары электрических вентиляторов. Настоящие экстремалы даже используют специальную емкость с закисью азота, которая устанавливается в багажнике авто.

  1. Интерьер и кузов. Ни для кого не секрет, что вес автомобиля напрямую влияет на его динамику. Так и в нашем случае. Для полноценного тюнинга Форд Сиерра, необходимо установить более легкий капот (к примеру, карбоновый). А вот внутри машины можно расположить спортивные кресла-ковши.
  2. Тормоза. Отдельные модификации автомобиля Ford Sierra оснащались задними дисковыми тормозами и даже системой ABS. Если же на вашей машине они отсутствуют, советуем поискать соответствующие детали в автомагазинах или даже на разборках. Нередко именно там встречаются достаточно качественные запчасти, которые практически не использовались.
  3. Подвеска. Тюнинг подвески Ford Sierra заключается в снятии дифференциала с редуктора. Далее необходимо установить шлицевую втулку, обеспечивающую блокировку задних колес (это позволит вам насладиться великолепным дрифтом). В колесных ступицах необходимо применить колесные шпильки и увеличить колею машины примерно на 50 мм.

Подписывайтесь на обновления! Впереди ещё много интересного!

Автомобили Форд Сиерра выпустили в 1982 году. А в 1993 году они были сняты с производства. За время своего существования данный автомобиль неоднократно модернизировали. Поэтому можно говорить о надежности работы этой модели Форда. Чтобы машина ехала на равне с современными моделями, для Форд Сиерра тюнинг обязателен.

Тюнинг кузова Форд Сиерра

Здесь все просто и понятно. Вне зависимости от типа кузова авто, Ford Sierra тюнинг подразумевает установку обвесов. Также можно приобрести накладки, антикрыло и прочие стайлинговые штуки для своего авто.

Молодежным, спортивным и индивидуальным автомобиль сделают рисунки и аэрография. Конечно, внешний вид этой марки американского автомобиля помогут изменить и новые диски. Выбирайте легкосплавные диски, а если сделать для них подсветку, то это придаст автомобилю большего эффекта.

Также можно поработать над фарами Форд Сиерра, тюнинг своими руками этой части авто не отнимет много времени. Здесь фантазии есть, где разгуляться: освещенность можно сделать более мощной, с галогеновыми или ксеноновыми лампами и т. д.

Тюнинг салона Форд Сиерра

Для тюнинга салона особых премудростей нет, на Форде все так же просто как и во время тюнинга ВАЗ 2109. Можно заменить обшивку и выбрать материал кожу. Это всегда выглядит дорого и эффектно, но и стоит соответственно. Также необходимо сделать шумоизоляцию салона. Это поможет добиться лучшего звука в салоне и избавит от посторонних шумов с улицы. Форд Сиерра тюнинг (фото) включает также установку мощной, акустической системы и колонок.

Теперь можно перейти к тюнингу руля. Здесь можно выбрать наиболее подходящий вариант. Можно купить накладку для установленного заводского руля либо приобрести новый руль спортивного типа с различными дополнительными элементами (лампочками подсветки и прочими). Форд Сиерра тюнинг салона поможет придать автомобилю индивидуальность и спортивный задор. Здесь все зависит от пожеланий владельца.

Тюнинг двигателя Форд Сиерра

Для спортивного варианта авто тюнинг двигателя Форд Сиерра заключается в следующем. Необходимо доработать головки цилиндров, а также поработать над расширением клапанов впускного и выпускного и установить распредвал. Для выполнения функций спортивного автомобиля родной карбюратор не подойдет.

Придется устанавливать новый, который сможет удовлетворить все современные требования. Как видите, дорабатывать приходится практически все детали двигателя для достижения необходимой мощности.

Для лучшего охлаждения двигателя необходимо установить новые вентиляторы и радиатор. Также стоит сделать в Форд Сиерра универсал тюнинг тормозной системы, чтобы задние и передние тормоза работали отдельно друг от друга.

Если же просто необходимо сделать машину более мощной без уклона к ее спортивности, то можно заменить родной двигатель на двигатель от Скорпио (инжекторный) или Гранады. Конечно, инжекторный двигатель будет поинтереснее в плане повышения мощности, так как в нем можно поработать над впрыском и управляющим блоком и заработать еще лошадиных сил для машины.

Стоит понимать, что у этого автомобиля все детали довольно устаревшие, так как последний год выпуска авто – это 1993 год. С тех пор было создано много вещей, позволяющих сделать автомобиль более, мощным, быстрым, надежным и комфортным. Поэтому практически каждая часть требует доработки и внимания. И тут, помимо самого двигателя, широкое поле для действий.

Особое внимание стоит уделить подвеске, так как она является действительно слабым местом в Форд Сиерра. Стоит заменить родную стойку на более прочную, новую стойку, и пружины на более жесткие аналоги.

Даже при обычном (неспортивном) тюнинге тормозную систему также придется совершенствовать. Иначе она может не выдержать более высокую мощность нового тюнингованного двигателя. Задние тормоза стоит сделать дисковыми. Лучше будет, если тормозные диски будут большего диаметра.

Подводя итог можно сказать, что тюнинг Форд Сиерра (видео дальше) дело довольно увлекательное, так как здесь есть, где разгуляться и результат получается просто отличный.

Внешний Тюнинг Ford Sierra | Автомобиль мечты

Многие владельцы таких машин устанавливают спойлер и другие составляющие, которые улучшают аэродинамические показатели авто.

Одна из характерных особенностей Форд Сиерра — появление коррозии на кузове. В связи с этим очень часто тюнинг надо начинать с использования специальных материалов, которые помогут избавиться от подобной проблемы.

Сразу стоит отметить, что такая модернизация требует специфических знаний и значительных финансовых вливаний. За все время выпуска Ford Sierra комплектовался более чем десятью модификациями моторов, среди которых есть как бензиновые агрегаты, так и дизельные.

Здесь можно выбрать наиболее подходящий вариант.

Можно купить накладку для установленного заводского руля либо приобрести новый руль спортивного типа с различными дополнительными элементами лампочками подсветки и прочими. Форд Сиерра тюнинг салона поможет придать автомобилю индивидуальность и спортивный задор.

Здесь все зависит от пожеланий владельца. Тюнинг двигателя Форд Сиерра Для спортивного варианта авто тюнинг двигателя Форд Сиерра заключается в следующем.

Необходимо доработать головки цилиндров, а также поработать над расширением клапанов впускного и выпускного и установить распредвал. Для выполнения функций спортивного автомобиля родной карбюратор не подойдет. Купить фары форд сиерра Вы можете в любое удобное для Вас время тюнинг форд сиерра универсал по действительно хорошей цене.

Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары — это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Второй метод — это монтаж нового современного руля с различными лампами подсветки и регуляторами.

X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально тюнинг форд сиерра универсал, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Силовой агрегат от Форда Гранада Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что тюнинг двигателя и других элементов Форд Сьерра своими руками — дело полезное и увлекательное. Здесь действительно есть на чем разогнаться, можно дать свободу своей фантазии. Чего только стоят фары американского тюнинг форд сиерра универсал Производитель одним из первых рискнул установить оптику подобного типа.

Тюнинг Форд Сиерра – полное обновление авто в три шага — Рамблер/авто

Выполнять тюнинг Форд Сьерра, безусловно, нужно. Причем, как показывает практика, чем быстрее – тем лучше. Такая спешка связана с наличием некачественных заводских деталей, которые требуют замены в первую очередь. Так мы не только стабилизируем работу авто, но и сделаем машину гораздо современнее.

1 Тюнинг двигателя Сиерра седан

Первое, что приходит на ум, когда мы слышим о тюнинге старых американских авто – это улучшение силового агрегата. Такая закономерность имеет свои причины – каждый владелец автомобиля Форд рано или поздно был вынужден менять если не весь двигатель, то большую его часть точно. Не стала исключением и модель Сиерра. Первое такое авто вышло с конвейера завода Ford в далеком 1982 году, и если на то время ее запчасти считались качественными, то уже спустя несколько лет их приходилось менять.

А что уж говорить о современности. Ну, а так как главная деталь Sierra – это ее мотор, то и начинать тюнинг необходимо именно с него. Для спортивного варианта Ford Sierra нужно доработать головки цилиндров. Штатный карбюратор не сможет потянуть всю мощь тюнингованного авто, поэтому его понадобится заменить. Кроме того, необходимо поработать над клапанами впуска и выпуска, расширить их для свободного прохождения топливной массы. Одновременно с тюнингом двигателя седана стоит позаботиться о тормозной системе автомобиля.

Доработка головок цилиндровРекомендуем ознакомиться

Тюнинг Форд Мондео – модернизации популярного универсала своими силами

Тюнинг Форд Эскорт – бюджетные варианты для перерождения американца

Тюнинг Форд Транзит – эффективные методы модернизации фургона

Тюнинг Форд Фокус 2 – полное перевоплощение американской модели

Тюнинг Форд Фьюжн – эффективные методы улучшения авто

Тюнинг Форд Скорпио – раскрываем весь потенциал «американца»

В штатной комплектации дисковыми тормозами снабжены только передние колеса. Чтобы улучшить систему, нужно установить задние диски и сделать их независимыми от переднего моста.

Если водитель не требует особых скоростных характеристик от своего Форд Сьерра, мотор авто можно предать иным изменениям. Самый дорогостоящий и эффективный вариант – это полная замена двигателя на агрегат от Форд Гранада или Скорпио. Эти модели нельзя назвать намного мощнее Sierra, однако при грамотном чип-тюнинге после замены мотора увеличение количества лошадиных сил на 25 % последнему обеспечено.

Силовой агрегат от Форда Гранада

Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что тюнинг двигателя и других элементов Форд Сьерра своими руками – дело полезное и увлекательное. Здесь действительно есть на чем разогнаться, можно дать свободу своей фантазии.

2 Улучшение кузова универсала – новые фары

Модернизация внешнего вида Ford Sierra универсал напрашивается сама собой. Чего только стоят фары американского автомобиля Производитель одним из первых рискнул установить оптику подобного типа. Впечатления покупателей были самыми разными. Одни утверждали, что хуже уже быть не может, другим такая новинка пришлась по душе. Как бы там ни было, сегодня такие фары уже “не прокатят”, поэтому их стоит менять в первую очередь.

Модернизация внешнего вида Ford Sierra универсалПрежде, чем устанавливать новую оптику на Сьерра универсал, необходимо найти подходящие детали. Для этого прекрасно подойдут фары от Audi A3 и A4. Такая оптика отлично освещает дорогу, она достаточно качественна и долговечна. Кроме того, она обладает идентичной с Форд Сьерра проводкой. Помимо фар, нам понадобится:

двусторонний скотч;

плоская отвертка;

неоновые лампы.

Вначале демонтируем старые фары универсала. Для этого с помощью плоской отвертки приподнимаем фиксаторы накладки и вытаскиваем сначала нижнюю ее часть, а потом и все остальное. Далее аккуратно демонтируем сами фары Форд. Если есть необходимость, обрезаем проводку штатной оптики. После этого тщательно чистим пространство за фарами и наносим небольшое количество клея. Пока он не подсох, берем новые фары, протягиваем их провода параллельно штатной проводке и крепим фары поверх клея.

Крепление новых фар на Форд СиерруКонечно, полностью зафиксировать оптику клей не сможет, поэтому берем двусторонний скотч и приклеиваем его в местах, где еще не закрепились новые фары. Как только новые детали зафиксированы, можно приступать к монтажу неоновых ламп. Для этого они просто приклеиваются с помощью двустороннего скотча в любом, понравившемся вам положении. В конце выполнения тюнинга подключаем протянутые нами ранее провода. Проверяем работу новых фар и, если все в порядке, монтируем защитную накладку.

3 Модернизация салона Сиерра хэтчбек

После того, как мы проделали титанический труд по улучшению деталей и кузова Форд Сиерра, стоит задуматься о повышении комфорта при эксплуатации. Для этого произведем некоторые изменения в салоне на примере Sierra хэтчбек. Для этого не нужно отгонять машину на СТО. Всю работу вполне под силу выполнить своими руками.

Изменения в салоне автомобиля Sierra хэтчбекИтак, Сьерра хэтчбек имеет вполне простой салон без каких-либо “наворотов”. Первый его недостаток – это некачественная ткань на сиденьях. Ее стоит заменить, и для перетяжки салона лучше всего приобрести натуральную кожу или кожзаменитель. Эти материалы предадут машине блеска, но и стоят они соответственно. Еще один минус салона Ford Sierra – это наличие стороннего шума. Установив войлочную шумоизоляцию своими руками, мы сможем добиться оптимального звучания музыки в салоне хэтчбека и ликвидировать сторонние звуки с улицы.

Перетяжка салона натуральной кожейЕще одна деталь, требующая изменений – это штатное рулевое колесо Ford. Чтобы заменить его, можно пойти двумя путями. Первый – это покупка и установка универсальной накладки. Второй метод – это монтаж нового современного руля с различными лампами подсветки и регуляторами.

Ford Escort RS Cosworth: тюнинг для соревнований

Еще в начале 90-х годов на чемпионате мира по ралли снова и снова Ford Sierra RS Cosworth, управляемый Франсуа Делекуром, боролся против грозной Lancia Delta HF Integrale, которая одерживала победы с 1988 года и исчезновение Peugeot 205 Turbo 16. После доминирования Audi, Peugeot, затем Lancia, Ford начал находить время с момента своей последней победы в чемпионате на автомобиле с синим овалом, датируемым 1979 годом, с Ford Escort RS! Становилось срочно реагировать, и это было хорошо, потому что новое поколение эскортов (пятое) родилось в 1990 году и готовилось получить в 1992 году долгожданную реконструкцию.Это была прекрасная возможность уволить доблестную, но ограниченную Sierra при продвижении основного европейского модельного ряда Ford.

Half-Escort, half-Sierra

На самом деле Sierra RS Cosworth не совсем ушел: он внесет большой вклад в «дизайн» одноименного Escort, поскольку это было его шасси, в основном модифицированный, который послужит основой для его младшей сестры… Его ходовая часть тоже, как и двигатель, 4-цилиндровый Cosworth YBT объемом 1993 куб.см и 220 лошадиных сил (для гражданской версии), и его полный привод трансмиссия, которая будет добавлена ​​в новую машину.Разработанный в 1989 году, в частности Ford SVO (Special Vehicle Operations), Escort оформился в начале 90-х. Его яркий стиль был обязан Стивену Харперу.

На самом деле, между его мускулистым телом и специфическим высокоразвитым шасси, Escort RS Cosworth нельзя было назвать классическим Escort. Его также собирали не на Ford, а на Karmann, в Райне, из-за особых требований к инструментам для производства такой специальной ограниченной серии автомобилей. Производство началось 19 февраля 1992 года.Первоначально планировалось ограничить выпуск 2500 экземплярами. Автомобиль должен был быть доступен в двух версиях: одна, получившая название Motorsport, была особенно урезанной; другой, получивший обозначение «Стандарт» или «Люкс», в зависимости от рынка, должен был быть богато наделен (относительно в то время: электрические стеклоподъемники, люк на крыше, сиденья Recaro и т. д.).

Английская полиция получила свою собственную версию Escort RS Cosworth

Грозный спортивный автомобиль

Escort RS Cosworth был, как говорят, грозным спортивным автомобилем.Правда, соревновательный вариант не имел ожидаемого успеха (все равно 8 побед, но ни разу не выиграл чемпионат), но гражданский вариант нашел своих поклонников, оставив впечатление и доказав свои прекрасные возможности. Надо сказать, что замечательные вехи, установленные Sierra RS Cosworth, были здесь вполне достижимы благодаря компактности и легкости Escort. Аэродинамика, какой бы удивительной она ни была (задний, а следовательно, и передний спойлер), была очень эффективной, вдобавок придавая ему особый вид.Двигатель был особенно ярким, но его было трудно контролировать, так как турбонаддув работал по старинке, немного слишком «включен или выключен», но это придавало автомобилю очарования.

Очарование, которое Форд хотел уменьшить на второй серии, которая с конца 1994 года получила более цивилизованную силовую установку Cosworth YBP с меньшим и более прогрессивным турбонаддувом. При обмене он получил 7 л.с., достигнув высшей точки в 227 лошадиных сил, и, в качестве опции, мог заменить задний стабилизатор на меньший, встроенный в крышку багажника.Как ни странно, мало кто из клиентов хотел бы обойтись без большого китового хвоста сзади. В любом случае, RS Cosworth был, без сомнения, достойным наследником Escort RS Turbo середины 80-х и даже более сумасшедшим и эффективным, и особенно с шасси, достойным этого имени, если честно.

Спортивный автомобиль для сбора

Всего до 12 января 1996 года из мастерских Karmann было выпущено 7145 единиц. Неплохо для чего-то столь барочного. Тем временем автомобиль получит несколько особых вариаций, таких как версия Monte Carlo в 1994 году (в честь победы Delecour), выпущенная в количестве 200 штук, Martini (также 200 штук) и Miki Biasion в Италии всего в 120 экземплярах.

Сегодня Ford Escort RS Cosworths особенно востребован энтузиастами, и это показывает довольно высокую оценку, но такова доля всех этих гоночных деривативов для целей омологации. Даже у MG Metro 6R4 и Citroën BX 4TC есть свои поклонники, а Escort, менее редкий и очень успешный, предлагает свою норму веселья и ностальгии за счет тщательного обслуживания. Будьте осторожны с изношенными и / или модифицированными примерами. RS Cosworth знает свою долю более или менее успешных попыток настройки.

Кредит на перевод: Дэниел Патрик Брукс

Ford Escape 2021 Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Ford Escape 2021

Обзор Ford Escape 2021

Ford Escape 2021 года предлагается в следующих подмоделях: Escape SUV, Escape Hybrid. Доступные стили: внедорожник S 4dr (1,5 л 3цил Turbo 8A), внедорожник SE 4dr (1,5 л 3 цил Turbo 8A), внедорожник SE 4dr AWD (1,5 л 3цил Turbo 8A), S 4dr SUV AWD (1.5L 3cyl Turbo 8A), Titanium 4dr SUV (2,5L 4-цил. Газ / электрический гибридный EVT), Titanium 4dr SUV AWD (2,5-литровый 4-цилиндровый газ / электрический гибридный EVT), SE Sport 4dr SUV (2,5-литровый 4-цилиндровый газ / электрический гибридный EVT), SE Sport 4dr SUV AWD (2,5-литровый 4-цилиндровый газ / электрический гибридный EVT), SEL 4dr SUV (1,5-литровый 3-цилиндровый Turbo 8A), SEL 4dr SUV AWD (1,5-литровый 3-цилиндровый Turbo 8A), SEL 4dr SUV AWD (2,0-литровый 4-цилиндровый Turbo 8A) , Titanium 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A), SEL 4dr SUV (2,5-литровый 4-цилиндровый газ / электрический гибридный EVT) и SEL 4dr SUV AWD (2,5-литровый 4-цилиндровый газ / электрический гибридный EVT).Модели Ford Escape доступны с бензиновым двигателем объемом 1,5 л, мощностью до 181 л.с., в зависимости от типа двигателя.
Ford Escape 2021 года будет иметь передний и полный привод.
Доступные трансмиссии: 8-ступенчатая автоматическая.
Ford Escape 2021 года имеет пробег 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о Ford Escape 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для
Ford Escape 2021 года и все его типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценили Escape 2021
3,9 по шкале от 1 до 5 звезд.
Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что
другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.
Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер,
внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям
всестороннее понимание того, почему клиентам нравится Escape 2021.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds собрали в нашей базе надежную серию оценок и обзоров для Ford Escape 2021 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для Escape 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса.Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Ford Escape 2021 года?

Внедорожник Ford Escape S 4dr 2021 года (1,5 л 3-цилиндровый Turbo 8A)

Внедорожник Ford Escape S 4dr 2021 г. (1,5 л 3-цилиндровый Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 26 575 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Ford Escape S 4dr 2021 года (1,5-литровый 3-цилиндровый Turbo 8A), на 114 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 114 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 26 461 доллар США.

Средняя экономия для внедорожника Ford Escape S 4dr 2021 года (1,5 л 3-цилиндровый Turbo 8A) на 0,4% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

2021 Ford Escape SE 4dr SUV AWD (1.5L 3cyl Turbo 8A)

Ford Escape SE 4dr SUV AWD 2021 года (1.5L 3cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также называемой MSRP) в размере 31 095 долларов США. . Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Ford Escape SE 4dr AWD 2021 года (1,5-литровый 3-цилиндровый Turbo 8A), на 510 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 510 долларов, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 30 585 долларов США.

Средняя экономия для внедорожника Ford Escape SE 4dr AWD 2021 года (1,5 л 3-цилиндровый Turbo 8A) на 1,6% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Внедорожник Ford Escape SE Sport 4dr 2021 года (2,5-литровый 4-цилиндровый газ / электрический гибридный EVT)

Внедорожник Ford Escape SE Sport 4dr 2021 года (2,5-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибридный EVT) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известная как рекомендованная производителем розничная цена) 31 940 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Ford Escape SE Sport 4dr 2021 года (2.5L 4-цил. Газ / электрический гибридный бензиновый двигатель EVT) стоит на 222 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 222 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 31 718 долларов США.

Средняя экономия для внедорожника Ford Escape SE Sport 4dr 2021 года (2,5-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибридный EVT) на 0,7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Внедорожник Ford Escape SEL 4dr (1,5 л, 3 цилиндра Turbo 8A), 2021 г.Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Ford Escape SEL 4dr 2021 года (1,5-литровый 3-цилиндровый Turbo 8A), на 192 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 192 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 32 303 доллара США.

Средняя экономия для внедорожника Ford Escape SEL 4dr 2021 года (1,5 л 3-цилиндровый Turbo 8A) на 0,6% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

2021 Ford Escape Titanium 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A)

Ford Escape Titanium 4dr SUV AWD 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 40 745 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Ford Escape Titanium 4dr AWD 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 8A), на 746 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 746 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 39 999 долларов США.

Средняя экономия для внедорожника Ford Escape Titanium 4dr AWD 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 8A) составляет 1.На 8% ниже рекомендованной рекомендованной цены.

Какие автомобили Ford Escapes 2021 года доступны в моем районе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса
из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Ford Escape 2021 года для
продажа рядом. Просто исследуйте
тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы
найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль
вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите
узнать, сколько заплатили другие владельцы за Ford Escape 2021 года.

Не могу найти новый Ford 2021 года, который сбегает от вас
хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый Ford на продажу — 11 отличных предложений из 19 предложений по цене от 24 364 доллара.

Почему нужно доверять Эдмундсу?

Edmunds имеет подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Сколько топлива на галлон у Ford Escape 2021 года?

2021 Ford Escape S 4dr SUV (1.5L 3cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая, обычная неэтилированная
30 комбинированных миль на галлон,
28 городских миль / 34 MPG на шоссе

2021 Ford Escape SE 4dr SUV (1.5L 3cyl Turbo 8A ), 8-ступенчатая автоматическая, обычный неэтилированный
30 смешанных миль на галлон,
28 городских миль / 34 миль на галлон

2021 Ford Escape SE 4dr SUV AWD (1,5 л 3цил Turbo 8A), 8-ступенчатый автоматический, обычный неэтилированный
28 смешанных миль ,
26 городских миль на галлон / 31 шоссе миль на галлон

901

EPA Est.MPG 30
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Привод передний привод
Рабочий объем 1,5 л
9013 9013 9016
901 9016

Колесная база 106,7 дюйма
Длина 180,5 дюйма
Ширина НЕТ
Высота 66.1 дюйм
Снаряженная масса 3298 фунтов.

Стоит ли мне арендовать или покупать Ford Escape 2021 года?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать
более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг
может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить
новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford

Фоторепортаж: TUNE IT! БЕЗОПАСНО!

Время чтения прибл. 2 минуты

В настоящее время у нас есть фотографии нынешнего преемника AC Schnitzer! BMW X4 2014 года выпуска. Автомобиль является флагманом нынешней модели Tune It! Безопасно! «Кампания 2015 года. На этот раз это Corvette C7 Stingray, который был поставлен на колеса тюнинговой командой TIKT Performance и отправился на охоту на преступников с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 466 л.с. и 630 Нм и, таким образом, X4. впереди хорошие 220 л.с.Каждый год на автосалоне в Эссене демонстрируется новая, модифицированная полицейская машина, которую полиция, вероятно, никогда бы не использовала в реальности, по крайней мере, в Германии.

Хорошо, так что фактор чрезвычайного гламура Дубайского полицейского флота у Vette сейчас нет, но по немецким стандартам это определенно улучшение по сравнению с VW Golf TDi & Co. Мы уже знаем некоторые подробности о преобразовании, и мы можем также многое почерпнуть из картинок. То, что мы смогли узнать и распознать на фотографиях, перечислено ниже для вас в небольшом резюме.

Тату-Тата

Размещено TIKT Performance Parts в пятницу, 27 ноября 2015 г.

(Фото: TIKT Performance Parts)

Это данные, которые мы знаем о Corvette C7 Stingray:

  • Base: Corvette C7 Stingray
  • Campaign by VDAT & Hankook
  • Кованые диски TIKT (19 и 20 дюймов) TIKT RR-1
  • Шины Hankook в размерах 285 и 345
  • Синий световой завод на крыше
  • Полное полицейское обертывание вокруг
  • 466 PS и 630 Newtonmeter
  • 12 Частичный полностью карбоновый обвес TIKT (передний спойлер, боковые юбки, расширители колесных арок, диффузор, задний спойлер)
  • Вспомогательная фара синего цвета в переднем бампере
  • красные бамперы
  • Полицейское радио в салоне

Возможно, в ближайшие дни мы получим еще больше фотографий автомобиля.Как только это произойдет, мы, конечно же, разместим их в Интернете и сообщим вам о них.

«Блог о тюнинге и стайлинге» — мы будем держать вас в курсе событий по тюнингу и стайлингу автомобилей с помощью нашего тюнингового журнала и каждый день представлять вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.
Примечание: мы просим вас понять, если не все детали настройки переведены оптимальным образом. Иногда мы получаем информацию о транспортных средствах на самых разных национальных языках, и нам очень хочется извлечь из этого что-то понятное.Мы всегда благодарны за исправления, поэтому не бойтесь ими делиться.

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

Тюнинг Ford Bronco может оказаться бесполезным

Когда Ford объявил, что будет предлагать более 200 аксессуаров для Bronco, когда он появится в салонах дилеров, они ясно дали понять, что ожидают, что люди будут настраивать внедорожник. И хотя силовые агрегаты с турбонаддувом, лежащие в основе линейки, могут показаться заманчивым местом для поиска дополнительных характеристик, похоже, что тюнинг Ford Bronco может оказаться тщетным.

Современные электронные блоки управления, управляющие всем техническим волшебством, используемым сегодня в автомобилях, чрезвычайно сложны. Чтобы не дать злоумышленникам вмешаться в любую из этих компьютерных систем с недовольством, компании начали применять серьезные меры кибербезопасности и шифрования. В результате компаниям послепродажного обслуживания стало гораздо труднее выполнять настройку двигателя.

Подобно другим автомобилям, которые поддерживают обновления OTA, таким как C8 Corvette от General Motors, вторичный рынок может быть заблокирован от доступа к ECU из-за его мер кибербезопасности.Тем самым делая невозможными любые надлежащие усилия по настройке.

Фото предоставлено Фордом.

«Мы должны идти туда осторожно, потому что многие системы взаимодействуют друг с другом, а вторичный рынок не всегда думает об этих интерфейсах», — сказал менеджер программы Bronco Джефф Симан в интервью MC&T . «Нам придется работать с нашими стратегическими партнерами и следить за тем, чтобы они предоставляли клиентам то, что действительно надежно».

Ключевым моментом здесь является то, что Ford придется работать в тандеме с вторичным рынком, когда речь идет о любых модификациях, связанных с ECU для Bronco.Благодаря предыдущему интервью с главой отдела значков Ford Дэйвом Перикаком мы знаем, что Blue Oval работает с SEMA, чтобы попытаться найти решение этой проблемы. Однако как это будет выглядеть на практике, пока неизвестно.

«Существует соглашение SEMA, в соответствии с которым мы разрешаем третьим сторонам проводить калибровку и обновления двигателя», — сказал Симан. «Я думаю, что это определенно возможность для изучения по мере нашего продвижения вперед. У нас есть архитектура OTA для Bronco, но как это работает со сторонними разработчиками по сравнению с внутренними и внутренними обновлениями, еще предстоит увидеть, как это будет работать.

Итак, ребята, похоже, нам придется подождать, чтобы увидеть, что ждет Ford Bronco в будущем и рынок запчастей, который будет расти, чтобы поддержать его. Будет настоящим позором, если внедорожник будет ограничен своим блоком управления двигателем, но это то, с чем нам всем, возможно, придется иметь дело, двигаясь вперед. Возможно, только несколько избранных тюнинговых компаний получат полный доступ от Ford, хотя мы бы не хотели, чтобы им приходилось делать эти телефонные звонки.

Авторское право на фотографию принадлежит Маноли Катакис, Muscle Cars & Trucks.

Поделитесь этой автомобильной новостью:

Нравится:

Нравится Загрузка …

1:18 Minichamp FORD SIERRA RS COSWORTH Комплект колес 15 «15» МОДИФИЦИРОВАННАЯ ТЮНИНГ RS500 Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби

1:18 Minichamp Комплект колесных дисков FORD SIERRA RS COSWORTH 15 «МОДИФИЦИРОВАННАЯ ТЮНИНГ RS500

1:18 Комплект колес Minichamp FORD SIERRA RS COSWORTH с 15-дюймовыми колесами МОДИФИЦИРОВАННАЯ ТЮНИНГ RS500, ТЮНИНГ RS500 1:18 Minichamp FORD SIERRA RS COSWORTH с 15-дюймовыми колесами МОДИФИЦИРОВАННЫЙ комплект шин с колесами 15 дюймов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 1: 18 Minichamp FORD SIERRA RS COSWORTH Комплект колес с 15-дюймовыми колесами МОДИФИЦИРОВАННАЯ ТЮНИНГ RS500 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Доступна доставка по всему миру Доступные цены Глобальная торговля начинается здесь Дешевая сделка Хорошее качество и низкая цена, добро пожаловать на покупку! Комплект шин МОДИФИЦИРОВАННАЯ ТЮНИНГ RS500 1:18 Minichamp FORD SIERRA RS COSWORTH 15 «Колеса софиальной музыки.com.

1:18 Minichamp FORD SIERRA RS COSWORTH 15-дюймовые колеса Комплект шин МОДИФИЦИРОВАННАЯ ТЮНИНГ RS500

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, 0 дюймов — Плечо: 42 см / 16. Изготовлено из высококачественных материалов. Эти подушки сделают ваш пол самым уютным местом. Классический детский балетный танцевальный купальник. 1:18 Minichamp FORD SIERRA RS COSWORTH Комплект колес с 15-дюймовыми колесами МОДИФИЦИРОВАННАЯ НАСТРОЙКА RS500 . Используйте этот продукт для расширения аудиовхода RCA и USB-портов вашего радио на приборной панели автомобиля, PetByYou поставляет свою продукцию по всему миру.бассейн или другая случайная ситуация, включая плавание. Название пьесы: Арко Ирис Сукуленто. 1:18 Minichamp FORD SIERRA RS COSWORTH Комплект колес 15 дюймов МОДИФИЦИРОВАННАЯ ТЮНИНГ RS500 . Материал отводит пот и сохнет очень быстро, изготовлен вручную из двух разных тканей: темно-красного с геометрическим принтом, нам все еще нужно знать, когда они нужны для того, чтобы мы могли записать заказ и убедиться, что мы можем доставить их вам вовремя, а также как кто-то может изменить размер. 1:18 Minichamp FORD SIERRA RS COSWORTH 15 «Комплект колес колесных дисков МОДИФИЦИРОВАННАЯ ТЮНИНГ RS500 , S-USPS Priority® и страхование включено в обработку 1-3 рабочих дня + доставка в течение 4-8 рабочих дней.in 14 Повседневный рюкзак классической формы с клапаном спереди. Они идеально подойдут для детского душа на тему животных. мы напечатаем и отправим ваш заказ. 1:18 Minichamp FORD SIERRA RS COSWORTH Комплект колес 15 дюймов МОДИФИЦИРОВАННАЯ ТЮНИНГ RS500 . Больше никаких традиций. Красные или синие чашки — теперь вы можете, металлическая фамилия оленя Дверная вешалка — 24 ‘ACM Металлический декор стен оленя — знак фамилии бортика — Декор стен с оленями — Декор из оленьих рогов — Декор с оленями — Металлический знак для пещеры гаражного человека — Знак фамилии: ручной работы, настройте свое предприятие общественного питания и революционизируйте процесс приготовления пищи с помощью самого современного коммерческого индукционного оборудования, порт USB: питание подается через USB-порт на вашем компьютере, 1:18 Minichamp FORD SIERRA RS COSWORTH Комплект колес с 15-дюймовым колесом МОДИФИЦИРОВАННАЯ НАСТРОЙКА RS500 , 【ИНТЕРЕСНО】 Решение головоломок и головоломок — важные занятия, которые помогают детям усердно трудиться над решением сложных проблем и способствовать их развитию. чувство пространства у детей и улучшение памяти ребенка.Если подсолнухам разрешено прирастать.

Тонкая настройка процесса производства ипотеки

Когда американский бизнесмен Генри Форд разработал сборочную линию, он навсегда изменил производственный процесс и сделал автомобили доступными для среднего класса. Вместо того, чтобы строить автомобили по одному, он использовал технику, которая позволяет массовое производство автомобилей по частям по мере их перемещения от станции к станции на заводе. Сегодня все виды продуктов основаны на одной и той же методологии, включая ипотечные кредиты, и несколько ипотечных компаний, в том числе Quicken, Flagstar, UWM и Homepoint, работают из Мичигана, где Форд основал свою компанию.

Как сказал генеральный директор Homepoint Уилли Ньюман на нашем недавнем мероприятии Mortgage Mic Drop:

«По сути, сейчас он становится немного более продвинутым. Но по сути ипотека — это производственный процесс. Итак, вы знаете, сборка ипотеки — это производственный процесс. И снова я хотел бы надеяться, что со временем мы сможем сделать его более модернизированным, оцифрованным и более удобным для клиентов. Но мне кажется, что это заложено в ДНК региона, что мы были бы сосредоточены на масштабном производстве.”

Вся ипотека начинается с потенциального покупателя жилья или домовладельца, желающего рефинансировать существующую ипотеку. Потребитель подает заявку на предварительную квалификацию на основании своего дохода и кредитного профиля и получает представление о своем праве на участие, вероятной ставке и ежемесячном погашении. Как мы объяснили в нашем недавнем блоге, кредиторы могут использовать данные, к которым у них уже есть доступ, чтобы предсказать, когда потребитель будет готов к ипотеке или рефинансированию, и проактивно провести предварительную квалификацию потребителя, опережая конкурентов.

Следующим шагом является официальная заявка на ипотеку, которую кредиторы могут полностью передать в руки потребителя.На нашем веб-семинаре «Спроси эксперта» с Туаном Нгуеном, генеральным директором Loan Factory, он объяснил: «Мы даем клиенту контроль. Это те, кто заполняет нашу заявку. Это они подают нам документы. Они те, кто следят за скоростью. Именно они говорят нам заблокировать ставку. Таким образом, они контролируют весь процесс, а не мы. Но по сути, я даю им контроль, но я поручаю им работу. Они делают всю работу за нас, мне не нужно ее делать … Таким образом, это экономит мне время, избавляет от проблем и заставляет все двигаться так быстро, так легко.”

На этом этапе должны участвовать профессионалы, чтобы продвигать ипотеку дальше по конвейеру. Кредитный обработчик извлечет кредитный отчет потребителя, запросит оценку собственности и отправит заказ в титульную компанию. Именно здесь кредиторы могут использовать эффективность, которую States Title создает в процессе правового титула и условного депонирования, с помощью таких инноваций, как мгновенный андеррайтинг, который может предоставить окончательное обязательство по праву титула без дефектов менее чем за минуту для 80 процентов транзакций refi, и мгновенное закрытие раскрытия, которое использует машинный интеллект для возврата заполненного отчета о расчетах кредиторам менее чем за минуту.

Когда мы разговаривали с Джеем Промиско, главным производственным директором Sierra Pacific, он сказал, что первое, что он сделал после того, как пришел к кредитору, — это переговоры со всеми поставщиками кредитных отчетов и оценочными поставщиками, чтобы снизить стоимость производства. . Это позволяет ему передать эту экономию потребителю и дает Sierra Pacific более высокий процент выигрышей.

Во время вебинара «Спросите эксперта» под названием «Как закрыть ссуду за 7 дней» Джей объяснил, как его команда теперь запускает автоматизированную систему андеррайтинга (AUS) одновременно с отказом от проверки собственности и автоматической оценкой обеспечения.

«Если установить оба AUS и запустить их одновременно, то сейчас примерно 38% наших приложений имеют отказ от проверки. Это 38 процентов наших кредитов, по которым мне больше не нужно беспокоиться об оценке », — сказал Джей, и этот метод позволяет сократить производственный процесс до 15 дней.

Следуя примеру Уилли, Туана и Джея, кредиторы могут сделать процесс производства ипотечных кредитов более эффективным на всех этапах. Чтобы узнать больше о том, как States Title может помочь вашей группе кредитных операций стать более эффективной за счет использования технологий в дополнение к оптимизированным процессам, поддерживаемым уникальной моделью операционных услуг, загрузите нашу электронную книгу «Партнерство для повышения эффективности в процессе закрытия».

GMC Sierra 1500 Значения и автомобили для продажи

GMC Sierra 2019 года будет предлагаться с выбором из шести комбинаций двигателя / трансмиссии, включая две разные версии 5,3-литрового двигателя V8 от GM. На 2019 год существует два типа систем управления цилиндрами для повышения экономии топлива. Активная экономия топлива — это более известная система отключения цилиндров, которая помогла грузовикам GM увеличить расход топлива на галлон. Новинка 2019 года — система динамического управления топливом, которая предназначена для точной настройки баланса между эффективностью и потребляемой мощностью.Это позволяет двигателю работать от двух до восьми цилиндров в 17 различных режимах. Новая Sierra изначально доступна как с 5,3-литровым двигателем V8, так и с 6,2-литровым. За ним последуют 4,3-литровый V6, 2,7-литровый турбо-4 и предстоящий 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

4,3-литровый V6 (6-ступенчатая автоматическая коробка передач)
285 лошадиных сил при 5300 об / мин
305 фунт-фут крутящего момента при 3900 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/21 миль на галлон (2WD), 15/20 миль на галлон (4WD)

2.7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (8-ступенчатая автоматическая коробка передач)
310 лошадиных сил при 5600 об / мин
348 фунт-фут крутящего момента при 1500-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/23 миль на галлон (2WD), 19/22 миль на галлон (4WD)

5,3-литровый V8 (с активной системой управления подачей топлива и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач)
355 лошадиных сил при 5600 об / мин
383 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/22 миль на галлон (2WD), 15 / 21 миль на галлон (4WD)

5,3-литровый V8 (с системой динамического управления подачей топлива и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач — SLT, AT4, Denali)
355 л.с. при 5600 об / мин
383 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин
EPA city / Экономия топлива на шоссе: 17/23 миль на галлон (2WD), 15/21 миль на галлон (4WD), 15/20 миль на галлон (AT4)

6.2-литровый V8 (с системой динамического управления подачей топлива с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач — SLT, AT4, Denali)
420 лошадиных сил при 5600 об / мин
460 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/20 миль на галлон ( 4WD), 15/19 миль на галлон (AT4 с 4WD)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель
277 лошадиных сил при 3750 об / мин
460 фунт-фут крутящего момента при 1500–3050 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 23/30 миль на галлон (2WD), 22/26 миль на галлон (4WD)

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *