Тюнинг форд рейнджер: Тюнинг джипов и внедорожников, аксессуары для джипов в магазине «Джипер»

Содержание

Оборудование для пикапов Ford (Форд Рейнджер). Тюнинг пикапов Ford Ranger (Форд Рейнджер)


Высокое качество Ford Ranger обусловлено тем, что транспортное средство разрабатывалось и производилось в соответствии с жесткими правилами и требованиями Built Ford Tough. В основе конструкционной надежности модели — высокопрочная рама, изготовленная из износостойкой стали. По заявлениям конструкторов, по степени прочности она сопоставима с рамной конструкцией легендарного пикапа серии F150.


Среднеразмерный Ford Ranger шестого поколения представлен на рынке двумя исполнениями кабины — двойной Double Cab и полуторной Regular Cab.


Новая серия запланирована также в двух кабинных модификациях — SuperCab и SuperCrew, в трех комплектациях XL, XLT и Lariat, предполагается возможность приобретения потребителями комплектов «Хром» и «Спорт», позволяющих модифицировать кузовные элементы машины.


Для тех, кто рассматривает возможность частой езды по бездорожью, автопроизводитель предусмотрел специальный пакет FX4 Off-Road, в комплектацию которого входят специальная стальная защита (листы) под днищем авто, усиленные амортизаторы, «зубастые» протекторы, продвинутый полный привод 4 WD, способный работать в четырех режимах: стандартный; езда по травяному покрытию; гравию или снегу; передвижение по грязи, в колее, песку.

Технические характеристики


Двигатели пикапа «Форд Рейнджер» представлены в бензиновом и дизельном исполнении. В первом случае речь идет о трех моторных вариациях:


  • 2.2 TDCi. Дизельный ДВС семейства Duratorq, 150 л.с., располагается продольно спереди, имеет турбонаддув и систему непосредственного впрыска топлива, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов. Мотор относится к силовым агрегатам экологического класса «Евро-5».


  • 2,5 л. Бензиновый ДВС класса Duratec, имеется непосредственный впрыск, турбонаддув – отсутствует, мотор четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Мощность силового агрегата составляет 166 л.с.


  • 3.2 TDCi. Относится к категории топовых ДВС, пятицилиндровый мотор объемом 3,2 литра, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Мощность – 200 лошадиных сил.


Расход горючего варьируется в пределах 10,1 – 13,1 литров в городе, 7,7-8,9 при загородном цикле и 8,5-10,4 л. – при смешанном.


«Ходовка» на Ford Ranger исполнена по классике пикапов – впереди установлена многорычажная независимая система, на задней оси – мост. Тормозные механизмы представлены вентилируемыми дисковыми спереди и барабанными сзади.


Комплектуется новой системой реечного управления с гидроусилителем, разработанной специально для повышения маневренности машины на невысоких скоростях. Число оборотов рулевого колеса до положения «упор» насчитывает три с половиной оборота.


Базовая комплектация авто включает в себя такие компоненты как ABS, EBA, TCS (регулировка тягового усилия), СВС (контроль тормозной системы на поворотах), LAC (коррекция работы ESP в контексте перевозимой массы груза), регулирования жесткости амортизаторов, контролирования прицепа, противоотката, управления спуском, антиопрокидывания.

Тюнинг пикапов


Интернет-магазин PickupStyle – это великолепная возможность за вполне умеренную цену выполнить проект тюнинга вашего автомобиля – от реализации самых простейших задач, до самых сложных. Мы предлагаем качественные недорогие аксессуары и оборудование – U-болты, кузовные вкладыши, автомобильные боксы на крышу, задние и передние амортизаторы, бампера, багажники, топливные баки, дуги безопасности, оконные дефлекторы, защиты днища, картера, КПП, радиатора, лебедки и многое другое.


Поставки осуществляются с собственных складских комплексов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке. Это гарантирует оперативность проведения заказа, быстроту доставки в самые разные регионы и города страны (Красноярск, Ханты-Мансийск, Хабаровск, Кемерово и пр.).

Ford Ranger (2012-) — Аксессуары и тюнинг пикапов форд ренджер. Установка и доставка по все России.

Ford Ranger (2012-)



Тюнинг пикапов Ford Ranger


В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.

Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.



Пикап марки Ford Ranger 2012 модельного ряда представляет собой очень надежный и выносливый транспорт, отличающийся повышенной проходимостью. Независимо от этих технических характеристик этот дорогой автомобиль жалко эксплуатировать во внедорожных условиях. При этом производители гарантируют, что это транспортное средство идеально подходит для езды даже в городских условиях. Просторный и комфортабельный салон, оснащенный хорошей музыкальной системой, очень удобен и позволяет подолгу стоять в пробках без дискомфортных ощущений.


При разработке пикапа характеристики безопасности машины были доведены до высочайшего уровня. Это подтверждают тесты организации Euro NCAP, которая присвоила автомобилю 5 звезд.


Помимо традиционных подушек безопасности для водителя и пассажиров салон оснащается целым комплектом дополнительных подушек, которые обеспечивают защиту даже колен.


В 2012 году автопроизводитель усовершенствовал и двигатели своих пикапов Ford Ranger. Они стаи более экономичными и стали вырабатывать минимальный объем выхлопов. Следовательно, пикапы Ford Ranger являются очень экологичными транспортными средствами.


Технические Характеристики Ford Ranger


Ходовые характеристики Ford Ranger настолько точно отрегулированы, что пикап отлично ведет себя на идеально ровных городских дорогах и в условиях бездорожья. Жесткая конструкция, надежная подвеска и полный привод обеспечивают высокую проходимость транспортного средства на любых дорогах. Следует отметить, что новый Ford Ranger превосходит все существующие пикапы по проходимости.


Комплектация Ford Ranger


В нашей стране пикапы Ford Ranger продаются в разных модификациях. Покупатели выбирают машины с двойной или полуторной кабиной, вмещающей 4 или 5 пассажиров. Также отличаются объемы грузовых отсеков и грузоподъемность. Кроме того, новый Ford Ranger продается в четырех комплектациях, которые различаются оснащением. Даже в базовой комплектации XL пикап имеет широкий список оборудования, который предоставляет пассажирам оптимальные комфорт. Кроме того, Ford Ranger является первым пикапом, который получил максимальный 5-звездный уровень за безопасность по результатам тестов Euro NCAP.


Силовые агрегаты


В 2012 году Ford Ranger стал еще мощнее. Устанавливаемые модернизированные дизельные моторы Duratorq обеспечивают высокую мощность, позволяющую пикапам справляться с транспортировкой грузов весом до 1360 кг или буксировать прицепы массой до 3350 кг. Кроме того, обновленные агрегаты удовлетворяют строгим нормам экологических стандартов и экономично расходуют топливо.

Аксессуары и тюнинг Ford Ranger


Компания начинает свою историю с 1903 года. Основателем этого крупнейшего автомобильного холдинга считается американский промышленник Генри Форд.


Считается исключительно американской компанией и на сегодняшний день в Америке по объему выпускаемых автомобилей находится на почетном третьем месте. С течением времени Ford претерпевает множество изменений и слияний с другими автомобильными компаниями. После 2006 г. Форд снова становится единым и выпускает автомобили уже одного модельного ряда.


На настоящее время, в России представлен в основном легковой модельный ряд от классических седанов до внедорожников.


Ford Ranger – относят к типу компактных пикапов и внедорожников.


Перед массовым выпуском в продажу, Рейнджер прошел много различных испытаний на выносливость силу и мощь в самых различных условиях среды и бездорожья — в разных температурных режимах и труднопроходимой местности. Автомобиль прекрасно справился с поставленными задачами и теперь представлен на рынке, как престижный пятизвездочный пикап в рейтинге Euro NCAP.


Кроме силы и мощи, Форд Рейнджер позволит Вам перевозить грузы до 1400 кг и везти на буксире объекты до 3350 кг. Согласитесь, не каждому автомобилю под силу такое.


У нас для Ford Ranger, Вы можете приобрести дополнительные крышки на кузов, кунги, дуги, различные защиты и многое другое. Все предложенные аксессуары заметно добавят автомобилю дополнительные преимущества при использовании.


Крышка кузова Форд Рейнджер


На Ford Ranger крышка кузова станет необходимым дополнительным аксессуаром. Она представляет собой пластиковую или металлическую укрепленную пластину, которая полностью закроет кузов пикапа. То есть открытую часть фургона, она превращается в герметичный контейнер, защищая перевозимый груз от внешних повреждений и неблагоприятных погодных условий, например, дождя, снега, града и др. Ассортимент крышек, у нас достаточно широк. И Вы сможете подобрать именно то, что подойдет Вам.


Кунг Форд Рейнджер, название складывается из аббревиатуры: кузов унифицированный нулевого габарита. Кунг дополнит внешний вид автомобиля и сделает его еще более универсальным и привлекательным для окружающих, вне зависимости, где Вы будете управлять пикапом – в условиях бездорожья или в городе.


Кунг для Ford Ranger является самым востребованным аксессуаром на данный автомобиль, его основная функция в предотвращении попадания погодных осадков в кузов, защита перевоза груза от внешних, механических повреждений и возможность использовать Ваш пикап не просто как грузовой автомобиль, но и как комфортабельное грузопассажирское авто.


Крепятся кунги к бортам кузова с помощью струбцин. Основное отличие от крышек для пикапа, кунги увеличивают пространство багажного отсека пикапа еще и в высоту, это позволяет перевозить грузы в два раза больше и объемнее.


На Форд Рейнджер обвес принято считать дополнительным компонентом к автомобилю, который защищает его от внешних механических повреждений. К нему можно отнести силовой бампер Ford Ranger или защиту переднего бампера.


Эта защита, прежде всего, применима к пикапам. Обвес придает пикапу агрессивность, добавляя ему гармоничности и завершенности. Изготавливают его из прочного металла и тяжелых материалов для того, чтобы в случае столкновения смягчить удар на кузов автомобиля.


Стоимость обвесов, как правило, колеблется в разных ценовых диапазонах. У нас представлен сравнительно недорогой и качественный обвес Ranger. Наши специалисты помогут Вам сделать правильный выбор внешней и внутренней защиты, а так же помогут произвести установку.


Пороги на Ranger являются неотъемлемой частью дизайна автомобиля и аналогично составляют элементы защитного обвеса. Они носят не только эстетическую функцию, но и очень важную для любого пикапа или внедорожника — защитную.


Пороги и подножки — это надежная защита вашего автомобиля от коррозии кузова. Скопившееся грязь, влага, царапины – все это может привезти к коррозийным пятнам. Все пороги на Форд Рейнджер , представленные в нашем магазине, достаточно просты в установке, в комплекте присутствует набор для сборки и схема установки, без сверления.


Бывают несколько видов для внедорожников: сплошная труба; со сгибами; с проступями, где основу составляет так же труба, а напротив передней и задней двери расположены пластмассовые накладки; листовой порог – сплошной алюминиевый или стальной сплав; порог с листом окантованной трубой.


Пороги на Ford Ranger — отличное дополнение к автомобилю.


При покупке пикапа многие не задумываются о том, что пикап, включая грузовую платформу, окрашен краской. И с каждым годом покраска становится все хуже и хуже, производители пикапов делают это намеренно, для того, чтобы автомобили чаще менялись или дополнительно у них же заказывалась услуга дополнительной окраски. Таким образом, при длительной эксплуатации не защищенного ни чем кузова, он претерпевает значительные изменения и чаще всего не в лучшую сторону. Преждевременная коррозия, царапины и др.


Чтобы избежать этого, мы рекомендуем Вам дополнительно приобрести специальный вкладыш в кузов Форд Рейнджер. Он помещается внутрь перевозимой платформы пикапа. Такая вставка в кузов сможет значительно защитить Ваш автомобиль от неблагоприятных факторов.


Кроме того, Вы можете ко всему прочему установить и защитную дугу. Она является доп. оборудованием, защищающим перевозимый груз, заднее стекло кузова и саму крышу. На защитную дугу, возможно, поставить и специальные большие фары для лучшей видимости или улучшения внешнего вида, придания ему агрессивности и строгости. Дуги на Форд Рейнджер, так же несут и защитную функцию при ДТП, являясь ремонтопригодным вариантом тюнинга.


Часто в условиях обыденной жизни, владельцы пикапов перевозят то, что не может поместиться в салоне или багажнике этого автомобиля, например, строй материалы или крупногабаритный груз, перевозка, которого требует дополнительный прицеп. Для того чтобы его подцепить и необходима установка фаркопа. У нас Вы сможете правильно подобрать и установить фаркоп на Форд Рейнджер.


Дополнительно, автомобилю может так же потребоваться и защита картера Ranger, КПП и РКК. Которая устанавливается, как Вы уже поняли, на эти важные детали автомобиля, при повреждении которых автомобиль может сломаться или потребовать внепланового ремонта. А это может быть куда дороже, чем установленнаязащита двигателя Рейнджер.


В нашем интернет-магазине можно приобрести дефлекторы на Форд Рейнджер. Так же в наличии имеется решетка радиатора Форд Рейнджер.


Мы распологаем всем, что входит в дополнительный тюнинг Форд Рейнджер. Доверьте свой выбор профессионалам.

Тюнинг Рейнджер, Тюнинг Форд Рейнджер, Тюнинг Форд Рейнджер 2013, Тюнинг Ranger, Тюнинг Ford Ranger, Тюнинг Ford Ranger 2013, пороги на Форд Рейнджер, Обвес Рейнджер, Аксессуары Рейнджер, Аксессуары Форд Рейнджер, пороги на Рейнджер

Тюнинг Рейнджер

В данном разделе представлен внешний тюнинг Рейнджер. Он изменяет внешний облик автомобиля и дополняет его полезными и практическими функциями. В процессе эксплуатации своего автомобиля вы это ещё не раз вспомните. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Рейнджер. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг джипов лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

Аксессуары Ford Ranger.

После покупки автомобиля у владельца появляется желание купить дополнительное оборудование, и это могут быть коврики для Форд Рейнджер, защита картера для Форд Рейнджер, пороги на Форд Рейнджер, фаркоп на Рейнджер, дефлекторы на Форд Рейнджер, подножки на Форд Рейнджер. Аксессуары на Рейнджер производятся различными производителям и не стоит забывать что эти производители и являются поставщиками оригинальных запчастей. Поэтому те же самые аксессуары на Рейнджер вы сможете приобрести у нас напрямую по более выгодным ценам. Фаркоп на Рейнджер поможет вам в перевозке прицепов, дефлекторы на Рейнджер защитят от попадания капель дождя в салон, а капот автомобиля будет защищен от сколов. Защита картера для Рейнджер надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Пороги на Рейнджер помогут при посадке в автомобиль как опора, они крепятся кронштейнами в штатные места автомобиля, крепления выдерживают вес человека. Подножки на Рейнджер также уменьшают загрязнение автомобиля от передних колес.

Обвес на Ford Ranger.

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес на Рейнджер. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании, крепится в штатные места автомобиля. Защита переднего бампера, защита заднего бампера и пороги делаются индивидуально для каждой модели автомобиля. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес на Рейнджер. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

По возникающим вопросам как сделать тюнинг Форд Рейнджер 2013 обращайтесь по телефонам указанным в разделе Контакты. Товар вы можете заказать и получить в своём городе, доставка осуществляется транспортными компаниями и стоит недорого. Тюнинг Форд Рейнджер 2013 наиболее эффективный способ сделать ваш автомобиль уникальным.

Тюнинг Ford Ranger Raptor от Hennessey ⋆ I Love My Car

Правильный ответ — никак. Только в том случае, если у вас нет визитки тюнинг-ателье Hennessey. Сумасшедший Ford Ranger Raptor мощностью 350 сил Форд не продаст никогда. Но для ателье Hennessey Performance нет ничего невозможного.

Новый Ford Ranger Raptor 2019 от Hennessey Performance

Америка, конечно, свободная страна, но и там возможно не все. К примеру, официальные дилеры Форд никак не смогут помочь, если кому-то взбредет в голову купить экстремальный новый Ford Ranger Raptor 2019 года с полным пакетом для бездорожья и очень мощным мотором. К счастью, Hennessey Performance (HPE) пошли навстречу поклонникам мощных и легких пикапов и построили вот что.

Как и следовало ожидать, есть некоторое увеличения мощности, но мы доберемся до мотора через минуту. Сначала: вкусные внедорожные усовершенствования, добавленные в Ford Ranger Raptor 2019 года.

Компания HPE модернизировала Ranger с помощью установки подвески для бездорожья Stage 1, подняв грузовик на 100 мм. В сочетании с 17-дюймовыми легкосплавными дисками Hennessey и модернизированными внедорожными шинами BFG размером 285/70 / R17, Hennessey VelociRaptor Ranger почти на 120 мм выше, чем у официальных дилеров. Также появляется ряд мясистых накладок крыльев и установлена восхитительная решетка радиатора. Все это выглядит фантастически.

Завершает дополнительный внедорожный комплект модернизированный передний бампер со светодиодной оптикой и дополнительно усовершенствованной лебедкой. Светодиодная панель на крыше также доступна в качестве опции для тех, кто хочет осветить темную сторону луны.

«Мы очень рады представить наши обновления Hennessey VelociRaptor для грузовика Ford Ranger 2019 года», — сказал основатель и генеральный директор компании Джон Хеннесси. «Спрос на наши усовершенствования VelociRaptor для грузовика Ford Raptor был невероятным за последние 10 лет. Мы очень рады, что можем предложить повышенную мощность, производительность — как на дорогах, так и на бездорожье — все это в нашей фирменной упаковке VelociRaptor».

Мощность? Этого добра тут хватает. HPE отдает предпочтение 2,3-литровому турбо-двигателю EcoBoost от Ford, но увеличивает мощность до 350 л.с. при 6000 об / мин по сравнению со стандартными 270 силами. Крутящий момент также увеличивается на 75 Нм до 385 Нм крутящего момента. VelociRaptor Ranger оттачивает свои когти, усиливая воздушный поток через новую высоконапорную систему впуска воздуха в сочетании с менее сдерживающей и предположительно лучше звучащей системой выпуска выхлопных газов из нержавеющей стали.

Время разгона до 60 миль (97 км/ч) также отличается от стандартного. Инженерам удалось добиться показателя 6,1 с, что 1,3 с меньше, чем у стокового Ford Ranger Raptor.

Цена на тюнингованный Hennessey VelociRaptor Ranger 2019 года составляет 64 950 долларов США, в которые входит новый грузовик Ford Ranger 2019 с неопределенной комплектацией. Мы предполагаем, что это по крайней мере XLT и, возможно, Lariat. Компания говорит, что они ограничивают производство до 500 единиц, но на самом деле есть отличный шанс, что они продолжат увеличивать серию, если спрос будет высоким, что, само собой разумеется

 

Для тех, кто уже купил новый Ranger, стоимость обновления VelociRaptor составляет 19 950 долларов, что еще раз доказывает, что Ford теряет значительные деньги на стороне, не предлагая заводского Ranger Raptor в подобном исполнении.

Секреты стильного преображения – тюнинг «Форд Рейнджер» — RUUD

Содержание статьи:

Не секрет, что любой автомобилист использует собственный стиль вождения, придавая этому процессу характерные черты. Преобразовать авто под индивидуальные характеристики позволяет тюнинг. «Форд Рейнджер» можно доработать вполне самостоятельно, не прибегая к дорогим услугам сервисов. В статье уточним, о чем идет речь?

Продлеваем судьбу подвески

Обычно тюнинг «Форд Рейнджер» переживают модели 2008-2015 годов выпуска. Все начинается с модернизации ходовой части. О внешнем видоизменении тоже не стоит забывать. Многие водители отмечают надежную степень производства ходовой у этой марки: она помогает преодолевать бездорожье довольно успешно. Это касается моделей, вышедших в свет с 2013 по 2015 годы. Жаль, что этого нельзя сказать о варианте 2008 г. В связи с этим модернизации подвергаются чаще всего именно эти модели.

Вам будет интересно:Межколесный дифференциал: виды, устройство, принцип работы

Автолюбители устанавливают межвитковые проставки или баферы. Для чего? Перечень плюсов:

  • Баферы увеличивают жизненный ресурс подвески.
  • Прибавится клиренс авто.
  • Детали способствуют созданию комфорта в салоне.
  • Для позитивного результата тюнинга следует поднять заднюю ось авто, снять колеса и очистить от грязи. Бафер монтируется в центральную часть пружины. Что еще может продлить срок службы Ford Ranger?

    Целесообразность усиления стоечных опор

    Независимо от года выпуска машины, автоэксперты рекомендуют усилить в рамках тюнинга «Форда Рейнджера» стоечные опоры. Это гарантирует длительную жизнь его амортизаторам. Плюс такой подход прибавит параметры безопасности при преодолении преград в виде глубоких ям и неровностей на дорогах.

    Сами по себе стойки производитель делает из надежных материалов и доработка нужна только опорам. В ситуации, если с ними случится неисправность, возникнет дефект нижней поверхности кузова, вызывая серьезные причины для ремонта в сервисном центре. Вначале страдает лакокрасочное покрытие, но это лишь полбеды. Коварство дефекта может крыться в появлении трещин, ведущих к нарушению защиты мотора. Предотвратить подобные случаи помогают усилители из титана. После обращения к специалистам можно сделать фото тюнинга «Форд Рейнджер» и в дальнейшем самостоятельно проводить процедуру.

    Внешняя красота

    Для езды в офф роуд тюнинг «Форд Рейнджер» пойдет на пользу, не дав внедорожнику скатиться в обочину при первой же луже. Это касается в первую очередь рамных автомобилей. Они получают хорошую резину, лебедку, доработку мостов.

    Для того чтобы выделиться из привычной для взора железной массы, стоит обратиться в автомастерскую для покупки дисков. Это придаст солидности, статусности при условии приобретения их «под хром». Колеса такого плана характеризуются оригинальной стилистикой и палитрой оттенков. Лучше всего смотрятся классические варианты в виде элементов с металлическим отблеском серебра. Колеса при проведении процедуры рекомендуется снимать – так будет удобнее работать. При подборе дисков стоит обратить внимание на количество креплений. В вариациях 2013 года они могут фиксироваться на шести болтах.

    Не стоит забывать контролировать их состояние в ходе эксплуатации. При появлении трещин можно воспользоваться лаком и использовать в небольшом количестве, нанося на поврежденный участок. Наиболее дешевый вариант коррекции «Форд Рейнджер» – чип-тюнинг, улучшающий динамику. Заказать его лучше всего в профессиональном СТО.

    Вкратце о накладках

    Творческая фантазия владельцев средств передвижения не ограничивается только хромированными дисками. Можно полностью поменять ручки на дверцах. Китайская продукция прослужит недолго, изотрется и потеряет лоск. Лучше не поскупиться и купить оригинальные аксессуары — ручки от «Лексус» и «Ауди».

    Основным действием будет демонтаж, качественная прочистка нужного места. До монтажа автомеханики советуют изучить конструкцию, чтобы не испортить поверхность: у новых моделей «Форда» конструкция сложнее и требует наличия двух проводов в отверстиях дверок и перепутать их нельзя ни в коем случае.

    Удобно для лучшей эксплуатации поменять крышку бензобака. Для этой цели оптимальным выбором станет деталь от «Ягуара». Новые молдинги крепятся с помощью специального клея, что позволит избежать сверления дыр в кузове.

    У всех свои особенности придания «стальному коню» необычного вида и технического преимущества, главное – делать все аккуратно и по правилам техники безопасности.

    Источник

    Тюнинг Форд Рейнджер сделать :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’

    Профессионально выполняем тюнинг внедорожников любой сложности в том числе и Ford Ranger. Благодаря многолетнему опыту обслуживания и ремонта внедорожников этого семейства мы досконально знаем особенности этого автомобиля. Выполняем работы осмысленно и ответственно, объясним преимущества и недостатки того или иного технического решения.  В каталоге представлены основные работы, выполняющиеся в Мастерской.

    Обратившись к нам, Вы сможете воплотить свой эксклюзивный тюнинг Ford Ranger и получить качественно выполненный проект с дальнейшей гарантией.   

     Тюнинг (tuning) с английского переводится как настройка. Тогда получается, что тюнинг Форд Рейнджер это настройка внедорожника под требования его владельца. Тут нужно понимать что настройка по сути заключается в доработке узлов и агрегатов путем замены штатных деталей на тюнингованные или установки дополнительного оборудования.

    Как вы понимаете тюнинг выполняется ради улучшения характеристик внедорожника например повышение проходимости, улучшение комфорта управления, увеличение грузоподъемности, изменение внешнего вида или интерьера салона. Наша автомастерская выполняет все виды тюнинга Ford Ranger, а именно

    • Тюнинг подвески;
    • Тюнинг трансмиссии;
    • Тюнинг экстерьера – обвес;
    • Тюнинг интерьера – салона;
    • Силовой, защитный тюнинг;
    • Тюнинг двигателя.

    Нужно понимать, что изменение одних характеристик или установка дополнительного оборудования может потребовать выполнение сопутствующего тюнинга других систем внедорожника. Например, установка лифта подвески и резины очень большего диаметра, может вызвать нехватку крутящего момента передаваемого на колеса. Тут может потребоваться изменение настроек трансмиссии (установка главных пар в мосты, пониженного ряда в раздаточную коробку, перепрошивка автоматической коробки переключения передач) или увеличение крутящего момента двигателя (чиповка- перепрошивка модуля управления, замена деталей системы газораспределительного механизма и т.п.) Так же достаточно большой лифт подвески может потребовать переделки деталей рулевого управления.  

    В нашей мастерской давно существуют опробованные, проверенные временем решения для тюнинга всех популярных внедорожников отличающиеся глубиной переделки. В зависимости от пожелания владельца возможно улучшить характеристики Форд Рейнджер при незначительных переделках, или создать поистине монстра бездорожья или повелителя грейдеров и гравиек.

    Любой внедорожник нуждается в защите. Установка силовых элементов для предохранения рулевых тяг, агрегатов трансмиссии и двигателя не требует переделок штатных деталей  Форд Рейнджер, но зато существенно повышает уверенность водителя и расширяет возможности использования внедорожника.

    Непоследним будет и тюнинг светового оборудования Ford Ranger. Установка дополнительных фар, или светодиодной балки на крышу облегчает движение ночью и предотвращает множество ошибок, которые зачастую совершают водители при недостаточном освещении.

    Немаловажным, особенно при дальних путешествиях бывает тюнинг салона Форд Рейнджер. Даже простая перетяжка потолка алькантарой  придает салону роскошный вид. При желании салон можно полностью заменить, или оборудовать трансформирующееся спальное место или рундук в багажнике для хранения вещей.

    И как вишенка на торте может оказаться такой тюнинг кузова Ford Ranger как покраска полиуретановым защитным покрытием  Раптор. Это покрытие защищает кузов от царапин воды, ультрафиолета и других агрессивных воздействий. Покрытие может быть любого цвета и степени шероховатости шагрени.  

     

     

    Ford Tune повышает крутящий момент Ranger до уровня V-8 на дешевом

    . Есть триллион способов потратить их, но для тех, кто жаждет лошадиных сил, владельцев Ford Rangers последней модели, вот хороший вариант. Ford Performance предлагает новый, очень доступный 2,3-литровый EcoBoost Power Pack Performance Calibration (M-9603-REB) для пикапов Ranger 2019-2020 модельного года, который, как он утверждает, увеличит мощность и оптимизирует переключение для 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. , и улучшить реакцию двигателя во всем диапазоне оборотов.

    Ford Performance взимает всего 825 долларов за обновление и утверждает, что он обеспечит значительный прирост мощности для 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом нового Ranger (единственный доступный двигатель). Потерпите нас, потому что это немного сбивает с толку. Ford указывает только мощность и крутящий момент при определенных оборотах двигателя, а не общие сертифицированные пиковые значения. С завода 2,3-литровый двигатель EcoBoost развивает мощность 270 лошадиных сил при 5500 об / мин и 310 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин. Это пиковые цифры.Новый EcoBoost Power Pack, как утверждается, увеличивает мощность на 45 лошадиных сил при 4500 об / мин и крутящий момент на 60 фунт-фут при 2500 об / мин, хотя он не указывает эти цифры для описания пиков.

    Итак, если вы хотите ориентироваться, конечно, вы можете добавить это увеличение к заводским параметрам двигателя Ford Ranger, что даст вам 315 лошадиных сил и 370 фунт-футов, но помните, что максимальный прирост и общий прирост равны двум. разные мерные палочки. Дело в том, что увеличение мощности Ranger примерно до 300 лошадиных сил и существенное увеличение крутящего момента на низких оборотах должно значительно улучшить его характеристики.Только подумайте, как этот силовой агрегат будет работать, скажем, на базовом полноприводном грузовике Ranger XL SuperCrew (с удлиненной кабиной), который весит немногим более 4200 фунтов. В нашем тестировании стандартный XL разогнался до 100 км / ч всего за 6,3 секунды.

    Поскольку установка большого V-8 в грузовик среднего размера — это уже середина 2000-х, а уменьшение мощности V-8 из грузовика, который не предлагает вариант V-8, является основанием для Интернет-хвастовства, давайте сравните 2.3-литровый Ford Ranger от Ford Performance с пятицилиндровым восьмицилиндровым двигателем F-150.(Для этого сравнения мы будем использовать наши ошибочные оценки сверху, 315 лошадиных сил и 370 фунт-фут крутящего момента — просто чтобы догадаться — и выровнять V-8 из полноразмерного пикапа Ford F-150 2011-2014 гг. . Восьмицилиндровый двигатель мощностью 360 л.с. легко побеждает в битве за мощность, но 2,3-литровый двигатель EcoBoost падает всего на 10 фунт-фут по сравнению с его крутящим моментом в 380 фунт-фут.

    Если это слишком далеко для вас, в кроличью нору , вот несколько других более свежих итераций Ford 5.0 для сравнения с Power Pack 2.3-литровый двигатель: 5.0 V-8 2015-2017 модельного года (385 лошадиных сил и 387 фунт-фут крутящего момента) плюс текущий F-150 5.0 (395 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента). Вот и все. Калибровка Ford Performance выжимает крутящий момент V-8 из четырехцилиндрового двигателя Ford Ranger менее чем за 1000 долларов. Добавьте выхлопную систему Ford Performance, и разрыв в производительности наверняка сократится еще больше.

    Помимо чистого прироста мощности, Power Pack за 825 долларов включает в себя инструмент для калибровки Ford Performance Pro Cal 4 и воздушный фильтр K&N с высокой пропускной способностью.Сам по себе Pro Cal 4 стоит 450 долларов, что позволяет конкурировать с другими инструментами, которые диагностируют, регистрируют данные, а также загружают и доставляют калибровки. Добавьте сюда фильтр K&N и волшебство калибровки, и это будет довольно заманчивой сделкой для 45 лошадиных сил и 60 фунт-фут крутящего момента.

    Power Pack также не вызывает беспокойства, так как он был спроектирован, оценен и испытан на стенде Ford Performance. Он также является законным в 50 штатах, поэтому ваш парень, занимающийся смогом, не будет ворчать, и имеет 3-летнюю / 36000-мильную гарантию Ford Performance при установке дилером Ford или сертифицированным техником.Единственные оговорки по этой гарантии? Вы не можете использовать шину размером больше 265/70 / R17, и вам придется заправлять свой Ranger премиальным топливом. Игнорируйте эти правила, и вы тоже можете получить свой Power Pack и большие колеса, но распрощайтесь с этой гарантией.

    Просмотреть все 39 фото

    + 66 л.с. / 96тк для Ford Ranger 2.3L Ecoboost

    + 66л.с. / 96тк для Ford Ranger 2.3L Ecoboost — Суперчипы

    Найдите запчасти для вашего автомобиля

    Идти

    Редактировать

    Superchips с гордостью объявляет о расширении охвата текущих продуктов Flashpaq 1845 и Dashpaq + 10601 с совершенно новыми функциями настройки и калибровки для Ford Ranger 2019-2020, оснащенного 2.Двигатель 3L EcoBoost.

    Тюнер Flashpaq не зря является самым продаваемым портативным устройством в отрасли. Учитывая ваш бюджет, Flashpaq предлагает все лучшие функции калибровки и программирования производительности в удобном устройстве. Flashpaq для Ford Ranger предложит возможность регулировки для более крупных шин и изменения передаточного числа, чтобы ваш спидометр показывал правильные показания. Устройство также позволяет вам настраивать ограничитель оборотов, ограничитель максимальной скорости, включать / отключать автоматический запуск / остановку, настраивать / отключать TPMS, регулировать искру двигателя, регулировать вентилятор охлаждения двигателя и, конечно же, читать / очищать диагностические коды неисправностей.

    Хотите получить еще немного опыта тюнинга? Ознакомьтесь с нашим совершенно новым Dashpaq + для Ford Ranger, который предлагает все те же замечательные функции и настройки, что и Flashpaq, размещенный внутри лучшего в отрасли цветного сенсорного монитора. Dashpaq + предлагает уникальные ощущения от вождения, ведь данные легко считываются у вас под рукой. Соединение Wi-Fi упрощает обновление Интернета, а встроенные измерители производительности позволяют тестировать время 0-60 и 1/4 мили.

    Что касается производительности, Flashpaq превращает ваш Ford Ranger в совершенно новый грузовик с невероятным приростом мощности для 2.Двигатель 3L EcoBoost под капотом. Предварительно загруженные с нашими настройками пробега XS, 87 Octane, Superchips Tow, 91 Octane и 93 Octane, мы получили 66 лошадиных сил и 96 фут-фунт крутящего момента на шинах нашего динамометрического шасси. Если вам понравилось водить стоковую Ford Ranger, вы не поверите, как она будет ездить с установленной нами настройкой производительности. Благодаря оптимизированной настройке трансмиссии, отрегулированному ощущению педали газа и реальной мощности, которую вы можете почувствовать, Flashpaq и Dashpaq + увеличивают мощность вашего EcoBoost Ranger.

    19-21 Ford Ranger 2.3L EcoBoost SCT BDX с 5-звездочными настройками

    Это устройство в настоящее время не может настраиваться для регулировки размера шин. Основные характеристики:

    • Мощные 5-звездочные индивидуальные мелодии для Ranger 2019-2021
    • Включает пять 5-звездочных мелодий и консервированные мелодии SCT
    • Приложение и настраиваемая настройка на основе октана
    • Сохраняет стандартный файл для устранения неполадок
    Завершено Тюнер SCT BDX Tuner и Custom Tune Package

    5-Star предлагает индивидуальную настройку вашего Ranger 2.3L EcoBoost с одними из лучших на рынке приростов мощности по соотношению цена-качество в простом, беспроблемном пакете, который может заставить ваш Ranger вырабатывать огромные уровни мощности с радикально улучшенным переключением передач. Специальная настройка 5-Star увеличивает выходное давление наддува турбонагнетателя вашего грузовика, одновременно регулируя кривые подачи топлива вашего двигателя и угол зажигания, чтобы в полной мере использовать весь дополнительный воздух. Конечным результатом является намного больше мощности и крутящего момента, которые сочетаются с измененной настройкой трансмиссии, так что ваш грузовик прекрасно ездит в любом приложении, которое вы задумали.Настройка 5-Star обеспечивает резкое увеличение крутящего момента на низких оборотах, благодаря чему ваш 2.3L кажется намного более мощным в диапазонах низких оборотов, чем заводская настройка, помогая вам как при буксировке, так и в условиях бездорожья. У вас есть выбор из пяти 5-звездочных пользовательских мелодий, а также встроенных мелодий для исполнения SCT на вашем устройстве BDX.

    Select Tunes by Octane and Performance Мелодии

    5-Star могут поднять давление наддува вашего Ranger 2.3L EcoBoost 2019-2010, регулируя его топливные кривые, угол зажигания, управление вентилятором и множество других переменных, так что ваш Ranger зарабатывает огромные суммы лошадиных сил и крутящего момента.Индивидуальная настройка 5-Star даже учитывает уникальные особенности вашего рейнджера, поэтому ваш грузовик отлично работает с выбранной вами мелодией. Пользовательские мелодии 5-Star доступны в нескольких вариантах, включая бензин с октановым числом 87, 89, 91 или 93, что дает вам широкий спектр возможностей настройки.

    Заводская настройка 2.3L EcoBoost оставляет много возможностей для работы 5-Star и действительно преобразит ваш Ranger. Средняя базовая выходная мощность испытательного грузовика 5-Star с октановым числом 93 составляла около 256 лошадиных сил и примерно 281 фунт-фут крутящего момента.С мощной настройкой Performance с октановым числом 93 от 5-Star тот же 2,3-литровый грузовик EcoBoost в среднем выдавал 312 лошадиных сил и 369 фунт-фут максимального крутящего момента . Это прирост на 56 лошадиных сил и 88 фунт-фут крутящего момента по сравнению со стандартным при пиковом увеличении. Наиболее впечатляюще то, что максимальный прирост пикового крутящего момента имел место при 3450 об / мин, когда штатный крутящий момент составлял жалкие 281 фунт-фут, что дало вам большой скачок в тяговой мощности и автономной производительности без турбо-лага и колебаний завода. мелодия.В дополнительном тестировании настроенный Ranger выполнил тест 0-60 миль в час всего за 5,49 секунды, в то время как запасной показал значительно медленнее 7,44 секунды при тех же условиях тестирования и ограничениях. Прирост мощности сочетается со значительно переработанными точками переключения передач и давлением переключения, которые устраняют большую часть медлительности вашего Ranger 2019-2021 года и позволяют вам действительно наслаждаться его улучшенной выходной мощностью.

    Выхлопные системы для внедорожников: 5-Star больше не может обеспечивать индивидуальную настройку выхлопных систем для внедорожников, в которых удаляются каталитические нейтрализаторы.5-звездку можно настроить только на выхлопные системы с заедом. Однако 5-звездочный НЕ ВЫКЛЮЧИТ ваши задние кислородные датчики, что может привести к включению контрольной лампы двигателя.

    Доставка в Канаду по фиксированной ставке!
    Мы можем отправить этот тюнер с 5-звездочными Custom Tunes в Канаду по низкой цене в 35 долларов! Просто позвоните нам по телефону 1-877-578-2433, чтобы воспользоваться этой сделкой!

    EcoBoosted: как добавить 60 л.с. к вашему 2.3L Ford Ranger

    Вариант с одиночным двигателем в Ford Ranger имеет все, что мы ожидаем от линейки EcoBoost, в том числе впечатляющую кривую крутящего момента на низких оборотах.Тем не менее, его заводская мощность в 270 л.с. делает его самой послушной версией 2,3-литрового EcoBoost Ford. Пора улучшить это … Один телефонный звонок сотрудникам Gearhead Sales, и вы быстро узнаете, насколько легко превратить ваш пикап среднего размера в 13-секундный ужас. С помощью трех простых изменений вы можете добавить 60 л.с. (на колесах) к чистой прибыли вашей последней модели Ranger.

    Используя собственный динамометрический стенд DynoCom серии 15000 от компании Gearhead, мы покажем вам, на что способны выхлопная система с задним ходом, откалиброванный блок управления двигателем и турбо-апгрейд на последней модели Ranger.Все началось со стандартной калибровки ECM и модели 19-го года, оснащенной выхлопной системой с откидной спинкой. Затем вводится настройка, за которой следует турбо-магия Gearhead. Путь вашего Рейнджера к 13-м начинается здесь.

    Нам нравится Ford EcoBoost 2.3L, но…

    Есть причина, по которой Ford предлагает 2.3L EcoBoost во многих моделях (среди них Mustang, Explorer, Focus ST, Lincoln Corsair и Lincoln MKC): алюминиевый блок и головка с четырьмя цилиндрами дают серьезный удар, учитывая его ограниченный размер.Если учесть высокую степень сжатия, турбокомпрессор, промежуточный охладитель и прямой впрыск, вы получите высокоэффективный пакет, способный выдавать более 2 лошадиных сил на кубический дюйм. Возможно, самый простой из 2.3L EcoBoost можно найти в Ranger, но он по-прежнему развивает 270 л.с. при 5500 об / мин — вместе с крутящим моментом в 310 фунт-фут при всего 3000 об / мин. Однако для некоторых (включая нас) этого недостаточно.

    Программатор SCT BDX

    Редуктор 2.Настройка 3L EcoBoost для Rangers ’19 и ’20 модельного года доступна как на устройствах SCT, так и на устройствах HP Tuners. Новейший портативный (и монтируемый) программатор от SCT, программатор производительности BDX, может быть загружен с пользовательскими файлами настройки за считанные минуты через Wi-Fi. Вы также можете просматривать практически любой параметр трансмиссии, за которым следит ЭБУ грузовика, читать и очищать диагностические коды неисправностей и даже журнал данных с помощью устройства BDX.

    Другой шлюз

    Настройка вашего рейнджера путем перехода по маршруту тюнеров HP требует использования его флэш-инструмента MPVI 2.Благодаря возможности обмена данными со стандартным ЭБУ, ваша пользовательская калибровка загружается в MPVI 2, а затем загружается в ЭБУ. Независимо от того, какое устройство загрузки вы выберете, файлы настройки одинаковы, и Gearhead гордится тем, что дает вам дополнительную мощность без ущерба для управляемости или соответствия выбросам. Настройка компании дает вам линейное ощущение дроссельной заслонки и постепенно нарастающую кривую мощности. Это означает, что ваш автомобиль будет ездить и ездить как стандартный — до тех пор, пока вы не используете больше акселератора.

    +35 л.с. на тюнинге

    При получении базовых значений мощности и крутящего момента (светло-зеленые линии) грузовик был оснащен выхлопной системой с откидным верхом, но с заводской калибровкой ЭБУ все еще в смеси, очень мало дополнительной мощности было бы задействовано из-за выхлопа. система. Однако после настройки более производительная выхлопная система, вероятно, дополнила измененную калибровку ЭБУ. Полное раскрытие, динамометрический стенд показал 10% -ную дружелюбность в тот день, когда были зарегистрированы эти результаты (большинство динамометрических стендов Рейнджеров 19-20 лет от 245 до 255 л / с, запас), но даже с более высокими базовыми цифрами, чем то, что показывают некоторые динамометры, прирост мощности и в целом раньше и после результаты все еще относительны.После того, как калибровка ЭБУ Gearhead была загружена и проведена в динамическом режиме, наблюдался прирост в 35 л.с., а также дополнительный пиковый крутящий момент в 45 фунт-футов. Еще одна важная информация заключается в том, что все динамометрические испытания проводились с октановым числом 93. EcoBoost Rangers может производить на 15-20 процентов меньше лошадиных сил с октановым числом 87.

    Stock ECU + cat-back выхлоп: светло-зеленый

    Настроенный ЭБУ + выхлопная труба: темно-зеленый

    Заводское обновление

    Когда заводской турбокомпрессор был выдвинут на край своего предела, Gearhead начала экспериментировать с несколькими вещами и в конечном итоге остановилась на этом: его модернизированный 2.3л турбо. В частности, крыльчатка компрессора модернизирована для увеличения потока воздуха — и нам сказали, что она доводит заводскую турбину до безопасного предела (после этого момента турбина / выхлопная сторона становятся слишком ограниченными). Спецификации крыльчатки компрессора и другие настройки на данный момент являются собственностью компании, но при тестировании Gearhead обновление принесло на 25 л.с. больше по сравнению с одной настройкой. Турбо-обновление стоит 950 долларов и включает в себя возвращаемую базовую плату в размере 900 долларов.

    +60 л.с. в наличии

    Модернизированный турбонаддув на месте, испытательный мул Gearhead’s Ranger был снова запущен и помещен под нагрузку на динамометрический стенд.На этот раз он ответил еще на 25 пиковых лошадиных сил при немного более высоких оборотах (синяя линия) и более доступном крутящем моменте от 3000 до 6400 об / мин. По словам ребят из Gearhead, со штатным турбонаддувом на двигателе оптимальная точка переключения (для обеспечения максимального ускорения) составляет 5600 об / мин. Но после турбонаддува точки переключения передач при полном открытии дроссельной заслонки происходят в диапазоне от 6 100 до 6200 об / мин, в зависимости от конкретного переключения передач.

    Stock ECU + cat-back выхлоп: красный

    Настроенный ЭБУ + выхлопная труба: зеленый

    Turbo Upgrade + тюнингованный ЭБУ + выхлопная труба: синий

    Полный спящий режим

    Мы знаем, что не все, у кого есть последняя модель Ranger, направляются с ним на тормозную полосу, но для некоторой точки зрения мы проиллюстрируем, что успех Gearhead будет означать на трассе.Достаточно хорошо задокументировано, что стандартный Ford Ranger может преодолеть четверть мили за 15 секунд. С одной только выхлопной системой и настройкой Gearhead вы можете попасть на низкие 14. Добавьте сюда турбо-апгрейд Gearhead, и вы получите высокий 13-секундный потенциал. Представьте себе: вы идете по горло на «Мустанге» весом 3600 фунтов, но при этом можете наслаждаться полным приводом, буксировать все, что вам нужно, и тащить груз в постели!

    Ещё от Driving Line

    • Помните, что однажды мы добавили 96 л.с. к 2.3L Мустанг? Мы делаем! Этот короткий список модов поможет вам убить GT в кратчайшие сроки …

    Ливернуа Моторспортс

    С нашим тюнером MyCalibrator Touch Tuner с нашим запатентованным программным обеспечением для настройки мы можем предложить непревзойденные возможности, знания, опыт, производительность и надежность с любым из наших предложений производительности. Эти возможности гарантируют, что мы можем предложить дополнительную мощность с надежностью, которую вы привыкли ожидать от Livernois Motorsports.

    Что входит в мелодию Livernois Motorsports Custom?

    ● Контроль топлива — логика управления производственным топливом внутри блока управления двигателем пересмотрена для работы вместе с другими нашими усовершенствованиями и настроена для достижения оптимального баланса между максимальной безопасностью и производительностью в любых условиях.

    ● Контроль наддува — гораздо более сложный, чем просто «увеличение наддува», наши знания свидетельствуют о нашей способности обеспечить надлежащий контроль крутящего момента / наддува при любых условиях, гарантируя, что используется наименьшее количество наддува, необходимое для достижения наших целей.Такой подход добавляет безопасности и надежности по сравнению с подходом «максимального ускорения».

    ● Редукция, ограничители максимальной скорости и характеристики переключения — при изменении выходной мощности двигателя резко изменяются обороты и скорость, обеспечивающие наилучшие рабочие характеристики. Таким образом, мы тратим время на пересмотр всех этих областей, чтобы гарантировать, что в результате получится феноменальный баланс, улучшающий все аспекты характеристик автомобиля. Эти модификации сделаны для того, чтобы вы могли прожить долгую и увлекательную жизнь с вашим автомобилем.

    ● Возможности буксировки (при определенных настройках буксировки) — мы усиливаем естественную способность вашего рейнджера перемещать ваш груз. Получая доступ к частям компьютера, которые контролируют производительность, мы можем создать больше мощности там, где это необходимо, в нижнем и среднем диапазонах оборотов, обеспечивая при этом спокойствие при максимальном рекомендуемом уровне буксировки!

    ● Время — время зажигания — один из наиболее важных элементов, которым нужно управлять при калибровке производительности. Со всеми изменениями в наддуве, заправке, диапазонах оборотов и точках переключения заводская логика синхронизации должна быть полностью пересмотрена, чтобы обеспечить баланс мощности и безопасности, которым мы известны.Поскольку сегодня в автомобилях есть сотни элементов, которые влияют на эту функцию, мы гарантируем, что наш подход охватывает их все.

    ● Снижение крутящего момента — Ваш Ranger не скучен с завода, но стандартный подход предполагает почти полное выключение двигателя во время смены. Это обеспечивает почти незаметное переключение и очень плавное, но резко снижает производительность и ощущение, которое многие из вас получают во время смены. Используя наше запатентованное программное обеспечение для настройки, мы изменяем, когда, где и как компьютер пытается вмешаться, чтобы сохранить контроль над вашим автомобилем в настройках производительности.

    ● Изменение размера шин

    ● Изменение передаточного числа оси

    ● E85 / Flex Fuel (в разработке)

    Roush представляет Performance Pac 1 для Ford Ranger

    из Мичигана тюнер Roush дает Ford Ranger щедрую порцию мощности за относительно небольшую сумму денег. Законный во всех 50 штатах, его Performance Pac 1 увеличивает мощность и крутящий момент грузовика.

    Вы будете разочарованы, если ожидаете пикап, который превосходит Mustang GT500; это не то, хотя один может быть не за горами.Вместо этого Roush разработал пакет настройки, который делает Ranger более бодрым, оставаясь при этом на более скромной стороне шкалы характеристик. Комплект состоит из набора для впуска холодного воздуха, который заменяет заводской воздухозаборник, и программной калибровки двигателя, которая была создана внутри компании.

    Совместимый с грузовиками 2019 и 2020 года, работающими на бензине премиум-класса, Performance Pac 1 добавляет 47 лошадиных сил и 65 фунт-фут крутящего момента на задних колесах, цифры, которые превышают показатели с турбонаддувом 2.Мощность 3-литрового четырехцилиндрового двигателя равна 317 и 375. Для контекста, стандартный Ranger выдает 270 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента.

    Roush отметил, что воздухозаборник не влияет на способность Ranger преодолевать водный брод. Он добавил, что он спроектировал детали с использованием данных САПР от Ford, поэтому они подходят как компоненты заводского изготовления. Тюнеры послепродажного обслуживания — пруд пруди, но Руш заслужил доверие энтузиастов, участвуя в гонках и модифицируя автомобили Ford на протяжении десятилетий. Это та же компания, которая производит 650-сильный F-150 Raptor и 775-сильный Mustang с ручным переключением передач.

    Цена на Performance Pac 1 начинается с 935 долларов, и на него распространяется трехлетняя гарантия на 36 000 миль. Доставка бесплатна и доступна уже сейчас, но Руш предупреждает, что покупатели столкнутся с восьминедельной задержкой из-за огромного спроса. После того, как вы, наконец, получите комплект, его установка станет простой, часовой работой, для которой потребуются лишь основные инструменты.

    Автомобилисты, которые хотят более мощный Ranger, не испытывая огромных хлопот, связанных с импортом модели Raptor, продаваемой за границей, имеют несколько других вариантов.Ford Performance, в частности, предлагает пакет под названием Performance Package 2, который добавляет 45 лошадиных сил и 60 фунт-фут крутящего момента. По цене 4495 долларов до установки, он также включает противотуманные фары, шины BFGoodrich KO2, буксировочные крюки и специальные рамки для номерных знаков. Кроме того, тюнинг двигателя продается отдельно через дилеров Ford по всей стране за 825 долларов.

    Видео по теме:

    American Express

    Увеличение мощности до 50 и 70 Вт на заводском автомобиле без риска перепрошивки!

    JB4 — это настраиваемый тюнер, который подключается к двум легкодоступным датчикам в моторном отсеке и работает с заводской настройкой ЭБУ, чтобы перенастроить ускорение, синхронизацию и заправку для достижения оптимальной производительности и уменьшения турбо-лага.

    Установка очень дискретная, и в отличие от переназначения флэш-памяти, которые быстро устанавливаются, но никогда не могут быть полностью удалены с помощью JB4, автомобиль никогда не осознает, что делает больше, чем заводские уровни повышения или мощности. Экономия топлива при нормальном вождении не изменилась, и он совместим со всеми режимами движения, включая буксировку.

    В отличие от других менее продвинутых систем, JB4 включает функцию CANbus, позволяющую получать важные данные о двигателе непосредственно из ЭБУ для настройки в реальном времени.Данные включают в себя положение педали, положение дроссельной заслонки, опережение времени, корректировки топлива, соотношение воздух / топливо, детонацию двигателя, корректировки топлива, передачу и многое другое. Другие тюнеры без CANbus не могут даже контролировать эти критически важные данные двигателя, не менее, включая их в реальном времени в свои алгоритмы настройки. JB4 обеспечивает значительное увеличение мощности при беспрецедентной подаче мощности.

    JB4 включает несколько карт, включая карты с октановым числом 91, октановым числом 93, заводскую настройку, режим VALET, смеси E85 и неэтилированный гоночный газ.Кроме того, он предлагает ускорение с помощью настроек передачи для улучшения запусков, возможность считывать и удалять коды неисправностей и многое другое. JB4 производится в США и имеет 5-летнюю гарантию.

    Подключите JB4 к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке.Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.

    JB4 Особенности и преимущества

    • Прирост мощности до 50 л.с. и 70 Вт / кв. На заводском автомобиле
    • Увеличение в 0–60 раз и на 1/4 мили
    • Предварительно загружено специальное программное обеспечение для настройки Ford и до 8 карт для различных уровней топлива и модификации.
    • JB4 предлагает намного большую производительность, функциональность и безопасность, чем ваш чип со средней производительностью
    • Быстрая установка Plug & Play
    • Теперь включает корпус для заготовок
    • Интеграция CANbus OBDII, предлагающая непревзойденные функции настройки и производительность
    • Повышенная производительность по сравнению с неинтегрированными настройками микросхем
    • Работает так же плавно, как штатный, именно таким ваш Ranger должен был быть с завода.
    • Совместимость со всеми режимами движения
    • Экономия топлива без изменений при нормальном вождении
    • Совместимость с JB4 Mobile для регистрации смартфона, изменений настройки и регулировки
    • Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
    • Возможность чтения / удаления кодов неисправностей
    • Не заблокирован VIN, может быть удален без следа и перепродан в будущем 900 65 • Сделано в США
    • Бесплатная доставка в США
    • Гарантия 5 лет

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Форд Рейнджер

    • Ford Ranger 2 2019 года выпуска.3L EcoBoost

    ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    GPS DRAGY 0-60 и время 1/4 мили

    2019 Ford Ranger 2.3L EcoBoost и заводской тюнинг JB4

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *